Для чего нужен фильтр масляный: Для чего нужен масляный фильтр в двигателе
Что такое масляный фильтр. Для чего нужен, где находится и когда менять

Что такое масляный фильтр. Для чего нужен, где находится и когда менять

Сегодня мы узнаем, что называется масляным фильтром двигателя автомобиля, для чего он нужен, какие задачи и функции выполняет, а также где зачастую располагается фильтрующий элемент силовой установки

ЧТО ТАКОЕ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР. ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН, ГДЕ НАХОДИТСЯ И КОГДА МЕНЯТЬ

Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется масляным фильтром двигателя автомобиля, для чего он нужен, какие задачи и функции выполняет, а также где зачастую располагается фильтрующий элемент силовой установки. Кроме того, расскажем про то, как часто необходимо производить замену масляного фильтра, каково строение и устройство фильтрующего элемента, а также, какие существуют разновидности расходной детали исходя из его внешнего корпуса. В заключении поговорим о том, какой тип фильтрующего элемента считается самым надежным и долговечным, а также может ли двигатель функционировать без масляного фильтра.

Что такое масляный фильтр. Для чего нужен, где находится и когда менять

Все автовладельцы знают, что система смазки в двигателе является одной из самых важных и достаточно сложных механизмов. Моторное масло является основным смазывающим компонентом любой силовой установки. Данная техническая жидкость снабжает практически все узлы внутри автомобиля. Благодаря маслу, мотор может функционировать в разы дольше, чем без него. Главная заслуга моторного масла в том, что оно снижает трение механизмов и образует защитную пленку внутри системы. Но со временем масло имеет свойство загрязняться и терять свои полезные свойства. В нем начинают образовываться продукты нагара, загрязнения и износа.


 Что такое масляный фильтр. Для чего нужен, где находится и когда менять 

Что такое масляный фильтр. Для чего нужен, где находится и когда менятьКАК ЗАМЕНИТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ

 


Ухудшение свойств моторного масла приводит к снижению работоспособности силовой установки, так как различного рода загрязнения просто закупоривают и не дают проходить смазке в те или иные узлы двигателя. Таким образом, главной задачей масляного фильтра является очистка моторного масла от загрязнений и отложений, чтобы в эффективность работы двигателя не снижалась. Многие автолюбители при покупке новой или поддержанной машины зачастую задаются вопросом, где же располагается масляный фильтр, как он выглядит и когда необходимо делать его замену. Таким образом, сегодняшняя статья больше посвящена начинающим водителям, которые хотят понять, для чего же нужен масляный фильтрующий элемент, какие виды расходной детали бывают и что лучше покупать для своего автомобиля.

1. ОСОБЕННОСТИ, ФУНКЦИИ, ПРИНЦИП РАБОТЫ И ГДЕ РАСПОЛАГАЕТСЯ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

Как мы отметили ранее масляный фильтр необходим двигателю, чтобы улавливать в циркулирующем масле частицы грязи, элементы распада и износа. А теперь давайте более подробно поговорим, каким образом происходит работа фильтрующего элемента? Но перед этим стоит наглядно ознакомиться с устройством и строением типового масляного фильтра, которое продемонстрировано на изображении ниже.

Что такое масляный фильтр. Для чего нужен, где находится и когда менять

Как мы все прекрасно знаем в любой силовой установке большое множество трущихся деталей и как ни крути, но при износе этих компонентов выделяется металлическая стружка или как принято ее называть пыль. Данная пыль, как правило, оседает на ключевых узлах мотора, таких как вкладыши, шейки коленчатого вала, стенки цилиндров и поршни. В процессе эксплуатации автомобиля благодаря таким посторонним частицам происходит ускоренный износ узлов двигателя, следовательно срок их службы сокращается, причем значительно.

Что такое масляный фильтр. Для чего нужен, где находится и когда менять

Справочно заметим, что без масляного фильтра мотор до капремонта функционировал бы в несколько раз меньше, чем с ним. Усугубляет еще процесс эксплуатации двигателя тот момент, что при сгорании в камерах цилиндров топливно-воздушной смеси появляется нагар, а иногда и кокс. Данные загрязняющие продукты зачастую проникают в моторное масло и в нем оседают. Кроме нагара и кокса в масло летит также пыль с песком, которые проникают через воздушный фильтр, хотя их доля незначительная, но с течением времени они могут накапливаться в системе в большом количество. Кроме того, в моторное масло очень часто попадают частицы от катализатора, причем в некоторых транспортных средствах этот узел способен даже разваливаться и проникать в цилиндры, а затем в техническую жидкость.

Что такое масляный фильтр. Для чего нужен, где находится и когда менять

Все вышеописанные загрязняющие продукты и должен улавливать, а затем останавливать масляный фильтр. Не зря такой расходный элемент называют самым главным фильтром в любом автомобиле, ведь его функция заключается очистке масла двигателя от частиц износа. Если масляный фильтр сопоставить с одним из человеческих органов, то он больше будет похож на печень, которая фильтрует кровь, она же масло в машине. Как правило, типовой масляный фильтр удерживает загрязнения на фильтрующем элементе, которые изготавливаются из плотной бумаги или ткани. 

Что такое масляный фильтр. Для чего нужен, где находится и когда менять

Принцип работы масляного фильтра довольно прост, когда грязное масло попадает с одной стороны фильтрующего элемента с частицами износа, то с другой оно уже выходит очищенное. Также стоит отметить, что чем выше качество фильтра, тем лучше будет очищаться техническая жидкость. Таким образом, главное предназначение любого масляного фильтра – это обеспечение оптимального уровня чистоты главной жидкости двигателя, с целью сохранения эксплуатационных свойств силовой установки автомобиля.

Что такое масляный фильтр. Для чего нужен, где находится и когда менять

Следующей довольно важной задачей масляного фильтра является запирание масла. Дело в том, что когда мотор находится в рабочем режиме, то есть он работает, то давление нагнетается специальным масляным насосом. Проще говоря фильтрующий элемент снабжается клапаном, который останавливает моторное масло и не дает ему обратно стекать в поддон, когда силовая установка заглушена. В том случае, если клапан находится в неисправном состоянии, тогда магистраль будет просто напросто пуста. 

Что такое масляный фильтр. Для чего нужен, где находится и когда менять

Если магистраль пуста то, как правило, на приборной панели машины будет загораться индикатор красной масленки, который свидетельствует о давлении масла в системе. Причем данный индикатор будет гореть до тех пор, пока масляный насос обратно не загонит жидкость в систему двигателя. Пока насос будет обратно возвращать масло из поддона в двигатель, а это может проходить около 12-15 секунд, то в этот промежуток времени силовой агрегат будет функционировать, как говорится на сухую.

Что такое масляный фильтр. Для чего нужен, где находится и когда менять
А теперь стоит разобраться в том, где же располагается масляный фильтр у автомобиля? Расположение масляного фильтра может быть довольно разнообразным у каждого автомобиля. В том случае, если на наша машина оборудована задним приводом, то фильтр может быть установлен справа или слева под днищем кузова около защиты картера двигателя. Если же расположение силовой установки поперечное и имеется передний привод у машины, то быстрее всего фильтр будет установлен на лицевой, то есть передней части двигателя под днищем перед защитой картера. Если в таком автомобиле открыть капот, то фильтрующий элемент будет сразу перед нами. Такое расположение расходного элемента позволяет легко и быстро производить замену фильтра при очередной смене масла.Что такое масляный фильтр. Для чего нужен, где находится и когда менять
Чтобы распознать масляный фильтр, необходимо обратить внимание на цвет детали. Зачастую многие производители специально окрашивают расходный элемент в черный, синий, белый или зеленый цвета. В 80-ти процентах случаев, масляные фильтры располагаются под днищем кузова возле защиты картера и благодаря такому отличительному признаку, как цвет, деталь легко найти среди других узлов двигателя. Справочно заметим, что на многих современных автомобилях в последние годы вместо привычных масляных фильтров с металлическими корпусами стали устанавливать пластиковые детали без корпуса.


Что такое масляный фильтр. Для чего нужен, где находится и когда менять 


2. РАЗНОВИДНОСТИ МАСЛЯНЫХ ФИЛЬТРОВ ПО ВИДАМ КОРПУСОВ. ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ

Все масляные фильтры делятся на два основных типа, в зависимости от наличия или отсутствия у них внешнего корпуса. Какие же бывают корпуса фильтров? Самая распространенная, так сказать традиционная группа фильтров идет корпусная. Справочно заметим, что примерно 90 процентов всех масляных фильтров на планете идут с внешними металлическими корпусами (внутри находятся стандартные тканевые или бумажные фильтрующие компоненты), однако их доля с каждым годом стремительно сокращается, так как производить такой элемент становится не выгодно.

Что такое масляный фильтр. Для чего нужен, где находится и когда менять

Следующий тип фильтров – без корпусные, которые не оснащаются внешним металлическим коробок. Довольно многие производители сегодня стараются экономить на производстве автодеталей, поэтому они начали выпускать без корпусные фильтры на пластиковом каркасе. Получается, что мы покупаем масляный фильтр, который состоит из бумаги или ткани вставленных в пластиковую обойму. Чтобы установить такой фильтр в двигатель, необходимо просто открутить пластиковый колпак и заменить старый элемент на новый. Таким образом, в таких фильтрах металла нет вообще, только пластик с бумагой или тканью. 

Что такое масляный фильтр. Для чего нужен, где находится и когда менять

Ярким примером внедрения таких инновационных фильтров могут служить японские автопроизводители “Тойота”, “Лексус” и “Инфинити”. Достоинством такой конструкции фильтра считается, что устанавливать их легче традиционных фильтров и по цене они стоят дешевле. К недостаткам же относят тот факт, что они менее надежные, чем с металлическим коробом. Пластиковые фильтры довольно хрупкие и их легко поломать при установке.

Что такое масляный фильтр. Для чего нужен, где находится и когда менять

Когда нужно производить замену масляного фильтра? Данный вопрос является одним из самых распространенных среди начинающих автолюбителей после покупки поддержанного автомобиля. Что касается временного интервала по замене фильтра, то тут все достаточно просто, так как менять старый фильтрующий элемент на новый, необходимо при каждой смене моторного масла. Как рекомендует большинство специалистов по обслуживанию и ремонту транспортных средств, чем чаще мы будет менять масляный фильтр, тем лучше будет для силовой установки в целом. 

Что такое масляный фильтр. Для чего нужен, где находится и когда менять

Если говорить о точных сроках замены, то например при постоянной эксплуатации машины в городских условиях, менять фильтр нужно по моточасам, а не по пробегу, как многие привыкли делать. В том случае, если осуществлять замену по моточасам для нас сложно, тогда прибегаем к самому распространенному варианту, держим интервальное обновление фильтра. Оптимальным интервалом по замене фильтрующего элемента являются 8-10 тысяч километров пробега, а если двигатель с турбонагнетателем, то каждые 5-7 тысяч километров пробега.


Видео: “Масляный фильтр двигателя автомобиля: функции и интервал замены”

Подводя итог вышесказанному хочется отметить, что сама по себе конструкция масляного фильтра, какого бы типа он не был является очень простой, однако какие важные функции выполняет и какой значительный эффект оказывает на двигатель эта расходная деталь любого транспортного средства. Поэтому при покупке масляного фильтра очень важно не нарваться на дешевую подделку от которой не будет никакой пользы для нашего мотора.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

Содержание

виды, устройство и принцип работы

Масляный фильтр является частью системы смазки двигателя, главная задача которого – очистка поступающего в насос масла от твердых частиц и осадочных отложений, накапливающихся в поддоне картера.

В современных автомобилях используются различные конструкции фильтров: полнопоточные, частичнопоточные и комбинированные. Каждая из них имеет свои особенности применения и срок службы.

Назначение фильтра в системе смазки двигателя

фильтр на двигателефильтр на двигателеРасположение фильтра на двигателе

В процессе работы системы смазки масло циклично проходит через основные узлы и механизмы двигателя, смывая с них нагар, сажу и другие продукты износа деталей. Удаленные загрязнения вместе с излишками масла попадают в поддон (в системах с мокрым картером) или в специальный бак (в конструкциях с сухим картером). Чтобы такое масло могло использоваться в последующих циклах, очень важно предотвратить повторное попадание отходов в систему.

Определить, где находится в системе масляный фильтр, несложно. Как правило, он расположен в нижней части корпуса двигателя таким образом, чтобы его можно было легко заменить. Внешне он представляет собой цилиндрический корпус с резьбой (черного, синего, белого или зеленого цветов), внутри которого находится фильтрующий элемент.

Устройство масляного фильтра

Конструкция фильтра моторного маслаКонструкция фильтра моторного маслаУстройство масляного фильтра

Конструктивно фильтры для мото

Вот как устроен масляный фильтр двигателя

Вот почему моторное масло и фильтры настолько уникальны.




Вот как устроен масляный фильтр двигателя
 

Наверняка, если вы даже не разбираетесь в устройстве автомобиля, вам знакомо что такое моторное масло и масляный фильтр. Многие из вас также знают какую роль выполняют моторное масло в машине? Но к сожалению, не многие знают, что делает масляный фильтр двигателя? Зачем он нужен и почему так важно выбирать качественные оригинальные фильтры или их качественные аналоги?

 

Вы не поверите, но масляный фильтр в автомобиле имеет интересное устройство, которое ничего общего не имеет с фильтрами для воды, как думают некоторые автолюбители. Сегодня мы решили подробно поговорить об этом компоненте в автомобиле, которому, к сожалению, владельцы автомобилей часто уделяют не достаточное внимание.

 

Сегодня на рынке существует большой выбор, как моторных масел, так и фильтрующих элементов. И если к маслу большинство из нас относятся внимательно, тщательно выбирая какое масло приобретать, то при выборе масляных фильтров многие считают, что не столь важно какой масляный фильтрующий элемент будет стоять на машине. Ведь для нас главное это масло. Но это ошибка, так как только качественный фильтр может обеспечить вашему двигателю хорошую смазку. 




Вот как устроен масляный фильтр двигателя
 

В первую очередь мы хотим отметить, что не все масляные фильтры для двигателя одинаковы. На рынке существует огромное количество брендов, которые выпускают эти фильтрующие автомобильные элементы, в различных исполнениях (разные внутренние элементы и конструкция).

 

Как правило стоимость фильтра зависит от компании, которая его производит и от его внутреннего устройства. В итоге, чем дороже внутренние компоненты фильтров, тем больше они стоят в автомагазинах.

 

Вот интересный англоязычный видеоролик, в котором его автор рассказывает нам о различиях современных масляных фильтров для двигателей. Благодаря этому ролику вы сможете узнать, чем отличаются фильтры друг от друга. Если не знаете английский язык включите субтитры и их перевод.

 

 

К сожалению, как мы уже сказали, многие автолюбители уделяют внимание масляному фильтру в своем автомобиле недостаточное внимание, считая, что он как фильтр для воды, который можно менять не вовремя. Но фильтр для двигателя намного сложнее, чем фильтр для воды и выполняет в машине важную задачу.

 

Дело в том, что внутри двигателя не должно находится мелких частиц грязи, частиц металла и т.п., которые, попав между трущимся деталями мотора, могут привести к выходу его из строя. 

 

Откуда же в двигатели может появится грязь? На самом деле источников загрязнения двигателя много. Все мы знаем, что внутренние компоненты двигателя состоят из металла. Большинство внутренних деталей силового агрегата механически взаимодействуют друг с другом во время работы двигателя. К сожалению, это приводит к износу деталей и образованию металлической стружки.

 

Смотрите также: Нужно ли промывать инжектор

 

Именно для того чтобы уменьшить трение компонентов двигателя и используется моторное масло, которое снижает износ деталей. Но все мы знаем моторное масло не вечно и уже через 5000-15000 км теряет свои защитные свойства и не обеспечивает внутренним компонентам двигателя достаточную смазку.




Вот как устроен масляный фильтр двигателя
 

В итоге в масле начинают образовываться мелкие частицы износа металлических элементов (стружка и т.п.). Появление мелких частиц в масле еще больше способствуют быстрому износу мотора. 

 

Также внутрь двигателя может попадать и грязь, песок. Например, песок может попасть в двигатель из-за поврежденной системы впуска воздуха. 

 

В том числе, грязь в мотор может попасть через масляный щуп, а также из поврежденного, изношенного воздушного фильтра. Особенно вы рискуете загрязнить двигатель если используете неоригинальный подозрительно дешевый фильтр, который произвела мало кому известная компания. Кроме того, грязь также может попасть через воздушный фильтр, который не соответствует заводским размерам. 

 

Смотрите также: Как работает система газораспределения и почему так важно следить за ремнем ГРМ?

 

К счастью для того чтобы защищать двигатель от грязи, песка и частиц металла, в автопромышленности придумали использовать систему очистки моторного масла от различных посторонних фракций. Это и происходит за счет масляного фильтра.

 

Вот почему вы должны при выборе масляного фильтра отнестись к этому процессу очень серьезно, а также помнить, что нельзя затягивать с плановой заменой этого элемента. И естественно при смене масла не думайте о том, чтобы оставить старый фильтр. Ведь фильтр также не вечен и быстро загрязняется.

 

Как работают масляный фильтр




Вот как устроен масляный фильтр двигателя
 

Масляный насос вашего двигателя вталкивает моторное масло в фильтр, который герметично крепится к корпусу масляного фильтра двигателя.

 

Давление, генерируемое масляным насосом, достаточно, чтобы масло под давлением попадало через радиальные отверстия внутрь масляного фильтра, где находится обратный клапан с обратным ходом. То есть, давление масла открывает клапан фильтра и жидкость попадает внутрь фильтрующего элемента. 




Вот как устроен масляный фильтр двигателя
 

Внутри фильтра моторное масло попадает в металлический цилиндр с отверстиями (основание фильтра), за которыми находится синтетические или бумажные складчатые волокна (в зависимости от типа, марки и стоимости масляного фильтра), которые и выполняют главную задачу фильтрации масла, задерживая грязь, частицы металла и другие мелкие фракции, которые появляются в масле в процессе эксплуатации автомобиля. 




Вот как устроен масляный фильтр двигателя
 

Также в качестве фильтрующего элемента внутри масляного фильтра в последние годы некоторые производители стали использовать пластиковые складчатые структуры, которые намного лучше справляются с очисткой масла от грязи. Кроме того, такие фильтра более долговечны. 

 

Две наиболее интересные части масляного фильтра двигателя — это клапан с обратным ходом (клапан не дает маслу вытекать из масляной системы) и байпасный клапан.

 

Клапан с обратным ходом, показанный ниже, позволяет задерживать масло в двигателе, когда машина не работает. Этот односторонний обратный клапан представляет собой силиконовую или нитриловую мембрану, которая и не дает жидкости свободно выливаться вниз.

 

Также этот клапан, удерживая масло в системе, позволяет при запуске двигателя почти мгновенно получить нужное давление масла в системе, для эффективной смазки (т.е. вы рискуете что запустите мотор на «сухую»). 




Вот как устроен масляный фильтр двигателя
 

Второй интересный клапан — это байпасный клапан (переливной клапан), задача которого стабилизировать давление внутри фильтра в случае его роста.

 

Этот клапан, например, также может сделать так, чтобы моторное масло обходило фильтрующий картридж, протекая без фильтрата.

 

Почему же в фильтре может увеличится давление масла? Все дело в том, что если, например, фильтр сильно засорился грязью или уже долгое время используется в автомобиле, то масло не сможет течь так быстро как раньше.

 

В итоге в системе образуется избыточное давление. 

 

Кроме того, давление в фильтре может вырасти из-за увеличения вязкости моторного масла (особенно в холодных погодных условиях). 

Вот как устроен масляный фильтр двигателя 

Чтобы снизить давление и используется байпасный клапан. В этом случае клапан открывается и моторное масло начинает циркуляцию в обход фильтрующего картриджа фильтра.

 

В результате такой системы обеспечивается достаточная смазка двигателя в любых условиях. 

 

Также внутри масляного фильтра расположена листовая или цилиндрическая пружина, которая помогает клапану с обратным ходом удерживать герметичность фильтра предотвращая вытекание масла из системы, когда машина стоит с выключенным мотором. 




Вот как устроен масляный фильтр двигателя
 

Еще одна важная вещь любого масляного фильтра, это его рейтинг эффективности. Помните, что не все фильтры одинаково и соответственно одинаково справляются с очисткой масла. Поэтому в мире существует специальный рейтинг эффективности масляных фильтров. 

 

Обычно подобный рейтинг эффективности фильтров основан на их способности удерживать определенный процент частиц грязи (как правило размером ~ 20 микрон) в течение определенного периода времени. 




Вот как устроен масляный фильтр двигателя
 

Так что, как видите, масляные фильтры интересны по своему устройству, и выполняют очень важную роль в автомобиле. Так что не советуем вам забывать об этом важном компоненте вашей машины. Меняйте фильтр вовремя, вместе с моторным маслом.

 

Смотрите также: Как найти течь масла в автомобиле

 

Также не советуем вам использовать дешевые масляные фильтры, которые, скорее всего, будут не эффективны при очистке масла от грязи, а также не смогут служить долгий срок. 

 

Если вы хотите еще узнать, как работают масляные фильтры в автомобилях, то вот вам еще несколько интересных видео:

 

 

Еще одно:

 

 

Мы убедили вас что автомобильные масляные фильтра удивительны и очень важны в любом автомобиле оснащенный двигателем внутреннего сгорания? 

Что такое масляный фильтр. Основные разновидности и периодичность замены.

Масляный фильтр, что на английском известно, как oil filter, в состоянии обеспечить оптимальную очистку моторного масла от разнообразных примесей, которые обычно попадают в общую массу при осуществлении циркуляции.

Такое масло вне сомнения может быть отнесено к одному из ключевых элементов системы качественной смазки всех современных двигателей, что осуществляют свою работу по принципу внутреннего сгорания. Расположен подобный фильтр обычно в самой нижней части двигателя.

Основные разновидности масляных фильтров

Разновидности масляных фильтров

В современной сфере автомобилестроения пользуются популярностью такие категории фильтров, как:

  1. Полнопоточные.
  2. Частичнопоточные.
  3. Фильтры комбинированного типа.

Фильтры полнопоточные обладают самой простой конструкцией, они сразу пропускают общую массу масла через фильтрационный блок. Масло поступает со специального насоса, а после состав подается на все существующие точки, в которых должен смазываться двигатель.

Устройства такого плана работают на основе специального перепускного клапана, который предназначен для регулирования давления в системе. Если давление по какой-то причине превышает допустимые параметры, данный фактор будет снижен при помощи специального перепускного клапана.

Важно! Именно в этом кроется основной недостаток данной конструкции, так как в процессе засорения фильтра, масляный поток значительно замедляется, а внутреннее давление, наоборот, повышается. При этом присутствующий перепускной клапан открывается полностью и в систему попадает загрязненное масло.

Наличие перепускного клапана в состоянии эффективно предотвратить выход двигателя из строя по причине полного прекращения смазочного процесса. С иной стороны грязное масло получает возможность циркулировать. Именно по этой причине за общим состоянием фильтра необходимо в обязательном порядке следить.

Частичнопоточный по типу фильтр масло очищает намного дольше в отличие от полнопоточного. Во всех системах, где оно используется, масло проходит постепенное очищение, циркулируя одновременно в двух контурах:

  • Прямой, то есть от насоса к участку трения;
  • Очистной – от насоса к зоне трения через фильтр.

При циркуляции масла разных контуров между собой смешиваются, что в состоянии обеспечить качественное очищение смазки всего двигателя целиком. Системы такого плана в состоянии поддерживать масло в относительно неплохом состоянии, причем на протяжении довольно длительного временного периода.

Важно! Основным преимуществом данных фильтров является то, что даже при достаточно сильно загрязненном фильтре, а также при сломанных клапанах общий поток масла не прекратит свое движение, соответственно двигатель будет максимально эффективно работать.

Что касается комбинированных систем, то обычно они создаются с использованием технологий, присущих в двух перечисленных выше типах. Устройство масляного фильтра дает гарантию качественной фильтрации масла, а также максимальный срок его применения.

Особенности конструкции фильтра

Конструкция масляных фильтров

Все современные масляные фильтры относятся к категории неразборных. Несмотря на это, достаточно много американских и немецких авто имеют именно разборный фильтр. Подобные устройства предоставляют возможность замены вышедшего из строя фильтрующего элемента.

Именно в этом заключается основное преимущество данных конструкций, так как серьезно упрощается обслуживание транспортного средства. В корпусе такого фильтра присутствуют не только фильтрующие элементы, но также пара клапанов:

  1. Противодренажный, что используется для полного устранения обратного масляного тока.
  2. Клапан перепускной, который обеспечивает поток масла даже при серьезном засорении фильтра, а также если выйдет из строя клапан категории противодренажной.

Перепускной клапан в состоянии сработать еще при использовании масла с достаточно высокими показателями вязкости, то есть с довольно затрудненной фильтрацией. Такой клапан обеспечивает качественную циркуляцию масла даже в том случае, если фильтр полностью выйдет из строя.

Противодренажный клапан имеет основную задачу, которая заключается в том, чтобы не масло не было выпущено из фильтра в момент, когда двигатель не работает и чтобы циркуляционный процесс и смазка двигателя не начинались сразу после запуска.

Самые распространенные поломки фильтров

Когда необходимо менять масляный фильтр

Среди основных признаков неисправностей масляного фильтра можно отметить такие явления, как:

  • Общее ухудшение работы двигателя;
  • При подгазовке появляется черного цвета выхлоп;
  • Повышение или снижение масляного давления;
  • Возгорание специальной лампочки на панели.

Кроме забивания фильтра, проблема может быть основана на потере полной упругости противодренажного клапана. Данный фактор проявляется в том, что время от времени на короткое время включается контроллер на одной из приборных панелей, как правило, сразу после того, как осуществляется запуск двигателя.

Это происходит по той причине, что в процессе остановки, когда мотор выключен, масло из корпуса вытекает, соответственно в процессе запуска начинает работать без нужной смазки. Данная проблема решается довольно просто. Необходимо осуществить замену масляного фильтра или какого-то определенного фильтрующего элемента.

Важно! Даже при небольшом подозрении на выход фильтра из строя, тянуть с устранением проблемы настоятельно не рекомендуется. Любое ухудшение качестве масляной смазки приведет к его перегреву двигателя, соответственно его быстрому износу. Пренебрежение своевременными ремонтными работами повлечет за собой образование серьезных неисправностей и дорогостоящий капитальный ремонт.

Периодичность замены фильтра

Замена масляных фильтров

Каждый современный фильтр имеет свой собственный срок эксплуатации. Его значительное превышение грозит такими проблемами, как нарушение качества интенсивности очистительных процессов. Если масло не будет своевременно очищаться, конструкционные элементы двигателя будут очень быстро изношены.

Профессионалы рекомендуют обновлять систему фильтрационную примерно раз за 10 тысяч пробежных километров. В сервисных центрах обычно фильтр меняют тогда, когда клиент обращается за получением услуги по замене масла.

что это, значение, принцип работы

Масляный фильтр — это деталь системы смазки бензинового или дизельного двигателя, предназначенная для очистки моторного масла.

Для чего нужен масляный фильтр

В процессе работы мотора в масле накапливаются продукты горения из цилиндров, которые ухудшают смазывающие свойства. При трении металлических деталей образуется мелкая стружка, ускоряющая износ подшипников скольжения. Также в процессе эксплуатации в систему смазки может попасть пыль, листья или даже мелкие предметы. Фильтр, установленный между маслонасосом и каналом смазки, позволяет эффективно избавиться от загрязнений и продуктов износа, восстанавливая смазывающие свойства масла.

Виды и типы масляных фильтров

В зависимости от места монтажа, системы фильтрации масла делятся на три типа:

  • Полнопоточный фильтр, пропускающий сквозь себя все масло, которое маслонасос подает в двигатель. Для защиты прокладок с сальниками перед фильтром устанавливается перепускной клапан, регулирующий давление. При чрезмерном загрязнении фильтрующего элемента клапан направляет поток смазки мимо фильтра, предотвращая масляное голодание подшипников. Это не дает двигателю поломаться из-за отсутствия смазки.

  • Частичнопоточный фильтр монтируется параллельно главному маслопроводу и очищает лишь часть масла, поступающего в двигатель. Постепенно весь объем масла проходит через фильтрующий элемент, что дает достаточно высокую эффективность очистки. Однако такой способ не обеспечивает абсолютной защиты деталей от стружки и других абразивов.

  • Комбинированный фильтр совмещает полнопоточный и частичнопоточный принцип очистки. Он включает два фильтрующих элемента, первый из которых устанавливается параллельно масляной магистрали, а второй врезается в нее. Это обеспечивает максимальную эффективность очистки и долгий срок службы фильтров.

По эффективности удаления мелких примесей фильтрующие элементы делятся на два вида:

  • фильтры грубой очистки, предназначенные для удаления крупных включений;

  • фильтры тонкой очистки, удаляющие мелкофракционные включения.

По конструкции корпуса и возможности замены фильтрующего элемента фильтры делятся на многоразовые (разборные) и одноразовые (неразборные). В современных двигателях могут применяться фильтры в виде картриджа, который вставляется в специальный отсек.

По способу очистки фильтры делятся на три типа:

  • Фильтр механической очистки, выполненный в виде емкости с фильтрующими элементами для грубой и тонкой очистки. Масло, поступающее в емкость, проходит через них и направляется в двигатель. Этот принцип применяется на всех серийных легковых автомобилях.

  • Фильтр-отстойник (гравитационный), представляющий собой емкость с фильтрующим элементом и отстойником, в котором примеси оседают под действием гравитации.

  • Центробежный фильтр, работающий аналогично гравитационному. Только грязь оседает в нем под действием центробежной силы, возникающей в результате вращения корпуса. Такие фильтры устанавливались на «Запорожцах».

Устройство и принцип работы фильтров

Популярная конструкция масляного фильтра включает металлический корпус, в котором установлен фильтрующий элемент из гофрированой пористой бумаги и перепускной (переливной) клапан, прижатый пружиной. На входе в корпус устанавливается обратный (противодренажый) клапан, препятствующий оттоку масла после остановки двигателя. Это позволяет сохранять масло в масляных каналах и обеспечить номинальное давление сразу после запуска мотора.

Герметичность соединения корпуса с масляным каналом обеспечивается за счет резиновой прокладки.

Масло, направляемое маслонасосом, проходит через бумажный фильтр и отправляется в канал двигателя. Если фильтр сильно забит или масло слишком вязкое и плохо протекает сквозь бумагу, избыточное давление открывает перепускной клапан, который напрямую запускает масло в мотор.

Какой фильтр лучше выбрать

От качества фильтрации масла зависит срок службы мотора. Поэтому экономить на этой недорогой детали не следует. Предпочтение стоит отдать известным производителям:

  • Bosch;

  • Mahle;

  • Mann;

  • Fram.

Также стоит обратить внимание на фильтры, которые рекомендуются производителем автомобиля.

Нельзя покупать фильтры со слабой пружиной перепускного клапана, помятым корпусом, неэластичным уплотнением и слишком толстой фильтровальной бумагой.

Как узнать нужно ли менять масляный фильтр

Визуально определить степень загрязнения масляного фильтра невозможно. Поэтому нужно придерживаться рекомендаций производителя по поводу его замены. Меняют фильтр во время замены моторного масла. В зависимости от марки масла и особенностей конструкции автомобиля, замена производится через 8-15 тысяч километров пробега.

Что будет если убрать масляный фильтр

Если удалить фильтрующий элемент из системы смазки, абразивные частицы, в особенности металлические опилки, попадут на вкладыши подшипников скольжения. Это ускорит износ металла, который, в свою очередь, также попадет в систему смазки. В результате начнется лавинообразный процесс, который завершится капремонтом или заменой двигателя. Подобная неприятность случиться и при повреждении или плохом качестве фильтрующего элемента. Если не поменять фильтр вовремя, он забьется и неочищенное масло станет циркулировать через перепускной клапан. Это также приведет к поломке мотора.

Масляный фильтр — принцип работы, устройство и виды

Масляный фильтр используется во многих устройствах. Существует несколько видов у этой детали, но способ работы примерно одинаковый. С его помощью осуществляется сбор вредных примесей, которые оказывают негативное воздействие на узлы двигателя и на другие элементы машины. Срок годности детали ограничен, поэтому ее требуется своевременно менять. Стоит подробнее рассмотреть особенности этой комплектующей.

История масляного фильтра

Для начала стоит коротко рассмотреть историю масляного фильтра, чтобы понимать, что он постоянно менялся и совершенствовался. Развитие этой детали напрямую зависело от состояния химической промышленности.

Первая модель появилась в 1923 году. Ее изобретателями были Эрнест Свитленд и Джордж Гинхалд. Патент принадлежал компании Purolator. Эффективность этого изделия была низкой, только 20% масла проходила через него. Но это было начало развития этой детали.

В начале 1940-х годов появилась полнопоточная модель, которая фильтровала все масло. Несмотря на увеличение срока эксплуатации техники, фильтры долгое время продавались, как дополнительная опция. То есть, машины не оснащались ими по умолчанию. Это было обусловлено необходимостью часто менять масло. То есть, его не требовалось дополнительно очищать от вредных примесей. Эту деталь обязательно применяли только на тяжелой технике.

В СССР довольно быстро начали применять фильтры по умолчанию. Это было обусловлено особенностями дорожных условий. Но первоначально применяли неполнопоточные модели, а во время замены масла было необходимо снять резьбовые пробки и слить остаток масла. Такие фильтры подходили для масел, где не было диспергирующих и моющих присадков.

маслянный фильтр историяК 1960 году стали применять более совершенное масло, поэтому все автомобили пришлось оснастить полнопоточными фильтрами. Таким образом, загрязнители, размер которых более 15 микрон, стали задерживаться в нем, не повреждая двигатель. Изначально были изделия со сменным фильтрующим элементом, но позже стали выпускать одноразовые. Это позволило значительно увеличить межсервисный интервал, повысив срок эксплуатации мотора.

Сегодня производители используют противодренажный клапан для увеличения надежности детали. Он не позволяет маслу стекать в поддон, когда двигатель выключен. Контрольная лампа будет гореть довольно долго после запуска автомобиля, если есть какая-то проблема. Это должно стать тревожным сигналом, чтобы провести диагностику.

Типы масляных фильтров

В продаже можно найти несколько видов фильтров, которые сегодня применяются в автомобилях и других агрегатах. У каждого из них свои достоинства и недостатки.

Похожие статьи

Масляный фильтр в автомобиле - принцип работы, как устроен и виды

  1. Механический считается самым дешевым и распространенным. Производят такие модели в цельном корпусе, а при выходе из строя детали меняются. Есть несколько подвидов: бумажные, сетчатые, войлочные, проволочные, пластинчатые и так далее. Некоторые агрегаты требуют использование нескольких подвидов фильтров одновременно.
  2. Гравитационный еще называется отстойником. Плотные частицы под действием силы тяжести оседают здесь. Используется вместе с устройствами механического типа. При заполнении требуется открутить «стакан», чтобы слить отходы. Необходимо использовать в промышленных агрегатах.
  3. Центробежный – это разновидность гравитационного фильтра. Но сила тяжести здесь заменяется центробежной силой. Часто этот метод очистки масла применяют в грузовых отечественных автомобилях и на крупных промышленных агрегатах.
  4. Магнитный фильтр обладает магнитом или электромагнитом, чтобы удалять ферромагнитные вещества. Обычно такую модель монтируют в сливную резьбовую пробку. Когда необходимо заменить масло, пробка откручивается, а с нее удаляется вся прилипшая металлическая стружка. Такие детали применяются в трансмиссии.

Таким образом, сегодня применяется несколько видов масляных фильтров. В одном приборе может находиться сразу несколько моделей. Это позволяет увеличить уровень очистки масла. Это особенно актуально для тяжелых промышленных аппаратов, ремонт и замена которых очень дороги. Поэтому дешевле будет вовремя менять фильтры, чем сам прибор.

механический масляный фильтр

Назначение фильтра

Масло, находясь в устройстве, двигается циклично. Оно необходимо, чтобы уменьшить трение деталей, продлив срок их эксплуатации. Но в процессе эксплуатации появляются нагар, сажа и другие элементы, которые могут нанести вред устройству. Для снижения негативного воздействия на механизм используются фильтры. Таким образом, одно и то же масло возможно применять в течение нескольких циклов.

устройство масляного фильтраФильтр обычно располагается в нижней части двигателя. Это делается, чтобы его было легко заменить. Это небольшой цилиндр с резьбой, внутри которого расположен фильтрующий элемент. Большинство фильтров не используются повторно, они выбрасываются. Но отстойники применяются многократно.

Устройство масляного фильтра

Конструкция фильтра стандартная:

  1. Сам корпус цилиндрической формы, который оснащен крышкой. Есть несколько отверстий, а одно из них оснащено еще и резьбой.
  2. Фильтрующий элемент. Обладает специальной пропиткой для увеличения абсорбции.
  3. Нижний перепускной клапан. Отправляет масло в двигатель неочищенным, если фильтрующий элемент не работает.
  4. Обратный клапан используется, чтобы не допустить обратного движения масла.
  5. Прижимная пружина нужна для удерживания обратного клапана, когда мотор не работает.
  6. Уплотнитель предотвращает протекание масла в соединительных элементах.

Так выглядит стандартный фильтр. Но большинство моделей неразборные, поэтому они не подлежат ремонту. В этом случае нужно заменить деталь на новую. Стоимость небольшая, но приобретать лучше у надежных поставщиков.

центробежный масляный фильтр

Как выбрать масляный фильтр?

От качества этого элемента зависит качество масла. Как результат, он влияет на работоспособность все стальных узлов агрегата. Поэтому требуется ответственно подойти к вопросу выбора изделия. Вот основные критерии выбора:

  1. Внешний вид. Сколы, неровности и другие следы брака не должны присутствовать на детали.
  2. Защитная пленка. Это говорит о том, что устройство действительно не использовалось ранее. Но данный критерий не является критичным.
  3. Используемый материал и размер фильтрующего элемента. Эти сведения можно уточнить в описании к товару или в прилагаемой документации.
  4. Конструкция. Новый фильтр не должен отличаться от оригинала. Выбор аналога возможен, но качество фильтрации будет ниже.
  5. Качество резьбы. От этого зависит легкость откручивания и уровень надежности крепления.
  6. Устройство клапанов и их качество. Важно, чтобы использовалась именно специальная пружина в клапанах. Некоторые производители устанавливают универсальную, но ее качество ниже. Если вместо силикона применяется жесткая резина, от покупки лучше отказаться.
  7. Уплотнительное кольцо должно быть завальцовано так, чтобы его было почти невозможно сдвинуть.
  8. Качественная установка фильтрующего элемента. Он должен располагаться внутри в виде гармошки. При этом высота материала должна быть, как и у корпуса.
  9. Наличие коррозии.

Если говорить о компании – производителе, то стоит обращать внимание, откуда автомобиль. Если он отечественный, то лучше покупать российские фильтры. Европейцам нужны европейские, а азиатам азиатские. В Азии. Ведущие производители находятся в Японии, Китае и Корее.

Выбирая аналог, деталь не будет полностью повторять оригинал: все равно будут некоторые несовпадения. Именно они и будут оказывать дополнительное трение, из-за чего снизится срок эксплуатации других узлов.

гравитационный масляный фильтр

Особенности обслуживания

Практика показывает, что замена фильтра должна происходить одновременно с заменой масла. То есть, это должно происходить каждые 10 – 15 тысяч километров пробега авто. Для сложных стационарных механизмов рекомендации по замене установлены требованиям ГОСТ и ТУ.

Для замены фильтра требуется снять его с двигателя. Из-за воздействия высоких температур он сильно прилипает к мотору, поэтому удалить бывает нелегко. Для решения проблемы можно использовать:

  • специальную головку;
  • накидной ключ;
  • ключ в размер;
  • ключ-краб;
  • веревку и рычаг;
  • отвертку и молоток.

То есть, сам процесс обслуживания заключается в необходимости менять фильтры через определенный пробег. Когда речь идет об использовании масла низкого качества или о грузовых машинах, проверять состояние этой детали рекомендуется каждые 2 – 3 тысячи километров. Задержка с заменой фильтра негативно отражается на основных узлах машины, что может привести к дорогостоящему ремонту.

магнитный масляный фильтр

Заключение

Масляные фильтры используются сегодня во всех устройствах, где применяется масло. Они снижают негативное воздействие на двигатель и другие узлы, собирая тяжелые частицы. Большинство моделей являются цельными, поэтому они подлежат полной замене после окончания срока эксплуатации.

Эти детали постоянно развиваются. Когда происходят скачки в химической промышленности, и появляется новая технология очистки масла, то возникает необходимость в более совершенных фильтрах. Эксперты признают, что есть, куда стремиться, есть, что улучшать. Однако на данный момент в этом нет особой необходимости, потому что это значительно увеличит стоимость фильтров. Но качество масла сильно не улучшится.

То есть, история развития фильтров будет продолжаться. Для этого нужен только веский повод.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Pinterest

Как работает масляный фильтр в автомобиле

Очистка рабочего лубриканта для ДВС критически важна – переоценить процедуру невозможно. Однако далеко не все автолюбители знают, как работает масляный фильтр. В связи с этим, наша редакция собрала информацию о детали и принципе ее действия.

Как работает масляный фильтрКак работает масляный фильтр

Масляные фильтры – какие бывают

Существует 4 типа конструкций, каждая разновидность отличается строением и способом фильтрации.

  1. Полнопоточный. Самая распространенная категория, применяется на 90% ДВС. Суть работы заключается в очистке всего объема жидкости, перегоняемой насосом, что гарантирует максимальную эффективность. Однако механизм имеет один существенный недостаток – высокая подверженность засорам.
  2. Частичнопоточный. Агрегат врезается внутрь напорной магистрали через дополнительное ответвление. Такой способ обеспечивает только 10% задерживания мусора, находящегося в масле. Плюсом считается длительная эксплуатация. К минусам можно отнести низкую эффективность.
  3. Комбинированный. Разновидность объединяет две предыдущих категории, для максимального эффекта, долговечности. Применяется исключительно на самых современных автомобилях.
  4. Центрифуга. Используется на некоторых типах легковушек, грузовиков. Принцип действия заключается в очистке смазки путем раскручивания ротора. Таким образом грязь скапливается на стенках сосуда, а чистая смесь возвращается внутрь магистрали. Состоянием на 2019 год практически не используется, ввиду малой эффективности.

Примечание! Некоторые автомобили можно дополнительно оборудовать сменными узлами. Возможность установки дополнительного сегмента можно узнать из технического руководства транспортного средства или паспорта.

Из чего состоит масляный фильтрИз чего состоит масляный фильтр

Принцип действия

За основу описания можно взять самую распространенную категорию – полнопроточную конструкцию очистителя.

Последовательность работы масляного фильтра происходит таким образом.

  1. После пуска двигателя, масло закачивается через малые отверстия крышки внутрь главной гильзы.
  2. Внутри корпуса жидкость проходит сквозь очищающий элемент и через центральное отверстие возвращается обратно в магистраль.
  3. После остановки силовой установки, закрывается обратный клапан. Задача элемента удержать смазку выше фильтра. Это гарантирует мгновенную подачу лубриканта после запуска двигателя.
  4. В случае образования засора системы, активируется обходный клапан. Таким образом, грязная жидкость поступает мимо конструкции, что обеспечивает необходимую циркуляцию. Задача детали – обеспечение мотора необходимым количеством жидкости – даже грязная смесь лучше, чем ее отсутствие.

Примечание! Некоторые производители могут видоизменять внешнюю оболочку детали. Однако принцип действия остается неизменен уже более 50 лет.

Замена фильтраЗамена фильтра

Видео

Итог

Масляный фильтр автомобиля гарантирует долговечность силовой установки и своевременное выведение шламовых загрязнений из картерного отсека. Принцип действия устройства до неприличия прост, однако пользу от действия детали сложно переоценить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

90000 Why Do I Need an Oil Filter Change? 90001
90002 You might have just accepted that an oil filter change needs to occur every time you swap out the oil in your car or truck engine. The reason why you need to replace your oil filter goes beyond taking money out of your pocket, however, as this crucial component plays an important role in making sure your motor lasts as long as possible. 90003
90002 Let’s take a look at what oil filters do, and why they need to be swapped out at regular intervals to preserve your vehicle’s performance.90003
90006 90007 What Does an Oil Filter Do? 90008 90009
90002 When you change the oil on your car at the specific mileage indicated in your owner’s manual, you’re doing it because you’ve exhausted the additives package used by the oil to keep your engine clean, reduce friction and prevent wear. It actually has little to do with the ‘cleanliness’ of the oil itself, which can actually be recycled and re-sold with a new additives package added (a growing business for a number of oil companies).90003
90002 Oil filters, on the other hand, are charged with sifting out any physical contaminants that might enter into your engine. This can include dirt, dust or sludge that’s been loosened by the detergents in the lubricant. By removing and storing these particles, the filter prevents them from circulating through, and potentially damaging, your engine. 90003
90006 90007 Why Do I Need an Oil Filter Change? 90008 90009
90002 A filter is only effective if it’s able to strain and store more grime.Once full, it no longer provides any protection from unwanted contamination. If left on too long, it’s also possible for certain designs to have their filter media disintegrate internally and then send all that’s been filtered out back into the motor. 90003
90006 90007 How Often Do I Need an Oil Filter Change? 90008 90009
90002 Since you can not actually see inside a filter to check on how full it might be, and filter failure can cause potentially serious damage, replacing it with every scheduled oil change is a good practice.Even if you feel like pushing the interval to once every two oil changes, you would still have to drain out the significant amount of oil held inside the filter or the filter reservoir, meaning you’ll be taking it off of the engine anyway. 90003
90006 90007 Does How I Drive Affect the Oil Filter Change Schedule? 90008 90009
90002 Any time you drive your vehicle in more extreme conditions or in a more aggressive manner than typical street use, your oil additives are going to see their wear accelerated.This can also mean that your oil filter will lose its effectiveness more quickly, particularly if you frequently drive in dusty environments. If you’re on the race track on a regular basis or often find yourself on dirt roads, it’s too risky to try and stretch your filter change to every second oil change. In fact, you may want to change your lubricants more often than required in your vehicle’s manual, which may, in fact, come with a heavy-duty replacement schedule. 90003
90002 Contaminants pose a threat to the health of your engine, so make sure to change your oil filter regularly to prevent damage down the line.90003
90002 Check out all the maintenance parts available on NAPA Online or trust one of our 17,000 NAPA AutoCare locations for routine maintenance and repairs. For more information on an oil filter change, chat with a knowledgeable expert at your local NAPA AUTO PARTS store. 90003
90002 Photo courtesy of Wikimedia Commons. 90003

90002
90006 90040 Related Articles 90041 90009
90003.90000 Why Do I Need an Oil-Water Separator and How Does It Work? 90001
90002 Inside of your air compressor, you will find an internal oil-water separator. The internal separator separates the water from the oil that stays inside the compressor. This is the oil that is used to lube the rotary screw and other internal parts. In addition to this internal componenent, you will also want to use an external oil-water separator. 90003
90002 During the compression process, outside contaminants such as water vapor and dust are mixed in with the hot oil.Once the air has cooled down at the end of the compression process, contaminated condensate is generated. If this moisture collects anywhere in the distribution system (mainly air receivers, filter bowls or moisture separators), the condensate will get into the compressed air system and cause damage to the equipment and ruin the final product. Because of this unavoidable, expensive and ugly by-product of using compressed air, an oil-water separator is necessary and beneficial to any compressed air operation.But how exactly does an oil-water separator work? 90003
90002 90007 Chicago Pneumatic’s Oil-Water Separator Series (OWS) 90008 allows you to minimize your compressed air waste treatment costs, while also being eco-friendly. These separator’s use a patented multi-state filtration process that separates contaminants from condensate. The contaminants are trapped in the 1st stage filter and polished in the 2nd stage tower, leaving only the clean water to be drained. 90003
90002 90007 Here is the step-by-step process on how the OWS filters work 90008: 90003
90002 1.Collection of untreated condensate enters the system. 90003
90002 2. Condensates are collected though mufflers located in the integral expansion chamber where first stage separation takes place by depressurization. 90003
90002 3. The depressurized condensate then flows into column A and passes through an oleophilic media, made of oil absorbing fibers which allow water to pass through. 90003
90002 4. The oleophilic filter floats in column A. 90003
90002 5. This is advantageous for absorbing residual oil floating on the surface.90003
90002 6. The additional weight of the oil causes the filter to gradually sink as it gets more saturated, which ensures that clean filter material is always in contact with the surface of the water. 90003
90002 7. The indicator stick at the top of column A shows the status of the filter, as the filter is consumed the stick sinks. The filter has to be changed just before its fully submerged. 90003
90002 8. The prefiltered condensate is then directed into column B. 90003
90002 9. Column B contains activated carbon, and absorbs the remaining oil in the condensate.The large capacity of the system prevents any risk of spillage in case of blockage of the system or if the system produces excessive quantities of condensate. 90003
90002 10. Clean water exits the disposable filter through the outlet port and is discharged from the OWS purifier. Oil content is approximately 4 mg / gal, at reference conditions, at the outlet, a level that allows disposal of the condensate without risk to the environment. 90003

.90000 How Often Do Oil Filters Need to Be Replaced? 90001

90002 Depending on who you ask, you can get a wide variety of answers to the seemingly straightforward question of how often you should replace oil filters in vehicles. Car manufacturers often suggest changing oil filters every other time you have your oil changed. Most parts and oil manufacturers, however, say to replace oil filters with every oil change, which should occur every 3,000 miles or three months (whichever comes first).90003

90002 Since automobile manufacturers want to present the lowest maintenance costs possible with their products and oil or parts manufacturers make profits on the units they sell, it seems this discrepancy in answers has roots in potential financial gain. So, here are our experienced mechanics ‘guidelines for proper oil filter maintenance and replacement: 90003

90006
90007 90002 90009 Replace oil filters with every oil change 90010. While we agree with oil companies ‘advice to change oil filters when you change the oil, there’s a difference in opinion on how often this should occur.Unless you’re driving an antique vehicle with an almost prehistoric engine system that does not filter debris as efficiently, the 3,000-mile rule is a myth. Every vehicle is a little different, but the average amount of miles to wait is closer to about 7,500. Consult your owner’s manual for the proper oil filter maintenance for your vehicle. 90003 90012
90007 90002 90009 If the Service Engine light is on, you may need an oil filter replacement ahead of schedule 90010. While a lot of things can trigger the Service Engine light to come on, it’s a good idea to rule out the simpler potential causes before plunking a lot of money down for diagnostics and repairs.When that light is illuminated, it indicates the engine system is not working as well as it should, which can also be accompanied by a lot more grime and debris being in circulation. This can clog your oil filter more quickly than usual. 90003 90012
90007 90002 90009 If you regularly drive in more severe conditions 90010, such as in stop-and-go traffic, towing heavy loads, or in extreme temperatures, you may need to replace your oil and oil filter more often. Such conditions cause your engine’s system to work harder, which — in turn — requires more frequent maintenance of its components, including the oil filter.90003 90012
90025

90002 The oil filter is an important part of your engine system’s operation. It removes grit and grime from your oil, which prevents such contaminants from entering the engine itself when oil circulates and lubricates its parts. Oil filters are relatively inexpensive, which is why most people recommend oil filter replacement with every oil change as a preventative measure. 90003

90002 If there is any doubt as to how often you should change oil filters, feel free to call one of our mechanics for a consultation.He or she will review the needs of your particular vehicle, taking into account any other circumstances that may necessitate more frequent replacement, and make recommendations for optimal maintenance. 90003

.90000 How Does Your Car’s Oil Filter Work? 90001 90002 A car’s oil filter does two important things: filter waste and keep oil in the right place, at the right time. 90003 90002 Your engine can not perform its best without clean motor oil, and your motor oil can not perform its best unless the 90005 oil filter 90006 is doing its job. But do you know how an oil filter — the unsung hero of your car’s engine — actually works? 90003 90002 Driving with a dirty oil filter can damage or ruin your car’s engine.Knowing what your oil filter is and how it works could help you recognize when it’s time for an oil filter replacement. Hear from our teammates below and read on to learn more. 90003 90010 90011 90002 90013 90014 90003 90016 It filters waste. 90017 90002 If motor oil is the lifeblood of your engine, then the oil filter is like the kidneys! In your body, kidneys filter waste and remove extra fluid to keep things healthy and humming along. 90003 90002 Your car’s oil filter removes waste, too.It captures harmful debris, dirt, and metal fragments in your motor oil to keep your car’s engine running smoothly. 90003 90002 Without the oil filter, harmful particles can get into your motor oil and damage the engine. Filtering out the junk means your motor oil stays cleaner, longer. Cleaner oil means better engine performance. 90003 90016 It keeps oil where it should be. 90017 90002 Your oil filter does not 90005 just 90006 filter waste. Its many parts work together to clean the oil and keep it in the right place at the right time.90003 90030 90031 90032 Tapping Plate: 90033 Oil enters and exits the oil filter through the tapping plate, which looks like a center hole surrounded by smaller ones. Motor oil goes through the smaller holes, through the filter material, and then flows to your engine through the center hole. 90034 90031 90032 Filter Material: 90033 The filter is made of a mesh of synthetic fibers that act as a sieve to catch grit and grime in the motor oil. The material is folded into pleats to create a greater surface area.90034 90031 90032 Anti-Drain Back Valve: 90033 When your vehicle is not running, this valve flaps shut to prevent oil from seeping back into your oil filter from the engine. 90034 90031 90032 Relief Valve: 90033 When it’s cold outside, motor oil can thicken and struggle to move through the filter. The relief valve discharges a small amount of unfiltered motor oil to give your engine a boost until it warms up. 90034 90031 90032 End Discs: 90033 Two end discs on either side of the oil filter, made of metal or fiber, prevent unfiltered oil from passing through to your engine.90034 90051 90002 You do not need to remember all of these parts, of course, but knowing how they all work together can help you realize how important it is to replace your oil filter. 90003 90016 It needs to be replaced regularly. 90017 90002 By the time you drive 3,000 miles-the generally recommended interval for oil changes-your oil has gone through the oil filter 12,000 times! 90003 90002 Like other car parts, the filter gets dirty and functions less effectively with regular wear and tear.Many manufacturers recommend having your oil filter replaced every time you get an oil change, but check your owner’s manual for specific recommendations. 90003 90002 A survey by the Car Care Council found that one out of four cars had low levels of engine oil or had dirty engine oil. If your car is one of them, it may not be operating at peak performance, partly because your oil filter needs replacement. 90003 90002 Symptoms that your oil and oil filter need to be replaced could include: 90003 90016 Firestone Complete Auto Care can help.90017 90002 Fortunately, every oil change service at Firestone Complete Auto Care includes an oil filter replacement. 90003 90002 One of our expertly trained technicians will change your car’s oil, replace and recycle your car’s used oil filter, perform a comprehensive 19-point courtesy inspection, and top off your car’s other essential fluids. 90003 90002 Schedule an oil change at your local Firestone Complete Auto Care today and drive with confidence knowing that the job’s been done right the first time.Our Triple Promise backs every job we do, meaning it’s Fixed Right, Priced Right, Right on Time. 90003.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *