Cvt что это такое: Вариатор – что это? CVT: типы, модели, конструкция, надежность

Содержание

CVT коробка передач что это такое?

Вы выбираете для себя новый автомобиль и одно из ваших основных требований — это автоматическая коробка передач. Но не все знают, что АКПП — это не только обычный гидротрансформатор, как принято считать. Как правило, дилеры идут на хитрость и подразделяют коробки передач на механическую и автоматическую. В классификацию автоматической КПП входит: CVT, робот с одним или двумя сцеплениями ну и конечно обычный АКПП. Давайте разберемся, что такое CVT коробка передач.

Аббревиатура CVT (Continuously Variable Transmission) дословно переводится как непрерывно меняющая передачи — другими словами бесступенчатая коробка передач или вариатор. Отличие от других автоматических трансмиссий заключается в следующем — нет определенного числа фиксированных отношений — их бесчисленное множество.

Первый патент на вариатор был оформлен в 1886 году, но с тех пор технология значительно продвинулась вперед. Сегодня несколько крупнейших автопроизводителей (таких, как General Motors, Audi, Honda, Nissan, Toyota и др.) проектирует свои автомобили на основе вариаторной трансмиссии. Список тут.

Что же такое CVT

Бесступенчатая трансмиссия (с английского Continuously Variable Transmission, CVT) — вид трансмиссии, передаточного устройства между двигателем и движителем (колёсами, гребным винтом и т. п.)), которая способна плавно изменять коэффициент передачи (отношение скоростей вращения и вращающих моментов двигателя и движителя) во всём рабочем диапазоне скоростей и тяговых усилий.

Изначально вариатор устанавливали на маломощные двигатели, такие как: снегоходы, мотороллеры и различного рода станки. Причина заключалась в следующем: данный узел не мог переваривать большой крутящий момент и устанавливался на двигатели малой мощности. Сейчас, ситуация кардинально поменялась. Мощность в настоящее время ограничевается планкой в 220-250 лошадинных сил. Инженеры нашли способ увеличить ресурс и крутящий момент CVT коробки за счет внедрения в конструкцию сверхпрочной металлической цепи. Данная цепь установленная между двумя шкивами (ведущим и ведомым) передает момент с двигателя на колеса.

На видео наглядно показан принцип работы CVT трансмиссии

Более подробно о достоинствах и недостатках можно ознакомиться по этой ссылке, в этой же статье более пристальное внимание уделим плюсам

  • Увеличенный ресурс мотора за счет плавного разгона (нет повышенной нагрузки при переключении на пониженную передачу)
  • Один из лучших показателей расхода топлива за счет бесконечного количества скоростей
  • Нет переключений – соответственно меньше потерь в разгонной динамике, отсутствие рывков, провалов, задержек при переключении
  • При динамичном разгоне (педаль в пол) вариатор поддерживает всегда максимальные обороты двигателя, соответственно на колесах всегда максимальная мощность мотора
  • Отсутствие пробуксовки при езде по льду или влажном покрытии
  • Лучшее сцепление с дорогой при динамичном разгоне
  • Удобство управления автомобилем и комфорт при движении

Надеюсь прочитав статью у вас не осталось вопросов?Вы уже являетесь владельцем авто с вариатором — ознакомтесь с бережной эксплуатацией и продлите срок службы. Если вам понравился материал сделайте репост, таким образом этой информацией ознакомятся ваши коллеги или друзья!

 

CVT коробка передач что это такое: плюсы и минусы?

Доброго времени суток, уважаемые читатели и подписчики блога! Я рад приветствовать Вас, мы продолжаем расставлять точки над и в области устройства автомобиля, уже есть материал по устройству и особенностям торсионной подвески, сцепления и системы Com­mon Rail на дизеле. И в рамках сегодняшнего обзора хочу предложить Вам новую интересную тему для обсуждения. Каждому автомобилисту известно, что существует несколько конструктивно различных типов трансмиссий, из которых самые распространенные — механическая и автоматическая. Однако на сегодняшний день все большую популярность приобретает и коробка вариаторного типа. CVT коробка передач что это такое, и в чем ее основные отличия, предлагаю разобраться далее.

   Когда появился вариатор

Впервые подобная конструкция увидела свет еще в 19‑м столетии, однако широкого распространения тогда не получила. Сегодня ряд производителей современных автомобилей, таких, как GM, Nis­san, Toy­ota, Hon­da и другие, широко применяют коробки вариаторного принципа действия. Она отличается от КПП под названием «гидромеханическая» тем, что не имеет заданного количества ступеней. Благодаря этому стало возможным установить практически любой коэффициент по передаче крутящего момента. Что значит само понятие «вариатор» — в нем отсутствуют ступени, однако по причине удобства по-прежнему сохраняют терминологию «передачи».

   Конструктивные особенности

Вариатор представляет собой наиболее простую конструкцию в отличие от традиционной «механики» с её широким набором всевозможных шестерней. Для большинства трансмиссий этого принципа действия характерно присутствие следующих основных компонентов:

• входной шкив, диаметр которого может меняться;

• выходной шкив, также с изменяемым диаметром;

• ремень  (цепь), изготовленный из резины или же металла.

Несмотря на многообразие и других компонентов, именно эти являются принципиальными в конструкции. Регулярная диагностика CVT коробки является гарантией ее долгой и безотказной эксплуатации, поскольку именно ворот, чей диаметр может изменяться, — ее главная составляющая. В нем располагается остриями друг к другу порядка 20 конусообразных элементов, а между ними протянут ремень. Те вороты, в которых предусмотрен различный диаметр, обычно работают в парах.

   Шкивы — входящий и выходящий

Один из них является ведущим, или движущим, и подключается к коленвалу силового агрегата. Именно через него на трансмиссию подается от двигателя энергия. Второй же называется выходным, либо ведомым, и от него энергия передается на ведущие колеса. Для сохранения натяжения ремня, когда один из воротов увеличивает радиус, другой одновременно уменьшает этот показатель. Если происходит увеличение радиуса на входном вороте, а на другом он снижается, то возрастает и скорость вращения, и включается повышенная передача.

Благодаря отсутствию ступеней и передач вариаторная коробка считается конструктивно надежной и потому применяется не только в автомобилях, но и других типах технических средств. Необходимо использовать в таких конструкциях ремни на основе плотной, но эластичной резины. Однако в последнее время еще большее распространение получили ремни из металлических тонких пластин. Их плюсы в том, что они очень прочны и не подвержены проскальзыванию, из-за чего используются в моторах с высокими мощностными характеристиками. А еще такая трансмиссия работает тише по сравнению с другими аналогами.

   Достоинства и недостатки CVT коробок передач

Конечно же, такая трансмиссия обладает определенными преимуществами. Вот они:

  • из-за отсутствия передач машина разгоняется более плавно, без рывков;
  • быстрее происходит и разгон, ведь не тратится время на переключение скоростей;
  • нет необходимости в третьей педали, а также вариатор производит меньше шума;
  • из-за плавного разгона снижается расход горючего;
  • такой тип трансмиссии можно смело назвать наиболее безопасным с экологической точки зрения.

Конечно, присутствуют и определенные минусы, о которых мы не можем не сказать. В их числе следующие моменты:

  • такая трансмиссия очень требовательна к качеству смазки, менять которую придется каждые 20–30 тысяч километров;
  • нельзя длительное время передвигаться на высоких оборотах двигателя;
  • вариатор нельзя подвергать таким же перегрузкам, как механическую трансмиссию — его режимы не предназначены для этого;
  • выход из строя любого из датчиков может привести к невозможности эксплуатации всей системы;
  • с точки зрения стоимости ремонта, вариатор явно уступает другим типам коробок передач.

Таким образом, уважаемые друзья, мы смогли получить общее представление о том, как функционирует CVT коробка, а также о том, какие преобладают отзывы об ее использовании в эксплуатации. Не забывайте проводить периодическую диагностику, а также использовать рекомендованные производителем комплектующие и расходники, чтобы продлить жизнь трансмиссии своего автомобиля. Не забывайте поделиться ссылками на материал блога в социальных сетях, а также подписаться на обновления, если Вы еще этого не успели сделать. До новых встреч в новых публикациях на автотематику!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы

Автор:Андрей

Коробка вариатор (CVT) — что это такое, устройство, принцип работы, плюсы и минусы


Автоблог avtonam.ru

Контакты

Menu
Menu

  • Главная
  • Обзоры авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi

CVT коробка передач что это такое

Коробка передач CVT в последнее время успешно используется в некоторых моделях автомобилей и постепенно приходит на смену обычным трансмиссиям и механическим переключателям.

По сути коробка CVT — это вариатор, позволяющий плавно и непрерывно менять передачи, минуя множество определённых ступеней, изменив традиционный взгляд на управление автомобилем.

Большое количество выбора действий, которые предусмотрены в данном виде коробке передач, позволяет подобрать широкий диапазон режимов движения, сделать езду более комфортной и удобной.

Однако многие автовладельцы предпочитают использовать привычные, и как им кажется, более понятные трансмиссии.

Некоторые из них считают, что в этом случае от езды они получают больше удовольствия.

Негативное восприятие, это временно

Несмотря на психологическое негативное восприятие у некоторых водителей подобного новшества, популярность метода вариаторов растёт.

Современные технологии позволяют создавать различные виды коробки передач. В некоторых случаях они уже завоевали своё пространство популярности у автомобилистов.

Другие ещё только ищут своего потребителя.

Среди вариаторов коробка передач CVT прочно заняла определённую нишу популярности.

Устройство коробки передач CVT

Устройство коробки CVT является достаточно простым. Фактически она содержит три основных элемента.

Можно выделить два ворота, идущих к колёсам. Один из них входной, взаимодействует напрямую с двигателем, второй выходной, связан с колесами.

Устройство

Крутящий момент передается с помощью соединяющего их ремня, который состоит из нескольких металлических пластинок (на него и приходится основная часть всех нагрузок при передаче движения между воротами).

Принцип работы

Простота устройства и его составляющих позволили использовать вариаторы CVT на легковых авто.

Цепь вариатора

Устройство цепи вариатора

Все компоненты включаются и контролируются в своей работе с помощью микропроцессоров и сенсоров, благодаря сигналам которых происходит плавное, комфортное движение автомобиля.

Недостатки и положительные моменты

Проблема невозможности выполнения возвратного (реверсного) хода при наличии коробки передач CVT является одним из недостатков такой системы.

Она решается с помощью планетарного редуктора или других специальных устройств.

Устройство цепи вариатора

Управление ими, также, как и вариатором, происходит с помощью электронной составляющей, благодаря чему, выполняются плавные переключения трансмиссий, меняется диаметр силового ворота, происходит переключение передач.

Контроль над вариатором и корректировка его действий осуществляется селекторным способом.

Коробка передач CVT помогает выполнять универсальное управление автомобилем. Благодаря её использованию, снижаются затраты по расходу топлива, уменьшается выброс вредных компонентов в окружающую среду, улучшается плавность движения, управление машиной становится более лёгким и приятным.

И, хотя при работе вариатора увеличивается шум при работе двигателя, а стоимость обслуживания машины увеличивается, многие автомобилисты постепенно отказываются от трансмиссий в пользу подобных элементов управления.

Принцип работы коробки CVT

В то же время ещё очень велико количество водителей, которые психологически не признают подобные новшества в принципе.

Обслуживание машин с установленными на них CVT передатчиками обходится дороже, это является одним из главных минусов таких типов коробок.

Но, благодаря другим показателям, техническим характеристикам и положительным качествам, к примеру, экономии топлива, использование вариаторов приобретает круг своих почитателей, который неуклонно растёт.

Вариаторная коробка передач. Что такое CVT.

При описании технических характеристик автомобилей важным пунктом является тип коробки передач и число передач. С классической механической трансмиссией все понятно (не о ней речь). Про традиционную автоматическую трансмиссию (АКПП, «автомат») слышали, пожалуй, все. А вот что такое трансмиссия CVT, обычно именуемая «вариатором»…

Условно коробки передач можно разделить на два вида – те, с которыми нужный режим передачи тяги приходится выбирать вручную – МКПП, и те, которые делают это самостоятельно – АКПП. В последних задача водителя – указывать технике, заблокировать ли трансмиссию, двигаться вперед, назад, или перейти на «нейтраль» – то есть просто выбирать режимы «P», «R», «N», «D»… Для управления режимами привычной многим АКПП служит всего один рычаг (и иногда дополнительные клавиши). Но ведь и в машине с «вариатором» тот же самый рычаг! Да, но, это ещё не значит что эти совершенно разные коробки передач имеют сходное устройство.

Принцип действия главного узла, который используется сейчас в CVT – Continuously Variable Transmission (CVT – бесступенчатая трансмиссия – дословно, «постоянно изменяющаяся трансмиссия»), которую мы привыкли называть «вариатором», был описан ещё в 1490 году  Леонардо да Винчи. Первый патент на вариатор был оформлен в 1886 году, но с тех пор технология значительно продвинулась вперед. Первые автомобили, в которых этот узел успешно применили, появился почти через 500 лет после этого – под известной сейчас «грузовой» маркой DAF (Нидерланды) когда-то производились и легковые автомобили, и именно на одной из таких голландских моделей в 1958 году впервые в мире стал серийно применяться вариатор. Со временем не только европейцы, но и японцы стали интересоваться этим оригинальным типом коробки передач, и когда в 1990 году в США в продаже появилась первая машина с CVT, ей стала именно японская Subaru Justy GL. Со временем CVT избавились от своих «детских болезней», и вот теперь очень часто автомобили с вариаторами вытесняют с первых мест в рейтингах продаж своих «автоматных» собратьев.

В отличие от традиционных автоматических трансмиссий, в вариаторной коробке нет заданного количества ступеней. Самый известный тип вариатора работает на основе ворота, позволяющего без использования жестко заданных передач установить любой коэффициент передачи крутящего момента.

Если вас смущает слово «передача», которое продолжают использовать при описании CVT трансмиссий, то напомним, что в широком смысле «передача» – это отношение скорости колёсного вала к скорости двигателя. И хотя в вариаторном типе трансмиссии отсутствуют ступени, термин «передача» продолжает использоваться из удобства.

По сравнению с обычной трансмиссией, в которой используется достаточно сложное сочетание шестерней, тормозов, захватов и управляющих устройств, вариатор – это образец простоты.

В большинстве вариаторных трансмиссий есть три компонента:

  1. Входной «движущий» ворот с изменяемым диаметром;
  2. Выходной «движимый» ворот с изменяемым диаметром;
  3. Металлический или резиновый ремень.

Кроме того, в CVT используется множество микропроцессоров и сенсоров, но эти три элемента – ключевые.

Ворот с изменяемым диаметром – сердце вариатора. Такой ворот состоит из двух 20 градусных конусов, направленный остриями друг к другу. В желобе между конусов протянут ремень. Обычно используются V-образные ремни, если они изготовлены из резины.

Когда конусы расположены дальше друг от друга и ремень находится в нижней части желоба, радиус петли уменьшается. Когда конусы расположены ближе друг к другу, ремень располагается выше, и, следовательно, радиус увеличивается. В вариаторах для изменения расстояния между половинками ворота используют гидравлический пресс, центробежную силу или пружины.

Вороты с изменяемым диаметром используются парами. Один ворот, называемый «движущим» (drive pulley или driving pulley), подсоединён к коленчатому валу двигателя. Так же иногда используют слово «входной» т.к. через него в трансмиссию поступает энергия от двигателя. Второй ворот, называемый «движимым» (driven pulley), передает крутящий момент колесному валу. Поэтому, его можно назвать «выходным» воротом.

Что бы сохранить натяжение ремня, когда один ворот увеличивает радиус, второй одновременно его уменьшает. Изменяя радиус воротов относительно друг друга, можно получить бесконечное количество ступеней. Например, когда радиус «движущего» ворота уменьшен, а «движимого» увеличен, то скорость вращения снижается и мы получаем пониженную передачу. Если радиус увеличен на «входном» вороте, а на втором снижен, то скорость вращения увеличивается и получается повышенная передача.

Простота и отсутствие ступеней делают CVT трансмиссию идеальной для многих видов техники, а не только автомобилей. Например, уже долгое время вариаторы используется в промышленных прессах, тракторах и скутерах. Во всех этих случаях в вариаторе использовались ремни из плотной резины, которые могли скользить и растягиваться, снижая эффективность.

Долгое время трансмиссии CVT не пользовались большой популярностью в связи с недолговечностью ремней – ведь даже самый прочный резиновый ремень в таком режиме долго не выдержит.

Использование новых материалов позволило сделать вариаторы еще более надежными и эффективными. Одним из важнейших моментов стало использование металлических ремней для соединения воротов. Эти ремни состоят из нескольких тонких стальных полос (обычно 9 или 12), скрепленных металлическими зажимами. Металлические ремни не скользят и отличаются высокой прочностью, позволяя использовать вариаторы с двигателями высокой мощности. Кроме этого трансмиссия с такими ремнями работает тише.

Сегодня всё больше крупнейших автопроизводителей (таких как General Motors, Audi, Honda, Nissan, Toyota и мн. др.) проектирует свои автомобили на основе вариаторной трансмиссии.

 

По материалам: HowStuffWorks «Auto», АвтоРелиз и Ambox
© При использовании материалов сайта гиперссылка на TransParts.by обязательна.

 

что это такое, принцип работы, плюсы и минусы – Akpp Wiki

В одной из прошлых статей мы подробно поговорили про роботизированные коробки передач с двойным сцеплением, сегодня предлагаем поближе познакомиться с таким типом трансмиссий, как вариатор. Т.к. все чаще можно встретить автомобили оснащенные бесступенчатой коробкой и понятное дело, что автолюбителей, перед покупкой автомобиля интересует вопрос надежности, ремонтопригодности и принцип работы данного вида трансмиссии. Мы постараемся подробно ответить на все интересующие вопросы исходя из нашего многолетнего опыта и информации полученной с форумов на которых владельцы обсуждали самые распространенные проблемы и делились опытом их решения.

Что такое вариатор и принцип его работы

Прежде чем говорить о плюсах и минусах такого типа кпп, нужно понять что это такое и как он работает. Данный вид трансмиссии представляет собой бесступенчатую коробку передач с плавным изменением передаточного числа, в заданном диапазоне. Впервые CVT (Continuously Variable Transmission, что в переводе – постоянно изменяющаяся трансмиссия) на автомобилях стали устанавливать в 50-х гадах, это были легковушки марки DAF. Одной из первых моделей на которой испытали работу клиноременного вариатора стал автомобиль DAF 600.

Массово устанавливаться на автомобили CTV, стала относительно недавно. В редких случаях бесступенчатую трансмиссию можно встретить на автомобилях Chrysler, Fiat, Mini, Peugeot, Opel, Mitsubishi. Куда чаще она встречается на:

  • Nissan – Xtronic и Hyper;
  • Audi – Multitronic;
  • Subaru – Lineartronic;
  • Mercedes-Benz – Autotronic;
  • Honda – Multimatic;
  • Ford – Ecotronic и Durashift CVT;
  • Toyota – Multidrive.

Почти все вышеуказанные кпп объединяет общий принцип работы. Главной задачей трансмиссии является плавное изменение передаточного числа («бесконечное» количество передач) это влияет в лучшую сторону на плавность разгона и позволило значительно снизить расход топлива, по сравнению со стандартным АКПП.

Стоит отметить, что первые бесступенчатые трансмиссии славились своей ненадежностью, а именно обрывом ремня.

На сегодняшний день можно выделить два основных типа:

  • Клиноременной

На большинстве современных бесступенчатых трансмиссиях используется гибкий клиновидный толкающий ремень из нескольких стальных лент и связанных с ними фасонных пластин в виде «бабочки». Появление металлического клиновидного ремня позволило широко использовать вариатор на автомобилях, так как он мог передавать значительный крутящий момент. Еще один вариант замены ремня, это использование цепи (клиноцепные), такой метод применяется на автомобилях марки Audi и Subaru. Металлическая цепь состоит из тонких пластин соединенных осями, это позволяет обеспечивать лучшую гибкость. На таком типе CTV крутящий момент передается торцевой поверхностью цепи при ее точечном контакте с коническими дисками, в отличие от клиноременной бесступенчатой трансмиссии.. В местах контакта возникают высокие напряжения, поэтому диски изготавливают из высокопрочной стали.

Такой вид бесступенчатой коробки передач чаще всего встречается на автомобилях марки Nissan. Его основным отличием от клиноременного, является наличие конусовидных дисков и роликов. Ведущий диск присоединен к двигателю, в то время, как ведомый к трансмиссии. Расположенные между валами ролики совершают передвижения в вертикальном направлении и вращения в горизонтальном направлении вокруг собственной оси. Передача крутящего момента осуществляется только силами трения между тороидными поверхностями дисков и роликами.

Основные проблемы с которыми могут столкнуться владельцы автомобилей с вариатором

При всем обилие достоинств, у CVT трансмиссий есть свои существенные минусы и особенности. При должной эксплуатации и своевременном обслуживании, коробки ходят по 150 000 – 200 000 км, не доставляя особых проблем своим владельцам. Если Вы являетесь первым собственником, то боятся вам нечего т.к. гарантия позволяет быть полностью уверенным, что в случае неисправности КПП будет починена. А вот покупая автомобиль на вторичном рынке нужно быть внимательным и лучше всего перед покупкой пройти диагностику.

Недостатками можно считать:

  • дорогостоящий ремонт, как и в случае с DSG мало кто может перебрать или отремонтировать изношенные детали на профессиональном уровне. Отсюда и получается, что мастера своего дела за работу берут ощутимые денежные средства.
  • замена масла каждые 30 000 – 40 000 км. Хоть производители и рекомендуют производить замену масла раз в 80 000 км, на самом деле столь большой интервал может сказаться с негативной стороны, особенно если автомобиль покупался с пробегом свыше 120 000 км.
  • данный тип кпп не любит рваный стиль езды и резких ускорений с места, поэтому если вы любитель активного передвижения, то лучше присмотреться к покупки автомобиля с иной коробкой;
  • многих пересевших с классической автоматической трансмиссии, где чувствуется переключение передач,  по началу раздражает сама работа и исходящий шум, что обусловлено спецификой работы данной трансмиссии. Хотя современные вариаторы обучены имитировать переключение передач;
  • перегрев, обо этом стоит помнить при движении на высоких скоростях продолжительное время. При частом возникновении ошибки Slow Down стоит промыть радиатор, в случае если это не помогло то прибегнуть к радикальным мерам и установить дополнительный радиатор вариатора.

Итог

Какой можно сделать вывод? Вариаторы плотно вошли в нашу жизнь, некоторые японские производители автомобилей отказались от использования классических автоматических коробок переключения передач и полностью перешли на бесступенчатые трансмиссии CVT. Прогресс не стоит на месте и ежегодно ведутся работы по усовершенствованию, в результате чего, мы можем наблюдать более быстрый разгон, чем авто с АКПП, меньший расход топлива и более плавный ход. В пример можно привести автомобиль Tesla – автомобиль будущего на котором установлен электродвигатель и вариатор. Автомобильные эксперты предполагают, что через несколько лет эра классических автоматов с гидротрансформатором, канет в лету и останется два вектора развития – бесступенчатые и роботизированные трансмиссии.

Это может Вас заинтересовать

Бесступенчатая трансмиссия

CVT | Mister Transmission

Возможно, вы уже слышали о бесступенчатой ​​трансмиссии или системах бесступенчатой ​​трансмиссии, используемых в новых автомобилях с автоматической коробкой передач.

Идея бесступенчатой ​​трансмиссии существует уже более 500 лет, но в последнее время ей уделяется гораздо больше внимания, учитывая огромный толчок к более экономичным решениям для транспортных средств.

CVT — это система автоматической трансмиссии, которая обеспечивает более плавное вождение за счет оптимизации процесса переключения.По своей природе CVT переключение между передачами становится почти бесшовным, и эффект «переключения-толчка» значительно уменьшается.

CVT также обеспечивают лучшую экономию топлива и энергопотребление, поскольку позволяют двигателю работать с оптимальной мощностью, независимо от того, насколько быстро движется автомобиль.

Термин «бесступенчатый» означает, что вместо фактических «ступеней» коробки передач, вариатор допускает непрерывное изменение в двигателе, так что переходы между передачами не ощущаются.

Различные типы вариаторов

Существует несколько типов бесступенчатых трансмиссий, многие из которых сейчас доступны у основных производителей автомобилей.

Шкив на основе

Наиболее распространенный вариатор использует сложную систему шкивов вместо шестерен, чтобы обеспечить плавное переключение передач.

Вариатор тороидальный

Эта система трансмиссии использует вращающиеся диски и приводные ролики для выполнения функции системы шкивов от CVT на основе шкивов.

Гидростатическая

Гидростатический вариатор использует насосы для регулирования потока жидкости и создания вращательного движения.

Почему вариаторы не заменили все системы трансмиссии?

Из-за того, как вариатор управляет мощностью и крутящим моментом, ощущение от вариатора сильно отличается от механической коробки передач.

CVT также будет работать на холостом ходу на любой передаче, а поскольку звуки регулировки часто похожи на звуки пробуксовки или грохота коробки передач, люди обычно избегают их использования.

Конечно, когда будет более широкое распространение и люди ознакомятся с неотъемлемыми преимуществами использования вариатора, например, лучшая экономия топлива, большая мощность, потенциально более быстрое ускорение (с течением времени), тогда мы можем просто увидеть, как вариаторы приобретают популярность. роль систем трансмиссии будущего в автомобилях будущего.

Технические специалисты

Mister Transmission хорошо разбираются в руководстве по обслуживанию, традиционных автоматических коробках передач, а также в системах вариатора для большинства современных автомобилей. Посетите местный магазин Mister Transmission сегодня, чтобы узнать о вариаторах и о том, как они меняют облик автомобильной промышленности.

См. Также эту статью о вариаторах.

Узнать больше
Посетите одно из наших заведений!

,

Бесступенчатая трансмиссия набирает популярность

Хотите знать, должен ли следующий автомобиль, который вы купите, быть с вариатором? Это зависит от того, хотите ли вы управлять транспортным средством с передачами или нет

DAF 600 в 1959 г.

Бесступенчатая трансмиссия

(CVT) не является новым изобретением, и тем не менее, автомобилисты стали с ними лучше знакомиться только в последние годы.

В 1958 году небольшой голландский производитель van Doorne Automobiel Fabriek (DAF) представил DAF 600.Это был один из первых серийных автомобилей с вариатором, но успеха он не имел. В 1987 году Subaru представила Justy, также построенный с вариатором. Тем не менее, это тоже был провал рынка по разным причинам, включая опасения по поводу надежности вариатора, а также шума, который они игнорируют.

Несмотря на плохую репутацию, которую они иногда получают, бесступенчатые трансмиссии действительно обеспечивают преимущества, включая значительное повышение топливной экономичности двигателя при ускорении, и, как сообщается, они стоят меньше, чем современные восьми- и девятиступенчатые автоматические коробки передач.

Что такое вариатор?

Nissan Murano 2003

Работа большинства автоматических коробок передач зависит от шестерен. А вот вариаторы вообще не имеют шестерен. Они работают с использованием системы регулируемых шкивов, соединенных ремнем, отсюда и альтернативное название — шкивная передача.

Когда в 2003 году японский автопроизводитель Nissan выпустил на рынок кроссовер Murano с вариатором, автомобилисты начали относиться к ним с симпатией. В наше время вариаторы все чаще встречаются на наших дорогах.Например, Nissan предлагает вариатор на многих своих автомобилях, включая Murano, Altima, Maxima, Rogue, Sentra и Versa. Вариаторы также можно найти в некоторых моделях Audi A4, Jeep Compass и Patriot, BMW Minis, Mercedes-Benz Class B, некоторых Honda Civic Hybrids, Mitsubishi Lancers и некоторых моделях Toyota. Chrysler и Ford оба предлагали автомобили с вариатором, но через некоторое время переключили передачи из-за того, что потребители считали надежность вариатора под вопросом.

Преимущества и недостатки обслуживания и ремонта вариатора

В целом вариаторы не более и менее надежны, чем традиционные АКПП.Но, возможно, их применение лучше подходит для небольших автомобилей, чем для более крупных.

С учетом вышесказанного и по сравнению с обычными герметичными автоматическими трансмиссиями, которые могут пробегать до 100 000 км или более до того, как потребуется техническое обслуживание, упреждающее профилактическое обслуживание на некоторых моделях вариаторов может потребовать частой замены трансмиссионной жидкости. Тепло — главный враг вариатора. Таким образом, для этих трансмиссий требуются специальные масла.

У вас есть вопросы о вариаторах или других трансмиссиях? Посетите ближайший к вам сервисный центр Mister Transmission и поговорите с нашими опытными техническими специалистами, чтобы получить необходимую информацию.

Посетите ближайший к вам офис Mister Transmission сегодня!

  • 6016 ул. Миндальная
  • Галифакс, NS
  • B3K 1T8
  • 902-702-7022

Свяжитесь с ближайшим к вам офисом
Mister Transmission сегодня!

Щелкните здесь, чтобы просмотреть все местоположения Mister Transmission.

,

Вариатор уже не тот, что был


Меню

Поиск

Войдите или зарегистрируйтесь

  • AA Домашний
  • членство

    • Загрузка товаров, подождите…
  • AA Smartfuel

    • Загрузка товаров, подождите …
  • Машины

    • Машины
      обзор

    • Покупка машины

      • Автомобили для продажи

      • Руководство по покупке автомобилей

        • Оценили подержанные автомобили
        • Проверка одометра
        • Рейтинги безопасности подержанных автомобилей
        • Новые автомобили
      • Проверка истории автомобиля

      • Отчет об оценке транспортных средств AA

      • Осмотр перед покупкой

      • Отзывы о буксировке

        • Обзор буксировки Toyota Hilux 2018

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *