Чем укрыть машину зимой на улице: Консервируем автомобиль на зиму: 7 главных правил — журнал За рулем

Содержание

Консервируем автомобиль на зиму: 7 главных правил — журнал За рулем

Надо ли вообще готовить автомобиль к длительной стоянке? Конечно, да! Даже если он современный и навороченный.

«…Я купил свой первый автомобиль — „трешка“ желтенькая. Абсолютно безотказная! Она заводилась всегда — даже когда я оставлял ее на полгода зимой в Москве!»
Михаил Жванецкий

Материалы по теме

Водителей, не пользующихся автомобилем с осени до весны, профессионалы раньше называли «подснежниками». Впрочем, среди автолюбителей таких было большинство: круглый год на своих машинах ездили единицы. И это было понятно: автомобиль в те времена покупали, что называется, на всю жизнь, а потому убивать его зимней ездой никому не хотелось. К тому же про зимнюю резину тогда никто толком не слышал, а основным маршрутом поездок была дача, которая зимой также бездействовала. А еще не было ни нормальных масел, ни антифризов.

Сегодня в это уже никто не поверит: езда практически повсеместно стала круглогодичной. Но тем не менее когорта автомобилей-везунчиков, которыми не пользуются зимой, все еще существует. Причины у людей бывают разные: одни и сегодня ездят только летом с дачи и на дачу, другие периодически отбывают в длительные командировки и прочие вояжи, третьим просто хочется отдохнуть от личного автомобиля хотя бы несколько месяцев в году. Но всем им приходится решать одну и ту же задачу: что бы такое сделать с машиной сейчас, чтобы весной ей можно было спокойно начать пользоваться?

Если углубиться в литературу прошлых лет, то создастся впечатление, что консервация машины — это своего рода стихийное бедствие. Слить воду, залить в цилиндры масло, заткнуть промасленными тряпками глушитель, поставить машину на козлы, разгружая подвеску, отнести домой АКБ и т.п. Что ж, по тем временам советы были уместными. Однако современные автомобили несколько упрощают задачу. На мой взгляд, достаточно обратить внимание на следующие принципиальные обстоятельства.

1. Аккумуляторная батарея

Материалы по теме

АКБ должна быть полностью заряжена — это непременное условие. Снимать ее с машины не нужно. Если автомобиль не сильно навороченный, то желательно просто отключить клеммы батареи: в этом случае ее разряд будет минимально возможным, особенно на холоде. Однако не все автомобили позволяют безболезненно это сделать: известны случаи, когда после снятия питания процессор блокировался и требовалось вмешательство сервисменов из головного офиса. Я сталкивался и с другой ситуацией: после отключения аккумулятора новенькая машина неожиданно начала вопить, а растерявшиеся сервисмены после совещания вспомнили, что на ней установлены две АКБ, а особенности схемотехники такие, что… ну, в общем, не надо ничего отключать!

Действительно, можно ничего и не отключать. Мы проводили масштабное исследование, которое показало, что практически любая современная машина продержится в таком состоянии от нескольких месяцев до полугода и больше. Однако крайне желательно все-таки навещать автомобиль хотя бы раз в пару месяцев и пускать мотор на полчасика. Хуже не будет.

2. Топливный бак

Кто-то считает, что бак надо держать полным — другие, напротив, голосуют за пустой. Я советую оставлять машину, заправленную под завязку. Добавлять что-либо в бак или нет — дело вкуса. Я не добавляю.

3. Кузов

В продаже полно всяких консервантов, но, на мой взгляд, подойдет любое восковое покрытие. И ни в коем случае не накрывайте машину брезентами и прочими бескаркасными тентами — кузову от такого контакта станет только хуже. Делать это можно только в том случае, если между кузовом и тентом будет вентилируемая воздушная подушка.

4. Уплотнители и дворники

Материалы по теме

Во многих источниках советуют при гаражном хранении машины оставлять открытыми двери и багажник во избежание деформации резиновых уплотнителей. Наверное, в этом что-то есть, но я — против. Бросать открытую машину — это, на мой взгляд, все-таки неправильно… Да и разговоры о сколь-либо заметной деформации считаю несколько надуманными. А вот обработать уплотнители силиконовой смазкой в любом случае полезно.

Насчет дворников также идут споры: в каком положении их нужно оставлять? Поднять — это хорошо, но понравится ли это пружине? Мне кажется, что проще всего снять щетки с поводков и спрятать в багажнике: так и резинки не деформируются, и пружина не вытянется. Главное — не забыть при открытии сезона вернуть их на место.

5. Омывайка

Оставшуюся в бачке летнюю омывайку (и тем более воду) хорошо бы слить: нехорошо, когда жидкости замерзают, расширяются и т.п. Впрочем, добраться до современного бачка нелегко, а потому проще по возможности выработать залитую омывайку насколько это возможно, после чего долить зимнюю.

6. Колеса и шины

Исполины духа на зиму снимали колеса и уносили домой. Поводов было несколько: и не стибрят, и температурных перепадов не почувствуют, и никакое пятно контакта от пребывания на одном месте не образуется. Мне кажется, что эта процедура излишняя: ничего страшного с шинами не произойдет. К тому же вид машины, стоящей на каких-то подставках, а то и на кирпичах, настолько беспомощный, что просто должен вызывать у потенциального жулика желание стибрить с нее что-то еще.

7. Салон

Тут все просто: капитально пропылесосить! И не только для того, чтобы стало чисто: так гарантированно можно обнаружить недоеденное кем-то яблоко или иной продукт, с которым за месяцы хранения произойдут необратимые изменения, чреватые, извините, вонючестью. А кому это будет приятно?

И вдобавок…

Для самых ленивых выскажу крамольную мысль: с современной машиной, оставляемой на длительное хранение, можно вообще ничего не делать… Скорее всего, она это спокойно перенесет — если аккумулятор все-таки не помрет. А если вы будете навещать ее хотя бы раз в пару месяцев, то и с батареей ничего не произойдет. Кстати, некоторые современники действительно покупают машины, которые месяцами стоят без движения… Что ж, порой сам факт обладания чем-либо заменяет собой удовольствие от общения…

Всех, кто хочет поделиться своими соображениями насчет консервации современных автомобилей, приглашаем это сделать.

Чем накрыть машину зимой на улице – Все о Лада Гранта

Если у наших родителей наличие гаража было ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ и НЕПРЕМЕННЫМ условием для наличия автомобиля, то сейчас такое отношение уходит в прошлое. Во-первых, наблюдает заметный дефицит гаражей и гаражных кооперативов, а во-вторых, иметь гараж не всегда удобно. Как правило, гаражные кооперативы находятся несколько на отшибе и если вы живете в высотном квартале плотной застройки, то идти к своему гаражу придется минут 15-20. Для нашего довольно сумасшедшего ритма жизни это многовато, поэтому в таком случае часто будет проще воспользоваться общественным транспортом, чем тратить час времени только на то, чтобы прийти в гараж и потом дойти от него до дома.

Именно поэтому многие автовладельцы предпочитают или вынуждены пользоваться услугами платных парковок или просто оставлять автомобиль на улице под домом.А еще сейчас очень популярна и актуальна,такая тема как скупка авто в Москве.Конечно, риск безопасности существенно возрастает, но тут все решается противоугонными системами и регулярным наблюдением за своим собственным авто. Но кроме вопросов безопасности, возникают еще и вопросы хранения автомобиля и если в летнее время нет ничего необычного или проблемного, но хранение автомобиля зимой на улице имеет ряд особенностей.

Что надо знать для того, чтобы хранить автомобиль на улице в зимнее время?

Если в вашем регионе теплые зимы и температура не опускает ниже -10.. -15 градусов, то каких-то особенностей для хранения автомобиля, при его постоянной эксплуатации нет. Но если вы собираетесь поставить машину «на прикол» на всю зиму или же у вас частенько бывают очень сильные морозы, при которых лучше не выезжать на дорогу, рекомендуется произвести несколько нехитрых, но очень полезных операций:

  • Покройте кузов защитным полирующим покрытием, а днище – антикоррозийным составом. Это защитит кузов от гниения и коррозии.
  • Все резиновые уплотнения желательно промазать глицерином или силиконом, чтобы они не потрескались от мороза.
  • Обработайте все механизмы, в частности замки дверей, багажника и люка бензобака составом WD-40, который защищает от коррозии и «вытягивает» лишнюю влагу.
  • Накройте автомобиль водонепроницаемым плотным чехлом, который защитит лакокрасочное покрытие от негативных воздействий. При этом необходимо оставить зазор между поверхностью и чехлом для того, чтобы воздух мог свободно циркулировать – таким образом, если внизу будет появляться влага, она будет «подсушиваться» от ветра. В противном случае, днище может начать гнить. Также регулярно снимайте чехол и проветривайте салон, потому что в любом случае в воздухе накапливается влага и если воздух будет застаиваться, то салон начнет сыреть.
  • Снимите аккумулятор.
  • Слейте воду с радиатора.
  • Слейте масло с картера двигателя. Делать это лучше в другом месте, чтобы масло не попало на колеса.
  • Подложите под колеса доски или фанеру – это предотвратит примерзание колес к грунту и защитит от различных повреждений.

Все эти нехитрые советы помогут вам сохранить ваш автомобиль во время сильных морозов или же на протяжении всей зимы, если вы не рискуете ездить в это время.

Хранение автомобиля зимой

Когда – то, давным-давно, люди передвигались на лошадях. Но сегодня основным средством передвижения является автомобиль . И это чудо техники нуждается в надлежащем уходе. Как же сохранить целостность и сохранность своего автомобиля зимой и летом ? Обо всём по порядку.

Как известно, ни в каком деле нельзя достичь абсолютной безопасности. Однако её можно максимально сократить. Если помнить о причине опасности, то можно без труда принять правильное решение. Здесь приводятся основные угрозы, подстерегающие вас в зимний период:

Град . Мелкий град не так опасен, как крупный. Большие градины могут вызвать трещины на лобовом стекле или являться причиной вмятин на кузове.
Сосульки и ледяные образования на крыше здания.
Резкая смена температуры , низкая температура.
Песок с солью . Зимой муниципальные службы посыпают оледеневшие части дорог песком добавляя соль. Такая смесь ведет к износу и порче покрышек.

Зимой лучшим местом для хранения автомобиля будет гараж . Но стоит с особым вниманием отнестись к трём параметрам: чтобы избежать появления коррозии кузова автомобиля, не допускайте повышенной влажности помещения, попадания воды с пола или крыши, оборудуйте вентиляцию.
Альтернативой может являться зимняя стоянка . Перед началом холодов будет целесообразна замена антифриза и двигательного масла, а также установка колёс с зимней резиной. Против коррозии поможет мастика, защищающая днище от смеси, которую посыпают на оледеневшие дороги.
Перед тем как ставить автомобиль на стоянку, рекомендуется помыть и высушить кузов, использовать полироль, которая защищает от неблагоприятного воздействия внешней среды. Также стоит обработать уплотнители дверей автомобиля силиконовой смазкой, с целью предотвращения примерзания дверей, а также смазать дверные петли и замки. Бензобак следует наполнить, чтобы вытеснялась влага.
Еще один способ хранения авто– на улице. Конечно, чем ближе к дому, тем лучше. Однако следует избегать мест под карнизами домов, так как в зимний период образуются сосульки и большие залежи снега. Кроме того, защитить автомобиль от града поможет навес.
На заметку: в том случае, если нет необходимости использовать авто зимой, следует снять колеса , аккумулятор , дворники и хранить в месте с пониженной влажностью.

Хранение автомобиля летом

В летний период следует отметить следующие факторы, которые могут причинить вред автомобилю:
• Высокая температура воздуха.
• Дождь.
• Птичий помет.
• Играющие дети.
• Излишний свет, портящий лакокрасочное покрытие.
• Ветви, деревья.

Один из оптимальных способов хранения автомобиля в летний период – это навесной тент , который можно приобрести в магазине. Также подойдет автомобильный чехол. Порой в летние дни дуют сильные ветра, поэтому не стоит ставить авто близко к деревьям, с целью избежать падающих веток.
Какой бы способ хранения автомобиля вы ни выбрали, не забывайте о сигнализации.

Зимой многие машины не выезжают на дороги. Они остаются на стоянках, на площадках возле домов. Конечно, их оставляют здесь не для того, чтобы они ржавели и приходили в негодность. Хозяева, без сомнения, весной снова хотят садиться за руль и ездить – часто или не очень часто – вплоть до следующей зимы. Но позаботились ли хозяева о своих автомобилях? Всё ли они предусмотрели?

Что должен сделать автовладелец, чтобы дорогой его сердцу автомобиль весной снова был в рабочем состоянии, чтобы не пришлось заниматься восстановлением кузова, заменой деталей и т.д.?

Сразу нужно заметить, что открытая площадка – не самый плохой вариант хранения автомобиля. Она лучше теплого гаража, где эксплуатируемый автомобиль может стать жертвой влаги, появляющейся на автомобиле и его узлах, частях и отдельных деталях. И открытая стоянка является худшим вариантом по сравнению с холодным гаражом, где не может быть влаги.

В первую очередь опасности подвергается кузов автомобиля, и его нужно защитить. Даже если кузов «оцикован», всегда существует опасность повреждения лакокрасочного слоя, и коррозия начнет свою неумолимую работу по уничтожению автомобиля. Поэтому своё имущество нужно защитить.

Как хранить автомобиль на открытой площадке?

Автомобиль нужно укрыть. Хорошее решение – водонепроницаемый чехол. Во-первых, промокший материал не примерзнет и не повредит покрытие. Во-вторых, проникшая влага в момент оттепели не начнет нагреваться и проникать внутрь автомобиля. Для дополнительной защиты автомобиля нужно создать воздушную прослойку между кузовом и чехлом; это можно сделать с помощью подпорок, подобных тем, что применяются для навесов или палаток.

  1. Место, на котором автомобиль будет стоять много недель, должно быть защищено от скопления влаги; особенно неприятны в этом плане оттепели. Чем меньше влаги попадет на машину, тем будет лучше для нее.
  2. Машину нужно не только очистить от грязи и пыли, но и защитить от влаги и коррозии. Окрашенные части следует покрыть консервирующим составом с воском, а хромированные, никелированные части – моторным маслом.
  3. Резиновые уплотнители и подобные детали нужно защитить силиконовой смазкой.
  4. Ходовая часть должна быть защищена каким-либо консервантом. Если есть следы коррозии, их нужно зачистить.
  5. Колеса должны быть накачаны. Хранение автомобиля на спущенных колесах может привести к появлению трещин на резине, и колеса придется менять на новые.
  6. Топливный бак нужно залить под горловину, чтобы в пустом пространстве не образовывался конденсат. Если этого сделать нельзя, опытные водители предлагают в межсезонье воспользоваться водкой. Если бутылку водки вылить в бак, спирт, содержащийся в ней, смешается с накопившейся влагой, и эта смесь сгорит вместе с бензином.
  7. Аккумулятор нужно отсоединить от клемм, полностью зарядить и хранить в холодной помещении, чтобы замедлить химическую реакцию и сохранить заряд батареи. Не помешает перед долгим хранением проверить уровень электролита и его плотность.
  8. Для автомобиля будет полезно регулярно – в погожую погоду – проветривать кузов и избавляться от влаги внутри салона. Можно открыть также и багажник; это будет полезно для уплотнителей, которые должны сохранять эластичность.
  9. Автомобиль лучше хранить в стороне от высоких деревьев и зданий. Это обезопасит его от падений обледенелых ветвей или крупных сосулек, которые могут серьезно повредить кузов. Плохое место для зимней стоянки – рядом с мусорным баком или там, где автомобиль может помешать пожарным машинам или другим специальным транспортным средствам.

Как сохранить автомобиль зимой без гаража?

Каждый год, когда приближается зима, многих владельцев автомобилей это беспокоит больше обычного. Особенно это касается тех владельцев автомобилей, которые не успели обзавестись гаражом для своего транспорта. В такие моменты их интересует только один вопрос: как сохранить авто зимой без гаража. Это довольно актуальная тема, так как не все могут позволить себе приобрести гараж, а в больших городах сделать это рядом с домом довольно-таки сложно. Приближающие холода не предвещают ничего хорошего для автомобилей, которые зимуют на улице. Некоторые пытаются сразу решать этот вопрос, пока стало не слишком поздно, а кто-то даже не думает о том, где и как хранить автомобиль зимой без гаража. К счастью, решить этот вопрос, на сегодняшний день, легко и в принципе, реально. Для этого достаточно соблюдать несколько правил, которые помогут сохранить любой автомобиль.

как хранить автомобиль зимой в металлическом гараже

Основные правила хранения автомобиля зимой

Находясь в большом городе, где проживает очень много людей с автомобилями, достаточно сложно приобрести гараж поблизости с домом. Более того, это нереально и тогда есть вариант хранить машину в гараже в другом конце города или же оставить ее под своими окнами. Первый вариант не выгодный тем, что каждый день нужно будет добираться в другой конец города, тратить при этом деньги и время. Большинство в таком случае выберут второй вариант. Оставляя машину на улице, нужно сделать все то, чтобы она не загрязнялась и оставалась в рабочем состоянии. Многие знают о том, как хранить авто зимой в гараже, но как это делать без гаража?

Смотрите в видео ниже, как сохранить автомобиль зимой без гаража.

Если нет гаража, то следует соблюдать такие простенькие правила, чтобы сохранить автомобиль:

  1. В первую очередь выберите место подальше от окон дома. Чтобы избежать попадания на машину снега, ведь сильные обвалы могут повредить автомобиль.
  2. Не ставьте машину во дворе рядом с мусорными контейнерами. Во-первых, это как минимум неприятно, так как салон автомобиля может пропитаться запахом мусора. Во-вторых, может произойти столкновение с мусоровозом.
  3. Остерегайтесь деревьев. Не следует ставить под ними свою машину. Погода может быть очень непредсказуемой и тогда дерево может повредить ваш автомобиль.
  4. Каждый раз, оставляя машину на ночь, отключайте аккумулятор и забирайте его в теплое помещение. Так вы сохраните и мотор автомобиля.

Чтобы автомобиль не завалило снегом или ветками с деревьев, то можно приобрести для него чехол, который состоит из прорезиненной ткани и пленки. Тогда уж точно вашей машине не будет страшен ни дождь, ни снег. Как хранить автомобиль зимой в гараже, если он металлический? В принципе, разницы хранения автомобиля в кирпичном или металлическом гараже нет. В любом случае машина защищена от неблагоприятных погодных условий и других факторов. Поэтому правила, как хранить автомобиль зимой в металлическом гараже просты и понятны.

Читайте о том, где хранить машину зимой.


А также, как правильно хранить зимой автомобильный аккумулятор.

Безопасность превыше всего

Проблему с погодными условиями можно решить с помощью автомобильного чехла, но не стоит забывать о безопасности. Каким бы тихим не был район, в котором вы живете, всегда и везде есть хулиганы, которым под силу влезть в любой автомобиль. Чтобы этого не произошло с вашим транспортом, достаточно приобрести сигнализацию, которая, в случае опасности, оповестит об этом. На сегодняшний день есть звуковые и беззвучные системы. Сейчас многие отдают предпочтения именно беззвучным сигнализациям.

как хранить автомобиль зимой в гараже

Опубликовано:
29 октября 2016

Как хранить авто зимой на улице

Зимой погодные условия в эту пору года крайне негативно сказываются на состоянии автомобиля. Поэтому возникает вопрос – как хранить свой автомобиль зимой на улице. Этот вопрос актуален для жителей больших городов, не имеющих гаража.

Хранение автомобиля на улице. Зимняя консервация

Хранение автомобиля на улице. Зимняя консервация

Парковка на открытой площадке

Стоянка автомобиля под открытым небом подвергает его негативным воздействиям окружающей среды. Если зимой предполагается периодическое использование машины, воспользуйтесь советами, которые продлять жизнь железного коня.

  1. Рекомендуется припарковать автомобиль на небольшой возвышенности. Это предотвратит возникновение луж под авто. Повышенная влажность пагубно влияет на состояние кузова и несущих элементов. Сухое парковочное место продлит срок службы резины, так как сократится количество циклов заморозки и разморозки.
  2. При стоянке авто в такое время как поздняя осень, зима и ранняя весна, рекомендуется отказаться от стояночного тормоза. Дело в том, что в условиях повышенной влажности, существует вероятность закисания ручного тормоза. Для решения проблемы отката авто, следует вывернуть колеса в сторону ближайшего препятствия и включить первую передачу.
  3. Оставляя автомобиль на улице зимой, более чем на неделю, рекомендуется отсоединить аккумулятор. Если температура слишком низкая, то можно забрать аккумулятор домой, это позволит продлить срок его службы и не позволит разрядиться.

Хранение под тентом

Одним из вариантов хранения автомобиля зимой на улице, это использование автомобильного тента. Тент достаточно хорошо справляется с защитой автомобиля от снега, тем самым экономя время и сохраняя ЛКП. При выборе накидки для авто, подберите подходящую ткань. Случается так, что, накрыв теплый автомобиль, накидка примерзает, когда температура падает. Снимая примерзший тент, можно повредить лак и краску. Если вы планируете оставить авто на всю зиму, то лучше подойдет толстый и утепленный тент. В случае периодического использования, выбирайте накидку полегче, чтоб легко надевать и скидывать.

Важно! Ткань должна быть влагоотталкивающей, эластичной, устойчивой к перепаду температур.

Хранение автомобиля на улице. Зимняя консервация

Хранение автомобиля на улице. Зимняя консервация

Как производится консервация автомобиля

При стоянке автомобиля от полугода и выше, стоит произвести процедуру консервации. Данная процедура подразумевает наличие гаража, или хотя бы подземной парковки, но и охраняемая стоянка тоже подойдет.

Салон

Подготавливая салон к консервации, стоит навести в нем порядок. Идеальным вариантом будет комплексная химчистка, с обработкой пластика, кожи, ткани. Дело в том, что, оставляя салон грязным, вы даете зеленый свет на размножение бактерий и грибков. Это может привести к гниению.

Для сохранения сухости в салоне, рекомендуется положить на сидения по пачке обычной пищевой соды. Она отлично впитывает влагу, а в случае сильного высыхания, отдает ее обратно.

Хранение автомобиля на улице. Зимняя консервация

Хранение автомобиля на улице. Зимняя консервация

Аккумулятор

Аккумулятор перед консервацией необходимо полностью зарядить и убрать в помещение, где перепады температур невелики. Если оставить батарею негде, то можно оставить ее и под капотом, но обязательно стоит отключить клеммы.

Двигатель

Главное, о чем следует позаботиться, это состоянии поршневой. При длительном простое, в цилиндрах может образоваться коррозия, для того чтобы не допустить этого, следует залить в цилиндры по 30-50 грамм моторного масла и провернуть двигатель. Для исключения попадания влаги в силовой агрегат, промасленной ветошью закрывается выхлопная труба и воздушный фильтр.

Хранение автомобиля на улице. Зимняя консервация

Хранение автомобиля на улице. Зимняя консервация

Системы автомобиля

Грамотное хранение подразумевает поддержание бака в чистоте. Если вы уверены в качестве топлива и консервация будет не длительной, то можно залить полный бак. Если же автомобиль будет стоять долго, то рекомендуется оставить литров 15-20 топлива и добавить в него антикоррозионные присадки.

Все технические жидкости доливают до максимального уровня.

В системе охлаждения допускается оставлять антифриз, но после консервации его необходимо заменить.

Бачок омывателя желательно опустошить, либо залить в него незамерзающую жидкость.

Хранение автомобиля на улице. Зимняя консервация

Хранение автомобиля на улице. Зимняя консервация

Подвеска

Для сохранения подвески автомобиль устанавливают на колодки, это позволит разгрузить все рычаги и сайлентблоки, что не допустит их растрескивания.

Автомобиль поднимается на одинаковую высоту, так, чтобы колеса оторвались от земли примерно на 5 сантиметров. При разгрузке подвески, штоки амортизаторов могут остаться оголенными и заржаветь. Чтоб предотвратить это, следует смазать их маслом. Что касается шин, то без нагрузки они защищены от деформации, рекомендуется даже немного подспустить их.

Хранение автомобиля на улице. Зимняя консервация

Хранение автомобиля на улице. Зимняя консервация

Особенности хранения раритетного автомобиля

Процедура хранения раритетных авто – это та же консервация. Единственное различие в том, что обработке поддаются все узлы автомобиля. Движущие части отмываются и прокрываются смазками. Все элементы двигателя и отверстия закрываются и оборачиваются в паромасляную бумагу.

На улице ретро автомобиль не удастся сохранить. Обычно они живут в гаражах при стабильной температуре и влажности.

Соблюдение таких нехитрых рекомендаций позволит без проблем вывести автомобиль из длительного простоя, сохранив все узлы в рабочем состоянии.

И все-таки — зимнее хранение машины — обмен опытом, советы.

Вот статья про хранения мотоцикла:

Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых, необходимо обязательно сменить масло. Замена масла перед консервацией мотоцикла является необходимым шагом даже в том случае, если пробег мотоцикла после последней замены составил менее 1000 км. Это особенно актуально, если в течение эксплуатационного сезона мотоцикл использовался для поездок на короткие расстояния, что ведет к ускоренному окислению масла, накоплению в нём конденсата и ухудшению его смазывающих свойств. В процессе длительного хранения все это может привести к коррозии системы смазки. Также следует сменить смазку цепного привода (или масло в карданной передаче). Следует помнить, что бак на зиму необходимо заполнять «под завязку». Чтобы сэкономить топливо, предотвратив его окисление и осмоление в процессе хранения в баке, а также для нейтрализации конденсата необходимо добавить стабилизирующую присадку, например, Liqui Moly Benzin-Stabilizator. Дозировка – из расчета 25 мл присадки на 5 л топлива.

По своей природе бензин, как и любые другие сложные углеводороды, химически нестабилен, и через некоторое время любой бензин (правда, в зависимости от качества) портится, завести на нем мотоцикл становится трудным делом (по крайней мере, до тех пор, пока весь старый бензин из поплавковых камер не будет «продут» через цилиндры. А количество бензина там немалое и пока он «продувается», можно легко успеть и свечи залить, и аккумулятор посадить. Конечно, остается вариант с еженедельной заводкой мотоцикла, прогревом и работой в течение минут 15-20 (для особо ностальгирующих по мотоциклу). Но в таком случае особое внимание придется уделить и аккумулятору, так как за 20 минут генератор никак не успевает его зарядить, чтобы довести заряд аккумулятора до того же уровня, что был перед холодным пуском (когда температура двигателя ниже 20-25 0С), требуется не менее часа езды на высоких оборотах. А на холостом ходу многие, даже современные мотоциклы забирают энергию у аккумулятора, особенно с постоянно включенной фарой. Так что, будьте внимательны. Аккумулятор тоже требует ухода. На зиму надо снять его с мотоцикла и поместить в помещение, где температура не опустится ниже +5 0С. На худой конец, если совсем лень им заниматься, отсоедините минусовую клемму аккумулятора. Если этого не сделать, за зиму он просто «умрет» от саморазряда.

Для предохранения от коррозии внутренних поверхностей двигателя и впускного тракта можно использовать специальный аэрозоль Liqui Moly Motor Innen-Konservirer, значительно более удобный в использовании, чем моторное масло, к тому же обладающий лучшей проникающей способностью и способностью держаться на стенках цилиндра. Способы применения на двух и четырёхтактных моторах несколько отличаются. На четырёхтактных моторах средство распыляется в свечные отверстия при прокручивании коленвала кикстартером (или задним колесом на высшей передаче) в течение 5-10 секунд. На двухтактных моторах снимают воздушный фильтр и распыляют аэрозоль прямо в карбюратор работающего на малых оборотах двигателя 10-20 секунд, затем двигатель глушат и добавляют немного аэрозоля через свечное отверстие также, как и на четырёхтактниках. Свечу заворачивают на место, закрывают вход в карбюратор и выход глушителя промасленной тряпочкой или полиэтиленовой пленкой, не давая влажному воздуху проникать внутрь при колебаниях температуры. Делается это для того, чтобы предотвратить заход влажного и холодного воздуха в выпускную систему и далее, в камеры сгорания, к клапанам и их седлам. При консервации титановых труб системы выпуска необходимо соблюдать правила, указанные в инструкции по эксплуатации к этим трубам.

Все остальные детали, потенциально подверженные коррозии, можно обрызгать мультиспреем типа LM-40, который образует защитную пленку на обрабатываемых поверхностях. Понятно, что мотоцикл перед этим желательно вымыть, иначе защитная пленка будет не на металле, а на грязи, а металл под грязью «прекрасно» проржавеет. Стойкую грязь сразу, порой, не отмыть даже мойка высокого давления. Рекомендую воспользоваться химией: Liqui Moly Racing Bike Cleaner – экологически чистое концентрированное средство очистки сильных загрязнений на мотоциклах. Кроме интенсивной очистки, оно обеспечивает обработанные поверхности антикоррозионной защитой длительного действия. Весной достаточно стереть его чистой тряпкой, а заодно и отполировать поверхность до блеска.

По части резины все просто – подкачайте шины до давления в 3 атмосферы для лучшей сохранности структуры их корда за время длительной стоянки, поднимите мотоцикл на центральную подножку, если она есть или на подкатные подставки, например, от Bike It. Желательно таким же способом разгрузить и переднее колесо. Поскольку мотоциклы хранят на подставках, то необходимо уделить внимание перьям вилки и штокам амортизаторов, находящимся в растянутом состоянии. Места активного трения штоков о сальники необходимо защитить химически инертной аэрозольной смазкой, например, силиконовым спреем. Этим же составом необходимо сбрызнуть все доступные сальники, защитив их от усыхания и появления трещин. Иначе, если хранить мотоцикл на улице или в неотапливаемом гараже, то при таких сильных морозах, какие были, например, прошлой зимой, резина может потрескаться.

Если мотоцикл с водяным охлаждением – обязательно проверьте плотность антифриза. В процессе эксплуатации необходимо периодически проверять плотность охлаждающей жидкости – она напрямую влияет на величину температуры его замерзания. Делать это следует ареометром, продающимся в автомагазинах или на сервисе. Если она ниже нормы (минимально допустимая плотность охлаждающей жидкости не должна быть менее 1,05 г/cм³. Закономерность следующая: чем ниже плотность, тем раньше замерзнет), охлаждающая жидкость.в сильный мороз может разорвать радиатор и расколоть блок цилиндров. Если плотность ниже нормы, но сама жидкость прозрачна, слейте поллитра – литр имеющейся смеси и добавьте свежего концентрата. Замерять плотность рекомендуется не в расширительном бачке, а непосредственно в радиаторе, к тому же, при каждом замере смесь необходимо прогонять по двигателю, заводя двигатель. Если Вы собираетесь хранить мотоцикл с водяным охлаждением на улице или в не отапливаемом гараже, рекомендую начать подготовку к зиме именно с приведения плотности антифриза в норму, до консервации мотора.

Последний, но немаловажный момент: мотоциклы, оставленные на открытом воздухе, должны быть укрыты специальным чехлом или другой водоотталкивающей накидкой. Необходимо также обеспечить циркуляцию воздуха под тентом. (с)

А на деле — кто как хочет, тот так и хранит. Товарищ мотики в холодном гараже хранит, зимой иногда заведет, поргреет открутит и опять заглушит. Нравится ему)

И ничего — весной опять вместе дубасим. Все сказывается, если это на долго! А год-два погонял и продал, взял свежее или новее. Так ничего с ней и не будет. Даже сугробы видел на тенте! А весной на них бодрячком жгли!

 

Чем накрывать машину зимой | Хитрости Жизни

Часть автовладельцев в зимний период не используют свои машины. Что же нужно сделать, чтобы за эти месяцы стоянки в автомобиле не обнаружилось различного рода неисправностей и повреждений?

В ряде технической литературе приведен полный список работ, которые якобы необходимо проводить перед длительным хранением автомобиля. Здесь и покрытие сидений специальными чехлами, и обертывание кардана промасленной бумагой, и слив масла, и ряд других мероприятий.

Но, как показывает опыт, в большой части этих мер нет особой необходимости.

Что нужно сделать перед постановкой автомобиля на хранение

Автомобиль безболезненно переживет хранение при соблюдении следующего комплекса мер.

1. Первым делом необходимо тщательно помыть и высушить машину сверху и снизу, а также убрать в салоне.

2. Обнаруженные места коррозии зачистить, обработать специальными средствами и окрасить. Болты и гайки во избежание коррозии необходимо намазать солидолом. Кузов желательно обработать консервирующим составом. Хромированные части автомобиля протереть тампоном, пропитанным жидким минеральным маслом.

3. Чтобы разгрузить шины и рессоры при хранение авто, поднимите его на подставки. Из шин нужно выпустить часть воздуха, снизив давление до 0,05 MПа.

4. Ремень привода вентилятора необходимо ослабить, также из системы охлаждения спустите воду. В случае, если вы используете низкозамерзающую жидкость, то сливать ее не нужно. А также, не забудьте слить ту жидкость из бачка омывателя лобового стекла, которая может замёрзнуть.

5. Плотно заткните тампонами из промасленной ткани трубку глушителя, а также воздушный патрубок карбюратора. Это поможет избежать коррозии во внутренних деталях двигателя. Потоки воздуха не смогут заносить в двигатель коррозионные газы из глушителя.

6. Некоторые рекомендуют при длительном хранение автомобиля зимой заливать масло в цилиндры, но это делать необязательно. Рабочая поверхность цилиндров хорошо сопротивляется коррозии, поэтому практически не ржавеет.

7. Не нужно затягивать стояночный тормоз. Тормозные колодки за зиму могут приржаветь к барабанам, поэтому придется снимать их и чистить. А это очень трудоемкая работа.

8. Если аккумуляторная батарея исправна, то ее можно оставить. Только необходимо отключить ее от бортовой сети. Если же аккумулятор старый и не держит разряд, его нужно снять, и хранить в прохладном помещении.

9. Если автомобиль храниться в гараже, то крышку багажника и дверцы необходимо оставить приоткрытыми. Это предупредит смятие резиновых уплотнителей.

Рекомендации для машин с кондиционером

Эта рекомендация для тех, у кого машина с кондиционером и находится в гараже, то аккумулятор снимать не надо. И тем более, если есть такая возможность, то необходимо проверять работу своего кондиционера.

Один раз в две недели не плохо бы заводить машину и прогревать двигатель, а также запускать кондиционер на пять минут. Аккумулятор необходимо подзаряжать один раз в месяц.

Хранение авто на открытой площадке

А если автомобиль будет храниться на открытой площадке, то его нужно накрыть чехлом. Чехол не должен иметь контакт с поверхностью кузова, это может испортить краску, уж лучше вообще не накрывать.

Советую вам при хранение автомобиля сделать каркас, который не будет соприкасаться с авто и уже на этом каркасе будет находиться тент. И желательно почаще сметать с машины снег, а то толстый слой которого может деформировать крышу автомобиля или капот.

В случае соблюдения этих элементарных правил, весной вы без особых проблем сможете завести свой автомобиль и отправиться в путь.

Видео: как хранить автомобиль зимой.


И в заключение , автомобиль нужен для езды на нём. Не спорю, что те соли, которыми обильно посыпают наши улицы против гололёда, очень коварно сказываются на кузове, да и на ходовой.

Чиню машину по фото. Ясновидящий слесарь в пятом поколении

Здравствуйте, уважаемые читатели блога!

Лучшая автомобильная накидка — это собственный гараж под окном дома. Но где его взять, если в большом городе не то, что гараж, простое место для парковки своего автомобиля сложно найти? Машин все больше, машиномест не хватает. Земля в городах дорогая, чтобы строить на ней гаражи или ставить ракушки. Хотя сейчас можно оформить землю под гараж в собственность. Поэтому, исходя из реальности настоящего времени, поищем другие способы укрыть свой автомобиль по типу гаража.

Давайте определимся, зачем и в каких ситуациях нужно укрывать свой автомобиль тентом? Какая от тента польза? Может, тент для автомобиля вам, в принципе, и не нужен? Для защиты авто от: солнца, пыли, дождя и града, а так же снега. Разберем все по порядку.

От солнца

Производители тента для автомобиля все, как один, пишут, что, мол, солнечная радиация убивает лакокрасочное покрытие автомобиля (ЛКП) и обязательно нужно защищать свой авто от солнца. Лично я не согласен с таким утверждением. ЛКП современного автомобиля достаточно устойчиво против солнечной радиации.

Да, раньше автомобильные краски (типа МЛ) выгорали на солнце (москвичи и запорожцы становились блеклыми). Но с тех пор, как большинство красок на авто покрыты лаком, проблема выгорания красок ушла в прошлое. Тратить деньги на покупку тента для защиты краски от выгорания лично я не вижу смысла. Если вы озабочены состоянием ЛКП своего авто, то обрабатывайте машину полиролями, и ЛКП прослужит вам долго.

Для чего нужна накидка на автомобиль?

Некоторые покупают накидку на автомобиль для того, чтобы снизить температуру внутри автомобиля во время жаркого лета. Смысл в этом, конечно, есть, но возиться с тентом, одевать его, потом снимать, ради снижения температуры внутри авто на 10 градусов, — то еще занятие. Можно накрывать авто тентом от солнца на даче, на отдыхе, на море, но в городе.

Представьте, вы приехали в торговый центр за покупками. Вытащили тент на парковке, одели его и пошли с тележкой в супермаркет. Представили? Не очень приятное развлечение под жарким солнцем… Куда проще купить шторку для защиты от солнца на лобовое стекло. Кстати, очень полезная летом штука: и температуру в авто снижает, и панель приборов защищает от воздействия солнечных лучей.

Ставится 30 секунд и стоит копейки. Какой тут напрашивается вывод? Покупать накидку на автомобиль конкретно для защиты авто от солнца особого смысла нет, несмотря на все рекламные призывы.

А если вы живете в жарком климате, типа Африки, где солнце круглый год, то можно купить вот такую прикольную штуку:

От пыли

Вот тут накидка на автомобиль реально может помочь. Но опять же: не каждому автомобилисту нужен тент для защиты своего авто от пыли. Если вы ездите на своем автомобиле каждый день (авто не стоит и не пылится), то накидка на автомобиль от пыли вам не нужна, это выброшенные деньги. Если только накрывать автомобиль, когда поедете в отпуск или на дачу. А вот тем, кто редко ездит на своем автомобиле, тент поможет сохранить деньги и время на мойке.

История про тент

Расскажу про тент на примере своего зятя. Он с моей сестрой живет в Подольске, это 50 км от Москвы. Работает зять в Москве, но ездит на работу не на машине, а исключительно на электричке до Царицыно, а потом — до работы на метро. Дорога от дома до работы занимает ровно час без пробок в любой день и в любую погоду. Машиной, которая всю неделю стоит на парковке, пользуется только в выходные. Получается следующая ситуация: поездил на машине в выходные, помыл, поставил на парковку чистую машину.

Через неделю приходит, чтобы поехать по своим делам, а машина грязная, покрытая слоем пыли, вид у нее страшный, запущенный, как будто брошенное авто. Зять — бывший военный, он привык к порядку и чистоте и постоянно расстраивался от вида своего авто. Говорит, не столько езжу по делам, сколько на мойки гоняю машину, чтобы пыль смыть, а то противно в машину садиться.

Вот для него спасением от пыли был тент-накидка для авто. Помыл машину доехал до парковки, одел тент, и машина под чехлом стоит чистенькая, его дожидается. Правда, с первым чехлом он не угадал, купил дешевый, за одно лето тент стал по швам расползаться. Наверное, нитки были некачественные или материал дерьмовый.

От града и дождя

От града тент может помочь (спорный вопрос), но град размером с яйцо, который реально оставляет вмятины и бьет стекла, слава Богу, — редкое явление. Покупать накидку на автомобиль, чтобы защитить машину от гипотетического града, по-моему, — бессмысленное занятие. Защищать тентом автомобиль от дождя? Если вмятины все-таки появились на вашей машине, то советую купить Pops-A-Dent в Новосибирске и исправить это досадное недоразумение самостоятельно.

Да, если автомобилем не пользуются каждый день — это то же самое, что и защита от пыли. Но тут есть один неприятный момент, и он зависит от конструкции тента. Если тент пропускает воду (по швам), то накидка на автомобиль после дождя может прилипнуть к поверхности авто, и в местах соприкосновения тента с поверхностью ЛКП может изменить свой цвет или покрыться мелкими точками (эффект компресса). И вместо пользы будет вред.

От снега

Зима — это снег и мороз. Зимнее утро автомобилиста одинаково начинается с очистки от снега своего авто. Сначала щеткой сметаем снег, потом скребками чистим стекла (оставляю царапины, подробнее в статье про зиму). Вот тут тент реально выручает автомобилиста.

Приехали с работы, накрыли тентом свой автомобиль и ушли домой. Навалил снег ночью приходите утром, все вокруг за щетки, а вы просто скидываете снег с машины, стряхиваете тент и кидаете его в багажник. Под тентом стекла не промерзают, соскребать лед со стекол не нужно, поэтому прогрели салон авто и поехали. Красота! Только нужно купить нормальный тент.

Теперь перейдем к тому, как выбрать хороший тент, который будет вас радовать и зимой, и летом.

Практические рекомендации при выборе тента

1. Не покупайте толстый утепленный тент (намучаетесь с ним). Он сам по себе тяжелый, а если намокнет (а он обязательно намокнет) или на нем будет снег, то он станет неподъемным. Многие женщины просто с ним не справятся. Ищите тент из современного материала (не брезент), прочный (желательно с гарантией от производителя) и легкий, который просто свернуть и сложить.

Пусть он будет немного дороже, но зато прослужит вам несколько лет, и вы не будете материться по утрам, надрываясь, стягивая свой тент. Да и места в багажнике такой толстый тент много занимает. Покупайте накидку для автомобиля из влагоотталкивающей ткани. С таким тентом легко управляться.

Сняли, стряхнули (снег не прилипает) и сухой тент положили в багажник. Одно из самых важных в накидке на автомобиль — это ткань. Она просто обязана выдерживать различные перепады температур. Быть эластичной, как в жару, так и в мороз. Эластичная и легкая. И смотрите качество пошива (скупой, как говорится, платит дважды).

2. Зима — это мороз и оттепели

В теории на сайтах производителей тентов для авто все замечательно. Накинул тент, а утром свернул и поехал на работу. Но дело в том, что на практике, большинство тентов (если у них нет специальных приспособлений) имеют свойство примерзать к поверхности машины.

Часто автомобилисты сталкиваются с тем, что, накинув тент на теплую машину вечером в мороз, утром тент примерзает к капоту или крыше автомобиля. И если его сдернуть, то можно реально повредить краску, и вместо пользы от тента будет вред. Поэтому, покупая тент, ищите накидки на автомобиль с такой внутренней поверхностью, которая полностью исключает возможность примерзания тента к автомобилю.

3. Воры и ветер

Ищите накидку на авто, у которой есть защита (замок) от недобросовестных людей. Ветер. У нас случаются и сильные ветра, и даже ураганы, которые роняют старые деревья. Поэтому если решили купить накидку для автомобиля, то смотрите, как крепится тент на авто. Не улетит ли он при порыве ветра? Потому что площадь автомобиля большая и парусность тента так же большая. В идеале крепление накидки для авто — это тросик с замком, который стягивает тент внизу авто. Это хорошая защита от воров, и ветер такой тент не унесет.

Вот по таким критериям мы вместе с моим зятем покупали второй тент для защиты его авто. И теперь зять доволен, зимой стекла не замерзают, пыль не скапливается — машина всегда чистая. А я надеюсь, что прочитав эту статью, вам будет легче определиться с выбором такой полезной вещи, как тент.

На сегодня все. Следующий раз поговорим о том, как узнать свои штрафы.

Пусть ваш автомобиль будет всегда чистым!

В последнее время проблема мест для стоянки автомобилей значительно обострилась – особенно это касается больших городов. Разумеется, с ростом спроса на новые машины увеличилось и количество гаражных кооперативов и платных автостоянок, однако, не смотря на это, множество автолюбителей выбирают для себя вариант безгаражного места хранения автомобиля. Заметим, что в этом случае автовладелец должен соблюдать ряд определенных правил, особенно при хранении автомобиля зимой, чтобы максимально уберечь своего четырехколесного друга от негативного воздействия окружающей среды и суровых погодных условий.

Не забывайте о правилах безгаражного хранения автомобиля

Правильное хра

Зимовка для машины — Российская газета

Несколько советов тем, кто собирается поставить машину на зимнюю стоянку. Первый вопрос — где ставить? В принципе, о хранении машины все прописано в инструкции по эксплуатации. К сожалению, она присутствует только в новых авто. Владельцам б/у приходится знакомиться со всеми особенностями этого дела на личном опыте или слушать советы старожилов в гаражах и дворах. Попробуем выступить в качестве таких старожилов.

Гараж, где хранится машина, должен быть обязательно сухой, без проникновения воды снизу и через крышу. Ракушка, стоящая в луже — это наихудший вариант хранения машины. Если машина хранится под открытым небом, то она также должна стоять на возвышенности, чтобы под ней не скапливалась вода. Поэтому о хорошем месте надо позаботиться заранее. Напомним, что машина, медленно превращающаяся в сугроб посреди двора, это всегда главный раздражитель окрестных водителей, которые выезжают регулярно, а также удобная снежная горка для детей. Так что машину на долгое хранение все-таки надо оставлять на соответствующей автостоянке.

Очень много «подснежников» — так называют машины, которые зимой не выезжают, — стоят под обычными брезентовыми тентами. Тут есть свои особенности хранения. Например, недопустимо, чтобы тент касался лакокрасочного покрытия кузова. Сам не раз видел, когда весной человек снимает тент с машины вместе с краской. Но даже если не случилось такой катастрофы, повреждения покрытия, пусть и мелкие, остаются. По старинке многие пользуются таким рецептом: укладывают на багажник (если его нет, то на крышу) деревянный брус и затем растягивают тент. Беда в том, что дерево тоже впитывает влагу и в мороз замерзает. А законов физики по части диффузии еще никто не отменял. В итоге — тот же результат, что и с тентом на голую крышу. Единственное спасение — это каркас, который не касается машины и на котором лежит тент. Но снег с этого приспособления надо счищать регулярно.

Что еще необходимо проделать перед постановкой машины на «консервацию»? Специалисты рекомендуют: провести ревизию кузова и закрасить все обнаруженные сколы и царапины. Боевые раны можно замазать мовилем и оставить до весны. Желательно помыть двигатель, чтобы были лучше видны возможные подтеки технических жидкостей и замазать номер двигателя тем же мовилем для сохранности от коррозии. Проверить антикор на днище, порогах и арках колес. При необходимости его восстановить. Не лишним будет проверить, не мокро ли на полу под ковриками, а также просушить противошумные маты.

Перед постановкой на «зимнюю спячку» машину необходимо тщательно вымыть и обязательно высушить. Рекомендуется также натереть кузов полиролью (просто натереть, можно не полировать) и обильно смазать уплотнители дверей силиконовой смазкой для предотвращения примерзания. В бачке омывателя должно быть хотя бы пол-литра незамерзающей жидкости. Иначе остатки воды в сильный мороз могут порвать бачок. Необходимо довести до требуемого уровня все технические жидкости (антифриз, тормозную жидкость, жидкость для гидроусилителя руля) и периодически следить за уровнями. При необходимости доливать. Бак бензина должен быть залит под завязку. И желательно со специальной жидкостью для вытеснения влаги.

Если машина без кондиционера, то аккумулятор лучше снять и хранить на балконе, периодически проверяя степень зарядки и, при необходимости подзаряжая его. Если ваша машина оборудована кондиционером, аккумулятор снимать не рекомендуется. Более того, периодически требуется проверять работу кондиционера. Не реже одного раза в две недели вам придется ходить в гараж, прогревать движок и включать кондиционер на пять-семь минут. Аккумулятор будет требовать подзарядки где-то раз в месяц.

В гараже не рекомендуется ставить машину на скорость или ручник. Если пол гаража покатый, то нужно подложить под колеса любые упоры. Однако шесть месяцев обездвиженности приводит к деформации покрышек под весовой нагрузкой машины. Даже может появиться яйцевитость протектора. Требуется регулярно следить за давлением в колесах и вовремя их подкачивать. Если вы храните машину на улице, то лучше поставить ее на низшую передачу. Но ни в коем случае не на ручник.

А вообще-то машина — для того, чтобы на ней ездить. Да, то количество химикатов, которое выливается на наши улицы для борьбы с гололедом, очень плохо сказывается и на кузове, и на ходовой. Но еще хуже для автомобиля — это мертвый сезон.

5 причин вырыть машину из снега

Паркуетесь ли вы на улице или на подъездной дорожке, во время зимних метелей ваш автомобиль, скорее всего, зарыт, что затруднит очистку. Что еще хуже, плуги обычно толкают снег вокруг вашего автомобиля или проезжей части, уплотняя его.

Даже когда на улице ужасная погода и снег лежит высоко, важно вымыть машину. Вот несколько советов по зимней безопасности, которые побудят вас выгребать машину после следующего сильного шторма:

1.Остерегайтесь слитого сока

Когда автомобили простаивают в течение длительного времени, аккумулятор может разрядиться. Если аккумулятор вашего автомобиля более старый, еще более вероятно, что у него не хватит силы тока, чтобы перевернуть двигатель. Как правило, вы можете запустить свой автомобиль от внешнего источника, как только он будет очищен, и дать двигателю зарядить аккумулятор, но старые аккумуляторы, возможно, придется заряжать медленнее или заменять полностью.

2. Проблемы со снежным покровом

Чем дольше вы будете ждать, чтобы очистить машину от снега, тем более сложным станет снег.Даже после того, как вы открыли автомобиль, убедитесь, что выхлопная труба и моторный отсек очищены от снега, прежде чем заводить его. Заблокированная выхлопная труба может вызвать попадание смертельного угарного газа внутрь вашего автомобиля, а лед в двигателе может повредить движущиеся части или привести к соскальзыванию ремня. Наконец, снег и лед, застрявшие в ваших колесах, могут вывести из равновесия и стать причиной неровной езды и ухудшения управляемости.

3. Стоимость кузова Работа

Хотя вес снега вряд ли раздавит вашу машину, он все же может вызвать повреждение кузова, если его не убрать.Соль и другие химические вещества, используемые на дорогах, могут просачиваться в снег и разъедать отделку и краску вашего автомобиля. Если из-за полуремонтированного повреждения, царапин или вмятин уже остались неокрашенные участки, эти химические вещества быстро обработают голый металл вашего автомобиля и очень быстро вызовут ржавчину.

4. Дайте мне Тормоз

Вы можете этого не осознавать, но в тормозной системе вашего автомобиля много движущихся частей. Тормоза имеют гидравлический привод, поэтому тормозная жидкость должна плотно прилегать к суппортам и давить на тормозные колодки.Снег, оставшийся в тормозах, может повредить уплотнения и колодки, что приведет к вытеканию тормозной жидкости. Кроме того, если оставить автомобиль в снегу, поверхность тормозов может заржаветь, что вызовет визг и визг при движении.

5. Спасите свою спину

Хотя эта причина не связана с состоянием вашего автомобиля, она не менее важна. Если на вашей машине останется снег, он растает, и вода проникнет глубже в кучу. К тому времени, как он достигнет вашего автомобиля, он может замерзнуть как цемент.Это не только затруднит удаление снега и льда на крыше вашего автомобиля, но и сделает его довольно тяжелым и может увеличить вероятность получения травмы спины или руки во время уборки.

Расчистка вашего автомобиля от снега, особенно после сильного шторма, может показаться сложной задачей, но очень важно поддерживать ваш автомобиль в хорошем состоянии. Снег и лед могут вызвать физическое повреждение компонентов вашего автомобиля, а химикаты для очистки дорог разъедают краску.

Ознакомьтесь со всеми инструментами и оборудованием , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Чтобы получить дополнительную информацию о зимних автомобилях, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Изображение предоставлено Flickr

Эрих Райхерт был редактором и телеведущим, занимавшимся радиоуправлением автомобилями в течение 12 лет. Сертифицированный автомобильный фанат с рождения, он написал статьи для таких международных изданий, как RC Car Action, RC Driver и Xtreme RC Cars, а также для журналов Stuff Magazine, Road and Track и Super Street. Он освещал все, от обзоров продуктов и технических статей до громких статей о стиле жизни и интервью со знаменитостями.Эрих нашел свою страсть к писательству после успешной карьеры арт-директора, работая с такими брендами, как Pepsico, NASCAR, MTV, Nintendo, WWE, Cannondale Bicycles и HBO. Он также отец, заядлый фанат хоккея и обладатель лицензии FIA на гонки, который любит ходить в походы, играть на барабанах и кино.

.

Зимнее обслуживание | Город Оттава

Когда дороги вспахивают

Уборка снега основана на системе приоритета дорог, при этом в первую очередь очищаются дороги с интенсивным использованием, а также аварийные и транзитные маршруты.

Image of a snow plow with descriptions of snow clearing timing. Verbal description is below. For more in depth information contact 613-580-2424 ext 22349.

  • Основные дороги, магистрали и основные коллекторные дороги: плуги задействуются в начале накопления.
  • После падения последней снежинки:
    • Основные дороги, магистрали и коллекторы: в течение четырех часов
      Дороги не будут покрыты голым покрытием во время шторма.
    • Второстепенные коллекторные дороги: в течение шести часов
    • Жилые дороги и переулки: в течение 10 часов

В экстремальных зимних штормовых условиях (то есть тех, которые превышают нормальные условия), операции по борьбе со снегом и льдом будут проводиться на основе возможностей ресурсов как можно более непрерывно. Это даст экипажам возможность оказывать помощь в жилых районах, одновременно поддерживая и расчищая приоритетные дороги.

Когда расчищают тротуары

После падения последней снежинки:

  • Тротуары в центре города: в течение 6 часов
  • Жилые тротуары в центре: в течение 12 часов
  • Жилые тротуары: в течение 16 часов
  • Перекрестки и пешеходные переходы: в течение 16 часов
  • Автобусные остановки: в течение 24 часов после уборки

Если ваш тротуар не расчищен через 48 часов после окончания снегопада, позвоните по телефону 3-1-1.Городские власти не убирают снег с проезжей части или частных тротуаров, ведущих к жилым домам.

Расчистка территории от снега
  • Не толкайте снег и лед на улице, тротуаре или в парке.
  • Не допускайте попадания снега на пожарные гидранты.
  • Используйте деревянные, пластиковые или стекловолоконные указатели для проезжей части, которые должны быть не больше хоккейной клюшки.
  • Открывайте водосборные бассейны или стоки перед домом в мягкую погоду.
  • Водосборные бассейны обозначаются желтой Т-образной полосой, нарисованной на проезжей части.

Снежный валок — это куча снега, которая накапливается в конце проезжей части и по краям улиц во время вспашки. Владелец дома несет ответственность за удаление валков на подъездных путях.

Сбор и переработка мусора

Разместите мусорные контейнеры, пакеты и мусорные баки у обочины. Не размещайте их позади или поверх снежных отложений.

Сбор и переработка мусора

.

Защитный чехол Satin Stretch Custom-Fit

Coverking logo

  • Помогите
  • Авторизоваться

  • Пустой

United States

  • Apsara Store View Apsara Store View

  • Tarra Store View Tarra Просмотр магазина

  • Северная Америка
  • United States США

Используйте клавиши со стрелками вправо и влево для входа или выхода из подменю.

  • Накройте свой
  • Транспортное средство

    • Coverking Custom

    • Полу Custom

    • Фотографический

    • Чехлы для автофургонов

    • Чехлы Powersports

  • Сиденья

    • Coverking Custom

    • Skanda Camo & Tactical

    • Универсальная посадка

    • Больше

    • Кожаная обивка

  • Тире

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о