Что такое раздаточная коробка: назначение, устройство и принцип работы

как работает и что внутри?

В последние годы особой популярностью стали пользоваться автомобили с хорошей проходимостью. Любовь автомобилистов к паркетным внедорожникам и кроссоверам нельзя назвать случайной и на это есть вполне обоснованное объяснение. Благодаря полноприводному управлению водитель такого транспортного средства получает явные преимущества при движении. Причем как при езде по городу, так и при передвижении на пересеченной местности. И конечно же, в таких моделях авто именно раздаточная коробка помогает максимально реализовать возможности полного привода. О том, что же такое раздаточная коробка, что она дает и как происходит управление, подробнее будет рассказано в этом видеоматериале.

Раздаточная коробка: что это и как выглядит?

Возможно не все автомобилисты знают, но на автомобилях с моноприводом созданный мотором и преобразованный КП крутящий момент, передается на ведущие колеса. Когда транспортное средство имеет привод на все четыре колеса, то для наиболее рационального использования крутящего момента необходимо правильное распределение его между задней и передней осями. Кроме того, иногда также возникает необходимость и в изменении крутящего момента, что передается на конкретную ось при движении. Раздаточная коробка в этом случае выполняет роль распределителя усилия от двигателя между осями. Именно она может увеличить до определенной степени крутящий момент. Это собственно и позволяет автомобилисту нормально эксплуатировать транспорт при преодолении тяжелого бездорожья.

Устанавливается раздаточная коробка обычно между коробкой передач и валами, что ведут к осям. И хотя сегодня встречается очень много видов раздаточных коробок, некоторые элементы в них остаются неизменными. В частности это  ведущий вал и механизм блокировки, межосевой дифференциал, зубчатая или цепная понижающая передача, актуатор и карданные валы, синхронизатор для включения понижающего ряда на ходу. Визуально раздаточная коробка представляет собой корпус, в который входит ведущий вал. Из него выходят два приводных карданных вала непосредственно с передней и задней осям. Смазку дифференциала и механизма блокировки в устройстве обеспечивает масляная ванна. А благодаря рычагу или кнопкам обеспечивается переключение.

Принцип работы раздаточной коробки

Раздатка выполняет функции подключения или отключения одного из мостов. На классических внедорожниках и полноприводных версиях грузовиков на задний мост постоянно передавался крутящий момент.  При этом передняя ось обычно подключалась только когда необходимо было преодолевать сложные участки дороги или вести управление в сложных погодных условиях. Раздаточная коробка изменяет крутящий момент и равномерно распределяет его между всеми ведущими осями. Между передней и задней осями крутящий момент раздает межосевой дифференциал. Именно он позволяет осям вращаться на разных оборотах. Если авто покидает дорогу и требуется выжать максимум из полного привода, тогда включается блокировка межосевого дифференциала.  Такая схема предотвращает пробуксовку тем самым усиливая внедорожный потенциал автомобиля.   

Подробнее о том, что такое раздаточная коробка будет рассказано в этом видеоматериале:

Опубликовано:
22 ноября 2019

Ликбез по раздаточным коробкам — Журнал «4х4 Club»

В теперешней жизни мы почти не попадаем на настоящее бездорожье. Оттого в перечне моделей среднестатистической фирмы автомобили с раздаточной коробкой встречаются все реже. Но все-таки они есть, и мы поговорим об этом самом «железном» из внедорожных агрегатов…

Упрощение и одинаковость конструкции автомобилей повышенной проходимости понятна.

Подавляющее большинство новых полноприводников построено по «легковой» схеме: поперечный двигатель спереди, постоянный привод на передние колеса и подключаемый с помощью дисковой муфты – на задние. Но в классе тяжелых внедорожных машин традиционно другой набор вездеходных ценностей, и раздаточная коробка для них – главный атрибут.

ОРТОДОКСЫ ЧЕСТНОГО ЖЕЛЕЗА
Раздаточная коробка – это самостоятельный довольно увесистый и сложный агрегат: нашпигованная шестернями, валами и муфтами часть трансмиссии между коробкой передач и ведущими мостами. Ее первое и основное назначение – разделять или раздавать в той или иной пропорции крутящий момент двигателя на оба ведущих моста – передний и задний.

Помимо распределительной функции, раздаточной коробке отдана еще одна – увеличивать крутящее усилие на колесах при одновременном понижении скорости передвижения. Так, на первой пониженной передаче по сравнению с первой повышенной примерно в три раза меньше скорость вращения колес и во столько же раз больше тяга на них. Редукторную часть раздаточной коробки  иногда называют демультипликатором и обозначают чаще всего как 4L или просто L.

Таким образом, внутри единого корпуса «живут» два устройства. И если с демультипликатором все более-менее однозначно (от модели к модели меняется лишь передаточное отношение), то принципов раздачи крутящего момента по мостам несколько. Соответственно, различаются и конструкции раздаточных коробок.


НИЧЕГО БОЛЕЕ ПОСТОЯННОГО…

Первый принцип – он же первый и исторически – постоянный привод на задний мост с временным подключением переднего. Знатоки воскликнут «парт-тайм» и будут абсолютно правы.  Такая трансмиссия более полувека доминировала во внедорожниках во многом благодаря простоте и выносливости конструкции. Примитивное подключение рычагом постепенно сменилось кнопочным управлением, но суть сохранилась.

Казалось бы, чего проще: на асфальте передний мост выключен, вне дорог – включен. Единственной загвоздкой оставался вопрос: когда именно надо подключать? Ведь позднее подключение «передка» на бездорожье чревато застреванием, а даже непродолжительное движение по асфальту в режиме 4х4 для большинства машин с part-time губительно технически.



Проблему решили инженеры Range Rover, заставив свою раздаточную коробку всегда приводить оба моста и заодно создав второй тип внедорожников. Разницу в скоростях переднего и заднего карданов гасит обыкновенный межосевой дифференциал. Симметричный, такой же как и между колесами. А для того чтобы трансмиссию постоянного полного привода уравнять по проходимости с подключаемой, установили еще и блокировку межосевого дифференциала.  Наша родимая «Нива» – из этой оперы.

Итак, оба типа во внедорожном режиме жестко приводили две оси, а на асфальте постоянный полный привод доминировал благодаря тяге четырьмя колесами. Кроме того, постоянно полноприводные всегда во всеоружии – так сказать, всегда все включено.

Ликбез по раздаточным коробкам

ТЕРМИНОЛОГИЯ:
Строго говоря, фраза «разделяет момент между двумя мостами» полностью корректна только для тех внедорожников, у которых в действительности имеется два ведущих неразрезных моста. Поскольку независимые подвески неизбежно вытесняют зависимые, термин «мост» по отношению к внедорожнику теперь означает не саму по себе неразрезную балку с двумя колесами, а совокупность узлов подвески и трансмиссии, относящихся к передней или задней паре колес. С таким же успехом тут употребимо слово «ось».

Ликбез по раздаточным коробкам

Рукоять.
Нет ничего надежнее механического переключения раздатки. Пусть ручка вибрирует и требует усилий, но зато наглядна

Часть тяжелых внедорожников сейчас сочетает задний неразрезной мост с независимой подвеской спереди (Mitsubishi Pajero Sport, Toyota TLC200). По этой схеме построено и большинство пикапов. Некоторые компании в новых моделях полностью отказались от неразрезных мостов, заменив их независимой подвеской (Range Rover, Infiniti QX56, Jeep Cherokee). И только самые консервативные модели, доживающие свой долгий век на конвейере (Mercedes Gelandewagen, Land Rover Defender, UAZ), сохраняют верность полностью зависимой подвеске с двумя непробиваемо-крепкими мостами.


Ликбез по раздаточным коробкам

НЕ ВСЕ ХОРОШО, ЧТО ПОЛНО
Но есть и минусы. Раздаточная коробка получилась очень громоздкой, тяжелой и сложной. На том же Range Rover, чтобы сохранить большой дорожный просвет, пришлось поднимать ее над полом салона и фактически размещать в объемистом «ящике» – подлокотнике. Подобные факторы напрямую повлияли на цену машин с постоянным полным приводом. Кроме того, конструкции part-time были на голову надежнее и безболезненно «переваривали» гораздо большие перегрузки.

Сделать раздаточную коробку с межосевым дифференциалом компактнее, легче и дешевле заставил инженеров полноприводный бум, стартовавший к концу ХХ века. Появились варианты с цепью вместо тяжелых шестерен (Nissan Terrano и MMC L200), с планетарной конструкцией в приводе пониженной передачи. Но оставалась еще одна проблема – устойчивость постоянно полноприводного автомобиля в скользком повороте.

SUPERSELECT
Раздаточную коробку с таким названием применяет компания Mitsubishi. Звучит непонятно, а по сути – обе системы (part-time и постоянный полный привод с межосевым дифференциалом) «в одном флаконе». Четыре положения SuperSelect позволяют двигаться исключительно на заднем приводе при отключенном переднем, подключать передние колеса вместе с задними через межосевой дифференциал (длительный режим), делать то же, но с заблокированным межосевым дифференциалом (аналог подключенного part-time) и, наконец, добавлять к заблокированному «центру» «понижайку». С какой стороны ни взгляни – рай для джипера!

Ликбез по раздаточным коробкам


СВОБОДА, РАВЕНСТВО И… «УШИ»

Когда вам говорят, что свободный дифференциал, дескать, «отправляет» часть крутящего момента на то или иное колесо или мост – не верьте! В системах со свободным дифференциалом вся мощность всегда уйдет туда, где будет меньшее сопротивление.

Классика поведения подобной трансмиссии на обледенелом лесном повороте при избытке скорости: начало дуги под тягой – больше момента уходит назад и автомобиль напоминает заднеприводный. Вы сбрасываете газ перед самой крутой частью виража, и мгновенно вес автомобиля, а с ним и доля крутящего момента устремляются вперед – машина стала переднеприводной, заскользила наружу! Вы судорожно парируете снос рулем и, вспомнив переднеприводные заповеди, слегка добавляете газу… Снова схватывают задние колеса, и высокий пикап или внедорожник, окончательно развернувшись поперек дороги, улетает в кювет! Почему так происходит? Потому что в раздаточной коробке вашего вездехода ничто не регулирует направление и долю крутящего момента. Он весь уходит туда, где в данную долю секунды больше скользит, причем переброс мощности происходит при мизерной, незаметной водителю разнице в сцеплении колес.

Побороть губительную свободу симметричного дифференциала пытались разными способами. Лучше всего это получилось у систем электронной стабилизации, но мы сейчас не о них. Помимо симметричных, в «раздатках» стали применять несимметричные дифференциалы, заведомо раздающие больший крутящий момент назад. Технически они несложны, но позволяют почти всегда оставлять автомобиль немного более заднеприводным, уберегая от коварных перебросов мощности. Такой дифференциал  стоит и в «раздатке» Audi Q7, и в «мицубишевском» SuperSelect II (33:67 %).


ОТБОР МОЩНОСТИ
Довольно редко от раздаточной коробки приводятся еще какие-то узлы, кроме мостов. Это может быть лебедка (на части Toyota Land Cruiser 80), разнообразные навесные агрегаты спецтехники (например, снегоочистители). Такую раздаточную коробку чаще называют коробкой отбора мощности.

Для нее используется специальная аббревиатура КОМ, дополнительные приводы вращают собственные карданные валы. Даже отечественный УАЗ-469 имел версию с КОМ для  щетки под  брюхом. За границей подобные коммунальные машины весьма широко используют и сегодня.

Ликбез по раздаточным коробкам

РАЗДАТКА-ЛАЙТ
Мода на внедорожники побудила создать более дешевые варианты «раздаток» для тех машин, эксплуатация которых в меньшей степени предполагает бездорожье. Прежде всего это одноступенчатые раздаточные коробки без «понижайки» (Mercedes ML без офф-роуд-пакета) и совмещение одной ступени с виско-муфтой и несимметричной раздачей (38:62%) у Cadillac Escalade с 2002 года. Подобных систем много, но в начале ХХI века большинство проблем, над которыми бились создатели металлических шедевров полного привода, успешно решила вездесущая электроника. Она сумела сверхточно и мгновенно дозировать подключение второго моста, избавив водителей и от необходимости возить с собой десятки килограммов «умного металла», и от того, чтобы платить за них.

Ликбез по раздаточным коробкам

Распознаватель. За несколькими положениями «шайбы» системы Terrain Response кроется целый мир разных настроек

Но на настоящем бездорожье, где все решает не скорость, а прочность «железа» и размер колес, сегодня, как и полвека назад, две исторические ветви науки о полном приводе вершат свой праздник.

Ликбез по раздаточным коробкам

Вездеход или нет?
Mercedes-Benz ML в качестве опции имеет офф-роудный пакет, включающий раздаточную коробку с пониженной передачей.  У стандартной версии пониженной нет

Раздаточная коробка автомобиля: назначение, виды, как работает

Автомобили повышенной проходимости популярны среди автолюбителей. Разница таких машин от обычных – с приводом на одну из осей, сводится к тому, что у них ведущими являются оба моста. Это повышает вероятность прохождения сложного участка дороги (грязи, сугроба и т. д.). Сделать ведущими оба моста на автомобиле позволяет комплектация трансмиссии дополнительным агрегатом – раздаточной коробкой, или говоря по простому — раздатка.

Раздаточная коробка представляет собой редуктор, который распределяет крутящий момент по двум осям. Находится этот агрегат за коробкой передач.

На машинах повышенной проходимости используется несколько типов раздаточных коробок, отличающихся по:

  • устройству;
  • типу подключения;
  • соотношению распределения момента;
  • способу управления;
  • типу подключения к КПП.

Конструкций раздаточных коробок несколько, но принцип работы у всех типов одинаков.

УСТРОЙСТВО И РАЗНОВИДНОСТИ

Что такое раздаточная коробка автомобиля?

Для примера рассмотрим устройство самой простой раздатки – шестеренчатого типа. Такие агрегаты уже несколько вытеснились иными типами, но при этом считаются одними из самых надежных и «настоящих» раздаточных коробок.
Состоит шестеренчатая раздаточная коробка из 4-х валов, размещенных в корпусе – ведущего, ведомого, промежуточного вала и привода второго моста. На всех валах расположены шестерни, взаимодействующие между собой.

Что такое раздаточная коробка автомобиля?
Ведущий и ведомый валы установлены на одной оси и имеют постоянное зацепление между собой. Это дает постоянную передачу вращения на один из мостов, то есть одна ведущая ось на автомобиле работает все время.

Промежуточный вал в раздатке посредством своих шестерен, зацепленных одновременно с шестеренками ведущего вала и привода второго моста, обеспечивает передачу крутящего момента на последний, поэтому вторая ось тоже получает вращение и является ведущей.

Принцип работы такого редуктора очень прост – ведущий вал получает вращение от коробки передач, сразу отдает его на ведомый вал и через промежуточный передает крутящий момент на вал привода второго моста. Но эксплуатация машины с таким типом раздатки и постоянной подачей вращения на оба моста затруднительна, поскольку из-за жесткого соединения валов управляемость авто падает, и возникает сильная нагрузка на элементы трансмиссии.

Конструкторы решают эту проблему двумя путями – установкой дифференциала (межосевого) и оснащением узла механизмом отключения одного ведущего моста.

Дифференциал в конструкции раздатки выполняет ту же роль, что и в главной передаче – возможность вращаться валам с разными угловыми скоростями. Его наличие снижает проходимость авто из-за возможного переброса всего крутящего момента на одну ось, если вторая потеряла сцепление с дорогой, но положительно сказывается на управляемости. Для повышения же внедорожных качеств дифференциал дополнительно оснащается блокировкой.

Что такое раздаточная коробка автомобиля?
В агрегатах же с механизмом отключения, авто в обычном режиме эксплуатации имеет один ведущий мост, а второй задействуется при надобности.

Дополнительно шестеренчатая раздаточная коробка может иметь понижающую передачу, которая повышает тяговое усилие за счет изменения передаточного соотношения в раздаточной коробке. Реализуется понижающая передача установкой дополнительных шестерен на валы. То есть, на каждом валу размещено по две шестерни разных диаметров. При введении в зацепление одних из них передаточное соотношение в агрегате равно 1:1, никакого понижения нет, но если задействовать вторую группу шестеренок, то соотношение меняется. На одних автомобилях оно составляет 2:1, на других – 2,5:1. В результате скорость движения машины снижается, но пропорционально возрастает тяговое усилие. Примечательно, что понижающую передачу используют только при включении полного привода.

Помимо шестеренчатых раздаток на машинах применяются также и цепные. В них промежуточный вал отсутствует, а вращение на приводной вал второй оси осуществляется цепью. Такая конструкция отличается меньшей металлоемкостью узла, но и по надежности уступает шестеренчатому типу.

Что такое раздаточная коробка автомобиля?
В современных конструкциях отказались от использования дифференциалов, а их место заняли муфты – механические (синхронизаторы), фрикционные, электромагнитные, вискомуфты. На ряде авто применяются дифференциалы Torsen.

ТИП ПРИВОДА И ВЛИЯНИЕ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ НА НЕГО

Особенности работы раздаточной коробки влияют на тип полного привода, которых всего три:

  1. Постоянный полный.
  2. Полный привод, подключаемый вручную.
  3. Привод, срабатывающий автоматически.

Примером постоянного полного привода является раздатка с обычным дифференциалом, оснащенным блокировкой (общепринятое название – Full Time). В автомобилях с такой системой раздаточная коробка дает постоянную передачу вращения по двум осям.

Привод, подключаемый вручную называют Part Time. В авто с такой системой привода раздаточная коробка в обычном режиме движения подает вращение только на одну ось, вторая же задействуется при потребности. В таких агрегатах дифференциал не используется, а вместо него устанавливаются муфты – механические, электромагнитные, которые подключают/отключают второй мост.

Система, использующая оба моста в автоматическом режиме – OnDemand. Применяется она на легковых автомобилях, и в этом случае раздатка направлена на повышение проходимости и на улучшение управляемости. Управление выполняется электроникой, взаимодействующей с АБС. В таких раздаточных коробках дифференциал отсутствует, а вместо него установлена муфта с электроприводом.
В системе OnDemand раздаточная коробка по умолчанию подает вращение только на одну ось. Но при возникновении определенных условий движения, электроника задействует привод муфты и происходит подключение второго моста.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МОМЕНТА

Распределение крутящего момента раздаточной коробкой бывает равным и неравным. В первом случае на оба моста подается вращение в пропорции 50/50. Такое распределение обеспечивает раздатка, не оснащенная дифференциалом или же с ним, но с блокировкой.

В коробках с неравным распределением соотношение разное. В раздатках Full Time и Part Time пропорции фиксированы и составляют 40/60 или 60/40.
Что касается систем OnDemand, то в них пропорции распределения «плавающие» и варьируются от 50/50 до 100/0. То есть, такие раздатки в автоматическом режиме могут равномерно распределять вращение или перебрасывать на одну ось.

СПОСОБЫ УПРАВЛЕНИЯ

Раздаточные коробки, устанавливаемые на авто, имеют три способа управления:

  • ручной;
  • электропривод;
  • электронная система управления.

Ручной привод раздатки – старый и примитивный. При таком приводе водитель посредством рычагов выполняет отключение/подключение второго моста, блокировку дифференциала, включение понижающей передачи.

Что такое раздаточная коробка автомобиля?
Электропривод отличается тем, что переключения в раздаточной коробке осуществляются сервоприводами. Водитель же управляет при помощи клавиш. Это удобный тип привода, но не такой надежный, как ручной механический.

Что такое раздаточная коробка автомобиля?
На некоторых авто встречается комбинированное управление, при котором включение/отключение второго моста выполняется сервоприводом, а понижающая передача задействуется при помощи рычага, установленного в салоне.

Электронная система управления используется в раздатках привода OnDemand. Поскольку переключения в узле осуществляются в автоматическом режиме, то никаких элементов управления раздаточной коробкой для водителя не предусмотрено.

Раздаточные коробки устанавливаются в трансмиссии по-разному. Чаще этот узел соединен с КПП, что снижает количество составных элементов трансмиссии. Но есть и авто у которых раздаточная коробка установлена отдельно от КПП, а соединяются они между собой дополнительным карданным валом.

Несмотря на единый принцип работы раздаточных коробок, особенностей их функционирования множество. На одних внедорожниках основной ведущей осью является задняя, а передняя подключаемая. Но есть  машины повышенной проходимости, у которых раздаточная коробка позволяет без проблем водителю делать основным любой ведущий мост.

Для чего автомобилю нужна раздаточная коробка? :: SYL.ru

Раздаточная коробка – это неотъемлемый атрибут каждого автомобиля, который оснащается полным приводом. Данное устройство выполняет функцию распределения крутящего момента по осям и его увеличение при движении на бездорожье. В сегодняшней статье вы узнаете подробную информацию о том, как устроена раздаточная коробка и на какие типы разделяется.

раздаточная коробка

Назначение

Как мы уже отметили выше, данная коробка распределяет усилие, то есть крутящий момент на ось автомобиля. Однако раздаточная коробка выполняет и ряд других важных функций. Среди них стоит отметить отключение и включение ведущего переднего моста.

Особенности конструкции

Как правило, данный механизм имеет 2-ступенчатый редуктор. В зависимости от него меняются передаточные числа автомобиля. Таким образом, количество передач в трансмиссии может возрасти вдвое. Первый ряд передаточного числа получается при выключении высшей (прямой) передачи. Второй ряд может задействоваться аналогично, только в обратом порядке – при понижении передачи. Благодаря этому коробка раздаточная позволяет двигаться автомобилю в любых дорожных условиях. Каждый автомобиль с полным приводом имеет специальный механизм, который не дает возможность включить понижающую передачу в то время, когда задействуется передний мост. Это позволяет снизить нагрузку на заднюю ось и предохранить ее от перегрузки большого крутящего момента.

коробка раздаточная

Раздаточная коробка УАЗ ‘а и всех других полноприводных автомобилей имеет одинаковое устройство. Она состоит из:

  • Ведущего вала.
  • Межосевого дифференциала.
  • Вала привода задней оси.
  • Цепной (зубчатой) передачи.
  • Механизма блокировки дифференциала.
  • Понижающей передачи.
  • Вала привода передней оси.

Кроме этого различают два основных типа раздаточных трансмиссий:

  • Коробки для переключаемого привода на 4 колеса.
  • Трансмиссии для постоянного привода на то же самое количество колес.

Раздаточная коробка первого типа может переключаться в режим «4WD» (полный привод) вручную или автоматически. Когда данный режим не включен, такой автомобиль будет работать по принципу моноприводного, по системе 4х2. Полный привод может включаться двумя способами – непосредственно водителем и через специальный модуль. Раздаточная коробка второго типа всегда работает только в режиме полного привода, то есть все время задействуется 4 колеса. Такая «раздатка» передает постоянный крутящий момент к переднему и заднему мосту. Колесная формула такого автомобиля всегда 4х4 — из 4 колес все ведущие.

раздаточная коробка УАЗ

Режимы работы трансмиссии

Режимы работы «раздатки» определяются ее конструкцией. В основном такая трансмиссия может выполнять следующие функции:

  • Включение заднего моста.
  • Обоих мостов.
  • Обоих мостов при блокировке межосевого дифференциала или на понижающей передаче при блокировке.
  • Режим включения 2 осей при автоматической блокировке дифференциала.

Как правило, переключение режимов осуществляется при помощи рычага, расположенного на передней панели в салоне автомобиля.

Раздаточная коробка: статьи по теме

Устройство и ремонт раздатки BMW X5 E53Раздаточная коробка BMW X5 E53Раздаточная коробка

Бесперебойная работа автомобиля всегда приятна и радует сердце водителя. Соблюдение несложных правил поможет продлить срок службы раздаточной коробки BMW X5 E53.

Раздаточная коробка на Газель 4х4Раздаточная коробка

Устройство является неотъемлемой частью автомобилей полноприводного типа. Первые транспортные аналоги появились только в начале двадцатого века

Раздаточная коробка, советы в эксплуатацииРаздаточная коробкаРаздаточная коробка

На автомобиле ей выделено место за двигателем в оси передних приводных валов. Конструктивное решение заключается в разделении момента следующей пропорцией

Обзор раздаточной коробки на УАЗ ПатриотРаздаточная коробка УАЗ ПатриотРаздаточная коробка

УАЗ Патриот — один из самых обсуждаемых автомобилей отечественного производства. Но стоит ли покупать такой автомобиль? Правда ли что раздаточная коробка

Устройство и работа раздаточной коробки Урал 4320 и 5557Раздаточная коробка Урал 4320Раздаточная коробка

В данной статье вы найдете ответы на все вопросы, которые относятся теме как раздаточная коробка Урал 4320, устройство и её функционирование, какие самые

Раздаточная коробка Шеврале НиваРаздаточная коробка Нива 2121Раздаточная коробка

Раздаточная коробка нива 2121 является одним из важнейших узлов трансмиссии Нивы шевроле. Как же она работает? Как выполнить самостоятельно техническое обслуживание?

Обзор раздаточной коробки в автомобиле Hyundai TerracanРаздаточная коробка Хендай ТерраканРаздаточная коробка

Хендай Терракан — одна из самых известных машин от компании по производству транспорта Хендай. Любой водитель был в ситуации, когда он просто не хотел

Ремонт и обзор раздаточной коробки ГАЗ 66Раздаточная коробка ГАЗ 66Раздаточная коробка

Если вы любитель производителя ГАЗ, то рано или поздно, как и для любого другого автомобиля вам потребуется ремонт. Один из таких случаев это поломка раздаточной

Раздаточная коробка КамАЗ 4310 устройство и ремонтРаздаточная коробка Камаз 4310Раздаточная коробка

Одна из важных частей автомобиля – это коробка, а именно раздаточная коробка (РК), она рассредоточивает крутящий момент, если дорога плохая, и распределяется

Раздаточная коробка Автомобиля ЗИЛ 131Раздаточная коробка ЗИЛ 131Раздаточная коробка

На автомобиле ЗИЛ 131 стоит двухступенчатая раздаточная коробка. Передний мост имеет электропневматическое включение. На первой передаче передаточное число

Что такое раздаточная коробка? (с рисунком)

Раздаточная коробка — это устройство, которое разделяет мощность двигателя транспортного средства и направляет ее на передний и задний ведущие оси полноприводного автомобиля. Он установлен за трансмиссией, и к нему подсоединяются как передний, так и задний приводные валы. Он содержит либо шестерни, либо систему цепной передачи, в которой мощность распределяется от трансмиссии к осям. Раздаточная коробка обычно имеет возможность переключения между двумя ведущими колесами, полным приводом в высоком диапазоне, полным приводом в нижнем диапазоне и нейтральным.

A transfer case is mounted behind the transmission and both front and rear drive shafts connect to it.
Раздаточная коробка установлена ​​за трансмиссией, и к ней подсоединяются передний и задний приводные валы.

При работе в режиме полного привода раздаточная коробка передает мощность на заднюю ось автомобиля. Внутренние компоненты корпуса не вращаются под действием мощности двигателя.Шестерни внутри корпуса вращаются и смазываются вращающимися шинами и колесами транспортного средства только во время его движения. В нейтральном положении раздаточная коробка предотвращает соединение трансмиссии автомобиля с трансмиссией во время буксировки автомобиля.

При обычном использовании на шоссе или бездорожье опция с четырьмя высокими колесами позволяет передним колесам двигаться с той же нормальной скоростью шоссе, что и задние колеса.Это обеспечивает дополнительную тягу для повышения мобильности и контроля в условиях плохой тяги, сохраняя при этом адекватную скорость. В этом положении автомобиль может двигаться с нормальной скоростью, но в режиме полного привода всегда рекомендуется снижать скорость. Этот параметр особенно полезен в снежном климате, где дороги могут стать скользкими и заснеженными, что создает опасные условия для вождения.

Низкий уровень четырехколесного транспорта лучше всего использовать при застревании или в условиях особенно плохого тягового усилия.Когда четыре колеса находятся в нижнем положении, раздаточная коробка заставляет транспортное средство работать на чрезвычайно низкой скорости за счет движения колес с повышенным передаточным числом. Этот низкий диапазон позволяет двигателю работать с увеличенными оборотами в минуту (RPM), обеспечивая значительную мощность для шин. Шины двигаются с гораздо меньшей скоростью, что обеспечивает превосходное сцепление с дорогой без пробуксовки и ослабления.

Раздаточная коробка позволяет управлять обеими осями одновременно или одной осью отдельно.Это обеспечивает максимальную безопасность и контроль для водителя транспортного средства. В большинстве случаев у обычного автомобиля, который ежедневно ездит, не будет причин использовать эту функцию в нормальных условиях движения. Рекомендуется включать систему и проехать не менее 25 миль (40,23 км) не реже одного раза в шесть месяцев, чтобы смазывать компоненты и поддерживать их в хорошем рабочем состоянии.

,

Novak Conversions Transfer Case Knowledge Gateway

  • Home
  • Research

Novak Logo

  • Catalog
  • About

Contact

Email

Checkout

Search

Follow us on instagram

    ТОВАРЫ
  • Адаптеры
    • Трансмиссия к переходникам раздаточной коробки
      • Механические коробки передач
        • SM420 к…
          • Jeep Dana Модель 18
          • Jeep Dana Модель 20
          • Jeep Dana Модель 300
          • Джип НП 208, 219, 229
          • Джип НП 207, 231, 241OR, 242
        • SM465 к …
          • Jeep Dana Модель 18
          • Jeep Dana Модель 20
          • Jeep Dana Модель 300
          • Джип НП 208, 219, 229
          • Джип НП 207, 231, 241OR, 242
        • T18 и T19 до…
          • Jeep Dana Модель 18
          • Jeep Dana Модель 20
          • Jeep Dana Модель 300
          • Джип НП 208, 219, 229
          • Джип НП 207, 231, 241OR, 242
        • NP435 к …
          • Jeep Dana Модель 18
          • Jeep Dana Модель 20
          • Jeep Dana Модель 300
          • Джип НП 208, 219, 229
          • Джип НП 207, 231, 241OR, 242
        • NV4500 в формат…
          • Jeep Dana Модель 300
        • T176, SR4, T4 и T5 к …
          • Jeep Dana Модель 18
          • Jeep Dana Модель 20
        • AX15 и NV3550 к …
          • Jeep Dana Модель 18
          • Jeep Dana Модель 20
          • Jeep Dana Модель 300
        • AX5 в формат…
          • Jeep Dana Модель 300
        • T90 к …
          • Jeep Dana Модель 20
      • Автоматические коробки передач
        • Th450 к …
          • Jeep Dana Модель 18
          • Jeep Dana Модель 20
          • Jeep Dana Модель 300
          • Джип НП 208, 219, 229
          • Джип НП 207, 231, 241OR, 242
        • Th500 до…
          • Jeep Dana Модель 18
          • Jeep Dana Модель 20
          • Jeep Dana Модель 300
          • Джип НП 208, 219, 229
          • Джип НП 207, 231, 241, 241OR, 242
        • TH700R4 / Early 4L60-E до …
          • Jeep Dana Модель 18
          • Jeep Dana Модель 20
          • Jeep Dana Модель 300
          • Джип НП 208, 219, 229
          • Джип НП 207, 231, 241OR, 242
        • 4L60-E на…
          • Jeep Dana Модель 18
          • Jeep Dana Модель 20
          • Jeep Dana Модель 300
          • Джип НП 208, 219, 229
          • Джип НП 207, 231, 241OR, 242
        • 4L80-E к …
          • Jeep Dana Модель 300
          • Джип НП 208, 219, 229
          • Джип НП 207, 231, 241OR, 242
        • 6L80 к…
          • Jeep Dana Модель 300
          • Джип НП 208, 219, 229
          • Джип НП 207, 231, 241J, 242
        • AW4 к …
          • Jeep Dana Модель 18
          • Jeep Dana Модель 20
          • Jeep Dana Модель 300
      • Разведенные переходники раздаточной коробки
        • Dana, модели 18 и 20
    • Адаптеры двигателя к трансмиссии
        Двигатели

      • GM к…
        • Джип Т90
        • Джип Т98
        • Jeep T98 (грузовики M715)
        • Джип Т14 и Т15
        • Джип Т18
          • CJ Series, ’72 -’75
          • CJ Series, ’76 -’79
          • Грузовики и вагоны серии J (I6
            только) ’72 -’79
        • Джип Т150
        • Джип Т176
        • Джип AX15
        • Джип NV3550
        • Джип NSG370
        • AMC / Jeep Th500, TF727, TF909 / 999
        • Трансмиссии Ford
      • Двигатели AMC…
        • AMC I6 и V8 до …
          • Chevy Th450, Th500 и TH700R4
          • Трансмиссии Ford T18 и NP435
          • GM SM420 Трансмиссия
          • GM SM465 Трансмиссия
          • Jeep AX15 Трансмиссия
          • Jeep NV3550 Трансмиссия
        • Джип / Мопар 4.0L I6 …
          • Chevy Th450, Th500 и TH700R4
        • AMC 2.5L I4 до …
          • GM SM420 Трансмиссия
          • GM SM465 Трансмиссия
      • Ford V8 Двигатели для …
        • Jeep T150 Трансмиссия
        • Jeep T176 Трансмиссия
        • Jeep AX15 Трансмиссия
        • Jeep NV3550 Трансмиссия
      • Форд 1.8 — 2.3 Двигатели I4 для …
        • Jeep T90 Трансмиссия
      • Willys Jeep F & L 134 Двигатели для …
        • Dodge NP435 Трансмиссия
  • Крепления двигателя
      Двигатели

    • Chevy
      • Small Block V6 в …
        • CJ Universals, ’46 -’86
        • YJ Wranglers
        • TJ / LJ Wranglers
        • FSJ Trucks, Wagoneers, Cherokees
        • C101 / C104 Commando
        • Коммунальные грузовики и вагоны
        • Грузовики серии FC
        • Грузовики M715 и M725
      • Small Block V8, Gen.I и II
        (включая LT)

        • CJ Universals, ’46 -’86
        • YJ Wranglers
        • TJ / LJ Wranglers
        • XJ Cherokee / MJ Commanche
        • FSJ Trucks, Wagoneers, Cherokees
        • C101 / C104 Commando
        • Коммунальные грузовики и вагоны
        • Грузовики серии FC
        • Грузовики M715 и M725
      • Big Block V8 в…
        • CJ Universals, ’72 -’86
        • YJ Wranglers
        • FSJ Trucks, Wagoneers, Cherokees
        • C101 / C104 Commando
        • Коммунальные грузовики и вагоны
        • Грузовики M715 и M725
    • GM Gen. III + Vortec & LS в…
      • CJ Universals, ’46 -’75
      • CJ Universals, ’76 -’86
      • YJ Wranglers
      • TJ / LJ Wranglers
      • JK Wranglers
      • XJ Cherokee / MJ Commanche
      • FSJ Trucks, Wagoneers, Cherokees
      • FSJ Trucks ’63 -’79
      • FSJ Wagoneers
      • C101 / C104 Commando
      • Коммунальные грузовики и вагоны
      • Грузовики серии FC
      • M715 / M725 Грузовики
    • Двигатели Buick V6 и V8 в…
      • CJ Universals, ’46 -’86
      • YJ Wranglers
      • C101 / C104 Commando
      • Коммунальные грузовики и вагоны
      • Грузовики серии FC
    • Ford Small Block V8 в …
      • CJ Universals, ’46 -’86
      • YJ Wranglers
      • TJ / LJ Wranglers
      • FSJ Trucks, Wagoneers, Cherokees
      • Коммунальные грузовики и вагоны
    • Mopar 318 и 360 V8 в…
      • CJ Universals, ’72 -’86
      • YJ Wranglers, ’87 -’95
      • FSJ Trucks, Wagoneers, Cherokees
      • Вагоны FSJ
    • AMC 304-401 V8 в …
      • CJ Universals, ’72 -’86
      • C104 Commandos, ’72 -’73
      • YJ Wranglers, ’87 -’95
      • FSJ Trucks, Wagoneers, Cherokees
  • Охлаждение
      Радиаторы

    • Performance
      • Ранний Джип CJ
      • Джип CJ
      • Джип FSJ
      • Джип JK
      • Джип TJ
      • Джип WJ
      • Джип XJ
      • Джип YJ
    • Электровентилятор и кожух в сборе
  • Коробки передач
    • Коробки передач под ключ
      • Механические коробки передач
        • SM420 Пакеты
        • SM465 Пакеты
        • NP435 Пакеты
        • T18 / T19 Пакеты
        • Пакеты AX15
      • Автоматические коробки передач
        • Th450 Пакетов
        • TH700R4 Пакеты
        • Th500 Пакеты
        • 4L60E / 4L65 / 4L70 Пакеты
    • Детали
      • T90
      • T14
      • T15
      • Т150
      • T176
      • Т98
      • T18 и T19
      • NP435
      • SM420
      • SM465
    • Рычаги переключения передач
  • Раздаточные коробки
    • Детали
      • Dana Spicer Модель 18
      • Dana Spicer Модель 20
      • Dana Spicer Модель 300
      • Новый процесс / NVG 231
      • Новый процесс / NVG 242
    • Рычаги переключения передач
      • Dana Spicer Модель 20
      • Dana Spicer Модель 300
      • Новый процесс 207
      • Новый процесс / NVG 231
      • Новый процесс / NVG 242
      • Новый процесс / NVG 241OR
  • Осей
    • Dana Ultimate 60
    • Дана Окончательный 44
    • Универсальные оси для ящиков Dana
  • Силовые агрегаты
  • Клиренс
  • Подробнее…
    • Детали двигателя
      • Кожух двигателя
      • Gen III + Детали двигателя
      • Воздухозаборник
    • Электроника
      • Электропроводка и PCM
      • Датчики скорости автомобиля
      • Эмуляторы тахометров
      • Крепление блока управления двигателем
    • Детали сцепления и маховики
    • Втулки направляющие
    • Выхлопные коллекторы
    • Блоки с задним креплением
    • Кондиционер
    • Компоненты воздухозаборника
    • Системы подачи топлива

.

Мотор раздаточной коробки — Цены со скидкой

  • Быстрая доставка
  • 30-дневная политика возврата
  • Низкие цены

Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта. Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возврате и возврате

Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!

Выбирайте из ведущих брендов, включая: Dorman, A1 Cardone, оригинальное оборудование, замену, OEM, SKP, подлинное, Mopar, ContiTech и решения для самостоятельной сборки.

В полноприводных или полноприводных автомобилях дополнительный набор шестерен позволяет трансмиссии передавать энергию от двигателя на второй комплект колес — те, которые обычно не задействованы в режиме полного привода. Включение второго комплекта колес для достижения полного привода осуществляется через раздаточную коробку. Обычно это зубчатая передача с цепным приводом, которую водитель может включать и выключать.

Во многих приложениях, например, в тяжелых внедорожниках, это делается с помощью второго переключателя, аналогичного стандартному переключателю.Однако в транспортных средствах, в которых используется электронное переключение передач, двигатель раздаточной коробки включает и отключает раздаточную коробку и режим полного привода одним нажатием кнопки. Этот двигатель расположен на корпусе раздаточной коробки, и его также можно найти в системах, известных как ESOF или системы электронного переключения передач на ходу.

Обычно самая сложная часть в ремонте этого автомобиля — это поиск надежного источника выдающегося. После того, как вы выбрали этот автомобиль, у вас было решение, которое будет с вашей семьей на долгие годы, поэтому поддержите эту поездку, покупая запчасти мирового класса.Автомобильные эксперты PartsGeek.com знают, что значит любить свою машину, поэтому мы стремимся помочь вам найти нужные запчасти для работы.

,

Раздаточная коробка. раздаточные коробки в грузовиках первого и второго поколения

Этот пост посвящен раздаточной коробке VF2BM и всем ее компонентам.
Этот пост покажет вам, как диагностировать и правильно отремонтировать раздаточную коробку вашего грузовика
.
Я всегда нахожусь в режиме редактирования …. этот пост всегда будет обновляться еженедельно.
Возвращайтесь так часто, как хотите.
[​IMG]

[​IMG]

На вас влияет TSB? Дата: 13.07.2011 Дифференциал автоматического отключения (A.D.D.) Привод переключения передач не работает

Введите свой VIN # и посмотрите, что было сделано с вашим грузовиком в представительстве
http://www.toyota.com/owners/web/pages/home

Введите свой VIN # здесь и посмотрите, есть ли какие-либо проблемы с безопасностью или отзыв о вашем грузовике
http://www.toyota.com/recall

Вот руководство по капитальному ремонту
https://www.atsg.us/atsg/transfer-case -1 / toyota-a340-transfer-case.html

Вот полное руководство по запчастям для вашего грузовика со схемами и ценами по состоянию на октябрь 2014 г.
2013 Toyota Tacoma Pickup.pdf

ЗДЕСЬ СООТВЕТСТВУЕТ ВАШЕМУ РУКОВОДСТВУ
Переключение между h3 и h5
-Переключение с h3 на h5
Уменьшите скорость автомобиля до менее 62 миль в час (100 км / ч) и поверните переключатель управления передним приводом
полностью по часовой стрелке.
-Переключение с h5 на h3
Поверните переключатель управления передним приводом до упора против часовой стрелки.
Это можно сделать на любой скорости. Вам не нужно нажимать педаль сцепления.
(механическая коробка передач)
Если мигает индикатор полного привода или индикатор 4LO
-Переключение с h3 на h5
• Если индикатор полного привода продолжает мигать, двигайтесь прямо вперед
при ускорении или замедлении ,
• Если индикатор полного привода продолжает мигать и звучит зуммер
, остановите автомобиль или уменьшите скорость автомобиля до менее 62
миль / ч (100 км / ч). Снова задействуйте переключатель.
-Переключение с h5 на h3
Если индикатор полного привода продолжает мигать, двигайтесь прямо вперед
при ускорении или замедлении или двигайтесь вперед или назад на короткое расстояние
.

Toyota VF2AM / VF2BM
Производитель: Aisin Seiki
Количество скоростей: Две
Высокая: 1: 1
Низкая: 2.57: 1
Материал корпуса (или корпуса): Алюминий
Тип переднего выходного привода: Цепь (со стороны водителя)
Наличие или наличие запасных частей и поддержка: Средний — Двойные комплекты корпуса, адаптеры
Количество входных шлицев: 23 или 26
Задняя вилка : Фиксированный фланец
Планетарная передача: Да
Количество шлицев выходного вала: 27
Тип переключателя: механический или электрический

КАК ЗАМЕНИТЬ ЖИДКОСТЬ С ПОМОЩЬЮ ФОТО (ЗАПИСАТЬ) http://www.tacomaworld.com/forum/2n .. .ront дифференциал перенос регистр-замена масло-HOWTO.html

Нужна пониженная передача?

https://www.marlincrawler.com/trans…oma-2nd-gen/dual-case-tacobox-40-liter-1gr-fe

Вот полное руководство по ремонту вашего грузовика http: // www.customtacos.com/tech.old/files/05FSM/repair.html

и полное руководство по ремонту вашего старого грузовика. Загрузите их, пока они есть

Как это выглядит внутри раздаточной коробки
https://www.tacomaworld.com/threads/inside-the-05-tacoma-t-case.131275/

Для вас, ребята с w59, смотрите здесь http: // web.archive.org/web/201011270…searchable.pdf

Система передачи VF2BM
: меры предосторожности, таблица признаков неисправностей
Масло передачи: регулировка
Сальник раздаточной коробки: снятие, установка
Сальник корпуса удлинителя: снятие, установка
Узел передачи: компоненты
Узел передачи: снятие, разборка, осмотр, повторная сборка, установка
Touch Select 2-4 и система High-Low: расположение деталей, схема системы
Touch Select 2-4 и система High-Low: осмотр

Большинство общие проблемы.

Проблемы с 4×4, приводом переднего дифференциала или приводом t-case? Http://www.tacomaworld.com/forum/2n…sues-front-diff-actuator-t-case-actuator.html

Есть ли раздаточная коробка входит только в 4х4 при выключенном грузовике?
http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/270102-4×4-only-engages-when-truck-turned-off.html

Как устранить неисправность привода на переднем дифференциале Запишите ( с фотографиями)
http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/263525-how-trouble-shoot-4×4-actuator.html

Как устранить неполадки в двигателе раздаточной коробки, который установлен сбоку на раздаточной коробке https://www.tacomaworld.com/threads/transfer-actuator.353584/page-2

2HI и 4 Hi работают, но не работают перейти в 4 low
https://www.tacomaworld.com/threads/another-4×4-probem-system-wont-shift-into-4lo.257247/

Более подробная информация по диагностике http: //www.itpstrategic. com / samples / UOT / QT312H 4WD COMPILATION FINAL.pdf

Ремонт передней ступицы / привода … своими руками http: // www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/285250-2005-front-hub-actuator-repair-diy.html

Застрял на низком уровне 4? http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/299498-2005-stuck-four-low.html

Мигающий свет 4×4 http: //www.tacomaworld.com/forum/2n … d-flashing-not-engaging-where-do-i-begin.html

Шумит ли ваша раздаточная коробка http://www.tacomaworld.com/forum/2n…r-case-chain-can-anyone- else-hear-theirs.html

Почему грузовик подпрыгивает на крутых поворотах
http: // www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/250338-switching-2wd-4wd-constally.html

Шумная раздаточная коробка с J-образной схемой переключения передач (ранняя модель}
https://www.tacomaworld.com/threads/j -shift-t-case-rebuild. 406753 / page-2

ПРОБЛЕМЫ СПИДОМЕТРА?
Калибратор спидометра Hypertech http://www.hypertech-inc.com/products-speedometer-calibrator.aspx

https: // www. Rockolidtoys.com/single-post/2017/08/29/T-Case-Worm-Gear-Install

https://www.tacomaworld.com/threads/transmission-swap-write-up-s.384303/

———————————————- ————————————————
МОДОВ! !!!

Отзывы о защитных пластинах
http://www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/307109-aftermarket-skid-plate-reviews.html

Противоскользящие пластины RCI теперь являются Продавцом https: // www. tacomaworld.com/threads/rci-is-now-a-vendor-on-tw.413234/

Настройка двойной раздаточной коробки http://www.lowrangeoffroad.com/yotamain/inchwormgear.html

Комплект сдвоенной раздаточной коробки вверх.Эти ребята предоставили вам информацию о
http://www.lowrangeoffroad.com/yotamain/inchwormgear.html

УСТАНОВИТЕ ДВИГАТЕЛЬ V8
http://www.marks4wd.com/engine-conversions/bell-housing-adaptors/ls- v8-motors / mfk650g3.html

Замена МКПП с АКПП и вот. Неужели это стоит хлопот и денег?

https://www.tacomaworld.com/threads/safetydang-dc-build-4wd-swap-manual-trans-swap-thread. 247243/

Замена A340F на раздаточную коробку W59 Jshift Раздаточная коробка J shift устанавливается с фото https: // www.tacomaworld.com/threads/lets-see-your-fj-case-swap.455278/

Обмен FJ https://www.tacomaworld.com/threads/lets-see-your-fj-case-swap.455278/

СТРОИТЕЛЬСТВО РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ ДЛЯ ВНУТРЕННИХ УСЛОВИЙ ИЛИ ДЛЯ ТУРБО ИЛИ НАДНЕВНОГО?
http://www.fourwheeler.com/how-to/t…29-0207-toyota-transfer-case-rebuild-upgrade/

http://www.f150hub.com/drivetrain/toyota-rf -vf.html

https://www.marlincrawler.com/tech/transmission/transmission-gear-ratio-chart

http: //www.tacomaworld.com / forum / fj … ewly-re-design-transfercase-skid-plate.html

Крепление коробки передач Superduty http://www.tacomaworld.com/forum/4x-innovations/93081-tacoma-super-duty- Transmission-mount.html

Прочные опоры двигателя и трансмиссии
https://www.tacomaworld.com/threads…ted-solid-motor-mounts-for-sale.406631/page-4

— ————————————————— —————————————

Установка раздаточной коробки FJ и устранение всех электроника — ручное переключение передач
http: // www.tacomaworld.com/forum/2nd-gen-tacomas/341459-fj-transfer-case-swap-work-2-7-a.html

Зажги этот переключатель 4×4 http://www.tacomaworld.com/forum/ rcbs204 / 68173-rcbs204-4×4-lighting-switch.html

Переход на неразрезную ось и поиск запчастей?
http://www.lowrangeoffroad.com/yotamain/inchwormgear/dana-60-flange-for-toyota-driveshaft.html

Как зажечь выключатель самостоятельно http://www.tacomaworld.com/forum/li. ..4-switch-lighting-step-step-write-up.html

2 НИЗКИЙ МОДУЛЬ (НОВЫЙ ЯНВАРЬ / 2018)
https: // www.tacomaworld.com/threads/2lo-module-new-product.528488/

2 low mod и здесь, в Tacoma World
https://www.tacomaworld.com/threads/2wd-lo-mod.195424/

Серый проволока мод. этот мод позволит вам использовать шкафчик в 2wd 4hi и 4 lo insted всего 4lo
http://www.tacomaworld.com/forum/1st-gen-tacomas/4405-grey-wire-mod.html

4LO -Trac & ABS Kill Switch

http://www.tacomaworld.com/forum/tec…y-why-not.html

—————- ————————————————— —————————

A-TRAC / TRAC / AUTO LSD Разъяснение
http: // www.tacomaworld.com/forum/tec…nd-i-hope.html

TRACTION CONTROL 2009-2014
http://www.tacomaworld.com/forum/2nd…-2014-a-3.html

Замена уплотнений с фотографиями (напишите) Неисправный переключатель раздаточной коробки на 2004
https://www.tacomaworld.com/threads…and-movement-from-front-diff-actuator. 519580/

Нет 4×4 на Tacoma
1999 года https://www.tacomaworld.com/threads/99-tacoma-wont-engage-4×4.420607/

Подробнее о переднем выходе здесь для ранней раздаточной коробки 1999 шумно в 4 низких
https: // WWW.tacomaworld.com/threads/transfer-case-noise-possible-loose-chain.480346/#post-14988595

Детали http://parts.villagetoyota.com/show…=1997&ukey_category=19382&ukey_driveLine=6094

Вот отличный источник для идентификации вашей раздаточной коробки Tacoma
http://www.4x4wire.com/toyota/faq/parts/

Комплект для переоборудования ступицы с ручной блокировкой
https://www.tacomaworld.com/threads/manual- блокировка-ступица-преобразование-1250.511528 /

На вашем Tacoma
доступны различные формы контроля тяги http: // www.tacomaworld.com/forum/te…uto-lsd-explained-easy-understand-i-hope.html

Приводные валы, используемые с вашим грузовиком 4×4
Передний карданный вал в сборе (для 4WD): компоненты, снятие
Передний карданный вал Сборка (для 4WD): разборка, осмотр, повторная сборка
Узел переднего карданного вала (для 4WD): установка
Узел заднего карданного вала (для стандартной кабины 4WD): компоненты, снятие
Узел заднего карданного вала (для стандартной кабины 4WD): разборка , Осмотр, повторная сборка
Узел заднего карданного вала (для стандартной кабины 4WD): Установка
Узел заднего карданного вала (для кабины Access Cab 4WD и Double Cab 4WD): Компоненты, снятие
Узел заднего карданного вала (для Access Cab 4WD и Double Cab 4WD ): Разборка, осмотр
Задний карданный вал в сборе (для Access Cab 4WD и Double Cab 4WD): Повторная сборка
Задний карданный вал в сборе (для Access Cab 4WD и Double Cab 4WD): Установка
Передний ведущий вал (для 4WD ): Компоненты
Вал переднего привода (для 4WD): Снятие, разборка, повторная сборка
Вал переднего привода (для 4WD): Установка

Хотите, чтобы эта вибрация исчезла?
Карданный вал Tom Woods
https: // www.tacomaworld.com/threads/single-piece-driveshaft-vibes-be-gone.475797/

Пыльники приводного вала https://www.northerndrivetrain.com/category/cat_misc_bootkits.html

Фланцевые хомуты http: //www.tacomorld .com / forum / 2nd-gen-tacomas / 128328-flange-yoke-need-help-2.html

https://www.tacomaworld.com/threads/flange-yoke.503185/

Прочтите, что есть у Spicer сказать про смазку кардана
http://www2.dana.com/pdf/J3299-2-DSSP.PDF

Замена кардана…Запишите изображениями
https://www.tacomaworld.com/threads/replacing-u-joints-write-up.292123/page-2

Добавьте двойной карданный шарнир на карданный вал 2-го поколения
https: //www.tacomaworld.com/threads/double-cardan-drive-shafts.556071/page-3

Я бы посоветовал покрыть все ваши шлицы слоем gluidecoat http://www.amazon.com/Bostik-GlideCote-formerly- TopCote-10-75 / dp / B008F87IYK

Детали приводного вала http://parts.lakelandtoyota.com/sho…=1998&ukey_category=21645&ukey_driveLine=6725

Я немного отклонился от темы, но возникла проблема, что Многие грузовики доставляются к вам, ребята, без единой капли смазки в вашей новой трансмиссии, с низким уровнем масла в дифференциалах и с низким уровнем масла в раздаточной коробке и, наконец, что не менее важно, под затянутыми U-образными болтами, удерживающими вашу заднюю ось стабильно.
Заводская смазка для ваших универсальных шарниров — это только сборочная смазка. Трансмиссию необходимо смазывать при каждой замене масла. Убедитесь, что они смазали вашу трансмиссию, когда продали вам грузовик. На карданных шарнирах останутся следы свежей смазки.
Прочтите, что Spicer говорит о смазке трансмиссии. Я уверен, что у Спайсера все еще есть контракт с Toyota. Они производят все ваши карданные валы
http://www2.dana.com/pdf/J3299-2-DSSP.PDF
Прочтите, что говорит федеральный Mogul http: // aftermarket.Federalmogul.com/en-US/Technical/Documents/Driveline FAQ’s.pdf
Вот письмо, которое поможет вам https://www.tacomaworld.com/threads/greasing-entire-drive-shaft-u-joints-5 -zerks-total.56976 /
Если вы не видите смазки, значит, у вас полипропиленовые карданные шарниры. В соответствии с семинарами, на которых я обучался, они рассчитаны на 50 000 безотказных миль. Вот новый отчет с участием некоторых грузовиков 2016 года
https://www.tacomaworld.com/threads/check-your-u-joints.409042 / page-2 # post-11509086
Если у вас нет шприца для смазки, купите его, потому что он вам понадобится
Если у вас карданный вал, состоящий из двух частей, приходят сообщения о нехватке смазки на шлицах накладки и заглушки.Ваш грузовик будет лязгать при переключении на первую передачу в холодном состоянии. Требуется специальная смазка
Эта штука будет работать http://www.lowrangeoffroad.com/ptfe…-ford-motorcraft-xg-8-ml1167-31508-42027.html
И эта штука считается лучшей, но дорогой http://paceperformance.com/i-782162…bricant-high-temperature-c1-2-wat-1-lb.html

—————- ————————————————— ———————
Проблемы с несущим подшипником?
https: //www.tacomaworld.com / нитки / aftermarket-carrier-подшипники-центральные-опорные-подшипники. 477991/

Оси, используемые в вашем 4×4

Ступица переднего моста

(для полноприводных и передних колес): компоненты
Ступица переднего моста (для полноприводных и передних колес) бегунок): Снятие, разборка, повторная сборка
Ступица переднего моста (для полноприводных и передних ходов): Установка
Болт ступицы заднего моста: Снятие, установка
Вал заднего моста: Компоненты
Вал заднего моста: Снятие, разборка, осмотр
Задний мост Вал: Сборка, установка

Подкрылки и модификации http: // www.tacomaworld.com/forum/performance-tuning/326238-gears-lockers-bs-thread.html

Пошаговое снятие блокировки заднего дифференциала (напишите)
https: //www.tacomaworld.com/threads … d-installation-of-e-locker-3rd-member.193828 /

Пошаговое снятие переднего дифференциала (напишите) Определите свой дифференциал http://www.off-road.com/trucks-4×4/tech/ toyota-дифференциал-идентификация-18588.html

Идентификация кода оси https://www.tacomaworld.com/threads/2005-2016-tacoma-axle-codes.408019/

Рассчитайте передаточное число

Модель

Год

Тип

Переключатель передач

Найдено за

Редуктор
69
69 Шлицы

Примечания

RF1A

1980-1995

Зубчатый привод

Вперед

G52, G54, W56 (89-95), R151F (со скамейкой)

2.28

21, 23 (за R151F)

Обозначается задней крышкой с 7 болтами.

RF1A

1979-1991

Зубчатая передача

Верхняя

L43, L45, L50, L52, W56 (85-88), R151F (с ковшеобразными сиденьями)

2,28

21, 23 (за R151F)

Обозначается задней крышкой на 7 болтов.

VF1A

1988-1995

Цепь

Верх

R150, G58

2.57

23 (за R150), 26 (за G58)

Обозначается задней крышкой с 5 болтами.

VF2A

1984-1989

Цепь

Механическое соединение включено Сторона

A340F

2,57

???

A340H

1988-1995

Цепь

с электронным управлением

A340H

2,66

???

Гидравлическая раздаточная коробка, трансмиссия и раздаточная коробка не могут быть разделены.

http://www.tacomaworld.com/forum/1st-gen-tacomas/365138-oem-gear-ratio-chart.html

Toyota RF1A
Производитель: Aisin Seiki
Количество скоростей: Две
Высокая: 1: 1
Низкий: 2,28: 1
Материал корпуса (или корпуса): Алюминий
Тип переднего выходного вала: Зубчатая передача (падение со стороны пассажира)
Наличие или наличие запасных частей и поддержка: Высокая — Комплекты с двойным / тройным корпусом, комплекты понижающих передач, комплекты сдвоенных рычагов, комплекты заднего разъединителя, выходной вал из хромомолибдена
Количество входных шлицев: 21 или 23
Задняя вилка: фиксированный фланец
Планетарная передача: нет
Количество шлицев выходного вала: 27
Тип переключателя: механический и электрический
Длина: ~ 12.75 дюймов (монтаж лицом к фланцу)
Обычно встречается в: различных грузовиках Toyota с 79 по 1995 год и 4Runner с 84 по 1985 год

____________________________________________________________________
Toyota VF1A / VF2A
Производитель: Aisin Seiki
Количество скоростей: Две
Высокий: 1: 1
Низкий: 2,57: 1
Материал корпуса (или корпуса): Алюминий
Тип переднего выходного привода: шестерня (со стороны пассажира)
Наличие или послепродажное обслуживание запчастей и поддержка: Средний — Комплекты с двумя корпусами, адаптеры
Количество входных шлицев: 23 или 26
Задняя вилка: фиксированный фланец
Планетарная передача: есть
Количество шлицев выходного вала: 27
Тип переключателя: механический или электрический
Длина: ~ 12.5 дюймов (монтаж лицом к фланцу)
Обычно встречается в: различных Toyota Truck с 84 по 1995 год / 4Runner / T-100

Щелкните, чтобы развернуть …

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *