Dunlop год выпуска резины: Как определить год выпуска шины dunlop

Содержание

Обзор шин Данлоп (Dunlop), где производятся, маркировка, особенности

Известная на весь мир компания Dunlop начала свою деятельность еще в 19 веке. Сегодня продукция этой фирмы занимает лидирующее положение среди компаний, занимающихся выпуском резины для автомобилей. Чтобы поддерживать высокое качество продукции, специалисты компании разрабатывают новые модели и быстро внедряют их в основное производство.

Инженеры Dunlop стали первыми, кто изготовил протектор, состоящий из резины и металла. Они сделали на протекторе несколько рядов, что дало возможность в разы увеличить износостойкость колес. Кроме того, им удалось создать шину, которая имеет по бокам специальные грунт «зацепы».

Компания выпускает также и бескамерную резину. В собственной лаборатории, где проходят испытания все новые модели, технологи изобрели колеса системы Denovo. На такой резине автомобиль может продолжать движение даже после прокола.

Где выпускают колеса Dunlop

Хотя концерн и зародился в Англии, но резину под брендом Данлоп выпускает большое количество предприятий:

  • Dunlop India – Индия;
  • Dunlop Tyres South Africa – ЮАР;
  • Dunlop Tyres – Япония 25%, США 75%.

В Россию поставки колес осуществляет последняя. Среди множества фирм главный производитель имеет несколько дочерних предприятий:

  • Remington,
  • Sumitomo,
  • Pneumant.

На сегодняшний день продукция Данлоп реализуется на нескольких континентах и в девяти странах. Больше всего шин изготавливают американцы, японцы, французы и немцы. В настоящее время готовится начать их выпуск и завод, построенный в Бразилии.

В России колеса Dunlop продаются в зимнем и летнем исполнении. Обо всех моделях автомобилисты отзываются только с положительной стороны. В основном такие покрышки поступают из трех стран:

  1. Япония,
  2. Германия,
  3. США.

Однако на авторынке можно встретить и шины, сделанные в Китае. Низкое качество такой продукции получило огромное количество отрицательных отзывов.

Dunlop Grandtrek ICE 02 для зимы

Эти зимние шины изготавливают в нескольких странах:

  • США,
  • Германия,
  • Япония.

Они обладают безупречным качеством и большой надежностью.

К сожалению, на рынке появилась масса подделок. В основном китайского производства. Встречаются также и тайваньские изделия. Количество брака превышает 80%.

Модельный ряд Dunlop Grandtrek отличается оригинальным дизайном. Рисунок протектора создан согласно особой технологии. Благодаря ему машина легко управляется на любой дороге. Это может быть:

  1. Сухой асфальт,
  2. Влажный серпантин,
  3. Грунтовое покрытие,
  4. Глубокий снег,
  5. Обледенелая трасса.

Dunlop Grandtrek ICE 02 имеет треугольные шипы, которые способствуют идеальному прилеганию покрышки к дорожному полотну. На протекторе имеются специальные дренажные канавки. С их помощью полностью удаляется вся влага. В результате улучшается сцепление с дорогой.

Свойства резины позволяют использовать ее при очень низких температурах. Движение автомобиля остается плавным и комфортным. Минусовая температура не влияет на эластичность покрышки. Она остается мягкой. В результате уменьшается расход топлива.

Как определить дату изготовления шины

Маркировка наносится на боковую сторону. Имеет форму овального штампа, состоящего из четырех цифр. Первая пара обозначают неделю изготовления, вторая – год производства.

Старая маркировка указывает только три цифры. Из них первые две также означает неделю выпуска, оставшееся цифровое значение указывает год изготовления, но печатается только его последняя цифра. К примеру, 108:

10 – номер недели в году.

8 – год выпуска, 88-98.

Для более точного определения, в каком именно году была изготовлена покрышка, необходимо посмотреть, имеется ли на боковине после цифр небольшой пробел. Это может быть треугольный штамп, возможно обыкновенный пробел. Если имеется промежуток, значит колесо выпущено в 98 году.

Довольно сложное обозначение связано с тем, что компания даже не думала, что их покрышками будут пользоваться в течение 10 лет и более. В 2000 году производители стали маркировать свои колеса уже привычной четырехзначной маркировкой, обозначающей месяц и год выпуска.

Dunlop — о бренде, история шин. Официальный сайт шины Данлоп

Истоки бренда Dunlop — это история, которая сегодня стала легендарной. История простого изобретения ветеринара из Белфаста, который навсегда изменил облик автомобиля. Мгновенное вдохновение, которое изменило мир.

Официальный сайт Dunlop

Официальный сайт шин Dunlop в России — https://dunlop-tire.ru/

 

Логотип бренда Dunlop

Логотип бренда Dunlop.

От велосипеда до империи

История самовнушения Данлопа заниматься производством шин сегодня звучит как легенда и, по крайней мере, об Архимеде. В 1888 году ирландец наблюдал, как его сын катается по дому на ухабистой дороге на трехколесном велосипеде. Он был оснащен жесткими резиновыми шинами, которые мешали ребенку развивать более высокие скорости, а также обычный комфорт вождения. Собираясь помочь ему, он покрыл колеса автомобиля тонким слоем резины, которую он затем накачал с помощью футбольного насоса.

Создатель первой пневматической шины JB Dunlop

Создатель первой пневматической шины — JB Dunlop.

 Одно из самых важных изобретений в истории шинной промышленности было выведено из этой невинной игры. Джон Б. Данлоп создал основы первой пневматической шины. Только через год изобретение ветеринара из Белфаста было использовано в традиционном двухколесном велосипеде. Малоизвестный велосипедист, катаясь на нем, добился нескольких успешных побед в серии велогонок. Секрет успеха? Пневматические шины.

Конечно, Данлоп сразу же запатентовал свою работу (31 октября 1888 года), и в 1889 году вместе с несколькими бизнесменами из Дублина основал компанию Dunlop Pneumatic Tire Company. Год спустя, в одном только Дублине, он открыл свой первый шинный завод, из которого через несколько месяцев велосипедные шины отправились в Австралию, а в 1890 году в отпуск — в Соединенные Штаты.

Развитие компании в первые годы ее работы было впечатляющим — в 1893 году она начала производство на двух зарубежных заводах — в немецком Ханау (нынешний исследовательский центр Dunlop) и в Австралии, а затем в США. Более того, в Мельбурне Dunlop также открыл свои офисы.

Джон Б

Джон Б. Данлоп.

Вскоре продукция британского бренда продавалась практически во всей Западной Европе, в США и Канаде, а также в Антиподах. В конце десятилетия фабрика Dunlop в Дублине была не в состоянии удовлетворить спрос на велосипедные шины, которые стали массовым транспортным средством. Поэтому в 1898 году завод был перенесен в Ковентри, а четыре года спустя — на огромный участок площадью более 160 гектаров в Эрдингтоне недалеко от Бирмингема и во внушительное здание под названием Форт Данлоп, в котором, помимо современного завода, также размещались все офисы компании.

Время изобретателей

В начале нового века руководители предприятия не собирались останавливаться на достигнутом. Джон Б. Данлоп знал, что растущие потребности автомобильной промышленности скоро повысятся до спроса на велосипедные шины (в 1900 году компания начала производство автомобильных шин). В 1910 году компания инвестировала в собственную плантацию каучука площадью более 20 000 гектаров. Три года спустя она отпраздновала создание своей новой фабрики в Кобе, Япония.

Dunlop производит высококачественные гоночные шиныjpg

Dunlop производит высококачественные гоночные шины.

Без преувеличения можно сказать, что напряженная и экспансивная деятельность бренда произвела революцию в шинной промышленности — полные шины ушли в историю, в то время как шины с маркой британской компании стали узнаваемыми почти во всем мире. На рынке появилось больше новинок от Dunlop. В 1922 году (через год после смерти основателя компании) его инженеры использовали стальной шарик и текстильный корд для производства шин, что в три раза увеличило его долговечность. Наряду с полым ободом он стал стандартом на рынке. В 1948 году компания представила бескамерную шину с самоуплотняющимся слоем для предотвращения потери воздуха в случае повреждения резины. По оценкам, до 1954 года, когда дальнейшее развитие привело к устранению герметизирующего слоя, число проходов сократилось с одного на 16 000 миль для шин с камерами, до одного на 80 000 миль для бескамерных шин. В 1954 году компания Dunlop выпустила первые шины (RS5) с точными выемками протектора, нейлоновым покрытием, обеспечивающим стабильность и долговечность на высоких скоростях, и дополнительным усилением, разработанным в лабораториях в Германии. Еще одной важной вехой не только в развитии бренда, но и во всей отрасли стало обнаружение доселе неизвестного явления аквапланирования технической командой Dunlop. Запатентованная шина с символом SP 68, которая имела более плотную сетку срезов на поверхности протектора, а также так называемые «Aquajets» (каналы, ведущие через канавки протектора), обеспечивающие отвод воды в стороны, также стали прорывом в повышении безопасности вождения.  

Более 600 км в час? Нет проблем В 1972 году Dunlop разработал первые шины со стальным кордом, а через год — модель Denovo, первую стойкую к проколу шину. Его улучшенная версия — Denovo 2 была обогащена в 1979 году системой Denloc, предотвращающей соскальзывание шины с обода. Данлоп не ограничивал себя только завоеванием одной отрасли. Его заводы также производили тормозные системы, колеса, теннисные корты и мячи для гольфа и даже напольные покрытия. После приобретения Чарльза Макингтоша предложение Dunlop также расширилось и включило обувь и одежду, а создание аэрокосмического подразделения в рамках группы также позволило авиационной промышленности (Dunlop по-прежнему производит аэрокосмические шины и другие резиновые элементы).

Производство шин Dunlopjpg

Производство шин Dunlop.

Также стоит помнить, что с первых побед в велогонках шины Dunlop ассоциируются со спортивными соревнованиями. В 1902 году шины с буквой D дали гонщикам множество побед в гонке Париж-Вена. Уже в 1920 году компания производила шины, способные развивать скорость более 300 км / ч. Именно с их использованием в 1927 году Генри Сегрейв установил рекорд скорости хода (372 км / ч). В 1947 году этот рекорд, также с Данлоп, был улучшен благодаря скорости Джона Кобба — со скоростью 634 км / ч. Сегодня британский бренд также может похвастаться длинной серией выигрышей в убийственном Ле-Мане 24 часа, а также восемью чемпионатами и 82 победами в Гран-при Формулы 1. Шины Dunlop принесли самые успешные гонщики, такие как Джеки Стюарт, Джек Брэбэм, Джим Кларк, Фил Хилл, Грэм Хилл и Джон Сёртис.

Рецепт на кризис

В 1950-х годах Dunlop контролировал половину британского рынка. Однако в следующее десятилетие мощь компании начала ослабевать в пользу конкурентов, таких как Goodyear и Michelin, что было связано с неправильным суждением о спросе на радиальные шины. В начале шестидесятых годов боссы Dunlop допустили серьезную ошибку, поставив производство более дешевых текстильных радиальных шин, вместо шин со стальными ремнями, которые характеризовались гораздо более высоким сроком службы. В Dunlop второй вариант был проигнорирован, что привело к первым проблемам в компании. Соглашение о долгосрочном сотрудничестве с Pirelli, подписанное в 1971 году, должно было спасти кризис. Dunlop принял часть акций итальянского производителя, но он не предвидел гигантских потерь, которые он принесет, и обе компании распались в 1981 году. Однако для британской компании это означало лишь дальнейшее углубление краха. Почти в свой сотый день рождения Данлоп оказался на грани банкротства. Помощь пришла из Японии — концерн Sumitomo, который с 1963 года владел филиалом Dunlop в Стране восходящего солнца, решил повторить эту операцию и на других континентах.

Бренд был оценен клиентами во всем мире в течение многих летjpg

Бренд был оценен клиентами во всем мире в течение многих лет.

В 1984 году Sumitomo стала владельцем 98% акций всей компании Dunlop Rubber. Другие компании, входящие в концерн Dunlop, были куплены различными подрядчиками в девяностые годы. В конце десятилетия и прощания с двадцатым веком Dunlop может похвастаться стабильной организационной и финансовой ситуацией, а также более эффективным производством, которое стало возможным благодаря введению долгосрочного плана восстановления. Мы также стали свидетелями дальнейших инноваций — в 1999 году британские инженеры объявили о разработке системы контроля шин Warnair (обнаруживает падение давления воздуха и информирует водителя), и, прежде всего, — последний шаг, стабилизирующий положение Dunlop на мировом рынке. Sumitomo вместе с Goodyear Tire & Rubber Company заключили стратегический альянс, став крупнейшим в мире производителем шин. В настоящее время Dunlop Europe, как филиал Goodyear Dunlop Tyrs BV, является частью совместного предприятия, объединяющего шесть компаний.

Как правильно подобрать шины · Официальный сайт шин DUNLOP

  • Важно! Новую шину необходимо обкатывать! Нешипуемую и мото- шину в течении 100 первых километров, шипованную шину – в течении первых 500 километров пробега. Во время обкатки необходимо избегать резких маневров (ускорений, торможений, резких поворотов, пробуксовки и тд), скорость следует ограничить 80 км/ч.

    Соблюдение условий обкатки позволяет шине плотно сесть на обод, приработаться протектору и снизит вероятность выпадения шипов (в случае шипованной шины).

  • Важно! Не превышайте скорость, рекомендованную для вашей шины.

  • Важно! Превышение нормативной грузоподъемности автомобиля может привести к повреждению шин.

  • Важно! Не допускайте резких ударов колес об острые, выступающие, металлические предметы, старайтесь не подъезжать вплотную к краю тротуара или другим выступающим предметам, чтобы не повредить шины.

  • Важно! Старайтесь избегать резких разгонов, поворотов и торможений. Во время движения по мокрым дорогам, так же, как и при движении по заснеженной дороге тормозной путь увеличивается. Снижайте скорость перед поворотом. При прохождении поворотов двигайтесь на постоянной скорости, учитывайте погодные условия.

  • Во время вождения всегда соблюдайте дистанцию между автомобилями в зависимости от скорости движения. Особенно, когда вы едете по мокрой дороге, снежному покрову и замерзшим дорогам, обеспечьте достаточное расстояние между автомобилями.

  • Важно! Если автомобиль становится нестабильным во время вождения или вы чувствуете необычный звук и вибрацию, остановитесь в безопасном месте и проверьте автомобиль и шины. Проверьте, есть ли какие-либо отклонения. Если проблем невооруженным глазом не обнаружено, старайтесь двигаться с минимальной скоростью и как можно скорее предоставьте автомобиль специалисту для проведения диагностики.

  • Кинетические характеристики шин различны. Поэтому при изменении типа и/или размера шин двигайтесь с осторожностью, пока вы не привыкните к ним.

  • При непрерывном движении по трассе старайтесь останавливаться каждые 2 часа и проверять шины.

  • Тормозные характеристики шин зависят от скорости движения автомобиля, состояния дорожной поверхности, степени износа протектора и типа покрышки (летняя шина, зимняя шина и т. д.). Зимние шины произведены с упором на обеспечение необходимой безопасности при движении по заснеженным и/или обледенелым дорогам. Поэтому при движении по сухой и мокрой дороге на зимних шинах, пожалуйста, соблюдайте скоростной режим, старайтесь избегать резких разгонов, поворотов и торможений.

  • Не используйте реагенты для мгновенного удаления проколов или средства для полировки шин, содержащие кремний или воск, такие вещества могут привести к ухудшению качества шины.

  • Как определить год выпуска шины, как узнать год выпуска шины

    { «first»: [ { «title»: «Производитель», «value»: «» } ], «options»: [ { «value»: «42», «title»: «Amtel» }, { «value»: «4», «title»: «BFGoodrich» }, { «value»: «1», «title»: «Bridgestone» }, { «value»: «3», «title»: «Continental» }, { «value»: «5», «title»: «Cooper» }, { «value»: «6», «title»: «Cordiant» }, { «value»: «7», «title»: «Dunlop» }, { «value»: «38», «title»: «Falken» }, { «value»: «12», «title»: «Goodride» }, { «value»: «13», «title»: «Goodyear» }, { «value»: «15», «title»: «Hankook» }, { «value»: «18», «title»: «Kumho» }, { «value»: «16», «title»: «Michelin» }, { «value»: «23», «title»: «Nokian» }, { «value»: «24», «title»: «Pirelli» }, { «value»: «25», «title»: «Tigar» }, { «value»: «28», «title»: «Vredestein» }, { «value»: «30», «title»: «Yokohama» } ], «selected»: null, «form_name»: «s[vendor]» }

    { «first»: [ { «title»: «Ширина», «value»: «» } ], «options»: [ { «title»: «30», «value»: «622» }, { «title»: «31», «value»: «623» }, { «title»: «32», «value»: «647» }, { «title»: «33», «value»: «634» }, { «title»: «35», «value»: «648» }, { «title»: «145», «value»: «633» }, { «title»: «155», «value»: «617» }, { «title»: «165», «value»: «612» }, { «title»: «175», «value»: «609» }, { «title»: «185», «value»: «616» }, { «title»: «195», «value»: «611» }, { «title»: «205», «value»: «615» }, { «title»: «215», «value»: «613» }, { «title»: «225», «value»: «620» }, { «title»: «235», «value»: «610» }, { «title»: «245», «value»: «621» }, { «title»: «255», «value»: «619» }, { «title»: «265», «value»: «614» }, { «title»: «275», «value»: «618» }, { «title»: «285», «value»: «624» }, { «title»: «295», «value»: «632» }, { «title»: «305», «value»: «643» }, { «title»: «315», «value»: «627» } ], «selected»: null, «form_name»: «s[width]» }

    { «first»: [ { «title»: «Высота», «value»: «» } ], «options»: [ { «title»: «9.5», «value»: «436» }, { «title»: «10.5», «value»: «437» }, { «title»: «11.5», «value»: «444» }, { «title»: «12.5», «value»: «439» }, { «title»: «30», «value»: «442» }, { «title»: «35», «value»: «438» }, { «title»: «40», «value»: «435» }, { «title»: «45», «value»: «433» }, { «title»: «50», «value»: «430» }, { «title»: «55», «value»: «428» }, { «title»: «60», «value»: «432» }, { «title»: «65», «value»: «427» }, { «title»: «70», «value»: «429» }, { «title»: «75», «value»: «434» }, { «title»: «80», «value»: «431» }, { «title»: «85», «value»: «440» } ], «selected»: null, «form_name»: «s[height]» }

    { «first»: [ { «title»: «Диаметр», «value»: «» } ], «options»: [ { «title»: «12», «value»: «56712» }, { «title»: «13», «value»: «56714» }, { «title»: «14», «value»: «56713» }, { «title»: «15», «value»: «56711» }, { «title»: «16», «value»: «56715» }, { «title»: «17», «value»: «56716» }, { «title»: «18», «value»: «56717» }, { «title»: «19», «value»: «56718» }, { «title»: «20», «value»: «56719» }, { «title»: «21», «value»: «56721» }, { «title»: «22», «value»: «56720» } ], «selected»: null, «form_name»: «s[diameter]» }

    { «first»: [ { «title»: «Сезон», «value»: «» } ], «options»: [ { «title»: «Лето», «value»: «1» }, { «title»: «Зима», «value»: «2» }, { «title»: «Оба сезона», «value»: «3» } ], «selected»: null, «form_name»: «s[season]» }

    { «first»: [ { «title»: «Тип автомобиля», «value»: «» } ], «options»: [ { «title»: «Легковой», «value»: «1» }, { «title»: «Внедорожник», «value»: «2» } ], «selected»: null, «form_name»: «s[car_type]» }

    { «first»: [ { «title»: «Выбрать марку…», «value»: «» } ], «options»: [ { «value»: «10», «title»: «Acura» }, { «value»: «11», «title»: «Alfa Romeo» }, { «value»: «9», «title»: «Aston Martin» }, { «value»: «8», «title»: «Audi» }, { «value»: «12», «title»: «Bentley» }, { «value»: «1», «title»: «BMW» }, { «value»: «13», «title»: «Buick» }, { «value»: «14», «title»: «Cadillac» }, { «value»: «15», «title»: «Chery» }, { «value»: «16», «title»: «Chevrolet» }, { «value»: «17», «title»: «Chrysler» }, { «value»: «18», «title»: «Citroen» }, { «value»: «19», «title»: «Daewoo» }, { «value»: «20», «title»: «Daihatsu» }, { «value»: «21», «title»: «Dodge» }, { «value»: «22», «title»: «FAW» }, { «value»: «7», «title»: «Ferrari» }, { «value»: «23», «title»: «Fiat» }, { «value»: «24», «title»: «Ford» }, { «value»: «25», «title»: «Geely» }, { «value»: «26», «title»: «GMC» }, { «value»: «27», «title»: «Great Wall» }, { «value»: «28», «title»: «Honda» }, { «value»: «29», «title»: «Hummer» }, { «value»: «30», «title»: «Hyundai» }, { «value»: «31», «title»: «Infiniti» }, { «value»: «32», «title»: «Isuzu» }, { «value»: «5», «title»: «Jaguar» }, { «value»: «6», «title»: «Jaguar2» }, { «value»: «33», «title»: «Jeep» }, { «value»: «34», «title»: «Kia» }, { «value»: «69», «title»: «Lamborghini» }, { «value»: «35», «title»: «Lancia» }, { «value»: «36», «title»: «Land Rover» }, { «value»: «37», «title»: «Lexus» }, { «value»: «38», «title»: «Lifan» }, { «value»: «39», «title»: «Lincoln» }, { «value»: «40», «title»: «Lotus» }, { «value»: «68», «title»: «Marussia» }, { «value»: «41», «title»: «Maserati» }, { «value»: «42», «title»: «Maybach» }, { «value»: «43», «title»: «Mazda» }, { «value»: «2», «title»: «Mercedes» }, { «value»: «44», «title»: «Mercury» }, { «value»: «45», «title»: «MG» }, { «value»: «46», «title»: «Mini» }, { «value»: «47», «title»: «Mitsubishi» }, { «value»: «48», «title»: «Nissan» }, { «value»: «49», «title»: «Opel» }, { «value»: «50», «title»: «Peugeot» }, { «value»: «51», «title»: «Pontiac» }, { «value»: «52», «title»: «Porsche» }, { «value»: «53», «title»: «Renault» }, { «value»: «54», «title»: «Rover» }, { «value»: «55», «title»: «Saab» }, { «value»: «56», «title»: «Saturn» }, { «value»: «57», «title»: «Scion» }, { «value»: «58», «title»: «Seat» }, { «value»: «59», «title»: «Skoda» }, { «value»: «60», «title»: «Smart» }, { «value»: «61», «title»: «Ssang Yong» }, { «value»: «4», «title»: «Subaru» }, { «value»: «62», «title»: «Suzuki» }, { «value»: «3», «title»: «Toyota» }, { «value»: «63», «title»: «Volkswagen» }, { «value»: «64», «title»: «Volvo» }, { «value»: «65», «title»: «ВАЗ» }, { «value»: «66», «title»: «ГАЗ» }, { «value»: «67», «title»: «УАЗ» } ], «selected»: null, «form_name»: «s[auto_brand]», «name»: «brand» }

    { «first»: [ { «title»: «Выбрать модель…», «value»: «» } ], «options»: null, «selected»: null, «form_name»: «s[auto_model]», «name»: «model» }

    { «first»: [ { «title»: «Выбрать год…», «value»: «» } ], «options»: null, «selected»: null, «form_name»: «s[auto_year]», «name»: «year» }

    { «first»: [ { «title»: «Выбрать модификацию…», «value»: «» } ], «options»: null, «selected»: null, «form_name»: «s[auto_modification]», «name»: «modification» }

    { «first»: [ { «title»: «Производитель шин», «value»: «» } ], «options»: [ { «value»: «42», «title»: «Amtel» }, { «value»: «4», «title»: «BFGoodrich» }, { «value»: «1», «title»: «Bridgestone» }, { «value»: «3», «title»: «Continental» }, { «value»: «5», «title»: «Cooper» }, { «value»: «6», «title»: «Cordiant» }, { «value»: «7», «title»: «Dunlop» }, { «value»: «38», «title»: «Falken» }, { «value»: «12», «title»: «Goodride» }, { «value»: «13», «title»: «Goodyear» }, { «value»: «15», «title»: «Hankook» }, { «value»: «18», «title»: «Kumho» }, { «value»: «16», «title»: «Michelin» }, { «value»: «23», «title»: «Nokian» }, { «value»: «24», «title»: «Pirelli» }, { «value»: «25», «title»: «Tigar» }, { «value»: «28», «title»: «Vredestein» }, { «value»: «30», «title»: «Yokohama» } ], «selected»: null, «form_name»: «s[vendor]» }

    { «first»: [ { «title»: «Диаметр диска», «value»: «» } ], «title»: null, «options»: [ { «title»: «13», «value»: «1864» }, { «title»: «14», «value»: «1862» }, { «title»: «15», «value»: «1861» }, { «title»: «16», «value»: «1863» }, { «title»: «17», «value»: «1865» }, { «title»: «18», «value»: «1866» }, { «title»: «19», «value»: «1867» }, { «title»: «20», «value»: «1868» }, { «title»: «22», «value»: «1869» } ], «selected»: null, «form_name»: «s[diameter]» }

    { «first»: [ { «title»: «Ширина диска», «value»: «» } ], «title»: null, «options»: [ { «title»: «4.5», «value»: «2402» }, { «title»: «5», «value»: «2400» }, { «title»: «5.5», «value»: «2395» }, { «title»: «6», «value»: «2394» }, { «title»: «6.5», «value»: «2396» }, { «title»: «7», «value»: «2397» }, { «title»: «7.5», «value»: «2399» }, { «title»: «8», «value»: «2398» }, { «title»: «8.5», «value»: «2401» }, { «title»: «9», «value»: «2403» }, { «title»: «9.5», «value»: «2405» }, { «title»: «10», «value»: «2404» } ], «selected»: null, «form_name»: «s[width]» }

    { «first»: [ { «title»: «Сезон», «value»: «» } ], «options»: [ { «title»: «Лето», «value»: «1» }, { «title»: «Зима», «value»: «2» }, { «title»: «Оба сезона», «value»: «3» } ], «selected»: null, «form_name»: «s[season]» }

    { «first»: [ { «title»: «Тип автомобиля», «value»: «» } ], «options»: [ { «title»: «Легковой», «value»: «1» }, { «title»: «Внедорожник», «value»: «2» } ], «selected»: null, «form_name»: «s[car_type]» }

    { «first»: [ { «title»: «Производитель», «value»: «» } ], «options»: [ { «value»: «11», «title»: «Advanti» }, { «value»: «12», «title»: «AEZ» }, { «value»: «75», «title»: «GSI» }, { «value»: «16», «title»: «iFree» }, { «value»: «43», «title»: «KFZ» }, { «value»: «18», «title»: «LENSO» }, { «value»: «37», «title»: «LS Wheels» }, { «value»: «20», «title»: «MOMO» }, { «value»: «41», «title»: «Racing Wheels» }, { «value»: «9», «title»: «Replica» }, { «value»: «61», «title»: «Tech-Line» }, { «value»: «89», «title»: «X’trike» }, { «value»: «32», «title»: «КиК» }, { «value»: «59», «title»: «СКАД» } ], «selected»: null, «form_name»: «s[vendor]» }

    { «first»: [ { «title»: «Ширина», «value»: «» } ], «options»: [ { «title»: «4.5», «value»: «2402» }, { «title»: «5», «value»: «2400» }, { «title»: «5.5», «value»: «2395» }, { «title»: «6», «value»: «2394» }, { «title»: «6.5», «value»: «2396» }, { «title»: «7», «value»: «2397» }, { «title»: «7.5», «value»: «2399» }, { «title»: «8», «value»: «2398» }, { «title»: «8.5», «value»: «2401» }, { «title»: «9», «value»: «2403» }, { «title»: «9.5», «value»: «2405» }, { «title»: «10», «value»: «2404» } ], «selected»: null, «form_name»: «s[width]» }

    { «first»: [ { «title»: «Диаметр», «value»: «» } ], «options»: [ { «title»: «13», «value»: «1864» }, { «title»: «14», «value»: «1862» }, { «title»: «15», «value»: «1861» }, { «title»: «16», «value»: «1863» }, { «title»: «17», «value»: «1865» }, { «title»: «18», «value»: «1866» }, { «title»: «19», «value»: «1867» }, { «title»: «20», «value»: «1868» }, { «title»: «22», «value»: «1869» } ], «selected»: null, «form_name»: «s[diameter]» }

    { «first»: [ { «title»: «Вылет (ET)», «value»: «» } ], «options»: [ { «title»: «2», «value»: «9032» }, { «title»: «10», «value»: «9031» }, { «title»: «13», «value»: «9049» }, { «title»: «15», «value»: «9025» }, { «title»: «18», «value»: «9041» }, { «title»: «20», «value»: «9039» }, { «title»: «22», «value»: «9038» }, { «title»: «24», «value»: «9062» }, { «title»: «25», «value»: «9026» }, { «title»: «27», «value»: «9060» }, { «title»: «28», «value»: «9059» }, { «title»: «30», «value»: «9022» }, { «title»: «31», «value»: «9040» }, { «title»: «32», «value»: «9044» }, { «title»: «33», «value»: «9061» }, { «title»: «34», «value»: «9030» }, { «title»: «35», «value»: «9020» }, { «title»: «36», «value»: «9046» }, { «title»: «37», «value»: «9058» }, { «title»: «38», «value»: «9024» }, { «title»: «39», «value»: «9053» }, { «title»: «40», «value»: «9029» }, { «title»: «41», «value»: «9056» }, { «title»: «42», «value»: «9027» }, { «title»: «43», «value»: «9023» }, { «title»: «43.5», «value»: «9045» }, { «title»: «44», «value»: «9019» }, { «title»: «45», «value»: «9028» }, { «title»: «46», «value»: «9021» }, { «title»: «47», «value»: «9048» }, { «title»: «47.5», «value»: «9051» }, { «title»: «48», «value»: «9037» }, { «title»: «49», «value»: «9043» }, { «title»: «50», «value»: «9035» }, { «title»: «51», «value»: «9063» }, { «title»: «52», «value»: «9057» }, { «title»: «52.5», «value»: «9034» }, { «title»: «53», «value»: «9047» }, { «title»: «54», «value»: «9064» }, { «title»: «55», «value»: «9033» }, { «title»: «56», «value»: «9055» }, { «title»: «57», «value»: «9042» }, { «title»: «60», «value»: «9036» }, { «title»: «62», «value»: «9054» }, { «title»: «68», «value»: «9052» }, { «title»: «115», «value»: «9050» } ], «selected»: null, «form_name»: «s[et]» }

    { «first»: [ { «title»: «Центр. отверстие (DIA)», «value»: «» } ], «options»: [ { «title»: «54», «value»: «8503» }, { «title»: «54.1», «value»: «8466» }, { «title»: «56», «value»: «8486» }, { «title»: «56.1», «value»: «8478» }, { «title»: «56.5», «value»: «8470» }, { «title»: «56.6», «value»: «8471» }, { «title»: «56.7», «value»: «8505» }, { «title»: «57.1», «value»: «8465» }, { «title»: «58», «value»: «8502» }, { «title»: «58.1», «value»: «8459» }, { «title»: «58.5», «value»: «8454» }, { «title»: «58.6», «value»: «8456» }, { «title»: «60», «value»: «8499» }, { «title»: «60.1», «value»: «8468» }, { «title»: «63.3», «value»: «8469» }, { «title»: «63.4», «value»: «8401» }, { «title»: «63.4», «value»: «7857» }, { «title»: «63.4», «value»: «7650» }, { «title»: «63.4», «value»: «5740» }, { «title»: «63.4», «value»: «5793» }, { «title»: «63.4», «value»: «8461» }, { «title»: «63.4», «value»: «6121» }, { «title»: «63.4», «value»: «5727» }, { «title»: «63.4», «value»: «6258» }, { «title»: «63.4», «value»: «6621» }, { «title»: «63.4», «value»: «7121» }, { «title»: «63.4», «value»: «7715» }, { «title»: «63.4», «value»: «5674» }, { «title»: «63.4», «value»: «7378» }, { «title»: «63.4», «value»: «8121» }, { «title»: «63.4», «value»: «5103» }, { «title»: «63.4», «value»: «5988» }, { «title»: «63.4», «value»: «7288» }, { «title»: «63.4», «value»: «6347» }, { «title»: «63.4», «value»: «8424» }, { «title»: «63.4», «value»: «7000» }, { «title»: «63.4», «value»: «6919» }, { «title»: «63.4», «value»: «7071» }, { «title»: «63.4», «value»: «7191» }, { «title»: «63.4», «value»: «8334» }, { «title»: «63.4», «value»: «7628» }, { «title»: «63.4», «value»: «8285» }, { «title»: «63.4», «value»: «5872» }, { «title»: «63.4», «value»: «7357» }, { «title»: «63.4», «value»: «6830» }, { «title»: «63.4», «value»: «6858» }, { «title»: «63.4», «value»: «5919» }, { «title»: «63.4», «value»: «5200» }, { «title»: «63.4», «value»: «7309» }, { «title»: «63.4», «value»: «6394» }, { «title»: «63.4», «value»: «5137» }, { «title»: «63.4», «value»: «8142» }, { «title»: «63.4», «value»: «7835» }, { «title»: «63.4», «value»: «7922» }, { «title»: «63.4», «value»: «8071» }, { «title»: «63.4», «value»: «8263» }, { «title»: «63.4», «value»: «8192» }, { «title»: «63.4», «value»: «7923» }, { «title»: «63.4», «value»: «8049» }, { «title»: «63.4», «value»: «8484» }, { «title»: «63.4», «value»: «7999» }, { «title»: «63.4», «value»: «6690» }, { «title»: «63.4», «value»: «8356» }, { «title»: «63.4», «value»: «7239» }, { «title»: «63.4», «value»: «7764» }, { «title»: «63.4», «value»: «7519» }, { «title»: «63.4», «value»: «7427» }, { «title»: «63.4», «value»: «7122» }, { «title»: «63.4», «value»: «7167» }, { «title»: «63.4», «value»: «6462» }, { «title»: «63.4», «value»: «7070» }, { «title»: «63.4», «value»: «7977» }, { «title»: «63.4», «value»: «6760» }, { «title»: «63.4», «value»: «6882» }, { «title»: «63.4», «value»: «6415» }, { «title»: «63.4», «value»: «8213» }, { «title»: «63.4», «value»: «4910» }, { «title»: «64», «value»: «8500» }, { «title»: «64.1», «value»: «8467» }, { «title»: «65», «value»: «8501» }, { «title»: «65.1», «value»: «8460» }, { «title»: «66.1», «value»: «8455» }, { «title»: «66.5», «value»: «8497» }, { «title»: «66.6», «value»: «8473» }, { «title»: «67», «value»: «8507» }, { «title»: «67.1», «value»: «8453» }, { «title»: «69.1», «value»: «8472» }, { «title»: «70.1», «value»: «8490» }, { «title»: «71.5», «value»: «8482» }, { «title»: «71.6», «value»: «8488» }, { «title»: «72.2», «value»: «8504» }, { «title»: «72.5», «value»: «8506» }, { «title»: «72.6», «value»: «8493» }, { «title»: «73.1», «value»: «8494» }, { «title»: «74.1», «value»: «8492» }, { «title»: «77.9», «value»: «8476» }, { «title»: «78.1», «value»: «8498» }, { «title»: «84», «value»: «8487» }, { «title»: «84.1», «value»: «8457» }, { «title»: «84.2», «value»: «8463» }, { «title»: «92.1», «value»: «8512» }, { «title»: «95.3», «value»: «8483» }, { «title»: «95.5», «value»: «8511» }, { «title»: «98», «value»: «8464» }, { «title»: «98.5», «value»: «8480» }, { «title»: «100», «value»: «8509» }, { «title»: «100.1», «value»: «8475» }, { «title»: «101», «value»: «8477» }, { «title»: «106.1», «value»: «8489» }, { «title»: «106.2», «value»: «8495» }, { «title»: «107.6», «value»: «8485» }, { «title»: «108.1», «value»: «8458» }, { «title»: «108.5», «value»: «8474» }, { «title»: «109.5», «value»: «8510» }, { «title»: «109.7», «value»: «8481» }, { «title»: «110», «value»: «8508» }, { «title»: «110.1», «value»: «8479» }, { «title»: «110.5», «value»: «8491» }, { «title»: «112.5», «value»: «8462» }, { «title»: «161», «value»: «8496» } ], «selected»: null, «form_name»: «s[dia]» }

