Что делать если на машине сел аккумулятор: Что делать, если у автомобиля сел аккумулятор

Содержание

Что делать, если у автомобиля сел аккумулятор

Как оживить автомобиль с севшим аккумулятором

Прежде чем начинать возвращение машины в рабочее состояние, дадим совет — общий для всех случаев, связанных с неисправ­ностями АКБ. Чтобы ни случилось, чтобы вы ни делали с аккуму­лятором, ключ от автомобиля держите всегда при себе. Ожившая в резуль­тате ваших действий батарея может заставить сработать централь­ный замок, и если ключ в этот момент окажется внутри машины в замке зажигания, то проблем прибавится.

Способов реанимации автомобиля с «умершим» аккуму­лятором несколько, отличаются они затратами времени и денег. А ещё — степенью риска.

Визит в автосервис. Это, пожалуй, самый надёжный сценарий — особенно для современных машин с кучей сложной электроники. В техцентре, желательно специали­зирую­щемся на автомо­билях нужной марки, знают, как с ними обращаться и как не навредить машине в процессе её возвращения в строй. Однако это ещё и самый затратный вариант. Придётся вызывать и оплачивать эвакуатор или в крайнем случае мобильную техподдержку. Поездка на сервис, оформ­ление ремонта и прочие процедуры займут добрых полдня. А казусы с аккуму­лятором обычно как назло происходят рабочим утром, когда водитель торопится.

Покупка новой батареи. Вариант для тех, кто привык решать проблемы само­стоятельно и кардинально. Сфото­графировав батарею на телефон, чтобы не перепутать в магазине ориентацию клемм в пространстве, можно отправиться в ближайшие «Автозап­части» и купить новый аккумулятор.

Такой ход, возможно, обойдётся даже дешевле эвакуатора и сервиса. Но он имеет смысл, если вы уверены, что батарея «умерла» оконча­тельно и восстанов­лению не подлежит. Скажем, замкнула одна из ячеек, тогда как бортовая электрика наверняка исправна, и новой батарее ничего не грозит.

Если такой уверенности нет, то всё равно придётся ехать на сервис и проверять бортовую электросеть — иначе и новый аккуму­лятор быстро постигнет участь старого. А бывает, что батарея не виновата — и её достаточно просто зарядить и, возможно, обслужить.

А по дороге в магазин запчастей (или перед заказом на сайте) стоит ещё раз перечитать нашу статью про выбор аккуму­ляторов, чтобы точно не ошибиться с типом, ёмкостью, размерами и располо­жением клемм на новой батарее.

Запуск двигателя от другой машины. Способ, называемый в народе «прикурить». Наиболее распро­странённый, довольно простой и, пожалуй, самый быстрый из всех. Имея под рукой специальные провода с пружин­ными зажимами («крокоди­лами») на концах, можно с помощью другой машины-донора завести двигатель буквально за несколько минут.

Однако он же считается и самым опасным для авто­мобиля. Причём не только для того, которому нужна помощь. Прежде всего из-за сильных скачков тока, которые могут возникнуть при неправильном алгоритме действий. А как всё сделать правильно? Рассказы­ваем об этом чуть ниже.

Подключение к пуско-зарядному устройству. В том или ином виде такой агрегат выступает как заменитель севшего аккуму­лятора, подключаемый парал­лельно ему. В отличие от «прикури­вания», здесь риск минимален, поскольку в пуско-зарядные устройства встроены системы защиты. Недостаток такого способа — мощные устройства недёшевы, велики по размерам, и они редко оказы­ваются под рукой именно тогда, когда требуются.

Запуск с хода. Если двигатель исправен, а в батарее осталось хоть немного электри­чества, чтобы питать зажигание и бензо­насос, то самым простым кажется вариант разогнать автомобиль — на тросе за другой машиной или просто силами нескольких человек — а потом провернуть двигатель, подключив его к вращаю­щимся колёсам. Хороший мотор заведётся буквально через несколько метров пути, и генератор уже сможет начать заряжать аккумулятор.

Однако противо­показаний к такому способу едва ли не больше, чем возмож­ностей. Во-первых, он сработает только на машинах с «механикой». Во-вторых, запуск двигателя без стартера хотя и возможен, но вреден для современных двигателей с системами впрыска топлива — прежде всего, страдает нейтрали­затор выхлопных газов. Кроме того, повышенные нагрузки при стартовом «рывке» испыты­вает привод ГРМ — бывали случаи, когда при запуске с буксира рвался ремень или пере­скакивала через зубья цепь.

Экзотические способы. Сюда можно отнести, например, «дедовский» метод с заменой донорского и севшего аккуму­ляторов прямо при работающем двигателе. Он хорошо помогал на Волге ГАЗ-21 или старых Москвичах – но для более современной машины такое неизбежно закончится сгорев­шими блоками управления и реле-регулятором генератора. Примеры ещё одного варианта встречаются на YouTube — когда есть трос, но нет авто­мобиля, который мог бы взять на буксир. На «умершей» машине поднимают ведущее колесо, наматывают на него длинную верёвку, а потом с силой тянут, заставляя его вращаться и вращать коленвал двигателя. Ну и, наконец, «кривой стартер», то есть заводную рукоятку, тоже не стоит сбрасывать со счетов — при условии, что она в принципе есть в вашем автомобиле.

Подобными упражнениями, конечно, можно заниматься разве что от отчаяния. А вот более распространённые способы давайте разберём подробнее.

Если сел аккумулятор…

В прошлой статье я рассказал о возможных причинах того, почему не заводится машина в мороз. Одна их этих причин кроется в самом двигателе, системах питания и зажигания. Вторая причина — в аккумуляторе, который разрядился или потерял контакт с электрической сетью автомобиля. Что с этим делать? Рассказываю…

Решаем проблемы с аккумулятором

Вот список вариантов, которые возможны при проблемах с запуском мотора зимой и не только:

  • аккумулятор разрядился из-за мороза
  • разрядился из-за забытых вечером включенных фар
  • разрядился из-за многочисленных и безуспешных попыток завести автомобиль
  • плохой контакт аккумулятора с клеммами

И снова обо всем подробнее…

Аккумулятор разрядился на морозе

Если аккумулятор разрядился из-за долгого стояния машины на морозе, что вполне ожидаемо, есть три способа завести машину:

  • прикурить от другого аккумулятора: внешнего или установленного на другой машине (это мы рассмотрим в следующей статье)
  • заменить аккумулятор на заряженный (например, вынести из дома запасной или «стрельнуть» у соседа из машины на пару минут), завести машину и поставить разряженный аккумулятор обратно. Здесь главное сразу не глушить машину, а дать возможность подзарядиться батарее от генератора. Для этого хорошо бы несколько часов активно (то есть при оборотах не ниже 2000 по тахометру, и чем выше, тем лучше) поездить на машине, при этом не злоупотребляя источниками энергии. Отключите все, что можете – музыку, обогрев стекол, сидений, лишний свет. В итоге машина должна заводиться без проблем. Правда, генератор не даст 100%-й зарядки, и идеально, если вы зарядите батарею в помещении от специального зарядного устройства.
  • снять аккумулятор, отнести на несколько часов в теплое помещение, отогреть (можно также и подзарядить, если есть чем – только необходимо помнить, что это небезопасная процедура в домашних условиях) и вернуть в автомобиль. После чего батарея будет более способным помощником для запуска мотора. О технике безопасности при работе с батареей – читайте ниже.

Аккумулятор разрядился из-за невыключенных фар или типа того…

Если вы вечером забыли выключить фары или любой другой источник потребления электроэнергии, то велика вероятность, что к утру батарея будет полностью разряжена. Тут что летом, что в мороз – без разницы. Причем даже такая мелочь, как лампочка освещения салона, может за ночь вынуть всю душу из батареи. У меня пару раз такое было, с лампочкой особенно обидно: маленькая, дрянь, вроде, и маломощная, а проблем сразу сколько! В общем, в этом случае работают все те же 3 способа, только отогревать аккумулятор смысла нет, его надо заряжать.

Аккумулятор разрядился из-за многочисленных безуспешных попыток завести автомобиль

Читайте между строк 🙂 В этом случае проблема в двигателе. Раз он за много попыток не соизволил включиться в процесс, то и подзаряжать батарею, равно как и прикуривать от другого аккумулятора, смысла не имеет. По крайней мере, сейчас. Случись эта ситуация летом, результат был бы таким же. Тут надо уже делать диагностику систем двигателя, а значит – вам прямая дорога в автосервис. На чем? На тросе, а может на эвакуаторе, у кого какие возможности. Бывают случаи, когда сервисмены сами приезжают на место…

Плохой контакт аккумулятора с клеммами

Отличить эту проблему можно также на слух. Обычно дело в ней, если стартер делает 1-2 оборота – то есть проявляет жизнеспособность батареи, после чего раздается щелчок – и тишинааааа… Прямо как в истории Савелия Крамарова про мёртвых с косами из «Неуловимых мстителей» 🙂 Если вы расслышали и заподозрили обсуждаемую неисправность, вам понадобится гаечный ключ «на десять» и защитные перчатки. Надо просто получше прикрутить клеммы и, возможно, почистить их.

Но прежде чем переходить, собственно, к чистке клемм, я расскажу вам о технике безопасности работы с аккумулятором. Опять же, напоминаю, что в инструкции к вашей машине может быть написано  о тонкостях, присущих именно ей и которых может не быть в статье. Читайте инструкцию!

Техника безопасности при работе с аккумулятором

Аккумулятор – вещь опасная и, я даже сказал бы, взрывоопасная. Да, если его не трогать и оставить в покое, он вполне безобиден, но есть много разных способов взорвать его. И еще он безобиден, если с ним обращаться правильно. Перечислю все что знаю, касательно обращения с аккумулятором и «прикуривания».

  1. Надевайте очки перед работой с батареей. Аккумулятор содержит серную кислоту, и уж чего-чего – а попадания ее в глаза мы точно не хотим, правда, ведь? Конечно, по-хорошему нужно надевать специальную защитную маску, но мало кто ее возит с собой. А солнцезащитные очки или специальные очки для вождения обычно есть у многих автовладельцев. Хоть они и прикрывают глаза лишь символически, но хуже не будет.
  2. Снимайте с себя металлические предметы, аксессуары – кольца, браслеты и т.п. В них ваши руки становятся более привлекательными не только для окружающих людей, но и для искр, которые так и ищут, куда бы им выстрелить… 🙂 Чего мы, конечно же, тоже не хотим.
  3. Надевайте защитные перчатки. Для защиты от кислоты лучше всего подойдут резиновые перчатки, и если вы возите с собой аптечку (а вы ведь ее возите?! :)), то и перчатки там должны быть. Но, на мой взгляд, работать удобнее в перчатках из материи, и их достаточно, если предстоит работать только с клеммами и не залезать внутрь батареи.
  4. Избегайте любого проявления огня или искры вблизи аккумулятора. Аккумулятор выделяет водород, и он легко воспламеняется, а там и до взрыва рукой подать. Показывали ли вам в школе на уроке химии опыт с окислением водорода? 🙂 Это по-научному называется «окисление», а реально… Лично мне хватило, до сих пор — как вспомню, сразу в ушах звенит, я больше не хочу :))) Соответственно, старайтесь дышать не прямо над аккумулятором, не курите, не касайтесь инструментами клемм батареи, следите, чтобы плюсовая клемма не касалась минусовой или каких-либо частей автомобиля.

Как восстановить контакт клемм с аккумулятором?

Доступно излагаю? Если да — отлично, переходим к делу. Вот что нужно сделать для восстановления контакта в клеммах (особенно важна последовательность их снятия и надевания с аккумулятора):

  1. Надеваем перчатки. Это не просто каприз белоручки, а техника безопасности. Электролит аккумулятора, как я уже писал, содержит серную кислоту, которая может оказаться на клеммах. И если вы не хотите избавиться от отпечатков своих пальцев, лучше прикасаться к клеммам и аккумулятору в перчатках.
  2. Открываем капот и, если есть, снимаем кожух аккумулятора
  3. Откручиваем гайку минусовой клеммы, скидываем клемму с батареи.
  4. Откручиваем гайку плюсовой клеммы, тоже скидываем.
  5. Смотрим на клеммы, нет ли загрязнений на них. Если они загрязнены, нужно почистить их, просто соскоблить, например, ножом или наждачной бумагой все, что на них налипло. Снаружи и изнутри. Если клеммы чистые или если вы их почистили, переходим к следующему пункту.
  6. Надеваем плюсовую клемму на аккумулятор, насаживаем поплотнее, крутим несколько раз туда-сюда. Плотно закручиваем гайку.
  7. Надеваем минусовую клемму, тоже крутим, чтобы плотнее села, тоже закручиваем гайку.

После этого контакт должен восстановиться, а стартер – закрутиться 🙂 Если нет – возможна проблема в проводке или в самом стартере, а тогда – либо за помощью к бывалым, либо, что предпочтительнее, на сервис. Ах, да, еще: поломка стартера — как раз хороший повод завести машину с толкача, правда, все с теми же вытекающими последствиями. А как это делать, вы уже знаете 🙂

В этой статье мы обсудили возможные проблемы с аккумулятором и способы их устранения: отогреть аккумулятор, зарядить его, почистить клеммы. Но если времени на отогрев и зарядку нет, но есть пусковые провода, то самый действенный способ завестись — прикурить автомобиль от другого аккумулятора. Как это правильно сделать — читайте в следующей статье.

Продолжение следует…

Как понять, что сел аккумулятор в автомобиле?

Аккумулятор автомобиля является важной его составляющей, так как именно он питает бортовые приборы при заглушенном двигателе, а также подает питание на стартер. Если не знать, как определить сел ли аккумулятор в машине, можно столкнуться с неприятностью на дороге. Недостаточный заряд приведет к тому, что мощности силового тока не хватит для работы стартера и высоковольтных катушек зажигания. На первый взгляд такая ситуация кажется нереальной, так как все знают, что батарея заряжается во время работы автомобиля. Но вопрос в другом, заряжается ли аккумулятор настолько, чтобы в следующий раз его пускового тока хватило для работы стартера? Когда речь идет о том, как определить разрядившийся аккумулятор, имеется в виду способность накапливать заряд, а не полное его отсутствие. Если батарея села, это очевидно, так как мотор просто не запустится. К сожалению, это уже критическая ситуация, и чтобы ее не допустить, необходимо знать как определить севший аккумулятор на машине, чтобы при следующем запуске не возникло сюрпризов.

Как понять что в машине сел аккумулятор: признаки

Сегодня практически все эксплуатируют необслуживаемые батареи, состояние которых мониторит бортовой компьютер. Благодаря этому не следует даже задумываться о том, как определить, что сел аккумулятор в машине, потому что на приборной панели загорится красная лампочка, предупреждающая водителя о низком заряде АКБ. Это значит, что батарея не заряжается полноценно во время работы автомобиля, а потому требуется стационарное зарядное устройство. Если после его использования ситуация не изменилась, АКБ необходимо заменить, так как исчерпался срок эксплуатации. Есть еще способы того, как понять, что аккумулятор сдох еще до того, как система мониторинга определит это уже на критической стадии:

  • При запуске двигателя появляется скрежет и заметна медленная работа стартера. Это говорит о пониженном пусковом токе, а если этот параметр ухудшается, значит АКБ рекомендуется заменить, чтобы в скором будущем не возникло проблем с запуском мотора.

  • Думаете как понять, что разрядился аккумулятор? Следить за напряжением бортовой сети. Для этого необходимо установить внешний вольтметр, если данное устройство не предусмотрено в заводской конфигурации.

  • Есть несколько нюансов того, как понять, что разрядился аккумулятор автомобиля. Они заключаются в работе дверных замков и сигнализации. Если она работает со сбоями, а дверные замки клинит, значит батарея практически разрядилась.

У обслуживаемых батарей есть небольшое преимущество и, возможно, знания о том, как понять, что разрядился аккумулятор в машине, не пригодятся. Можно просто не допустить такой ситуации, каждые 3 месяца проверяя плотность электролита ареометром. Если это значение отклонилось, его можно восстановить, вернув таким образом эксплуатационные качества АКБ.

Как понять, что садится аккумулятор в машине и почему это происходит

Если вы знаете как понять, что сел аккумулятор в автомобиле, не стоит удивляться, если это начнет происходить уже после нескольких лет эксплуатации батареи. Даже качественные и мощные АКБ могут быстро разряжаться уже через несколько лет после начала работы, что может быть обусловлено следующими причинами:

  • Ресурс устройства закончился раньше заявленного производителем срока из-за низкого качества исполнения или наличия заводских дефектов.

  • В бортовой сети имеется утечка тока и заряд расходуется, даже когда машина стоит на стоянке.

  • Кто знает как понять, что сел аккумулятор в машине, обязательно обратит внимание на то, что во время работы машины АКБ не заряжается. Это говорит о проблемах с зарядным устройством или питанием от генератора.

  • Влияние температурного перепада в зимнее время способно изменить плотность электролита и полностью лишить его накопленного электричества.

Как узнать сел ли аккумулятор в машине и что делать в этом случае

Если предотвратить полный разряд АКБ не удалось даже понимая как узнать, что аккумулятор разрядился или садится, есть несколько способов исправить ситуацию. Выше уже приводился пример с подзарядкой от внешнего устройства, но сделать это можно только в домашних условиях или в гараже. Если такая проблема возникла в дороге, исправить ситуацию с АКБ не получится, потому что нет источника питания для зарядки. В этом случае машину можно завести следующими методами:

  • Необходимо подтолкнуть машину посредством другого транспортного средства, чтобы коленчатый вал сделал первый оборот, необходимый для запуска силового агрегата.

  • Подключиться к АКБ другого автомобиля и, получив оттуда пусковой ток, запустить двигатель.

  • Использовать кривой стартер для ручного запуска, если он предусмотрен конструкцией двигателя.

Мы рассмотрели варианты того, как узнать, что сел аккумулятор в машине, и способы запуска двигателя без него. Чтобы избежать таких ситуаций, специалисты наших автосервисов Oiler рекомендуют проверять состояние АКБ и своевременно принимать соответствующие меры в случае ухудшения его выходных параметров.

Как завести автомобиль, ночующий на улице в морозы

Тепловые пушки и одеяла стали пользоваться у новосибирских владельцев автомобилей повышенным спросом в лютые морозы. Чтобы отогреть своих «железных коней», автолюбители идут на любые хитрости: разбавляют моторное масло бензином и упаковывают машины в картонные коробки. Корреспонденты «Новосибирских новостей» выяснили, из-за чего авто не заводится в морозы и как быстро можно вывести его из «спячки».

Наталия Лавриченко

09:27, 10 Января 2021






1



Срок службы аккумулятора в наших погодных условиях — не более трёх лет. Чем старше аккумуляторная батарея, тем она хуже держит заряд. При зарядке менее 30% автомобиль в морозы может не завестись.


Что делать:



  • Если автомобиль на механике, попробовать завести его «с толкача».


  • «Прикурить» от другого автомобиля.


  • Применить тепловую пушку.


  • Отнести домой и отогреть.


  • Провести диагностику аккумулятора. Если он ещё «живой», специалисты смогут его подзарядить.


Совет:


«Установите систему „автозапуска“. Она будет отслеживать температуру в двигателе и автоматически заводить автомобиль в нужное время. Перед тем, как выйти из машины, всегда выключайте автомагнитолу, а печку ставьте на самый минимальный режим. Иначе при очередном автозапуске аккумулятор не будет успевать заряжаться», — прокомментировал «НН» электромастер по установке сигнализаций Алексей Белоненко.




2



При многократной и безуспешной попытке «завестись» бензин, попадая в камеры сгорания, «заливает» свечи. Из выхлопной трубы может появиться сильный запах бензина.


Что делать:



  • Попытаться надавить на педаль газа до упора при запуске стартера примерно в течение десяти секунд. Таким образом, подача топлива перекрывается, и свечи продуваются воздухом.


  • Исключить многократный завод. Нужно дать время бензину «стечь».


  • Выкрутить свечи и при необходимости зачистить их от нагара, просушить феном или прокалить над газовой плитой.


Совет:


«Регулярно проверяйте свечи на внешний вид. Хотя бы раз в месяц „катайте“ свою машину на хорошей скорости на большие расстояния либо раз в два дня в течение десяти секунд давайте двигателю нагрузку 4500-5000 оборотов. Это нужно для того, чтобы происходила самоочистка от нагара и отложений», — уверен руководитель клуба автовладельцев Григорий Машук.



Фото: Мария Козлова, nsknews.info





3



Когда температура снижается, масло в двигателе может загустеть. Увидеть это можно, вытащив щуп. Замёрзшее масло выглядит как густое желе. «Скукожиться» масло может из-за плохого качества или отслужив свой срок.


Что делать:



  • Загустевшей массе нужно дать время оттаять.


  • Старый «дедовский» способ — капнуть в масло немного бензина (100 мл). Топливо разжижает масло и не даёт ему замерзнуть. Но злоупотреблять такой процедурой не стоит. Особенно нежелательно «разбавление» для современных двигателей.


Совет:


«Используйте вместе с маслами смазывающие, очищающие и антиокислительные присадки. Выбирать масло нужно в соответствии с температурными условиями. Масла для зимнего времени года маркируются буквой W. Для подержанных машин, особенно с большим пробегом, лучше выбирать полусинтетику. На изношенных двигателях синтетические масла расходуются быстрее, чем на новых», — подсказал читателям «НН» специалист по подбору автомасел Максим Овчинников.



4



В зимнее время лучше всего не скупиться и заправлять машину хорошим бензином на проверенных АЗС. Некачественное топливо загрязняет детали автомобиля и сказывается на езде. Разбавленный водой бензин обязательно выдаст на морозе конденсат, который может нарушить работу всей топливной системы. Подозрение должен вызвать сильный запах из выхлопной трубы или вообще отсутствие каких-либо испарений.


Что делать:



  • Попробовать применить «осушитель бензина».


  • Ждать потепления или отбуксировать авто в тёплое место.


  • Слить плохой бензин и просушить все элементы топливной системы.


Совет:


«Если есть подозрения о качестве топлива, то лучше использовать присадки, связывающие воду в гель. Делать это нужно при каждой заправке. Ещё есть специальные очистительные фильтры, которые способны собирать лишнюю воду», — обращает внимание менеджер по продажам автохимии Виталий Ворогушин.



5



Иногда причиной того, что автомобиль не заводится, может стать ледяная пробка, образовавшаяся в выхлопной трубе. Обледенение происходит из-за скопившегося в выхлопной системе водяного конденсата. Такое случается, если двигатель долгое время работал на холостых оборотах. Чаще всего, когда машина продолжительное время стоит на автозапуске.


Что делать:



  • Чаще заводить машину «с ключа», нажимая педаль газа.


  • Перед долгой стоянкой поставить машину капотом в горку, чтобы не скапливался конденсат, а лишняя вода выливалась. При большом уклоне лучше подложить упоры. Стараться не оставлять автомобиль на «ручнике», так как тормозные колодки могут примёрзнуть к дискам, и машина не поедет.


  • Прочистить трубу вручную или использовать горелку.


Совет:


«Чтобы не допустить обледенения выхлопной трубы при автозапуске, ставьте таймер прогрева двигателя на оптимальное время — не более десяти минут. За такой срок водяной конденсат не успеет образоваться, даже если машина работает на холостых оборотах», — комментирует пользователь форума на сайте «Дром.ру» Владимир Балабкин.






#Авто
#Полезный город
#Инструкция
#Город в движении
#Погода

Что делать, если сел аккумулятор в автомобиле?

Что делать, если сел аккумулятор в автомобиле?

Такая неприятность, как разряд аккумулятора в автомобиле, знакома многим. Это неожиданное событие в жизни автовладельца можно предотвратить и быстро разрешить, в случае когда оно уже произошло. Но все по порядку! Для начала разберемся в причинах данной проблемы.

Ремонт, зарядка или обслуживание аккумуляторов – обращайтесь к профессионалам!

Обратившись к нам, в ООО «АККУМУЛЯТОРНЫЕ ВТОРРЕСУРСЫ», Вы останетесь довольны результатом! Наши специалисты быстро и качественно снимут аккумулятор. При необходимости проведем его диагностику и восстановим до рабочих показателей.

Цены низкие!!!

Позвоните и убедитесь в этом сами

+7 (3412) 476-000

Причины разряда аккумулятора в автомобиле

Если отбросить «традиционные» факторы — такие как, морозные условия, невыключенные фары или оставленная на всю ночь музыка в машине — то основных причин разряда аккумулятора есть несколько:

  • Старый аккумулятор. Выработанный ресурс аккумулятора требует своевременной замены электролита. Рекомендуется систематически проверять мощность батареи для поддержания ее в исправном состоянии.
  • Спутниковая сигнализация. Если вы не эксплуатируете автомобиль больше недели, можете быть уверены — система сигнализации «посадит» аккумулятор к вашему возвращению. К этому же состоянию, впрочем, может привести и некорректно установленная противоугонная система.
  • Неоригинальный автозвук. Об этом редко задумываются автовладельцы, но автомобильная акустика влечет колоссальные нагрузки на все узлы автомобиля. В том числе на генератор и АКБ: при некорректной установке или использовании неоригинального оборудования электроэнергия для автозвука требуется в грандиозных количествах.
  • Неисправности генератора и электропроводки. Выход из строя регулятора напряжения или других узлов приводит к полной разрядке АКБ, причем случится эта неприятность может в любой момент.

Аккумулятор «сел». Что делать?

Завести автомобиль с разряженным аккумулятором возможно. Для этого есть несколько распространенных способов. Самый традиционный — посредством буксира или «толкача». Автомобиль может завестись, если заранее включить скорость (2-ю или 3-ю) и сразу после буксирования или «толчка» полностью отпустить сцепление (при условии включенного зажигания).

Если причина разрядки — низкие температуры, то помочь может снятие аккумулятора и перенос в теплое место на несколько часов. Безотказный вариант (при отсутствии прочих неисправностей в автомобиле) — замена разряженной АКБ новой рабочей.
Зарядить севший аккумулятор можно с помощью «прикуривания» от другого автомобиля. Важно помнить, что такой вариант включает множество нюансов. Поэтому на нем остановимся подробнее.

Что категорически нельзя забывать, когда «садится» АКБ в авто

Какой бы ни была причина разрядки аккумулятора и каким бы способом вы ее ни вернули в работоспособное состояние — всегда помните про важный нюанс. После любого такого «происшествия» нужно срочно зарядить АКБ на 100%! Это не только продлит срок работы аккумулятора, но и гарантирует отсутствие повторных разрядок. Дело в том, что в ряде случаев даже длительная эксплуатация авто после разрядки АКБ не способна вернуть батарее 100% заряд. А это потенциальная опасность! Приезжайте к нам — и мы решим все проблемы с вашим аккумулятором — быстро и надежно! Остались вопросы? Позвоните нам прямо сейчас!

ООО «АККУМУЛЯТОРНЫЕ ВТОРРЕСУРСЫ»

Если Вы нуждаетесь в ремонте, зарядке или обслуживании аккумулятора — обращайтесь только к профессионалам!

Доверьте ремонт аккумулятора своего автомобиля квалифицированным специалистам — проффессионалам нашего сервиса!

Оказываем следующие виды услуг по ремонту АКБ:

  • При необходимости выдадим подменную батарею
  • Диагностика аккумулятора
  • Диагностика АКБ и электрооборудования
  • Доливка дистиллированной воды
  • Зарядка АКБ
  • Ремонт клеммы
  • Ремонт корпуса
  • Снятие и установка АКБ
  • Выезд специалиста на место

Исправный аккумулятор — это:

  • Уверенность в том, что Ваш автомобиль заведется в любое время при любой погоде;
  • Экономия денежных средств, ведь восстановление старого аккумулятора выгоднее, чем покупка нового.
Не откладывайте «на потом», звоните прямо сейчас!
+7 (3412) 476-000

Сел аккумулятор, как завести машину: практические рекомендации

От аккумулятора в автомобиле зависит очень многое, вот статья о том, как выбрать аккумулятор: горят фары, работают дворники, играет музыка, а самое главное — аккумуляторная батарея передает заряд на свечи зажигания, что обеспечивает электрическую работу двигателя. Поэтому небезосновательно аккумулятор можно назвать «сердцем» автомобиля, ведь если он разрядился, то ваша машина даже не сможет двинуться с места.

Как понять, что аккумулятор сел?

Автомобиль – это технически сложно устроенное устройство, состоящее из множества механизмов и узлов, во многом управляемых электроникой. Поэтому причиной того, что автомобиль не заводится, может служить что угодно, в том числе и севший аккумулятор. Понять, что он сел, вам помогут следующие признаки:

  1. Индикаторы приборной панели не загораются или очень тускло горят.
  2. При повороте ключа в замке зажигания, бодрый и быстрый звук «крутящегося» двигателя превращается в тягучий и медленный.
  3. Из-под капота доносятся щелчки (в случае если аккумуляторная батарея разрядилась очень сильно, читаем, как зарядить аккумулятор автомобиля).

Что делать сел аккумулятор или как завести машину?

При ответе на главный вопрос этой статьи, хотелось бы сразу напомнить о том, что существует два типа коробки передач: механическая и автоматическая. И в зависимости от того, какой из них укомплектован ваш автомобиль, необходимо и принимать соответствующие меры.

Способ первый

Но вначале расскажу вам о способе оживить автомобиль, который не зависит от коробки передач. Он состоит в попытке включить на пару секунд дальние фары. Включение дальнего света спровоцирует химические реакции, которые возможно позволят двигателю завестись. Но помните, пытаясь завести машину, ни в коем случае не «крутите» стартер более пяти секунд, иначе своими действиями можете окончательно «убить» аккумулятор. Этот способ я уже описывал в статье как завести машину зимой.

Прикуривание автомобиля

Еще одним эффективным и несложным способом привести аккумуляторную батарею в чувство является «прикуривание» от другого автомобиля. Но чтобы это было возможно, у вас в наличии должен быть комплект, состоящий из 2 высоковольтных проводов они же, пусковые провода, имеющих зажимы- «крокодилы» на концах. Данный комплект без труда можно приобрести в любом специализированном магазине. Но лучше, чтобы он всегда был с собой, ведь в случае экстренной ситуации, автомагазин не всегда может оказаться под рукой. Допустим, что у вас такой комплект есть. Тогда подгоните другой автомобиль к своему и заглушите его. Затем описанными выше проводами соедините между собой аккумуляторы двух автомобилей, «плюс» к «плюсу», а «минус» к «минусу». С полярностью будьте особенно внимательны, ведь неправильное соединение нужных проводов может испортить как сам аккумулятор, так и все его электрические системы. После закрепления проводов, следует завести машину-«донора» на 5-10 минут. После чего двигатель «помощника» глушиться, и вы предпринимаете попытку завести свой автомобиль. Если все получилось, провода можно отсоединять, если нет – процедура помощи повторяется, но времени для зарядки отводиться чуть больше. Подробнее в статье как прикуривать автомобиль.

Если сел аккумулятор на автомобиле с механической коробкой передач

Для автомобилей с механической коробкой передач есть еще один способ реанимации авто. Чтобы его провести вам понадобится помощь нескольких человек, которые будут толкать ваш автомобиль, пока аккумулятор реанимируется. Что в этом случае нужно сделать? Сев за руль, поставьте коробку передач в нейтральное положение, теперь поверните ключ в замке зажигания до нужного положения. Теперь ваши помощники должны растолкать вашу машину, чтобы она набрала скорость порядка 15-20 км/ч. Когда необходимая скорость набрана, включаете третью передачу и отпускаете сцепление. Как только автомобиль завелся, скорость нужно выключить, он не зажигание. Иначе немного поднакопившегося заряда батареи может не хватить на самостоятельный запуск двигателя и всю процедуру с толканием придется повторять снова. Этот же способ можно осуществить без помощи людей, а используя другой автомобиль с тросом.

На сегодня все. До новых встреч!

Сел аккумулятор, как завести машину? видео

Прикурить авто правильно — не сжечь электронику

Рекомендую прочитать:

Что делать если сел аккумулятор в машине

Аккумулятор – это один из важнейших агрегатов на вашем автомобиле. Если аккумулятор сел, то завести двигатель будет очень проблематично, а кроме того могут сбиться все настройки бортового компьютера. АКБ обеспечивает стартер достаточным уровнем заряда, чтобы тот мог провернуть коленчатый вал и запустить процесс сгорания топливно-воздушной смеси в поршнях двигателя.

Какой бы аккумулятор у вас не стоял – премиальный Bosch, АКБ эконом класса типа турецкого Inci-Aku или нашего “Источника тока Курского” – любой со временем выходит из строя: начинает разряжаться быстрее, чем того требует гарантия, пластины осыпаются и не могут держать заряд и напряжение. Естественно, перед водителем появляется закономерный вопрос – что делать, если сел аккумулятор.

Ну, во-первых, допускать выхода АКБ из строя не нужно. Обслуживаемые аккумуляторы нужно время от времени проверять: следить за уровнем электролита, измерять напряжение с помощью обыкновенного тестера.

Выбирать аккумулятор следует согласно инструкции к автомобилю, ведь если поставить более мощный или наоборот менее мощный аккумулятор, то он, сто процентов, не прослужит вам долго, и по гарантии вам его никто не заменит.

Во-вторых, если АКБ сел и не желает заводить машину, есть несколько способов справиться с напастью:

  • попросите кого-нибудь подтолкнуть вас – картина эта вполне привычная для русских зим и дорог, выдавите сцепление до самого упора, поверните замок зажигания и постарайтесь сразу перейти на более высокую передачу, автомобиль ни в коем случае не глушите и дайте АКБ подзарядиться от генератора;
  • если вы особо никуда не спешите, то можно подзарядить АКБ с помощью пускозарядного устройства, оно обычно есть на стоянках, да и у многих водителей в хозяйстве имеется, подключите поочередно клеммы, выставите нужное значение напряжения – режим быстрой зарядки может зарядить АКБ буквально за три часа, но и ресурс батареи уменьшится, режим десульфатации – выставляется на более длительное время и призван оживить аккумулятор, чей ресурс подходит к концу;
  • ну, и самый привычный способ – прикурить аккумулятор – останавливаете кого-то с такими же характеристиками, как и у вас, подключаете его АКБ к своему через “крокодилы”, через некоторое время АКБ подзарядится и вы сможете доехать до ближайшего автомагазина запчастей.

Более сложные проблемы ожидают водителей автомобилей, оснащенных электронными замками. Если включится сигнализация – то тут ничего не поделаешь, любой замок можно открыть с помощью обыкновенного ключа, на бюджетных или отечественных машинах сигнализация очень легко отключается, а при севшем аккумуляторе может вообще не сработать.

Другое дело, когда нет вообще замков для ключей и открыть капот проблематично. Придется искать работающий аккумулятор, подбираться к генератору снизу и подключать плюсовую клемму к плюсу на генераторе, а минусовую – к массе, то есть к любому элементу двигателя или кузова.

Если аккумулятор разрядился зимой, то иногда его можно просто на время внести в теплое помещение, он немного нагреется и выдаст нужный заряд. А вообще, многие водители с опытом советуют на зимнее время аккумулятор относить в тепло.

Процедура снятия и установки какой-нибудь “сорок пятки” или “шестидесятки” абсолютно не сложная, зато денег на покупке новой АКБ сможете немного сэкономить.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Что делать, если аккумулятор в автомобиле разрядился

Это случилось со всеми нами. Вы садитесь в машину, поворачиваете ключ в замке зажигания, и двигатель издает вялый звук, прежде чем заглохнет — а может, он вообще не заводится. Зачем? Аккумулятор разрядился. Вот что делать дальше.

Когда умирает аккумулятор в автомобиле

Может быть, вы случайно оставили включенным свет в машине. Возможно, ваш автомобиль пережил изнуряющее жаркое лето, которое ослабило его аккумулятор. Обычно разряженная батарея означает обращение за помощью в AAA или аналогичную компанию.Но есть способы справиться с разряженной батареей самостоятельно, используя небольшое ноу-хау и подходящее оборудование.

Здесь вы сталкиваетесь с одним из трех сценариев. Первое, что нужно сделать — запустить автомобиль от внешнего источника для зарядки аккумулятора. В идеале он будет держать заряд и какое-то время будет нормально. Однако он может не удерживать заряд, поэтому для его работы необходимо каждый раз запускать его от рывка. Или вы вообще не сможете зарядить его от рывка.

Правильно заводите машину

Для запуска автомобиля вам потребуются соединительные кабели и другое работающее транспортное средство.Вот что делать:

1. Выньте соединительные кабели

Очень важно иметь в машине хороший комплект соединительных кабелей. В противном случае вам придется вызывать помощь на дороге или надеяться, что вы найдете хорошего самаритянина, у которого есть кабели, которые вы можете использовать.

2. Подготовить автомобили

Припаркуйте работоспособный автомобиль так, чтобы он был лицом к автомобилю, который необходимо для запуска отскока, оставив между ними 18 дюймов. Убедитесь, что оба автомобиля припаркованы или стоят на нейтрали. Включите стояночные тормоза на обоих автомобилях, чтобы они не двинулись с места.

3. Присоедините соединительные кабели

Откройте капоты обоих автомобилей и найдите в них аккумулятор и клеммы. Начните с красного положительного зажима кабеля и прикрепите его к положительной (+) клемме разряженной батареи. Убедитесь, что соединение прочное. Другой красный положительный кабельный зажим подключается к положительной (+) клемме аккумуляторной батареи рабочего автомобиля.

Черный зажим присоединяется к отрицательной (-) клемме исправной батареи. Не прикрепляйте другой черный зажим отрицательного кабеля к разряженной батарее.Вместо этого на автомобиле, который вам нужно запустить от внешнего источника, прикрепите зажим к неокрашенному металлическому компоненту внутри автомобиля.

4. Старт от скачка

Запустите двигатель работающего транспортного средства и дайте ему поработать несколько минут. Тогда можно попробовать завести мертвую машину. Должно начаться. Если этого не произошло, дайте другому автомобилю поработать и зарядите аккумулятор еще пару минут, а затем повторите попытку. Если автомобиль с разряженным аккумулятором по-прежнему не запускается, вы можете попробовать увеличить обороты двигателя работающего автомобиля, чтобы посмотреть, поможет ли это.

5. Снимаем кабели и пробуем

Когда автомобиль с разряженным аккумулятором заработает, снимите соединительные кабели. Начните с черных отрицательных зажимов и не позволяйте им касаться друг друга. Закройте капоты на обоих автомобилях.

Если мертвый автомобиль был успешно заряжен и работает, вы можете проехать на нем, чтобы заряд аккумулятора увеличился. В идеале он должен работать не менее 15-20 минут. В качестве альтернативы вы также можете использовать портативное автомобильное зарядное устройство, чтобы запустить автомобиль с разряженным аккумулятором.

Батарея не держит заряд или не удалось запустить скачок