Что называется порядком работы двигателя: Тема 11:»Рабочие циклы двигателей» — Автомеханик. Персональный сайт преподавателя Добровольского Е.И.

Содержание

просто о сложном » АвтоНоватор

Порядок работы цилиндров, именно так называется последовательность чередования тактов в разных цилиндрах двигателя. Порядок работы цилиндров напрямую зависит от типа расположения цилиндров: рядное или V-образное. Кроме того, на порядок работы цилиндров двигателя влияет расположение шатунных шеек коленвала и кулачков распредвала.

Что происходит в цилиндрах

Происходящее внутри цилиндра действо по научному называется рабочим циклом. Он состоит из фаз газораспределения.

 Фото схемы фаз газораспределения, pomogala.ru

Фаза газораспределения – момент начала открытия и конца закрытия клапанов в градусах поворота коленвала относительно мертвых точек: ВМТ и НМТ (соответственно, верхняя и нижняя мёртвые точки).

На фото - фазы газораспределения, forum.jawaold.su

В течение одного рабочего цикла в цилиндре происходит одно воспламенение воздушно-топливной смеси. Интервал между воспламенениями в цилиндре прямым образом воздействует на равномерность работы двигателя. Чем меньше интервал воспламенения, тем равномернее работа двигателя.

Фото рабочего цикла цилиндров, 1pdd.ru

И этот цикл напрямую связан с количеством цилиндров. Большее количество цилиндров – меньший интервал воспламенения.

Порядок работы цилиндров в разных двигателях

Итак, с теоретическим положением о влиянии интервала воспламенения на равномерность работы, мы познакомились. Рассмотрим традиционный порядок работы цилиндров в двигателях с разной схемой расположения цилиндров.

На фото - схема расположения цилиндров двигателя, autoprospect.ru

  • порядок работы 4 цилиндрового двигателя со смещением шеек коленвала 180° (интервал между воспламенениями)  : 1-3-4-2 или 1-2-4-3;
  • порядок работы 6 цилиндрового двигателя (рядного) с интервалом между воспламенениями 120°: 1-5-3-6-2-4;
  • порядок работы 8 цилиндрового двигателя (V-образный) с интервалом между воспламенениями 90°: 1-5-4-8-6-3-7-2

Фото порядка работы цилиндров 4-хтактного двигателя, avtopub.com

Во всех схемах производителей двигателей. Порядок работы цилиндров всегда начинается с главного цилиндра №1.

На фото - порядок работы 8 цилиндрового двигателя, военная-энциклопедия.рф

Знание порядка работы цилиндров двигателя вашего автомобиля, без сомнения, несомненно, будут вам полезны для того, чтобы контролировать порядок зажигания при выполнении определенных ремонтных работ при регулировке зажигания или ремонте головки блока цилиндров. Или, например, для установки (замены) высоковольтных проводов, и подключении их к свечам и трамблёру.

Удачи вам при использовании знаний о порядке работы цилиндров.

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!

Порядок работы цилиндров двигателя — Двигатель — Автомобиль категории «В»

30 сентября 2010г.

Последовательность чередования одноименных тактов в различных цилиндрах называется порядком работы цилиндров двигателя. Порядок работы зависит от расположения цилиндров (рядное или V — образное), расположения шатунных шеек коленчатого вала и кулачков распределительного вала.

Чередование тактов в четырехцилиндровом четырехтактном двигателе

Полуобороты
коленчатого вала

Угол поворота
коленчатого вала, град
Такты в илиндрах
1234
Первый180Рабочий ходСжатиеВыпускВпуск
Второй360ВыпускРабочий ходВпускСжатие
Третий540ВпускВыпускСжатиеРабочий ход
Четвертый720СжатиеВпускРабочий ходВыпуск

Коленчатый вал четырехцилиндрового двигателя с рядным расположением цилиндров (ЗМЗ-24Д, УАЗ) показан здесь. У него две крайние шатунные шейки направлены в одну сторону, две средние — в другую. Предположим, что поршень первого цилиндра движется вниз и в этом цилиндре начинается рабочий ход. Тогда вниз будет перемещаться поршень и четвертого цилиндра и, следовательно, в этом цилиндре будет происходить впуск. Поршни второго и третьего цилиндров перемещаются вверх. Если во втором цилиндре будет сжатие, то в третьем — выпуск.

После 1/2 оборота коленчатого вала рабочий ход начинается во втором (при первом полуобороте там было сжатие) цилиндре. При следующем обороте коленчатого вала (третий полуоборот) поршень четвертого цилиндра начинает перемещаться вниз и в этом цилиндре начинается рабочий ход. Наконец, при четвертом полуобороте коленчатого вала рабочий ход начинается в третьем цилиндре. В результате — порядок работы цилиндров 1 — 2 — 4 — 3. У двигателей автомобилей «Москвич», «Жигули» и ВАЗ-2121 «Нива» порядок работы цилиндров 1 — 3 — 4 — 2.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Порядок работы цилиндров двигателя автомобиля: что нужно знать

Как известно, на автомобили устанавливаются несколько различных типов ДВС. При этом кроме общеизвестного деления на бензиновые и дизельные силовые агрегаты, необходимо учитывать и то, что моторы отличаются по количеству цилиндров и расположению цилиндров. Если коротко, в подавляющем большинстве двигатели на авто ставятся рядные и V-образные моторы. Намного реже встречаются оппозитные двигатели и роторные двигатели.

Указанные моторы могут иметь заметные отличия в плане конструкции и общего количества цилиндров. Так или иначе, в ряде случаев необходимо знать,  какой порядок работы цилиндров двигателя применительно к тому или иному ДВС. Далее мы рассмотрим порядок работы 4-х цилиндрового двигателя, V-образного мотора, оппозитного и т.д.

Содержание статьи

Порядок работы двигателя

Итак, порядок работы цилиндров наиболее распространенных автомобильных двигателей  отличается. Если сравнивать порядок работы  однотипных 4, 6, а также 8 цилиндровых моторов, порядок работы цилиндров таких двигателей будет заметно отличаться. Другими словами, 4 цилиндровый двигатель и его цилиндры будут работать не в том порядке, в котором работает, например, 8-и цилиндровый аналог. Давайте разбираться.

  • Прежде всего, порядок работы цилиндров будет зависеть от чередования воспламенения топливной смеси в цилиндрах двигателя, а также угла чередования тактов. Так вот, рабочий цикл рядного четырехтактного мотора на 4 цилиндра проходит за 2 полных оборота коленчатого вала или же за 720 градусов. При этом чередование тактов осуществляется через 180 градусов.

Если же мотор 4-тактный, V-образный, 6-цилиндровый, рядный, рабочий цикл такого двигателя также проходит за 2 полных оборота коленвала или 720 градусов, однако чередование тактов осуществляется через 120 градусов. Рабочий цикл рядного 8-цилиндрового V-образного мотора получает чередование тактов через 90 градусов.

  • Более наглядно начнем рассмотрение с рядной четверки. Например, для таких ДВС распространен порядок 1-3-4-2 или 1-2-4-3. Другими словами, фактически, это и есть порядок зажигания двигателя. Если же рассматривать рядный 6-цилиднровый мотор, для рядной шестерки порядок 1-5-3-6-2-4.

Что касается V-образного 6- цилиндрового мотора, порядок работы такого агрегата 1-4-2-5-3-6. Кстати, такие моторы хуже всего сбалансированы (за исключением 5-и, 3 и 2-цилиндровых четырехтактных двигателей). Если же рассматривать двигатель V-8, такие моторы могут иметь 2 порядка работы: 1-5-4-2-6-3-7-8 или 1-8-4-3-6-5-7-2. На самом деле, такая разница связана с тем, что в США и Европе цилиндры считаются с определенными отличиями.

В США первый цилиндр (А/М по ходу движения) считается спереди слева. Затем цилиндры принято считать слева направо и спереди назад, то есть счет идет в шахматном порядке. В Европе первый цилиндр двигателя считается спереди справа по ходу движения А/М, после чего исчисление порядное спереди назад: 5 -1- 6 -2 -7 -3 -8 -4.

Если же рассмотреть двигатель V-12, тогда порядок работы следующий: 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9. Кстати,  если рассматривать мощные ДВС, на старых американских авто встречается рядный двигатель на 8 цилиндров. Так вот, его прядок работы: 1-4-7-3-8-5-2-6.

Как видно, такт двигателя и работа цилиндров на разных ДВС будет отличаться. По этой причине необходимо знать порядок цилиндров конкретного мотора (можно найти информацию в технической литературе). Такие знания позволяют упростить диагностику неисправностей в случае  различных сбоев, неполадок в работе системы зажигания и т.д. 

Распространенные моторы и порядок работы цилиндров

В качестве примера для начала рассмотрим 4-цилиндровые рядные двигатели ЗМЗ и похожие агрегаты. Например, порядок работы цилиндров ЗМЗ-402:1-2-4-3, тогда как ЗМЗ-406:1-3-4-2. Мотор Audi 80 B3 имеет порядок работы 1-3-4-2. Чередование тактов происходит через 1800.

Как видно, сам порядок работы однорядного 4 — цилиндрового двигателя может быть 1-3-4-2 (характерно для ВАЗ) или 1-2-4-3 (в случае с моторами ГАЗ).

Если говорить о моторе 6-и цилиндровом рядном, тогда прядок:1-5-3-6-2-4, а интервал между воспламенением 1200. В свою очередь, применительно к 8-цилиндровому V-образному двигателю:1-5-4-8-6-3-7-2, интервал между воспламенениями уже будет 900.

Еще добавим, порядок работы 12-и цилиндрового двигателя W-образного следующий: 1-3-5-2-4-6 для левых ГБЦ, тогда как  для правых 7-9-11-8-10-12. Если просто, в таких моторах порядок работы цилиндров делится на два типа (подобно рядным «четверкам»):1-3-4-2 и 1-2-4-3.

Порядок работы 6-цилиндрового двигателя V-6 также отличается. Есть версии, где порядок:1-6-3-5-2-4 или 1-4-2-5-3-6. При этом порядок работы рядного мотора на 6 цилиндров и воспламенения смеси:1-5-3-6-2-4.Примечательно и то, что японские моторы Митсубиши MIVEC, 6G72, имеют порядок работы цилиндров 1-2-3-4-5-6.

  • Обратите внимание, как уже было сказано выше, шестицилиндровые V-образные двигатели являются наиболее проблемными в плане балансировки, то есть достаточно сильно вибронагружены.

Чтобы уменьшить вибрации и улучшить балансировку при работе двигателя, в конструкцию ДВС включены устройства, решения и механизмы для уравновешивания моментов сил инерции поршней, верхних частей шатунов и т.д. Если просто, в таком моторе ставятся противовесы, маховики, балансирные валы, шкивы и другие элементы.

Также производители в целях снижения уровня вибраций применяют разный порядок работы цилиндров. В качестве примера, на 8-и циинровом ДВС чередование тактов может быть 1-5-4-2-6-3-7-8 или же порядок работы цилиндров 1-5-4-8-6-3-7-2 (BMW M60), 1-3-7-2-6-5-4-8 и т.д. Получается, как и в случае с другими типами силовых агрегатов, 8-и цилиндровые моторы тоже не имеют четко определенного порядка работы цилиндров.

Полезные советы и рекомендации

Прежде всего, если в работе двигателя возникли неполадки или сбои, в рамках диагностики важно знать, какой порядок работы цилиндров того или иного ДВС. Это позволяет более точно определить проблемные цилиндры, точнее проверить работу системы зажигания и т.д.

В свою очередь, во время ремонта двигателя, особенно если ДВС данного типа специалистом раньше не ремонтировался, настоятельно рекомендуется заранее изучить порядок работы цилиндров конкретного силового агрегата. Это позволяет избежать целого ряда проблем и ошибок при сборке мотора.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какой двигатель самый надежный. Из этой статьи вы узнаете о самых надежных двигателях автомобиля, какие моторы имеют самый большой ресурс и т.д.

Для того чтобы уточнить порядок работы цилиндров, необходимо изучить техническую документацию ремонтируемого двигателя. Помните, если не соблюдать порядок сборки двигателя, заметно возрастают риски последующей поломки силового агрегата.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что порядок работы цилиндров двигателя может отличаться. Это касается как рядных (например, 4-х или 6-и цилиндровых) моторов, так и V-образных двигателей или ДВС типа W12 и т.д.

При этом четко установленных правил и стандартов попросту не существует. Это значит, что на деле два однотипных двигателя в плане конструкции и количества цилиндров могут при этом иметь разный порядок работы цилиндров.

По этой причине необходимо заранее изучать особенности конкретного ДВС, в том числе и его порядок работы. В свою очередь, это позволит избежать определенных сложностей при диагностике, а также во время ремонта конкретного силового агрегата. 

   

Порядок работы цилиндров в типовых ДВС на 4,6,8 цилиндров.

Обычным автолюбителям, совершенно не обязательно знать порядок работы цилиндров двигателя. Ну, работает и работает. Да, с этим трудно не согласится. Не нужно до того момента, пока вы не пожелаете своими руками выставить зажигание или не займетесь регулировкой зазоров клапанов.

Не будет лишним знание о порядке работы цилиндров двигателя автомобиля, когда вам нужно будет подсоединить высоковольтные провода к свечам, либо трубопроводы высокого давления у дизеля. А если вы затеете ремонт головки блока цилиндров?

Ну согласитесь, смешно будет ехать на автосервис для того, чтобы правильно установить ВВ провода. Да и ехать-то как? Если двигатель троит.

Что значит порядок работы цилиндров двигателя?

Последовательность, с которой чередуются одноименные такты в разных цилиндрах и называется порядком работы цилиндров.

От чего зависит порядок работы цилиндров? Есть несколько факторов, а именно:

— расположение цилиндров двигателя: однорядное или V-образное;
— количество цилиндров;
— конструкция распредвала;
— тип и конструкция коленвала.

Рабочий цикл двигателя

Рабочий цикл двигателя состоит из газораспределительных фаз. Последовательность этих фаз должна равномерно распределяться по силе воздействия на коленчатый вал. Именно в этом случае происходит равномерная работа двигателя.

Обязательным условием является то, что цилиндры, работающие последовательно, не должны находиться рядом. Для этого и разрабатываются производителями двигателей, схемы порядка работы цилиндров двигателя. Но, во всех схемах порядок работы цилиндров начинает свой отсчет с главного цилиндра №1.

Газораспределительной фазой называют момент, в который начинается открытие и заканчивается закрытие клапанов. Измеряется фаза газораспределения в градусах поворота коленчатого вала по отношению к верхней и нижней мёртвым точкам (ВМТ и НМТ).

На протяжении рабочего цикла в цилиндре воспламеняется смесь топлива и воздуха. Промежуток между воспламенениями в цилиндре оказывает непосредственное влияние на равномерность работы мотора. Двигатель работает максимально равномерно при наименьшем промежутке воспламенения.

Данный цикл непосредственно зависит от количества цилиндров. Чем большим является число цилиндров, тем меньшим будет интервал воспламенения.

Порядок работы цилиндров у разных двигателей:

У двигателей одного типа, но разных модификаций, работа цилиндров может отличаться. Например, двигатель ЗМЗ. Порядок работы цилиндров двигателя 402 – 1-2-4-3, в то время как порядок работы цилиндров двигателя 406 – 1-3-4-2.

Если углубится в теорию работы двигателя, но так, чтобы не запутаться, то мы увидим следующее. Полный рабочий цикл 4-х тактного двигателя проходит за два оборота коленвала. В градусах это равно 720. У 2-х тактного двигателя 3600.

Колена вала смещают на определенный угол для того, чтобы вал находился под постоянным усилием поршней. Этот угол напрямую зависит от количества цилиндров и тактности двигателя.

— Порядок работы 6 цилиндрового рядного двигателя 1-5-3-6-2-4 (интервал между воспламенением составляет 1200).

— Порядок работы 8 цилиндрового V-образного двигателя 1-5-4-8-6-3-7-2 (интервал между воспламенениями 900).

— Существует, например, порядок работы 12 цилиндрового двигателя W-образного: 1-3-5-2-4-6 – это левые головки блока цилиндров, а правые: 7-9-11-8-10-12

Для того, чтобы вам был понятен весь этот порядок цифр, рассмотрим пример. У 8 цилиндрового двигателя ЗиЛ порядок работы цилиндров следующий: 1-5-4-2-6-3-7-8. Кривошипы расположены под углом 900 .

То есть если в 1 цилиндре происходит рабочий цикл, точерез 90 градусов поворота коленвала, рабочий цикл происходит в 5 цилиндре, и последовательно 4-2-6-3-7-8. В нашем случае один поворот коленвала равен 4 рабочим ходам. Естественным образом напрашивается вывод, что 8 цилиндровый двигатель работает плавне и равномернее, чем 6 цилиндровый.

Скорее всего, глубокое знание порядка работы цилиндров двигателя вашего автомобиля, вам не понадобится. Но общее представление об этом иметь необходимо. А если вы задумаете произвести ремонт, например головки блока цилиндров, то эти знания лишними не будут.

Источник: Drive2.ru

 

В завершение можно добавить следующее. Если Вам всё же пришлось выяснять порядок работы цилиндров двигателя, лучше определить самому, чем прибегать к типовым схемам, ведь меняются технологии, производители пытаются занять своё место «под солнцем» и их технологии нам неизвестны.

Порядок работы двигателя с 4, 6, 8 цилиндрами — просто о сложном

Порядок работы двигателя

Порядок работы двигателя с 4, 6, 8 цилиндрами — просто о сложном

По большому счёту, нам, обычным автолюбителям, совершенно не обязательно знать порядок работы цилиндров двигателя. Ну, работает и работает. Да, с этим трудно не согласится. Не нужно до того момента, пока вы не пожелаете своими руками выставить зажигание или не займетесь регулировкой зазоров клапанов.

И совершенно не будет лишним знание о порядке работы цилиндров двигателя автомобиля, когда вам нужно будет подсоединить высоковольтные провода к свечам, либо трубопроводы высокого давления у дизеля. А если вы затеете ремонт головки блока цилиндров?

Ну согласитесь, смешно будет ехать на автосервис для того, чтобы правильно установить ВВ провода. Да и ехать-то как? Если двигатель троит.

Что значит порядок работы цилиндров двигателя?

Последовательность, с которой чередуются одноименные такты в разных цилиндрах и называется порядком работы цилиндров.

От чего зависит порядок работы цилиндров? Есть несколько факторов, а именно:

-расположение цилиндров двигателя: однорядное или V-образное;
-количество цилиндров;
-конструкция распредвала;
-тип и конструкция коленвала.

Рабочий цикл двигателя

Рабочий цикл двигателя состоит из газораспределительных фаз. Последовательность этих фаз должна равномерно распределяться по силе воздействия на коленчатый вал. Именно в этом случае происходит равномерная работа двигателя.

Обязательным условием является то, что цилиндры, работающие последовательно, не должны находиться рядом. Для этого и разрабатываются производителями двигателей, схемы порядка работы цилиндров двигателя. Но, во всех схемах порядок работы цилиндров начинает свой отсчет с главного цилиндра №1.

У двигателей одного типа, но разных модификаций, работа цилиндров может отличаться. Например, двигатель ЗМЗ.

Порядок работы цилиндров двигателя 402 – 1-2-4-3, в то время как порядок работы цилиндров двигателя 406 – 1-3-4-2.

Если углубится в теорию работы двигателя, но так, чтобы не запутаться, то мы увидим следующее.

Полный рабочий цикл 4-х тактного двигателя проходит за два оборота коленвала. В градусах это равно 72° . У 2-х тактного двигателя 360° .

Колена вала смещают на определенный угол для того, чтобы вал находился под постоянным усилием поршней. Этот угол напрямую зависит от количества цилиндров и тактности двигателя.

Порядок работы 4 цилиндрового двигателя, однорядного, чередование тактов происходит через 180° , ну а порядок работы цилиндров может быть 1-3-4-2 (ВАЗ) или 1-2-4-3 (ГАЗ).

Порядок работы 6 цилиндрового рядного двигателя 1-5-3-6-2-4 (интервал между воспламенением составляет 120° ).

Порядок работы 8 цилиндрового V-образного двигателя 1-5-4-8-6-3-7-2 (интервал между воспламенениями 90° ).

Существует, например, порядок работы 12 цилиндрового двигателя W-образного: 1-3-5-2-4-6 – это левые головки блока цилиндров, а правые: 7-9-11-8-10-12

Для того, чтобы вам был понятен весь этот порядок цифр, рассмотрим пример. У 8 цилиндрового двигателя ЗиЛ порядок работы цилиндров следующий: 1-5-4-2-6-3-7-8. Кривошипы расположены под углом 90° .

То есть если в 1 цилиндре происходит рабочий цикл, точерез 90 градусов поворота коленвала, рабочий цикл происходит в 5 цилиндре, и последовательно 4-2-6-3-7-8. В нашем случае один поворот коленвала равен 4 рабочим ходам.

Естественным образом напрашивается вывод, что 8 цилиндровый двигатель работает плавне и равномернее, чем 6 цилиндровый.

Скорее всего, глубокое знание порядка работы цилиндров двигателя вашего автомобиля, вам не понадобится. Но общее представление об этом иметь необходимо. А если вы задумаете произвести ремонт, например головки блока цилиндров, то эти знания лишними не будут.

Успехов вам в изучении порядка работы цилиндров двигателя вашего автомобиля.

Поделиться новостью с друзьями:

Похожее

Порядок работы цилиндров в типовых ДВС на 4,6,8 цилиндров.

Обычным автолюбителям, совершенно не обязательно знать порядок работы цилиндров двигателя. Ну, работает и работает. Да, с этим трудно не согласится. Не нужно до того момента, пока вы не пожелаете своими руками выставить зажигание или не займетесь регулировкой зазоров клапанов.

Не будет лишним знание о порядке работы цилиндров двигателя автомобиля, когда вам нужно будет подсоединить высоковольтные провода к свечам, либо трубопроводы высокого давления у дизеля. А если вы затеете ремонт головки блока цилиндров?

Ну согласитесь, смешно будет ехать на автосервис для того, чтобы правильно установить ВВ провода. Да и ехать-то как? Если двигатель троит.

Что значит порядок работы цилиндров двигателя?

Последовательность, с которой чередуются одноименные такты в разных цилиндрах и называется порядком работы цилиндров.

От чего зависит порядок работы цилиндров? Есть несколько факторов, а именно:

— расположение цилиндров двигателя: однорядное или V-образное;
— количество цилиндров;
— конструкция распредвала;
— тип и конструкция коленвала.

Рабочий цикл двигателя

Рабочий цикл двигателя состоит из газораспределительных фаз. Последовательность этих фаз должна равномерно распределяться по силе воздействия на коленчатый вал. Именно в этом случае происходит равномерная работа двигателя.

Обязательным условием является то, что цилиндры, работающие последовательно, не должны находиться рядом. Для этого и разрабатываются производителями двигателей, схемы порядка работы цилиндров двигателя. Но, во всех схемах порядок работы цилиндров начинает свой отсчет с главного цилиндра №1.

Газораспределительной фазой называют момент, в который начинается открытие и заканчивается закрытие клапанов. Измеряется фаза газораспределения в градусах поворота коленчатого вала по отношению к верхней и нижней мёртвым точкам (ВМТ и НМТ).

На протяжении рабочего цикла в цилиндре воспламеняется смесь топлива и воздуха. Промежуток между воспламенениями в цилиндре оказывает непосредственное влияние на равномерность работы мотора. Двигатель работает максимально равномерно при наименьшем промежутке воспламенения.

Данный цикл непосредственно зависит от количества цилиндров. Чем большим является число цилиндров, тем меньшим будет интервал воспламенения.

Порядок работы цилиндров у разных двигателей:

У двигателей одного типа, но разных модификаций, работа цилиндров может отличаться. Например, двигатель ЗМЗ. Порядок работы цилиндров двигателя 402 – 1-2-4-3, в то время как порядок работы цилиндров двигателя 406 – 1-3-4-2.

Если углубится в теорию работы двигателя, но так, чтобы не запутаться, то мы увидим следующее. Полный рабочий цикл 4-х тактного двигателя проходит за два оборота коленвала. В градусах это равно 720. У 2-х тактного двигателя 3600.

Колена вала смещают на определенный угол для того, чтобы вал находился под постоянным усилием поршней. Этот угол напрямую зависит от количества цилиндров и тактности двигателя.

— Порядок работы 6 цилиндрового рядного двигателя 1-5-3-6-2-4 (интервал между воспламенением составляет 1200).

— Порядок работы 8 цилиндрового V-образного двигателя 1-5-4-8-6-3-7-2 (интервал между воспламенениями 900).

— Существует, например, порядок работы 12 цилиндрового двигателя W-образного: 1-3-5-2-4-6 – это левые головки блока цилиндров, а правые: 7-9-11-8-10-12

Для того, чтобы вам был понятен весь этот порядок цифр, рассмотрим пример. У 8 цилиндрового двигателя ЗиЛ порядок работы цилиндров следующий: 1-5-4-2-6-3-7-8. Кривошипы расположены под углом 900 .

То есть если в 1 цилиндре происходит рабочий цикл, точерез 90 градусов поворота коленвала, рабочий цикл происходит в 5 цилиндре, и последовательно 4-2-6-3-7-8. В нашем случае один поворот коленвала равен 4 рабочим ходам. Естественным образом напрашивается вывод, что 8 цилиндровый двигатель работает плавне и равномернее, чем 6 цилиндровый.

Скорее всего, глубокое знание порядка работы цилиндров двигателя вашего автомобиля, вам не понадобится. Но общее представление об этом иметь необходимо. А если вы задумаете произвести ремонт, например головки блока цилиндров, то эти знания лишними не будут.

Источник: Drive2.ru

 

В завершение можно добавить следующее. Если Вам всё же пришлось выяснять порядок работы цилиндров двигателя, лучше определить самому, чем прибегать к типовым схемам, ведь меняются технологии, производители пытаются занять своё место «под солнцем» и их технологии нам неизвестны.

Двигатель внутреннего сгорания

 

  На этой страничке мы разберем:

1) устройство двигателя  автомобиля

2) принцип  работы двигателя

3) порядок работы цылиндров двигателя

4) трансмиссия

 

Устройство двигателя

   Двигатель внутреннего сгорания, представляет собой силовой  агрегат, который, работает благодаря свойствам тепловой энергии.  

  Тепловая энергия выделяется в результате процесса горения чего либо. Если сгораемое вещество поместить в ограниченное пространство, в данном случае в цилиндр, и поджечь, то произойдет увеличение давления, а давление это энергия, чтобы не терять эту энергию… — был изобретен двигатель внутреннего сгорания, где вся энергия направляется в нужном направлении.

 Двигатель внутреннего сгорания был изобретен еще в 17-м веке и принцип его работы почти нисколько не изменился до нашего времени. 

  Основные составляющие двигателя

 

   Картер, Поршень(4), Шатун(2), Коленвал(1) – все эти элементы связаны между собой:

   Картер — удерживающая коробка, которая удерживает все элементы двигателя и  включает в  себя блок цилиндров. 

   Цилиндры(3) — это направляющие для поршней. Именно в цилиндрах происходит процесс воспламенения топлива, где вся энергия направляется в сторону поршня, который, в свою очередь, давит на шатун, а шатун начинает вращение коленвала.

   В целом, это называется двигатель.

 Принцип работы двигателя 

 

   А принцип работы этого двигателя, мы рассмотрим на примере велосипеда.

 Я думаю, все знают гоночный или туристский велосипед — самый доступный способ для изучения принципа работы двигателя и  коробки скоростей.

 ВАШИ НОГИ – это «шатуны»(2)(помните? шатун в двигателе), которые давят на педали, а педальный механизм — это и есть коленвал(1). А ваша физическая сила давит на эти шатуны, как поршень(4) в двигателе.

 Поршень находится в ограниченном пространстве, которое называется цилиндр(3), туда подается топливо. Это топливо поджигается искрой от свечи зажигания(5) и происходит воспламенение или, точнее, микровзрыв, вследствие чего, вся энергия от микровзрыва передается на поршень. Поршень связан с шатуном и давит на него, а шатун, в свою очередь давит на коленвал.

 Коленвал – это своего рода, педальный механизм, а велосипед, у которого две педали, будем считать, имеет двух цилиндровый «биодвигатель». Благодаря действию вашей энергии или, скажем, физической силы, вы начинаете ногами давить на педали, тем самым приводить в действие педальный механизм (коленвал). По мере того, как вы быстро начнете вращать педали, будет увеличиваться скорость велосипеда благодаря оборотам педального механизма – «коленчатого вала» —  как будто нажимаем на газ. 

 

 

 

⁠Порядок работы цилиндров двигателя

 

Схема работы четырехтактного двигателя
 

цилиндры двигателя

                        1       2      3     4

 

1 — Коленчатый вал

2 — Шатун

3 — Цилиндр

4 — Поршень

5.- Свеча зажигания

6 — Выпускной клапан

7 — Впускной клапан

Сейчас почти все автомобильные двигатели внутреннего сгорания имеют четырехтактную систему работы. Что это такое, мы сейчас разберем.

Такт — это ход поршня от верхней «мертвой» точки (ВМТ) до нижней мертвой точки (НМТ). Так вот, у четырехцилиндрового двигателя соответственно четыре поршня и каждый поршень совершает четыре такта за один рабочий цикл. Полный цикл это когда поршень умудряется «сходить» туда — сюда два раза. За это время получается четыре такта: такт впрыска топлива — такт сжатия — такт воспламенения (рабочий ход) — такт выхлопа

На схеме По цилиндрам это происходит так:

1 цилиндр — такт впрыска топлива — (поршень идет вниз)

3 цилиндр — такт сжатия топлива — (поршень идет вверх)

⁠4 цилиндр — такт воспламенения топлива — (поршень идет вниз — рабочий ход)

⁠2 цилиндр — такт выхлопа отработанных газов — (поршень идет вверх)

 

И так далее по круговой. Подробнее: обычно происходит так — если в одном цилиндре происходит такт впрыска, то в другом — такт сжатия, в третьем такт воспламенения топлива (т.е. рабочий ход), то в четвертом происходит такт уже выхлопа отработанных газов и все это одновременно. Впрыск топлива и выхлоп отработанных газов происходит, соответственно, через впускные(7) и выпускные(6) клапана. Так у нас за цикл по настоящему работает только один цилиндр где происходит такт воспламенения топлива и передается крутящий момент на коленвал(1), а остальные как будьто бы «отдыхают», но это сделано специально для того, чтобы улучшить вентиляцию цилиндров от выхлопных газов и увеличить эффективность работы топлива. И пока самыми оптимальными, являются четырехтактные двигатели. 

Трансмиссия

 

Педальный механизм соединен цепной передачей с ведущим колесом. Цепь ложится на звездочки, которые различаются  по размеру. При вращении педалей («обороты двигателя»)  вам хочется, чтобы крутить было легче, для этого мы  подбираем оптимальную передачу —  специальное соотношение звездочек на заднем колесе и на педальном механизме.

 После правильного выбора передачи, ногам- «двигателю», становиться легче, разгонять велосипед. Но если скорость нас не устраивает, мы, разогнавшись до предела  возможности ног — чтобы крутить педали , переключаем передачу на повышенную.
   Происходит переход цепи на большую, по величине, звездочку, при этом скорость велосипеда увеличивается, но и  увеличивается нагрузка на ноги.
   При прямолинейном движении и без помех движению, скорость будет продолжать увеличиваться до ваших  природных данных —  уметь раскручивать педали т.е. быстроту ваших ног.
   У каждого двигателя тоже есть предел числа оборотов. 

 Такой же, примерно, принцип действия разгона у автомобиля, только там нет цепной передачи. Вот эта передача оборотов от двигателя к колесам и называется трансмиссией.

  Трансмиссия включает в себя сцепление и коробку передач, далее — ходовая часть – колеса.

   Рычагом переключения передач включаем нам нужную передачу. Согласно конструкции коробки передач,  чем меньше передача по номеру, тем меньше скорость, и наоборот, выше передача – выше скорость.
   На эти конструктивные особенности вам не обязательно обращать внимание, но у многих есть интерес – как это работает?

Основы управления двигателем Телеграф

На морском судне штурманы управляют судовой навигационной системой с мостика, а инженеры контролируют двигательную установку из машинного отделения. Мостик находится прямо на вершине корабля, следовательно, офицер на мостике не знает о состоянии маршевого двигателя, а морской инженер в диспетчерской не знает, куда движется корабль, так как машинное отделение расположено под водой. линия корабля.Следовательно, между штурманом и механиком требуется безотказная связь для обеспечения плавного и безопасного плавания судна.

Как описывает это слово, телеграф на борту корабля используется в качестве устройства связи для передачи приказов об изменении скорости или направления с мостика в диспетчерскую.

Телеграф управления двигателем состоит из рычага, который можно перемещать в различных положениях скорости вперед и назад.

Engine Order Telegraph Engine Order Telegraph

Кредиты: Xtrememachineuk / wikipedia.org

Расположение машинного телеграфа

Телеграф и его звонок, также известный как телеграфный звонок, расположены как в диспетчерской двигателя (ECR), так и на мостике. Ответственный сотрудник каждого отдела передает телеграф из этих мест. Еще один телеграф находится на аварийном маневренном посте главного двигателя. В ECR имеется переключатель для выбора телеграфа, который можно вручную или автоматически переключать между местным управлением и телеграфом из диспетчерской.

Другое положение на телеграфе двигателя

Движение вперед:

  • Навигация полная
  • Полный вперед
  • На полпути
  • Медленно впереди
  • Dead Slow Ahead
  • Остановка

Движение в заднем направлении:

  • Мертвая медленная корма
  • Медленно задний
  • Half Astern
  • Полный задний
  • Аварийный задний ход

Двигатель телеграф работает

Первоначальное перемещение телеграфа всегда осуществляется с ходового мостика и осуществляется перемещением рычага в нужном направлении, который звонит в телеграфный звонок обоих мест (машинное отделение и мостик).Услышав звонок, инженер-механик подтверждает, что телеграф машинного отделения находится в том же положении, что и мост, который останавливает звонок. Это гарантирует, что правильное движение будет подтверждено, а частота вращения и направление двигателя будут регулироваться соответствующим образом.

На современных судах с автоматикой и управлением мостовой телеграф напрямую связан с системой управления двигателем и не требует участия персонала машинного отделения. Такой тип телеграфа называется телеграфом с дистанционным управлением.Предусмотрено соединение обоих телеграфов, чтобы можно было выполнять ручные операции и в случае отказа автоматики.

Вы также можете прочитать — Мертвый счет Навигационная техника в море

Engine Order Telegraph Engine Order Telegraph

Теги: Навигационные устройства

.

Телеграф машинного приказа — Переиздана Википедия // WIKI 2

Устройство связи, используемое на корабле

Эта статья посвящена телеграфу машинного приказа, в просторечии известному как «чадберн». Для использования в других целях, см Чедборн.

Several engine order telegraphs on the bridge of RMS Queen Mary

Телеграф заказа двигателя или E.O.T. , также именуемый chadburn , [1] — это устройство связи, используемое на корабле (или подводной лодке) для пилота на мостике, чтобы приказать инженерам в машинном отделении привести судно в движение с определенной желаемой скоростью. ,

Энциклопедия YouTube

  • ✪ Объект № 23: Звонок машинного приказа и телеграф с USS Kearsarge

Содержание

Строительство

В ранних сосудах, с 19 века до примерно 1950 года, устройство обычно состояло из круглого циферблата около девяти дюймов (~ 20 сантиметров) в диаметре с ручкой в ​​центре, прикрепленной к одной или нескольким ручкам, и указателя индикатора на циферблат. Также будет индикатор числа оборотов в минуту, работающий с помощью рукоятки.Современные E.O.T. на судах, которые все еще используют их, используют электронные световые и звуковые сигналы.

Эксплуатация

Традиционные E.O.T. требовали, чтобы пилот хотел изменить скорость, чтобы «позвонить» телеграфу на мостике, перемещая ручку в другое положение на циферблате. Это вызовет звонок в машинном отделении и переместит их указатель в положение на шкале, выбранное мостом. Инженеры слышат звонок и перемещают ручку в то же положение, чтобы сигнализировать о своем подтверждении заказа, и соответственно регулируют скорость двигателя.Такой приказ называется «колокол», например, приказ о максимальной скорости корабля, фланговой скорости называется «фланговый колокол». [2]

Для срочных заказов, требующих быстрого ускорения, ручка перемещается три раза, так что звонок машинного отделения звонит три раза. Это называется «кавитный колокол», потому что быстрое ускорение гребного винта корабля вызывает кавитацию в воде вокруг него, вызывая сильный шум и износ гребных винтов. Такой шум нежелателен во время конфликтов, потому что он может выдать местоположение судна.

По сравнению с дроссельной заслонкой с дистанционным управлением

Modern engine room telegraph/remote control handle in Engine Control Room (ECR) on board a merchant ship. ECR Lever is not currently active as the system pictured is in direct bridge control mode.

Современная ручка телеграфа / дистанционного управления в машинном отделении в диспетчерской (ECR) на борту торгового судна. Рычаг ECR в настоящее время не активен, поскольку изображенная система находится в режиме прямого управления мостом.

На большинстве современных судов с двигателями прямого сгорания или электрическими пропульсорами основная рукоятка управления на мостике действует как дроссельная заслонка без вмешательства персонала машинного отделения. Таким образом, он рассматривается в соответствии с правилами морских классификационных обществ как устройство дистанционного управления, а не EOT, хотя до сих пор часто упоминается под традиционным названием.Это несколько сбивает с толку, поскольку правила классификационного общества для торговых судов по-прежнему фактически требуют предоставления EOT, чтобы разрешить передачу приказов на место местного управления в машинном отделении в случае отказа системы дистанционного управления. EOT должен быть электрически изолирован от системы дистанционного управления. Однако он может быть механически связан с основной ручкой управления, позволяя отдавать телеграфные команды с использованием того же пользовательского интерфейса, что и для команд дистанционного управления.Традиционные EOT (хотя и в более современной форме) все еще можно найти на всех атомных кораблях и подводных лодках, поскольку они по-прежнему требуют, чтобы член инженерной бригады управлял дросселями паровых турбин, которые приводят в движение гребные винты. EOT также можно найти на более старых судах, на которых отсутствует технология дистанционного управления, особенно на судах с обычными паровыми двигателями.

Системы дистанционного управления на современных судах обычно имеют систему передачи управления, позволяющую передавать управление между локациями.Дистанционное управление обычно возможно из двух мест: с мостика и диспетчерской двигателя (ECR). У некоторых кораблей нет ручки дистанционного управления в ECR. В режиме управления мостом ручка моста напрямую управляет уставкой двигателя. В режиме диспетчерской двигателя ручка моста отправляет телеграфный сигнал в ECR, а ручка ECR управляет уставкой системы управления. При местном управлении система дистанционного управления неактивна, и рукоятка мостика посылает телеграфный сигнал на позицию местного управления, а двигатель управляется ручным управлением в машинном отделении.

Передача заказа

Block diagram of the EOT signal system

Блок-схема сигнальной системы EOT

Должны быть установлены два телеграфа и сигнализации: один на мосту, а другой в машинном отделении.
Для этого нужно переместить ручку моста в желаемое положение на циферблате. Это отправляет электрический сигнал на EOT, расположенный в машинном отделении, указатель которого принимает положение в соответствии с сигналом, подаваемым с мостика.
С обоих концов раздастся звуковой сигнал. Соответственно, вахтенный инженер подтверждает приказ, перемещая ручку EOT машинного отделения в требуемое положение, и предпринимает необходимые действия.Это отправляет электрический сигнал в блок EOT моста, в результате чего его указатель принимает соответствующее положение. Сигнал будильника перестанет звонить, чтобы подтвердить выполнение заказа. [ требуется ссылка ]

Типовые положения шкалы

USS LST-325

Многие корабли прошлого имеют следующие индикаторы циферблата:

  • Фланг вперед (1940-) (только США)
  • Полный вперед
  • На полпути
  • Медленно впереди
  • Dead Slow Ahead
  • Резервный
  • Остановка
  • Завершено с главными двигателями
  • Dead Slow Astern
  • Медленно задний
  • Half Astern
  • Полный задний
  • Emergency Astern (1940-)

Любые приказы также могут сопровождаться приказом по оборотам, указывающим точную желаемую частоту вращения двигателя.Многие современные корабли имеют следующие индикаторы циферблата:

  • Full Ahead Navigation (с уведомлением об увеличении или уменьшении)
  • Полный вперед
  • На полпути
  • Медленно впереди
  • Dead Slow Ahead
  • Остановка
  • Dead Slow Astern
  • Медленно задний
  • Half Astern
  • Full Astern

Завершено с двигателями и резервным двигателем, переданным через отдельную панель управления.

См. Также

Список литературы

Внешние ссылки

USS LST-325
Эта страница последний раз была отредактирована 9 июня 2020 в 04:42

,

Какой порядок before_action в рельсах

Переполнение стека

  1. Около
  2. Товары

  3. Для команд
  1. Переполнение стека
    Общественные вопросы и ответы

  2. Переполнение стека для команд
    Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами

  3. работы
    Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста

  4. Талант
    Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя

  5. реклама
    Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира

  6. О компании

,

Какой у вас номер? Лотерея

во Вьетнамской войне

Во время войны во Вьетнаме молодые люди собирались в общежитиях колледжей и в домах друзей, чтобы послушать в прямом эфире теле- и радиопередачи Системы выборочного обслуживания США, проводящей розыгрыш лотерейных номеров, чтобы определить, кто будет, а кто нет. В выпуске журнала Vietnam за 2010 год мы возвращаемся к тем временам в статье «Прямой эфир из Вашингтона, это ночь лотереи 1969 года !!»

366 синих пластиковых капсул содержали дни рождения, которые были выбраны в первом розыгрыше драфта во Вьетнаме 1 декабря 1969 года.Первой датой рождения, выпавшей в ту ночь с наименьшим номером, «001», было 14 сентября.

Как бы ВЫ поступили?

Найдите свой день рождения в таблице ниже, чтобы увидеть, в какой порядок вас вызвали на обслуживание.

Как дела у выдающихся деятелей?

Оливер Стоун : 113 , 15 сентября 1946 г.

Пэт Саяк : 007 , 26 октября 1946 г.

Брюс Спрингстин: 119 , 23 сентября 1949 г.

Сильвестр Сталлоне: 327 , 6 июля 1946 г.

Самуэль Алито: 032 , 1 апреля 1950 г.

Кларенс Томас: 109 , 23 июня 1948 г.

Дэн Куэйл : 210 , 4 февраля 1947 г.

Эл Гор: 030 , 31 марта 1948 г.

Билл Клинтон : 311 , 19 августа 1946 г.

Джордж У.Буш: 327 , 6 июля 1946 г.

Билли Кристал: 354 , 14 марта 1947 г.

Дэвид Леттерман: 346 , 12 апреля 1947 г.

Том Дэшл: 043 , 9 декабря 1947 г.

Говард Дин: 143 , 17 декабря 1948 г.

Том Дилэй : 312 , 8 апреля 1947 г.

Джей Лено: 223 , 28 апреля 1950 г.

Руди Джулиани: 308 , 28 мая 1944 г.

Стивен Кинг: 204 , 21 сентября 1947 г.

Дональд Трамп: 356 , 14 июня 1946 г.

О. Дж. Симпсон: 277 , 9 июля 1947 г.

Билл Мюррей: 204 , 21 сентября 1950 г.

* Некоторые в этом списке, которые уже обслуживали и чей статус проекта был решен, не были затронуты лотереей проекта.В противном случае каждый мужчина в возрасте от 19 до 26 лет участвовал в розыгрыше призывной лотереи 1970 года, поскольку она определяла порядок, в котором мужчины с датами рождения между 1944 и 1950 годами вызывались для прохождения призывного курса в 1970 году. Некоторые из приведенных выше списков уже служили получил отсрочку от студентов или по болезни, поступил добровольно на другую службу или по другим причинам не был призван в 1970 году.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о