Daimler russia: Moscow, Mercedes-Benz Russia | Daimler > Careers > About us > Locations

Содержание

Parts Wholesale Mercedes-Benz Russia

Cookies

АО «Мерседес-Бенц РУС» и Mercedes-Benz AG используют куки-файлы и похожие технологии, например, веб-хранилище HTML5 или локальные совместно используемые объекты (далее: «куки-файлы») для определения предпочтений пользователей и оптимальной организации веб-сайтов. Они облегчают навигацию и делают посещение сайта более удобным

Куки представляют собой небольшие файлы, которые сохраняются на Вашем устройстве. Они используются для идентификации Вашего устройства при повторном входе на наши веб сайты. При этом используются только сохраненные на Вашем устройстве куки-файлы. Персональные данные сохраняются в куки-файлах только с Вашего согласия.

Если Вы пользуетесь нашим веб-сайтом, Вы по умолчанию соглашаетесь на использование и
сохранение куки-файлов на Вашем устройстве. Наши веб-сайты можно просматривать и без куки-файлов. Большинство браузеров акцептуют куки-автоматически. Вы можете воспрепятствовать сохранению куки-файлов на Вашем устройстве, выбрав в своем браузере настройку *не акцептовать куки-файлы*. Вы можете в любое время удалить установленные на Вашем устройстве куки-файлы. Более подробную информацию об этом читайте в инструкции по настройке установленного у Вас браузера или Вашего устройства. Дальнейшую информацию по деактивации локальных совместно используемых объектов Вы найдете, пройдя по следующей ссылке:

Информация по деактивации Local Shared Objects

Куки-файлы могут быть разделены на следующие категории:

Необходимые куки-файлы (тип 1)
Данные куки-файлы являются необходимыми для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Без этих куки-файлов невозможно, например, пользоваться такими службами, как конфигуратор автомобиля.

Функциональные куки-файлы (тип 2)
Данные куки-файлы позволяют повысить уровень комфорта пользования и сервиса веб-сайтов и предоставлять в распоряжение различные функции. В функциональных куки-файлах могут сохраняться, например, языковые настройки.

Сервисные куки-файлы (тип 3)
Данные куки-файлы собирают информацию о том, как Вы пользуетесь веб-сайтами. Сервисные куки-файлы помогают определять, например, какие разделы нашего веб-сайта вызывают особый интерес. Таким образом мы можем изменять содержание наших веб-сайтов в соответствии с Вашими потребностями и улучшать наши услуги. Дальнейшую информацию по сбору и обработке информации Вы найдете в разделе «Анализ данных об использовании».

Куки-файлы третьих лиц (тип 4)

Данные куки-файлы устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контентов социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте. Информацию об использовании плагинов социальных сетей Вы найдете в подразделе «Плагины социальных сетей» раздела «Конфиденциальность данных».

Анализ данных об использовании

Мы используем куки-файлы, чтобы отслеживать предпочтения посетителей и выявлять популярные разделы нашего веб-сайта. Таким образом мы можем адаптировать контент наших веб-сайтов под Ваши предпочтения и улучшить предлагаемый Вам сервис.

Для статистического анализа данных АО «Мерседес-Бенц РУС» и Daimler используют сервисы Adobe Analytics.

Если Вы не хотите, чтобы АО «Мерседес-Бенц РУС» и Daimler организовывали сбор и анализ статистики данных, связанных с посещением Вами наших сайтов, Вы можете в любое время заблокировать эту функцию (Opt-Out).

Технически такая блокировка осуществляется путем установки на Вашем браузере куки-файла
Opt-Out. Данный куки-файл служит исключительно для идентификации Вашего отказа. При этом учитывайте, что по техническим причинам куки-файл Opt-Out применим только на том браузере / терминальном устройстве, на котором он был установлен. В случае удаления куки-файлов с Вашего браузера или использования другого браузера / терминального устройства функцию Opt-Out необходимо будет включить повторно.

Нажмите сюда, чтобы установить Opt-Out-Cookie.

На нашем веб-сайте мы используем следующие куки-файлы:

_it, _pr (тип 1)
При регистрации в “My Mercedes” в этом куки-файле в закодированном виде сохраняются данные профиля пользователя для получения зарегистрированного статуса.

_slt (soft login token, тип 1)
Этот куки-файл сохраняет неконфиденциальные данные профиля пользователя для персонализации веб-сайта в незарегистрированном состоянии.

APISID, HSID, ID, OGPC, NID, PREF, SAPISID, SID, SS, SSID (тип 1)
Эти куки-файлы устанавливаются Google Maps (Гугл Карт) для отображения поиска дилера на карте.

cccidealer (тип 1)
Эти куки-файлы сохраняют выбранного при поисковом запросе авторизованного дилера «Мерседес-Бенц». При дальнейших запросах данный контакт уже предварительно выбран.

dealer (тип 1)
Этот куки-файл сохраняет заложенный в профиле мобильного приложения My Mercedes контакт избранного дилера.

pgid; sid (тип 1)
Эти куки-файлы присваивают Вашему устройству на время посещения анонимизированный ID (Session ID) для отображения персональных контентов (например, последние просмотренные продукты).

storedVehicles, _ (тип 1)
В функции поиска новых автомобилей и автомобилей с пробегом у Вас есть возможность занести интересные предложения в список избранного. Эти предложения сохраняются в данном файле.

JSESSIONID (тип 1, тип 4)
Эти куки-файлы устанавливаются сторонним сервером, поставляющим картографические данные. Сохраняется ID сессии, который привязывает к серверу несколько связанных друг с другом запросов, соотнося их к сессии.

JSVERA (тип 1)
Этот куки-файл используется для отображения персональных контентов (например, результатов поиска) и временного сохранения указанных пользователем данных в запросе бронирования / регистрации на обучающие курсы.

WEBGATE_SESSION (тип 1)
Этот куки-файл сохраняет на время Вашего посещения тренинга по повышению прибыли анонимизированный идентификатор для администрирования сессии (ID сессии).

ARPT (тип 2)
Для обеспечения пользователю бесперебойного пользования веб-сайтами «Мерседес-Бенц» использует несколько серверов для распределения нагрузки. Этот куки-файл сохраняет соотнесение пользователя к одному из этих серверов.

cookiePolicy (тип 2)
Этот куки-файл отображает, согласны ли Вы с использованием куки-файлов на наших веб-сайтах. Он устанавливается, когда Вы закрываете окно с указанием на использование куки-файлов.

model (тип 2)
Этот куки-файл запоминает последнюю просмотренную Вами модель автомобиля. Так при следующем посещении сайта мы в соответствии с Вашими интересами можем указать Вам на контенты, связанные с данной моделью.

ShopStartLinkOutlet* (тип 2)
Этот куки-файл определяет финишную страницу, на которую Вы вышли через ссылку стартовой страницы.

lastCCBmCode, sr_ccci, sr_ccci_model (тип 2) Этот куки-файл содержит информацию о том, какую модель легкового автомобиля «Мерседес-Бенц» пользователь составил через конфигуратор в последний раз. Эти данные отображаются на странице с информацией о соответствующей модели и позволяют продолжить конфигурацию позже.

sr_voc, sr_voc_model (тип 2)
Эти куки-файлы содержат информацию о том, какую модель малотоннажного автомобиля «Мерседес-Бенц» пользователь составил через конфигуратор в последний раз. Эти данные отображаются на странице с информацией о соответствующей модели и позволяют продолжить конфигурацию позже.

unit (тип 2)
На нашем веб-сайте содержится информация обо всех продуктах и услугах, предлагаемых «Мерседес-Бенц». Этот куки-файл сохраняет подразделение, которое Вы просматривали в последний раз. Благодаря этой информации мы можем при следующем Вашем посещении направить Вас на страницы интересующих Вас продуктов.

daimler-bfs.persistentSearch (тип 2)
Этот куки-файл сохраняет введенные Вами критерии поиска для поиска нового автомобиля / автомобиля с пробегом. Без этого куки-файла Ваши критерии поиска не сохраняются, и тогда при переходе на поиск Вам нужно будет вводить параметры заново.

daimler-bfs.recentlyViewedVehicles (тип 2)
Этот куки-файл сохраняет просмотренные Вами автомобили в разделе поиска нового автомобиля / автомобиля с пробегом. Без этого куки-файла Вы больше не сможете проследить просмотренные ранее автомобили.

daimler-bfs.vehicleComparison (тип 2)
Этот куки-файл сохраняет выбранные Вами для сравнения автомобиле в разделе поиска нового автомобиля / автомобиля с пробегом. Без этого куки-файла будет невозможно провести сравнение нескольких автомобилей.

EMB_DS_FAVORITE (тип 2)
Этот куки-файл используется при поиске дилера для сохранения выбранного Вами дилера как избранного.

rcc-cookiePolicyConfirmation (тип 2)
Этот куки-файл показывает, что Вы согласны с использованием куки на наших веб-сайтах.

rcc-rccSelectedDealer (тип 2)
Этот куки-файл сохраняет адрес, название и внутренний код выбранного пользователем дилера.

embccwf.bcm.storage. PersistenceIntegration.VERSION (тип 2)
В этом куки-файле сохраняется информация об актуальном рынке, выбранной модели автомобиля и сгенерированный онлайн-код (при наличии).

embccwf.bcm.storage. PersistenceIntegration.PROPERTY (тип 2)
Этот куки-файл сохраняет конфигурацию внешнего интерфейса

embccwf.bcm.storage. PersistenceIntegration.FINANCING (тип 2)
Этот куки-файл сохраняет конфигурацию внешнего интерфейса для раздела финансирования

embccwf.bcm.storage. PersistenceIntegration.BUSINESS (тип 2)
Этот куки-файл сохраняет конфигурацию внешнего интерфейса

rcc.priceRecommendationModalOpened (тип 2)
В этом куки-файле сохраняется информация о том, отображалась ли уже информация по рекомендованной розничной цене.

HighBandwidth, $ms_externalFlash (тип 3)
Эти куки-файлы содержат информацию о том, какая версия Adobe Flash Player установлена на устройстве и какая пропускная способность доступна. Благодаря этому мы можем предлагать Вам медийные контенты в соответствии с Вашими индивидуальными системными предпосылками, чтобы избежать долгого ожидания загрузки.

_lgin, lastUrl, s_*, s_cc, s_cpc, s_evar_34, s_evar_35, s_fid, s_getval_2, s_ria, s_sq, s_sq, s_sv_sid, s_vi, s_invisit, s_nr, s_vnum, amcv_, ADRUM, gapv_c62, s_ppv/s_ppvi (тип 3)
Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, как пользователи используют наши веб-сайты, и помогают нам таким образом оптимизировать наши веб-сайты с учетом Ваших интересов.

psyma_participation (тип 3)
Для оптимизации наших веб-сайтов мы регулярно проводим онлайн-опросы о качестве наших сайтов и предлагаемой на них информации. Этот куки-файл показывает, приняли ли Вы или отклонили приглашение на участие в опросе.

s_cc (тип 3)
Этот куки-файл показывает, что в Вашем браузере активирован прием куки.

session (тип 3)
Этот куки-файл предотвращает повторный показ приветственной цепочки на нашей стартовой странице.

emb_chat_(тип 2)
Этот куки-файл используется для перезагрузки актуально открытого окна браузера или для восстановления чата при смене страницы. Для этого сохраняется актуальная сессия чата, а также положение и состояние показываемого окна чата (компактный режим показа включен да / нет).

s_campaign, s_var_1 (тип 3)
Сохраняет параметры кампаний csref во избежание повторного счета – на время посещения веб-сайта.

omniture_optout (тип 4)
Эти куки-файлы сохраняют информацию о том, разрешен ли анализ поведения пользователя при посещении сайта.

EMB_DS_FAVORITE (тип 2)
Этот куки-файл используется при поиске дилера для сохранения выбранного дилера как избранного

rcc. *-cookiePolicyConfirmation (тип 2)
Этот куки-файл показывает, что Вы согласны с использованием куки на наших веб-сайтах

cookiePolicy (тип 2)
Этот куки-файл показывает, что Вы согласны с использованием куки на наших веб-сайтах.

embccwf.bcm.storage.PersistenceIntegration.VERSION (тип 2)
В этом куки-файле сохраняется информация об актуальном рынке, выбранной модели автомобиля и сгенерированный онлайн-код (при наличии).

embccwf.bcm.storage.PersistenceIntegration.PROPERTY (тип 2)
Этот куки-файл сохраняет конфигурацию внешнего интерфейса.

embccwf.bcm.storage.PersistenceIntegration.FINANCING (тип 2)
Этот куки-файл сохраняет конфигурацию внешнего интерфейса для раздела финансирования.

embccwf.bcm.storage.PersistenceIntegration.BUSINESSp2) (тип 2)
Этот куки-файл сохраняет конфигурацию внешнего интерфейса .

В Mercedes-Benz Russia подтвердили факты дачи взяток в России

После признания концерна Daimler AG в осуществлении ненадлежащих платежей в пользу иностранных чиновников из 22 стран, в том числе и России, для получения госзаказов генеральный директор российского отделения компании Mercedes-Benz Юрген Зауэр подтвердил, что факты коррупции в России действительно имели место.

В период с 2000 по 2005 годы представители компании действительно платили российским чиновникам за контракты на поставку автомобилей. «Я не знаю реакцию наших партнеров. Поскольку следствие имело место в отношении Daimler AG и его дочерних предприятий. Но тут бесполезно что-то отрицать. Все события, описанные в судебных документах, имели место. Это факт», – сказал Зауэр.

По его словам, компания готова оказать российским правоохранительным органам любое сотрудничество, если они заинтересуются этим делом.

«Расследование проведено и закрыто, и в США было принято решение о мировом досудебном урегулировании конфликта. Компания признала свою вину в нарушении американского законодательства, и Daimler выплатит штраф в размере $185 млн. Мы надеемся, что на этом для нас эта история закончится, тем более что речь идет о нарушениях, совершенных несколько лет назад. Но если спецслужбы заинтересуются этим делом, мы готовы оказать им любое сотрудничество», заявил Зауэр.

Немецкий автоконцерн Daimler AG в США обвинили в подкупе чиновников 22 стран мира, в том числе и России, с целью получения госконтрактов. Иск к Daimler и его дочерним компаниям был подан в Федеральный суд округа Колумбия (Вашингтон).

Обвинения в нарушении закона «О запрете подкупа должностных лиц за границей» (Foreign Corrupt Practices Act), выдвинутые против Daimler AG, стали результатом расследования, проведенного американской Комиссией по ценным бумагам и биржам (SEC) и министерством юстиции США. Расследование было начато в 2004 году после того, как один из уволенных сотрудников автоконцерна сообщил правоохранительным органам о практике подкупа чиновников.

Daimler AG в рамках внесудебного урегулирования дела намерен выплатить властям США 180 миллионов долларов в виде штрафов. Кроме того, подразделения концерна в Германии и России, упомянутые в судебном иске, согласятся признать свою вину.

В исковом заявлении, поданном в федеральный суд в Вашингтоне, говорится, что Daimler в период с 1998 по начало 2008 года широко практиковал подкуп чиновников иностранных государств, включая Россию, Китай и Ирак, с целью получения госконтрактов.

В частности, в иске утверждается, что российские чиновники получили взятки более чем на 3 миллиона евро в обмен на контракты на закупку автомобилей концерна для госструктур. Общая сумма контракта составила 64,6 миллиона евро. По сведениям The New York Times, российские чиновники выставляли завышенные счета на покупку автотранспорта, а разницу в цене Daimler переводил на их счета в банке в Латвии.

Высокопоставленный туркменский чиновник получил от Daimler в качестве «подарка на день рождения» бронированный Mercedes Benz S-класса, стоимостью в 300 тысяч долларов, а на подарки и оплату отдыха китайских чиновников Daimler потратил более 4 миллионов евро. Иракские чиновники, причастные к программе «Нефть в обмен на продовольствие», действовавшей в последние годы нахождения у власти Саддама Хусейна, получали от Daimler вознаграждение в размере 10 процентов от суммы контрактов на поставку автомобилей.

Средства для подкупа госчиновников частично проводились Daimler AG через счета аффилированных компаний, в том числе и зарегистрированных на территории США. Руководство концерна также выдавало своим сотрудникам наличные средства для дачи взяток. Использование коррупционных схем, говорится в направленных в суд документах, позволило Daimler получить в период с 1998 по 2008 годы не менее 50 миллионов долларов.

Daimler является вторым в мире после BMW крупнейшим производителем автомобилей класса люкс. В 2009 году концерн, также производящий грузовики, выпустил 1,6 миллиона автомобилей

Документ об участии ЗАО «Мерседес-Бенц рус» в коррупционной схеме, направленный Минюстом США в Федеральный суд округа Колумбия (Вашингтон), опубликован в разделе «Документы/Досье».

По информации Gazeta.ru

Вакансии компании Мерседес-Бенц РУС — работа в Москве, Зеленограде, Лобне, Санкт-Петербурге

Наши сотрудники являются ключевым звеном, создающим успех компании. Для нас важно, чтобы каждый чувствовал себя частью глобального концерна и имел возможности профессионального и карьерного развития. Компания предоставляет широкие возможности для обучения по самым различным направления, включая изучение иностранных языков в рамках офиса, участия в международных проектах. Чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно, мы предлагаем обширный социальный пакет, включающий в себя частичную компенсацию питания, которой можно воспользоваться в столовых компании, полис добровольного медицинского страхования, покрывающий в том числе и стоматологию, страхование от несчастных случаев, а также множество специальных предложений и скидок на продукцию компании.

Наша миссия и ценности базируются на профессиональной честности и социальной ответственности. Станьте частью нашей команды и пройдите вместе с нами путь к созданию совершенно новой концепции мобильности!

 

Честный бизнес. Наша общая ответственность

 

Концерн Daimler, работающий на мировом автомобильном рынке в течение более 130 лет, несет ответственность за все свои действия. Эта позиция является предпосылкой и в то же время результатом ведения бизнеса, она также отражает общечеловеческие ценности.

Порядочность и профессиональная честность — одна из четырех ценностей, взятых за основу нашим предприятием. Наша коммерческая деятельность основана именно на профессиональной честности. Сюда входят уважение и соблюдение действующих законов и этических ценностей, ведь только соблюдая правила игры мы сможем удержаться на вершине успеха. Мы глубоко убеждены, что только предприятия, действующие на основании высоких ценностей, достигают высоких результатов.

 

Социальная ответственность

 

АО «Мерседес-Бенц РУС», являясь дочерним предприятием «Даймлер АГ», гордится давней традицией корпоративной культуры и этики международного концерна, который мы представляем в России. Помимо успешной деловой активности на российском рынке АО «Мерседес-Бенц РУС» последовательно реализует в России политику социальной ответственности, рассматривая свой вклад в развитие социальной сферы в качестве залога нашего устойчивого долгосрочного развития.  

Для реализации стратегии устойчивого развития компании мы ведем конструктивный диалог с государственными институтами и общественными организациями, как российскими, так и международными.

 

Социальная ответственность как часть нашей корпоративной этики

 

Социальная ответственность является неотъемлемой частью политики нашей компании, поскольку мы осознаём свой вклад в общественное развитие. Наша деятельность, включающая благотворительные мероприятия, спонсорство и социальные проекты, основывается на принципах, изложенных в таких международных инициативах, как Глобальный договор ООН. Проекты социальной корпоративной ответственности направлены на такие сферы, как образование, безопасность дорожного движения, культура, здравоохранение и поддержка социальных сообществ.

 

Образование 

Мы заботимся о повышении квалификации и подготовке высококвалифицированных специалистов, обеспечении профессиональных перспектив для молодежи и стабильном социальном развитии. 

 

Безопасность дорожного движения 

Повышение безопасности дорожного движения понимается нами как задача общественного значения, тождественная ответственности за водителей и пассажиров автомобилей.

 

Здравоохранение 

Сохранению и улучшению здоровья сотрудников, а также мерам по охране труда отводится особая роль в политике компании.

 

Культура

Наша компания принимает активное участие в построении социокультурного диалога, поддерживая значимые проекты в области искусства и культурные инициативы.

 

Поддержка социальных сообществ

Концерн «Даймлер АГ» поддерживает устойчивое развитие в регионах своего присутствия путем выдвижения социальных инициатив и участия в деятельности общественных организаций.

 

 

Дело об откатах Daimler российским чиновникам передано в суд | Россия и россияне: взгляд из Европы | DW

Дело о коррупции при заключении контрактов на покупку автомобилей Mercedes-Benz российскими чиновниками передано в суд. Подробности дела сообщило издание «Коммерсант» в среду, 24 июня. По данным газеты, главными фигурантами процесса стали экс-офицеры МВД Виталий Батурин и Михаил Будынин, бывший сотрудник ФСО Михаил Костылев и Екатерина Приемская, менеджер по ключевым клиентам «Мерседес-Бенц Рус». Заседание по делу, возбужденному по статье о мошенничестве в особо крупном размере, назначено на 8 июля.

По версии следствия, представители концерна Daimler завышали выставляемые за закупки счета и переводили через третью сторону вырученные деньги официальным лицам. Таким образом, на счета офшоров, аффилированных с сотрудниками госструктур, поступило более 1 миллиона евро. Фигурантов дела обвиняют в мошенничестве в особо крупном размере. Они своей вины не признают, некоторые подписи под контрактами на закупки были сфальсифицированы.

Автомобилестроительный концерн Daimler был обвинен в коррупции департаментом юстиции США и комиссией по ценым бумагам в марте 2010 года. Концерн создал в 22 странах, в том числе России, целую систему подкупа чиновников с целью получения выгодных заказов в период с 1998 по 2009 год. Со стороны России в закупках продукции Daimler участвовали МВД, ФСО, Министерство обороны, правительство Москвы и муниципалитеты. Расследование по делу о закупках Mercedes российскими госструктурами началось еще в 2010 году.

1 апреля 2010 года ЗАО «Мерседес-Бенц Рус» и немецкое подразделение Daimler Export and Trade Finance GmbH признали свою вину в даче взяток должностным лицам в Федеральном суде Вашингтона и выплатили штрафы размером в 185 миллионов долларов. Судья отказался раскрывать имена взяточников, поэтому российской стороне были переданы дела лишь с перечислением названий организаций, банков и сумм взяток.

.

Daimler Benz Museum, Stuttgart » SCHAKO Russia

— Вся продукция —
Противопожарные регуляторы расхода VREX
Вентиляционная решетка с защитой от попадания мяча BSG-S-50

Напольные вихревые диффузоры BDA
Модули защиты от огня BAK-240
Противопожарные клапаны BKA-EN
Щелевые диффузоры для малых расходов MINODSX
Потолочные импульсные диффузоры PIL
Потолочный вытесняющий диффузор DAV
Потолочные диффузоры 4DE
Потолочные диффузоры 4DF
Потолочные диффузоры DBB
Потолочные диффузоры DQC
Потолочные диффузоры DQDL
Потолочные диффузоры IDA
Потолочные вихревые диффузоры DO
Потолочные вихревые диффузоры DQF
Потолочные вихревые диффузоры DQJ-FSR
Потолочные вихревые диффузоры DQJ-Q-SQ
Потолочные вихревые диффузоры DQJ-Q-SR
Потолочные вихревые диффузоры DQJ-R-SR
Потолочные вихревые диффузоры DQJA/DQJR
Потолочные вихревые диффузоры in Panelled DQJP
Потолочные вихревые диффузоры DQJSLC
Потолочные вихревые диффузоры DQJSL
Индукционные системы DISA-300
Индукционные системы DISA-360
Индукционные системы DISA-601
Охлаждающие потолки ALPETY
Потолочные щелевые диффузоры DSC
Потолочные щелевые диффузоры DSX-XXL
Потолочные щелевые диффузоры DSX
Вихревые диффузоры DHV
Сопельные вентиляционные решетки DSA
Фильтры волокон FLAQ
Напольные низкоскоростные диффузоры PIL-B
Напольные щелевые диффузоры FBS
Фанкойлы AQUARIS SILENT
Идеальный диффузор для комфорта IKA
Многостворчатые клапаны HKP/HKU
Фанкойлы CULTRA
Потолочные вихревые диффузоры для притока и вытяжки COMBIDQJ
Потолочные вихревые диффузоры для притока и вытяжки COMBIPIL
Компактные вентиляционные решетки KG-Q
Компактные вентиляционные решетки KG-R
Компактный кондиционер Aquaris KWB
Системы дымоудаления и вентиляции шахт лифтов GREENKIT
Диффузоры ZMD
Вентиляционные решетки AL
Вентиляционные решетки IB-Q
Вентиляционные решетки IB-R
Вентиляционные решетки LK
Вентиляционные решетки PA
Система сигнализации и коммутации EasyBus
Звукопоглатитель из минеральной ваты MWS / MWK
Естественные дымовые и тепловые вытяжные вентиляторы NRWG
Вытесняющие диффузоры QV/QH/QR
Системы дымоулавливания RMS
Колонные кондиционеры CULTRA-Studioline
Диффузоры для круглых воздуховодов DBB-R
Звукопоглотители для труб RS
Круглоканальные сопельные вентиляционные решетки DSA-RR
Панели с соплами большой дальнобойности для встраивания в круглые воздуховоды WGA-V-RR
Диффузоры для круглых воздуховодов DBB-RR
Диффузоры для круглых воздуховодов KG-RR
Высокоэффективные сверхтонкие корпускулярные фильтры FKF
Высокоэффективные сверхтонкие корпускулярные фильтры FKU
Диффузоры для ступеней SAR/SAQ/SARP
Пленум со встроенным глушителем AUDIX®
Тарелочный клапан SVZ/SVA
Вытеснительные воздухораспределители PUSH
Регуляторы расхода воздуха VM-PRO
Регуляторы расхода воздуха VRA-Q-Smart
Регуляторы расхода воздуха VRA-Smart
Регуляторы расхода воздуха VRAQ
Регуляторы расхода воздуха VRAR
Стеновые индукционные системы DISA-W
Настенные вытесняющие диффузоры WQA
Настенные щелевые диффузоры DSX-XXL-W
Дальнобойные сопла WDA
Панели с соплами большой дальнобойности WGA
Наружные решетки ALA-R
Наружные решетки ALA-S
Наружные решетки ALAS-F 125
Комбинированный диффузор KWB-D/-S/-DSX/-KL
Переточная камера со встроенным шумоглушителем AUDIX®-ÜSG

Daimler заложил фундамент нового завода Mercedes-Benz в РФ

Джек Стаббс, Рейтер

The Mercedes-Benz logo is seen on a car at a new Mercedes-Benz plant’s cornerstone laying ceremony in the town of Esipovo outside Moscow, Russia, June 20, 2017. REUTERS/Tatyana Makeyeva

ЕСИПОВО, Россия (Рейтер) — Немецкий концерн Daimler во вторник начал строительство нового завода Mercedes-Benz в Подмосковье — это первый случай с момента введения западных санкций три года назад, когда крупный иностранный автопроизводитель инвестирует в РФ.

Daimler сообщил в феврале о намерении вложить более 250 миллионов евро ($279 миллионов) в новый завод легковых автомобилей, при том что другие международные инвесторы в целом проявляют осторожность после продолжительно экономического кризиса, вызванного санкциями и обвалом мировых цен на нефть.

Но в последнее время в российской экономике наметились признаки восстановления, а авторынок возвращается к росту после четырех лет спада.

Выступая на церемонии закладки первого камня завода, член правления подразделения Mercedes-Benz Cars Маркус Шэфер заявил, что Daimler принял решение о возведении завода после “очень, очень успешного разговора” с российскими властями.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев сказал, что президент Владимир Путин лично подписал сделку, позволившую региональному правительству предложить особые условия, которые ранее были недоступны для иностранных инвесторов. Глава Подмосковья не уточнил, в чем именно они заключаются.

“В конечном счете мы хотим производить машины там, где есть клиенты, — сказал Шэфер на строительной площадке в городе Есипово, расположенном в 60 километрах от Москвы. — Мы уверены в долгосрочном потенциале России”.

Мировые автопроизводители рассматривали Россию как перспективный растущий рынок, пока санкции, введенные в 2014 году за действия Москвы на Украине, и экономический спад не заставили компании приостановить проекты. Продажи автомобилей снизились более чем вдвое с пика 2012 года, когда продавалось порядка 3 миллионов автомобилей в год. В 2015 году с российского рынка ушел американский автогигант General Motors.

Хотя продажи Mercedes в России, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), сократились в прошлом году на 11 процентов до 36.888 штук, Шэфер сказал, что ожидает роста показателей в 2017 году, который продолжится после открытия нового завода в 2019 году. Продажи автомобилей компании в РФ в мае подскочили на 8 процентов в годовом выражении.

Новый завод, на котором будут трудиться более 1.000 сотрудников на территории площадью 85 гектаров, будет ежегодно производить свыше 20.000 легковых автомобилей и внедорожников марки Mercedes-Benz.

Перевела Вера Сосенкова

Daimler закрывает проект с ГАЗом – Газета Коммерсантъ № 180 (6901) от 02.10.2020

Mercedes-Benz спустя два года после приостановки производства на мощностях группы ГАЗ Олега Дерипаски объявил о завершении проекта. В немецкой компании говорят о том, что выпускаемый в Нижнем Новгороде Sprinter Classic больше не отвечает требованиям клиентов — хотя именно эта модель, в том числе за счет приемлемой цены, формировала основной объем продаж марки в РФ. Стороны не разглашают параметры контракта, но эксперты предполагают, что вряд ли Mercedes-Benz смог окупить €100 млн вложенных инвестиций.

Daimler официально завершил производство единственной локализованной в РФ модели Mercedes-Benz Sprinter Classic на мощностях группы ГАЗ Олега Дерипаски в Нижнем Новгороде. Это подтверждают и в ГАЗе. Фактически выпуск модели, которая на тот момент формировала основной объем продаж компании в сегменте легких коммерческих автомобилей в РФ, завершился еще в июле 2018 года, рассказывали источники “Ъ” (см. “Ъ” от 18 января 2019 года). Daimler признал приостановку производства только в январе 2019 года, ссылаясь на сложности с комплектующими. В концерне тогда подчеркивали, что надеются на скорое возобновление производства. А в группе ГАЗ говорили, что на время паузы сотрудники отправлены в оплачиваемый отпуск.

Причиной остановки производства сейчас в «Мерседес-Бенц АГ» называют тот факт, что Sprinter Classic на текущий момент «не отвечает ожиданиям клиентов».

Концерн продолжит предоставлять послепродажное обслуживание.

На конвейере работали сотрудники группы ГАЗ, в офисе — Daimler. «Мерседес-Бенц АГ» заявил, что рассматривает кандидатуры сотрудников проекта Sprinter Classic на открытые вакансии внутри компании. В ГАЗе отмечают, что компании пришлось сократить часть рабочих мест: «В отдельных случаях мы нашли возможность перевести людей на другие производственные проекты ГАЗа».

Портфель Mercedes-Benz Vans включает последнее поколение Sprinter, минивэн V-Класс и Vito. В 2018 году в РФ компания реализовала 6,3 тыс. машин, из них на Sprinter Classic приходилось 5 тыс. штук. В 2019 году из остатка реализовано только 203 таких автомобиля, общие продажи LCV марки упали на 75%, до 1,6 тыс. штук. Проектные мощности производства Daimler на ГАЗе — 25 тыс. в год. Инвестиции составляли более €190 млн, из них более €100 млн вложил немецкий автоконцерн.

В ГАЗе говорят, что модернизировали 100 тыс. кв. м производственных и логистических объектов, построили новые цеха окраски и штамповки, которые сегодня используются для выпуска автомобилей ГАЗ, и внедрили систему качества, которая применяется на заводах Mercedes. Локализация на ГАЗе и Ярославском моторном заводе «помогла компании Mercedes-Benz Vans обеспечить рекордные продажи марки на российском рынке», отмечают там.

Собеседник “Ъ” говорит, что срок контракта между компаниями и так подходил к концу. Другой, напротив, отмечает, что договор традиционно ежегодно продлевался. Параметры расторжения игроки не комментируют.

Источники “Ъ” на рынке предполагают, что группа ГАЗ могла бы претендовать на возмещение упущенной выгоды, а также расходов на консервацию, охрану площадки, амортизацию и содержание склада. Другой собеседник “Ъ” говорит, что в договоре обычно оговаривается прекращение производства из-за существенного изменения внешних условий — в таком случае санкций нет. С учетом того что группа ГАЗ входит в SDN-список OFAC США и в отношении нее действует очередная отсрочка по введению санкций, вполне возможно, что активирована именно эта опция, полагает он.

Сергей Удалов из «Автостата» говорит, что успех модели на рынке был обусловлен ценой и надежностью автомобиля. При этом даже с учетом устаревания модели он сомневается, что для клиентов в коммерческом сегменте важна мода: здесь все-таки стоят вопросы именно цены и практичности. Кроме того, стоимость доработок вряд ли сопоставима с инвестициями, которые уже произведены: а, судя по тому, что решение о прекращении производства откладывалось, они не полностью окупились. Вероятно, Daimler все-таки ожидал снятия санкций, а фактор пандемии повлиял на принятие решения именно сейчас, заключает господин Удалов.

Ольга Никитина

Daimler начнет производство автомобилей Mercedez-Benz в России

Глеб Столяров, Эдвард Тейлор

МОСКВА / ФРАНКФУРТ (Рейтер) — Немецкий автопроизводитель Daimler DAIGn.DE откроет в Подмосковье завод по производству автомобилей Mercedes-Benz, сообщило агентство Во вторник это первая новая инвестиция крупного западного автопроизводителя с момента введения санкций против России три года назад.

Выставка вывесок в штаб-квартиру Daimler AG возле музея Mercedes в Штутгарте, Германия, 31 января 2017 года. REUTERS / Michaela Rehle

Этот завод станет первым предприятием Daimler по производству легковых автомобилей в России.Компания заявила, что инвестирует более 250 миллионов евро (260 миллионов долларов) в предприятие, и первые автомобили сойдут с конвейера в 2019 году.

Инвестиции Daimler последовали за появлением предварительных признаков восстановления на российском автомобильном рынке. Ford FN стал первым крупным иностранным автопроизводителем, продажи которого в России выросли после трех неурожайных лет.

В заявлении Министерства торговли и промышленности России говорится, что завод Daimler будет производить более 20 000 легковых автомобилей и внедорожников Mercedes-Benz в год в соответствии с соглашением, рассчитанным на девять лет.

«Россия имеет стратегическое значение для Mercedes-Benz и является привлекательным растущим рынком», — говорится в заявлении Маркуса Шефера, члена правления подразделения Mercedes-Benz Cars, производства и управления цепочками поставок.

Крупнейшие мировые автопроизводители уже давно рассматривают Россию как перспективу роста, которая однажды должна была обогнать Германию как крупнейший автомобильный рынок Европы.

Однако реализация новых проектов была приостановлена ​​в 2014 году, когда конфликт на Украине и связанные с ним международные санкции совпали с резким спадом в российской экономике.

Санкции не запрещали инвестиции в автомобильный сектор, но вызвали общее похолодание в настроениях инвесторов, а также вызвали практические сложности, поскольку финансовые операции пришлось реструктурировать, чтобы избежать санкций в отношении банков.

General Motors GM.N ушел из России два года назад. В целом продажи автомобилей сократились более чем вдвое по сравнению с пиком 2012 года, когда было почти 3 миллиона в год. По данным Ассоциации европейского бизнеса (AEB), лоббистской группы, отслеживающей продажи, в прошлом году Mercedes продал 36 888 легковых автомобилей, что на 11 процентов меньше, чем годом ранее.

Тем не менее, падение курса рубля в России также привело к сокращению затрат на производство автомобилей на местном уровне, и в последние несколько месяцев у некоторых производителей наблюдается медленное снижение продаж, поскольку потребители снова начинают посещать автосалоны.

Российский авторынок в этом году наконец стабилизируется и вырастет на 4%, прогнозирует АЕБ.

Daimler уже производит грузовики в центральной части России в партнерстве с местным производителем КамАЗ, но до сих пор не производил легковые автомобили в России.

Решение о строительстве нового завода показывает, что глобальный автопроизводитель «верит в российский рынок, невзирая на краткосрочные обстоятельства», — говорится в заявлении Александра Морозова, заместителя министра торговли и промышленности России.

«Это признак очевидной привлекательности автомобильной промышленности России для инвесторов», — сказал Морозов.

(1 $ = 57,6647 рублей)

Дополнительная репортажная работа Джека Стаббса в МОСКВЕ; Написано Кристианом Лоу; Редакция Сьюзан Томас

Daimler планирует новый завод по производству легковых автомобилей для Mercedes-Benz в России

Daimler AG расширяет свою производственную сеть по всему миру и планирует открыть первое производство легковых автомобилей в России.В индустриальном парке «Есипово», примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, будет налажено гибкое производство внедорожников и седанов Е-класса. Daimler инвестирует более 250 миллионов евро в новое производство, где первые автомобили сойдут с конвейера в 2019 году.

«Россия имеет стратегическое значение для Mercedes-Benz и является привлекательным растущим рынком. Именно поэтому мы расширяем нашу всемирную производственную сеть за счет нового завода в индустриальном парке Есипово », — говорит Маркус Шефер, член правления подразделения Mercedes-Benz Cars, управления производством и цепочкой поставок. «Создавая местное производство, мы не только приближаемся к нашим российским клиентам, но и укрепляем международную конкурентоспособность автомобилей Mercedes-Benz».

Благодаря широкой сети продаж и большому ассортименту моделей, Mercedes-Benz четвертый год подряд был лидером продаж среди производителей автомобилей в России в 2016 году. Россия остается одним из сильных рынков для Mercedes-Benz в Европе. Бестселлерами прошлого года стали седан Е-класса и внедорожники.

Новый завод легковых автомобилей в Подмосковье будет включать все этапы производства, от показа кузова, покрасочного цеха до сборки. На объекте будет создано более 1000 рабочих мест, а в дальнейшем — у местных поставщиков услуг и поставщиков. Завод является частью индустриального парка Эписово. Примерно в 20 километрах от нового завода Daimler AG уже ввела в эксплуатацию новую торговую площадку послепродажного обслуживания для российского рынка в 2016 году.

«Инвестиции Mercedes-Benz в местное производство легковых автомобилей указывают на стратегическое решение глобального производителя и его доверие к российскому рынку, независимо от краткосрочной рыночной конъюнктуры», — говорит Александр Морозов, заместитель министра промышленности и Торговля РФ. «Это свидетельствует о высокой привлекательности российского автопрома для инвесторов».

Андрей Воробьев, Губернатор Московской области добавляет: «Региональные власти считают, что местное производство легковых автомобилей Mercedes-Benz в Московской области является важной составляющей для создания благоприятного инвестиционного климата, и мы окажем всю необходимую поддержку. к проекту. Московская область предлагает привлекательные условия для ведения бизнеса. Создание завода производителя премиум-класса создаст более 1000 рабочих мест и поможет привлечь больше иностранных компаний в регион.”

Производством на новой площадке управляет недавно созданная компания «Мерседес-Бенц Мануфактуринг РУС» (МБМР). Помимо Daimler AG, в MBMR участвует совместное предприятие Daimler Kamaz RUS (DK RUS). В рамках совместного предприятия «ДК РУС» Daimler успешно сотрудничает с КАМАЗом с 2010 года с целью развития российского рынка коммерческого транспорта. Даймлер и КАМАЗ владеют по 50% акций ДК РУС.

«У нас есть многолетний опыт производства и локализации автомобилей в России», — сказал Сергей Когогин, генеральный директор КАМАЗа.«Вот почему мы планируем продолжить сотрудничество с Daimler AG с целью стратегического расширения нашего бизнеса и, таким образом, дальнейшего развития международных поставщиков в России».

Mercedes-Benz Cars Операции

Mercedes-Benz Cars Operations отвечает за производство легковых автомобилей в 29 точках по всему миру в рамках гибкой и эффективной производственной сети, в которой задействовано около 78 000 сотрудников. В его задачи входят ключевые функции планирования, технологии завода, логистики и управления качеством.В прошлом году Mercedes-Benz Cars произвела более двух миллионов автомобилей марок Mercedes-Benz и smart, установив рекорд шестой год подряд. Сеть организована вокруг производственной архитектуры переднеприводных (компактные автомобили) и заднеприводных (например, S-, E- и C-класса), а также архитектур внедорожников и спортивных автомобилей. Также имеется производственный комплекс силовых агрегатов (двигателей, трансмиссий, мостов и сопутствующих компонентов). Каждое архитектурное производственное объединение имеет головной завод, который служит центром разработки новых продуктов, технологий и обеспечения качества.Основное внимание в повседневной работе уделяется постоянному совершенствованию и совершенствованию современных методов производства, которые позволяют производить будущие высокотехнологичные автомобили эффективным, гибким и экологически безопасным способом. в соответствии с типичными стандартами качества Mercedes-Benz. Все это вращается вокруг сотрудников и их опыта, работа которых систематически поддерживается эргономичным дизайном рабочего места и интеллектуальной автоматизацией. В дополнение к собственным производственным предприятиям Mercedes-Benz все чаще использует партнерские отношения и мощности контрактных производителей в рамках своей стратегии роста.

25000 комплектов для сборки грузовиков с завода Mercedes-Benz Wörth: Даймлер Камаз РУС отмечает выпуск

DAIMLER KAMAZ RUS (DK RUS), совместное предприятие Daimler Trucks и его российского партнера КАМАЗ, достигло еще одной важной вехи. На днях на сборочном предприятии ДК РУС в Набережных Челнах (Татарстан) сошел с конвейера 25-тысячный грузовик Mercedes-Benz. Знаменательный грузовик — белый Mercedes-Benz Actros 1845 LS, который ранее упаковывался в комплекте в Центре CKD (CKD = Completely Knocked Down) на заводе Mercedes-Benz в Верте, Германия, а затем отправлялся в путь. Россия контейнеровозом.Когда он поступил на рынок, он был собран на месте на сборочном заводе ДК РУС. Вскоре Actros будет использоваться в парке российского корпоративного клиента Mercedes-Benz Trucks.

В 2018 году компания ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС вывела на российский рынок Mercedes-Benz Actros и Arocs последнего поколения. Обе модели также доступны на российском рынке с инновационным зеркальным кулачком. С середины 2019 года кабины грузовиков для моделей Mercedes-Benz Actros и Arocs также производятся на новом заводе по производству кабин ДК РУС на базе Челнинского завода.ДК РУС начала производство грузовиков Mercedes-Benz в Набережных Челнах в 2010 году и с тех пор продала на российском рынке более 35 000 грузовиков Mercedes-Benz и FUSO.

В России начались продажи Mercedes-Benz Actros, соответствующего стандарту Euro VI

В 2020 году ДК РУС также начала производство и продажу Mercedes-Benz Actros в версии, соответствующей стандарту EURO VI. В то время как нормы выбросов Евро V будут продолжать действовать в России в обозримом будущем, запуск автомобиля Actros Euro VI местного производства дает российским покупателям новое ощутимое преимущество — снижение затрат на дорогах ЕС.Российские транспортные компании, использующие этот грузовик на своих зарубежных маршрутах, избегают уплаты повышенных сборов, взимаемых ЕС за использование транспортных средств со стандартами выбросов Евро V и ниже.

Ноу-хау Wörth в международной производственной сети Mercedes-Benz Trucks

Опытная производственная команда из Wörth регулярно поддерживает коллег на зарубежных заводах при запуске производства, например, в рамках специальных программ обучения, и тем самым способствует соблюдению строгих требований к качеству во всем мире. Таким образом, как центр компетенции CKD Вёрт играет ключевую роль в международной производственной сети Mercedes-Benz Trucks.

CKD означает «Полностью сбитый с ног»; это означает, что грузовики не собираются полностью на заводе Mercedes-Benz в Верте. Вместо этого до 2800 отдельных деталей отправляются на международные сборочные предприятия на рынках. Эти комплекты собираются за границей местными партнерами в соответствии с высокими стандартами качества Mercedes-Benz и, наконец, доставляются нашим клиентам.С момента основания Центра CKD в Верте таким образом уже было отправлено более 750 000 наборов в 60 стран мира. Таким образом, вот уже более 50 лет Центр CKD в Верте олицетворяет успешное воплощение своей первоначальной концепции «качества доставки».

Производство

CKD на заводе Wörth началось в 1966 году с производства около 500 комплектов. В 1969 году Центр CKD впервые в течение одного года произвел более 11 000 наборов CKD. С 1978 года комплекты деталей собираются в цехе упаковки CKD с загрузкой контейнеров. Сегодня в центре CKD в Верте работает около 500 человек. Текущий портфель CKD Center в Верте включает автомобили Mercedes-Benz Actros и Arocs в области дорожного транспорта и транспортировки на стройплощадках. Специальные автомобили Unimog и Zetros также поставляются в виде комплектов.

ИСТОЧНИК: Daimler

Путин посетил завод Daimler New Russia

ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. Президент России Владимир Путин присутствовал на официальном открытии автомобильного завода Daimler в индустриальном парке Есипово под Москвой.

Председатель совета директоров

Дитер Цетше говорит, что инвестиции Daimler в завод составили 19 миллиардов рублей (300 миллионов долларов), или около 11% годовых продаж немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz в России.

Первоначальная мощность завода составляет 25 000 единиц в год. Он будет строить седаны Mercedes-Benz E-Class и кроссоверы GLC, GLE и GLS. Daimler продолжит импорт Mercedes

флагманских седана S-класса и внедорожников Gelandewagen (G-Class) в Россию из Европы.

Аналитики российского автомобилестроения говорят, что большая часть продукции завода будет продаваться в Московской области, где покупательная способность относительно высока.Это было одним из факторов, повлиявших на решение Daimler разместить завод недалеко от российской столицы.

Аналитики также считают, что автопроизводитель решил создать завод в России из-за выгодных условий специального инвестиционного контракта, позволяющего продавать автомобили государству. Ограничения на продажу автомобилей, произведенных не в России, несколько лет назад привели к значительному снижению продаж Mercedes.

Согласно действующему законодательству, только автомобили местного производства могут конкурировать за государственный бизнес.Это может сработать против конкурентов Mercedes, BMW и Audi, чья продукция собирается в России из полуразобранных комплектов. Контракт также освобождает Daimler от ужесточающихся требований по локализации, по крайней мере, на начальном этапе. Российским поставщикам комплектующих в настоящее время не хватает навыков и опыта, необходимых для обеспечения регулярных поставок автозапчастей производителям автомобилей премиум-класса.

Возможность продавать автомобили государству важна для Daimler, поскольку российские официальные лица очень желают таких брендов роскоши и премиум-класса, как Mercedes, и этот сегмент пользуется в целом стабильным спросом.

По данным Wards Intelligence, продажи

Mercedes в России в 2018 году составили 44 133 единицы, что на 1,9% больше, чем в 2017 году. Продажи за первые три месяца 2019 года составили 9 298, что на 7,9% меньше, чем годом ранее.

Daimler пять лет назад предлагал построить автомобильный завод в центре Москвы, но проект был отменен по экономическим и политическим причинам.

Компания Daimler открыла завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в Московской области

🔊 Послушайте это

Интерфакс. — Немецкий автопроизводитель Daimler в среду открыл в Московской области завод легковых автомобилей Mercedes-Benz, сообщил корреспондент Интерфакса с церемонии открытия.

Президент РФ Владимир Путин, председатель правления Daimler Дитер Цетше, вице-президент России: Дмитрий Козак, министр промышленности и торговли Денис Мантуров и губернатор Московской области: Андрей Воробьев. Церемония.

Строительство автозавода Mercedes-Benz началось в Индустриальном парке Есипово в июне 2018 года после подписания Специального инвестиционного контракта (СПИК) сроком на 9 лет между правительством Российской Федерации, Mercedes Benz Rus, администрации Московской области и сельского поселения Пешковский Солнечногорского района Московской области, а также Daimler, Камаз и Даймлер Камаз Рус и Мерседес Бенц Мануфактуринг Рус.

В ноябре 2018 года генеральный директор Mercedes-Benz Manufacturing Rus Аксель Бенце объявил о планах начать сборку автомобилей на заводе к концу первого квартала 2019 года, незадолго до церемонии открытия в апреле. В это время в цехах завода проводились пусконаладочные работы. До конца 2018 года на заводе планировалось нанять около 1000 рабочих.

Согласно подписанному СПИК, Daimler инвестирует в производство более 250 млн евро — минимум 15 млрд рублей.Срок действия СПИК составит 9 лет, а годовая производственная мощность — 25–30 000 автомобилей.

Предприятию будут предоставлены налоговые льготы по условиям СПИК, в частности по налогу на прибыль, снижение ставки налога на 10 лет с момента получения первой прибыли. Ставка налога будет составлять 0% до конца 2025 года, 10% в период с 2026 по 2028 год и 13,5% с 2029 года. При этом предприятию может быть предоставлена ​​концессия в виде снижения налоговой ставки на 4.5 процентных пунктов с даты начала производства. Кроме того, недвижимость, созданная в рамках проекта, будет освобождена от налога на 10 лет.

Завод «Московия» будет интегрирован в единую глобальную сеть, охватывающую все производственные площадки подразделения Mercedes-Benz Cars.

Производство полного цикла будет производиться на заводе. На первом этапе на заводе будут выпускать седаны Е-класса, а затем постепенно появятся внедорожники GLE, GLC и GLS.

Связанные

автомобилей Mercedes-Benz Moscovia открыли Альтмайер и Путин в России | Новости | DW

Федеральный министр экономики и энергетики Германии Петер Альтмайер (вверху справа) заявил в среду, что видит большой потенциал для будущего сотрудничества с Россией, несмотря на «политические разногласия».

«Российский автомобильный рынок продолжает оставаться ключевым рынком для немецких производителей автомобилей. Открытие первого завода Mercedes-Benz Cars в России является важной вехой для деятельности Mercedes-Benz в России, но также и для немецких предприятий. в России в целом «, — сказал Альтмайер.

«Успешная Россия также в интересах успешной Германии», — добавил он.

Присутствие Путина

Президент Владимир Путин в среду также присутствовал на открытии предприятия в промышленной зоне Есипово в 40 километрах (24 милях) к северо-западу от российской столицы. Он отметил, что марка Mercedes-Benz Daimler пользуется в России благоприятной репутацией.

Глава Daimler Дитер Цетше сказал, что поддержка Путина имеет решающее значение, назвав завод «ярким примером немецко-российского партнерства».«Цель состоит в том, чтобы удовлетворить высокий спрос на седаны и внедорожники Mercedes-Benz E-класса, — говорится в заявлении компании.

« Завод Mercedes-Benz в Москве — еще один компонент нашей стратегии производства там, где есть наши клиенты », Цетше сказал. «И от этого выигрывают оба партнера: Россия и Mercedes-Benz». Mercedes-Benz инвестирует более 250 миллионов евро (280 миллионов долларов) в свой новый завод.

На новом заводе будет 1000 рабочих мест, которые будет производить 25 000 автомобилей в год для местного рынка.

Завод Mercedes-Benz под Москвой

«Мы не скрываем наших различий»

Германия и Россия являются основными торговыми партнерами, но у них были политические разногласия с тех пор, как Россия аннексировала Крымский регион Украины в 2014 году. Это вызвало экономические санкции ЕС .

«Мы не скрываем наших политических разногласий, — сказал Альтмайер, — тем не менее, с обеих сторон есть желание и готовность улучшать сотрудничество».

Altmaier, который также является министром энергетики, встретился со своим российским коллегой Александром Новаком, чтобы обсудить спорные расширения трубопровода Nord Stream 2, который принесет российский газ напрямую в Германию.Этот шаг подвергся критике со стороны ряда союзников Германии, в том числе Украины, которая до сих пор была основным маршрутом поставок газа.

В прошлом году товарооборот между Германией и Россией составил около 61,9 миллиарда евро.

Официальный представитель канцлера Ангелы Меркель Штеффен Зайберт заявил, что визит Альтмайера не означал возврата к отношениям, которые были до 2014 года, добавив, что позиция Берлина относительно необходимости санкций не изменилась.

es / jm (dpa, AP)

Каждый день редакторы DW рассылают подборку важных новостей и качественных репортажей. Подпишитесь на рассылку новостей здесь.

Daimler Trucks открывает новый завод по производству кабин в России

27 мая 2019 г. OEM

Открытие нового завода по производству кабин для грузовиков в Набережных Челнах, Daimler Trucks и Камаз вышли на новый уровень своего технологического партнерства для российского рынка. Даймлер Камаз РУС (ДК РУС) — совместное предприятие Daimler Trucks и его российского партнера КамАЗ.

Новый завод площадью 59 600 квадратных метров станет неотъемлемой частью глобальной производственной сети Mercedes-Benz Trucks и будет тесно сотрудничать с головным заводом в Верте.Основным преимуществом нового предприятия станет дальнейшая локализация кабин грузовиков Mercedes-Benz и Камаз, причем более 150 отдельных компонентов уже локализованы у российских поставщиков.

Кабины для новейших моделей Mercedes-Benz Actros и Arocs для российского рынка будут производиться на месте на новой производственной площадке. Благодаря инвестициям в размере 200 миллионов евро, новое современное производственное предприятие создает до 700 новых рабочих мест, в результате чего местная рабочая сила DK RUS насчитывает более 1000 сотрудников.После обмена передовым опытом между мировыми производственными экспертами Daimler Trucks новая линия служит маяком для вывода опыта Daimler Trucks на российский рынок.

Штефан Бухнер, глава представительства Mercedes-Benz Trucks по всему миру: «Мы верим в российский рынок и его потенциал роста. Новые кабины — еще один ключевой элемент нашей стратегии, направленной на то, чтобы быть ближе к нашим клиентам и постоянно укреплять наше присутствие на рынке по всему миру. Этим мы устанавливаем ориентир на российском рынке — в интересах как наших клиентов, так и нашего партнера по совместному предприятию КамАЗ.Этот завод — одно из самых инновационных предприятий в автомобильной отрасли России и последнее доказательство нашей давней приверженности нашему совместному предприятию Даймлер Камаз РУС ».

Daimler Trucks сильно выигрывает от своего присутствия на мировом рынке и разумного использования общих платформ, адаптированных для местных рынков. Как один из крупнейших мировых рынков коммерческих автомобилей, Россия имеет потенциал для постоянного спроса на перевозки и поэтому имеет ключевое стратегическое значение для Daimler Trucks.В целом Daimler Trucks ожидает умеренного, но продолжающегося роста рынка в ближайшие годы.

Новое производство имеет общую мощность до 55 000 единиц в год и оборудовано для производства нескольких моделей кабин для модельных рядов грузовиков Mercedes-Benz Actros и Arocs для российского рынка, а также для грузовых автомобилей Камаз. Имея более 120 роботов и передовые технологии измерения с помощью камер, это одно из самых автоматизированных предприятий в России.

Установка оборудования была необычной задачей, и для ее перевозки в Россию потребовалось более 500 грузовиков.Еще одним важным событием является установка инновационной технологии 3D-принтера для пластиковых деталей, обеспечивающей быструю и экономичную поддержку обслуживания оборудования. Внедрение такой технологии Индустрии 4.0 приводит к появлению новых профессий, которые требуют обширного обучения новой рабочей силы в сотрудничестве с КАМАЗ и местными университетами и учебными заведениями. Внедрение всех этих мер гарантирует применение последних обновлений производственной системы Mercedes-Benz и обеспечение качества Daimler Trucks.

Новая производственная площадка в Челнах станет важной вехой в стратегическом продвижении продукции из существующего портфеля тяжелых грузовиков Mercedes-Benz по всему миру. В августе 2018 года Даймлер Камаз РУС вывел на российский рынок Mercedes-Benz Actros и Arocs последнего поколения, для которых завод будет выполнять функции производства кабин.

За последние 10 лет ДК РУС собрала и продала более 30 000 грузовиков Mercedes-Benz и FUSO в Набережных Челнах для российского рынка.Чтобы отпраздновать начало производства на новом заводе, ДК РУС провела церемонию открытия с участием Мартина Даума, члена правления Daimler AG, ответственного за Daimler Trucks & Buses, Штефана Бюхнера, главы представительства Mercedes-Benz Trucks по всему миру, и Сергея Когогина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *