Датчик абсолютного давления признаки неисправности: Датчик абсолютного давления: проверка, признаки неисправности

Содержание

Датчик абсолютного давления: проверка, признаки неисправности

Все современные автомобили оснащены электронной системой управления двигателем, которая регулирует работу силового агрегата при помощи информации, снимаемой со специальных датчиков. Одним их таких устройств выступает датчик давления воздуха или МАР-сенсор, установленный во впускном коллекторе. Он реагирует на все изменения давления во впускном такте, а ЭБУ двигателя, в зависимости от показаний прибора, обеспечивает приготовление оптимальной горючей смеси.

Назначение и принцип работы датчика абсолютного давления

Датчик давления предназначен для измерения абсолютного давления, то есть давления воздуха относительно вакуума. Полученные данные используются системой управления двигателем для вычисления плотности воздуха и его расхода при оптимизации приготовления воздушно-топливной смеси. Прибор выступает альтернативой расходомера воздуха, а в некоторых моделях авто работает совместно с расходомером.

В современных датчиках применяют две технологии измерения: микромеханическую и тонкопленочную. Первая – более прогрессивная, так как производит более точные измерения, и большинство датчиков изготовлены именно по ней. При наличии в двигателе турбонаддува, между компрессором и коллектором ставят дополнительный датчик, регулирующий давление наддува в зависимости от потребности двигателя, который конструктивно идентичен ДАД.

В конструкции датчика давления воздуха присутствует 2 камеры – атмосферная, связанная со впускным коллектором, и вакуумная. Там же расположены 4 тензорезистора, прикрепленных к диафрагме, и электронный чип. Давление воздуха действует на диафрагму, и она перемещает тензорезисторы, которые в зависимости от положения меняют сопротивление, что в итоге влияет на величину импульса от чипа к блоку управления.

Чувствительные полупроводники для повышения импульса соединены по схеме моста, а исходящее напряжение изменяется от 1 до 5 В. Полученное напряжение позволяет ЭБУ определить давление во впускном коллекторе – чем оно больше, тем показатель считается выше. Исходя из типа датчика, он выдает различный тип сигнала – цифровой или аналоговый. В аналоговом приборе дополнительно устанавливают аналогово-цифровой преобразователь.

Датчик получает результаты о давлении воздуха следующим образом:

  1. Воздушный поток в коллекторе давит на диафрагму прибора, и она изгибается.
  2. При механическом растяжении диафрагмы на тензорезисторах меняется сопротивление, то есть наблюдается пьезорезистивный эффект.
  3. Пропорционально сопротивлению тензорезисторов, меняется напряжение.
  4. Полупроводники в датчике соединены по мостовой схеме и очень чувствительны. Электрическая схема, расположенная в приборе, мостовое напряжение усиливает, в итоге на выходе оно изменяется в пределах 1-5 В.
  5. Исходя из того, какое выходное напряжение поступает в блок управления, рассчитывается уровень давления на впускном клапане. Более высокое напряжение соответствует более высокому давлению.

Признаки неисправности датчика абсолютного давления

О возникшей неисправности ДАД свидетельствуют следующие признаки:

  1. Увеличение расхода топлива. Прибор подает в блок управления данные о высоком давлении воздуха, которое фактически гораздо ниже. По этой причине БУ подает в цилиндры богатую смесь.
  2. Падает динамика двигателя, не улучшающаяся при прогреве.
  3. При работе мотора из выхлопной трубы ощущается запах топлива.
  4. Работающий двигатель даже в теплое время года выдает белый выхлоп.
  5. Двигатель в холостом режиме работы долго не сбрасывает обороты.
  6. При переключении передач заметны рывки машины.
  7. Нестабильная работа двигателя во всех режимах работы, наличие посторонних шумов, зачастую переходящих в гул.

Возможные причины неисправности

Датчик абсолютного давления – достаточно надежное устройство, но иногда он выходит из строя, вызывая переключение работы двигателя в аварийный режим, и даже препятствуя запуску мотора. Причин неполадок в работе ДАД существует несколько:

  1. Плохое соединение датчика и входного штуцера.
  2. Закоксованный трубопровод, который имеет достаточно гибкую конструкцию.
  3. Поломка датчика температуры воздуха, который связан с ДАД, а иногда объединен с ним в одном корпусе.
  4. Разгерметизация вакуумного шланга по причине повреждения или отключения от датчика.
  5. Обрыв контакта «масса».
  6. Неисправность внутри датчика.

Проверка датчика абсолютного давления

В различных моделях авто конструкция датчика может отличаться, и, следовательно, алгоритм проверки тоже. Следующая обобщенная инструкция позволит исследовать большинство типов приборов. Для этого понадобятся:

  1. Простой вакуумный манометр.
  2. Тестер или вольтметр.
  3. Вакуумный насос.
  4. Тахометр.

Проверка датчика давления воздуха состоит из следующих этапов:

  1. Для проверки аналогового датчика, его переходник подключается к вакуумному шлангу между датчиком давления и впускным коллектором. К переходнику также подсоединяют манометр.
  2. Двигатель запускают и дают ему некоторое время поработать на холостых оборотах. При показателе разрежения в коллекторе менее 529 мм рт. ст., проверяют целостность вакуумного шланга, так как через повреждения на нем утрачивается часть воздуха. Также следует обратить внимание на состояние диафрагмы датчика, на которой могут присутствовать как заводские, так и приобретенные при эксплуатации дефекты.
  3. После снятия показаний манометра, его заменяют на вакуумный насос, после чего создают разрежение 55-56 мм рт. ст. и прекращают откачку. При исправном датчике разрежение будет сохраняться 25-30 сек. Если требование не выполняется – датчик подлежит замене.
  4. При проверке цифрового датчика пользуются тестером в режиме вольтметра.
  5. Включают зажигание, находят контакты заземления и питания. К вольтметру подключают провод, соединенный с сигнальным контактом тестируемого датчика. При его нормальной работе напряжение будет составлять около 2,5 В. При наличии неисправностей – отличаться в большую или меньшую сторону.
  6. Тестер переключают в режим работы тахометра и отсоединяют от ДАД вакуумный шланг. Положительный ввод подключают к сигнальному проводу, а минус – к заземлению. При исправном датчике тахометр выдаст результат – 4400-4850 об/мин.
  7. Снова используется вакуумный насос, который подключается к датчику давления. Насосом постоянно меняют разрежение в приборе и следят за показаниями тахометра. При исправном датчике разрежение и показатели тахометра будут стабильными.
  8. При отключении вакуумного насоса, тахометр останавливается на показателе 4400-4900 об/мин. Если показания отличаются от указанных в ту или иную сторону – датчик неисправен.

Ремонт

После диагностики неисправности ДАД, приступают к ее устранению. При мелкой поломке, поддающейся ремонту, прибор оставляют. Если прибор выдает неправильные показания – необходима его полная замена. Конструкция датчика на проведение ремонта не рассчитана, и все действия, направленные мастером на устранение неисправностей, проводятся на его страх и риск. Но стоимость нового прибора достаточно высока, и все манипуляции в случае успеха становятся оправданными.

Ремонт датчика осуществляют в определенной последовательности:

  1. Ножом или другим острым инструментом снимают крышку прибора, после чего выявляют местонахождение неисправности.
  2. Контакты чистят от загрязнений и ржавчины, проверяют надежность их соединения, а после чистки просушивают, заливают силиконовым герметиком, и снова сушат. На собранном приборе герметиком заделывают все стыки.
  3. Прибор устанавливают на автомобиль и проверяют его исправность. Быстрый запуск двигателя и его ровная работа означают исправность прибора. Если ремонт не принес ожидаемых результатов – датчик меняют на новый.

Признаки неисправности датчика абсолютного давления. На что обратить внимание? »

Признаки неисправности датчика абсолютного давления. На что обратить внимание?

Когда начинаются проблемы с инжекторным двигателем, его владельца начинает интересовать вопрос о том, какие бывают признаки неисправности датчика абсолютного давления. Ещё со школьной скамьи многим известно, что для сгорания бензина в цилиндрах двигателя обязательно нужен воздух. Соотношение его к топливу равно примерно 15:1.

В старых, карбюраторных системах его объём регулировался воздушными жиклёрами, воздушной заслонкой и другими приборами. В современных моторах эту функцию выполняет датчик.

Признаки неисправности датчика абсолютного давления помогут водителю примерно определиться с зоной поиска неисправности в системе питания двигателя. Это важно для любого водителя, так как инжекторные двигатели имеют несколько таких приборов, проблемы многих из них схожи между собой, поэтому важно уметь правильно поставить диагноз сломанному двигателю.

Система контрольных и измерительных приборов предназначена для определения массового состава топлива в конкретный момент времени, она устанавливает требуемый момент зажигания, решает другие вопросы оптимального режима работы силового агрегата. Это изделие находит своё применение в основном на иномарках, где он заменяет , но имеются и такие машины, где устанавливают эти приборы вместе.

Как он устроен?

Очень часто в разговорах «бывалых» водителей его называют вакуумным датчиком, так как он измеряет давление воздуха относительно вакуума. Место для его установки предусмотрено во впускном тракте. В то время, когда при работающем моторе закрыта дроссельная заслонка, во впускном коллекторе образуется маленькое, а если выразиться более точно, то очень низкое давление воздушной смеси.

Для увеличения оборотов мотора нажимается педаль газа, после чего происходит открытие дроссельной заслонки. Пропускное сечение коллектора увеличивается, поток воздушной смеси становится больше, значит, его давление увеличивается. На основании данных, которые будут получены от датчика абсолютного давления, электронный блок управления просчитывает нужное количество воздушной смеси для двигателя.

Эти приборы промышленность выпускает двух типов, это изделия, изготовленные на основе толстоплёночных технологий, и более современные и надёжные конструкции микромеханической технологии. Первый тип приборов представляет собой переменный резистор, у которого ползун перемещается по токопроводящему слою, изменяя своё сопротивление. При длительном его использовании происходит истирание этого слоя.

Второй тип прибора является более надёжным и прогрессивным. В его состав входят тензорезисторы в количестве четырёх штук, кремниевый чип, а также диафрагма. Разграничение потока воздуха и вакуума как раз и происходит диафрагмой. Изменение величины давления приводит к изменениям сопротивления тензорезисторов, в результате этого меняется величина напряжения, которое поступает на блок управления.

В последнее время появились несколько изменённые конструкции таких приборов. В них предусмотрена установка специального защитного гелевого слоя, на который воздействует давление воздушной смеси. С него поступает информация на электронный блок, а плюс такого устройства заключается в том, что в несколько раз увеличивается срок его службы.

Признаки неисправностей

О надвигающихся или уже возникших проблемах с датчиком абсолютного давления можно догадаться по некоторым признакам, которые появляются во время работы силового агрегата. Наиболее часто возникают такие «симптомы» болезни:

  • Заметное повышение расходования топлива. Датчик сигнализирует в блок управления, что в системе полный порядок, а на самом деле оно очень маленькое. Из-за этого блок управления направляет в цилиндры практически один бензин;
  • Ухудшаются динамические показатели автомобиля, которые не исчезают при прогреве мотора;
  • Во время работы двигателя в районе выхлопной трубы ощущается весьма сильный запах топлива;
  • На моторе в рабочем режиме даже в тёплое время года виден выхлоп белого дыма;
  • При работе на холостых оборотах при прогреве силового агрегата, длительное время не происходит сброс оборотов двигателя;
  • При попытках переключить передачи происходят рывки машины;
  • Нестабильность работы мотора на любых режимах, появление посторонних шумов, часто переходящих в гул.

Признаки неисправности в датчике абсолютного давления во впускном коллекторе

Общими признаками неисправности в датчике абсолютного давления в коллекторе являются чрезмерный расход топлива, снижение мощности и высокое количество вредных веществ в результате проверки выхлопа автомобиля.

Датчик абсолютного давления коллектора (ДАД) используется модулем управления трансмиссии (МУТ) для определения нагрузки двигателя. МУТ рассчитывает необходимое количество топлива для впрыскивания в цилиндры.

Датчик измеряет абсолютное давление внутри впускного коллектора двигателя. Атмосферное давление на уровне моря составляет около 1 атм. Когда двигатель выключен, абсолютное давление внутри впуска равно атмосферному давлению, поэтому ДАД покажет величину около 1 атм. В абсолютном вакууме датчик покажет величину, равную 0 атм. А когда двигатель работает, движение поршней вниз создает вакуум внутри впускного коллектора (согласно системе управления двигателем, когда технический специалист говорит о вакууме, он подразумевает давление, которое ниже атмосферного). Вакуумный вентилятор обычно работает от 45 до 50 см ртутного столба. При 50 см ртутного столба датчик будет показывать около 0,3 атм. Это связано с тем, что ДАД измеряет «абсолютное» давление, основанное на абсолютном вакууме, а не на атмосферном давлении.

Неисправный ДАД может привести к серьезным сбоям в системе регулирования топлива, увеличению вредных веществ в выхлопных газах и повышению расхода топлива. К признакам неисправного датчика относят:

Чрезмерный расход топлива

Если ДАД указывает на высокое давление во впускном коллекторе, то это говорит о высокой нагрузке двигателя и увеличении подачи топлива в двигатель. Это, в свою очередь, снижает общую экономию топлива, а также увеличивает количество выбросов углеводородов и окиси углерода от вашего автомобиля в окружающую атмосферу. Углеводороды и окись углерода являются одними из химических компонентов смога.

Снижение мощности

Если датчик указывает на низкое давление во впускном коллекторе, то это говорит о, наоборот, низкой нагрузке двигателя. МУТ реагирует, уменьшая количество топлива, впрыскиваемого в двигатель. Вы заметите увеличение экономии топлива и то, что ваш двигатель стал не таким мощным, как раньше. Благодаря уменьшению количества топлива в двигателе температура камеры сгорания увеличивается. Это увеличивает количество NOx (оксидов азота) в двигателе. NOx также является химическим компонентом смога.

Высокое количество вредных веществ при проверке выхлопа автомобиля

Неисправный ДАД приводит к увеличению количества вредных веществ при проверке выхлопа автомобиля. Выбросы выхлопных газов могут демонстрировать высокий уровень содержания углеводородов, высокое содержание NOx, низкий уровень СО2 или высокий уровень окиси углерода.

Только профессиональный техник способен диагностировать и устранить неисправность датчика абсолютного давления.

Понравилась статья? Сохраните себе!

Датчик абсолютного давления (ДАД): неисправности, проверка и чистка

Современные силовые установки обеспечиваются электронными блоками управления, позволяющими отслеживать работу всех систем и вовремя получать информацию об их некорректной работе. Одним из устройств является и датчик абсолютного давления, сокращенно называемый ДАД. Он помогает обеспечивать стабильную работу силового агрегата, а собираемые данные передает на ЭБУ.

ДАД

Во многих моделях автомобилей, оснащенных подобным прибором, найти его не составляет труда — датчик давления находится во впускном коллекторе мотора. Здесь он отвечает за получение информации об изменениях давления в тракте впуска. Электроника на основании получаемых с него данных проводит оптимизацию состава горючей смеси, которая отправляется в камеру сгорания.

Для чего требуется ДАД

Корректная работа небольшого прибора влияет на состав подаваемой в камеру давления горючей смеси. Датчик абсолютного давления во время измерения опирается на состояние вакуума, устанавливая его как абсолютное значение. Таков основной принцип его работы.

Когда информация поступает в электронный блок управления, происходит расчет оптимальной плотности воздуха и его расхода, а после этого подготавливается топливно-воздушная смесь. ЭБУ передает определенные команды, опираясь на полученные в ходе расчета показатели массы необходимого воздуха, происходит регулировка форсунок, отвечающих за впрыск топлива.

Датчики абсолютного давления стали заменой расходомеру, однако в некоторых моделях автотранспорта могут присутствовать оба прибора сразу.

расходомер

Как работает ДАД

Благодаря получению показателей с датчика абсолютного давления электроника контролирует поступающий через дроссельную заслонку объем воздушной массы. Этот показатель нужен для формирования определенной импульсной команды, дающей рассчитать количество горючего.

Прибор представляет собой вакуумную камеру, из которой полностью удален воздух. Показатели давления во входном штуцере соотносятся с уровнем в этой камере, показатели сравниваются и разница определяет исходящую команду.

При этом выполняется ряд манипуляций:

  • отличающаяся высокой степенью чувствительности диафрагма прибора деформируется из-за влияющего на нее давления впускного коллектора;
  • деформация отвечает за колебания сопротивления тензорезисторов поверхностного положения. Этот эффект получи название «пьезорезисторный»;
  • пропорционально изменениям сопротивления колеблется и напряжение, выходное лежит в интервале от одного до 5 В;
  • поступающее напряжение и помогает сформировать команду-импульс, которая передается на форсунки. Так определяется давление на впускном клапане, оно пропорционально напряжению.

В итоге силовая установка получает определенную дозу топливно-воздушной смеси.

Расположение прибора

Расположение дад

Разобравшись, что такое ДАД, необходимо определить, где искать его в машине. Такой тип устройства применяется только на автомобилях, которые оснащаются инжекторными двигателями, особенно если они имеют также компрессор и систему турбонаддува.

Часто прибор располагается на впускном коллекторе, кроме того, существуют модели, где он крепится непосредственно к кузову в моторном отсеке, а входной коллектор и штуцер соединяются гибким шлангом.

Даже если на авто нет датчика массового расхода воздуха, ДАД может устанавливаться и выполнять возложенные на него задачи.

Неисправность датчика: что указывает на поломку

Корректное функционирование прибора оказывает влияние на управление автомобилем и комфортную езду. Признаками неисправности датчика становится такая симптоматика, как:

  • увеличение потребляемого горючего. Некорректные данные о давлении, поступающие на электронный блок управления, заставляют подавать более насыщенную топливную смесь, что влияет на расход топлива;
  • в жаркий сезон выхлопы белесые;
  • ухудшается динамика силового агрегата, прогрев никак не улучшает ситуацию;
  • выхлоп ощутимо пахнет бензином;
  • обороты на холостом ходу не снижаются значительное время;
  • возникают шумы, двигатель гудит;
  • переключение скоростей сопровождается рывками.

Подобные неприятные явления чаще всего указывают на неисправности датчика. В этом случае нужна диагностика.

Диагностические мероприятия

схема

Как проверить датчик абсолютного давления и определить, что он работоспособен:

  • для начала к соединяющему прибор и входной коллектор вакуумному шлангу подключают переходник для манометра;
  • некоторое время силовому агрегату дают поработать на холостых оборотах. Если в коллекторе наблюдается разряжение — показатели ниже 529 мм, необходимо удостовериться, что на шланге нет повреждений, нет дефектов диафрагмы датчика;
  • получив данные манометра, его отсоединяют, а вместо него устанавливают вакуумный насос. Создается разреженное состояние (55–56 мм), после чего откачивание прекращается. Если состояние удерживается около тридцати секунд, то датчик исправен, и проблемы с автомобилем кроются в чем-то другом. В противном случае необходимо заменить неисправное устройство.

Если прибор цифровой, диагностика происходит несколько иначе:

  • тестер переводится в режим вольтметра, к нему подключается провод, установленный на выходной контакт диагностируемого прибора;
  • запускается силовая установка. Если напряжение удерживается в позиции 2.5 В, то датчик исправен, если же оно отклоняется в одну или другую сторону, требует замены;
  • в режиме тахометра и при отключенном вакуумном шланге плюсовый щуп подключается к сигнальному выводу, а минусовый к заземлению. Если причина неисправности не в ДАД, то тахометр покажет величину в 4400–4900 оборотов;
  • после присоединения вакуумного насоса можно установить, есть ли изменения в показаниях, полученных тахометром. Если они есть, то следует подумать о замене.

Диагностические меры показывают, стоит ли готовиться к полной замене или достаточно провести чистку датчика.

Как почистить ДАД

грязный дад

Во время работы устройство постепенно зарастает грязью, снижающей чувствительность диафрагмы. Из-за этого могут наблюдаться симптомы, указывающие на неисправность ДАД. Чтобы очистить его от загрязнений, необходимо произвести демонтаж.

В зависимости от того, какой модели автомобиль, расположение датчика меняется. Если двигатель турбированный, то таковых может быть два, один из которых будет находиться на турбине, а второй на впускном коллекторе. Для крепления в любом случае будут использоваться болты — один или два в зависимости от конструкции.

Чтобы прочистить датчик, следует запастить карбклинерами или аналогичными чистящими средствами. Сначала приводится в порядок корпус, а затем осторожно очищаются и контакты. Наибольшее внимание уделяется уплотнительному кольцу и диафрагме. С ними требуется быть осторожным, главное — не допустить повреждений. Достаточно вбрызнуть некоторое количество чистящего состава, а затем вылить его с удаленными загрязнениями.

чистка дад

Очистка позволяет вернуть чувствительность сенсорам, и если проблема была только в загрязнении, диагностика покажет, что датчик в полном порядке, а двигатель будет работать в стандартном режиме. Если манипуляции не помогли, следует приобрести новый прибор на замену.

Видео по теме

Хорошая реклама

 

Неисправности ДАД | AUTO-GL.ru

Современные авто оснащаются разнообразной электроникой для управления работой двигателя. Они оснащены разными датчиками. Одним из них является так называемый ДАД — датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе. По названию видно, что датчик измеряет разницу давления воздуха между вакуумом и воздухонаполненной средой. Для этой цели датчик давления содержит вакуумную камеру и сенсор.

Показания датчика абсолютного давления на впускном коллекторе используется для оптимизации воздушно-топливной смеси попадающей в камеру сгорания двигателя. Как это происходит? Данные датчика давления во впускном коллекторе помогают вычислить объем входящего воздуха для горючей смеси, и на основании этих данных происходит управление форсунками впрыска.

Неисправности ДАД

Признаки неисправности датчика, в первую очередь выявляются в переходе электронного блока управления авто в экстренный режим работы. На что это влияет? Во-первых, мотор будет работать не экономно, выявится перерасход бензина. Появляется небольшая детонация, ухудшается разгон автомобиля, появляется запах горючего из выхлопной системы. Далее, двигатель не сбавляет обороты несмотря на долгое прогревание и достижения рабочей температуры, рывки при переключения передач.

Что следует предпринять автомобилисту неопытному в таких делах? Следует знать, что ДАД во впускном коллекторе — достаточно надежный элемент, редко имеющий какую-либо неисправность. Поломки следует искать прежде всего в контактах и гибких шлангах, соединяющих штуцер и впускной коллектор. Нужно прежде всего рассмотреть разрыв гибких трубок или их загрязнение. Конечно же, при нарушений целостности трубок, их следует просто заменить а загрязнение почистить. Это все касается внешних неисправностей. Если все-таки что то не так с самим датчиком, даже не пытайтесь что либо предпринять самостоятельно! ДАД настолько сложное устройство, что безграмотное вскрытие просто разрушит его. Здесь выходом может быть полная замена прибора.

Неисправности ДАД

Диагностика

Как проверить датчик? Возможно ли самому найти ошибку? Ответ — такая возможность есть, для этого понадобится несколько вещей:

  • Вакуумный манометр;
  • Универсальный тестер;
  • Вакуумный насос;
  • Тахеометр.

Неисправности ДАД

При наличии вышеприведенных инструментов и устройств, можно приступить к диагностическим мероприятиям, они нижеследующие:

  1. Допустим у вас стоит аналоговый датчик. В первую очередь следует присоединить переходник к вакуумному шлангу между ДАД и впускным коллектором, манометр крепится напрямую к переходнику.
  2. Стартуем двигатель, он некоторое время работает вхолостую. Дальше нужно наблюдать давление впускного коллектора. Если он не превосходит значение в 529 мм ртутного столба, необходимо проверить целостность вакуумного шланга, нет ли в нем разрывов или зажимов/перегибов которые мешают свободному движению воздуха? Далее следует проверить ремень распредвала. Дополнительными причиной может послужить заводская поломка диафрагмы самого датчика.
  3. После эксплуатации манометра, можно заменить его на вакуумный насос. Попробуйте с помощью насоса создать в коллекторе давление до 55-560 мм ртутного столба и сразу прекратить откачку. В случае исправного состояния датчика, уровень разряжения может продержаться вплоть до 30 секунд. это симптомы нормальной работы прибора, в противном случае возможно придется заменить датчик целиком.
  4. Если у вас цифровой датчик, вам понадобится тестер, находящийся в режиме измерения напряжения.
  5. Включаем зажигание автомобиля, находим в датчике контакты питания. К тестеру подводим провод от сигнального контакта датчика абсолютного давления. При нормальной работе, напряжение будет около 2,5 В. Значение выше или ниже этой нормы является показателем неисправностей с датчиком.
  6. Далее нужно изменить режим тестера на тахеометр. Отсоединяем вакуумный шланг, плюс тахеометра соединяем к сигнальному проводу, отрицательные контакты к заземлению. Если значение тахеометра приближается к 4400-4850 оборотов в минуту, то это показатель нормальной работы датчика.
  7. Следующий шаг потребует использование вакуумного насоса. Соединяем его к шлангу датчика. Необходимо наблюдать какое значение дает тахеометр при изменения уровня разрежения в датчике. Если датчик исправен, то показания обоих приборов будет демонстрировать норму.
  8. Далее, отключите вакуумный насос, если тахеометр остановится на значениях 4400 и 4900 оборотов в минуту — это показатель нормальной работы датчика. В случае отклонения тахеометра от этих значении, это можно считать сигналом неисправности датчика.

Неисправности ДАД

Ремонт

Что следует предпринять в случае мелких неисправностей датчика абсолютного давления? Следует сказать, что мелкие ремонтные работы вполне по силам рядовому автовладельцу. Если датчик имеет серьезные неисправности, то кроме полной его замены других выходов нет. Но замена прибора вполне по силам самому автовладельцу. Для этого, следует знать где находится датчик. Необходимо разъединить шланг между коллектором и датчиком, отсоединить комплекс проводов и убрать крепежи в виде болтов. Далее нужно заменить датчик на новый, выполняя все операции наоборот.

Неисправности ДАД

Неисправности ДАД

Если присутствуют мелкие дефекты, допустимо выполнение следующих операции:

  1. Прежде всего, как описано выше снимается датчик. Сняв внешний кожух нужно смотреть на видимые признаки неисправности.
  2. Если присутствуют загрязнения, ржавчина и др., то следует их очистить. Дальше необходимо проверить электрические контакты. После всех манипуляции нужно просушить прибор.
  3. После всех манипуляции с очисткой рекомендуется применение силиконового герметика в местах закрепления и более продолжительная сушка в условиях тепла.
  4. Только после истечении суток разрешается сборка деталей датчика. Во время сборки следует особо следить за герметичностью креплении.

После всех манипуляции следует не откладывая проверить работоспособность датчика. Заведите машину, если старт прошел без всяких эксцессов, то можно считать что мелкий ремонт прошел успешно. В противном случае можно быть уверенным о наличии серьезной неисправности датчика, и проблему следует решать обращением к специалистам.

Неисправности ДАД Не торопитесь менять сам датчик на новый

13.12.2017
. . Для чего нужен ДАД — Датчик Абсолютного Давления? Этот датчик определяет разряжение во впускном воздушном ресивере. И по его показаниям ЭБУ подаёт определённое напряжение на открытие форсунок для того, чтобы получить качественную топливо-воздушную смесь. Для более точного определения количества входящего воздуха ЭБУ по сигналу ДАД запоминает атмосферное давление. Это происходит каждый раз при включении зажигания. Выше давление — воздух плотней, ниже —  более разряженный. Если вы завели двигатель высоко в горах, а потом спустились на равнину, то лучше остановиться и перезапустить двигатель — смесь будет готовиться точней.

. . Получаю уже не первое сообщение и не первый комментарий о неисправности ДАД. Пишут, что увеличился расход, и показания датчика абсолютного давления на прогретой машине на холостом ходу за 40 кпа. Такое может быть из-за неисправности самого датчика или из-за проблем по его питанию. Массовый провод на ДАД идёт из точки соединения Трёх Масс Массы Лачетти. А это больное место наших машин. У кого стоит бортовой компьютер или есть адаптер ЕЛМ-327 или ККЛ адаптер для подключения к ноутбуку — могут сразу посмотреть показания датчика абсолютного давления, и потом найти неисправность. А у кого нет таких устройств, то нужно иметь хотя бы вот такой Мультиметр и почитать статью Как Проверить ДАД.

. . Но причина неисправности ДАД может быть и совсем простой — подсос воздуха в трубке, соединяющей сам датчик с воздушным ресивером. С завода стоит пластмассовая трубка с резиновыми наконечниками. Они могут потрескаться. Хуже если есть трещина в самом корпусе ДАД. Поэтому проверку датчика нужно производить вместе с одетой трубкой, а там будет видно в чём проблема.
. . В видео я сделал имитацию подсоса воздуха  в трубке датчика абсолютного давления. Смотрим как меняются его показания.

Перейти на главную

Каковы симптомы неисправного датчика карты?

Том Пейс

Hemera Technologies / AbleStock.com / Getty Images

Датчик абсолютного давления в коллекторе, или MAP, является обычным компонентом современных автомобилей. Датчик MAP предназначен для измерения давления во впускном коллекторе относительно атмосферного атмосферного давления. Эта информация отправляется в компьютер двигателя, который регулирует другие переменные, такие как скорость впрыска топлива, для поддержания оптимальной производительности.Хотя автомобиль обычно продолжает движение с неисправным датчиком MAP, производительность двигателя может значительно снизиться и привести к увеличению выбросов.

Контрольная лампа двигателя

Самым очевидным подтверждением неисправности датчика MAP является то, что компьютер двигателя отправит диагностический код, в результате чего загорится индикатор «Проверьте двигатель». Большинство автомобилей, выпущенных с 1990-х годов, можно подключить к диагностическому прибору, обычно называемому «считывателем кодов», который будет отображать эти коды и интерпретировать основные причины.Некоторые автомобили могут отображать эти коды без считывателя кодов, выполнив определенные действия, но это даст только числовой код, который необходимо найти. Однако иногда код двигателя неправильно указывает на неисправный датчик MAP. Обычно это вызвано утечкой в ​​вакуумном шланге или отверстии, прикрепленном к впускному коллектору. Перед заменой датчика MAP осмотрите вакуумные линии и при необходимости отремонтируйте их. Только это может решить проблемы датчика MAP.

Низкая производительность двигателя

Если датчик MAP не отправляет правильные сигналы в компьютер двигателя, дисбаланс давления может привести к ухудшению работы двигателя.Это будет наиболее заметно во время ускорения или замедления, поскольку именно в это время существует наибольшая разница между атмосферным давлением и давлением внутри коллектора. Неровный холостой ход — частое проявление ошибочных показаний МАР.

Повышенные выбросы

Многие штаты требуют, чтобы транспортные средства прошли испытания на выбросы до продления их регистрации. Если было обнаружено, что автомобиль выбрасывает слишком много выбросов и другие причины были исключены, причиной может быть неисправный датчик MAP.

Двигатель шумит

Неисправный датчик MAP может привести к плохой синхронизации между впуском воздуха и выпуском бензина из топливных форсунок. Замедленное ускорение, за которым следует резкий скачок, является частым признаком проблемы такого типа.

Загрязнение свечей зажигания

The points of a fouled spark plug will appear to be covered with thick dark grime.

Если двигатель не регулирует поток воздуха должным образом, он будет регулярно работать на обедненной или богатой смеси. Это относится к характеристикам двигателя в зависимости от того, сгорает ли топливо слишком много или слишком мало кислорода.В то время как двигатель, работающий на «обедненной» смеси, будет испытывать недостаток мощности, двигатель, работающий на «богатой» смеси, будет очевиден при осмотре свечей зажигания. Свечи зажигания загрязняются, а это означает, что они покрываются остатками от неэффективного сгорания.

Еще статьи

.

Часть 1 — Тест датчика Крайслера MAP (3-проводной датчик) P0107, P0108

3-Wire MAP Sensor Diagnostic Test Chrysler, Dodge, Plymouth

Это руководство покажет вам очень точный способ диагностики диагностического кода неисправности датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) с кодом P0108, P0109 или неисправного датчика MAP с помощью мультиметра и вакуумного насоса.

Диагностический тест датчика MAP разделен на три части, и все они подробно описаны.

Кроме того, в этом руководстве рассматриваются автомобили от Chrysler, Dodge, Plymouth, Eagle и Mitsubishi (2.0 л, 2,4 л, 2,5 л, 3,3 л, 3,8 л). Чтобы узнать, применимо ли это руководство к вашему конкретному автомобилю, взгляните на контейнер «Применимо к» в столбце слева.

Если вам нужен тест 4-проводного датчика MAP для Chrysler, перейдите сюда:

  1. Тест 4-проводного датчика MAP.

Следующие руководства по коду OBD II также помогут вам диагностировать датчик MAP:

  1. P0107 Код неисправности OBD II датчика MAP (по адресу: Troubleshootmyvehicle.com ).
  2. P0108 Код неисправности OBD II датчика MAP (at: Troubleshootmyvehicle.com ).

Вы найдете несколько руководств Chrysler «как тестировать», ознакомившись с указателем статей Chrysler.

3-Wire MAP Sensor Diagnostic Test Chrysler, Dodge, Plymouth Вы можете найти это руководство на испанском языке здесь: Cómo Probar El Sensor MAP De Chrysler (De 3 Cables) (по адресу: autotecnico-online.com ).

Признаки неисправного датчика MAP

Топливная система вашего Chrysler (и, в более широком смысле, система зажигания) зависит от информации, которую датчик MAP передает компьютеру впрыска топлива.

Итак, когда датчик MAP выходит из строя, у вас будет световой индикатор проверки двигателя (CEL), который будет красиво и ярко светиться на вашей комбинации приборов и решить проблемы с производительностью двигателя. Вы увидите один (или несколько) из следующих симптомов:

  1. Диагностический код неисправности датчика MAP P0107, P0108, хранящийся в памяти компьютера автомобиля.
    1. P0107: Слишком низкое напряжение датчика MAP . Чтобы узнать больше о DTC P0107, ознакомьтесь со следующим учебным курсом: P0107 MAP Sensor OBD II Trouble Code (at: Troubleshootmyvehicle.com ).
    2. P0108: Слишком высокое напряжение датчика MAP. Чтобы узнать больше о DTC P0108, ознакомьтесь со следующим учебным курсом: P0108 MAP Sensor OBD II Trouble Code (at: Troubleshootmyvehicle.com ).
  2. Плохой расход бензина.
  3. Черный дым выходит из выхлопной трубы, особенно при ускорении автомобиля.
  4. Нет мощности и / или колебаний при ускорении автомобиля. Такое чувство, что внезапно кто-то на мгновение отключил электричество, когда вы нажимаете на педаль газа, чтобы автомобиль начал движение.

Где купить датчик MAP и сэкономить

Следующие ссылки помогут вам сравнить магазин для датчика MAP и сэкономить несколько долларов !:

Если вы не уверены, подходит ли вышеуказанный датчик MAP к вашему конкретному автомобилю Chrysler, не волнуйтесь, как только вы доберетесь до места, они убедятся, что датчик правильный, если нет, они найдут вам правильный.

ТЕСТ ДАТЧИКА КАРТЫ 1: Проверка сигнала КАРТЫ с помощью мультиметра

Checking The MAP Signal With A Multimeter. 3-Wire MAP Sensor Diagnostic Test Chrysler, Dodge, Plymouth

Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) выдает сигнал напряжения постоянного тока, который изменяется в зависимости от величины разрежения двигателя, присутствующего во впускном коллекторе.Итак, самое первое, что вы сделаете, — это убедитесь, что датчик MAP выдает здоровый сигнал MAP, который может использовать PCM (модуль управления трансмиссией = компьютер впрыска топлива).

Это довольно простой тест, на выполнение которого у вас уйдет не более 15 минут. Если у вас нет вакуумного насоса, не волнуйтесь. Вы можете приложить вакуум к датчику MAP ртом или взять его напрокат в местной AutoZone (или O’Reilly Auto Parts).

ПРИМЕЧАНИЕ: Вам понадобится мультиметр для проверки датчика MAP вашего автомобиля.Если у вас его нет и вам нужно купить или обновить свой, вам поможет следующая рекомендация: Рекомендация Абэ по цифровому мультиметру .

ВАЖНО: Датчик MAP должен оставаться подключенным к своему электрическому разъему, чтобы считывать сигнал напряжения. Вам нужно будет использовать задний датчик на разъеме или датчик для прокалывания проводов на проводе, чтобы получить доступ к сигналу MAP. Вы можете увидеть пример этого инструмента здесь: Обзор датчика прокалывания проволоки .

Хорошо, приступим:

  1. 1

    Снимите датчик MAP с впускного коллектора .Если вам нужно было отсоединить датчик MAP от электрического разъема, чтобы удалить его, подключите его сейчас (датчик MAP должен оставаться подключенным к разъему для этого теста).

  2. 2

    Выберите режим напряжения постоянного тока на мультиметре .

  3. 3

    С помощью красного щупа мультиметра нащупайте провод, обозначенный на фотографии номером 3 .

    ПРИМЕЧАНИЕ. Цвет провода может не совпадать с цветом на изображении выше на вашем конкретном автомобиле или минивэне Chrysler (Dodge, Eagle, Plymouth, Mitsubishi).Не о чем беспокоиться, так как вы сможете протестировать правильную схему, используя изображение в качестве руководства.

  4. 4

    Заземлите черный измерительный провод мультиметра на отрицательной (-) клемме аккумулятора.

  5. 5

    Попросите помощника включить ключ , но не запускайте двигатель.

  6. 6

    Вы должны увидеть напряжение около 4,5 В постоянного тока , зарегистрированное на вашем мультиметре.Если это не так, пока не беспокойтесь об этом, перейдите к другим шагам.

  7. 7

    Подключите вакуумный насос к датчику MAP с помощью шланга большого диаметра (я использую топливный шланг 3/8).

    Какой бы шланг вы ни использовали, важно, чтобы он плотно прилегал как к впускному ниппелю датчика MAP, так и к вакуумному шлангу.

  8. 8

    Подайте вакуум на датчик MAP , пока стрелка манометра не достигнет 5 дюймов.Hg вакуума. Вот те показания, которые вы должны иметь, когда откачиваете вакуумный насос до различных уровней вакуума:

    1.) 0 дюймов рт. Ст … 4,7 Вольт.

    2.) 5 дюймов рт. Ст … 3,9 Вольт.

    3.) 10 дюймов рт. Ст. …. 3,0 Вольт.

    4.) 15 дюймов рт. Ст … 1,1 Вольт.

  9. 9

    Снимите вакуум, который вы применили . Показание напряжения должно вернуться к значению, которое вы зарегистрировали на шаге 6.

Давайте посмотрим, что означают ваши результаты теста:

ВАРИАНТ 1: Когда вы подавали вакуум, напряжение уменьшалось плавно линейно без зазоров . Это правильный результат теста.

Можно сделать вывод, что датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) работает должным образом и не является причиной проблемы. Никаких дополнительных тестов датчика MAP не требуется.

Теперь, если код датчика MAP не исчезнет, ​​взгляните на информацию, найденную по адресу: Код MAP не исчезнет, ​​чтобы получить еще несколько предложений относительно того, что могло вызвать диагностический код неисправности датчика MAP (DTC).

ВАРИАНТ 2: Когда вы подавали вакуум, напряжение НЕ уменьшалось плавно линейно и / или были промежутки . Результаты этого теста подтверждают, что датчик MAP перегорел и его необходимо заменить. Замена датчика MAP решит проблему.

СЛУЧАЙ 3: Если мультиметр НЕ ЗАПИСИЛ напряжение . Это нехорошо, но пока не осуждает датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) как плохой.

Возможно, датчик MAP не получает питания или заземления.Чтобы проверить это, перейдите к: ТЕСТ 2 ДАТЧИКА КАРТЫ: Убедитесь, что датчик КАРТЫ получает 5 вольт.

,

Что делает датчик карты?

Вы, должно быть, слышали о датчике MAP, находясь в мастерской механика или, возможно, от продавца, рассказывающего о новой машине! Но знаете ли вы, что делает датчик MAP или что такое датчик MAP?

Вот краткое руководство по датчику MAP для лучшего понимания!

Что такое датчик MAP?

Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)

— это датчик, который преобразует силу вакуума двигателя в электрический сигнал для определения нагрузки, под которой работает двигатель.Эти данные в конечном итоге становятся основой для расчета подачи топлива вместе с контролем времени. Он идеально расположен в воздухоочистителе или прямо под приборной панелью.

Двигатели с впрыском топлива — это двигатели, в которых используются датчики MAP, которые мгновенно передают информацию в ECU (электронный блок управления). В качестве альтернативы датчики MAF (массового расхода воздуха) также могут использоваться для обнаружения всасываемого воздуха.

what is a map sensor

(Изображение предоставлено: Standard Brand)

Что делает датчик MAP?

Датчик

MAP в основном измеряет давление воздуха во впускном коллекторе.Машина определяет соотношение топлива и воздуха в двигателе. На самом заводе шкала измерения выставлена ​​на «0». Но датчики с турбонаддувом производятся с установленной планкой на 3 или 3,5 лошадиных силы.

Для ваших базовых знаний, измерение давления — бар. Один бар равен одному атмосферному давлению, которое составляет около 14,7 фунтов на квадратный дюйм (PSI). Отсутствие давления измеряется в дюймах ртутного столба. N / A или безнаддувный без наддува, а принудительная индукция с турбонаддувом.Boost — это сленг автоматизации для PSI.

Направляющая датчика MAP

Датчик MAP учитывает следующее перед накоплением любых данных:

  1. Положение дроссельной заслонки
  2. Обороты двигателя
  3. Температура воздуха
  4. Температура охлаждающей жидкости
  5. Датчик кислорода
  6. Клапан EGR

what does a map sensor do

(Изображение предоставлено вашим механиком)

Использование датчика MAP

  1. Определение расхода топлива
  2. Измерение подачи топлива
  3. Определение разницы оборотов
  4. Предоставление информации о соотношении воздух-топливо
  5. Существуют меньшие ограничения во впускном тракте
  6. Расход воздуха также можно измерить при более высокой мощности
  7. На надежность двигателя положительно сказывается
  8. Двигатель работает абсолютно безошибочно
  9. Но настройка двигателя иногда может стать довольно сложной задачей для Датчик MAP
  10. С более новыми модификациями. усложняют более мелкие проблемы

Следовательно, на самом деле нужно потратить значительное количество времени на выбор правильного датчика MAP.

Image map sensor

(Изображение предоставлено Holley)

Неисправность

Датчик MAP обнаруживает неисправности из-за высокой температуры под капотом и постоянно движущихся рычагов стеклоочистителя. Таким образом, вы всегда можете проверить напряжение за пределами обычного диапазона или сравнить рассчитанные значения с PCM, чтобы получить представление об ухудшении производительности.

map sensor guide

(Изображение предоставлено Blogspot)

Понравилось то, что вы только что прочитали? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.Мы были бы рады получить известия от вас!

.

P0068 MAP / MAF — DTC

корреляции положения дроссельной заслонки

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Статья от

Don Bowman
Сертифицированный ASE Automotive Tech

MAP / MAF — Корреляция положения дроссельной заслонки

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (с 1996 года и новее), хотя конкретные этапы ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

Общий код неисправности P0068 относится к проблеме управления двигателем. Существует несоответствие между датчиками компьютера относительно объема воздуха, поступающего во впускной коллектор.

PCM полагается на три датчика, чтобы указать объем воздушного потока, чтобы рассчитать тактику топлива и синхронизации. Эти датчики включают датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки и датчик давления в коллекторе (MAP). На двигателе есть много датчиков, но именно три связаны с этим кодом.

Датчик массового расхода воздуха расположен между воздухоочистителем и корпусом дроссельной заслонки. Его задача — сигнализировать количество воздуха, проходящего через корпус дроссельной заслонки. Для этого во входном отверстии датчика протягивается тонкий кусок проволоки сопротивления толщиной с волос.

Компьютер подает напряжение на этот провод, чтобы нагреть его до заданной температуры. По мере увеличения объема воздуха требуется большее напряжение для поддержания температуры. И наоборот, при уменьшении объема воздуха требуется меньшее напряжение.Компьютер распознает это напряжение как показатель объема воздуха.

Датчик положения дроссельной заслонки опирается на противоположную сторону дроссельной заслонки в корпусе дроссельной заслонки. В закрытом состоянии дроссельная заслонка предотвращает попадание воздуха в двигатель. Воздух, необходимый для холостого хода, обходит дроссельную заслонку с помощью электродвигателя регулировки холостого хода.

В большинстве более поздних моделей автомобилей используется датчик положения дроссельной заслонки на половицах в верхней части педали газа. Когда педаль нажата, датчик, прикрепленный к педали, посылает напряжение на электродвигатель, который управляет открытием дроссельной заслонки.

В работе датчик положения дроссельной заслонки — не что иное, как реостат. Когда дроссельная заслонка закрыта на холостом ходу, датчик положения дроссельной заслонки регистрирует очень близкое к 0,5 вольт, а при открытии, как при ускорении, напряжение возрастает примерно до 5 вольт. Переход с 0,5 на 5 вольт должен быть очень плавным. Компьютер двигателя распознает это повышение напряжения как сигнал, указывающий количество воздушного потока и скорость открытия.

Абсолютное давление в коллекторе (MAP) играет двойную роль в этом сценарии.Он определяет давление в коллекторе с поправкой на плотность воздуха в зависимости от температуры, влажности и высоты. Он также соединен с впускным коллектором через шланг. Когда дроссельная заслонка внезапно открывается, давление в коллекторе падает так же внезапно и снова возрастает по мере увеличения воздушного потока.

ЭБУ управления двигателем требует, чтобы все три этих датчика точно определяли время открытия форсунок и величину опережения зажигания, необходимую для поддержания соотношения топлива 14,5 / 1. Если по какой-либо причине один из этих датчиков или механическая проблема вызывает несоответствие между остальными, компьютер не может произвести правильные настройки и устанавливает код неисправности P0068.

Симптомы

Симптомы, отображаемые для кода P0068, будут зависеть от причины перегрузки:

  • Загорится индикатор «Сервисный двигатель» или «Проверьте двигатель».
  • Неровная работа двигателя — компьютер установит приведенный выше код и дополнительные коды, отображающие неисправный датчик, если проблема связана с электричеством. Без правильного воздушного потока двигатель будет работать на холостом ходу с неравномерной скоростью, и в зависимости от серьезности он может не разгоняться или иметь серьезная мертвая зона на холостом ходу.Короче будет паршиво работать

Причины

Возможные причины этого кода неисправности:

  • Утечка вакуума между датчиком массового расхода воздуха и впускным коллектором, ослабленные или потрескавшиеся шланги
  • Грязный воздухоочиститель
  • Утечка во впускном коллекторе или секциях
  • Неисправен датчик
  • Коксованная впускная направляющая за корпусом дроссельной заслонки
  • Плохие или корродированные электрические разъемы
  • Препятствие для потока воздуха
  • Неисправен корпус электронной дроссельной заслонки
  • Засорение шланга от впускного коллектора до датчика MAP

Этапы диагностики и возможные решения

Как автомеханик, начни с самых распространенных проблем.Вам понадобится вольт / омметр, пробивной щуп для измерителя, баллончик с очистителем карбюратора и баллончик с очистителем воздухозаборника. Устраните любые проблемы по мере их обнаружения и запустите автомобиль, чтобы определить, устранена ли проблема, — если нет, продолжайте процедуры.

При выключенном двигателе откройте капот и проверьте фильтрующий элемент воздушного фильтра.

Найдите ослабленные зажимы или утечки в трубопроводе от датчика массового расхода воздуха к корпусу дроссельной заслонки.

Проверьте все вакуумные линии на впускном коллекторе на предмет закупорки, трещин или ослабления, которые могут вызвать потерю вакуума.

Отсоедините каждый из датчиков и проверьте разъем на предмет коррозии и выдавленных или погнутых контактов.

Запустите двигатель и с помощью очистителя карбюратора найдите утечки во впускном коллекторе. Короткий выстрел очистителя карбюратора над утечкой заметно изменит обороты двигателя. Держите баллончик на расстоянии вытянутой руки, чтобы брызги не попали вам в глаза, иначе вы усвоите урок так же, как берете кошку за хвост. В следующий раз ты не забудешь. Обработайте все точки подключения коллектора на предмет утечек.

Ослабьте хомут на трубе, соединяющей поток массового воздуха с корпусом дроссельной заслонки. Посмотрите в корпус дроссельной заслонки, чтобы увидеть, не покрыт ли он коксом — черным жирным веществом. Если это так, зажать трубку от баллона с воздухозаборником между трубкой и корпусом дроссельной заслонки. Наденьте патрубок на корпус дроссельной заслонки и запустите двигатель. Начните распыление, пока не закончится баллончик. Снимите его и снова подсоедините патрубок к корпусу дроссельной заслонки.

Проверить датчик массового расхода воздуха. Снимите разъем с датчика.Включите зажигание при выключенном двигателе. Есть три провода, питание 12 В, заземление датчика и сигнал (обычно желтый). Используйте красный провод вольтметра, чтобы проверить разъем на 12 В. Держите черный провод на земле. Отсутствие напряжения — проблема с зажиганием или проводкой. Установите разъем и проверьте заземление датчика. Оно должно быть менее 100 мВ. Если на датчике напряжение 12 В и на земле вне допустимого диапазона, замените датчик. Это базовый тест. Если по завершении всех тестов он проходит успешно, а проблема не устраняется, массовый расход воздуха все еще может быть плохим.Проверьте это на графическом компьютере, таком как Tech II.

Проверить работу датчика положения дроссельной заслонки. Убедитесь, что он установлен правильно и болты затянуты. Это трехпроводный разъем — темно-синяя для сигнала, серой для 5 вольт опорного напряжения и черного или оранжевого цвета для отрицательного ИКМ проволоки.

— Подключите красный провод вольтметра к синему сигнальному проводу, а черный провод вольтметра к массе. Включите ключ при выключенном двигателе. Если датчик в порядке, то при закрытой дроссельной заслонке будет меньше 1 вольт.По мере того, как дроссельная заслонка выдвигается вперед, напряжение плавно повышается примерно до 4 В без выпадений и сбоев.

Проверьте датчик MAP. Включите ключ и проверьте контрольный провод питания красным проводом вольтметра, а черный — заземлением. При включенном ключе и выключенном двигателе на нем должно быть от 4,5 до 5 вольт. Запустить двигатель. Он должен иметь от 0,5 до 1,5 вольт в зависимости от высоты и температуры. Увеличьте обороты двигателя. Напряжение должно реагировать на открытие дроссельной заслонки падением и повторным повышением.Если нет, замените его.

Обсуждения связанных с DTC

  • Код Vauxhall P0068
    мог бы новый корпус дроссельной заслонки исправить код P0068 …
  • 2002 Chrysler 300m Special, коды P0016, P0068, P0344, P0513
    Мой Chrysler 300M Special 2002 года умер на днях. Сразу дал мне эти коды. P0016, P0068, P0344, P0513. У меня остались все коды, кроме P0513, которого нет. Я проверил датчик кулачка, датчик кривошипа и датчик положения дроссельной заслонки.Вроде все нормально, но машина все равно не заводится. Вытащил …
  • 2013 Suburban 5.3 P0068
    Только что закончил замену подъемников AFM, которые вышли из строя в моем 5.3 2013 LT Suburban. В воскресенье собрал все вместе и ездил без проблем, и это звучало великолепно. Поздно вечером покинул дом и проехал около мили, прежде чем потерял всякую мощность в машине. Автомобиль будет …
  • 06 VW Beetle 2.5, код P0068?
    Купил б / у Beetle 2006 года выпуска 144 тыс. Миль.Отлично работает! загорелся символ двигателя, купил инструмент Craftsman OBD II. Обнаружена неисправность МАСа, вынул и почистил электронным спреем для очистки, и стер код. Проехал нормально около 50 миль, и снова загорелся свет. Считывает: P0068 MAP / MAF, TPS circuit. DTC: «MAP / MAF Throttl …
  • 2006 Jeep Commander p0068 & p0074
    Здравствуйте. Мне любопытно, могли ли быть повреждены датчик положения дроссельной заслонки или проводка температуры воздуха во время работы по модификации головки. У меня было головки модифицировал дилер, и меньше чем через неделю у меня начались проблемы из-за этого датчика.У меня раньше не было никаких проблем, связанных с этим в течение 4 лет …
  • 2006 Accent с 1.6L P0068 code
    У меня есть Accent 2006 года выпуска, который мой сын водит в колледже. Во время движения загорелась лампа CHECK ENGINE. Сказал, вроде едет нормально. Autozone запустил код и вернул P0068. Похоже, это указывает на неисправность одного из 3 датчиков. Однако год назад я получил тот же код, но симптом был очень …
  • ’07 Chevy TrailBlazer Shut Problem P0068, P0036, P0335 & P2431
    Это третий год моего TrailBlazer 2007 года, либо он полностью теряет мощность. внезапное или полное отключение.Обычно, когда он полностью отключается, я переключаю его на нейтраль, выключаю ключ и, двигаясь по инерции, снова запускаю. Пока что каждый раз запускается заново.
    Ситуация с потерей мощности немного другая. Я теряю около …
  • 2006 Chevy Cobalt 2.2 P0106 ​​P0068 и P0101
    Кто-нибудь может помочь? У меня проблемы с пониженной мощностью двигателя, а затем с отключением двигателя. Я просмотрел несколько форумов, но пока ничего не помогло. Когда я подключаю свой считыватель кода, я получаю P0106, P0068, а иногда и P0101.Я заменил датчик массового расхода воздуха, MAP и корпус дроссельной заслонки (датчик встроен в tb). Tro …
  • 11 ‘Ford Fiesta P0068
    Generic — расход топлива и воздуха, MAP / MAF — корреляция положения дроссельной заслонки
    Показано Макс: 22 737 мин: 6240 Результат теста: 26 288 Ошибка
    Я буду проверять свой воздушный фильтр и хомуты для шлангов, потому что Ford был последним, кто проверял машину для меня на предмет неисправного генератора и нового воздушного фильтра! …
  • HELP-2013 Buick бросает P228C, P0010, P0016, P0017, P0068, U0100
    Хорошо, поэтому мой Buick Verano 2013 года выдаёт следующие коды: P228C, P0010, P0016, P0017, P0068, U0100.Я заменил соленоиды и датчики распредвала, датчик коленвала и корпус дроссельной заслонки. Все это произошло после замены мотора. Автомобиль продолжает говорить «ПОНИЖЕННАЯ МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ», проверьте, горит ли индикатор двигателя …

Нужна дополнительная помощь с кодом p0068?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0068, отправьте сообщение
ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях.
Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия.
берешь на себя любую технику.Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *