Чем отличается cdi от tdi: CDi HDi TDi – кто лучше?

Содержание

CDi HDi TDi – кто лучше?

 

Со словом «дизель» у наших соотечественников еще ассоциируется трактор МТЗ и водитель в телогрейке, пытающийся зимой паяльной лампой отогреть его бак. Более прогрессивные автовладельцы представляют двигатель немецкой или японской иномарки, который потребляет ничтожно малое количество топлива, если сравнивать с бензиновыми Жигулями.

Но время и техника неумолимо идут вперед, и все больше появляется у нас на дорогах красивых и современных автомобилей, у которых лишь характерное урчание из-под капота выдает тип установленного мотора.

  Действительно, вначале  дизельные двигатели встречались исключительно на грузовых автомобилях, судах и военной технике — то есть там, где нужна надежность и экономичность, а размеры, вес и комфорт были на втором плане.

 Сегодня ситуация изменилась, и каждый производитель готов предложить вам на выбор несколько вариантов дизельных моторов, маскируя под шильдиками уже не бюджетные варианты, а агрегаты, изготовленные по технологии будущего. Скромные буквы CDI, TDI, HDI, SDI и т.д. скрывают за собой альтернативу, которая двигает и звучит получше бензиновых моторов. Получив данные производителей, мы попытались разобраться, чем же отличаются системы дизелей, скрытые за неброским шильдиком на крышке багажника.

Итак, аббревиатура DI присутствует во всех упомянутых системах. Она обозначает непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания (англ. Direct Injection), что обеспечивает хороший КПД. Технология впрыска сравнительно молода.

За ее основу была взята система подачи топлива Common Rail, разработанная компанией BOSCH в 1993 году. Принцип работы системы заключается в том, что форсунки соединены общим каналом, куда топливо нагнетается под высоким давлением. Важнейшим компонентом дизеля, определяющим надежность и эффективность его работы, как раз и является система питания топлива. Основная ее функция — подача строго определенного количества горючего в заданный момент и с необходимым давлением. Высокое давление топлива и требования к точности делают топливную систему дизеля сложной и дорогой. Главными ее элементами являются: топливный насос высокого давления, форсунки и топливный фильтр. Насос предназначен для подачи топлива к форсункам по строго определенной программе, в зависимости от режима работы двигателя и управляющих действий водителя.

В обычном дизеле каждая секция насоса высокого давления нагнетает солярку в «индивидуальный» топливопровод (идущий к определенной форсунке). Внутренний его диаметр обычно составляет не более 2 мм, а наружный – 7 — 8 мм, то есть стенки достаточно толстые. Но когда под высоким давлением в 2000 атмосфер по нему «прогоняется» порция топлива, трубка раздувается подобна змее, заглатывающей жертву. И как только эта солярка уходит в форсунку, топливопровод снова сжимается. Поэтому вслед заданной порции топлива к форсунке непременно «подкачивается» крохотная лишняя доза. Эта капля, сгорая, увеличивает расход горючего, повышает дымность мотора, да и процесс ее сжигания далеко не полноценный. Вдобавок сами пульсации отдельных трубопроводов повышают шумность работы двигателя. С ростом оборотистости современных дизелей (до 4000 — 5000 об/мин) это стало доставлять ощутимые неудобства. 

На европейских заправках продают много разновидностей дизельного топлива. Но главное достоинство солярки – её качество

Компьютерное управление подачей топлива позволило впрыскивать его в камеру сгорания цилиндра двумя точно дозированными порциями, чего раньше сделать было невозможно. Сначала поступает крохотная, всего около милиграмма, доза, которая при сгорании повышает температуру в камере, а следом идет главный «заряд». Для дизеля — двигателя с воспламенением топлива от сжатия — это очень важно, так как при этом давление в камере сгорания нарастает более плавно, без «рывка». Вследствие этого мотор работает мягче и менее шумно. Но главное — система Common Rail полностью исключает впрыск в камеру сгорания лишней порции горючего. В результате расход топлива двигателем сокращается примерно на 20%, а крутящий момент на малых оборотах возрастает на 25%. К тому же уменьшается содержание в выхлопе сажи и снижается шумность работы мотора. Прогрессивные изменения в системе подачи топлива к форсункам дизелей стали возможны лишь благодаря развитию электроники.

Одной из первых эту систему стала использовать компания Daimler-Benz, обозначив свои моторы аббревиатурой CDI. Начав с дизеля для Mercedes-Benz A-class, аналогичными двигателями оснастили B, C, S, E-class, а также внедорожный ML. Факты говорят сами за себя. Mercedes-Benz С 220 CDI рабочим объемом 2151 см3 и мощностью 125 л.с., максимальным крутящим моментом 300 Нм при 1800-2600 об/мин с механической коробкой передач потребляет в среднем 6,1 л дизельного топлива на 100 км. Столь низкий расход топлива при емкости бака в 62 литра позволяет автомобилю проходить до тысячи километров без дозаправки.

 Целое семейство подобных силовых агрегатов рабочим объемом от 1,5 до 2,4 литра есть в распоряжении компании Toyota. Внедрение свежих технических решений улучшило показатели мощности и крутящего момента новых моторов не менее чем на 40%, топливной экономичности — на 30%. Все это — при неплохих данных по части экологии.

 Компания Mazda тоже имеет в арсенале дизельный мотор с прямым впрыском. Он хорошо зарекомендовал себя еще на модели 626. Двухлитровая рядная «четверка» имеет мощность 100 л.с. с крутящим моментом 220 Нм при 2000 об/мин. Соблюдая все нормы экологии, автомобиль с таким силовым агрегатом потребляет 5,2 литра топлива на 100 км при скорости 120 км/ч.

 Аббревиатуру TDI первым стал использовать концерн Volkswagen для обозначения дизелей с непосредственным впрыском и турбонаддувом. TDI с объемом 1,2 л модели Volkswagen Lupo держит мировой рекорд среди легковых автомобилей по коэффициенту полезного действия. TDI помогли автомобилям Volkswagen и Audi стать самыми продвинутыми в классе автомобилей с дизельными двигателями.

 Прокатится на волне популярности захотели многие, а потому конкуренты не заставили себя ждать. В первую очередь это касается фирмы Adam Opel AG, выпустившей семейство двигателей ЕСОТЕС TDI — целый кладезь новаций: непосредственный впрыск, головка блока с четырьмя клапанами на цилиндр при одном распределительном вале, турбонаддув с промежуточным охлаждением, управляемый электроникой топливный насос с повышенным давлением, форсунки, обеспечивающие высокую дисперсность топлива при распылении в комбинации с характерным завихрением всасываемого воздуха. Все это позволило снизить расход топлива на 17% (относительно обычного турбонаддувного дизеля) и уменьшить уровень выбросов на 20%.

 Многочисленные успехи в области дизелестроения позволили восcтановить незаслуженно забытое направление — V-образные 8-цилиндровые дизельные силовые агрегаты, объединяющее в себе мощь, комфорт и экономный расход топлива. BMW 740d уже 8 лет оснащают дизельным V8 . Баварский дизель имеет прямой впрыск, улучшивший топливную экономичность многоцилиндрового мотора на 30-40% по отношению к бензиновому собрату. Здесь применены 4 клапана на цилиндр, Common Rail и турбонаддув с промежуточным охлаждением. 3,9-литровый силовой агрегат развивает 230 л.с. при 4000 об/мин, его крутящий момент — 500 Нм при 1800 об/мин.

Турбонаддув позволяет увеличить мощность двигателя без последствий для экономичности. Двигатели TDI, как правило, неприхотливые и надежные. Но есть в них один недостаток. Ресурс турбины обычно составляет 150 тысяч, это при том, что ресурс самого двигателя может доходить до миллиона.

 Для тех, кого пугает перспектива дорогостоящего ремонта, есть другой вариант. Аббревиатура SDI используется для обозначения атмосферных (безнаддувных) дизелей с непосредственным впрыском топлива. Эти моторы не боятся больших пробегов и прочно держат свою позицию в рейтинге надежности.

Мировой лидер в производстве дизельных двигателей — концерн PSA Peugeot Citroen спрятал технологию Common Rail под шильдиком HDI. Три буквы скрывают настоящий клад для «ленивого» водителя. Межсервисный интервал моторов HDI составляет 30 тыс. км, а ремень ГРМ и ремень навесных агрегатов не требуют замены в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Как всегда, на высоте акустические способности французов — тихая работа двигателя обеспечена даже на холостых оборотах. О надежности французских дизелей свидетельствует тот факт, что каждый второй автомобиль, проданный во Франции в 2006 году, работает на солярке.

Технологии CDI, TDI, HDI, SDI строятся вокруг системы Common Rail третьего поколения, поэтому по сути своей мало чем различаются. То, что мы сейчас видим, – всего лишь отличительный знак производителей. Выявить лидера в этой гонке не представляется возможным, т.к. речь идет о вкусах и предпочтениях. Одно можно сказать уверенно – тот, кто выбирает сегодня дизель, несомненно, выигрывает.

В чем отличие TDI от CDI на Mersedas [Архив]


Просмотр полной версии : В чем отличие TDI от CDI на Mersedas


Я знаю что разница что цди это нового поколения дизельных двигателей!

хотелось бы узнать что и как выгодней покупать цди иле тди?

в ремонте что дешевли и который из двиготелей надежней противо износу!сколько ресурс двигателей до копиталки?

за рание спосибо:)


doberman32

24.08.2007, 22:41

Я знаю что разница что цди это нового поколения дизельных двигателей!

хотелось бы узнать что и как выгодней покупать цди иле тди?

в ремонте что дешевли и который из двиготелей надежней противо износу!сколько ресурс двигателей до копиталки?

за рание спосибо:)

конечно CDI выгодней приёместость лучше тихо работает, но ТД едет на любой солярке


Stan2002

12.11.2007, 18:55

Я знаю что разница что цди это нового поколения дизельных двигателей!

хотелось бы узнать что и как выгодней покупать цди иле тди?

в ремонте что дешевли и который из двиготелей надежней противо износу!сколько ресурс двигателей до копиталки?

за рание спосибо:)

Судя по тому что большинство моделей продаваемых а Европе — это CDI (даже не бензиновый), то покупать наверное стоит его… А вообще что-то про это написано в wikipedia.


fordscorpio

12.11.2007, 20:29

CDI дизель нового поколения он конечно лучше но втоже время дороже в ремонте и более требователен к качеству топлива часто ломается регулятор давления топлива,топливные форсунки.Если брать CDI то заправляться надо нормальным топливом.А какая машина, могу написать типичные проблемы.


parenjoc

03.12.2007, 14:54

К качеству топлива требователен любой дизель (кроме наших МАЗов). Любой дизель надо заправлять нормальным топливом а не с тепловоза.

А что лучше или хуже думайте сами — что лучше ламповый или цифровой радиоприемник?


fordscorpio

03.12.2007, 23:01

А тепловозная солярка горазде лучше


МихаилВладик

14.12.2007, 03:10

cdi — это система Common Rail, если не ошибаюсь. Я бы крайне не рекомендовал брать подобный агрегат, т.к. ремонт его встает очень дорого. Во Владивостоке например его может ремонтировать только одно СТО, которое съело собаку на дизелях. Но цена….


CDI — намного приемистей, шустрее, тише, экономичней. По надежности — мерс это мерс. У меня — Вито 2,3 TD, старый движок, но очень надежный. Имееет 2 клапана на цилиндр против 4 у CDI. Пол миллиона пробега, двигатель без капиталки. Самая большая неприятность — разнесло муфту опережения зажигания. Для того, чтобы достать осколки муфты сняли «бошку». Ремонт встал в 2000 ЕВРО (в основном из-за того что у Вито неудобно доставать двигатель, морду разбирать надо).

С форсунками у TDI проблем меньше, но главный враг — ТНВД! Если не уследить, то не важно CDI или TDI. Вообще, у старых машин меньше загонов. Их проще делать. Новые технологии в погоне за мощностями стали требовать большей ювелирной работы.


TDI ето моторы от VW/Ауди с прямым впрыском топлива в цилиндр

CDI это в принципе тоже самое только от Mercedes

оба типа моторов имеют свои капризы


CDI — это как уже писали Common Rail система (CDI — Common Rail Direkt Injection). Если ранее топливо подавалось под давлением от насоса на каждую форсунку в отдельности, то теперь топливо независимо от очередности впрыска находится в общей топливной рампе..отсюда куча нюансов, датчики давления, регуляторы давления, насос-форсунки и т.д.

[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]


А тепловозная солярка горазде лучшеа какая разница,у меня Мерседес CDI 220 ,и я заливаю солярку с баржи и ничего , Машина работает как часы.:razz::super:


Кто подскажет где найти рпограму для тестирования двигателя.


во первых ты ее не найдешь, а если найдешь то меньше чем 3 косаря за нее выложишь и на год потом обновлять надо будет


Кто подскажет где найти рпограму для тестирования двигателя.

Сушествует множество программ (в том числе и free) для диагностики двигателя. Но ни одна из них не будет работать без адаптера .


Сушествует множество программ (в том числе и free) для диагностики двигателя. Но ни одна из них не будет работать без адаптера .

(конкретно какие? адаптер? ) если знаеш?:wow:


Все зависит от марки авто .


Для диагностики мерседесов программа STAR DIAGNOSIS….плюс мультиплексор…..Как правило в основном на дилерских центрах….. постоянно обновляется…..в интеренете бесплатно не найти!!!!!!


для человека, который умеет считать деньги, только — TDI…

CDI — это буржуйская игрушка, небольшой прирост мощности не всчет, вы на нем в гонках не учавствуете…


vAviLons

20.02.2008, 17:46

TDI это турбо дизель и этим все сказано


fordscorpio

20.02.2008, 21:28

Ребята Вы не правы.CDI гораздо лучше.


конечно CDI лучше, но не для наших условий…

для самостоятельного обслуживания не пригоден!


fordscorpio

21.02.2008, 22:24

Очень даже пригоден для нашиш условий.Дорогой ремонт был раньше теперь гораздо дешевле


На Мерсах есть CDI и TD или просто атмосферник, самый надёжный движок, на мой взгляд 3,0 дизель лучше нет, ресурс сумашедший, приёмистость нормальная, и проблем с ним никаких.

Добавлено через 6 минут
Может быть уже есть и TDI, фольксовские неплохие, по Мерсам я не знаю,считаю, что после 124 и 140 кузова Мерсов нет, это обычная машина.


CDI можна увеличить мощность например 2.2CDI от 95 л.с до160 л.с в сер.центе разумеетса. Уменя SPRINTER 208CDI (бил 108л.с стал 130л.с). ВТТАК!!!


BeaveroFF

05.04.2008, 10:16

CDI можна увеличить мощность например 2.2CDI от 95 л.с до160 л.с в сер.центе разумеетса. Уменя SPRINTER 208CDI (бил 108л.с стал 130л.с). ВТТАК!!!

Очень интересно, каким же это образом, Вам удалось увеличить мощность двигателя Вашего автомобиля. Если я не ошибаюсь, то 2.2CDI был 143 л.с. стал с 2003 г. 150 л.с.. CDI — это модификация двигателя, дополнительно поставить её на какой-либо двигатель, допустим предыдущей модели, невозможно.


Очень интересно, каким же это образом, Вам удалось увеличить мощность двигателя Вашего автомобиля. Если я не ошибаюсь, то 2.2CDI был 143 л.с. стал с 2003 г. 150 л.с.. CDI — это модификация двигателя, дополнительно поставить её на какой-либо двигатель, допустим предыдущей модели, невозможно.

наверно ошибаешся роазговор идет об sprintere где 208CDI 108 л.с 313 130 л.с 316 160 л.с при адном и томже двигателе 2.2 CDI. заедиш в Португалию за 500e зделаеш задень.

Добавлено через 21 минуту
еще один плюс ми с другом за 4 дня неснимая двигатель поменяли кольца и сальники клапанов а их 16 . Приетом ниимея практики по ремонту двигателей (ето бил первий) . В ИНТЕРНЕТЕ ЕСТЬ ВСЕ. Друг доволен. А сTDI придетса попотеть.


CDI Электронный ТНВД TDI механический, к топливу не привередливый, а дальше думайте.

Добавлено через 3 минуты
И вообще TDI один из самых удачных движков.


вобщето сравнивая CDI cTDI ето тоже что сравнивать 4такт. движокс 2 такт.


что бы не было проблем с топливной системой на CDI, лучше поставить дополнительную систему фильтрации, что-то типа [Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки]


ANDRON 1975

13.03.2009, 14:59

наверно ошибаешся роазговор идет об sprintere где 208CDI 108 л.с 313 130 л.с 316 160 л.с при адном и томже двигателе 2.2 CDI. заедиш в Португалию за 500e зделаеш задень.

Добавлено через 21 минуту

еще один плюс ми с другом за 4 дня неснимая двигатель поменяли кольца и сальники клапанов а их 16 . Приетом ниимея практики по ремонту двигателей (ето бил первий) . В ИНТЕРНЕТЕ ЕСТЬ ВСЕ. Друг доволен. А сTDI придетса попотеть.

У 313 и 316 разные движки,а 311 и 313 те 2.2 CDI


дядя1

21.03.2009, 11:23

Я знаю что разница что цди это нового поколения дизельных двигателей!

хотелось бы узнать что и как выгодней покупать цди иле тди?

в ремонте что дешевли и который из двиготелей надежней противо износу!сколько ресурс двигателей до копиталки?

за рание спосибо:)

CDI экономичней,приёмистей ну и капризней и дороже т. к. там насос форсунки,а они как правило требуют замены через 100 тыс. т.к. топливо у нас не очень.TDI проще и дешевле.


Haindred

08.05.2009, 23:30

Все течет, все меняется. Сейчас CDI, HDI и т.д. начинают больше использоваться в выпуске авто. Меньшая токсичность, расход топлива, большая приемистость… По ремонту прямой впрыск лучше, не надо париться с выставлением зажигания(обычная проблема), но запцацки сцуко кусаются. Проблемы в основном в датчиках самой системы. Но на мае мнение лучшие дизели 613,615,614 вроде они. Старыйе меринавские движки они ставились на 123 кузов, надежней их я есчо не встречал ничего


Все течет, все меняется. Сейчас CDI, HDI и т.д. начинают больше использоваться в выпуске авто. Меньшая токсичность, расход топлива, большая приемистость… По ремонту прямой впрыск лучше, не надо париться с выставлением зажигания(обычная проблема), но запцацки сцуко кусаются. Проблемы в основном в датчиках самой системы. Но на мае мнение лучшие дизели 613,615,614 вроде они. Старыйе меринавские движки они ставились на 123 кузов, надежней их я есчо не встречал ничего

вполне согласен что лет так 30 назад 123 кузов ето супер. но ми жывем в 21веке и обсуждаем CDI , TDI.


semenyorik

05.06.2009, 10:03

У меня 220 CDI 200 года такси на спидометре 650т изних 100 наездил сам за полтора года. Машина супер за все время поменял: Помну (100$), клапан высокого давления 160$ Бош, форунки менять не надо там достаточно поменять распылители они по 25$ (бош). И естествено убил всю переднюю подвеску. Так и она не дорогая мартеры оригинальные 160, и весь перед обошёлся в 300.
Имхо. масло не берет не дымит.
Немного ржавый но и то тока там де был бит.


CDI экономичней,приёмистей …насос форсунки,а они как правило требуют замены через 100 тыс. т.к. топливо у нас не очень.TDI проще и дешевле.

ты где такой бред прочитал? я лично на VITO110 CDI уже 200 тыс. нагонял,да-да нагонял а ненаездил и на нашей соляре!?


«требуют замены через 100 тыс.» — что с ними для этого нужно сделать???

+при необходимости можно прочистить ультразвуком


темка умерла что-ль???

и так прошло 4 года а вопрос в силе…

CDI теперь ставят на все спринторы так как евро 5 наступило….

и мне как потенциальному пользователю предстоит приобретать мерс только с этим типом двиготелей хотя у нас пока только евро 3

хорошо-бы узнать у бывалых особенности и слабые места в эксплуатации CDI


Всем привет. есть одна неувязочка. при замене масло в Украине много сервисов не заливают Турбодизельное масло от чево летит турбина


vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2020, vBulletin Solutions, Inc.

что это такое и расшифровка

Автор Алексей Белокуров На чтение 6 мин. Просмотров 35 Опубликовано

CDI двигатель от Mercedes считается самым экономичным мотором среди других дизельных движков. Все потому, что уже в названии заключено имя инновационной системы впрыска, с помощью которой расход бензина стал небольшим. В то же время мощность была поднята компанией почти в половину.

Давайте посмотрим, что же такое CDI двигатель и чем он отличается от его братьев TDI, HDI.

Мотор Мерседес

Особенности конструкции

Многие автовладельцы спрашивают нас опытных механиком, что же значит CDI. На самом деле расшифровка названия двигателя от Мерседес проста: Common rail Diesel injection. Это название системы впрыска в новых дизельных агрегатах.

Особенности конструкции

Давайте разберемся поближе с этой технологией, чтобы узнать, что это такое.

Внимание! Такой двигатель еще называют мотором с шильдиком.

CDInjection – это технология прямого непосредственного впрыска топлива прямо в камеру сгорания. Прямая система впрыска без предварительного была разработана в 1993 году компанией Bosch. А устанавливаться на моторы Мерседес эта система, но вместе с предварительным впрыском, стала только с 2001 года.

Происходит это следующим образом:

  1. Дизель постоянно находится в единой магистрали.
  2. Впрыскивается через форсунки в цилиндры. Форсунки оснащены электромагнитными клапанами. Иногда инженеры заменяют такие клапана на пьезо-электрические.

Что еще позволило этой системе занять лидирующие места:

  • уменьшается вибрационная дрожь мотора;
  • понизились выбросы вредных газов в атмосферу. Мотора на CDI приобрели экологический класс Евро 4 – 6;
  •  увеличился крутящий момент;
  • двигатель стал менее шумным.

Предварительный впрыск позволяет основному впрыску уже попдадать в разогретую камеру. Благодаря этому увеличивается скорость воспламенения. А значит снижается детонация мотора и расход топлива.

Двигатели с этой системой впрыска в обслуживании и ремонте намного дороже, чем обычные. Зато они надежные и способны пройти более 500 тысяч километров. Однако они требовательны к качеству топлива. Меньше, чем АИ95, не следует заливать в подобные моторы. Иначе он выйдет из строя в первые два года.

TDI и HDI имеют ту же систему впрыска, но с небольшими различиями. TDI – это турбированный двигатель. В то же время HDI считаются наиболее живучими в этой линейке.

Технические характеристики CDI

Это целая серия моторов, которая устанавливалась на различные транспортные средства компании Мерседес. Таблица показывает информацию одного из движков Mercedes марки CDI.

Тех.характеристики

Параметр двигателя CDIЗначение
ТипДизельный
Объем движка2,8 л
Мощность177 лошадок
Крутящий момент400 Нм
РасположениеПродольное под капотом спереди
Система впрыскаCommon Rail
Расположение клапанов и распредвалаВерхнеклапанное
Расход топлива9,3 л по городу
6,7 л по трассе
Тип горючегоДизель
Количество клапанов в 1 цилиндре4

Несмотря на большие преимущества, которые были даны двигателю с системой Common Rail Injection, многие автовладельцы и опытные механики недолюбливают этот мотор. Это происходит в следствии дороговизны деталей. Подобные движки CDI будут безотказно ездить только на оригинальных запасных частях.

Список моделей авто на которых устанавливался

А теперь глянем на модификации транспортных средств, на которых можно увидеть эти моторы CDI:

Vito 108CDi

  • автомобили C-класса;
  • транспортные средства Е-класса W211, W220;
  • Sprinter 208 CDI;
  • Vito 108CDi;
  • Vito 110 CDI;
  • V200CDI;
  • 313 CDI;
  • 414CDI.

Каждая модель имеет приставку CDI. Двигатель с предварительным впрыском Мерседес требуется ежегодно привозить на профилактическое обслуживание. Не следует его перегревать.

Регламент обслуживания cdi

Такие движки типа CDI должны обслуживаться от срока и до срока, не более чем через 365 дней. Любое промедление станет для CDI шагом к капитальному ремонту. Воздушный фильтр и масляный желательно менять через каждые 40 тысяч километров. При чем, если автовладелец не сможет сделать самостоятельно замену, то лучше обратиться в хорошие сервис-мастерские. Вместе с масляным фильтром меняется и моторная смазывающая жидкость.

Обслуживание

Само масло меняется через каждые 10 тысяч километров. В северных районах желательно использовать 5 W30, которое способно выдерживать низкие температуры и не превратиться в вязкую массу.

Данные движки CDI работают только на качественном топливе. Разбавленный дизель парафином уничтожит всю конструкцию. Обязательна ежегодная чистка радиаторной системы охлаждения. Потребуется самостоятельно снять радиатор и промыть его.

Другой проблемой являются форсунки CDI двигателя. Опытные механики рекомендуют диагностировать их через каждые 100 тысяч километров. После диагностики заменять болты, потому что последние приходят в негодность.

Должный уход позволит этим движкам CDI работать долгие годы на хозяина.

Обзор неисправностей

Как и все механические конструкции двигатели CDI имеют неисправности и детские болезни, которыми их наградили инженеры из-за просчетов. Например, на двигателе 611 от компании Мерседес из-за высокого КПД, прогрев мотора – низкий. Поэтому инженеры дополнительно установили жидкостный отопитель от компании WebAsto. Так как в холодное время случались проблемы с запуском движка.

Неисправности

Внимание! У этой модели была целая серия движков для Мерседес. У всех моторов эта болезнь была скопирована и не исправлена.

Другой неисправностью этих двигателей считают свечи. Например, их нужно выкручивать раз в 20 тысяч километров и смазывать термопастой. Иначе через 100 тысяч километров придется снимать головку цилиндрового блока и высверливать свечи.

Кривошатунный механизм тоже часто выходит из строя. Это происходит по нескольким причинам:

  • слабое давление смазывающего средства. Возможно неисправна помпа мотора. Поэтому следует ее проверить и заменить на новую в случае поломки;
  • залито неоригинальное масло. Двигатель нуждается в качественной смазке.

Частенько выходят из строя датчики коленвала и распредвала. Забиваются форсунки из-за того, что автовладелец использует некачественное топливо. Выходит из строя датчик давления в топливной рейке. А зимой все эластичные резиновые уплотнители от постоянной смены температур трескаются и дубеют. Поэтому весной желательно их заменять и полную профилактическую работу по двигателю проводить только весной.

Помимо основных перечисленных проблем, автовладелец может встретиться с менее частыми неисправностями этого мотора. Замена оборудования дорогая, поэтому лучше всего следить за мотором и не давать ему выйти из строя. Кормить только качественным бензином и маслом.

Заключение

CDI Mercedes по сути не является лидером среди двигателей с подобной системой впрыска. Так как я уже говорил, что имеются другие и более живучие серии моторов от компании Мерседес. Но опытные автовладельцы чаще всего выбирают транспортное средство именно с этим двигателем. Так как при тщательном уходе, этот мощный мотор хорошо себя показывает во время поездки, как на трассе, так и в городе. Ломается редко и в основном по недосмотру самого автовладельца.

Некоторые двигатели сложно перегреть. Поэтому эти моторы идеальны для автомобилей, которым пользуются жители южных регионов. При выборе лучше всего руководствоваться собственными потребностями, продумывать: хватит ли у вас финансов для обслуживания этой лошадки.

В чём разница между двигателями HDI, TDI и SDI

  

Сeгoдня экoнoмичнocть мoжнo нaзвaть oдним из нaибoлee вaжных и peшaющих фaктopoв, из вceх, кoтopыe влияют нa пoкупку aвтoмoбиля. Этo пoнятиe включaeт в ceбя бoлee экoнoмный pacхoд тoпливa и бoлee длитeльный cpoк cлужбы caмoгo aгpeгaтa. И кaк вceгдa, пpи peшeнии этoгo вoпpoca, нa пepвый плaн выхoдит бopьбa мeжду дизeлeм и бeнзинoм. Пpи этoм, мoжнo oтмeтить, чтo и oдин и втopoй вид двигaтeля имeют дocтaтoчнoe кoличecтвo плюcoв и минуcoв. В тo жe вpeмя, мoжнo oтмeтить, чтo имeннo двигaтeль дизeльнoгo типa дaeт вoзмoжнocть умeньшить pacхoд тoпливa нa 25-50%, a cpoк их жизни бoлee длитeлeн, нeжeли cpoк жизни бeнзинoвых aгpeгaтoв.

Тaк чтo жe лучшe: дизeль или бeнзин? Пpeждe вceгo, cтoит oтмeтить, чтo пoпуляpнocть дизeльных aгpeгaтoв в Рoccии нaмнoгo мeньшe, чeм их пoпуляpнocть в Евpoпe. Хoтя пoклoнники тaких двигaтeлeй oднoзнaчнo ecть, a их чиcлo пocтoяннo pacтeт. Спpoc нa дизeль в Евpoпe дocтaтoчнo бoльшoй и пo этoй пpичинe, eвpoпeйcкиe aвтoмoбильныe кoнцepны пocтoяннo coвepшeнcтвуют двигaтeли тaкoгo типa. Тaкoe cтpeмлeниe к улучшeнию cтaлo пpичинoй тoгo, чтo нa pынкe cтaли пoявлятьcя дизeли, кoтopыe имeют нeкoтopыe oтличия в кoнcтpукции. Сaмыми извecтными cpeди них мoжнo нaзвaть мoдeли c aббpeвиaтуpaми HDI, TDI, SDI. Пoэтoму в дaннoй cтaтьe мы пocтapaeмcя paзoбpaтьcя, чeм имeннo эти мoдeли oтличaютcя дpуг oт дpугa?
Еcли гoвopить o мapкиpoвкe, тo буквы DI oбoзнaчaют, чтo в дaннoй мoдeли иcпoльзуeтcя cиcтeмa, paбoты кoтopoй ocнoвaнa нa нeпocpeдcтвeннoм впpыcкe тoпливa в кaмepу cгopaния. Пpинцип paбoты тaкoй cиcтeмы ocнoвaн нa тoм, чтo фopcунки имeют oбщий кaнaл, в кoтopый и пocтупaeт тoпливo пoд дocтaтoчнo выcoким дaвлeниeм. Аббpeвиaтуpa HDI и SDI oбoзнaчaeт oтcутcтвиe туpбoнaддувa, тo ecть дaнныe дизeли мoжнo нaзвaть пpибopaми aтмocфepнoгo типa. В cвoю oчepeдь, мoдeли c мapкиpoвкoй TDI oтличaютcя нaличиeм туpбoнaддувa, чтo в знaчитeльнoй cтeпeни влияeт нa увeличeниe КПД двигaтeля.

Дизeльный двигaтeль HDI

Дизeльныe двигaтeли, кoтopыe oбoзнaчaютcя этoй aббpeвиaтуpoй, пpeдcтaвляют coбoй paзpaбoтку oднoгo из aвтoмoбильных гигaнтoв, кoнцepнa PSA Peugeot Citroen. Эти cилoвыe aгpeгaты, в cвoeй paбoтe иcпoльзуют cиcтeму Common Rail. Этa cиcтeмa, кoтopoй хapaктepeн пpямoй впpыcк тoпливa в кaмepу cгopaния, oбecпeчилa вoзмoжнocть умeньшить pacхoд тoпливa нa 15%, увeличить мoщнocть нa 40%, a тaкжe cнизить пoкaзaтeли шумa нa 10дБ. Дизeльныe двигaтeли HDI oтличaютcя бoлee длитeльным cpoкoм cлужбы. Тaким oбpaзoм, мoжнo oтмeтить, чтo выпoлнeниe диaгнocтики нa СТО мoжeт пpoвoдитьcя иcхoдя из pacчeтa oдин paз нa 30 тыc.км. Кpoмe тoгo, мoжнo oтмeтить, чтo peмeнь ГРМ, a тaкжe peмни нaвecных aгpeгaтoв нe пepecтaют функциoниpoвaть нa пpoтяжeнии вceгo cpoкa cлужбы двигaтeля.

Дизeльный двигaтeль ТDI

Кaк ужe упoминaлocь paнee, дизeльный двигaтeль ТDI иcпoльзуeт в cвoeй paбoтe туpбoнaддув, кoтopый oбecпeчивaeт вoзмoжнocть нapaщивaния мoщнocти. Пpи этoм, пoкaзaтeли экoнoмичнocти ocтaютcя нa выcoкoм уpoвнe, a чиcтoтa выхлoпa вceгдa пoлнocтью cooтвeтcтвуeт cтaндapтaм. Впepвыe тaкиe мoдeли двигaтeлeй cтaл иcпoльзoвaть в paбoтe кoнцepн Volkswagen. Мoдeли тaкoгo типa oтличaютcя нaдeжнocтью и нeпpихoтливocтью в paбoтe. Единcтвeнным нeдocтaткoм дизeльных двигaтeлeй TDI мoжнo нaзвaть нeбoльшoй pecуpc туpбины, кoтopый paccчитaн нa 150 тыc. км. А вoт caм двигaтeль имeeт pecуpc в oдин миллиoн килoмeтpoв.

Двигaтeль SDI

Тeм, кoгo нe пpeльщaeт пepcпeктивa дopoгocтoящeгo peмoнтa мoжнo пopeкoмeндoвaть oбpaтить внимaниe нa двигaтeли мoдeли SDI. Этa мoдификaция cилoвых aгpeгaтoв oтличaeтcя бoльшoй уcтoйчивocтью к пpoбeгaм, a тaкжe нaдeжнocтью, кoтopaя oбecпeчивaeтcя пpocтoтoй кoнcтpукции.
Нa ceгoдняшний дeнь мoжнo oтмeтить, чтo paбoтa тeхнoлoгий HDI, TDI, SDI ocнoвывaeтcя нa cиcтeмe Common Rail тpeтьeгo пoкoлeния, кoтopoe oтличaeтcя иcпoльзoвaниeм пьeзoэлeктpичecких инжeктopoв, кoтopыe дaют вoзмoжнocть бoлee тoчнo пpoизвoдить впpыcкивaниe и пoвышaют дaвлeниe пoдaчи тoпливa. В пpинципe cчитaeтcя, чтo вce двигaтeли, кoтopыe имeют тaкую мapкиpoвку, имeют нeмнoгo oтличий, a их cимвoликa пpeдcтaвляeт coбoй oпpeдeлитeль пpoизвoдитeльнocти cилoвых aгpeгaтoв. Имeннo пoэтoму выдeлить лидepa из этих тpeх нaимeнoвaний дoвoльнo тpуднo. Единcтвeнный вывoд, кoтopый мoжнo cдeлaть, этoт пpизнaть фaкт тoгo, чтo выбop дизeля oпpaвдaн и пepcпeктивeн.

Минутку …

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] —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

+ (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! [] ) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + ( !! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (! ! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

.

Как отвечать на вопросы интервью о принципе лидерства Amazon «Погрузитесь глубоко» — интервью Genie

Двенадцатый принцип лидерства Amazon — «Погрузитесь глубоко». Если вы готовитесь к собеседованию в Amazon, вам следует спросить себя, что Amazon подразумевает под глубоким погружением и как этот принцип лидерства применим к вашей роли в компании.

Если вы не знакомы с принципами лидерства Amazon, сначала прочтите эту статью о прохождении собеседования в Amazon.

Как Amazon объясняет принцип лидерства «Погрузитесь глубоко»

Руководители работают на всех уровнях, остаются на связи с деталями, часто проводят аудит и скептически относятся к разным показателям и анекдотам.Под ними нет задач.

Что означает принцип лидерства Amazon «Погрузись глубоко»?

Я думаю, что этот принцип находится в континууме с принципом лидерства «Уклонение к действию». Когда вы что-то делаете, неважно что, вам сначала нужно выяснить, что вы делаете (исследовать и думать), а затем вам нужно это сделать (действовать). Я считаю полезным рассматривать эти два принципа как единое целое, потому что соискатели обычно застревают на одном его конце. Кандидаты нередко преуспевают в проведении исследований, но действуют медленно, или же, на другом конце континуума, другие кандидаты начинают действовать слишком быстро, не составив плана.

Для того, чтобы хорошо разбираться в чем-то — неважно в чем, — вам нужно уметь как составлять план, так и действовать в соответствии с ним. Итак, на собеседовании вы хотите иметь возможность хорошо ответить на вопросы «Погружение глубже», а также на вопросы «Предвзятость к действию», чтобы вы нарисовали картину себя как человека, который может составить план и действовать в соответствии с ним (я расскажите, как ответить на вопросы «Предвзятость к действию» в другой статье). У хорошей истории с предвзятостью будет фаза исследования, а у хорошей истории с погружением — действие.

Хорошее «Глубокое погружение» предпочтительно должно включать данные, полученные в результате исследований. Если вы разбираетесь в деталях, как и многие люди с технической работой, вам будет легко рассказывать подобные истории «Погрузитесь глубже». Возможно, вам будет нелегко, если вы специалист широкого профиля или большой человек. Лично я не люблю говорить о деталях, потому что предпочитаю говорить об идеях или стратегии. Если бы я собирался на собеседование, мне нужно было бы добавить подробности о том, как я реализовывал идеи. Если вы большой фотограф, обратите особое внимание на свои истории «Погрузитесь глубже».С другой стороны, если вы регулярно вникаете в детали, эти вопросы вряд ли будут для вас трудными, потому что вы всегда обращаетесь к данным.

Бывший сотрудник Amazon и блогер Дэйв Андерсон резюмирует принцип следующим образом:

«Доверяй, но проверяй» — излюбленное выражение Amazon. Мы глубоко заботимся о том, чтобы лидеры внимательно следили за тем, чем они владеют, и знали, как проверять свое пространство. Если что-то не имеет смысла, наши лидеры должны обладать способностью (и заинтересованностью) погрузиться в происходящее и понять, что происходит.Мне нравится, когда я задаю вопросы людям, и они могут углубиться на четыре или пять уровней и все больше волнуются, потому что детали на самом деле им интересны.

Обратите внимание на акцент здесь не только на вникании в детали, но и на том, чтобы взволновать эти детали, когда вы говорите о них. Если вас просят затронуть этот принцип в интервью, недостаточно перечислить детали — вам нужно использовать эти детали, чтобы продемонстрировать свой энтузиазм по поводу владения проектом или участия в нем.

Вопросы на собеседовании, связанные с принципом лидерства «Погрузитесь глубже»

Если ваш собеседник спросит об этом принципе лидерства, он или она могут задать один из следующих вопросов:

  • Приведите мне пример того, когда вы использовали данные для принять решение / решить проблему.

  • Скажите мне, когда вы делали выводы, выходящие за рамки данных.

  • Вы когда-нибудь использовали данные для разработки стратегии?

  • Расскажите мне о случае, когда вы пытались понять проблему в своей команде, и вам пришлось пройти несколько уровней, чтобы понять ее.С кем вы разговаривали и какая информация оказалась наиболее ценной? Как вы использовали эту информацию, чтобы решить проблему?

  • Расскажите о проблеме, которую вам нужно было решить, которая потребовала глубокого обдумывания и анализа. Как вы узнали, что сосредотачиваетесь на правильных вещах?

  • Расскажите мне о большой проблеме в вашей организации, которую вы помогли решить. Как вы узнали об этом? Какую информацию вы собрали, чего не хватало и как вы восполнили пробелы? Вы сделали посмертный анализ и что узнали?

  • Не могли бы вы рассказать мне об определенной метрике, которую вы использовали для определения потребности в изменениях в вашем отделе? Вы создали метрику или она была доступна? Как эта и другая информация повлияла на изменение?

Сколько историй мне нужно подготовить для каждого принципа лидерства?

Большинство людей говорят, что для каждого принципа нужно иметь два примера.Это хороший тест, но что, если вам зададут четыре вопроса о Dive Deep? Будет ли у вас достаточно историй, чтобы ответить на все вопросы? Во время собеседования на месте интервьюеры разделят принципы на две или три части, поэтому в одном собеседовании у вас может быть более двух вопросов по принципу. Что вы будете делать, если это произойдет? Я предлагаю вам попрактиковаться в использовании некоторых вопросов, которые вы разработали для других принципов, чтобы ответить на вопросы Dive Deep. Я думаю, что лучше подумать о группе ответов, которые вы можете адаптировать к различным принципам, в зависимости от того, что вас спрашивают, а также о подготовке двух ответов для каждого принципа.

Как отвечать на вопросы, связанные с принципом лидерства «Погрузитесь глубже»

Вопрос: Расскажите мне о случае, когда вы проводили анализ, который привел к улучшению процесса.

Ответ системного инженера

«Процесс ежемесячного выставления счетов за мобильную связь был медленным. На формирование счета для ста тридцати тысяч абонентов ушло двенадцать часов. Меня попросили проанализировать, есть ли возможности для оптимизации процесса.

К сожалению, у нас не было минимальной документации по этому процессу. Я провел сеанс с инженерами службы поддержки приложений, чтобы понять, как можно отследить этот процесс. После этого, в течение следующего цикла выставления счетов, мы отслеживали все обращения к базе данных за двенадцать часов. Затем я объединил более тысячи файлов трассировки в хронологическом порядке и запустил профилировщик Oracle под названием tkprof.

Мой анализ показал, что процесс тратит много времени на выполнение чтения одного блока и чтения нескольких блоков.Общее время, затраченное на ввод-вывод, составило шесть часов. Примерно половина дисковых операций ввода-вывода занимала больше времени, чем обычно. Проведя аналогичный анализ на этапе подготовки к производству, я увидел, что даже при увеличении числа подписчиков на 25% расчет счета завершился в то же время, что и производство. Разница заключалась в том, что в подготовительной среде использовались более новый процессор и новая система хранения. Частично улучшение производительности в препродакшене было также результатом меньшего трафика, поступающего в среду предпроизводства. В препроде ввод-вывод занимал намного меньше времени.

После этого анализа я представил результаты в виде отчета на 26 страницах и краткой презентации. Мои рекомендации были следующими:

· Перенести данные о расходах счетов в выделенную базу данных

· Кэшировать меньшие таблицы в памяти

· Перенести данные о расходах счетов на более быстрые диски

В результате моих рекомендаций мы начали проект модернизации оборудования , и, как и ожидалось, очень помогли новые процессоры и хранилище. Нам удалось повысить эффективность обработки счетов примерно на 35%.Снизили время выполнения счета с 18 до 12 часов. Большое улучшение, но я знаю, что могу добиться большего ».

В этом ответе системного инженера много деталей, но обратите внимание, насколько органично он вплетает технические детали в свой рассказ об улучшении бизнес-процессов. Что еще более важно, обратите внимание, как он превращает исследования в действия. Он «ныряет глубоко», но использует полученную информацию для выработки конкретных рекомендаций, демонстрируя «предвзятость к действию». Люди часто забывают раздел «R» в этих ответах — результаты.Да, дело в том, что вы отлично проводите исследования, но вам все равно нужно связать их с каким-то действием, иначе ваше исследование было бессмысленным. На самом деле вам не нужно выполнять действия самостоятельно, но вы не можете проводить исследования и ничего не делать с ними.

Вопрос: Расскажите мне о большой проблеме в вашей организации, которую вы помогли решить. Как вы узнали об этом? Какую информацию вы собрали, чего не хватало и как вы восполнили пробелы?

Ответ специалиста по данным

«Существуют разные виды спама; это относится к сезону.Например, во время Рождества есть и другой вид: Суперкубок, Оскар и т. Д. Спамеры используют кампании, чтобы вставить какую-то аферу в текстовые сообщения.

Во время прошлогодних политических кампаний я работал над заданием обнаруживать спам в текстовых сообщениях политического характера. Нет ничего плохого в проведении кампании с помощью текстового сообщения, хотя это может раздражать, но целью было обнаружение вредоносных сообщений в теле этих сообщений.

Я начал анализировать данные, выделяя сообщения, связанные с политикой, а затем, когда у меня был хороший образец этих сообщений, я использовал методы науки о данных и машинного обучения для выявления различных шаблонов, которые не могли быть связаны с определенными кампаниями.Я начал с определения базы целевых слов, которые буду искать в теле сообщения, а затем сгруппировал наиболее распространенные слова, окружающие этот базовый образец. Мне потребовалось очень глубоко погрузиться в данные, чтобы найти общие слова, которые используются в масках, например, одно слово, разделенное точками, числа, заменяющие некоторые слова, и т. Д. Я мог сделать это только путем анализа большого количества данных .

В конце исследования я настроил свой код, чтобы он автоматически выполнял анализ и доставлял отчеты или предупреждения при обнаружении такого рода спама.Чтобы улучшить свой анализ обнаружения, я продолжал корректировать и настраивать свой код по мере обнаружения новых результатов и / или шаблонов ».

Этот специалист по данным использует методы машинного обучения, чтобы выявлять шаблоны для фильтрации спама, которые в противном случае было бы трудно поймать. Обратите внимание, насколько глубокое погружение в данные кажется ей естественным, когда она рассказывает свою историю. Интервьюеру в Amazon нужно показать, что вы не боитесь вдаваться в подробности, когда того требует ситуация. Я обнаружил, что при работе с клиентами, чья работа связана с данными, у них действительно нет проблем с поиском историй, о которых можно поговорить, у них просто есть проблема с правильным контекстом для своей истории, четкой структуризацией историй и не забыв связать данные с каким-либо видом результата или действия.

Я предлагаю несколько коучинговых услуг по собеседованию , одна из которых предназначена специально для кандидатов на работу Amazon . Если вы ищете тренера по собеседованию Amazon, напишите мне по адресу [email protected] , чтобы назначить бесплатную 15-минутную консультацию или сеанс коучинга на собеседовании. Я также счастлив создать специальный пакет коучинга для собеседований , который соответствует вашим потребностям.

Дополнительные статьи об интервью Amazon можно найти на странице блога Amazon .

.

Чем плотность отличается от концентрации?

Химия

Наука
  • Анатомия и физиология

  • Астрономия

  • Астрофизика

  • Биология

  • Химия

  • наука о планете Земля

  • Наука об окружающей среде

  • Органическая химия

  • Физика

Математика
  • Алгебра

  • Исчисление

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о