Чем 92 бензин отличается от 95: Чем отличается 95 бензин от 92

Содержание

Чем отличается 92 бензин от 95

Главное отличие 92 бензина от 95 заключается в их способе получения. Бензин является традиционным топливом, применяемым для работы автомобильного транспорта. Это фракция, которая получается с помощью перегонки нефти. Нормативные документы и требования стандартов определяют несколько групп изготавливаемого автомобильного бензина:

  • 80 -й – «нормал».
  • 92 -й – «регуляр».
  • 95 -й – «премиум».
  • 98 -й – «супер».

В обозначении марки бензина цифры означают сведения о величине октанового числа. Этот параметр отвечает за состояние стабильности топлива, определяющего величину его детонации. Значит, повышенное октановое число топлива дает гарантию повышенной стабильности его молекулярного строения, и уменьшает уровень детонации бензина. Понятие детонации означает самовоспламенение при сжатии в камере сгорания мотора, которое способствует взрыву бензина в цилиндре.

Во время возможной детонации бензина поршневая группа и другие механизмы двигателя работают при критических нагрузках, приводящих к быстрому износу деталей. В настоящее время заправочные станции имеют весь ряд марок бензина, но наиболее популярными и широко используемыми стали бензины АИ-95, 92 и 98. Символ «А» в марке бензина означает сферу применения этого топлива для транспорта, а символ «И» говорит о способе определения октанового числа – исследовательский способ.

Вполне реально, что если октановое число топлива больше, то соответственно выше его стоимость для конечного потребителя.

Технология изготовления

Новые технологии способствуют трем методам изготовления топлива для автомобильных моторов:

  1. Получение горючей смеси с помощью прямой переработки нефти, октановое число равно величине 50 единиц. Эта смесь имеет повышенную горючесть, и на производстве не используется. Она требует корректировки состава в специальных промышленных лабораториях с требованием увеличения октанового числа.
  2. Каталитический крегинг – это наиболее экономичный и простой метод вторичной перегонки бензина с целью увеличения октанового числа до 80. Каталитический крекинг используется практических на всех заводах по производству топлива.
  3. Каталитический риформинг – это затратный с точки зрения экономики требующий оборудования высоких технологий, способ увеличения октанового числа, но дающий возможность достижения октанового числа до величины 99. Такой способ используется обычно в европейских странах.

В специальных лабораториях бензин, имеющий низкое октановое число, является продуктом прямой переработки нефти. Добавлением специальных присадок состав бензина корректируется, и октановое число увеличивается до необходимого уровня для потребителя.

Методы и виды использования присадок

  • Смешивание топлива. Это метод технологии смешивания топлива с химическим веществом, обладающим повышенной устойчивостью к воспламенению. Здесь успешно используется химическое вещество с высоким октановым числом свыше 250 единиц, которое называется монометиланилином.
  • Металлосодержащие добавки. Главным элементом таких добавок стал тетраэтилсвинец. Такой элемент присадок создает полную отдачу бензином заданной мощности и наибольшую работу мотора вашего автомобиля. Основным недостатком этого топлива являются свинцовые осадки на стенках камеры сгорания. Это с течением времени отрицательно действует на дыхательные органы человека.
  • Сегодня использование тетраэтилсвинца, как добавку для топлива запретили, и больше не применяют даже за рубежом.
  • Использование спиртов и эфиров. Наиболее простой вариант увеличения октанового числа, который используется многими изготовителями автомобильного бензина. Главной особенностью этого метода является смешивание топлива низкого сорта с эфирными веществами. На государственном уровне ограничено содержание этих спиртосодержащих веществ до 15%, потому что большая концентрация добавок с эфирами действует агрессивно на резиновые детали.

Бензин АИ-92

Он принадлежит по своим параметрам качества к виду «регуляр», как топливо с высоким октановым числом, и приспособленным для функционирования в карбюраторных моторах внутреннего сгорания. Работа карбюраторных моторов имеет особенность в том, что они функционируют при большой величине сжатия. Бензин марки АИ-92 гарантирует детонационную стойкость и стабильную работу автомобильных моторов. Это топливо постепенно прекращает свою деятельность в европейских странах, и его производство остановлено.

В нашей стране топливо АИ-92 является наиболее распространенной маркой бензина, и может производиться неэтилированным и этилированным видом в составе с добавками, препятствующими возникновению детонации.

Бензин АИ-95

Это топливо по своим параметрам относится к виду «премиум», и является наиболее качественным. Для его изготовления применяется сырье в виде бензина, произведенного каталитическим крекингом с добавлением ароматических и изопарафиновых добавок, а также газового топлива. Имеется достаточно добавок, препятствующих детонации. Наличие свинца в АИ-95, имеет свой предел 0,013 грамм на литр.

Автомобильный бензин «экстра» аналогичен стандартному бензину АИ-95, однако не имеет свинцовых веществ.

Основная разница 92 и 95 топлива

Нельзя дать сразу один ответ, какая марка топлива из рассматриваемых бензинов наиболее хорошо работает в двигателях. При этом нужно знать, что главным параметром оценки качества топлива является значение объема веществ, содержащих спирт, и добавленных к основной топливной смеси.

Содержание веществ со спиртом бензина АИ-95 на несколько единиц больше бензина АИ-92. Это отличие очень мало, что значительной разницы в эксплуатации двигателя водитель не сможет заметить. Поэтому не страшно, если залить вместо бензина 92 – АИ-95. в топливе главным является его качество. При хорошем качестве мотор не пострадает. Естественно, имеется отличие в стоимости. Бензин АИ-92 всегда стоил меньше топлива АИ-95.

Можно ли смешивать бензин 92 и 95

Эти бензины нецелесообразно смешивать, так как они не способны смешаться полностью. Бензин 92 осядет на дно, а 95 поднимется наверх, но если автомобиль должен работать на 92 бензине, то 95 можно применять, это даже повысит обороты мотора и его приемистость.

Для новых двигателей, оснащенных детонационными датчиками, замена бензинов с 95 на 92 происходит вполне комфортно. При возникновении детонации датчик сигнализирует на электронный блок о необходимости корректировки работы мотора, делая детонацию минимальной.

Многие владельцы автомобилей считают, что необходимо строго выполнять рекомендации изготовителя автомобиля по применению определенной марки бензина. Часто нарушение этих требований приводит к дорогому ремонту. Например, завод изготовитель указывает, что мотор должен работать на бензине 95, а хозяин машины заливает 92 бензин, или смесь двух бензинов. При этом вскоре появится проблема с двигателем.

Это объясняется тем, что чем выше октановое число, тем ниже температура горения. А при сжигании бензина с малым октаном, температура превысит нормы, некоторые детали мотора могут прогореть.

Чем отличается АИ-92 от АИ-95, и лучше ли заливать АИ-98

Если маркировка бензина на заправке не говорит вам ничего, кроме его «номера», или если вы считаете, что «чем больше цифра, тем лучше бензин», пришла пора избавиться от этих заблуждений. Сегодня мы выясним, что означает число в маркировке бензина, разберемся с его качеством, а также узнаем, лучше ли станет машине, если вы будете заливать более дорогое топливо.

Что означают числа 92, 95 и 98?

Перед тем как перейти к «номерам» марок бензина, в двух словах разберемся с тем, зачем вообще существуют разные его сорта, и определим пару ключевых понятий.

Базовый принцип работы мотора прост: в цилиндр подается бензин и воздух, поршень движется вверх, примерно в момент его достижения верхней точки свеча зажигания поджигает топливную смесь, и сгорающее топливо толкает поршень вниз. В этом процессе важно, чтобы топливо начинало гореть вовремя – тогда, когда его поджигает свеча зажигания. Если же топливо вспыхивает самопроизвольно раньше времени, когда поршень еще идет вверх, это вредит мотору, разрушая его. Поэтому одна из характеристик любого бензина – это детонационная стойкость, то есть его свойство противостоять самопроизвольному воспламенению. И эта детонационная стойкость зависит от октанового числа бензина, которое указано в его маркировке: например, АИ-95 имеет октановое число 95.

Чем больше число – тем лучше бензин?

Нет, разное октановое число не значит, что 95 бензин лучше 92: они просто разные и созданы для разных моторов. Одни имеют более низкую степень сжатия, и риск возникновения детонации в них ниже. Поэтому для них подходит более низкооктановый сорт – АИ-92. В других моторах степень сжатия выше, или топливная смесь может быть больше обогащена кислородом благодаря турбине, которая попутно повышает итоговую компрессию в цилиндре, и в результате риск возникновения детонации тоже растет, поэтому таким двигателям требуется более высокооктановое топливо, чтобы ее избежать.

Так что думать, что «95 бензин лучше 92» так же логично, как считать, что «абсент лучше водки, потому что в нем 70 градусов против 40». Качество бензина его октановым числом не определяется: содержание серы, марганца, смол и других примесей устанавливается не маркой бензина, а техническим регламентом. Так что не стоит полагать, что «95 бензин чище и качественнее 92»: качество обоих соответствует современным требованиям к топливу и соответствует актуальным нормам Евро.

Более высокооктановый бензин полезнее для машины

Еще одно заблуждение, связанное с бензином – мнение о том, что чем выше октановое число, тем полезнее бензин для машины. В нем есть толика правды, но в целом привычка некоторых владельцев старых машин «побаловать их после зарплаты», залив АИ-98, лишена смысла.

Конечно на деле процессы, происходящие в двигателе, сложнее, чем просто «топливо впрыскивается, сгорает и выбрасывается», но если не углубляться в нюансы, можно выделить ключевой факт: в условиях обедненной смеси высокооктановый бензин горит несколько дольше, догорает позже заданного момента и тем самым вызывает повышение температуры в цилиндре и перегрев прилегающих деталей – в частности, клапанов. Проще говоря, если вы заливаете в машину с простеньким атмосферным мотором с низкой степенью сжатия 98 бензин и ездите в спокойном ритме, вы делаете мотору только хуже – его применение оправдано исключительно при желании «погонять», когда на высоких оборотах топливовоздушная смесь имеет оптимальный состав, и высокооктановый бензин действительно приносит пользу, выделяя больше энергии при сгорании.

А вот для моторов с высокой степенью сжатия или оснащенных турбиной логика «чем выше октановое число – тем лучше» вполне оправдана: и степень сжатия, и количество подаваемого в цилиндры воздуха в них достаточны для оптимального сгорания высокооктанового бензина, и повышение детонационной стойкости идет только на пользу. При этом понижение октанового числа наоборот, негативно отражается на работе мотора и его ресурсе: повышается вероятность детонации, которая постепенно разрушает двигатель.

Кратко выводы можно сформулировать так: машин с атмосферными моторами с низкой степенью сжатия применение 98 бензина оправдано только при очень активной езде, а в остальных случаях может даже навредить, а двигателям с высокой степенью сжатия или турбиной вреден бензин с октановым числом ниже того, что рекомендовано производителем. То есть к примеру, вазовской «семерке», чей мотор имеет степень сжатия 8,5, высокооктановый бензин особой пользы не принесет, а вот лить в 1,2 TSI с турбиной и степенью сжатия 10,5 простецкий АИ-92 точно не стоит, в то время как АИ-98 ему вовсе не повредит.

На крышке бензобака написано AKI 91, поэтому я лью АИ-92

Еще одна сложность для неопытных автовладельцев – разные методики определения октанового числа и, соответственно, различающиеся обозначения подходящего для автомобиля бензина. Проблема здесь, как правило, сводится к различию между европейской и американской системами.

Если говорить кратко, то системы маркировки топлива по октановому числу различаются: в Европе оно маркируется по исследовательскому методу, а в США, Канаде, Бразилии и некоторых других странах – по «антидетонационному индексу». Собственно, наша аббревиатура АИ как раз обозначает «автомобильный» бензин по «исследовательскому» методу. А вот AKI означает «anti-knock index», то есть тот самый «антидетонационный индекс», который является средним арифметическим между двумя результатами разных методов определения октанового числа (исследовательского и моторного), и его значение получается ниже, чем у чистого исследовательского метода. То есть, AKI 91 – это вовсе не то же самое, что АИ-92.

открытый лючок бензобака

Примерное соответствие нашего АИ и зарубежного AKI такое: AKI 87 – это АИ-92, AKI 91 – это АИ-95, а AKI 93 – это уже АИ-98. Так что, покупая подержанную машину, обратите внимание на то, что написано на крышке бензобака и в инструкции по эксплуатации, чтобы не ошибиться в выборе топлива.

«Фирменное» топливо лучше «обычного»?

Ну и, пожалуй, последний вопрос связан с тем, стоит ли переплачивать за «фирменный» бензин на крупных заправках. Здесь стоит понимать, чем обусловлено повышение цены: это тоже не абстрактное «повышение качества», а прежде всего добавление моющих присадок. Присадки эти влияют не на качество работы бензина в двигателе, а на его условную «чистоту для мотора», предотвращая образование отложений в топливной системе. Но учитывая, что бензин и сам по себе довольно чист и является отличным растворителем, эти условные отложения не забьют топливную систему за месяц или год. Так что использование фирменных бензинов с моющими присадками имеет смысл, но совершенно не обязательно и не дает сиюминутного эффекта, обладая профилактическим действием.

Можно ли заливать 92-й бензин вместо 95-го — Российская газета

Какой бензин выбрать — 92-й или 95-й? Наверняка многие из вас задавались таким вопросом, шерстили интернет-форумы и изучали руководство по эксплуатации своего автомобиля в расчете найти нужную информацию. Неясность в вопрос о разрешенном октановом числе по-прежнему вносят и автопроизводители.

К примеру, АвтоВАЗ и Renault еще пять лет назад санкционировали 92-й бензин для так называемых «народных» моделей. Однако в последние годы обе компании взяли курс на отказ от АИ-92. Так, АвтоВАЗ рекомендует заправлять рестайлинговую Lada Granta топливом АИ-95 (до обновления допускался АИ-92).

Точно также дорестайлинговому Renault Duster предписывалось топливо не ниже АИ-92, обновленным же французскому SUV подавай как минимум АИ-95, о чем, кстати, говорится в инструкции по эксплуатации и черным по белому написано на табличках под лючком топливного бака. А вот в мануале современных Hyundai Creta и Kia Rio, равно как ряда моделей «китайцев» (Haval, Lifan, Dongfeng, Geely, FAW), говорится о допуске к АИ-92.

Стоит ли следовать рекомендациям автопроизводителей по бензину

Фото: Кирилл Каллиников/РИА Новости

Не подлежит сомнению — автомобили желательно заправлять тем топливом, которое указано в документации на машину. Это связано прежде всего с тем, что каждая компания калибрует двигатели под определенный сорт бензина. При несоблюдении регламента вы неизбежно столкнетесь с вредоносными детонациями силового агрегата.

Бензин с низким октановым числом будет воспламеняться раньше, чем предусмотрено конструкцией. А значит в цилиндрах будет происходить по сути неконтролируемый взрыв, разрушающий механику. Причем, если на городских скоростях определить такие детонации достаточно просто (под нагрузкой будет раздаваться характерный звон из-под капота), на высокой скорости детонирование вы можете и не заметить, поскольку шумы маскируются рокотом силового агрегата.

Также не стоит забывать, что при проблемах с двигателем эксперты с большой степенью вероятности проведут анализ топлива в бензобаке и камерах сгорания. Если окажется, что горючее не соответствует регламенту, это станет основанием для прекращения действия гарантии автопроизводителя. Читай — вам придется проводить ремонт силового агрегата за свой счет.

Легальный выбор между АИ-92 и АИ -95

Фото: Евгений Одиноков/ РИА Новости

Впрочем, не редки случаи, когда на лючке топливного бака вы можете увидеть надписи «не ниже АИ-92» или 92, 95. Какое топливо выбрать в такой ситуации? Здесь следует учесть, что горючее с более высоким октановым числом, как правило, рекомендуется, а с более низким — допускается.

При этом нужно понимать, что на низкооктановом бензине машина поедет хуже — отдача двигателя уменьшится, а расход топлива, напротив, возрастет. В результате в большинстве случаев экономии, на которую вы рассчитываете, вы не добьетесь. То что вы недоплатили при заправке (литр топлива АИ-92 сегодня примерно на 4 рубля ниже, чем литр бензина АИ-95), будет так и ли иначе потрачено ввиду возросшего потребления низкооктанового топлива.

Почему 95-й бензин лучше 92-го

Фото: Сергей Бобылев/ТАСС

Если производитель допускает заправку сразу двумя сортами бензина (АИ-92 и АИ-95), то, делая выбор между АИ-95 и АИ-92 в пользу первого, вы создаете благоприятные условия для работы силового агрегата. Во-первых, так вы минимизируете детонацию.

Хотя в современных впрысковых силовых агрегатах имеется датчик детонации, по сигналу которого электронные мозги делают зажигание более поздним (так снижается детонация), и нагрузка на двигатель минимизируется, мотор все же обречен на работу с увеличенной нагрузкой. В то же время при работе на рекомендованном топливе двигатель будет работать по определению мягче, тише и, что не менее важно, выходить на расчетные параметры по динамике ускорения, экономичности и экологичности (токсичности).

Что будет, если лить 92-й бензин, когда это не разрешено

Фото: Виталий Белоусов/ РИА Новости

В этом случае последствия будут напрямую зависеть от манеры езды. Негативное воздействие будет минимальным, если вы будете поддерживать средние обороты (силового агрегата не выше 2,5 тыс. об./мин.) и дозировать нажатие на педаль газа (читай — избегать резких ускорений и езды в рваном ритме).

В противном случае при больших нагрузках будет постоянно отрабатывать датчик детонации, а это чревато неустойчивой работой мотора — машина начнет дергаться и потеряет в динамике. Топливо при таком сценарии воспламеняется позже, догорая уже в выпускном тракте. Это может привести к перегреву мотора, преждевременному выходу из строя свечей зажигания, прогоранию поршней и выходу из строя катализатора. Готовьтесь также к заметному увеличению расхода бензина.

В какие двигатели точно не нужно лить 92-й бензин

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Под запрет попадают прежде всего турбомоторы и двигатели с высокой степенью сжатия. Что касается турбированных агрегатов, турбина здесь заметно увеличивает массу сгораемой топливной смеси внутри цилиндра. Соответственно, чтобы избежать детонации, необходимо заливать только высокооктановое топливо — бензин АИ-95, АИ-95+ и АИ-98 будет предпочтительным вариантом.

С таким горючим машина с турбомотором гарантированно поедет быстрее, а расход снизится. В случае же с моторами с высокой степенью сжатия (это, к примеру, моторы Skyactive Mazda) индекс сжатия как правило, переваливает за 10,5. После этого рубежа резко повышаются требования, предъявляемые к антидетонационным свойствам топлива. Иными словами, необходимо использовать только 95-й бензин и выше. Соответственно — и наоборот: старые моторы со степенью сжатия ниже 10 вполне переварят и 92-й бензин.

Можно ли смешивать 92-й и 95-й бензин?

Фото: Валерий Матыцин/ТАСС

Еще десять лет назад ответ на этот вопрос был бы однозначным — смешивать АИ-92 и АИ-95 допускалось в любых пропорциях. Дело в том, что при производстве топлива АИ-92 и АИ-95 применялась общая основа, а конечные продукты получали с помощью однотипных химических добавок. Однако в последние годы нефтеперерабатывающие заводы усложнили производство и внедрили фирменные ноу-хау.

В результате из-за различий в используемых присадках такое смешение может ухудшить конечный состав смеси. Как вариант — некоторые добавки попросту перестанут работать. Кроме того, сорта бензина с разным октановым числом различаются по плотности. Поэтому при смешивании АИ-92 постепенно переместится на дно бака, а 95 расположится верхним слоем. А значит, залив в бак 92-й и 95-й бензин в пропорции 50:50, топливо с октановым числом 93,5 вы не получите. Как и эффект «выравнивания», на который рассчитывал водитель.

Чем отличается 92 бензин от 95

Содержание статьи:

Подъезжая на заправочную станцию, обычный водитель не задумывается над тем, какой бензин выбрать. Он уже определился с этим, послушав советы знакомых автолюбителей или прочитав, что конкретно для его машины подходит бензин именно такой марки.

Но цена на различные виды топлива отличается довольно существенно, и для подмены 95-ого бензина на 92 необходимо понимать, чем они друг от друга отличаются.

Общая информация о 95 и 92 бензине

Считается, что номер в названии марки бензина отображает октановое число топлива. Чем оно выше — тем выше стабильность компонентов, приводящих к взрыву. Из этого получается, что наивысшая марка наименее подвержена процессу детонации.

Бензин, получаемый процессом обработки нефтепродуктов, имеет, в соответствии с ГОСТ 32513-2013, 4 категории:

  • бензин с индексом 98 — super;
  • 95 – premium;
  • 92 – regular;
  • 80 – normal.

Но тезис о том, что 98-ой является лучшим и универсальным бензином, не соответствует действительности. Для популярной Hyundai Sonata рекомендуется использовать 95-ый бензин, а некоторые модели китайского автопрома больше приспособлены под 92-ой.

Автопроизводитель указывает оптимальный, по его расчетам, тип бензина в инструкции. Но иногда эти рекомендации не соответствуют поведению автомобиля в жизни.

Необходимо понимать, что, если автомобиль современный и имеет прямую систему впрыска, а объем его двигателя не слишком велик, таким является, к примеру, силовой агрегат от компании Volkswagen 1,4 TFSI, то экспериментировать с заменой 95-ого бензина на 92-ой не стоит.

Главные отличия 95 и 92 бензина

Разница в несколько единиц октанового числа не слишком принципиальна и не стоит руководствоваться именно этим при выборе топлива. Ходят слухи что при использовании более высокооктанового топлива, чем заложено производителем, сгорают клапана двигателя.

Также говорят что жизненный цикл свечей с 95 бензином существенно снижается. Ничего подобного не происходит в реальности и по этому поводу переживать не стоит. Эти проблемы появляются при использовании некачественного топлива.

Существенным различием двух марок является их цена. 92-ой бензин всегда дешевле 95-ого. В среднем, на фирменных автозаправках разница составляет 8-10%. Это не кажется большой суммой при единоразовом платеже, но за месяц, или более долгий период, существенно опустошает бюджет.

Владельцы автомобилей, ориентированных на 92 иногда заливают в бак топливо с более высоким октановым числом, якобы для «профилактики». Без веской причины делать подобные вещи не стоит, что, обычно, указывается в инструкции производителем.

Особенности 92-ого бензина

92-ой бензин разработан для использования с двигателями внутреннего сгорания карбюраторного типа. Данные модели предназначены для работы на повышенной степени сжатия. Плавность хода и защиту двигателя от взрыва обеспечивает бензин.

Различные антифрикционные и противодетонационные присадки в его состав добавляются именно с этой целью. В странах ЕС данный вид топлива считается загрязняющим окружающую среду и не производится. На территории СНГ данный вид топлива все еще в ходу.

Единственным изменением стал вывод из продажи этилированного бензина, содержание свинца в котором было выше нормы. На данный момент весь АИ-92, представленный на рынке, является неэтилированным, но упоминания в маркировке об этом не имеет.

Особенности 95-ого бензина

АИ-95 — топливо более высокого качества чем 92. Это наиболее распространенная марка для владельцев иномарок. Самым популярным видом является и в зоне Евросоюза — он отвечает всем экологическим нормам и стандартам качества.

Есть подвид АИ-95 с маркировкой «Экстра» – что означает полное отсутствие свинца в топливе. Производители такого топлива заявляют что он обладает чистящими свойствами и дает прирост мощности автомобилю.

Цена на него выше, в сравнении с обычным 95-ым. Неэтилированный вариант топлива применяется на современных грузовых и промышленных машинах, так как обладают высокими противодетонирующими свойствами.

Из этого можно сделать вывод, что устойчивость к взрывам является наиболее важной характеристикой обоих видов бензина. В целом, в 95 и 92 больше сходств чем различий. Они оба обладают большим количеством циклопарафинов и изопарафиновых углеводородов, обеспечивающих необходимые механические свойства.

При выборе топлива лучшим решением будет прислушаться к рекомендации компании автопроизводителя. Обращать внимания стоит только на те указания, которые относятся к конкретной модели двигателя или их линейному ряду. Личные предпочтения, желание сэкономить и мнение окружающих в этом случае должны отойти на второй план.

Какой бензин выбрать: 92 или 95

Подробности

Категория: Блог о продаже автомобиля

Создано: 11 сентября 2019
Просмотров: 1213

Какое топливо предпочтительнее: 92 либо 95?

Это классический вопрос, которым задаются многие водители. И хотя руководство по использованию каждой машины включает в себя информацию по желательной марке горючего, дискуссии на эту тему не прекращаются. Быть может, причина кроется в том, что автомобилестроители определяют для своей продукции границы октановых чисел.

Чем, помимо стоимости, 92 бензин отличается от 95? Какую бесцветную жидкость можно использовать, если в ПТС указан продукт переработки нефти с октановым числом не менее 92? Разрешается ли комбинировать сорта легковоспламеняющегося вещества? Об этом продолжают вопрошать многие автомобилисты.

Особенности топлива

На территории Беларуси можно встретить следующие классы бензина: 92 и 95. Цифры «92» и «95» свидетельствуют об октановой величине. Проще говоря, это численные значения сопротивляемости смеси легких углеводородов взрыву (самовозгоранию и, как следствие, детонации) в случае сжатия.

Чем больше октановое число, тем выше граница взрыва. Таким образом, регулярное применение 92 горючего в моторах, которые рассчитаны на 95, может вызвать неблагоприятные последствия (в особенности при функционировании на высоких оборотах).

Октановое значение – это наиболее весомый для покупателя критерий маркировки легковоспламеняющегося вещества. Однако характеристики не ограничиваются лишь октановым индексом. Так, важным является способ получения бензина при перерабатывании продуктов нефти.

Какое топливо заливать: 92 или 95

Читайте также: Дорого и быстро продать авто в Беларуси

Топливо, которое получено после непосредственной перегонки полезного ископаемого, обладает незначительной октановой величиной – в районе 60. Чтобы увеличить количественный показатель, в технологическом процессе могут применяться разнообразные технологии. Среди российских специалистов одной из самых ходовых считается методика каталитического крекинга. Используя этот метод, бесцветную жидкость с октановым числом 60 можно довести до 85.

Последующая фаза роста октанового показателя – задействование присадок, которые делятся на несколько групп:

  1. Содержащие свинец – активно пускались в ход в XX столетии в СССР (конечная продукция – этилированное горючее). У присадок был высокий КПД, однако они являлись причиной неблагоприятных выбросов в атмосферу. Впоследствии их применение оказалось под запретом.
  2. Содержащие железо либо марганец – их эксплуатация ограничена, хотя они несут меньше угрозы для природы, чем присадки на основе соединений свинца. Как показала практика, марганец разлагается под воздействием солнечных лучей, из-за чего уменьшается защита от взрыва. Ферроцены, в свою очередь, становятся причиной скопления нагара и содействуют возникновению смол, которые загрязняют движок.
  3. Содержащие спирт и эфиры – являются самыми продуктивными и безопасными для окружающей среды. Но подобные соединения наделены относительно низким октановым значением – 120 (к примеру, в присадках, в состав которых входит металл, это число доходит до отметки в 280). Следовательно, в бензине должно содержаться большое количество этих присадок – до 15%. Основной изъян присадок на основе спирта и эфиров заключается в существенной испаряемости. Из-за этой особенности продукт переработки нефти не предназначается для долгого хранения и поэтому обязан быть «свежим».

Понимание технологического принципа изготовления топлива приведет к осознанию причин возникновения на рынке бензина низкого сорта. К несчастью, российские стандарты качества бесцветной жидкости лишь частично совпадают с нормами, действующими в странах ЕС. За надписи «Евро 5» на некоторых АЗС можно сказать то, что это всего лишь маркетинговый ход по привлечению потребителей.

Т.е. комплект присадок может помочь в исполнении требований, которые предъявляются к конкретным свойствам горючего, а его качество при этом будет неудовлетворительным. Проще говоря, бензин с идентичным октановым числом на разных заправках может отличаться качеством. И тогда дилемма «92 либо 95» может отодвинуться на второй план.

Замена сорта горючего и смешение 92 с 95

И все же, какая смесь легких углеводородов лучше: с октановым числом 92 или 95? Пожалуй, подобное построение вопроса нельзя считать корректным. Если топливо качественное, то привлекательнее окажется та марка, для которой налажены параметры управления силовым агрегатом.

Если, к примеру, октановая величина бензина значительно ниже желательной, то воспламенение в камере сгорания станет осуществляться преждевременно, когда еще не затворены впускные крышки. Мало того, что некоторое количество тепловой энергии и, как следствие, генерируемая двигателем мощность будут затрачиваться понапрасну, так еще и связанные с детонацией процессы создадут некоторые проблемы. К таковым можно отнести увеличенное образование нагара, ускоренный выход из строя трущихся элементов и нестабильное функционирование преобразователя.

Почти идентичные неприятности появятся в обратной ситуации, в которой воспламенение станет происходить с задержкой, приводя такие же нежелательные последствия.

В новой автотехнике возможна адаптация параметров работы движка под варьирование октанового значения в том или ином диапазоне. Электронный блок управления (ЭБУ) мотором непрерывно следит за:

  • оборотами силового агрегата;
  • временем подачи легковоспламеняющегося вещества;
  • правильным соотношением топлива/кислорода;
  • детонацией;
  • моментом розжига топливовоздушной смеси.

ЭБУ в случае потребности изменяет режим функционирования двигателя. Если разница в октановых числах значительная, к примеру, вливается 80 бензин вместо 95, то ЭБУ с ней не совладает.

Категории топлива 92 и 95 несильно отличаются по ключевым характеристикам (по октановому индексу не более 3%). А посему на современных автомобилях разрешается при необходимости (к примеру, бак ничем не заполнен, а на АЗС имеется лишь 92) заменить на небольшой срок разряд горючего. Недлительный период допустим потому, что на малых и обычных оборотах разница в сорте будет незаметна. Вместе с тем, на высоких эта разница даст о себе знать.

Специалисты не рекомендуют использовать бесцветную жидкость с октановым числом 92 для движков, включая турбированные, с незначительным размером камеры сгорания. Удельная мощность в новых двигателях наращивается путем возрастания уровня сжатия и если этот показатель переваливает за 10,5, то повышаются требования, предъявляемые к антидетонационным свойствам легковоспламеняющегося вещества.

Если степень сжатия не доходит до отметки в 10,5, то функционирование мотора настроено на использование бесцветной жидкости с октановым числом 92. В таком случае при задействовании 95 бензина вместо 92 не исключено определенное проседание мощности из-за запоздалого воспламенения смеси легких углеводородов.

Какой бензин заливать в авто

Еще 1 весомый аргумент в пользу применения рекомендованной изготовителем марки топлива в новом ТС заключается в сохранении права на починку в период гарантийного техобслуживания. Отказать в ремонте устройства во время действия гарантии могут после того, как анализ подтвердит, что используемый шофером сорт горючего не соответствует рекомендованному автомобилестроителем в руководстве по эксплуатации. В итоге экономия в $45-60 (среднее значение на 15 тыс. км пробега в год) приведет к еще большей утрате средств и времени.

Допускается ли смешивание двух марок? Разрешается ли заливать в бак с остатками 92 бензина 95 и наоборот? Может показаться, что подобное сочетание продуктов переработки нефти создаст жидкость с усредненными значениями. В действительности, все обстоит иначе.

Топливо с октановым числом 95 включает в себя большее количество легковесных эфирных присадок, следовательно, оно легче 92 бензина. Если их смешать, то верхнюю часть бака заполнит 95, а нижнюю – 92. Значит, расходоваться они будут поочередно, а не одновременно. Поэтому объединение 92 с 95 нового эффекта не произведет.

Что будет, если для транспортного средства рекомендовано только горючее с октановым числом 95, а в бак залит 92 бензин?

Во-первых, если теряется мощность, однако движок на низких и средних оборотах функционирует без постороннего шума, то до следующей заправки можно не волноваться. Нужно лишь придерживаться спокойной езды.

Во-вторых, если при работе мотора звучит громкое цоканье, то это результат процессов детонации, которые при долгом потреблении несоответствующей смеси легких углеводородов приводят к неблагоприятным последствиям. В данной ситуации заменить марку бесцветной жидкости необходимо как можно быстрее.

Длительное применение 95 бензина в автотехнике, рассчитанной на 92 с уровнем сжатия менее 10,5, скорее всего, приведет к снижению мощности двигателя.

Понравилась статья?

Расскажи друзьям

Читайте также

Порядок и стоимость переоформления автомобиля

Транспортные средства юридических лиц и индивидуальных предпринимателей регистрируются по месту государственной регистрации этих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Допускается регистрация транспортных средств юридических лиц по месту нахождения их филиалов, представительств и других обособленных подразделений.

Подробнее…

Особенности оформления купли-продажи автомобиля

Переход права собственности на транспортное средство предполагает выполнение некоторых бюрократических процедур и соблюдение ряда формальностей.

Подробнее…

Продал вторую машину-плати налоги

Многие автолюбители даже не подозревают, что, продав два или более авто в течение года, они обязаны подать декларацию в налоговую инспекцию. При этом, если Вы продали второй автомобиль дороже, чем купили, то обязаны заплатить налог с суммы продажи.

Подробнее…

Как продать машину без снятия с учета

Каким образом реализовать дорожное транспортное средство, не снимая с учета? Решение этой проблемы волнует многих автовладельцев.

Подробнее…

Договор купли-продажи автомобиля юридического лица физическому

На данный момент услугами рынка по продаже автомобилей пользуются не только частные лица, но и компании, так как они нуждаются в регулярном обновлении рабочих автомобилей.

Подробнее…

Как грамотно оформить договор купли-продажи автомобиля

При продаже автомобиля очень важно юридически грамотно оформить договор купли-продажи. Действующее законодательство регламентирует определённые правила проведения сделки, учитывая интересы и продавца и покупателя.

Подробнее…

Как избежать штрафа за тонировку авто

Если Вы любите затонировать свой автомобиль вкруговую, то данный текст именно для вас.

Как не получить штрафные санкции за подобное?

Подробнее…

Продажа авто при разводе, особенности и «подводные камни»

У нас часто спрашивают, как же продавать машину, если она была приобретена в браке, развод не за горами или уже состоялся.

Подробнее…

Как продать автомобиль, полученный в наследство

После получения автомобиля по наследству, большинство людей задумываются о его продаже, причин этому достаточно много, возможно автомобиль старый, он вас не устраивает, вы хотите от него избавится или хотите вложить в какие-то внутренние инвестиции.

Подробнее…

Договор купли – продажи и акт приема-передачи автотранспорта

Особо значимым документом при покупке автомобиля является как договор купли-продажи, так и акт приема-передачи автотранспорта. Имея под рукой пример его составления, можно справиться с оформлением акта купли-продажи, не обращаясь за помощью к юристу.

Подробнее…

Автомобильный бензин АИ 95 или АИ 92. Что выбрать?

Чем отличается 95 от 92 бензина, заменимы ли?

Как заправишь – так и поедешь. И это факт. Не зря же производители автомобилей в инструкции указывают обязательную марку топлива для конкретной машины. Но вся беда на российском топливном рынке в том, что качество бензина, его октановое число далеко не всегда соответствуют тому, что Вы заливаете в бак. Принимая эту информацию как должное, многие автолюбители и сами нет-нет, да и задаются вопросом, а можно ли вместо АИ-95 залить в бак АИ-92? Чем отличаются две эти марки, взаимно ли заменимы? И понравится ли такая замена двигателю?

Главный плюс 92-го бензина в глазах покупателей – его цена. Сэкономить на топливе хочет каждый. Однако стоит помнить, что эта марка бензина создана для моторов с карбюраторами. В Европе такие давно уже не выпускают. И если у Вас «европеец», вряд ли двигателю такое придется по вкусу.

В зависимости от наличия или отсутствия в составе бензина этой марки свинца, он может быть этилированным или не этилированным. Производство так же не обходится без добавки в 92 противодетонационных присадок.

Ближайший конкурент 92 – бензин АИ-95. Его советуют применять в современных автомобилях. Но парадокс в том, что малое отличие между октановыми числами позволяет утверждать, что марки бензина по своим характеристикам очень похожи. В 95-ом чуть больше ароматических и изопарафиновых добавок, в состав также входит газовый бензин. Понятно, что все добавки и присадки вводились в топливо на производстве и под контролем. Однако недобросовестные реализаторы топлива часто сами «химичат» на своих заправках, повышая октановое число бензина на месте. Логично, что водители интересуются, почему раз они что-то добавляют в 92, чтобы он стал 95, я должен за него переплачивать. Залью 92 и так и поеду.

Однако не все так просто. Даже если рассматривать по классам, то АИ-92 относится к regular motor gasoline. В то время как АИ-92 – это уже топливо премиум класса. У него несколько выше скорость сгорания, ниже уровень токсичности выхлопного газа. Специалисты так же ссылаются на более высокую степень детонационной стойкости, обещают, что при использовании бензина АИ-95 снизится риск прогорания клапанов и поршней.

То есть если у Вас возникла необходимость разово залить 92 бензин вместо 95, большой беды не случится. Но вводить это в качестве повседневной практики не стоит. Поломка автомобиля в связи с использованием некачественного топлива или топлива не той марки, нежели указано в инструкции, случай не гарантийный и очень часто не страховой. Такой ремонт обойдется в копеечку. И вполне вероятно станет гораздо дороже той суммы, которую Вы якобы сэкономили, заправляясь 92 бензином при рекомендованном 95.

Кроме того, всегда стоит помнить о качестве топлива. Да если Вы залили идеальный 92 бензин, то высока вероятность, что ничего плохого не случится? Но ведь известны случаи, когда под этой маркой продавали разогнанный АИ-80. Поэтому главный совет опытных водителей – это заправка у проверенного поставщика топлива, который гарантирует безупречное качество своего продукта.

Уберечься от суррогата в баке можно при помощи приобретения топливных карт для юридических лиц процессинговых центров. Дело в том, чтобы стать партнером такого центра, заправка проходит серьезную проверку на качество. Процессинговые центры, такие как «Премиум карт», например, часто сотрудничают не с одной сетью АЗС, а с самыми разными представителями нефтяного бизнеса. Это позволяет покупателю выбрать нужную заправку в своем регионе, заправляться качественным топливом и при этом экономить.

Для физических лиц компания «Премиум Карт» разработала мобильное приложение, установив которое на свой смартфон, появляется возможность возвращать до 30% от затрат на топливо.

Сравнение бензина АИ-92 и АИ-95

Бензин представляет собой основной вид топлива, применяемый для заправки автомобильного транспорта. Получают его с помощью перегонки нефти. В результате процесса формируется несколько фракций. Одной из них и является бензин. Согласно государственному стандарту топливо делится на несколько групп. На современном рынке нефтепродуктов максимально пользуются спросом марки бензина АИ-92 и АИ-95.

О бензине АИ-92

Топливо данной марки соответствует группе Regular motor gasoline. Этот бензин соответствует высокооктановому автомобильному топливу. Оно нашло широкое применение в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания. Моторам свойственна работа при высокой степени сжатия. Бензин марки АИ-92 формирует высокую степень стойкости к самопроизвольному воспламенению. Топливо способствует плавной работе мотора. Марка АИ-92 широко используется в России и странах СНГ. Бензин выпускается этилированный и неэтилированный.

Бензин АИ-95

Бензин АИ-95 соответствует группе Premium motor gasoline. Такое топливо обладает улучшенными характеристиками. В процессе его производства применяются ароматические компоненты, газовый бензин, а также продукт, полученный в результате высокотемпературной обработки дистиллятного сырья. Топливо формирует стойкость к детонации. Выпускается бензин АИ-95 класса «Экстра». Он аналогичен традиционному топливу данной марки. Единственное отличие – отсутствие свинца в топливе класса «Экстра».

Сравнение бензина АИ-92 и АИ-95

Чем выше октановое число, тем большей ценностью обладает автомобильное топливо. Разница этого показателя при сравнении АИ-92 и АИ-95 не превышает 2-3 единиц. Такое незначительное различие не отражается на практике. При использовании бензина этих двух марок изменения времени сгорания не наблюдается. Когда октановое число повышается из-за внесения в топливо эфиров, что бывает в большинстве случаев, скорость сгорания повышается. Это объясняет экономию незначительного числа литров бензина и снижение токсичных свойств выхлопного газа. При этом повышается детонационная стойкость, уменьшается риск прогара поршней и клапанов. Некоторые автовладельцы утверждают, что сорт бензина не оказывает влияние на работу автомобиля.
Беря во внимание перечисленные особенности топлива, лучше выбирать АИ-95. При отсутствии возможности покупать топливо с высоким октановым числом можно плавно переходить на низкооктановый бензин. Но использовать его лучше в качестве второстепенного варианта. Но эксплуатационные свойства топлива далеко не всегда влияют на долговечность двигателя. Не менее важна порядочность продавца, производителя и обращение с транспортом.

АИ-92 или АИ-95?

Вопрос о том, какое топливо лучше для автомобиля, интересует новичков и опытных водителей. Идеально подходящим топливом будет только хороший бензин. Исходя из статистических данных, большую часть времени водители автомобильного транспорта проводят на городских и загородных трассах. Это позволяет заправляться на проверенных заправочных станциях. После выбора АЗС с качественным бензином можно задуматься о выборе марки топлива.

Мнения о топливе расходятся. Некоторые водители регулярно заправляются бензином АИ-92 в случаях, когда производители рекомендуют заправлять 95-м. Свой выбор они объясняют минимальным количеством присадок. После использования АИ-95 известны случаи появления нагара, покраснения свеч, появления прочих нежелательных последствий. Но существуют мнения о том, что АИ-92 это тот же АИ-80. Это подтверждают многие независимые экспертизы, ходе которых исследовалось топливо с разных заправочных станций. Химические лаборатории подтверждают, что октановое число соответствует заявленным маркам не во всех случаях.

Исследования качества топлива не развивают сомнений, возникших при выборе бензина. Для начала необходимо изучить сведения, изложенные в инструкции к автомобильному транспорту. Рекомендуемую марку бензина можно увидеть, открыв бензобак. Если производитель автотранспорта рекомендует заправлять машину только АИ-95, не пытайтесь обмануть конструкторов. Использование бензина низкой марки может негативно сказаться на эксплуатации двигателя. Если по инструкции допускается лить АИ-92, то негативных последствий от использования АИ-95 не возникнет. При этом вы сможете наблюдать только изменения в положительную сторону. Возможно, снизится расход топлива, улучшится динамика, замедлится износ мотора. АИ-92 чаще используется водителями. Поэтому недобросовестные заправочные станции разбавляют его чаще, чем бензин марки АИ-95.

Если заправлять автомобиль бензином АИ-92 вместо АИ-95, расход топлива и падение мощности не будут нести выраженный характер. Эксперты считают, что марка бензина не так важна, как его октановое число. Несмотря на то, что стоимость топлива сильно не увеличивается, водители автотранспорта продолжают экономить на нем. Это объясняет резкое увеличение количества продаж бензина марки АИ-92. Если средства массовой информации предвещают повышение цен, число желающих заправлять свой автомобиль 92-м бензином увеличивается.

Не все владельцы автотранспорта считают экономию на топливе оправданной. Это связано с повышением расхода топлива. Начинают приближаться проблемы с выхлопной системой. Бенин с низким октановым числом ухудшает их работу. АИ-95 содержит меньше примесей. Но эксперты опровергают эти суждения. Объяснением тому служат проведенные эксперименты. В ходе них было выявлено, что при заправке АИ-92 автомобиль ехал уверенней и ровнее. При этом на лючке бензобака указано, что рекомендуется заправлять 95-м. Автомобиль, заправленный 95-м бензином, быстрее достиг скорости 100 км/ч.

Существуют предположения о том, что регулярная заправка 95-м бензином способствует выведению из строя свечей зажигания. Износ этой детали происходит медленней при использовании АИ-92. А специалисты по ремонту транспорта уверенны в том, что в 95-м бензине больше присадок, что негативно отражается на двигателе и выхлопной системе.
Актуален спор о вреде бензина АИ-92. Современные модели автомобилей оснащаются датчиком детонации. Это позволяет заправляться бензином с невысоким октановым числом. Специальные датчики предупреждают быстрый износ двигателя. Но если фирма рекомендует использовать АИ-95, лучше не использовать бензин с низким октановым числом хотя бы до истечения гарантийного срока.

Водители автомобильного транспорта часто задаются вопросом: а не лучше ли заправлять машину 98-бензином? Но от такого топлива может быть больше вреда, чем пользы. АИ-98 рассчитан на высокофорсированные моторы, работа которых сопровождается высокой степенью сжатия. Автомобиль может начать работать неисправно. В любом случае, если в бензобак был залит бензин низкого качества, посетите СТО. Профессиональные мастера проведут тщательную проверку выхлопной системы и двигателя. А чтобы вновь не стать клиентом недобросовестной заправки, сохраняйте чеки! При возможности лучше выбирать качественный бензин с высоким октановым числом!

Автор
Издание
MotorPage.Ru

90000 Reformulated Gasoline | Gasoline Standards 90001

90002 Reformulated gasoline (RFG) is gasoline blended to burn more cleanly than conventional gasoline and to reduce smog-forming and toxic pollutants in the air we breathe. The RFG program was mandated by Congress in the 1990 Clean Air Act amendments. The first phase of the RFG program began in 1995 and the second (current) phase began in 2000. 90003

90002 RFG is required in cities with high smog levels and is optional elsewhere. RFG is currently used in 17 states and the District of Columbia.About 30 percent of gasoline sold in the U.S. is reformulated. 90003

90002 The air quality benefits RFG has achieved represent a significant part of the country’s smog reduction strategy. The RFG program, combined with other industrial and transportation controls aimed at smog reduction, is contributing to the long-term downward trend in U.S. smog levels. About 75 million people breathe cleaner air because of RFG. 90003

90002 Phase II Reformulated Gasoline: The Next Major Step Toward Cleaner Air (PDF) (2 pp, 152 K, EPA-420-F-99-042, November 1999 року, About PDF) 90003

90002 Learn more about RFG federal standards.90003

90002 The table below provides the RFG areas with county listings by state. 90003

90014 90015 90016 90017 Clean Air Act Required Areas: 90018
90019 90016 90021 90022 California 90023 90024 All counties implement a version of the California Reformulated Gasoline Program, not just those listed here as Clean Air Act-required areas. Standards differ from federal RFG requirements, and compliance periods vary by air basin. Please refer to the California Air Resources Board website for additional details: https: // www.arb.ca.gov/fuels/fuels.htm Exit 90025
90019 90016 90028
90002 El Dorado County (partial) 90030 1 90031 90024 Fresno County 90030 2 90031 90024 Kern County (partial) 90030 2 90031 90024 Kings County 90030 2 90031 90024 Los Angeles County 90024 Madera County 90030 2 90031 90024 Merced County 90030 2 90031 90024 Orange County 90024 Placer County (partial) 90030 1 90031 90024 Riverside County (partial) 90003
90025
90028 Sacramento County 90030 1 90031 90024 San Bernardino County (partial) 90024 San Diego County 90024 San Joaquin 90030 2 90031 90024 Solano County (partial) 90030 1 90031 90024 Stanislaus County 90024 Sutter County (partial) 90030 1 90031 90024 Tulare County 90024 Ventura County 90024 Yolo County 90030 1 90031 90025
90019 90016 90021 90030 1 90031 Sacramento, CA area was reclassified from Serious to Severe ozone nonattainment effective June 1, 1995.RFG was required as of June 1, 1996. 90024 90030 2 90031 San Joaquin Valley, CA area (excluding East Kern County) was reclassified as Severe ozone nonattainment effective December 10, 2001. RFG was required as of December 10, 2002. 90025
90019 90016 90021 90022 Connecticut 90023 90025
90019 90016 90028 Fairfield County 90024 Hartford County (partial) 90024 Litchfield County (partial) 90024 Middlesex County (partial) 90025
90028 New Haven County (partial) 90024 New London County (partial) 90024 Tolland County (partial) 90025
90019 90016 90021 90022 Delaware 90023 90025
90019 90016 90021 New Castle County 90024 Kent County 90025
90019 90016 90021 90022 District of Columbia 90023 90025
90019 90016 90021 Entire District of Columbia 90025
90019 90016 90021 90022 Illinois 90023 90025
90019 90016 90028 Cook County 90024 Du Page County 90024 Grundy County (partial) 90024 Kane County 90025
90028 Kendall County (partial) 90024 Lake County 90024 McHenry County 90024 Will County 90025
90019 90016 90021 90022 Indiana 90023 90025
90019 90016 90021 Lake County 90024 Porter County 90025
90019 90016 90021 90022 Maryland 90023 90025
90019 90016 90028 Anne Arundel County 90024 Baltimore County 90024 Calvert County 90024 Carroll County 90024 Charles County 90024 Cecil County 90025
90028 Frederick County 90024 Harford County 90024 Howard County 90024 Montgomery County 90024 Prince George’s County 90024 The City of Baltimore 90025
90019 90016 90021 90022 New Jersey 90023 90025
90019 90016 90028
90002 Bergen County 90024 Burlington County 90024 Camden County 90024 Cumberland County 90024 Essex County 90024 Gloucester County 90024 Hudson County 90024 Hunterdon County 90024 Mercer County 90003
90025
90028 Middlesex County 90024 Monmouth County 90024 Morris County 90024 Ocean County 90024 Passaic County 90024 Salem County 90024 Somerset County 90024 Sussex County 90024 Union County 90025
90019 90016 90021 90022 New York 90023 90025
90019 90016 90028 Bronx County 90024 Kings County 90024 Nassau County 90024 New York County 90024 Orange County 90024 Putnam County 90025
90028 Queens County 90024 Richmond County 90024 Rockland County 90024 Suffolk County 90024 Westchester County 90025
90019 90016 90021 90022 Pennsylvania 90023 90025
90019 90016 90028 Bucks County 90024 Chester County 90024 Delaware County 90025
90028 Montgomery County 90024 Philadelphia County 90025
90019 90016 90021 90022 Texas 90023 90025
90019 90016 90028 Brazoria County 90024 Chambers County 90024 Fort Bend County 90024 Galveston County 90025
90028 Harris County 90024 Liberty County 90024 Montgomery County 90024 Waller County 90025
90019 90016 90021 90022 Virginia 90023 90025
90019 90016 90028 Alexandria 90024 Arlington County 90024 Fairfax 90024 Fairfax County 90024 Falls Church 90025
90028 Loudoun County 90024 Manassas 90024 Manassas Park 90024 Prince William County 90024 Stafford County 90025
90019 90016 90021 90022 Wisconsin 90023 90025
90019 90016 90028 Kenosha County 90024 Milwaukee County 90024 Ozaukee County 90025
90028 Racine County 90024 Washington County 90024 Waukesha County 90025
90019 90295 90296 90002 Top of Page 90003

90014 90015 90016 90017 «Opt-In» Areas: 90018
90019 90016 90021 90022 Connecticut (Entire State) 90023 90025
90019 90016 90028 Litchfield County (partial) 90024 Hartford County (partial) 90024 Middlesex County (partial) 90025
90028 New London County (partial) 90024 Tolland County (partial) 90024 Windham County 90024 New Haven (partial) 90025
90019 90016 90021 90022 Delaware (Entire State) 90023 90025
90019 90016 90021 Sussex nonattainment area 90024 Sussex County 90025
90019 90016 90021 90022 Illinois 90023 (effective opt-in date is July 1, 2007) 90025
90019 90016 90028 Jersey County 90024 Madison County 90025
90028 Monroe County 90024 St.Clair County 90025
90019 90016 90021 90022 Kentucky 90023 90025
90019 90016 90028 Bullitt County (partial) 90025
90028 Jefferson County 90024 Oldham County (partial) 90025
90019 90016 90021 90022 Maryland 90023 90025
90019 90016 90028 Kent County 90025
90028 Queen Anne’s County 90025
90019 90016 90021 90022 Maine 90023 90025
90019 90016 90021 Androscoggin County 90024 Cumberland County 90024 Kennebec County 90024 Knox County 90024 Lincoln County 90024 Sagadahoc County 90024 York County 90025
90019 90016 90021 90022 Massachusetts 90023 90025
90019 90016 90028 Barnstable County 90024 Berkshire County 90024 Bristol County 90024 Dukes County 90024 Essex County 90024 Franklin County 90024 Hampden County 90025
90028 Hampshire County 90024 Middlesex County 90024 Nantucket County 90024 Norfolk County 90024 Plymouth County 90024 Suffolk County 90024 Worcester County 90025
90019 90016 90021 90022 Missouri 90023 (Effective Opt-In Date is June 1, 1999) 90025
90019 90016 90028 St.Louis County 90024 St Louis (city) 90024 Franklin County 90025
90028 Jefferson County 90024 St. Charles County 90025
90019 90016 90021 90022 New Hampshire 90023 90025
90019 90016 90028 Hillsborough County 90024 Rockingham County 90025
90028 Merrimack County 90024 Strafford County 90025
90019 90016 90021 90022 New Jersey 90023 90025
90019 90016 90021 Atlantic County 90024 Cape May County 90024 Warren County 90025
90019 90016 90021 90022 New York 90023 90025
90019 90016 90021 Dutchess County 90024 Essex County (partial) 90025
90019 90016 90021 90022 Rhode Island 90023 90025
90019 90016 90028 Bristol County 90024 Kent County 90024 Newport County 90025
90028 Providence County 90024 Washington County 90025
90019 90016 90021 90022 Texas 90023 90025
90019 90016 90028 Collin County 90024 Dallas County 90025
90028 Denton County 90024 Tarrant County 90025
90019 90016 90021 90022 Virginia 90023 90025
90019 90016 90028 Charles City County 90024 Chesapeake 90024 Chesterfield County 90024 Colonial Heights 90024 Hampton 90024 Hanover County 90024 Henrico County 90024 Hopewell 90024 James City County 90025
90028 Newport News 90024 Norfolk 90024 Poquoson 90024 Portsmouth 90024 Richmond 90024 Suffolk 90024 Virginia Beach 90024 Williamsburg 90024 York County 90025
90019 90295 90296 90002 Top of Page 90003

90014 90015 90016 90017 «Opt-Out» Areas: 90018
90019 90016 90021 90022 Arizona 90023 90025
90019 90016 90021 Phoenix, AZ nonattainment area 90024 Maricopa County (partial)
90540 90541 Phoenix opted in the RFG program in 1997; retail stations were 90024 required to supply RFG by August 4, 1997. 90543
90541 In September 1997, the Governor of Arizona submitted an RFG 90024 opt-out petition for purposes of adopting a more stringent state 90024 RFG program in Phoenix.90543
90541 EPA approved the opt-out petition which became effective on June 90024 10, 1998. 90543
90551 90025
90019 90016 90021 90022 Kentucky 90023 90025
90019 90016 90021
90002 Kentucky portion of the Cincinnati-Hamilton, Ohio-Kentucky-Indiana maintenance area for the 2008 ozone NAAQS (Northern Kentucky Area) 90024 Boone County 90024 Campbell County 90024 Kenton County 90003

90540 90541 Kentucky voluntarily opted in the federal RFG program (for the Northern Kentucky Area) in 1995.90543
90541 In April 2017, the Secretary for Kentucky’s Energy and Environment Cabinet submitted an RFG opt-out petition. 90543
90541 EPA approved the opt-out petition which became effective on July 1, 2018. 90543
90551 90025
90019 90016 90021 90022 Maine 90023 90030 5 90031 90025
90019 90016 90028
90002 Androscoggin County 90024 Cumberland County 90024 Hancock County 90024 Kennebec County 90024 Knox County 90003
90025
90028 Lincoln County 90024 Sagadahoc County 90024 Waldo County 90024 York County 90025
90019 90016 90021 90030 5 90031 These «Opt-Out» areas withdrew from the federal RFG program before it went into effect on January 1, 1995.However, on January 23, 2015 року, the Administrator signed a final rule approving Maine’s request that seven of these counties (Androscoggin, Cumberland, Kennebec, Knox, Lincoln, Sagadahoc, and York counties) opt into the RFG program beginning on May 1, 2015 . 90025
90019 90016 90021 90022 New York 90023 90025
90019 90016 90021 Albany County 90024 Erie County 90024 Greene County 90024 Jefferson County 90024 Montgomery County 90024 Niagara County 90024 Rensselear County 90024 Saratoga County 90024 Schenectady County
90540 90541 A proposed rule to remove the above «opt-out» areas from the requirements of the reformulated gasoline program was published June 14, 1995.[On January 1, 1995, a temporary exemption of the RFG requirements in these areas went into effect. On July 1, 1995 this stay was extended until the Agency took final action]. 90543
90541 The final rule, published July 8, 1996. [61 FR 35673], formally removed these areas from the list of RFG covered areas and provided states with general opt-out procedures. 90543
90541 The July 8 final rule was superseded by a final rule published October 20, 1997. [62 FR 54552], revising the opt-out procedures.90543
90551 90025
90019 90016 90021 90022 Pennsylvania 90023 90025
90019 90016 90028
90002 Adams County 90024 Allegheny County 90024 Armstrong County 90024 Beaver County 90024 Berks County 90024 Blair County 90024 Butler County 90024 Cambria County 90024 Carbon County 90024 Columbia County 90024 Cumberland County 90024 Dauphin County 90024 Erie County 90024 Fayette County 90003
90025
90028 Lackawanna County 90024 Lancaster County 90024 Lebanon County 90024 Lehigh County 90024 Luzerne County 90024 Mercer, PA 90024 Monroe County 90024 Northampton County 90024 Perry County 90024 Somerset County 90024 Washington County 90024 Westmoreland County 90024 Wyoming County 90024 York County 90025
90019 90295 90296 90002 Top of Page 90003

.90000 Gasoline 92 95 98 — Buy Gasoline, Gasoline 92, Gasoline 98 Product on Alibaba.com 90001

90002

US $ 615,00 — US $ 620,00

/ Ton
| 1 Ton / Tons (Min.Order)
90003

90004
90005
Shipping:
90006
90007
Support
Sea freight
90008
90009

.90000 Fuel prices in Europe in July 2020 • Autotraveler.ru 90001 90002 Estimated price of petrol and diesel fuel in Europe 90003 in the beginning of July 2020 90004. Information is updated twice a month and should be used for reference only. 90005 90002 Data is collected from various sources: official government websites and fuel company sites. Keep in mind that fuel prices within a country can vary greatly. 90005 90002 The table shows the average prices in Europe for petrol and diesel and their changes compared with the previous update.To simplify the comparison, the prices in the table are in euro. Prices in local currency can be viewed on a separate tab. 90005 90002 More detailed information on the change in petrol prices can be viewed by clicking on the name of the relevant country. 90005 90002 As a rule, prices at petrol stations located along highways may turn out to be slightly higher (10-20 eurocents) than at petrol stations next to large shopping complexes. But it should be borne in mind that such petrol stations can be fully automatic, and the queues for them are impressive.90005 90002 On the heat map below, you can see the country in which the fuel is cheaper. Green means cheap fuel, red more expensive. 90005

90002

€ 1.11
% 1.83
90005
90002 The average price in Europe on LPG for the past month has increased at € 0.02 and now is € 1.11. 90005
90002 E5 (Super) is the most common type of fuel in Europe and is found on each gasoline station. 90005
90002 The highest prices are observed in the Netherlands, Norway and Portugal.In these countries, E5 (Super) is 25-30% more expensive than the average for Europe. 90005

90002

€ 1.19
% 0.85
90005
90002 The average price in Europe on LPG for the past month has increased at € 0.01 and now is € 1.19. 90005
90002 E5 (Super Plus) is much less common in Europe and is not found everywhere. And in some countries the number of proposals is very limited. 90005
90002 The highest prices can be found in Italy, the Netherlands and Portugal.The difference with the average European price in these countries can reach 35-40%. 90005

90002

€ 1.03
% 0.98
90005
90002 The average price in Europe on LPG for the past month has increased at € 0.01 and now is € 1.03. 90005
90002 B7 Diesel fuel, as well as E5 (Super) fuel, is widespread in Europe and is found at every gas station. 90005
90002 In some countries, it is much cheaper than gasoline.For example, in the Netherlands, the difference in price between B7 Diesel fuel and gasoline E5 (Super) reaches 20-25%. 90005
90002 At the same time, in about a quarter of European countries, B7 Diesel fuel is more expensive than gasoline. 90005

90002 Below are the trends in the average prices of fuel in Europe over the past three years. 90005 90002 You can select the desired time range on the chart by selecting it with the mouse or turn on / off the corresponding chart by clicking on its name below.90005.90000 Simple English Wikipedia, the free encyclopedia 90001 This article is about the liquid fuel and industrial solvent. For the methane gas fuel, see Natural gas.

90002
90003 90004 Gasoline 90005, or 90004 petrol 90005, is a toxic, clear liquid that is mostly used as a fuel in internal combustion engines. It is made by boiling petroleum, a fossil fuel. In a distillation process, petroleum is heated to a very high temperature, then it separates into its components, one of them is gasoline.This is an expensive process. It is made mostly of octane (C 90008 8 90009 H 90008 18 90009), a hydrocarbon.
90012 90003 Gasoline is sold at gas stations (petrol stations). In order to burn properly in high-compression internal combustion engines, each brand of gasoline includes gasoline additives. So, the exact make up of gasoline is different at different stations. Gasoline is graded by its octane rating that measures how well it will burn. Most car engines can burn «regular» gasoline which has an octane rating of 87.Precision-made engines require or prefer «premium» gasoline with an octane rating of 93. Most stations offer three different mixtures of gasoline with three separate octane ratings and prices.
90012

90003 Gasoline is most often used in vehicles like cars, vans, etc. Gasoline can be used in a wide variety of other things that we use every day, such as lawnmowers, leaf blowers, and small boat motors. Some larger vehicles like trucks or ships may use diesel fuel instead of gasoline.
90012

90003 Gasoline is very dangerous.It can explode when an electric spark lights it. It is also harmful if a human drinks it or if it gets on the skin. It hurts the environment and human health by creating poisonous gases such as carbon monoxide. If a gasoline engine is used indoors or in a closed space, the carbon monoxide can cause death in minutes. Many people die every year from using gasoline-powered generators indoors, or leaving vehicles running inside a garage.
90012

90003 The US accounts for about 44% of the world’s gasoline consumption.90020 [5] 90021 In 2003 The US consumed 476.474 gigalitres (1.25871 × 10 90020 11 90021 US gal; 1.04810 × 10 90020 11 90021 imp gal), 90020 [6] 90021 which equates to 1.3 gigalitres of gasoline each day (about 360 million US or 300 million imperial gallons). The US used about 510 billion litres (138 billion US gal / 115 billion imp gal) of gasoline in 2006, of which 5.6% was mid-grade and 9.5% was premium grade. 90020 [7] 90021
90012 90003 Western countries have among the highest usage rates per person.90020 [90033 source? 90034] 90021
90012
90037 Europe [change | change source] 90038
90003 Unlike the US, countries in Europe impose substantial taxes on fuels such as gasoline. For example, price for gasoline in Europe is more than twice that in the US.
90012
90041
90042 Pump price (in Euro / liter) 2004 to 2011 lead-free 95 Octane gasoline in selected European countries. To convert prices for Euro / liter to US $ / gal, multiply by 5.7 (assuming US $ 1.5 = 1 Euro).
90043
90044 90045
90046 Country 90047 90048
90049 Dec.2004 90047 90048
90049 May 2005 90047 90048
90049 July 2007 90047 90048
90049 April 2008 90047 90048
90049 Jan 2009 90047 90048
90049 Mar 2010 90047 90048
90049 Feb 2011 90047 90048 90070
90045
90072 Germany 90073
90072 1.19 90073
90072 1.18 90073
90072 1.37 90073
90072 1.43 90073
90072 1.09 90073
90072 1.35 90073
90072 1.50
90073 90070
90045
90072 France 90073
90072 1.05 90073
90072 1.15 90073
90072 1.31 90073
90072 1.38 90073
90072 1.07 90073
90072 1.35 90073
90072 1.53
90073 90070
90045
90072 Italy 90073
90072 1.10 90073
90072 1.23 90073
90072 1.35 90073
90072 1.39 90073
90072 1.10 90073
90072 1.34 90073
90072 1.46
90073 90070
90045
90072 Netherlands 90073
90072 1.26 90073
90072 1.33 90073
90072 1.51 90073
90072 1.56 90073
90072 1.25 90073
90072 1.54 90073
90072 1.66
90073 90070
90045
90072 Poland 90073
90072 0.80 90073
90072 0.92 90073
90072 1.15 90073
90072 1.23 90073
90072 0.82 90073
90072 1.12 90073
90072 1.26
90073 90070
90045
90072 Switzerland 90073
90072 0.92 90073
90072 0.98 90073
90072 1.06 90073
90072 1.14 90073
90072 0.88 90073
90072 1.12 90073
90072 1.29
90073 90070
90045
90072 Hungary 90073
90072 1.00 90073
90072 1.01 90073
90072 1.13 90073
90072 1.13 90073
90072 0.86 90073
90072 1.22 90073
90072 1.32
90073 90070 90197 90198
90037 United States [change | change source] 90038
90003 Because of the low fuel taxes, the retail price of gasoline in the US is subject to greater changes (than outside the US) when calculated as a percentage of cost-per-unit.From тисячі дев’ятсот дев’яносто вісім to 2004, the price of gasoline was between $ 1 and $ 2 USD per U.S. gallon. 90020 [8] 90021 After 2004, the price increased until the average gas price reached a high of $ 4.11 per U.S. gallon in mid-2008, then dropped approximately $ 2.60 per U.S. gallon as of September 2009. 90020 [8] 90021 Recently, the U.S. has experienced an upswing in gas prices of 13.51% from Jan 31st to March 7, 2011. 90020 [9] 90021
90012 90003 Most consumer goods have posted prices that exclude tax; taxes are added based on a percentage of the purchase price.Because of primitive gasoline pumps in the 1920s, United States gasoline prices are posted with taxes included and the taxes are set on cents per gallon. Taxes are added by federal, state and local governments. (These taxes collect the cost of maintaining the roads.) As of 2009 the federal tax is 18.4 ¢ per gallon for gasoline and 24.4 ¢ per gallon for diesel (excluding red diesel). 90020 [10] 90021 Among states, the highest gasoline tax rates, as of January 2011, are California (47.7 ¢ / gal), New York (47.3 ¢ / gal), Hawaii (45.8 ¢ / gal), and Connecticut (45.2 ¢ / gal). 90020 [11] 90021 The federal government and many states fail to increase their gasoline taxes over time with inflation. However, some states 90020 [Note 1] 90021 also charge a sales tax as a percentage and vary in amount depending on the cost of the gasoline.
90012 90003 About 9% of all gasoline sold in the US in May 2009 was premium grade, according to the Energy Information Administration. Some car manufacturers «recommend» premium gasoline but have computer-controlled engines that adjust the timing to avoid knocking.So, most cars can burn regular grade gasoline but at a slightly reduced performance. 90020 [12] 90021 The Associated Press said premium gas-which is a higher octane and costs several cents a gallon more than regular unleaded-should be used only if the manufacturer says it is «required». 90020 [13] 90021
90012 90003 To reduce the use of imported oil, the US uses Gasohol (10% ethanol) and E85 (85% ethanol) ethanol / gasoline mixtures.
90012
90037 Brazil [change | change source] 90038

90003 Brazil has the largest national fuel ethanol industry.Gasoline sold in Brazil contains at least 25% anhydrous ethanol. Hydrous ethanol (about 95% ethanol and 5% water) can be used as fuel in more than 90% of new cars sold in the country. Brazilian ethanol is produced from sugar cane and noted for high carbon sequestration. 90020 [14] 90021
90012

90231
90232 ↑ California, Connecticut, Georgia, Hawaii, Illinois, Indiana, Michigan, New York, Virginia Rising Gasoline Prices Benefit a Few States. Retrieved November 25, 2011 року.
90233
90234

90231
90232 ↑ 90237 «Appendix B — Transportation Energy Data Book».90033 cta.ornl.gov 90034. 90240
90233
90232 ↑ 90020 2.0 90021 90020 2.1 90021 Thomas, George: Overview of Storage Development DOE Hydrogen ProgramPDF (99.6 KB). Livermore, CA. Sandia National Laboratories. 2000.
90233
90232 ↑ 90237 Eyidogan, Muharrem; Ozsezen, Ahmet Necati; Canakci, Mustafa; Turkcan, Ali (2010). «Impact of alcohol-gasoline fuel blends on the performance and combustion characteristics of an SI engine». 90033 Fuel 90034. 90004 89 90005 (10): 2713-2720. doi: 10.1016 / j.fuel.2010.01.032. 90240
90233
90232 ↑ 90237 Thomas, George (2000). «Overview of Storage Development DOE Hydrogen Program» (PDF). Sandia National Laboratories. Retrieved 2009-08-01. 90240
90233
90232 ↑ http://www.worldwatch.org/node/5579, http://www.eia.doe.gov/emeu/international/oilconsumption.html
90233
90232 ↑ 90237 «EarthTrends: Energy and Resources — Transportation: Motor gasoline consumption Units: Million liters». 90240
90233
90232 ↑ 90237 «U.S. Prime Supplier Sales Volumes of Petroleum Products».United States Energy Information Administration. Retrieved 24 October 2007. 90240
90233
90232 ↑ 90020 8.0 90021 90020 8.1 90021 90033 Fuel Economy.gov 90034, FAQ
90233
90232 ↑ http://www.taxfoundation.org/UserFiles/Image/Fiscal%20Facts/gas-tax-690px.jpg
90233
90232 ↑ 90237 «When did the Federal Government begin collecting the gas tax? — Ask the Rambler — Highway History — FHWA». Fhwa.dot.gov. Retrieved 2010-10-17. 90240
90233
90232 ↑ 90237 «State Gasoline Tax Rates, as of January 1, 2011».Tax Foundation. Retrieved November 25, 2011. 90240
90233
90232 ↑ 90237 «Paying for premium gas can be a waste of money». Consumer Reports. March 2011. Retrieved November 25, 2011. 90240
90233
90232 ↑ 90237 Writer, By DAVE CARPENTER, AP Personal Finance. «Gassing up with premium probably a waste». 90033 Philadelphia Daily News 90034. 90240
90233
90232 ↑ Reel, M. (August 19, 2006) «Brazil’s Road to Energy Independence», 90033 The Washington Post 90034.
90233
90234

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о