    { «first»: [ { «title»: «Крепеж (PCD)», «value»: «» } ], «options»: [ { «title»: «10×100», «value»: «212» }, { «title»: «10×108», «value»: «217» }, { «title»: «10×112», «value»: «216» }, { «title»: «3×256», «value»: «220» }, { «title»: «4×100», «value»: «168» }, { «title»: «4×108», «value»: «177» }, { «title»: «4×114.3», «value»: «175» }, { «title»: «4×98», «value»: «171» }, { «title»: «5×100», «value»: «169» }, { «title»: «5×105», «value»: «184» }, { «title»: «5×108», «value»: «173» }, { «title»: «5×110», «value»: «186» }, { «title»: «5×112», «value»: «170» }, { «title»: «5×114.3», «value»: «167» }, { «title»: «5×115», «value»: «178» }, { «title»: «5×120», «value»: «174» }, { «title»: «5×127», «value»: «202» }, { «title»: «5×130», «value»: «176» }, { «title»: «5×139.7», «value»: «180» }, { «title»: «5×150», «value»: «183» }, { «title»: «5×160», «value»: «210» }, { «title»: «6×114.3», «value»: «181» }, { «title»: «6×127», «value»: «218» }, { «title»: «6×130», «value»: «190» }, { «title»: «6×139.7», «value»: «172» }, { «title»: «6×205», «value»: «221» }, { «title»: «8×100», «value»: «200» }, { «title»: «8×108», «value»: «219» }, { «title»: «8×98», «value»: «199» }, { «title»: «9×114.3», «value»: «211» } ], «selected»: null, «form_name»: «s[pcd]» }

    { «first»: [ { «title»: «Выбрать марку…», «value»: «» } ], «options»: [ { «value»: «10», «title»: «Acura» }, { «value»: «11», «title»: «Alfa Romeo» }, { «value»: «9», «title»: «Aston Martin» }, { «value»: «8», «title»: «Audi» }, { «value»: «12», «title»: «Bentley» }, { «value»: «1», «title»: «BMW» }, { «value»: «13», «title»: «Buick» }, { «value»: «14», «title»: «Cadillac» }, { «value»: «15», «title»: «Chery» }, { «value»: «16», «title»: «Chevrolet» }, { «value»: «17», «title»: «Chrysler» }, { «value»: «18», «title»: «Citroen» }, { «value»: «19», «title»: «Daewoo» }, { «value»: «20», «title»: «Daihatsu» }, { «value»: «21», «title»: «Dodge» }, { «value»: «22», «title»: «FAW» }, { «value»: «7», «title»: «Ferrari» }, { «value»: «23», «title»: «Fiat» }, { «value»: «24», «title»: «Ford» }, { «value»: «25», «title»: «Geely» }, { «value»: «26», «title»: «GMC» }, { «value»: «27», «title»: «Great Wall» }, { «value»: «28», «title»: «Honda» }, { «value»: «29», «title»: «Hummer» }, { «value»: «30», «title»: «Hyundai» }, { «value»: «31», «title»: «Infiniti» }, { «value»: «32», «title»: «Isuzu» }, { «value»: «5», «title»: «Jaguar» }, { «value»: «6», «title»: «Jaguar2» }, { «value»: «33», «title»: «Jeep» }, { «value»: «34», «title»: «Kia» }, { «value»: «69», «title»: «Lamborghini» }, { «value»: «35», «title»: «Lancia» }, { «value»: «36», «title»: «Land Rover» }, { «value»: «37», «title»: «Lexus» }, { «value»: «38», «title»: «Lifan» }, { «value»: «39», «title»: «Lincoln» }, { «value»: «40», «title»: «Lotus» }, { «value»: «68», «title»: «Marussia» }, { «value»: «41», «title»: «Maserati» }, { «value»: «42», «title»: «Maybach» }, { «value»: «43», «title»: «Mazda» }, { «value»: «2», «title»: «Mercedes» }, { «value»: «44», «title»: «Mercury» }, { «value»: «45», «title»: «MG» }, { «value»: «46», «title»: «Mini» }, { «value»: «47», «title»: «Mitsubishi» }, { «value»: «48», «title»: «Nissan» }, { «value»: «49», «title»: «Opel» }, { «value»: «50», «title»: «Peugeot» }, { «value»: «51», «title»: «Pontiac» }, { «value»: «52», «title»: «Porsche» }, { «value»: «53», «title»: «Renault» }, { «value»: «54», «title»: «Rover» }, { «value»: «55», «title»: «Saab» }, { «value»: «56», «title»: «Saturn» }, { «value»: «57», «title»: «Scion» }, { «value»: «58», «title»: «Seat» }, { «value»: «59», «title»: «Skoda» }, { «value»: «60», «title»: «Smart» }, { «value»: «61», «title»: «Ssang Yong» }, { «value»: «4», «title»: «Subaru» }, { «value»: «62», «title»: «Suzuki» }, { «value»: «3», «title»: «Toyota» }, { «value»: «63», «title»: «Volkswagen» }, { «value»: «64», «title»: «Volvo» }, { «value»: «65», «title»: «ВАЗ» }, { «value»: «66», «title»: «ГАЗ» }, { «value»: «67», «title»: «УАЗ» } ], «selected»: null, «form_name»: «s[auto_brand]», «name»: «brand» }

    { «first»: [ { «title»: «Выбрать модель…», «value»: «» } ], «options»: null, «selected»: null, «form_name»: «s[auto_model]», «name»: «model» }

    { «first»: [ { «title»: «Выбрать год…», «value»: «» } ], «options»: null, «selected»: null, «form_name»: «s[auto_year]», «name»: «year» }

    { «first»: [ { «title»: «Выбрать модификацию…», «value»: «» } ], «options»: null, «selected»: null, «form_name»: «s[auto_modification]», «name»: «modification» }

    Конвейерные ленты Dunlop

    Dunlop Conveyor Belting

    • Компания

      • Список офисов
      • Почему Данлоп
      • Лаборатория Данлоп
      • Производственный процесс
      • Техническая поддержка
      • Данлоп в СМИ
      • Соответствие REACH
      • Центр загрузок
      • Ролики
    • Товары

      • Все продукты
      • Покрытие (резиновые смеси)
      • Продукты по категориям
      • OEM-решения
    • промышленности

      • Все отрасли
      • Выработка энергии
      • сельское хозяйство
      • Карьер
      • Цемент
      • Переработка
      • химикалии
      • Стали
      • сельское хозяйство
      • Сахар и еда
      • Удобрения
      • перевалка
      • Общее
      • Дерево
      • Добыча полезных ископаемых
    • Сервисы
    • Карьера
    • Связаться с нами

    .

    Резиновый шланг Dunlop, Гидравлический шланг хорошего качества Dunlop, Резиновый шланг Dunlop в продаже

    Характеристики качественного гидравлического шланга Dunlop

    1. Маслостойкая резина
    2. Стальная проволочная оплетка или спиральная

    3. Высокое давление, хорошая гибкость
    4. Стандарт SAE, DIN и EN

    Следующим по важности является гидравлическое оборудование Dunlop. шланги!

    Контраст качества

    1.Адгезионная способность

    Гидравлические шланги хорошего качества

    Плохие гидравлические шланги

    Адгезия — один из наиболее важных факторов, влияющих на качество шланга и плохой шланг. На картинке видно, что стальная проволока и резина нашего гидравлического шланга плотно склеены. Таким образом они могли противостоять удару жидкости и увеличивать давление в шланге. Они не взорвутся во время работы и имеют долгий срок службы.

    2.Гибкость

    Гидравлические шланги хорошего качества

    Плохие гидравлические шланги

    Наши гидравлические шланги можно легко согнуть руками девушки, причина в том, что мы используем хороший материал и первоклассный стальная проволока. Они обладают большей гибкостью, это также может помочь им противостоять ударам жидкости и иметь хорошие рабочие характеристики и долгий срок службы.

    Мы всегда думаем, что качество — это жизнь бизнеса, без качества — без бизнеса! Они отличаются от дешевой плохой резины !!!

    У нас есть качественные гидравлические шланги Dunlop с различными характеристиками, свяжитесь со мной (emma at transportide.com) и скажите, что вам нужно, лучшие продукты и конкурентоспособный прайс-лист будут предоставлены в ближайшее время. Спасибо!

    Упаковка и доставка качественного гидравлического шланга Dunlop

    Упаковка Детали: ПП ткань, завернутая в рулоны, поддон может быть доступен по запросу клиента
    Деталь поставки: в течение 30 дней после получения депозита

    Информация о компании

    TRANSPORTIDE INDUSTRIAL LIMITED производит и экспортирует гидравлические резиновые шланги более 20 лет! У нас репутация высшего качества, лучшего обслуживания и быстрых сроков доставки! Мы всегда делаем наших клиентов довольными! Наш завод находился в Цзаочжуане, провинция Шаньдун.

    Приглашаем Вас посетить наш завод! приветствую вас увидеть нас своими глазами!

    С 20-летним опытом производства и экспорта мы отличаемся от других отдельных мастерских!

    Это наше современное производственное предприятие

    У нас есть собственное оборудование, чтобы протестировать их перед отправкой вам, чтобы убедиться, что каждый шланг, который использует наш клиент, является лучшим.

    .

    Dunlop | Шины для мотоциклов и скутеров

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ, ТОЧНОСТЬ, СТРАСТЬ.

    Мотоциклетные шины Dunlop

    предназначены для вас, настоящих гонщиков. Тех, кто никогда не сдается и, прежде всего, кто наслаждается чистой страстью и азартом от езды на велосипеде, будь то трасса, любимые дороги или грунтовые дороги.

    • Постоянные инновации приносят выдающиеся результаты. Наши шины неоднократно побеждали в различных независимых тестах шин.
      Посмотрите наш тестовый диапазон побед

    • Наше партнерство с Harley-Davidson
      дольше, чем у любого другого производителя шин.
      С 1983 года более 10 миллионов Dunlop
      шины сошли с Harley-Davidson
      сборочная линия.

      Партнерство Harley-Davidson OE TIRE

    • Автоспорт у нас в ДНК.Более чем 100-летний успех в гонках позволил разработать новые технологии в области шин, которые позволили добиться успеха в гонках на дорогах и на треке.

      Данлоп в автоспорте

    .

    определение dunlop_rubber и синонимы dunlop_rubber (английский)

    Из Википедии, бесплатная энциклопедия

    Эта статья об оригинальной компании Dunlop. Информацию о компании, которая в настоящее время производит шины Dunlop, см. В разделе Dunlop Tyres. Информацию о других компаниях, использующих бренд Dunlop, см. В разделе Dunlop (бренды)

    Dunlop Rubber была компанией, базирующейся в Соединенном Королевстве, которая производила шины и другие резиновые изделия на протяжении большей части 20-го века. В 1985 году он был приобретен компанией BTR plc.С тех пор владение брендами Dunlop было фрагментировано.

    Ранняя история

    История компании началась в 1889 году, когда Dunlop Pneumatic Tire Co. Ltd была основана в Ориел Хаус, Дублин, для приобретения и коммерциализации патента Джона Данлопа на пневматические шины. [1] Это был период велосипедного бума. В 1896 году компания зарегистрировала товарный знак [2] и учредила дочернюю компанию в Англии [3] . Первоначально компания передавала производство на субподряд, но к 1902 году у нее была собственная производственная дочерняя компания, Dunlop Rubber Co.Ltd , Бирмингем, Англия.

    В начале 1890-х годов Dunlop открыла филиалы в Европе, Северной Америке и Австралии. Хотя пневматическая шина имела успех, Dunlop столкнулась с финансовыми трудностями и была вынуждена продать свои зарубежные подразделения. Значительным отчуждением стала продажа австралийского филиала в 1899 году. С тех пор Dunlop Australia не была связана с британской компанией, за исключением 25% -ной доли в Dunlop Australia, принадлежавшей британской компании с 1927 по 1984 год. В результате, права на бренды Dunlop в Австралии и Новой Зеландии находились в иной собственности, чем в остальном мире. [4]

    В 1900 году компания начала производство шин для легковых автомобилей. Компания продолжала расширяться, и в 1918 году производство было запущено на новом заводе в Форт-Данлопе, Бирмингем. К 1920 году компания имела дочерние компании или филиалы в Южной Африке, Южной Америке, Нидерландах, Бельгии, Италии, Дании, Швеции, Испании и Индии, производственные предприятия во Франции, Японии и США, а также каучуковые плантации в Малайе и Цейлоне.

    Диверсификация

    В 1920-х годах конкуренция со стороны иностранных компаний на рынке шин Великобритании усилилась, и Dunlop расширила свой ассортимент.В 1925 году Dunlop приобрел группу Charles Mackintosh, и название Dunlop стало применяться к обуви и одежде.

    В 1925 году было сформировано отдельное Аэрокосмическое подразделение для удовлетворения растущего спроса авиационной промышленности на шины и резиновые изделия. [5]

    В 1929 году компания обнаружила использование латексной пены для матрасов, которые затем продавались под маркой Dunlopillo [6] . В 1930-х годах в ассортимент компании были добавлены другие продукты с использованием латекса, в том числе мячи для гольфа и теннисные ракетки.

    В 1943 году Адмиралтейскому экспериментальному водолазному отряду было поручено разработать костюм для водолазов. Dunlop Rubber произвела подводный купальный костюм Admiralty Mark I и ласты. [7] Они также разработали кислородный ребризер. [8]

    Послевоенный

    После войны рынок шин Великобритании был рынком продавца. К 1955 году у Dunlop была почти половина рынка. В отчете Комиссии по монополиям и ограничительной практике за тот год было обнаружено, что Dunlop и четыре других основных игрока на рынке Великобритании (Goodyear, Avon, Firestone и Michelin) имели договоренности, в результате которых были установлены фиксированные цены [9] .Эти договоренности пришлось изменить, и рыночная доля Dunlop снизилась.

    Еще одним фактором упадка Dunlop стало решение в начале 1960-х разрабатывать текстильные радиальные шины, а не более прочные радиальные шины со стальным ремнем. Dunlop уступила позиции Michelin и другим производителям, продающим шины со стальным ремнем [10] .

    Dunlop продолжал активно заниматься автоспортом и с 1950 по 1977 год был одним из поставщиков шин для Формулы-1.

    В 1971 году Dunlop объединилась с Pirelli, чтобы сформировать третью по величине шинную компанию в мире.Слияние не было поглощением одной из компаний, а было соглашением о совместном предприятии, при котором каждая компания приобрела миноритарные доли в дочерних компаниях другой компании [11] . Слияние не увенчалось успехом, и в 1981 году совместное предприятие было распущено.

    В 1970-х годах компания Dunlop Rubber первой в мире разработала «безотказные» шины, позволяющие автомобилю безопасно продолжать движение даже после аварии.

    Поглощение и распад

    К началу 1980-х годов у Dunlop были большие долги и серьезные финансовые трудности.В 1984 году она продала своему руководству дочернюю компанию по производству шин в США, Dunlop Tire Corporation, и продала свою долю в Dunlop India группе Jumbo из Дубая [12] . Затем в 1985 году компания была приобретена BTR plc. [13] Активы по производству дорожных шин, включая право использовать название Dunlop для дорожных шин, были немедленно проданы японской Sumitomo Rubber Industries Ltd (которая выросла из японского завода Dunlop).

    В течение 1990-х годов BTR продал различные компании Dunlop:

    • в 1996 году группа Dunlop Sports, Dunlop Slazenger, была продана своему менеджменту при поддержке CINVen [14] .С 2004 года он принадлежит Sports Direct [15] .
    • В 1996 году бизнес Dunlop Footwear был продан голландской компании Hevea. [16]
    • в 1996 году Dunlop Adhesives был продан Norcros plc, который в 2001 году продал его Ardex GmbH.
    • в 1996 году Dunlop Kenya была продана местным кенийским компаниям. Dunlop Industries Ltd , производитель напольной плитки из ПВХ, в настоящее время является дочерней компанией кенийской компании Olympic Capital Holdings [17] .
    • в 1996 году Dunlop Aircraft Tyres Ltd была продана в отдельную независимую компанию [18] .
    • В 1997 году компания Dunlopillo была продана ее руководству как Dunlop Latex Foam Ltd . В 2002 году бренд Dunlopillo был разделен, когда права на этот бренд в Великобритании были проданы Hilding Anders.
    • в 1998 году BTR продал свою Aerospace Group, включая Dunlop Equipment и Dunlop Precision Rubber , компании Doughty Hanson & Co, чтобы сформировать Dunlop Standard Aerospace Group [19] .Сама новая группа была разделена в 2004 году, а компании Dunlop Aerospace были приобретены Meggitt plc. Меггитт унаследовал первоначальную английскую компанию, которая теперь называется Dunlop Holdings Ltd , зарегистрированная в 1896 г. [3] .
    • в 1998 году BTR продал свою долю в южноафриканской дочерней компании, Dunlop Africa Ltd , которая была разделена в 2001 году. Подразделение промышленных товаров было продано в Dunlop Industrial Products и Dunlop Rubber Moldings [20] .Шинный бизнес Dunlop Tyres International был куплен индийской компанией Apollo Tyres в 2006 году. [21] Dunlop Tyres International владела правами на различные бренды Dunlop в ряде стран за пределами Южной Африки, и эти права были проданы Sports Direct в 2006 году. [22]

    Dunlop Tyres с 1985 года

    Sumitomo Rubber Industries продавала шины для дорожных транспортных средств под брендом Dunlop с 1985 по 1999 год. В 1999 году Sumitomo RI и Goodyear Tire and Rubber Company из США создали совместное предприятие. Hindu Business Line, 31 декабря 2005 г.

    Прочие источники

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *