Что значит всесезонные шины: что это, особенности, плюсы и минусы, отзывы

Содержание

расшифровка, как определить и отличить

Резина обеспечивает сцепление колес с дорогой и передачу мощности двигателя на асфальт. Важно правильно выбрать комплект для своего авто, чтобы эксплуатация автомобиля была максимально эффективной. У каждого комплекта есть такой параметр, как сезонность шин. Далее будет представлена информация о всесезонных шинах, особенностях их маркировки и свойствах данной резины.

Для того чтобы определить всесезонную резину по маркировке такие покрышки имеют дополнительное обозначение в виде букв M+S. Аббревиатура Mud+Snow говорит о том, что комплект обеспечивает надежное сцепление в тяжелых погодных условиях. Помимо этого всесезонная резина обозначается символами 4S, AS или AW (4 Season, All Season или All Weather).

Однако следует понимать, что по сути всесезонка проигрывает зимним шинам при низких температурах и отстает от летней резины при серьезной температуре воздуха. По сути, данные покрышки считаются скорее межсезонными.

Что такое всесезонная шина?

На автомобиль предлагаются различные комплекты сезонной резины, которые отличаются своими характеристиками и составом. Шины на зиму сделаны из мягких сортов резины, которая позволит покрышке не дубеть. К тому же такая продукция обладает развитым рисунком протектора и высоким профилем, что позволяет цепляться за снежную кашу и эффективно отводить воду.

Отличие летних шин в резине твердых сортов. Данная покрышка отлично переносит высокие нагрузки и не плавится во время движения, уверенно цепляясь за поверхность. Высота профиля небольшая, а пятно контакта с дорогой – наиболее обширное. Однако в низкотемпературных условиях она дубеет и не обеспечивает должного сцепления, что выливается в долгий тормозной путь.

Узнать летняя или зимняя резина достаточно просто. Комплекты без каких-либо дополнительных отметок считаются летними. Всесезонные шины обозначаются буквами 4S, AS, M+S, а маркировка шин липучки или шиповки снабжена рисунками снежинки.

Параметры и характеристики резины

У каждого комплекта есть понятие сезонности шины. Несмотря на то, что покрышки определенного состава маркируются как всесезонные, такой комплект является демисезонной резиной. Такая всесезонная резина отличается более мягким составом резиновой смеси. Летом всесезонка будет перегреваться и «плыть», что приведет к преждевременному износу.

В случае сверхнизких температур автошины проиграют своим зимним аналогам. Наиболее эффективно такие комплекты работают при околонулевых показателях, обеспечивая должное сцепление на холодном асфальте, снежной каше или при дожде. В таких условиях резину можно использовать, однако кататься на ней круглый год не стоит, к зимнему или летнему сезону стоит ставить профильную обувку.

Плюсы и минусы эксплуатации

Каждый комплект имеет свои плюсы и минусы. Всесезонные шины не являются исключением.

Преимущества:

  • позволяют экономить деньги, приобретая лишь один комплект колес;
  • неплохо чувствуют себя при нулевых температурах, на мокром или заснеженном асфальте.

Недостатки:

  • существенно проигрывают профильной авторезине при соблюдении сезонности. На высоких температурах покрышка «плывет», а при снижении столика термометра – дубеет. Зимой машина должна быть на зимней резине, а летом – на летних шинах.

Информация о производителе

В обязательном порядке на боковой поверхности покрышки находятся регламентированные надписи. Большими буквами нанесен логотип и название производителей резины, а также наименование марки. Некоторые производители авто могут рекомендовать те или иные бренды как наиболее подходящие для модели. Так поступают компании Chevrolet или ВАЗ.

Типоразмер резины

Также на боковине покрышки указан типоразмер резины. Есть европейский тип маркировки. К примеру, показания 205*35*R17 дают понять, что ширина шины – 205 мм, высота профиля – 45, а внутренний диаметр – 17-ть дюймов. Буква r значит, что перед нами обувка с радиальным плетением корда.

Американский способ похож на европейский, только перед цифрами стоят дополнительные буквы, которые сигнализируют об «ориентированности» резины (P – Passanger, LT – Light Track). Есть еще один способ, которым обозначается типоразмер, где даны значения в дюймах. Например, при наличии номера 29*11*R18 на боковой части, его расшифровка будет означать следующее:

  • 29 – внешний диаметр в дюймах;
  • 11 – ширина покрышки;
  • 18 – внутренний диаметр.

Скоростной индекс

Еще одним обязательным параметром является скоростной индекс. Это буквенное обозначение, которое указывает на то, что машина может двигаться с заданной скоростью на протяжении нескольких часов. Чем ближе буква к концу латинского алфавита, тем выше этот показатель. Сейчас наиболее распространенными являются комплекты с индексами S, T, U, H V или W, позволяющие развивать скорость 180-190-200-210-240 или 260 км/ч соответственно.

Индекс грузовой нагрузки

Совместно с категорией скорости шинные производители проставляют еще два числа – индекс максимальной нагрузки. Этот параметр означает, что шина способна ехать под указанным весом на одно колесо при условии максимального давления. Показатель указывается в килопаскалях ближе к внутреннему радиусу.

ем выше показатель, тем больше нагрузка, какую может перенести колесо. Минимальным значением в индустрии является 1 – 46,2 кг на колесо, а максимальная цифра – 279 – 13,6 тонн на один баллон.

Маркировка

Иногда маркировка всесезонных шин может быть дополнена различными значками. Среди дополнительных обозначений можно встретить надпись «Retread». Дело в том, что некоторые комплекты подлежат ремонту и на них заново наплавляется смесь и нарезается протектор. Восстановленные изделия несут такое обозначение. Езда на такой резине ничем не грозит, однако купленная водителем покрышка износится немного раньше. Благо, цена на нее дешевле.

Некоторые автомобильные шины и диски не подходят друг другу, имея кардинальные различия в конструкции. Так, если вы собираетесь менять резину автомобиля своими руками, стоит запомнить, что камерные комплекты должны устанавливаться на соответствующие колеса с обозначениями ЛК, ГК или РК. Символы ЛБ, ГБ или РБ говорят о сочетании с комплектами бескамерного типа (TubeLess).

Правила установки шины регламентируют наличие цветных отметок. Если на боковине есть пиктограмма желтого треугольника, то это самая легкая часть резины. Все, что необходимо сделать – совместить его с меткой на диске. Красная точка обозначает самое жесткое место и также должна быть совмещена с меткой L на легкосплавных колесах.

Дата изготовления

Обязательно покрышка маркируется четырьмя цифрам, говорящими о дате изготовления комплекта. В первых двух зашифрован порядковый номер недели, а последние – показатель года в котором изготовлены колеса. Число 2517 говорит о том, что резина произведена на 25-й неделе 2017-го года.

Подбор на внедорожник или кроссовер

Мы рассказали, как отличить зимнюю резину от летней – по пиктограмме снежинки. Однако для выбора обувки на нетривиальную машину, может быть мало этого знания. Приобретая колеса для кроссовера, следует представлять, где авто проведет большую часть времени. Если в городе, то неплохо подойдет стандартная резина с обозначением AW (All Weather или Aqua – улучшенный водоотвод и повышенное сопротивление аквапланированию).

Если же автомобиль выходит за рамки определения паркетник и планируются выезды на природу, то лучше отдать предпочтение комплектам с развитым протектором шины, улучшенными грунтозацепами и повышенной проходимостью. Такие комплекты обозначаются буквами AT – All Terrain.

Для настоящих внедорожников полагается специальная резина типа Бриджстоун Дуелер, отлично зарекомендовавшая себя в боевых условиях и обладающая высоким сопротивлением нагрузкам и отличным зацепом. Такой комплект более дорогой, чем стандартный, однако его цена оправдана прекрасными качествами.

Всесезонные шины: универсальны, но не идеальны

Как и следует из названия, всесезонные шины предназначены для использования круглый год, в теплую и холодную погоду, а также на разных типах дорог. Для ряда автомобилистов покупка всесезонных покрышек выглядит как возможность сэкономить и деньги, ограничившись одним комплектом резины в год, и время на переобувание.

В действительности современные технологии пока не позволяют создать резиновую смесь и рисунок протектора, одинаково хорошо работающие на гладком асфальте в жару и припорошенном льду в мороз. Чем эластичнее резина при низких температурах, тем мягче она при высоких. Летом такая смесь будет истираться как ластик, ограничивая ходимость. Обеспечить приемлемый компромисс между эластичностью, сцеплением, жесткостью и ходимостью можно только в ограниченном температурном диапазоне – примерно от +20 до нуля градусов. Если двигаться по шкале градусника в обе стороны, характеристики шины будут только ухудшаться.

Схожая ситуация и с рисунком протектора. Чтобы обеспечить хорошее сцепление на снегу и льду, всесезонные шины оснащают многочисленными отдельными блоками с развитыми сцепными кромками, а также большим количеством ламелей. Но такой протектор значительно теряет в жесткости, «подламываясь» при маневрах на высокой скорости. При этом плечевую зону у всесезонок как у летних шин часто делают скругленной, а это сильно снижает возможности шины в рыхлом снегу.

Различные тесты всесезонных шин показали, что по динамическим характеристикам, в частности, тормозном пути на сухом и мокром асфальте, льду и снегу, а также по времени разгона на указанных поверхностях, всесезонные шины каждый раз находятся рядом с аутсайдером. То есть, летом их результаты ближе к зимним шинам, а зимой – к летним. И только самые выдающиеся модели находятся примерно посередине, что блестящим показателем также не назовешь. Лучшая всесезонка в специфических испытаниях вчистую проигрывает сезонной резине из недорогих брендов второй линии.

Что касается экономии, то это тоже вопрос спорный. Истирается всесезонка что зимой, что летом на 10-15% быстрей сезонной резины, вдобавок у нее довольно высокий коэффициент сопротивления качению, а это приводит к повышенному расходу топлива. В итоге получается, что покупать сезонную резину по разумной цене – как минимум не дороже, а чаще даже выгоднее.

Разные взгляды

Из крупных производителей концепцию всесезонных шин наиболее активно развивает компания Goodyear, которая представила свою первую покрышку данного типа в 1977 году (причем надо сказать, что тогда публика приняла ее очень скептически). Большое внимание развитию всесезонной резины уделяет Dunlop.

Однако в последнее время далеко не все производители готовы открыто позиционировать свои шины как модели на любую погоду, считая это, в первую очередь, небезопасным. Некоторые российские представительства шинных гигантов, например Michelin, в официальной речи и вовсе избегают термина «всесезонные шины», даже если у них на боковине есть значок «M+S» (грязь и снег). Все, что не зимнее – считается летним. Это в большей степени юридические меры предосторожности, когда компания не желает брать на себя ответственность за рекомендации, которые могут быть неверно истолкованы клиентами. Но железная логика здесь есть – фирма отвечает только за продукцию, которая гарантировано работает в тех или иных условиях. Советуем прислушаться.

Схожую позицию занимает и концерн Continental, у которого даже внедорожные шины с достаточно эластичной резиной, повышенной ламелизацией и тем же значком «M+S» также позиционируются как летние.

В разных странах отношение автовладельцев к всесезонной резине неодинаковое. В США примерно три четверти машин ездят именно на таких покрышках. И это неудивительно. В значительной части страны преобладает плюсовая температура с редкими похолоданиями, дороги, в основном прямые, а водители предпочитают спокойный и размеренный темп езды без резких маневров. А, скажем, в Скандинавии климат не оставляет автомобилистам другого выбора как использовать зимой не просто зимние шины, а их нордический вариант.

Где и как ездить

Если по своим характеристикам всесезонные шины представляют собой некое среднее арифметическое от свойств летней и зимней резины, то и рекомендации по их использованию будут примерно такими же:

  1. Эксплуатация шин в регионе с мягкой зимой, где температура редко опускается ниже нулевой отметки, а также с не сильно жарким летом. То есть в комфортном температурном диапазоне для всесезонной резиновой смеси.
  2. Относительно небольшой годовой пробег – в полтора-два раза меньше среднего в вашей местности. Обычно ходимость шин в теплое время года приносится производителями в жертву улучшенному сцеплению зимой.
  3. Электронные и механические системы автомобиля для улучшения сцепления и управляемости. Компенсировать огрехи в контакте с дорогой в предельных температурных режимах помогут системы устойчивости, сохранения траектории в повороте, распределения тяги между ведущими колесами, а также помощи при торможении. Не лишним будет и полный привод. Разумеется, бездумно надеяться на все эти приспособления нельзя, на первом плане остаются ваши водительские навыки и аккуратность на дороге.
  4. Ограниченные характеристики скорости и мощности автомобиля. То есть спортивные, тюнинговые, просто очень быстрые машины с всесезонкой не дружат. У них возможности двигателя и шасси часто превышают сцепные свойства резины, а в идеале должно быть наоборот. Даже если индекс скорости всесезонной шины обозначен как Н (210 км/ч) и выше, то это допустимо лишь на коротком прямом отрезке и хорошем асфальте.

Другими словами, если вы предпочитаете ездить много и азартно в любое время года, то выбирайте специализированную резину для каждого сезона.

➤ Обозначение всесезонных шин: типы и модели

Кроме зимних и летних шин, которые необходимо менять с наступлением соответствующего сезона, существуют всесезонные шины, предназначенные для любой температуры.

Шины для любого времени года. Возможно ли это?

Всесезонная резина сочетает в себе характеристики летних и зимних шин. Она избавляет водителя от сезонной смены, но считать, что ее можно использовать вместо полноценной зимней и летней резины ошибочно.

Такие шины разработаны для стран с мягким климатом, где температура воздуха зимой не опускается ниже – 7 °C, а летняя жара держится в разумных пределах (не более +25 °C).

Всесезонные шиныВсесезонные шины

Зимняя резина имеет высокий протектор, который защищает от снега, и глубокие канавки для отвода воды. Летние же покрышки обеспечивают хорошее сцепление за счет большого пятна контакта с поверхностью.

Зимняя резина более мягкая, не «дубеющая» в сильный мороз, а летняя отличается жесткостью, и не плавиться под воздействием высокой температуры.

Сочетание этих совершенно противоположных качеств в одном изделии невозможно, поэтому использовать всесезонные шины можно только в температурном режиме от -5…-7 °C до +25…+27 °C.

Основные параметры всесезонных шин

Резину, которую можно использовать круглый год, изготавливают из тех же материалов, что и сезонную:

  • каучук;
  • технический углерод;
  • смола;
  • различные наполнители, которые у разных производителей могут отличаться составом.

Отличие состоит только в процентном соотношении этих материалов. Всесезонная резина содержит меньше каучука, чем зимняя, и имеет средние показатели жесткости.

Всесезонные шины маркировкаВсесезонные шины маркировка

Протектор имеет высоту от 7,5 до 9 мм.

Современные модели всесезонных шин в большинстве случаев имеют ассиметричный рисунок протектора.

Он состоит из двух частей:

  • Наружная часть. Ее рабочая поверхность напоминает зимнюю резину, так как состоит из секторов многоугольной формы.
  • Внутренняя часть. Имеет направленную структуру, предназначенную для отвода воды, аналогичную летней резине.

Такой вид обеспечивает эффективное сцепление с мокрым дорожным полотном и стабильное управление при небольших заморозках (до -7 °C)

Всесезонная резинаВсесезонная резина

Достоинства и недостатки всесезонной резины

Плюсы и минусы, которые шины данного типа выявляют в процессе эксплуатации:

ДостоинстваНедостатки
1. Отсутствие необходимости сезонной смены шин и хранения второго комплекта.

2. Экономия денег на покупке второго комплекта.

3. Хорошая управляемость на мокром асфальте.

1. Плохая управляемость и проходимость в зимний период.

2. Сильный износ при высоких температурах (больше + 25 °C).

3. Повышенный расход топлива при высоких температурах.

Всесезонная шина Всесезонная шинаПротектор

Производители всесезонных шин

Известные производители всесезонной резины:

  • Hankook;
  • Michelin;
  • Bridgestone;
  • Yokohama.

Всесезонная шины Continental Всесезонная шины ContinentalВсесезонная шина от ContinentalВсесезонная резина Bridgestone Dulere 840 Всесезонная резина Bridgestone Dulere 840Всесезонная резина Bridgestone Dulere 840

Первыми всесезонку начали производить на заводе Goodyear в США. Компания по сей день удерживает лидерские позиции в этом сегменте и предоставляет наиболее широкий модельный ряд всесезонных шин.

Информация или логотип производители наноситься на боковую часть колеса. Здесь же указывается ее модель, а ближе к ободу, более мелким шрифтом пишется страна-производитель.

Основные характеристики: размер, профиль, тип и конструкция протектора

Всесезонные шины, как и обычные, имеют следующие параметры:

  • Профиль. Учитываются показатели ширины и высоты. Ширина в миллиметрах, а высота в процентах по отношению к ширине. Например, 205/55, где 205мм – ширина покрышки, а 55 — % от 205-ти, то есть 92.25 мм.
  • Диаметр посадочного места. Измеряется в дюймах и зависит от модели автомобиля. На колесе наносится сбоку в виде цифр (13, 15, 20 и т.д.).
  • Конструкция. Может быть диагональная (используется редко) и радиальная. Обозначается буквами D и R соответственно..
  • Сторона указывается на асимметричных протекторах. Маркируется надписями Inside и Outside. Направленные колеса имеют стрелку, указывающую направление, и надпись Rotation..
  • Температурный режим. Указывается в буквах А, В и С, где А – самый лучший показатель термостойкости при высоких скоростях.
  • Максимальное давление. Выражается в килопаскалях или барах.

Всесезонная шина - знаки на боку Всесезонная шина - знаки на бокуСпециальные значки на всесезонной резинеВсесезонные шины маркировка внешней стороны Всесезонные шины маркировка внешней стороныМаркировка наружной стороны

Производитель может наносить на всесезонные и и другие дополнительные описания, например, материал, из которого сделан корд (нейлон, полиэстер, сталь) или устойчивость резины к износу, что выражается числами от 100 до 500.

Таблица скоростных показателей

Показатели скорости обозначаются буквами. Маркировка указывает на возможность шин развить ту или иную скорость.

Максимальная скорость (км/ч)Индекс скорости
120L
130М
140N
150Р
160Q
170R
180S
190Т
200U
210Н
240V
270W
300Y
Больше 300Z

Таблица нагрузки шины

Индекс нагрузки определяет грузоподъемность транспортного средства

ИндексВес, кгИндексВес, кгИндексВес, кгИндексВес, кгИндексВес, кг
6226575387885601018251141180
6327276400895801028501151215
6428077412906001038751161250
6529078425916151049001171285
6630079437926301059251181320
6730780450936501069501191360
6831581462946701079751201400
69325824759569010810001211450
70335834789671010910301221500
71345845009773011010601231550
72355855159875011110901241600
73365865309977511211201251650
743758754510080011311501261700

Маркировка всесезонных шин. Разбор на примере

Всесезонная резина обычно маркируется с помощью надписи AllSeasons (сокращенно AS). Иногда можно встретить обозначение всесезонной резины на шинах

как AnyWeather или AllWeather, что в принципе одно и то же. Она также обозначается графическими рисунками:

Маркировка всесезонных шин Маркировка всесезонных шинОбозначение всесезонки на боковине

Разберем обозначения всесезонных шин на примере. Для разбора возьмем резину с такими параметрами:

LT 275/70 R18 124 Q, Tubeless, All weather,Right

  • LT обозначает легкий грузовик (Light truck) и применяется в американской маркировке. На европейских шинах этой надписи не будет;
  • 275/70 – профиль резины. Ширина 275 мм, а высота 70%;
  • R – радиальное строение покрышки;
  • 18 – посадочный диаметр;
  • 124 – индекс нагрузки, который означает, что грузоподъемность составляет 1600 кг;
  • Q – максимально допустимая скорость на данной резине 160 км/ч;
  • Tubeless – покрышка бескамерная;
  • Allweather – всесезонная;
  • Right – асимметричная, направленная.

Обозначение на всесезонных шинахОбозначение на всесезонных шинахОбозначение на всесезонных шинах 2 Обозначение на всесезонных шинах 2Расшифровка маркировки

Стоимость всесезонной резины. Влияет ли цена на качество?

Рассмотрим несколько моделей шин от известных производителей.

ДостоинстваНедостаткиСтоимость

(в долларах)

Pirelli Scorpion Verde AllSeason·         Низкая стоимость

·         Устойчивость к аквапланированию (скольжению по мокрому асфальту)

·         Короткий тормозной путь

·         Низкая шумность

·         Плохая управляемость в гололед

·         Не подходит для бездорожья

 

70-80

Hankook DynaPro ATM RF10·         Низкая стоимость

·         Хорошее сцепление с любым типом поверхности

·         Управляемость

·         Быстрое реагирование на педали тормоза и газа

·         Уязвимая боковина

·         Плоха проходимость по грязи и глине

 

 

 

70-80

 

Goodyear Vector 4 Seasons·         Бесшумность

·         Экономия топлива

·         Хорошая устойчивость и сцепление с покрытием

·         Короткий тормозной путь на сухом покрытии

·         Невысокие показатели проходимости и длинны тормозного пути на снегу

·         Высокая стоимость

 

107-115

 

Dunlop Grandtrek AT22·         Быстрое торможение на любом типе покрытия

·         Курсовая устойчивость

·         Проходимость и управляемость на снегу

·         Прочность и защита от боковых порезов

·         Больше напоминает зимнюю резину

·         Не выдерживает высоких температур

·         Высокая стоимость

120-130

* Цены актуальны на 22.10.2018 г.

Goodyear 4 seasons Goodyear 4 seasonsШина Goodyear Vector 4 Seasons

Шины из дорогой категории обычно отличаются более высоким качеством, но по некоторым параметрам могут уступать средним или даже бюджетным. Поэтому, при выборе важно ориентироваться на тип всесезонных шин и показатели, актуальные для конкретного автомобиля и условий его эксплуатации.

Отзывы водителей о всесезонной резине

ПоложительныеОтрицательные
Проехал на Dunlop Grandtrek уже 85 тысяч км без переобувания. Ведет себя отлично на любой дороге, как на сухой, так и на мокрой. Мое мнение – если брать всесезонку, то только дорогую, тогда будет и эффект.Когда покупал резину, продавцы уговорили на всесезонку. Они только забыли сказать, что уже при + 20 потребление топлива сильно повышается. Резина становится мягкой и препятствует качению. На моей машине почти на треть повысился расход. При теперешних ценах на бензин это очень невыгодно.
У нас климат теплый, морозы бывают редко, поэтому приобрел в прошлом году всесезонную резину. После зимней эксплуатации скажу, что работают они отлично. Конечно, уступают зимней, но дорогу держат нормально. Если спокойно ездишь – проблем не будет. Не знаю, как она поведет себя летом, но пока что я доволен.Не подходят всесезонные шины для нашего климата, как ни крути. Зимой буксует, летом затрудняет движение. У меня на Кашкай с завода стояла всесезонка, пришлось покупать зимние шины. Думал на родных летом кататься, но при жаре они тоже плохо себя ведут, машина сразу теряет в скорости, а прибавляет в расходе.
Поставил на X-Trail шины Yokohama Geolandar. Друзья активно отговаривали от всесезонки, но я рискнул. Хочу сказать, что все мои опасения были напрасными. Летом она не плывет, зимой управление нормальное. Торможение тоже в порядке.Приобрел машину с всесезонной резиной. Хоть у меня и стаж водительский большой, но ездить на ней весьма опасно. Никогда не предугадаешь, как себя поведет. И машина очень жестко идет на всесезонке. Я когда обычную зиму поставил, сразу почувствовал разницу.
Езжу я в основном по городу, а если сильно заметет, имею возможность вообще не выезжать, пока дороги не уберут. Поэтому купил всесезонную резину. Никаких проблем с переобувкой и хранением, езжу себе спокойно, пока не сотрутся.Если посчитать все недостатки, получается не экономно. Всесезонная резина быстрее изнашивается, а стоит недешево. При тяжелых погодных условиях на ней ездить нельзя. Я лично поменял заводские всепогодные шины на зимние и летние.

* Отзывы взяты с сайтов:http://www.expertcen.ru/, shiny-diski.com.ua, http://7fm.by/, infoshina.com.ua.

Стоит ли покупать «всесезонку», или лучше иметь два стандартных комплекта?

Использовать всесезонные шины круглый год целесообразно в таких случаях:

  1. Если в вашей стране зимние температуры не опускаются ниже 0 °C, а жара не превышает +25 °C.
  2. Если вы редко выезжаете на машине и можете оставить автомобиль в гараже, когда погодные условия не подходят для комфортного передвижения.

Использовать такую резину нужно только в подходящем температурном режиме, и ни в коем случае не выезжать на всесезонных покрышках в метель, гололед или тридцатиградусную жару, так как это может быть небезопасно.

В России, Украине, Казахстане и в других странах с похожим климатом нужно обязательно иметь комплект зимней и летней резины. Производить ее замену нужно в соответствии с погодными  условиями (от  +5…+7 °C).

Плюсы и минусы всесезонных шин (Видео)

Что такое вcеcезонные шины?- Мы знаем!

Многие автолюбители до сих пор считают всесезонную покрышку универсальной. Зачем летние шины, зачем зимние, если есть «всесезонка»! Такое мнение весьма распространено. А раз есть спрос, значит есть и предложение. Некоторые компании начали выпускать всесезонную резину только потому, что её покупают. Давайте же разберемся, что такое всесезонная  шина:

Всесезонные шины иногда являются компромиссом между летними и зимними. На таких шинах стоит маркировка «all season» (все сезноы), «4S» (4 сезона), «tous terrain» (все покрытия) или «AW» (Any weather – любая погода) – только такие шины являются всесезонными.

Многие считают, что шины с обозначением M+S всесезонны, но это не так.  Обозначение M+S – Mud and Snow (грязь и снег) – используется в 80% на покрышках для внедорожников, однако многие производители ставят данную аббревиатуру и на летние покрышки. Как правило, такие шины не предназначены для использования круглый год, так как в основном они производятся в регионах с достаточно теплым климатом и не могут полноценно выполнять свои функции в наших погодных условиях.

Рисунок протектора всесезонных шин более разветвленный, элементы рисунка группируются в хорошо различимую дорожку и разделены канавками разной ширины: на элементах рисунка – «шашках» – имеются узкие прорези дополнительного микрорисунка — ламели. По замыслу «шинников», «всесезонка» способна обеспечить приемлемый уровень безопасности зимой и достаточный комфорт на летней дороге. Однако, следует учесть, что при использовании всесезонных шин летом протектор изнашивается быстрее, в сравнении с летними покрышками.

Большинство производителей рекомендуют покрышки такого типа для использования в тех природных поясах, где средняя температура зимой около 0°C.

Состав резиновой смеси летних и зимних шин очень различен, и создание шин которые смогли бы вести себя одинаково хорошо в температурном диапазоне от -20 °C до +30°C практически невозможно. Поэтому в разных климатических и погодных условиях одни и те же шины будут вести себя по-разному, иногда даже непредсказуемо.

Из вышеперечисленного можно сделать вывод – всесезонные шины подходят, если вы ездите по городу, по хорошо очищенным дорогам и редко когда выезжаете за пределы маршрута дом-работа-магазин. В таком случае действительно есть смысл подумать о приобретении «всесезонки». Ну, а если вы ещё ездите за город (на дачу, покататься на лыжах и т.д.) – нужно, конечно, приобретать зимние шины.

Маркировка всесезонной резины

До сих пор существуют такие водители, которые считают, что всесезонные шины являются универсальным вариантом для любой погоды и любого времени года. Обычно такие водители просто не задумываются над тем, что характеристики покрышек для лета и для зимы сильно отличаются, и всесезонки не являются исключением из этого правила.

Характеристики всесезонной резины

Резиновая смесь таких покрышек в чем-то схожа и с летней, и с зимней резиной, но при этом она не универсальна, а лишь заменяет на некоторое время специализированные автопокрышки. Это может быть погода, при которой на дороге присутствует грязь и снег, а может быть просто снежная каша, по которой на обычной летней резине далеко не уедешь.

Иногда водитель совершенно не разбирается в том, какую именно автопокрышку он покупает, и к какому сезону она относится. Чтобы больше не возникало таких дилемм, и человек мог спокойно выбрать модель покрышек, идеально подходящих для его автомобиля, необходимо уметь визуально оценивать шины и правильно читать маркировку.

Маркировка всесезонной резины несколько отличается от маркировки зимних или летних шин. В основном отличием является всего несколько аббревиатур или букв, некоторые из которых, кстати, могут присутствовать и на зимней резине.

Как определить всесезонную резину по маркировке?

Существует несколько отличий, которые помогут понять, что перед покупателем и, возможно, будущим владельцем, находятся именно всесезонные автопокрышки. Самый профессиональный метод заключается в том, как определить всесезонную резину по маркировке.

Некоторые автовладельцы предполагают, что маркировка M+S является признаком принадлежности шин к всесезонкам. Но на самом деле многие зимние автопокрышки тоже оснащены подобными маркировками, которые всего лишь означают, что перед автовладельцем находятся колеса, стравляющиеся с дорожным покрытием и в грязь, и в мокрый снег.

Настоящие всесезонные шины имеют и другие надписи на боковинах, например, R+W, что расшифровывается, как Road + Winter – дорога и зима. Аббревиатура AS означает, что шина предназначена для любого сезона. Если есть такие буквы как AW, то придется поверить производителю и отправиться на всесезонках в путешествие независимо от температуры и влажности воздуха.

Также иногда в качестве более понятной маркировки производитель шин использует не надписи, а значки. Маркировка всесезонной резины на авто в таком случае будет дополнена снежинкой и солнышком, которые расположены рядом. В остальном маркировка изделий ничем не отличается от зимней и летней резины. Это может касаться диаметра, ширины, типа корда и других параметров.

На что еще обратить внимание при выборе всесезонных шин?

Обычно всесезонные автопокрышки определяют и по другим признакам, а не только по маркировке, ведь полностью запомнить все необходимые параметры начинающий водитель не может, хотя подобрать визуально оптимальный вариант шин вполне возможно.

В отличие от летних шин всесезонные можно использовать при небольших минусовых температурах, зато если сильные морозы, то и всесезонки окажутся бессильными против гладкого как стекло асфальта. Определить такие шины можно и на вес, и на ощупь. Для этого нужно просто в руках сравнить два образца. Летняя резина будет намного легче той, которая позволяет управлять автомобилем круглый год.

В то же время состав резиновой смеси всесезонки будет намного мягче. Для этого достаточно нажать на поверхность шины пальцем и немного подождать. Если резиновая смесь после такого нажатия, а также после нажатия ладонью вдавилась и потом выпрямилась обратно, но уже через некоторое время, то стоит задуматься о том, что перед человеком находится действительно настоящая всесезонная шина.

Не стоит забывать, что всесезонные шины могут использоваться в любое время года. Хотя с другой стороны специалисты скептически относятся к такому варианту обуви для машины, так как каких-либо особенных характеристик она в себе не несет.

Выбрать для себя пару хороших шин на лето и зиму, которые потом можно будет переобувать на каждый сезон – это, без сомнений, более выгодный и удобный вариант. Ведь автовладелец будет чувствовать себя уверенно на любом типе дорожного покрытия. Но лишних средств на хранение, покупку и переобувание нет, то придется использовать всесезонные шины.

Не нужно забывать, что при очень высоких и очень низких температурах такая резина теряет свойства и летних, и зимних вариантов. нарушается протяженность тормозного пути – он сильно сокращается, происходят необратимые процессы с рисунком, который за считанные месяцы превращается в совершенно голое колесо.

А еще важно помнить, что изготавливается такая резина в странах, где обычно зима проходит максимально быстро. В остальное время года на дорогах часто можно увидеть снежную кашу, влагу или даже небольшой лед. Если все это соответствует правде, то и служить всесезонки будут около 5 лет.

Интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Всесезонные шины: миф или реальность

Очень много лет назад легендарный тренер и профессор Эрнест Сергеевич Цыганков объяснял автору этих строк и другим зеленым юнцам, что всесезонные шины – это по сути своей утопия и иллюзия, которая сродни обуви одновременно комфортной и подходящей как для летней жары, так и зимних холодов. Бывает ли такое? Отрицательный ответ очевиден. Тогда почему некоторые водители продолжают верить во «всесезонку», которая и на горячем полотне асфальта под июльским солнцем якобы хороша, и в снег вроде бы выручит? Так ли страшны покрышки, задуманные для круглогодичного использования? Каковы их достоинства и недостатки, где их эксплуатация допустима, а где неприемлема?

Бесспорно, у «всесезонок» есть сильные стороны. Одна из основных и главных – экономия, ведь с их покупкой отпадает необходимость иметь два комплекта шин и два раза в год посещать шиномонтаж, либо самому переобувать машину. Экономия налицо! Принято считать, что всесезонные шины и не такие шумные как зимние шипованные или фрикционные, в среднем достаточно комфортные и более-менее прилично ведут себя на мокром покрытии. Это некая общепринятая и в определенном смысле обобщенная характеристика. Недостатки же очевидны, известны и происходят из универсальной и компромиссной сути колес данного типа. «Всесезонки» пытаются угождать водителям при совершенно разных погодных и температурных условиях, а потому просто не могут обеспечить набор свойств, сопоставимый с таковым у летних или специализированных зимних шин, которые заточены под четко очерченный круг задач и эксплуатационных условий. Как все-таки прав был профессор Преображенский, утверждавший, что двум богам служить нельзя.

Со всесезонными колесами вы получаете усредненные характеристики, вне зависимости от того, лето на дворе или зима. Ждать от «всесезонок» чудес при аквапланировании тоже весьма наивно. Достаточно посмотреть на их неизменно грубоватый высокий протектор со сравнительно небольшим количеством водоотводящих канавок и ламелей, который по своей жесткости напоминает нечто среднее между сезонными (то есть, летними или зимними) шинами, дабы понять – почему при высоких температурах они «плывут», а в крепких объятиях русской красавицы-зимы теряют эластичность, дубеют и ожидаемо демонстрируют снижение сцепных свойств на снегу и льду, если не сказать больше. Впрочем, некоторые производители заявляют о вполне нордическом характере своих детищ. Скажем, резиновый состав новой модели Кама 365 от Нижнекамскшины должен обеспечивать комфортную эксплуатацию при температуре до -10 С.

Тем не менее, эксперты считают использование всесезонных покрышек в странах и регионах со снежной зимой довольно рискованным предприятием, а некоторые – откровенно небезопасным. Где можно ездить на них без страха застрять, улететь с дороги или просто приехать во впереди стоящий автомобиль из-за недостатка сцепных свойств? В сравнительно теплых краях, где снег тает, не задерживаясь на дорожном покрытии. Стихия всесезонных шин – теплая и сырая зима и нежаркое лето. А есть ли у вас опыт эксплуатации покрышек данного типа? Называйте ваш регион, марку и модель колес, да не стесняйтесь делиться впечатлениями в комментариях.

как обозначается всесезонная резина для автомобилей

Владельцы автомобиля обычно используют два набора шин: летние и зимние. Каждый из них обеспечивает наилучшие эксплуатационные характеристики для соответствующего сезона. Однако существует возможность пользоваться одним и тем же комплектом в течение всего года. В этом случае водитель может сэкономить на том, что нет необходимости покупать второй комплект. Выбрать подходящий тип всесезонных шин можно, изучив, какая бывает маркировка всесезонных шин, стоящая на их боковой части.

Маркировка всесезонных шин и ее обозначение

Чтобы понимать, что означает такая маркировка, специальные познания не нужны. Важно знать их типоразмеры и основные характеристики, а также учитывать характер дальнейшего использования.

 Обозначения на шинах

Место, где можно увидеть маркировку, находится на боковой части шин.

При выборе нужно учитывать два типа обозначений:

  • Данные, которые помогают узнать основные характеристики шин, необходимые, чтобы комплект подходил для конкретной марки автомобиля с учётом предполагаемых условий использования.
  • Те, которые говорят о возможности применения в течение лета и зимы.

При выборе подходящих моделей необходимо принимать во внимание следующее:

  • кто является производителем данного комплекта;
  • определение типоразмера предлагаемой для приобретения продукции;
  • какой у этих шин предусмотрен индекс скорости;
  • учитывать установленный для них индекс нагрузки;
  • указание времени, когда этот комплект шин был произведён;
  • информацию о сезонности.

 Покрышки для скоростных автомобилей

Обратите внимание!

Имя производителя пишется на боковине крупным шрифтом. Это делается таким образом, чтобы его невозможно было не заметить. Эту характеристику имеет смысл рассматривать как одну из самых главных. При покупке покрышек малоизвестных марок следует внимательно изучить информацию, которая о них имеется, и поинтересоваться советами специалистов по этому поводу.

Данные о типоразмере включают в себя следующее:

  • ширину покрышки;
  • высоту профиля;
  • указания того, какой тип конструкции у покрышки;
  • внутренний диаметр шины, который также называется посадочным.

Такое обозначение выглядит следующим образом: 185/65 R15. Расшифровка:

  • 185 указывает на ширину рабочей части машины. Эта информация указывается в миллиметрах. В рассматриваемом случае сказано, что её ширина составляет 185 мм.
  • 65 обозначает процентное соотношение между высотой профиля и шириной покрышки. В данном случае речь идёт о следующем: 185 * 65% = 120,25 мм — высота профиля.
  • Код R указывает на конструкцию профиля. В приведённом примере она является радиальной. Здесь речь идёт о том, как в шине расположен корд. На этом месте также может стоять обозначение D, которое указывает на диагональное расположение. Однако такая разновидность встречается всё реже и реже.
  • Заключительная часть обозначения (15) является диаметром внутренней части покрышек. Эта величина измеряется в дюймах.

Указание скоростного индекса предназначено для того, чтобы дать информацию о предельно допустимой скорости движения транспортного средства, использующего такую модель покрышек.

При превышении указанного предела не даётся гарантия того, что шины справятся с выполнением своих задач. Важно заметить, что покрышки от зарубежных производителей указывают эту характеристику с учётом качества дорожного покрытия в их стране. Там, где дороги менее качественные, предельно допустимая скорость будет меньше. Такое обозначение состоит в указании большой латинской буквы, которая соответствует определённому пределу скорости.

 Зимняя резина

Вот несколько примеров расшифровки:

  • L указывает, что нельзя превышать скорость, равную 120 км/час;
  • M соответствует 130 км/час;
  • W указывает на 270 км/час;
  • Z соответствует 300 км/час.

Обратите внимание!

 Если речь идёт о гоночных автомобилях, то для них есть дополнительное обозначение — ZR, которое указывает на то, что шины можно использовать на скоростях, превышающих 240 км/час.

При выборе покрышек необходимо смотреть на индекс весовой нагрузки. Он учитывает предельно допустимый вес, приходящийся на одну шину. При этом нужно учитывать, что нагрузка между покрышками распределена неравномерно. Расчёт обычно делается по следующему правилу:

  • От всей массы машины отнимается 20 %.
  • Оставшаяся часть делится на 4.
  • Полученную величину необходимо сравнить с указанным пределом.

Это обозначение выглядит, как код, состоящий из двух или трёх цифр. Каждая комбинация соответствует определённому весовому пределу. Чтобы прочесть такой код, необходимо воспользоваться специальной таблицей.

Внимание!

Важно учитывать, что при увеличении рассматриваемого индекса каркас покрышки становится грубее, что в свою очередь уменьшает сцепление с дорогой.

Дополнительная информация, указываемая в маркировке на боковине всесезонных шин

На боковых частях шин может быть указана дополнительная информация, которая уточняет основные характеристики:

  • подробности о материале, из которого сделаны покрышки;
  • иногда для них может быть предусмотрено максимально допустимое давление;
  • для некоторых типов шин указывается направление вращения;
  • информация о термостойкости материала;
  • возможно указание стандарта качества и другой информации.

Как обозначаются всесезонные колеса для легковых автомобилей

На заметку!

Каждый комплект колес предназначен для использования в определённом сезоне или для применения в течение всего года.

Поэтому сезонность может быть следующей:

  • летняя;
  • зимняя;
  • всесезонная.

Как отличить зимнюю резину от летней и всесезонной

 Обозначения на боковой части шины

Покрышки, предназначенные для конкретного сезона, имеют свои важные особенности:

  • В летней резине маркировка сезонности, как правило, отсутствует. Такие шины имеют продольные канавки, которые сделаны для того, чтобы обеспечить отвод воды. На покрышках отсутствует микрорисунок. Летняя резина более жёсткая по сравнению с зимней — это способствует улучшенному сцеплению с дорогой при использовании в летних условиях.
  • На зимних шинах часто ставят отметку о том, для какого сезона они предназначены. Например, это может быть слово Winter или пиктограмма, которая изображает снежинку. По плотности такие покрышки мягче летних и имеют ярко выраженный рельеф.
  • Для всесезонных шин характерно то, что они отличаются промежуточными характеристиками, которые усредняют параметры летней и зимней резины.

Как определить всесезонную резину по маркировке

Вот как обозначается всесезонная резина:

  • AS, All Season, Any Season;
  • R+W, Road+Winter — речь идёт о всесезонных шинах для районов с холодным климатом;
  • AW, Any Weather — это маркировка всесезонной резины, предназначенной для использования при любой погоде.

Обозначения для всесезонных шин, которые можно увидеть на боковине, не дадут стопроцентной гарантии. Чтобы точно определить, что шины являются всесезонными, необходимо ознакомиться с их сертификатом.

Как читать размер шин

Установка правильных шин на ваш автомобиль важна для общей производительности и безопасности вашего автомобиля. Ваш выбор шин должен отражать условия, в которых вы водите, и ваши предпочтения в отношении реакции и управляемости автомобиля. Вы должны понимать, какой размер шин подходит для вашего автомобиля, чтобы иметь возможность сделать правильный выбор, когда пришло время покупать шины.

К счастью, определить правильный размер шин для вашего автомобиля довольно просто. Вся необходимая информация сразу же доступна либо в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, либо где-то внутри самого транспортного средства.Если вы уже знаете размер своих шин и хотите найти шину Bridgestone, подходящую для вашего автомобиля, посетите наш Каталог шин.

Хотя фактические физические параметры, такие как ширина и диаметр, являются факторами при выборе шины правильного размера, есть дополнительные детали, которые следует учитывать. Такие параметры, как индекс нагрузки и рейтинг скорости, также являются неотъемлемой частью выбора правильных шин.

Где найти размер шин

Независимо от того, на каком автомобиле вы водите, найти размер шин, рекомендованный производителем, должно быть легко.Лучше всего начать поиск с руководства пользователя.

Не беспокойтесь, если вы не можете найти руководство; Вы также можете найти руководство по установке шин в следующих местах:

  • косяк двери со стороны водителя
  • Внутри двери вещевого ящика
  • Внутри люка бензобака

Find your tire size

Предполагая, что они подходящего размера, вы можете найти данные о размере шин на боковине ваших нынешних шин. Однако независимо от того, где вы найдете свой размер шин, вам придется расшифровывать последовательность цифр и букв.

Как читать размер шин

Давайте посмотрим, что означает каждая цифра или буква, одна за другой, в том порядке, в котором они появляются в ваших данных о размере шин. Мы будем использовать этот размер шины в качестве примера: P225 / 70R16 91S

Tire sidewall information

Буквы «П» и «LT»

Для большинства автомобилей вы увидите букву «P» перед началом числовой последовательности: P 225 / 70R16 91S. Буква «P» является сокращением от «P-metric», которое является обозначением, присвоенным Ассоциацией шин и ободьев типу шин для легковых автомобилей.Это означает, что шина была разработана для использования в основном на легковых автомобилях, в том числе легковых автомобилях, минивэнах, внедорожниках и других легких пикапах. Если вы видите «LT» вместо «P», это потому, что вам нужны шины для «легких грузовиков» — «LT» — это сокращение от «LT-metric», которое Ассоциацией шин и дисков обозначает тип «легкого грузовика». шина. Шины для легких грузовиков предназначены для использования на транспортных средствах, способных перевозить тяжелые грузы или буксировать прицепы.

Точно так же буква «T» означает «временное» и обозначает запасное колесо.Если вы видите «ST», это означает «специальный трейлер».

Ширина

Первое число, которое появится в информации о размере шин, — это ширина в миллиметрах шин для вашего автомобиля: P 225 / 70R16 91S.

Ширина шины всегда относится к измерению от одной боковины до другой. Таким образом, шина с размером «P225» предназначена для легкового автомобиля и имеет номинальную ширину 225 миллиметров.

Соотношение сторон

После косой черты следующее число, которое вы видите, соответствует соотношению сторон шины, которое, по сути, говорит вам, насколько высок профиль вашей шины: P225 / 70 R16 91S.Соотношения сторон представлены в процентах. Производители шин рассчитывают соотношение сторон, деля высоту шины от обода на ее ширину. Если у шины соотношение сторон 70, это означает, что высота шины составляет 70% от ее ширины.

Шины с более низким соотношением сторон, такие как серия 60, обычно предлагают преимущества управляемости автомобиля по сравнению с шинами с более высоким соотношением сторон, такими как серия 75.

Строительство

После соотношения сторон идет буква, обозначающая тип внутренней конструкции, обеспечивающей устойчивость шины: P225 / 70 R 16 91S.

На боковине шины можно увидеть два типа конструкции:

  • R — радиальная
  • D — диагональный или диагональный слой

Радиальные шины сегодня составляют подавляющее большинство шин, используемых на дорогах США; таким образом, «R» обычно отображается в обозначении размера шины. Радиальная конструкция означает, что корды внутреннего слоя шины ориентированы в радиальном направлении от одного борта до другого, по существу перпендикулярно оси вращения.

Диаметр обода

Следующее число — это код диаметра в дюймах обода, на который может быть установлена ​​шина. Например, шина P225 / 70R 16 91S будет соответствовать ободу диаметром 16 дюймов.

Посмотреть другие стандартные размеры диаметров:

Индекс нагрузки

Следующая цифра в последовательности — это индекс нагрузки вашей шины, который показывает нам, какой вес в фунтах может выдержать шина в полностью накачанном состоянии: P225 / 70R16 91 S

Мы называем это «индексом» нагрузки, потому что число не сообщает нам точное количество фунтов, которое может выдержать шина, по крайней мере, не само по себе.Однако это число действительно соответствует определенной грузоподъемности, указанной в указателе. Числа в индексе нагрузки, начиная с 1 и заканчивая 150, представляют грузоподъемность от 99 до 7385 фунтов.

Рейтинг скорости

Последняя цифра в последовательности размеров шин — это номинальная скорость, которая обозначается буквой: P225 / 70R16 91 S . Так же, как ваш номер индекса нагрузки соответствует конкретной нагрузке, буква вашего рейтинга скорости соответствует определенной скоростной возможной скорости на основе стандартизированного лабораторного испытания.

Например, шина с рейтингом скорости «S» рассчитана на скорость до 112 миль в час, а шина с рейтингом «R» — до 106 миль в час. Помните, что это не рекомендуемая крейсерская скорость. Конечно, вы всегда должны соблюдать установленные законом ограничения скорости на дорогах.

Шины с более высокими скоростными характеристиками, как правило, обеспечивают повышенную управляемость. Заменяемые шины должны иметь такую ​​же или более высокую скорость, чтобы автомобиль оставался совместимым. Если у транспортного средства есть шины с разными скоростными характеристиками, то максимальная скорость определяется рейтингом «самой медленной» шины.

,

Как выбрать шины: все, что вам нужно знать

firestone technician rolling a tire for repair Существует разница между выбором шин и правильным выбором шин . Мы знаем, что не все заботятся о шинах так же сильно, как мы, поэтому мы здесь, чтобы помочь! Вот все, что вам нужно знать о том, как выбирать шины, начиная с определения размера шины, выбора типа шины и определения наиболее важных для вас качеств шины.

Определите размер своих шин.

Первое, что вам нужно будет определить, — это размер (или диаметр) шины, который вам нужен.Шины бывают самых разных диаметров, от 13 до 22 дюймов. Итак, как узнать, какой размер нужен вашему автомобилю?

Один из способов узнать диаметр вашей шины — это проверить информационную табличку на внутренней стороне двери со стороны водителя. Это скажет вам диаметр колеса для вашего конкретного автомобиля.

tires-mobile tires banner

Вы также можете проверить свои текущие шины. Вы видите эту мешанину букв и цифр на боковой стенке? Они будут выглядеть примерно так: 215 / 65R 15 .Диаметр вашего колеса в дюймах — самое последнее число в этой серии. В данном случае 15. Взгляните на изображение ниже. Несложно определить, какой размер шин вам нужен, и как только вы это узнаете, вы сможете довольно быстро сузить круг выбора шин.

How to Read Tire Markings

Выберите тип шин.

После того, как вы определились с нужным размером, пришло время выяснить, какие шины типа вам нужны — а их много! Это часто бывает, когда водители могут чувствовать себя застрявшими, особенно когда они впервые учатся выбирать шины.

Типы шин: всесезонные, зимние, высокопроизводительные, летние и другие. Вот краткое объяснение каждого из них, чтобы вы могли определить, что лучше всего подходит для вашего местоположения и образа жизни. Большинство этих типов шин можно найти для ряда транспортных средств, включая легковые автомобили, грузовики, минивэны, внедорожники и кроссоверы.

  • Всесезонные шины : Всесезонные шины созданы именно для того, что подразумевает название… для всех сезонов! Они созданы для плавного, бесшумного движения, экономии топлива и длительного срока службы протектора.Однако, поскольку всесезонные шины созданы для работы в любое время года, они представляют собой компромисс и не подходят для экстремальных погодных условий. Они отлично подходят для водителей, которые живут в местах с мягкой зимой, но не переносят серьезный лед, снег и отрицательные температуры.
  • Зимние / зимние шины: Зимние шины отлично подходят для зимних экстремальных условий, с которыми всесезонные шины не могут справиться. Они созданы из специальной резины, которая не затвердевает при отрицательных температурах, и обеспечивают исключительную тягу в зимних дорожных условиях, таких как лед, слякоть и снег.Если вы живете где-нибудь с суровыми зимами, вам понадобятся зимние шины.
  • Высокопроизводительные шины : Высококачественные шины созданы для водителей, которые действительно заботятся о скорости и производительности. Эти шины используют каждую унцию мощности вашего двигателя и обеспечивают сцепление с дорогой, как гоночные шины, но они также имеют пониженный рейтинг износа протектора и обычно не служат так долго, как шины других типов. На спортивных автомобилях часто можно встретить высокопроизводительные шины.
  • Летние шины : Часто «обычные» шины называют «летними».По сути, летняя шина может выдерживать три сезона в году — не пытайтесь ездить на них в холодную погоду или снег. Летние шины обеспечивают отличное сцепление с влажной дорогой, поэтому они идеально подходят для весенних ливней и летних гроз. Однако их мягкая резина затвердевает, когда температура опускается ниже нуля, что делает их непригодными для зимней езды.
  • Внедорожные шины : Если вам нравится выезжать на проторенные дороги, вездеходные шины могут стать вашим идеальным выбором.Эти шины созданы, чтобы справляться с любыми поверхностями, от грязи до песка и камней, и они также выглядят очень прочными. Эти шины, безусловно, справятся и с проторенными дорогами! Проведите этих плохих парней по обычным дорогам и шоссе, и вы ощутите комфорт и управляемость повседневных «дорожных» шин.
  • Шины Touring: Шины Touring — это шины премиум-класса, разработанные для водителей, которые ценят плавное, комфортное вождение и превосходное управление. Они обеспечивают надежность, длительный срок службы протектора и минимальный уровень шума.Большинство туристических шин являются всесезонными и могут выдерживать типичные влажные и сухие условия, но они не выдерживают снега, отрицательных температур и других экстремальных погодных условий.
  • Шины для бездорожья: Шины для бездорожья лучше любых других шин справляются с мягкими поверхностями, такими как глубокая грязь и песок. Считайте, что шины для бездорожья — более агрессивная разновидность шин повышенной проходимости! Глубокий неровный рисунок протектора помогает вашему автомобилю обеспечить надежное сцепление с дорогой на наименее твердой местности. Их яркий дизайн идеально подходит для бездорожья, но на обычных дорогах они не будут такими плавными, бесшумными или комфортными.
  • Запасные шины : Не забудьте про этих старых добрых ребят! Когда случается непредвиденное, запасные шины здесь, чтобы спасти положение. В качестве запчастей вы можете приобрести полноразмерную или компактную шину. Полноразмерная шина — это просто пятая шина для вашего автомобиля. Вставьте его в машину, когда одна из ваших шин выходит из строя, и вы относительно хороши, чтобы ехать в долгосрочной перспективе. Компактная шина — временное решение. В автомобиле она займет меньше места, чем полноразмерная шина, но не выдержит высоких скоростей или неоптимальных дорожных условий.Компактная запчасть доставит вас в автомагазин, где вы сможете приобрести новую шину, и на этом все.

Подберите подходящую шину для ВАС.

Последнее, что нужно учитывать после того, как вы точно определите размер и тип, — это особые качества различных шин, такие как стоимость, внешний вид, марка и т. Д. Другими словами, эта часть включает в себя выбор идеальной шины из набора хороших шин!

Многие водители предпочитают использовать те же шины, которые были на их машине, когда они ее покупали.В конце концов, если он не сломался, не чините его! Однако, если вы готовы рискнуть, Firestone Complete Auto Care облегчит вам задачу.

Зайдите в наш онлайн-каталог шин и введите тип автомобиля или размер шин, чтобы начать. Оттуда выберите свои приоритеты в шине из таких вещей, как комфорт езды, износ шин и уровень шума. Мы сузим круг вопросов, и тогда вы сможете сравнить подходящие варианты по таким параметрам, как внешний вид и стоимость!

Посетите Firestone Complete Auto Care.

При выборе лучшей шины необходимо учитывать множество факторов, но мы готовы помочь на каждом этапе.Независимо от размера ваших шин или предпочитаемой марки шин, вы можете быть уверены, что у нас есть все, что вам нужно, в местном отделении по обслуживанию автомобилей Firestone. Узнайте стоимость шин онлайн или загляните в ближайший магазин, чтобы проконсультироваться с опытным шинным мастером сегодня же!

promotional financing - learn more

.

Что означают цифры на шинах? Получите ответы от Firestone!

Что бы вы сказали, если бы вам пришлось описать свои шины несколькими словами? Можно сказать что-то вроде: «Они черные, желобчатые, резиновые и круглые». Хотя вы, безусловно, правы, вы упускаете ключевую информацию — и она напечатана прямо на шине! Узнайте, что означают ваши номера шин, чтобы вы могли принимать наиболее обоснованные решения относительно ухода за шинами и автомобилем.

Для целей этого примера представим, что мы смотрим на шину с напечатанным на боковой стенке 215/65 R15 .Что означают цифры на этой шине?

How to Read Tire Markings

tires-mobile tires banner

Ширина шины: 215 /65 R15

«215» в этой последовательности относится к ширине шины в миллиметрах . Другими словами, эта шина имеет ширину 215 миллиметров от боковины до боковины.

Соотношение сторон: 215/ 65 R15

«65» в последовательности — это соотношение сторон шины. Соотношение сторон — это процентное соотношение, и оно сообщает вам отношение высоты шины к ее ширине.В этом примере число «65» означает, что высота шины составляет 65 процентов от ее ширины.

Конструкция шины: 215/65 R 15

Буква «R» в этой последовательности относится к конструкции данной шины . В частности, «R» означает, что слои проходят через шину радиально. Большинство автомобильных шин сегодня — это радиальные шины, в которых внутренние слои перпендикулярны оси вращения (и направлению движения).

Другая буква, которую вы можете здесь увидеть, — это «D», которая обозначает шину с диагональю диагональю или диагональной конструкцией .Эти шины имеют слои, расположенные по диагонали или штриховке.

Диаметр или размер шины: 215/65 R 15

Самое последнее число в последовательности, «15», — это диаметр шины . Это важный номер — это номер, к которому вы будете обращаться, когда вам нужно знать размер своих шин! Цифра 15 означает, что эта конкретная шина подходит для обода диаметром 15 дюймов.

Теперь, когда вы знаете, как читать числа на шинах, вы сможете описать свои шины гораздо лучше и точнее, чем «черные, рифленые, резиновые и круглые.Ознакомьтесь с нашими последними предложениями по шинам и отправляйтесь в ближайший к вам центр обслуживания автомобилей Firestone Complete Auto Care, чтобы пообщаться с людьми, которые тоже говорят о шинах! Наши специалисты готовы сделать все, что вам нужно, от ремонта шин до проверки глубины протектора.

.

Шины | NHTSA

Советы по безопасности

Дополнительные ресурсы

Перед каждой поездкой убедитесь, что у фургона есть шины подходящего размера и допустимая нагрузка, которые должным образом накачаны.
15-пассажирские микроавтобусы

Насколько хорошо вы ухаживаете за своими шинами? Вы держите их должным образом надутыми? Вы проверяете, надеты ли они? Что вы знаете о базовом обслуживании шин и его влиянии на безопасность и расход топлива? Если вы заботитесь о своей безопасности и об экономии денег, важно понимать, как шины влияют на характеристики вашего автомобиля.

Будьте в безопасности, заботясь о своих шинах
  • Плохое обслуживание шин — недостаток воздуха в шинах и неспособность вращать шины, среди прочего, может привести к спущению шины, разрыву или срыву протектора с шины.
  • В 2017 году в дорожно-транспортных происшествиях, связанных с шинами, погибло 738 человек.
Экономьте деньги, заботясь о своих шинах
  • Правильно накачивая шины, вы можете сэкономить до 11 центов за галлон топлива.Однако только 19 процентов потребителей накачивают шины должным образом. Это означает, что четверо из пяти потребителей тратят деньги зря из-за недостаточно накачанных шин!
  • Дополнительное надлежащее обслуживание шин, такое как вращение, балансировка и выравнивание, может продлить срок службы ваших шин, что, в свою очередь, сэкономит вам деньги. Фактически, правильно накачанные шины могут продлить средний срок службы шины на 4700 миль.
Пять советов по обслуживанию шин для безопасности и экономии

Поддержание надлежащего давления в шинах

Следуйте этим инструкциям по изменению давления в шинах — это самая важная часть обслуживания шин:
  • Шаг 1: Найдите рекомендуемое давление в шинах на этикетках с информацией о шинах и загрузке на краю или стойке двери со стороны водителя или в руководстве пользователя.(Помните, что правильное давление для вашей шины — это то, что указано производителем транспортного средства, а НЕ то, что указано на самой шине.)
  • Шаг 2: Проверьте давление во всех шинах.
  • Шаг 3: Если давление в любой из шин слишком высокое, медленно выпустите воздух, осторожно нажав на шток клапана шины краем манометра, пока не добьетесь нужного давления.
  • Шаг 4: Если давление в шинах слишком низкое, обратите внимание на разницу между измеренным давлением в шинах и правильным давлением в шинах.Эти «недостающие» фунты давления — вот что вам нужно добавить. На сервисной станции добавьте недостающие фунты давления воздуха к каждой недостаточно накачанной шине.
  • Шаг 5: Проверьте все шины, чтобы убедиться, что в них одинаковое давление воздуха (за исключением случаев, когда предполагается, что передние и задние шины имеют разное давление).

Помните: Рекомендуемое производителем транспортного средства давление в шинах — это надлежащие фунты на квадратный дюйм (фунты на квадратный дюйм) или кПа (килопаскали — метрическая мера, используемая во всем мире), когда шина холодная, то есть на ней не ездили по крайней мере три часа.Чтобы получить точное значение давления в шинах, вы должны измерить давление в шинах, когда шины холодные, или компенсировать дополнительное давление в теплых шинах.

Если вы управляли автомобилем и считаете, что шина недостаточно накачана, залейте ее до рекомендованного давления в холодном состоянии, указанного на табличке с информацией о шинах или сертификационной табличке вашего автомобиля. Хотя ваша шина все еще может быть немного недокачана из-за дополнительного давления в теплой шине, безопаснее двигаться с давлением воздуха, которое немного ниже, чем рекомендованное производителем автомобиля давление в холодной шине, чем ехать со значительно недокачанной шиной.

Поскольку это временное решение, не забудьте еще раз проверить и отрегулировать давление в шинах, когда сможете получить холодные показания.

Проколы шин

Разрыв шины — это быстрая потеря давления воздуха в шине, которая может привести к потере контроля над автомобилем. Хотя поддержание надлежащего давления в шинах может помочь вам избежать взрывов, это не всегда возможно. Вот несколько советов, которые помогут вам обезопасить себя в случае выброса.

Что делать, если во время вождения у меня лопнула шина?

Цель любого выброса — сохранить балансировку и управляемость транспортного средства.Не паникуйте. Любая чрезмерная реакция, в том числе резкое нажатие на педаль тормоза или резкое снятие ноги с педали акселератора, может привести к потере контроля над автомобилем. Вместо этого вам следует предпринять следующие шаги:

  • Возьмитесь за руль обеими руками.
  • Поддерживайте скорость вашего автомобиля, если это возможно и если это безопасно.
  • Постепенно отпускаем акселератор.
  • При необходимости откорректируйте рулевое управление, чтобы стабилизировать автомобиль и восстановить управление.Посмотрите, куда вы хотите направить автомобиль, и держитесь в этом направлении.
  • Как только ваше транспортное средство стабилизируется, продолжайте снижать скорость и съезжайте с дороги там, где и когда вы сочтете это безопасным.
Есть ли разница, если лопается переднее колесо по сравнению с задним?

Независимо от того, какая шина вылетает — передняя или задняя — шаги для безопасного сохранения контроля над автомобилем одинаковы. Разница в том, как вы это почувствуете. При лопнувшем переднем колесе вы почувствуете большую силу рулевого управления.При заднем выбросе вы почувствуете его больше в сиденье или кузове автомобиля.

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Часто задаваемые вопросы о системе контроля давления в шинах (TPMS)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *