Для чего нужна термолента: Зачем нужна термолента для глушителя и как правильно ее наматывать

Содержание

Термолента. Основы — AJS Wiki

Неутомимый поиск всё новых и новых способов прибавить себе лошадиных сил под капотом можно сравнить с «синей болезнью». Мы сейчас говорим не про пьянку, а про ту зависимость, которая появляется у человека после первой татуировки. Попробовав раз, ловишь себя на желании делать это снова и снова.

Потому то инженеры и тюнинговых дел мастера не сидят без дела, придумывая различные технические решения, чтобы поднять КПД того или иного узла, соревнуясь в неустанной борьбе за увеличение мощности. Сегодняшнюю статью мы посвятили одному из таких лайфхаков, а именно термоленте. Дочитав до конца, вы узнаете:

 

? для чего нужна термолента, какие характеристики она может улучшить

? какие её виды представлены на рынке, на что обратить внимание при покупке

? как правильно использовать термоленту, сколько метров обычно уходит

? опыт её применения — мифы и реальность

 

Идея использовать термоленту позаимствована из строительной отрасли. Первоначально для этого использовалась асбестовая ткань, но в наши дни она практически вышла из употребления, как вредная для здоровья и окружающей среды.

Сегодня мы можем получать нити на базе керамики, карбона, керамзита, базальта. Применяются способы осаждения на волокнах частиц расплавов минеральных компонентов (LR technology), дающие в результате прочную ткань, устойчивую к экстремально высоким температурам.

Звучит впечатляюще, но чем могут послужить нам все эти продвинутые технологии, запакованные в рулон термоленты?

? Снизить температуру в подкапотном пространстве

Каждый цикл нагрев/охлаждение разрушает свойства резиновых и пластиковых деталей — они твердеют, теряют эластичность, трескаются и легко ломаются. Также перегрев (а не наступление холодов, как считают многие) — худший враг автомобильных аккумуляторов. Оптимальная, комфортная рабочая температура для них от + 20 до + 25 °С. Понижая градус под капотом, мы продлеваем срок службы не только деталям, но и АКБ, тем самым меньше рискуя не завестись в один прекрасный день

? Обеспечить прирост мощности двигателя за счёт более холодного воздуха во впуске и  увеличения скорости отвода отработанных газов.

У подавляющего большинства автомобилей штатное место забора воздуха расположено под капотом, где находится очень горячий выпускной коллектор. Перемотка его термолентой понижает общую температуру подкапотного пространства, воздух во впуске становится холоднее. В мотор начинает поступать больше кислорода (из физики мы помним, что количество газа обратно-пропорционально его температуре) и мы получаем небольшое увеличение мощности двигателя.

Дальнейшим развитием этой идеи является установка системы подачи холодного воздуха во впускной коллектор, которая получила название «холодный впуск» или Cold Air Intake (CAI). Тема интересная и требующая отдельной статьи. Следите за обновлениями — мы обязательно подготовим материал и расскажем вам о «холодный впуске» в новых публикациях.

Что же касается увеличения скорости отвода отработанных газов — она прямо пропорциональна их температуре. Увеличивая теплоизоляцию, мы поддерживаем выхлопные газы хорошо разогретыми, заставляя их веселей двигаться к выходу и освобождать место для новых порций горючей смеси.

? Повысить эффективность турбонаддува

Поддерживая высокую температуру выхлопа, мы сохраняем больше энергии, которая воздействует на “горячую” крыльчатку турбины. Это даёт заметную прибавку в спуле (англ. spool), или, говоря простым языком, в скорости её раскручивания. Как результат — увеличивается отзывчивость и эффективность системы наддува. Особенно актуально для автомобилей SUBARU с их длинными и хитровыгнутыми выпускными коллекторами. В них найдётся 100500 мест, где выхлопные газы успеют остыть, пока наконец-то доберутся до турбокомпрессора.

? Уберечь руки, ноги и остальные драгоценные части тела от ожогов о глушитель

Это актуально для владельцев мотоциклов, в особенности тем, кто оборудовал их прямотоками. Автор статьи не понаслышке знает,  насколько такие ожоги болезненны, как они долго заживают, да и как-то не особо катать на красивом байке в прожжённых штанах.  Термолента защитит вас от печального опыта, сохранит бюджет и репутацию.

К слову, она отлично смотрится на кастомах и кафе-рейсерах. Мода на винтажные байки снова вернулась, поэтому для таких аппаратов это ещё и стильный аксессуар. Чаще выбирают белую термоленту, но мне кажется, можно попробовать и другие цвета.

Чаще всего в продаже можно встретить термоленту белого, чёрного и бронзового цвета. Первые два варианта обычно применяют на атмосферных моторах небольшой мощности. Черная лучше поглощает излучаемое внешними источниками тепло. Белая лента становится качественным изолятором между коллектором и подкапотным пространством, хорошо удерживая разницу температур. Как правило, материалом здесь служит керамическое волокно. Бронзовый цвет говорит о том, что перед нами термолента, выполненная из кремнеземных нитей. Можно услышать, как её ещё называют базальтовой, кевларовой, титановой и проч. Именно такой чаще обматывают коллектора на высокофорсированных турбо-движках. Она рассчитана на рабочую температуру до 1000 градусов Цельсия, ставится без намачивания и не пахнет. Также у нас вы найдёте красную и синюю ленту.  Разноцветная термолента хорошо впишется в оригинальный дизайн подкапотного пространства, а кроме того может использоваться как индикаторная. Дело в том, что на участках выхлопа, которые нагреваются сильнее всего она побелеет раньше. Это поможет в дальнейших доработках.

Отдельно выделим самоклеющуюся ленту с алюминиевой фольгой. Она используется в термо-экранах, а также для защиты системы впуска, либо любых других деталей, страдающих от высоких температур.

На полках нашего магазина вы найдёте термоленту на любой бюджет:

 

✂ брендовую от лидеров рынка DEI и Thermotec

✂ качественные реплики, изготовленные в Поднебесной

✂ вариант “дёшево и сердито” — No Name термолента, протестированная нами и одобренная

 

При покупке следует обратить внимание на заявленную рабочую и максимальную температуру, а также ширину самого рулона. Температурный режим — самый важный параметр в выборе, его нужно учитывать в каждом конкретном случае. Ширина ленты будет влиять на удобство намотки в зависимости от обрабатываемого участка выхлопной системы.

Чтобы сделать защиту автомобиля от высоких температур максимально эффективной, тюнеры применяют для турбин специальные защитные чехлы, так называемые оделяла”, а проводку и шланги, проходящие рядом с источниками тепла, прячут в специальные терморукава.

 

УСТАНОВКА ТЕРМОЛЕНТЫ

Соблюдение некоторых нюансов позволит продлить срок службы как самой термоленты, так и элементов выпускной системы. Да и не придётся разучивать новые ругательства, обматывая коллектор. Правильная технология установки термоленты выглядит так:

? замачиваем термоленту в воде часа на три (базальтовую не нужно!)

? очищаем и обезжириваем детали системы выпуска, которые будут обмотаны

? покрываем их термостойкой краской, ждём высыхания

? наматываем, соблюдая натяжение (оптимальный вариант — 2 слоя внахлёст)

? крепим на специальные красивые хомуты из нержавейки или крепкую проволоку

? переключаем забор воздуха на положение “из салона” (первое время будет амбрэ)

? ездим в спокойном режиме, и/или даём работать на холостых пару-тройку часов

✅ термолента готова к работе

Самый популярный вопрос: сколько термоленты потребуется? Приведём для наглядности несколько примеров расхода из нашего опыта:

✂ даунпайп на Subaru или ВАЗ — примерно 15 метров

✂ выпускной коллектор турбированных двигателей 2JZ, RB25, SR20, 3S — около 10 метров термоленты шириной 50 мм и 5 метров шириной 25 мм

✂ выпускной коллектор атмосферников Honda Civic D15, B16, а также моторы ВАЗ на 8 и 16 клапанов — порядка 20 метров шириной 50 мм

 

ЧТО НУЖНО ПОМНИТЬ

В автотюнинге, как и в жизни, чудес не бывает. Однако, мы часто ждём волшебства от внедрения технических решений, а, бывает, относимся недостаточно ответственно к процессу модернизации. Чтобы расставить все точки над “i”, хочется напоследок прояснить несколько моментов касаемо применения термоленты. Надеемся, этот раздел поможет сохранить ваши деньги, любимую машину, а главное — бесценные здоровье и нервы.

 

Увеличение мощности

Реальная прибавка составит плюс 3%, ну максимум 4% от паспортных значений движка. Больше могут дать только переделка выхлопной системы или её полный апгрейд в купе с грамотной настройкой.

 

Работа на предельных температурных значениях

Если производитель указывает на упаковке, например, “рассчитана до 1200 градусов”, то это означает, что термолента способна  выдерживать такую температуру не больше 15-20 секунд. Если воздействие продолжается дольше — она теряет свои защитные свойства и начинает разрушаться. А если термолента успела впитать в себя масло, которое потихоньку капало на неё….прокладка износилась ли или соединение не дозатянули… это легко может привести к пожару.

Очень важно следить за температурой при настройке турбины — это поможет не спалить помимо прочего и недешёвое термоодеяло. Другой причиной перегрева и выхода из строя может стать нарушение штатной (читайте — продуманной) системы циркуляции воздуха в моторном отсеке. Задранный капот выглядит модно, но может стать причиной неприятностей и незапланированных расходов.

 

Защита отработала

Безопасность — далеко не самая последняя функция термоленты, как ошибочно считают многие. Её главная задача — задержать температурный пик, не дав ему повредить всё остальное или вызвать возгорание. Нужно помнить, что термолента подобна одноразовой защитной экипировке. За сколько б вы не купили экип — после того, как он перенёс серьёзную аварию его нельзя использовать. Он потерял свои свойства. Термолента в критической ситуации жертвует собой так же, как шлем, который разрушаясь сам, сохраняет голову пилота от травм. И мы говорим ей спасибо, что отработала на ура.

 

Как говорится, ваш опыт может отличаться от нашего. Если у вас есть другое мнение об использовании термоленты, либо мы о чём то забыли упомянуть — расскажите об этом в наших пабликах, напишите в директ или оставьте комментарий прямо к этой статье.

 

Автор сердечно благодарит поисковую систему Google и, в особенности, автоблогеров за красочные фотоматериалы.

 

 

Для перехода на наш сайт нажми сюда 🙂

Термолента для глушителя: назначение, плюсы и минусы, правильная намотка

Привет друзья. Сегодня хочу поговорить о термоленте, о том, что она собой представляет, какую роль играет и какой эффект обеспечивает. Также коротко расскажу о том, как намотать термоленту правильно, чтобы деньги не были потрачены зря.

Тюнинг выхлопной системы играет большую роль в процессе увеличения мощности двигателя. Правильная доработка выхлопа позволит получить существенную прибавку мощности, тем самым улучшив разгонную динамику авто. Кроме этого меняя характеристики и конфигурацию выпускной системы можно получить красивый звук выхлопа, который так почитается среди «понимающих». Даже обычный средней мощности мотор можно заставить звучать по-новому.

«Паук» — неотъемлемая составляющая любой модификации выхлопа. Паук позволяет уменьшить сопротивление, которое образуется при отводе выхлопа, а также повысить эффективность выпускной системы. Установка паука накладывает свой отпечаток на работу выхлопной, кроме прибавки мощности, появляются и побочные эффекты в виде повышения температуры в подкапотном пространстве, а также появление металлического звона. Помимо этого, газы в пауке слишком быстро охлаждаются, в результате их движение затрудняется. Решением данной проблемы и стала так называемая термолента.

Специальную ленту, которая стойка к высоким температурам, наматывают на выпускной коллектор, а также другие элементы выхлопной системы. Термолента не позволяет выхлопному тракту остывать, а также нагревать подкапотное пространство, в итоге улучается вывод газов при одновременной прибавке мощности. Однако ошибочно полагать что, просто намотав термоленту на штатную выпускную систему можно получить прибавку мощности и ряд плюсов, которыми она обладает. Нет, только комплексный подход (замена резонатора, удаление катализатора, установка паука, прошивка и т. д.) позволит получить результат и прирост мощности.

Термолента: что это?

Термолента представляет собой прочную плотную ткань, сотканную из асбестовых нитей. Производится она в виде широкой полоски порядка 3-5 см. В автотюнинг термолента пришла из стройпромышленности, где она использовалась по тому же назначению в местах, где необходимо изолировать высокую температуру. Изделия из асбеста способны выдерживать высокую температуру свыше 1000°С. После многолетнего опыта использования асбестовых изделий был доказан факт вредности данного материала, после чего его популярность снизилась. Мало того, в некоторых странах этот материал запрещен на оф. уровне. Сегодня термоленту изготавливают из разных материалов, например, из графита и кремния.

Как намотать термоленту на глушитель правильно?

Процесс намотки, несмотря на кажущуюся простоту, довольно непрост. Не зная тонкостей можно выполнить эту работу с нарушениями, в результате чего эффекта не будет и деньги будут потрачены впустую.

Самое главное — намотать термоленту плотно и зафиксировать ее начало и конец. Сначала подготавливается паук, а также другие части выхлопа. Для этого трубы очищаются и обезжириваются. Чтобы избежать появления ржавчины перед обмоткой трубы покрываются термостойким антикоррозионным покрытием. Сама лента смачивается для лучшего эффекта, после намотки, мокрая лента высыхает и плотность натяжения улучшается, в итоге она будет сидеть плотнее.

Намотка выполняется внахлест, а не встык. Каждый последующий виток должен перекрывать предыдущий примерно на 5-10 мм можно больше. Конец термоленты важно хорошо закрепить, если этого не сделать лента размотается после нескольких циклов нагревания и остывания. Закрепить кончик можно хомутом или специальной вязальной проволокой. Главное, чтобы сами фиксаторы были термостойкие и не боялись коррозии.

Теперь о плюсах и минусах термоленты

К плюсам следует отнести:

  • Защита подкапотного пространства от перегрева;
  • Эффективная термоизоляция способствует лучшему отводу газов;
  • Устранение металлического звона;
  • Прибавка мощности (3-5%) за счет снижения сопротивления в выхлопной системе.

Минусы термоленты:

  • Немаленькая цена 30-50$ за 10 метровый моток;
  • Термолента не практична и со временем собирает пыль, грязь и т. д.
  • Со временем выглядит неэстетично;
  • Из-за впитывания влаги и грязи в термоленту которой обмотан паук или другие элементы, возможно появление ржавчины вплоть до полного разрушения;

Подведем итоги

Перед тем как купить термоленту и намотать ее, подумайте о том, что именно вы хотите добиться. Помните, что лишь комплексный подход позволит вам добиться существенного результата, одна лишь термолента не даст никакого эффекта и ваши усилия, а также финансовые затраты будут напрасными.

Термолента для глушителя: как выбрать, свойства, применение

Каждый автовладелец хочет повысить продуктивность работы авто. Поможет в этом термолента для глушителя. Ее применение значительно увеличит мощность мотора, изменит звучание выхлопа.

Термолента для глушителя

Зачем нужна термолента для глушителя

При наматывании материала на газовыхлопные трубы и повышении температуры выпускных труб, совершается стремительное устранение отработки из мотора, так как при этом снижается насыщенность выхлопных газов.

Термолента глушителя

Для газовыхлопной конструкции авто важен тот факт, что количество газа прямопропорционально температуре. Чем выше размер проработанных газов в коллекторе, тем скорее он выводится из конструкции. Под капотом машины температура крайне редко достигает ста градусов, а в самом коллекторе превосходит 1000 градусов. Такого рода перепад повышает процессы теплообмена и коллектор остужается, что приводит к затруднению выхода проработанных газов, что приводит к потере мощности мотора, так как часть выработанной энергии расходуется на выталкивание проработанных газов. Чтобы такое не происходило, коллектор обматывают термолентой, вследствие которой, происходит поддержание нужной температуры.

Еще лента используется для восстановления повреждений глушителя: прогары труб, механические повреждения, изоляция стыков, восстановление швов.

Свойства и выбор

Материал изготавливается из безвредной кремнеземной нити и составов графита. Выпускается в виде ленты, имеющей определенную ширину, термостойкая.

Использование такого материала для обмотки глушителя гарантирует следующее:

  • Увеличение мощности двигателя.
  • Повышение вентиляции камеры сгорания.
  • Термическое изолирование.
  • Понижение температуры под капотом.

Зеленая термолента

При покупке учитываются некоторые моменты:

  • Термостойкость до 1500 градусов.
  • Ширина подбирается в зависимости от удобства обмотки. Достаточно 5 см.
  • Тон: черный, белый, бронзовый.

Популярными считаются черные и белые ленты. Хорошо подходят для автомобилей с небольшими мощностями. Черная термолента больше других поглощает тепло извне, а белая способствует изоляции температуры под капотом.

Бронзовый материал более теплоизоляционный, применим для авто с более мощными двигателями.

Лента для глушителя низкого качества быстро прогорит и оставит очень неприятный запах, от которого тяжело избавиться.

Советуем посмотреть обзорное видео:

Как правильно обмотать своими руками

Чтобы самостоятельно произвести обматывание лентой, надо придерживаться последовательности:

  • Тщательно подготовить плоскость: очистить, обезжирить и нанести теплоустойчивую краску от ржавчины.
  • Выбрать способ нанесения: сухой либо мокрый.
  • При мокром способе опустить ленту на пару часов в воду. При таком способе материал ляжет плотнее и приобретает вспомогательную растяжку.
  • Производить наматывание с нахлестом в 10 мм. Обматывается в два покрова, допускается и три.

При ремонте применяются только цельные полосы, так как наматывание из нескольких частей снизит эффективность процесса.

  • Для фиксирования намотки используются металлические хомуты либо плотная проволока.
  • Рекомендовано на установленный материал тоже нанести слой термокраски.

Термолента применяется одноразово, вторичное использование недопустимо.

Рекомендуем посмотреть видео-инструкцию:

Технология применения

Как единственное средство для ремонта глушителя рассматривать ленту не стоит. Сварной шов либо заплатка наиболее эффективный способ. Но если нет возможности проводить сварочные работы или приобрести новый глушитель, то термолента выручит однозначно.

Преимущества использования термоленты

Положительные стороны использования ленты:

Термолента для глушителя

  • Позволяет мотору не утрачивать мощность на продвижение остывающего отработанного газа по выхлопной конструкции.
  • При проведении тюнинга выхлопных труб, бывает так, что произведенный неправильно расчет приведет к неприятно звенящему звуку выхлопа. Исправить ситуацию поможет обмотка трубы лентой. Она обладает звукопоглощающими свойствами, поэтому приглушит звон.
  • Позволяет снизить температуру под капотом. Особенно это важно в летний период для пластиковых деталей и аккумулятора.

Минусы обработки

Применение такого материала имеет ряд недостатков:

  • Недолгое время использования, так как теряется цвет и внешний вид.
  • Скопление между намоткой и трубой влаги ускорит процедуру ржавения металла.
  • Из-за увеличения прогревания труб, они подвержены прогоранию за короткий промежуток времени.

В заключение

Нанесение термоленты на глушитель это не сложный процесс, но требующий тщательной подготовки и изучения технологии. Иначе, плохо намотанная лента придет в негодность.

Понравилась статья? Оставьте комментарий и поделитесь информацией в соцсетях.

Что такое термолента и зачем клеить ее на глушитель

Любой владелец автомобиля, заботящийся о своем транспорте старается улучшить его всевозможными способами. Один из распространенных методов — использование термоленты, приклеивание ее на глушитель. Такой тюнинг улучшает работу двигателя, а также изменяет звук выхлопа.

Для чего нужна термолента для глушителя автомобиля

Лента меняет звук выхлопа, уменьшает температуру под капотом, а также прибавляет мощность двигателю.

Что такое термолента и зачем клеить ее на глушитель

Влияние на двигатель

Многие владельцы машин слышали о таком тюнинге. Но не каждый знает, какое его предназначение. При наматывании ленты на выхлопную трубу повышается температура. Следовательно, отработанное масло быстрее выходит из двигателя внутреннего сгорания. Выхлопные газы становятся менее насыщенными.

Во всей конструкции количество газа зависит от температуры. Вся система придумана таким образом, что продуктивность работы мотора значительно повышается. Дело в том, что большая часть мощности тратится на проталкивание газов.

Проще говоря, вся система выхлопа затормаживает газы, которые обработались при запущенному моторе. Когда выхлопы проходят весь путь, сталкиваются с холодной трубой, то мгновенно остывают. Из-за этого они сжимаются, начинают дольше проходить. Чем быстрее и легче они покинут авто, тем меньше мощности тратится на этот процесс. Следовательно, коэффициент полезного действия возрастает.

Что такое термолента и зачем клеить ее на глушитель

Выхлоп

Многие водители самостоятельно меняют выхлопную трубу, устанавливают различные системы собственноручно. Не всегда возможно все рассчитать. При ошибках в работе звук начинает звенеть. Это предотвращается путем обматывания выхлопной трубы термолентой. Таким образом звук поглощается.

Температура под капотом

Этот способ помогает снизить нагрев подкапотного пространства. Это полезно для владельцев автомобилей с большим количеством пластиковых деталей. Также срок работы аккумуляторной батареи увеличивается.

Как намотать термоленту: советы

Чаще всего лента используется в автомобилях с установленным выхлопным коллектором типа паук.

Что такое термолента и зачем клеить ее на глушитель

Вот несколько советов по обмотке:

  • лучше использовать материал от известных производителей, потому что китайский товар часто содержит асбест;
  • самая оптимальная толщина — 4-5 сантиметра, в других случаях с материалом будет сложнее работать;
  • рекомендуется обработать коллектор средством против коррозии, а также термостойкой краской, чтобы увеличить срок его эксплуатации;
  • для того, чтобы удобнее наматывать ленту, рекомендуется на час-полтора замочить ее в воде;
  • рекомендуется фиксировать намотку железными хомутами на каждом этапе.

Минусы использования термоленты

Объем газов большой, следовательно, происходит сильное давление, которые обеспечивает быстрый его отход. Однако оно действует в обе стороны. Из-за этого могут подгорать выпускные клапаны.

Также увеличивается влияние коррозии, потому что влага и грязь забивается в материал.

Термолента для выпускного коллектора — виды, как намотать

Термолента для выпускного коллектора

Зачем обматывать выпускной коллектор термолентой

Согласно законам физики, объем газа прямопропорционален его температуре. В выхлопной системе автомобиля этот закон играет очень важную роль.

 

Ведь чем больше объем отработанных газов в коллекторе, тем быстрее он удаляется из системы. Таким образом, температура коллектора должна быть достаточно высокая, чтобы газы быстрее выводились. Температура подкапотного пространства редко поднимается выше отметки 100 градусов, в то время как коллектор достигает температуры чуть выше 1000 градусов. Такое несоответствие температур ускоряет теплообменные процессы, и коллектор начинает охлаждаться, тем самым, затрудняет вывод отработанных газов. В последствие, есть риск потерять некоторую часть мощности двигателя, так как часть энергии, которую он вырабатывает, пойдет на выталкивание выхлопных газов. Чтобы этого не случилось, на коллектор стали наматывать специальную термоленту, которая обеспечивает отличную теплоизоляцию коллектора и поддерживает в нем достаточно высокую температуру.

 

Виды термоленты для выпускного коллектора

Температура коллектора различных двигателей существенно отличается, поэтому очень важно правильно подобрать ленту по цвету, температуре и материалу изготовления. Всего применяется три вида термоленты:

 

  • Черная.
  • Белая.
  • Бронзовая.

Черные и белые ленты являются самыми распространенными и хорошо подходят автомобилям небольшой мощности отечественных марок. Черная лента обладает неплохим свойством поглощать тепло от внешних источников, а белая, в свою очередь, изолирует температуры подкапотного пространства и коллектора друг от друга. В остальном они схожи как по цене, так и по материалу изготовления.

Бронзовая лента обладает улучшенными теплоизоляционными свойствами и рекомендуется к применению на автомобилях с большой мощностью мотора, где температура коллектора достигает 2000 градусов.

Подбор конкретной ленты осуществляется по температуре. Это касается, в основном, лент черного и белого цвета, чей выбор на рынке достаточно велик.

Как намотать термоленту?

После подбора термоленты необходимо намотать ее на коллектор. В первую очередь, обезжирьте поверхность коллектора и покрасьте слоем термостойкой краски, которая защитит его от появления коррозии. Пока сохнет краска, погрузите ленту в воду на 3 часа. Данное действие позволит ленте ложиться плотнее и даст ей дополнительную растяжку. Затем намотайте ленту на коллектор внахлест двумя слоями.

 

Кстати о слоях. Обычно ленту наматывают в один-два слоя, однако это не запрещает делать еще один слой, так как чем больше слоев, тем лучше теплоизоляционные свойства. Поэтому выбор слоев остается за вами. Тем не менее, два слоя являются самым оптимальным вариантом и применимы в любом случае.

При намотке используйте только цельную полосу, так как куски ленты лишь снизят ее эффективность.

После того, как коллектор будет полностью перемотан, прижмите ленту к нему с помощью металлического хомута. При креплении допускается, также, применение толстой проволоки.

Вот и все. На этом теплоизоляция коллектора закончена. Как видите, это не сложный процесс, однако, подходить к нему следует как можно ответственнее, так как плохо намотанная лента, обычно, долго не держится. 

Что такое термолента? (с рисунком)

Термолента — это один из типов клея, который можно использовать между компьютерным чипом и радиатором, обычно выбирается, когда радиатор не имеет удерживающей системы, чтобы оставаться на месте. Термолента действует как соединитель, удерживая радиатор, заполняя небольшие промежутки между двумя поверхностями, чтобы более эффективно отводить тепло от кристалла. Проблема с термолентой в том, что она не очень эффективный проводник тепла. К счастью, есть и другие варианты, которые работают лучше.

Thermal tape can be used to restore the connection between heat sink and CPU.
Термоленту можно использовать для восстановления связи между радиатором и процессором.

Было время, когда компьютерные процессоры (ЦП) не требовали радиаторов, но по мере того, как чипы становились более мощными, они выделяли больше тепла.Когда радиаторы впервые стали доступны, они были добавлены в качестве опции послепродажного обслуживания и не имели систем крепления. Термолента является удовлетворительным решением для решения двух проблем: удержания радиатора на месте и заполнения микроскопических зазоров, замедляющих передачу тепла на поверхности чипа и радиатора.

По мере того, как технологии развивались и радиаторы стали обязательными, производители начали упаковывать их вместе с процессорами, в то время как материнские платы адаптировали дизайн для систем крепления.Было также разработано и продано несколько соединений для улучшения теплопередачи с превосходными результатами по сравнению с термолентой.

Некоторые из материалов, используемых вместо термоленты, включают смазочные подушечки, силиконовые и керамические пасты, а также пасты на металлической основе.Обычно считается, что соединения, содержащие металлы, являются лучшими проводниками тепла, но если материал попадет на материнскую плату, это может вызвать короткое замыкание. В некоторых случаях геймеры могут захотеть подключить сторонний радиатор к чипсету видеокарты, например, когда система удержания не подходит. Вместо термоленты можно выбрать термопасту на эпоксидной основе. Она будет передавать тепло лучше, чем термолента, хотя скрепление будет прочным.

Процессоры

, которые поставляются с радиатором, также поставляются с термопастой, предназначенной для использования с продуктом.Во многих случаях это термопаста, расположенная на дне радиатора. Все, что нужно сделать, это снять защитную бумажную пломбу перед установкой. Часто гарантия на ЦП зависит от использования теплоизоляционного материала, поставляемого с микросхемой и радиатором.

Если радиатор снимается с ЦП, весь теплоизоляционный материал следует удалить с обеих поверхностей и нанести новый материал перед повторной установкой.Обычно для очистки поверхностей рекомендуется медицинский спирт. Рекомендации относительно того, какой тип термопасты использовать, можно найти в гарантии на ЦП или на сайте производителя. Не рекомендуется использовать радиатор процессора без нанесения какой-либо термопасты. Ядро чипа может быстро перегреться, расплавиться или выйти из строя. Геймерам и любителям разгона рекомендуется использовать термостойкие материалы премиум-класса для достижения наилучших результатов. К сожалению, вы можете быть практически уверены, что доступная по цене термолента не будет одной из рекомендаций.

.

Что такое термопринтер? (прямой перевод)

27 марта 2018

Если вы работаете на складе, фабрике или промышленном предприятии, где требуется печать штрих-кодов или других носителей, вы, вероятно, испытали боль при их печати на лазерном принтере. Это хлопотно, приводит к огромному количеству отходов и может занять много времени. Вы, наверное, думали о том, чтобы перейти на термопринтер. Если вы еще этого не сделали, термопечать — отличная альтернатива, которая позволяет сократить количество отходов, упростить использование и ускорить печать.Когда рабочая среда маркируется эффективно, работники становятся более безопасными и эффективными, поэтому важно иметь подходящий инструмент для работы.

Технологический прогресс, скорость и качество термопечати сделали этот метод все более популярным на коммерческих предприятиях всех видов. Вы ходите в кино? Ваш билет напечатан на термопринтере. Получили квитанцию ​​о своем заказе в Chipotle? Сделали себе этикетку для жареных в меду кешью из бункеров в продуктовом магазине? Сняли номер в DMV? Купили лотерейный билет? Скорее всего, для всех этих примеров использовался термопринтер.

Решая, подходит ли термопечать для вашей компании, важно изучить доступные варианты и то, что этот метод печати может улучшить ваши бизнес-процессы. Экономичный метод кайдзен диктует, что компании всегда должны стремиться к постоянному совершенствованию, и интеграция термопринтеров в ваше предприятие может быть правильным способом улучшения.

Thermal Label Printer

Проще говоря, термопечать использует тепло для копирования изображения на выбранный материал.Струйная печать использует чернила для копирования изображения на выбранный материал. На заре развития этой технологии печати принтеры прямой термопечати напоминали утюги для клеймения, а струйные принтеры напоминали пистолеты для татуировок. Для конкретных деталей и сложной окраски струйная печать была четким и превосходным вариантом.

В настоящее время достижения принесли термотрансферным принтерам лучшее из обоих миров: высококачественные изображения струйных принтеров и скорость и удобство принтеров прямой термопечати. Струйная печать по-прежнему обеспечивает высочайшее качество изображения, если вы используете бумагу в качестве носителя, но для других носителей лучше всего подходит термотрансферная печать.

Давайте подробнее рассмотрим два основных метода термопечати: термотрансферную и прямую термопечать.

Термотрансферная печать происходит в процессе, в котором используется тепло для создания изображения на бумаге, этикетке или другом подобном материале. Изображение создается путем плавления покрытия, чтобы оно оставалось приклеенным к намеченному материалу. Этот метод обеспечивает высококачественную печать изображений, которая не может сравниться с другими вариантами печати по требованию.

Термотрансферная печать использует ленту для нанесения изображений на нужные материалы.Этот метод идеально подходит для сред, в которых требуется печать самых разных материалов, поскольку термопечать может эффективно печатать на большем количестве носителей, чем модели прямой термопечати, включая бумагу, полиэстер и полипропилен. Термотрансферные принтеры могут печатать этикетки с маркировкой труб, настенные таблички, билеты, бирки — практически все. Следует иметь в виду одну вещь: когда вы переходите с одного материала на другой, вам нужно убедиться, что целевой материал — то есть материал, на который вы хотите что-то скопировать — и лента совпадают.Это обеспечит отличную производительность.

Точная комбинация носителя и ленты позволяет пользователям создавать высококачественные этикетки, устойчивые к экстремальным условиям окружающей среды, солнечному, химическому и водному воздействию и т. Д.

Типичные области применения термопринтеров, использующих метод термопереноса:

  • Маркировка труб
  • Инвентарная идентификация
  • Идентификация прибора
  • Инструктивные таблички
  • Уведомления в соответствии с OSHA
  • Предупреждения по безопасности
  • Сертификационные этикетки

В принтерах

для прямой термопечати используется химически обработанный термочувствительный носитель, который темнеет при нанесении на термопечатающую головку.В отличие от принтеров с термотрансферной печатью, в этом типе промышленных принтеров нет ленты, чернил или тонера. Поскольку они не требуют большого количества компонентов, принтеры для прямой термопечати упрощают использование. Поскольку деталей меньше, они более прочные и жесткие, чем струйные принтеры. В большинстве мобильных принтеров — таких, которые вы можете увидеть, например, на складе — используется технология прямой термопечати.

Обратной стороной этого метода является то, что прямые тепловые изображения, которые мы передержали перед воздействием тепла, света или других суровых условий окружающей среды, будут затемнены, что сделает их нечитаемыми.Прямая термопечать не рассчитана на весь срок службы, а читаемость прямой термопечати зависит от условий использования.

Лучше всего для прямой термопечати использовать простые изображения, например:

  • Транспортные этикетки
  • Квитанции
  • Печать билетов
  • Различные приложения для штрих-кодов

Теперь, когда мы знаем, какие термопринтеры что делают, пришло время решить, какой тип принтера лучше всего подходит для нужд нашего предприятия.

Возможности прямой термопечати

ограничены, но большинство термопереносных принтеров могут печатать либо термопереносом, либо прямой термопечатью. Такая универсальность очень ценится, если бизнесу необходимо использовать оба метода печати, но если им нужны только возможности прямой термопечати, эти термопринтеры обычно дешевле. Если ваш бизнес требует нанесения каких-либо этикеток — от маркировки труб до соответствия требованиям OSHA — тогда термотрансферный принтер будет разумным выбором.

Для тех, кто ищет принтеры с термотрансферной печатью, которые просты в использовании, быстры и обладают высокой прочностью в промышленных масштабах, принтеры LabelTac® — лучший вариант. Эта линейка принтеров была разработана для нужд промышленных предприятий. Эти принтеры поставляются с программным обеспечением LabelSuite ™, которое позволяет легко создавать этикетки в соответствии с потребностями вашей компании и включать заголовки и сигнальные слова, соответствующие требованиям OSHA.

.Лента теплопроводности стеклоткани

для освещения приведенного эквивалента к 3м8810

Лента теплопроводности из стекловолокна для светодиодного освещения, эквивалентная 3М8810

Теплопроводящая клейкая лента TCT100 изготовлена ​​из стекловолоконной ткани, заполненной высокоэффективным акриловым клеем, чувствительным к давлению, с керамическим покрытием с высокой теплопроводностью.
Он разработан для обеспечения предпочтительного пути теплопередачи между тепловыделяющими компонентами и радиаторами или другими охлаждающими устройствами.
Обладает хорошей теплопроводностью, хорошей гибкостью, сжимаемостью и высокими вязкостными свойствами.

термолента для светодиодов TCT100 Характеристики:

Теплопроводность 1,5 Вт / мК
Высокая прочность сцепления с поверхностью
Двухсторонний прочный клей
Быстрая теплопередача
Электроизоляция
Выбор различной толщины

Не нужны зажимы или винты, экономически выгодно

термолента для светодиодов TCT100 Применения:

Склеивание различных светодиодных модулей и плат

Плоскопанельный телевизор в виде ЖК-дисплея, светодиода, плазменной панели, наружного светодиодного экрана

Тепловая конструкция упаковки микросхем ИС

Эффективный путь теплопередачи между тепловыделяющими компонентами и радиаторы, вентиляторы, теплораспределитель, тепловые трубки, автомобильное электронное управление тепловым режимом, такое как блоки управления двигателем, система ABS, блоки управления коробкой передач

FAQ

Q: Вы производитель?

A: Да, мы производитель с 10-летним производственным опытом.

Q: Как я могу получить бесплатный образец?

A: бесплатные образцы доступны, и вы оплачиваете только экспресс-доставку.

Q: Что такое MOQ?

A: У нас нет MOQ, мы можем принять небольшой заказ.

Q: Как долго ваш срок доставки?

A: Обычно это 3-7 дней, если товар есть на складе, или 7-10 дней, если товара нет на складе, это в зависимости от количества.

Q: Каковы ваши условия оплаты?

A: Мы можем принять T / T, Paypal, West Union, Ali Trade Assurance.

Свяжитесь с нами

Контактный телефон: Чаойин Се

Тел / Wechat: +86 13249447357

.

Электроизоляционный материал Термоклейкая лента Теплоотвод Термолента

Электроизоляционный материал термоклейкая лента теплоотвод термолента

Теплопроводящий двусторонний клей изготовлен из акрилового полимера, наполненного теплопроводным керамическим порошком и смешанного с силиконовым клеем. Он обладает характеристиками высокой теплопроводности и теплоизоляции, а также мягкостью, сжимаемостью, податливостью и высокой вязкостью.Подходит для широкого диапазона температур, он может быть заполнен неровной поверхностью, и его можно плотно и надежно прикрепить к устройству источника тепла и радиатору, чтобы тепло могло быстро передаваться.

Теплопроводящий двусторонний клей Характеристики продукта

Контрольные образцы Значение теста HCT Тестовое значение HCTM Блок Метод испытаний
Тип основного материала Стекловолокно Термочувствительный гель
Цвет Белый Белый Визуальный
Толщина 0.1 ~ 0,5 0,1 ~ 0,5 мм ASTM D374
Устойчивость к снятию изоляции на 180 °> 13> 13 Н / 25 мм PSTC-101
Долговременная термостойкость 80 80 EN344
Кратковременная термостойкость 120 120 EN344
Температура непрерывного использования -20 ~ + 120 -20 ~ + 120 EN344
Сохранение> 48> 48 1 кг / дюйм PSTC-7
Прочность сцепления 1.1 1,1 кг / дюйм
Выдерживаемое напряжение 2 2 кв / мм ASTM D149
Толстая вязкость 0,6 0,6 кг / дюйм NDJ-5S
Теплопроводность ≥0,8 ≥0,8 Вт / м ASTM 5470

1, высокая теплопроводность и стабильность, его срок службы дольше, чем общие двусторонние наклейки рассеивания тепла;
2.Сильная адгезия, небольшое тепловое сопротивление, может заменить термоклей, винты, пряжки и другие способы фиксации;
3, может быть изменен в различные формы, подходят по высоте.

FAQ

1 кв. Можем ли мы получить от вас бесплатные образцы?

A: Да, вы можете получить несколько бесплатных образцов, но стоимость доставки образцов должна быть оплачена вами.

2 кв. какие у вас сертификаты теплопроводных материалов? и как обеспечить соответствие качества вашей продукции требованиям UL?

A: У нас есть сертификаты UL, SGS, ROHS ISO и REACH, одобренные третьей стороной с отчетом об испытаниях. мы можем предоставить вам отчет об испытаниях теплопроводных материалов, чтобы гарантировать качество нашей продукции.

Q3. Можно ли настроить теплопроводящую фильтрующую прокладку и вырезать ее?

A: Да, мы предлагаем осторожную толщину и цвет нашей продукции в соответствии с вашими конкретными требованиями.И продукты доступны для высечки по вашему желанию, стоимость высечки зависит от сложности формы.

Q4. Каковы преимущества сборки теплопроводной силиконовой прокладки для электронных продуктов?

A: Для электронных устройств важнее всего стабильность помимо функций. Как правило, длительная высокая температура сокращает срок службы электронного компонента или даже приводит к его повреждению. Если применить теплопроводящую силиконовую прокладку в ИС, это снизит внутреннюю температуру и продлит время работы электронного компонента.

Q5. Имеют ли теплопроводящие материалы вашей компании естественную липкость на поверхности?

A: Да, наша теплопроводящая прокладка имеет естественную липкость на поверхности. Вам удобно размещать и переделывать, не разрывая материал. Оператор может удалить материал с экрана или радиатора и повторно использовать его. Вы можете без колебаний использовать наши материалы.

Q6. К чему относится естественная липкость теплопроводящей прокладки?

A: Сама резина имеет естественную липкость без добавления клея.Поверхности с естественной липкостью могут помочь в процессе сборки временно удерживать подушку на месте во время сборки аппликации.

Q7. Какая серия ваших теплопроводных материалов?

A: У нас есть теплопроводящие силиконовые прокладки с различной теплопроводностью, включая HC100, HC150, HC200, HC250, HC300, HC400, HC500, HCP100. И у нас есть теплопроводная клейкая лента: HCT с ПЭТ в качестве основного материала и HCTM без ПЭТ в качестве основного материала.У нас также есть теплопроводный графитовый лист, применяемый в различных электронных отраслях. GSH применяется для смартфонов, GSB — для ноутбуков, а GSM — для светодиодов.

Q8. Заполнена ли прокладка теплопроводящего зазора стекловолокном?

A: Да, все теплопроводящие материалы, кроме серии HCP, толщиной не более 0,5 мм могут содержать стекловолокно.

Q9. В какой отрасли в основном используются ваши продукты?

A: Наши продукты широко используются в различных отраслях промышленности, включая источники питания, светодиодные фонари, ноутбуки, светодиодные телевизоры, телеприставки, связь, теплопередачу, микросхемы IC, автомобильную электронику, фотоэлектричество и т. Д.

Q10. Каков срок службы теплопроводной силиконовой прокладки?

A: В основе наших теплопроводных силиконовых прокладок используется силиконовая резина. Срок службы силиконовой прокладки зависит от срока службы силиконовой резины. Промышленность силиконового каучука признает 20-летний срок службы силиконового каучука при использовании в заданных рабочих параметрах.

Q11. Каков срок годности уплотнительной прокладки теплопроводящего зазора?

A: Срок годности — это показатель стабильного срока хранения при определенных условиях хранения.Срок годности прокладки для заполнения теплопроводящего зазора составляет один год с даты изготовления. Срок годности прокладки с теплопроводящим зазором с клеем составляет шесть месяцев с даты изготовления. По истечении этих сроков следует заново охарактеризовать присущие клейкость и адгезионные свойства.

Q12. Являются ли теплопроводящие материалы электрически изолирующими? Вызовут ли они короткое замыкание электронных компонентов?

A: Да, все наши теплопроводящие материалы изолируют, выдерживая напряжение более тысячи вольт.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о