Джип рысь: Внедорожник Рысь кто сильнее из семейства кошачих

Содержание

«Волки», «Рыси» и «Тигры»: какие машины используют российские военные — Армия и ОПК

Автомобили являются самым массовым транспортным средством в российской армии и используются во всех видах и родах Вооруженных сил РФ. Причем в каждой воинской части имеется некоторое количество автомобилей различных классов. В войсках в целом их количество многократно превосходит суммарную численность всех видов другой техники.

Общий парк военной автомобильной техники в ВС РФ составляет более 410 тысяч единиц. В последние годы около 90% автопарка идет под монтаж различного вооружения и военной техники, около 10% используется как средства буксировки различных комплексов вооружения и под другие цели.

‘YouTube/Минобороны России’

По данным Минобороны России, ключевым требованием войск к автомобилю XXI века является защита экипажа и оборудования. В настоящее время в этом направлении ведутся работы в проекте «Тайфун», где воплощены в железо требования по противопульной и противоминной защищенности.

Только за последний год прошли испытания 37 образцов военной автомобильной техники, на них проведено около 540 лабораторных работ. В настоящее время ведутся 31 научно-исследовательская и 21 исследовательско-испытательная работы. 

ТАСС рассказывает о самых популярных военных автомобилях российской армии.

Новейшие бронеавтомобили «Тайфун» — семейство бронеавтомобилей повышенной защищенности. Первые образцы были представлены на показе военной техники на полигоне в Бронницах в 2011 году.

Предназначены для перевозки личного состава, а также для установки на модульные варианты различного оборудования или систем вооружений. Семейство послужит единой унифицированной платформой для «легких» бригад Сухопутных войск.

Все автомобили этого семейства имеют гидропневматические, независимые подвески, коробку-автомат, двигатели нового, революционного образца и бортовые информационные системы.

В данный момент «Тайфуны» находятся в войсках на опытной эксплуатации.

Бронеавтомобиль «Тайфун-К»

Предназначен для Сухопутных войск и ВМФ. Представляет собой бронированный автомобиль, созданный на базе шасси КамАЗа. Может перевозить до 16 человек в модуле для транспортировки личного состава воинских подразделений к месту проведения боев.

Максимальная скорость — 80 км/ч. Для него не являются препятствием склоны с углом до 23º и броды глубиной до 1,75 м (при этом водитель сидит уже по пояс в воде, а машина продолжает двигаться).

Имеет противопульную и противоминную защиту экипажа, груза, а также основных узлов и агрегатов. На машинах применена комбинированная броня, состоящая из лайнера, стальной основы и керамических броневых плит на основе керамических элементов. Лоб кабины обладает усиленным бронированием, которое обеспечивает защиту от 30-миллиметровых снарядов.

Автомобили этого семейства защищены от подрыва мины весом не менее 8 кг в тротиловом эквиваленте в любом месте под днищем и колесом.

Бронеавтомобиль «Тайфун-У»

Производится на Уральском автомобильном заводе.

Шасси автомобиля капотное, рамное, полноприводное, трехосное. Может быть использован в качестве разведывательной, командно-штабной машины, машины РЭБ/РТР или связи, санитарной машины или для ведения инженерной, радиационной, химической и биологической разведки, осуществления грузоперевозок.

«Тайфун-У» бронирован и выдерживает обстрел из снайперской винтовки и автомата Калашникова. Более того, днище машины имеет V-образную форму — стенки, расположенные под углом к земле, рассеивают ударную волну, если «Урал» наедет на мину. Большинство сидений в салоне подвешены к потолку, что снижает риск травмы при подрыве, а те, что привинчены к полу, стоят на противоминных опорах.

Коробка передач — гидромеханический «автомат» МЗКТ белорусского производства с кнопочным включением блокировки дифференциала и понижающего ряда в «раздатке». Подвеска — гидропневматическая, которая способна «поджимать» колеса при прохождении неровностей, как на Range Rover последнего поколения.

Бронеавтомобиль КамАЗ-43269 «Выстрел»

Легкобронированный бронеавтомобиль, применение возможно в вариантах штабного, патрульного, санитарного, пограничного или разведывательного автомобиля.

Бронеавтомобиль по проходимости препятствий не уступает танку Т-80УК. Одновременно на борту «Выстрела» может находиться до 10 бойцов, включая водителя и старшего машины.

16-миллиметровая броня обеспечивает экипажу и десанту полное локальное бронирование при обстреле по 6-му классу защиты. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от –45 до +50 °С, при относительной влажности воздуха 98%, скорости ветра до 30 м/с, в горной местности на высотах до 4500 м.

Существует пять модификаций, для Сухопутных войск ВС РФ используется БПМ-97. В 2009 году несколько машин приняли участие в крупномасштабных учениях «Запад».

По данным из открытых источников, в РФ находится более 100 единиц в эксплуатации.

Бронеавтомобиль СБА-60-К2 «Булат»

Специальный бронированный автомобиль предназначен для перевозки по дорогам всех категорий в различных климатических условиях и защиты личного состава.

Защищен от подрыва безоболочных взрывных устройств массой до 1 кг в тротиловом эквиваленте под днищем и взрыва гранаты Ф-1 на поверхности крыши. Внутри бронеавтомобиль может быть оснащен антиосколочной и антирикошетной защитой.

Бронеавтомобиль создан на базе агрегатов автомобиля КамАЗ с колесной формулой 6 х 6. В передней части бронекорпуса расположены две боковые распашные двери (водителя и командира), в кормовой части — две распашные двери, а в крыше — шесть люков. Лобовое стекло с электрообогревом.

Вместимость — 10 членов экипажа. Кресла десанта подвесные со встроенными амортизационными устройствами, позволяют снизить нагрузку на человека при подрыве автомобиля на мине.

Пригоден к эксплуатации по дорогам всех категорий в любых климатических условиях в диапазоне температур от –45 до +50 °С.

Автомобиль «Урал-4320»

Грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колесной формулой 6 × 6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия).

Был разработан для транспортировки грузов, людей и трейлеров на всех типах дорог.

Обладает значительными преимуществами по сравнению с аналогичными автомобилями: он легко преодолевает заболоченные участки, брод до 1,5 м, канавы до 2 м, рвы, подъемы до 60%.

На сегодняшний день серия «Урал-4320» производится с дизельными двигателями ЯМЗ мощностью 230–312 л. с. экологического класса «Евро-4».

Грузовики и шасси этой линейки начали выпускать в 1977 году и производят по настоящее время в существенно модернизированном виде. В 2014 году автомобиль «Урал-4320ВВ» с усиленной бронезащитой был представлен на выставке «Оборонэкспо».

Защищенный модульный автомобиль «Волк»

Полноприводная легкая колесная платформа модульного типа для создания бронетранспортеров, грузовиков, тягачей, шасси для ПТУР и ЗРК ближнего действия, командно-штабных, разведывательно-дозорных, медицинских автомобилей.

Автомобили ВПК-3927 «Волк» предназначены для перевозки личного состава (от 8 до 18 человек), грузов, буксирования прицепов массой до 2,5 т. Максимальная скорость — 120 км/ч.

Они не имеют цельносварного корпуса, что является важным отличием от бронеавтомобиля «Тигр». Модульное исполнение семейства является основой в создании унифицированных транспортных платформ нового поколения.

Навесная броня обеспечивает круговую защиту экипажа от всех основных видов стрелкового оружия (даже при стрельбе бронебойной пулей из винтовки СВД) и осколков снарядов.

Одна из особенностей машины — возможность изменения дорожного просвета от 250 мм до 550 мм.

Бронеавтомобиль «Рысь»

Совместная разработка российских и итальянских компаний, российская вариация итальянской бронемашины Iveco LMV M65.

Автомобиль предназначен для использования в качестве средства обеспечения подвижного личного состава и выполнения задач служебно-боевой деятельности разных родов войск и силовых структур. Также применяется в качестве транспортной базы легких систем вооружения, связи и военной техники.

Машина обладает высоким уровнем защиты от огня стрелкового оружия калибров 5,56 и 7,62 мм, импровизированных взрывных устройств и инженерных мин, а дополнительно установленные навесные модули пассивной брони способны обеспечить защиту от огня крупнокалиберных пулеметов.

‘ТАСС/Минобороны РФ’

Разработчик заявляет, что бронемашина может защитить экипаж от подрыва взрывного устройства мощностью 6 кг тротила под днищем или колесом. При этом развивает скорость до 130 км/ч и имеет запас хода 500 км.

По данным открытых источников, договоренность о лицензионном производстве «Рысей» в России была достигнута в 2011 году. В конце 2012 года замминистра обороны Юрий Борисов сообщил о контракте на сборку 358 бронеавтомобилей.

В начале 2013 года он заявил, что контракт будет выполнен, хотя уже стало известно о претензиях к этим бронемашинам. Тогда министр обороны генерал армии Сергей Шойгу потребовал сравнить «Рыси» с аналогичными машинами российской разработки, например «Тигром».

Многоцелевой армейский автомобиль «Водник»

ГАЗ-3937 разработан изначально как высокомобильный колесный армейский автомобиль многоцелевого назначения. Изготавливается на Арзамасском машиностроительном заводе с 1997 года. Впервые был представлен широкой публике на выставке «Средства спасения — 1994».

Автомобиль полностью бронированный, двухосный с колесной формулой 4 х 4, с несущим открытым корпусом модульного типа. Предназначен для перевозки личного состава, буксирования прицепных устройств по всем видам дорог и местности, а также монтажа вооружения и военной техники.

«Водники» способны быстро перемещаться по дорогам и по непроходимой местности на расстояния до 1000 км без дополнительной заправки горючим, нести вооружение от легкого стрелкового до 120-мм миномета, транспортировать экипаж в 10 человек.

Благодаря быстроразъемному соединению возможна быстрая замена различных модулей на одном автомобиле даже в полевых условиях. Такая конструкция значительно увеличивает срок жизни боевой машины. На машинах семейства широко использованы отработанные узлы и агрегаты БТР-80.

Автомобиль имеет водоизмещающий корпус, что позволяет ему преодолевать водные преграды не только вброд, но и на плаву за счет колесного движителя. Он рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от –45 до +50 °С и с возможностью преодоления перевалов высотой до 4650 м.

Машины семейства «Водник» сочетают качества вездехода и скоростного маневренного автомобиля.

Бронеавтомобиль «Тигр»

Бронированные автомобили российской разработки производятся для Минобороны РФ группой ГАЗ на Горьковском автомобильном и Арзамасском машиностроительном заводах (входит в Военно-промышленную компанию, ВПК). Они предназначены для разведки, охраны колонн, патрулирования и огневой поддержки пехоты.

«Тигр» — многоцелевой автомобиль повышенной проходимости, бронеавтомобиль, армейский автомобиль-внедорожник. Предназначен для перевозки людей (до 10 человек) и различных грузов по дорогам и бездорожью. Независимая торсионная подвеска всех колес и мощный двигатель обеспечивают машине исключительную проходимость на бездорожье и скорость до 140 км/ч на шоссе. «Тигр» способен форсировать водные преграды глубиной до 1,2 м.

Автомобиль оборудован гидроусилителем рулевого управления. В боковых стенках «Тигра» имеются бойницы, в крыше — два люка, в салоне, кроме размещения экипажа, предусмотрены места для установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств. Бронированный вариант автомобиля тяжелее обычного на 700 кг.

На «Тигр» дополнительно могут быть установлены: кондиционер, аудиосистема, электростеклоподъемники, дополнительный отопитель, антиблокировочная система.

Существуют более 20 модификаций этого автомобиля, в том числе с боевыми модулями и противотанковыми системами.

В 2016 году стало известно, что на базе «Тигра» ведется разработка новой машины. «Она будет отвечать всем современным требованиям Минобороны. Облик также изменится. Задача стоит в первую очередь сохранить шасси, а внешний вид корпуса будет изменен», — сказал директор департамента проектирования продуктов Военно-инженерного центра (входит в ВПК) Вячеслав Ершов.

Бронеавтомобиль «Скорпион»

Бронированный автомобиль «Скорпион», вмещающий восемь человек, является многоцелевым. Он может использоваться как для транспортировки личного состава и эвакуации раненых, так и для доставки грузов, ведения разведки, проведения спецопераций, буксировки вооружения и т. д.

Машина с 166-сильным «дизелем» выполнена по колесной формуле 4 х 4 со всеми ведущими колесами, имеет полностью независимую подвеску и способна передвигаться по любому типу покрытий, демонстрируя высокую скорость (до 130 км/ч) и маневренность.

На «Скорпионы» можно устанавливать различное вооружение, включая пулеметы «Корд», КПВТ, гранатомет «Пламя». Машина оборудована защитой шестого класса от стрелкового оружия (АКМ, СВД). Также имеет днище V-образной формы, выдерживает подрыв на минах и фугасах до 6 кг в тротиловом эквиваленте.

Бортовой тягач КамАЗ-6350 из семейства «Мустанг»

Автомобиль КамАЗ-6350 «Мустанг» используется для транспортировки личного состава, а также сопутствующих грузов и буксировки крупных прицепов практически по всем типам местности.

Температурный интервал, в котором можно эксплуатировать КамАЗ-6350, варьируется от –45 и до +40 °С включительно. Колесная формула 8 х 8 делает его практически незаменимым для несения военной службы. Машина способна работать при любых условиях, при этом практически полностью исключены отказы и перебои.

Основные отличия машины — увеличенная грузоподъемность, а также довольно большая длина рамы транспортного средства. Все направлено на обеспечение возможности установки дополнительных модулей и других специализированных надстроек.

На базовом шасси машины монтируются многие спецнадстройки для армии: кузов-контейнер, автомобильные кухни-столовые, опытный образец ЗРПК 96К6 «Панцирь-С1» и т. д.

Автомобиль «Гусар»

Боевой автомобиль создан на базе внедорожника УАЗ. По классификации НАТО относится к классу легких штурмовых автомобилей.

На усиленной раме, размещенной внутри салона, предусмотрена установка на турели пулеметов калибра 7,62 и 12,7 мм и автоматического гранатомета калибра 30 мм.

Армейский внедорожник оснащен 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 203 л. с. (150 кВт). Весит автомобиль 1,8 т, развивает скорость до 180 км/ч, имеет запас хода 500 км, грузоподъемность машины — 1 т.


Роман Азанов

День инноваций ЮВО. Бронеавтомобиль «Рысь»

Несколько лет назад одной из главных тем споров была закупка бронеавтомобилей Iveco LMV итальянской разработки. Несмотря на отсутствие единого мнения среди специалистов и общественности, военное ведомство все же подписало контракт на поставку такой техники. Броневики LMV в течение некоторого времени собирались на российском предприятии и поставлялись в войска. Техника для российских вооруженных сил получила новое название – «Рысь». С момента начала поставок броневики «Рысь» неоднократно демонстрировались публике. К примеру, 5 и 6 октября такая машина «работала» экспонатом выставки «День инноваций Южного военного округа» в Ростове-на-Дону.
Бронеавтомобиль LMV был разработан итальянской компанией Iveco и вышел на испытания еще в начале прошлого десятилетия. В дальнейшем эта машина успешно прошла все проверки и была принята на вооружение итальянской армии. Кроме того, этой техникой заинтересовались военные других стран, результатом чего стало появление нескольких экспортных контрактов. По понятным причинам самым известным в нашей стране стал контракт на поставку машин российским вооруженным силам.

Броневик LMV/«Рысь» представляет собой специальное защищенное транспортное средство, предназначенное для решения широкого круга задач, в первую очередь связанных с транспортировкой личного состава и небольших грузов. Кроме того, подобная техника может использоваться для патрулирования заданных районов, для сопровождения автоколонн, в разведывательных и т.п. операциях. Круг выполняемых задач заметно расширяет возможность установки на машинах специального оборудования или вооружения различных типов.

Машина имеет комплекс баллистической и противоминной защиты. С учетом особенностей военных конфликтов последних десятилетий «Рысь» оснащается броней, защищающей от стрелкового оружия различных типов, а также имеет ряд особенностей, направленных на защиту от взрывных устройств. В частности, используется специальный каркас корпуса и сиденья экипажа, поглощающие часть энергии взрыва. В конструкции броневика предусматривается возможность установки модулей дополнительной защиты.

Броневик оснащается дизельным двигателем Iveco F1 C итальянского производства, развивающим мощность до 190 л.с. С двигателем связана автоматическая коробка передач. При полной массе на уровне 7 т такая силовая установка позволяет машине развивать скорость до 130 км/ч. Броневик способен перевозить пять человек, включая водителя или 2,3 т различных грузов. Вес буксируемого прицепа превышает 4 т. Для перевозки грузов в задней части корпуса предусмотрен специальный отсек с доступом через собственные задние и бортовые двери.

Экипаж и десант размещаются в общей кабине на специальных «противоминных» креслах. Сиденья экипажа имеют специальную конструкцию, поглощающую часть энергии взрывной волны при наезде на взрывное устройство. Кроме того, сиденья оснащены пятиточечными ремнями с замками быстрой расцепки. Интересной особенностью кресел является специфическая форма спинки, при помощи которой вес снаряжения бойца передается на сиденье, снижая нагрузку.

Броневик «Рысь» может оснащаться различным вооружением и специальным оборудованием. Для установки вооружения предлагается использовать люк в крыше, над задними сиденьями. Подобной возможностью активно пользуются зарубежные эксплуатанты броневиков итальянского производства.

Первые сведения о возможных закупках броневиков Iveco LMV для вооруженных сил России появились в 2009 году. Тогда несколько таких машин были приобретены для испытаний на российских полигонах. В 2010-м были закуплены еще две готовые машины, а также несколько сборочных комплектов. Сборка этих броневиков производилась на заводе «КамАЗ». В середине того же года бронеавтомобиль «Рысь» был принят на вооружение российской армии, после чего стартовало производство этой техники.

Изначально планировалось, что к 2016 году вооруженные силы получат 1775 броневиков. Позже упоминалось, что армии нужно около 3 тыс. таких машин. В конце 2011 года появился договор о производстве броневиков на совместном предприятии в Воронеже. Со временем планировалось увеличить локализацию производства – около половины комплектующих должно было производиться в России.

В январе 2013 года руководство вооруженных сил сообщило, что в дальнейшем сборка и закупка «Рысей» будет прекращена. Войска продолжат эксплуатацию полученных машин, однако дополнительные контракты на поставку техники подписываться не будут. От дальнейшего производства лицензионных броневиков решили отказаться в пользу строительства техники собственной разработки.

Бронеавтомобили типа LMV/«Рысь» поступили на вооружение различных подразделений всех военных округов. Одна из машин, эксплуатирующихся в Южном военном округе, недавно прибыла на выставку «День инноваций ЮВО», где стала одним из экспонатов, доступных для осмотра.


Броневик имеет узнаваемый внешний вид и характерную решетку радиатора с рельефным названием
Перед решеткой располагается лебедка
Крупное лобовое стекло обеспечивает неплохой обзор
Машина имеет две пары бортовых дверей для посадки и высадки
Ручки дверей имеют необычную конструкцию
Несмотря на небольшую высоту броневика, под дверями предусмотрены подножки
Позади дверей имеются люки для доступа в грузовой отсек
В крыше имеется люк для установки вооружения


Задняя часть корпуса с разных ракурсов
Дверь водителя

Рабочее место водителя

Перегородка салона с креплениями для установки оборудования
Броневик «Рысь» может иметь различное вооружение, однако выставочный образец был оснащен только пулеметом «Печенег», просто поставленным на крыше

Элементы ходовой части

«Рысь» (автомобиль): фото и технические характеристики

Многие автолюбители отдают предпочтение экстремальному вождению. Само собой, что для таких поездок подойдет далеко не каждый автомобиль, тем более из рядов отечественного автопрома. Однако сегодня есть возможность и нашим автозаводам похвастаться настоящим внедорожником, способным с успехом преодолевать различные трудности на своем пути. В этой статье будет рассмотрен автомобиль «Нива Рысь». Мы подробно изучим все его тонкости и особенности.

рысь автомобиль

Краткая информация

«Рысь» – автомобиль, который является детищем предприятия «Бронто», базирующегося в славном городе Тольятти. Этот завод является дочерним предприятием легендарного «АвтоВаза». Производитель специализируется на создании транспортных средств высочайшей проходимости и даже бронированных машин.

Стоит отметить, что автомобиль «Нива Рысь», технические характеристики которого прошли жесткую проверку в самых непредсказуемых, очень экстремальных условиях, относится к моделям, максимально востребованным в потребительской среде. При этом сама машина рассчитывалась, делалась и проверялась на уровне серийного производства, что однозначно гарантирует высочайший показатель безопасности и комфорта транспортного средства.

автомобиль нива рысь

Начало выпуска

«Рысь» – автомобиль, впервые сошедший с конвейера в 2009 году. Основным принципиальным отличием его от прототипа Lada 4х4 является значительно повышенный показатель проходимости. В связи с тем, что очень часто машина выпускалась по индивидуальному заказу, то ее комплектация весьма расширена за счет использования различного вспомогательного оборудования. Чаще всего клиенты заказывают багажник на крышу, мощный кондиционер, лебедку и прочее.

Основные конструкционные особенности

Автомобиль «Рысь», фото которого приведены в статье, обладает уникальными внедорожными возможностями, достигнутыми путем внесения существенных изменений в ходовую часть машины. Если сравнить непосредственно с базовой Lada 4х4, то можно заметить, что в новой «Ниве» в ее передней подвеске установлены амортизаторы, ход которых увеличен на 12,5 миллиметров, а также усиленный вариант пружин. Такое сочетание дает возможность увеличить ход передней подвески в комплексе, нарастить клиренс, уменьшить ударное воздействие на кузов авто.

Задняя подвеска тоже имеет увеличенные на 12,5 мм амортизаторы. А для увеличения клиренса применили поднятие опор задних пружин. Балка моста значительно усилена, чтобы снизить вероятность возникновения деформации. Клиренс заднего моста равен 240 мм.

автомобиль рысь технические характеристики

Несколько слов о трансмиссии

«Рысь» – автомобиль, получивший некоторые изменения и в трансмиссии. В первую очередь стоит обратить свое внимание на то, что в главную передачу вмонтирована шестерня с увеличенным до показателя 4,1 передаточным числом (в прототипе этот параметр составляет 3,9). А вот без чего действительно просто немыслимо преодоление бездорожья, так это без использования самоблокирующихся дифференциалов. Внедорожник оснащен такими узлами, выполненными в винтовом исполнении. Причем стоят они как в переднем, так и заднем мостах. Дифференциалы полностью исключают пробуксовывание при различных показателях коэффициента сцепления колес с подстилающей поверхностью.

С целью увеличить проходимость автомобиль комплектуется резиной в трех вариантах:

  • 235/75 R15;
  • 225/75 R16;
  • 185/75 R16.

Абсолютно все шины, монтируемые на описанный автомобиль, имеют специальный протектор с мощными грунтозацепами.

Модели и параметры

Автомобиль «Рысь» (технические характеристики указаны максимально подробно в статье) выпускается в четырех вариантах. И если первое исполнение машины базировалось на трехдверном ВАЗ-21214, то второй внедорожник уже был оснащен пятидверным кузовом, как, собственно говоря, и «Рысь-3». В свою очередь «Рысь-4» стал удлинённым джипом, оснащённым стеклопластиковой накладкой, за счет которой несколько увеличился по высоте пассажирский салон.

автомобиль рысь фото

Основные же параметры машины таковы:

  • Длина – от 3740 до 4240 мм.
  • Ширина – 1713 мм.
  • Высота – от 1665 мм до 1850 мм.
  • Клиренс – 260 мм.
  • Двигатель – бензиновый, оснащенный распределенным топливным впрыском.
  • Объем мотора – 1690 куб. см.
  • Мощность – 80 лошадиных сил.
  • Расход потребляемого топлива – от 11 до 13 литров на каждые 100 километров пройденного пути.
  • Максимальная скорость передвижения – 130-140 км/ч.

Крыша и салон

Стандартная «Рысь» – автомобиль, оснащенный весьма массивным верховым багажником, на котором, в свою очередь, закреплены четыре мощных фары Hella. Интересный момент: конструкция этого багажника такова, что он превосходит своей грузоподъемностью водоотливные желобки, к которым он и крепится. Производители настоятельно рекомендуют не нагружать багажник грузом более 50 килограммов, хотя, глядя на его раму, туда так и хочется положить пару сотен килограммов.

Что касается салона автомобиля, то, хотя он периодически и претерпевает разнообразные обновления, но все равно по степени удобства мало чем принципиально отличается от того, что выпускалось сорок лет назад. Руль не регулируемый, рычаг для переключения скоростей уж слишком смещен вперед, климатическими условиями салона управляют стародавние «ползунки» механического типа. Отдельная тема – это трехскоростной вентилятор. Он начинает пронзительно выть и раздражать водителя с пассажирами уже во время работы на своей первой скорости.

Пластиковые детали салона выполнены достаточно топорно. Без труда можно обнаружить абсолютно ничем не прикрытые головки многочисленных саморезов, многие из которых затянуты с излишним усилием.

автомобиль нива рысь технические характеристики

Заключение

«Рысь» превосходна за чертой нормальных дорог, то есть там, где полностью отсутствует какая-либо цивилизация. Машина оптимальна для прохождения слишком раскисшей или же, наоборот, глубоко промерзшей почвы. Однако вместе с тем автомобиль вызывает серьёзное недоумение, когда попадает в круг других машин, то есть, при езде по городу и трассе. Но если к неспешному городскому движению внедорожник еще хоть как-то более-менее адаптируется, то обгон на трассе для него является существенной проблемой. Хотя это, конечно же, простительно, ведь «Рысь» создавалась в принципе для другого, и с поставленными перед ней задачами в экстремальной зоне она справляется на «отлично».

Внедорожник Бронто Рысь-Десант

Бронто Рысь-Десант – это трёхместная опытная модель лёгкого внедорожника малого класса, созданного на базе отечественного автомобиля повышенной проходимости ВАЗ-21214 «Нива» (LADA 4×4). Машина разрабатывалась для военных и охранно-военизированных структур, а также для поклонников внедорожного туризма, любителей поохотиться «с колёс» и той части обеспеченных граждан, которые питают слабость к концептуальным автомобилям.

Небольшой бездверный джип 4×4 получил цельнометаллический открытый кузов несущего типа, дополненный каркасом безопасности. В салоне автомобиля могут разместиться три человека: спереди – водитель и пассажир, сзади – второй пассажир. Боковые двери отсутствуют. Также, для удобства посадки и высадки людей, убраны задние стойки, а в задней части кузова часть крыши заменена съёмным тентом.

Для увеличения хода колёс бóльшего размера (235/75 R15), колёсные арки доработаны путём увеличения и установки резиновых расширителей. Увеличен ход амортизаторов переднего и заднего моста, установлены усиленные пружины. Благодаря этим и другим конструкционным решениям, включая внедорожные высокопрофильные шины с агрессивным протектором на литых дисках, удалось обеспечить внушительный дорожный просвет.

Чтобы при движении транспортного средства по бездорожью исключить его вывешивание в момент преодоления препятствий, в переднем и заднем мостах установлены самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа. С целью предотвращения «скручивания» заднего моста (защита от деформации), его балка усилена. Установлена раздаточная коробка (ВАЗ) с ручным управлением и с блокируемым межосевым дифференциалом.

Под капотом Нива Рысь-Десант продольно расположен четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания (ВАЗ-21214) с жидкостным охлаждением закрытого типа. Бензиновый силовой агрегат мощностью 83 л.с. (1.7 л), потребляющий на 100 км не более 11 л топлива марок АИ-92 или АИ-95, дополняется пятиступенчатой МКПП от а/м ВАЗ-21074. По дорогам с твёрдым покрытием концепт-кар Бронто может двигаться с максимальной скоростью до 140 км/ч.

По желанию, на внедорожник Рысь-Десант можно установить различное дополнительное оборудование. К числу опций относятся силовые бамперы, электрические лебёдки, фаркоп, шноркель, передние дисковые тормоза, фара-искатель и др. В базовой комплектации джипы Нива Бронто производятся с кузовом, окрашенным в стандартные цвета, но в индивидуальном порядке (оплачивается отдельно) кузов возможно окрасить в «камуфляж».

Джип Рысь-Десант обладает высокими внедорожными характеристиками. В производстве внедорожников Бронто основные узлы и бóльшая часть комплектующих используются от стандартных автомобилей ЛАДА, массово сходящих с конвейеров тольяттинского завода. Поэтому, в большинстве случаев, обслуживание и ремонт, включая покупку запчастей, на территории Российской Федерации и сопредельных государств не вызывает особых проблем.

Стоит отметить не только конструктивные инженерные решения и высокую проходимость внедорожных транспортных средств Бронто серии «Рысь», «Марш», «ВИС», «Форс» и др. Достойное качество автомобилей и вездеходов подтверждено и многократно озвучено в отзывах тех, кто предпочёл купить Ниву Бронто. Наши машины и болотоходы на «отлично» сдали главный автоэкзамен – это время и бездорожье! И ежедневно продолжают подтверждать свою «квалификацию»!

Двухдверный внедорожник Бронто Рысь Пикап

Грузовой внедорожник Бронто – выгодное приобретение для физических лиц или, например, для предпринимателей, которые проживают или ведут свою деятельность в населённых пунктах, расположенных в труднодоступных районах. Пикап Нива-Рысь, с бортовой платформой и с жёстким тентом, обладает повышенной проходимостью и имеет общую грузоподъёмность 640 кг. Машина, с двумя людьми в салоне и с грузом, отлично передвигается по асфальтированным и грунтовым дорогам.

Небольшой внедорожный грузовик также не оставит равнодушными рыбаков и охотников, промышляющих в труднодоступной местности. Пикап с грузовой платформой и жёстким кунгом позволит перевозить снасти и экипировку, улов или добычу. А организации, профессиональная деятельность которых подразумевает доставку людей, оборудования и инструментов, смогут существенно экономить на их транспортировке. К тому же, на автомобиль допускается установка металлического фургона.

Двухместный пикап ВИС 23460-40-023 с бортовой платформой, как и двухместный пикап ВИС 23460-40-024 с бортовой платформой и с жёсткой надстройкой, производится на базе российского полноприводного автомобиля Нива 4×4 (ВАЗ-21214). Кузов модификации с бортовой платформой имеет внутренние размеры 1830×1620 мм (высота борта 340 мм), тогда как модель с бортовой платформой и с жёсткой надстройкой изготавливается с габаритами фургона 1830×1620×1070 мм.

На грузовой пикап Бронто устанавливается бензиновый двигатель внутреннего сгорания (ВАЗ-21214) с электронным распределением впрыска. Продольный, четырёхтактный ДВС, мощностью 83 л.с. (61 кВт) и объёмом 1.7 л, комплектуется пятиступенчатой механической коробкой переключения передач (ВАЗ-21074). По дорогам с твёрдым покрытием внедорожник способен передвигаться с максимальной скоростью 130 км/ч, расходуя на 100 км не более 13 л топлива марки АИ-92 или АИ-95.

Машина выпускается с двумя ведущими мостами, оборудованными самоблокирующимися дифференциалами винтового типа. Главная пара 4.1 или 4.44, уникальная конструкция трансмиссии, усиленный задний мост, внушительный дорожный просвет, большие колёса с внедорожной резиной, телескопические амортизаторы с увеличенным ходом и с усиленными пружинами, а также многие другие передовые доработки позволяют эксплуатировать внедорожник в любое время года, по разным типам покрытий.

Цена, указанная на витрине магазина, соответствует стандартной комплектации. Помимо базовых цветовых решений, купить внедорожник Бронто Рысь-Пикап можно с окраской кабины автомобиля, бортовой платформы с жёсткой надстройкой или металлического фургона, а также зеркал заднего вида, в многоцветный «камуфляж». Это дополнительная услуга, стоимость которой нетрудно уточнить у наших менеджеров по телефону или запросить полный прайс-лист опций в электронном виде.

Дополнительно мы готовы оборудовать пикапы Нива Рысь предпусковым подогревателем двигателя, синхронизированной раздаточной коробкой, независимой подвеской редуктора переднего моста, передними дисковыми тормозами, силовым бампером, фаркопом, электролебёдкой, шноркелем, противотуманными фарами, экспедиционным багажником, лестницей на заднюю дверь, кронштейном для запасного колеса, кондиционером, передними анатомическими сидениями и прочими опциями.

Производство и продажа внедорожных пикапов Бронто Рысь осуществляется под заказ, после согласования точного списка дополнительного оборудования, которое требуется покупателю, а также после заключения договора и внесения предоплаты в размере 50% от суммы заказа. Срок изготовления составляет – 25-40 дней, в зависимости от выбранной комплектации. Доставка автомобиля выполняется либо транспортной компанией, либо путём перегона (самовывоз) с предприятия в г. Тольятти.

Внедорожник Бронто Рысь-4 (ЛАДА 4×4 «Нива»)

Основой для внедорожного транспортного средства Бронто Рысь-4 является внедорожный автомобиль ЛАДА 4×4 – ВАЗ-21310 с цельнометаллическим пятидверным кузовом, больше известный под названием «Нива». Технические характеристики внедорожника абсолютно аналогичны модификации Рысь-1, а внешний вид практически идентичен версии Рысь-2. От второго варианта модель Нива Рысь-4 отличается только своеобразной надстройкой – стильным пластиковым спойлером, установленным на крыше машины.

Внедорожник Бронто Рысь-4 производится с главной парой 4.1 в переднем и заднем ведущих мостах. В качестве опции это значение может быть увеличено до 4.44. Такие показатели делают автомобиль более приёмистым и заметно улучшают его, и без того выдающиеся, внедорожные качества. Вдобавок, во избежание диагонального вывешивания машины, в момент преодоления сложных препятствий при движении по пересечённой местности, мосты оснащаются самоблокирующимися винтовыми дифференциалами.

Чтобы полностью исключить деформацию заднего моста, его балка тоже усиливается. Большой дорожный просвет, благодаря которому автомобиль способен форсировать высокие или глубокие препятствия, достигнут за счёт увеличения хода амортизаторов, установки усиленных пружин и проставок в передней и задней подвеске, а также за счёт использования внедорожных высокопрофильных шин. Рысь-4 обладает отличной проходимостью, в том числе, благодаря уникальной конструкции трансмиссии.

Пятидверная Нива Бронто рассчитана на транспортировку пяти человек, включая водителя. Комфортную и безопасную эксплуатацию автомобиля обеспечивают тормоза с антиблокировочной системой АБС, рулевое управление с гидравлическим усилителем, доработанные и увеличенные колёсные арки с резиновыми расширителями, передние двери с электрическими стеклоподъёмниками, кондиционер, подогрев передних сидений, дополнительный блок освещения салона, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом.

Четырёхтактный двигатель ВАЗ-21214 с электронным распределением впрыска имеет номинальную мощность 83 л.с. или 61 кВт. По дорогам с твёрдым покрытием внедорожник Нива Рысь-4 может развивать максимальную скорость до 140 км/ч, расходуя на 100 км пути менее 13 л топлива марок АИ-92 или АИ-95. ВТС Бронто серии «Рысь» выгодно отличаются от всех конкурентов, прежде всего, надёжностью и демократичной ценой. К тому же, автомобиль полностью сертифицирован, что упрощает процедуру техосмотра.

Высокая проходимость, качественные технические характеристики и надёжность, красивый внешний вид и комфорт, несколько базовых цветовых решений, с возможностью индивидуальной окраски кузова в трёхцветный «камуфляж», а также недорогой ремонт и доступное обслуживание, длинный, если не сказать бесконечный, список всевозможных опций – главные и неумолимые достоинства отечественных внедорожных автотранспортных средств «Рысь», выпускаемых в городе Тольятти под брендом «Бронто».

Missing-lynx.com — Галерея

Автомобиль Моделист
Autocar U-7144T Трактор Джереми Мур
Blew Lagoon Artwork Тим Бамб
Dodge WC-63 Грузовик Кшиштоф Павлик
Dragon Wagon с M4A3 HVSS Рон Патти
DUKW Эндрю Джадсон
DUKW Боб Коллиньон
DUKW со 105-мм гаубицей Петр Арпад
Ford GPA Хорхе Лопес
GMC 2-тонный грузовик 6×6 Хуан Хэ
Джип Серж Хельтерман
Джип Крейг Бьюкенен
2-1 / 2 тонны Jimmy Крис Мроско
3/4-тонный перевозчик оружия 4×4
«Бип»
Чулхо Ю
Десантный корабль — Италия 1943 Работа Тим Бамб
LVT (А) 1 Андр Брито
LVT (A) -1 Дэйв Харпер
LVT (А) 4 Franck Edet
ПТ-САУ M10 (Tamiya 1/35) Бретт Грин
M12 155-мм моторизованный лафет Карлос Бланко
M16 Моторная тележка с несколькими пистолетами Карлос Бланко
M16 Моторная тележка с несколькими пистолетами Бад Хайлейман
M2 полугусеничный бронеавтомобиль с калибром 37 мм
Пистолет
Стив Залога
M2A1 Half-Track Карлос Бланко
M22 Саранча Бретт Грин
M24 Chaffee (Bronco) Стив Залога
M24 Chaffee (Bronco) Бретт Грин
M24 Chaffee Artwork Тим Бамб
М26 Першинг Стив Залога
М26 Першинг Антонио Мартин
M26 Pershing Artwork Тим Бамб
M26 и Sd.Kfz. 7 Составное изображение Кирк Олсен
Транспортер-цистерна M26 Dragon Wagon Серж Хельтерман
M29 Ласка Стив Залога
M3 GMC Барри Бодри
37-мм противотанковая пушка M3 Стив Залога
M3 75-мм истребитель танков GMC Стив Залога
M3 Lee Ремонтные работы Тим Бамб
M3 Lee Американский средний танк (Академия) Стив Залога
M3 Стюарт Работа «Где-то в Тихом океане» Тим Бамб
M3A1 Scout Car Стив Залога
M3A1 Scout Car Бретт Грин
M3A1 Стюарт Стив Залога
Грузовой автомобиль M30 Брайан Альфано
M33 буксирует 240-мм гаубицу Стив Залога
M38A1 Хуан Хэ
M4 Виньетка Шермана для Дня Д Cheehong Ahn
М4 Шерман Дэрил Данчик
М4 Шерман «Конец близок» Работа Тим Бамб
M4 Шерман Крокодил Стив Залога
M4 Sherman («ранний»), 1-й бронетранспортер США
Полк, Н.Африка
Cheehong Ahn
M4 Sherman и M26 Dragon Wagon Майкл Уолш
M4A1 Шерман Jaewoon Hong
M4A1 Шерман Стив Милстон-Тернер
M4A1 Sherman (средний выпуск) Стив Залога
M4A1, Омаха-Бич, день высадки Стив Залога
M4A1 Sherman Dozer Динеш Нед
M4A1 Шерман Ранний Стив Залога
M4A1 Шерман Стив Залога
M4A1 Sherman Artwork Тим Бамб
M4A1 Шерман 75 мм Cheehong Ahn
M4A1 76 Шерман Кен Тан
M4A1 76 (б), Нормандия 1944 Фелипе Морено и Самуэль Перес
M4A1 Sherman с прицепом боеприпасов M8 Джереми Мур
M4A2 Pacific Sherman Cheehong Ahn
M4A2 Tarawa (комплект Dragon 6082) Стив Залога
Шерман M4A2 в Тарава Рик Миникиелло
M4A3 Каллиопа Карлос де Диего Вакерисо
M4A3 Sherman (снег) Cheehong Ahn
M4A3 (ранний тип) Cheehong Ahn
M4A3 Sherman HVSS Ульф Андерссон
M4A3 (76) Шерман Cheehong Ahn
M4A3 (76) W Шерман Сэм Двайер и Бретт Грин
M4A3 Sherman Морская пехота США Стив Залога
Шерман M4A3E2 «Джамбо» Стив Залога
M4A3E8 Sherman (масштаб 1/16) Дэйв Годдард
M4A3E8 Шерман Стив Залога
M4A3E8 Шерман Джон ван Хойдонк
M4A3E8 Европейский театр Шермана (Нью-Тамия) Бретт Грин
M4A3E8 Sherman Korean War (New Tamiya) Бретт Грин
M4A3 Шерман Cheehong Ahn
M4A3E8 105 мм Cheehong Ahn
Высокоскоростной трактор M4 Стив Залога
M4 18т высокоскоростной трактор Барри Бодри
Высокоскоростной трактор M4 и 155-мм удлиненный Tom Марио Куниберти
M5 Стюарт Стив Залога
M5 13-тонный высокоскоростной трактор Стив Залога
M5A1 Стив Залога
M5A1 Валентин Э.Буэно
M7 Priest Howitzer Motor Carriage Стив Залога
M7 Priest Howitzer Motor Carriage Бретт Грин
Тележка гаубицы M8 Терри Эшли
Борзая M8 Стив Залога
Борзая M8 Стив Залога
Борзая M8 Боб Элер
Борзая M8 Дарио Риссо
ПТ-САУ M10 Седрик Бенхарус
ПТ-САУ M10 Стив Залога
ПТ-САУ M10 Карлос де Диего Вакерисо
ПТ-САУ M10 Майк Уолш
M12 GMC Стив Залога
M15A1 GMC Тони Хэммс
M16 MMGC Стив Залога
M18 Hellcat Стив Залога
М18 Хеллкэт Люк Питт
M18 Hellcat Пэт Джонстон
M18 Hellcat Artwork — «Загнанный в угол» Тим Бамб
Разведывательная машина M20 Серж Хельтерман
Легковой бронетранспортер М-20 Руди Меир
M24 Chaffee Джереми Мур
M24 Chaffee Стив Залога
M26 Dragon Wagon Крис Мроско
M29 Ласка Стив Залога
M36B1 Динеш Нед
M36B1 Стив Залога
M3 Stuart Artwork Тим Бамб
M5 Stuart Artwork «Дымящийся пистолет» Тим Бамб
M40 155-мм САУ Бретт Грин
Мармон Херрингтон T16 Стив Залога
Супер Першинг Стив Залога
Т-10 Стив Залога
Т-23 Дэн Роуботтом
Штурмовой танк T28 Стив Залога
T28E1 Стив Залога
В ожидании плохих парней — произведение искусства Шермана Тим Бамб
WC56 Командная машина Хуан Хэ
Командная машина WC57 — Генерал Паттон Хуан Хэ
Белый 666 / Прицеп Rogers 20т / Бульдозер D7 Хорхе Лопес
Белый Half Track Artwork Тим Бамб
Willys MB Jeep Artwork Крейг Гравина

.

Compass Lynx! , Компас Lynx

Р /. . Dodge Caliber 1.8-2.0D 06, JEEP Compass 2.0-2.4 06 / Patriot 2.0-2.4 07 C5617R LYNX LYNX C5617R
л /. . Dodge Caliber 1.8-2.0D 06, JEEP Compass 2.0-2.4 06 / Patriot 2.0-2.4 07 C5617L LYNX LYNX C5617L
л /. . Dodge Caliber 1.8-2.0D 06, JEEP Compass 2.0-2.4 06 / Patriot 2.0-2.4 07 C5617L
R /.. Dodge Caliber 1.8-2.0D 06, JEEP Compass 2.0-2.4 06 / Patriot 2.0-2.4 07 C5617R
FORD Focus 1.8TD 99-04 / Mondeo 1.6-2.0 93-00 / Tourneo 1.8D-TD 02 / Transit 1.8 D-TD 02, JEEP Compass / Patriot 2.0D 06, Mitsubishi Grandis 2.0D 05 / L 6PK1718
0

.[57 мм] LYNXauto. BC4327
Dodge Caliber 1.8-2.4T 06, JEEP Compass / Patriot 2.4 06, Hyundai Sonata 2.0-2.4 08, KIA Carens 2.0 06, SAAB 9000 2.0-2.3T 98 6PK2550
L /. . Dodge Caliber 1.8-2.0D 06, JEEP Compass 2.0-2.4 06 / Patriot 2.0-2.4 07 C5617L
R /. . Dodge Caliber 1.8-2.0D 06, JEEP Compass 2.0-2.4 06 / Patriot 2.0-2.4 07 C5617R
FORD Focus 1.8TD 99-04 / Mondeo 1.6-2.0 93-00 / Tourneo 1.8D-TD 02 / Transit 1.8D-TD 02, JEEP Compass / Patriot 2.0D 06, Mitsubishi Grandis 2.0D 05 / L 6PK1718
(D57mm, Akebono) Mitsubishi ASX 10 / Lancer (CY / CX) 07 / Outlander II 06-12, Chrysler Sebring 07-10, Dodge Caliber 06, JEEP Compass / Patriot 06 BC-0506-

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *