Десульфатация аккумулятора схема своими руками: Электронный десульфатор | Мастер-класс своими руками

Содержание

Электронный десульфатор | Мастер-класс своими руками

Каждый, кто хоть раз задавался вопросом «почему выходит из строя аккумуляторная батарея», знает, что большинство батарей выходит из строя именно из-за сульфатации пластин. Этому явлению подвержены все свинцово-кислотные аккумуляторы.
Электронный десульфатор схема
Я был удивлен простотой работы по восстановлению аккумулятора электронным десульфатором. Фактически все манипуляции сводились к тому, чтобы подключить чудо устройство к батарее и восстановление засульфатированных пластин начнется. Причем аккумулятор даже не нужно было снимать с автомобиля, откручивать пробки банок для отвода лишнего газа и производить ещё какие-то действия. Даже подключения зарядного устройства не требуется. Да и контроля особого практически не нужно – накинул клеммы и иди занимайся своим делом, а устройство все само сделает.
Благодаря устройству о котором пойдет речь, вы сможете не только восстановить свою батарею, но и провести профилактику у аккумуляторов, которые ещё находятся в строю. Тем самым вы продлите их службу на годы.

Принцип работы десульфатора

Десульфатор питается от батареи, которую восстанавливает. По этой же цепи питания он генерирует обратные короткие мощные импульсы высокой частоты. Давно известно, что такие импульсы вводят в резонанс молекулы сульфата свинца, в результате происходит обратный процесс – десульфатации и аккумулятор восстанавливает свою емкость и сопротивление.
Конечно, у этого метода восстановления есть и минусы: не все АКБ поддаются восстановлению, а порядка 85 процентов. И это, я вам скажу, очень хорошая вероятность чтобы попробовать данный способ. Ещё одним минусов является очень длительный процесс протекания восстановления, которой может длиться от суток до месяца.

Схема десульфатора

Электронный десульфатор схема
На микросхеме 555 собран задающий генератор, которой генерирует короткие импульсы частотой 1-3 кГц. Элементы C1 и R3 фильтруют напряжение, обеспечивая нормальную работу генератора. Выход микросхемы нагружен на транзистор, который коммутирует индуктивности. В катушке L1 как раз и возникает мощный короткий импульс после закрытия транзистора. Этот импульс возвращается обратно в батарею через диод D1 и конденсатор C4.
Детали:
С1, С4 – емкость указана в микрофарадах. С1 лучше брать не на 30 мкФ, а на 300 мкФ. С4 лучше делать составным, соединив параллельно 4 конденсатора по 22 мкФ, так как на него возлагается очень большая нагрузка.
Индуктивности L1 и L2 намотаны на ферритовых кольцах. Тут все зависит от проницаемости магнитного сердечника и диаметра кольца. L1 у меня содержит примерно 45 висков провода 0,8 мм, а катушка L2 70 витков такого провода. Вообще, я рекомендую пользоваться тестером с замером индуктивности, при намотке катушек. Кольца можно взять от ненужных компьютерных блоков питания.
D1 – любой мощный на 15-25 А.

Сборка десульфатора

Электронный десульфатор
Схему я собрал на макетной плате, снизу запаял перемычки кусками провода. Транзистор установил на небольшой теплоотвод.
Затем установил эту плату в самодельный корпус. Конечно размеры завышены и устройство можно сделать гораздо компактнее.
Электронный десульфатор

Проверка работы десульфатора

Десульфатор желательно подключать к аккумулятору через предохранитель, ампера так на два. Хотя сила импульсов там горазда больше, но длительности их не хватит, чтобы вывести предохранитель из строя.
После подключения устройства, вы должны услышать слабый писк, свидетельствующий о нормальной работе устройства.
Электронный десульфатор
Ну и окончательную проверку можно провести только с помощью осциллографа. Для этого сначала подключаем щупы на вход транзистора (зеленая диаграмма). Убедившись в работе генератора можно подключить щупы параллельно выходу устройства (желтая диаграмма). И вы увидите периодические пикообразные импульсы, свидетельствующие о нормальной работе десульфатора. В пике эти импульсы достигают 30 В, причем на клеммах самой батареи. А сила тока колеблется в промежутке 15-25 А.

Процесс восстановления аккумуляторной батареи

Перед восстановление желательно полностью зарядить батарею. Если же вы собираетесь восстанавливать АКБ стоящую на машите, то обязательно скиньте одну клемму питания автомобиля, чтобы не повредить электронику своего авто.
Далее подключаем десульфатор и ждем. Время ожидания всегда индивидуально. От вас требуется только периодический контроль батареи – замер напряжения, чтобы не допустить полного разряда. Замер напряжения необходимо производить при отключенном десульфаторе, это обязательно.
Максимальный результат можно получить только по истечению 4 недель непрерывной эксплуатации десульфатора.
Хотя устройство автономно, я не рекомендую его оставлять без присмотра.

Китайский десульфатор

Электронный десульфатор
Электронный десульфатор
Али Экспресс можно купить готовый комплект для сборки, смотрите – ТУТ.
Или уже полностью готовое устройство, смотрите – ТУТ.

Смотрите видео по сборке китайского комплекта

Смотрите видао посстановления аккумулятора десульфатором

О десульфатации автомобильных аккумуляторов

Навеяно темой «Десульфатор — устройство для «лечения» аккумуляторов» и недавними событиями в своей жизни. Начну издалека.
…Когда-то, давным-давно, подходит ко мне старый приятель, стройный и кучерявый владелец и одновременно работник маленькой, на два работника, СТО, и просит слепить десульфатор (далее ДС) по принесенной им схеме. Я посмотрел на схемку, скривился и отказался. Он не стал уговаривать, а пнул ногой по принесенной им сумке, там звякнуло и я взялся за паяльник.

…На днях подъезжает на белом джипе тот самый приятель, толстый и лысый владелец СТО, АЗС и гостиницы для дальнобоев, и просит слепить еще очередной ДС, по старому фура проехала. Я начал отбиваться, он не стал уговаривать, только пошуршал зелеными бумажками, и я взялся за паяльник.

Мораль – профессиональному автомобилисту с огромным опытом и стажем работы эта штука нужна, значит, работает, и, скорее всего, неплохо.

Итак, как это работает (сборка цитат).

Принцип работы ДС

ДС питается от батареи, которую восстанавливает. По этой же цепи питания он генерирует обратные короткие мощные импульсы. В пике эти импульсы достигают 30 В при силе тока 15-25 А, это на клеммах самой батареи, и разрушают оксидные пленки. Конечно, у этого метода восстановления есть и минусы: не все АКБ поддаются восстановлению, а только порядка 85%. Ещё одним минусов является очень длительный процесс протекания восстановления, которой может длиться от суток до месяца.

Процесс восстановления аккумуляторной батареи

Перед восстановлением желательно полностью зарядить батарею. Если же собираетесь восстанавливать АКБ, стоящую на машине, то обязательно скиньте одну клемму питания автомобиля, чтобы не повредить электронику своего авто.

Далее подключаем ДС и ждем. Время ожидания всегда индивидуально. Требуется только периодический контроль батареи – замер напряжения, чтобы не допустить полного разряда. Замер напряжения необходимо производить при отключенном ДС, это обязательно.
Хотя устройство автономно, не рекомендуется его оставлять без присмотра.

О схеме устройства.
Оригинал схемы с сайта «Радиокот», приведен и далее доработан Бородачем (borodach) и немного мной.

Там генератор собран на 555 таймере, его под рукой не оказалось, поэтому, как у Пугачевой: «Я его слепила из того, что было…», на 561ЛА7 по схеме с возможностью ШИМ регулирования.

О десульфатации автомобильных аккумуляторов
О десульфатации автомобильных аккумуляторов
Процесс отработки схемы на макете.
Результат.
О десульфатации автомобильных аккумуляторов
ШИМа работает. Для чего такой огород? Схема, которую мы рассмотрим позже, работает сл. образом – во время открытия ключа на полевом транзисторе (далее ПТ) через индуктивности протекает ток и в них накапливается энергия, которая в момент закрывания ПТ (резкого!) выделяется в виде высоковольтного (относительно) выброса, приложенного к АКБ. Регулировка скважности позволяет оптимизировать эти вещи. Как – не знаю. Аккумуляторщик, который этим занимается, что то бурчит про импульсный вольтметр и токовые клещи, но, по моему, он этим занимается с помощью великого мастера ТЫКа.
А вот и вся схема
О десульфатации автомобильных аккумуляторов
Генератор на К561ЛА7 с ШИМ регулированием, драйвер на КТ630, ключ на полевике, все понятно.

Инструменты и материалы.

О десульфатации автомобильных аккумуляторов
Обычный слесарно-монтажный инструмент.
О деталях все ясно по схеме, моточные примерно подобраны из обломков импульсных блоков питания с помощью измерителя индуктивности.
Конструктивное оформление начинается с выбора корпуса.
О десульфатации автомобильных аккумуляторов

Для единичного изделия разрабатывать и изготавливать печатную плату (ПП) нет смысла, это рабочая лошадка, а не выставочный экземпляр, собираем на макетке.

О десульфатации автомобильных аккумуляторов
ПП на стадии сборки. Дальнейшие фото частично пропущены из-за малой информативности.
Пробуем ставить в корпус.
О десульфатации автомобильных аккумуляторов

Заготовка задней платы еще не обрезана.
И наконец — собрано, проверяем.

О десульфатации автомобильных аккумуляторов
Испытали устройство на аккумуляторе от моего(!) шуруповерта, отчего тот к утру необратимо сдох. Ес-но, моя антипатия к этому устройству только усилилась.

Судьба изделия. Корпус хозяин замотал скотчем, посетовал, что выходные провода тоненькие, надо было в мизинец толщиной, прицепил тяжеленные латунные клеммы. Через пару дней после того, как он забрал ДС, звоню узнать подробности. Ответ – все хорошо, все работает, не мешай.

И маленькое дополнение.
Когда то, когда зарядные устройства делали на галетниках и транзисторах, была незаслуженно забытая схема с функциями зарядки и десульфатации.

О десульфатации автомобильных аккумуляторов

Здесь выпрямитель собран по схеме двухполярного, но за общий принят минусовой провод. Получился двухуровневый выпрямитель, от меньшего напряжения (можно без сглаживания) запитано обычное зарядное, в т.ч. возможно тиристорное, от большего — ДС. Мощность импульсов ДС определяется вторым конденсатором (ну и, ес-но, напряжением на нем). Генератор – обычный мультивибратор с усиленным выходом, диф. цепочка С2, R2 формирует короткие импульсы, которые через ключ П210Ш подаются на АКБ.
Ну вот и все, комментируйте.

Как сделать десульфатирующее зарядное устройство своими руками? : Labuda.blog

Традиционный аккумулятор состоит из мощных решетчатых пластин, которые могут быть изготовлены из диоксида свинца, иногда покрытого толстым слоем кальция. Между ними находится универсальный водный раствор серной кислоты. Такой состав обладает наибольшей эффективностью. Кислота и свинец вступают в реакцию, создавая при этом ценное электричество. Но иногда и такие агрегаты выходят из строя в самый неподходящий момент. Именно поэтому многие умельцы предпочитают изготавливать десульфатирующее зарядное устройство своими руками.

Описание

Принцип работы стандартного зарядного устройства основан на энергии химического взаимодействия кислоты и свинца. Специальная решетка выступает в качестве электрода. Концентрированная серная кислота представлена в роли электролита, который в первые секунды образует соли с кальцием либо свинцом. Рабочая поверхность решетки обволакивается тонкой пленкой. Десульфатирующее зарядное устройство отличается тем, что с пластин аккумулятора удаляют все соли серной кислоты. Мастеру нужно помнить, что полностью удалить все образовавшиеся соединения просто не удастся. При правильном уходе зарядное устройство может прослужить еще несколько лет. Сами электроды становятся рыхлыми и плотно покрываются кристаллами солей, которые при десульфатации не разбиваются.

Химические процессы

В свинцово-кислотном аккумуляторе разрядно-зарядный цикл включает в себя два противоположных электрохимических процесса. Во время этого чистый свинец пластины вступает в реакцию с серной кислотой, которая входит в состав электролита, превращаясь в четырехвалентный диоксид. Этот элемент отличается прочным химическим соединением. Именно он покрывает защитной пленкой свинцовую пластину и вступает в реакцию с серной кислотой. Во время планового заряда батареи происходит абсолютно противоположный десульфатации процесс. Только небольшая часть сульфата свинца сохраняется в неизмененном виде и постепенно оседает на пластинах аккумулятора в виде белого налета.

Особенности

Изготовленное своими руками десульфатирующее зарядное устройство отличается тем, что мастер направляет все силы на очищение пластин аккумулятора от сульфата свинца. На финальном этапе можно существенно увеличить емкость батареи. Реабилитация проводимости пластин позволяет добиться уверенного и качественного запуска автомобиля, независимо от температуры окружающей среды. Срок эксплуатации батареи существенно возрастает. Правильно выполнить разрушение пленки из сернокислого свинца может каждый мужчина в домашних условиях. Более простой вариант сборки устройства – приобретение китайского комплекта с инструкцией и всеми необходимыми деталями. Схема довольно простая и быстро собирается. Этот вариант особенно актуален среди новичков.

Распространенный вариант восстановления АКБ

Специалисты разработали много интересных способов, благодаря которым можно изготовить десульфатирующее зарядное устройство своими руками. Чаще всего эксперты применяют электрический ток или проверенные временем химические реагенты. Чтобы быстро и качественно очистить пластины от серной пленки, лучше всего использовать напряжение. Для таких манипуляций необходимо заранее приобрести или самостоятельно изготовить агрегат, при помощи которого можно регулировать силу тока. Для химического варианта вовсе не обязательно применять какие-либо изделия. Но сама технология включает в себя множество этапов.

Причины старения зарядного устройства

Этот процесс принято называть сульфатацией. Старение аккумулятора происходит по естественным причинам, из-за чего полностью устранить этот эффект не удастся. Даже старые отложения сульфата свинца полностью перекрывают доступ залитого электролита к пластинам. Из-за этого емкость АКБ резко снижается. Со временем пусковой ток может полностью исчезнуть. Зарядить аккумулятор традиционным путем будет невозможно. Именно в такой ситуации мастера пытаются изготовить десульфатирующее зарядное устройство своими руками. Спровоцировать преждевременное старение агрегата может несколько факторов:

  1. Длительное простаивание автомобиля без эксплуатации.
  2. Нерегулярные зарядки АКБ от сети. Из-за этого снижается процесс естественной десульфатации.
  3. Долгое хранение батареи в состоянии полной разрядки.
  4. Жесткие эксплуатационные условия. Температура воздуха окружающей среды слишком высокая либо, наоборот, низкая.

Бюджетный вариант

Изготовить по схеме десульфатирующее зарядное устройство своими руками довольно просто. Мастеру нужно прибегнуть к методу чередования коротких слабых зарядов с аналогичными разрядами. Для успешной реализации этих циклов эксперты разработали высококачественные агрегаты, которые предназначены для автомобильных аккумуляторов с десульфатацией. Специалисты отмечают несколько ключевых нюансов:

  • Химическая чистка. Необходимо аккуратно открыть заливную крышку, чтобы налить специальный раствор, который разъест соль на свинце.
  • Механическая очистка пластин от сульфата свинца. Для этого не только разбирают аккумулятор, но и вытаскивают все рабочие пластины, чтобы очистить их.

Мастеру нужно помнить, что оба этих варианта крайне травмоопасны, из-за чего нужно придерживаться базовых правил безопасности.

Качественная мультизарядка

Многие мастера предпочитают изготавливать своими руками десульфатирующее зарядное устройство по схеме, так как оно обладает многочисленными преимуществами и высокой надежностью. Качественная мультизарядка позволяет добиться более высоких эксплуатационных характеристик. Для этой процедуры понадобится обычное автомобильное зарядное устройство либо специальная приставка. На первом этапе в батарею не спеша заливают новый электролит, за счет чего можно буквально оживить мертвую АКБ. Основная суть метода в том, чтобы многократно подавать на контакты изделия ток небольшой величины с небольшими промежутками. Весь цикл необходимо разбить на восемь серий зарядов. После каждого этапа напряжение на клеммах немного увеличивается, батарея перестает заряжаться. Потенциал выравнивается во время паузы. Только к концу процедуры электролит приобретет нужную плотность.

Метод специалистов

Изготовление качественного десульфатирующего зарядного устройства ТОН основано на очистке от сернокислого свинца при помощи химически активных веществ. Опытным мастерам известно, что кислотные соединения вступают в реакцию со щелочью, из-за чего для работы нужно заранее подготовить соответствующий реагент. С последовательным расщеплением сернокислого налета поможет справиться обычная пищевая сода. Для проведения этой процедуры необходимо:

  1. Слить с зарядного устройства весь электролит, соблюдая правила безопасности.
  2. Щелочь нужно растворить в дистиллированной воде в соотношении 1:3.
  3. Нагреть смесь до кипения.
  4. Горячий щелочной раствор необходимо залить в банки аккумулятора на 35 минут.
  5. По истечении положенного времени средство сливают.
  6. Аккумулятор нужно промыть три раза чистой горячей водой.
  7. Остается только залить качественный электролит.

Если придерживаться всех правил во время изготовления простого десульфатирующего зарядного устройства, то емкость изделия существенно увеличится. Агрегат еще долгое время можно будет использовать по прямому назначению. Со временем на пластинах снова образуется налет.

Классическая инструкция

Десульфатирующее зарядное устройство ТОН 12V 5A отличается тем, что восстановить работоспособность агрегата можно подручными средствами. Для работы мастеру понадобится только дистиллированная вода, пищевая сода и используемое зарядное устройство. АКБ аккуратно извлекают из машины и устанавливают на ровную поверхность. Все пробки на корпусе нужно открутить. Остатки старого электролита сливают. Эффективный раствор для сульфатации готовят в следующей пропорции: на 100 миллилитров воды — одна столовая ложка соды. Раствор доводят до кипения, после чего заливают в АКБ на 60 минут. На восстановление аккумулятора уходит всего несколько минут. Перед каждой зарядкой пользователь должен обрабатывать зарядное устройство горячим раствором. После этого можно смело использовать импульсное десульфатирующее зарядное устройство.

Самостоятельное изготовление

Схема десульфатирующего зарядного устройства для АКБ 12В позволяет создать своими руками агрегат, который будет осуществлять автономную очистку батареи, без предварительного демонтажа. Для работы понадобится снять минимум одну клемму, которая связана с автомобилем. За счет этого можно обезопасить электронику от вероятных нагрузок. Кроме стандартной очистки электродов от соляного налета с помощью десульфатора можно проводить регулярную профилактику. За счет этого можно существенно продлить эксплуатационный срок изделия. Для работы нужно подготовить:

  1. Реле с нормально замкнутыми контактами. Идеально подойдет модель с советского автомобиля.
  2. Лампочки либо нагрузочные резисторы.
  3. Реле поворотов. Желательно использовать импортные модели с напряжением 12 В. Чтобы повысить рабочее время, нужно заменить в устройстве конденсатор на аналог большей емкости.
  4. Соединительные провода и паяльник.

Все эти детали входят в схему простого десульфатирующего зарядного устройства. Все отрицательные клеммы подключают к выходу такого же заряда устройства. К выходу на батарее подсоединяют поворотное реле. К плюсовому зарядному агрегату подводится выход реле аналогичного заряда. Конструкция нагружается активным резистором либо лампочками. Обязательно нужно контролировать сборку и проверку работоспособности изделия. Для этих целей больше подойдет вольтметр и амперметр.

Минимизация сульфатации

Проблему гораздо легче предотвратить, нежели бороться с нею. Самодельное десульфатирующее зарядное устройство позволяет снизить скорость покрытия пластин сернокислым свинцом. Чтобы сульфатация не была ярко выраженной, нужно следовать нескольким простым рекомендациям:

  1. В жаркое время года на обслуживаемых АКБ необходимо проводить периодическую проверку уровня залитого электролита.
  2. Хранить батарею можно только в заряженном состоянии.
  3. Нельзя допускать глубоких разрядов во время эксплуатации.

Тщательное соблюдение несложных правил позволит существенно продлить эксплуатационный срок свинцовой батареи. В надлежащих условиях изделие может служить более 7 лет, а сами показатели эффективности будут снижаться крайне медленно. Процесс сульфатации – это естественный признак износа АКБ, который происходит из-за разных причин. Для устранения слоя свинцовых солей необходимо провести обратный процесс, чтобы повысить уровень плотности электролита и напряжения на клеммах батареи. Такая операция называется десульфатацией и может производиться самостоятельно с использованием обычного зарядного устройства.

cxema.org — Десульфатор для автомобильного аккумулятора


Десульфатор для автомобильного аккумулятора


Любой автолюбитель сталкивался с явлением, когда аккумулятор пролежав некоторое время без дела перестает отдавать свою номинальную емкость, крутит стартер пол секунды, затем задыхается, но напряжение на нем нормальное — 12 вольт.


С этим может столкнуться каждый, но почему это происходит. Автомобильный аккумулятор состоит из свинцовых пластин, находящихся в растворе электролита — в данном случае электролитом является серная кислота.


Десульфатор для автомобильного аккумулятора


Процесс заряда и разряда аккумулятора ничто иное как окислительно восстановительный процесс, протекает химическая реакция, в ходе которой свинцовая пластина вступает в реакцию с оксидами на соседней пластине. В ходе данной реакции образуются сульфаты, которыми со временем обрастают пластины. Сульфаты препятствуют протеканию тока, так, как являются плохим проводником и со временем аккумулятор теряет емкость и не способен отдавать большой ток для работы стартера.


Если ваш аккумулятор заряжается и разряжается быстрее, чем раньше, не имея при том механических повреждений, скорее всего он вышел из строя именно из-за сульфатации пластин.


Предлагаемое устройство (десульфатор) создает короткие импульсы высокой амплитуды и частоты. Импульс десульфатации длиться определенное время, затем простой, затем снова импульс. Такие ударные процессы могут разрушить слой сульфата, и в теории это возможно, на практике не все аккумуляторы удается восстановить из-за конструктивных особенностей  последних, но судя по статистике около 85% старых аккумуляторов подлежат восстановлению, естественно если причиной неработоспособности является сульфатация, а не обрыв свинцовых пластин или иное механическое повреждение.


Как пользоваться устройством?


Данный вариант является зарядно-десульфатирующим устройством, обычный десульфатор питается от аккумулятора, который он десульфатирует и постепенно разряжает его, в этом же случае устройство заряжает аккумулятор короткими всплесками высокого напряжения высокой частоты.


Десульфатор для автомобильного аккумулятора, принципиальная схема


Данную схему можно использовать и для зарядки низковольтных свинцовых аккумуляторов с номинальным напряжением в 4-6 вольт, такие ставят в китайские фонарики, в детские электрокары и так далее.


Схема изначально создана для зарядки аккумуляторов малой емкости, но её можно использовать и для десульфатации автомобильных аккумуляторов. Перед тем, как начать процесс заряда с десульфатацией аккумулятор нужно слегка подзарядить.


Десульфатор для автомобильного аккумулятора, принципиальная схема


Для  начала нужно найти любой источник питания с напряжением от 8 до 12 Вольт и подключить его на вход десульфатора, но не напрямую, а через лампу накаливания 12 Вольт с мощностью в 21 ватт, чтобы не превысить ток заряда, в конце об этом более подробно поговорим. К выходу прибора подключается аккумулятор, который нужно восстановить. Так, как прибор работает в звуковом диапазоне вы скорее всего услышите слабый свист, силовые компоненты схемы слегка должны нагреваться.


Как работает схема?


Напряженние с зарядного устройство через предохранитель и диод поступает на схему десульфатора. Для маломощной части схемы питание подается через токоограничивающий резистор, затем сглаживается небольшим электролитическим конденсатором.


На микросхеме NE555 собран генератор прямоугольных импульсов, частота этих импульсов около 1кГц. Коэффициент заполнения около 90%. Микросхема CD4049 инвертирует и усиливает этот сигнал, превращая его в импульсы с заполнения около 10 %. С выхода инверторов импульсы поступают на затвор полевого транзистора VT1. Открываясь, он замыкает дроссель на массу питания, в дросселе накапливается энергиея,  когда транзистор  закрываетсят, цепь разрывается, за счет явление самоиндукции, которое свойственно индуктивным нагрузкам, дроссель отдает накопленную энергию. Это кратковременный всплеск напряжения с высокой амплитудой, притом напряжение самоиндукции в разы выше напряжения питания. Этот всплеск напряжения выпрямляется и подается на аккумулятор.

Процесс происходит больше тысячи раз в секунду, то есть на аккумулятор подаются кратковременные импульсы высокого напряжения с высокой частотой, именно это и разрушает сульфатную пленку.


В схеме задействован предохранитель и  еще один выпрямительный диод. Предохранитель защитит десульфатор при случайных коротких замыканиях на выходе, а диод выполняет несколько функций — во первых защищает схему если вы случайно ее подключите к зарядному устройству неправильно и во вторых защищает зарядное устройство от возможных импульсных помех и всплесков напряжения, которые образуются на плате десульфатора.


О компонентах


Полевой транзистор IRF3205, или любые другие N-канальные  с напряжением от 60 до 200 вольт и током от 30 Ампер, транзистор советую установить на небольшой радиатор.


Десульфатор для автомобильного аккумулятора, дроссельДесульфатор для автомобильного аккумулятора, предохранитель


Дроссель имеет индуктивность около 200 микрогенри, намотан на кольце из порошкового железа, такие можно найти в компьютерных бп. Обмотка намотана проводом 1мм, количество витков 60, в моем случае провода не хватило и индуктивность получилась слегка меньше, но устройство работает хорошо.


Размеры кольца особо не критичны, главное соблюдать индуктивность и мотать обмотку проводом 1-1,2мм.


Конденсатор — на 100-220 мкФ очень желательно взять с низким внутренним сопротивлением, так, как схема генератора фактически питается от данного конденсатора, а значит он постоянно будет накапливать и отдавать энергию, даже слегка греется.


Оба диода нужно взять с током в 5-10 Ампер, можно обычные, но желательно взять импульсные диоды.


Десульфатор для автомобильного аккумулятора, CD4049, NE555Десульфатор для автомобильного аккумулятора, печатная плата


На самом зарядном нужно выставить ток не более двух ампер, иначе сгорит предохранитель на плате десульфатора. Кто -то скажет —  2 ампера зарядного тока это мало, да согласен, но не забываем, что у нас в большей мере не зарядка, а десульфатация.


Десульфатор для автомобильного аккумулятора, плата в сбореДесульфатор для автомобильного аккумулятора, плата в сборе


В холостую прибор потребляет от источника питания ток всего в 100мА. Его можно подключить к любому зарядному устройству с напряжением 12-15 Вольт и ограничить ток на уровне 2-х ампер. Ограничение можно сделать мощным резистором или лампочкой накаливания соответствующей мощности подключенной  в разрыв плюса питания.


Можно использовать и более низковольтные блоки питания с напряжением 8-10 Вольт, так, как наша схема все равно повышает начальное питание до нескольких десятков вольт.


Сколько должен длиться процесс десульфатации — автор данной схемы говорит, что в течении 2-х недель регулярной зарядки полностью можно восстановить старый аккумулятор.


Печатная плата тут 

КАК СДЕЛАТЬ — Десульфатация аккумулятора

     Автомобильный аккумулятор. Как правильно обслуживать аккумулятор? Как эксплуатировать аккумулятор в городском цикле? Как восстановить сульфатированный аккумулятор? Как заряжать аккумулятор? Эти вопросы возникают у каждого автомобилиста. Десульфатация аккумулятора простейший способом позволит вам спасти сульфатированный аккумулятор.

 

 

     Аккумулятор. О нем автомобилисты вспоминают только тогда,

когда он прекращает полноценно работать. А зря. Аккумулятор, как и другой узел или агрегат автомобиля требует обслуживания, зачастую более тщательного, чем что-то другое.

     Когда-то давно, еще в добрые советские времена, в одном из журналов, мне попалась схема довольно сложного зарядного устройства с режимом десульфатации с подробным описанием. Конструкцию устройства я так и не повторил, вот технологию взял на вооружение и с вами поделюсь.

                Немного теории.

     После запуска обычного автомобиля с бензиновым двигателем, для полной зарядки аккумулятора требуется проехать на автомобиле не менее 30 км на оборотах двигателя чуть выше средних. Только в таких условиях аккумулятор восполнит утраченную энергию полностью. В городском цикле езды такие условия почти не выполнимы. В результате аккумулятор оказывается постоянно недозаряжен, отчего на пластинах осаждаются соли из электролита – пластины сульфатируются. Такой аккумулятор теряет емкость, зарядку держит не долго, плотность электролита сильно падает.

     Что же делать? Начнем с того, что НЕ надо делать. Ни в коем случае не доливайте кислоту. Поскольку пластины нормального аккумулятора имеют очень активный поверхностный слой, который теряет свою активность при сульфатации, то добавление кислоты только усугубляет картину. Такой аккумулятор может погибнуть безвозвратно.

      Что же надо делать? Если вы начнете изучать вопрос десульфатации, то столкнетесь с массой научных раскладов – зарядка имульсами строго определенной хитрой формы, чередующаяся с циклами разряда, с строгим выдерживанием всех режимов и т.д. Вряд ли кто станет заморачиваться этим на практике. А на практике все просто. Необходимо только набраться немного терпения.

    Суть самого процесса заключается в том, чтобы разбить наложения на пластинах импульсным током. При этом необходимо сделать несколько циклов, т.е. зарядить аккумулятор маленьким током, дать отстояться, зарядить, отстояться. Так делается 4-5-6 циклов.   

 

                 Практика.

    Итак, для десульфатации аккумулятора нам потребуется простейшее зарядное устройство.

Я взял обычное и немного переделал, выбросив сглаживающие конденсаторы. Т.е. трансформатор в переключателем обмоток на по входу для регулировки тока ступенчато и двухполупериодный выпрямитель из 4 диодов, рассчитанных на ток до 10 ампер. Он дает вполне приемлемый для наших целей пульсирующий ток.

    Еще потребуется автомобильный ареометр. Постоянно будем контролировать плотность электролита  и доводить до 1.25 .

   

    Открываем аккумулятор. Выкручиваем пробки. Контролируем плотность во всех банках. Лучше всего взять лист бумаги и записывать. Если плотность низкая, 1.20, то аккумулятор пора спасать. Еще контролируем количество электролита и доливаем. Подключаем зарядное к аккумулятору и выдерживаем в течение примерно 1-2 часов ток, равный 0.1 от емкости. Например, для аккумулятора 55АЧ пытаемся поставить ток порядка 3-5А. Стрелка ампериметра зарядного устройства сначала показывает повышение тока, потом некоторое понижение и потом замирает на какой-то отметке. Аккумулятор начинает «кипеть». После этого – самое главное. Понижаем зарядный ток до 2А и заряжаем так 8-12 часов.

 

     После цикла заряда контролируем плотность. У сульфатированного аккумулятора на обычно вырастет не сильно. После этого даем аккумулятору отстояться такой же период 8-12 часов. Т.е. на сутки у нас приходится один цикл. После отстаивания меряем и записываем плотность – она выросла.

     Если плотность увеличилась, но не нормализовалась, то повторяем цикл заряд-разряд еще 4-5 раз. Обычно после 3-4 циклов плотность нормализуется.

Иногда для восстановления понадобится 5-6 циклов.

    Таким простым образом мне удавалось спасти глубоко разряженный аккумулятор, который в разряженном состоянии находился довольно продолжительное время.

    Итак, мы рассмотрели как спасти аккумулятор от сульфатации. Чтобы ее избежать, при эксплуатации автомобиля в городе, необходимо соблюдать простое правило – не реже одного раза в месяц, а лучше раз в неделю обязательно ставьте аккумулятор на подзарядку. Такой аккумулятор прослужит вам 4-6 лет вместо расчетных 2-3.

    Люди стараются покупать аккумуляторы чуть больше емкости, чем предусмотрено производителем автомобиля. Такой аккумулятор мо мере износа и потери емкости имеет еще некоторый «запас». Это особенно оправдано на дизельных двигателях. Но такое решение имеет и серьезный недостаток. Поскольку генератор автомобиля не рассчитан на больший ток, требуемый для подзарядки такого аккумулятора при условии эксплуатации в городе, то такой аккумулятор обязательно нужно подзаряжать.

    Если же вы ездите в основном на большие расстояния, то для сохранности аккумулятора обычно достаточно исправного реле-регулятора в генераторе автомобиля. Тем не менее, это не исключает необходимость делать пару раз в год тренировку аккумулятора разрядкой малым током (не более 0.05 от емкости) и последующей зарядкой таким же током.

 

     Для тех, кому некогда возиться с ручной тренировкой, предлагаю схему автоматического устройства для десульфатации аккумулятора, а также рассмотрим простейшее, но весьма эффективное зарядное устройство для тренировки аккумуляторов. Но вместе с восстановлением аккумулятора необходимо позаботиться о ремонте электропроводки автомобиля, которую необходимо вовремя проверить и устранить все неисправности, которые как правили и приводят к проблемам с аккумулятором.

Такое устройство не помешает в гараже всем, кто эксплуатирует автомобиль в городском цикле.

  

Читайте также:

Оставьте комментарий

Добавить комментарий

ДЕСУЛЬФАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ

   Очень большой процент свинцовых автомобильных аккумуляторов выходит из строя из-за явления сульфатации. Она представляет собой обрастание кристаллами внутренних электродов и, как следствие, не возможность АКБ давать электричество. Чтоб разрушить эти кристаллы — требуется специальное устройство. Данная схема устройства для десульфатации как раз и помогает вернуть к полноценной жизни даже почти полностью вышедшие из строя аккумуляторы. Была выбрана схема использующая микросхему таймер NE555P, полевой N –канальный транзистор IRF44V, две катушки, конденсаторы с низким ESR, быстровосстанавливающийся импульсный диод FR602. Стоит отметить удачное решение использовать N-канальный полевой транзистор вместо дефицитного P-канального. Вариант аналогичного устройства, но с биполярным транзистором, смотрите здесь. Эта схема может быть использована тремя способами:

  • как автономное устройство; 
  • в качестве автономного устройства, но используемого параллельно с зарядным устройством; 
  • или быть встроенным в зарядное устройство.

   Выбрал третий вариант, но добавил переключатель, так что могу использовать устройство и самостоятельно. Только имейте в виду, что независимо от того, какую конфигурацию бы не выбрали, десульфатор питается от заряжаемого аккумулятора и если вы используете его без зарядного устройства необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать глубокого разряда аккумулятора.

Схема десульфатора

Схема десульфатора

   Обратите внимание, что C4, 100 мкФ х 25V электролитический конденсатор, должен быть с хорошим ESR. Если вы решите использовать потенциометры вместо постоянных резисторов R2 и R4, как это сделано тут, будьте осторожны с регулировками, ибо C4, D2, L1 и L2 могут сильно греться. Светодиод может быть любой стандартный, будет включаться, когда на выходе присутствуют импульсы. S1 должен выдерживать, по крайней мере, ток 3А. Выключатель S2, на выходе микросхемы NE555, изолирует её от выходного каскада и позволяет вносить коррективы без риска перегрева Q1, D2, C4 или индукторов. Дроссели выбрал указанные на схеме внизу. D2 — это быстро реагирующий эпитаксиальный диод, проще говоря фаст. Если будет греться используйте два поставленных параллельно.

Сборка простого десульфатора

   Указанный полевой транзистор Q1 работает хорошо, только необходимо поставить на него радиатор. Имейте в виду, что металлический язычок на транзисторе прикреплен к отводу «сток», поэтому при подключении транзистора к радиатору необходимо изолировать его от остальной схемы. Также решил использовать «расширение цепи», показано схематично как К2, D3, и R5, так как она помогает работе транзистора. При использовании этих деталей не используйте C2 и R3.

Плата под десульфатор

   Не стал проектировать печатные платы. Отсюда расположение деталей сохранилось примерно в том же порядке, как и на схеме, помогает визуализировать верхнюю и нижнюю части платы.

Схема десульфатора на 12В и его детали

   Для тех, кто использовал потенциометры вместо фиксированных резисторов R2 и R4: Во-первых, выключите S2, поставьте м\с NE555 в панельку и 2 А предохранитель в держатель. Установите потенциометры на средний уровень, прикрепите плюс цепи к плюсовому контакту батареи 12 В. Соедините провод заземления с минусовым щупом мультиметра и установите мультиметр на предел в 10 А переменного тока. Быстро коснитесь плюсовым щупом тестера  минусовой клеммы аккумулятора. Проверьте дымление. Нет дыма? Хорошо! Увеличьте время соединения до 5, затем 10 секунд. По-прежнему нет дыма? Здорово! Проверьте исправность NE555. Отрегулируйте R4 для максимальной мощности около 1000 Гц.

   Теперь проверьте выходной каскад. Включите S2 и быстро коснитесь плюсовым щупом минуса клеммы аккумулятора. Вы должны увидеть маленькую искру и услышать слабый звук — 1000 Гц пришло с катушек. Светодиод включится при наличии выходных импульсов. Если это не так, но вы слышите звук, то индикатор может быть установлен в обратном направлении. Если Вы не слышите звук, но увидели дым, необходимо проверить выходной каскад электропроводки. 

   Если предохранитель сгорел, попробуйте повернуть R2 немного вниз (направление поворота зависит от того, как он у вас установлен). Если получите показания ниже 0,8 А — вы почти у цели! Пальцем проверьте катушки, C4, D2. Если все не сильно нагрелось после 30 минут работы, можно немного увеличить ширину импульса, пока ток в цепи не достигнет примерно 1 А. Я держу его около 0,7 А. При 1 А за ночь всё слишком нагревается.

Прибор для ДЕСУЛЬФАЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ

   Для тех, кто применил значения резистора как в схеме: Во-первых, выключите S2, установите NE555 и 2 А предохранитель в держатель. Прикрепите плюс цепи к плюсовому контакту батареи 12В. Прикрепите зажим провода заземления на минусовой щуп мультиметра, и установите мультиметр на 10А переменного тока. Быстро коснитесь плюсовым  щупом тестера минусовой клеммы аккумулятора. Проверьте дым. Нет дыма? Хорошо! Попробуйте держать в течение 5, затем 10 секунд. По-прежнему нет дыма? Здорово! 

   Проверьте  исправность NE555. Проверьте наличие импульсов на м\с. Если их нет, проверьте провода идущие к NE555. Далее проверить выходной каскад. Включите S2 и быстро коснитесь плюсом тестера минусовой клеммы аккумулятора. Вы должны увидеть проскочившую искру и услышать слабый звук — 1000 Гц пришло с катушек. Светодиод включится при наличии выходных импульсов. Если это не так, но вы слышали звук, индикатор может быть установлен в обратном направлении. Если не слышите звук или увидели дым, необходимо проверить выходной каскад электропроводки.

   Если вы слышали звук, следует оставить аккумулятор подключенным немного дольше и пальцем проверить все выходные компоненты, чтобы убедиться, что они не слишком горячие. Если они после 30 минут не нагрелись, то схема работает нормально. Показания амперметра должны быть что-то под 1 А. Если он показывает больше — отрегулировать значение R2, чтобы получить выходной ток ниже. 

   На данный момент моя схема в эксплуатации несколько дней, работает с аккумулятором автомобиля. Он был полностью разряжен. Напряжение холостого хода поднялось на несколько десятых вольта за эти дни, что считаю хорошим знаком.

ДЕСУЛЬФАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ

   Прошло более месяца, и теперь рад сообщить, что десульфатор работает хорошо! Моя батарея теперь имеет 13,4 вольт после полного заряда. Перед десульфацией она не поднималась выше 12,7 вольт. Это очень хороший показатель, означающий, что пластины аккумулятора сейчас намного чище и электролит контактирует со всей  площадью поверхности пластин. 

Замечания по схеме

  1. Во время тестирования обнаружил, что зарядное устройство не имеет реального режима контроля за полнотой зарядки аккумулятора. Возможно преждевременное отключение недозаряженного аккумулятора. Это нужно контролировать.
  2. Из-за потерь в кабелях, идущих к аккумулятору, наблюдается заметное падение импульса пикового напряжения. Можно сократить эти потери, если сохраняя толщину кабелей сделать их короче. 
  3. Использование проволочных петель для удержания катушек будет неправильным, лучше всего использовать пластиковые или нейлоновые стяжки.

   Форум по зарядным устройствам

   Схемы для авто

Что такое десульфатация аккумулятора? — Новости о хранении энергии, батареях, изменении климата и окружающей среде

Производители десульфатационных устройств заявляют о чудесах, предлагая свою продукцию потребителям по всему миру. Тем не менее, согласно моему личному опыту, эти технологии в большей степени являются гипотезой и не имеют никакого практического значения. Это может быть полезно для случайного обслуживания, но, опять же, нет подтверждения, что десульфатация разряженной батареи вернет ее к жизни или восстановит что-либо.

Когда на свинцовых пластинах образуются кристаллы сульфата свинца, недостаточно просто избавиться от них и впоследствии восстановить батарею. Разделение затвердевших кристаллов и их растворение обратно в электролит приводит к зарядному напряжению, намного более высокому, чем используется для реальной зарядки аккумулятора. Однако, если вы пропустите это постоянное высокое напряжение через батарею, она может перегреться, разрядить газ и, возможно, взорваться. Таким образом, чтобы батареи не достигли этого конца, используется импульсное кондиционирование, которое включает в себя короткие импульсы высокого напряжения, достаточные для перемещения кристаллов без чрезмерного повышения общей температуры батареи.Но, опять же, это теоретическое понятие, и оно не связано с фактами.

desulfator-effects

Признаки предполагаемого проведения десульфатации:

a) Белое покрытие пластин
b) Низкое напряжение питания
c) Высокое внутреннее сопротивление

Методы десульфатации

Каждая свинцово-кислотная батарея имеет общую частоту от 2 до 6 мегагерц. Если в батарею подаются электрические импульсы малой мощности, но с высокой частотой и высоким напряжением, ритмический резонанс пластин вызывает расщепление кристаллических отложений и возврат сульфата в раствор электролита.Однако этот метод десульфатации обычно занимает от трех до четырех недель, в течение которых аккумулятор необходимо заряжать непрерывным током, то есть заряжать параллельно десульфатору, чтобы аккумулятор обновился и полностью зарядился.

Помимо вышеупомянутого метода коротких сильноточных импульсов, другими методами десульфатации являются: STAMP, микроконтроллеры и таймер 555.

Статьи по теме:

Сульфатион

Электролит

.Завод по десульфатации аккумуляторов

, производственная компания OEM / ODM по производству аккумуляторов на заказ

Всего найдено 6 заводов и компаний по десульфатации аккумуляторов с 18 продуктами. Получите высококачественную десульфатацию аккумуляторов на нашем большом количестве надежных заводов-производителей.

Золотой член

Тип бизнеса: Производитель / Завод
, Торговая компания
Основные продукты: Аккумулятор Тестер, зарядная станция, Аккумулятор Станция зарядки и замены
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Ханчжоу, Чжэцзян
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Аккумулятор Зарядное устройство, Зарядное устройство для обслуживания, Автоматическое устройство Аккумулятор Зарядное устройство, Интеллектуальное зарядное устройство, Импульсное зарядное устройство
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 14001

Собственность завода: Частный собственник
Объем НИОКР: OEM, собственный бренд
Расположение: Нанкин, Цзянсу

Золотой член

Тип бизнеса: Производитель / Завод
, Торговая компания
Основные продукты: Автоматический пылесос, автомобильный вентилятор, светодиодный рабочий свет, автоматический чайник, стробоскоп
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2008

Собственность завода: Совместное иностранное предприятие
Объем НИОКР: OEM
Расположение: Ханчжоу, Чжэцзян
Тип бизнеса: Производитель / Завод
, Торговая компания
Основные продукты: Панель солнечных батарей, Контроллер заряда солнечных батарей, Свинцово-кислотный аккумулятор Зарядное устройство , Портативный генератор, Солнечный свет
Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, собственный бренд
Расположение: Шэньчжэнь, Гуандун
Производственные линии: 1
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Аккумулятор Зарядное устройство, свинцово-кислотный Аккумулятор Зарядное устройство, инвертор мощности, солнечный инвертор
Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Расположение: Гонконг С.A.R.

Бриллиантовый член

Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Автомобиль Аккумулятор , VRLA Аккумулятор , Мотоцикл Аккумулятор , Трубчатый аккумулятор
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2008

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд, AGM START STOP
Расположение: Гуанчжоу, Гуандун

Пункты на странице:
10 |
30 |
50

.Завод зарядных устройств для десульфатационных батарей

, Зарядные устройства для десульфатационных батарей на заказ OEM / ODM Производственная компания

Всего найдено 6 заводов и компаний по производству зарядных устройств для десульфатационных батарей с 18 продуктами. Получите высококачественные зарядные устройства для десульфатационных батарей из нашего огромного набора надежных заводов по производству десульфатационных зарядных устройств.

Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Аккумулятор Зарядное устройство , Техническое обслуживание Зарядное устройство , Автоматическое устройство Аккумулятор Зарядное устройство , Интеллектуальное зарядное устройство , Зарядное устройство Pulse
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 14001

Собственность завода: Частный собственник
Объем НИОКР: OEM, собственный бренд
Расположение: Нанкин, Цзянсу

Золотой член

Тип бизнеса: Производитель / Завод
, Торговая компания
Основные продукты: Автоматический пылесос, автомобильный вентилятор, светодиодный рабочий свет, автоматический чайник, стробоскоп
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2008

Собственность завода: Совместное иностранное предприятие
Объем НИОКР: OEM
Расположение: Ханчжоу, Чжэцзян

Золотой член

Тип бизнеса: Производитель / Завод
, Торговая компания
Основные продукты: Аккумулятор Тестер, Зарядная станция , Аккумулятор Станция зарядки и замены
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Ханчжоу, Чжэцзян

Бриллиантовый член

Тип бизнеса: Торговая компания
Основные продукты: Автомобиль Аккумулятор , VRLA Аккумулятор , Мотоцикл Аккумулятор , Трубчатый аккумулятор
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2008

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд, AGM START STOP
Расположение: Гуанчжоу, Гуандун
Тип бизнеса: Производитель / Завод
, Торговая компания
Основные продукты: Солнечная панель, Солнечная батарея Зарядка Контроллер, Свинцово-кислотная батарея Зарядное устройство , Портативный генератор, Солнечный свет
Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, собственный бренд
Расположение: Шэньчжэнь, Гуандун
Производственные линии: 1
Тип бизнеса: Производитель / Завод
Основные продукты: Аккумулятор Зарядное устройство , свинцово-кислотное Аккумулятор Зарядное устройство , инвертор мощности, солнечный инвертор
Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Расположение: Гонконг С.A.R.

Пункты на странице:
10 |
30 |
50

.

Desulfation Battery Charger 12V 5A, полностью автоматическое цифровое автомобильное зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов с цифровым светодиодным дисплеем | зарядное устройство | десульфатное зарядное устройство для аккумуляторов 12v

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МАГАЗИН CLEN

Wecomle для семьи CLEN, мы — ваш лучший поставщик решений для чистой энергии .Если вам нравится наш магазин, добавьте его в свой список магазинов. Приятных покупок. Мы всегда здесь, чтобы помочь вам.

Интеллектуальное зарядное устройство широко используется в электромобилях, подметальных машинах, чистящих машинах, тележках для гольфа, вилочных погрузчиках, электрических экскурсионных автомобилях, электромобилях, электрических лодках, складных литиевых электрических автомобилях и электрических железнодорожных системах связи и других отраслях промышленности. и поля.

Спецификация:

CLEN-B1203 12 В 5A
Входное напряжение 110 В переменного тока ИЛИ 220 В переменного тока, 50-60 Гц
Напряжение зарядки 14,7 В или в соответствии со спецификацией батареи
Ток зарядки 5A (МАКС.)
Температура окружающей среды от 0 ° C до + 40 ° C
Охлаждение Охлаждение вентилятором
Тип зарядного устройства 7-ступенчатый, полностью автоматический переключатель режим, (обратный) импульсная зарядка
Соответствующий аккумулятор Свинцово-кислотный аккумулятор 12 В, AGM, AGL
Емкость аккумулятора 10-60 Ач 900 18
Размеры 178 * 77 * 60 мм
Масса нетто

0.85 кг

Основные характеристики:

1. Применяется система автоматической зарядки

MCU. Контролируется весь процесс зарядки. Многоступенчатая зарядка продолжается автоматически. Автоматически прекращает зарядку, когда аккумулятор полностью заряжен. Вы можете оставить зарядное устройство подключенным к аккумулятору на неопределенный срок без риска перезарядки; Как только аккумулятор полностью заряжен, зарядное устройство контролирует напряжение аккумулятора и периодически заряжает аккумулятор в плавающем режиме, если емкость аккумулятора ниже, чем установленный в цифровом зарядном устройстве.

2. Компактный и удобный

Маленький и легкий, поскольку мы применяем технологию переключения режимов Или мы называем импульсный источник питания, это отличается от линейного питания, используемого в традиционных зарядных устройствах.

Более 85% электроэнергии было передано химической энергии аккумулятора во время процесса зарядки по сравнению с 40% обычного зарядного устройства. Технология подходит для всех типов аккумуляторов (влажные, необслуживаемые, VRLA, AGM и т. Д.)

3.Цифровой дисплей и дополнительная защита

Показывает напряжение батареи на экране дисплея.

Защита от полярности: Предотвращает искрение на выходных выводах из-за случайного обратного подключения или короткого замыкания,

Защита от перезаряда: никогда не беспокойтесь о перезарядке, поскольку зарядное устройство автоматически останавливается, когда аккумулятор полностью заряжен.

Защита от высоких температур: Если зарядное устройство нагревается до высокой температуры, оно автоматически понижает свою температуру, даже если оно перестает работать, так что зарядное устройство хорошо защищено.

4. Обслуживание батареи и восстановление ее емкости.

Применяется импульсная и обратная импульсная технология зарядки. Зарядное устройство генерирует импульсный и обратный импульс для уменьшения сопротивления аккумулятора, выделения газов и повышения температуры, восстановления сульфата в жидкость для восстановления емкости аккумулятора. Чтобы зарядное устройство могло поддерживать аккумулятор и продлевать срок его службы.

5.Настройка

Мы можем изменить параметр для соответствия различным приложениям. Сделайте зарядное устройство специально для вашего аккумулятора.

6. Сертификация CE и RoHS

У нас есть сертификаты CE и RoHS.

7.Код дисплея

E1 означает короткое замыкание,

E_ означает обратное соединение,

E5 означает неисправность батареи, напряжение слишком высокое или слишком низкое,

test- означает 3 минуты тестирования, h200-H001 означает один час автоматического обратного отсчета обслуживания батареи, в это время зарядное устройство поддерживает батарею с помощью небольшого импульсного тока.

Конец означает, что зарядка завершена!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *