Что нужно еще менять при замене масла в двигателе: При замене масла какие фильтры менять

Содержание

о чем нужно помнить перед ТО :: Autonews

Регулярное и, главное, своевременное техническое обслуживание — залог беспроблемной эксплуатации двигателя. С каждым годом моторы становятся все технологичнее, в том числе это происходит из-за постоянного ужесточения экологических норм. Поэтому очень важно не только вовремя менять масло, но и использовать сертифицированные расходные материалы. Например, моторные масла Total Quartz — они разрабатываются в научно-исследовательских центрах во Франции, а производство ведется под строгим контролем качества на заводах в Европе и России.

Как часто нужно менять масло?

Каждый автопроизводитель указывает рекомендуемый межсервисный интервал. Узнать, как часто нужно менять масло на вашей машине, можно на сайте производителя либо позвонив одному из официальных дилеров. Необходимо будет назвать марку, модель, год выпуска и тип двигателя.

Обычно компании рекомендуют производить замену масла каждые 15 тыс. километров. Есть бренды, которые советуют заезжать в сервис чаще — раз в 10 тыс. километров. Однако важно понимать, в каком режиме эксплуатируется ваш автомобиль. Например, если машина оснащена турбированным мотором, а большая часть пробега — это пробки, то лучше сократить межсервисный интервал до 7–8 тыс. километров.

Как подобрать масло?

Современные производители масел предлагают широкую линейку продукции. У компании Total есть несколько типов масел в зависимости от климата и типа двигателя. Специалисты Total рекомендуют сначала изучить инструкцию по эксплуатации вашей машины — там обычно указывают класс вязкости по системе SAE. Причем, как правило, речь идет о всесезонных моторных маслах.

«Есть мнение, что для двигателей с большим пробегом нужно повышать вязкость масла. Наши специалисты настаивают, что если двигатель в порядке и расхода на угар нет или он незначительный, увеличивать вязкость даже на автомобилях с большим пробегом не имеет смысла. Однако каждый случай уникален и зависит от состояния двигателя», — советуют в компании Total.

Масло для бензиновых и для дизельных моторов — в чем разница?

При выборе моторного масла для дизельного мотора, в отличие от бензинового, нужно обращать внимание на один важный нюанс — наличие сажевого фильтра. Если он есть, то специалисты Total рекомендуют заливать малозольные моторные масла. В линейке Total такие масла получили приставку INEO в названии. В любом случае в первую очередь стоит руководствоваться допусками автопроизводителя и заливать только то масло и с тем коэффициентом вязкости, которое он рекомендует.

Где лучше менять масло?

Процедура по замене масла — одна из самых распространенных услуг среди автосервисов. Тем не менее не следует забывать, что это крайне ответственное мероприятие. Поэтому лучше обращаться в крупные сервисы, где клиенту после замены масла и оплаты услуги выдадут заказ-наряд и кассовый чек.

Незначительная экономия в случае замены масла в мелком придорожном сервисе недостаточно квалифицированными специалистами может обернуться серьезными проблемами. Неплотно закрученная сливная пробка, неполный слив отработанного масла либо некорректная замена масляного фильтра — все это может привести в том числе к необходимости капитального ремонта мотора.

Нужно ли контролировать уровень масла после замены?

Вне зависимости от пробега машины, типа двигателя и его объема лучше хотя бы раз в неделю проверять уровень масла. Так можно будет вовремя выявить проблему с повышенным расходом масла либо диагностировать его утечку. Обычно проверка уровня масла занимает не более двух-трех минут. В машинах с масляным щупом это нужно делать перед запуском мотора, когда все масло стекло в картер.

Некоторые автомобили премиальных марок оснащены системой, которая позволяет проверять уровень без открытия капота: достаточно зайти в соответствующий пункт меню мультимедийной системы и выполнить все указания, прописанные там же в инструкции. Двигатель при этом должен быть прогрет до рабочей температуры — система ненадолго повысит обороты и через пару минут выведет уровень масла на дисплей.

Замена масла, расходников

Замена масла и технических жидкостей 
Замена масла в двигателе (с фильтром) от 700 р.
Замена масла в МКПП (механической коробке передач) от 600 р.
Замена масла в АКПП (автоматической коробке передач) от 800 р.
Замена масла в редукторе от 500 р.
Замена масла в ведущем мосту от 500 р.
Замена масла с промывкой и фильтром от 800 р.
Замена масла и фильтра АКПП от 1000 р.
Замена тормозной жидкости от 800 р.
Замена охлаждающей жидкости (антифриз, тосол) от 1200 р.
Замена жидкости ГУР от 800 р.
Замена ремня ГРМ (+ролики) от 3500 р.
Замена приводного ремня (генератора, кондиционера) от 1500 р.
Замена фильтров и свечей
Замена масляного фильтра (при замене масла) бесплатно!
Замена воздушного фильтра от 400 р.
Замена салонного фильтра от 500 р.
Замена топливного фильтра от 500 р.
Замена свечей зажигания от 200 р.

 

Каждый автовладелец обязан знать, что мероприятия по замене масла, а так же фильтров и свечей необходимо проводить регулярно. Как правило, масло в двигателе меняют перед началом зимнего и летнего сезона или каждые 10. 000 километров в общей сложности два-три раза в год. Любой автосервис быстро и качественно проведет данный вид работ. Так же несложные манипуляции по замене масла можно осуществить самостоятельно.

Для начала следует приготовить: собственно моторное масло для двигателя, промывочную жидкость и масляный фильтр. Загустевшее старое масло в двигателе необходимо для начала удалить, а затем тщательно промыть весь механизм. Обычное промывочное масло, весьма доступное по цене, способно очень деликатно очистить двигатель.

На начальном этапе рекомендуется слить старое масло в специально приготовленную емкость. Промывочное масло призвано привести двигатель порядок в течение 5–10 минут, в течение этого времени включенный двигатель будет выполаскиваться от отходов. После чего мотор в машине глушится, сливается промывочное масло и заливается новое моторное.

Владельцам новых автомобилей, находящихся на гарантийном обслуживании, нет необходимости заботиться о замене технических жидкостей, так как все мероприятия по их смене проводятся у официального дилера. Всем остальным автомобилистам рекомендуется взять это дело под личный контроль.

Трансмиссионное масло подлежит замене еще реже. Главным показателем, что техническую жидкость пора сменить служит ее расход на ¾ и более.

Тормозная жидкость заменяется на новую если прослеживается ее кинематическая вязкость и несоответствующая температура кипения. Согласно правилам, срок службы данного вида технической жидкости не должен превышать два года (гликолевая основа).

Охлаждающая жидкость способна прослужить в течении 4–5 лет. Тем не менее и она подлежит периодической проверке, а именно, перед наступлением холодов.

Фильтра не менее важные детали в автомобиле, чем все другие. Их предназначение очищать воздушные потоки, а так же освобождать жидкости от посторонних примесей, нарушающих работу автомобильного двигателя. Воздушные, топливные, масляные, трансмиссионные, а так же фильтр системы вентиляции подлежат периодической замене.

Казалось бы, не значительная деталь – фильтр, а в то же время ее своевременная замена способна моментально отразиться на работе всего автомобиля. С облегчением фильтрации будет увеличиваться воздушный поток, что скажется на увеличении тяги двигателя и на уменьшении его шума. Таким образом, если вовремя менять фильтра, можно значительно продлить срок службы двигателя.

Даже самое хорошее топливо должно быть подвигнуто фильтрации. Благодаря встроенной системе фильтров пыль, грязь и частички ржавчины надежно удерживаются. Тогда как без очистки топливо со временем будет нарушать работу двигателя, в виду того, что посторонняя взвесь способна скапливаться в тонких каналах и сужать их просвет. Поэтому важно не забывать и о замене топливных фильтров.Для очистки масла в автоматических КПП применяется фильтр трансмиссии. От того насколько в автомобиле будет очищен воздух от содержащейся посторонней пыли и копоти, так же зависит от своевременной смены фильтров системы вентиляции.

Преобразовать энергию электричества в искровой разряд можно при помощи свечей зажигания. Именно благодаря работе свечей топливо воспламеняется и приводит в движение мотор автомобиля. Но к свечам зажигания предъявляются некоторые требования: топливная смесь должна сгорать эффективно, поэтому свечи обязаны создавать полноценный искровой разряд без перебоев в работе. Так же, хорошие свечи легко очищаются от нагара. Свечи меняют довольно часто, как правило, любые отклонения в функционировании автомобильного двигателя служат поводом для установки нового оборудования.

Если вы намерены замену свечей осуществить самостоятельно, то необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

Свечи зажигания привинчиваются с помощью специального ключа. Так же монтаж можно провести вручную, но при данном способе установки запрещена смазка резьбы. Специалисты советуют менять свечи своевременно и регулярно – это позволит продлить полноценную работу двигателя на долгое время.

Пять хитростей при замене моторного масла — Российская газета

Своевременная замена моторного масла — залог здоровья силового агрегата. Однако мало соблюдать регламент. Нужно еще и обеспечить полное удаление отработки, а в идеале — и оптимальную очистку силового агрегата. В нашем обзоре — самые полезные ноу-хау, позволяющие провести грамотную замену масла.

Где менять масло самому

Для успешной замены моторного масла вовсе не обязательно иметь под рукой подъемник или эстакаду. Достаточно найти яму (как вариант — на обочине или в поле или заехать передними колесами на пару кирпичей или деревянные бруски).

Подойдет и домкрат (одним колесом наезжаем на кочку, другое — домкратим), а лучше — пара домкратов — под передние площадки. В последнем случае не забудьте поставить машину на «ручник» и подложить камни или противооткатные бруски под задние колеса. В качестве тары используйте низкий и широкий тазик.

В какой момент сливать масло

При замене моторного масла делайте это только на хорошо разогретом силовом агрегате.

Почему необходимо придерживаться такой схемы, понятно — при нагревании смазка становится более текучей и, соответственно, удалится из сливного отверстия быстрее и в большем объеме, чем при сливе «на холодную».

В противном же случае при удалении холодного масла значительная часть осадка (нагар, зола, металлические частицы) останется в двигателе и смешается с уже новым маслом. Помните и о том, что прежде чем откручивать сливную пробку, следует открыть крышку маслозаливной горловины. Так вы сделаете процесс слива более эффективным.

Как открутить масляный фильтр

При смене масла вам понадобится открутить не только маслосливную пробку, но и масляный фильтр.

С последним случаются сложности, особенно если у вас нет необходимого инструмента типа специального ключа-насадки. Поэтому для начала попытайтесь открутить фильтр руками, но предварительно хорошо вытрите и руки, и корпус фильтра.

Не получилось открутить? Можно взять ремень (подойдет старый ремень ГРМ или даже брючный, обмотать им корпус фильтра, просунуть между ремнем и фильтром палку (гаечный ключ, отвертку и т.п.) и провернуть. Еще один, пусть варварский, но эффективный способ — пробить корпус фильтра отверткой или напильником и провернуть закисшую деталь с помощью этого рычага. Минусом такого решения будут почти наверняка испачканные руки.

Как удалить остатки масла после слива

Существует несколько эффективных способов более тщательной очистки двигателя от отработки. Можно использовать профессиональный шприц для откачки масла или крупный медицинский шприц с присоединенной к нему капельницей.

Трубку нужно просунуть в отверстие для масляного щупа и откачать остатки масла. Второй способ состоит в использовании компрессора и так называемого продувочного пистолета. Откручиваем крышку заливной горловины, вставляем туда ствол пистолета и вкачиваем воздух. В результате под давлением остатки отработки (примерно 500 — 700 мл) выльются из сливного отверстия.

Добавим, что в такой процедуре нет необходимости, если мотор относительно молод и масло меняли согласно регламенту. Наконец, относительно простым способом избавиться от остатков отработки после слива является поддомкрачивание передка автомобиля.

Замена масла с промывкой «пятиминуткой»

Можно поступить и так — перед заменой масла в двигатель долить так называемую «пятиминутку». Такое промывочное вещество добавляется в отработанное масло. Далее двигатель нужно запустить и дать ему поработать на холостом ходу 10 — 15 минут.

За это время присадка растворит шламовые и лаковые отложения. Затем проводится стандартная замена масла. Экспресс-промывка обеспечивает значительно большую степень очистки и сокращает количество отработанного масла в двигателе.

Минусом же такой процедуры является агрессивное воздействие «промывок» на резиновые уплотнители. Поэтому ищите качественные «пятиминутки» и не растягивайте процесс надолго.

как выполняется, преимущества и недостатки

Для грамотного функционирования автомобильного двигателя в нем регулярно следует менять масло. Процесс замены масла, вероятно, знаком каждому водителю. Он весьма простой — достаточно слить масло через специальное технологическое отверстие на дне автомобиля, после чего заменить фильтр и, в случае необходимости, промыть двигатель. Далее заливается масло, и на этом можно считать работу завершенной.

Но простой, на первый взгляд, процесс по замене масла отнимает достаточно много времени. Не все могут позволить себе отдавать автомобиль в сервис на несколько часов или дней, чтобы им заменили масло. Бывают и другие ситуации, когда масло в двигателе нужно поменять срочно, а времени нет. Когда требуется быстрая замена смазочного компонента двигателя, можно прибегнуть к услуге экспресс-замены масла, которую подробно рассмотрим в рамках данной статьи.


Оглавление: 
1. Почему возникает необходимость менять масло
2. Что такое экспресс-замена масла
3. Преимущества экспресс-замены масла
4. Недостатки экспресс-замены масла

Почему возникает необходимость менять масло

Первым делом нужно разобраться с тем, почему потребность в замене масла может возникнуть у водителя срочно. Как известно, от масла в моторе, во многом, зависит правильность работы двигателя. В зависимости от качества и состояния масла, меняется износ трущихся деталей двигателя. Также масло влияет на скорость отвода тепла, что важно для двигателя, особенно в летний период.

В процессе работы масло меняет свои свойства и характеристики. Оно нагревается, в него попадают различные элементы от трения деталей, идут процессы старения масла, что, в целом, приводит к снижению качества смазывания деталей. Именно из-за этого, чтобы масло продолжало максимально выполнять возложенные на него обязанности, его необходимо периодически менять.

Что такое экспресс-замена масла

Как отмечалось выше, при стандартной процедуре замены масла отработавшая субстанция сливается через отверстие в нижней части картера. При экспресс-замене оно удаляется через отверстие, в которое вставляется масляный щуп.

Процесс экспресс-замены масла проходит только на нагретом двигателе. Связано это с тем, что нагретое до рабочей температуры масло имеет меньшую вязкость, за счет чего ее проще откачать.

Важно: При экспресс-замене масла не получится удалить все масло из двигателя. Если же перед началом работ не довести мотор до рабочей температуры, откачать получится еще меньше масла из-за его высокой вязкости.

Когда двигатель набирает рабочую температуру, его выключают и извлекают масляный щуп. В отверстие для масляного щупа помещается трубка от специальной установки для откачки масла. Вставлять трубку нужно до тех пор, пока она не упрется торцом.

Далее начинается сама откачка масла в установку. Сама установка представляет собой устройство, внутри которого создается пониженное давление. За счет низкого давления в устройстве, масло начинает в него переливаться, удаляясь из двигателя.

Обратите внимание: Бывают разные установки для откачки масла. Главное их отличие — способ создания пониженного давления. Это может делаться ручным способом или за счет электрического привода.

После того как из двигателя будет удалено максимальное количество масла, в него заливают новое масло.

Преимущества экспресс-замены масла

Экспресс-замена масла — это далеко не самое эффективное действие с точки зрения обслуживания автомобиля. Но у такого метода замены масла есть явные преимущества:

  • Скорость работы. Экспресс-замена масла выполняет в момент обращения клиента в сервисный центр. Чаще всего, весь процесс экспресс-замены масла занимает не больше 10-20 минут, в зависимости от количества масла в двигателя и используемого оборудования;
  • Простота. При экспресс-замене масла водителю или специалисту достаточно иметь доступ только к отверстию для масляного щупа. Автомобиль не нужно загонять на эстакаду или поднимать, чтобы открутить пробку сливного отверстия масла в поддоне картера. У некоторых автомобилей устанавливается защита картера, снятие которой отнимает дополнительное время при замене масла;
  • Не нужно прилагать усилий. Экспресс-замена масла — это очень простая процедура, с которой может справиться каждый. Не нужно прилагать усилия, которые требуются при обычной замене, например, в момент откручивания сливной пробки. Также при экспресс-замене минимальна вероятность испачкаться в масле.

Если нужно охарактеризовать процесс экспресс-замены масла парой слов — это “быстро и просто”, но не так эффективно, как могло бы быть при обычной методе замены масла.

Недостатки экспресс-замены масла

Экспресс-замена масла гораздо менее эффективна, чем обычная, по следующим причинам:

  • Грязное масло остается в двигателе. Удалить все масло при экспресс-замене не удастся. Соответственно, частично загрязненное масло останется в двигателе, при этом наиболее грязные части состава скапливаются внизу поддона, и удалить из мотора при экспресс-замене не получится. В результате, новое масло смешается со старым и практически сразу же потеряет часть своих свойств из-за попадания в него пыли, грязи, частиц сгоревшего масла;
  • Загрязнения становятся все серьезнее. Если постоянно выполнять экспресс-замену масла, пренебрегая обычной процедурой замены, это приведет к скоплению больших загрязнений в двигателе;
  • Сложности с заменой масляного фильтра. Как известно, при замене масла нужно обязательно менять масляный фильтр, иначе весь “мусор” из него попадет в масло. Но, как было отмечено выше, экспресс-замена масла выполняется на прогретом двигателе, а замена фильтра возможна только на холодном моторе. Соответственно, потребуется ждать, либо пока двигатель остынет после экспресс-замены масла — что приведет к трате дополнительного времени, либо оставлять грязный фильтр и заменить его потом.

Также не стоит забывать, что при обычной замене масла выполняются сопутствующие диагностические процедуры. Можно осмотреть автомобиль снизу на предмет возможных дефектов, подтеканий жидкостей и прочего. При экспресс-замене масла такой возможности нет.

Загрузка…

Замена масла в двигателе — цена в Москве, стоимость замены масла в машине рядом со мной, замена моторного масла в двигателе на YouDo

Если вам потребовалась замена масла в двигателе в Москве, обратитесь к мастерам, зарегистрированным на Юду, которые предоставят качественный сервис. Они могут недорого поменять расходные материалы. Специалисты проводят смену минеральных, синтетических и полусинтетических масел. Исполнителями YouDo будет быстро произведена замена масла в двигателе любого авто – легкового или грузового, отечественного или импортного производства.

В каких случаях нужно обратиться к профессионалам?

Если вы не знаете, как провести замену масла двигателя, или в процессе самостоятельного обслуживания возникли проблемы, обратитесь за помощью к исполнителям Юду. Закажите услуги специалиста, если наблюдается повышенный расход двигателем машинного масла или не откручивается сливная пробка. Мастера Юду рекомендуют менять смазочный материал при:

  • регулярных перегревах двигателей
  • изменении консистенции моторных масел
  • определенном пробеге двигателей

Замена масла специалистом также обязательна, если крышка заливной горловины покрылась нагаром. При замене автомобильных масел исполнители Юду меняют и фильтры, чтобы грязь со старого элемента не попала в новый смазочный материал. Если потребуется промыть систему перед заменой масла, мастер, зарегистрированный на YouDo, выполнит работу по приемлемой стоимости в автосервисе или по указанному адресу.

Как работают исполнители Юду?

Мастер, зарегистрированный на YouDo, недорого выполнит замену масла двигателя одним из двух способов, самый популярный из них – дать стечь машинному маслу через сливное отверстие. Также исполнитель Юду может заменить масло экспресс-методом, с помощью вакуумного отсоса. В процессе замены масла используются специальные инструменты и оборудование:

  • пневматическая установка для откачки моторного масла
  • маслосборный бак

Мастера, зарегистрированные на YouDo, предложат широкий выбор масел, подходящих для вашего автомобиля, и порекомендуют лучший вариант. Это может быть минеральное, синтетическое или полусинтетическое моторное масло. Исполнитель Юду профессионально произведет замену смазочной жидкости, обеспечив нормальную работу двигателя.

Расценки исполнителей YouDo

На Юду зарегистрированы квалифицированные специалисты, которые не только заменят смазочный материал и масляный фильтр, но и выполнят любые другие работы. Сколько стоит замена масла в двигателе, напрямую зависит от цен на разные виды масел. Также на стоимость услуги влияет вид ДВС. Цены варьируются в зависимости от:

  • квалификации мастера, специализирующегося на смене любых видов масел
  • необходимости срочно поменять масляную смазку двигателя
  • места, где выполняется замена масла (в автосервисе или по указанному вами адресу)

Среди исполнителей YouDo есть как частные мастера, так и представители специализированных центров, которые недорого проведут выборочный или комплексный ремонт автомобиля при ухудшении его эксплуатационных свойств. При выборе СТО необходимо обращать внимание на стоимость услуг и отзывы предыдущих заказчиков. Вы сможете ознакомиться с ними в профилях мастеров на сайте YouDo. Замена масла в двигателе исполнителем Юду будет произведена в любом районе города по договорной цене.

Замена масла в двигателе за 500 рублей

×

Запрос по vin/frame


 


Диагностика по 37 пунктам в ПОДАРОК!






Общие проверки

Проверка под капотом

Проверка под автомобилем


  1. Состояние лобового стекла

  2. Состояние стеклоочистителей

  3. Работа стеклоочистителей

  4. Внешние осветительные приборы

  5. Работа омывателя фар (при наличии)

  6. Эл. оборудование салона: зеркала

  7. Эл. оборудование салона: стеклоподъемники

  8. Эл. оборудование салона: щиток приборов (контрольные лампы)

  9. Эл. оборудование салона: внутреннее освещение

  10. Эл. оборудование салона: звуковой сигнал

  11. Проверка люфта рулевого колеса


  1. Состояние узлов и агрегатов на наличие утечек и повреждений

  2. Состояние радиатора системы охлаждения (визуальный осмотр)

  3. Трубки и шланги

  4. Помпа. Наличие подтеканий

  5. Состояние приводных ремней

  6. Проверка воздушного фильтра ДВС


  1. Дефекты рулевого механизма

  2. Наличие утечки моторного масла

  3. Наличие утечки из узлов трансмиссии

  4. Наличие утечки жидкости ГУР (при наличии ГУР)

  5. Состояние трубок, шлангов, топливопроводов

  6. Проверка днища на предмет повреждений

  7. Проверка передней и задней подвески: рычаги, сайлент-блоки, пружины, шаровые опоры, амортизаторы, ступичные подшипники

  8. Состояние приводных валов, пыльников

  9. Проверка системы выпуска и креплений (визуальный осмотр)

Проверка уровня жидкостей

Проверка шин

Тормозные механизмы


  1. Уровень жидкости ГУР (при наличии ГУР)

  2. Уровень жидкости АКПП (при наличии контрольного щупа)

  3. Уровень тормозной жидкости

  4. Уровень охлаждающей жидкости

  5. Уровень моторного масло (при наличии контрольного щупа)

  6. Уровень омывающей жидкости


  1. Проверка шин на наличие повреждений

  2. Оценка износа шин

  3. Проверка давления в шинах


  1. Тормозные колодки (визуальный осмотр)

  2. Тормозные диски/барабаны (визуальный осмотр)


Регулярная замена масла важна для надежной работы двигателя автомобиля. Поэтому многие автомобилисты осуществляют данную процедуру в профессиональных автосервисах.


Эксперты утверждают, что для бензиновых двигателей необходимо производить замену моторного масла каждые 10 000 км до пробега в 100 000 км. Далее процедуру рекомендуется проводить каждые 5 000 – 10 000 км.


Для автомобилей с дизельным двигателем замену рекомендуется проводить каждые 10 000 км. В таких случаях полностью сливается старое моторное масло, меняется масляный фильтр и заливается новое .


Манера вождения может изменить интервал замены моторного масла. Автомобилю, работающему в режиме постоянных нагрузок, процедура требуется чаще, чем машине, которая эксплуатируется в стандартных условиях.


Может повлиять на периодичность замены и низкое качество топлива.


   


   



Таким образом, при определении необходимого интервала процедуры принимается во внимание режим эксплуатации автомобиля, качество топлива и сезонность. В профессиональных автосервисах, как правило, предлагают поменять масло вместе с масляным фильтром. Предпочтительнее заменять автомасло с промывкой, чем без неё. Только в профессиональном автосервисе подберут оптимальное по вязкости и стоимости автомасло, которое лучше всего подойдет для двигателя конкретного автомобиля.


Услуги:


Марки:


Audi BMW Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Fiat Ford Wall Honda Hyundai Infiniti KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Saab Seat Skoda Smart Subaru Suzuki Toyota Ssangyong Volkswagen VolvoJaguar Замена масла в двигателе Great Wall («Грейт Волл») Замена масла в двигателе Mini («Мини») Замена масла в двигателе Smart («Смарт») Замена масла в двигателе SsangYong («Сангйонг»)


 


Преимущества «Оптимум Авто»


  • Сеть техцентров Оптимум Авто является дочерним предприятием компании Toyota Tsusho Corporation (основанной в 1947 году)

  • Наличие собственного склада запчастей позволяет нам выполнять ремонт в кратчайшие сроки

  • Обучение специалистов Оптимум Авто происходит по стандартам официального дилера в ACADEMY BUSINESS CAR

  • В сети автосервисов Оптимум Авто для всех наших клиентов действуют гарантия 2 года на выполняемые работы

  • В каждом техцентре Вы можете наблюдать за ходом работ через веб камеры или присутствовать лично

  • При выполнении работ мы соблюдаем регламенты обслуживания и технологии ремонта согласно стандартам завода изготовителя



Оптимум Авто Каширский


Часы работы: Пн-Вс 9:00-21:00


Домодедовская


Москва, МКАД 26-й км, внешняя сторона


8 (495) 221-00-81


Другие услуги автосервиса Оптимум Авто:


 


 

Как часто нужно менять масло в двигателе мотоцикла?

  • «Партнерский материал»

Как часто нужно менять масло в двигателе вашего мотоцикла? Ответ на этот вопрос не столь очевиден, как это выглядит в инструкции по эксплуатации… Ведь условия этой самой эксплуатации могут отличаться, причем весьма значительно, начиная от региона использования техники и заканчивая манерой вождения конкретного владельца.

Кроме того, дорожная инфраструктура так же имеет немалое значение (сравните, например, безлимитные автобаны Германии и сеть дорог Карелии, где грунтовки вполне обычное явление).

Неоценимыми помощниками в этом деликатном вопросе будут являться масляный щуп и смотровое окно в картере вашего мотоцикла. Или же прозрачная трубка, как это сделано на некоторых моделях мотоциклов КТМ.

Когда на самом деле нужно менять масло в двигателе мотоцикла?

Визуально оценить состояние залитого масла и степень его расхода – пока еще лучшее и самое безопасное средство контроля. Ведь иногда бортовой компьютер оптимистично сообщает вам о следующей смене масла только через 5000 километров пробега, а на глазах у вас черная субстанция на отметке “Min” масляного щупа.

В теории все просто — есть рекомендации завода, их то и нужно придерживаться… Но зачастую это не совсем так, ведь эти выкладки справедливы для некоторых, назовем их, скажем, идеальных условий нагрузок на ДВС — средние обороты тахометра, неполностью открытая дроссельная заслонка, отсутствие перегрева двигателя.

Но такие тепличные условия не всегда совпадают с реальными: нужно не только бездумно следовать заводским предписаниям, а исходить из объективных факторов и, в случае необходимости, сокращать сроки замены масла.

Движение по горной или сильно запыленной местности, эндуро-покатушки или ежедневные городские прострелы на спортбайках с вывинчиванием тахометра к красной зоне и балансированием на заднем колесе, задумчивое ползание в пробках с постоянно включенным вентилятором системы охлаждения – вот далеко не полный список ситуаций, не совпадающих с идеально выверенными маркетологами данными из «официальной» книги здоровья вашего мотоцикла.

Кстати, история с малыми пробегами и щадящей эксплуатацией тоже имеет свои нюансы. Ведь масло – это химическое соединение, которое может со временем окисляться и деструктировать, поэтому даже если вы и не «выкатали» положенные километры, то спустя год его нужно заменить.

Да, у современных дорогих масел, таких, как например, полусинтетические и синтетические масла Elf, доля полиальфаолефинов (ПАО) или эстеров в составе может доходить до 15-20%, они обладают отличными вязкостными и смазывающими свойствами, но и их ресурс так же конечен. Так что полагать, что после 10 000 километров пробега их свойства никак не изменились, по меньшей мере, наивно.

Немного пояснений: полиальфаолефины относятся к синтетическим углеводородным соединениям. Синтетические масла на базе полиальфаолефинов обладают высоким индексом вязкости , в их составе не содержится линейных молекул парафинов, но  смазывающие свойства у полиальфаолефинов невысоки, поэтому они используются лишь как один из компонентов при создании масла.

Эстеры — это сложные эфиры, которые получаются в результате этерификации спиртами карбоновых кислот, добываемых посредством гидролиза растительных масел (рапсового или масла кокосовой копры).

Главный плюс масел с эстерами —  прочность масляной плёнки, образуемой смазкой на эстеровой основе, составляющей 22 000 кг на квадратный сантиметр. Это намного превышает аналогичные показатели масел ПАО (обычные синтетические масла).

Так когда же масло в двигателе мотоцикла требует замены?

Интервал замены масла в двигателе мотоцикла, как говорилось выше, может сильно меняться. Если у вас НЕ спортивная техника, подвергаемая сверхнагрузкам, где смена масла после каждой гонки – обыденное явление, то средний интервал ТО лучше держать в районе 5000-7000 километров. Чтобы там ни писали заводские этикетки.

Кстати говоря, для такой техники у компании ELF так же есть специальные масла, рассчитанные на профессиональное использование в мотоспорте:

  • Elf HTX 3821 0W-30
  • Elf HTX 3818 5W-30

Если же  вести речь о спортбайках в целом, для них у компании есть целая линейка качественной синтетики:

  • MOTO 4 RACE 10W/60
  • MOTO 4 ROAD 10W/40
  • MOTO 4 ROAD 15W/50
  • MOTO 4 TECH 15W/50
  • MOTO 4 TWIN 20W/60

Конечно, все индивидуально, скажем, мощные круизеры с большекубатурными моторами, эксплуатирующиеся преимущественно на трассе в диапазоне скоростей до 120 – 130 км/ч, легко перенесут замену масла и раз в 12 000 – 15 000 километров. Для этого класса мотоциклов лучше всего подойдут следующие масла ELF:

  • MOTO 4 CRIUSE 20W/50
  • MOTO 4 MAXI TECH 10W/30
  • MOTO 4 PRO TECH 10W/40

Другой вопрос, что любые масла к такому пробегу теряют часть своих свойств. А те же большекубатурные «воздушники» очень не любят перегрев, после которого даже самое качественное масло будет пригодно только для одного: незамедлительной замены.

В любом случае, посредственное топливо (а такого на наших просторах все еще хватает) при сгорании образует нагар, происходит постепенное окисление масла, выгорание присадок… Все это ведет к повышенным нагрузкам на поршневую группу, трансмиссионные узлы, и, как следствие, к уменьшению ресурса.

Основное, что нужно понимать при вопросе о частоте замены масла — это четыре основных аспекта, за которые, собственно, масло и отвечает.

  • Непосредственно, смазывание трущихся поверхностей.
  • Охлаждение деталей, ведь моторы современных спортбайков легко крутятся до 16000 об/мин. Вдобавок, часто в системах охлаждения мотоциклов (не только спортбайков) так же присутствует масляный радиатор, через который масло, охлаждаясь, вновь поступает к деталям, испытывающим фрикционные нагрузки.
  • Защита деталей двигателя от коррозии, так как независимо от того, работает мотор или нет, в него попадает влага как из вне, так и в результате сгорания топлива.
  • Очистка двигателя от продуктов износа трущихся деталей и прочих твердых частиц, которые попадают в масло и доставляются в масляный фильтр для очистки. И если уже быть совсем откровенным, чем чаще вы сможете менять моторное масло в двигателе, тем лучше это скажется на его долголетии.

Правда, новые мотоциклы уже спустя сезон-два часто меняют своего хозяина и, заранее зная о таких перспективах, первый владелец может экономить на частоте смены, прекрасно понимая, что на его долю ресурса мотора хватит.

Что будет, если интервалы замены масла будут максимально «растянуты»?

Одной из самых серьёзных проблем может стать проворот шатунных вкладышей. Чем больше моторное масло «устало», тем быстрее засоряются масляные каналы. Излишним нагрузкам, а значит нагреву, подвергаются шатунные вкладыши, что приводит к их провороту.

Конечно, это крайний случай, но «подсаженный» ресурс, меньшие компрессия и развиваемая мощность, большая теплонагруженность при экономии на сменах моторного масла будут гарантированными спутниками вашего силового агрегата.

В таких раскладах каждый последующий владелец несет большие риски, почти как в финансовой пирамиде, на ком-то из очередных «удачливых» вкладчиков цепочка везения оборвется. Вот почему покупки на вторичном рынке всегда лотерея, и вот почему мы переплачиваем за новую технику.

В этой связи приобретение качественного моторного масла представляется очень важной задачей. Компания Total уже более 50 лет на рынке моторных масел и занимает одну из лидирующих позиций на мировом рынке, а принадлежащий ей бренд Elf имеет полную линейку мотоциклетных масел, начиная от сугубо гоночных продуктов и заканчивая минеральной линейкой, а так же различной мотохимией. Отдельно стоит упомянуть  о широкой гамме масел, специально созданных для двухтактных двигателей:

  • MOTO 2 OFFROAD
  • MOTO 2 SELF MIX
  • MOTO 2RACE
  • MOTO 2 TECH

Еще в активе компании два крупнейших исследовательских центра во Франции и Индии, участие в самых престижных мировых гоночных сериях, таких как MotoGP и WSBK, что, безусловно, дает толчок в развитии технологий, и сотрудничество с мировыми автопрозводителями: Renault, Nissan, Dacia и Datsun.

Разумеется, вся продукция соответствует ключевым стандартам сертификации ISO, API и JASO. А мотолюбителю просто остается подобрать соответствующей его классу техники продукт ELF и, разумеется, не забывать о том, что ничего вечного не существует.

Как заменить моторное масло за 10 шагов (ВИДЕО)

Всегда консультируйтесь с сертифицированным специалистом перед тем, как вносить изменения в свой автомобиль.

Двигатель вашего автомобиля — сложная машина. Есть всевозможные движущиеся части, и для того, чтобы все продолжало работать должным образом, важнейшие компоненты должны оставаться смазанными. Именно здесь в игру вступает моторное масло. Однако со временем масло разрушается и становится менее эффективным для смазки двигателя.Регулярная замена масла — это простой способ убедиться, что ваш автомобиль работает наилучшим образом.

Как часто вы меняете масло, зависит от ваших привычек вождения. Большинство автопроизводителей рекомендуют менять масло каждые 7500 миль; однако поменять его раньше никогда не помешает. Как правило, откладывать замену масла — не лучшая идея, поскольку вы увеличиваете вероятность накопления шлама в двигателе — шлама, который повредит ваш двигатель и вызовет очень дорогостоящий ремонт, — поэтому очень важно регулярно менять масло.

Необходимые инструменты:

1. Моторное масло (для конкретного автомобиля)
2. Масляный фильтр (для конкретного автомобиля)
3. Ключ для масляного фильтра
4. Набор головок и гаечных ключей
5. Стойки для домкрата
6. Воронка

Перед началом работы

Прежде чем вы сможете заменить масло, вам понадобится несколько расходных материалов. Во-первых, вам понадобится необходимое количество масла, и оно должно быть указанного веса.Обычно в руководстве пользователя указывается правильное количество и вес масла для вашего двигателя. Например, если транспортному средству требуется 5 литров масла 5W30, вам понадобится 5 маленьких бутылочек. 5W30 относится к вязкости. В этом случае первая цифра (5) — это рейтинг вязкости в холодном состоянии, а вторая цифра (30) относится к вязкости, когда двигатель прогрет до температуры. Вам также понадобится масляный фильтр, емкость для жидкости и воронка.

Поскольку замена масла — это непростой процесс, мы настоятельно рекомендуем носить одежду, которую не боишься испачкаться, и класть под автомобиль много газет или картона, чтобы свести к минимуму беспорядок, вызванный разливами.

10 шагов по замене моторного масла

  1. Подготовить автомобиль

Припарковав автомобиль на ровной поверхности, откройте капот, чтобы получить доступ к моторному отсеку.

  1. Найдите сливную пробку

Под автомобилем найдите пробку для слива масла на масляном поддоне и поместите емкость для сбора масла под пробку слива. Возможно, вам придется снять брызговики и / или поднять автомобиль с помощью домкрата, чтобы получить рабочий доступ к сливной пробке.

  1. Ослабить сливную пробку

Используя гаечный ключ с храповым механизмом с головкой подходящего размера, ослабьте сливную пробку против часовой стрелки, не вынимая ее полностью из масляного поддона. В этот момент масло может начать капать.

  1. Слить масло

Приготовьтесь полностью вывернуть сливную пробку, так как из двигателя начнет выливаться струя масла, поэтому убедитесь, что контейнер с жидкостью готов.После снятия сливной пробки дайте маслу полностью стечь из двигателя. Этот процесс может занять несколько минут. НЕ ЗАПУСКАТЬ АВТОМОБИЛЬ без масла в двигателе!

  1. Заменить масляный фильтр

По окончании слива моторного масла замените масляный фильтр.

  • Если в вашем автомобиле используется навинчивающийся масляный фильтр , снимите старый фильтр, открутив его. Перед установкой нового фильтра нанесите тонкий слой моторного масла на резиновое уплотнительное кольцо, чтобы обеспечить хорошее уплотнение.
  • Если в вашем автомобиле используется масляный фильтр с картриджем , снимите крышку с корпуса масляного фильтра и просто замените старый масляный фильтр на новый. После этого установите крышку на место.

  1. Установите сливную пробку на место

По окончании слива масла из двигателя установите сливную пробку на место. Если в вашем автомобиле на сливной пробке установлена ​​металлическая шайба, обязательно замените ее на новую (часто прилагаемую к масляному фильтру).Сливная пробка обычно затягивается с усилием около 20 фунт-футов; однако лучше узнать значение крутящего момента для вашего конкретного автомобиля.

  1. Залить в двигатель свежее масло

В моторном отсеке найдите крышку маслозаливной горловины и снимите ее. Вставьте воронку в отверстие и начните заливать указанное количество свежего масла в двигатель.

  1. Проверить уровень масла

Используйте масляный щуп, чтобы проверить правильность уровня масла.Просто извлеките масляный щуп, протрите его и снова вставьте в трубку масляного щупа. Когда вы снимете его снова, вы увидите показания уровня масла и его место в указанных отметках. Если уровень низкий, возможно, потребуется добавить еще масла.

  1. Заменить крышку заливной горловины

Теперь, когда масло залито и крышка заливной горловины закрыта, можно запускать двигатель. Дайте ему поработать несколько секунд, затем выключите. Еще раз проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло и проверьте на предмет утечек.

  1. Очистить

Надлежащим образом утилизируйте старый масляный фильтр и моторное масло, а также удалите все оставшиеся инструменты или мусор на рабочем месте. Вы можете заполнить емкости с оставшимся маслом отработанным моторным маслом для вторичной переработки в большинстве магазинов автозапчастей.

Заявление об отказе от ответственности: эта статья не предназначена для замены профессионального совета и предназначена только для информации. Всегда обращайтесь за советом к сертифицированному специалисту или производителю автомобиля.Если вы пытаетесь отремонтировать самостоятельно, примите все необходимые меры безопасности.

Когда и как менять моторное масло в автомобиле

Когда вы садитесь в новую или подержанную машину, первое, что вы, вероятно, спросите, — это как ее поддерживать или в каком состоянии. В случае подержанного автомобиля знание того, обслуживается он или нет, например, просмотр записей о замене масла и другой служебной информации, может заключить или сорвать сделку. Если говорить о моторном масле, зачем его менять? Как часто в среднем автомобиле требуется замена моторного масла? Можете ли вы заменить моторное масло самостоятельно?


Что именно делает моторное масло?

Моторное масло выполняет несколько важных функций в двигателе. В первую очередь моторное масло смазывает движущиеся части и приводит в действие гидравлические приводы. Во время прохождения двигателя отвод тепла от двигателя, его второстепенная функция, сокращает срок его службы.Как мы знаем, моторное масло — это нефтепродукт, который находится всего в нескольких шагах от бензина и дизельного топлива в башне нефтеперерабатывающего завода. Даже в некоторых синтетических маслах используются нефтяные основы, и все синтетические масла представляют собой углеводороды различных сортов. Сталкиваясь с теплом внутри двигателя, все они делают одно и то же: горят.

Нефтяные и синтетические базовые масла, противоизносные ингибиторы и ингибиторы коррозии, диспергенты, детергенты и противопенные присадки в конечном итоге поддаются чрезмерному нагреву двигателя. Со временем как основы, так и присадки в обычном и синтетическом моторном масле окисляются, испаряются или разлагаются.Хотя масляный фильтр может удалить часть оставшихся отложений, большая часть оставшегося материала протекает прямо через него, что можно заметить по заметному потемнению масла. Менее заметно меняется вязкость масла, а также его способность смазывать и охлаждать двигатель.

Темное масло абсолютно нормально, и двигатель рассчитан на постепенное изменение, но только до определенного момента. В конце концов, продолжающееся окисление и испарение еще больше разлагают масло, и в этот момент оно начинает оставлять отложения в зонах с низким расходом, например, в крышках клапанов.Отложения масла и присадок, а также шлам уменьшают количество сыпучего масла в системе, что приводит к замкнутому кругу повышенного перегрева, окисления, испарения и отложений моторного масла. При наличии достаточного количества времени двигатель может преобразовать весь масляный заряд в бесполезный шлам менее чем за 25 000 миль. Без масла для смазки подшипников двигателя, цепей привода ГРМ и топливных насосов высокого давления двигатель может выйти из строя всего за несколько оборотов.


Как часто следует менять моторное масло?

Весь смысл регулярного обслуживания заключается в замене моторного масла до того, как оно начнет оставлять отложения в двигателе.Старое эмпирическое правило гласило: каждые 3000 миль, но производство двигателей и составы моторных масел достигли значительных успехов: современные автопроизводители рекомендуют замену масла каждые 5000 или 7500 миль, а некоторые до 10 000 миль и более.

В общем, вам следует придерживаться рекомендованного автопроизводителем интервала замены масла и корректировать свой личный интервал в зависимости от нескольких факторов, в том числе от того, как часто вы водите, как вы водите, какое масло вы используете и сколько лет двигателю. Возьмем, к примеру, Toyota Corolla, любимый автомобиль Калифорнии, для которого Toyota рекомендует базовый интервал замены масла 10 000 миль или 12 месяцев. Вот несколько причин, по которым вы можете заменить моторное масло каждые 5000 миль или 6 месяцев:

  • Недостаточный пробег — В то время как средний американский водитель проезжает около 11 500 миль в год, есть много людей, которые расходуют гораздо меньше миль на своих автомобилях. В этом случае моторное масло следует менять каждые 6 месяцев, даже если оно не достигло 5 000 или 10 000 миль.
  • Движение с остановками — Часто упоминается, что движение с остановками и движением убивает двигатель, и это может быть, но только при наличии других проблем, приводящих к перегреву.Например, проблемы с системой охлаждения могут привести к перегреву и потенциальному повреждению двигателя. Однако моторное масло в таком состоянии не страдает.
  • Буксировка и транспортировка — Повышенный вес и сопротивление, например, от прицепов, оборудования в старом или груза на крыше, увеличивает нагрузку на двигатель и трансмиссию, особенно при тепловыделении. Нагрев, конечно же, приводит к окислению, сокращая срок службы моторного масла. Меняйте масло чаще, если вы регулярно буксируете или буксируете, или подумайте об установке вторичного маслоохладителя.
  • Многие короткие поездки — Водяной пар (H 2 O) является основным побочным продуктом сгорания и окисления, который может конденсироваться в картере двигателя при остывании двигателя. Прогрев двигателя до рабочей температуры приводит к испарению воды, позволяя ей улетучиваться, но короткие поездки не дают двигателю времени на нагрев. Конденсированная вода дольше остается в масле, увеличивая образование кислот и отложений, снижающих производительность. Чаще меняйте масло или работайте в более длительных поездках не реже одного раза в неделю.
  • Чрезмерный холостой ход — Точно так же двигатели, которые чрезмерно работают на холостом ходу, набирают обороты без прибавления миль, что затрудняет подсчет интервалов «пробега» между заменами масла. Не то чтобы мы использовали Corolla в качестве полицейского автомобиля или машины скорой помощи, но, возможно, в качестве транспортного средства для доставки или небольшого катера, изнашиваемого недвижимостью, большой износ двигателя мог бы увеличиться, не показывая на одометре.
  • Oil Life Monitor — Некоторые автомобили поставляются с так называемым датчиком срока службы масла (OLM), который может быть хорошим руководством для определения следующего интервала замены масла, но не то же самое, что Toyota’s Maintenance Reminder, просто пробег расчет на основе.OLM на основе алгоритмов основывают свои индикаторы замены масла климатом, продолжительностью поездки, температурой двигателя и другими данными, как и в предыдущем списке. OLM на основе датчиков проводят прямые измерения масла, такие как проводимость, вязкость, концентрацию сажи и содержание воды, вычисляя, сколько времени осталось у масла до его замены.

Замена моторного масла в собственном двигателе

Когда приходит время менять масло, вы можете пойти в сервисный центр или в местный магазин, но вы также можете сэкономить несколько долларов, сделав это самостоятельно. Все, что вам нужно, это пара пандусов, пара гаечных ключей, поддон для слива масла и воронка. Также хорошо иметь тряпки, защитные очки и резиновые или нитриловые перчатки. Вот основное руководство:

  1. Температура важна, но не критична. Если двигатель холодный, поработайте на холостом ходу 5 или 10 минут, чтобы улучшить поток масла для слива. Если двигатель вдали от шоссе горячий, подождите 20 минут, чтобы предотвратить возможные ожоги.
  2. Подъезжайте на автомобиле к аппарели, включите стояночный тормоз и заглушите двигатель.Откройте крышку маслозаливной горловины и вытащите щуп.
  3. Установите дренажный поддон для сбора масла из масляного фильтра и снимите масляный фильтр. Для снятия может потребоваться ключ для масляного фильтра. Убедитесь, что прокладка оторвалась от старого фильтра. В противном случае придется снимать старую прокладку с двигателя. Протрите опору масляного фильтра и прилегающие участки тряпкой.
  4. Нанесите тонкий слой нового моторного масла на прокладку нового масляного фильтра, затем закрутите на место. Как только прокладка коснется контакта, затяните фильтр еще на 180 ° — 270 ° (от 1/2 до 3/4 оборота).Не используйте ключ для масляного фильтра для затяжки масляного фильтра.
  5. Установите сливной поддон для сбора масла из картера и снимите маслосливную пробку. Снимайте пробку медленно, чтобы не потерять ее в сливном поддоне и не разбрызгивать.
  6. Когда старый слив масла начнет стекать, замените пробку сливного отверстия, затянув ее не более чем на 45 ° (1/4 оборота). Убирать тряпкой.
  7. Поместите воронку в отверстие для заливки масла и медленно доливайте масло, пока не достигнете объема, указанного в руководстве пользователя.Закройте крышку маслозаливной горловины и немедленно удалите пролитую ветошь.
  8. Запустите двигатель и посмотрите под автомобилем на предмет утечек. Если все в порядке, скатите автомобиль по рампе по ровной поверхности. Дайте двигателю поработать 2 минуты и заглушите его.
  9. После того, как двигатель простоял 5 минут, с помощью щупа проверьте уровень масла, при необходимости долив.

Замена моторного масла — важная часть правильного обслуживания автомобиля. В Auto City мы не только продаем подержанные автомобили, но и обслуживаем автомобили! Наша сервисная служба готова выполнить любую работу — большую или маленькую.Ознакомьтесь также с нашими специальными предложениями по замене масла!

6 признаков того, что масло нуждается в замене в вашем автомобиле

Замена масла в автомобиле обычно является быстрой и безболезненной процедурой, если ее выполнить в современном автомобильном сервисном центре. Смазочное масло в вашем автомобиле — это то, что жизненно важно для его благополучия. Хорошее чистое масло улучшает характеристики вашего автомобиля и продлевает срок службы двигателя. Так почему же многие люди откладывают замену масла до тех пор, пока не возникнет видимая проблема?

Многие водители полагаются исключительно на пробег как показатель того, когда их масло необходимо заменить, но также играют роль и другие факторы, такие как качество масла, возраст автомобиля и манера вождения. Свежее чистое масло оптимизирует работу вашего автомобиля, смазывая детали и поддерживая чистоту и исправность двигателя. Однако со временем жидкость разрушается и с трудом выполняет свои обязанности. Как только это начнется, на вашем автомобиле, скорее всего, появится хотя бы один из приведенных ниже предупреждающих знаков.

1. Проверьте двигатель или индикатор замены масла

Наиболее очевидное предупреждение о проблеме с маслом исходит от самого автомобиля. Индикатор замены масла в вашем автомобиле загорится, когда в системе недостаточно масла, поэтому проверьте щуп, чтобы увидеть, что происходит.В худшем случае загорится индикатор проверки двигателя. Это ваша машина, которая предупреждает вас о том, что дела настолько плохи, что двигатель находится под угрозой повреждения из-за проблемных деталей или отсутствия смазки.

2. Шум и стук двигателя

Масло обеспечивает защитный слой между деталями двигателя, предотвращая контакт металла с металлом и обеспечивая бесшумность двигателя. Если ваше масло не выполняет свою работу должным образом, шум двигателя возрастет. В тяжелых случаях вы можете даже услышать стук или грохот, которые означают, что ваш двигатель постепенно разрывается на части из-за отсутствия смазки.

3. Темное грязное масло

Чистое масло янтарного цвета и слегка полупрозрачное. По мере использования он заполняется частицами, собранными из двигателя, и темнеет. Когда это начнет происходить, будет неочевидно, поэтому вы должны проявлять бдительность и проверять моторное масло не реже одного раза в месяц. Для этого выньте щуп и вытрите его перед тем, как вернуть его в масляный бак. Теперь выньте его второй раз. Если вы не видите щуп сквозь масло, пришло время его заменить.

4. Запах масла в автомобиле

Если вы чувствуете запах масла в машине, это часто может указывать на утечку масла. Если вы также чувствуете запах газа или выхлопных газов, возможно, автомобиль перегревается. В любом случае вам нужно сразу запланировать техническое обслуживание.

5. Выхлопной дым

Из выхлопной трубы вашего автомобиля всегда будет выходить полупрозрачный пар, но если он переходит в дым, пора проверить двигатель. Возможно, у вас неисправные детали двигателя или утечка масла.

6. Чрезмерный пробег

Если за последний месяц вы проехали много миль, подумайте, нужна ли вам замена масла раньше обычного. Каждая машина индивидуальна, но в большинстве из них масло следует менять каждые 3000 миль или три месяца. Новые автомобили обычно требуют замены масла каждые 6000 миль или шесть месяцев. Обратитесь к справочнику своего владельца для получения конкретных рекомендаций. Рассмотрим масло с большим пробегом для старых автомобилей.

Немедленно замените масло

Замена масла проста и недорога, и это одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить преждевременное старение вашего автомобиля.Правильный уровень и качество масла предотвратят чрезмерный износ двигателя, что в конечном итоге приведет к меньшему количеству ремонтов в будущем.

Все, что вам нужно знать о замене масла

Что такое замена масла?

Каждый, кто владеет автомобилем, знает, что замена масла — сложная рутина, когда дело доходит до ухода за автомобилем.Для того, чтобы автомобиль работал, в нем сначала должно быть достаточное количество масла. Через некоторое время масло необходимо долить новым, чтобы автомобиль работал ровно. Замена старого масла на новое — это то, что вы бы назвали заменой масла.

Что делает моторное масло?

Моторное масло смазывает и охлаждает движущиеся компоненты вашего двигателя. Производители транспортных средств точно указывают, какое масло следует использовать в каждом двигателе, как правило, в двух местах: маслосъемной крышке двигателя и в руководстве пользователя.Спецификация определяет тип и вязкость масла, а также присадки, необходимые для защиты и смазки движущихся частей двигателя автомобиля, грузовика или внедорожника.

Зачем нужна замена масла?

При замене масла ваша машина может ехать так, как будто вы только что купили ее со склада. Важно следить за тем, чтобы вы не прекращали замену масла, чтобы отходы старого масла не попадали в двигатель и не вызывали ненужных повреждений. Когда запускается холодный двигатель, существует короткий период, когда между движущимися частями отсутствует масляный барьер, что приводит к небольшому износу.В коротких поездках, когда двигатель не полностью нагревается, старение масла происходит намного быстрее. Когда присадки к моторному маслу исчерпаны, в масляных каналах могут образовываться отложения шлама. Отложения шлама во внутренних масляных каналах уменьшают смазку и могут вызвать серьезное повреждение двигателя.

Важные факты о замене масла, которые вы должны знать

  • В процессе добавления нового масла вы также получаете новый масляный фильтр. В некоторые интервалы обслуживания вашему автомобилю может также потребоваться новая сливная пробка масляного поддона, поскольку со временем резьба изнашивается.
  • Старое масло перед доливкой утилизируется. На этом процесс замены масла завершается, но механик может предложить обслуживание других частей вашего автомобиля, если это необходимо.
  • Изучив руководство по эксплуатации, вы получите общее представление о том, как долго вы можете водить машину, прежде чем менять масло.
  • Обычно рекомендуется менять масло после каждых 3000–5000 миль езды в зависимости от того, требуется ли вашему автомобилю обычное или синтетическое масло.
  • Регулярная проверка масла, несмотря на временные рамки, требующие замены, более чем вероятно избавит вас от необходимости тратить кучу денег на новый двигатель из-за сгоревшего масла в будущем. В двигателе вашего автомобиля, грузовика или внедорожника есть щуп, на котором отмечен низкий, высокий и рабочий уровни моторного масла.
  • Рекомендуется проверять уровень масла в двигателе вашего автомобиля либо перед его запуском, либо через 5-10 минут, чтобы дать маслу должным образом стечь в масляный поддон для измерения.
  • Стандартная замена масла обычно занимает от 30 до 90 минут, а иногда и дольше, в зависимости от обстоятельств.

Следует ли действительно заменять фильтр каждый раз при замене масла?

Вскоре после покупки вашего первого автомобиля реальность того, насколько дорогими могут быть автомобили, оседает. Каждый раз, когда автовладелец оборачивается, кажется, что есть что-то еще, за что нужно заплатить. Если это не еще шесть месяцев страховых взносов, это лицензионные сборы, или набор новых шин, или замена масла.Расходы быстро накапливаются, поэтому водители часто задают вопросы: действительно ли масляный фильтр нужно менять при каждой замене масла?

Назначение масляного фильтра вашего автомобиля

Масляный фильтр может выглядеть не более чем на простую банку, но он играет важную роль в обеспечении того, чтобы ваш автомобиль никогда не сбивал вас на обочину дороги. Фактический фильтр спрятан внутри банки. Во время движения двигатель вашего автомобиля проталкивает масло через фильтр, который очищает масло, прежде чем оно вернется через двигатель.

Большинство водителей знают, что масло поддерживает надлежащую смазку движущихся частей двигателя, что значительно увеличивает срок службы двигателя. Некоторые водители не понимают, что масло обязательно должно быть чистым, и именно здесь в игру вступает масляный фильтр.

Фильтр удаляет грязь и крошечные частицы металла из масла, поэтому только чистое масло контактирует с движущимися частями двигателя. Отсутствие грязи и металлических пятен не только предотвращает засорение системы, но также означает, что крошечные частицы не царапают, не вмятины и не царапают компоненты двигателя.

Какой масляный фильтр следует использовать?

Хорошая новость заключается в том, что в большинстве ситуаций механик, который меняет масло в вашем автомобиле, также заменяет масляный фильтр и учитывает стоимость фильтра в цене замены масла. Хотя это стандартная практика, в ваших интересах ответить на несколько вопросов о качестве масляного фильтра.

В конечном итоге, потратив несколько дополнительных долларов на хороший масляный фильтр, вы избавитесь от серьезного ремонта автомобиля в будущем.Убедитесь, что в фильтре, который механик ставит в ваш автомобиль, используется фильтровальная бумага вместо фильтра, сделанного из дешевых хлопковых отходов. Фильтр также должен иметь обратный клапан, который предотвращает слив масла в корпус фильтра.

Нужно ли менять масляный фильтр каждый раз при замене масла в автомобиле?

Замена масляного фильтра при каждой замене масла увеличивает стоимость ежегодного технического обслуживания автомобиля, поэтому вопрос о том, нужно ли менять масляный фильтр при каждой замене масла, является совершенно естественным вопросом. Получить прямой ответ совсем непросто.

Скорее всего, если вы прочитаете руководство по эксплуатации вашего автомобиля, производитель предложит заменять фильтр при каждой второй замене масла или каждые 6000–10 000 миль.

Техник, который на самом деле занимается заменой масла, вероятно, порекомендует вам менять фильтр каждый раз, когда вы меняете масло, то есть каждые 3000-5000 миль.

Беспристрастные механики говорят, что количество и тип вашего вождения влияет на то, как часто нужно менять фильтр.Они считают, что с большинством водителей все будет в порядке, если они будут менять фильтр каждые 7500 миль, но в экстремальных условиях вождения его следует менять через 3000 миль. Экстремальные условия вождения включают:

  • Большое количество пробок
  • Если ваш автомобиль часто работает при экстремальных температурах
  • Если основная часть вашего вождения приходится на грунтовые дороги или в пыльных условиях
  • Часто буксировка тяжелых грузов

То, что каждый согласен с тем, что когда дело доходит до замены масляного фильтра, лучше потратить несколько лишних долларов и менять его слишком часто, чем недостаточно. Когда вы в последний раз меняли масляный фильтр в автомобиле?

Почему нельзя просто залить масло в машину вместо того, чтобы его заменить?

Почему нельзя просто добавить масло в машину вместо того, чтобы его заменять?

Где-то на жизненном пути один из ваших родителей, старший родственник или наставник, вероятно, показал вам, как проверять масло в вашей машине. Может быть, вас тоже научили добавлять масло.

Вы, наверное, думали, зачем вам ехать куда-нибудь, например, в Milex Complete Auto Care, и менять масло, когда вы можете просто долить масло в двигатель, когда оно становится низким?

Понятно, что некоторые автовладельцы предпочли бы просто долить масло, а не менять его.Гораздо дешевле купить масло в магазине и добавить его в двигатель, а кто не хочет экономить?

Тем не менее, если вы собираетесь самостоятельно обрабатывать масляную часть вашего автомобиля, вам нужно научиться менять масло, а не просто постоянно добавлять масло в двигатель. Это означает, что нужно залезть под двигатель и найти масляный фильтр и сливную пробку, и слить масла, а затем добавить его (это немного больше, но это простая версия того, как это сделать).

Если вы просто периодически добавляете масло в двигатель своего автомобиля, это намного лучше, чем позволять автомобилю закончиться масло, но вы все равно создадите лот проблем, если это все, что вы делаете.

Так почему мы заменяем масло, а не просто добавляем его? Есть несколько причин.

В масле грязь. Когда вы впервые залили масло в машину, нет, в нем нет грязи. Но масло позволяет металлическим частям вашего двигателя работать в тандеме друг с другом, и даже в лучших двигателях в итоге появляются небольшие кусочки металлической стружки, которые скапливаются в масле.Другие частицы мусора также могут попасть в масло благодаря масляному фильтру — мы скоро об этом поговорим — и поэтому со временем ваше масло может стать густым и похожим на отстой.

У вас есть масляный фильтр, который необходимо заменить. Итак, опять же, допустим, вы продолжаете доливать масло в двигатель, но никогда не заменяете его. В этом случае вы, вероятно, сохраните тот же масляный фильтр и в двигателе. Так что это никогда не заменяется.

В конце концов, ваш фильтр становится настолько грязным, что перестает собирать металлическую стружку, мусор и все остальное, что обычно не допускает попадания в моторное масло.

То есть, если масляный фильтр не менять, масло становится более грязным. И чем грязнее ваше масло, чем гуще и больше в нем становится осадка, тем меньше оно может смазывать металлические детали двигателя, которые сжимаются.

Двигатели сильно нагреваются. Если температура вашего двигателя становится слишком высокой, это проблема, и хотя вы можете думать о охлаждающей жидкости как о чем-то, что поддерживает охлаждение вашего двигателя — и это правильно и жизненно важно для здоровья вашего двигателя, — масло также предохраняет двигатель от перегрева.

Итак, вернемся к посылке нашего вопроса — что, вероятно, произойдет, если вы продолжите доливать масло в свой автомобиль, не заменяя его? В какой-то момент масло в вашей машине станет невероятно густым. Он не будет выглядеть медового цвета, как когда он впервые садится в вашу машину.

На самом деле оно будет выглядеть черным — это хороший признак того, что вам нужно заменить масло, если вы проверите масло и заметите, что оно очень темное.

Ваше масло будет густым, как патока, а не медом.Ваш масляный фильтр, вероятно, перестал быть полезным. А теперь детали вашего двигателя плохо смазаны, и они прижимаются друг к другу, что приводит к нагреву двигателя.

А дальше может случиться что угодно.

Прокладка головки блока цилиндров может треснуть, и антифриз может разлиться в двигатель и повредить его. Цилиндры вашего двигателя могут деформироваться, что повлияет на поршни. Короче говоря, у вашего движка может быть много проблем, но ни одна из них не является хорошей.

Следует запомнить несколько вещей.Во-первых, если ваша машина начинает перегреваться, а вы все еще можете ее водить, остановитесь, выключите кондиционер и включите отопление и вентилятор. Это может показаться немного странным, особенно если сейчас теплый день, но вам нужно как можно быстрее отвести тепло от двигателя. А затем, конечно, доставьте свой автомобиль — возможно, отбуксируйте его, если вы беспокоитесь о его вождении — в Milex Complete Auto Care, чтобы проверить его.

Но даже лучше — прежде всего регулярно меняйте масло. Вы можете подумать, что экономите деньги в краткосрочной перспективе, но регулярная замена масла, наряду с другими текущими задачами по техническому обслуживанию, может сэкономить вам много денег в долгосрочной перспективе.

Как заменить собственное масло (2020)

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее

Замена собственного масла — один из самых простых, но эффективных способов сэкономить деньги на текущем техническом обслуживании автомобиля. Для редукторов во всем мире это легко усвоенное право перехода при техническом обслуживании и модификации автомобилей — мы вышлем вам значок достижения, когда вы закончите. Кроме того, это работа, необходимая для бесперебойной работы вашего двигателя, поэтому жизненно важно доставить вас туда, куда вы собираетесь.

В соответствии с рекомендациями производителя более новые автомобили требуют обслуживания по замене масла с интервалом от 5 000 до 10 000 миль. Старые автомобили, требующие большего TLC, выиграют от интервала в 3000 миль. Это означает, что загрязнение, грязь и жир на волосах, скорее всего, будут происходить примерно раз в год. Лучше всего то, что вам не нужно много оборудования для выполнения работы. Кто готов?

Основы

Расчетное необходимое время: От 30 минут до часа.

Уровень квалификации: Начинающий

Система автомобиля: Трансмиссия

Безопасность

Мы не собираемся лгать; существует реальная опасность того, что автомобиль упадет с домкрата на вас, и простая замена масла станет ужасным днем. Тем не менее, есть несколько простых способов уменьшить некоторые опасности, чтобы обезопасить себя и других.

Все, что вам понадобится

Для замены масла в автомобиле требуется всего несколько специализированных инструментов, в том числе инструменты для снятия масляной пробки, снятия и замены масляного фильтра, а также для подачи масла в двигатель автомобиля и из него. .

Список инструментов

  • Торцевая головка подходящего размера для снятия масляной пробки (см. Руководство пользователя или онлайн-документацию).
  • Ключ для масляного фильтра, совместимый с масляным фильтром вашего автомобиля.
  • Поддон для слива масла.
  • Воронка.

Список деталей

  • Подходящее масло для вашего автомобиля (см. Руководство по эксплуатации).
  • Правый масляный фильтр.

Вам также понадобится ровная поверхность, например пол гаража, подъездная дорожка или уличная парковка, хотя проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице, потому что мы не получаем ваш автомобиль из штрафстоянки.

Обустройство рабочего места

Размещение ваших инструментов и оборудования так, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш умелый ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Не разрешайте ребенку давать вам паяльную лампу — Эд .)

  • При необходимости поднимите автомобиль, чтобы получить доступ к ходовой части. Если у вас грузовик или внедорожник с хорошим дорожным просветом (не менее 10 дюймов от земли), вы можете пропустить этот шаг.Однако для большинства автомобилей вам придется поднять переднюю часть с помощью домкрата или пандусов, чтобы получить достаточный зазор. Важно закрепить автомобиль противооткатными упорами или домкратами, чтобы он не упал или не скатился, когда вы находитесь под двигателем.
  • Прикройте землю под двигателем нарезанными картонными коробками. Картон впитает неизбежных разливов нефти.
  • Дайте двигателю поработать одну или две минуты, чтобы масло прогрелось перед сливом. Будет легче, когда будет тепло.

Замена масла

Давайте сделаем это!

Слив старого масла

  1. После того, как вы залезли под автомобиль, найдите сливную пробку двигателя. Он будет прикручен к масляному поддону.
  2. Установите поддон для слива масла под пробкой и снимите пробку.
  3. Дайте маслу полностью стечь. Это может занять несколько минут, в зависимости от размера двигателя и количества масла, которое ему требуется.
  4. Установите и затяните резьбовую пробку маслосливного отверстия.Вверните пробку вручную, а затем используйте тот же ключ, что и раньше, чтобы затянуть ее, но не затягивайте слишком сильно, так как вы можете сорвать резьбу.

Замена масляного фильтра

  1. Найдите масляный фильтр на двигателе. Различные конструкции двигателей имеют разные места для масляного фильтра, поэтому вам, возможно, придется обратиться к руководству пользователя или осмотреть моторный отсек, чтобы найти его. Это цилиндрическая металлическая канистра, иногда возле одной из передних колесных арок.
  2. Используйте ключ для масляного фильтра, чтобы снять масляный фильтр.
  3. При снятии фильтра следите за тем, чтобы конец с резьбой оставался вертикальным, чтобы масло не вытекло.Поместите его в поддон для слива воды вверх дном.
  4. Пальцем нанесите тонкий слой нового масла вокруг прокладки нового фильтра. Замените и плотно затяните вручную.
  5. Опустите автомобиль на землю.

Добавление нового масла

Почти готово.

  1. Откройте масляную крышку в верхней части двигателя.
  2. Вставьте воронку в маслозаливное отверстие.
  3. Медленно доливайте необходимое количество нового масла (см. Руководство по эксплуатации или другую документацию для вашей модели), стараясь не переполнить воронку.
  4. Извлеките масляный щуп из двигателя, вытрите его, вставьте снова, затем выньте масляный щуп еще раз и посмотрите на наконечник. Вы должны увидеть тонкий слой масла между отметками минимального и максимального уровня — нужное количество.
  5. После того, как вы снова надели масляную крышку, запустите автомобиль и дайте ему поработать примерно 15–30 секунд, чтобы новое масло нагрелось и двигалось внутри.
  6. Еще раз проверьте щуп. При необходимости долейте масло.
  7. Если уровень масла находится в пределах рекомендованного минимального и максимального уровней, вы заменили масло.

Готово, у вас получилось, поздравляю!

Советы от Pro

За прошедшие годы мы сделали изрядное количество замен масла, включая первую попытку, которая оставила небольшой шрам на одной из рук редактора The Drive . Чтобы этого не произошло, вот несколько советов, которые помогут вам обезопасить себя и выполнить эту работу правильно.

  • Если двигатель или моторное масло слишком горячее, дайте ему остыть, прежде чем начинать замену масла, вы не хотите обжечься.
  • Что-то вроде Oil-Dri оставит разливы масла в прошлом и быстро очистит.
  • Утилизируйте старое масло и масляный фильтр, отправив его в центр переработки или в автомобильный магазин, который принимает отработанное масло.

Сэкономит ли я деньги за замену собственного масла?

Если вы хотите использовать качественное масло, вы действительно можете сэкономить много денег, сделав это самостоятельно. Например, при типичных сделках по замене масла за 20 долларов для сокращения затрат используются дешевые вещи. Делая это самостоятельно, вы экономите деньги на работе и можете покупать лучшее масло по разумной цене.

Как узнать, нужно ли менять масло?

Регулярная замена масла избавляет от необходимости гадать, когда нужно менять масло. Однако, если у вас нет обычного распорядка дня, вам следует изменить его примерно на отметке 5000 миль после последней замены масла.

Синтетическое масло действительно лучшее масло для выбора?

Вам не обязательно использовать синтетическое масло, особенно если вы хотите немного сэкономить, но вы заметите превосходные характеристики и результаты при его использовании.Синтетическое масло имеет тенденцию обеспечивать лучшую защиту, особенно для старых двигателей с пробегом 75 000 миль и более.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *