Cvtf что это: Подбор трансмиссионной жидкости CVT для вариатора,CVTF

Содержание

Подбор трансмиссионной жидкости CVT для вариатора,CVTF

Конкуренция и ужесточающиеся экологические требования побуждают производителей автомобилей все интенсивнее внедрять инновационные технологии. Так, относительно недавно приобрела широкое распространение бесступенчатая коробка передач, называемая вариатором или CVT (Continuously Variable Transmission). Достоинства ее общеизвестны: это непрерывно варьируемое передаточное отношение, обеспечивающее максимальную эффективность работы двигателя в любой момент времени, лучшая динамика и показатели топливной экономичности в сравнении с АКПП.

Если с преимуществами вариаторов автолюбители быстро разобрались, то с правильным обслуживанием и эксплуатацией агрегата пока еще возникают определенные трудности. И, как всегда, — актуальным остается вопрос выбора трансмиссионной жидкости, так как, неправильно подобранная, она может снизить эффективность работы бесступенчатой трансмиссии или вообще вывести ее из строя.

История и сегодняшний день вариатора
Первый клиноременный вариатор Variomatic был установлен на легковой автомобиль DAF в 1959 году. Через двадцать пять лет на автомобили Fiat и Ford устанавливается усовершенствованная модификация агрегата — Transmatic. В конце 80-х конструкция вариатора значительно изменилась. Управление стало гидравлическим с применением электроники, место резинового ремня занял специально смоделированный наборный металлический ремень, шкивы стали раздвижными. Первой похвасталась таким новшеством компания Subaru.

Через десятилетие Nissan стал первым в мире производителем автомобилей, который стал широко применять бесступенчатые коробки передач. С этого момента использование вариаторов только расширялось.

Основной узел торового вариатора достаточно прост. Однако в нем сложно получить нормальный зацеп в пятне контакта и добиться отсутствия износа металла. Для этого материал насыщают углеродом, однако конструкция не приживается.

В современных автомобилях используются три основных вида вариаторов: с толкающим ремнем, реже — с тянущей цепью, и совсем редко — тороидальные.

По материалам основной узел торового вариатора очень сложен. Давление в пятне контакта дисков с роликами может доходить до 10 тонн. Поэтому для изготовления тех и других используют особую подшипниковую сталь с большим процентом углерода, чтобы сделать рабочие поверхности тверже. Плюс — дорогое масло, под такой нагрузкой превращающееся в тончайшую пленку, способную передавать момент, а в других условиях — выполняющее обычные функции — смазывающее или обеспечивающее работу фрикционов.

Давление же в месте контакта ремня и шкивов меньше, чем в торовом вариаторе. Поэтому наибольшее распространение сегодня получили ременные бесступенчатые трансмиссии. И все-таки именно этот узел — основное слабое звено CVT.

Ременной CVT состоит из двух раздвижных шкивов и ремня, который представляет собой ленту, состоящую из нескольких сотен металлических сегментов, удерживаемых прочной лентой.

С точки зрения голой механики, изменение передаточных отношений в вариаторе, пожалуй, даже проще, чем в МКПП, и тем более в «автомате». Но до 80-х годов прошлого века не было «прочностной» технологий обработки металлов, необходимой в пятне контакта, и масла, которое бы под давлением могло не уменьшать, а увеличивать коэффициент трения.Набранный из металлических сегментов ремень имеет в своей основе стальные ленты. Для первых, толкающих шкивы своими боковыми поверхностями, критична свежесть масла и тем более его отсутствие. Вторые повреждаются при ударных нагрузках и «устают» от работы по малому радиусу. Продолжительная езда в пробках и на максимальных скоростях снижают ресурс ремня.

В настоящее время ременной вариатор используется многими автопроизводителями. Лидирующими компаниями по производству бесступенчатых коробок переключения передач являются японские Aisin Seiki Co и Jatco, немецкая ZF Friedrichshafen AG. Это — главные и системные разработчики и подрядчики для автопроизводителей. Последние, в свою очередь также часто диктуют смену курса.

Например, Audi совместно с LuK разработали многозвенную цепь для своего вариатора Multitronic. В отличие от ремня, цепь может работать по меньшему радиусу, что позволило получить больший силовой диапазон и теоретически сделать коробку компактнее.

По пути Audi пошла и Subaru — японские инженеры также совместно с LuK создали цепной вариатор Lineartronic. Subaru в числе первых начала оснащать свои модели клиноременными вариаторами, теперь же все CVT у Subaru — цепные.

Multitronic первого поколения в сервисах уже хорошо изучен, поскольку в ремонте гость частый. Изучение нового агрегата началось.Цепь, впервые использованная Audi, контактирует со шкивами не боковыми поверхностями звеньев, а их осями. Несмотря на, казалось бы, меньшее пятно контакта, такая конструкция способна передавать момент не меньший, чем клиноременные CVT. В несомненных плюсах – возможность работы на шкивах меньшего диаметра. Звенья же имеют большую гибкость, нежели стальные ленты.Субаровские Lineartronic уже успели модернизировать, но это все еще очень свежие агрегаты, изучение которых в СТО только начинается.

Цепь контактирует со шкивами не боковыми поверхностями звеньев, а их осями. Несмотря на, казалось бы, меньшее пятно контакта, такая конструкция способна передавать момент не меньший, чем клиноременные CVT. В несомненных плюсах — возможность работы на шкивах меньшего диаметра. Звенья же имеют большую гибкость, нежели ремни со стальными сегментами.

Основное отличие этих цепных бесступенчатых трансмиссий состоит в том, что Multitronic использует двухдисковое сцепление DSG, а Lineartronic — гидротрансформатор.

Передача мощности в вариаторах происходит благодаря силе трения, которая возникает между поверхностями шкива и рабочими поверхностями ремня или цепи. А обеспечение оптимального коэффициента трения для передачи крутящего момента является одной из основных функций жидкости для бесступенчатых коробок — CVTF (Continuously Variable Transmission Fluid).

Как жить с вариатором в мире, покое и согласии
Нюансы конструкций от разных производителей вовсе не мешают всем без исключения вариаторам одинаково страдать от ряда воздействий. Передача момента ремнем или цепью в принципе ставит под вопрос некоторые устоявшиеся аспекты эксплуатации.

Нужно понимать, что в вариаторе создаются жесткие температурные режимы работы и, как следствие — активно изнашивающаяся и загрязняющаяся жидкость. Старение жидкости для вариатора, пожалуй, еще более критично, чем для «автомата». Все же в АКПП она передает момент фрикционными дискам, имеющим хороший коэффициент сцепления. А вариаторные жидкости работают в паре трения «металл-металл», что определяет несколько иные требования к ним.

CVT очень зависима от температуры. Продолжительная езда на высокой скорости приводит к перегреву агрегата. Как, впрочем, и жизнь в пробках. Если то и другое — неотъемлемые условия эксплуатации.

Ремень, а точнее, его ленты, очень чувствительны к постоянному изгибу по малому радиусу — такой получается при продолжительной езде на низких скоростях, например, в пробках, или при длительном движении на высокой постоянной скорости.

На автомобиле с CVT неприемлем агрессивный стиль езды. Резкие старты, пробуксовки, особенно в случаях, когда после них следует жесткий «фрикционный» контакт с сухим покрытием, сокращают ресурс основного узла вариатора.

Обязательно нужно следить за чистотой основного радиатора двигателя, в который включен контур охлаждения трансмиссии.

При морозах вариатору нужен мягкий прогрев без интенсивных ускорений. В пятне контакта жидкость начинает эффективно работать только при температуре, близкой к рабочей, а до этого ремень и цепь при быстрых разгонах будут проскальзывать, изнашивая шкивы.

Если блок управления потеряет сигнал от вышедшего из строя датчика скорости, это спровоцирует резкий переход конусов в среднее передаточное отношение — в аварийный режим, вызывая тем самым экстренное торможение двигателем. В этом случае ремень деформируется, а иногда может и вовсе разрушиться. Правда, происходит это лишь при достаточно высоких скоростях. Если же скорость невелика, то вариатор может и не пострадать. В связи с этим совет: приобретая б/у машину, позаботьтесь о замене датчика скорости, и желательно, чтобы он был именитого производителя.

Более того, «приговорить» вариатор могут неожиданные воздействия, на которые при эксплуатации «механики» или «автомата» не обратишь внимания. CVT противопоказана любая буксировка на «галстуке» с неработающим двигателем, даже на малой скорости! И никакой долив жидкости, как в АКПП, в такой ситуации не поможет. Ведомый вал со шкивом будет вращаться от колес, а цепь или ремень станут «фрезеровать» шкив на заторможенном ведущем валу.

Удары в трансмиссии, которые при преодолении препятствий или грязи без проблем выдерживают «механика» и классический автомат, губительны для вариатора. Лента вытягивается, зазоры увеличиваются, далее — либо задиры, либо обрыв. Даже элементарный удар о корягу или камень при движении задним ходом может вывести вариатор из строя из-за очень мощного обратного импульса, передаваемого на ремень.

Не любит вариатор и рваной езды. Его удел — плавные разгоны и плавные торможения. При таких условиях ремень или цепь работают в оптимальном режиме без лишних продольных нагрузок. А это, в свою очередь, обеспечивает щадящий режим работы шкивов. В противном случае на них появляются задиры, а это — некорректная работа трансмиссии, что впоследствии приведет к дорогостоящему ремонту. Рассчитывать на то, что их можно будет проточить, не приходится. Производители не закладывают в них ремонтные размеры, в связи с чем придется устанавливать только новые.

Проверить, есть на шкивах серьезные изъяны или нет, можно и не разбирая коробку. Для этого достаточно на ровном асфальте плавно тронуться на автомобиле и проехать порядка километра на маленькой скорости. Почувствовали рывки — от приобретения такой машины лучше отказаться.

Стоит также знать, что не любые жидкости для CVT совместимы. Посему нужно четко знать, какая конкретно жидкость залита в коробку. В связи с этим настоятельно рекомендуется выяснить у прежнего владельца пробег, при котором она менялась. Если такой возможности нет, обязательно сменить!

О плохом качестве жидкости или недостаточном ее уровне могут свидетельствовать плохой разгон автомобиля, рывки в начале движения, сильная вибрация двигателя при работе на холостом ходу. Трудности же при переключении передач или движении автомобиля в положении N переключателя вариатора, напротив, свидетельствуют о том, что трансмиссионной жидкости в вариаторе больше нормы.

Выбор CVTF
Николай Захарчук, специалист в области современных смазочных материалов: «Использование специальных жидкостей в CVT-коробке обусловлено принципом ее работы.

Постоянный контакт «металл-металл» с возможностью нежелательного проскальзывания обуславливает добавление в CVTF, в отличие от ATF, специальных фрикционных присадок. Кроме того, в CVTF должна быть усилена защита от износа. А также, как и в традиционных ATF, в CVTF присутствуют антиокислительные, моющие и другие присадки.

CVT-коробка предусматривает использование исключительно синтетических жидкостей, что кардинально отличает ее от традиционных АКПП, в которых возможно использование минеральных смазочных материалов (ATF II) или жидкостей, состоящих из минеральных и синтетических основ.

Синтетика — наиболее стабильная база из всех возможных, которые существуют. Она будет обеспечивать наиболее долговечную работу коробки и больший интервал замены жидкости. Любая работающая жидкость не вечно сохраняет свои свойства, и CVTF тоже нужно менять.

В технических паспортах не указывается много важных показателей — это общая проблема для рынка автомобильных жидкостей, причем не только трансмиссионных — ATF или CVTF в частности, но и моторных. Т.е. свойства, что указаны, не отображают содержание фрикционных присадок. В случае с интересующими нас жидкостями в паспорте из существенно важных показателей отображают только содержание синтетики, а синтетические жидкости обычно имеют высокий индекс вязкости и низкую температуру застывания (корректнее — потерю текучести).

Фрикционные свойства могут быть отображены трибологическими показателями — класс нагрузки FZG. В Украине трибологические свойства могут быть измерены на четырехшариковой машине (ЧШМ) «Премия». Но даже высокие трибологические показатели на ЧШМ не гарантируют того, что эта жидкость будет эффективной при применении в CVT, потому что фрикционные присадки, повышающие трибологическую защиту, имеют различную природу. В паспорте качества или в листе спецификаций все может выглядеть хорошо, но именно для определенных областей применения могут быть подобраны неправильные присадки.

Большинство производителей с этими вещами не шутят. Все понимают, что значит поломка такой коробки для имиджа бренда. Обычно можно не переживать, покупая жидкости известных мировых брендов. Тем более, что большинство мало известных производителей не рискуют выходить на рынок с таким предложением, потому что не имеют достаточного опыта производства таких жидкостей.

Для выполнения основных функций, а также для стабильности смеси, в базовую синтетическую основу вариаторной жидкости добавляются различные добавки: фрикционные, противоизносные, антикоррозионные присадки, модификаторы трения, антиоксиданты, экстремальные агенты давления, присадки для повышения индекса вязкости.

Компании, которые имеют сильные позиции в других группах жидкостей и в маслах, подходят серьезно к новым видам продукции. Чаще всего они производят трансмиссионную жидкость для первой заливки. А на самом деле предложений для CVТ не так и много на рынке.

Да и сам рынок пока небольшой. Такие коробки пока только входят массово в рынок, и их доля еще не велика. Темп задают в первую очередь азиатские производители.

Сложности в производстве CVTF нет. Есть сложность в испытаниях и продаже. В сервисах преимущество всегда отдается родным жидкостям, которые были при первой заливке именно в этом автомобиле. Выход на рынок автоматических трансмиссий с брендом, который не присутствовал при первой заливке, обычно достаточно тяжелый.

Мое мнение — нельзя смешивать жидкости от различных брендов. Мы не знаем, кто и что заливал, если в коробке уже могла меняться жидкость. Мы не знаем, из чего сделана жидкость. Синтетические базы бывают разные, пакет присадок может отличаться. Мы не говорим, что другая жидкость не эффективна. В редких случаях CVTF разных производителей, взаимодействуя между собой, могут дать синергию в работе, но чаще всего это будет ухудшение.

Нужно помнить, что всегда лучше производить полную замену жидкости. Остаток жидкости, отработавшей десятки тыс. км, с большой вероятностью содержит продукты износа, которые могут стимулировать ухудшение качества залитого материала, в первую очередь окисление. Аксиома — долитая жидкость состарится намного быстрее, чем полностью замененная.

Можно ли сменить марку жидкости после промывки коробки передач? Да. Как? Это больше вопрос к специалистам автосервиса. Инструкция по замене CVТF легко доступна, и найти ответ на этот вопрос не сложно.

Касаемо периодичности замены. Здесь дела обстоят точно так же, как и с моторными маслами: даже при рекомендации замены в 10 тыс. км, если вы будете менять масло каждые 5 тыс. км, только выиграете в долгосрочном периоде».

Итак, правильно подобранная CVTF обеспечивает комфортную езду, увеличение срока службы трансмиссии и расширение периода между ее обслуживанием.

Разные виды вариаторов предполагают использование жидкостей с разными свойствами. Так, для цепных вариаторов Multitronic и Lineartronic используются оригинальные жидкости. Объясняется это тем, что данные бесступенчатые трансмиссии, как уже было сказано выше, работают по иному принципу, в сравнении с ременными агрегатами.

Вариатор Power Split — новый класс бесступенчатых трансмиссий, которые принято называть многопоточными. Агрегат используется в Toyota Prius и требует специальной трансмиссионной жидкости, которая учитывает особенности работы Power Split.

Для ременных вариаторов на рынке предлагается большой выбор продукции. У автолюбителей возникает вопрос, какую CVTF выбрать: оригинальную или качественную универсальную. Иногда проблема усложняется: оригинальной вариаторной жидкости нет в свободной продаже, или ее цена просто не по карману. В таких случаях есть смысл обратить внимание на альтернативных производителей жидкости. Чтобы уберечься от некачественного продукта, преимущество при выборе CVTF нужно отдавать признанному бренду, который не первый год находится на рынке, зарекомендовал себя как надежный производитель, и чью продукцию одобряют ведущие автомобильные компании.

На какие же характеристики должен обращать внимание автолюбитель при замене вариаторной жидкости в ременных вариаторах?

Для примера рассмотрим универсальную вариаторную жидкость KIXX CVTF корейского производителя GS Caltex. Продукт имеет широкий ряд допусков и допускается к использованию в нескольких типах трансмиссий.

KIXX CVTF — высококачественная синтетическая трансмиссионная жидкость для широкого спектра различных бесступенчатых трансмиссий. Обеспечивает надежную работу ременных вариаторов, предотвращает преждевременный износ, увеличивает срок службы коробок и межсервисные интервалы замены масла в зависимости от требований и рекомендаций автопроизводителей.

KIXX CVTF допущена к использованию в таких трансмиссиях:
• Chrysler NS-2, CVTF+4
• Daihatsu Ammix CVT
• Ford CVT23, CVT30
• Ford MERCON C
• GM DEX-CVT
• Honda HMMF*, HCF2
• Hyundai/KIA SP-III
• Mazda JWS 3320
• Mercedes-Benz 236.20
• Mini Cooper EZL799
• Mitsubishi CVTF-J1, SP-III
• Nissan NS-1, NS-2, NS-3
• Subaru* ECVT, iCVT
• Suzuki CVTF TC, NS-2, CVT Green 1
• Toyota* CVTF TC, CVTF FE

Высокое качество смазочных материалов KIXX подтверждается тем, что компания GS Caltex, будучи крупным производителем базовых масел и имея альянс с корпорацией Chevron, обеспечивает государственный заказ правительства Республики Южная Корея и служит поставщиком для таких производителей, как Hyundai и KIA Motors, Hyundai Heavy Industries, Volvo Construction Equipment, POSCO, GS Chemicals и других.

Жидкость для бесступенчатой трансмиссии KIXX CVTF обеспечивает комплексную защиту от преждевременного износа таких компонентов коробки передач, как металлический ремень, шкивы и детали гидроблока управления. Жидкость имеет высокую устойчивость к окислению, тем самым обеспечивая стабильность вязкости на протяжении всего срока службы в условиях высоких контактных нагрузок и температур.

KIXX CVTF отвечает требованиям по антивибрационным показателям, обеспечивает оптимальный коэффициент трения и термическую стабильность.

Как видим, KIXX CVTF рекомендована к применению практически во всех CVT клиноременного типа. Не рекомендуется ее применять только в CVT цепного (Audi Multitronic, Subaru Linetronic) и комбинированного типа (Toyota Prius), а также в CVT Honda с устройством starting clutch (помечено*).

Преимущества KIXX CVTF:
• рекомендована для всех бесступенчатых коробок передач клиноременного типа;
• обеспечивает плавность работы CVT;
• позволяет увеличить ресурс CVT;
• обладает высокими смазывающими свойствами;
• обладает прекрасной стойкостью к сдвигу, высокой термостойкостью и стойкостью к окислению;
• полностью совместима с материалами деталей CVT.

Основные характеристики KIXX CVTF:
Цвет — красный
Плотность, кг/литр при 150C — 0,847
Кинематическая вязкость, мм2/с при 400C — 35,91
Кинематическая вязкость, мм2/с при 1000C — 7,45
Индекс вязкости — 181
Температура текучести, 0C — -50
Температура возгорания, COC,0C — 224
Вязкость по Брукфилду, сПз при -200C — 1,073
Вязкость по Брукфилду, сПз при -400C — 8,990
Упаковка (литры) — 4, 20, 200

Опубликовано в журнале autoExpert №6 2015. Использование материалов возможно только со ссылкой на источник.

Официальный представитель KIXX в Украине — ООО «Смарт Оил Групп»
г. Киев, ул. Дегтяревская, 62, оф. 51
тел.: (044) 500-62-00, 224-59-58
http://www.kixx.com.ua

Выбор масла в вариатор — какое залить? Руководство

какое масло заливать в вариатор?

 

 

Какое масло лить в вариатор? Выбираем ATF.

Долгое время отечественные автомобилисты обходили стороной бесступенчатую коробку передач или попросту – вариатор. Но в последнее время ситуация на автомобильном рынке стала меняться если не кардинально, то как минимум заметно: все чаще и чаще автолюбители выбирают модели авто с CVT. Подобная тенденция наметилась благодаря двум основным факторам: все больше именитых производителей транспортной техники стали оснащать легковые авто и внедорожники вариатором; сегодня этот тип коробки передач практически полностью изучен, известны главные достоинства и недостатки CVT.

 

Регулярно появляются специалисты и целые мастерские, предлагающие свои услуги по ремонту и обслуживанию бесступенчатой КПП. Достать детали, расходные материалы и комплектующие к ней – уже не проблема даже в небольшом городе.

 

Нужно ли проводить замену масла?

Уже после 30-40 тысяч пройденных километров масло начинает утрачивать способность эффективно выполнять свои задачи. Интенсивность утраты свойств во многом связана с перечисленными выше неблагоприятными условиями. То есть, чем чаще и агрессивней эксплуатируется автомобиль, тем быстрее ATF приходит в непригодность. Она загрязняется металлической стружкой – продукт износа механических частей коробки. Ухудшение качества масла оказывает разрушительное воздействие на составные части CVT – ремень, шкивы.

 

А если учесть, что в вариаторе есть гидроблок – одна из самых дорогостоящих частей, – то смена масла должна проходить не только своевременно, но еще и ответственно. Ориентируйтесь на оригинальные масла и все предписания, которые указывает изготовитель узла в инструкции. Вы могли заметить, что ATF жидкость может быть красного или зеленого цвета. Смешивать два различных по цвету вещества нельзя. Лучшее масло для коробки вашего автомобиля – тот продукт, который указан в сервисной книжке. Именно там перечислены все допустимые к использованию бренды.

 

Видео о правильной замене жидкости

 

Одновременно с заменой жидкости специалисты рекомендуют менять фильтры и чистить магниты, установленные в поддоне узла. Фильтр в железном корпусе – грубой очистки – в первый раз достаточно промыть, но уже во время следующей замены лучше всего заменить его новым экземпляром. Бумажный фильтрующий элемент – тонкой очистки – следует менять каждый раз одновременно с ATF. Улавливающие металлическую стружку магниты лучше всего тщательно очистить.

 



Фильтр грубой очисткиФильтр тонкой очистки
Фильтр грубой очисткиФильтр тонкой очистки

 

Как часто менять масло в вариаторе?

Производители во время проектировки новых моделей авто сделали акцент на бесступенчатой трансмиссии неслучайно. За счет плавного переключения передач вариатор снижает нагрузку на двигатель. К тому же последние исследования показали, что в среднем машина с CVT на порядок меньше расходует топлива, чем аналогичное ТС с автоматом при одинаковых условиях. В некоторых случаях экономия достигает 20%. Вообще эксплуатация автомобиля с такой коробкой – сплошное удовольствие, особенно для начинающих водителей. Ведь в нем физически отсутствует педаль сцепления, что освобождает человека от необходимости постоянного самостоятельного отсоединения трансмиссии от мотора. Но следует понимать, что более комфортное управление автомобилем подразумевает совсем иное обслуживание.

 

Как часто менять масло в вариаторе?

 

Процесс замены масла в вариаторе идентичен с тем, как меняют масло в АКПП. Но по допускам и прочим характеристикам масла для АКПП и CVT значительно отличаются. Стабильная работа бесступенчатой КПП возможна только с надлежащим по качеству и техническим параметрам маслом. При этом выбирать ATF следует исходя из предписаний завода-изготовителя: новое масло следует брать по марке и модели авто, исключая «совмещенные» варианты. Все современные автомобили оснащены специальным счетчиком на приборной панели, на который следует ориентироваться. Для большей части серийных автомобилей производители установили периодичность смены ATF – раз в 60 тыс. км. Однако имейте виду, что это расстояние применительно к автомобилям, эксплуатирующимся в «идеальных условиях».

 

Рекомендуем обращать внимание не только на пробег, но и удобство езды:

 

  1. В момент движения с места автомобиль дергается. Вообще рывки, дерганья не характерны нормальной работе вариатора. Обычно такое поведение машины указывает на неисправность трансмиссии. Чаще всего виновником недуга выступает редукционный клапан насоса, который может заклинить в открытом или закрытом положении из-за забивающей его металлической стружки.
  2. Коробка перегревается и уходит в аварийный режим. Наверняка старая трансмиссионная жидкость уже утратила свои свойства и перестала выполнять обязательства.
  3. Шумность в работе КПП. В любой момент вариатор может загудеть, как из-за мелочи, так и по серьёзной причине. Иногда хватает одной смены ATF, чтобы вернуть CVT прежнюю бесшумность работы. Но в более тяжелых случаях потребуется смена изношенных подшипников.

 

 

Когда производитель закладывал оптимальную периодичность – 60 тыс. км пробега, – он не учитывал особенности эксплуатации (качество дорог, бензина), стиль и характер вождения. Пробуксовки, движение в режиме старт-стоп, разгоны и остановки от светофора до светофора уже можно считать «тяжелыми условиями». Поэтому в идеале интервал между заменами технической жидкости вариатора следует сократить до 30-40 тыс. км.

 

Масло для вариатора Nissan

Для владельцев автомобилей Nissan с вариаторной коробкой концерн предписал следующие ATF – CVT NS-1, CVT NS-2 и CVT NS-3. Главная особенность этих масел заключается в устойчивости перед окислением, что делает возможным эксплуатацию автомобиля в условиях постоянного перепада температуры окружающей среды без опаски за состояние рабочей жидкости коробки.

 

Синтетическое масло первого поколения CVT NS-1 – продукт, ориентированный на авто с CVT Jatco. Эту ATF рекомендовано лить в КПП автомобилей, произведенных до 2006 года. Обычно этим веществом пользуются владельцы Ниссан Серена, Примера, Кьюб, Марч и т.д.

 

масло для вариатора Ниссан

 

Если ваша машина с Hyper CVT, и была произведена после 2006 года включительно, отдайте предпочтение CVT NS-2. Материал идеально подходит для Ниссан Кашкай, Х-Трейл, Теана, Мурано, Куб, Ноте и Тиида.

 

Видео о смене жидкости в вариаторе Кашкай

 

Последние модификации вариатора CVT 7 и CVT 8 работают уже с новой жидкостью – CVT NS-3. Подходит всем автомобилям концерна, произведенным в период с 2012 по 2013 год – Патфайндер, Теана, Альтима.

 

Масло в вариатор CVT Toyota

На автомобилях марки Toyota встречается вариатор фирмы Aisin. Работоспособность этой коробки обеспечит масло Toyota CVT Fluid TC и Toyota CVT Fluid FE. Это два продукта, разработанные одной и той же компанией, базирующейся в городе Токио. Разница между ними заключается в характеристиках и присадках. Применять Toyota CVT Fluid TC рекомендуется на вариаторах Aisin, произведенных до апреля 2012 года. В свою очередь CVT Fluid FE – это ATF жидкость, предназначенная выпущенным после апреля месяца 2012 года вариаторам.

 

Подходят следующим моделям:

 

  • Тойота Рав-4;
  • Тойота Авенсис;
  • Алпхард гибрид;
  • Эстима гибрид.
  • Тойота Версо

 

масло для вариатора Тойота

 

Изготовитель допускает использование этих масел в вариаторных коробках Лексус и Дайхатсу.

 

Масло в вариатор CVT Audi

Оригинальная жидкость ATF от концерна Ауди получила маркировку ATF G 052 180 A2 и может быть использована на многих автомобилях марки Шкода, Сеат и Фольксваген.

 

масло для вариатора Ауди

 

Производитель допускает замену продукта качественным аналогом, но как минимум это должно быть Febi 27975. Чтобы полностью сменить масло в CVT на Ауди, потребуется около 6 литров материала.

 

Масло в CVT Honda

Вариаторные коробки на автомобилях Хонда в основном работают на двух видах масла – CVT Fluid HCF-2 и CVTF. Однако они отличаются количеством присадок и прочими техническими показателями. Использовать один продукт вместо другого нельзя. С целью сохранения исправного состояния КПП загляните в сервисную книжку, какой продукт под какую марку автомобиля подходит наилучшим образом. Эти две жидкости разработаны с учетом современных технологий Idemitsu, благодаря чему способны обеспечивать безукоризненную работу вариатора в непростых эксплуатационных условиях.

 

Первый продукт CVTF считается оригинальным, следовательно, рекомендованным самим изготовителем вариатора Fit (Jazz). Допустимо использование ATF в вариаторе авто Хонда Цивик, ХР-В, Одиссей, Эйрвэйв, Фрид. Подходит для CVT первой генерации (произведенных до 2013 года).

 

Хонда масло для вариатора

 

Масло CVT Fluid HCF-2 производитель рекомендует использовать на авто с вариатором уже следующей – второй генерации. Сюда входят Хонда Аккорд 2013+ и Хонда Фит 2015+. Эта жидкость не подходит вариаторным коробкам первого поколения. Заливать её в них не стоит.

 

Масло в вариатор Subaru

Распространенные Субару Импреза и XV оснащены вариаторной КПП Lineartronic TR-580. Для европейского рынка компания производит ATF второй генерации – Subaru CVT Oil Lineartronic II (первое поколение уже сняли с производства). На моделях авто Субару Аутбек, Форестер, Легаси, Ехида и Леворг с Lineartronic TR-690 лучшим решением станет использование оригинальной жидкости Subaru High Torque CVT Fluid. В коробку малолитражных автомобилей по типу Р1 и Р2 можно лить Subaru I-CVT FG. На этом настаивает и сам производитель.

 

Субару

 

Основная проблема для автовладельца кроется в отсутствии небольших тар с маслом. Обычно в автомагазинах продают сразу 19-20 литровые бочки, а канистры с ATF меньшего объёма предназначены для моделей с небольшим двигателем. Часто продавцы расфасовывают материал по гораздо меньшим емкостям. Здесь многое зависит от добросовестности продавца – это может быть как оригинальное, так и несовместимое масло. Если нет уверенности ни в продавце, ни в самом масле, лучше всего откажитесь от покупки.

 

Масло в Renault

На автомобилях французского концерна Рено также с большим успехом ставят вариаторы Jatco. Обычно в них заливают Elfmatic CVT или Nissan NS-3 (последнее встречается реже). Опять же, просмотрите в сервисной книге наименование наиболее подходящей трансмиссионной жидкости. Этим маслам свойственны некоторые отличительные особенности, которые не присущи неоригинальным ATF:

 

рено

 

  • защищают внутренние компоненты коробки от повышенного износа;
  • не образовывают пену;
  • не утрачивают текучесть под воздействием низкой или высокой температуры.

 

Процесс смены жидкости в Renault Kaptur — видео

 

Рекомендуем пользоваться только той жидкостью, которую предписал к коробке изготовитель узла.

 

Mitsubishi

В вариатор Митсубиси (Аутлендер, АСХ и пр.) заливается оригинальная жидкость Mitsubishi J1, по сути это та же самая Nissan NS-2, или NS-3 (для более свежих автомобилей). 

 

Митсубиси

 

Вы можете смело использовать аналог от Ниссан, поскольку агрегаты, установленные на обеих Японских марках — одинаковы.

 

 

Suzuki

Чтобы вариаторная коробка в автомобиле Сузуки смогла выработать весь заложенный производителем ресурс, нужно обеспечить для неё оптимальные условия работы. В первую очередь это касается качества масла: для CVT Suzuki приобретайте фирменный продукт Suzuki CVT Fluid Green 1 или Suzuki CVT Fluid Green 2.

 

Масло для вариатора Сузуки

 

Первая ATF предназначена для бесступенчатых КПП Jatco модификации JF011E. Вторая для Jatco JF015E и JF016E. Если по каким-либо причинам автовладелец не может найти или использовать CVT Fluid Green 1, допустима его замена на Nissan NS-2 или Mitsubishi J1.

 

Аналоги вариаторного масла

В некоторых случаях автовладельцы не могут позволить себе покупку оригинальной трансмиссионной жидкости. Ценник на неё действительно «кусается», поэтому часть водителей пользуется аналоговыми маслами для вариатора. Одна из самых востребованных среди автомобилистов неоригинальная ATF жидкость – Idemitsu CVTF. Она совместима с вариаторными коробками большинства моделей авто производства Рено, Сузуки, Ниссан, Инфинити, Хонда, Тойота и Субару. Сам производитель вовсе заверяет, что его продукт способен полноценно заменить все вышеупомянутые масла для CVT Nissan, Honda.

 

Об аналоге Idemitsu CVTF

 

Не менее востребовано масло от немецкого производителя – Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid. Оно подходит в качестве замены оригинальным ATF, предназначенным Jatco JF011E и JF010E. Автовладельцы положительно отзываются о качестве этого зеленого материала, которое к тому же подходит многим японским авто производства Nissan, Mitsubishi, так как разрабатывалось специально для CVT японских авто в частности.

 

 

 

 

Febi Bilstein CVT – еще один продукт, изготовленный немецкими специалистами. Ориентировано именно на владельцев автомобилей германского автопрома – Audi, Mercedes-Benz, но также подойдет многим японским маркам – Honda, Nissan, Toyota. Но учитывайте, что с переходом на альтернативный продукт вы снимаете с дилера его гарантийные обязательства. В случае внезапной поломки представители могут сослаться на использование неподходящего трансмиссионного масла. Поэтому смена ATF должна быть обдумана и всячески взвешена.

ТО-5 выгоднее на 35%

Жидкость для вариатора MITSUOIL CVTF рекомендована официальным
дистрибьютором и импортером Mitsubishi в России (ООО «ММС Рус»)

Вопрос: Это жидкость для использования в вариаторах для автомобилей Mitsubishi?

Ответ: Это рабочая жидкость, применение которой одобрено официальным дистрибьютором и импортером Mitsubishi в России (ООО «ММС Рус»).

Вопрос: А что это за марка?!

Ответ: Марка MITSUOIL принадлежит официальному дистрибьютору и импортеру Mitsubishi в России (ООО «ММС Рус»), производится на современном заводе и предлагается к использованию как доступная линейка сервисного продукта.

Вопрос: Подойдёт ли данная жидкость для моего автомобиля?

Ответ: Данная жидкость может использоваться в автомобилях, где применяется жидкость CVTF-J4* и ее более ранняя версия CVTF-J1**.

Вопрос: У неё же цвет отличается от аналогичной жидкости для вариаторов!

Ответ: Цвет красителя, применяемого в данной рабочей жидкости, отличается от цвета жидкости CVTF-J4*. Краситель не влияет на рабочие характеристики. Изначально данные виды жидкости прозрачные со слабым жёлтым оттенком. Кроме того, в соответствии с рекомендациями руководства по ремонту Mitsubishi, жидкость меняется полностью (двойной объём замены). Поэтому не произойдёт даже смешения цвета.

Вопрос: Стоимость этой жидкости существенно ниже аналогичной?! Она точно синтетическая?

Ответ: Стоимость данной аналогичной по качеству CVTF-J4* жидкости ниже, потому что она производится в России из высококачественного синтетического базового сырья. Также на снижение
стоимости повлияла оптимизация затрат на логистику, хранение и упаковку.

Что такое вариатор CVT и как работает вариатор CVT

Наверняка практически каждый автомобилист слышал про трансмиссию CVT, но сейчас не так много говорят об этой конструкции или обсуждают только поверхностно.
трансмиссия cvt

Трансмиссия с CVT что же это такое?

Трансмиссия CVT (также бесступенчатая трансмиссия или постоянно изменчивая трансмиссия) – вид трансмиссии, которая самостоятельно переключает передачи. Часто это устройство причисляют к новому поколению автоматических коробок передач. На данный момент такая схема вариатора постоянно совершенствуется инженерами ведущих автомобилестроительных компаний, так как подобные механизмы позволяют значительно облегчить управление транспортным средством. Например, в машинах с такой системой только две педали. В частности, компания «Форд» планирует в ближайшее время ввести ремень из особого полимера, благодаря чему срок службы этой детали увеличится на треть.

Строение бесступенчатой трансмиссии

Основными элементами такой конструкции являются два шкива – управляемый ведомый и ведущий входной. Они связаны ременной передачей, выполненной из прочных материалов. Ведущий входной шкив во время работы взаимодействует с коленвалом и заставляет двигаться кардан. Расстояние между основными элементами меняется регулятором. Соединяются оба шкива с помощью ремня. С увеличением оборотов движка изменяется и частота вращения шкивов. Похожая система используется в бензопилах. Вместе с этим ремень выдавливается с первого положения и западает в соседнем шкиве. Этот процесс приводит к увеличению скорости. Также работу системы контролирует сложная электроника.
Строение бесступенчатой трансмиссии

Ремень CVT

Ремень – один из основных элементов бесступенчатой трансмиссии. Для того чтобы добиться достаточной прочности этого изделия, инженерам потребовалось больше 10 лет непрерывных исследований. На самом деле «ремень» — просто устоявшееся название, к форме или строению этого механизма ремень в обычном понимании не имеет никакого отношения. Даже при больших нагрузках этот элемент не рвётся, что и позволило использовать его в бесступенчатой трансмиссии. Специальный ремень имеет особую форму, которая придаёт ему большую прочность. Кроме этого, изделие состоит из стальных пластин особой прочности. Благодаря этому не возникает сохранения крутящего момента или проскальзывания.

Что даёт такое строение трансмиссии?

В первую очередь такая конструкция обеспечивает плавность хода. Поэтому передача изменяется в зависимости от того, с какой силой водитель давит на педаль газа. За это и отвечает электроника с целой системой специальных датчиков. Они ежесекундно обрабатывают всю получаемую информацию и регулируют движение автомобиля. В то же время разгоняются автомобили с CVT заметно медленнее, что многие выделяют как минус такого устройства. Тем не менее, машина с бесступенчатой трансмиссией не заглохнет в пробке или во время остановки на светофоре или пешеходном переходе.
преимущество вариаторной трансмиссии

Достоинства CVT

  • Экономия топлива. Автоматическая коробка передач, как отмечают эксперты, отличается повышенным расходом топлива. CVT же помогает несколько сэкономить на бензине.
  • Простая конструкция. Благодаря этому уменьшается вероятность серьёзной поломки. В механизме нет незначительных элементов, которые могут просто вывести систему из строя (в некоторой степени самой уязвимой частью является электроника).
  • Простое обслуживание. В системе CVT не так много элементов, а большая часть запчастей имеет повышенную сопротивляемость износу.
  • Длительный эксплуатационный срок. В зависимости от активности пользования автомобилем, система может прослужить больше 20 лет.
  • Плавный набор скорости. Во многих ситуациях плавное ускорение оптимально. Например, оно уменьшает вероятность врезаться в автомобиль спереди на светофоре.
  • Небольшое количество выбросов в атмосферу. По сравнению с другими конструкциями, CVT выделяет в атмосферу меньше вредных веществ. Особенно это важно в больших городах. плюсы вариатора

Недостатки CVT

  • Необходимость регулярно менять ремни. Хоть конструкция трансмиссии и позволила увеличить эксплуатационный срок ключевых элементов, автовладелец должен каждые 130-140 тыс. километров заменять ремень.
  • Работа только с охлаждающими маслами. Работающая трансмиссия создаёт довольно большую силу трения, поэтому обычные масла не годятся. Охлаждающие же имеют более высокую стоимость.
  • Сложная электроника. Электронные системы, которые используются для контроля постоянно изменчивой трансмиссии, имеют довольно высокую стоимость. Кроме этого, в некоторых случаях неисправность одного датчика может вывести из строя всю систему.
  • Небольшая известность в России. В РФ такая трансмиссия не пользуется большой популярностью. Поэтому есть не так много специалистов, которые разбираются в этой системе.
  • Неприемлемость «грубого» стиля езды. Если водитель часто внезапно останавливается или резко поворачивает, то вариатор быстро выйдет из строя. А зачастую такой стиль является необходимостью, особенно в городах с активным дорожным движением.

Небольшая распространённость таких механизмов объясняется и недоверием автолюбителей к этой новой технологии. Наибольшей популярностью такая система пользуется среди поклонников скутеров.
недостатки вариатора
Таким образом, у системы бесступенчатой трансмиссии есть как преимущества, так и недостатки. Многие считают, что автомобили с такими механизмами лучше всего подходят для девушек или людей с ограниченными возможностями. Этому способствует довольно медленный разгон машины и лёгкое обслуживание. Можно противопоставить то, что каждые 150 тыс. километров водителю придётся заменять ремень, а для неопытных автомобилистов это может стать проблемой. Тем не менее, большая часть водителей в год проезжают не больше 150. тыс. км, так что это обстоятельство почти не создаёт трудностей. Плюс для управления машиной необходимы только две педали, поэтому в стрессовой ситуации нельзя случайно нажать не на ту педаль вместо тормоза, что довольно часто встречается на российских дорогах. Другими словами, каждый должен решить самостоятельно, стоит ли ему переходить на автомобиль с CVT или нет.

Оцените статью: недостатки вариатора Загрузка…

Сохраните ссылку чтобы не потерять, она Вам понадобиться:

отзывы, артикулы и технические характеристики

На чтение 3 мин.

На сегодняшнем рынке не такой уж великий выбор смазочных материалов для бесступенчатых коробок переключения передач, или вариаторов. А японская компания Idemitsu предлагает не один, а несколько вариантов для разных модификаций таких трансмиссий. В их числе Idemitsu cvt Type-n, герой этого обзора.

Описание продукта

Idemitsu Type-n – это синтетическая смазочная жидкость для бесступенчатых трансмиссий. В ее основе лежат высококачественные синтетические базовые масла со сбалансированными присадками. В совокупности они обеспечивают превосходное смазывание деталей, снижение трения и, как следствие, износа. Продлевает ресурс КПП и повышает производительность ее работы. Скорости переключаются плавно и постепенно, незаметно, без рывков и заминок.

За счет отличных присадок обеспечивается стабильность вязкости масла на протяжении всего интервала замены, при воздействии различных нагрузок и как высоких, так и низких температур. А также обеспечивается чистота внутри системы с помощью мощных чистящих присадок. Они эффективно удаляют уже имеющиеся в трансмиссии отложения и предотвращают возникновение новых.

Длительный срок службы и сохранность на протяжении него всех технических и эксплуатационных характеристик достигается во многом благодаря высокой термической стабильности смазочного материала и его повышенной стойкости к окислению.

У этого продукта также отличные низкотемпературные характеристики, стабильная вязкость и превосходная текучесть, которые обеспечивают нормальное функционирование и защиту трансмиссии при работе в условиях отрицательной температуры и при холодном пуске автомобиля.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
Вязкость кинематическая при 100°С7сСтD-445
Вязкость кинематическая при 40°С29.93сСтD-445
Индекс вязкости200D — 2270
Температура вспышки (COC)206°СD-92
Плотность при 15°С0.825г/см3D — 4052
Цветзеленыйвизуально

Область применения

Idemitsu 10118042 – это специальная жидкость для коробок переключения передач вариаторного типа. Рекомендуется для использования в любых бесступенчатых трансмиссиях Jatco, требующих жидкости со спецификацией NS-2 (Jatco CVT 1, CVT 2, CVT 3, CVT 7).

Нельзя использовать этот продукт в коробках переключения передач кроме указанных.

Оптимальным будет использование этого масла Idemitsu для вариатора старых моделей автомобилей Isuzu и Suzuki. Имеет также одобрение Nissan.

Одобрения, допуски и спецификации

Одобрено:

  • NISSAN CVTF NS-2 (для использования в бесступенчатых трансмиссиях Jatco CVT 1, CVT 2, CVT 3, CVT 7).

Преимущества и недостатки

Преимущества, которыми обладает масло для вариатора Идемитсу:

  • обеспечение плавного переключения передач;
  • повышенная стойкость к окислению;
  • стойкость к воздействию высоких температур;
  • стабильная вязкость на протяжении всего срока службы;
  • длительный интервал замены;
  • повышенная защита от изнашивания деталей;
  • предотвращение образования отложений;
  • отличная низкотемпературная вязкость.

Кроме того, как отмечают многие автовладельцы, по цене этот продукт выгодно отличается от аналогичных оригинальных жидкостей, при этом обладает отличным высоким качеством. При соблюдении всех рекомендаций производителя по использованию и замене недостатков в работе этой жидкости возникнуть не должно.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Idemitsu Type-n10118042канистра1 кварта

Видео

Фанатам «оригинальных» масел посвящается. Японская ЖЕСТЬ.

Отзывы

Петр, 42 года

Идемитсу Тайп-Н отлично подходит для доливки. Недавно доливал в Ниссан. В принципе, и для полной замены вполне подъемное масло благодаря своей низкой стоимости. То же самое масло используется в качестве оригинального для многих марок под другим названием, но стоит при этом гораздо дороже.

Равил, 28 лет

Идемитсу в вариатор предлагает четыре разных варианта, в отличие от других производителей. Есть из чего выбрать.

Тимофей, 42 года

Все больше убеждаюсь, что японские масла – это оптимальное соотношение цены и качества. Стоит намного дешевле европейских, а по качеству не хуже, а порой и лучше. Это масло залил в вариатор, всем доволен – работает идеально.

Kixx CVTF, View Transmission Fluid CVTF, Kixx CVTF Подробная информация о продукте от PAUL TRADING CORP. На Alibaba.com

Описание продукта

Kixx CVTF — трансмиссионная жидкость высшего качества, предназначенная для использования при сервисном заполнении в широком диапазоне постоянно изменяемых Коробки передач (вариатор). Этот CVTF специально разработан для обеспечения превосходного комфорта вождения, более длительного срока службы трансмиссии, увеличенного интервала обслуживания, превосходного контроля износа и долговечности между ремнем и шкивом.Рекомендуется для использования во всех вариаторах с толкающим ремнем. И рекомендуется использовать в вариаторах цепного типа.

СТАНДАРТЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ

AUTO MAKER ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Nissan NS-1, NS-2, NS-3
Toyota CVTF16, CVT19

Subaru

iCVT, iCVT FG, ECVT,

Lineartronic Chain CVT, CVT ii,

Lineartronic High Torque CVT

Suzuku

CVTF TC, CVTF 3320, NS 9-2 Зеленый 1 и 2, Зеленый 1V

Mitsubishi

CVTF-J1, J4, J4 +,

SP-III (только для модели CVT)

VW / AUDI

TL521 16 (G052 516),

TL521 80 (G051 180)

Audi Multitronic bmw

BMW

Mini cooper EZL 799A,

83 22 0136 376,

83 22 0 429 154

Honda

HMMF *, HCF2, Z-1 (только модель CVT)
Hyundai / Kia CVT-J1, SP-III (только модель CVT)
JASO

M315 -2013 1A (> 6.5 cst)

M315-2013 2A (> 6,5 cst)

Mazda JWS 3320
GM / Saturn DEX-CVT
Chrysler / Jeep NS-2, CVTF +4
* Примечание: Не рекомендуется использовать вариатор Honda с пусковой муфтой.

ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА

Внешний вид Красный
Плотность, кг / л при 15 ° C 0.847
Кинематическая вязкость, мм 2 / с при 40 ° C 35,14
Кинематическая вязкость, мм 2 / с при 100 ° C 7,40
Индекс вязкости 184
Температура текучести ° C-50
Температура вспышки ° C 214
Вязкость по Брукфилду, сП при -20 ° C970
Вязкость по Брукфилду, сП при -40 ° C 9,560

000

000

000

000

.

ATP: что это такое и почему это важно?

Вся реакция, которая превращает АТФ в энергию, немного сложна, но вот хорошее резюме:

  • С химической точки зрения АТФ представляет собой адениновый нуклеотид, связанный с тремя фосфатами.
  • Связь между второй и третьей фосфатными группами содержит много энергии, которую можно использовать для подпитки химических реакций.
  • Когда клетке нужна энергия, она разрывает эту связь с образованием аденозиндифосфата (АДФ) и свободной молекулы фосфата.
  • В некоторых случаях вторая фосфатная группа также может разрушаться с образованием аденозинмонофосфата (AMP).
  • Когда клетка имеет избыток энергии, она накапливает эту энергию, образуя АТФ из АДФ и фосфата.
  • АТФ требуется для биохимических реакций, участвующих в сокращении мышц. По мере того, как работа мышцы увеличивается, потребляется все больше и больше АТФ, и его необходимо восполнить, чтобы мышца продолжала двигаться.

Поскольку АТФ так важен, в организме есть несколько различных систем для создания АТФ.Эти системы работают вместе поэтапно. Интересно то, что в разных формах упражнений используются разные системы, поэтому спринтер получает АТФ совершенно по-другому, чем марафонец!

АТФ поступает из трех различных биохимических систем в мышцах в следующем порядке:

  1. Фосфагенная система
  2. Гликоген-молочная кислота
  3. Аэробное дыхание

А теперь давайте подробно рассмотрим каждую из них.

Фосфагенная система

Мышечная клетка имеет некоторое количество АТФ, плавающее вокруг, которое она может использовать немедленно, но не очень много — достаточно, чтобы хватило только на три секунды.Чтобы быстро восполнить уровень АТФ, мышечные клетки содержат высокоэнергетическое фосфатное соединение, называемое креатинфосфатом.

Фосфатная группа удаляется из креатинфосфата ферментом, называемым креатинкиназой, и переносится на АДФ с образованием АТФ.

Клетка превращает АТФ в АДФ, а фосфаген быстро превращает АДФ обратно в АТФ. По мере того как мышца продолжает работать, уровень креатинфосфата начинает снижаться. Вместе уровни АТФ и уровни креатинфосфата называются фосфагенной системой.Система фосфагена может обеспечивать энергетические потребности работающих мышц с высокой скоростью, но только в течение 8–10 секунд.

Система молочной кислоты гликоген

Мышцы также обладают большими запасами сложных углеводов, называемых гликогеном. Гликоген — это цепочка молекул глюкозы. Клетка расщепляет гликоген на глюкозу. Затем клетка использует анаэробный метаболизм (анаэробный означает «без кислорода») для производства АТФ и побочного продукта, называемого молочной кислотой, из глюкозы.

В этом процессе происходит около 12 химических реакций, в результате которых образуется АТФ, поэтому он поставляет АТФ медленнее, чем фосфагенная система.Система по-прежнему может действовать быстро и производить достаточно АТФ примерно на 90 секунд. Эта система не нуждается в кислороде, что очень удобно, потому что сердцу и легким требуется некоторое время, чтобы начать действовать вместе. Это также удобно, потому что быстро сокращающаяся мышца отжимает собственные кровеносные сосуды, лишая себя богатой кислородом крови.

Существует определенный предел анэробного дыхания из-за молочной кислоты. Кислота вызывает боль в мышцах. Молочная кислота накапливается в мышечной ткани и вызывает усталость и болезненность, которые вы чувствуете в тренированных мышцах.

Аэробное дыхание

К двум минутам упражнений организм отвечает на снабжение рабочих мышц кислородом. Когда присутствует кислород, глюкоза может полностью распадаться на углекислый газ и воду в процессе, называемом аэробным дыханием.

Глюкоза может поступать из трех разных источников:

  • Оставшиеся запасы гликогена в мышцах
  • Расщепление гликогена печени на глюкозу, которая попадает в работающие мышцы через кровоток
  • Всасывание глюкозы из пищи в кишечнике, которая попадает в работающие мышцы через кровоток

Аэробное дыхание может также использовать жирные кислоты из жировых запасов в мышцах и теле для производства АТФ.В крайних случаях (например, при голодании) белки также могут расщепляться на аминокислоты и использоваться для производства АТФ. При аэробном дыхании сначала используются углеводы, затем жиры и, наконец, белки, если это необходимо.

Аэробное дыхание требует даже большего количества химических реакций для производства АТФ, чем любая из вышеперечисленных систем. Аэробное дыхание производит АТФ с самой низкой скоростью из трех систем, но оно может продолжать поставлять АТФ в течение нескольких часов или дольше, пока есть запас топлива.

Обзор

Итак, представьте, что вы начинаете бежать.Вот что происходит:

  • Мышечные клетки сжигают АТФ примерно за 3 секунды.
  • Срабатывает фосфагенная система и подает энергию в течение 8–10 секунд. Это будет основная энергетическая система, используемая мускулами 100-метрового спринтера или штангиста, где происходит быстрое ускорение и короткие упражнения.
  • Если упражнения продолжаются дольше, включается система гликоген-молочная кислота. Это справедливо для упражнений на короткие дистанции, таких как бег на 200 или 400 метров или плавание на 100 метров.
  • Наконец, если упражнения продолжаются, то берет верх аэробное дыхание. Это может происходить в соревнованиях на выносливость, таких как бег на 800 метров, марафонский бег, гребля, беговые лыжи и бег на коньках.

Если присмотреться к человеческому телу, это действительно потрясающая машина!

Ссылки
  • Как работает «АТФ — это энергия». 2000 * Каменные тела «Машина тела». 2000

.

что ты ешь? — Скрытый в скале

Хорошо, хорошо, я знаю, что вы хотите соблюдать диетические законы Ветхого Завета. В этом нет ничего плохого. Я понял. Свинина нечиста. Моллюски нечисты. Нет ничего плохого в том, чтобы держаться подальше от всего этого. НО вы можете также проверить, что в вашей пище вы сейчас едите и пьете. Вы когда-нибудь слышали о Senomyx? (http://www.senomyx.com/) ну, возможно, вы захотите изучить эту компанию из Сан-Диего, которая использует «искусственные» ароматизаторы и добавки в различных продуктах питания и напитках.Говорят, что ткань и клетки абортированного плода — вот что делает искусственные добавки и ароматизаторы. Это была статья 2011 года. (Http://www.miaminewtimes.com/restaurants/are-aborted-fetus-cells-helping-to-make-your-diet-pepsi-sweeter-6605629)

Вы думаете, что я лгу и пытаюсь внести страх в вашу повседневную жизнь? Хорошо подумай еще раз. Помните, как компанию Planned Parenthood поймали на продаже абортированных плодов «людям»? (http://www.weeklystandard.com/congress-uncovers-startling-evidence-of-planned-parenthood-selling-fetal-parts/article/2002090) (http: // www.lifenews.com/2016/04/20/new-documents-prove-planned-parenthood-illegally-profited-from-selling-aborted-baby-parts/)

Как вы думаете, кому они их продавали? Они продавали (продают) их таким компаниям. Был даже закон 2012 года, в котором пытались прекратить использование абортированных плодов в пищу. (http://abcnews.go.com/blogs/health/2012/01/26/bill-would-ban-aborted-fetuses-in-food/) Но законопроект явно не собирался их останавливать. Теперь мы даже находим ДНК человека в хот-догах. (HTTP: // abc7chicago.com / food / testing-shows-human-dna-in-some-hot-dogs / 1051715 /)

Вы можете найти «добавку» под этикеткой HEK 293. Это означает «эмбриональные клетки почек человека», где 293 означает, что HEK был получен из 293-го эксперимента. HEK293 изначально был получен от здорового ребенка, подвергшегося выборному аборту, клетки которого были собраны и клонированы ». Прочтите все о HEK 293 здесь. (Http://articles.mercola.com/sites/articles/archive/2011/09/01/what-you-dont-know-about-flavor-enhancers-can-harm-you.aspx)

Как писала New York Times:

«В отличие от искусственных подсластителей, химические соединения Senomyx не будут указываться отдельно на этикетках ингредиентов. Вместо этого они будут объединены в широкую категорию — «искусственные ароматизаторы» — уже присутствующие на большинстве этикеток упакованных пищевых продуктов ».

По крайней мере, вы можете попрощаться с сахаром и сообщением и поздороваться с ароматизатором для абортированного плода. Это выводит термин «нездоровая пища» на совершенно новый уровень. Так как же этого избежать? Ну просто перестань есть, я думаю.И если вы думаете, что вегетарианская сторона вещей лучше, подумайте еще раз. Посмотрите статью о хот-догах и изучите ГМО-семена. Технически кукуруза и продукты из кукурузы — это даже не настоящая кукуруза… полная чушь ГМО. Итак, с учетом сказанного, мы не можем перестать есть, поэтому просто молитесь над своей едой перед едой во Имя Иисуса и позвольте ему разделить ее для вас, и, поскольку вы следуете диетическому закону, я предполагаю, что вы будете молиться после того, как поедите слишком. Это было бы хорошо.

Еще одно.Посмотрите на логотип Senomyx. Заметили, что это похоже на одну нить ДНК? Красный и синий. Огонь и вода. Если вы знакомы с оккультной символикой, тогда вы знаете, что это значит. Когда два мира сталкиваются. Не говоря уже об одной цепи ДНК, которую они хотят добавить к нам, чтобы мы могли эволюционировать в наше высшее «я». А вы видели, что нить заканчивается у X? Подумайте о метках активируемого зверя. Похоже, они делают это не только с помощью металлов и наноботов в химтрейлах, но они есть во всей пище.Я подробно рассмотрю это в своей книге.

Вот еще несколько статей, если вам нужно больше доказательств того, что на самом деле попадает в ваше тело.

https://www.lifesitenews.com/news/biotech-company-using-cell-lines-from-aborted-babies-in-food-enhancement-te

Статья о патенте Сеномикс. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC123709/

Ах да, большинство статей о Senomyx в конечном итоге откладываются, поймите.

ОБНОВЛЕНИЕ

: Что касается этих наночастиц, которые находятся в воздухе, которые, как я полагаю, связаны с распыляемыми химическими следами, вышла статья, в которой говорилось, что эти частицы теперь влияют на наш мозг (https: // www.youtube.com/shared?ci=2H0hFBqSmRs, https://www.youtube.com/shared?ci=Eeao3arQdic и https://www.youtube.com/shared?ci=oRZixcTzRA0). Они сказали, что на самом деле это металлы, но «машина» хочет, чтобы мы думали, что это из автомобилей и тормозных колодок. В самом деле? Что ж, вам следует ожидать новых правил в отношении автомобилей и тормозных колодок и ожидать, что вы будете платить больше за эти вещи, согласно «их выводам».

Тут я наткнулся на эту статью. 8 процентов нашей ДНК являются «чужеродными» и состоят из вирусных фрагментов нечеловеческого происхождения.Так что же такое вирусные фрагменты? Могли ли это быть тяжелые металлы? Они называют эти наночастицы «чужеродными вирусными фрагментами, не относящимися к человеку»? Все, что не принадлежит нашему телу, на самом деле «чуждо». Так что да, я бы связал это исследование с предыдущим с металлами в нашем мозгу.

Это обновление статьи, которую я опубликовал несколько месяцев назад о HEK 293, абортированных клетках плода в нашей пище. Теперь они хотят, чтобы мы ели фекалии и мозги. Они хотят понравиться вам.

http: //www.independent.co.uk/life-style/food-and-drink/the-nordic-food-lab-wants-you-to-eat-blood-insects-and-brains-to-save-the-world-a7446876.html

И это статья, которая несколько лет назад раскрыла историю HEK 293.

http://healthimpactnews.com/2013/how-cells-from-an-aborted-fetus-are-used-today-to-create-flavor-enhancers-in-foods/

В свете истории приготовления спиртных напитков, истории о педофилии, которая сломалась (ворота для пиццы), и зная, что HEK 293 (абортированный плод) является искусственной добавкой в ​​большую часть еды и напитков, я думаю, что этот бар / музей может быть актуальным.Он расположен в Швейцарии (земля ЦЕРН) и принадлежит художнику Х. Р. Гигеру (произносится как Гигер). Г-н Гигер работал над дизайном фильмов для «Чужих» (1 и 3), «Полтергейст 2» и «Виды». И он известен картиной под названием «Сатана» (см. Картинку ниже). «Глубина и сила откровения Ханса Руди Гигера будут ощущаться, пока люди заботятся об искусстве. Его мастерство рисования неожиданно вызывало темную сторону человеческого коллективного бессознательного, нанося на карту новые теневые миры, с которыми нужно столкнуться. Сказать, что он боролся с демонами, было бы преуменьшением.Они позировали ему. Он воскресил и почтил их. Гигер дал страху новое лицо — футуристическую инопланетную мать с клыками. Работа HRG была мощной, потому что она задействовала символические визионерские архетипические мифические измерения психики, которые даже Фрейд или Юнг не могли себе представить. Голова пришельца смутно напоминает форму египетского бога теней Сета. Работа Гигера была глубоко проинформирована египетским пантеоном, иконографией и оккультным разумом ». (http://alexgrey.com/gigers-shadow/)

На него глубоко повлиял психолог-алхимик Карл Юнг.Он создал то, что называется Машиной рождения. Это ружье, стреляющее пулями в сидящих на корточках младенцев. Это показано в его музее / баре вместе с другими демоническими скульптурами и картинами. «Два уровня здания освещают весь период его карьеры, включая аэрографы размером со стену с злобными образами Бафомета, сцены ужасов Лавкрафта и лысых женщин, чьи нижние области превращаются в оружие. Также в музее представлены настоящие латексные существа из Чужого, стена с фотографиями татуировок Гигера и — за занавеской от 18 лет и старше — «Пейзаж пениса», печально известное произведение искусства, на котором Джелло Биафра из мертвых Кеннеди была арестована и примерена. обвинения в непристойности.”(Http://www.gonomad.com/1174-spooky-switzerland-alien-nightmares-and-mystical-savages)

«Подобный утробе интерьер потусторонней среды, которым является бар музея Х.Р. Гигера, представляет собой пещеристую скелетную структуру, покрытую двойными дугами позвонков, которые пересекают сводчатый потолок древнего замка. Острое перцепционное ощущение пребывания в этой необычной обстановке напоминает о том, что Библейский рассказ об Ионе и ките, создающий ощущение пребывания в чреве окаменевшего доисторического существа.»(Https://drive.google.com/file/d/0BwuUBwTrZu4qWTlvNzJfSmN6TkE/view?usp=drivesdk)« Поднимаясь по винтовой деревянной лестнице, мы в конечном итоге попадаем в комнату с огромными аэрографами Заклинания, I, II, III и IV — по одному на каждой стене. Заклинание III включает в себя Гигеровскую версию символа Бафомета в центре вместе с Кадуцеем — двумя змеями, сворачивающимися в восьмерку вокруг древка. Бафомет и змеи олицетворяют мужскую и женскую энергию или полярность тьмы / света ». (http://www.gonomad.com/1174-spooky-switzerland-alien-nightmares-and-mystical-savages)

Этот бар настолько демонический, на стене изображены инопланетяне и демонические младенцы, что вы, наверное, не догадались, что они там подают? Ага, пицца (см. Меню ниже).Думаю, фотографий этого места достаточно. Он также написал картины с «инопланетянами», вступающими в сексуальные отношения с женщинами. Я даже не знаю, что еще я могу сказать об этом месте, кроме того, что эта «утроба, подобная внутренней части» этого бара, описана как «во чреве зверя» и параллельна пребыванию Ионы в «ките» (или пусть в данном случае я говорю левиафан). Этот парень определенно сатанист и не знает, что там на самом деле происходит. Посмотрите на фотографии, которые я разместил ниже, они поразят вас.

Его бар можно найти здесь: http://www.hrgiger.com/barmuseum.htm и здесь http://www.gigerbar.com.

Мы видели, что НЕК 293 (абортированные клетки плода) используются в качестве искусственного ароматизатора в еде и напитках. Pepsi Products — одна из многих компаний, использующих этот генетически модифицированный ароматизатор. Фактически, теперь он есть на этикетках всех продуктов Pepsi, в которых он используется.

Итак, давайте поприветствуем LIFEWTR в мире. Какое странное название для начала, но когда вы смотрите там рекламу и рекламу, вы видите много оккультного символизма.Если в этом продукте Pepsi есть HEK 293, то название кажется подходящим, не так ли? ЖИЗНЕННАЯ ВОДА… без гласных, конечно. Также обратите внимание на символизм радуги. У вас есть год унции и коза. Они хотят перенести вас через радугу своими трансгендерными планами или это законы Ноаха с их радугой? А что насчет всевидящего ока, выглядывающего через знак руки 666? Вы даже можете сделать селфи, чтобы почувствовать себя частью этого образа зверя. Насколько это здорово? А как насчет маленькой девочки в рекламе с открытым ртом и широко раскинутыми руками, которая, кажется, готова принять это изменение? Но это всего лишь вода…

https: // www.lifewtr.com/?utm_source=facebook&utm_medium=social&utm_term=gif_V1_Activation&utm_content=bottled-water-drinker&utm_campaign=LIFEWTR_Superbowl

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

.

Что такое код НАИКС и зачем он мне нужен?

North American Industry Classification System manual. Что такое код НАИКС?

Код NAICS (произносится как NAKES) — это классификация в рамках Североамериканской отраслевой классификации. Система NAICS была разработана для использования федеральными статистическими агентствами для сбора, анализа и публикации статистических данных, касающихся экономики США.

Она была принята в 1997 году для замены стандартной отраслевой классификации (SIC) в сотрудничестве со статистическими агентствами Канады и Мексики.Их целью было установить североамериканский стандарт. Они разработали НАИКС как первую систему экономической классификации, основанную на единой экономической концепции.

Как получить код НАИКС?

NAICS — это самоназначенная система; никто не присваивает вам код НАИКС. Это означает, что компания выбирает код, который лучше всего описывает их основную деятельность, а затем использует его, когда их спрашивают. Если ваша коммерческая деятельность включает более одного уникального направления деятельности, вы можете использовать более одного кода NAICS.Вы можете использовать наш сайт для просмотра доступных кодов NAICS, а также использовать наш поиск по ключевым словам, чтобы направить вас к правильным кодам NAICS. Если вам нужна помощь в определении подходящего кода NAICS для вашего предприятия, вы можете связаться с Бюро переписи по телефону 1-888-756-2427 или [email protected] . Бюро переписи населения является органом в таких вопросах.

Зачем мне нужен код НАИКС?

Система была разработана для статистического анализа, однако различные правительственные агентства, торговые ассоциации и регулирующие органы адаптировали систему классификации NAICS для своих внутренних нужд.

Некоторые из этих агентств размещают контрактные предложения для любого бизнеса в рамках данного кода NAICS, например SBA, через Систему управления присуждением контрактов (SAM). Другие государственные учреждения могут предлагать налоговые льготы предприятиям в рамках данной классификации НАИКС.

Компании также полагаются на код НАИКС для классификации своих клиентов по отраслям. Многие нацеливают свои маркетинговые усилия на бизнес в рамках определенного Кодекса NAICS. Коды NAICS позволяют им сосредоточить свои целевые маркетинговые усилия на компаниях в аналогичных или идентичных отраслях.Получая информацию NAICS, можно лучше понять своих лучших клиентов и отрасли, которые могут получить максимальную выгоду от их продуктов и услуг.

Кто-то дал мне неправильный код НАИКС; Что мне делать?

Некоторые организации могут связать с вами Код НАИКС при взаимодействии с вами. Если вы считаете, что агентство предоставило вам неверный код НАИКС, вы можете обратиться к нему, чтобы решить проблему. Если у вас запросили код NAICS от организации или государственного учреждения, запрашивающая организация будет подходящим лицом, с которым можно связаться по поводу их потребности в коде или его использования.

Единственные случаи, когда ваш код не может быть полностью самостоятельно назначен для официальных целей, — это OSHA, EPA и DEP, которые присваивают коды на основе факторов окружающей среды, а не дохода.

Опять же, ваш код NAICS отражает вашу основную коммерческую деятельность и почти всегда является системой, назначаемой вами самим. Хотя некоторые организации могут назначить вам Код для своих внутренних записей, они не могут сделать это универсально.

Есть дополнительные вопросы о НАИКС? Нажмите, чтобы просмотреть наши подробные часто задаваемые вопросы по NAICS.

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о