Дисбаланс колеса: Признаки разбалансированного колеса: разбираемся в видах дисбаланса

Содержание

Насколько опасна разбалансировка колес — Российская газета

Потеря балансировки колеса может произойти по нескольким причинам: чаще всего, это связано с активной ездой по плохим дорогам. В отличие от легкосплавных, штампованные колеса не трескаются, а мнутся, возникает ощущение вибрации.

Стоит ли тут же отправляться в мастерскую или можно потерпеть несколько тысяч километров? Ответ однозначный — балансировка колес необходима. Это процедуру проводят даже с новыми колесами, поскольку в процессе производства покрышки структура получается неоднородной, центр масс не совпадает с центром вращения.

Если на автомобиле стоят неотбалансированные колеса, вибрация на небольших скоростях может не ощущаться. Свыше 60 км\ч возрастающая частота вращения колес входит в резонанс с кузовом. Вибрация наносит вред большинству систем машины.

Несколько тысяч километров в таких условиях могут привести к тому, что завоет ступичный подшипник, поскольку из-за трения ступица греется и разрушается. У автомобиля начинает теряться управляемость. Рулевая рейка расшатывается, у трущихся деталей растет выработка. Из-за ослабших креплений хомутов, болтов, гаек могут возникать течи технических жидкостей. Появляется риск слабых соединений в системе охлаждения двигателя.

Падает сцепление колес с дорогой, на боковых перегрузках колеса все чаще проскальзывают, пишет aif.ru. Не факт, что водитель ощутит это, поскольку стиль езды у всех разный. Но каждый автовладелец может заметить неравномерный износ шин.

Подобные вибрации от разбалансировки могут привести к возникновению поперечных канавок на протекторе. От нарушения водоотвода колесо начинает хуже держать дорогу. Могут быть заносы. Канавки чреваты неправильной работой ABS, что увеличивает тормозной путь.

Вывод — колеса надо балансировать сразу же, как вы заметили дисбаланс. Если же кажется, что с машиной все нормально и никаких вибраций нет, все равно стоит проверить этот момент раз в год или каждые 10 тысяч пробега.

Причины дисбаланса колес. Статический и динамический дисбаланс колеса.

Не всегда автолюбители задумываются о серьезности такой процедуры, как балансировка колес. А зря. От качественно выполненного процесса зависит состояние автомобиля в целом.

Любое колесо — это вращающийся объект, который должен обладать следующими важными признаками:

  • иметь ось симметрии;
  • центр тяжести расположен на оси вращения;
  • каждая точка колеса (окружности) равноудалена от центра тяжести.

Процесс балансировки колес — это уменьшение до необходимого уровня дисбаланса колес, диска. Осуществляется путем добавления на части обода особых гранул. Гранулы притягиваются к поверхности резины и тем самым уравновешивают их. Вовремя выполненная балансировка колес автомобиля — это залог уверенности в комфортном и безопасном передвижении на дороге. Регулярно выполненная процедура является гарантией избавления неприятных последствий выведения из строя элементов подвески (стойки, рулевой механизм, подшипники).

Разделяют два типа дисбаланса колес (см. рис. 1):

  • Статический дисбаланс. Происходит при смещении центра тяжести относительно оси вращения. Масса при этом распределяется неравноценно по окружности. Появляется вертикально направленная вибрация. Последствия — неритмичный износ колес, снижение комфорта и надежности транспортного средства.
  • Динамический дисбаланс. Приходит при пересечении осей инерции и вращении. Центр тяжести при этом расположен на оси вращения. Масса неодинаково рассредоточена по колесу.
  • Комбинированный дисбаланс. Оси инерции и тяжести колеса смещены и наклонены относительно друг друга.

Рис. 1 Типы разбалансировки колеса.

Причины дисбаланса колес.

  • изнашиваемость шины;
  • деформирование диска;
  • неточность изготовления колеса: различный шаг рисунка протектора шин; наличием отверстия в диске;
  • различная ширина боковых стенок;
  • некачественный ремонт шин.

Больше всего на дисбаланс колеса оказывают шины. Сложность структуры материала шин и неравномерность при их изготовлении сказываются на качестве отцентровки колес.

Последствия дисбаланса

  • ухудшается сцепление колеса с дорогой;
  • увеличивается длина тормозного пути;
  • увеличивается износ деталей подвески;
  • дискомфорт в пути;
  • ухудшается управляемость автомобилем;
  • увеличивается риск возникновения аварии;
  • снижение срока службы транспортного средства;
  • шум, вибрация при движении.

Признаки дисбаланса

1) Биение или вибрация руля. При этом разбалансированы передние колеса автомобиля.

2) Вибрация задней части авто. Машина «гуляет» из стороны в сторону.

Выполнять балансировку колес нужно обязательно при замене резины, после резких неожиданных маневров. Например, проезд на большой скорости по лежачему полицейскому или глубокой яме. Также каждые 15 000 км пути или длительные поездки по некачественным дорогам.

ГОСТ 4754-97 говорит, что при частном использовании транспортного средства целесообразно выполнять проверку дисбаланса каждые 2-3 тыс. км, а каждые 10 тыс. км нужно балансировать колеса заново.

Способы балансировки колес

Идеально скомпенсированных колес не существует. Цель балансировки при любом типе дисбаланса — равное рассредоточение массы. Процедура сводится к установке специальных грузиков в необходимые места обода диска. Выбор их расположение выполняется компьютерной программой. Грузики бывают из цинка или свинца. Их масса варьируется от 5 до 100 грамм. Также различат набивные и клеящиеся грузы. Первый тип считается предпочтительнее, т.к. клеящиеся могут потерять свои свойства в результате воздействия перепада температур.

Балансировку необходимо проводить на специализированных стендах. Они твердо закреплены на выровненной поверхности. Такая балансировка сумеет устранить все типы дисбаланса колеса.

Способы закрепления колеса на стенд.

1) Крепеж по центру. Применяют адаптер к одной из сторон диска, когда поверхность колес без дефектов. Способ не имеет высокой точности. Но имеет широкое применение: тот же конус можно установить на колеса с различными размерами отверстий.

2) Крепеж по бокам. Осуществляется с помощью фланцевого адаптера. Колесо центрируется на стенде равносильно расположению его на ступице транспортного средства. Способ имеет высокую точность.

3) Центральный и боковой крепеж. Происходит центрирование и фланцевыми, и цанговыми адаптерами. Способ имеет большую точность при балансировке легкосплавных колес с высоким качеством обработки отверстия.

Рис. 2 Балансировочный стенд

Балансировать нужно тщательно вымытое, максимально очищенное от грязи и пыли колесо. Иначе все процедуры будут выполнены напрасно. В случае, когда после процедуры и дисбаланс не ушел, то возникает вопрос о проблемах с механизмами, которые приводят колесо в работу. Чтобы увидеть на глаз неточности необходимо внимательно присмотреться к направляющим болтам. Иногда встречается балансировка с помощью одного груза. Выполнить это достаточно сложно, поэтому ее редко используют.

При выполнении повторной балансировки колес, необходимо освободить обод от ранее установленных грузиков. Правильно установленные грузики — залог долгой, надежной и комфортной езды. Но важно не удобство. Дисбаланс колеса проявляет серьезную ударную нагрузку на элементы подвески. Несвоевременное устранение этой нагрузки может привести к плачевным последствиям.

допустимый дисбаланс колеса, как узнать какое колесо бьёт

Дисбаланс колес — наличие в автомобиле неуравновешенных крутящихся масс — ступиц, тормозных барабанов и прочих деталей. Дисбаланс отрицательно влияет на стабильность транспортного средства, снижает срок эксплуатации амортизаторов, руля и подвески. Расходы на техобслуживание автомобиля существенно повышаются. При возникновении серьезного дисбаланса требуется немедленно произвести балансировку колес.

Виды дисбаланса колеса

  1. Статический. Возникает в том случае, когда центральная ось инерции параллельна оси вращения. Колесо становится неустойчивым и качается, подобно маятнику.
  2. Динамический. Возникает в случае неуравновешенности по ширине колеса. Ось инерции пересекает ось вращения под определенным углом. Динамический дисбаланс можно определить только во время движения.

Главные факторы, влияющие на дисбаланс колеса:

  • стыки в слое корда;
  • неправильное (неточное) изготовление пресс-формы;
  • неодинаковая толщина стенок и боковин.

Дисбаланс колес: признаки

  1. Бьет переднее колесо на скорости, бьет колесо при торможении. Этот признак указывает на дисбаланс одного из передних колес. Сопровождается выходом из строя подшипника ступицы.
  2. Бьет заднее колесо, слабо бьет колесо на малой скорости. Данный признак указывает на дисбаланс задних колес, а также возможные проблемы с подвеской — стойки, сайлентблоки балки. Дисбаланс задних колес не обладает характерными чертами, тем не менее он также может привести к выходу из строя ступичных подшипников и привести к раннему износу покрышки.

Допустимый дисбаланс колеса

Идеально сбалансировать колесо невозможно. Поэтому существуют диапазоны допустимого дисбаланса, которые регулируются ГОСТом 4754-97. Помимо значений статического дисбаланса, в нем указаны технические условия эксплуатации шин и максимально допустимые показатели биения колес.

Когда нужно производить балансировку колес?

Балансиро

для чего и когда нужно балансировать колеса

Как известно, в процессе эксплуатации автомобиля шины подвержены износу. Также постепенно возникают различные повреждения колесного диска (деформация, изменение геометрии и т.д.). При этом важно понимать, что в совокупности все это приводит к тому, что при вращении возникает дисбаланс, более известный как биение колеса.    

Так вот, чтобы избавиться от дисбаланса, необходимо делать балансировку колес. Далее мы рассмотрим, для чего нужна и как выполняется балансировка колеса, как часто ее нужно делать, а также на какие тонкости и нюансы следует обращать внимание в рамках выполнения данной процедуры.

Содержание статьи

Дисбаланс колес: признаки, причины и способы решения проблемы

Начнем с того, что балансировка колес необходима для того, чтоб колесо вращалось «правильно» при движении автомобиля. Особенно сильно проблемы с балансировкой проявляются на скорости выше 60-70 км/ч в том случае, если колеса совсем не отбалансированы. Как правило, отсутствие балансировки приводит к тому, что водитель ощущает биение, вибрации, уводы, приходится подруливать.

На сбитую балансировку колес указывает:

  • на определенных скоростях руль вращается «рывками», не плавно, блокируется;
  • появляется биение, возникает шум, вибрация на скоростях от 80-100 км /ч;
  • неравномерно изношены шины, износ быстро прогрессирует;

В свою очередь, дисбаланс колес влияет на комфорт и безопасность при езде, а также на состояние некоторых узлов ходовой части.  Еще следует учитывать, что на любом автомобиле даже тщательно выполненная ранее балансировка колес со временем будет сбиваться. К этому приводят уже упомянутые выше факторы: износ резины, деформация дисков или банальное разрушение или смещение балансировочных грузиков.

При этом баланс зачастую нарушается не равномерно. В результате колесо, которое сильнее всего разбалансировано относительно других колес, подвергается еще большей нагрузке и износу. Как правило, на нем сильно изнашивается шина.

Если же проблему долго не устранять, такое колесо оказывает воздействие на рулевое управление и подвеску. Само собой, разбалансировка еще одного колеса усиливает нагрузки и износ. Результат — отдельные детали могут выйти из строя намного раньше срока, а также изношенные неравномерно шины могут потребовать обязательной замены.  

  • Чтобы избежать негативных последствий, важно балансировать колеса при появлении малейших признаков дисбаланса, а также проводить проверку их балансировки в целях профилактики каждые 5-10 тыс. км. или при каждой смене колес по сезону.

Конечно, интервал условный и весьма усредненный. Дело в том, что у одних водителей колеса могут быть в норме и через 10-15 тыс. км., тогда как у других дисбаланс начинается уже через 2-3 тыс. км. пробега.

Все будет зависеть от манеры езды, от общего состояния резины (качественная дорогая резина изнашивается боле равномерно и медленнее, чем дешевые покрышки). Так или иначе, любой протектор рано или поздно будет изношен до того порога, когда оптимальная ось вращения будет нарушена.

Получается, хотя шина вращается на диске, на котором стоят противовесы, износ протектора резины не позволит этим грузам идеально балансировать колеса относительно оси вращения. 

  • Еще раз напомним, даже недавно отбалансированные колеса могут быть разбалансированы после попадания в яму на скорости или в результате наезда на бордюр и т.п. Зачастую, нарушает баланс неравномерный износ резины (агрессивная езда)  и смещение грузиков (наезды на бордюры, попадание в ямы).

Так или иначе, даже незначительные изменения шины при неравномерном ее износе влияют на концентричность из-за центробежной силы, возникающей при вращении колеса.

Если просто, при движении на скорости около 100 км/ч дисбаланс в 10 граммов оборачивается нагрузкой в 2.5 кг на колесо. Именно по этой причине балансировку нужно проверять и делать заново при необходимости. При этом радует то, что процедура в целом простая, а услуга доступная. На деле,  вопрос, сколько стоит отбалансировать колеса, не является острым.

Единственное, на стоимость балансирования колес оказывает влияние диаметр колеса и тип диска (чем больше колеса, тем дороже балансировка, на железном диске балансировка проще и дешевле, чем на литом). Также не цену немного влияет и тип грузов – противовесов, так как они бывают разными.

Балансировка колес: как выполняется

Само балансирование колес обеспечивает возможность распределения веса, чтобы колесо вращалось оптимально. Важно понимать, что даже новые шины и диски нуждаются в балансировке.

Именно по этой причине во время работ на шиномонтаже после сборки колеса (установка шины на колесный диск и ее накачки), непосредственно  перед самим монтажом на авто специалисты крепят на диск балансировочные грузики (противовесы), чтобы добиться лучшей центровки колес. Эти грузики «выравнивают» колеса для получения равномерного вращения вокруг своей оси.

  • Чтобы понять, как отбалансировать колеса, следует учесть, что для  этого нужен специальный балансировочный станок. Если коротко, колесо в сборе крепится на станок, который раскручивает его и анализирует отклонения от оптимальных параметров при вращении.

Далее специалист оценивает полученные данные и добавляет грузики, закрепляя их на диске. После процедура проверки и корректировки продолжается до тех  пор, пока полученные результаты не будут укладываться в допустимые рамки.

Становится понятно, что балансируется не сама шина, а колесо в сборе, а дисбаланс компенсируется закрепленными на ободе колеса противовесами (грузами балансировочными). Станок, на котором балансируют колесо, имитирует вращение колеса так же, как и данное колесо вращалось бы на машине.

В самом станке датчики по характеру качения шины (вращения) определяют дисбаланс колеса и на дисплее выдаются соответствующие значения, чтобы специалист шиномотнажа осуществил подбор нужных грузов для балансировки. Подобрав грузики, мастер крепит их на колесе, выравнивая таким образом центробежные силы, возникающее во время ращения колеса.  

Примечательно то, что это  способ балансировки колес далеко не идеален и не отличается точностью. Причина — данные со станка не учитывают дисбаланс тормозных дисков, колодок, ступиц и т.д. В свою очередь, эти элементы также влияют на вращение колес.

Естественно, идеальную балансировку колес можно сделать только на машине. Однако для этого нужно сложное и дорогое оборудование (например, передвижная балансировочная машина). Само собой,  в странах СНГ такое оборудование встречается крайне редко, а цена балансировки предельно высокая. 

Подведем итоги

Как видно, балансировка колес является важной процедурой, которой многие автовладельцы ошибочно не уделяют должного внимания.  Следует помнить, при появлении первых признаков дисбаланса колес, необходимо решать проблему.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать зимние шины для автомобиля. Из этой статьи вы узнаете, как правильно делать выбор зимней резины, а также на какие нюансы следует обращать внимание (липучка или шипы, шины под ошиповку, всесезонная резина и т.д.)

Параллельно рекомендуется проверять подвеску автомобиля (это позволит исключить другие причины дисбаланса колес или выявить последствия такого дисбаланса). Еще отметим, что при смене резины по сезону на шиномонтаже, балансировка колес зачастую включена в общую стоимость данной услуги.

В качестве итога отметим, что также на качество балансировки влияет и оборудование, на котором она проводится. Это значит, что хотя шиномонтажных мастерских много, лучше отдавать предпочтение тем сервисам, где оборудование относительно новое и современное. Также важно, чтобы сами сотрудники, выполняющие работы, были опытными и квалифицированными специалистами.

Балансировка колес своими руками — 4КОЛЕСА

Многие автолюбители недооценивают важность балансировки колес, считая столь популярное мероприятие бесполезной тратой денег. Но это большая ошибка.

Подобное отношение может привести не только к затратам в дальнейшем, но и к серьезной аварии с непредсказуемыми последствиями.

Помните, что своевременная балансировка колес – это одна из основных задач для любого водителя. При этом как, когда и для чего это делается, мы рассмотрим в статье.

Когда это необходимо?

Специалисты выделяют несколько основных требований в отношении балансировки колес.

Выполнять эту работу необходимо в следующих случаях:

  1. При замене резины с зимней на летнюю (и наоборот). Обычно на нормальных СТО при «переобувке» автомобиля балансировка делается сразу и входит в стоимость услуги. Если же менять шины своими руками, то работы по балансировке также придется делать самостоятельно;
  2. В случае удара о бордюр, попадания в пробоину или проезда бетонного полицейского на скорости. Такие ситуации редко заканчиваются бесследно для диска автомобиля. Даже минимальный дефект может привести к разбалансировке колеса. Следовательно, обращение на шиномонтаж также является обязательным;
  3. Каждые 15 000 километров. Мало кто из автолюбителей преодолевает такое расстояние в течение одного года, поэтому достаточно балансировки при сезонной смене резины. Но есть и такие «дальнобойщики», которым приходится делать эту работу два раза в год;
  4. Каждые 7000-8000 километров – для любителей быстрой и агрессивной езды;
  5. Перед длительной поездкой (1,5-2 тысяч километров и выше) и после нее. Это требование исходит из соображений безопасности.

В чем опасность?

Казалось бы, что может произойти, если балансировка колес не выполнена своевременно? Мы часто забываем, что каждое колесо имеет свой индивидуальный вес, давление, технические характеристики, форму овала и дефекты. Следовательно, вопрос его балансировки очень важен.

Если этого не сделать, то последствия могут быть следующими.

Увеличивается тормозной путь автомобиля.

Объяснить это просто – площадь соприкосновения шины с асфальтом уменьшается, ухудшается сцепление, снижается безопасность движения.

Падает управляемость.

Причины те же, что и в предыдущем случае.

Появляется биение в руле.

Дисбаланс в колесе передается подвеске, а далее – к рулю. Чем он сильнее, что большие вибрации чувствует водитель. Передвигаться на автомобиле в этом случае очень опасно.

Ускоряется износ подвески.

Больше всего некачественная балансировка (или ее отсутствие) сказывается на подшипниках подвески и ступицах. По причине разбалансировки эти элементы ходовой системы могут и вовсе разрушиться. Итог – потеря управляемости и вероятность ДТП.

Повышается износ резины.

Причины – неравномерное распределение усилий и появление вибрации. По сути, шины будут «съедаться» с какой-то одной стороны.

Виды дисбаланса

На сегодня можно выделить два основных вида дисбаланса колеса:

  1. Статический дисбаланс. Подразумевает неравномерность распределения массы изделия по оси, колесо начинает «бить» в вертикальной плоскости. По сути, центра тяжести на оси колес нет вовсе. Такая проблема рано или поздно приводит к разрушению подвески.
  2. Динамический дисбаланс — неравномерность в плоскости колеса. В этом случае центр тяжести есть, и он находится на оси вращения (там, где и должен быть). Разница лишь в том, что ось инерции с центром тяжести не совпадают.

Причиной дисбаланса могут быть конструктивные особенности колеса (рисунок протектора, расположение вентильного отверстия, неточности в геометрии, размерах и так далее).

При этом наибольший дисбаланс может вносить сама автомобильная шина. Здесь многое зависит от материала резины, веса, структуры и так далее.

Признаки некачественной работы

Балансировка колес не всегда выполняется качественно. Есть несколько факторов, по которым это можно определить:

  1. На СТО не производится никаких измерений перед проведением работы. Хороший мастер обязательно должен уточнить параметры биения диска и шины. При этом делать это желательно как можно точнее, с учетом радиального и бокового биения;
  2. Вся грязь с покрышки и лишние элементы с протектора должны быть удалены. Если этого не сделать, то балансировка становится совершенно бесполезным мероприятием. Перед началом работ колесо должно идеально вычищаться;
  3. Обратите внимание на внешний вид станка для балансировки. Если он загрязнен, то рассчитывать на точные данные и качественную балансировку весьма сложно.

Финишное балансирование

Финишное балансирование выполняется на колесах, которые уже установлены на авто. Плюс работы в том, что настраиваются не только колеса, но и тормозные диски, ШРУС, ступицы и полуоси.

Такой вид балансировки обеспечивает реальную плавность хода, улучшает сцепление колес с дорогой и позволяет добиться ряда других положительных аспектов.

Делаем работу своими руками

Для выполнения балансировки необходимо подготовить специальный комплект грузиков (его можно купить в магазине).

При этом для литых и кованых дисков продаются балансиры, которые клеятся на колесо (именно им необходимо отдавать предпочтение).

Последовательность действий такова.

Приподнимите колесо домкратом и убедитесь, что оно легко вращается. Если есть трение, то слегка отпустите гайку ступицы. Очистите колесо от грязи и уберите все камни с протектора (они будут мешать балансировке).

Обязательно проверьте давление в шине. Оно должно быть в соответствии с рекомендациями, указанными в руководстве по эксплуатации авто.

Снимите старые балансирные грузики.

После этого раскручивайте колесо против часовой стрелки и ждите, пока оно полностью остановится. Теперь можно пометить верхнюю точку мелом (это самое легкое место).

Далее вращайте колесо по часовой стрелке и снова ставьте метку (также в верхней точке). Между первой и второй отметиной находится самая легкая часть колеса.

По обеим сторонам клейте балансиры весом по 30 грамм.

Но это еще не все.

Раскручиваем колесо в любую сторону и сморим, после его остановки грузики должны быть внизу. Этим мы выяснили точку нужней балансировки. При другом результате подберите грузили потяжелей, но не переборщите.

Добившись результата смещайте грузики вправо или влево от последней точки. Необходимо добиться, чтобы колесо останавливалось при разных положениях точки.

Теперь переходите к остальным колесам и действуйте в той же последовательности.

Но для балансировки задних колес рекомендуется ставить их на место передних, хотя не все это делают.

Как работают профессионалы?

В профессиональных мастерских балансировка колес производится на специальных станках с компьютерным управлением. Участие человека в такой работе минимально.

Лазерное оборудование с высокой точностью определяет места установки и вес необходимых балансиров. При этом все данные выводятся на экран монитора.

Такая балансировка позволяет устранять любые виды биений колеса и диска в сборе.

Вывод

Помните, что колеса нуждаются в периодической балансировке, и от этого напрямую зависит техническое состояние транспортного средства и ваше здоровье.

Нужно понимать, что самостоятельная балансировка колес не дает точного результата, только современное высоко технологическое оборудование может дать идеальный результат, а найти его можно только в хорошем автосервисе.

 

Источник

Балансировка колес своими руками в домашних условиях

Балансировка колес – важное мероприятие по обслуживанию автомобиля, обеспечивающее комфорт управления им и безопасность движения. Многие автовладельцы уверены, что качественно провести эту процедуру могут исключительно мастера СТО. Отчасти это действительно так. Однако не всегда существует возможность обратиться к профессионалам, а затягивать с процедурой нельзя. В подобных ситуациях балансировку колес можно выполнить своими руками и без профессионального оборудования.

Для чего нужна балансировка колес

Дисбаланс колеса – нарушение распределения его массы относительно горизонтальной или вертикальной оси. Существует дисбаланс двух видов.

  1. Динамический – пересечение оси вращения с осью инерции, нарушающее распределение массы колеса по горизонтали. В этом случае во время движения диск выписывает восьмерку.
  2. Статический – смещение оси вращения по отношению к оси инерции. Вызывающее перемещение центра тяжести вверх вниз.

Несбалансированность колес во время движения на скорости ухудшает управление автомобилем, увеличивает длину тормозного пути, ускоряет износ деталей ходовой и резины. Постоянная вибрация в первую очередь приводит в негодность подшипники ступицы, а со временем выход из строя всей ходовой системы ТС.

Внимание! При скорости 90-110 км в час дисбаланс всего в 20 г равносилен ударам колесу молотком весом в 3 килограмма раз в 3 секунды.

Как часто проводить

Универсальных рекомендаций по частоте проведения балансировки не существует, поскольку необходимость данной процедуры зависит от состояния резины, условий эксплуатации ТС, других факторов. Практика показывает, что проводить балансировку необходимо в следующих случаях:

  • при смене шин;
  • после удара колесом о какой-либо предмет или попадания в глубокую яму на скорости;
  • каждые 15000 км пробега при спокойной езде, каждые 8000-9000 км – любителям агрессивного стиля вождения;
  • перед поездкой на расстояния от 1500 км и после них.

Балансировка колес своими руками

Признаки дисбаланса

Описанные в предыдущем пункте статьи условия касаются плановой балансировки. Но зачастую водителям стоит провести процедуру внепланово, если наблюдаются следующие признаки нарушения баланса в колесах:

  • неравномерный износ резины;
  • толчки в руль и его вибрация – при дисбалансе передних колес;
  • вибрация задних сидений – при дисбалансе задних колес.

Как проводят балансировку на СТО

Шиномонтажные мастерские оснащены специализированными станками для балансировки колес. Конструктивно станок состоит из конусообразной опоры, на которую надевают колесо, вращающего мотора и датчиков. По типу опор станки делятся на:

  • мягкие, учитывающие колебания опор при вращении колеса;
  • жесткие, измеряющие давление и фазу ротора.

Процедура балансировки на них производится одновременно со сменой резины: компьютер определяет давление и вибрацию и высчитывает вес и место установки грузиков. На устаревших моделях мастер производит измерение вручную и вводит данные для расчетов. Современные станки считывают информацию автоматически и выводят на монитор компьютера графическую и цифровую информацию.

Балансировка колес на СТО

Что понадобится для балансировки своими руками

Для проведения процедуры балансировки необходимо подготовить:

  • набор гаечных ключей;
  • мел или маркер;
  • комплект балансировочных грузиков;
  • молоток.

Главный предмет для проведения балансировки – специальные грузики весом от 10 до 100 граммов. Для штампованных дисков используют набивные модели, для литых – самоклеящиеся. По отзывам автовладельцев, самоклеящиеся грузики не надежны в зимнее время. Перепады температуры и повышенная влажность провоцируют ослабление клея и грузики попросту отваливаются. Однако конструкция некоторых моделей литых дисков не позволяет использовать набивные грузики, поэтому автовладельцам приходится использовать самоклеящиеся.

Способы балансировки

Технология самостоятельной балансировки в целом не отличается от работы профессиональных мастеров. Единственное отличие – определение веса и места установки грузиков без электронных приборов, «на глазок».

Не снимая колеса

Для балансировки колеса без снятия со ступицы кузов с одной стороны машины приподнимают домкратом, фиксируют башмаками или другими подручными средствами. Затем немного ослабляют ступичные гайки освободившихся колес. Процесс балансировки состоит из следующих этапов.

  1. Раскрутите колесо по часовой стрелке. После остановки пометьте верхнюю точку.
  2. Раскрутите колесо против часовой стрелки и снова отметьте верхнюю точку.
  3. Середина между двумя отметками – легкая точка, на которую набивают подготовленные грузики весом от 10 до 40 граммов. После вращения грузики должны оказаться внизу. Если этого не произошло, увеличьте вес грузика.
  4. Следующий этап – статическая балансировка. Постепенно раздвигайте грузики на одинаковое расстояние относительно центральной точки. Задача этого процесса – добиться, чтобы колеса после вращения каждый раз оказывалось в разном положении. Как только это получилось, статический баланс достигнут.

Балансировка колес без снятия колес

Внимание! Грузики не должны располагаться кучно с каждой стороны диска. Если они находятся на значительном расстоянии друг от друга, значит, балансировка проведена с ошибками.

На стенде

Самодельный стенд для балансировки сооружают из старой ступицы с рабочим подшипником. Деталь устанавливают на каркас из металлического профиля таким образом, чтобы надетое колесо свободно вращалось. Конструктивно стенд представляет собой две вертикальные стойки, между которыми устанавливается колесо. Процесс балансировки проводят так же, как описано в предыдущем пункте.

Балансировка гранулами

Новейший метод балансировки – использование вместо грузиков специальных гранул(бисера). На самом деле метод запатентован еще в 50-х годах прошлого столетия, однако широкого применения на легковых автомобилях не нашел. Причина этого – высокая стоимость самого бисера и значительный его вес для достижения баланса колес.

Балансировочные гранулы – это миниатюрные шарики из керамики или стекла правильной формы, покрытые сверху слоем силикона. Шарики засыпают внутрь колеса, и они распределяются в его пространстве под воздействием центробежной силы. Гранулы обладают электростатическим свойством, поэтому «приклеиваются» к шине и устраняют дисбаланс во время движения.

Балансировка колес гранулами

Методика балансировки гранулами обладает рядом преимуществ:

  1. Возможность проведения балансировки один раз. По словам производителей, бисер практически вечный и будет эффективно работать весь период эксплуатации колеса.
  2. Автоматическая самобалансировка при любых изменениях в системе подвески: грязь, износ шины, небольшие дефекты диска.
  3. Простота использования.

Вместе с тем метод имеет и некоторые недостатки:

  1. Смещение гранул при попадании колеса в яму. Повторная самобалансировка происходит через некоторое время. Однако на неровной дороге колесо будет находиться практически постоянно в разбалансированном состоянии, что негативно влияет на подвеску и управляемость машиной.
  2. Большой вес гранул, необходимый для качественной балансировки. Достижение желаемого эффекта происходит после засыпания в колесо от 100 гр. гранул, в то время как для баланса на легковом авто вполне достаточно от 15 до 60 гр. Поэтому производители рекомендуют использовать данную методику на грузовых ТС и внедорожниках.
  3. Стоимость набора гранул равноценна двум комплектам резины, что значительно превышает цену традиционных методик.

Грузики для балансировки колес

Если принято решение воспользоваться балансировочными гранулами, их количество определяют по специальной таблице, расположенной на упаковке. Необходимый вес зависит от типоразмера колеса. Балансировочные гранулы засыпают в полость шины во время ее монтажа на диск или камеры через штуцер. Чтобы поместить гранулы непосредственно в камеру колеса в сборе, необходимы следующие действия:

  1. Поднимите машину домкратом и спустите колесо.
  2. Выкрутите с камеры ниппель и наденьте на штуцер пластиковую трубку.
  3. Насыпьте нужное количество гранул в пластиковую бутылочку от соуса.
  4. Наденьте конец пластиковой трубки на отверстие в крышке бутылочки.
  5. Переверните бутылочку и засыпьте гранулы в колесо.
  6. Накачайте колесо до нужного давления и можете отправляться в путь.

Когда балансировку выполнить невозможно

Существуют ситуации, когда правильный баланс колеса, даже при соблюдении всех рекомендаций по проведению процедуры, установить невозможно. Происходить это может по следующим причинам:

  1. В колесо попал инородный предмет. К примеру, между диском и шиной оказался винтик или гайка. Проблему в этом случае решает перебортирование колеса.
  2. Некачественная покрышка. Если слои резины на покрышке нанесены неравномерно, добиться баланса не получится. Шину придется заменить или выполнить точечную балансировку колеса в сборе на профессиональном оборудовании.
  3. Деформирован колесный диск. Чаще всего неидеальной геометрией отличаются штампованные диски. Особенно российского производства. Проблема решается прокаткой или заменой диска.

Общий вес грузов, установленных на новое колесо, не должен превышать 60-ти граммов. Если для достижения баланса приходится устанавливать грузики весом более 60-ти граммов, стоит проверить правильность сборки колеса, геометрию диска и качество покрышки.

Дополнительную проверку правильной балансировки колес проводят в движении. Если на скорости 90-100 кмч не ощущаются постукивания, толчки в руль или вибрация, значит, все действия выполнены правильно. Новичку для подтверждения результатов работы целесообразно пройти диагностику на СТО. Если мастера констатируют наличие баланса колес, в дальнейшем можно смело заниматься процедурой самостоятельно.

дисбаланс колес — определение — английский

Примеры предложений с «дисбалансом колес», память переводов

патенты-wipo Микропроцессор (12) дополнительно сконфигурирован для управления системой проекционного дисплея (50), предназначенной для проецирования двухмерного изображения ( 75) на поверхность обода колеса транспортного средства и шины в сборе (100), чтобы облегчить завершение процедуры коррекции дисбаланса колеса. PolishPatents Метод автоматического гашения колебаний шлифовального станка, возникающих в результате дисбаланса шлифовального круга патент-wipo Метод определения типа корректирующего груза для приложения к краю обода круга для коррекции дисбаланса круга, включая размеры кромка обода колеса для получения измеренных размеров, сравнения измеренных размеров с фактическими размерами различных типов кромок обода, определения типа кромки обода колеса на основе сравнения между измеренными размерами и сохраненными размерами, и с указанием типа корректирующего груза, подходящего для приложения к краю обода колеса, на основе определенного типа края обода. патент-wipo Композиция или смесь частиц (20) для выравнивания радиальных и поперечных сил на следе шины / дороги пневматической шины (11) из-за дисбаланса шины / колеса в сборе, неоднородности шины, временных нарушений поверхность дороги или другие вибрационные эффекты неподрессоренной массы транспортного средства, в результате чего смесь частиц (20) вводится внутрь шины (11). патент-wipo Композиция для исправления дисбаланса, колебаний силы и вибрации в сборе шины и колеса. Обычные ползучие вентиляторы — очистка крыльчатки вентилятора предотвращает его дисбаланс. патент-wipo Способ и система для выравнивания радиальных и поперечных сил в зоне контакта шины с дорогой пневматической шины из-за дисбаланса шины / колеса в сборе (10), неоднородности шины, временных нарушений на поверхности дороги или другие вибрационные эффекты неподрессоренной массы транспортного средства за счет уравновешивания шины (20) и введения смеси частиц во внутреннюю часть шины (22). патент-wipo Транспортное средство, содержащее систему рулевого управления с электроусилителем (EPAS), при этом система EPAS способна принимать обнаруженное значение крутящего момента на рулевом колесе, и при этом система EPAS работает для повышения точности обнаруженного значения рулевого колеса. крутящий момент за счет компенсации дисбаланса веса рулевого колеса. патент-wipo В телефоне используется точечное инфракрасное тепловое зондирование для определения теплового дисбаланса между колесами на противоположных сторонах или на одной стороне автомобиля. патент-wipo Подкорпус (35) с возможностью вращения несет главный вал (36), силы дисбаланса в главном валу (36) и их соответствующие направления отслеживаются для определения величины и углового положения противовесов, необходимых для коррекции дисбаланса в колесо (2) в выбранных плоскостях балансировки (17 и 18). патент-wipo Изобретение относится к крыльчатке (6) вентилятора для модуля нагнетателя (2), содержащей ступицу (5) и радиальное кольцо вентилятора (8), состоящее из множества лопастей (12) вентилятора и дополнительно содержащее средства для устранения дисбаланса крыльчатки вентилятора (6).Балансировочный станок (10) включает в себя микропроцессор (12), сконфигурированный для приема данных, связанных с дисбалансом обода колеса и шины в сборе (100), по меньшей мере от одного датчика, и для определения оптимальных положений плоскости корректирующего груза (w1, w2), а также представить оператору установку груза для коррекции дисбаланса. oj4 Статический дисбаланс двух колес каждой колесной пары должен быть в одной диаметральной плоскости и с одной стороны оси патент-wipo В частности, может быть обнаружен дисбаланс колеса компрессора. EurLex-2 Максимальный статический дисбаланс готового колеса в состоянии поставки определен в таблице L10. EurLex-2 Статический дисбаланс двух колес каждой колесной пары должен быть в одной диаметральной плоскости и на одной стороне оси. патент-wipo Метод обнаружения дисбаланса колеса транспортного средства при движении транспортного средства ted2019 Из-за дисбаланса колесо будет вращаться вечно. патент-wipoМаховик с центробежным гравитационным дисбалансом и ускоряющей жидкостью

Показана страница 1.Найдено 45 предложения с фразой wheel imbalance .Найдено за 7 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

дисбаланс колес — определение — английский

Примеры предложений с «дисбалансом колес», память переводов

патенты-wipo Микропроцессор (12) дополнительно сконфигурирован для управления системой проекционного дисплея (50), предназначенной для проецирования двухмерного изображения ( 75) на поверхность обода колеса транспортного средства и шины в сборе (100), чтобы облегчить завершение процедуры коррекции дисбаланса колеса. PolishPatents Метод автоматического гашения колебаний шлифовального станка, возникающих в результате дисбаланса шлифовального круга патент-wipo Метод определения типа корректирующего груза для приложения к краю обода круга для коррекции дисбаланса круга, включая размеры кромка обода колеса для получения измеренных размеров, сравнения измеренных размеров с фактическими размерами различных типов кромок обода, определения типа кромки обода колеса на основе сравнения между измеренными размерами и сохраненными размерами, и с указанием типа корректирующего груза, подходящего для приложения к краю обода колеса, на основе определенного типа края обода. патент-wipo Композиция или смесь частиц (20) для выравнивания радиальных и поперечных сил на следе шины / дороги пневматической шины (11) из-за дисбаланса шины / колеса в сборе, неоднородности шины, временных нарушений поверхность дороги или другие вибрационные эффекты неподрессоренной массы транспортного средства, в результате чего смесь частиц (20) вводится внутрь шины (11). патент-wipo Композиция для исправления дисбаланса, колебаний силы и вибрации в сборе шины и колеса. Обычные ползучие вентиляторы — очистка крыльчатки вентилятора предотвращает его дисбаланс. патент-wipo Способ и система для выравнивания радиальных и поперечных сил в зоне контакта шины с дорогой пневматической шины из-за дисбаланса шины / колеса в сборе (10), неоднородности шины, временных нарушений на поверхности дороги или другие вибрационные эффекты неподрессоренной массы транспортного средства за счет уравновешивания шины (20) и введения смеси частиц во внутреннюю часть шины (22). патент-wipo Транспортное средство, содержащее систему рулевого управления с электроусилителем (EPAS), при этом система EPAS способна принимать обнаруженное значение крутящего момента на рулевом колесе, и при этом система EPAS работает для повышения точности обнаруженного значения рулевого колеса. крутящий момент за счет компенсации дисбаланса веса рулевого колеса. патент-wipo В телефоне используется точечное инфракрасное тепловое зондирование для определения теплового дисбаланса между колесами на противоположных сторонах или на одной стороне автомобиля. патент-wipo Подкорпус (35) с возможностью вращения несет главный вал (36), силы дисбаланса в главном валу (36) и их соответствующие направления отслеживаются для определения величины и углового положения противовесов, необходимых для коррекции дисбаланса в колесо (2) в выбранных плоскостях балансировки (17 и 18). патент-wipo Изобретение относится к крыльчатке (6) вентилятора для модуля нагнетателя (2), содержащей ступицу (5) и радиальное кольцо вентилятора (8), состоящее из множества лопастей (12) вентилятора и дополнительно содержащее средства для устранения дисбаланса крыльчатки вентилятора (6).Балансировочный станок (10) включает в себя микропроцессор (12), сконфигурированный для приема данных, связанных с дисбалансом обода колеса и шины в сборе (100), по меньшей мере от одного датчика, и для определения оптимальных положений плоскости корректирующего груза (w1, w2), а также представить оператору установку груза для коррекции дисбаланса. oj4 Статический дисбаланс двух колес каждой колесной пары должен быть в одной диаметральной плоскости и с одной стороны оси патент-wipo В частности, может быть обнаружен дисбаланс колеса компрессора. EurLex-2 Максимальный статический дисбаланс готового колеса в состоянии поставки определен в таблице L10. EurLex-2 Статический дисбаланс двух колес каждой колесной пары должен быть в одной диаметральной плоскости и на одной стороне оси. патент-wipo Метод обнаружения дисбаланса колеса транспортного средства при движении транспортного средства ted2019 Из-за дисбаланса колесо будет вращаться вечно. патент-wipoМаховик с центробежным гравитационным дисбалансом и ускоряющей жидкостью

Показана страница 1.Найдено 45 предложения с фразой wheel imbalance .Найдено за 7 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

Колесо магнитного дисбаланса

Уведомление о конфиденциальности для «Бесплатная энергия | поиск бесплатной энергии и обсуждение бесплатной энергии»

В соответствии с законодательством Европейского Союза мы обязаны информировать пользователей, получающих доступ к сайту www.overunity.com изнутри
ЕС о файлах cookie, которые использует этот сайт, и информации, которую они содержат, а также о предоставлении им средств
для «согласия» — другими словами, разрешить сайту устанавливать файлы cookie.
Файлы cookie — это небольшие файлы, которые хранятся в вашем браузере, и у всех браузеров есть опция, с помощью которой вы можете проверять
содержимое этих файлов и при желании удалите их.

В следующей таблице подробно указано имя каждого файла cookie, его источник и то, что мы знаем об информации.
этот файл cookie хранит:

Cookie

Происхождение

Стойкость

Информация и использование

ecl_auth www.overunity.com Истекает через 30 дней Этот файл cookie содержит текст «Закон ЕС о файлах cookie — файлы cookie LiPF разрешены».Без этого файла cookie программное обеспечение Форумов не может устанавливать другие файлы cookie.
SMFCookie648 www.overunity.com Истекает согласно выбранной пользователем продолжительности сеанса Если вы входите в систему как участник этого сайта, этот файл cookie содержит ваше имя пользователя, зашифрованный хэш
ваш пароль и время входа в систему. Он используется программным обеспечением сайта для обеспечения того, чтобы такие функции, как указание
Вам указываются новые сообщения форума и личные сообщения.Этот файл cookie необходим для правильной работы программного обеспечения сайта.
PHPSESSID www.overunity.com Только текущая сессия Этот файл cookie содержит уникальное значение идентификации сеанса. Он установлен как для участников, так и для
не-члены (гости), и это важно для правильной работы программного обеспечения сайта. Этот файл cookie не является постоянным
и должен автоматически удаляться при закрытии окна браузера.
pmx_upshr {ИМЯ} www.overunity.com Только текущая сессия Эти файлы cookie устанавливаются для записи ваших предпочтений отображения для страницы портала сайта, если панель
или отдельный блок свернут или развернут
pmx_pgidx_blk {ID} www.overunity.com Только текущая сессия Эти файлы cookie настроены для записи номера страницы для страницы портала сайта, если страница для
индивидуальный блок изменен.
pmx_cbtstat {ID} www.overunity.com Только текущая сессия Эти файлы cookie настроены для записи состояния раскрытия / свертывания содержимого блока CBT Navigator.
pmx_poll {ID} www.overunity.com Только текущая сессия Эти файлы cookie настроены на запись идентификатора текущего опроса в блоке с несколькими опросами.
pmx_ {fadername} www.overunity.com Только текущая сессия Эти файлы cookie предназначены для записи состояния блока Opac-Fader.
pmx_LSBsub {ID} www.overunity.com Только текущая сессия Эти файлы cookie предназначены для записи текущей категории и состояния статического блока категории.
pmx_shout {ID} www.overunity.com Только текущая сессия Эти куки-файлы предназначены для записи текущего состояния блока Shout box.
pmx_php_ckeck www.overunity.com Время загрузки страницы Этот файл cookie, вероятно, никогда вас не увидит. Устанавливается, если инициирована проверка синтаксиса блока PHP.
и будет удален при выполнении функции.
pmx_YOfs www.overunity.com Время загрузки страницы Этот файл cookie, вероятно, никогда вас не увидит. Он устанавливается на действия портала, такие как щелчок по номеру страницы.
Файл cookie оценивается при загрузке нужной страницы и затем удаляется.Используется для восстановления вертикального положения экрана
как до щелчка.

Примечания:

1 Нам известно, что Google использует дополнительные файлы cookie, которые он хранит на вашем компьютере, и когда вы просматриваете наш сайт и все другие
места. Они используются для таргетинга рекламы, и в настоящее время Google делает это без вашего разрешения. Четыре из
эти файлы cookie, о которых мы знаем, называются «Rememberme», «NID», «PREF» и «PP_TOS_ACK»
и хранятся в кеше Google на вашем компьютере.
2 Если вы заходите на этот сайт с чужого компьютера, пожалуйста, спросите разрешения владельца перед
прием файлов cookie.
3 Ваш браузер предоставляет вам возможность проверять все файлы cookie, хранящиеся на вашем компьютере. Кроме того, ваш браузер
отвечает за удаление файлов cookie «только текущего сеанса» и тех, срок действия которых истек; если ваш браузер
в противном случае вы должны сообщить об этом авторам вашего браузера.
4 Мы приносим извинения и приносим извинения за любые неудобства участникам и гостям, посещающим наш веб-сайт.
из-за пределов Европейского Союза. В настоящее время мы не можем опросить ваш браузер и получить
информация о местоположении, чтобы решить, предлагать ли вам принимать файлы cookie.

Для получения более подробной информации о файлах cookie и их использовании посетите
Все о файлах cookie
.

Колесо магнитного дисбаланса

Уведомление о конфиденциальности для «Бесплатная энергия | поиск бесплатной энергии и обсуждение бесплатной энергии»

В соответствии с законодательством Европейского Союза мы обязаны информировать пользователей, получающих доступ к сайту www.overunity.com изнутри
ЕС о файлах cookie, которые использует этот сайт, и информации, которую они содержат, а также о предоставлении им средств
для «согласия» — другими словами, разрешить сайту устанавливать файлы cookie.
Файлы cookie — это небольшие файлы, которые хранятся в вашем браузере, и у всех браузеров есть опция, с помощью которой вы можете проверять
содержимое этих файлов и при желании удалите их.

В следующей таблице подробно указано имя каждого файла cookie, его источник и то, что мы знаем об информации.
этот файл cookie хранит:

Cookie

Происхождение

Стойкость

Информация и использование

ecl_auth www.overunity.com Истекает через 30 дней Этот файл cookie содержит текст «Закон ЕС о файлах cookie — файлы cookie LiPF разрешены».Без этого файла cookie программное обеспечение Форумов не может устанавливать другие файлы cookie.
SMFCookie648 www.overunity.com Истекает согласно выбранной пользователем продолжительности сеанса Если вы входите в систему как участник этого сайта, этот файл cookie содержит ваше имя пользователя, зашифрованный хэш
ваш пароль и время входа в систему. Он используется программным обеспечением сайта для обеспечения того, чтобы такие функции, как указание
Вам указываются новые сообщения форума и личные сообщения.Этот файл cookie необходим для правильной работы программного обеспечения сайта.
PHPSESSID www.overunity.com Только текущая сессия Этот файл cookie содержит уникальное значение идентификации сеанса. Он установлен как для участников, так и для
не-члены (гости), и это важно для правильной работы программного обеспечения сайта. Этот файл cookie не является постоянным
и должен автоматически удаляться при закрытии окна браузера.
pmx_upshr {ИМЯ} www.overunity.com Только текущая сессия Эти файлы cookie устанавливаются для записи ваших предпочтений отображения для страницы портала сайта, если панель
или отдельный блок свернут или развернут
pmx_pgidx_blk {ID} www.overunity.com Только текущая сессия Эти файлы cookie настроены для записи номера страницы для страницы портала сайта, если страница для
индивидуальный блок изменен.
pmx_cbtstat {ID} www.overunity.com Только текущая сессия Эти файлы cookie настроены для записи состояния раскрытия / свертывания содержимого блока CBT Navigator.
pmx_poll {ID} www.overunity.com Только текущая сессия Эти файлы cookie настроены на запись идентификатора текущего опроса в блоке с несколькими опросами.
pmx_ {fadername} www.overunity.com Только текущая сессия Эти файлы cookie предназначены для записи состояния блока Opac-Fader.
pmx_LSBsub {ID} www.overunity.com Только текущая сессия Эти файлы cookie предназначены для записи текущей категории и состояния статического блока категории.
pmx_shout {ID} www.overunity.com Только текущая сессия Эти куки-файлы предназначены для записи текущего состояния блока Shout box.
pmx_php_ckeck www.overunity.com Время загрузки страницы Этот файл cookie, вероятно, никогда вас не увидит. Устанавливается, если инициирована проверка синтаксиса блока PHP.
и будет удален при выполнении функции.
pmx_YOfs www.overunity.com Время загрузки страницы Этот файл cookie, вероятно, никогда вас не увидит. Он устанавливается на действия портала, такие как щелчок по номеру страницы.
Файл cookie оценивается при загрузке нужной страницы и затем удаляется.Используется для восстановления вертикального положения экрана
как до щелчка.

Примечания:

1 Нам известно, что Google использует дополнительные файлы cookie, которые он хранит на вашем компьютере, и когда вы просматриваете наш сайт и все другие
места. Они используются для таргетинга рекламы, и в настоящее время Google делает это без вашего разрешения. Четыре из
эти файлы cookie, о которых мы знаем, называются «Rememberme», «NID», «PREF» и «PP_TOS_ACK»
и хранятся в кеше Google на вашем компьютере.
2 Если вы заходите на этот сайт с чужого компьютера, пожалуйста, спросите разрешения владельца перед
прием файлов cookie.
3 Ваш браузер предоставляет вам возможность проверять все файлы cookie, хранящиеся на вашем компьютере. Кроме того, ваш браузер
отвечает за удаление файлов cookie «только текущего сеанса» и тех, срок действия которых истек; если ваш браузер
в противном случае вы должны сообщить об этом авторам вашего браузера.
4 Мы приносим извинения и приносим извинения за любые неудобства участникам и гостям, посещающим наш веб-сайт.
из-за пределов Европейского Союза. В настоящее время мы не можем опросить ваш браузер и получить
информация о местоположении, чтобы решить, предлагать ли вам принимать файлы cookie.

Для получения более подробной информации о файлах cookie и их использовании посетите
Все о файлах cookie
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *