Эксплуатационная масса: эксплуатационная масса — это… Что такое эксплуатационная масса?

Содержание

эксплуатационная масса — это… Что такое эксплуатационная масса?



эксплуатационная масса

1) Aviation: operating mass, operating weight

2) Military: operating weight

3) Railway term: service weight

4) Sakhalin energy glossary: operation weight

Универсальный русско-английский словарь.
Академик.ру.
2011.

  • эксплуатационная лицензия
  • эксплуатационная масса пустого ЛА

Смотреть что такое «эксплуатационная масса» в других словарях:

  • эксплуатационная масса — Масса машины с рабочим оборудованием, указанным изготовителем, с полностью заправленными топливным баком, гидросистемой, системами смазывания и охлаждения и с учетом массы оператора (75 кг). [ГОСТ 29194 91 (ИСО 6747 88)] Тематики тракторы …   Справочник технического переводчика

  • эксплуатационная масса — 3.14 эксплуатационная масса (operation mass): Масса базовой машины с оборудованием и приспособлениями в соответствии с техническими требованиями изготовителя, массой оператора (75 кг), полным топливным баком и всеми жидкостными системами,… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • эксплуатационная масса ОМ — 3.1.6 эксплуатационная масса ОМ (operating mass ОМ): Масса базовой машины с оборудованием и приспособлениями без груза в соответствии с требованиями предприятия изготовителя, оператором (75 кг), полным топливным баком и жидкостными системами,… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Эксплуатационная масса машины — 2.4. Эксплуатационная масса машины масса базовой машины и оператора (75±3) кг, стандартного рабочего оборудования, полностью заправленных топливного бака, систем смазывания, охлаждения и гидросистемы и, если предусмотрено, порожнего ковша или… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • эксплуатационная масса комбайна — 3.2 эксплуатационная масса комбайна: Масса комбайна в полностью заправленном состоянии и укомплектованного оборудованием согласно формуляру на комбайн. Источник: ГОСТ Р 50703 2002 …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Масса — 2.5. Масса масса машины, представленной на испытание. Источник: ГОСТ 27248 87: Машины землеройные. Метод определения положения центра тяжести оригинал документа …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Масса машины — 3.11. Масса машины масса машины при испытаниях. Включает массу оператора, заправку топливного бака и заправку всех резервуаров для рабочих жидкостей до требуемого уровня. Выражается в килограммах. Источник: ГОСТ 27247 87: Машины землеройные.… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ 27536-87: Машины землеройные. Самоходные скреперы. Термины, определения и техническая характеристика для коммерческой документации — Терминология ГОСТ 27536 87: Машины землеройные. Самоходные скреперы. Термины, определения и техническая характеристика для коммерческой документации оригинал документа: 4.2. Базовая машина самоходный скрепер, соответствующий технической… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 54580-2011: Воздушный транспорт. Требования и процедуры по контролю массы воздушного судна в процессе технической эксплуатации. Основные положения — Терминология ГОСТ Р 54580 2011: Воздушный транспорт. Требования и процедуры по контролю массы воздушного судна в процессе технической эксплуатации. Основные положения оригинал документа: 3.1.1 вертолет: Воздушное судно тяжелее воздуха, которое… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ 27721-88: Машины землеройные. Погрузчики. Термины, определения и техническая характеристика для коммерческой документации — Терминология ГОСТ 27721 88: Машины землеройные. Погрузчики. Термины, определения и техническая характеристика для коммерческой документации оригинал документа: 4.2. Базовая машина погрузчик, соответствующий технической документации изготовителя.… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ 27922-88: Машины землеройные. Методы измерения масс машин в целом, рабочего оборудования и составных частей — Терминология ГОСТ 27922 88: Машины землеройные. Методы измерения масс машин в целом, рабочего оборудования и составных частей оригинал документа: 5.1. Измеряемая машина: а) наименование изготовителя; б) тип; в) модель; г) серийный номер; д)… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

эксплуатационная масса — это… Что такое эксплуатационная масса?



эксплуатационная масса

service weight ж.-д.

Русско-английский политехнический словарь.
Академик.ру.
2011.

  • эксплуатационная лесная площадь
  • эксплуатационная мощность

Смотреть что такое «эксплуатационная масса» в других словарях:

  • эксплуатационная масса — Масса машины с рабочим оборудованием, указанным изготовителем, с полностью заправленными топливным баком, гидросистемой, системами смазывания и охлаждения и с учетом массы оператора (75 кг). [ГОСТ 29194 91 (ИСО 6747 88)] Тематики тракторы …   Справочник технического переводчика

  • эксплуатационная масса — 3.14 эксплуатационная масса (operation mass): Масса базовой машины с оборудованием и приспособлениями в соответствии с техническими требованиями изготовителя, массой оператора (75 кг), полным топливным баком и всеми жидкостными системами,… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • эксплуатационная масса ОМ — 3.1.6 эксплуатационная масса ОМ (operating mass ОМ): Масса базовой машины с оборудованием и приспособлениями без груза в соответствии с требованиями предприятия изготовителя, оператором (75 кг), полным топливным баком и жидкостными системами,… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Эксплуатационная масса машины — 2.4. Эксплуатационная масса машины масса базовой машины и оператора (75±3) кг, стандартного рабочего оборудования, полностью заправленных топливного бака, систем смазывания, охлаждения и гидросистемы и, если предусмотрено, порожнего ковша или… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • эксплуатационная масса комбайна — 3.2 эксплуатационная масса комбайна: Масса комбайна в полностью заправленном состоянии и укомплектованного оборудованием согласно формуляру на комбайн. Источник: ГОСТ Р 50703 2002 …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Масса — 2.5. Масса масса машины, представленной на испытание. Источник: ГОСТ 27248 87: Машины землеройные. Метод определения положения центра тяжести оригинал документа …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Масса машины — 3.11. Масса машины масса машины при испытаниях. Включает массу оператора, заправку топливного бака и заправку всех резервуаров для рабочих жидкостей до требуемого уровня. Выражается в килограммах. Источник: ГОСТ 27247 87: Машины землеройные.… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ 27536-87: Машины землеройные. Самоходные скреперы. Термины, определения и техническая характеристика для коммерческой документации — Терминология ГОСТ 27536 87: Машины землеройные. Самоходные скреперы. Термины, определения и техническая характеристика для коммерческой документации оригинал документа: 4.2. Базовая машина самоходный скрепер, соответствующий технической… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 54580-2011: Воздушный транспорт. Требования и процедуры по контролю массы воздушного судна в процессе технической эксплуатации. Основные положения — Терминология ГОСТ Р 54580 2011: Воздушный транспорт. Требования и процедуры по контролю массы воздушного судна в процессе технической эксплуатации. Основные положения оригинал документа: 3.1.1 вертолет: Воздушное судно тяжелее воздуха, которое… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ 27721-88: Машины землеройные. Погрузчики. Термины, определения и техническая характеристика для коммерческой документации — Терминология ГОСТ 27721 88: Машины землеройные. Погрузчики. Термины, определения и техническая характеристика для коммерческой документации оригинал документа: 4.2. Базовая машина погрузчик, соответствующий технической документации изготовителя.… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ 27922-88: Машины землеройные. Методы измерения масс машин в целом, рабочего оборудования и составных частей — Терминология ГОСТ 27922 88: Машины землеройные. Методы измерения масс машин в целом, рабочего оборудования и составных частей оригинал документа: 5.1. Измеряемая машина: а) наименование изготовителя; б) тип; в) модель; г) серийный номер; д)… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

эксплуатационная масса — это… Что такое эксплуатационная масса?



эксплуатационная масса

massa [peso] di esercizio

Dictionnaire technique russo-italien.
2013.

  • эксплуатационная колонна
  • эксплуатационная мощность

Смотреть что такое «эксплуатационная масса» в других словарях:

  • эксплуатационная масса — Масса машины с рабочим оборудованием, указанным изготовителем, с полностью заправленными топливным баком, гидросистемой, системами смазывания и охлаждения и с учетом массы оператора (75 кг). [ГОСТ 29194 91 (ИСО 6747 88)] Тематики тракторы …   Справочник технического переводчика

  • эксплуатационная масса — 3.14 эксплуатационная масса (operation mass): Масса базовой машины с оборудованием и приспособлениями в соответствии с техническими требованиями изготовителя, массой оператора (75 кг), полным топливным баком и всеми жидкостными системами,… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • эксплуатационная масса ОМ — 3.1.6 эксплуатационная масса ОМ (operating mass ОМ): Масса базовой машины с оборудованием и приспособлениями без груза в соответствии с требованиями предприятия изготовителя, оператором (75 кг), полным топливным баком и жидкостными системами,… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Эксплуатационная масса машины — 2.4. Эксплуатационная масса машины масса базовой машины и оператора (75±3) кг, стандартного рабочего оборудования, полностью заправленных топливного бака, систем смазывания, охлаждения и гидросистемы и, если предусмотрено, порожнего ковша или… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • эксплуатационная масса комбайна — 3.2 эксплуатационная масса комбайна: Масса комбайна в полностью заправленном состоянии и укомплектованного оборудованием согласно формуляру на комбайн. Источник: ГОСТ Р 50703 2002 …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Масса — 2.5. Масса масса машины, представленной на испытание. Источник: ГОСТ 27248 87: Машины землеройные. Метод определения положения центра тяжести оригинал документа …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Масса машины — 3.11. Масса машины масса машины при испытаниях. Включает массу оператора, заправку топливного бака и заправку всех резервуаров для рабочих жидкостей до требуемого уровня. Выражается в килограммах. Источник: ГОСТ 27247 87: Машины землеройные.… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ 27536-87: Машины землеройные. Самоходные скреперы. Термины, определения и техническая характеристика для коммерческой документации — Терминология ГОСТ 27536 87: Машины землеройные. Самоходные скреперы. Термины, определения и техническая характеристика для коммерческой документации оригинал документа: 4.2. Базовая машина самоходный скрепер, соответствующий технической… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 54580-2011: Воздушный транспорт. Требования и процедуры по контролю массы воздушного судна в процессе технической эксплуатации. Основные положения — Терминология ГОСТ Р 54580 2011: Воздушный транспорт. Требования и процедуры по контролю массы воздушного судна в процессе технической эксплуатации. Основные положения оригинал документа: 3.1.1 вертолет: Воздушное судно тяжелее воздуха, которое… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ 27721-88: Машины землеройные. Погрузчики. Термины, определения и техническая характеристика для коммерческой документации — Терминология ГОСТ 27721 88: Машины землеройные. Погрузчики. Термины, определения и техническая характеристика для коммерческой документации оригинал документа: 4.2. Базовая машина погрузчик, соответствующий технической документации изготовителя.… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ 27922-88: Машины землеройные. Методы измерения масс машин в целом, рабочего оборудования и составных частей — Терминология ГОСТ 27922 88: Машины землеройные. Методы измерения масс машин в целом, рабочего оборудования и составных частей оригинал документа: 5.1. Измеряемая машина: а) наименование изготовителя; б) тип; в) модель; г) серийный номер; д)… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

эксплуатационная масса — это… Что такое эксплуатационная масса?



эксплуатационная масса
adj

auto. töökaal

Русско-эстонский универсальный словарь.
2013.

  • эксплуататорский
  • эксплуатационная нагрузка

Смотреть что такое «эксплуатационная масса» в других словарях:

  • эксплуатационная масса — Масса машины с рабочим оборудованием, указанным изготовителем, с полностью заправленными топливным баком, гидросистемой, системами смазывания и охлаждения и с учетом массы оператора (75 кг). [ГОСТ 29194 91 (ИСО 6747 88)] Тематики тракторы …   Справочник технического переводчика

  • эксплуатационная масса — 3.14 эксплуатационная масса (operation mass): Масса базовой машины с оборудованием и приспособлениями в соответствии с техническими требованиями изготовителя, массой оператора (75 кг), полным топливным баком и всеми жидкостными системами,… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • эксплуатационная масса ОМ — 3.1.6 эксплуатационная масса ОМ (operating mass ОМ): Масса базовой машины с оборудованием и приспособлениями без груза в соответствии с требованиями предприятия изготовителя, оператором (75 кг), полным топливным баком и жидкостными системами,… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Эксплуатационная масса машины — 2.4. Эксплуатационная масса машины масса базовой машины и оператора (75±3) кг, стандартного рабочего оборудования, полностью заправленных топливного бака, систем смазывания, охлаждения и гидросистемы и, если предусмотрено, порожнего ковша или… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • эксплуатационная масса комбайна — 3.2 эксплуатационная масса комбайна: Масса комбайна в полностью заправленном состоянии и укомплектованного оборудованием согласно формуляру на комбайн. Источник: ГОСТ Р 50703 2002 …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Масса — 2.5. Масса масса машины, представленной на испытание. Источник: ГОСТ 27248 87: Машины землеройные. Метод определения положения центра тяжести оригинал документа …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Масса машины — 3.11. Масса машины масса машины при испытаниях. Включает массу оператора, заправку топливного бака и заправку всех резервуаров для рабочих жидкостей до требуемого уровня. Выражается в килограммах. Источник: ГОСТ 27247 87: Машины землеройные.… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ 27536-87: Машины землеройные. Самоходные скреперы. Термины, определения и техническая характеристика для коммерческой документации — Терминология ГОСТ 27536 87: Машины землеройные. Самоходные скреперы. Термины, определения и техническая характеристика для коммерческой документации оригинал документа: 4.2. Базовая машина самоходный скрепер, соответствующий технической… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 54580-2011: Воздушный транспорт. Требования и процедуры по контролю массы воздушного судна в процессе технической эксплуатации. Основные положения — Терминология ГОСТ Р 54580 2011: Воздушный транспорт. Требования и процедуры по контролю массы воздушного судна в процессе технической эксплуатации. Основные положения оригинал документа: 3.1.1 вертолет: Воздушное судно тяжелее воздуха, которое… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ 27721-88: Машины землеройные. Погрузчики. Термины, определения и техническая характеристика для коммерческой документации — Терминология ГОСТ 27721 88: Машины землеройные. Погрузчики. Термины, определения и техническая характеристика для коммерческой документации оригинал документа: 4.2. Базовая машина погрузчик, соответствующий технической документации изготовителя.… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ 27922-88: Машины землеройные. Методы измерения масс машин в целом, рабочего оборудования и составных частей — Терминология ГОСТ 27922 88: Машины землеройные. Методы измерения масс машин в целом, рабочего оборудования и составных частей оригинал документа: 5.1. Измеряемая машина: а) наименование изготовителя; б) тип; в) модель; г) серийный номер; д)… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

эксплуатационная масса — с итальянского на русский

См. также в других словарях:

  • эксплуатационная масса — Масса машины с рабочим оборудованием, указанным изготовителем, с полностью заправленными топливным баком, гидросистемой, системами смазывания и охлаждения и с учетом массы оператора (75 кг). [ГОСТ 29194 91 (ИСО 6747 88)] Тематики тракторы …   Справочник технического переводчика

  • эксплуатационная масса — 3.14 эксплуатационная масса (operation mass): Масса базовой машины с оборудованием и приспособлениями в соответствии с техническими требованиями изготовителя, массой оператора (75 кг), полным топливным баком и всеми жидкостными системами,… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • эксплуатационная масса ОМ — 3.1.6 эксплуатационная масса ОМ (operating mass ОМ): Масса базовой машины с оборудованием и приспособлениями без груза в соответствии с требованиями предприятия изготовителя, оператором (75 кг), полным топливным баком и жидкостными системами,… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Эксплуатационная масса машины — 2.4. Эксплуатационная масса машины масса базовой машины и оператора (75±3) кг, стандартного рабочего оборудования, полностью заправленных топливного бака, систем смазывания, охлаждения и гидросистемы и, если предусмотрено, порожнего ковша или… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • эксплуатационная масса комбайна — 3.2 эксплуатационная масса комбайна: Масса комбайна в полностью заправленном состоянии и укомплектованного оборудованием согласно формуляру на комбайн. Источник: ГОСТ Р 50703 2002 …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Масса — 2.5. Масса масса машины, представленной на испытание. Источник: ГОСТ 27248 87: Машины землеройные. Метод определения положения центра тяжести оригинал документа …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Масса машины — 3.11. Масса машины масса машины при испытаниях. Включает массу оператора, заправку топливного бака и заправку всех резервуаров для рабочих жидкостей до требуемого уровня. Выражается в килограммах. Источник: ГОСТ 27247 87: Машины землеройные.… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ 27536-87: Машины землеройные. Самоходные скреперы. Термины, определения и техническая характеристика для коммерческой документации — Терминология ГОСТ 27536 87: Машины землеройные. Самоходные скреперы. Термины, определения и техническая характеристика для коммерческой документации оригинал документа: 4.2. Базовая машина самоходный скрепер, соответствующий технической… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 54580-2011: Воздушный транспорт. Требования и процедуры по контролю массы воздушного судна в процессе технической эксплуатации. Основные положения — Терминология ГОСТ Р 54580 2011: Воздушный транспорт. Требования и процедуры по контролю массы воздушного судна в процессе технической эксплуатации. Основные положения оригинал документа: 3.1.1 вертолет: Воздушное судно тяжелее воздуха, которое… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ 27721-88: Машины землеройные. Погрузчики. Термины, определения и техническая характеристика для коммерческой документации — Терминология ГОСТ 27721 88: Машины землеройные. Погрузчики. Термины, определения и техническая характеристика для коммерческой документации оригинал документа: 4.2. Базовая машина погрузчик, соответствующий технической документации изготовителя.… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ 27922-88: Машины землеройные. Методы измерения масс машин в целом, рабочего оборудования и составных частей — Терминология ГОСТ 27922 88: Машины землеройные. Методы измерения масс машин в целом, рабочего оборудования и составных частей оригинал документа: 5.1. Измеряемая машина: а) наименование изготовителя; б) тип; в) модель; г) серийный номер; д)… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

эксплуатационная масса — с английского на русский

См. также в других словарях:

  • эксплуатационная масса — Масса машины с рабочим оборудованием, указанным изготовителем, с полностью заправленными топливным баком, гидросистемой, системами смазывания и охлаждения и с учетом массы оператора (75 кг). [ГОСТ 29194 91 (ИСО 6747 88)] Тематики тракторы …   Справочник технического переводчика

  • эксплуатационная масса — 3.14 эксплуатационная масса (operation mass): Масса базовой машины с оборудованием и приспособлениями в соответствии с техническими требованиями изготовителя, массой оператора (75 кг), полным топливным баком и всеми жидкостными системами,… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • эксплуатационная масса ОМ — 3.1.6 эксплуатационная масса ОМ (operating mass ОМ): Масса базовой машины с оборудованием и приспособлениями без груза в соответствии с требованиями предприятия изготовителя, оператором (75 кг), полным топливным баком и жидкостными системами,… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Эксплуатационная масса машины — 2.4. Эксплуатационная масса машины масса базовой машины и оператора (75±3) кг, стандартного рабочего оборудования, полностью заправленных топливного бака, систем смазывания, охлаждения и гидросистемы и, если предусмотрено, порожнего ковша или… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • эксплуатационная масса комбайна — 3.2 эксплуатационная масса комбайна: Масса комбайна в полностью заправленном состоянии и укомплектованного оборудованием согласно формуляру на комбайн. Источник: ГОСТ Р 50703 2002 …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Масса — 2.5. Масса масса машины, представленной на испытание. Источник: ГОСТ 27248 87: Машины землеройные. Метод определения положения центра тяжести оригинал документа …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Масса машины — 3.11. Масса машины масса машины при испытаниях. Включает массу оператора, заправку топливного бака и заправку всех резервуаров для рабочих жидкостей до требуемого уровня. Выражается в килограммах. Источник: ГОСТ 27247 87: Машины землеройные.… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ 27536-87: Машины землеройные. Самоходные скреперы. Термины, определения и техническая характеристика для коммерческой документации — Терминология ГОСТ 27536 87: Машины землеройные. Самоходные скреперы. Термины, определения и техническая характеристика для коммерческой документации оригинал документа: 4.2. Базовая машина самоходный скрепер, соответствующий технической… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 54580-2011: Воздушный транспорт. Требования и процедуры по контролю массы воздушного судна в процессе технической эксплуатации. Основные положения — Терминология ГОСТ Р 54580 2011: Воздушный транспорт. Требования и процедуры по контролю массы воздушного судна в процессе технической эксплуатации. Основные положения оригинал документа: 3.1.1 вертолет: Воздушное судно тяжелее воздуха, которое… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ 27721-88: Машины землеройные. Погрузчики. Термины, определения и техническая характеристика для коммерческой документации — Терминология ГОСТ 27721 88: Машины землеройные. Погрузчики. Термины, определения и техническая характеристика для коммерческой документации оригинал документа: 4.2. Базовая машина погрузчик, соответствующий технической документации изготовителя.… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ 27922-88: Машины землеройные. Методы измерения масс машин в целом, рабочего оборудования и составных частей — Терминология ГОСТ 27922 88: Машины землеройные. Методы измерения масс машин в целом, рабочего оборудования и составных частей оригинал документа: 5.1. Измеряемая машина: а) наименование изготовителя; б) тип; в) модель; г) серийный номер; д)… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Определение эксплуатационного веса трактора — Мегаобучалка

Тяговый расчет трактора

Основными параметрами фактора, от которых зависят его тяговые показатели, являются: вес (сила тяжести), передаточные числа трансмиссии (скорости движения) и мощность двигателя. Эти параметры определяют при тяговом расчете трактора.

Определение тягового диапазона

Трактор должен быть рассчитан на выполнение всех работ, соответствующих его тяговому классу, и некоторой части работ, относящихся к тяговой зоне соседнего с ним предыдущего класса. Для определения минимальной силы тяги на высшей рабочей передаче (основного ряда передач) необходимо знать тяговый диапазон трактора dT, который можно определить но формуле

; (1)

где — номинальная сила тяги трактора предыдущего тягового класса;

e — коэффициент расширения тяговой зоны, учитывающий степень перекрытия смежных тяговых зон.

Для тракторов тяговых классов с 40 кН и выше можно принять

e =до 1,5, принимаем e = 1,5:

Зная тяговый диапазон и номинальную силу тяги, определяют мини­мальную силу тяги

, кН; (2)

Подставляем значения в формулу (2):

кН.

Определение эксплуатационного веса трактора

Следует различать конструктивный (сухой) вес Gми эксплуатационный (полный) вес Gэ. Под конструктивным весом понимается вес трактора в не заправленном состоянии без тракториста, дополнительного оборудования и балласта. Эксплуатационный вес, т.е. вес трактора в работе всегда больше конструктивного веса. Для большинства тракторов Gэ.min=(1,07… 1,10)Gм.

Эксплуатационный вес колесных тракторов часто специально увеличивают, чтобы улучшить их тягово-сцепные качества. Максимальное значение должно быть выбрано таким образом, чтобы при работе трактора в соответствующих условиях с установленной на него по типажу номинальной силой тяги на крюке буксование движителей не превышало допустимых в этом случае пределовd .

, кН (3)

где — значение коэффициента использования сцепного веса, которого можно достичь в данных почвенных условиях при допускаемом буксовании ведущих колес;

l ки f — коэффициенты нагрузки ведущих колес и сопротивления качению, соответствующие принятым условиям работы.

Для тракторов с задними ведущими колесами 4×2 принимают lк = 0,75…0,80; для тракторов со всеми ведущими колесами 4×4 lк =1.

Для тракторов с пневматическими шинами расчетные значения коэф­фициента использования сцепного веса = 0,50…0,65 в зависимости от конструкции и размеров шин ведущих колес, принимаем = 0,65.

Определяем максимальный вес:

кН;

Иногда балласт, требуемый для повышения эксплуатационного веса до значения Gэ.max, полностью используют непосредственно для догрузки ведущих колес трактора, например при навешивании на колеса дополнительных грузов или заливке воды в шины.

 

рабочий вес — это … Что такое рабочий вес?

  • Эксплуатационная масса — это базовая масса транспортного средства или машины, включая водителя / оператора и топливо. См. Также Эксплуатационная масса пустого. Категории: Авиационная терминология… Wikipedia

  • Эксплуатационная масса — Die Artikel Treibstoffberechnung, Сухая эксплуатационная масса, эксплуатационная масса, взлетная масса и посадочная масса überschneiden sich tematisch. Hilf mit, die Artikel besser voneinander abzugrenzen oder zu vereinigen.Beteilige dich dazu an der…… Deutsch Wikipedia

  • эксплуатационная масса — термин, используемый эксплуатантами воздушных судов, который включает в себя массу пустого воздушного судна, а также персонал и предметы, всегда перевозимые в воздушном судне, такие как летные экипажи и их багаж, вода, масло, продукты питания, предметы бара, расходные материалы для пассажиров. магазины, а пустые…… Авиационный словарь

  • Сухая эксплуатационная масса — Die Artikel Treibstoffberechnung, Сухая эксплуатационная масса, эксплуатационная масса, взлетная масса и посадочная масса überschneiden sich tematisch.Hilf mit, die Artikel besser voneinander abzugrenzen oder zu vereinigen. Beteilige dich dazu an der…… Deutsch Wikipedia

  • Сухая эксплуатационная масса — Die Artikel Treibstoffberechnung, Сухая эксплуатационная масса, эксплуатационная масса, взлетная масса и посадочная масса überschneiden sich tematisch. Hilf mit, die Artikel besser voneinander abzugrenzen oder zu vereinigen. Beteilige dich dazu an der…… Deutsch Wikipedia

  • Базовая эксплуатационная масса самолета — Масса транспортного самолета, включая экипаж, готового к полету, но без полезной нагрузки и топлива… Словарь по авиации

  • базовая эксплуатационная масса — Масса пустого обычно оборудованного самолета плюс неиспользуемое топливо и захваченные жидкости плюс два пилота (400 фунтов)… Словарь по авиации

  • Эксплуатационная масса пустого — (OEW) — это базовая масса самолета, включая экипаж, все жидкости, необходимые для работы, такие как моторное масло, охлаждающая жидкость двигателя, вода, непригодное для использования топливо, а также все элементы и оборудование оператора, необходимые для полета, за исключением полезное топливо и…… Википедия

  • Эксплуатационная масса пустого — Массовая эксплуатация пустого транспортного средства Массовая эксплуатация пустого транспортного средства (на английском языке: Эксплуатационная масса пустого транспортного средства или OEW) в массовом порядке, включая одежду и экипировку. charge utile (passagers et fret),…… Wikipédia en Français

  • Диапазон рабочих CG (центра тяжести) — Расстояние между передним и задним пределами центра тяжести при заданном весе, указанном в технических характеристиках самолета или в листах данных сертификата типа.Самолет должен быть загружен и эксплуатироваться в этом диапазоне… Словарь по авиации

  • Посадочная масса — Die Artikel Treibstoffberechnung, Сухая эксплуатационная масса, эксплуатационная масса, взлетная масса и посадочная масса überschneiden sich tematisch. Hilf mit, die Artikel besser voneinander abzugrenzen oder zu vereinigen. Beteilige dich dazu an der…… Deutsch Wikipedia

  • .Базовая эксплуатационная масса

    — это … Что такое базовая эксплуатационная масса?

  • базовая эксплуатационная масса — Масса пустого обычно оборудованного самолета плюс неиспользуемое топливо и захваченные жидкости плюс два пилота (400 фунтов)… Словарь авиационных средств

  • Базовая эксплуатационная масса самолета — Масса транспортного самолета, включая экипаж, готового к полету, но без полезной нагрузки и топлива… Словарь по авиации

  • Эксплуатационная масса — это базовая масса транспортного средства или машины, включая водителя / оператора и топливо.См. Также Эксплуатационная масса пустого. Категории: Авиационная терминология… Wikipedia

  • Эксплуатационная масса — Die Artikel Treibstoffberechnung, Сухая эксплуатационная масса, эксплуатационная масса, взлетная масса и посадочная масса überschneiden sich tematisch. Hilf mit, die Artikel besser voneinander abzugrenzen oder zu vereinigen. Beteilige dich dazu an der…… Deutsch Wikipedia

  • Сухая эксплуатационная масса — Die Artikel Treibstoffberechnung, Сухая эксплуатационная масса, эксплуатационная масса, взлетная масса и посадочная масса überschneiden sich tematisch.Hilf mit, die Artikel besser voneinander abzugrenzen oder zu vereinigen. Beteilige dich dazu an der…… Deutsch Wikipedia

  • Сухая эксплуатационная масса — Die Artikel Treibstoffberechnung, Сухая эксплуатационная масса, эксплуатационная масса, взлетная масса и посадочная масса überschneiden sich tematisch. Hilf mit, die Artikel besser voneinander abzugrenzen oder zu vereinigen. Beteilige dich dazu an der…… Deutsch Wikipedia

  • Базовая масса пустого воздушного судна — это масса воздушного судна без учета багажа, пассажиров и используемого топлива.Базовая масса пустого включает все жидкости, необходимые для работы, такие как моторное масло, охлаждающая жидкость двигателя и неиспользуемое топливо. Некоторые производители определяют базовую… Wikipedia

  • Эксплуатационная масса пустого — (OEW) — это базовая масса самолета, включая экипаж, все жидкости, необходимые для работы, такие как моторное масло, охлаждающая жидкость двигателя, вода, непригодное для использования топливо, а также все элементы и оборудование оператора, необходимые для полета, за исключением полезное топливо и…… Википедия

  • базовый вес воздушного судна — Вес, включающий все стационарное рабочее оборудование, стационарную мебель, захваченное топливо и масло, а также воду или другую охлаждающую жидкость в радиаторе (если есть), к которому необходимо только добавить переменную или расходные материалы, такие как бомбы,…… Авиационный словарь

  • Вес пустого производителя — (MWE) (также известный как Вес пустого производителя (MEW)) — это вес самолета в том виде, в котором он построен, и включает в себя вес конструкции, силовой установки, мебели, установок, систем и другого оборудования, которое считаются неотъемлемой частью…… Wikipedia

  • Посадочная масса — Die Artikel Treibstoffberechnung, Сухая эксплуатационная масса, эксплуатационная масса, взлетная масса и посадочная масса überschneiden sich tematisch.Hilf mit, die Artikel besser voneinander abzugrenzen oder zu vereinigen. Beteilige dich dazu an der…… Deutsch Wikipedia

  • .

    Эксплуатационная масса

  • Эксплуатационная масса — это базовая масса транспортного средства или машины, включая водителя / оператора и топливо. См. Также Эксплуатационная масса пустого. Категории: Авиационная терминология… Wikipedia

  • эксплуатационная масса — термин, используемый эксплуатантами воздушных судов, который включает в себя массу пустого воздушного судна, а также персонал и предметы, всегда перевозимые в воздушном судне, такие как летные экипажи и их багаж, вода, масло, продукты питания, предметы бара, расходные материалы для пассажиров. магазины, а пустые…… Авиационный словарь

  • Сухая эксплуатационная масса — Die Artikel Treibstoffberechnung, Сухая эксплуатационная масса, эксплуатационная масса, взлетная масса и посадочная масса überschneiden sich tematisch.Hilf mit, die Artikel besser voneinander abzugrenzen oder zu vereinigen. Beteilige dich dazu an der…… Deutsch Wikipedia

  • Сухая эксплуатационная масса — Die Artikel Treibstoffberechnung, Сухая эксплуатационная масса, эксплуатационная масса, взлетная масса и посадочная масса überschneiden sich tematisch. Hilf mit, die Artikel besser voneinander abzugrenzen oder zu vereinigen. Beteilige dich dazu an der…… Deutsch Wikipedia

  • Базовая эксплуатационная масса самолета — Масса транспортного самолета, включая экипаж, готового к полету, но без полезной нагрузки и топлива… Словарь по авиации

  • базовая эксплуатационная масса — Масса пустого обычно оборудованного самолета плюс неиспользуемое топливо и захваченные жидкости плюс два пилота (400 фунтов)… Словарь по авиации

  • Эксплуатационная масса пустого — (OEW) — это базовая масса самолета, включая экипаж, все жидкости, необходимые для работы, такие как моторное масло, охлаждающая жидкость двигателя, вода, непригодное для использования топливо, а также все элементы и оборудование оператора, необходимые для полета, за исключением полезное топливо и…… Википедия

  • Эксплуатационная масса пустого — Массовая эксплуатация пустого транспортного средства Массовая эксплуатация пустого транспортного средства (на английском языке: Эксплуатационная масса пустого транспортного средства или OEW) в массовом порядке, включая одежду и экипировку. charge utile (passagers et fret),…… Wikipédia en Français

  • Диапазон рабочих CG (центра тяжести) — Расстояние между передним и задним пределами центра тяжести при заданном весе, указанном в технических характеристиках самолета или в листах данных сертификата типа.Самолет должен быть загружен и эксплуатироваться в этом диапазоне… Словарь по авиации

  • Посадочная масса — Die Artikel Treibstoffberechnung, Сухая эксплуатационная масса, эксплуатационная масса, взлетная масса и посадочная масса überschneiden sich tematisch. Hilf mit, die Artikel besser voneinander abzugrenzen oder zu vereinigen. Beteilige dich dazu an der…… Deutsch Wikipedia

  • .

    Вес и баланс | Atboh.com

    Опубликовано сб, 10.03.2012 — 04:30 пользователем Atboh |

    Масса и балансировка


    Общие

    Целью управления нагрузкой является обеспечение безопасной эксплуатации каждого полета в отношении веса и балансировки самолетов.

    Мы должны убедиться, что любые опасные грузы и / или разные специальные грузы загружены в соответствии с правилами.

    За счет правильной загрузки багажа мы обеспечиваем своевременную доставку багажа пассажира после прибытия и передачи багажа.

    предоставляется стыковка с другими рейсами. Loadcontrol может выполняться вручную или в системе EDP.

    Каждый loadcontroller должен иметь возможность вручную выдавать документы в случае сбоя системы.

    Обязанности по управлению нагрузкой

    • Предварительный расчет

    • Инструкция по загрузке

    • Загрузочный лист

    • Уведомление капитану

    • Отправка необходимых сообщений после отправления ВС.

    Политика

    Безопасность всегда на первом месте!

    • Приоритетность экономичности, пунктуальности и комфорта пассажиров зависит от

    .

    ситуация.

    • Правильное применение правил контроля нагрузки имеет приоритет над остальной работой станции,

    , включая пунктуальность.

    Руководства по управлению нагрузкой

    Поскольку вы не можете знать всю необходимую информацию наизусть, очень важно, чтобы вы привыкли работать с руководствами и

    следите за тем, чтобы руководства обновлялись, и чтобы их можно было найти на рабочем месте.

    AHM

    AHM (Руководство по обслуживанию воздушных судов). Он содержит правила, инструкции и информацию по погрузке на рампе, погрузке,

    loadplanning и управление нагрузкой, например пассажир, экипаж, грузы ULD, опасные грузы, живые животные, сообщения и т. д.

    Информация в этом руководстве действительна для любого типа самолета и любой станции по всему миру.

    Руководства по весу и балансировке и AHM560 для самолетов

    Конкретная информация о самолетах публикуется в Руководствах W&B.Он существует для каждого типа самолета. Он содержит положения

    и такую ​​информацию, как максимальный вес, конфигурации кабины, версии трюмов, правила и ограничения по погрузке и т. Д.,

    в целом вся информация, которая различается для разных типов самолетов.

    Дополнительные руководства

    В некоторых случаях вам также может потребоваться информация, опубликованная в других руководствах:

    PHM

    PHM (Passenger and Baggage Handling Manual) — руководство по обслуживанию пассажиров.

    В PHM вы можете найти информацию об обработке пассажиров и багажа.

    ИАТА AHM

    Правила перевозки опасных грузов

    Положения о животных

    Другое…


    Общие правила

    Авиакомпания устанавливает следующие значения веса, обязательные для расчета веса и баланса
    :
    a) стандартные веса (указанные в процедуре AHM 560):
    • экипаж,
    • пассажир,
    • питание.
    б) фактический вес:
    • багаж,
    • груз,
    • почта.
    Все веса, применяемые при расчетах веса и балансировки, должны быть в килограммах (кг).

    Стандартные веса:

    1. Масса экипажа

    • Экипаж кабины: 85 кг
    • Экипаж: 75 кг
    Вес экипажа включает ручную кладь.
    Дополнительный багаж экипажа, перевозимый в грузовых отсеках, должен рассматриваться как
    зарегистрированный багаж.
    Стандартный вес экипажа не применяется для размещения экипажа на / с работы, не имеющего непосредственного участия в выполнении полета
    , которые занимают пассажирские места
    (DHC — Dead Head Crew)

    2. Стандартный вес пассажира

    Категория пассажиров: Стандарт Альтернативный стандарт
    Мужчины 84 кг 88 кг
    Женщины 84 кг 70 кг
    Дети (от 2 до 12 лет)

    или младенец до 2 лет

    при использовании отдельного места 35 кг 35 кг
    Младенец до 2 лет

    при совместном использовании места со взрослым 0 кг 0 кг
    a) Запланированные альтернативные стандартные грузы должны использоваться только в случае веса
    и / или проблем с балансировкой, если количество женщин составляет более 23% процентов
    от общего количества взрослые пассажиры.
    В этом случае командир должен быть обозначен соответствующей пометкой в ​​
    SI-части загрузочной ведомости.
    b) Стандартный вес пассажира включает:
    ⇒ ручная кладь,
    ⇒ любой младенец весом до 2 лет, перевозимый взрослым на одном пассажирском кресле
    .

    Принципы баланса

    Как правило, существует четыре силы, действующие на самолет во время прямого полета с постоянной скоростью
    , как показано на рисунке ниже:

    T Усилие
    D Сопротивление
    L Подъем
    Q Масса

    Этот случай возникает, когда силы, воздействующие на самолет, и моменты этих сил уравновешены, что означает
    : Тяга равна сопротивлению, а подъемная сила равна весу.

    Тяга равна сопротивлению, когда самолет летит с постоянной скоростью:

    T = D

    В этой ситуации необходимо учитывать две вертикальные силы: подъемную силу и вес.
    Lift L вешается в центре подъемника и зависит от значения постоянной скорости самолета.
    Вес Q помещается в центр тяжести COG и зависит от загрузки самолета.
    Центр тяжести тела определяется как точка, в которой его общий вес может считаться
    , действующим как сосредоточенная сила.
    Эти две точки: центр подъема и центр тяжести обычно не покрывают.
    В этом случае создается пара сил, и самолет может наклоняться носом вниз и вверх из-за момента, который возникает.

    Момент равен силе, умноженной на руку, на которую действует эта сила.

    Момент = Сила x Рука

    Для уравновешивания ЛА, то есть для устранения влияния вышеуказанного момента, создается дополнительная сила
    от горизонтального стабилизатора .

    Сумма трех сил: Lift L , Weight Q и Horizontal Stab. должен равняться нулю, а сумма
    моментов, исходящих от этих сил вокруг данной точки, должна равняться нулю, тогда баланс сохраняется.

    L + Q + Fн = 0 M (L) + M (Q) + M (Fн) = 0

    Сила, исходящая от горизонтального стабилизатора Fн, зависит от угла поворота стабилизатора.
    Этот угол имеет ограниченный диапазон.Поэтому момент, исходящий от пары сил Lift L и Weight Q
    , не должен превышать строго определенного значения, ограниченного моментом, полученным от силы, исходящей от горизонтального стабилизатора
    M (Fн).

    Расположение центра лифта зависит от аэродинамики, поэтому мы не можем на это повлиять.
    Расположение центра тяжести можно контролировать путем соответствующей загрузки самолета.
    Таким образом, для каждого типа воздушного судна производитель указывает безопасный диапазон местоположения центра тяжести, а оператор
    не должен превышать данные ограничения.

    Местоположение COG определяется в следующих единицах:
    1.% MAC (Средняя аэродинамическая хорда) — процент от средней аэродинамической хорды.
    2. Индекс — единица без термина

    1.% MAC — ПРОЦЕНТ СРЕДНЕГО АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО АККОРДА.

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ:
    Аэродинамическая хорда — это линия, соединяющая носовую часть крыла и заднюю кромку.

    Средняя аэродинамическая хорда MAC — это обычная хорда запасного крыла неправильной формы прямоугольника
    , имеющая те же аэродинамические характеристики, что и реальное крыло.
    Эта контрольная линия используется в конструкции крыла, и ее положение относительно крыла и фюзеляжа
    точно известно.

    LEMAC — Горизонтальное расстояние в дюймах или метрах от нулевой точки станции до местоположения
    переднего края MAC.

    Безопасный диапазон COG для типа воздушного судна, для характерного веса воздушного судна
    указывается производителем и выражается в процентах от MAC.

    2. ИНДЕКС — единица без срока.

    Индекс

    выражает влияние сил веса компонентов на изменение положения центра тяжести в зависимости от положения
    сил относительно поз. Станция.
    Индекс — это эквивалент момента, исходящего от сил веса компонентов относительно их положений
    к Ref. Станция.

    Арт. Станция — Базовая станция / ось.Выбранная станция, вокруг которой рассчитываются все значения индексов.

    В зависимости от положения загружаемого предмета на самолете относительно Ref. Станция, значения плеч
    следующие:
    • руки, измеренные впереди Ref. Станция отрицательная (-)
    • руки, измеренные за поз. Станция положительная (+)

    Следовательно, каждый вес предмета, загруженного на воздушное судно — относительно его местоположения — соответствует отрицательной или положительной поправке индекса
    , которая является мерой влияния нагрузки на положение центра тяжести
    .

    Преобразование значения индекса в процент от MAC получается из графика.
    На графике представлены сетки MAC в зависимости от весовых коэффициентов и значений индекса воздушного судна.


    Т эрминология

    Максимальный посадочный вес (MLAW / MLDW)

    • Это максимально допустимый вес, при котором самолет может приземлиться.
    ⇒ конструкция — определяется производителем воздушного судна (
    не зависит от условий эксплуатации),
    ⇒ эксплуатационная — сокращается эксплуатантом в зависимости от условий, преобладающих на
    аэродроме вылета или прилета.
    • Расчетная максимальная взлетно-посадочная способность, как и расчетная максимальная взлетно-посадочная способность, может быть уменьшена оператором
    из-за условий эксплуатации, упомянутых выше.
    • Только реальные значения MTOW и MLAW с учетом всех эксплуатационных факторов
    могут использоваться для расчета веса и баланса
    .

    Максимальная взлетная масса (MTOW)

    • Это максимально допустимая масса в начале разбега:
    ⇒ расчетная — определяется изготовителем самолета (не зависит от условий эксплуатации),
    ⇒ эксплуатационная — уменьшена оператором. к условиям, преобладающим на аэродроме отправления или прибытия
    .
    • Фактический MTOW рассчитывается в соответствии с условиями эксплуатации взлетно-посадочной полосы
    на основе Руководства по летной эксплуатации самолета.
    • Расчетная максимальная взлетно-посадочная полоса может быть уменьшена на:
    a) Характеристики взлетно-посадочной полосы:
    ⇒ длина,
    ⇒ уклон,
    ⇒ тротуар,
    ⇒ превышение,
    ⇒ препятствия на пути набора высоты.
    б) погодные условия:
    ⇒ температура,
    ⇒ осадки,
    ⇒ ветровая составляющая.
    c) правила снижения шума.

    Максимальный вес без топлива (MZFW)

    • Это максимальный расчетный вес загруженного самолета без топлива.
    • Такой вес обусловлен расчетной прочностью крыльев.
    • Сила Подъем L — от крыльев — действующая вверх вместе с силой
    Масса Q нагруженного фюзеляжа, действующей вниз в центре, создают изгибающий момент на крыле.

    Максимальный вес рулежки (вес на рампе)

    • Это максимально разрешенный вес воздушного судна, при котором он может перемещаться
    либо с использованием двигателей, либо при толкании или буксировке.
    • MTXW включает MTOW и топливо для такси.

    Базовая масса (BW)

    • Это вес самолета, подготовленного к эксплуатации, и включает фактический вес самолета, включая его стационарное оборудование,
    неиспользуемого топлива и конфигурацию оборудования с камбузом.
    • Базовый вес (BW) опубликован:
    ⇒ на листе C3 IATA AHM560,
    ⇒ в отчете о взвешивании воздушного судна, хранящемся в документах кабины.

    Сухая эксплуатационная масса (DOW)

    • Сухая эксплуатационная масса состоит из:
    ⇒ Базовая масса (BW),
    ⇒ Вес экипажа,
    ⇒ багаж экипажа,
    ⇒ вес кладовой,
    DOW = BW + ЭКИПАЖ + СУМКА ДЛЯ ЭКИПАЖА + ПОДДЕРЖКА
    Топливный балласт, если имеется , должен быть включен в DOW

    Эксплуатационная масса (OW)

    Эксплуатационная масса самолета составляет:

    • Сухая эксплуатационная масса

    • Взлетное топливо

    Грузоподъемность

    Собственный вес — это общий вес следующих позиций:

    • Зарегистрированный багаж пассажира (BAG или BT, BC, BY)

    • Груз (CGO или C)

    • Почта (M)

    Если загружены в устройства для модульной нагрузки, вес ULD также добавляется к статической нагрузке.

    Транспортная нагрузка (полезная нагрузка)

    Допустимая транспортная нагрузка (максимальная транспортная нагрузка)

    Допустимая транспортная нагрузка — это максимальная грузоподъемность (вес), которая может быть принята на рейс. Это зависит от конструкции

    , эксплуатационные максимальные массы воздушного судна и количество топлива, необходимого для полета.

    Общая транспортная нагрузка (фактическая транспортная нагрузка)

    • Транспортная нагрузка включает следующие веса:
    ⇒ пассажиры
    ⇒ багаж,
    ⇒ груз, включая некоммерческий груз, как: EIC, CSU, перевозка балласта в трюмах, порожний вес ULD,
    ⇒ почта
    ⇒ недоходный груз как EIC , THS, перевозка балласта в трюмах, пустой вес ULD (рассматривается как груз)
    TTL = PAX + BAG + CARGO + MAIL

    Общая транспортная нагрузка составляет:

    • Пассажиры (чел.)

    • Собственная нагрузка

    Недогрузка

    Недогрузка — это разница между допустимой нагрузкой трафика и общей нагрузкой трафика.

    Допустимая транспортная нагрузка — Общая транспортная нагрузка = Недогрузка

    Недогрузка — это вес, который остается доступным до тех пор, пока не будет достигнут максимально допустимый вес.

    Блок топлива

    Блок-топливо — это ОБЩЕЕ количество топлива на борту до запуска двигателей.

    Такси Топливо

    Топливо для руления — это количество топлива, использованное с момента запуска двигателя и руления до момента, когда самолет достигнет точки взлета.

    Топливо для такси стандартизировано для каждого типа самолета, за исключением некоторых аэропортов.

    Взлетное топливо (TOF)

    Масса топлива на борту, когда самолет отпускает тормоза для взлета.

    Блок топлива — Топливо для руления = Взлетное топливо

    Топливо для поездки (TIF)

    Топливо для поездки — это масса предварительно рассчитанного расхода топлива от тормоза отрыва до приземления в следующей предполагаемой точке приземления.

    Дожигание топлива

    Сгоревшее топливо — это сгоревшее топливо. Это сумма топлива для такси и поездки.

    Резерв / Остаток топлива

    Резервное топливо — это количество топлива, оставшееся в баках после приземления в предполагаемой точке приземления. Он состоит из непредвиденных расходов

    (для покрытия отклонений из-за метео, маршрутов, эшелонов полета), запасной (для достижения запасного аэропорта), компании (для конкретных эксплуатационных

    требований, e.грамм. схемы захода на посадку), окончательный резерв , дополнительный и запас топлива (количество берется на усмотрение командиров).

    МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО КОГДА — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЛОК

    BI BASIC INDEX — индекс при базовой массе
    DOI DRY OPERATING INDEX — индекс при сухой эксплуатационной массе
    DLI DEADLOAD INDEX — индекс при загруженном грузовом отсеке
    DLMAC DEADLOAD MAC -% MAC в грузовом отсеке загружено
    LIZFW ИНДЕКС НАГРУЗКИ при НУЛЕВОЙ МАССЕ ТОПЛИВА — индекс при ZFW
    MACZFW % МАК при НУЛЕВОЙ МАССЕ ТОПЛИВА — МАК% МАК при ZFW
    МАЛЫЙ ИНДЕКС НАГРУЗКИ при МАКСИМАЛЬНОЙ ВЕСЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ — индекс на TOW
    ПРИ ВЗЛЕТНОЙ ВЕСЕ -% МАК при TOW

    LILAW LOADED INDEX в LANDI NG WEIGHT — индекс в LAW
    MACLAW % MAC при ПОСАДКЕ -% MAC в LAW

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы получить дополнительную информацию


    Примечание о переводе: здесь доступен перевод этого содержания на английский язык и на .

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *