Через сколько менять цепь грм на фольксваген поло седан: Когда на Фольксваген Поло менять цепь и ремень ГРМ

Содержание

Когда на Фольксваген Поло менять цепь и ремень ГРМ

На машинах Фольксваген Поло применяется несколько двигателей. Когда на Поло седан установлен мотор 1,6 л, то на приводе меняется цепь ГРМ. На двигателях с объёмом 1,4 л используется ремень. Чтобы не ошибиться в приводе, достаточно посмотреть в моторный отсек. В случае установленного ремня, на нем будет поставлен пластмассовый кожух, если же привод цепной, то он будет защищён металлическим корпусом.

Официальные сроки производителяЗначек Фольксваген

Нужно своевременно производить замену привода ГРМ на машине VW Поло. Если произойдёт обрыв ремня, двигателю будет нанесён серьёзный ущерб и ему потребуется капитальный ремонт.

В случае если установлен ремень

При обычных условиях эксплуатации привод меняется в плановом режиме через 90 тыс. км.

За это время он использует свой ресурс и становится негодным. Особое внимание нужно обращать на новые запчасти, так как от их качества зависит срок службы двигателя. Поло седан довольно популярный автомобиль, поэтому комплектующие принадлежности выпускаются многими производителями.

Желательно выбор делать именно в пользу оригинальных запчастей: это гарантированно сэкономит средства на возможном дополнительном ремонте.

Первоначальными симптомами изношенного ремня ГРМ являются:

  • Проскальзывание натяжительного ролика с последующим ослаблением натяжения ремня;
  • Перегрев мотора, что приводит к закипанию антифриза и частому включению вентилятора для охлаждения теплоносителя;
  • Своеобразный шум при работе мотора;
  • Потеря мощности, двигатель глохнет и не заводится;
  • Появление хлопков в ресивере инжектора и глушителе;
  • При осмотре ремня ГРМ обнаружены трещины, износ профильной дорожки, механические повреждения.

Все такие неисправности говорят о смещении фаз газораспределения и о слабой натяжке привода. Если обнаружена хоть одна из перечисленных неисправностей, то нужно обратиться в станцию техобслуживания для замены этого важного элемента двигателя.

фольксваген поло с ремнем

Volkswagen Polo с ремнем ГРМ

Сколько раз менять ремень ГРМ на Фольксваген Поло зависит также от того, какая манера езды, при этом как часто используется экстремальное вождение. В таких случаях менять ремень ГРМ нужно по мере его износа и истиранию профилей.

При замене привода ГРМ необходимо менять сразу и другие сопутствующие детали этого механизма. При этом рекомендуется использовать для VW Поло с двигателем CFNA 105 л оригинальные изделия со следующими артикулами.

Внимание! Запчасти на Поло имеют разную стоимость, которая зависит от изготовителя. В этом случае рекомендуется, несмотря на завышенную цену, выбирать проверенного и известного производителя, чтобы после замены была полная уверенность в надёжности установленных деталей.

В случае если установлена цепь

С 2015 года с конвейера сошёл Фольксваген Поло с приводом в виде цепи взамен ремня. Определить такой двигатель на машинах VW Поло седан можно по маркировке: CFNA – 105 л. с.; CFNB – 95 л. с.

Казалось бы, найдено решение о надёжном приводе, ведь все сегменты у такого элемента выполнены из металла, а он, бесспорно, крепче, чем материал ремня. Но так ли это на самом деле? Сколько раз за время работы двигателя нужно производить замену цепи ГРМ на Фольксваген Поло? Почему некоторые производители рекомендуют менять цепь через каждые 60 тыс. пробега или 3 года эксплуатации, далее каждые 30 тыс. км или один раз в 2 года.

Во-первых, надо учитывать объём двигателя. Условно принято на моторах до 1,4-1,6 л устанавливать ременный привод ГРМ, а свыше 1,6 л – цепной. Чем мощнее мотор, тем больше нагрузка на этот элемент, и тем чаще надо менять привод.

Во-вторых, на автомобилях Фольксваген Поло, как правило, на турбинных двигателях устанавливается цепь, а на простых атмосферных моторах – ремень. При этом на моторах с турбиной используется гидравлический натяжитель. Такое устройство автоматически стабилизирует натяжение цепи, то есть при вращении этого элемента поршень натяжного приспособления балансирует.

Внимание! Если на Поло стоит двигатель с цепной передачей на ГРМ, то масло подлежит обязательной замене через каждые 8–10 тыс. км.

Всегда чистое масло в турбинном моторе нужно, чтобы в звенья цепи не попали мелкие частицы мусора, опилок и т. д. А также основной причиной является то, чтобы под поршень натяжителя не попал мусор и он не заклинил. Иначе, если не будет сбалансированного хода поршня, цепной привод будет работать некорректно и быстро выйдет из строя.

фольксваген поло с цепью

Volkswagen Polo с цепью ГРМ

Тем более что у двигателей Поло седан с турбиной масло намного быстрее пригорает, чем на обычных силовых агрегатах. Таким образом, чтобы не возникало вопроса, когда менять цепной привод ГРМ на Поло седан, специалисты рекомендуют ориентироваться при диагностике больше не на пробег, а на звук. Как только натяжение привода ослабнет, то появится усиленный характерный шум от двигателя.

Рекомендации владельцев

Виталий. 7. 06. 2018. Мотор Фольксваген Поло Седан 1.6. снабжён цепным ГРМ. Металлическая цепь должна исключить обрыв и гарантировать более длительный срок службы. Но на самом деле она быстро растянулась и требует замены уже к 70 тыс. км. Нужен в этом приводе блокиратор обратного хода, а то он работает лишь за счёт давления масла, которое создаётся только после запуска двигателя.

Олег. 8. 08. 2018. Добрый день. У меня на машине VW Поло поставлен мотор именно с ремнём ГРМ, а не цепью. При этом пробеге в 80 тыс. км. рекомендую его заменить, для такого привода это совершенно уместно.

Владимир. 9. 08. 2018. На Фольксваген Поло с бензиновыми двигателями 3.2 и 3.6 производители пишут, что менять цепь можно через 150 тыс. км. Но у меня замена приводной цепи – довольно частая процедура, потому что она однорядная и вытягивается быстро. Рекомендую, если будет выбор, то покупать авто с двухрядной цепью, и тогда про привод ГРМ можно забыть.

Вадим. 4. 08. 2018. Пробег на Фольксваген Поло составил 8 тыс. км. Любопытное наблюдение: по тракту расходуется топлива больше, чем в городе. Цепь на седан поставлена двухрядная, её ресурс производитель гарантирует 120 тыс. км. Пока всё отлично, замечаний существенных нет.

Анатолий. 12. 09. 2018. На ТО был заменён правый подшипник ступицы. После 65 тыс. км. стал замечать цоканье цепи на холодную. Поехал в СТО на профилактический ремонт – говорят, у тебя цепь ГРМ пора менять. Пришлось производить замену, хотя по регламенту ещё можно столько же было проехать.

Сергей. 18. 09. 2018. У меня Поло отъездил уже 150 тыс. км на одном ремне ГРМ. И всё по моей неопытности, оказывается, по инструкции надо менять было в 90 тыс. км. Не повторяйте моих ошибок. Однако хочу сказать спасибо производителям. Да, ремень шуршал, вибрировал, износился, но не порвался ведь!

Профессиональная замена цепи ГРМ на Поло Седан: регламент ТО Volkswagen (Фольксваген) и периодичность работ


Автомобили Фольксваген отличаются своей надёжностью, долговечностью и высокой точностью работы всех систем. Это справедливо и по отношению к Поло – одной из самых популярных в России моделей немецкого производителя. На многих автомобилях этой версии используется механизм зубчатой передачи. Он признан наиболее долговечным и устойчивым к механическому износу.


Большинство автовладельцев, ссылаясь на заводскую надёжность передачного механизма, редко обращаются в автосервис за её плановым обслуживанием. Это, в свою очередь, может привести к куда более серьёзным проблемам с самим двигателем внутреннего сгорания.

Замена цепи ГРМ на Поло Седан по регламенту в наших автосервисах


Цепь ГРМ требует периодического осмотра и обслуживания. Согласно заводским характеристикам, этот механизм на Фольксваген Поло не нужно менять на протяжении всего периода эксплуатации авто, если он исправен. Обслуживание автомобилей Фольксваген и на Поло Седан замена цепи, регламент которых установлен заводом-производителем, осуществляются только при подозрении на явную поломку механизма.

Что мы предлагаем, когда нужна на Поло замена цепи


Однако качество дорожного покрытия становится настоящим испытанием даже для самых надёжных марок авто. Высокие нагрузки, агрессивное вождение приводят к тому, что натяжение между звеньями уменьшается, расстояние между зубцами растёт. Цепь проскакивает, нарушается вся работа ГРМ, что грозит неприятностями с двигателем авто.


На Фольксваген Поло Седан замена цепи может быть необходима в двух ситуациях:

  1. При её износе.
  2. При её механическом повреждении.


Специалистами крайне не рекомендуется проводить замену самостоятельно, так как ГРМ напрямую связан с двигателем, и любые неправильные манипуляции с цепью может отрицательно повлиять на его работу.


Внимание! Если вовремя не заменить этот механизм передачи, серьёзную неисправность может получить двигатель (дефекты поршней, клапанов и пр.)


В нашем автосервисе мы предлагаем:

  1. Осуществление планового обслуживания ГРМ.
  2. Диагностика цепного механизма передачи.
  3. Непосредственно замена цепи ГРМ.


При последней процедуре важно провести переборку и смену всех составных частей. Звёздочки и помпы, сальники распредвала и коленвала также должны быть проверены.


В противном случае возрастает вероятность повторной переборки узла и дорогостоящего ремонта.

Как определить, что необходима на Volkswagen Polo Cедан замена цепи


Цепь ГРМ не может порваться, но она подвержена значительному растяжению. Растёт её общая длина, так как зазор между звеньями увеличивается, и возникает люфт.


Натяжение передачи становится слабее, что грозит проблемами с двигателем. Если не выполнить срочный ремонт, растянутая цепь может перескочить на несколько зубьев. В результате – нарушается работа всего механизма газораспределения. Повреждаются клапаны, поршни, коленвал.


Чтобы предупредить такие неприятности, необходимо проверять механизм цепной передачи на каждом плановом техническом осмотре.


Важно! Производитель рекомендует контролировать состояние цепи ГРМ через каждые 30 тыс. километров пробега Фольксваген Поло.


Тот факт, что цепь близка к износу, можно определить с помощью тщательной электронной диагностики двигателя. Но автовладельцы проводят её редко. Распространённым считается заблуждение, что данная деталь «вечна», и её замена откладывается до последнего момента.


Но в автосервис стоит обращаться немедленно при появлении следующих признаков неисправности:

  1. Необоснованно повышается расход топлива.
  2. Повышается шум при запуске двигателя.
  3. Происходят пропуски зажигания.
  4. Динамика при разгоне авто заметно ухудшается.
  5. Загорелась лампочка «проверки двигателя».


Наличие этих симптомов говорит о необходимости посетить автосервис, где профессиональные мастера проведут диагностику механизма передачи и замену цепи ГРМ Фольксваген Поло.

Наша замена цепи Polo Sedan – замена, доступная каждому


Перед началом работ мастера проводят диагностику, по итогам которой и выясняется, во сколько обойдётся устранение обнаруженных неполадок.


Наш автосервис работает без посредников с официальными производителями автомобилей. Все детали и расходные материалы закупаются оптом по выгодной стоимости. Поэтому на Фольксваген Поло замена цепи и обслуживание в целом проводятся по очень демократичной цене. Дешевле, чем в официальных центрах Фольксваген, и надёжнее, чем у всех конкурентов.

Гарантия качества на замену цепи ГРМ VW Polo Sedan


Наши главными преимуществами является:

  • Обширный опыт наших мастеров в области обслуживания и замены частей ГРМ.
  • Работа только на современном оборудовании.
  • Срочное выполнение замены и оптимальные цены.


Ассортимент предлагаемых запчастей автосервиса позволяет в предельно сжатые сроки провести замену цепи ГРМ.


Успешный опыт обслуживания и замены деталей газораспределительного механизма на протяжение многих и положительные отзывы клиентов – наша гарантия качества. Мы сделаем всё, чтобы ваше управление Фольксваген Поло было безопасным и комфортным.

CFNA 1,6 л. 105 л.с. двигатель Volkswagen. Двигатель Поло Седан

Автор Автомеханик На чтение 8 мин. Просмотров 1.3k. Опубликовано

Двигатель CFNA 1.6 л. 105 л.с. – не самый удачный из моторов концерна Volkswagen. Все бы ничего, мотор как мотор, если бы не стук двигателя на холодную. Очень уж много моторов CFNA начинают стучать не достигнув и ста тысяч километров пробега, а в отдельных случаях дефект возникает уже в первые 30 тысяч.

Будьте осторожны при покупке. Распространенная проблема — прогрессирующий стук после холодного пуска.

CFNA 1.6 105лс

Двигатель Поло Седана — CFNA

В свое время выход на российский рынок модели Polo Sedan стоимостью от 399 т.р. (!) стал сенсацией и считался достижением концерна Volkswagen. Еще бы! Получить за такие деньги качество Volkswagen – об этом мечтали многие. Но, как это часто бывает, низкая цена плохо повлияла на качество продукта – двигатель Поло Седана CFNA 1,6 л 105 л.с. оказался не так надежен, как ожидалось.

CFNA 1.6 105лс

Двигатель CFNA 1,6 устанавливался не только на Polo Sedan, но и на другие модели концерна Volkswagen, в том числе собираемые за рубежом. С 2010 по 2015 год этот мотор ставили на следующие модели:

  • Volkswagen
    • Polo Sedan
    • Jetta
    • Vento
    • Lavida
  • Skoda

Если вы не знаете, какой мотор установлен на данном конкретном автомобиле, то выяснить это вы можете по его ВИН-коду.

Проблемы мотора CFNA

Главной проблемой двигателя CFNA 1.6 является стук «на холодную». Сначала стук поршней о стенки цилиндров проявляется небольшим позвякиванием в первые минуты после холодного пуска. По мере прогрева, поршень расширяется, прижимаясь к стенкам цилиндра, поэтому стук исчезает до следующего холодного пуска.

Поначалу владелец может не придавать этому значения, но стук прогрессирует и вскоре даже невнимательный автовладелец понимает, что с двигателем что-то не так. Само появление стука (удар поршня о стенку цилиндра) говорит о начале активной фазы разрушения двигателя. С приходом лета, стук может отступить, но с первыми морозами CFNA снова начнет стучать.

Постепенно, стук двигателя CFNA «на холодную» увеличивает свою продолжительность, и однажды, остается даже после прогрева двигателя.

Стук двигателя

Стук поршня двигателя о стенку цилиндра происходит при перекладке поршней в верхней мертвой точке. Это становится возможно в результате износа поршней и стенок цилиндров. Графитовое покрытие юбок быстро изнашивается до металла поршня

CFNA 1.6 105лс

В местах трения поршнем о стенки цилиндра возникает значительная выработка

CFNA 1.6 105лс

Затем металл поршня начинает бить об стенку цилиндра и тогда возникают задиры на юбке поршня

CFNA 1.6 105лс

… и на стенке цилиндра

CFNA 1.6 105лс

Несмотря на большое число жалоб, концерн Volkswagen за годы выпуска двигателя CFNA (2010-2015) так и не объявил отзывную компанию. Вместо замены агрегата целиком, производитель выполняет ремонт поршневой группы, да и то лишь в случае обращения по гарантии.

CFNA 1.6 105лс

Группа Volkswagen не разглашает результаты своих исследований, но из скудных объяснений следует, что причина дефекта, якобы, заключается в неудачной конструкции поршней. В случае обращения по гарантии, сервисные центры выполняют замену штатных поршней ЕM на модифицированные ЕТ, которые, якобы должны полностью решать проблему стука поршней в цилиндрах.

CFNA 1.6 105лс

Но как показывает практика, кап.ремонт двигателя CFNA не является окончательным решением проблемы и половина владельцев снова жалуются на появление стука двигателя, спустя несколько тыс.км. пробега. Другая половина столкнувшихся со стуком этого двигателя, после кап.ремонта стараются поскорее продать автомобиль.

Существует версия, что истинной причиной быстрого износа двигателя CFNA может быть хроническое масляное голодание вызванное низким давлением масла. Масляный насос не обеспечивает достаточного давления при работе двигателя на оборотах холостого хода, поэтому мотор регулярно находится в режиме масляного голодания, что приводит к его ускоренному износу.

Ресурс

CFNA 1.6 105лс

Заявленный производителем ресурс двигателя Поло Седана составляет 200 тыс.км, но традиционно атмосферные моторы объемом 1.6 л производства Volkswagen должны ходить не менее 300-400 тысяч км.

Такой дефект как стук поршней на холодную, делает эти цифры неактуальными. Официальную статистику группа Volkswagen не разглашает, но судя по активности на форумах, 5 из 10 двигателей CFNA начинают стучать на пробегах от 30 до 100 тысяч км. Известны, также случаи проявления дефекта на пробегах менее 10 тыс.км.

Тем не менее, необходимо отметить, что случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано не было. Вероятно, это связано с тем, что стук прогрессирует постепенно и дает время на принятие решения о ремонте двигателя, либо продаже машины.

Среди большого количества жалоб на стук есть единичные сообщения об успешной длительной эксплуатации мотора, имеющего стук на холодную, который якобы не прогрессирует и не беспокоит. К сожалению, такие сообщения не подтверждаются видеозаписями и, скорее всего, здесь имеет место стук не поршней, а гидрокомпенсаторов. По отзывам автовладельцев, двигатель которых начал стучать по настоящему, игнорировать этот стук вскоре становится невозможно. Звон становится таким, что «стыдно стоять рядом с машиной» и «его слышно с балкона 7 этажа».

Замена двигателя CFNA

CFNA 1.6 105лс

Если автомобиль на гарантии, то производитель выполняет бесплатный гарантийный ремонт, заменяя штатные поршни EM на модифицированные ET. Также может выполняться замена блока цилиндров и коленвала, но эти дорогостоящие детали по гарантии меняют далеко не всегда.

Согласно отчету MichaelM75, в его случае производитель выполнил бесплатную замену почти всего двигателя. В список входят запчасти общей стоимостью более 300 тыс.р, в том числе блок цилиндров, коленвал и модернизированные поршни.

Штатные поршни с маркировкой 76.460 EM заменяются на модернизированные 76.480 ET. Визуально, модифицированные поршни мало отличаются от базовых, но известно, что они имеют измененную геометрию и меньший вес.

CFNA 1.6 105лс

Если автомобиль на гарантии, то добиться бесплатной замены деталей двигателя CFNA довольно легко. В противном случае придется потрудиться, чтобы получить компенсацию производителем на ремонт. Срок действия гарантии составляет 5 лет, поэтому моторы последнего выпуска будут оставаться на гарантии до ноября 2020 г.

В особо сложных случаях, двигатель можно заменить и целиком. Найти новый вряд ли получится, а вот подержанный агрегат можно поискать. Каталог Elcats показал, что двигатель CFNA/CFNB имеет код детали — 03C 100 092 BX. Цены на подержанные моторы вы всегда можете уточнить например здесь.

Цепной привод ГРМ

CFNA 1.6 105лс

Двигатель CFNA оснащен цепным приводом ГРМ, причем натяжитель цепи не имеет фиксатора обратного хода. Выемок на поршнях здесь тоже нет, поэтому обрыв/перескок цепи ведет к «армагеддону» – мотор гнет клапана. Стальная цепь призвана обеспечить более высокий ресурс и надежность в сравнении с ременным приводом. На деле же цепь ГРМ этого мотора довольно быстро растягивается и требует замены уже к 100 тыс.км пробега.

Натяжитель цепи не имеет блокиратора обратного хода и работает только за счет давления масла, которое нагнетается масляным насосом и возникает лишь после пуска двигателя. Таким образом, натяжение цепи происходит только при запущенном двигателе, а пока двигатель заглушен, растянутая цепь может перемещаться вместе с натяжителем.

В связи с этим не рекомендуется ставить машину на стоянку с включенной передачей, но без фиксации стояночным тормозом. При пуске двигателя возможен перескок растянутой цепи на шестернях распредвалов. В таком случае возможна встреча клапанов с поршнем, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

Трещина в выпускном коллекторе

CFNA 1.6 105лс

Со временем, в ходе эксплуатации, штатный выпускной коллектор CFNA дает трещину и машина начинает басовито рычать. Замену выпускного коллектора желательно выполнить бесплатно, перед окончанием гарантии, иначе его придется либо заменить (за 47 тыс.р), либо заварить (как на фото), что обойдется дешевле.

Характеристики мотора CFNA

CFNA 1.6 105лс

Производитель: Volkswagen
Годы выпуска: октябрь 2010 – ноябрь 2015
Двигатель CFNA 1,6 л. 105 л.с. принадлежит к серии EA 111. Он выпускался на протяжении 5 лет, с октября 2010 г по ноябрь 2015 года, а затем был снят с производства и заменен двигателем CWVA из нового поколения EA211.

Конфигурация двигателя

Рядный, 4 цилиндра
2 распредвала Без фазорегуляторов
4 клап/цилиндр, Гидрокомпенсаторы
Привод ГРМ: Цепь
Блок цилиндров: Алюминий Чугунные гильзы

Мощность: 105 л.с (77 кВт).
Крутящий момент 153 Н*м
Степень сжатия: 10.5
Диаметр цилиндра/ход поршня: 76.5/86.9
Поршни алюминиевые. Диаметр поршня, с учетом теплового зазора на расширение, составляет 76.460 мм

Кроме того существует версия CFNB, которая полностью идентична, но оснащается другой прошивкой, благодаря которой мощность мотора снижена до 85 л.с.

CFNA масло

CFNA 1.6 105лс

Объем масла в двигателе: 3.6 л
Рекомендуемый допуск: VW 502 00, VW 504 00
Масло должно соответствовать 502 допуску, либо альтернативному 504 допуску концерна Volkswagen
Допуск указывается на упаковке, а также его можно уточнить на сайте производителя масла

CFNA 1.6 105лс

Рекомендуемая вязкость масла: 5W-40, 5W-30.
С завода заливается 5W-30 Castrol EDGE Professional LongLife III, однако есть мнение, что эта марка масла НЕ обеспечивает высокой защиты двигателя. И уж точно, не стоит менять это масло с интервалом в 30 ткм. Если Вам нужна долговечность двигателя, менять масло в нашей стране надо максимум через каждые 10 ткм.

Какое масло заливать?

Вот несколько марок масла, соответствующих допуску VW 502.00

    • MOTUL Specific 502 505
    • Shell Helix Ultra Extra 5W-30
    • LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40
    • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
    • ZIC XQ LS 5W30

Двигатель CFNA: отзывы

CFNA 1.6 105лс

Судя по отзывам владельцев, случаев заклинившего мотора CFNA зафиксировано НЕ было. Стук поршней, постепенно усиливаясь, доставляет владельцу неудобства, но не приводит к внезапному выходу двигателя из строя.

Главное обсуждение проблем двигателя CFNA 1.6 л. 105 л.с. ведется на техническом форуме Volkswagen — vwts.ru

Также, по проблемам двигателя CFNA создан отдельный сайт – cfnainfo.ru, на котором можно найти много полезной информации, в том числе и пошаговую инструкцию для получения бесплатного ремонта.

А здесь вы найдете подробный фотоотчет по ремонту CFNA на пробеге 57 ткм

Источник

Замена цепи ГРМ Фольксваген Поло Седан 1.6 своими руками, видео

Производитель Фольксвагена Поло Седан 1.6 установил четкий регламент замены цепи ГРМ на этом автомобиле – 80 000 км. Но вполне возможен и более ранний износ данного расходника. Причина этого может крыться как в манере вождения автолюбителя, так и в неблагоприятных условиях для езды. Состояние цепной передачи должно постоянно диагностироваться. Делать это нужно после 25 000 км.

Чем грозит изношенная цепь?

Езда с изношенной цепью ГРМ чревата серьезными последствиями. Конечно, цепь – это не ремень, и она вряд ли сможет порваться, но при определенной степени износа она вполне может соскочить со звездочек. Тогда произойдет столкновение поршней с клапанами, что приведет к деформации последних. Поршни и цилиндры тоже пострадают, и машине придется давать капитальный ремонт. Кроме этого, через определенный период времени цепь обязательно растянется, и ее тоже придется менять. Чтобы не забыть, когда была произведена последняя замена цепи, под капот можно положить табличку с соответствующей надписью.

А вот какие симптомы будут свидетельствовать об износе цепной передачи:

  • авто уже не заводится сразу;
  • при включенном двигателе слышны посторонние шумы;
  • машина стала намного больше потреблять горючего;
  • мощность мотора уменьшилась.

При обнаружении одного из этих симптомов следует обратить свое внимание на состояние цепной передачи. Конечно, здесь могут быть и другие причины, но все же и износ цепи вполне вероятен.

Произвести ремонт подобной сложности вполне под силу каждому автолюбителю. Конечно, можно обратиться к специалистам. Но подобный ремонт не из разряда дешевых. Это, во-первых, а во-вторых, занимаясь заменой цепной передачи лично, вы получаете опыт, который так необходим для тех, кто хочет заниматься своим автомобилем.

Если вы решили, что менять цепь будете сами, тогда запаситесь всем необходимым. Сходите в магазин и купите там новые расходные материалы. Кроме самой цепи, скорее всего, придется заменить еще натяжители и успокоители. Подготовьте необходимые для ремонта приспособления:

  • домкрат;
  • гаечные ключи;
  • комплект головок;
  • отвертки с различными видами наконечников.

Теперь, когда все готово, можете приступать непосредственно к ремонту. Не забывайте про технику безопасности. Помните, что производя подобный тип ремонта, очень легко пораниться или даже нанести себе увечье, поэтому будьте осторожны.

Процесс замены цепной передачи без привлечения специалистов

Как правило, замена цепной передачи занимает 4-5 часов. Конечно, здесь все будет зависеть от уровня подготовки автолюбителя. Итак, начинаем.

  1. Устанавливаем авто на эстакаду.
  2. Снимаем с двигателя защиту.
  3. Обесточиваем автомобиль, отсоединив левую клемму от аккумуляторной батареи.
  4. Снимаем воздухозаборник.
  5. Теперь обратите внимание на кожух распредвалов. На нем находится вентиляционный шланг. Его нужно снять.
  6. Снимаем и обратный вентиляционный клапан.
  7. Маслоотделитель прикручен к блоку цилиндров двумя болтами. Откручиваем их и снимаем маслоотделитель. Патрубок обязательно должен быть выведен через отверстие.
  8. Снимаем привод вспомогательных агрегатов.
  9. Теперь из системы кондиционирования необходимо удалить хладагент.
  10. Обращаем внимание на фиксаторы колодки проводного жгута кондиционера. На них нужно надавить и демонтировать колодку, слегка потянув ее в свою сторону.
  11. Снимаем трубопроводы высокого и низкого давления. Образовавшиеся на их месте отверстия необходимо сразу же заглушить. Обязательно сделайте это, иначе в систему попадет грязь.
  12. Компрессор кондиционера тоже снимаем. Для этого придется выкрутить 3 болта.
  13. Снимаем и кронштейн компрессора. Он также крепится с помощью трех болтов.
  14. Сейчас нужно слить масло из системы двигателя.
  15. Демонтируем щиток маховика.
  16. Снимаем масляный картер. Вот тут уже придется повозиться, так как выкручивать придется аж 20 болтов.
  17. Масляный поддон тоже придется извлечь. Он может не поддаваться с первого раза. Чтобы его снять, нужно производить равномерные удары молотком по всему периметру.
  18. Теперь берем монтажную лопатку и фиксируем с ее помощью коленвал, чтобы он не прокручивался. Откручиваем болт, которым крепится шкив коленвала. Снимаем шкив.
  19. Сливаем антифриз.
  20. Сейчас снимаем шкив насоса, подающего охлаждающую жидкость в систему.
  21. Выводим силовой агрегат при помощи подъемника.
  22. Снимаем кронштейн подвесной опоры, которая расположена справа.
  23. Теперь снимаем крышку цепного привода. Не забудьте извлечь прокладку. Оцените ее состояние. Возможно, ее тоже придется заменить.

24. Отмечаем расположение цепного привода, шестеренок на валах.
25. Отжимаем натяжитель цепи и фиксируем его в таком положении.
26. Снимаем натяжители цепи, предварительно отвернув все необходимые болты.
27. Снимаем башмак, а вслед за ним и саму цепь.

Сборочные процедуры следует производить в обратном порядке. Обязательно проверьте работу двигателя. Если будут слышны нехарактерные шумы, значит что-то было сделано неправильно, и процедуру придется повторить.

Видео

Как долго прослужит средний VW Jetta?

Насколько надежен Volkswagen Jetta?

По эксперту по продукту | Опубликовано в VW Jetta в четверг, 7 апреля 2016 г., в 22:05

Как долго прослужит средний VW Jetta?

Покупка автомобиля и принятие решения исключительно по внешнему виду — рискованное дело. Прежде чем даже ступить на место в представительстве, вы, как клиент, вероятно, будете готовы ответить на ряд вопросов, прежде чем даже подумаете о тест-драйве или подписании каких-либо документов.При любой крупной покупке одним из наиболее важных аспектов исследования является качество и долговечность; покупка чего-то только для того, чтобы заменить это, определенно не окупает ваши деньги.

Поскольку Jetta среднего размера является бестселлером не только в сегменте Volkswagen, но и в сегменте седанов в целом, у нас есть один общий вопрос, на который мы без колебаний отвечаем, — как долго работает средняя VW Jetta.

rear view of the 2016 volkswagen jetta Производство Volkswagen Jetta началось еще в 1979 году, и вот в 2016 году он остается одним из самых продаваемых седанов.

Более 100 тыс. Миль, никаких серьезных проблем

Некоторые из старых моделей Volkswagen Jetta, которые попадают в автосалоны, разгоняются в милях; легко преодолеть отметку в 100 000 миль без каких-либо серьезных проблем. Если автомобиль не является лимоном, и если о нем хорошо заботится его владелец, Volkswagen Jetta не будет иметь проблем с процветанием и выживанием за пределами 100000 миль — сам двигатель сконструирован так, чтобы выдерживать такой износ без поломки. ,

Подробнее >>> Выбор и технические характеристики двигателя Volkswagen 2016

Почему большинство водителей продают свои Volkswagen Jetta?

Основная причина текучести кадров заключается в том, что люди хотят водить что-то новое.Каждый год модели обновляются с использованием новейших технологий и дорабатываются, чтобы сделать их более привлекательными. Добавлены новые функции комфорта, и давайте посмотрим правде в глаза: приходит время для перемен, и что-то более новое и приятное почти всегда приветствуется.

technology in 2016 volkswagen jetta Сколько в среднем прослужит Volkswagen Jetta?

Конечно, этот ответ будет зависеть от того, сколько вы водите лично, но средний водитель проезжает 13 476 миль в год. Это займет примерно 7.5 лет на пробег 100 000 миль, и типичный Volkswagen Jetta без проблем преодолеет этот рубеж, как мы заявляли ранее. Для них нет ничего необычного в том, что они достигают 200 тысяч, даже не имея серьезных проблем.

* Регулярное и ежегодное техническое обслуживание — это лучший способ продлить срок службы автомобиля. *

Подробнее >>> Volkswagen Spring Service Special

Разные по годам и по уровню отделки салона, здесь, в Donaldson VW, существует большое разнообразие Volkswagen Jetta.Если вы серьезно относитесь к покупке в ближайшем будущем или вам просто интересно, возможно, у вас появится Volkswagen где-нибудь в будущем, мы с радостью приглашаем вас приехать на тест-драйв Volkswagen Jetta.

Поделиться — это забота!

Еще от Donaldsons Volkswagen


Эта запись была опубликована
в четверг, 7 апреля 2016 г., в 22:05 и подана под VW Jetta.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0.

Вы можете перейти к концу и оставить отзыв. Пинг в настоящее время не разрешен.

.

Сколько времени нужно, чтобы получить паспорт?

Уезжаете из страны? Прежде чем упаковать чемодан и улететь, вам нужно получить паспорт. Но получение паспорта, независимо от того, подаете ли вы заявку на получение первого или продлеваете подписку на попутчика, набитого штампами, может оказаться сложным процессом.

«Многие люди откладывают это на потом», — говорит Зак Хониг, главный редактор веб-сайта с рекомендациями для путешественников The Points Guy. Но, добавляет Хониг, это «определенно того стоит.”

Итак, как получить паспорт? Можете ли вы сделать это онлайн или вам нужно посетить паспортное агентство? Что входит в заявку на паспорт? Как и когда продлить паспорт? И сможете ли вы сохранить свой старый паспорт, когда получите новый? Мы разберем это постепенно, в зависимости от ситуации.

Но первый шаг универсален почти для всех. Для начала вам нужно будет найти официальный пункт приема паспортов (обычно это почтовое отделение, публичная библиотека или местное правительственное учреждение, которое подает заявки на паспорт от имени Государственного департамента), чтобы начать процесс.А чтобы процесс прошел максимально гладко, вам понадобится довольно обширный список заполненных и готовых к работе документов.

По данным Государственного департамента, вот список того, что вам понадобится для официального оформления первого паспорта:

  • Заполненная форма DS-11.
  • Подтверждение гражданства США, такое как свидетельство о рождении (эти другие документы также соответствуют требованиям) и чистая, разборчивая, черно-белая фотокопия этого документа на 8.Бумага 5 на 11 дюймов.
  • Удостоверение личности, такое как водительские права или другие соответствующие документы, а также ксерокопия лицевой и оборотной сторон (также черно-белой и на бумаге размером 8,5 на 11 дюймов) вашего удостоверения личности.
  • Цветная фотография на паспорт: они должны быть два дюйма на два дюйма; Многие аптеки и почтовые отделения предлагают фотоуслуги на паспорт по разумным ценам, поэтому вам не придется пытаться забрать его домой. Все требования к фотографиям на паспорт (например, нельзя носить шляпу или очки) см. В руководстве Госдепартамента.
  • Паспортные сборы: большинство первичных заявлений для взрослых стоит 135 долларов, но есть официальный калькулятор паспортных сборов, так что вы можете быть уверены.

Это может показаться большим количеством документов, поэтому «дважды и трижды проверьте, есть ли у вас вся необходимая документация, и, если можете, назначьте встречу заранее», — советует Сара Стокинг, редактор направления Lonely Planet.

Сколько времени нужно, чтобы получить паспорт? По оценке Государственного департамента, обработка паспорта занимает от четырех до шести недель с момента подачи заявления (включая время, необходимое для его отправки вам по почте), поэтому оставьте достаточно времени, особенно весной, когда многие люди готовятся для активного летнего сезона путешествий.

Продление паспорта

Если вас беспокоит только мысль о том, чтобы успеть на международный рейс с паспортом, срок действия которого скоро истекает, оставьте достаточно времени для продления (правительство рекомендует продлевать ваш паспорт за девять месяцев до истечения срока его действия). В отличие от процесса получения первого паспорта, вам не нужно идти в официальное учреждение лично. Скорее, чтобы продлить паспорт, вы можете просто отправить все свои документы по почте. То есть, если у вас есть старый паспорт, он в приличном состоянии, не считая обычного износа, он был выдан, когда вам исполнилось 16 лет, и в течение последних 15 лет, и ваше имя не изменилось.Если вы можете отметить все это, вам нужно будет указать в письме следующее, чтобы продлить паспорт:

Если вы изменили свое имя с момента получения последнего паспорта, вы можете приложить официальное доказательство смены имени, например свидетельство о браке, свидетельство о разводе или документ об изменении имени по решению суда.

Сколько времени нужно на продление паспорта? После того, как вы отправите все вышеперечисленное, на получение нового паспорта обычно уходит столько же времени, что и на первый паспорт — от четырех до шести недель — с даты подачи заявления по почте.Путешественники с большим количеством паспортных штампов, которые хотят повесить свой старый паспорт на память, должны знать, что старые паспорта действительно возвращаются (обычно с дырочкой в ​​крышке), хотя МаСовайда Морган, редактор Lonely Planet в Южной Америке, рекомендует прищемить липкую ленту. обратите внимание на обложку, в котором говорится, что вы определенно хотели бы, чтобы ваша старая копия была отправлена ​​обратно, просто на всякий случай.

Если у вас нет старого паспорта, вам придется относиться к продлению паспорта как к заявлению на получение паспорта впервые, заполнению формы DS-11 и личной встрече в пункте приема паспортов.

Думаете, вы не уверены в продлении паспорта? Проверьте еще раз, поскольку «вы не всегда можете путешествовать до истечения срока действия вашего паспорта», — объясняет Триша Пинг, редактор Lonely Planet в восточной части США. Фактически, «многие страны не разрешат вам въезд, если срок действия вашего паспорта истекает в пределах трех или даже шести месяцев после вашего отъезда».

Япония, например, «требует, чтобы ваш паспорт был действителен на время вашего визита», — добавляет Хониг из The Points Guy.Возможно, авиакомпания позволит вам бронировать билеты, регистрироваться и даже лететь к месту назначения с устаревшим паспортом, добавляет он, поэтому вы действительно обязаны соблюдать самые современные требования. «Зарубежная страна без колебаний отправит вас обратно в самолет [домой], возможно, за ваш счет».

Также стоит отметить, что даже если ваш паспорт действителен, вам все равно может потребоваться виза для въезда в страну назначения.«Визы — это совсем другое дело», — говорит Хониг, но, к счастью, «визы действительны, даже если они указаны в паспорте с истекшим сроком действия». Так что, если у вас есть паспорт с истекшим сроком действия с действующей визой, неплохо вернуть старый паспорт вместе с обновленным паспортом.

Итог: оставьте достаточно времени, чтобы продлить свой паспорт, проверьте дату истечения срока действия своего паспорта, даже если вы думаете, что у вас все в порядке, и изучите паспортные и визовые требования страны, которую вы планируете посетить.

Ускоренный паспорт

Если у вас остались недели (или даже дни) до поездки с просроченным или скоро истекающим паспортом, сделайте глубокий вдох, потому что еще не все потеряно. Есть несколько способов получить ускоренный паспорт, хотя это определенно более дорогой и трудоемкий процесс.

Сколько времени нужно, чтобы получить ускоренный паспорт? Ну, это зависит от того, сколько времени вы на самом деле переживаете.Вот несколько разных сценариев, и что делать в каждом из них:

  • Те, кто вылетает менее чем через четыре-шесть недель, могут ускорить продление паспорта лично в пункте приема паспортов (помните, те почтовые отделения, библиотеки и другие официальные паспортные учреждения, которые должны посетить те, кто впервые подает заявление на паспорт). Вы также можете продлить свой паспорт по почте в этот срок: просто включите все необходимые документы, плату за ускоренное обслуживание и четко отметьте «EXPEDITE» на внешней стороне конверта.Плата за ускорение продления паспорта в обоих случаях составляет 60 долларов сверх обычных сборов. Если вы решите ускорить продление по почте, вы также можете заплатить дополнительную плату (15,89 долларов США) за то, чтобы ваш паспорт оставался на ночь после его обработки. Это не означает, что оно будет отправлено обратно через день после того, как вы отправите его, но то, что оно будет отправлено обратно ночной почтой после обычного ускоренного времени обработки.
  • Те, кто находится менее чем в двух-трех неделях от поездки, вероятно, слишком сокращают ее, чтобы ускорить ее по почте или даже лично.Вот тут-то и пригодятся паспортные агентства. Паспортные агентства — это региональные отделения (обычно в крупных городах, полный список см. Здесь), которые могут подать заявку на получение паспорта всего за 24 часа. Однако этот вариант не для людей, которые просто ищут эффективный процесс обновления паспорта; путешественники должны будут представить подтверждение международной поездки в течение двух недель (например, маршрут полета). Вам также нужно будет записаться на прием через Интернет или по телефону (1-877-487-2778 или 1-888-874-7793) и заплатить тот же сбор за ускорение в размере 60 долларов.
  • Если возникнет чрезвычайная ситуация, связанная с жизнью или смертью, требующей поездки в течение 72 часов, вам все равно придется собрать те же документы и документы, а также доказательства чрезвычайной ситуации, но в такой ситуации можно связаться с Государственным департаментом.

Изменение имени паспорта

Если вы поженились, развелись или просто изменили свое имя и хотите сделать его официальным в паспорте, есть несколько способов изменить имя в паспорте. Самый простой способ — иметь официальную или заверенную копию свидетельства о браке или постановления суда (вы не можете отправить ксерокопию или нотариально заверенную копию).

Если ваш паспорт был выдан менее года назад, за изменение имени в паспорте плата не взимается. Просто отправьте форму DS-5504, оригинал заверенного документа об изменении имени, старый паспорт и одну цветную фотографию паспорта (с теми же требованиями, перечисленными выше).

Если прошло больше года, вы, по сути, пройдете процесс продления и включите документы об изменении имени.Если, однако, вы не имеете права на продление (у вас нет старого паспорта, он испортился сверх обычного дорожного износа, или если он был выдан, когда вам было меньше 16 или более 15 лет) назад), вам нужно будет заполнить заявку на первичный паспорт и приложить документацию по изменению имени.

В случае аварии

По словам Хонига из The Points Guy, если вы потеряете свой паспорт или его украдут во время пребывания за границей, «у вас не останется выбора».Перед тем, как отправиться в поездку, запишите ближайшее посольство или консульство в зависимости от того, где вы остановились — именно туда вы отправитесь, если потеряете паспорт во время поездки. Если вы случайно потеряете свой паспорт и окажетесь в посольстве США без паспорта, говорит Эван Годт, главный редактор Lonely Planet, не забудьте «быть очень вежливым и дружелюбным с сотрудниками посольства; они пытаются помочь тебе вернуться домой! »

Многие профессиональные путешественники хранят ксерокопии своих паспортов в качестве резервной копии на случай чрезвычайных ситуаций, а редактор Lonely Planet Триша Пинг предлагает также хранить скан паспорта, сохраненный в Интернете, в облаке, что упростит получение экстренной замены паспорта в консульстве. ,Очевидно, что самый простой способ сохранить свой паспорт в безопасности — это беречь его во время путешествия.

Honig рекомендует выбрать место, например, небольшой карман для рюкзака, и сделать его постоянным домом для вашего паспорта во время путешествий, чтобы вы всегда знали, где оно находится. Однако по прибытии в пункт назначения зачастую безопаснее хранить паспорт в отеле и ходить с его ксерокопией.

Паспортная карточка

Паспортные карты — это идентификаторы размером с бумажник, которые позволяют входить в U.S. через свои сухопутные или морские границы (подумайте о Канаде, Мексике, Карибском бассейне и Бермудских островах). Разница между обычным паспортом и паспортной картой заключается в том, что паспортные карты нельзя использовать для международных авиаперелетов. Но преимущества получения паспортной карты заключаются в том, что они дешевле (от 30 до 55 долларов в зависимости от того, подаете ли вы заявку впервые или обновляете паспортную карту) и что они более портативны, хотя большинство профессионалов путешествий рекомендуют просто пойти для обычного паспорта.

Итак, если вы собираетесь в круиз туда и обратно, получение паспортной карты может сработать, но «никогда не знаешь, когда ваши планы могут измениться и вам нужно будет лететь», — говорит Годт.

Также нет преимущества по времени для получения паспортной карты; время оформления такое же, как и для обычного паспорта. Если вы хотите получить и то, и другое, вы можете подать заявку на получение паспорта и паспортной карты одновременно, используя только одну форму заявки. «Я не вижу причин для получения [паспортной карты] вместо паспорта», — говорит Хониг, но получение обоих может предоставить вам еще одно подтверждение вашего гражданства и личности США.

Проверьте свой статус

Не позволяйте ожиданию прибытия по паспорту усложнить планирование поездки.Отправив документы и заявку на получение паспорта онлайн или в пункте приема паспорта, вы можете отслеживать статус своего паспорта онлайн или по телефону, будь то первая заявка, продление или изменение имени.

Заявки на получение паспорта появляются в онлайн-системе в течение семи-десяти дней, но вы просто указываете свою фамилию, дату рождения и последние четыре цифры своего номера социального страхования, чтобы отслеживать статус своего паспорта. Вы сможете видеть, когда оно было отправлено вам по почте, и даже можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о статусе вашей заявки на паспорт.

Получите наш информационный бюллетень о здоровье. Подпишитесь, чтобы получать последние новости здравоохранения и науки, а также ответы на вопросы о здоровье и советы экспертов.

Спасибо!

В целях вашей безопасности мы отправили письмо с подтверждением на указанный вами адрес.Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени. Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.

Свяжитесь с нами по [email protected]

,

Сколько времени нужно, чтобы сменить терминал в аэропорту Лос-Анджелеса?

LAX происходит, и это к лучшему! В международном аэропорту Лос-Анджелеса раньше царил беспорядок, но за последние годы ситуация действительно улучшилась. Все терминалы либо были отремонтированы, либо планируются к ремонту, и LAX, наконец, становится аэропортом мирового класса, каким должен был быть. И что самое приятное, недавно был открыт пешеходный туннель, соединяющий более половины контролируемой зоны терминалов (пост охраны). Теперь вы можете свободно перемещаться между терминалами, не выходя из зоны безопасности в обоих направлениях.

Плохая новость в том, что еще не все терминалы подключены в контролируемой зоне. На данный момент постбезопасность подключена только к терминалам на южной стороне аэропорта. Эти терминалы включают терминал 4 (American Airlines), терминал 5 (больше American Airlines, Hawaiian, JetBlue, Spirit и другие), терминал 6 (Air Canada, Alaska Air, Virgin America и другие), терминалы 7 & 8 (United Airlines) и Международный терминал Тома Брэдли (TBIT) .Терминал 1 (юго-запад), терминал 2 (Delta и друзья) и терминал 3 (больше Delta и другие) еще НЕ соединены пешеходной зоной в контролируемой зоне.

Примечание. Международный терминал Тома Брэдли носит несколько разных названий. Международный терминал может называться TBIT, Терминал B или просто «международный терминал». В этом посте я буду называть международный терминал «TBIT».

Но давайте будем честными, единственная причина, по которой вы читаете этот пост, — это узнать, сколько времени вам понадобится, чтобы добраться от TBIT до других терминалов.Благодаря фирменным магазинам, ресторанам знаменитостей и, конечно же, салонам отдыха мирового класса, TBIT является жемчужиной комплекса LAX. А для пассажиров премиум-класса, элитных часто летающих пассажиров и участников Priority Pass мы все хотим использовать залы ожидания в TBIT вместо залов ожидания «для внутренних рейсов», верно?

Для элитных пассажиров oneworld и Star Alliance TBIT является домом для залов ожидания Qantas oneworld и Star Alliance. А для элитных пассажиров Skyteam и участников Priority Pass есть зал ожидания Skyteam Korean Airlines.Итак, если вы хотите посетить один из этих залов ожидания, но все же вернуться к своему терминалу отправления, вот сколько времени потребуется, чтобы добраться от одного терминала до другого.

Star Alliance Lounge LAX Star Alliance Lounge LAX Зал ожидания Star Alliance LAX Qantas oneworld Lounge LAX Qantas oneworld Lounge LAX Зал ожидания Qantas oneworld LAX Korean Air Skyteam Lounge LAX Korean Air Skyteam Lounge LAX Зал ожидания Korean Air Skyteam LAX

Для терминалов с 4 по 8 у вас уйдет примерно 5-8 минут на каждый терминал, то есть вам потребуется 5-8 минут, чтобы добраться от терминала 8 до терминала 7, а затем еще 5-8 минут до терминала 6 и т. д.

От TBIT вам понадобится примерно (и высадите у выхода):

  • 5-8 минут, чтобы добраться до терминала 4 (выход 40)
  • 10-16 минут, чтобы добраться до терминала 5 (выход 50)
  • От 15 до 24 минут до терминала 6 (выход 64)
  • От 20 до 32 минут до терминала 7 (выход 71A)
  • От 25 до 40 минут до терминала 8 (выход 80).

Но на самом деле вы будете ближе к отметке 5 минут, чем отметке 8 минут, если будете ходить небрежным, но быстрым шагом.Все туннели контролируемой зоны, соединяющие терминалы, четко обозначены. Просто ищите эти знаки, которые укажут вам правильное направление.

Korean Air Skyteam Lounge LAX Korean Air Skyteam Lounge LAX Терминал воздушной зоны LAX

Но что, если вы прибываете / вылетаете из терминала 1? Вы, ребята, облажались. Терминал 1 не соединен воздушной зоной с каким-либо другим терминалом. Чтобы войти в любой другой терминал, вам нужно будет выйти из терминала 1 и снова сбросить защиту. Для терминалов 2 и 3 у Delta есть шаттл в контролируемой зоне, соединяющий терминалы 2, 3 и TBIT, но я мало знаю об их расписании или частоте, чтобы предоставить вам точную информацию.

Профессиональный совет: если у вас уже есть посадочный талон (мобильный или распечатанный), вы можете просто пройти прямо к линии TBIT TSA, чтобы получить вход. Но имейте в виду, что TBIT может быть кошмаром в часы пик. Есть полоса «премиум-класса» (крайняя слева от терминала), но она не всегда открыта. Если он не открыт, они заставят вас пройти через обычную линию (справа от терминала) со всеми остальными. И в TBIT нет полос для ускоренного прохождения предварительной проверки TSA.

Мой совет: очистите терминал 4 от службы безопасности и затем пройдите по проходу в сторону TBIT.По моему опыту, терминал регистрации безопасности TSA 4 обычно быстрее, чем проверка безопасности TSA в TBIT. А если у вас есть предварительная проверка TSA, она будет еще быстрее.

Вот подробная карта разъемов контролируемой зоны для терминалов 4-8 и TBIT.

Korean Air Skyteam Lounge LAX Korean Air Skyteam Lounge LAX Схема аэровокзала аэропорта Лос-Анджелеса

Это мой совет на день. Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть вопросы или комментарии. Спасибо за прочтение!

Вот еще несколько обзоров, которые могут вам понравиться.

.

Обзор: Volkswagen Polo (2009 — 2017)

Внутри Volkswagen Polo (2009-2017)

Размеры
длина 1453–4007 мм
Ширина 1682–1901 мм
Рост 1450–1465 мм
колесная база 2468–2470 мм

Полные характеристики

Если вы ощутили унылый интерьер предыдущего Polo, вы будете приятно удивлены этой новой моделью.Исчезли тусклый пластик и простой дизайн, и их заменили чем-то более приятным и престижным. Как и снаружи, в нем есть сильное ощущение гольфа, чему способствует аккуратный трехспицевый руль и качественная стереосистема. В нем определенно есть ощущение большой машины.

Volkswagen использует процесс, называемый «литьем под давлением» для пластиковых поверхностей, таких как лицевая панель, что означает, что они не кажутся твердыми и дешевыми. Это касается руля и второстепенных органов управления. Все, от ткани сидений до приборов и центральной консоли, выглядит стильно, плюс есть много приятных деталей, таких как хромированная отделка вентиляционных отверстий, дверных ручек и окантовки рычага переключения передач (хотя вы не получаете этого в базовой модели S) ,

В салоне достаточно места, особенно в передней части, где водителю и переднему пассажиру не тесно. Вместо этого есть большой рост и много места для ног. Те, кто находится сзади, тоже найдут его на удивление удобным, и, учитывая, что это небольшой хэтчбек, в нем впечатляющее количество места для коленей и много места для головы.

Механизм складывания задних сидений — тоже образец простоты, хотя продуманное расположение петель подушки выглядит немного хлипким. Он складывается с разделением 60/40 (за исключением отделки S), плюс есть регулируемый пол багажника, который можно регулировать по высоте, хотя модели S и модели BlueMotion этого не получают, вместо этого у них есть фиксированный ковер, который не может собственно убрать — проблема, если в пыльник что-то пролить.

Стандартное оборудование с момента запуска (октябрь 2009 г. для трехдверных, декабрь 2009 г. для пятидверных):

S — это Polo начального уровня с системой стабилизации ESP, тремя задними подголовниками и трехточечными ремнями безопасности, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, системой боковой подушки безопасности для головы и грудной клетки, иммобилайзером двигателя, системой подготовки детского кресла Isofix (для два задних детских сиденья), центральный замок, сиденье водителя с регулировкой по высоте, трехспицевое рулевое колесо с регулируемой высотой и вылетом, передние электрические стеклоподъемники, розетка 12 В в багажном отделении, складывающаяся спинка заднего сиденья, радио RCD 210 / MP3-совместимый проигрыватель компакт-дисков с четырьмя динамиками, передними бамперами и порогами цвета кузова, стальными дисками 5J x 14 с шинами 175/70 R14 и полноразмерным стальным запасным колесом

Moda ориентирована на молодых покупателей и добавляет матовые хромированные вставки на вентиляционных отверстиях и дверных ручках, регулируемые зеркала заднего вида с электроподогревом, передние противотуманные фары (что отличает Moda от SE), центральный замок с дистанционным управлением, раздельную складную спинку заднего сиденья 60 : 40 с регулируемым грузовым отсеком в багажном отделении, зеркала заднего вида с подсветкой
MDI (Multi Device Interface) с кабелями для подключения USB и iPod, регулировка высоты сиденья пассажира, CD-плеер с радио / MP3 RCD 310, дверные зеркала заднего вида и дверные ручки в цвет кузова, радиатор решетка радиатора с хромированной окантовкой, тонированные стекла на задней стойке средней, легкосплавные диски 6J x 15 ‘Cadiz’ с шинами 195/55 R15 и противоугонными болтами, а также стальное запасное колесо

SE имеет (в дополнение к S) матовые хромированные вставки на дефлекторах и дверных ручках, полуавтоматический кондиционер Climatic, электрически обогреваемые и регулируемые зеркала заднего вида, регулировку сиденья пассажира по высоте, радио RCD 310 / совместимость с MP3 CD-плеер, центральный замок с дистанционным управлением, раздельная складывающаяся спинка заднего сиденья 60:40 с регулируемым грузовым отсеком в багажном отделении, косметические зеркала с подсветкой, дверные зеркала и дверные ручки в цвет кузова, решетка радиатора с хромированной окантовкой, 6J x 15 ‘Castille’ с 185 Шины / 60 R15 и колесные болты для защиты от кражи плюс стальное запасное колесо для экономии места.

Модели SEL получили хромированную окантовку переднего воздухозаборника, сигнализацию с защитой салона, коврики спереди и сзади, передний центральный подлокотник с вещевым ящиком, передние противотуманные фары, переднее освещение пространства для ног, трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой с хромированной вставкой, кожаной ручкой переключения передач и ручкой ручного тормоза, MDI (Multi Device Interface) с кабелями для подключения USB и iPod, многофункциональным компьютером, индикатором давления в шинах и легкосплавными дисками 7J x 16 «Navarre» с шинами 215/45 R16 и противоугонными болтами ,

BlueMotion основан на S и добавляет обновленную систему управления двигателем и пониженные обороты холостого хода, функцию старт / стоп, регенерацию аккумулятора, аэродинамический комплект BlueMotion (бамперы и боковые юбки уникальной формы, измененный элемент решетки радиатора и увеличенная задняя часть). спойлер на крыше), легкосплавные диски 5½J x 15 ‘Greenland’ с шинами с низким сопротивлением качению 185/60 R15 и противоугонными болтами, спортивная подвеска занижена на 15 мм, многофункциональный компьютер с визуальной рекомендацией переключения передач, круиз-контроль, передние противотуманные фары , Полуавтоматический кондиционер Climatic, CD-плеер с радио / MP3 RCD310 с шестью динамиками и разъемом AUX-in для подключения к внешнему источнику мультимедиа, электрообогрев и регулируемые зеркала заднего вида в цвет кузова со встроенными индикаторами, центральный передний подлокотник с ящиком для хранения отделение, трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, индикатор давления в шинах, комплект для ремонта шин вместо запасного колеса и обивка Blue Merlin.

Match (с июля 2011 г.) заменяет Moda и SE и получает 15-дюймовые легкосплавные диски Castille, передние противотуманные фары и теплоизоляционные тонированные задние окна, кондиционер с ручным управлением, радио / CD-плеер RCD 310, многофункциональный компьютер и MDI (Multi Device Interface) с возможностью подключения iPod, электрическими стеклоподъемниками и пакетом комфорта, включающим дистанционный центральный замок и электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида

Детские сиденья для Volkswagen Polo (2009-2017)

Наш уникальный выбор автокресел покажет вам, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сидений они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о