Что это такое лкп: что это такое, таблицы толщины по моделям, а также технология и этапы покраски, дефекты и советы по уходу

Содержание

что это такое, таблицы толщины по моделям, а также технология и этапы покраски, дефекты и советы по уходу

Кузов автомобиля – это важнейшая и самая дорогая часть машины. Его детали изготавливаются из листового металла путем штамповки, а далее свариваются в единое целое. Для защиты металла от коррозии на заводе наносят ЛКП автомобиля, что означает лакокрасочное покрытие. Оно не только защищает, но и придает красивый и эстетичный внешний вид. От качества покрытия, его толщины и последующего ухода во многом будет зависеть срок службы кузова и авто в целом.

Технология покраски автомобиля на заводе

На заводе процесс покраски проходит в несколько этапов с соблюдением всех норм. Производитель самостоятельно устанавливает толщину лакокрасочного покрытия, но в рамках требований и стандартов.

фото 1фото 1Этап покраски. Завод BMW

  1. Сначала листовой металл подвергают оцинковке с двух сторон. Это защищает его от коррозии при возможных повреждениях ЛКП. С помощью статического электричества молекулы цинка покрывают металл, образуя ровный слой толщиной 5-10 мкм.
  2. Затем поверхность кузова тщательно чистится и обезжиривается. Для этого кузов окунают в ванну с чистящим веществом, затем распыляется обезжиривающий раствор. После ополаскивания и сушки кузов готов к следующему этапу.
  3. Далее кузов подвергается фосфатированию или грунтовке. Различные соли фосфора образуют кристалличес

Что такое ЛКП автомобиля?

Защитить поверхность авто от появления на нем царапин и ржавчины можно с помощью хорошего покрытия. Лакокрасочное покрытие (ЛКП) в транспорте необходимо для внешнего вида и красоты авто, а также чтобы продлить срок службы кузова машины.

Что такое лакокрасочное покрытие, какие виды ЛКП бывают? Как продлить срок эксплуатации подобного покрытия?

ЛКП автомобиля

Особенности и виды дефектов

Чтобы защитить кузов автомобиля от коррозии, применяется лакокрасочное покрытие, состоящее из нескольких слоев (покрывного, промежуточного и грунтового). Применяются лак, грунтовка, эмаль или краска. Каждый из слоев имеет свою определенную функцию, направленную на защиту металла от дальнейшей порчи. Долговечность ЛКП в транспорте зависит от следующих факторов:

  • насколько качественно подготовлена поверхность авто для покраски;
  • выбор системы ЛКП в соответствии с теми условиями, в которых будет эксплуатироваться;
  • химические, физические и механические свойства средств.

Образование дефектов на ЛКП автомобиля

Поверхностные дефекты могут быть следующими:

  • старые сколы и царапины с проявлением коррозии и ржавчины;
  • повреждения, которые достигли металла. Требуют восстановления формы детали, а затем коррекции поверхности;
  • небольшие царапины, которые устраняются без нанесения ЛКП, с помощью полировочного материала.

Чем качественнее было нанесение ЛКП на транспорте, тем лучше его защита от ржавчины и коррозии. Толщина краски на авто (таблица с размерами приводится ниже) у каждой машины разная. При этом на одном и том же транспортном средстве слой может быть не одинаковым и обычно колеблется от 75 до 165 микрон.

Как ухаживать

Уже доказано, что лучшая защита кузова от сколов и царапин – это не только аккуратное управление транспортом, но и своевременный уход за ним. Если регулярно и правильно мыть авто и полировать его, то можно значительно продлить срок эксплуатации ЛКП в целом.

Дело в том, что как только появляется микротрещина, в нее начинает попадать грязь и пыль. Со временем это приводит к увеличению трещины и ее глубокому проникновению вглубь слоев. При регулярном мытье происходит вымывание грязи, а полировка позволяет заполнить микротрещины специальным веществом. Кроме того полировка позволяет создать эффективный защитный барьер и от воздействия солнечных лучей, влияющих на цвет.

Есть другие средства, которые помогают сохранить ЛКП в авто:

  • жидкое стекло – водно-щелочной раствор с натрием и калием, который за неделю кристаллизуется на поверхности кузов и создает прозрачный барьер;
  • виниловая пленка;
  • чехол из ткани;
  • пластиковый дефлектор – устанавливается на капот и боковые плоскости.

Оклейка кузова машины матовой прозрачной виниловой пленкой

Убрать царапины и сколы

Чтобы вернуть былой блеск ЛКП в машине, потребуется снять поверхностный слой с помощью специальных веществ. Восстановление лакокрасочного покрытия кузова автомобиля происходит двумя способами:

  • Химический. Применяются акриловые краски (с двух или трехкомпонентными системами).
  • Абразивный. Используются краски без лака.

Полировка химическими средствами происходит с помощью крупнозернистых абразивных материалов. Они удаляют сильные царапины и рассохшуюся краску. Для восстановления блеска ЛКП в автомобиле используются мелкозернистые абразивные материалы. В конце для финальной обработки используются средства без каких либо абразивов.

Ремонт царапин и сколов на ЛКП в автомобиле происходит следующим образом:

  • Поврежденную область тщательно вычищают и удаляют все загрязнения. Протирают тряпкой и сушат.
  • Если скол не проник до металла, то его обрабатывают с помощью растворителя, в противном случае средство противопоказано.
  • При появлении ржавчины ее удаляют.
  • С помощью губки или кисточки наносится краска на область ремонта. Распределять ее нужно аккуратно и равномерно.
  • После полного высыхания красящего вещества потребуется интенсивная полировка.

Ремонт царапин и сколов на ЛКП при помощи карандаша NEW TON

При серьезных повреждениях ЛКП в кузове и деформации металла, следует использовать дополнительно антикоррозийное средство, обезжириватель, грунтовку, краску и полироли.

Чтобы не портилось ЛКП в транспорте, важно придерживаться некоторых рекомендаций. Не протирать поверхность автомобиля сухой тряпкой, так как это приводит к появлению микроцарапин. Нельзя после длительной поездки сразу же мыть транспорт, чтобы избежать растрескивания краски. Не стоит оставлять машину длительное время под палящими солнечными лучами.

Каждый автовладелец знает, что ЛКП в автомобиле – это лакокрасочное покрытие, вещь, от которой на 100 % зависит внешний вид машины. В данном вопросе немаловажную роль играет как эстетическое восприятие, так и сохранность транспортного средства, ведь в последующем даже мелкие повреждения могут стать причиной нарушения целостности кузова.

Уберечь лакокрасочное покрытие авто несложно: достаточно соблюдать некоторые меры. Если повреждения уже существуют, не стоит расстраиваться – большинство из них можно убрать. Об этом мы сегодня и поговорим.

ЛКП в автомобиле – это что?

Лакокрасочное покрытие – это многокомпонентное вещество, при нанесении на поверхность образующее плёнку с определёнными свойствами. Применительно к автомобилям ЛКП не только создаёт красивый дизайн, но и является методом профилактики появления коррозии и ржавчины, защищает кузов от негативного воздействия окружающей среды. Состоит непосредственно из краски (базового эмалевого покрытия) и лака (внешнего дополнительного покрытия).

С уверенностью можно говорить о том, что ЛКП – важнейшая деталь. Материал, гарантирующий качество защитного покрытия от механических и химических повреждений, определяет срок службы авто, поэтому, если работа будет выполнена некачественными веществами, очень скоро начнётся разрушение кузова.

Возможные повреждения лакокрасочного покрытия авто

Зная о том, что это – ЛКП в автомобиле — и какую роль оно играет, а также причины, способствующие нарушению его целостности, будет значительно проще защитить покрытие и увеличить срок службы кузова. Возможные повреждения лакокрасочного слоя вызывают следующие факторы:

  • Воздействие окружающей среды: природные (птичий помёт, выделения тли, древесные смолы) и химические (промышленные источники, например цемент, строительный раствор, тормозная жидкость).
  • Механические повреждения – вмятины, сколы, трещины, царапины вследствие ДТП, ударов камней при движении.
  • Дефекты, вызванные несоблюдением правил проведения окрасочных работ – матовость, шагрень и многое другое.

Возможны также эксплуатационные дефекты, возникшие как следствие длительного пользования транспортным средством. Повреждения такого рода вызваны резкими скачками температуры воздуха, появлением эрозии, окисления и прочих агрессивных факторов.

Устранение дефектов ЛКП

Методика ремонта ЛКП автомобиля напрямую зависит от характера повреждения покрытия. Например, в случаях, когда не соблюдены правила проведения окрасочных работ, появились пузыри, краска вздулась или потрескался лак после удара, устранить дефект поможет только покраска. Неглубокие царапины и светлые пятна убирает полировка. Коррозийные процессы и ржавчина возникают обычно при естественном старении ЛКП. В данном случае тоже поможет лишь снятие краски и её обновление с предварительным покрытием антикоррозийным веществом.

Редко, но всё же бывает такое, что появляется плесень. В этом случае перед повторной покраской на металл наносят противогрибковое средство. Не стоит игнорировать и потерю первоначального блеска – это верный путь к серьёзному разрушению лакокрасочного покрытия. Чтобы не тратить крупную сумму на обновление покрытия, рекомендуется сразу же отполировать ЛКП – такой вариант обойдётся значительно дешевле.

Важно помнить, что ЛКП в автомобиле – это часть, которая страдает больше, чем «внутренности» машины, а несвоевременное решение проблемы всегда влечёт за собой более серьёзные последствия.

Меры, которые помогут сохранить ЛКП автомобиля

Тщательный уход и быстрое устранение возникших дефектов – вот что поможет поддерживать состояние лакокрасочного покрытия в первоначальном виде. Помимо этого, есть несколько советов, направленных на сохранение ЛКП.

  • Не вытирать грязь сухой тряпкой, особенно засохшую. Лучше дождаться возможности отогнать авто на мойку и отмыть кузов с пеной.
  • Не оставлять автомобиль на солнце на долгое время. Воздействие ультрафиолета вредно для лака и краски — покрытие выгорает.
  • Не ставить машину под тополем, так как почки этого дерева, упавшие на разогретое ЛКП, начнут выделять смолу, вследствие чего на покрытии останутся пятна.
  • Не ставить авто слишком близко к другим машинам на парковке: открывая дверь соседнего транспорта, может нанести удар по кузову. Должно оставаться расстояние 1-1,5 метра.
  • Не применять метод полировки слишком часто. Данная процедура подразумевает снятие слоя ЛКП, после чего поверхность может стать матовой. По этой же причине не рекомендуется применять глубокую полировку.

Защита ЛКП автомобиля: какие варианты существуют?

Сегодня многие центры тонирования и студии детейлинга предлагают различные процедуры для защиты ЛКП. К наиболее популярным относятся:

  • Антигравийная плёнка. Защищает от негативного воздействия песка, гравия, химических реагентов и ультрафиолетового излучения. Это прозрачный полиуретановый материал. В зависимости от производителя может быть эластичным, матовым или глянцевым, зеркальным или с рисунком. Плёнка пористая, что позволяет ЛКП «дышать», а выгорание при частичном бронировании «атигравийкой» происходит равномерно. Срок службы – 5-7 лет.
  • Защитная полироль. Оберегает лакокрасочное покрытие от негативного воздействия природных факторов и химикатов, придаёт красивый блеск. Срок действия полироли напрямую зависит от используемого состава. В среднем он составляет 3-12 месяцев.
  • «Жидкое стекло». Представляет собой специальный состав, который увеличивает эстетическую способность авто, придавая ему блеск. Отлично отталкивает влагу и защищает от негативного воздействия окружающей среды. Срок действия такого состава обычно 1-3 года.

Правильное измерение лакокрасочного покрытия автомобиля

Профессионалы знают, что ЛКП в автомобиле – это элемент, который поможет определить состояние машины не хуже двигателя, а иногда даже лучше. Особенно важно это при покупке подержанного транспорта. Являющийся самым дорогим элементом, кузов требует наибольшего внимания. Ведь никто не хочет приобрести набор запчастей?

Правильное измерение лакокрасочного покрытия подразумевает под собой визуальную оценку состояния кузова и экспертизу посредством специального прибора. Он помогает определить толщину ЛКП, которая свидетельствует о том, крашен ли автомобиль. Чтобы правильно интерпретировать показатели прибора, необходимо знать толщину ЛКП автомобилей по маркам, так как у автопроизводителей она отличается. Рекомендуется в первую очередь проверять толщинометром наиболее уязвимые в плане повреждений элементы кузова: задние/передние крылья и бамперы, двери и пороги.

Таблица толщины ЛКП авто по маркам

Если есть толщинометр и памятка, ориентироваться в показателях будет гораздо проще. При этом все отклонения от нормы необходимо рассматривать отдельно, потому что каждое из них имеет различную этиологию. В качестве подсказки ниже представлена таблица ЛКП всех автомобилей.

Показатель (в микронах)

Camry, LC 200, Verso, Auris, Highlander

Corolla, Avensis, Prius, Prado, RAV4

Pathfinder, Patrol, X-Trail, Qashqai, Juke, Murano, Tiida

Soul, Optima, Venga, Rio

Cee`d, Sportage, Picanto, Sorento, Cerato

Tiguan, Amarok, Caddy, Passat, Multivan

Fluence, Sandero, Megane, Duster

208, 308, 508, 3008

Impreza, Forester, Tribeca, Outback, Legacy

L200, XL, ASX, Outlander XL

A1, A3, A4, A5, A7, A8

SX4, Splash, Swift

Yeti, Octavia, Roomster, Fabia, Superb

Corsa, Astra, Insignia, Vectra, Zafira, Mocca

1-series, 2-series, 3-series, 5-series, 7-series

C4, C3, Berlingo, Picasso

Tucson, Sonata, Solaris

IX-35, I40, I30, Accent, Elantra, SantaFe

Важные моменты при оценке толщины ЛКП

Рассмотрев таблицу толщины ЛКП на автомобилях разных марок и моделей, ознакомимся с некоторыми важными моментами, которые необходимо учитывать при оценке показателей.

  1. Почему такой разброс? Показатель в пределах 90-130 микрон, как у Hyundai Sonata, – это норма даже для новых авто, потому что невозможно сделать так, чтобы краска ложилась идеально ровно. Отсюда и получается разброс в 40 микрон.
  2. Почему показатель меньше или больше нормы? На это влияет множество факторов, начиная с воздействия окружающей среды и заканчивая частотой посещения автомойки. Также значение может увеличиться после покрытия карбоном или уменьшиться после полировки. Так что не всегда отхождение от нормы означает, что автомобиль битый и крашеный.
  3. Откуда начинать измерения? Правильно будет начать с крыши – здесь показатель, как правило, меньше обычного, и это нормально. Чем ниже элемент кузова, тем больше становится значение, то есть на капоте цифра будет немного выше.

Зачем нужна экспертиза лакокрасочного покрытия?

Мы уже знаем, что ЛКП в автомобиле – это та деталь, которая поможет оценить состояние машины в целом. Но не всегда экспертиза необходима при покупке авто со вторичного рынка. Она помогает выявить некачественную работу маляра, ведь доказать ему отличия лишь на визуальном уровне будет невозможно. А чем грозит некачественная работа специалиста лакокрасочной мастерской, уже известно — слишком велик риск вздутия покрытия и появления трещин. Доказать свою правоту и заставить мастера произвести качественный ремонт ЛКП автомобиля можно, проведя экспертизу толщинометром.

Просто и понятно рассказываем, как правильно проверять лакокрасочное покрытие автомобиля и как не купить битый и крашеный автомобиль. Только самое важное плюс таблица толщины ЛКП от автопроизводителей.

Минувший 2015 год показал автолюбителям, где «раки зимуют». И есть все основания полагать, что 2016 год продолжит этот показ. Уже в январе продажи новых авто сократились на 26%, сообщает «Автостат». А новые авто стали неприлично дорогими. К тому же, машины из прежде доступных сегментов ныне в автосалонах имеют пугающие ценники.

Как быть, если хочется приобрести машину, в которой «кожа-рожа-все дела»? Ответ напрашивается сам собой: брать авто с пробегом. И главное, что тревожит покупателя: не была ли машина в ДТП. Есть много признаков и нюансов, указывающих на бурное прошлое. Мы разберём самые важные.

Кузов авто кривой. Как это определить?

Машин, с которыми ничего не случалось и состояние лака которых близко к идеалу, встретить почти невозможно. Поэтому важнее всего выяснить, что и как красилось. Но сперва определите, не кривой ли у авто кузов. В этом помогут зазоры. Наконец-то настали времена, когда даже на отечественных автомобилях зазоры равны и одинаковы между разными деталями кузова. Если же расстояние на стыках разнится, то стоит устроить продавцу допрос с пристрастием.

Ровные зазоры не всегда говорят о том, что автомобиль не бывал в ДТП. Возможно, просто после аварии им занимались толковые кузовщики. Раз уж вы взялись проверять стыки, обратите внимание и на герметик. Если его нет или его слишком много, что-то тут меняли. Если он отличен по цвету или просто не вызывает доверия – у вас появился повод поторговаться.

Проверьте, четко ли закрываются все двери, нет ли потёртостей ЛКП в дверных проёмах. Если машина не кривая, можно переходить к оценке лакокрасочного покрытия.

О перекраске расскажет бензобак

Проверьте лючок бензобака. Чтобы покрасить какой-либо элемент, требуется провести подбор цвета, занятие это требует времени. Чтобы не держать автомобиль на СТО, маляры просто снимают лючок бензобака и спокойно подбирают нужную краску, на это уходит пара дней. У многих автомобилей сразу видно, снимался ли лючок. В местах крепления могут быть сколы, царапины от отвёртки, например. Есть нестандартные болты или клипсы – всё это может указывать на то, что лючок снимали.

Если ручки дверей выглядят старше кузовного элемента, значит после окраски или замены двери ручки вставили старые.

Состояние ЛКП должно соответствовать пробегу. Если автомобиль наездил 60 000 км, а передний бампер и фронтальная часть капота не имеют никаких сколов и микроповреждений, значит либо все эти 60 000 километров автомобиль проехал задом, либо элементы красили.

Кстати, уясните себе, что пластиковые бампера – расходный материал, поэтому не стоит зацикливаться на них, даже если они были перекрашены. Лучше направить усилия на железо. Важен кузов.

Какой толщиномер ЛКП использовать?

Сейчас можно купить великое множество разных по принципу действия и цене приборов: ультразвуковые, магнитные, электромагнитные, вихретоковые. Интернет будет вам рассказывать, что магнитный – самый простой и неточный, а вихретоковый – самый надежный и точный, но «не видит» окрашенные пластиковые поверхности и так далее. Главное, что стоит уяснить – неважно какой толщиномер вы будете использовать.

«Любой из них способен показать отклонение в 50-100 микрон, а этого вполне достаточно, чтобы понять, что делали с машиной», — рассказал Сибдепо руководитель детейлинг-центра «Фёст» Евгений Гулевич.

Как пользоваться толщиномером ЛКП?

Вооружившись прибором, вы подходите к объекту исследований и начинаете измерения.

Каждую деталь следует проверить минимум в трёх точках. Если окрашена часть детали, то скорее всего исправлялся «небольшой жизненный» дефект. В таком случае превышение будет 100-150 мкн. Если перекрашена вся деталь, повреждение было серьёзным. Наличие шпаклёвки выдаст сильное превышение номинальной толщины – больше, чем на 200 микрон. В таком случае делаем вывод, что ремонтировали авто довольно грубо.

Проводя замеры с помощью толщиномера, стоит начать с крыши.

Если элемент выкрашен полностью, то с ним случилось что-то серьезное. Если же окрашена часть крыла, часть двери или боковой панели – не стоит пугаться. Всех нас периодически царапают на парковке.

«Дело в том, что толщина ЛКП там ближе всего к заводскому состоянию, продолжает Евгений Гулевич. – На ту толщину, которую покажет прибор на крыше, и стоит ориентироваться далее».

А ещё крыша способна выдать страшные секреты. Если крышу красили, авто скорее всего «кувыркался». Стоит присмотреться и к потолку в салоне – если обшивка идет волнами или просто вызывает сомнения в девственности, вердикт тот же – либо переворот, либо сильный удар, нарушивший геометрию кузова, а может, и сосулька с крыши дома передала привет от коммунальщиков.

Как определить, в норме толщина лака или нет?

Давайте закрепим информацию. Измеряя толщину ЛКП, помните, что отклонения более чем на 200 микрон критичны и говорят о значительном вмешательстве. Если же краска толще нормы только на 100-150 микрон, исправлялись небольшие дефекты. На крыше толщина краски ближе всего к заводским значениям, поэтому замеры толщиномером нужно начинать с неё.

А для того, чтобы вы всегда знали, какие нормы для ЛКП действуют у разных автомарок, Сибдепо подготовил для вас специальную таблицу с толщиной ЛКП. Сохраните себе или распечатайте.

От состояния лакокрасочного покрытия (ЛКП)зависит внешний вид и срок службы кузова автомобиля. Поэтому владельцам следует контролировать его состояние и восстанавливать целостность в случае необходимости. Проблема особенно актуальна для б/у машин. Они могут быть перекрашены после аварии с отклонениями от установленной технологии. Это сказывается на их защитных свойствах и долговечности кузова.

ЛКП в автомобиле: что это такое

Лакокрасочное покрытие образуется после затвердевания (высыхания) полимерных материалов, нанесенных на кузовные детали. Для усиления защитного эффекта и увеличения прочности используется многослойные способы окраски металла. Они подразумевают нанесение четырех различных покрытий:

  1. Фосфатный, цинковый или другой слой, предотвращающий коррозию.
  2. Грунтовка, улучшающая сцепление (адгезию) материалов.
  3. Краска, служащая для защиты и украшения кузова. Наносится слоями: подложка, основное покрытие, тонкая пленка из более текучего разбавленного красителя, необходимого для выравнивания поверхности.
  4. Лак, который придает глубину и сияние кузову, одновременно защищая основную краску от повреждений.

Третий слой выполняется из различных типов материалов. В автомобильной промышленности применяется три их разновидности:

  • Акриловые — современные безопасные и экологически чистые материалы. Состоят из двух компонентов: отвердителя и краски, которые соединяются и смешиваются непосредственно перед нанесением на поверхность. Эти материалы хорошо противостоят температурным перепадам и защищают кузов от непогоды и механического воздействия. Современные авто на конвейере окрашиваются такими эмалями.
  • Алкидные. Дешевые быстросохнущие краски, которые применяются на заводах и в авторемонтных мастерских. Однако они не обеспечивают полноценной защиты от ржавчины и могут применяться только с качественной грунтовкой.
  • Нитроэмали. Популярные когда-то ЛКП, которые можно встретить на старых автомобилях.

Толщина лакокрасочного покрытия

Большинство автопроизводителей соблюдают одинаковый технический регламент. Слой ЛКП в машине составляет 80-160 микрон. Более качественную обработку можно встретить на старых японских авто, классических американских внедорожниках, мерседесах и лендроверах. На внутренние поверхности, менее подверженные воздействию окружающей среды (пороги, детали подкапотного пространства и багажника, стойки кузова), наносится 50-90 мкм краски. Технология разрешает перепады толщины до 40 микрон на деталях. На это влияет год выпуска, марки, количество моек, через которые прошла машина, страна-производитель. В этот норматив не укладываются результаты кузовного ремонта, которые будут сразу заметны при проверке толщины ЛКП. Окрашенный вручную и, тем более, зашпаклеванный участок кузова имеет значительно большее отклонение от нормативов.

На толщину слоя влияет полировка и нанесение защитных пленок, ЛКП может стать тоньше на 15 или «подрасти» на 20-50 микрон. Оклейка карбоном добавляет к лакокрасочному покрытию еще 100-200 мкм (0,2 миллиметра).

Производители наносят слой, толщина которого зависит от того, насколько деталь кузова подвержена физическим повреждениям. Поэтому на крыше краски немного меньше, а на капоте — больше. Аналогично обстоят дела с дверями кузова: покрытие на них немного плотнее снизу.

Для проверки качества ЛКП пригодится нормативная толщина краски на авто, таблица которой представлена ниже.

Как проверить ЛКП

Полимерное покрытие на автомобиле тестируется при помощи толщинометра. Этот прибор позволяет убедиться в отсутствии повреждений защитного слоя и следов кузовного ремонта.

В зависимости от конструкции и принципа работы различают такие виды толщиномеров:

  • Магнитные. Слой краски измеряется в зависимости от силы притяжения к стали. Чем тоньше ЛКП, тем ближе постоянный магнит к металлу и сильнее взаимодействие. Устройства работают без батареек, но не отличаются высокой точностью измерений.
  • Электромагнитные. Более точные и дорогие приборы, которые, как и предыдущие, могут тестировать толщину краски лишь на магнитных материалах.
  • Ультразвуковые. Универсальные приборы, измеряющие слой ЛКП за счет отражения высокочастотных звуков от железа. Применяются для проверки качества окраски металлических, пластиковых и других поверхностей. Единственный недостаток ультразвуковых устройств — высокая цена.
  • Вихретоковые. Более простые устройства, позволяющие измерить ЛКП на немагнитных материалах. Однако их точность несколько ниже.

Даже самый простой и дешевый прибор позволяет определить следы шпаклевки и восстановления краски на кузове. Большие отклонения толщины слоя означают наличие повреждений, которые были отремонтированы в ремонтной мастерской.

Разновидности лакокрасочных покрытий для автомобилей


виды автоэмалей.pngВажным этапом в процессе кузовного ремонта является подбор материалов для окрашивания. Завершающий слой — это «лицо» вашего автомобиля. На сегодняшний день ассортимент эмалей и лаков весьма обширен, что позволяет подобрать вариант под индивидуальные потребности.

Состав автоэмалей


Все автоэмали имеют схожий состав:

  • Пигмент, который отвечает за цветовой тон автоэмали и формирует защитный слой.
  • Связующее вещество, которое обеспечивает краску отличной адгезией к поверхности и надежно закрепляет на кузове пигмент.
  • Растворитель придает краске такое свойство как текучесть для равномерного распределения по кузовной поверхности. С течением времени растворитель полностью испаряется. 


Основные функции лакокрасочного покрытия

  • Защитная. Предохраняет поверхность автомобиля от внешних воздействий, таких как повышенная влажность, ультрафиолетовые лучи, высокие температуры, химикаты, растворители и др.
  • Эстетическая. Обеспечивает привлекательный вид автомобилю.
  • Мягкость либо жесткость определяет защитные свойства лакокрасочной продукции. Твердая эмаль лучше сдерживает появление дефектов. Но высокая твердость порождает высокую плотность и имеет сниженные характеристики эластичности. Излишне твердый слой может провоцировать возникновение трещин в областях с повышенной вибрацией. Мягкий слой более эластичен, но подвержен повреждениям со стороны внешней среды, особенно это касается царапин. Оптимальным решением будет материал с умеренными показателями мягкости и твердости, который обеспечит надежную защиту поверхности автомобиля и продлит срок службы всех окрашенных элементов.

Разновидности лакокрасочных покрытий по химическим свойствам


По химическим свойствам лакокрасочные покрытия разделяют на однокомпонентные и двухкомпонентные


Двухкомпонентные становятся твердыми в результате реакции, возникающей в процессе слияния между основным элементом и отвердителем. Временные затраты на отверждение могут зависеть от разных факторов, таких как температура окружающей среды и самого материала. 


Однокомпонентные эмали отверждаются благодаря влаге, содержащейся в воздухе. Временные рамки отверждения зависят от уровня влажности. 

Основные виды лакокрасочных материалов 

Акриловая эмаль


Акриловые эмали являются достаточно популярной разновидностью автоэмалей. Содержат в своем составе синтетические смолы, производящиеся из нефтепродуктов. Состоит из двух компонентов: отвердителя и окрашивающего пигмента. Отверждение эмали происходит в результате вступления в химическую реакцию обоих компонентов. Благодаря отвердителю данная эмаль быстро сохнет без применения высокой температуры. В процессе сушки возможна коррекция дефектов на слое. Распространенная причина спроса на акриловую эмаль среди потребителей заключается в том, что после полного высыхания она не нуждается в последующей полировке и обретает равномерный блеск. Данная эмаль ложится тонкими пластами и поэтому ее необходимо наносить в несколько слоев. 

Не требует покрытия лаком, поскольку имеет отличные светоотражающие свойства. В исключительных ситуациях допустимо нанесение с использованием лака, что позволит получить более насыщенный цвет. Прежде чем наносить лак на поверхность необходимо хорошенько высушить акриловую эмаль и обработать ее мелкозернистой абразивной бумагой.

Алкидная эмаль



Алкидные эмали также весьма популярны. Несмотря на более низкую цену, чем у акриловых красок, они являются достаточно надежными. Данная эмаль производится из алкидной смолы, имеющей маслянистую консистенцию. Обладает однокомпонентным составом. Отличительной характеристикой этой разновидности является сочность цветов и склонность к скорой полимеризации без вспомогательных манипуляций.

Легка в нанесении, ложится аккуратным ровным слоем. После полного высыхания слой становится глянцевым и прочным. Иногда данную эмаль разбавляют растворителями для получения вязкой консистенции. Во избежание порчи материала необходимо подобрать качественный растворитель, желательно от той же торговой марки, что и эмаль. Алкидная эмаль сохнет достаточно долго при обычной температуре. Для ускорения данного процесса необходимы особые производственные условия с высокой температурой.

Базовая эмаль


Данная эмаль имеет однокомпонентный состав. Иногда ее смешивают с разбавителем для базы или металлика. Применяется в формате двухслойной технологии — для нее необходим дополнительный слой акрилового прозрачного лака. Лак обеспечивает покрытию защиту и стойкость. 


Для доведения продукта до рабочего состояния необходимо соединить эмаль и разбавитель в пропорциях 2:1. В качестве инструмента для нанесения идеально подойдет пневматический распылитель. Накладывать слой можно только на предварительно подготовленную поверхность. Оптимально наносить в 2-3 слоя. Время сушки между слоями от 10 до 20 минут. В качестве финального слоя наносят акриловый бесцветный лак.

Акриловый бесцветный лак


Акриловый прозрачный лак является жидким материалом для окраски. В своем составе не содержит пигментирующих веществ. Накладывается тонким слоем, образуя прозрачную пленку. 


По защитному аспекту акриловые лаки подразделяют на два вида: 

  • те, что образуют мягкий слой – MS
  • те, что образуют твердый слой – HS


Лак MS обладает мягкими свойствами, пониженной вязкостью, отлично растекается. Содержит умеренное содержание твердых элементов в составе. Оптимально наносить пару слоев. Хорошо поддается полировке и обработке.
Лак HS обладает твердыми свойствами, благодаря наличию в составе жестких элементов. Стойкий к внешним воздействиям, имеет малую усадку при окрашивании. Является весьма экономичным. Рекомендованное количество слоев от 1,5 до 2. Первый слой наносится легким распылением, второй – плотным покрытием. Поддается обработке сложнее чем лак MS. Ориентирован на обширные поверхности. 

Целлюлозная краска


Давно вошли в обиход, одни из первых красок для автомобилей. В составе данной краски содержится нитро растворитель, который способствует быстрому высыханию краски при обычной температуре, что понижает шансы загрязнения краски пылью во время сушки.

Существенными минусами данной разновидности краски являются скорое выцветание, огнеопасность, образует тонкий слой, требующий повторного покрытия. Целлюлозной краске необходима полировка, чтобы добиться эффекта блестящей поверхности.

Сегодня краски из целлюлозы применяются достаточно редко.

Глифталевая эмаль


Применяются в автомобильной промышленности достаточно давно. Основным компонентом данного продукта являются синтетические смолы. По функциональным возможностям данный вид эмали несколько лучше, чем целлюлозная краска. При нанесении глифталевая эмаль формирует более плотную пленку и блестящую поверхность, которую не нужно обрабатывать.

Недостатком этого продукта выступает долгая сушка при температуре 20-25°C.  Для полного и окончательного отвердения краски понадобиться от 15 суток и более. В течение месяца после окрашивания эмаль может повредиться при механических воздействиях. Ускорить данный процесс можно с помощью высокой температуры, свыше 70°C, либо благодаря вспомогательным веществам таким как различные отвердители и активаторы сушки. Данный лак весьма уязвим к перепадам температуры и может менять свои свойства. Это нужно учесть, когда будете разводить краску. Пропорции разведения составляют примерно от 15 до 30 %.  

Меламиноалкидная эмаль


Состоит из суспензии меламино-алкидного лака с пигментными частицами. Имеет повышенную прочность. Разнообразие цветовых палитр дает возможность смешивать цвета, а также добавлять эффект металлика, матовых и перламутровых основ. Эту разновидность эмалей применяют только в особых условиях, т.к. для ее сушки необходима высокая температура – 110-120 °C.

Порошковая краска


Порошковая краска — это мелкодисперсный порошок. В ее состав входят полимерные гранулы, пигментирующая основа, отвердитель, различные наполнители и добавки.


Данные краски наносятся с использованием специального оборудования. Частички краски намагничивают, затем распыляют на кузовную поверхность. Далее их плавят под воздействием высокой температуры и в результате образуется надежное покрытие. 


Порошковые краски применяются не только на металлических поверхностях — их можно наносить на пластиковые и стеклянные элементы. Недостатком данной разновидности является отсутствие возможности использовать без специального оборудования.

— это… Что такое ЛКП-?

  • ЛКП — лакокрасочное покрытие ЛКП Латвийская коммунистическая партия Латвия, полит. ЛКП лактозоположительная кишечная палочка ЛКП Ливанская коммунистическая партия …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • ЛКП — Латвийская коммунистическая партия лётно космическое происшествие либерально консервативная политика Ливанская коммунистическая партия …   Словарь сокращений русского языка

  • Метод картирования ЛКП — метод QTL (Quantitative Trait Loci локусы количественных признаков ЛКП). Метод картирования ЛКП основывается на исследовании ДНК у пар близких родственников, чаще всего сибсов. Сибсы имеют в среднем примерно 50% общих аллелей. В каждой конкретной …   Словарь по психогенетике

  • Защитное лакокрасочное покрытие (ЛКП) — Покрытие на поверхности строительного изделия или конструкции, полученное нанесением лакокрасочного материала на окрашиваемую поверхность, состоящее из одного или нескольких слоев, адгезионно связанных с защищаемой поверхностью и между собой… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • лакокрасочное покрытие повышенной долговечности (ЛКП повышенной долговечности) — 3.7 лакокрасочное покрытие повышенной долговечности (ЛКП повышенной долговечности): Лакокрасочное покрытие, полученное из двухкомпонентных лакокрасочных материалов со сроком службы по декоративным свойствам не менее 6 лет и по защитным свойствам… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • лакокрасочное покрытие; ЛКП — 3.6 лакокрасочное покрытие; ЛКП: Сплошное покрытие, полученное в результате нанесения одного или нескольких слоев лакокрасочного материала на окрашиваемую поверхность. Источник: ГОСТ Р 54612 2011: Вагоны пассажирские локомотивн …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • СП ЛКП-91: Санитарные правила ликвидации, консервации и перепрофилирования предприятий по добыче и переработке радиоактивных руд — Терминология СП ЛКП 91: Санитарные правила ликвидации, консервации и перепрофилирования предприятий по добыче и переработке радиоактивных руд: Дезактивация поверхностей, территории удаление радиоактивного загрязнения с поверхности с целью… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Ливанская коммунистическая партия — (ЛКП; Хизб аш шуюий аль Лубнаний)         оформилась в самостоятельную партию в 1944. В 1924 44 ливанские коммунисты входили в состав Сирийской коммунистической партии (СКП), которая в январе 1944 разделилась на две компартии Сирийскую и… …   Большая советская энциклопедия

  • ЛИВАНСКАЯ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ — (ЛКП). Как самостоят. партия оформилась в 1944. В 1924 44 ливанские коммунисты входили в состав Сирийской коммунистич. партии (СКП), объединявшей в своих рядах коммунистов Сирии и Ливана. В янв. 1944 на II съезде СКП было принято решение о… …   Советская историческая энциклопедия

  • Локусы количественных признаков — ЛКП (Quantitative Trait Loci) полигенные системы, обеспечивающие непрерывную вариативность признака в популяции …   Словарь по психогенетике

  • ЛКП — это… Что такое ЛКП?

  • ЛКП — лакокрасочное покрытие ЛКП Латвийская коммунистическая партия Латвия, полит. ЛКП лактозоположительная кишечная палочка ЛКП Ливанская коммунистическая партия …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • ЛКП- — лопата копальная прямоугольная в маркировке, энерг. Источник: http://kaska.ru/catalog/tovar/9433.html Пример использования ЛКП 4 1165 …   Словарь сокращений и аббревиатур

  • Метод картирования ЛКП — метод QTL (Quantitative Trait Loci локусы количественных признаков ЛКП). Метод картирования ЛКП основывается на исследовании ДНК у пар близких родственников, чаще всего сибсов. Сибсы имеют в среднем примерно 50% общих аллелей. В каждой конкретной …   Словарь по психогенетике

  • Защитное лакокрасочное покрытие (ЛКП) — Покрытие на поверхности строительного изделия или конструкции, полученное нанесением лакокрасочного материала на окрашиваемую поверхность, состоящее из одного или нескольких слоев, адгезионно связанных с защищаемой поверхностью и между собой… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • лакокрасочное покрытие повышенной долговечности (ЛКП повышенной долговечности) — 3.7 лакокрасочное покрытие повышенной долговечности (ЛКП повышенной долговечности): Лакокрасочное покрытие, полученное из двухкомпонентных лакокрасочных материалов со сроком службы по декоративным свойствам не менее 6 лет и по защитным свойствам… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • лакокрасочное покрытие; ЛКП — 3.6 лакокрасочное покрытие; ЛКП: Сплошное покрытие, полученное в результате нанесения одного или нескольких слоев лакокрасочного материала на окрашиваемую поверхность. Источник: ГОСТ Р 54612 2011: Вагоны пассажирские локомотивн …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • СП ЛКП-91: Санитарные правила ликвидации, консервации и перепрофилирования предприятий по добыче и переработке радиоактивных руд — Терминология СП ЛКП 91: Санитарные правила ликвидации, консервации и перепрофилирования предприятий по добыче и переработке радиоактивных руд: Дезактивация поверхностей, территории удаление радиоактивного загрязнения с поверхности с целью… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Ливанская коммунистическая партия — (ЛКП; Хизб аш шуюий аль Лубнаний)         оформилась в самостоятельную партию в 1944. В 1924 44 ливанские коммунисты входили в состав Сирийской коммунистической партии (СКП), которая в январе 1944 разделилась на две компартии Сирийскую и… …   Большая советская энциклопедия

  • ЛИВАНСКАЯ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ — (ЛКП). Как самостоят. партия оформилась в 1944. В 1924 44 ливанские коммунисты входили в состав Сирийской коммунистич. партии (СКП), объединявшей в своих рядах коммунистов Сирии и Ливана. В янв. 1944 на II съезде СКП было принято решение о… …   Советская историческая энциклопедия

  • Локусы количественных признаков — ЛКП (Quantitative Trait Loci) полигенные системы, обеспечивающие непрерывную вариативность признака в популяции …   Словарь по психогенетике

  • Вся правда о гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля


    Продолжая «сагу» о гарантии на автомобиль, копнём чуть вглубь, и поговорим на животрепещущую для каждого автовладельца тему гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля.


    Лакокрасочное покрытие автомобиля (далее ЛКП) — как «зеница ока», которую автомобилисты берегут с особым трепетом, поскольку от его состояния зависит не только внешний вид машины, но и целостность кузова, а также долголетие автомобиля в целом.


    ЛКП автомобиля ежедневно находится под воздействием агрессивных факторов внешней среды: в зимнее время кузов проходит испытание морозами и дорожными химикатами, которыми коммунальщики посыпают дороги, в летнее время лакокрасочное покрытие автомобиля повреждают гравий, песок и грязь, которые словно наждачная бумага шлифуют ЛКП, добираясь до самого основания кузова.

    правда о гарантии на лакокрасочное покрытие


    Cколы и царапины, полученные повреждения – все это негарантийные случаи.

    По гарантии или за свой счет


    Тема гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля, по-прежнему остается одной из самых «скользких» и неоднозначных, но мы постараемся раскрыть все подробности.


    Итак, гарантия на ЛКП автомобиля начинает действовать, так же как и общая гарантия, со дня покупки автомобиля и в среднем может составлять от 2 до 5 лет в зависимости от бренда автомобиля.


    Начнем с приятного – с тех случаев, когда дефекты ЛКП, будь то начавшаяся коррозия или легкие «рыжики», устраняются по гарантии.


    Дефект ЛКП покрывается гарантией – это нарушения технологического процесса окраски автомобиля, то есть, когда он появился не по неосторожности владельца, а по причине нарушения производственного цикла или попросту из-за заводского брака.


    Во всех остальных случаях, повреждение ЛКП считается следствием влияния внешней среды или механических воздействий и не подпадают под гарантию и, соответственно, устраняются за счет автовладельца.


    Проще говоря, сколы и царапины, повреждения, полученные из-за химического воздействия, а также вызванные атмосферными осадками: камнями, градом, землетрясением или наводнением, ураганом или молнией – все это негарантийные случаи.


    Кроме гарантии на ЛКП, автопроизводители дают гарантию на антикоррозийную защиту. Срок ее варьируется в зависимости от бренда и может достигать 10 и более лет, но распространяется она лишь на сквозную коррозию кузова автомобиля. То есть, когда сгнившее железо можно будет в прямом смысле проткнуть пальцем. Все остальные случаи коррозии гарантийными считаться не будут.


    Важно помнить обязательное условие сохранения гарантии на антикоррозийную защиту — своевременное проведение осмотра кузова при прохождении ТО в официальных сервисных центрах.


    Итак, подытожим основные причины отказа официального дилера от гарантийного ремонта, связанного с повреждением лакокрасочного покрытия.


    Согласно «Правилам», в гарантийном ремонте будет отказано, если:

    • кузов автомобиля не был своевременно осмотрен и не был произведен необходимый профилактический ремонт
    • причина дефекта ЛКП или сквозной коррозии — внешнее воздействие или недостаточный уход за кузовом автомобиля
    • недостатки ЛКП устранялись не у официального дилера или несвоевременно, или не в соответствии с технологией изготовителя
    • Причина дефекта ЛКП — использование деталей или материалов, не соответствующих технологии изготовителя.

    Экспертиза


    Любой автовладелец знает каждую царапинку, малейшую трещинку и причины их появления на автомобиле. Но бывают случаи, когда ситуация спорная, вот тогда-то и появляется необходимость в экспертизе лакокрасочного покрытия автомобиля.


    Такого рода услуги — хлеб профессиональных экспертов, которые, с помощью измерительной техники, выполнят осмотр автомобиля, проверят толщину краски и сделают экспертизу. Если выявленная причина будет эксплуатационного характера – значит, гарантия этот случай не покроет, если же будет доказано, что имел место заводской брак – значит, ремонт будет осуществлен по гарантии.

    Итог


    Шагрень, апельсиновая корка, кратеры, сорность, морщинистость, потеки, трещины и пузыри, «рыбий глаз» — это не набор несвязных слов, а лишь часть словарного запаса профессионального автомаляра, который ежедневно сталкивается с разного рода дефектами ЛКП, причина которых в большинстве случаев — многочисленные внешние факторы и не всегда бережная эксплуатация автомобиля.


    Поскольку кузов – одна из самых дорогих деталей, — превентивные меры, бережная эксплуатация и доверие профессионалам избавят вас от лишней нервотрепки и внеплановых расходов.


    Необходимо регулярно проходить осмотры кузова, своевременно осуществлять профилактический уход и необходимый ремонт. Не пропускайте плановые ТО, ведь во время них дилер проводит, в том числе и осмотр кузова, информируя владельца об обнаруженных дефектах.


    Не пренебрегайте посещением мойки, а самое главное доверяйте свой автомобиль только официальным сервисным центрам.

    paintwork — Перевод на испанский — примеры английский


    Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.


    Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

    Вы никогда полностью не избавитесь от оригинального лакокрасочного покрытия .

    Uno nunca se deshace por Complete de la pintura original.

    Он предпочел бы поцарапать лак на своей машине.

    Preferiría rayar la pintura de su propio coche.

    Вы совершенно правы, надо защищать лак .

    Tienes toda la razón, debemos proteger la pintura .

    Только ЛКП осталось не много.

    Стильная цветовая гамма ярко-синего цвета идеально сочетается с стильным дизайном интерьера.

    La elegancia cromática que destila la pintura azul brillante armoniza a la perfección con el refinado disño interior.

    Mercedes-AMG GT S с элементами из углеродного волокна и лакокрасочным покрытием для солнечных лучей AMG .

    Mercedes-AMG GT S с применением карбонового волокна и пикселей, солнечных лучей.

    Например, покрышки , лак и брызговики.

    Por ejemplo los neumáticos, la pintura o el guardabarros.

    Слегка глянцевое лакокрасочное покрытие заставляет алмазные участки металла блестеть на этой элегантной маскировке.

    Pintura poco brillante hace que las secciones de diamante de destello del metal en este elegante disfraz.

    Верное ЛКП — Полностью покрашенный спидбёрд.

    Fiel a la pintura original — Speedbird completamente pintado.

    Особенно с этим красивым оранжевым лаком .

    Especialmente con esta hermosa pintura naranja.

    Обратите внимание на лак , он свежий.

    Cuidado con la pintura , está fresca.

    Интерьер Лакокрасочное покрытие было полностью восстановлено до первоначальных цветов эпохи Эдварда.

    La pintura Interior fue Restaurada siguiendo los colores originales de la época eduardiana.

    Логотип компании выгравирован частичным лакокрасочным покрытием .

    El logotipo de la empresa ha sido grabado con un acabado de pintura parcial.

    Мягкая резина нежна к лакокрасочному покрытию автомобиля и окнам.

    Suave con la pintura y ventanillas.

    Не повреждает лакокрасочное покрытие и сохнет, не оставляя следов.

    Нет daña la pintura y seca sin dejar sizes.

    Лакокрасочное покрытие двух зеркал было золотым и белым.

    La pintura de los dos espejos era en oro y blanco.

    Повреждения лакокрасочного покрытия или анодирование в это время не покрываются.

    Los daños en la pintura o el anodizado no se cubren durante este plazo.

    Поразителен блеск верхнего лакокрасочного покрытия .

    Es sorprendente el brillo impecable de la pintura del costado.

    Очень маленькая комната с потрепанным лаком и грязными плинтусами.

    Habitación muy pequeña con pintura vieja y Sucia rodapiés.

    Вода больше не сливается с чистой лак

    El agua no forma perlas sobre la pintura limpia

    ,

    paintwork — Перевод на французский — примеры английский


    Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.


    Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

    Декорирован зеркалами и декоративным лакокрасочным покрытием .

    Décoré de miroirs et de la peinture décorative.

    Также описано использование покрытий, в частности для лакокрасочного покрытия при ремонте автомобилей.

    Заявление об использовании композиций для ремонта, указание на экземпляров на ремонт автомобиля.

    Из-за того, что в его офисе выполняется покраска , он переезжает в офис Джулии.

    A cause de travaux de peinture , il déménage par Ailleurs tout son bureau dans celui de Julia.

    Тем временем Мин Ли следует за соблазнительной игрой на Каине, используя лак , чтобы вытереть себя перед ним.

    Pendant ce temps, Ming Li poursuit son entreprise de séduction sur Cain en profitant de ses travaux de peinture pour se frotter à lui.

    Standox разработал профессиональное решение, позволяющее кузовным цехам отремонтировать сложное лакокрасочное покрытие Alubeam Mercedes.

    Standox a mis au point une solution professional qui permet aux ateliers de carrosserie de réparer l’élégante peinture Alubeam signée Mercedes.

    Рисунок 1: Модель VL с нестандартным лакокрасочным покрытием

    Изображение 1: Модель VL avec une peinture spéciale

    Вы совершенно правы, надо защищать лак .

    Tu as raison, on doit protéger la peinture .

    Имейте в виду, ему лучше не поцарапать лак .

    Il a pas intérêt à abîmer la peinture .

    Все продукты проходят испытания в лаборатории Jaguar на предмет совместимости с лакокрасочным покрытием вашего Jaguar .

    Все продукты этой серии проходят испытания в лаборатории Jaguar для проверки совместимости с peinture votre véhicule.

    Спросите о других опциях, таких как лак Металлик , Автоматическая коробка передач, 6-цилиндровый двигатель …

    Renseignez-vous pour les autres options, по номинальной стоимости Peinture Métallisée, la Boîte automatique, 6-цилиндровый двигатель…

    Профессиональная мастерская по окраске автомобилей выполнила лак в пурпурной смеси PPG.

    Профессиональное ателье занято peinture en utilisant un mélange violet signé PPG.

    Пластик лакокрасочное покрытие с тонкой полировкой стен и потолка.

    Peinture Пластиковая оконечная штукатурка на поверхностях и плафонах.

    Например, повреждение лакокрасочного покрытия не покрывается программой «Аварийная замена».

    Например, дом , который находится на , не может быть заменен кадром программы замены на случай аварии.

    В конечном итоге комбинация клея JunFunori и осетра оказалась наиболее подходящей для закрепления матового лакокрасочного покрытия .

    C’est final une combinaison de JunFunori et de colle d’esturgeon qui s’est avérée la plus подходящий для фиксатора peinture mate.

    ЛКП оригинальное сохранено (без разницы в оттенках).

    La peinture d’origine est préservée (pas d’écart de teinte).

    Специализированные специалисты и инновационные системы покрасочных камер гарантируют точное восстановление исходного лакокрасочного покрытия вашего MINI.

    Сертификаты технических специалистов и инновационные системы, обеспечивающие точную реставрацию экземпляра оригинала MINI.

    С этой серией Kip гарантирует, что даже когда речь идет о профессиональном лакокрасочном покрытии , Washi означает качество.

    Avec cette série produite par Kip, même dans le domaine de la peinture professionalnelle, on pourra dire que Washi est synonyme de qualité.

    Предотвращает износ лакокрасочного покрытия и предотвращает коррозию.

    Évite l’usure de la peinture et la коррозия.

    Слегка глянцевое лакокрасочное покрытие заставляет алмазные участки металла блестеть на этой элегантной маскировке.

    Peinture légèrement brillant les section de diamant d’éclat métallique sur cet élégant deféguicing.

    Используйте этот элемент, чтобы указать цвет лакокрасочного покрытия .

    ,

    Что портит — DetailingWiki, бесплатная вики для деталей

    Загрязнение — это поверхностный дефект, наиболее часто наблюдаемый после обмазки. Это немного похоже на комбинацию завихрений и голограмм.

    Почему жениться

    Загрязнение — это очень легкий дефект поверхности, вызванный механическим взаимодействием между твердой / шероховатой поверхностью и лакокрасочным покрытием. Это очень часто бывает после обмазки. Глина имеет шероховатую поверхность, которая оказывает очень легкое абразивное воздействие на находящееся под ней лакокрасочное покрытие.Мартин — это очень незначительный дефект, который, как правило, очень легко удалить.

    Как удалить заедание

    Загрязнения можно удалить легкой абразивной полиролью. Это может быть чистящее средство для краски, содержащее легкие абразивные или химические полирующие средства. Эти полироли удаляют царапины. Некоторые продукты перед восковой обработкой могут иметь аналогичный эффект. Обычный воск, как глазурь, способен заполнить микроскопические несовершенства. Это не устранит дефект, а сделает его невидимым до тех пор, пока глазурь или воск не разложатся слишком сильно.

    Как создается брак

    Marring может быть создан несколькими различными процессами. Глина — очень частая причина появления пятен, но может быть и полировка. Полировка поверхности шероховатым абразивом, не допуская его достаточного разрушения, может привести к появлению очень легких дефектов, которые либо выглядят похожими на царапины, либо портятся. Грубое пятно на лакокрасочном покрытии увеличит трение и, следовательно, количество царапин. Использование слишком небольшого количества глиняной смазки или слишком большой разницы в давлении также может сильно повлиять на степень загрязнения.
    Пятно также можно создать, если использовать изношенное или неправильное полотенце. Во время протирания полотенцем могут появиться небольшие дефекты лакокрасочного покрытия. Разница в давлении или количестве смазки между полотенцем и лакокрасочным покрытием может повлиять на степень загрязнения.

    Опознавание брака

    Марринг — это очень легкие линии дефектов в одном направлении, но очень короткие. В отличие от голограмм, которые представляют собой длинные линии, повторяющие движение полировальной подушечки, искажение состоит из коротких прерывистых групп линий в одном направлении.Это может быть вызвано движением глины. Порчи также легко скрыть от невооруженного глаза. Если посмотреть на область под другим углом, изменить угол источника света, увлажнить область и нанести глазурь или воск, можно значительно снизить видимость. Однако это не снимает его, просто скрывает от глаз.

    Марринг и завитки

    Завитки похожи на вязку. В то время как зазубрины обычно производятся из коротких линий, образующих достаточно прямую линию, завитки часто представляют собой длинные круглые линии.Причина появления брака также может быть разной. Ржавчина обычно представляет собой очень легкий дефект поверхности, который легко удалить, в то время как завихрения немного глубже и требуют больше усилий для полного удаления.

    Различные сопутствующие товары
    • Детализация Разное

      Когда у вас есть каменные куски, вы, вероятно, захотите исправить это. Однако это не значит, что вы снова можете просто покрасить машину распылением. Определенные каменные крошки легче отремонтировать, чем другие. При длительной практике это может дать очень хороший конечный результат….

    • Коррекция

      Полировка — это процесс выравнивания остатков или избытка определенного нанесенного продукта. Во многих случаях он либо увеличивает блеск, либо выравнивает остатки для создания однородного вида ….

    • Разное

      Микроволокна — это ткань, которая имеет определенные характеристики. Микроскопические волокна этой синтетической ткани могут быть созданы с определенными свойствами. Заставить их преуспеть в определенных задачах….

    • Разное для детализации

      На форумах и в социальных сетях часто спрашивают: «Какая кисть для детализации самая лучшая». Конечно, между некоторыми продуктами и брендами есть разница, но важно знать, о чем вы спрашиваете. В этом руководстве я попытаюсь объяснить, в чем проблема с этим вопросом, если его не задают более подробно ….

    • Коррекция

      По словам Кевина Брауна, есть разные способы заправки пэда.Для устранения дефектов мы используем другой подход к грунтованию колодки, чем для окончательной полировки ….

    • Мойка

      Когда вы просите у продавца стартовый пакет, они часто начинают с 2 ведер и подходящей умывальника. Но почему? Что такого особенного в умывальнике, что она вам необходима? Умывальник необходим для ухода за вашим автомобилем, который сводит к минимуму количество создаваемых вами поверхностных дефектов ….

    .

    DPW Что нового — доступные сайты изобразительного искусства и художников

    Вы можете добавлять и удалять художников из избранных художников , а затем просматривать только их рисунки на
    Что нового и страницы поиска, нажав Мои любимые исполнители
    кнопка поиска вверху.

    Вы можете добавлять и удалять художников из избранных художников , а затем просматривать только их рисунки на
    Страница поиска, нажав Поиск
    кнопка вверху.

    Легко добавить иллюстрацию в список Любимых художников .

    Шаг 1. Войдите или зарегистрируйтесь (это бесплатно, быстро и легко), если вы еще не сделали этого. После входа в систему вы также можете оставлять комментарии к картинам и делать ставки на наших аукционах.

    Шаг 2. Наведите указатель мыши на эскиз картины и щелкните сердце со знаком плюс, которое появляется рядом с именем художника.

    Вы также можете щелкнуть сердечко рядом с изображением художника во всплывающем окне, которое открывается при нажатии на эскиз.

    Шаг 2. Коснитесь миниатюры картины, а затем коснитесь сердечка рядом с именем художника.

    Удалите любимого художника точно так же, как вы его добавили, однако на сердечке рядом с именем любимого художника будет маленький знак миню
    и сердце рядом с именем исполнителя во всплывающем окне будет заполнено.

    Удалить любимого исполнителя так же, как вы его добавили. Однако, когда вы коснетесь миниатюры, чтобы удалить ее, сердце будет заполнено.

    ,

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о