Что такое родстер: Родстер — это… Что такое Родстер?

Содержание

Родстер — это… Что такое Родстер?

Классический родстер.

Дополнительное сидение крупным планом.

Porsche Boxster S

Ро́дстер (англ. roadster) — в настоящее время двухместный спортивный автомобиль без крыши или с прилагающейся отдельно жесткой крышей.

Автомобиль с открытым верхом и без боковых стёкол классифицируется как спидстер, а автомобиль с открытым или частично открываемым верхом с числом мест более 2, выполненный на базе дорожных моделей — как кабриолет.

На современном автомобильном рынке родстер — это, скорее, ниша рынка, чем чёткие инженерные рамки и определения. Термин часто используется просто как коммерческое название двухдверного двухместного кабриолета.

До Второй мировой войны, однако, под родстером понимался вполне конкретный тип кузова: открытый автомобиль с одним рядом полноразмерных сидений, над которыми можно было поднять тент, и, как правило, дополнительным откидным сидением для «случайных» пассажиров, расположенным позади основного (в русском языке для него принято название «тёщино место», в англ. — rumble seat), не имеющий боковых стёкол (вместо них пристёгивалась брезентовая шторка со вшитыми целлулоидными окошками). Какой-либо особой спортивности этот тип кузова в те годы в целом не предполагал, более того, в США такими кузовами снабжались практически все модели легковых автомобилей, в том числе и такие, как, например, Ford T и Ford A. Последний такой автомобиль выпускался «Крайслером» в начале 50-х годов — Dodge Wayfarer.

Таким образом, классический родстер соотносился с классическим купе-кабриолетом (Convertible Coupé) примерно так же, как классический фаэтон c четырёхдверным кабриолетом (он же кабриоседан, Convertible Sedan).

Родстеры серийно выпускались и в СССР — это была мотоколяска СМЗ С-1Л.

Именно от слова «родстер» в этом значении по одной из версий происходит слово hot rod, так как большинство первых хотродов были именно переделанными старыми родстерами, которые отличались наименьшей по сравнению с остальными типами кузовов массой и в послевоенные годы стоили очень дёшево ввиду своей непрактичности, из-за чего часто попадали в руки роддеров.

В американской автоспортивной среде родстером называется разновидность автомобиля с открытыми колесами — переднемоторная, или даже с двигателем справа от гонщика, используемая в гонках на овальных трассах. С распространением заднемоторной схемы с двигателем позади гонщика сократилось и употребление термина, сохранившееся лишь для машин выступающих в гонках на грунтовых овалах.

Современные родстеры

Наиболее известные на сегодняшний день родстеры:

Ссылки

Родстер — Википедия. Что такое Родстер

Классический родстер.
Дополнительное сиденье крупным планом.

Родстер Dodge Wayfarer Sportabout модели 1949 года.

Ро́дстер (англ. roadster) — в настоящее время двухместный автомобиль с мягкой или жёсткой съёмной крышей.

Автомобиль с открытым верхом и без боковых стёкол классифицируется как спидстер, а автомобиль с открытым или частично открываемым верхом с числом мест более 2, выполненный на базе дорожных моделей — как кабриолет.

На современном автомобильном рынке родстер — это, скорее, ниша рынка, чем чёткие инженерные рамки и определения. Термин часто используется просто как коммерческое название двухдверного двухместного кабриолета.

До Второй мировой войны, однако, под родстером понимался вполне конкретный тип кузова: открытый автомобиль с одним рядом полноразмерных сидений, над которыми можно было поднять тент, и, как правило, дополнительным откидным сиденьем для «случайных» пассажиров, расположенным позади основного (в русском языке для него принято название «тёщино место», в англ. — rumble seat), не имеющий боковых стёкол (вместо них пристёгивалась брезентовая шторка со вшитыми целлулоидными или пленочными окошками). Какой-либо особой спортивности этот тип кузова в те годы в целом не предполагал, более того, в Америке двадцатых и первой половины тридцатых годов родстеры присутствовали в модельном ряду практически всех массовых марок легковых автомобилей в качестве наиболее бюджетного варианта — в качестве примера можно назвать родстеры на базе Ford T и Ford A, на которые приходилась весьма значительная часть выпуска этих моделей. В США последний такой «классический» родстер на платформе полноразмерного седана выпускался «Крайслером» на рубеже сороковых и пятидесятых годов — Dodge Wayfarer Sportabout, он уже имел съёмные (не опускные) боковые стекла дверей вместо гибких шторок.

Таким образом, классический родстер соотносился с классическим купе-кабриолетом (Convertible Coupé) примерно так же, как классический фаэтон c четырёхдверным кабриолетом (он же кабриоседан, Convertible Sedan).

Именно от слова «родстер» в этом значении по одной из версий происходит слово hot rod, так как большинство первых хотродов были именно переделанными старыми родстерами, которые отличались наименьшей по сравнению с остальными типами кузовов массой и в послевоенные годы стоили очень дёшево ввиду своей непрактичности, из-за чего часто попадали в руки роддеров.

В американской автоспортивной среде родстером называется разновидность автомобиля с открытыми колесами — переднемоторная или даже с двигателем справа от гонщика, используемая в гонках на овальных трассах. С распространением заднемоторной схемы с двигателем позади гонщика сократилось и употребление термина, сохранившееся лишь для машин, выступающих в гонках на грунтовых овалах.

Современные родстеры

Многие современные автопроизводители в своём модельном ряду также выпускают автомобили в кузове родстер. Например, Alfa Romeo Spider, Mazda MX-5, Fiat 124 Spider, Smart Roadster, BMW Z3, Lotus Elise, Mercedes-Benz SLK-класс, Porsche Boxster, Tesla Roadster, LADA Revolution и другие.

Часто производители выпускают родстеры как модификацию модели в кузове купе. Например, Bugatti Veyron Grand Sport, Audi TT Roadster, Lamborghini Gallardo Spyder, Mercedes-Benz CLK GTR Roadster, Pagani Zonda Roadster, Nissan 370Z Roadster и другие.

Родстер — Википедия. Что такое Родстер

Классический родстер.
Дополнительное сиденье крупным планом.

Родстер Dodge Wayfarer Sportabout модели 1949 года.

Ро́дстер (англ. roadster) — в настоящее время двухместный автомобиль с мягкой или жёсткой съёмной крышей.

Автомобиль с открытым верхом и без боковых стёкол классифицируется как спидстер, а автомобиль с открытым или частично открываемым верхом с числом мест более 2, выполненный на базе дорожных моделей — как кабриолет.

На современном автомобильном рынке родстер — это, скорее, ниша рынка, чем чёткие инженерные рамки и определения. Термин часто используется просто как коммерческое название двухдверного двухместного кабриолета.

До Второй мировой войны, однако, под родстером понимался вполне конкретный тип кузова: открытый автомобиль с одним рядом полноразмерных сидений, над которыми можно было поднять тент, и, как правило, дополнительным откидным сиденьем для «случайных» пассажиров, расположенным позади основного (в русском языке для него принято название «тёщино место», в англ. — rumble seat), не имеющий боковых стёкол (вместо них пристёгивалась брезентовая шторка со вшитыми целлулоидными или пленочными окошками). Какой-либо особой спортивности этот тип кузова в те годы в целом не предполагал, более того, в Америке двадцатых и первой половины тридцатых годов родстеры присутствовали в модельном ряду практически всех массовых марок легковых автомобилей в качестве наиболее бюджетного варианта — в качестве примера можно назвать родстеры на базе Ford T и Ford A, на которые приходилась весьма значительная часть выпуска этих моделей. В США последний такой «классический» родстер на платформе полноразмерного седана выпускался «Крайслером» на рубеже сороковых и пятидесятых годов — Dodge Wayfarer Sportabout, он уже имел съёмные (не опускные) боковые стекла дверей вместо гибких шторок.

Таким образом, классический родстер соотносился с классическим купе-кабриолетом (Convertible Coupé) примерно так же, как классический фаэтон c четырёхдверным кабриолетом (он же кабриоседан, Convertible Sedan).

Именно от слова «родстер» в этом значении по одной из версий происходит слово hot rod, так как большинство первых хотродов были именно переделанными старыми родстерами, которые отличались наименьшей по сравнению с остальными типами кузовов массой и в послевоенные годы стоили очень дёшево ввиду своей непрактичности, из-за чего часто попадали в руки роддеров.

В американской автоспортивной среде родстером называется разновидность автомобиля с открытыми колесами — переднемоторная или даже с двигателем справа от гонщика, используемая в гонках на овальных трассах. С распространением заднемоторной схемы с двигателем позади гонщика сократилось и употребление термина, сохранившееся лишь для машин, выступающих в гонках на грунтовых овалах.

Современные родстеры

Многие современные автопроизводители в своём модельном ряду также выпускают автомобили в кузове родстер. Например, Alfa Romeo Spider, Mazda MX-5, Fiat 124 Spider, Smart Roadster, BMW Z3, Lotus Elise, Mercedes-Benz SLK-класс, Porsche Boxster, Tesla Roadster, LADA Revolution и другие.

Часто производители выпускают родстеры как модификацию модели в кузове купе. Например, Bugatti Veyron Grand Sport, Audi TT Roadster, Lamborghini Gallardo Spyder, Mercedes-Benz CLK GTR Roadster, Pagani Zonda Roadster, Nissan 370Z Roadster и другие.

Тип кузова: родстер — история, особенности, фото

Родстер – так именуются 2-местные спортивные автомобили, оснащенные мягкой или жесткой съемной крышей.

Фото: Родстер BMW 3/15 PS DA 3

Это довольно неоднозначный вариант кузова, так как в первой половине 20-го века он был востребован, после чего был забыт и возрожден снова, но уже по маркетинговым соображениям. Именно поэтому сейчас такое определение символизирует не столько определенный тип конструкции, сколько специфическую нишу на автомобильном рынке.

Первая половина ХХ столетия

В это время под родстером понимали автомобиль открытого типа, располагающий рядом полноразмерных сидений . Если возникала необходимость, владелец автомобиля всегда мог вручную натянуть тент. При этом в машине не было боковых стекол, которые заменялись брезентовыми шторками. В них вшивались специальные окошки, изготовленные из целлулоида.

Как правило, второе сиденье было откидным. Наличие большого числа родстеров на дорогах, которые сейчас котируются очень высоко, объяснялось тем, что к данному классу относились все модели, выпускавшиеся в кузове купе-кабриолет. А еще, родстер того времени, отнюдь не обязан был располагать спортивными характеристиками. Кроме того, в те годы выпуск моделей с цельной, металлической крышей был накладным мероприятием.

Представители

Считается, что первым родстером стала модель BMW 3/15 PS DA 3 Wartburg Sport. Вообще, это был экспериментальный кузов. Но в 1934 году BMW выпускает модель 315/1, которая буквально взрывает Берлинский автосалон. Вес этого родстера составлял всего 400 кг, что давало ему возможность достигать 100 км/ч гораздо быстрее тяжелых седанов.

Фото: Audi TT Roadster

Далее пошли новые автомобили от BMW в этом сегменте – 319/1с, укомплектованная 55-сильным мотором в 1,9 литра. Ее вес возрос до 800 кг. Далее последовала 80-сильная модель 328, выигравшая гонку в Нюрбургринге.

По завершении Второй мировой, родстеры стали довольно популярными, а их начали производить многие ведущие компании – Audi TT Roadster, Toyota MR2, Chevrolet Camaro SS, Chrysler Crossfire и другие. В СССР все началось и завершилось разработкой мотоколяски СМЗ С-1Л.

Современность

На данный момент выпускается достаточно большое количество родстеров, а под таким понятием подразумевается модель без крыши и рассчитанная на 2-х человек, хотя сюда относят и те автомобили, что располагают жесткой верхней частью, но только отдельной. А еще так называют 2-дверные кабриолеты.

Терминология

Именно от этого названия, как считают многие эксперты, и пошло название «hot rod». Ими назывались автомобили, созданные на основе родстеров и оснащенные чрезвычайно мощными двигателями. Выбор на родстеры пал из-за того, что они обладали наименьшей массой. Кроме того, после войны они охотно раскупались роддерами, так как стоили очень дешево (по причине непрактичности).

Автоспорт

В настоящее время американские гоночные машины, имеющие переднемоторную компоновку и располагающие открытыми колесами, называются родстерами. На них ездят гонщики, выступающие на овальных треках.

Родстер — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Ро́дстер (англ. roadster) — в настоящее время двухместный автомобиль с мягкой или жёсткой съёмной крышей.

Автомобиль с открытым верхом и без боковых стёкол классифицируется как спидстер, а автомобиль с открытым или частично открываемым верхом с числом мест более 2, выполненный на базе дорожных моделей — как кабриолет.

На современном автомобильном рынке родстер — это, скорее, ниша рынка, чем чёткие инженерные рамки и определения. Термин часто используется просто как коммерческое название двухдверного двухместного кабриолета.

До Второй мировой войны, однако, под родстером понимался вполне конкретный тип кузова: открытый автомобиль с одним рядом полноразмерных сидений, над которыми можно было поднять тент, и, как правило, дополнительным откидным сиденьем для «случайных» пассажиров, расположенным позади основного (в русском языке для него принято название «тёщино место», в англ. — rumble seat), не имеющий боковых стёкол (вместо них пристёгивалась брезентовая шторка со вшитыми целлулоидными или пленочными окошками). Какой-либо особой спортивности этот тип кузова в те годы в целом не предполагал, более того, в Америке двадцатых и первой половины тридцатых годов родстеры присутствовали в модельном ряду практически всех массовых марок легковых автомобилей в качестве наиболее бюджетного варианта — в качестве примера можно назвать родстеры на базе Ford T и Ford A, на которые приходилась весьма значительная часть выпуска этих моделей. В США последний такой «классический» родстер на платформе полноразмерного седана выпускался «Крайслером» на рубеже сороковых и пятидесятых годов — Dodge Wayfarer Sportabout, он уже имел съёмные (не опускные) боковые стекла дверей вместо гибких шторок.

Таким образом, классический родстер соотносился с классическим купе-кабриолетом (Convertible Coupé) примерно так же, как классический фаэтон c четырёхдверным кабриолетом (он же кабриоседан, Convertible Sedan).

Именно от слова «родстер» в этом значении по одной из версий происходит слово hot rod, так как большинство первых хотродов были именно переделанными старыми родстерами, которые отличались наименьшей по сравнению с остальными типами кузовов массой и в послевоенные годы стоили очень дёшево ввиду своей непрактичности, из-за чего часто попадали в руки роддеров.

В американской автоспортивной среде родстером называется разновидность автомобиля с открытыми колесами — переднемоторная или даже с двигателем справа от гонщика, используемая в гонках на овальных трассах. С распространением заднемоторной схемы с двигателем позади гонщика сократилось и употребление термина, сохранившееся лишь для машин, выступающих в гонках на грунтовых овалах.

Современные родстеры

Наиболее известные на сегодня (2016 год) родстеры:

Напишите отзыв о статье «Родстер»

Отрывок, характеризующий Родстер

От неловкости или умышленно (никто бы не мог разобрать этого) он долго не опускал рук, когда шаль уже была надета, и как будто обнимал молодую женщину.
Она грациозно, но всё улыбаясь, отстранилась, повернулась и взглянула на мужа. У князя Андрея глаза были закрыты: так он казался усталым и сонным.
– Вы готовы? – спросил он жену, обходя ее взглядом.
Князь Ипполит торопливо надел свой редингот, который у него, по новому, был длиннее пяток, и, путаясь в нем, побежал на крыльцо за княгиней, которую лакей подсаживал в карету.
– Рrincesse, au revoir, [Княгиня, до свиданья,] – кричал он, путаясь языком так же, как и ногами.
Княгиня, подбирая платье, садилась в темноте кареты; муж ее оправлял саблю; князь Ипполит, под предлогом прислуживания, мешал всем.
– Па звольте, сударь, – сухо неприятно обратился князь Андрей по русски к князю Ипполиту, мешавшему ему пройти.
– Я тебя жду, Пьер, – ласково и нежно проговорил тот же голос князя Андрея.
Форейтор тронулся, и карета загремела колесами. Князь Ипполит смеялся отрывисто, стоя на крыльце и дожидаясь виконта, которого он обещал довезти до дому.

– Eh bien, mon cher, votre petite princesse est tres bien, tres bien, – сказал виконт, усевшись в карету с Ипполитом. – Mais tres bien. – Он поцеловал кончики своих пальцев. – Et tout a fait francaise. [Ну, мой дорогой, ваша маленькая княгиня очень мила! Очень мила и совершенная француженка.]

Ипполит, фыркнув, засмеялся.

– Et savez vous que vous etes terrible avec votre petit air innocent, – продолжал виконт. – Je plains le pauvre Mariei, ce petit officier, qui se donne des airs de prince regnant.. [А знаете ли, вы ужасный человек, несмотря на ваш невинный вид. Мне жаль бедного мужа, этого офицерика, который корчит из себя владетельную особу.]

Ипполит фыркнул еще и сквозь смех проговорил:

– Et vous disiez, que les dames russes ne valaient pas les dames francaises. Il faut savoir s’y prendre. [А вы говорили, что русские дамы хуже французских. Надо уметь взяться.]

Пьер, приехав вперед, как домашний человек, прошел в кабинет князя Андрея и тотчас же, по привычке, лег на диван, взял первую попавшуюся с полки книгу (это были Записки Цезаря) и принялся, облокотившись, читать ее из середины.

– Что ты сделал с m lle Шерер? Она теперь совсем заболеет, – сказал, входя в кабинет, князь Андрей и потирая маленькие, белые ручки.

Пьер поворотился всем телом, так что диван заскрипел, обернул оживленное лицо к князю Андрею, улыбнулся и махнул рукой.

– Нет, этот аббат очень интересен, но только не так понимает дело… По моему, вечный мир возможен, но я не умею, как это сказать… Но только не политическим равновесием…

Князь Андрей не интересовался, видимо, этими отвлеченными разговорами.

– Нельзя, mon cher, [мой милый,] везде всё говорить, что только думаешь. Ну, что ж, ты решился, наконец, на что нибудь? Кавалергард ты будешь или дипломат? – спросил князь Андрей после минутного молчания.

Пьер сел на диван, поджав под себя ноги.

– Можете себе представить, я всё еще не знаю. Ни то, ни другое мне не нравится.

– Но ведь надо на что нибудь решиться? Отец твой ждет.

Пьер с десятилетнего возраста был послан с гувернером аббатом за границу, где он пробыл до двадцатилетнего возраста. Когда он вернулся в Москву, отец отпустил аббата и сказал молодому человеку: «Теперь ты поезжай в Петербург, осмотрись и выбирай. Я на всё согласен. Вот тебе письмо к князю Василью, и вот тебе деньги. Пиши обо всем, я тебе во всем помога». Пьер уже три месяца выбирал карьеру и ничего не делал. Про этот выбор и говорил ему князь Андрей. Пьер потер себе лоб.

Мотоцикл родстер что это такое avtopraim.ru

Страниц: 1

#1 18.06.2008 11:37:41

Родстер или неоклассик?

CB-1 это какой класс мотоцикла я склоняюсь к родстеру CB400 неоклассик(слово нео означает новое ,соответсвено неоклассик новизна в классике ,классика до 60-70хгодов ХХ в были 1-2 цилиндровые мотоциклы классичекой компоновки т.е. посмотрите на наши ИЖи Мински Восходы) вобщем кто что думает и желательно аргументировать чтобы не голословно. PS Димыч токо не бань ,просто принципиально интересно

#2 18.06.2008 11:49:42

Re: Родстер или неоклассик?

Родстер (roadster)
Родстер (roadster) — спортивный автомобиль с открытым верхом и вместительным багажным отделением, сконструированный для передвижения по автодорогам.
(родстер) — это тип кузова спортивного автомобиля, открытый, либо со съёмной крышей.
Родстер (roadster) — транспортное средство для передвижения по дорогам
Родстер (roadster) — дорожный велосипед
Родстер (roadster) — человек, завзятый путешественник (по дорогам)
Родстер (roadster) — человек, не имеющий постоянного места жительства (бомж по-нашему)
Родстер (roadster) — судно, стоящее на рейде
Родстер (roadster) — легкий конный экипаж (амер.)
Родстер (roadster) — верховая или упряжная лошадь

Так что же такое родстер?

Изначально «roadster» — это норфолькский рысак или hackney.
Эти лошади не были еще рысаками в современном смысле слова, то есть специализированными призовыми лошадьми, но они отличались среди прочих пород и типов Англии хорошей, резвой рысью. В XVIII веке породы родстеров (roadsters) формировались параллельно с чистокровной верховой лошадью, и если скаковая лошадь возникла, благодаря интересу к скачкам высших слоев общества, то разведением родстеров занимались, в основном, жители сельской местности, которым была нужна универсальная лошадь для путешествий, годная и в упряжь, и под седло, и обладающая хорошей рысью. В среде зажиточных фермеров и купцов Восточной Англии, откуда и происходит норфолькский родстер, существовали развитые спортивные традиции. Популярны были своеобразные рекорды выносливости: рысаки с тяжелым всадником на спине пробегали за час 15-17 английских миль (25-27 км). На такой лошади легко можно было проехать за день 100 км. Английские родстеры сыграли огромную роль при выведении современных рысистых пород в Европе и Северной Америке. В формировании нашего знаменитого орловского рысака также участвовали импортированные норфолькские родстеры.
Норфолькский roadster (hackney) всегда славился своим высоким, широким ходом; с юных лет жеребят приучали быстро сгибать колени и высоко поднимать передние ноги, выбрасывая их от плеча далеко вперед. Постепенно мода высокого хода уже закрепила эту манеру за всей хакнейской породой, и то время, когда хакнейскую лошадь ценили как крепкую, быструю и выносливую лошадь, давно прошло. Теперь roadster — это парадная лошадь для катанья по паркам.

Нечто подобное постепенно происходит и с автомобильными родстерами.
Всегда оставаясь спортивными, скоростными, они должны были быть непременно удобными для путешествий, надежными и хорошо «держащими дорогу». Образцовая гонка для родстеров это гонка в Mille Miglia в 30-е годы, когда на кону ещё стояла победа. Она требовала от автомобиля высочайшей надёжности и стабильности на дороге. Показательный пример: в соревнованиях с 1928 по 1940 годы из всех стартовавших машин финишировало, в среднем, около половины. Именно поэтому скорость автомобилей зачастую снижалась в угоду надёжности, а технические усовершенствования, облегчавшие вождение автомобиля приветствовались. Так поступали конструкторы BMW, Alfa Romeo, Ferrari, Porsche и другие.
С течением времени, постепенно приоритеты менялись. Современные требования к родстерам хорошо выражены в одном из автомобильных журналов: «Roadster (родстер) — двухместный дорожный автомобиль с открытым верхом, стильный, динамичный, но не предназначенный для гонок. На нем хорошо прокатиться со сложенным верхом — на людей посмотреть, себя показать, подставить лицо ласковому солнцу и упругому ветру. »
Более того, постепенно на первый план выходят интересы маркетинга: сейчас на рынке присутствуют родстер купе, родстер купе-кабриолет, родстер кабриолет, не исключено, что скоро появятся и другие родстеры. Возможно, постепенно авто-родстеры, как когда-то родстеры-лошади, также переквалифицируются в парадный автомобиль для катания по паркам.

Но, все же, пока родстер (roadster) это автомобиль со спортивным характером. Как правило, двухместный, с легким откидывающимся верхом, либо вообще без него, не один, а два или три карбюратора, механическая кп, в боковых дверях зачастую вообще нет стекол или съемные пластиковые боковины вместо них, за сидением не вместительное багажное отделение, а небольшой отсек для спортивной формы или клюшек для гольфа. Табун лошадей под капотом, да свист ветра в ушах…, это автомобиль — пижон и для пижонов, прожорливый и модный эгоист для эгоистов, это не средство передвижения, а средство для получения удовольствия от процесса вождения, родстер сегодня — это, скорее, идеология, чем четкие инженерные рамки и определения.

Кавалер ордена Лжедмитрия первой степени.

Умные мысли — большие, толстые, неповоротливые, капризные — долго ворочаются в голове, пытаясь угнездиться — быстро устают и, кряхтя засыпают.
Глупые мысли — маленькие, шустрые, жизнерадостные, физически развитые — неутомимо бегают взад-вперед по извилине, словно мурашки по телу, и чешутся, чешутся, чешутся .

Мотоцикл родстер что это такое

Венгерский дизайнер Тамаш Якус (Tamas Jakus) неустанно работает над новыми проектами и представил крутой концепт-байк Triumph Roadster. За основу проекта дизайнер использовал британский мотоцикл Triumph Speed Triple. Концепт на бумаге, но в грамотных руках мог бы получиться отличный байк.

  • Тамаш Якус,
  • концепт-байк,
  • Triumph Roadster,
  • Triumph,
  • Roadster,
  • триумф роадстер,
  • концепт,
  • концепт мото
  • kim
  • Ким
  • 15 марта 2016 в 14:20
  • 4 комментария
  • 3
  • ?

Harley-Davidson → Harley Davidson XL1200R. Обзор без купюр

Людей, как известно, можно разделить на тех, кому нравятся мотоциклы, и кому нет. Первых – на тех, кто любит мотоциклы Харли Девидсон, и тех, кто их терпеть не может. Любителей ХД – на спортоводов и тех, кто считает Sportster недомотоциклом.

В результате этой непростой селекции получилось так, что я попал в число спортоводов, вошёл в нужную дверь, а не «снова-таки вышел на Дерибасовскую», как в том старом анекдоте про открывшийся в Одессе публичный дом =)

Ниже мой обзор на Harley Davidson XL1200R Sportster Roadster без купюр. Внимание! Многобукав!

  • harley davidson xl1200r,
  • Sportster 1200,
  • Roadster,
  • хорлей,
  • обзор,
  • много букв,
  • без купюр,
  • прямоток зло
  • RatmiR73
  • Андрей
  • 5 ноября 2015 в 23:35
  • 36 комментариев
  • 5
  • ?

BMW → Звук концепта BMW Roadster

На международную пресс-конференцию BMW R1200R 2015 в Алисанте баварский производитель привез концепцию BMW Roadster. И ниже можно послушать звук этого, безусловно, красавца. Детальней о концепции можно почитать здесь.

  • звук концепта,
  • BMW Roadster,
  • BMW,
  • Roadster,
  • звук,
  • звук мотоцикла,
  • видео
  • kim
  • Ким
  • 12 декабря 2014 в 13:29
  • 11 комментариев
  • 1
  • ?

Harley-Davidson → Мотоцикл Harley-Davidson 883 Sportster Roadster 2015

Компания Harley-Davidson представила мотоцикл Harley-Davidson 883 Sportster Roadster 2015, который на американском рынке маркируется просто «883R». В принципе, модель «Roadster» не сильно отклоняется от оригинальной концепции H-D Sportster, которая была разработала примерно 30 лет назад, хотя, конечно же, определенные современные технические и дизайнерские решения нельзя не отметить.

  • мотоцикл,
  • Harley-Davidson 883 Sportster Roadster,
  • 2015,
  • Harley-Davidson,
  • 883,
  • Sportster,
  • Roadster,
  • новый мотоцикл,
  • мото новинки 2015,
  • новые мотоциклы 2015
  • kim
  • Ким
  • 31 августа 2014 в 13:51
  • 6 комментариев
  • 1
  • ?

Концепт мото → Концепт BMW Roadster

Концепт BMW Roadster — стритфайтер, оснащенный оппозитным двигателем мощностью 125 л.с. и крутящим моментом 125 Нм. По словам BMW, концепция является выражением эмоций и того факта, что мотоцикл — это что-то намного большее, чем просто транспортное средство.

  • концепт,
  • BMW Roadster,
  • BMW,
  • Roadster,
  • бмв,
  • бмв роадстер,
  • концепт мото,
  • концепт мото бмв,
  • концепт бмв
  • kim
  • Ким
  • 24 мая 2014 в 10:23
  • 27 комментариев
  • 11
  • оценка: +42

BMW K1200R 2006 → K1200R Злой родстер для пенсионеров

  • OWL
  • Илья
  • 11 марта 2014 в 13:19
  • 56 комментариев
  • 2
  • оценка: +53

Honda VRX400 1997 → VRX Roadster — первые полтыщи км.

Я знаю, что за это время владения мотоциклом я должен был наездить гораздо больше, но пока удалось накатать всего чуть больше 500 км.
Это связанно, с внутренним распорядком, и с тем что мотоцикл пока все еще не на номерах, а провоцировать ГАИ на взятки мне не хотелось бы.
Но и этих километров хватило для того, чтоб понять мотоцикл, еще больше полюбить его и зауважать.

  • honda,
  • Roadster,
  • vrx400,
  • Hondavrx400
  • papets
  • Игорь Иофчу
  • 20 мая 2013 в 16:25
  • 27 комментариев
  • 2
  • оценка: +39

Honda VRX400 1997 → Первые километры на Honda VRX

  • Honda,
  • Honda VRX,
  • Roadster
  • papets
  • Игорь Иофчу
  • 21 апреля 2013 в 23:14
  • 56 комментариев
  • 2
  • оценка: +38

Honda VRX400 1997 → Honda VRX Roadster.

Ох, ребята! Ну что ж, пришло и мое время открыть Бортовой Жрунал на этом сайте и сделать в него первую запись.
На прошлой неделе, не задолго до всем известного дня я получил самое ожидаемое письмо за последние несколько лет — мне сообщили, что моя ставка сыграла на аукционе следствием чего мне был выйгран вот этот вот красавец.

  • honda,
  • vrx,
  • vrx400,
  • roadster,
  • honda roadster,
  • honda vrx,
  • аукцион мотоциклов
  • papets
  • Игорь Иофчу
  • 12 марта 2013 в 13:25
  • 108 комментариев
  • оценка: +37

Мотоновости → Мотоцикл Avinton Collector: GT, Race и Roadster

Примерно семь лет назад небольшой французский производитель «Wakan Motorcycles» представил свой мотоцикл-шедевр Wakan 1640 — классный нейкед, оснащенный 1640-кубовым V-образным двигателем S&S. Первостепенная цель проекта заключалась в разработке и постройке мотоцикла по идеологии схожей с идеологией автомобиля AC Cobra, то есть установка большого мускульного двигателя в лёгкое и маленькое шасси, типичное для европейской школы.

Мотоцикл родстер что это такое

Оппозитный двигатель BMW всегда отличался большой мощностью и высоким крутящим моментом во всем диапазоне оборотов. Мотор нового поколения объемом 1170 куб. см. развивает 92 кВт (125 л.с.) при 7750 об/мин и выходит на максимальный крутящий момент при 6500 об/мин. Визуально двигатель образует центр BMW Concept Roadster. Компактные пропорции мотоцикла с низкой передней и высокой задней частью создают клиновидный силуэт, который выглядит динамично даже в статике. Низкая посадка, сильный акцент на переднее колесо и очень короткая задняя часть обеспечивают высокую маневренность и легкость движения. Цветовое оформление выполнено с визуальным разделением темной зоны (двигатель) и светлой зоны (сиденье, бензобак, и возвышающаяся задняя часть). Темная нижняя часть визуально прижимает BMW Concept Roadster к дорожному полотну и подчеркивает характер мотоцикла, ориентированного на максимальное удовольствие от вождения. Светлая верхняя часть обеспечивает визуальную легкость и низкий визуальный центр тяжести.

Фара мотоцикла представляет собой современную и динамичную интерпретацию классической круглой фары. Матированные светодиодные полосы формируют характерное лицо BMW Concept Roadster и придают мотоциклу совершенный технический внешний вид. К тому же, благодаря светодиодной технологии, при виде сбоку фара кажется очень плоской и легкой. За ней располагается компактная панель приборов, на которой отображается вся важная информация о движении.

Эмоциональная игра поверхностей.
Бензобак, сиденье и радиатор образуют единое целое и доведены вручную до совершенства. Опытные руки дизайнеров BMW придали поверхностям такую эмоциональность, которую вряд ли можно было бы смоделировать на компьютере. Поверхности в деталях воспроизводят характерные черты BMW Concept Roadster: динамичные, точно смоделированные поверхности бензобака сверкающего белого цвета отражают высочайшие динамические качества и технологичность BMW Concept Roadster. Одновременно с этим форма бака обеспечивает отличное с точки зрения эргономики прилегание колен, что, в свою очередь, позволяет добиться оптимальной управляемости. Высококачественные акценты придает центру бака прочная крышка из матовой стали.

Легкость и изящность – алюминиевая задняя часть.
За бензобаком начинается круто поднимающаяся задняя часть из фрезерованного алюминия. Изящная несущая задняя часть выполнена в виде монолитной конструкции. Специально оставленные следы фрезеровки создают впечатление необработанных начисто, «сырых» поверхностей, которые контрастируют с окрашенными и анодированными поверхностями. Выразительно смоделированные поверхности задней части очень точно отражают эмоциональность BMW Concept Roadster. Встроенное сиденье внешне напоминает сиденье гоночного мотоцикла и подчеркивает динамику и стиль BMW Concept Roadster. Яркий цветовой контраст создает неоново-желтый цвет в нижней части подушки сиденья за перфорированной искусственной замшей алькантара. Другие цветовые акценты неоново-желтого цвета видны на крышках головок цилиндров и на охлаждающих ребрах внутри воздухозаборников боковой облицовки. Еще одним несущим элементом, обращающим на себя внимание, является окрашенная в цвет Sparkling Racing Blue трубчатая рама каркасной конструкции. Этот традиционный элемент родстеров BMW с оппозитным двигателем окрашен в выразительные цвета и придает мотоциклу современный спортивный внешний вид. Бензобак и рама окрашены в фирменные цвета BMW Motorrad – белый и сверкающий синий (Sparkling Racing Blue). Это типичная и современная интерпретация традиционных цветов BMW Motorrad.

Высококачественная фрезерная обработка алюминиевых деталей.
Наряду с задней частью имеется еще целый ряд примечательных боковых элементов из фрезерованного алюминия. Например, боковые воздухозаборники, которые также изготовлены из отполированного алюминия со следами фрезеровки. Они находятся перед черными матовыми поверхностями радиатора и выполнены в виде открытого вперед треугольника, который очень напоминает элементы «жабр» суперспортивных мотоциклов BMW. Они подводят к радиатору воздух и подчеркивают динамичные линии боковой части. Охлаждающие ребра неоново-желтого цвета обращают на себя внимание лишь при более пристальном взгляде.

Необычными деталями являются крышки головок цилиндров из фрезерованного алюминия: их трехмерный язык форм продолжает устремленные вперед поверхности бензобака и придает оппозитному двигателю BMW ярко выраженный спортивный внешний вид. Слайдеры на этих крышках демонстрируют, насколько уверенно BMW Concept Roadster проходит повороты. Эти накладки были сделаны наподобие коленных слайдеров мотокостюма, что придает BMW Concept Roadster облик гоночного мотоцикла. Усиливают это впечатление и цветовые акценты неоново-желтого цвета.

Инновации в форме и в функциональности – спойлер для двигателя.
Инновационный симбиоз формы и функциональности был найдет также для спойлера двигателя. Спойлер в BMW Concept Roadster выполняет не только аэродинамическую функцию – он является дополнительным глушителем, разработанным с учетом будущих требований к снижению шумовой нагрузки. Он также подчеркивает компактность и динамичность, а также компактную заднюю часть мотоцикла при виде сбоку. В BMW Concept Roadster использованы только высококачественные фрезерованные и высокотехнологичные детали. Вилки, амортизационная стойка и тормоза имеют элегантное анодированное покрытие и придают BMW Concept Roadster эксклюзивный спортивный внешний вид.

BRP Can-Am Spyder Roadster

BRP (Bombardier Recreational Products, Inc.)

Can-Am Spyder («Spyder») трицикл с одним ведущим задним колесом и двумя передними, подобный современным сноумобилям. Производитель называет его «родстер», но в соответствии с современными техническими терминами он относится к трайкам.

Содержание

За его основу взята идея компоновки современного снегохода, отвечающая как требованиям маневренности, так и безопасности. Spyder Can-Am является исключительно дорожным транспортным средством категории «А». В некоторых странах для управления им достаточно автомобильных прав. Множество систем безопасности делают его исключительно комфортным средством передвижения на дальние дистанции. Уровень пассивной и активной безопасности Spyder Can-Am многократно превышает мотоцикл. Скоростные характеристики аналогичны спортивным мотоциклам — разгон до 100 км/ч за 4,5 сек. Используемый австрийский двигатель ROTAX V-990 EFI имеет мощность 106 л.с. Завод ROTAX расположен в Австрии, но принадлежит корпорации BRP и выпускает двигатели для снегоходов, катеров, гидроциклов, мотовездеходов, картов и прочей продукции BRP, а также для мотокорпораций BMW, BUELL и APRILIA. На данный момент наибольшее распространение получила спортивная версия SPYDER RS. В 2010 появилась новая версия RT-S, составившая конкуренцию на рынке суперкомфортабельных мотоциклов таким моделям, как HONDA GoldWing.

Производитель

BRP Can-Am Spyder производится компанией Bombardier Recreational Products, Inc. (BRP), штаб-квартира, которой находится в Квебеке (Канада).

История создания

  • в декабре 2006, опубликовано первое фото.
  • 9 февраля 2007, Spyder официально поступил в продажу у дилеров BRP

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «BRP Can-Am Spyder Roadster» в других словарях:

Can-Am Spyder — BRP Bombardier Recreational Products Can Am Spyder RS Can Am Spyder Hersteller: BRP Bombardier Recreational Products Produktionszeitraum: seit 2007 Klasse … Deutsch Wikipedia

Can am spyder — BRP Bombardier Recreational Products Can Am Spyder Can Am Spyder Hersteller: BRP Bombardier Recreational Products Produktionszeitraum: 2007– Klasse … Deutsch Wikipedia

Can-Am Spyder — The Can Am Spyder roadster is a vehicle made by Bombardier Recreational Products that was released in 2007. Similar in layout to a modern snowmobile, the Spyder uses an ATV like chassis with a single rear drive wheel, and two wheels in front for… … Wikipedia

Can-Am Spyder — Pour les articles homonymes, voir Can Am. Un Spyder vu de l arrière. Le Roadster Can Am Spyder est un véhicule automobile à trois roues (deux à l avant, une à l arrière) semblable dans sa conception … Wikipédia en Français

Countersteering — For the similar technique used in automobiles, see Opposite lock. Graphs showing the lean and steer angle response of an otherwise uncontrolled typical bike, traveling at a forward speed in its stable range (in this case 6 m/s), to a steer torque … Wikipedia

Trike — Sur les autres projets Wikimedia : « Trike », sur le Wiktionnaire (dictionnaire universel) Le trike est une sorte de motocyclette à trois roues, disposées comme sur un tricycle. Si le terme original anglophone est une abréviation… … Wikipédia en Français

Niagara Parks Police — Logo of the Niagara Parks Police. Motto Unity, Loyalty, Responsibility … Wikipedia

Трицикл — Ребенок на трехколесном велосипеде Трицикл (от др. греч … Википедия

Родстер Мотоциклы

Москва, Новорижское ш., 8 км. от МКАД

Новорижское шоссе, 8 км от МКАД

г. Москва, Новорижское ш., 8 км. от МКАД

ул. Маршала Прошлякова (бывший Лыковский проезд), д. 13

г. Москва, Новорижское ш., 8 км. от МКАД

Новорижское шоссе 8 км от МКАД

Новорижское ш., 8 км. от МКАД

ул. Маршала Прошлякова (бывший Лыковский проезд), д. 13

г. Москва, Новорижское ш., 8 км. от МКАД

г. Москва, Новорижское ш., 8 км. от МКАД

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Родстеры 🔌 Каталог Электро- и Гибридных Авто в кузове Родстер

Родстер — в современном понимании, это двухместный открытый автомобиль с мягкой или жесткой съемной крышей. Именно это определение отличает родстер от схожих типов кузова, в первую очередь кабриолета.
Хотя в современной практике родстер скорее классифицируется как ниша рынка, нежели как строгий инженерный алгоритм кузова, еще 70 лет назад к этому понятию относились гораздо строже.

Для многих определяющей ассоциацией с родстером является его спортивный характер. Однако это тоже не абсолютная константа, ведь родстером вполне можно классифицировать и такой «спортивный» автомобиль, как Smart, некоторые версии которого представлены двухместными моделями со съемной крышей.

Тем не менее, в современном родстере можно выделить достаточно точные определяющие параметры:

  • двухместный салон;
  • спортивный характер;
  • съемная крыша;
  • низкая посадка;
  • обтекаемый дизайн кузова с низким аэродинамическим сопротивлением;
  • большие колеса;
  • низкий клиренс.

К главным преимуществам автомобилей в кузове родстер относятся хорошая управляемость и маневренность, и стильный внешний вид.

К сожалению недостатков, у родстеров намного больше:
Во-первых, это «автомобили эгоисты», их вполне можно использовать ежедневно, но только в том случае, если у вас нет семьи.

Во-вторых, это абсолютно непрактичный автомобиль. Кроме того, что здесь могут разместиться только два пассажира, во многих моделях родстеров, понятие багажника присутствует только номинально, скорее всего его заменяет некоторое подобие отсека для мелочевки. Даже поместить небольшую поклажу, владельцу будет негде.

В-третьих, родстер — транспорт не для всех. Салон большинства моделей тесноват, посадка исключительно спортивная, водитель «сидит» практически на земле. Спортивный характер предполагает наличие жесткой подвески с минимальным комфортом передвижения.

Родстеры в сегменте электромобилей серийно представлены с 2008 года, когда на рынок вышел первенец американской компании Tesla — электромобиль Tesla Roadster 1.5. Что характерно, до недавнего времени это был единственный серийный родстер в экологичном сегменте, лишь недавно у него появился конкурент в лице электромобиля Detroit Electric SP:01. Электрические родстеры имеют такие же преимущества и недостатки, что и ДВС модели. Главные их плюсы экологичность и экономичность, а минус высокая стоимость.

Что такое родстер? — Ключи от машины

Некоторые новые автомобили, которые в настоящее время представлены на рынке, у которых есть крыша, которую можно сложить для езды с открытым верхом, производители называют их «родстерами».

Но, кроме конструкции крыши, что еще может дать нам определение родстера и как этот термин можно отличить от таких словосочетаний, как кабриолет? Это вопросы, которые мы решаем в этом руководстве.

Что такое родстер?

Итак, что делает автомобиль родстером? Этот термин традиционно относится к двухместному автомобилю с открытым верхом, дизайн которого подчеркивает спортивные характеристики.

Тем не менее, это значение родстера можно также легко применить к терминам «Spyder» или «Spider», которые предпочитают некоторые производители при наименовании своих спортивных двухдверных автомобилей с открытым верхом.

Термин «родстер» используется дольше, фактически с девятнадцатого века. Впервые использованный в Америке, этот термин первоначально использовался для описания лошади, пригодной для путешествий, но к концу этого столетия этот термин также использовался для других вещей, включая пригодные для эксплуатации велосипеды и трехколесные велосипеды.

В 1916 году Общество автомобильных инженеров определило родстер как «открытый автомобиль, вмещающий двоих или троих. В нем могут быть дополнительные сиденья на подножках или в задней части салона ».

Со временем термин «родстер» распространился по всему миру и превратился в термин, который стал использоваться для обозначения более широкого спектра автомобилей с открытым верхом. Родстеры могут иметь складную крышу, сделанную из ткани или металла.

Различия между родстерами и кабриолетами

С тех пор, как он впервые был использован для описания автомобилей, термин «родстер» все чаще используется для описания более широкого разнообразия автомобилей с открытым верхом.Дошло до того, что в наши дни такие термины, как родстер, кабриолет или кабриолет, в значительной степени взаимозаменяемы.

Какой термин используется для описания конкретных автомобилей с открытым верхом, представленных на рынке в настоящее время, в основном определяется личными предпочтениями производителя. Не существует общепринятых правил классификации автомобилей под определенными названиями кузова, которым следует каждая марка.

Несмотря на то, что не существует строгих правил идентификации автомобиля с открытым верхом, многие производители придерживаются определенного консенсуса в том, что один конкретный термин с большей вероятностью будет использоваться, чем другой, в зависимости от количества сидений или дверей в автомобиле.

Вы можете ознакомиться с этим руководством здесь, чтобы узнать больше о том, какие детали дизайна повышают вероятность того, что производитель назовет автомобиль с открытым верхом родстером или кабриолетом и т. Д.

Лучшие автомобили родстера

Автомобили с открытым верхом, будь то родстеры, кабриолеты или кабриолеты, имеют сильную фанатскую базу среди значительной части британских покупателей автомобилей, даже с учетом неустойчивой погоды в Великобритании.

Если вы хотите купить новый автомобиль, который соответствует понятию родстер, скорее всего, вы ищете что-то маленькое и спортивное с двумя дверями и двумя сиденьями.В соответствии с этими критериями на текущем рынке новых автомобилей есть несколько привлекательных вариантов.

Примеры включают неизменно популярные Mazda MX-5, Audi TT Roadster, Jaguar F-TYPE, Mercedes SLC и Fiat 124 Spider.

Цены на новые родстеры и другие типы автомобилей можно найти на carkeys.co.uk

.

Где находится родстер? Часто задаваемые вопросы. · Где Starman?

Долгосрочная судьба звездного человека

Я полагаю, что при приближающемся приближении к Земле, может быть, через 30 лет или около того, Starman и Roadster будут посещены космическим кораблем, возможно, BFR или связанным с ним космическим кораблем, и будут доставлены в музей.
Если вы хотите узнать о науке, посмотрите эту статью.

Почему на Starman не поставили солнечные батареи, чтобы он прослужил дольше?

Строить космический корабль сложно.Даже самые дешевые из них могут стоить десятки миллионов, за исключением действительно крошечных спутников.
Добавление солнечных панелей кажется достаточно простым, но тогда вам нужно управлять положением, чтобы указать им правильное направление, иметь контроллер мощности для батареи, добавить датчики для определения положения,
Добавьте лучшую антенну, чтобы иметь возможность принимать сигналы издалека, и в скором времени вы, по сути, получите работающий спутник с рамой автомобиля.
Это было бы значительно дороже и выглядело бы не так круто.Целью этой миссии было сделать что-то недорогое и вдохновляющее. Хотя Tesla Roadster может стоить 100000 долларов и более,
это по-прежнему относительно дешевая полезная нагрузка по сравнению с десятками миллионов. По моим оценкам, SpaceX потратит максимум на 2 миллиона долларов больше, чем стоило бы запустить бетонный блок при запуске Starman.
Неофициально я думаю, что Илону просто нужно было очистить свой гараж от Tesla Roadster, чтобы у него было место для новой версии, которая появится в ближайшее время.

Roadster приближается к Марсу намного быстрее, чем покидает Землю.Почему разница?

Ответ прост: Марс и Земля становятся все ближе друг к другу.
На момент написания этой статьи Марс опередил свою орбиту по сравнению с Землей.
Согласно третьему закону движения планет Кеплера, объекты, находящиеся дальше от тела-хозяина, движутся медленнее.
Поскольку Марс находится дальше, он вращается медленнее, чем Земля. Таким образом, Земля догоняет Марс.
Если вы хотите это увидеть, посмотрите, пожалуйста, на страницу карты и посмотрите, как Земля и Марс становятся ближе друг к другу.

Неужели SpaceX не попала в намеченную цель?

На самом деле, нет.SpaceX намеревалась продемонстрировать, что может отправить космический корабль на Марс. Чтобы действительно отправить космический корабль близко к Марсу, его нужно было запустить в июне.
График тестового запуска не позволяет выбрать такую ​​конкретную дату. Таким образом, они сделали то, что могли.
Ракета провела 6 часов на эллиптической орбите, проходя через пояса Ван Аллена, чтобы продемонстрировать, что она может выполнить прямой выход на геостационарную орбиту.
В заключительном маневре, похоже, их цель состояла в том, чтобы увидеть, какую тягу можно использовать на космическом корабле, чтобы получить его как можно дальше.Криогенное топливо, как и большинство ракет, испаряется в космосе.
При 6-часовом ожидании часть топлива испарилась, и ее пришлось выбросить в космос, как и любая ракета в такой ситуации.
Следовательно, количество топлива не было известно. SpaceX, по-видимому, решила позволить ракете использовать все топливо — маневр сгорания до завершения.
Первоначальный твит Илона после запуска. Было решено, что C3 точен, но график нет.
Я подозреваю, что график был лучшим сценарием, но C3 был точным, но у меня нет реального способа узнать об этом.Цель заключалась в том, чтобы дойти как минимум до марсианской орбиты. Это удалось, и, таким образом, были выполнены все основные и второстепенные цели (кроме посадки среднего ядра).
Обратите внимание, что из-за орбитальной механики ему потребуется много месяцев, чтобы действительно продвинуться до Марса, но он доберется до Марса.

.

Где находится родстер — Об авторе этого сайта. · Где Starman?

Этот сайт был создан Беном Пирсоном, основателем Old Ham Media.
Это произошло из-за большого ажиотажа, вызванного запуском Starman на Space.SE, включая следующие вопросы:

Эти вопросы заставили меня задуматься над предметом. Я понял, что людей действительно интересовало отслеживание этих объектов.
Я начал думать о том, как мне получить эту информацию, а потом понял, что могу обеспечить отслеживание самостоятельно!
Я быстро зарегистрировал это доменное имя и начал думать о том, как получить информацию, чтобы передать ее вам.Моя первая попытка была не из приятных.
Я начал с TLE космического корабля, вращающегося вокруг Земли, и обеспечил достаточное ускорение в нужный момент, чтобы достичь 12 км 2 / с 2
что Илон Маск упомянул в этом твите.
Я составил эту оценку, нашел местоположение с Земли за несколько дней и разместил эту информацию на веб-сайте.

Моим первым впечатлением было то, что меня поразило, сколько людей посетили этот сайт. Только в первый день здесь побывало более 25 000 человек.Я понял, что действительно был прав, людям это было интересно.

Текущие данные, которые я использую, взяты из JPL Horizons. Я очень благодарен за этот замечательный ресурс, который они мне предоставили.
Теперь у меня есть сценарий, который я периодически запускаю для обновления имеющихся у меня информационных файлов, что позволит мне отслеживать этот объект, насколько это возможно, в течение некоторого времени.
Эта информация со временем истечет и больше не будет полезной. Я не уверен, когда именно это произойдет, но подозреваю, что через несколько лет.Конечно, будет трудно увидеть, когда он в следующий раз приблизится к Земле, а это случится ненадолго.

Что касается моего прошлого, то я окончил Университет Аризоны со степенью бакалавра наук. получил степень магистра в области электротехники в 2007 году и степень магистра в 2010 году.
Я работаю с аэрокосмическими технологиями с 2005 года, когда я присоединился к программе Student Satellite в Университете Аризоны.
Я работал с камерой HiRISE на Mars Reconnaissance Orbiter, а также с коммерческими спутниками.Я модератор сайта вопросов и ответов Space StackExchange.
У меня нет Tesla, но я нахожусь в очереди на бронирование Tesla Model 3.

Если вы хотите связаться со мной, не стесняйтесь обращаться ко мне через следующие формы.
Если у вас есть какие-либо вопросы ко мне, особенно технические, посмотрите, ответил ли я на них на странице часто задаваемых вопросов, прежде чем писать мне.
Я приветствую любые запросы прессы, особенно по электронной почте. Я доступен по телефону для СМИ или деловых запросов, отправленных по электронной почте.

.

Родстер … это не родстер

Я подумал, что приправлю этот праздник всем Mazda Roadster / Miata / MX-5 взглядом на автомобиль, который остается одним из самых запоминающихся NB, на которых я когда-либо водил. Шел 2004 год, и Mazda организовала крутое мероприятие, представив кучу новых родстеров ограниченного выпуска, которые, помимо модели Turbo ограниченного выпуска, включали это «заводское» купе. Не многие из этих автомобилей были изготовлены вручную одной из дочерних компаний Mazda по производству кузовов, где металлические крыши вручную приваривались к базовым кузовам Roadster.

Результат был отражен в том, чего многие любители самого доступного в Японии автомобиля для водителя хотели, чтобы Mazda сделала в течение многих лет. NB Roadster Coupe продавался только в Японии и остается очень редким явлением на дорогах.

Я помню слегка доработанную версию Type A, которую я водил, со спортивными колесами Volk Racing и простым обвесом, отлично себя чувствовал на управляемой трассе, которую установила Mazda, более жесткую и точную, чем ее аналог с открытым верхом по очевидным причинам.

Все родстеры всегда следовали простому рецепту, в котором малый вес и простота имеют приоритет над мощностью и производительностью, заставляя водителя усердно сидеть за рулем, чтобы извлечь максимальную пользу из автомобиля.Версия купе 1,8 л мощностью 160 л.с., на которой я ездил в тот день, может показаться немного скучной по сравнению с тем, что мы используем сегодня, но это было достаточно, чтобы повеселиться.

В то время как NC, появившийся год спустя, действительно получил (в конце концов) складную крышу с жесткой крышей, NB остается единственным заводским родстером, который когда-либо предлагался как купе, и, следовательно, важным дополнением к нашему маленькому фестивалю родстеров!

-Dino Dalle Carbonare

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о