Что делать примерз ручник: «Что делать если примерз ручник?» – Яндекс.Кью

Содержание

«Что делать если примерз ручник?» – Яндекс.Кью

Говорить будем о легковом автомобиле. На постановку первоначальных устойчивых навыков курсанта, инструктору требуется 15-20 минут. Устойчивое использование навыка приходит к 3-4 занятию.

Первое. Автомобиль должен быть исправен. Двигатель работает ровно, холостые обороты не «плавают». Коробка передач исправна. Сцепление исправно. Педаль сцепления отрегулирована правильно.

Второе. Сиденье отрегулировано правильно. Спина касается спинки сиденья, нога при выжатой педали сцепления имеет изгиб приблизительно 120град.

Третье. Есть миф о том, что водитель при трогании одновременно отпускает сцепление и добавляет газ. Это не так. Водители сначала добавляют легкий газ, а потом начинают отпускать сцепление. Но за счет отработанного со стажем действия, оно выглядит как одно целое. Поэтому вам придется вовремя трогания сначала нажимать слега газ, а потом отпускать сцепление. Кстати и учит будет легче. Вы разделите действие на составляющие.

Четвертое. Педаль сцепления выжимается не кончиками пальцев и не серединой ступни, а так называемой «подушечкой». Пятка в это время касается пола. Во время отпускания сцепления старайтесь не отрывать пятку от пола. (просто носок поднимается вверх). Во время отпускания сцепления, как только почувствовали, что автомобиль начинает трогаться (изменится звук двигателя, тело «почувствует» начало движения), ступня должна остановиться. Дайте автомобилю начать движение. Только после этого отпустите сцепление полностью.

Пятое. Есть упражнение, которое позволяет быстро отработать это действие. Нужна ровная площадка метров 100 или пустая дорога без автомобилей. Сначала выжимаете сцепление включаете первую передачу. Потом слега нажимаете газ (около1500 об.). Начинаете отпускать сцепление, как только автомобиль проехал около 3-4 метров остановитесь. (ногу со сцепления не убираете). Выполните 5-10 троганий. (все движения только вперед) Потом делаете тоже самое действие только после трогания автомобиля уберите ногу со сцепления на левую площадку. Проехали около 20 метров, остановились и снова повторяете. Во время трогания старайтесь не смотреть на панель приборов (на тахометр). Смотрите вперед. Так ваш вестибулярный аппарат быстрее запомнит нужные ощущения.

Примерз «ручник»! Что делать?

Зима всегда приходит неожиданно. Календарь говорит о том, что она наступит через недели, а снег уже покрыл землю. Проснувшись утром, водитель удивляется белому покрову. Кроме вопросов, связанных со сменой резины, становится актуальной проблема снятия машины с «ручника».

Почему это происходит?

Рычаг стояночного тормоза при помощи тросика сжимает колодки. Происходит блокировка задних колес. В таком состоянии автомобиль сдвинуть с места невозможно при правильной настройке.

Из-за высокой влажности воздуха капли воды попадают между тормозным диском и колодкой. Если в этот момент понизить температуру, жидкость станет льдом. Железные детали прилипнут.

Помочь колодкам

Пока зима не набрала свои обороты, справиться с проблемой легче. В Крещенский мороз колодки прихватит сильнее. Если машина снята с ручного тормоза, но отказывается сдвигаться с места, дернете «ручник» снова вверх до характерного хруста. При повторении действия 5-6 раз рулевой почувствует, что процесс пошел.

Особенно эффективен способ при частичном замерзании площади тормозной колодки. Пошатывание тросика надломит хрупкий лед. Если вне салона автомобиля стоит сибирский мороз, то механических манипуляций недостаточно.

Растопить лед

Двигатель нагревает не только подкапотное пространство. Температура всей машины увеличивается, если включить печку на полную мощность. Равномерная теплоотдача в данном случае ни к чему. Чтобы направить поток воздуха в определенном направлении, понадобится снег. Прохожие удивятся, что собственник закапывает авто, но вооружиться лопатой необходимо. Снег на кузове спереди и сзади охлаждает металл, горячему воздуху не остается другого выхода, как сбоку.

Подождав около 10 минут, следует снова помочь тормозному диску освободиться, опустив и подняв рукоятку в салоне несколько раз. Автомобиль готов отправляться в путь! Водитель, боровшийся с примерзшим «ручником» однажды, всегда помнит о том, что в зимнее время лучше оставить транспортное средство на передаче.

Понравилась статья? Сохраните себе!

Примерз ручник что делать, примерзли колодки ручника

Зимой с автомобилем могут приключаться самые разнообразные истории, связанные с промерзанием отдельных элементов. Нередко возникают проблемы с ручным тормозом. Под действием низких температур этот важный элемент транспортного средства может быть буквально заблокирован. Так что делать, если примерз ручник?

Примерз ручник что делать

Если автомобиль простоял всю ночь на стоянке или во дворе по морозу, часто примерзает ручник. Владелец автомобиля сел в него, прогрел мотор и собрался трогаться, но тут оказывается, что машина никуда не хочет двигаться. Казалось бы, что все в порядке, работает, но поехать не получается. Придется предпринять некоторые меры для устранения примерзания ручного тормоза. Каждый автолюбитель обязан обладать такими знаниями.

Что необходимо предпринять первым делом?

Если замерз ручной тормоз, сдвинутся с места невозможно. В данном случае происходит примерзание тормозных колодок непосредственно к дискам. Это обусловлено воздействием низких отрицательных температур. Важно четко различать моменты, когда происходит примерзание колодок и их заклинивание. Последнее способно произойти фактически в любое время года, даже летом при высокой температуре. Заклинивание указывает на их неисправность.

Ручник же замерзает только при довольно низкой температуре. Но очередной причиной может оказаться проникновение влаги в колеса и их отдельные элементы. К примеру, вечером человек заехал в лужу, посетил автомобильную мойку. После включения ручного тормоза на стоянке через несколько часов простоя на морозе колодки вполне могут примерзнуть к диску. Вполне достаточно относительно небольшого объема влаги для этого.

Для разрешения данной проблемы первым делом необходимо воспользоваться средствами, которые есть под руками. Это может быть, к примеру, простой бензин или другая подобная жидкость с более высокой температурой, чем у окружающей среды. Есть старый, но проверенный временем метод, который предполагает отогревание автомобильных элементов при помощи огня.

Для этого надо найти бумагу или что-то подобное, что будет гореть. После этого материал поджигается и подносится непосредственно к тормозным колодкам на колесах. При этом чрезвычайно важным нюансом считается соблюдение правил безопасности. Надо держать огонь на безопасном расстоянии, чтобы не возникло никаких форс-мажорных ситуаций и неприятностей.

Если пришлось столкнуться с ручником, который примерз, надо сохранять полное спокойствие. Паника в таком случае просто неуместна. Если сохранять хладнокровие, разобраться с проблемой будет максимально просто. Не стоит предпринимать попыток насильно оторвать колодки при помощи моторной мощности автомобиля. Это может нанести вред транспортному средству, повредить некоторые немаловажные элементы.

Прогрев колодок выхлопными газами

Популярные варианты для осуществления отогрева ручника

Если ручной тормоз замерз, надо выполнить несколько несложных действий, которые доступны фактически каждому человеку. Есть проверенные методы, которые гарантируют успешное разрешение этой проблемы без неприятных последствий.

Размораживатель

В настоящее время самым распространенным и продуктивным вариантом считается использование специального размораживателя. Он представляет собой особый раствор, в состав которого входят уникальные компоненты, позволяющие разморозить замки и другие части автомобиля. На всякий случай желательно приобретать хотя бы одну упаковку данного средства в зимний период. Хранить его можно дома или в багажном отделении. Если ничего подобного под рукой не оказалось, можно использовать специальный аэрозоль. Важно, чтобы температура его замерзания была ниже, чем та, которая сейчас на улице.

Спиртосодержащие жидкости

В этих целях может использоваться бензин, спирт или жидкости, которые не замерзают и применяются для обмывания оконных стекол. Такую жидкость надо просто нанести на колодки и подождать некоторое время. Лед в обязательном порядке растает.

Горячая вода

Очередным неплохим средством для размораживания ручника считается горячая вода. Это не должен быть кипяток. Этот метод считается одним из самых щадящих и менее агрессивных для автомобильных элементов. Тормозные колодки надо просто облить горячей водой. С этой задачей без затруднения сможет справиться каждый. Когда колодки отойдут, надо сразу же двигаться на автомобиле. Для сушки облитых частей авто надо использовать тормозную педаль. Во время торможения происходит нагревание колодок, что испаряет с их поверхности влагу.

Строительный фен

Строительный фен представляет собой очередной способ для приведения колодок в порядок. Но воспользоваться им не так просто, потому что далеко не у каждого человека он есть в арсенале. Еще одной проблемой может оказаться отсутствие поблизости розетки для подключения.

Как отогреть колодки строительным феном

Профилактика примерзания ручника

Иногда намного легче предотвратить возникновение проблемы, чем потом работать над ее устранением. Существуют полезные советы, при помощи которых можно будет исключить замерзание ручника. Тормоз не замерзнет, если просто не использовать его в зимнее время года. Можно использовать во время стоянки коробку передач для предотвращения движения. Также можно поставить тормоз на несколько минут, после чего он убирается. За это время образуется небольшая ледяная корка, которая очень просто срывается во время начала движения.

Перед стоянкой желательно тщательно просушить колодки, что позволит избежать примерзания. Тормоз станет для этого оптимальным инструментом. Нажатие на него провоцирует трение и нагревание колодки, а, следовательно, происходит высыхание. Также желательно не ездить по снежной каше, лужам и другим подобным местам. Благодаря таким нехитрым советам можно избежать замерзания ручного тормоза зимой.

Понравилась статья?

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Интересные материалы

Примерзает трос ручника что делать – Все о Лада Гранта

Друзья, всем привет!

Недавно начал сталкиваться с проблемой примерзания троса ручника. Заметил это впервые 2 января, когда машина простояла 2 суток на морозе -17 С. Опустив рукоять ручника, я обнаружил, что обратно она поднимается без усилия (на те 4 щелчка, на которые была ранее поднята). То есть примерзли не колодки к диску, а сам трос к рубашке. В итоге пришлось ехать до гаража и ждать пока отогреются тросики. Спустя 15 минут движения в таком режиме, расход у меня был порядка 20 литров, накат никакой, до тормозного диска, ясное дело не дотронешься, нагрелся градусов до 60 С даже колесный диск (в -17 С то).
На ручник всегда ставлю по той причине, что идеально ровная поверхность для парковки попадается редко, и, чтобы не нагружать КПП массой всей машины, всегда ставлю на ручник (да и руководство по эксплуатации это советует).
Тросы примерзают даже в минимальный мороз — вчера было -3 С, опять примерзли, но быстро вернулись в нормальное положение.
Хотел из за этого менять оба троса, заказал их, купил, привез мастеру менять, он почти уже заменил их, да в последний момент выяснилось что тросы не те привезли мне. В итоге на замену тросов забил, неподходящие сдал поставщику.
Встает вопрос — что делать то? В мороз дискомфорт довольно большой для меня. Ждать лета когда вся влага испарится? Родные тросы, со слов мастера, без явных видимых дефектов, менять говорит не стал бы. Но дискомфорт есть.
Ваши мнения?

В зимнее время автомобилисты сталкиваются со многими трудностями. Это плохой запуск двигателя (из-за замерзшего топлива на дизелях), проблемы с аккумулятором и стартером. Но есть еще одна беда, с которой обычно сталкиваются новички – примерз ручник. Что делать в такой ситуации? Ответ на этот вопрос узнаете в нашей сегодняшней статье.

Характеристика

Стояночный тормоз необходим для удержания авто на месте под углом до 16 градусов. На большинстве легковушек и внедорожников используется механическая система. Она приводится в действие рычагом посредством троса. Последний вовлекает в процесс сами колодки, прижимая их к диску или барабану. Также ручник позволяет полностью остановить автомобиль в экстренном случае (при отказе основной, гидравлической системы).

Почему так происходит?

Обычно такая ситуация возникает после мойки. Так, при отрицательной температуре остатки воды замерзают на поверхности. Влага не испаряется и превращается в ледяную корку. Наутро водитель обнаруживает, что примерз ручник. Что делать? Не стоит паниковать – эта проблема решаема.

При какой температуре примерзает ручник?

Ледяная корка начинает образовываться при переходе конденсата из жидкого в твердое состояние.

Пробуем тронуться

В большинстве случаев тронуть машину с места (особенно переднеприводную) у вас не получится. Но можно попробовать раскачать авто, поочередно включая первую и заднюю передачу. Этот способ используется как на автоматической, так и на механической коробке передач.

Используем посторонние средства

Случается так, что ручник прикипает намертво. Тогда на помощь приходит «Антилед».

В качестве альтернативы автовладельцы используют незамерзающую жидкость для омывания стекол или спирт. С их помощью тоже можно избавиться от ледяной корки. Но помните, что средства имеют ограниченный температурный диапазон действия. Особенно это касается «незамерзайки». Ее часто «бодяжат» с водой так, что жидкость превращается в лед уже при -15 градусах.

Альтернативный способ

Если в гараже не нашлось специализированных средств, можно воспользоваться кипятком. Греем воду в чайнике и затем обливаем ею тормозные колодки. Способ действенный как для дисковых механизмов, так и для барабанных. Но проблема в том, что кипяток не всегда проникает сквозь спицы колеса. Если у вас штампованный диск, его придется снять. Данный метод весьма действенный и безопасный, так как вода не содержит в себе агрессивных средств, как в специализированном растворителе. Однако подходит этот способ только для тех, кто оказался рядом с домом. Раздобыть кипяток на паркинге или стоянке довольно трудно.

Обратите внимание

Если после использования «Антильда» колодки остаются сухими, то в случае с кипятком влаги будет еще больше. Поэтому в ходе движения старайтесь по максимуму использовать тормоза – только так вы разогреете колодки.

Применяем фен

Если в гараже есть строительный фен, примерзший ручник вам не помеха. При помощи данного инструмента можно безопасно и за короткое время (меньше, чем кипятится чайник) «вылечить» стояночный тормоз. Итак, включаем его в розетку и направляем поток на колодки. Этот метод идеально подходит для барабанных тормозов, поскольку не требует разбора крышки и не провоцирует повторное замерзание накладок. После этой примитивной операции можно пробовать трогаться. Ручник в 90 процентах случаев успешно размораживается.

Способ с феном очень эффективный, но, опять же, не всегда есть возможность подключиться к сети 220В. А использовать какие-либо обогреватели от прикуривателя бесполезно – их мощности будет недостаточно.

Подключаемся к выхлопу

Рассмотрим весьма неординарный способ. Он предполагает использование энергии выхлопных газов. Так, необходимо найти шланг длиной не менее полутора метров и подключить его к выводу глушителя. На заведенном моторе направляем поток на колодки. Температура газов на выходе очень высокая, что способствует размораживанию колодок на задней оси автомобиля.

На будущее

Дабы не задаваться вопросом «что делать, если примерз ручник», нужно придерживаться нескольких правил:

  • Не устанавливайте автомобиль на стояночный тормоз при отрицательной температуре. Ставить машину на ручник учат всех новичков в автошколе, но опытные водители заменяют его «передачей». Что касается автоматических коробок, достаточно установить рычаг в положение Р, то бишь паркинг. Этот способ можно применять и летом. Так мы не будем растягивать трос ручного тормоза и продлим ему жизнь. Зимой же ставить авто на стояночный тормоз категорически запрещено. Иначе оба колеса намертво заблокируются.
  • После мойки в зимнее время, делайте не только сушку салона, открыв все окна и двери, но и тормозов. По пути домой используйте их чаще обычного. Так мы исключим прикипание накладок к диску или барабану и растягивание троса ручного тормоза.
  • При отрицательной температуре объезжайте лужи и снежные каши.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему на автомобиле примерз ручник, что делать в данном случае и какие средства применять. Наиболее действенный способ – строительный фен. Но чтобы такая проблема не заставала вас врасплох, ставьте машину на «передачу» – это абсолютно безвредно для двигателя и коробки. Но при запуске стартера не забывайте перевести ее в «нейтраль».

Примерзли колодки ручника – что делать? Прежде всего – не паниковать! Трогаться с замерзшими тормозными колодками нельзя, так как их можно сорвать, и тогда вы точно никуда кроме автосервиса не уедите. Способ разморозки тормозных колодок и замерзшего ручника зависит от типа тормозов на вашем автомобиле (барабанные или дисковые) и содержимого багажника.

В межсезонье или холода для того чтобы примерзли тормозные колодки надо всего лишь помыть машину (или проехаться по лужам), а затем припарковаться и поставить машину на ручник. Это происходит потому, что при минусовой температуре попавшая на колодки влага замерзает, превращаясь в лёд, и сковывает вместе колодки и тормозной барабан либо диск.

Ниже мы расскажем о том, что делать если примерзли колодки ручника: два способа разморозить колодки в тормозном барабане, и три способа – если примерз ручник на дисковых тормозах. А на видео в конце статьи показан самый простой и быстрый способ разблокировать примерзшие тормозные колодки.

Также вас могут заинтересовать следующие материалы:

Способы разморозить тормозные колодки в барабанных и дисковых тормозах различаются из-за отличий в конструкции этих тормозных механизмов, поэтому и описывать мы их будем по отдельности.

Примерзли колодки к барабану – что делать?

Разморозить тормозные колодки, если они примерзли к барабану, несколько труднее, чем на автомобилях с дисковыми тормозами на задних колесах. Сложность заключается в том, что колодки находятся внутри тормозного барабана, и прямого доступа к ним нет.

В таких случаях разблокировать замерзшие задние колодки можно двумя способами: нагреванием или механическим воздействием. Первый способ более простой и менее трудозатратный, а второй – более надёжный.

Способ 1: Нагреть колодки, примерзшие к барабану

Достоинство этого способа заключается в том, что для разморозки тормозных колодок в большинстве случаев вам не понадобится поддомкрачивать автомобиль и снимать колеса. А недостаток – если до тормозного барабана трудно добраться, то данный способ вам вряд ли подойдет.

Нагревать нужно не непосредственно колодки, так как они находятся внутри тормозного барабана, а корпус барабана. Чтобы его нагреть можно пойти двумя путями:

  1. Если Вы находитесь недалеко от дома, то нагреть тормозной барабан можно при помощи горячей воды, поливая её из бутылки или чайника. Но нужно помнить, что на сильном морозе вода быстро остывает и может приморозить колодки к барабану ещё сильнее.
  2. Если у вас в багажнике найдется подходящий кусок шланга (например, шланг от пылесоса) можно присоединить его одним концом к выхлопной трубе, а второй конец направить на тормозной барабан. Выхлопные газы автомобиля за какое-то время разморозят колодки и освободят колесо от ледяных оков.

Но что делать, если задние колодки ручника примерзли вдалеке от дома, и у вас нет ни горячей воды, ни шланга, а в багажнике есть лишь домкрат, баллонный ключ для колес и нехитрый набор инструментов? Тогда вам наверняка подойдет второй способ.

Способ 2: Постучать по барабану и освободить колодки

Если примерз ручник на автомобиле с барабанными тормозами, то самый верный и надежный способ разблокировать задние колеса – это снять колеса, и, постукивая по периметру барабана, освободить колодки ото льда. Для этого нужно с каждым из заблокированных колес проделать следующее:

  • Поставьте автомобиль на передачу;
  • Ослабьте гайки на колесе баллонным ключом;
  • Поднимите машину домкратом и снимите колесо;
  • Чтобы разбить лёд, по тормозному барабану нужно постучать молотком.

Во избежание повреждения тормозного барабана стучать по нему нужно не напрямую, а через деревянную проставку (например, через кусок доски).

  • Если у вас в наличии нет доски, можно использовать баллонный ключ – приставьте его к барабану и слегка ударьте молотком, как на видео внизу страницы;
  • Обстукивайте барабан по кругу до характерного треска льда;
  • Когда колодки освободятся ото льда и барабан сможет свободно вращаться, прикручивайте колесо на место и переходите к следующему;
  • Освободив таким образом все замерзшие колодки ото льда, пробуйте плавно тронуться с места.

Чтобы в будущем избежать попадания в подобные ситуации после поездки в слякоть, перед парковкой прямо во время движения нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы просушить колодки. А лучше в мороз вообще не ставить машину на ручник, оставляйте её только на передаче.

Что делать если примерз ручник на дисковых тормозах

В автомобилях с дисковыми тормозами на задних колесах, при примерзании колодок ручника, освободить их ото льда несколько проще. Так как имеется возможность открытого доступа непосредственно к самим тормозным колодкам, то для их размораживания вам не понадобиться снимать колеса.

Если примерзли колодки к тормозным дискам, то освободить их можно при помощи подручных средств, имеющихся зимой в багажнике практически у каждого автомобилиста (например, незамерзайка или пустая пластиковая бутылка). Предлагаем на ваш выбор три простых способа, что делать, если примерзли колодки ручника.

Способ 1: Разморозить колодки незамерзайкой

Пожалуй, это самый очевидный способ выхода из ситуации, когда примерзли колодки ручника к тормозным дискам автомобиля. Ведь незамерзающая жидкость имеется в багажнике у большинства водителей.

Чтобы разморозить тормозные колодки, нужно сначала немного приоткрыть крышку на фляге с жидкостью (чтобы много её не расходовать) и через отверстия в колесном диске полить незамерзайкой тормозной механизм на заблокированном колесе. После этого, буквально через пару минут, лёд растает, и можно будет ехать.

В начале движения нужно обязательно пять-шесть раз нажать на тормоз, чтобы снять с поверхности колодок масляную пленку.

Способ 2: Разморозить колодки солевым раствором

Данный способ может здорово выручить рыбаков зимой, если, к примеру, на рыбалке вдруг замерз ручник. Ведь в багажнике уважающего себя рыбака, наверняка, найдется фляга с водой и пачка соли.

Нужно прямо во фляге приготовить насыщенный солевой раствор, который сможет эффективно растопить лёд на тормозных колодках, и при этом не даст растопившейся воде сразу же замерзнуть. Поливать колодки раствором можно, как и в предыдущем способе незамерзайкой, только воду можно не экономить.

Имейте в виду, что вода не должна быть сильно горячей, иначе испортите тормоза!

Способ 3: Растопите снег и разморозьте колодки

Если у вас в машине примерзли колодки ручника, а в багажнике нет ничего, кроме пустой пластиковой бутылки, то, при наличии снега, ещё не всё потеряно!

Для этого в бутылку нужно набрать побольше снега, после чего поместите её в салон автомобиля как можно ближе к воздуховоду отопителя, и включите печку на максимум. Снег растопится и превратится в воду, после чего его можно будет вылить на колодки.

После размораживания тормозных колодок, ехать надо сразу, иначе вода снова замерзнет.

Как мы писали выше, чтобы колодки ручника не примерзали, никогда не ставьте машину в мороз на стояночный тормоз. А оставляя авто на парковке на длительное время, ставьте его так, чтобы выезжая, первое движение было задним ходом – автомобилю всей массой проще разблокировать задние тормоза.

Видео: что делать если примерзли колодки ручника

Что делать если примерзли колодки ручника?

Содержание статьи

В один прекрасный морозный день автомобилист садится в машину, заводит ее, а машина не может тронуться с места из-за того, что механизм тормозных колодок покрылся льдом. К счастью, эта неприятность легкоразрешима, нужно только запомнить несколько способов решения этой проблемы.

В неприятную для автовладельцев демисезонную погоду, когда днем слякоть, а ночью заморозки, или зимой в сильный мороз, колодки у машин нередко примерзают к тормозному барабану. Если примерзание колодок несильное, вначале нужно тщательно прогреть машину, затем попытаться проехать чуть вперед. Старайтесь выбрать самую минимальную скорость, чтобы только растрескать лед, а не сломать тормозные колодки. Если после двух-трех попыток не удалось разрушить лед, не спешите вызывать автомеханика, попробуйте воспользоваться одним из следующих эффективных способов. Один из них обязательно освободит колеса вашей машины от ледяного плена.

Самым распространенным и простым способом является нагревание примерзших колодок.

Способ 1. Нагрев колодок подручными средствами.

Рассмотрим доступные варианты, с помощью которых можно разморозить колодки:

Единственное, о чем всегда нужно знать, горячая вода с великой вероятностью может треснуть колодки в сильно минусовую погоду. Если перепад температуры не такой сильный, то этот простой и дешевый способ может сработать. Нужно сильно теплой водой, но не кипятком, облить центр колесного диска или тормозной барабан.если примерзли колодки

Свидетельством того, что способ сработал, будет характерный щелчок отхода колодок от барабана. После этого не следует надолго оставлять автомобиль в бездействии, потому что на морозе вода на колесах снова превратится в лед и колодки в разы сильнее примерзнут к тормозному барабану. Придется по второму разу этим же способом размораживать тормозной барабан и не факт, что в этот раз он сработает.

Этот способ чаще всего выбирает прекрасная половина человечества. Хотя и мужчины тоже используют этот способ с помощью специального строительного фена. Обдув барабана феном считается самым безопасным способом, потому что при этом даже в сильный мороз колодки не трескаются, так как лед от обдува феном тает плавно, а значит и медленно, что не подходит людям, которые спешат по делам. К тому же и нужно протянуть удлинитель от розетки до машины, чтобы подключить фен, что тоже не является удобным действием. В таком случае идеально подойдет фен, который может подключаться к прикуривателю в машине.

  • Выхлопная труба.

Для разморозки колодок теплым газом от выхлопной трубы потребуется гибкая труба, например, шланг от старого пылесоса, диаметром совпадающей с диаметром трубы от автомобиля. Один конец гибкой трубы вставить в выхлопную трубу, другой конец подвести к замерзшим колесам и завести машину. Через некоторое время от выхлопных газов растает лед, вернув тормозные колодки в штатное положение. Если шланг сильно короткий и не достает от выхлопной трубы до колеса, то в этом случае можно остановить любую проезжающую машину, где водитель согласится вам помочь.

В этом случае вторая машина останавливается поближе к первой, так, чтобы расстояние от ее выхлопной трубы с помощью шланга доставало до заблокированного льдом колеса первой машины. Категорически не рекомендуется использовать данный способ в помещении, во избежание отравления угарным газом.

  • Паяльная лампа.

Это самый опасный способ из всех вышеперечисленных. Он может быть причиной возникновения пожара, чтобы этого не случилось, нужно держать лампу на расстоянии 1 метра от тормозных барабанов. Если есть возможность, не прибегайте к этому способу.

Но что делать, если вы оказались вдали от цивилизации, где не достать горячую воду, не подключить фен, а в вашем багажнике не завалялось паяльной лампы и шланга? В этом случае вас выручит второй способ.

Способ 2. Обстукивание инструментом тормозного барабана.

В багажнике каждого водителя на всякий случай обязательно лежит небольшой набор инструментов, к примеру, молоток или подобный тяжелый инструмент. Для начала желательно найти небольшой кусочек деревяшки, чтобы через него постукивать по тормозному барабану, дабы не повредить механизм. Деревяшку легко заменит баллонный ключ.

Оставив транспортное средство на задней передаче, приставьте деревяшку или баллонный ключ к тормозному барабану, постучите по нему через деревяшку молотком или подобным тяжелым инструментом до звука трескания льда. После этого завести машину, подождать, когда она прогреется и попробовать плавно тронуться с места.

Если первая попытка не увенчалась успехом, значит, лед оказался особо прочным. Чтобы разбить его, придется с помощью домкрата снимать колесо и более тщательно обстукивать молотком или другим тяжелым инструментом барабан.

Примерзание ручного тормоза.

Ручной тормоз гарантирует автомобилисту, что его машина во время стоянки не скатится в свободное путешествие, снося все по пути. Если летом с ручником проблем никаких нет, то зимой он часто подкидывает своему владельцу сюрприз в виде примерзания к дисковому тормозу. В этом случае для разморозки колодок можно выбрать один из трех способов.

Способ 1. Незамерзайка.

Это самый простой способ, который выбирает большинство автомобилистов, возящие в багажнике своего автомобиля незамерзайку – незаменимую вещь в минусовую погоду. Для разморозки колеса, нужно влить немного незамерзайки в отверстия в колесном диске. Подождите две минуты, тогда лед растает и тормозные диски вернутся в исходное положение. После этого, чтобы избавиться от лишней масляной пленки, покрывшей тормозные колодки, пять-шесть раз нажмите на педаль тормоза во время движения и колодки очистятся.

Способ 2. Солевой раствор.

Этот химический способ пригодится не каждому водителю. Если почти в каждой машине еще можно найти бутылку с водой, то пачку соли – навряд ли. Да и не всегда рядом окажется продуктовый магазин, в котором можно купить соль. Из всех автомобилистов, соль, вероятнее всего, окажется у заядлого рыбака. Далее начинается увлекательная химия: соль растворить в бутылке воды. Чем больше соли на литр воды, тем насыщеннее выйдет солевой раствор.Солевой раствор

Главное, чтобы вода не была горячей. Этот раствор, также как и незамерзайку из предыдущего способа, вливают в отверстия в диске. Воду на колеса можно вылить всю. Соляной раствор очень быстро растопит лед на тормозных колодках и вода на них долгое время не превратится в лед.

Способ 3. Растапливание снега.

Этот способ подойдет тем, кто в багажнике не возит инструменты, незамерзайку, соль, точнее, предпочитает не захламлять машину. Для освобождения колес от льда понадобятся две вещи: пустая бутылка и снег. Отлично будет, если в машине завалялась пустая бутылка, а если ее нет, то можно обыскать территорию вокруг машины – обязательно найдется завалящая пустая бутылка, пусть даже пластиковая. Найденную бутылку наполнить снегом, потом ее в салоне автомобиля поместить поближе к печке или в любое жаркое место, чтобы лед в бутылке растаял и превратился в воду. Добившись плюсовой температуры воды, ее нужно вылить на тормозные колодки, которая растопит имеющийся на них лед. Самое важное, после этой процедуры нужно ехать на машине сразу, а то вода на колодках снова превратится в лед.Растапливание снега

В наше время среди автомобилистов зимой большую популярность приобретают чайники или автомобильные термосы с подогревом от прикуривателя. Идеально будет, если у вас в машине будет хотя бы этот небольшой автомобильный термос, с помощью которого в экстренном случае вы сможете растопить снег, чтобы вылить получившуюся горячую воду на дисковые тормоза для их разблокировки ото льда.

Во избежание примерзания тормозных колодок, в морозную погоду машину на стоянке желательно оставлять на задней передаче, забыв про ручной тормоз до наступления теплой погоды. В слякотную погоду перед стоянкой нужно не меньше шести раз нажать на тормоз, чтобы избавить тормозные колодки от лишней воды, которая в мороз превращается в лед.

Что такое HandBrake и как его использовать для перекодирования видео

Давайте узнаем о HandBrake, бесплатном транскодере видео. В этом видеоуроке мы подробно рассмотрим, как эффективно использовать HandBrake.

Когда дело доходит до перекодирования видео, большинство из нас, вероятно, обращается к Adobe Media Encoder. Однако HandBrake — это бесплатный транскодер с открытым исходным кодом, о существовании которого многие люди могут не знать. В этом руководстве мы расскажем, как использовать HandBrake и сравнить его с другими приложениями, такими как Adobe Media Encoder.


Что такое ручной тормоз?

HandBrake невероятно эффективен при уменьшении размера видеофайлов. Изображение взято с сайта handbrake.fr.

HandBrake — это бесплатный транскодер видео с открытым исходным кодом. Он используется для преобразования видео из множества различных форматов в более часто используемые (например, MP4) и действительно эффективно уменьшает размер файла видео. Его можно скачать с handbrake.fr, он поддерживает Mac, Windows и Linux. Знаменитый логотип HandBrake довольно необычный, с тропическим напитком и ананасом.

Видеоформаты

Хотя HandBrake может перекодировать видео из множества различных форматов, в настоящее время он может выводить видео только в три формата. Эти форматы контейнеров:

  • MP4 : Общий формат мультимедиа, обычно для таких кодеков, как H.264 и H.265. (Примечание: HandBrake на самом деле экспортирует файлы MP4 как файлы WAV. Мы более подробно рассмотрим это позже в учебнике.)
  • MKV : формат контейнера с открытым исходным кодом, который может содержать неограниченное количество видео и других файлов. медиа треки в одном файле.Также известен как формат Matroska.
  • WebM : формат контейнера с открытым исходным кодом, специально разработанный для воспроизведения в веб-браузерах.

x264

Что делает HandBrake настолько мощным, так это то, как он может кодировать файлы MP4 с помощью кодека H.264. Он использует кодировщик с открытым исходным кодом, известный как x264. Если это звучит немного запутанно, проще говоря, HandBrake может сжимать файлы MP4 лучше, чем большинство других кодировщиков.


Сравнение HandBrake и Adobe Media Encoder

Давайте посмотрим на быстрое сравнение экспорта MP4 между HandBrake и Adobe Media Encoder.У меня есть пример видеоклипа, в котором я говорю на камеру. Исходный клип имеет длину 0:16 и разрешение 1920 × 1080.

Вот экспорт MP4 между HandBrake и Adobe Media Encoder.

С помощью Media Encoder я экспортировал MP4 и использовал предустановку Match Source — Medium Bitrate , которая имеет очень низкую целевую скорость 3 Мбит / с и максимальную скорость 6 Мбит / с. Экспортированный видеофайл имел размер 6,55 МБ , что довольно мало.

Вы можете экспортировать MP4, используя предустановку Match Source — Medium Bitrate.

Затем я экспортировал пример видео через HandBrake, используя предустановку по умолчанию Fast 1080p 30. Размер экспортированного видео HandBrake составил 3,67 МБ , что почти вдвое меньше, чем экспорт из Media Encoder. И при воспроизведении файлы не показали заметных различий.

Вот сравнение размеров файлов.

Если вы покадрово посмотритесь на видео HandBrake, то увидите более заметное сжатие. Важным аспектом является то, что сжатие незаметно для зрителей во время обычного воспроизведения.На самом деле я даже не заметил этого, пока не увеличил масштаб видеоклипа покадрово.

На первый взгляд разница в сжатии не заметна.


Преимущества форматов сжатого видео

Уменьшение размера файла, которое вы получаете с помощью HandBrake, делает его идеальным, если вы размещаете свои собственные видео в Интернете или если у вас много зацикленных фоновых видео на веб-сайте. Это действительно может помочь сократить время загрузки. Видео в социальных сетях — еще одно хорошее применение HandBrake, поскольку эти платформы, как правило, предпочитают видео меньшего размера.

HandBrake идеально подходит для видео в социальных сетях.


Использование HandBrake

Использовать HandBrake для перекодирования видео довольно просто. После запуска приложения вы можете перетащить видео, которое хотите сжать.

Перетащите видео, которое хотите сжать.

Оттуда вы можете выбрать одну из опций вкладки для набора различных настроек.

Теперь вы можете набрать различные настройки.

Вы также можете выбирать из множества различных встроенных предустановок.Предустановка по умолчанию называется Fast 1080p 30 и в большинстве случаев служит идеальной отправной точкой.

Есть несколько встроенных предустановок на выбор.

Если вам когда-нибудь интересно, что делает конкретный параметр, просто наведите курсор мыши на параметр и подождите. Обычно появляется пояснительный текст.

Чтобы получить быстрое объяснение, наведите курсор мыши на параметр.


Файлы MP4 Экспорт как M4V

Как упоминалось ранее, HandBrake фактически экспортирует файлы MP4 с расширением M4V.В документации HandBrake указано, что это делает файл совместимым с приложениями на основе QuickTime и QuickTime. HandBrake также заявляет, что файл M4V точно такой же, как и MP4, и вы можете просто изменить расширение файла с .m4v на .mp4, если хотите!


Слишком сильное сжатие видео?

Если ваше видео выглядит слишком сжатым с артефактами, ознакомьтесь с другим учебным пособием в блоге Shutterstock — Советы по уменьшению видимого сжатия видео при загрузке видео.

Изображение на обложке логотипа через HandBrake.


Интересуют треки, которые мы использовали для создания этого видео?


Повысьте ценность видеопроизводства с помощью этих полезных советов и приемов:

.

5 умных вещей, которые можно сделать с помощью HandBrake

MakeUseOf — Политика конфиденциальности

Мы уважаем вашу конфиденциальность и обязуемся защищать вашу конфиденциальность во время работы в сети на нашем
сайт. Ниже раскрываются методы сбора и распространения информации для этой сети.
сайт.

Последний раз политика конфиденциальности обновлялась 10 мая 2018 г.

Право собственности

MakeUseOf («Веб-сайт») принадлежит и управляется Valnet inc.(«Нас» или «мы»), корпорация
зарегистрирован в соответствии с законодательством Канады, с головным офисом по адресу 7405 Transcanada Highway,
Люкс 100, Сен-Лоран, Квебек h5T 1Z2.

Собранные персональные данные

Когда вы посещаете наш веб-сайт, мы собираем определенную информацию, относящуюся к вашему устройству, например, ваше
IP-адрес, какие страницы вы посещаете на нашем веб-сайте, ссылались ли вы на другие
веб-сайт, и в какое время вы заходили на наш веб-сайт.

Мы не собираем никаких других персональных данных.Если вы заходите на наш сайт через
учетной записи в социальной сети, пожалуйста, обратитесь к политике конфиденциальности поставщика социальных сетей для получения информации
относительно их сбора данных.

Файлы журнала

Как и большинство стандартных серверов веб-сайтов, мы используем файлы журналов. Это включает интернет-протокол (IP)
адреса, тип браузера, интернет-провайдер (ISP), страницы перехода / выхода, тип платформы,
дата / время и количество кликов для анализа тенденций, администрирования сайта, отслеживания пользователей
движение в совокупности и собирать широкую демографическую информацию для совокупного использования.

Файлы cookie

Файл cookie — это фрагмент данных, хранящийся на компьютере пользователя, связанный с информацией о пользователе.
Мы и некоторые из наших деловых партнеров (например, рекламодатели) используем файлы cookie на нашем веб-сайте.
Эти файлы cookie отслеживают использование сайта в целях безопасности, аналитики и целевой рекламы.

Мы используем следующие типы файлов cookie:

  • Основные файлы cookie: эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта.
  • Функциональные cookie-файлы: эти cookie-файлы помогают нам запоминать выбор, который вы сделали на нашем веб-сайте, запоминать ваши предпочтения и персонализировать ваш опыт работы с сайтом.
  • Аналитические и рабочие файлы cookie: эти файлы cookie помогают нам собирать статистические и аналитические данные об использовании веб-сайта.
  • Файлы cookie социальных сетей: эти файлы cookie позволяют вам взаимодействовать с контентом на определенных платформах социальных сетей, например, «лайкать» наши статьи. В зависимости от ваших социальных сетей
    настройки, сеть социальных сетей будет записывать это и может отображать ваше имя или идентификатор в связи с этим действием.
  • Рекламные и таргетированные рекламные файлы cookie: эти файлы cookie отслеживают ваши привычки просмотра и местоположение, чтобы предоставить вам рекламу в соответствии с вашими интересами.
    См. Подробности в разделе «Рекламодатели» ниже.

Если вы хотите отключить файлы cookie, вы можете сделать это в настройках вашего браузера. Для получения дополнительной информации о файлах cookie и способах управления ими,
см. http://www.allaboutcookies.org/.

Пиксельные теги

Мы используем пиксельные теги, которые представляют собой небольшие графические файлы, которые позволяют нам и нашим доверенным сторонним партнерам отслеживать использование вашего веб-сайта и собирать данные об использовании, включая
количество страниц, которые вы посещаете, время, которое вы проводите на каждой странице, то, что вы нажимаете дальше, и другую информацию о посещении вашего веб-сайта.

Рекламодатели

Мы пользуемся услугами сторонних рекламных компаний для показа рекламы, когда вы посещаете наш веб-сайт. Эти компании могут использовать информацию (не включая ваше имя, адрес, адрес электронной почты или номер телефона) о ваших посещениях этого и других веб-сайтов для размещения рекламы товаров и услуг, представляющих для вас интерес. Если вы хотите получить дополнительную информацию об этой практике и узнать, как можно отказаться от использования этой информации этими компаниями, щелкните здесь.

Рекламодатели, как сторонние поставщики, используют файлы cookie для сбора данных об использовании и демографических данных для показа рекламы на нашем сайте. Например, использование Google
Файлы cookie DART позволяют показывать рекламу нашим пользователям на основе их посещения наших сайтов и других сайтов в Интернете. Пользователи могут отказаться от использования
DART cookie, посетив политику конфиденциальности Google для рекламы и содержательной сети.

Мы проверили все политики наших рекламных партнеров, чтобы убедиться, что они соответствуют всем применимым законам о конфиденциальности данных и рекомендуемым методам защиты данных.

Мы используем следующих рекламодателей:

Ссылки на другие веб-сайты

Этот сайт содержит ссылки на другие сайты. Помните, что мы не несем ответственности за
политика конфиденциальности таких других сайтов. Мы призываем наших пользователей знать, когда они покидают нашу
сайт, и прочитать заявления о конфиденциальности каждого веб-сайта, который собирает лично
идентифицируемая информация. Это заявление о конфиденциальности применяется исключительно к информации, собираемой этим
Интернет сайт.

Цель сбора данных

Мы используем информацию, которую собираем, чтобы:

  • Администрирование нашего веб-сайта, включая устранение неполадок, статистический анализ или анализ данных;
  • Для улучшения нашего Веб-сайта и повышения качества обслуживания пользователей, обеспечивая вам доступ к персонализированному контенту в соответствии с вашими интересами;
  • Анализируйте использование пользователями и оптимизируйте наши услуги.
  • Для обеспечения безопасности нашего веб-сайта и защиты от взлома или мошенничества.
  • Делитесь информацией с нашими партнерами для предоставления таргетированной рекламы и функций социальных сетей.

Данные передаются третьим лицам

Мы не продаем и не сдаем в аренду ваши личные данные третьим лицам. Однако наши партнеры, в том числе рекламные партнеры,
может собирать данные об использовании вашего веб-сайта, как описано в настоящем документе. См. Подробности в разделе «Рекламодатели» выше.

Как хранятся ваши данные

Все данные, собранные через наш Веб-сайт, хранятся на серверах, расположенных в США.наш
серверы сертифицированы в соответствии с Соглашением о защите конфиденциальности между ЕС и США.

IP-адрес и строковые данные пользовательского агента от всех посетителей хранятся в ротационных файлах журнала на Amazon.
сервера на срок до 7 дней. Все наши сотрудники, агенты и партнеры стремятся сохранить
ваши данные конфиденциальны.

Мы проверили политику конфиденциальности наших партнеров, чтобы убедиться, что они соответствуют аналогичным политикам.
для обеспечения безопасности ваших данных.

Согласие в соответствии с действующим законодательством

Если вы проживаете в Европейской экономической зоне («ЕЭЗ»), окно согласия появится, когда
доступ к этому сайту.Если вы нажали «да», ваше согласие будет храниться на наших серверах в течение
двенадцать (12) месяцев, и ваши данные будут обработаны в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности. После двенадцати
месяцев, вас снова попросят дать согласие.

Мы соблюдаем принципы прозрачности и согласия IAB Europe.

Вы можете отозвать согласие в любое время. Отзыв согласия может ограничить вашу возможность доступа к определенным услугам и не позволит нам
обеспечить персонализированный опыт работы с сайтом.

Безопасность данных

Наши серверы соответствуют ISO 27018, сводам правил, направленных на защиту личных данных.
данные в облаке. Мы соблюдаем все разумные меры предосторожности, чтобы гарантировать, что ваши данные
безопасность.

В случае, если нам станет известно о любом нарушении безопасности данных, изменении, несанкционированном доступе
или раскрытие каких-либо личных данных, мы примем все разумные меры предосторожности для защиты ваших данных
и уведомит вас в соответствии с требованиями всех применимых законов.

Доступ, изменение и удаление ваших данных

Вы имеете право запросить информацию о данных, которые у нас есть для вас, чтобы запросить
исправление и / или удаление вашей личной информации. пожалуйста, свяжитесь с нами в
[email protected] или по указанному выше почтовому адресу, внимание: Отдел соблюдения требований данных.

Возраст

Этот веб-сайт не предназначен для лиц младше 16 лет. Посещая этот веб-сайт. Вы настоящим
гарантируете, что вам исполнилось 16 лет или вы посещаете Веб-сайт под присмотром родителей.
надзор.

Заявление об отказе от ответственности

Хотя мы прилагаем все усилия для сохранения конфиденциальности пользователей, нам может потребоваться раскрыть личную информацию, когда
требуется по закону, когда мы добросовестно полагаем, что такие действия необходимы для соблюдения действующего
судебное разбирательство, постановление суда или судебный процесс, обслуживаемый на любом из наших сайтов.

Уведомление об изменениях

Каждый раз, когда мы изменяем нашу политику конфиденциальности, мы будем публиковать эти изменения на этой странице Политики конфиденциальности и других
места, которые мы считаем подходящими, чтобы наши пользователи всегда знали, какую информацию мы собираем, как мы ее используем,
и при каких обстоятельствах, если таковые имеются, мы ее раскрываем.

Контактная информация

Если у пользователей есть какие-либо вопросы или предложения относительно нашей политики конфиденциальности, свяжитесь с нами по адресу
[email protected] или по почте на указанный выше почтовый адрес, внимание: Департамент соответствия данных.

.Документация

HandBrake — участие

Введение

Получение ручного тормоза

Создание видео

Расширенные рабочие процессы

Получение помощи

Дополнительная информация

Документация CLI

Техническая документация

Документация разработчика

  • Building HandBrake
  • Упаковка HandBrake

HandBrake — это проект с открытым исходным кодом, созданный и поддерживаемый командой HandBrake.Мы приглашаем всех внести свой вклад в проект, и вклады в соответствии с этими простыми рекомендациями будут приняты с большей вероятностью.

Поведение

Прежде всего, ознакомьтесь с Кодексом поведения проекта и Правилами форума сообщества. Команда HandBrake ожидает, что все участники будут вести себя соответствующим образом.

Связь

Обратитесь к команде HandBrake через один из каналов поддержки сообщества, прежде чем добавлять основные функции или вносить другие общие изменения.

Неспособность сообщить, над чем вы работаете, может привести к дублированию усилий или отказу от ваших вкладов.

Способы внести свой вклад

Пользовательский интерфейс и графика

Пользовательский интерфейс

HandBrake постоянно развивается. Особая забота и опыт необходимы для повышения удобства использования при сохранении и расширении множества профессиональных функций. Иконки и другие графические ресурсы также необходимы время от времени, поскольку этого требуют обновления и модернизация пользовательского интерфейса.

Команда HandBrake приветствует вклад дизайнеров пользовательского интерфейса и графических дизайнеров. Пожалуйста, представьтесь через один из каналов поддержки сообщества, и кто-нибудь будет рад обсудить, над чем в настоящее время работают другие, ваши интересы и как вы можете помочь.

Код

Разработчики, желающие внести свой вклад, должны проверить исходный код HandBrake на GitHub и создать запрос на перенос на GitHub для каждого вклада. Чтобы узнать больше об этом рабочем процессе, прочтите Общие сведения о потоке GitHub.

Открытые проблемы — хорошие кандидаты для изучения и исправления различных частей кодовой базы.

Документация

Документация

HandBrake опубликована на официальном сайте HandBrake, а исходный код документации размещен на GitHub.

Для начала ознакомьтесь с руководством по участию в проекте документации.

Перевод

HandBrake написан и поддерживается на английском языке и переведен на несколько международных языков сообществом добровольцев.Команда HandBrake работает над тем, чтобы обеспечить полную техническую поддержку нескольких языков для всех поддерживаемых платформ; тем временем вы, вероятно, найдете переводы для одних платформ, а для других — нет.

Чтобы просмотреть и внести переводы строк пользовательского интерфейса в HandBrake, посетите HandBrake на Transifex.

Если вы хотите внести перевод документации HandBrake, используйте документацию на английском языке и отправьте запрос на перенос в Документацию HandBrake на GitHub.

Эта статья является частью документации HandBrake и написана Брэдли Сепосом (BradleyS). Присоединяйтесь к нам на GitHub, чтобы поделиться своими мыслями и идеями и предложить любые исправления.

© 2020 HandBrake Team. CC BY-SA 4.0 . Кредиты.
.Документация по

HandBrake — Сборка HandBrake для Mac

Введение

Получение ручного тормоза

Создание видео

Расширенные рабочие процессы

Получение помощи

История ручного тормоза

Документация CLI

Техническая документация

Документация разработчика

  • Building HandBrake
  • Упаковка HandBrake

Эта статья относится к более старой версии HandBrake.Все версии.

Dieser Artikel ist für eine ältere Version von HandBrake. Все версии.

Для

Building HandBrake для Mac требуется компьютер Apple с 64-разрядным процессором Intel, работающий под управлением OS X 10.10.5 Yosemite или новее, и следующие зависимости.

  • Xcode 7.2.1 или новее
    • Требуется бесплатная регистрация Apple Developer или установка из Mac App Store
  • Инструменты командной строки

  • для Xcode
    • Требуется бесплатная регистрация Apple Developer или установка с использованием xcode-select --install

Дополнительные зависимости (могут быть созданы с помощью включенного скрипта):

  • autoconf
  • автомашина
  • cmake (3.3.2 или выше рекомендуется)
  • libtool
  • пакет конфигурации
  • yasm 1.2.0 или новее (рекомендуется 1.3.0 или новее)

Установите Xcode 1 и откройте его один раз. Подтвердите все запросы на установку дополнительных инструментов. Вы можете выйти из Xcode после его завершения.

Установите инструменты командной строки для Xcode 2 .

  xcode-select - установить
  

Клонируйте репозиторий HandBrake.

  git clone https: // github.1 \ .0 \. [0-9] + $ '| хвост -n 1)
  

Вы можете собрать и установить дополнительные зависимости, используя включенный скрипт. При желании вы можете выбрать другой путь вывода.

  скриптов / mac-toolchain-build / usr / local
  

Этот процесс займет несколько минут. При необходимости сценарий предоставит вам инструкции по добавлению местоположения результирующих двоичных файлов в PATH вашей среды 3 . Сделай это сейчас.

Сборка HandBrake.Чтобы создать только интерфейс командной строки, отключите графический интерфейс, добавив --disable-xcode .

  ./configure --launch-jobs = $ (sysctl -n hw.ncpu) --launch
  

По завершении вы найдете HandBrakeCLI в каталоге build / xroot . Если графический интерфейс включен, вы также найдете HandBrake.app в этом каталоге.

Установите ручной тормоз (необязательно).

  sudo make --directory = build install
  

Чтобы начать заново, просто удалите каталог build .

  rm -rf сборка
  

Эта статья является частью документации HandBrake и написана Брэдли Сепосом (BradleyS) и Скоттом (s55). Присоединяйтесь к нам на GitHub, чтобы поделиться своими мыслями и идеями и предложить любые исправления.

© 2020 Команда HandBrake. CC BY-SA 4.0 . Кредиты.
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *