Что будет если при прикуривании перепутать плюс и минус: Перепутал клеммы при установке или прикуривание аккумулятора

Содержание

Перепутал клеммы при установке или прикуривание аккумулятора

Для современных автомобилей эта проблема неактуальна – пространство под капотом настолько тесное, что и правильным-то образом клеммы на аккумулятор надевать не удобно. Однако человек на то и человек, чтобы иногда совершать невозможные поступки непреднамеренно. Можно купить сам аккумулятор несоответствующей полярности и поставить его на место старого. При прикуривании риск неправильно подключить клеммы аккумулятора есть у всех машин, в темноте или при спешке бывает и не такое.

Последствия неправильного подключения аккумулятора

Сразу развеем миф о том, что «задом наперед» подключенный аккумулятор запускает двигатель в обратную сторону. Начнем со стартера: если статор с обмоткой, а не с постоянными магнитами, то при переполюсовке направление тока изменится одновременно и в статоре, и в роторе, стартер начнет вращаться в ту же сторону, что и раньше. Вспомните о коллекторных двигателях электродрелей, болгарок и другого инструмента – они работают на переменном токе, направление которого меняется постоянно.

Стартер с постоянными магнитами на статоре действительно начнет вращаться в другом направлении, но двигатель провернуть не сможет. Бендикс не даст передать усилие в «неправильную» сторону, для того он и предназначен.

Даже если бы Вы и умудрились раскрутить мотор в обратном направлении, четырехтактный мотор при этом начинает забирать воздух из выпускного коллектора, а выбрасывать отработавшие газы во впускной. Так что ни карбюраторный, ни инжекторный двигатель так не завести, разве что дизель с механическим ТНВД запустится.

Если водитель перепутал полярность аккумулятора при установке, то одним из самых серьезных последствий будет то, что однозначно пострадает генератор. Посмотрите на схему его диодного моста (на примере простейшей «жигулевской» схемы):

Полупроводниковый диод – это элемент с односторонней проводимостью, не зря его символическое изображение похоже на стрелку. В направлении этой «стрелки» он проводит ток, в обратном – нет. Когда аккумулятор подключен правильно, то, пока генератор не работает (напряжение на его обмотках меньше, чем напряжение аккумулятора), диоды заперты – для аккумулятора генератор нагрузка, потребляющая несколько миллиампер из-за наличия в диодах небольшого обратного тока.

Если перепутать клеммы на аккумуляторе, то диоды в мосте откроются, и аккумулятор окажется замкнут через них. Это приведет к перегреву диодного моста и выходу диодов из строя с характерным запахом и хлопком из-за разрушения их корпусов.

Cгоревший диодный мост генератора

А вот для бортовой электроники переполюсовка вредна не всегда. Любое электронное устройство, если его не собирали на уроках труда китайские дети, имеет защиту от переполюсовки. Реализуется она просто с помощью тех же диодов: тут они открыты при «правильном» подключении, а при «неправильном» отрезают нагрузку от бортовой сети. Однако диоды по цепи питания редко используются в мощных потребителях тока – магнитолах и усилителях. А в них есть крайне уязвимые для переполюсовки элементы – электролитические конденсаторы, устанавливаемые для сглаживания пульсаций напряжения как раз в цепях питания.

Электролитические конденсаторы имеют высокую удельную емкость, поэтому популярны в электронике. Но их слабое место – это работа только при определенной полярности напряжения на обкладках, при переполюсовке происходит нагрев, обильное газовыделение (конденсатор вздувается), затем – взрыв. Чем больше емкость и габариты конденсатора, тем все это сильнее – если конденсатор на несколько микрофарад слегка щелкнет, то «банки» на тысячи микрофарад, применяемые в усилителях, взрываются.

Вышедшие из строя конденсаторы

И множество реле в проводке может издать тот же звук, что и диоды в мосте генератора. Дело в том, что в обмотках электромагнитных реле при отключении напряжения возникает резкий выброс напряжения, имеющего обратную полярность относительно источника питания. Для устранения вредного влияния таких импульсов на работу чувствительной электроники принято использовать диоды, подключаемые в обратном направлении. Пока на обмотку подано напряжение из бортовой сети, диод заперт, а при размыкании обмотки он открывается импульсом индуктивного выброса и гасит его. При переполюсовке аккумулятора такие диоды перегорят.

Короткие замыкания в сети

Что будет, если замкнуть клеммы аккумулятора? Учитывая способность стартерных аккумуляторов кратковременно отдавать ток в сотни ампер, предмет, замыкающий клеммы (например, случайно попавший между «плюсом» и кузовом автомобиля гаечный ключ), расплавится. Более массивные металлические предметы способны намертво привариться к клеммам или кузову, высаживая батарею «в ноль». В группе риска – автомобили, где аккумулятор установлен в багажнике – не стоит небрежно бросать туда ключи или буксировочные проушины, неизвестно, куда они попадут под действием тряски при езде.

Замыкание аккумулятора при попадание постороннего предмета

Поскольку подобные замыкания происходят скрытно от владельца (случайно упавший при ремонте ключ можно хотя бы сразу увидеть), то они наиболее опасны – высока вероятность воспламенения в багажнике.

При подобных замыканиях возможны проблемы с бортовой электроникой. Штатные предпусковые обогреватели на немецких автомобилях после такого блокируются, и их работоспособность восстанавливается только после принудительной разблокировки с диагностического сканера.

Автомобили с CAN-проводкой чувствительны к скачкам напряжения питания. Есть риск появления спорадических ошибок в памяти контроллеров.

Неправильное прикуривание

Если водитель перепутал клеммы аккумулятора при прикуривании, то происходит следующее: мы получаем две последовательно соединенных батареи, выходы которых замкнуты накоротко. Получаем короткое замыкание уже под напряжением в 24 вольта. Подавляющее большинство продающихся в магазинах комплектов проводов, у которых сечение жил и так недостаточно, при этом моментально сгорит, оставив на руках незадачливого водителя ожоги. Если же провода с достаточным сечением, то перед перегоранием они успеют нагреться.

Поэтому всегда проверяйте правильность подсоединения проводов. Если у заводских комплектов хотя бы есть цветовая маркировка, то самодельные провода чаще нарезаются из одного куска и по цветам не отличаются. Пометить их можно цветной изолентой на «крокодилах» — это снизит риск неправильного подключения.

Первыми соединяются «плюсовые» клеммы – сначала «крокодил» крепится на прикуриваемом аккумуляторе, затем на прикуривающем. Масса подключается в обратном направлении – сначала на прикуривающем аккумуляторе. Таким образом цепь замыкается на последнем шаге на прикуриваемом автомобиле.

Так как правильно отсоединять клеммы аккумулятора не менее важно, порядок отключения тоже строго определен. Первой отключается масса, после этого любые манипуляции с проводами не будут давать риск короткого замыкания.

Помните, что прикуривание для бортовой электроники – это нештатная ситуация, создающая повышенную нагрузку на генератор, чрезмерные скачки напряжения в сети прикуриваемого автомобиля во время вращения стартера.

Видео: Что будет если перепутать полярность на клеммах аккамулятора? Что произойдёт? Как устронить?

Что будет если перепутать клеммы аккумулятора

Перепутать клеммы аккумулятора довольно сложно, но полностью исключать такую ситуацию нельзя. Если переполюсовка всё же произошла, то необходимо точно знать, что делать в такой ситуации и какие могут наступить последствия для АКБ, а также оборудования, к которому подключается батарея.

Легко ли напутать с подключением клемм

Для того, что бы случайно не запутаться при подключении клемм к аккумуляторы минусовую клемму сделали тоньше плюсовой. То есть минусовую будет очень сложно надеть на положительный контакт, а плюсовую не удастся просто так закрепить на отрицательном контакте. К тому же около каждого контакта будут обозначения «+» и «-». Иногда их еще выделяют красным и черным (синим) цветом.

Если обозначения стёрлись и определить где «плюс» и «минус» не получается, то не стоит гадать. Чтобы не напутать с подключением рекомендуется воспользоваться тестером или мультиметром для определения полярности АКБ. Даже сильно разряженная батарея будет способна дать достаточное количество напряжения для выполнения такой диагностики.

Размеры клемм

Плохая освещённость в помещения или работа в тёмное время суток также может закончиться переполюсовкой батареи. Поэтому, даже если нет возможности организовать нормальное освещение, при подключении батареи можно включить сотовый телефон и точно определить полярность.

Обратите внимание! Плюсовая клемма всегда толще минусовой и обозначается знаком «+», иногда еще присутствует красный кожух на контакте.

Что будет если перепутать клеммы аккумулятора

Степень повреждения при переполюсовке будет зависеть от того, какие приборы будут подключаться к АКБ. В некоторых случаях, ничего страшного не произойдёт, например, лампы накаливания будут работать как и прежде, а электродвигатели постоянного тока начнут вращаться в обратном направлении.

В тоже время, светодиодное оборудование, не защищённое предохранителями, моментально выйдет из строя при неправильном подключении. Сложные электрические схемы на полупроводниковых приборах, также не выдержат и сгорят.

При зарядке аккумулятора

Переполюсовка при зарядке АКБ наиболее распространённое явление. Даже опытные владельцы авто могут столкнуться с такой проблемой. Ведь если зажимы у проводов автомобиля рассчитаны под разные диаметры клемм, то у зарядных устройств на концах расположены крокодилы.

Заряжается АКБ

Если используется самодельное зарядное устройство, то в этом случае также следует проявлять осторожность при соединении проводов с клеммами АКБ. При этом, если такой прибор изготавливался другими людьми, то можно запросто обнаружить на чёрном проводнике положительный заряд, а на красном – отрицательный.

ЗУ с защитой от переполюсовки

Многие современные модели зарядных устройств защищены от переполюсовки. Для этой цели могут использоваться плавкие или самовосстанавливающиеся предохранители, которые при нарушении полярности моментально размыкают цепь. Располагаться такая деталь может  на одном из низковольтных проводов либо в нижней части корпуса изделия.

Применение защиты позволяет полностью сохранить работоспособность изделия, но если используются плавкие вставки, то для восстановления прибора потребуется менять сгоревшие детали на новые. Если встроенных защит нет, то зарядка попросту сгорит. С самой батарей ничего произойти не должно.

ЗУ без защиты от переполюсовки

ЗУ без защиты от переполюсовки может не только выйти из строя, но и воспламениться от высокой температуры. Риск повреждения аккумулятора также существует, особенно если АКБ  была сильно разряжена.

При использовании зарядных устройств без защиты следует очень внимательно подключать зажимы низковольтных проводов к клеммам АКБ.

При прикуривании

Если автомобиль не заводится, то метод прикуривания является отличным решением для быстрого запуска двигателя. Если в такой ситуации неправильно подключить провода от одного аккумулятора к другому, то может произойти очень многое, даже взрыв АКБ, которая менее заряжена.

Прикуривание

Практически такие действия можно сравнить, с тем, если бы владелец машины замкнул положительный проводник о массу, но только с большим в 2 раза разрядным током. Так же в таком случае может произойти пожар в результате выделения очень большого количества тепла.

Кроме этого, часто возникает необходимость в проведении ремонта электрооборудования обоих автомобилей после неправильного подключения. Срок эксплуатации батарей также будет значительно сокращён, если неправильно подсоединить провода при прикуривании.

При подключении к автомобилю

Если неправильно будет осуществлён контакт силовых проводов и аккумулятора, могут выйти из строя такие чувствительные элементы, как выпрямитель генератора и реле регулятор. Другое оборудование может быть защищено предохранителями, которые сгорают в первую очередь.

Более мощное электрооборудование, например стартер не будут повреждены, но завести двигатель автомобиля, на который неправильно установили аккумулятор будет невозможно.

Что делать при переполюсовке

Первое, что необходимо сделать при переполюсовке – это как можно скорее отключить аккумулятор от зарядного устройства, автомобильных проводов или иной нагрузки. Затем следует осмотреть место, где произошло нарушение полярности.

Если наблюдаются такие признаки, как небольшое задымление или тление материала подключаемого устройства, то следует правильно устранить первые признаки возгорания с помощью углекислотного огнетушителя или песка или воды. Если произошло сильное возгорание нефтепродуктов, то воду использовать не рекомендуется.

Убедившись в том, что во время неправильного подключения аккумулятора не произошло возгорания, производят оценку состояния АКБ и подключаемых к сети устройств. Это лучше всего делать у электрика в автомастерской, самому без специальных знаний провести полную диагностику не получится.

Искрит

Если батарея нагрелась, то ей необходимо дать время остыть, прежде чем осуществлять диагностические мероприятия. Затем используя мультиметр проверяют напряжение на клеммах. Если эта величина больше 13 Вольт, то, скорее всего, аккумулятор можно использовать дальше без каких-либо ограничений. В противном случае, батарею устанавливают на зарядку.

При работоспособном аккумуляторе следует попробовать установить его на машину и попытаться завести двигатель. Если эта процедура была успешно проведена, то проверяют всё электрооборудование автомобиля. При выявлении неработоспособности элементов бортовой электроники необходимо обратиться к квалифицированным специалистам для проведения ремонтных работ.

Перепутал полярность при прикуривании — Все о Здоровье

dba84f6s 100 - Перепутал полярность при прикуривании

Как всегда читая достаточно статей по всему что связано с автомобилями, нашел подробный материал о достаточно распространенной можно так сказать не внимательности или просто ошибке при подключении клемм аккумулятора, подключении пуско-зарядного устройства и при «прикуривании» от другого автомобиля.

Запись сделана как напоминание!

Самое безобидное что может произойти, ну сгорит пару — тройку предохранителей, это решаемо, причем достаточно легко (читаем вот эту статью). Если честно, то я немного не понимаю, как вы вообще смогли перепутать клеммы аккумулятора! Ведь это чистой воды замыкание, искр и электрических щелчков должно быть много! Также провода нагреваются – плавятся! Возможно даже от клемм или от проводов начнет идти дым — нужно быстро включить мозг, и отсоединить клеммы. От вашей реакции здесь много чего зависит, если сделаете все действительно быстро, то можно обойтись даже без перегоревших предохранителей.

Если неправильно, подсоединить аккумулятор на долгое время то самое страшное что может случиться — это пожар! Все же средний аккумулятор дает примерно 55 — 60 Ампер, это достаточно сильный ток! Мелкие провода очень быстро расплавятся, загорится их оплетка — как понимаете, рядом бензин и масло, все это может вспыхнуть за считанные секунды. Особенно быстро загорается пластик в салоне автомобиля, поэтому — опять же будьте внимательны! Ибо если перепутали клеммы — то есть большая вероятность спалить свой авто, в прямом смысле этого слова.

Для батареи автомобиля также нет ничего хорошего, если вспомнить устройство — то внутри есть пластины, плюсовые и минусовые, которые находятся внутри в электролите. Каждая из пластин держит свой заряд, и если вы путаете минус и плюс, то это заставляет вашу батарею работать в другом порядке — то есть начинается так сказать переполюсовка — минусовые элементы хотят стать плюсовыми и наоборот! Если не вдаваться подробности, то аккумулятор это быстро не убьет (в том случае если она у вас новая), но замыкание для нее очень не нужное испытание — если будет продолжаться долго, то скорее всего плюсовые пластины осыпятся, что понизит мощность, и она уже не сможет «стартануть» двигатель. Опять же повторюсь, что 2 — 3 минуты скорее всего не сделают ничего плохого, но в том случае если это новая батарея новая, для старой это может быть фатально!

4. Бортовой компьютер

Известен еще как блок ЭБУ (электронный блок управления). Если очень сильно не повезет, то можно спалить и его! А это уже очень неприятно, без него автомобиль будет практически парализован – завестись не сможете, работать ничего не будет – от стеклоочистителей до поворотных огней! Ведь это по сути мозг вашей машины, он контролирует все процессы. Если сгорела плата, то ничего не поделаешь — нужна замена, а это ой как не дешево! Посмотрите видео как это происходит.

Если повезло, то сгорят предохранители, таким образом защитив систему от неправильного подключения аккумулятора. Если после правильного подключения все заработало (автомобиль завелся), то проверьте все электрические функции автомобиля, могут выгореть и другие предохранители, взяв нагрузку на себя — это фары, печка, поворотные и основные огни и т.д. Просто меняе

Что будет, если попросят «прикурить» и перепутают клеммы?

Источник фото: pxhere.com

На первый взгляд может показаться, что опытные автомобилисты никогда такой ошибки не совершат.

Но, практика показывает иначе: перепутанные клеммы при «прикуривании» чужого авто – довольно распространенная проблема. Что грозит каждому из звеньев электрической цепи – автомобилям – при таком раскладе?

Как правильно прикуривать?

Во избежание опасных ситуаций, стоит вспомнить о правилах:

1. Автомобиль донор нужно заглушить перед «прикуриванием». Это нужно для того, чтобы не давать лишнюю нагрузку на собственный генератор.

Когда в цепи появляется «мертвый» АКБ, генератор все свои силы направляет на то, чтобы поддерживать жизнеспособность и донора, и чужого автомобиля. Такая нагрузка может закончиться плачевно.

2. Донора нужно выбирать правильно: если прикурить большой автомобиль, внедорожник, допустим, от авто с АКБ меньшей мощностью, то можно разрядить оба аккумулятора, в итоге помощь понадобится обоим.

3. Провода нужно располагать правильно, особое внимание уделите расположению клемм: не перепутайте «плюс» и «минус».

Что будет, если перепутать

Вариантов развития сценарий несколько. В любом случае, ничего хорошего из этого не произойдет.

1. Самое безобидное – это короткое замыкание, при котором перегорят предохранители. Если все случится именно так, то можно считать, что вам крупно повезло: именно предохранители спасут все остальные элементы цепи.

2. Сам АКБ тоже может не выдержать замыкания, особенно актуально это для уже поживших батарей.

3. КЗ может стать в свою очередь причиной возгорания: цепь состоит из множества мельчайших проводков. Загоревшаяся оплетка может за мгновения спровоцировать пожар, ведь рядом так много воспламеняющихся веществ.

4. Если не сработают предохранители, то не сладко придется ЭБУ. Компьютер просто парализует, в лучшем случае. В худшем – он может вовсе выйти из строя, а замена «мозгов» — это совершенно не дешевое удовольствие.

5. Замыкание нередко выводит из строя диодный мост генератора. Опять же, если ситуацию не спасут предохранители.

6. Любой электроприбор сети может пострадать: магнитола, когндиционер, сигнализация и т.д.

Была полезной статья? Поставьте класс ?? и поделитесь в соц. сетях ! Подписывайтесь на канал , если любите автомобили!

  • По какой причине автомобиль лучше всего закрывать с помощью ключа
  • 5 важных элементов в автомобиле, которые водители часто забывают вовремя менять. А зря..

Что будет, если перепутал клеммы на аккумуляторе

Современные автомобили характеризуются жесточайшим дефицитом места в подкапотном пространстве, так что данная проблема в большинстве случаев возникнуть не может. Более того, даже правильное подключение зачастую затруднительно по причине неудобства доступа. И все же полностью исключить подобные случаи нельзя.

Аккумуляторная батарея на машине

Огромное разнообразие моделей и форм-факторов автомобильных аккумуляторов вполне могут сыграть с не слишком опытным автовладельцем злую шутку. Можно приобрести устройство с другой полярностью, а во время подзарядки или прикуривания риск неправильного подключения возрастает многократно.

Какие последствия могут быть при неправильном подсоединении к клеммам АКБ

Итак, сегодня разговор пойдёт не о причинах, а о последствиях. Неважно, почему так случилось, что вы перепутали полярность подключения аккумулятора – мы хотим рассказать, что в таких случаях происходит. Если вы поняли свою ошибку сразу, особо неприятных последствий можно избежать. Но сразу предупредим: ничего хорошего такая невнимательность не принесёт. Причём возможных неблагоприятных исходов может быть много, от исправимых до полной потери автомобиля.

Замыкание

Ситуация, когда водитель перепутал клеммы аккумулятора, может иметь разные последствия, но одно название – короткое замыкание. Не заметить этого невозможно: обильное искрообразование – это тот минимум, который даже невнимательного и не слишком умного водителя заставит переполошиться и «включить мозги». Но даже это явление будет воспринято как должное («это же электричество, оно должно искрить!»), провода моментально начнут нагреваться, и это уже точно должно заставить автовладельца реагировать – дым, идущий с проводов, никак нормальным явлением назвать нельзя. Тут уж всё зависит от реакции водителя – если он сумеет моментально отсоединить хотя бы одну клемму, можно отделаться только перегоревшими предохранителями, и это, пожалуй, самый благоприятный исход.

Пожар

А это самый удручающий случай, и он весьма вероятен, к сожалению. Если перепутать клеммы аккумулятора авто и оставить это дело более чем на 10 минут, то такие последствия вполне ожидаемы. Дело в том, что тока в 55 или 60 А вполне достаточно, чтобы мелкая электропроводка начала плавиться. Пластиковая оплётка при этом может воспламениться – вот вам и пожар, подпитываемый остатками горючих технических жидкостей, присутствующих в моторном отсеке.

Думаю, не стоит говорить, что среднестатистическая машина сгорает за 10 минут.

Последствия для АКБ

Безусловно, пострадать может и сама аккумуляторная батарея. Правда с разными последствиями, которые будут зависеть и от скорости вашей реакции, и от текущего состояния источника питания.

Если перепутать клеммы АКБ, то ток потечёт на пластины не в обычном направлении, а в обратном. Этот процесс называется переполюсовкой, когда плюсовые пластины на время становятся минусовыми и наоборот. Что в этом плохого?

Фатальной такую ситуацию не назовёшь, но если пустить всё на самотёк, то такая ситуация инициирует процесс осыпания плюсовых пластин вплоть до их разрушения. Чем раньше вы сбросите клеммы, тем лучше. Если батарея новая, то пару минут переполюсовки могут вообще остаться незамеченными. В противном случен вы будете наблюдать падение мощности АКБ, и чем дольше ошибка останется незамеченной, тем худшими окажутся последствия. Если источник питания старый, то такая нагрузка может оказаться для него фатальной.

Выход из строя электронного блока управления

Если при неправильном подключении каким-то образом предохранители сумели продержаться несколько секунд (такое тоже случается), то весьма вероятным исходом становится перегорание платы ЭБУ. Это самая важная электронная компонента современного транспортного средства. К сожалению, и самая чувствительная к любым всплескам напряжения. Перегоревшая плата бортового компьютера сделает невозможной эксплуатацию вашего автомобиля, если это не допотопная модель, способная обходиться без этого устройства.

Выход из строя электронного блока управления

Выгорание предохранителей

Это наиболее благоприятный исход, если вы перепутали клеммы аккумулятора вашей машины. Строго говоря, блок предохранителей для того и предназначен, чтобы защищать потребителей от слишком больших токов. Но вполне может случиться, что вы быстро заметили оплошность, а после правильного подключения машина благополучно завелась. Вам следует проверить работоспособность другого электрооборудования – могут перегореть менее мощные предохранители, взявшие нагрузку на себя. Лечится заменой перегоревших элементов на целые.

Поломка генератора

Увы, но от неправильного подключения батареи чаще всего страдает генератор, который частично запитан на аккумулятор напрямую. Почему частично? Потому что между генератором и АКБ обычно стоит диодный мост, основная задача которого как раз и заключается в защите дорогостоящего оборудования от нештатных ситуаций, в том числе переполюсовки.

Так, что, скорее всего, диодный мост перегорит и будет нуждаться в замене, но это в любом случае лучше, чем перегоревший генератор. О проблемах с генератором укажет горящая на приборной панели лампочка с обозначением аккумулятора.

Отказ работы сигнализации

Сразу отметим, что штатным средствам защиты такой исход не грозит. А вот если вы устанавливали свою систему сигнализации, то здесь возможны варианты. Многие устройства комплектуются специальными триггерами, которые работают только при определенной схеме подключения. Неправильное подключение выведёт их из строя. Разумеется, предстоит диагностика и ремонт, но это не самые плохие последствия для вашего авто.

Отказ работы сигнализации

Частичная оплавка проводов

Мы уже упоминали, что вследствие неправильного подключения могут оплавиться провода, причём в зону риска попадает не только аккумуляторный участок – такая же участь может постигнуть и любую другую электропроводку, находящуюся в этот момент времени под нагрузкой.

Вот мы и разобрали, что будет, если перепутать аккумуляторные клеммы.

На большинстве моделей последних поколений присутствует встроенная защита от переполюсовки – большинство блоков оснащено диодами, препятствующими протеканию тока в обратном направлении. Так что максимум, что может произойти, – это перегорание предохранителей.

Каковы последствия, если перепутал клеммы при зарядке аккумулятора

Большинство зарядных устройств от известных производителей оснащаются плавким предохранителем, который при неправильном подключении подзарядки к клеммам батареи защитит и ЗУ, и автоаккумулятор. То есть вам беспокоиться не о чём: ошиблись, увидели, что подзарядка не идёт, заменили предохранитель и повторили подключение, но уже правильно.

К сожалению, дешёвые китайские изделия такой зашиты зачастую не имеют. Но и в этом случае последствия для автомобильного аккумулятора будут минимальны: с вероятностью в 95% сгорит зарядное устройство. Так что позаботьтесь о том, чтобы при покупке ЗУ оно обладало защитой от переполюсовки.

Что случится, если перепутал клеммы аккумулятора при прикуривании

К сожалению, в этом случае никакой защиты не предусмотрено – ведь вы подключаете два аккумулятора непосредственно друг к другу. Часто при этом донорский автомобиль подключается с работающим силовым агрегатом, и в этом случае в эту цепь включается ещё и генератор. В таких случаях сам процесс подключения будет сопровождаться целым фейерверком искр, и не заметить ошибку будет сложно. Что касается последствий, то они в любом случае будут обоюдными, причём возможны все вышеописанные случаи.

Во всяком случае в интернете можно встретить описания с фотографиями, когда в результате подобной ошибки пожар возникал на обоих автомобилях. Главное – ваша реакция: если сбросите клеммы тут же, можно обойтись без печальных последствий.

javascript — Как создать кнопку «минус» и «плюс» для обновления поля?

Переполнение стека

  1. Товары

  2. Клиенты
  3. Случаи использования
  1. Переполнение стека
    Общественные вопросы и ответы

  2. Команды
    Частные вопросы и ответы для вашей команды

  3. предприятие
    Частные вопросы и ответы для вашего предприятия

  4. работы
    Программирование и связанные с ним возможности технической карьеры

  5. Талант
    Нанять технических талантов

  6. реклама
    Обратитесь к разработчикам по всему миру

,

Что происходит с вашим телом, когда вы затягиваете сигарету? |

Возможно, вы уже знакомы с опасностями курения, но может ли одна сигарета повлиять на ваше здоровье?

Курение по-прежнему является основной причиной большинства случаев рака легких, но может ли выкурить всего одну сигарету отрицательно на вашем самочувствии?

Да, согласно 704-страничному отчету Главного хирурга США «Как табачный дым вызывает болезнь».В докладе говорится, что табак содержит тысячи вызывающих привыкание химических веществ, вызывающих рак, поэтому даже запах табака может отрицательно повлиять на организм.

Ниже представлена ​​временная шкала, которая показывает, как курение влияет на ваше тело.

Сразу

  • Поверхность носа и пищевода становится красной и раздражается от химикатов и дыма. Вы можете начать кашлять.
  • Полезные бактерии во рту погибают, вызывая сухость во рту и неприятный запах изо рта.
  • Задняя часть рта начинает чесаться.
  • Тепло и смола от сигареты могут изменить цвет зубов, десен и губ. Со временем появляются морщинки и пигментные пятна. Отказ от курения защищает вашу кожу от преждевременного старения.
  • При сморщивании перед затягиванием вокруг губ образуются тонкие морщинки — мертвая распродажа, которую вы курите, потому что они обычно не появляются у некурящих.

20 минут

  • Никотин попадает в кровоток, повышая пульс и артериальное давление.
  • У вас ослаблено обоняние.
  • Поскольку никотин является стимулятором, ваш мозг будет выделять химические вещества, дающие хорошее настроение, или вызывать у вас желание есть. Когда вы не удовлетворяете побуждение, вы чувствуете беспокойство и раздражение.

От восьми до 48 часов

  • Никотин и окись углерода наконец начинают покидать ваш организм — но только если вы не курили с момента первой затяжки.
  • Избыточная слизь, покрывающая и защищающая ваши легкие, начнет стекать.
  • Никотин не только вызывает привыкание, но также ухудшает обоняние и вкус. Вашему организму требуется два дня, чтобы вывести никотин и вернуть ваши чувства в норму.
  • Потеря слуха — малоизвестный побочный эффект курения. Когда вы курите, кислород во внутреннем ухе истощается.
  • Курение затрудняет циркуляцию крови, поэтому упражнения и другая физическая активность могут вызвать у вас запыхание.

Если вы некурящий, не начинайте.Если вы курите регулярно или время от времени, узнайте, следует ли вам пройти обследование на рак легких.

«В интересах любого человека никогда не курить или хотя бы бросить курить, если он в настоящее время курит», — говорит Энтони В. Ким, доктор медицинских наук, руководитель отделения торакальной хирургии в Keck Medicine, USC и профессор клинической хирургии. Медицинская школа им. Кека при Университете Южной Калифорнии. «Есть сотни тысяч людей, которые буквально умирают от болезней, связанных с курением, и хотят, чтобы у них снова была возможность никогда не начать.”

Хайди Тайлин Кинг

Являясь одним из восьми первых комплексных онкологических центров США, назначенных Национальным институтом рака, Комплексный онкологический центр им. Норриса USC Norris в Keck Medicine является одним из выдающихся академических медицинских учреждений в стране. Если вы находитесь в районе Лос-Анджелеса, пройдите обследование на рак легких, позвонив по телефону (800) USC-CARE (800-872-2273) или посетите сайт https://cancer.keckmedicine.org/request-an-appointment/.

,

Как сузить свободный анус — Здоровье ануса

Здоровье

доктор Эван Гольдштейн

man performing anus tightening exercises

Может ли анус расшатываться?

Я трачу много времени на то, чтобы обучать своих клиентов тому, как правильно начать заниматься в качестве низа, но после многих лет анальной игры многие люди озабочены еще одной проблемой — это возможность слишком сильно расслабить свои сфинктеры.Таким образом, возникает вопрос: является ли это законным беспокойством, и если да, то какие шаги можно предпринять, чтобы предотвратить свободный анус?

К сожалению, расшатывание заднего прохода — реальная возможность, особенно если люди расширяют границы расслабления сфинктера. Большинство людей, у которых наблюдается потеря функций, как правило, любят игрушки или пенисы побольше и / или занимаются фистингом. Все эти факторы могут определенно в должное время привести к тому, что анус расшатается без возможности восстановления.

Что вызывает свободный анус?

Способность открываться для получения игрушки или пениса — это навык, который не имеет ничего общего с повышенной растяжимостью или, как большинство людей называют, «свободным анусом», а вместо этого имеет все отношение к разуму над материей и контролю анального сфинктера.Оттачивание этого набора навыков — способность контролировать рефлекс — и модулировать его до степени максимального удовольствия — настоящее искусство и требует практики. Однако, когда кто-то занимается фистингом и / или чрезмерным расширением, это происходит тогда, когда кто-то открывает себя (без каламбура) для возможности ослабления ануса. Это потому, что можно растянуть мышцы без отдачи, что приведет к повреждению. Наши мышцы обычно могут расслабиться до некоторой степени, и определенно имеет максимальную способность раскрыться. Если один раз чрезмерно выйти за границы или выйти за границы в течение жизни, это может привести к ослаблению ануса.Также следует отметить, что, особенно в сообществе ЛГБТК +, использование клизм и / или вздутие живота от длительного очищения также может вызвать «расслабленность». Если кому-то действительно нужно какое-либо очищение, цель должна быть такой: меньше вздутий и более щадящее орошение.

Основные симптомы

Все ответвления зависят от степени эластичности. Он может варьироваться от снижения ощущения во время анального полового акта / игры для вас и вашего партнера до более серьезных симптомов, таких как газы или недержание кала и / или ощущение выпадения внутренних органов.Цель состоит в том, чтобы понять все проблемы, связанные с повышенной эластичностью, с профилактикой и / или регулярным мониторингом для улучшения результатов.

Профилактика, восстановление и укрепление сфинктера

С учетом сказанного, когда я рекомендую своим клиентам использовать анальные пробки для расслабления при подготовке ко дну, можно сделать и обратное. Другими словами, вы должны использовать анальные пробки, чтобы подтянуть и укрепить мышцы вокруг пробки, как если бы вы тренируете бицепсы в тренажерном зале.Это ключевой компонент для сохранения плотного ануса. Несколько раз в неделю тренировки на сокращение будет иметь большое значение, когда дело доходит до сохранения мышц. Правильная техника и мышечная гипертрофия с этими советами должны помочь вам (но не волнуйтесь — не так уж точно!). Кроме того, ягодичная работа с приседаниями и гирями может стимулировать рост мышц и / или стабильность, чтобы поддерживать анус в напряжении.

Когда пора идти к врачу?

Однако, как уже упоминалось, иногда просто использовать анальную пробку недостаточно.Это подводит нас к следующему вопросу: в какой момент пора обратиться к врачу? И какой опыт должен иметь врач, чтобы найти лучшее средство от расшатывания ануса?

Если вы попробовали все вышеперечисленное, но без улучшения, обязательно обратитесь к врачу, обладающему обширными знаниями в области анального секса со всеми его плюсами и минусами. Сложности науки об установлении дна довольно обширны, и, поскольку у нас есть только один засранец, правильное начальное управление является обязательным.Все начинается с соответствующего и подробного непредвзятого сексуального анамнеза. Во время полной внешней и внутренней оценки можно получить много информации, оценивая наличие или отсутствие функциональных отклонений, таких как геморрой, кожные пятна или мышечная слабость, приводящая к отсутствию коаптации. Полная оценка мышц как в расслабленном, так и в сокращенном состоянии дает более полезную информацию, особенно функциональную. Благодаря всему этому можно понять форму, функции и эстетические проблемы, связанные со свободным анусом, и спланировать соответствующие корректирующие действия.Основа — это медицинская оптимизация, плюс-минус терапия тазового дна или хирургические корректирующие подходы, адаптированные к потребностям каждого клиента. Более плотное отверстие с большим контролем может привести к нормализации дефекации, исключению внезапных происшествий, улучшению сексуальной стимуляции и общему благополучию как для вас, так и для вашего партнера (ов).

О докторе Эване Гольдштейне

Доктор Эван Гольдштейн — основатель и генеральный директор Bespoke Surgical.Доктор Гольдштейн имеет обширный опыт обучения и освещения вопросов здравоохранения, связанных с гей-сообществом, и был опубликован в нескольких национальных изданиях, включая The Advocate, OUT Magazine, Vice, Refinery 29, NY Mag и другие.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о