Что такое турбо: Что такое ТУРБО X и как это работает?

Содержание

Что такое ТУРБО X и как это работает?

Клиент-сервер и интегрированная среда разработки

Основу платформы составляет клиент-серверная архитектура, содержащая серверы процедур, сервер данных, web-сервер, а также жемчужину ТУРБО Х — выделенный сервер расчетов.

Если проводить аналогии с известными системами, то сервер процедур можно сравнить с java-машиной, которая может исполнять байт-код на языке ТУРБО Скрипт. Сервер данных, являясь аналогом ORM (Object-Relational Mapping), может работать со множеством баз данных, создавать модели, поддерживать кэширование. Наконец, сервер расчетов, который представляет собой in-memory OLAP куб, позволяет вывести бизнес на новый уровень скорости ведения оперативного учета и построения отчетов.

Работа с архитектурой платформы ведется из интегрированной среды разработки ТУРБО Х Студия — современного инструментария разработчика, который по своим функциональным возможностям не уступает известным системам Eclipse и IntelliJ IDEA. В ТУРБО Х Студия реализован развитый отладчик, установка точек прерывания, исполнение программы в пошаговом режиме, стек вызовов, классический object-viewer, диспетчер классов и многое другое. Удобный диспетчер объектов позволяет по ходу выполнения смотреть значения в полях переменных.

Универсальная веб-платформа

ТУРБО Х — это современная и универсальная среда разработки веб-приложений. Разработка происходит в дизайн-студии, содержащей все необходимые инструменты организации современного веб-интерфейса — формы, полуформы, переходы, стек полуокон, навигационные цепочки и др.

При разработке концепции веб-разработки был оптимизировал протокол передачи данных между клиентом и сервером и реализован аналог MVC-подхода. В основе концепции — понятие формы, которое в числе прочего предусматривает наличие совокупности контейнеров — частей формы со вложенными элементами управления, отображающими информацию. Примечательно, что для разработки практически ничего ненужно знать о JavaScript и вообще ничего о ReactJS.

Работа с сервисами

Технологический слой ТУРБО Х Middleware выполнен на основе языка Java8, при разработке были использованы такие популярные библиотеки, как Spring Boot и Netflix OSS для регистрации сервисов, PostgreSQL в качестве базы данных. Администрирование ведется с помощью Smart Engines сервиса, виртуальных машин VMWare и HAProxy в качестве load-балансера.

Решение, созданное с использованием технологического слоя ТУРБО Х Middlewear, можно будет интегрировать с различными популярными сервисами, такими, например, как API-ФНС, который в режиме онлайн предоставляет доступ к базам данных государственных служб и позволяет по ИНН получать все сведения о контрагенте, или же с геосервисами типа API OpenStreetMap, делающими привязку информации к карте.

ТУРБО Х сегодня

ТУРБО Х — это действительно платформа нового поколения. Решение, разработанное на этой платформе, одинаково работает на десктопе и вебе. В ближайшее время планируется представить облачный релиз платформы — ТУРБО Sky, что сделает нашу платформу еще более удобным инструментом и универсальным средством проектирования бизнес-приложений.

В качестве сценариев применения платформа может быть использована как элемент HR решений, глобальной CRM системы компании, аналитической системы и управления KPI, BPM и др. Платформа легко встраивается в существующую инфраструктуру, не требует глобальной перестройки ИТ-ландшафта, а также быстро развёртывается. жестких отраслевых или функциональных ограничений, что дает возможность использовать ТУРБО Х в различных компаниях для поддержки абсолютно разных процессов.

Что такое «Турбо Кит»? — ВолгаРемТранс Волжский

Без сомнения, самый радикальный способ увеличения мощности двигателей внутреннего сгорания — установка на них турбонаддува.
Возможно двоекратное–троекратное увеличение мощности, в зависимости от того, какой величины турбину устанавить на двигатель.
Мы выработали рекомендации, для тех, кто собирается устанавливать на свои автомобили подобного рода устройства.

Из чего обычно состоит турбо кит:

  • Турбокомпрессор (турбина) – устройство, которое раскручивается от потока отработавших газов двигателя с одной стороны, а с другой нагнетает воздух в двигатель под давлением. Так в двигатель подается больше воздуха, а затем и топлива и происходит увеличение мощности. Турбина обычно состоит из «турбинной улитки», «компрессорной улитки» и картриджа, а в части турбин встроен перепускной клапан.

  • Выпускной коллектор или разнообразные проставки необходимы для присоединения турбины к двигателю автомобиля. Коллекторы выполнены из чугуна (путем литья) или из нержавеющей жаропрочной стали путем аргоновой сварки.

  • Интеркулер – устройство (похожее на радиатор), которое устанавливается между турбиной и впускным коллектором и предназначено для охлаждения воздуха, поступающего в двигатель. По принципу работы интеркулеры бывают «воздух-воздух» и «воздух-вода». Необходимость охлаждения воздуха после турбины связано с тем, что холодный воздух имеет большую плотность и его больше попадает в двигатель, соответственно можно больше сжечь топлива.

  • Вестгейт – перепускной клапан, который стравливает лишнее давление выхлопных газов до турбины. Вестгейты бывают с различными диаметрами проходного сечения (38 – 60 мм) и стравливают газы в атмосферу либо в выпускную систему после турбины.

  • Клапан BLOW-OFF устанавливается между турбиной и впускным трубопроводом и стравливает лишнее давление воздуха при переключении передач (при закрытой дроссельной заслонке). Сброс давления может осуществляться в атмосферу с характерным звуком.

  • Система управления. Устанавливается для управления подачей топлива (длительностью открытия форсунок) и картой зажигания. Существуют системы управления (АБИТ и др.) которые можно настраивать под конкретный автомобиль.

Если ваш автомобиль оснащен КПП-автомат.

Для таких автомобилей ставить турбину не рекомендуется, а если уж Ваше желание сделать это неотвратимо, надо выбрать турбину «поскромнее» и ограничить давление наддува 0,3-05 бар, чтобы не вывести КПП-автомат из строя. Важно также знать, что КПП-автомат на современных автомобилях имеет электронное управление и может не адекватно реагировать на установку турбины.

Если ваш автомобиль не был оснащен турбонаддувом, и Вы хотите установить турбо кит, необходимо:

— понизить степень сжатия двигателя путем замены или механической обработки поршней. На наддувные двигатели рекомендуется устанавливать кованые поршни из более плотного материала, чем литые.

— заменить систему управления двигателя на программируемую с заменой форсунок на более производительные.

Если Ваш двигатель оснащен турбонаддувом, но вы хотите установить турбо-кит большей производительности, необходимо, по крайней мере, установить в систему управления мощностной «чип», а в идеале, для снятия полной заявленной мощности с турбины, установить программируемую систему управления.

Многие интересуются влиянием установки турбо китов на расход топлива и ресурс двигателя. По расходу топлива можно сказать однозначно – «как ездить». Если Вы в какой-то период времени выбираете спокойный ритм езды (до срабатывания турбины), то расход топлива не увеличится. Если стиль езды интенсивный, то расход топлива будет напрямую зависеть от интенсивности.

Двигатель с турбонаддувом требует к себе повышенного внимания. Необходимо использования высококачественного масла, регулярная его замена. При надлежащем уходе ресурс двигателя, по сравнению с атмосферным, практически не меняется.

 

 


На все возникающие вопросы мы готовы ответить по телефонам: тел/факс.: (8443) 21-08-09; 31-32-42; 56-87-13

или по e-mail: [email protected]

Просмотров: 13502 | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012 |

Что такое и как сделать турбо-страницы в Яндексе?

Что такое турбо-страницы

22 ноября 2017 года Яндекс анонсировал, что турбо-страницы открыты для всех.

Отличить их от обычных просто – рядом со ссылкой показывается иконка ракеты 

Как это работает

Владелец сайта передает содержимое страниц Яндексу через RSS-канал (специальный файлик). Он хранит эту информацию у себя и показывает пользователям, которые заходят в поиск через мобильный телефон. Таким образом, даже если сайт не будет работать, посетители все равно смогут заходить на турбо-страницы.

Какие преимущества дают турбо-страницы

По словам Яндекса они следующие:

  • Страницы быстрее загружаются
    Это особенно актуально для медленного интернета (например, 3-G или ниже).
  • Информация хранится у Яндекса
    Поэтому как было сказано выше, посетители смогут получать контент, даже если сам сайт недоступен
  • Не надо вносить дополнительные правки в код
    Яндекс сам создает турбо-страницу на основе переданной информации
  • Изменения страниц отслеживаются автоматически
    Поисковик сам актуализирует информацию, переданную через RSS-канал
  • Остается возможность сбора статистики.
    Вы можете установить счетчики (Яндекс Метрика, Google Analytics и т.п.)
  • Поддерживается использование рекламы
    На таких страницах есть места для рекламных блоков. Это актуально для новостных ресурсов или информационных сайтов

Как подключить турбо-страницы на свой сайт?

В результатах поиска

  1. Создайте RSS-канал.
  2. Передайте информацию.
  3. Включите отображение Турбо-страниц.

В сюжетах Яндекс.Новостей

Станьте партнером Яндекс.Новостей и передавайте информацию о страницах с помощью специального RSS-канала.

В ленте Яндекс.Дзена

  1. Добавьте в подготовленный для Яндекс.Дзена RSS-канал;
  2. Передайте данные через Яндекс.Вебмастер.

Экономьте свое время – делегируйте задачу нам

Если Вы не являетесь программистом и техническая сторона подключения турбо-страниц Вам не интересна, а напротив, является лишней головной болью, то поручите это нашим программистам.

Звоните и получите бесплатную консультацию 8 (499) 577-01-09 по турбо-страницам прямо сейчас.

 

 

24 ноября 2017Seo-продвижение

Особенности турбо-тюнинга. На какие ньюансы нужно обратить внимание.

Турбо тюнинг автомобиля и его особенности

Владельцы железных коней довольно часто задумываются об увеличении мощностей силовых агрегатов. Некоторые из них, для этих целей, решаются на установку систему турбонаддува. Чтобы установить данную систему, независимо от модели двигателя, потребуется монтаж дополнительного оборудования. Само понятие турбо-кит обозначает целый спектр устанавливаемых деталей, направленных на увеличение мощности силового агрегата. Обычно, в состав данного комплекта деталей и устройств входит турбокомпрессор и выпускной коллектор, либо другое устройство для соединения с силовым агрегатом. Кроме того, в этот набор включен интеркулер

, клапан для стравливания воздуха, перепускной клапан и система управления. В случае, если автомобиль уже до этого был оборудован турбиной, то будет установлено только оборудование для тюнинга последней.

 

Расходы на подобный тюнинг машины могут быть весьма большими, ведь многие элементы превышают в цене оригинальные запасные части. Поэтому, перед тем как начать тюнинг, удостоверьтесь, что сможете потянуть его в финансовом плане. Кроме самих деталей и элементов, больших финансовых затрат может также потребовать и приобретение сопутствующих деталей, таких как прокладки, переходники, фильтры и тому подобное. Не надо забывать и о том, что такая работа не каждому мастеру по плечу, а хороший специалист обязательно возьмет за свои услуги весьма не малую сумму. Кроме всего вышеперечисленного, помимо финансовых, приготовьтесь понести также и временные затраты. Ведь некоторые детали придется подгонять по размеры прямо во время монтажа. Такая ручная подгонка на месте может занять довольно много времени, в зависимости от квалификации мастера и объем работ. Бывают случаи, когда требуемая деталь, не смотря на заявленное соответствие, совершенно не подходит.

 

Для проведения результативного тюнинга, следует точно знать наперед, какое оборудование необходимо установить и для каких целей. Всю схему совмещения узлов будущей системы необходимо продумать заранее, чтобы потом не вышло несостыковок, сильно замедляющих ход работы и увеличивающих ее затратность. Например, при установке большой турбины, ни в коем случае не следует забывать о интеркулере, коллекторе, клапане перепуска и подходящей топливной системе, рассчитанной на изменившийся режим работы силового агрегата. При определении размеров турбины, следует руководствоваться здравым смыслом. Иногда, лучше поставить турбину поменьше, но ту, которая даст наилучшее соотношение прироста мощности мотора. Не нужно жадничать, экономя деньги на маловажных, на первый взгляд, деталях. Именно из-за них, ваша система может не дать того эффекта, которого вы от нее ожидали изначально. Помните, что турбо-кит является сложной системой, которая будет работать на полную мощность только в том случае, сели все ее компоненты, начиная с главных, и заканчивая мелочами, будут высокого качества и идеально подогнаны друг к другу.

 

Другим немаловажным аспектом планирования турбирования силового агрегата, является оценка его реальных возможностей, а также того, для каких целей будет применяться подобный тюнинг. Ведь некоторые хотят использовать автомобиль для скоростных заездов по специальному треку, некоторые хотят преодолевать на автомобиле большие расстояния по трассе, а некоторым нужен просто более резвый автомобиль, для того чтобы увереннее чувствовать себя в общем потоке автомобилей на городских улицах. Для каждой из этих целей существует целый набор параметров, которые нужно определить заранее с высококлассным специалистом.

 

Не стоит верить многочисленным рекламным заверениям о приростах мощности силового агрегата на сто, а то и двести лошадиных сил, в большинстве случаев, это не предоставляется возможным. Только для того, чтобы увеличить мощность мотора на 50 лошадиных сил, придется затратить весьма большие денежные и временные ресурсы. Не стоит забывать и о зависимости мощности двигателя от его объема. При изменении этого соотношения повышением мощности, работа двигателя во время повседневной эксплуатации, может измениться до неузнаваемости. Кром того, не стоит думать, что установкой одного лишь турбонаддува все обойдется. Автомобиль – гармоничный механизм, и изменение такого параметра как мощность обязательно потребует замены некоторых узлов машины, для того, чтобы эта мощность не сказалась на них отрицательным образом, или не пропала впустую. Как правило, замене могут подвернуться тормоза, ходовая часть и трансмиссия. Хотя, современные механические коробки переключения передач имеют довольно большой ресурс, позволяющий им адекватно работать даже при стопроцентном увеличении крутящего момента. Чаще всего может потребоваться монтаж спортивных дифференциалов и усиление сцепления.

Подвеска также может оказаться неготовой к изменившейся динамике автомобиля и тому, как он входит в повороты. Поэтому, от вас скорее всего потребуется заменить некоторые узлы, для того, чтобы приспособить ее для работы в новых условиях. Изменения могут коснуться и шасси, которое должно соответствовать новым условиям эксплуатации, даже при небольшом изменении мощности силового агрегата. Кроме того, так как разгонные показатели увеличиваются, то и тормозные также должны им соответствовать, во избежание возникновения аварийных ситуаций.

Выбор специалиста, который будет осуществлять тюнинг агрегатов вашего автомобиля – самый важный этап, на котором, ни в коем случае, нельзя экономить. Их написанного выше вы уже поняли, что установка турбо-кита очень сложный процесс, как с финансовой, так и с временной точки зрения, а объем работ настолько большой и сложный, что человек, плохо разбирающийся в одном из десятков этапов, может свести на нет все усилия. А это значит впустую потраченные деньги и время для заказчика, так что не экономьте на лучших профессионалах.

Что такое турбо-дрожжи

Дрожжи являются важнейшим компонентом браги. Они выступают в качестве своего рода катализатором, позволяющим в относительно короткие сроки переработать большой объем сусла получив на выходе столь ценные для самогонщиков спирты. Наряду с обычными дрожжами в продаже можно встретить и дрожжи особого назначения. К таковым можно отнести турбо-дрожжи. Чуть ниже мы расскажем о них все.

На текущий момент существуют сотни дрожжевых культур. Дрожжи применяются в разных отраслях начиная от выпечки и заканчивая самогоноварением. Здесь они выступают в качестве своего рода катализатора, который позволяет получить продукт, насыщенный спиртовыми соединениями. Доля спиртов в напитке (спиртуозность) является ключевым показателем в работе самогонщиков. Соответственно критерием работы дрожжей выступает объем спиртов в бражке. Чем она больше, тем соответственно лучше.

Помимо этого, есть и другие критерии. К ним можно отнести время созревания, стабильность брожения и другие.

Особенно наглядно разница в этих параметрах проявляется при сравнении 2х штаммов дрожжей при параллельной выдержке. Здесь все плюсы и минусы дрожжей становятся очевидными.

Помимо характеристик, приведенных выше дрожжи, можно охарактеризовать необходимостью (или отсутствии таковой) предварительного разбраживания или внесения подкормки.

Турбо-дрожжи

Как следует из названия, турбо-дрожжи отличаются прежде всего высокой скоростью созревания. Они дают рекордно высокий выход спирта и вдобавок к этому делают это в предельно малый срок.

Столь внушительные характеристики турбо-дрожжи имеют за счет своего строения. В первую очередь они значительно устойчивее к агрессивной спиртовой среде нежели их собратья. Как следствие время, которое дрожжи могут трудиться (перерабатывать сахара в спирт) до момента гибели больше. Это позволяет дрожжам быстрее выполнить свою работу по выработке спиртов в значительно более краткий срок.

Вдобавок к этому турбо-дрожжи имеют в своем составе специальную питательную смесь куда входят аминокислоты, макро и микроэлементы, которые будучи добавленными в бражку стабилизируют ее. Именно благодаря наличию этих веществ в составе браги самогонщикам не требуется осуществлять предварительное разбраживание или вносить подкормку.

Подводя итог по турбо-дрожжам хочется отметить, что эта разновидность дрожжей является самой «беспроблемной» для самогонщиков. Несмотря на то, что для получения простого сахарного самогона можно использовать и простые дрожжи мы все же рекомендуем хотя бы один раз попробовать турбо-дрожжи. Результат вас приятно удивит.

чего все боятся и как избежать проблем :: Autonews

Автопроизводители в последние годы все активнее переходят на турбированные двигатели: с одной стороны давят экологи, которые постоянно ужесточают нормы по выбросам, а с другой — конкуренты. Современный автомобиль должен быть не только мощным и быстрым, но еще и экономичным, чего атмосферные двигатели предложить уже не в состоянии.

В России переход на турбированные моторы многими автомобилистами воспринимается болезненно: такие двигатели более требовательны к качеству топлива, их нужно чаще обслуживать и, в конце концов, они сложнее и дороже в ремонте. Особенно это касается малообъемных двигателей с высоким КПД — современные технологии позволяют снять с мотора объемом 1,4-1,5 л до 200 лошадиных сил. У наддувного агрегата, безусловно, есть масса преимуществ, но важно помнить о нюансах его эксплуатации, чтобы избежать проблем.

Почему турбированные моторы считаются менее надежными?

Турбина под капотом уже давно не повод автоматически считать малообъемный мотор ненадежным. Часто наддувные двигатели выхаживают без серьезного ремонта такой же ресурс, что и атмосферники. Проблема — в феномене Low Speed Pre Ignition (LSPI), то есть преждевременном воспламенении смеси в цилиндре. Эффект изучают на разных уровнях более 15 лет — по сути это главный «ограничитель» удельной мощности современных моторов с турбиной.

Чем опасно преждевременное воспламенение?

Чаще всего проблема касается двигателей с непосредственным впрыском топлива, причем она может возникать не только на высоких оборотах, когда мотор фактически работает на пределе, но и в обычных условиях эксплуатации. Инженеры определили три этапа LSPI: предварительное зажигание в цилиндре, последующее распространение пламени и индуцированный суперстук в несгоревшей топливно-воздушной смеси. Все это приводит к повышенным нагрузкам на блок цилиндров и, как следствие, ведет к преждевременному выходу из строя. Чаще всего ломаются поршни — а это долгий и дорогостоящий ремонт.

Как решить проблему?

Советы вроде «не крутите мотор до отсечки» и «переключайтесь на низких оборотах» явно не панацея от LSPI. Эта проблема может возникнуть даже у самых аккуратных и неторопливых автомобилистов: не редки случаи, когда поршни ломались даже на трассе при движении с равномерной скоростью. Над решением феномена преждевременного воспламенения смеси в цилиндре работают инженеры ведущих автопроизводителей по всему миру. Преуспел в этом направлении и концерн General Motors, специалисты которого пришли к выводу, что необходимо экспериментировать в том числе с моторным маслом: именно правильно подобранное масло сможет снизить вероятность возникновения LSPI. В результате после многочисленных тестов GM начал использовать в своих моторах новый стандарт масла Dexos1 — GEN2.

Какое масло подходит под этот стандарт?

Сразу после разработки новой спецификации специалисты компании Motul изменили формулу моторного масла из флагманской линейки продуктов 8100 ECO-lite 5W30 в соответствии с новыми требованиями. Кроме того что масло Motul помогает снизить риск возникновения LSPI, оно еще уменьшает расход топлива и снижает уровень токсичности отработанных газов, что тоже очень важно. Моторное масло Motul ECO-lite 5W30 подходит для всех турбированных бензиновых двигателей.

Турбо ВАЗ, тюнинг автомобиля ВАЗ

Как собрать оптимальный для города турбо мотор.

В последнее время многие владельцы автомобилей ВАЗ интересуются, как собрать оптимальный для города турбо мотор. В связи с этим мы решили предоставить вам конкретные рекомендации, как собрать его наиболее грамотно и без лишних затрат.

Основой нашего будущего турбо-двигателя будет служить весьма популярный в настоящее время ВАЗовский шестнадцатиклапанник с индексом 21126 от автомобиля Лада-Приора. Но наше руководство можно считать универсальным, ведь следуя ему, вы сможете собрать турбо мотор на любой другой базе. Ключевым моментом выступает не столько специфика отдельных двигателей, сколько сам подход и объём будущих их трансформаций.

И так, первым делом нужно разобрать двигатель и оценить его состояние. Если двигатель «с хорошим пробегом», то блок цилиндров отдаётся на расточку под следующий ремонтный размер. При сборке блока используются так называемые турбо-поршни. Самый распространённый и хорошо зарекомендовавший себя вариант – это турбо-поршни, доработанные из заводских «Нивских» поршней. Они отличаются увеличенной (до 20 куб. см) камерой сгорания и цековками под шестнадцатиклапанную ГБЦ. Штатные «Приоровские» шатуны также не подойдут для двигателя с турбонаддувом. Лучшей их заменой станут стандартные шатуны ВАЗ 2110. А вот коленчатый вал остаётся «родной» – 75,6 мм. В результате мы получаем двигатель с прежним объёмом (1.6L), но с уменьшенной до 7.6:1 степенью сжатия. Подобные конфигурации «низа» активно используются при построении турбо моторов с мощностью до 400 л.с.

На следующем этапе нужно определиться с самой турбиной. На наш взгляд наиболее подходящим для повседневной эксплуатации является турбокомпрессор TD04L (штатный для Subaru Impreza WRX), ему свойственен ранний подхват и достаточно широкий рабочий диапазон – прекрасный выбор для езды в условиях города. Максимальная мощность порядка 250 л.с., что в том числе позволит демонстрировать достойные результаты в любительских соревнованиях Drag-racing. Хотите больше мощности, тогда выбирайте турбокомпрессор TD05 или же GT28. Для выбранной турбины понадобится соответствующий турбоколлектор. Также к турбине нужно подвести масло и реализовать масло-слив, организовать подачу и слив охлаждающей жидкости. Очень важно использовать армированную маслоподачу и силиконовые армированные тосольные магистрали. Именно армирование этих узлов позволит вам навсегда забыть о возможных с ними проблемах.

Выбирая интеркулер, помните, что обдув со штатным бампером весьма плох. При установке большого интеркулера, обдув радиатора окажется совсем неэффективным, а значит, постоянный перегрев вам гарантирован. Для эксплуатации в городе можно ограничиться интеркулером 450х180х65. Он подходит под стандартный бампер, полностью удовлетворяя потребности в охлаждении. К тому же лучше не создавать воздушную магистраль с большим диаметром в автомобиле для города. Не стоит усложнять себе процесс установки и получить в результате турболаг – это медленная реакция мотора с турбонаддувом на нажатие педали газа из-за потребности в увеличении давления в самой воздушной магистрали. Исходя из этого, чем меньше её объём, тем меньше будет турболаг. Используйте алюминиевый пайпинг-кит диаметром 51 мм – это лучший выбор для установки воздушной магистрали. Если же вы строите мотор с мощностью под 300 л.с. и планируете довольно часто участвовать в соревнованиях, выбирайте интеркулер 550х230х65 и пайпинг диаметром 57 мм.

Штатный ресивер потребуется заменить специальным турбо-ресивером, отличающимся от атмосферных версий маленьким объёмом и изменённой геометрией. Желательно заменить и стандартный дроссельный патрубок. Наиболее подходящим является патрубок с диаметром заслонки 54 мм. Перед заслонкой на воздушную магистраль устанавливается клапан сброса избыточного давления, другими словами блоу-офф. Именно эта деталь издаёт эффектный «пшик» при переключении передач, т. е. при отпускании педали газа.

Не забудьте правильно подобрать топливные форсунки. Делать это нужно исходя из мощности мотора, ведь возросшее количество воздуха важно обеспечить в нужном объёме подачей топлива. Планируемая мощность двигателя 200 л.с. – остановитесь на форсунках ACCEL 378 cc. Для нужд мотора в 250 л.с. следует использовать форсунки с производительность 432 см3/мин от FORD RACING или ACCEL 462 см3/мин. А вот для движка более 300 л.с. рекомендуются форсунки Siemens Deka 630 cc/min.

Вместе с форсунками меняем и топливный насос, так же отличающийся большей производительностью. Например, для бензонасоса Walbro характерно то, что он может выдержать нагрузки мощнейших двигателей, которые можно встретить на большинстве гоночных автомобилей.

Кроме подачи топлива доработайте и саму систему управления двигателем. В частности, лучше не использовать традиционный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), его обычно заменяют датчиком абсолютного давления (ДАД) и датчиком температуры воздуха (ДТВ). Таким образом, вы обеспечите себе надёжность и возможность работать со всеми сверхсовременными программами, контролирующими работу мотора.

Подбирая датчик абсолютного давления, остановитесь на модели, верхний диапазон которого наиболее всего близок к рабочим характеристикам. Другими словами, если в ваших планах использовать давление в турбо моторе приблизительно в один бар, то нецелесообразно применять ДАД с верхним значением в 3 бара, иначе вам не удастся точно настроить турбо мотор. Решая проблему выбора оптимальных вариантов для датчиков и форсунок, рациональнее всего будет воспользоваться советами мастера, который будет заниматься настройкой собранного турбо мотора.

Ещё один ответственный момент – подбор распределительных валов. Вся сложность в том, что их выбор индивидуален для отдельного турбо мотора. Так, для простого проекта хватит и стандартных распредвалов. Но их придётся заменить, если планируется рост мощности в самом верхнем диапазоне. Наш совет — установка распределительных валов, разработанных специально для турбо-двигателей. Такие турбо-распредвалы позволяют отлично работать мотору, как в городском цикле, так и в условиях соревнований.

Сборка турбо-двигателя затрагивает и вопросы ГБЦ. Так, для езды по городу можно ограничиться стандартной головкой блока. Но если вы планируете выжать из мотора по максимуму, и автомобиль готовится для участия в дрэг-рейсинге, то целесообразна установка головки блока цилиндров с увеличенными каналами и клапанами. Это позволит получить большую мощность и переместит полку момента на более высокие обороты.

Отдача турбодвигателя будет максимальной при увеличении диаметра выпускной магистрали, начиная от самого даунпайпа и до оконечной банки. Помните, что заузив магистраль хотя бы в одном месте, вы уменьшите весь её диаметр. Для двигателей с мощностью от 200 л.с. оптимальным считается использование выхлопной системы с диаметром трубы 60 мм. В качестве готового решения можно смело использовать резонатор, гиб и универсальный глушитель из нержавеющей стали от Российского производителя MG-RACE. Эти элементы выпускной системы отлично себя зарекомендовали и часто используются нами на практике.

Сцепление для турбомотора, в частности городского – особенно важный момент. Мы рекомендуем использовать комплект PILENGA Sport с металлокерамическим ведомым диском с демпфером. Конечно, использование такого сцепления в условиях городских пробок доставляет некоторые неудобства, но зато оно отлично справляется с передачей крутящего момента двигателя мощностью до 300 л.с.

Из всего вышесказанного можно сделать важный вывод, что переоборудовать стандартный двигатель в турбо мотор гораздо проще, дешевле и выгоднее, чем работать с моделью, прошедшей полноценный атмосферный тюнинг, т.к. замене подвергаются практически все элементы двигателя. Тщательно подбирайте комплектующие, при сборке уделяйте внимание каждой мелочи, не экономьте на квалифицированной настройке собранного турбо мотора – именно это гарантирует высокий ресурс и мощностные характеристики вашего двигателя.  

Для вашего удобства мы добавили в каталог полноценные турбо киты, включающие в себя все необходимые детали для сборки турбо-двигателя. Приобретая такой комплект, вы существенно экономите своё время и деньги.

Как работает турбокомпрессор

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Было время, когда безраздельно властвовал V8. Когда «Замены вытеснению нет!» был прикреплен к бамперу каждого хромированного маслкара. Однако, как однажды сказал Боб Дилан: «Времена меняются», и в автомобильном мире это изменение приносит с собой турбокомпрессоры.

Турбокомпрессор — это система, которая помогает двигателю производить больше мощности и крутящего момента за счет принудительной индукции.По сути, турбонагнетатель всасывает воздух, охлаждает его, а затем принудительно нагнетает в двигатель больше воздуха, чем то, что он получит через стандартное впускное отверстие. Конечный результат — намного больше «Уф!»

Тем не менее, турбокомпрессоры могут быть загадочными, и их внутреннее устройство может показаться неприступным для полного понимания. Они не должны быть такими. С вашей информационной командой The Drive мы избавим вас от того, чтобы вы прищурились на свой двигатель и неправильно указали на стартер на запчасти из Японии … или Австрии.

Готовы? Устойчивый? Идти!

Depositphotos

Что такое турбокомпрессор?

Турбокомпрессор — это небольшая турбина, которая находится между двигателем и выхлопом. Турбокомпрессор, подключенный к обоим воздухозаборникам, а также к воздухозаборнику, использует выхлопные газы для вращения турбины, которая затем нагнетает больше воздуха в двигатель вашего автомобиля и увеличивает мощность автомобиля. Есть четыре части, которые позволяют турбокомпрессору работать.Это:

Турбокомпрессор

Турбокомпрессор сам по себе напоминает улитку и имеет воздухозаборник, выпускной патрубок, две разные крыльчатки (турбину сзади и компрессор спереди) и выхлоп наддувочного воздуха, который поступает в промежуточный охладитель. . Также есть шланг для масла.

Промежуточный охладитель

Для снижения температуры нагнетаемого воздуха, вытесняемого из турбонагнетателя, вторичный радиатор или промежуточный охладитель задерживает воздух до того, как он достигнет двигателя.В качестве охлаждающего агента используется охлаждающая жидкость.

Wastegate

Wastegate — это клапан между впуском выхлопных газов и турбонагнетателем, который обходит турбину для регулирования давления наддува.

ECU Tune

Электронный мозг двигателя с турбонаддувом требует другой калибровки для топливовоздушных смесей и момента зажигания по сравнению с автомобилем с атмосферным двигателем. Таким образом, если кто-то добавит турбокомпрессор к двигателю, который никогда не предназначался для него, ему придется перепрограммировать электронный блок управления двигателем (ЭБУ), чтобы он работал должным образом.

Джонатон Кляйн

McLaren 720S с двойным турбонаддувом.

Типы турбокомпрессоров

Существует большое разнообразие турбонагнетателей и применений с турбонаддувом. Вот краткое изложение общих настроек.

Одиночный турбонагнетатель

Одиночный турбонагнетатель является наиболее распространенным типом турбонаддувных установок. Он оснащен одной турбиной, и на массовом потребительском рынке он обычно используется в большем количестве пешеходных автомобилей, которым не требуется большая мощность или крутящий момент.На вторичном рынке это одно из самых популярных обновлений тюнера.

Примером этого может быть Honda Civic.

С двойным турбонаддувом

Добавление второго турбонагнетателя увеличивает количество воздуха, которое может быть нагнетено в двигатель для создания большей мощности и крутящего момента. Настройка в целом остается такой же, как у одиночной турбонаддува, если только у вас нет ступенчатой ​​системы с двумя турбонагнетателями, в которой малый турбонаддув сочетается с большим турбонаддувом для устранения задержки.

Примером этого может быть McLaren 570S.

С четырехцилиндровым турбонаддувом

Bugatti Chiron — единственный серийный автомобиль, который использует установку с четырехцилиндровым турбонаддувом. Bugatti соединяет две большие турбины и две маленькие турбины с 8,0-литровым двигателем W16, чтобы обеспечить в общей сложности 1500 лошадиных сил. По словам человека, который разогнался до 304 миль в час, это спешка.

Составной заряженный

Составной заряженный система — это когда турбокомпрессор соединен с нагнетателем. Нагнетатель используется для создания более быстрого крутящего момента, в то время как турбонагнетатель увеличивает максимальную мощность в лошадиных силах.

Примером этого может быть четырехцилиндровый двигатель Volvo с комбинированным наддувом, который используется в автомобилях класса T6 и внедорожниках.

Audi

Схема электронного турбонагнетателя.

Электронный турбонагнетатель

Концепция электронного турбонагнетателя обсуждалась в течение некоторого времени, но потребовались усилия и миллиардные затраты на исследования и разработки Формулы 1, чтобы создать продукт, достойный производства.

Конструкция электронного турбонагнетателя заимствована у нынешнего поколения автомобилей Формулы 1 и добавляет электричество в смесь, чтобы устранить турбо-лаг. Между корпусом турбины и компрессором находится небольшой электродвигатель, работающий от электрической системы 48 В. Электродвигатель может вращать компрессор раньше, чем выхлопные газы, тем самым сокращая время между отсутствием наддува и наддува.

Audi заявляет, что добавление электродвигателя к ее агрегату «сокращает время отклика [турбокомпрессора] до менее 250 миллисекунд, что быстрее, чем время реакции среднего человека.»

Наряду с Audi Mercedes-Benz выпускает автомобили с электронным турбонаддувом.

Турбокомпрессор Hot-V

Установка «Hot-V» — это когда турбокомпрессор или турбокомпрессоры расположены внутри буквы «V» двигателя. Это не только уменьшает пространство, необходимое для двигателя, но также уменьшает расстояние, которое требуется наддувному воздуху для прохождения между компрессором и двигателем. Это означает, что турбокомпрессор или турбокомпрессоры могут работать быстрее и уменьшать задержку.

Установка «Hot-V» также разделяет турбину и компрессор и размещает их на противоположных сторонах двигателя.Это уменьшает накопление тепла в нагнетаемом воздухе и значительно снижает охлаждающую нагрузку промежуточных охладителей.

Mercedes-Benz был первым автопроизводителем, запустившим в производство установку Hot-V.

Джонатон Кляйн

А Hyundai Veloster с турбонаддувом №

Кто изобрел турбокомпрессор?

Швейцарский инженер Альфред Бучи первым разработал турбокомпрессор для увеличения мощности дизельных двигателей в 1905 году.Аккуратный!

Сколько дополнительной мощности можно получить?

Это вопрос каждого редуктора, и, к сожалению, на него нет простого ответа. Обычный турбокомпрессор дает чистым энтузиастам примерно на 20-40 процентов больше мощности, чем стандартный.

Однако, сколько дополнительной мощности зависит от множества переменных, в том числе от того, насколько велик или мал турбокомпрессор, какие изменения вы внесли во внутренние части двигателя, какой тип топлива вы используете, а также от ECU, настроенного для вашего турбонагнетателя. установка использует. Прибыль вашего автомобиля будет разной.

Преимущества и недостатки турбокомпрессоров

У всего есть свои компромиссы, и турбокомпрессоры ничем не отличаются. Вот несколько преимуществ и недостатков турбокомпрессоров.

Преимущества

Из-за увеличенного воздушного потока турбокомпрессор увеличивает мощность и крутящий момент двигателя. В то же время, поскольку турбокомпрессоры могут производить большую мощность, производители могут уменьшить рабочий объем двигателя и, таким образом, получить более высокую эффективность и более низкие выбросы.

Недостатки

Однако есть недостатки, такие как повышенная сложность, из-за которой двигатель с турбонаддувом становится дорогим в ремонте. Также существует проблема турбо-лага.

Что такое турбо-задержка?

Одна из самых больших проблем с производительностью турбокомпрессора — турбо-лаг. Поскольку турбонагнетателям требуются выхлопные газы для вращения турбины и, следовательно, компрессора, требуется время для создания наддува и нагнетания большего количества воздуха в двигатель. Создается впечатление, что между моментом нажатия на педаль газа и ощущением скачка напряжения есть кратковременная пауза.Вот почему производители начали экспериментировать с электронными турбонагнетателями.

Джонатон Кляйн

Shelby Mustang GT500 с наддувом.

Часто задаваемые вопросы о турбонагнетателях

У вас есть вопросы о турбонагнетателях, Информационная группа Drive ответит на них.

Чем отличается нагнетатель?

В то время как турбонагнетатель использует выхлопные газы для приведения в движение турбины, которая нагнетает больше воздуха в двигатель, нагнетатель использует ременную систему двигателя, чтобы повернуть турбину, которая нагнетает больше воздуха в двигатель. Поскольку он работает от собственной мощности двигателя, нагнетатели, как правило, менее эффективны как с точки зрения наддува, так и с точки зрения экономии топлива по сравнению с турбонагнетателем.

Есть ли в моей машине турбокомпрессор?

Может быть. Есть несколько способов проверить. Первый и самый простой — пролистать пыльное руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Второй — поискать его в Интернете на сайте производителя или в Google. Последний способ — визуально осмотреть двигатель. Если возле выхлопной трубы вашего автомобиля или вдоль V-образной буквы двигателя есть цилиндрическая металлическая деталь в виде улитки, перед вами автомобиль с турбонаддувом.Турбо свисток?

Какой был первый серийный автомобиль с турбонаддувом?

Эта честь принадлежит Oldsmobile Jetfire, производство которой началось в 1962 году.

Турбокомпрессоры — дорогие?

Могут быть. Если вы модифицируете существующий автомобиль, который изначально не был оснащен турбонагнетателем, вам потребуется внести множество изменений, чтобы турбокомпрессор мог работать. Это может обойтись очень дорого: комплекты турбокомпрессоров стоят от 1500 до 20 000 долларов в зависимости от машины, на которой вы бьете этих улиток.

Аналогичным образом, замена сломанных турбонагнетателей также может быть дорогостоящей, например, турбокомпрессоры Mercedes-Benz AMG, замена которых стоит более 15 000 долларов.

Почему так много автомобилей имеют турбокомпрессоры?

По мере ужесточения требований к топливу и выбросам производителям приходится уменьшать рабочий объем двигателей в своих моделях. Чтобы поддерживать уровень мощности для этих все более тяжелых автомобилей, автопроизводители перешли на двигатели с турбонаддувом для дополнительной мощности.

Что такое Ford EcoBoost?

Ford EcoBoost — это просто название продукции бренда с турбонаддувом. Компания Ford нанесла название EcoBoost на такие автомобили, как Ford Mustang, пикапы F-Series, новый Bronco и вплоть до суперкара Ford GT.

Получите свой собственный комплект турбокомпрессора от Vivid Racing

Ваш автомобиль не имеет достаточно возможностей для подъема и движения? Вас чуть не убил сливающийся полуавтомат, когда ваша поездка изо всех сил пытается разогнаться до 60 миль в час? Вы жаждете сладкого, сладкого свиста турбокомпрессора на пике наддува? Что ж, тогда вам может подойти турбокомпрессор. Вот почему мы заключили партнерское соглашение с нашими друзьями из Vivid Racing, чтобы вы получили турбонаддув! Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с линейкой комплектов турбокомпрессоров Vivid Racing.

Рекомендуемые изделия с турбокомпрессором

Mishimoto MMSK Ручка переключения передач с весами

Комплект керамических тормозных колодок Akebono ProACT Ultra-Premium

Torco F500010TE Неэтилированный топливный ускоритель

Есть вопрос? Есть совет? Отправьте нам сообщение: [email protected]

Что такое турбо и как оно работает?

Слово «турбо» часто употребляется в отношении автомобилей (и в их маркетинге), и большинство из нас понимает, что это положительный момент, но что это такое и как это помогает?

Турбокомпрессоры увеличивают эффективность и мощность двигателя, нагнетая больше воздуха (и топлива) в двигатель, что вызывает более сильный взрыв.Чем больше челка, тем больше силы.

В свою очередь, это означает, что мы можем установить турбокомпрессоры на двигатели меньшей мощности и при этом получить такую ​​же мощность и крутящий момент, или даже больше, чем у обычного атмосферного двигателя большей мощности. Меньшие двигатели обычно потребляют меньше топлива, чем более крупные.

Читать далее: Дает ли бензин премиум-класса более высокую топливную экономичность?

В турбокомпрессорах замечательно то, что они превращают побочный продукт двигателя — отработанные выхлопные газы — в полезный способ извлечения большей мощности из двигателя.

Позвольте нам немного технических подробностей объяснить, как это работает. По сути, турбокомпрессор состоит из турбины и компрессора. Корпус турбины принимает выхлопные газы, которые обычно расходуются впустую, и вращает турбину со скоростью до 250 000 об / мин. Это приводит к вращению компрессора, который втягивает воздух и сжимает его перед подачей в камеру сгорания двигателя.

Читать далее: Mazda 6 получит двигатель с турбонаддувом

Обычно камера сгорания пропускает столько воздуха, сколько позволяет атмосферное давление, которое создается за счет вакуума при опускании поршня.Но, нагнетая воздух из турбонагнетателя в цилиндр, это позволяет воспламенить больше воздуха и топлива, что приводит к большему взрыву.

Работает почти так же, как кузница. Вы когда-нибудь видели, как кузнец делает подкову? Если да, то знайте, что просто сжигать дрова или уголь в кузнице недостаточно; вы увидите, как кузнец также подует в огонь дополнительный воздух с помощью мехов (или переделанного воздуходувки в наши дни).

Дополнительный воздух означает, что топливо сгорает быстрее и горячее и может нагреть металл до такой степени, что он станет мягким и пригодным для обработки.Этот принцип также является причиной того, что лесные пожары горят сильнее и разрушительнее в ветреные дни. Турбонагнетатель использует точно такой же принцип.

Читать далее: Трехцилиндровые двигатели берут верх, и вот почему

И поскольку они помогают сжигать больше топлива только тогда, когда вам нужна большая мощность, в остальное время они вообще не увеличивают расход топлива.

История скажет вам, что обратная сторона турбин заключается в том, что обычно была задержка между моментом, когда вы нажимаете на дроссельную заслонку, и выхлопными газами, которые начинали проноситься мимо и вращать турбокомпрессор. Но современное управление двигателем и меньшие и более легкие турбокомпрессоры уменьшили эту задержку (так называемую задержку), и теперь турбодвигатели очень отзывчивы.

Как работает турбокомпрессор?

Для получения дополнительной информации о том, как работает турбо, вы можете прочитать более подробную информацию на этих других страницах ниже.

Что такое турбокомпрессор?

Проще говоря, турбокомпрессор — это своего рода воздушный насос, забирающий воздух с давлением окружающей среды (атмосферное давление), сжимающий до более высокого давления и пропускающий сжатый воздух в двигатель через впускные клапаны.

В настоящее время турбины используются в основном в дизельных двигателях, но сейчас наблюдается переход к турбонаддувам в серийных бензиновых двигателях.

Поскольку все двигатели зависят от воздуха и топлива, мы знаем, что увеличение любого из этих элементов в установленных пределах увеличит мощность двигателя, но если мы увеличим количество топлива, мы должны быть в состоянии сжечь его все.

Чтобы удовлетворить наши требования к мощности, требуется воздух; подача большего количества воздуха представляет гораздо больше проблем, чем заправка большего количества топлива.Воздух находится вокруг нас все время и находится под давлением (на уровне моря это давление составляет около 15 фунтов на квадратный дюйм). Именно это давление заставляет воздух поступать в цилиндры.

Для увеличения расхода воздуха установлен воздушный насос (турбонагнетатель), и в двигатель подается сжатый воздух.

Этот воздух смешивается с впрыснутым топливом, позволяя топливу сгорать более эффективно, увеличивая выходную мощность двигателя.

Еще одна сторона турбонаддува, которая может представлять интерес, — это двигатель, который регулярно работает на больших высотах, где воздух менее плотный и где турбонаддув восстанавливает большую часть потерянной мощности, вызванной падением давления воздуха.Мощность двигателя на высоте 8000 футов составляет всего 75% от его мощности на уровне моря.


Как работает турбокомпрессор?

Отработанные выхлопные газы двигателя используются для привода турбинного колеса, которое валом соединено с колесом компрессора. Компрессор или воздушное колесо всасывает воздух через воздушные фильтры и направляет его в двигатель.

По мере того, как отработанные газы удаляются из двигателя, они направляются в турбину или горячее колесо турбонагнетателя и таким образом завершают цикл.

1. Захват

Горячие газы, образующиеся при сгорании, не выходят через выхлопную трубу, а направляются в турбокомпрессор. Цилиндры внутри двигателя внутреннего сгорания срабатывают последовательно (а не все сразу), поэтому выхлопные газы выходят из камеры сгорания нерегулярными импульсами.

Обычные турбокомпрессоры с одной спиралью направляют эти нерегулярные импульсы выхлопных газов в турбину таким образом, что они сталкиваются и мешают друг другу, уменьшая силу потока. В отличие от этого, турбокомпрессор с двойной спиралью собирает выхлопные газы из пар цилиндров в чередующейся последовательности.

2. Отжим

Выхлоп ударяется о лопатки турбины, вращая их со скоростью до 150 000 об / мин. Чередующиеся импульсы выхлопа помогают устранить турбо-лаг.

3. Вентиляционное отверстие

Выполнив свое предназначение, выхлопные газы проходят через выход в каталитический нейтрализатор, где они очищаются от
окиси углерода, оксидов азота и других загрязняющих веществ перед выходом через выхлопную трубу.

4. Сжать

Между тем турбина приводит в действие воздушный компрессор, который собирает холодный чистый воздух из вентиляционных отверстий и сжимает его до давления, превышающего на 30 процентов атмосферное, или почти 19 фунтов на квадратный дюйм. Плотный, богатый кислородом воздух поступает в камеру сгорания.

Дополнительный кислород позволяет двигателю более полно сжигать бензин, обеспечивая большую производительность от меньшего двигателя. В результате двигатель TwinPower вырабатывает на 30 процентов больше мощности, чем двигатель такого же размера без турбонаддува.

Что такое турбокомпрессор? | VroomGirls

Все больше и больше автомобилей используют турбокомпрессоры и нагнетатели, чтобы двигатели развивали большую мощность и экономили топливо. Что такое турбокомпрессор, что такое наддув и как он работает? Давайте наденем шляпы компьютерных фанатов и внимательно рассмотрим.

Автор: Аарон Голд

Больше воздуха, больше работы

Бензиновые двигатели сжигают смесь топлива и воздуха в соотношении примерно 14.7 единиц воздуха на каждую 1 единицу бензина. Двигатели «вдыхают» воздух и топливо за счет движения поршней вниз на такте впуска.

Если бы кто-то нагнетал больше воздуха в двигатель, можно было бы увеличить соответствующее количество топлива, производя более мощный взрыв и производя больше мощности. Нагнетание воздуха в двигатель называется принудительной индукцией или наддувом и обычно зависит от механического устройства. Помощь, предоставляемая устройством, называется boost .

Нагнетатели

Несмотря на то, что существует много форм наддува, термин «нагнетатель» обычно относится к насосу большого объема, который приводится в действие непосредственно от двигателя посредством шестерен или ремня. Поскольку нагнетатель вращается двигателем, он развивает мгновенный наддув; однако усилие, необходимое для его вращения, потребляет мощность двигателя.

Что такое турбокомпрессор?

Турбокомпрессор — это воздушный насос с приводом от выхлопных газов, состоящий из пары турбинных колес, похожих на вертушки, на одном валу.Одна турбина расположена в выхлопном потоке; когда двигатель набирает обороты, выхлоп заставляет его вращаться. Это поворачивает вторую турбину, которая является частью системы впуска, которая направляет воздух в двигатель, и действует как насос.

Для развития наддува двигатель должен работать достаточно интенсивно, чтобы создавать значительное давление выхлопных газов для вращения турбокомпрессора. Это приводит к «турбо-лагу» — двигатель не получает прирост мощности на более низких оборотах, и создается ощущение, что автомобиль колеблется вместо того, чтобы ускоряться.Более новые, более технологичные автомобили имеют меньшую турбо-задержку, чем старые автомобили. Преимущество использования турбонаддува для увеличения мощности заключается в том, что, когда турбонаддув активен, двигатель использует топливо, будь то бензин или дизельное топливо.

Преимущество турбонаддува заключается в том, что автопроизводители могут использовать меньшие по размеру двигатели с низким потреблением газа, чтобы получить ту же мощность и ускорение, что и более крупный двигатель с низким потреблением газа.

К автомобилям с двигателем с турбонаддувом относятся: модели Volkswagen GTI, VW Passat и Jetta, Hyundai Sonata (в качестве опции), Kia Optima, Buick Regal, Chevy Cruze 1.4 и Sonic 1.4, а вскоре и Hyundai Veloster в качестве опции.

Другие формы наддува

Технически все, что нагнетает воздух в двигатель, считается формой наддува. Воздухозаборник на капоте, который направляет воздух в двигатель, можно рассматривать как нагнетатель. Некоторые гоночные автомобили распыляют закись азота в двигатель; Закись азота имеет более высокое содержание кислорода, чем воздух, и поскольку кислород является компонентом воздуха, который фактически вступает в реакцию с бензином во время горения, закись азота является формой наддува.

Volkswagen Group of America, Inc. не несет ответственности за содержание этой колонки.

Сравнение зарядного устройства

Turbo | Mercedes-Benz Twin Turbo против Biturbo

С момента своего основания Mercedes-Benz является лидером в области превосходных автомобильных характеристик. Это наследие продолжается и сегодня благодаря вариантам двигателей Mercedes-Benz с турбонаддувом. Хотя оба типа двигателей с турбонаддувом обеспечивают безупречную работу, вам может быть интересно, в чем разница между двигателями Mercedes-Benz Twin Turbo и битурбированными двигателями. Вот почему эксперты Autohaus on Edens составили этот исчерпывающий обзор этих двух двигателей и того, как они работают, чтобы обеспечить вам столь любимые характеристики Mercedes-Benz.

Если у вас есть какие-либо вопросы, прежде чем вы продолжите сравнение двойного турбо и битурбо ниже, позвоните нашей команде по телефону (847) 272-7900.

Что делает турбо-зарядное устройство?

Турбокомпрессор — это устройство с приводом от турбины, которое использует принудительную индукцию для увеличения выходной мощности двигателя внутреннего сгорания без ущерба для эффективности.Принудительная индукция выталкивает больше воздуха в камеру сгорания, позволяя ей заполнять меньшее количество времени и, таким образом, увеличивая ее объемный КПД. Кроме того, чем быстрее и эффективнее заполняется камера, тем больше топлива можно использовать и, следовательно, можно производить больше энергии.

Как работают двигатели Twin Turbo и Biturbo?

Оба этих двигателя имеют двойной турбонаддув, то есть в них используются два турбокомпрессора вместо одного. Конфигурация турбонагнетателей разделяет двигатели на два типа: параллельные и последовательные.

Twin Turbo: последовательные двигатели Twin Turbo

Силовые агрегаты с двойным турбонаддувом, в которых используются последовательные сдвоенные турбокомпрессоры, основаны на двух турбокомпрессорах разного размера, которые работают независимо. Турбонагнетатель меньшего размера используется для более низких оборотов двигателя, а турбонагнетатель большего размера — для более высоких оборотов двигателя. При низких оборотах меньший турбонагнетатель будет раскручиваться до тех пор, пока не накопится давление, достаточное для активации второго, большего турбонаддува. Последовательный турбонаддув позволяет уменьшить турбо-задержку — также называемую замедленной реакцией на дроссельную заслонку — без ущерба для выходной мощности наддува и мощности двигателя.Последовательный турбонаддув также обеспечивает более низкий порог наддува и повышенную выходную мощность при более низких оборотах двигателя.

Mercedes-Benz biturbo: параллельные двигатели с двойным турбонаддувом

В битурбированных двигателях Mercedes-Benz

одновременно используются два идентичных турбокомпрессора, поэтому функции наддува распределяются поровну. Обычно каждому турбонагнетателю назначено определенное количество цилиндров (например, турбонагнетатель A назначен цилиндрам 1-3 на двигателе V6, а турбокомпрессор B назначен цилиндрам 4-6).Это позволяет им работать вместе, чтобы создавать ускорение быстрее и эффективнее. Несмотря на потерю некоторой максимальной мощности, эта конфигурация также снижает турбо-задержку.

Найдите роскошный автомобиль Mercedes-Benz с турбонаддувом в Нортбруке, штат Иллинойс,

Хотите добавить к своей повседневной поездке динамичные и захватывающие характеристики роскошного автомобиля Mercedes-Benz с турбонаддувом? Изучите доступные модели с турбонаддувом в нашем представительстве Mercedes-Benz в Нортбруке, штат Иллинойс, и найдите такую ​​же уникальную, как и вы! Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к экспертам Autohaus on Edens через нашу контактную форму или по телефону (847) 272-7900.

Turbo tech 101 — что такое турбо-вестгейт и как он работает?

В прошлом месяце мы запустили Turbo tech 101 — серию сообщений, предназначенных для предоставления базовой информации о различных компонентах турбонаддува.

В первой части мы начали с рассмотрения промежуточного охладителя, а в этом месяце мы рассмотрим турбокомпрессоры — выясним, что они собой представляют, что они делают и как работают.

Мы также будем изучать различные доступные типы перепускных клапанов и выяснять, когда вам может потребоваться обновить или изменить свои.

Что такое вестгейт?

Вестгейт — это клапан, который регулирует поток выхлопных газов к турбине турбокомпрессора.

Что делает вестгейт?

Задача перепускного клапана — отводить избыточные выхлопные газы от турбины, контролируя скорость турбины и предотвращая ее слишком быстрое вращение.

Регулируя и ограничивая скорость турбины, перепускная заслонка регулирует давление наддува, обеспечиваемое турбонагнетателем. Предотвращая неограниченное повышение давления наддува, перепускная заслонка защищает турбокомпрессор и двигатель от повреждений.

Как работает вестгейт?

В большинстве случаев перепускной клапан представляет собой относительно простой клапан, управляемый приводом давления, связанным с давлением наддува турбонагнетателя.

Перепускная заслонка удерживается закрытой пружиной внутри привода, но когда давление наддува превышает предварительно установленный максимум, она сжимает эту пружину, постепенно открывая перепускную заслонку.Это позволяет выхлопным газам проходить в обход турбины, регулируя ее скорость.

Различные типы перепускных клапанов

Существует два основных типа вестгейта, которые работают немного по-разному:

Внутренние вестгейты

Большинство турбонагнетателей оснащено внутренними перепускными клапанами с клапаном, который встроен в корпус турбины.

Этот клапан управляется приводом, который состоит из пружины и герметичной камеры, и эта камера связана с давлением наддува (обычно через источник давления, расположенный на крышке компрессора турбонагнетателя).

Внешние вестгейты

Обычно зарезервированы для двигателей большей мощности, устанавливаемых на высокопроизводительные и гоночные автомобили, внешние вестгейты представляют собой отдельные автономные механизмы, которые обычно устанавливаются на выпускной коллектор или коллектор.

Внешние перепускные клапаны имеют большие впускные и выпускные отверстия, пружины более высокого давления и большие мембраны привода, поэтому они могут эффективно выдерживать более высокие давления наддува.

Что нужно учитывать

Производительность и настройка

Несмотря на то, что этого вполне достаточно для подавляющего большинства автомобилистов, внутренние перепускные клапаны предназначены только для работы с турбокомпрессором на стандартных уровнях наддува.

Если вы энтузиаст производительности и хотите модифицировать свой двигатель и максимизировать его производительность, важно, чтобы у вас был перепускной клапан подходящего размера для вашего турбокомпрессора, чтобы предотвратить повреждение.

Если вы устанавливаете турбонагнетатель на вторичном рынке, вам, возможно, придется вложить средства в внешний перепускной клапан, чтобы эффективно контролировать дополнительный наддув и мощность (а многие более крупные турбокомпрессоры вторичного рынка в любом случае не оснащены внутренними перепускными клапанами).

Дополнительная литература

Если все эти разговоры о компонентах турбокомпрессора сбили вас с толку, то взгляните на наш FAQ для начинающих, охватывающий некоторые из более основных аспектов турбонаддува, а затем турбо-технологию, которая рассматривает некоторые ключевые компоненты и то, что они делают!

Чем может помочь AET

В AET наши дружные команды являются экспертами во всем, что связано с турбонаддувом, и если у вас есть вопросы, мы всегда рады помочь.Для получения помощи по любому аспекту турбонаддува, позвоните нам сегодня по телефону 01924 588 266 или по электронной почте [email protected]

Кроме того, наша дочерняя компания AET Motorsport предлагает ряд высококачественных внутренних и внешних перепускных клапанов Turbosmart и может предоставить экспертные советы по правильным компонентам, а также поддержку по установке и настройке, чтобы помочь вам в достижении ваших целей.

Посетите веб-сайт AET Motorsport для получения дополнительной информации.

Мой Holset Turbo | Как работает турбонагнетатель

Назначение турбонагнетателя — сжимать воздух, поступающий в дизельный двигатель, это позволяет двигателю сжимать больше воздуха в цилиндр, а больше воздуха означает, что можно добавить больше топлива.Двигатель сжигает воздух и топливо для создания механической мощности. Чем больше воздуха и топлива он может сжечь, тем мощнее он будет.

Проще говоря, турбокомпрессор состоит из турбины и компрессора, соединенных общим валом, опирающимся на систему подшипников. Турбокомпрессор преобразует отработанную энергию выхлопных газов двигателя в сжатый воздух, который толкает в двигатель. Это позволяет двигателю сжигать больше топлива, производя больше мощности и улучшая общую эффективность процесса сгорания.

Турбина состоит из двух компонентов; колесо турбины и коллектор, обычно называемые корпусом турбины. Выхлопной газ через корпус направляется в рабочее колесо турбины. Энергия выхлопных газов вращает турбину. После того, как газ прошел через лопасти колеса, он покидает корпус турбины через зону выпуска выхлопных газов.

Компрессоры противоположны турбинам.Они состоят из двух секций; рабочее колесо или колесо компрессора и корпус компрессора. Колесо компрессора соединено с турбиной валом из кованой стали. Когда колесо компрессора вращается, воздух втягивается и сжимается, поскольку лопасти вращаются с высокой скоростью. Корпус предназначен для преобразования воздушного потока с высокой скоростью и низким давлением в поток воздуха с низкой скоростью и высоким давлением посредством процесса, называемого диффузией.

Для достижения этого ускорения турбонагнетатель использует поток выхлопных газов двигателя для вращения турбины, которая, в свою очередь, вращает воздушный насос.Турбина в турбонагнетателе вращается со скоростью до 150 000 оборотов в минуту (об / мин), что примерно в 30 раз быстрее, чем может развивать большинство автомобильных двигателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *