Экто 92 лукойл: 92 Экто от Лукойл: преимущества, характеристики, отзывы водителей
92 Экто от Лукойл: преимущества, характеристики, отзывы водителей

Лукойл 92 экто

Бензин используется в качестве универсального топлива для авто более ста лет. Современные марки бензина становятся все более «чистыми», безопасными и эффективными. Так в результате ряда разработок было создано инновационное топливо Экто Лукойл. Улучшать АИ с помощью присадок разработчики компании начали с марок с высоким октановым числом. Но сейчас на российских заправках уже имеется бензин Экто 92 Лукойл. В чем его преимущества, и стоит ли переходить на него? Узнайте из первый рук о бензине 92 Лукойл по отзывам водителей новых и старых автомобилей.

Характеристики 92 Экто от Лукойл

Необходимость сохранения экологии заставила весь мир перейти на топливо стандарта Евро. Все бензины группы ЭКТО производятся согласно этому стандарту, превосходят его по многим показателям. Экто 92 Лукойл соответствует стандарту Евро 4, что гарантирует низкое содержание серы и ароматических углеводородов, долю кислорода не выше 2,7 %, пониженное содержание бензола и пр. В этом горючем также используются определенные присадки, повышающие эксплуатационные характеристики мотора и срок его службы.

При постоянном использовании Экто 92 Лукойл удается:

  • Добиться максимальной мощности машины (увеличить мощность на 14,9%).
  • Повысить надежность силового агрегата, защитить его узлы от налета и коррозии.
  • Уменьшить уровень детонации, что сделает шум мотора тише.
  • Снизить расход топлива.
  • Продлить «жизнь» системе впрыска. На Экто бензинах Лукойл она постоянно самоочищается.

Данное горючее было протестировано в известном испытательном центре Tickford Power. Проводился сравнительный анализ Экто 92 производства Лукойл с эталонным горючим Евро 4. В результате проверяемая марка показала мощность выше эталона на 7,5%.

О моющих присадках

Моющие профилактические присадки составляют около 5 — 7% от объема бензина 92. Их состав является коммерческой тайной, но известно, что основная из них – МТБЭ (эфир метилтребутиловый), который применяют для регуляции октанового числа. Также используемые в топливе Лукойл комплексы KEROPUR 3458N производства BASF содержат:

  • Растворители для наилучшего стекания жидкости с клапанов.
  • Деэмульгаторы и ингибиторы для предотвращения коррозии.
  • Модификаторы трения для уменьшения энергетических потерь.

Повышение мощности после регулярной езды на Экто 92 связано с тем, что по очистившимся каналам и клапанам поступает больше горючей смеси, а сгорание проходит интенсивнее.

Мнения водителей и специалистов об Экто 92

Эксперты утверждают, что эффект от моющих присадок тем выше, чем ниже октановое число топлива. Трудно улучшать то, что и так хорошо. Но отзывы водителей об Экто 92 после перехода с АИ 92 бывают самыми разными. Владельцы новых машин с автоматическими коробками передач быстрее других ощущают положительные изменения. А водители старых автомобилей часто испытывают проблемы при переходе на новый бензин.

Если топливная система и силовой агрегат сильно загрязнены за много лет эксплуатации, то от бензина с присадками может сломаться топливный фильтр. Он просто не справляется с потоком вымываемой грязи и твердыми отложениями. Также, водители и специалисты не находят особых преимуществ при использовании Экто 92 (и других моющих бензинов) в двухтактных двигателях.

Горючее с присадками предупреждает проблемы и поддерживает двигатель в идеальном состоянии, но только при постоянном использовании. Всегда заливая Экто 92 от Лукойл вы исключите загрязнение силового агрегата. Мотор ответит вам превосходной мощностью и динамикой спустя много тысяч километров пробега.

Отзывы

Артем: « У меня Ford Fusion, который 140 тыс. км проездил на 92 АИ. При таком раскладе я чувствовал, что скоро начнутся проблемы с инжектором: машина постепенно теряла в динамике. Решил попробовать ЭКТО, чтобы немного почистить мотор, как обещала реклама. Скажу честно, ожидал многого. Думал, залью мотор новым бензином и порешаю все проблемы. Но нет. После месяца езды только на 92 Экто Лукойл расход немного упал – с 8,8 до 8,3. Кажется, что «тянуть» мотор стал получше. Но от промывки инжектора это все равно не спасло. Сейчас стараюсь заправить раз в месяц полный бак 92 экто для профилактических целей. А остальное время езжу на простом АИ 92.»

Евгений: « На своей Киа Рио 2010 года с АКП я катался для сравнения и на Экто, и на Евро. Что могу сказать? На экто ход однозначно плавнее, причем сразу после перехода. Мой «автомат» сказал «да» этому топливу. На старом бензине он работал жестко, а на Экто 92 Лукойл не наблюдалось никаких рывков, толчков и пр. А еще на трассе машина стала заметно резвее. Потом опять я перешел на простое Евро и начались вибрации при переключении скоростей, рев и прочее.»

Виталий Петрович: «Мне настоятельно советовали попробовать улучшенный бензин, и я перешел на Экто 92 от Лукойл. Он, как говорят, чистит систему, позволяет легко запускаться в морозы и повышает мощность. Что скажу: я езжу только на хороших автомобилях много лет, и проблем с пуском не испытываю. Также, по динамике никаких особых улучшений не заметил. Возможно, причина в том, что электроника машины подстраивается под качество бензина. В плюс можно поставить то, что снизился расход. Могу это точно сказать, потому что всегда заправляюсь на одну и ту же сумму».

92 бензин Лукойл (Lukoil) цена за 1 литр на сегодня

Подавляющее большинство автолюбителей давно ездит на современных иномарках, а европейский или азиатский автомобиль диктует определенные требования к качеству топлива. Лукойл – цена на бензин АИ 92 от этой компании сегодня обусловлена тем, каким стандартам качества он соответствует.

АИ 92 «Евро»

Это горючее на заправках Лукойл, пожалуй, самое распространенное – стоимость 1 литра такого бензина сегодня ниже, чем если бы речь шла, к примеру, о топливе с октановым числом 95.

Однако, это не значит, что горючее плохое – оно соответствует всем стандартам качества, принятым в Европейском союзе. А именно:

  • Содержание серы не превышает 150 мг/кг. Это очень важно, ведь практически все современные авто имеют алюминиевый блок цилиндров, который подвержен воздействию серных и сернистых кислот
  • Пониженный уровень ароматических углеводов – до 42%. Ароматика повышает образование нагара, который приводит в негодность пластмассовые и резиновые элементы автомобиля: трубки, фильтры и т.п.
  • Снижена токсичность – уровень бензола не превышает 5%. Этим снижается скопление нагара в двигателе и увеличивается срок службы силового узла
  • Оксигенаты – до 15%
  • Цетановый индекс — от 46
  • Цетановое число – 51
  • Температура вспышки — 55 градусов Цельсия
  • Содержание воды — до 200 мг/кг

Если автомобиль подразумевает использование Евро-топлива, лучше не рисковать и заправляться именно им. Иначе можно просто сгубить двигатель.

АИ 92 «Экто»

Горючее Евро-стандарта соответствует всем принятым нормам, так зачем же тогда Экто, что может дать автомобилю этот бензин?

Заправляя Экто-топливо, вы решите не одну задачу по сохранности автомобиля, а все благодаря наличию в составе дополнительных присадок. Вот какие преимущества дает это горючее:

  • Значительное уменьшение объема серы и бензола, что влияет не только на сохранность деталей автомобиля, но и на уменьшение выброса в атмосферу токсичных веществ
  • Расход топлива снижается на 3,5-5%
  • Если заправлять Экто длительное время, клапаны впуска и инжектор будут выглядеть гораздо чище
  • Автомобиль можно использовать на максимальной мощности
  • Защита от коррозии
  • Пониженный уровень вибрации и шума
  • Автолюбители, которые заправляют свое авто этим бензином, гораздо реже меняют масло
  • Уменьшается износ системы впрыска
  • Увеличивается срок службы катализатора
  • Более четко работает система диагностики автомобиля

Где производится

Экто-станадарта Лукойл выпускает не только АИ 92,но и  АИ 95 и дизельное топливо, и газ. В России такое горючее производится на следующих нефтеперерабатывающих заводах, принадлежащих Лукойл, и оттуда оптом поставляется на автозаправочные станции:

  • ООО «Лукойл-Нижегороднефтеторгсинтез»
  • ООО «Лукойл-Ухтанефтепереработка»
  • ООО «Лукойл-Пермьнефтеторгсинтез»
  • ООО «Лукойл-Волгограднефтепереработка»

Отзывы

Отзывы автолюбителей, которые регулярно заливают бензин АИ 92 Евро- и Экто-стандарта, в основном, положительные:

Илья. Водителям автомобиля любой Европейской марки я бы посоветовал не рисковать и выбирать на АЗС  бензин, который прошел множество проверок и соответствует всем принятым стандартам. АИ 92 от Лукойл – прекрасный вариант, я в нем уверен.

Иван. У меня авто с пробегом, более 150000, поэтому я заливаю только 92 бензин класса Экто. То, что это горючее увеличивает срок службы машины – не миф, а реальность. Лучше заправляться им сразу, с момента покупки, тогда можно забыть о поездках в автосервис.

Артем. После того, как начал заправляться этим горючим, движок перестал стучать, ход машины гораздо тише и мягче – всем советую.

Цена бензина на сегодня

Так какова же цена за литр  бензина АИ 92от Лукойл сегодня?

Город и цена на 13.07.2020АИ-9295 Экто95 Евро98 ЭктоЭкто 100Дт
Москва43,8948,3047,3755,7256,7148,49
Санкт-Петербург44,3548,9947,7955,7657,3149,46
Новосибирск42,1045,5544,6551,4052,4050,70
Екатеринбург43,0046,7046,3053,9154,9649,20
Нижний Новгород43,8347,8047,6052,6554,6847,31
Казань43,5046,0047,0554,0956,5447,60
Челябинск41,5045,2044,3053,8656,3648,48
Саранск43,0046,7046,3053,9154,9649,20
Омск42,3545,2544,8052,8756,4249,05
Самара42,5047,2046,1053,9856,7347,30
Ростов-на-Дону44,5949,9049,0055,1657,6147,45
Уфа43,3545,8544,6554,4857,2347,40
Пермь44,7747,7747,3253,9156,3150,11
Воронеж44,9049,3548,3052,9056,3547,94
Волгоград44,8648,8947,8952,9255,2748,43
Тула43,8648,9048,7052,7155,1647,60

Топливо Лукойл Экто. Цена и отзывы

топливо эктотопливо эктоОтечественные производители бензина теперь следят не только за соблюдением его октанового числа, но и норм, соответствующих принятым ныне европейским стандартам. При этом каждый производитель вводит в базовый состав топлива свои оригинальные добавки.

Марки бензина Лукойл Экто

В числе оригинальных марок компания Газпромнефть, например, продвигает бензин G-Drive, а Роснефть — бензин Пульсар. Для торговой марки Лукойл фирменным бензином является топливо Экто.

Как и у своих конкурентов, основное отличие рассматриваемой линейки автомобильных бензинов – в составе присадок, эффективность которых была предварительно протестирована на оборудовании авторитетной британской фирмы «Tickford Power Train Test Ltd». Оценивались уровень вредных выхлопов, детонационные характеристики, текущая мощность двигателя и удельный расход топлива. Имеются данные, что используемые в топливе Экто присадки позволяют поднять уровень эксплуатационных свойств данного бензина до уровня Евро-5. Это позволяет автомобилистам, которые пользуются услугами фирменных АЗС от Лукойл, без проблем посещать страны Евросоюза.

лукойл экто 95лукойл экто 95

Линейка рассматриваемого топлива включает 3 марки:

  • экто-92;
  • экто-95;
  • экто-100.

Фактическое октановое число бензина марки Экто-92 составляет не менее 95, а Экто-95 – 97 единиц. Сам производитель предпочитает именовать бензин Экто-100 Экто Plus.

Кроме стабильности октановых чисел с топливами Экто гарантируется отсутствие коррозионной опасности для стальных деталей, более чистый инжектор и увеличенный ресурс двигателя. Для Экто Плюс позиционируется также снижение расхода топлива на 5…6 %. Производитель отмечает также, что предлагаемая линейка топлива ориентирована прежде всего на автомобили европейских производителей – Porsche, BMW и некоторых других.

лукойл эктолукойл экто

Чем же Экто отличается от Евро?

Психология статусного водителя понятна: имея «крутую» марку автомобиля, не хочется пользоваться услугами рядовых АЗС от малораскрученных брендов. Хочется, пусть даже и с переплатой, но ездить на фирменном бензине. Чтобы оценить реальные преимущества бензинов Лукойл Экто от обычных марок, были проведены сравнительные испытания. Они показали следующее:

  1. Количество смолистых компонентов в топливе Экто действительно снижено (относительно параметров, установленных для бензинов класса Евро-4).
  2. Наличие моющих присадок (что декларируется производителем) действительно увеличивает мощность двигателя, причём более эффективно для топлива, имеющего повышенное октановое число. В результате снижается токсичность выхлопов, но только по углеводородам: объём выделяющихся окислов азота увеличивается, что связано с ростом температуры в камере сгорания. В топливе Евро моющих присадок нет.

экто или евроэкто или евро

  1. Эффективность топлива Экто от Лукойл возрастает по мере длительности его использования. Таким образом, наличие моющих присадок со временем очищает двигатель от накопившейся в нём грязи. Правда, не все марки импортных автомобилей относятся к этому индифферентно: в некоторых случаях наблюдаются проблемы с запуском. Со временем эти проблемы исчезают.
  2. Переход на Экто стоит выполнять постепенно, предварительно заменив топливные фильтры.
  3. Для автомобилей, не оборудованных системой предварительного впрыска топлива, никаких отличий между Экто и Евро нет.

При этом само увеличение стоимости топлив Экто в сравнении с топливами класса Евро-4 не столь уж и велико.

лукойл евролукойл евро

Отзывы

В большинстве отзывов потребителей, использующих бензин Лукойл Экто, отмечается, то цифры, характеризующие прирост мощности двигателя (до 14,5 % и даже более) нельзя воспринимать как серьёзный ориентир – всё зависит от состояния двигателя и марки автомобиля. В некоторых случаях прироста мощности вообще нет; имеется лишь некоторое восстановление прежних показателей против тех, которые наблюдались при использовании обычного бензина.

Потребители уверены также, что качество топлива Экто возрастает в связи с тем, что для него устанавливаются повышенные нормы контроля качества. Что недоказуемо, поскольку мало кто может на практике проследить цепочку операций технологического процесса производства бензина на любом из предприятий. Эффект плацебо?

экто и евро от лукойлэкто и евро от лукойл

Достаточно много предостережений о том, что настоящий бензин Экто можно обнаружить только на фирменных заправках, но не на франчайзинговых.

Стоимость бензина Лукойл Экто составляет (меньшая цена – для топлива с меньшим октановым числом):

  • 43…54 руб/л — на фирменных заправках;
  • 41…50 руб/л — на обычных заправках, располагающихся на трассах.

Следует отметить, что динамика цен очень сильно разнится по регионам России: это определяется логистикой перевозок топлива.

Анализируй экто – Автомобили – Коммерсантъ

Каждое новое поколение автомобилей выбрасывает в атмосферу все меньше вредных веществ вообще и углекислого газа в частности. Но чтобы у них это получалось, топливо тоже должно совершенствоваться. Для этого постоянно ужесточаются нормативы по его составу. И производители стараются своевременно реагировать на эти требования — хотя топливо экологического класса 5 стало единственно допустимым в России только с июля 2016 года, компания «ЛУКОЙЛ», например, полностью перешла на его производство еще в июне 2012-го. За ней последовали и другие крупнейшие производители. Это очень значительные затраты: для переключения на новый стандарт необходима существенная модернизация нефтеперерабатывающих заводов. У всех ли это получилось?

Валерий Чусов

«Автопилот» решил проверить, укладываются ли бензины с наших АЗС в требования по составу. С полутора десятками металлических канистр — в «пластик», как вы знаете, не заправляют — мы отправились на АЗС пяти ведущих российских продавцов бензина. Пять канистр впустили в себя АИ-92, еще столько же — АИ-95, и оставшимся пяти было доверено везти образцы высокооктановых АИ-98 и АИ-100 от ЛУКОЙЛа. Конечным пунктом нашей «контрольной закупки» стала испытательная лаборатория «Мосэкомониторинга».

Про людей говорят: «Ты то, что ты ешь». Но топливо для двигателя — немного иная история. В отличие от человеческой пищи, оно не идет на формирование частей тела. В лучшем случае — смазывает какие-то детали и образует не очень полезный нагар.

В основном топливо превращается в полезную работу и не очень полезные отработавшие газы. Поэтому состав его прямо сказывается на составе выхлопа автомобиля. И требования к бензинам нацелены сейчас в первую очередь на снижение содержания вредных веществ в отработавших газах.

Что же нормируют стандарты и для чего?

Сера

Этот элемент содержится и в нашем теле, и во многих продуктах питания. Активно используется в промышленности — в основном для изготовления серной кислоты. Серу издавна использовали для получения пороха и спичек. И, по мнению отдельных авторитетов, именно серой пахнет адское пламя. Но избыток серы в топливе может серьезно навредить и двигателю, и атмосфере. В процессе сгорания образуются совсем не полезные оксиды серы, а также серная и сернистая кислоты, способствующие коррозии и износу. Поэтому ограничивать содержание серы стали давно, и ограничения эти за несколько десятилетий заметно усилились. По сравнению с бензином двадцатилетней давности нынешний содержит серы в сто раз меньше!

Сера вредна для современных систем непосредственного впрыска бензина и каталитических нейтрализаторов.

Сильно упрощает избавление от серы ее изначально низкое содержание, как в нефти Поволжья, на которой работает Волгоградский НПЗ «ЛУКОЙЛ», например.

Но извлекать излишки серы научились на всех НПЗ — судя по итогам нашей проверки. Во всех взятых нами образцах содержание серы в рамках допустимого — от 4,4 до 8,2 миллиграмма на килограмм топлива, норма — не более 10.


Бензол

Эта бесцветная жидкость со специфическим запахом — ценное сырье для химической промышленности. Она содержится в нефти и имеется практически в любом бензине. Бензол в свое время даже использовался для повышения октанового числа. Но для человека он токсичен и имеет канцерогенные свойства. Поэтому начиная с третьего экологического класса норма по содержанию бензола была урезана впятеро — с 5 процентов по объему до одного. Напомним, что выпуск бензина по этому классу разрешался до конца 2010 года.

По итогам исследований все образцы уложились в норму, в них содержалось от 0,31 до 0,8 процента бензола.

Внедрение требований

реализации на АЗС автомобильных топлив экологического класса 5, мероприятия по разгрузке города от пробок, модернизация автобусного парка… Благодаря именно этим мерам каче

95 бензин Лукойл ЭКТО плюс

Двигатели современных авто, несмотря на их мощь и надежность, достаточно нежные. Для них требуется использование специального высококачественного топлива, моторного масса. Поэтому производители горюче-смазочных материалов вынуждены подстраиваться под это условие. Не так давно в продаже появилось высококачественное 95 топливо Лукойл  с пометкой ЭКТО. Что же это такое, и чем оно отличается от обычного бензина?

95 бензин лукойл

Что такое ЭКТО?

Топливо данной марки расшифровывается, как:

  • ЭК – экологическое;
  • ТО – топливо.

Его производителем является компания Лукойл. Горючее полностью соответствует самым высоким требованиям Госстандарта РФ и самым высоким мировым экологическим стандартам.

ЭКТО Лукойл – это целая линейка новейших и высококачественных видов топлива, которые изготавливаются по евростандарту. Именно этот вид бензина стал самым первым в нашей стране топливом с улучшенными экологическими, а также эксплуатационными свойствами. В его состав входят пакеты присадок, которые надежно защищают двигатель и улучшают его работу.

В линейку ЭКТО включены несколько вариантов топлива, и каждый из них имеет уникальнейшие свойства и может применяться для любых авто. В том числе грузовых авто.

С развитием технологий неумно растет и повышение требований к качеству топлива. Так, владелец дорогой иномарки вряд ли будет заправляться обычным 92-м бензином. Заехав на заправку, он обязательно выберет дорогое и качественное топливо из серии ЭКТО. Начиная с 2009 года, на двигатели легковых авто ставится пометка ЕВРО-5 или Евро-3, что считается оптимальным экологическим стандартом топлива, токсичность которого в разы ниже обычного.

Заправляясь бензином, соответствующим требованиям Евро-3 автовладелец заботится не только о своём авто, но и о состоянии окружающей среды. Применение такого топлива для авто тоже несет очевидную пользу. Двигатель очищается от загрязнений, что отражается на состоянии автомобиля и гарантирует отсутствие частых поломок.

Немного истории

Лукойл – это бренд, так полюбившийся автовладельцам по всему миру. В нашей стране он существует с 1991 года. Фирменная заправка есть в каждом городе. Инженеры Лукойл ежегодно внедряют инновационные разработки в производство топлива. Бензин от Лукойл всегда считался эталоном качества. Его выбирают владельцы дорогих автомобилей, и он полностью соответствует требованиям евростандарта.

Бензин ЭКТО 95 поступил в продажу в апреле 2006 года. Первое время автовладельцы опасались приобретать новый, неизвестный ранее продукт. Однако цена на 95 бензин Лукойл не отличалось от обычного бензина, и покупатели стали брать его все чаще и чаще. Очень скоро люди оценили качество нового топлива, и перешли на него.

ЭКТО Плюс

Топливо ЭКТО Плюс Лукойл – это усовершенствованная формула бензина популярной марки. Оно имеет уникальный пакет топливных присадок, что позволяет усилить мощность двигателя и снизить потребление горючего. Такое топливо помогает снять нагрузку на двигатель и сократить его износ, уменьшить выбросы углекислого газа. Оно отличается наличием модификатора трения, который понижает механическое трение и гарантирует отличную маневренность.

Лукойл 95 экто плюс отзывы

Такое топливо обеспечивает 30 дополнительных километров пробега всего после 1 заправки. По качеству ЭКТО плюс в разы превосходит качество горючего других марок. Если сравнить применение ЭКТО плюс со стандартным европейским бензином, то оно позволяет увеличить мощность двигателя на 7,5% больше.

Характеристики ЭКТО 95

Топливо ЭКТО 95 от Лукойл отличается улучшенными экологическими характеристиками. В нем в разы снижено содержание бензола и серы. Специалисты отмечают, что именно этот бензин можно считать улучшенной версией стандарта Евро-3.

Отличительная характеристика горючего данной марки состоит в том, что оно содержит специальные присадки, которые повышают срок эксплуатации всех важных узлов автомобиля, в том числе мотора.

Можно выделить следующие отличительные черты ЭКТО 95:

  • Возможность использования максимальной мощности машины.
  • Продление срока службы, в том числе срока службы силового узла.
  • Наличие присадок, которые защищают основные узлы авто от коррозии.
  • Понижение уровня детонации.
  • Снижение топливных расходов, что не зависит от расстояний и стиля вождения.

Такими же характеристиками отличается дизельное топливо ЭКТО. Применение горючего данной линейки позволяет снижать топливные расходы на 3%. На работу силового агрегата влияет большое количество моющих присадок в составе топлива.

Преимущества ЭКТО 95

К плюсам топлива с пометкой ЭКТО 95 можно отнести:

  • Наличие большого количества присадок, которые напрямую влияют на защиту ДВС от ржавчины и ее последствий. Образование ржавчины будет минимальным, особенно, если сравнить в применении обычный бензин 92-ой марки и ЭКТО 95.
  • Возрастает период эксплуатации катализатора.
  • В разы увеличивается межремонтный период, так как повышается ресурс мотора.
  • Срок замены масла также увеличивается.
  • Возрастает срок эксплуатации деталей цилиндропоршневой группы.
  • Реже возникают ошибки в работе электроники авто.

ЭКТО Лукойл отзывы

Автомобилисты, которые часто заправляются на заправках Лукойл и оставляют положительные отзывы о бензине ЭКТО 95.

Михаил: Я всегда езжу на дорогих машинах, поэтому на бензине стараюсь не экономить. Давно уже остановился на ЭКТО 95. Считаю что это идеальный бензин для дорогого авто, расходуется он кстати, экономичнее того же АИ-92.

Елена: У меня Ford Mondeo. По совету специалиста заправляю его ЭКТО 95. Мне его порекомендовали, как экологически чистое топливо, которое заботится еще и об автомобиле. Уже по опыту могу сказать, что так и есть.

Антон: Никого не экономил на топливе. Лучше купить дорогой и качественный бензин, чем потом тратить деньги на ремонт авто после некачественного топлива ЭКТО 95 – отличный вариант, в нем много полезных присадок, которые влияют на работу авто, очищают двигатель и защищают ржавчины все ключевые компоненты.

Игорь: Не так давно стал заправлять свой Хонда Аккорд бензином Лукойл Экто 95. Могу сказать, что улучшения в работе авто есть: машина стала более маневренной, поломок нет. Я просто уже как-то заправлялся на обычной заправке паленым бензином, знаю все последствия. Поэтому выбираю только официальные АЗС, такие, как Лукойл, например.

«Ультимейты», «Экто» и обычные бензины — журнал За рулем

Сэкономить на заправке хочется каждому. Даже вполне обеспеченному человеку, разъезжающему, скажем, на БМВ или «Мерседесе» свежего модельного года. Но на задрипанную загородную АЗС, да еще с неизвестным брендом, такой человек не поедет ни за что: он выберет заведомо «правильную» АЗС с громким именем. Скажем, ВР или»Лукойл». И… задумается.

201110281734_no_copyright_bp_bak_2

Стоит ли переплачивать за топливо с приставками»Ультимейт» или «Экто»? Насколько обоснованны фирменные обещания увеличить мощность до 14,7%, поднять ускорение до 9,9% или снизить коррозию двигателя до нуля?

Для ответа на подобные вопросы мы приобрели на фирменных столичных АЗС образцы бензинов ВР и «Лукойл» с октановыми числами 95 и 98 — всего шесть образцов.

Материалы по теме

Материалы по теме

Купленные бензины по определению должны были оказаться должного качества — иначе всякие сравнения «Экто» и «не Экто» теряют смысл. Так и оказалось: проверка физико-химических параметров приобретенного топлива никаких неожиданностей не выявила. Все в порядке, действующие ГОСТы удовлетворены. Октановые числа — даже с  превышением нормы, смол — мало.

Судя по заявлениям производителей топлив, бензины «Экто» и «Ультимейт» содержат моющие присадки. Насколько эффективно они работают и что от этого можно ждать?

Стандартный тест на моющую способность бензинов очень долог и трудоемок, но мы пойдем своим путем. Попробуем оценить саму тенденцию по изменению количества отложений при работе двигателя на бензинах с моющими присадками, а заодно проверить, как на это отреагирует мотор.

Эту процедуру проделали для каждого бензина — итог же оказался прост. Обычные топлива, которые мы брали в качестве образца для сравнения, слегка увеличили массу отложений. А вот топлива с моющими присадками дали обратный эффект — масса отложений стала уменьшаться. Причем результат и по «Ультимейтам», и по «Экто» был близким. Точность таких замеров невысока, поэтому 10…15% различия в результатах можно списать на погрешности, однако важна тенденция!

20140821_img_5456

Кстати, выявилось, что на 98-х бензинах моющие присадки работают чуть менее эффективно. С этим явлением мы уже сталкивались раньше. В очередной раз проявился простой принцип — улучшать хорошее всегда сложнее.

Материалы по теме

Материалы по теме

После «моющих» бензинов зафиксировали некоторый рост расхода воздуха. Значит, впускные каналы и клапаны стали пускать в двигатель больше смеси. Итог — рост мощности, снижение расхода топлива. Заметно снизилась токсичность по СН, но вот содержание оксидов азота немного увеличилось — сгорание пошло более эффективно, температуры поднялись — вот и результат. Впрочем, конфликт интересов между оксидами азота и остаточными углеводородами специалистам известен давно.

Тенденцию влияния современных «титулованных» топлив на мотор мы уяснили, однако пресловутых рекламных 14,7% снова не нашли. Но попробуем поставить еще один, уже итоговый, эксперимент, причем за пределами самой экспертизы — факультативно, так сказать…

Модельный эксперимент с искусственным загрязнением, который мы практиковали ранее, указал на тенденцию и дал возможность сравнения, но и только! А для выяснения реальных возможностей надо брать образец мотора с живой, натуральной грязью. Этого «добра» за время предыдущих испытаний накопилось много — им и воспользовались. Взяли 100 л одного из бензинов с моющей присадкой — «Лукойл — 95 Экто» и выработали его на этом моторе, сняв предварительно начальные характеристики. По ходу испытаний замерили динамику изменения параметров двигателя. Причем, по мере очистки, порог детонации сдвигался в сторону увеличения мощности — мы это тоже отслеживали.

Вот тут эффективность работы присадки проявилась более заметно. К концу цикла испытаний мощность подросла на 7,5%, а расход уменьшился в среднем на 8,4%. Токсичность упала только по остаточным углеводородам, оставаясь по остальным компонентам в пределах погрешности измерения. А если мотор будет еще более грязным? И бензина выработать побольше? Мы полагаем, что при этом рекламные цифры действительно могут стать досягаемыми.

Но вот что интересно! На начальном этапе работы нашего ну очень грязного мотора на хорошем бензине с моющей присадкой были замечены некоторые неприятности — и подергиваться стал, и токсичность заметно увеличилась. В чем дело? Мы полагаем, что загрязнения, смываемые со стенок топливной системы, попали в дозирующие элементы системы питания. Это и породило эффект. А когда двигатель слегка промылся, проявилась четкая тенденция к улучшению всех параметров. Вот так все непросто! И опять подтвердилась старая истина — не надо запускать болячки, то есть чистое всегда лучше грязного!

20141113_01

Так заливать моющее топливо в «грязный» мотор или нет? Мы рекомендуем переходить на хорошее постепенно. Сначала к обычному топливу добавить полбака бензина с моющей присадкой, затем, выработав бак на ¾, снова долить хорошего бензина. А потом уже заправляться только фирменным бензином. Заметим также, что на каком-то этапе придется поменять топливный фильтр, но это потребуется только в особо запущенных случаях.

Так что же в сухом остатке?

Во-первых, брендовые топлива действительно имеют определенные преимущества перед обычными. Это в основном проявляется из-за улучшенных моющих свойств подобных бензинов. Однако увидеть это удается не сразу, а при постоянном их применении. Но если бензин позиционируется как соответствующий Евро-3 и выше, то содержать моющие присадки он просто обязан.

Во-вторых, основные преимущества таких бензинов проявляются все-таки на современных впрысковых моторах, но они для них ведь и создавались! Дело в том, что струя топлива из форсунки в таком моторе позволяет лучше использовать моющие свойства присадок, чем в карб

Бензин 100 ЭКТО Лукойл | Что это за бензин, для каких машин, отзывы

С недавнего времени на заправках Lukoil АИ 98 был заменен на новое топливо. Бензин АИ 100 «Лукойл» — что это,  почему это горючее называют революционным и каким стандартам оно соответствует?

Согласно пресс-релизу темой которого было новое горючее , с 1 апреля 2017 года на нефтеперерабатывающем заводе «Лукойл» в городе  Нижний Новогород началось промышленное производство нового вида топлива – АИ 100. Чрез некоторое время это горючее заменило на АЗС этой компании привычный 98 бензин, оставив автовладельцев в недоумении. Чем лучше Экто 100 от «Лукойл» и для каких машин он предназначен?

Для каких автомобилей создан бензин Экто 100 от «Лукойл»? Тесты нового вида горючего проводились на разных видах автомобилей, от «Лады» до современных иностранных марок  с турбированным двигателем.

В случае с последними, заливать топливо рекомендуется регулярно, даже если на баке есть надпись 95/98. Денежные средства, потраченные на горючее, с лихвой окупятся прекрасным состоянием авто, даже после длительного срока  эксплуатации.

И даже для автомобилей, которые служат своим владельцам уже давно, это горючее окажется полезным – можно разбавлять основной бензин, чем повышать октановое число, к тому же, наличие присадок благоприятно скажется на работе двигателя.

Основные характеристики

  • Октановое число — 100,6
  • Октановое число — 89,3
  • Плотность — 746,9 , кг/м3
  • Массовая доля кислорода — 1,4 %
  • Объемная доля оксигинатов — 7,8 %
  • Массовая доля серы — 4,1 мг/кг
  • Объемная доля бензола — 0,46 %
  • Присадка многофункциональная — 0,01%

Положительные качества

Если говорить о положительных качествах, это горючее обладает всеми достоинствами, свойственными для топлива стандарта Экто, например – экономией расхода топлива. Но это только один из плюсов.  Вот как повлияет регулярная заправка АИ 100 на автомобиль:

  • Можно использовать машину на максимально допустимой мощности;
  • Кстати, мощность машины увеличивается на 5-10%;
  • Из-за пониженного содержания серы и бензола, в меньшей степени образуется нагар на деталях автомобиля, они меньше подвержены коррозии. Выкручиваем свечи через 10-15 тыс. км и чистые;
  • Динамика разгона увеличивается на 4-9%;
  • Более экономный расход топлива – до 6%, а следовательно примерно столько же, стоит, что и 95;
  • Снижен уровень вибрации и шума;
  • Машина прекрасно заводится при низких температурах;
  • Экологичнее — кстати, пора давно об этом задуматься!

Отзывы о 100 Экто от Lukoil

Вот какие отзывы оставили люди, которые заправляются бензином Экто 100 от «Лукойл».

Борис. «Сотый» от Лукойл – прекрасная альтернатива АИ 98. Машинка просто летает на трассе, никаких подозрительных шумов и дребезжаний. Lukoil вообще отличный производитель, лично мне нравится гораздо больше, чем  «Нефтьмагистраль» или «Газпромнефть». Кстати, подробно про вход в личный кабинет Газпромнефть GPN Card.

Олег. Разбавляю Экто 92 бензин. Делать это начал не так давно, но уже заметна разница. У меня отечественный автомобиль – ВАЗ 99, 2001 года выпуска. Разумеется, ломался постоянно, то одно приходилось менять, то другое. Добавка из АИ 100 многое изменила, двигатель стал работать тише, реже в разы меняю масло и свечи. Рекомендую всем, если использовать «Сотку» в качестве добавки, это не сильно ударит по карману, а наоборот, сэкономит деньги на ремонт и нервы владельцу

Максим. Современные автомобили диктуют новый подход к выбору топлива. Заправляюсь Экто 100 с тех пор, как он только появился на автозаправках. Свечи автомобиля чистые, без нагара, топлива расходуется меньше – это и правда заметно. Кстати, ведь это горючее наносит меньше вреда окружающей среде, этот факт тоже не должен быть оставлен без внимания. Владелец Mazda CX-5.

Иван. Заправлял 95 расход 12 литров на 200 лошадевом моторе, стал заправлять «Сотку», расход снизился до 11 литров. С точки зрения выгоды то, на то, но: свечи чистые, выхлоп экологичнее, на севере области и -35 бывает, завожусь лучше, чем кто-либо.

Интересный отзыв о 100 бензине от эксперта по моторам.

«Октановое число бензина связано со степенью сжатия двигателя, а моторы сегодняшние чаще всего имеют степень сжатия от 10 и выше. В такие автомобили лучше заливать АИ 98, в идеале — 100, но не ниже.

Дело в том, что если лить в такие машины АИ 92 или 95, то увеличится ударная нагрузка на силовой агрегат, и ваши детали будут быстрее изнашиваться. В случае, если речь идет о турбо двигателях, то использовать лучше те же 98 или 100, т.к. стойкость к детонации напрямую зависит от величины октанового числа. Вопрос касается безопасности двигателя, так что выбирать не приходится. Кроме того, горит дольше топливовоздушная смесь, т.е. турбина загоняет воздух в цилиндр и тут уже требуется меньше 100 бензина для аналогичной работы, что снижает расход и нагрузку, увеличивая продуктивность.

Заливать 92 не стоит, сейчас объясню почему. Моторы на современных автомобилях оборудованы антидетанционными датчиками, которые начинают функционировать только после детонации. Иными словами, когда смесь горит и стучит в цилиндре.

Так что смело можно заливать 100 в обычный современный мотор (особенно с турбиной), поскольку только он обеспечит долгую работу силового агрегата и почистит от нагара элементы, которые пострадали от 92 или другого некачественного бензина, да и расход уменьшится на 100 км.

А теперь давайте смотреть ТТХ например Polo или Соряриса:

Поло 1.6 — степень сжатия 10.5;

Солярис 1.6 — 11;

Солярис 1.4 — 10.5.

Стоит ли говорить о других? Вот именно. Уверен, тут есть над чем задуматься».

Заправки. Вот адреса некоторых заправок «Лукойл» в Москве, где можно купить бензин АИ 100:

  • Варшавское шоссе, вл. 24а
  • Проспект Вернадского, зд.3а
  • Проспект Андропова, Вл. 22/30А
  • ул. Таманская, здание 5
  • Волоколамское шоссе, 140

Полную информацию по АЗС можно посмотреть у нас, в разделе: Карта заправок АЗС Lukoil

Цены

Город и цена на 13.07.2020АИ-9295 Экто95 Евро98 ЭктоЭкто 100Дт
Москва43,8948,3047,3755,7256,7148,49
Санкт-Петербург44,3548,9947,7955,7657,3149,46
Новосибирск42,1045,5544,6551,4052,4050,70
Екатеринбург43,0046,7046,3053,9154,9649,20
Нижний Новгород43,8347,8047,6052,6554,6847,31
Казань43,5046,0047,0554,0956,5447,60
Челябинск41,5045,2044,3053,8656,3648,48
Саранск43,0046,7046,3053,9154,9649,20
Омск42,3545,2544,8052,8756,4249,05
Самара42,5047,2046,1053,9856,7347,30
Ростов-на-Дону44,5949,9049,0055,1657,6147,45
Уфа43,3545,8544,6554,4857,2347,40
Пермь44,7747,7747,3253,9156,3150,11
Воронеж44,9049,3548,3052,9056,3547,94
Волгоград44,8648,8947,8952,9255,2748,43
Тула43,8648,9048,7052,7155,1647,60

Подробнее о всех ценах АЗС Lukoil можно найти на странице: Стоимость бензина и Дизельного топлива на Сегодня!


90000 NK Lukoil: LUKOIL LAUNCHES NEW ECTO 100 GASOLINE 90001

90002
LUKOIL LAUNCHES NEW ECTO 100 GASOLINE
90003
90002
Thursday, March 30 2017
90003
90002
LUKOIL’s refinery in Nizhny Novgorod commences commercial production of a unique ECTO 100 gasoline, April 1, 2017. The new product will replace ECTO Sport 98 in June of 2017, as soon as the company completes technical upgrade of its gas stations.
90003
90002
LUKOIL’s new generation fuel with the octane rating of no less than 100, improves efficiency of high power engines, demonstrating all performance and environmental advantages of the ECTO range.90003
90002
ECTO 100 has received a positive review of Intertek, an international Switzerland-based laboratory, which rated the product against its compliance with international standards. Tests of the new fuel, performed at the Automobiles and Automobile Engines Research Institute on current cars of various makes, ranging from Lada to Porsche, prove a significant improvement of key quality parameters of engine performance. For instance, a 10% increase of engine power, a 7% increase of acceleration dynamics and an up to 6% improvement in terms of mileage were recorded on cars of the German manufacturer, in particular.90003
90002
‘High quality fuels have always been a matter of principle for LUKOIL, and the innovative ECTO 100 gasoline is the result we achieved after years of effort to improve fuel on the Russian market. LUKOIL was the first Russian company to complete modernization of its refineries and to switch to production of Euro 5 fuels. Being also the first to launch the new product of this class, today, we take one more step toward our customers, and hope it will be favored by the market ‘- Vladimir Nekrasov, the First Vice President of LUKOIL, says.90003
90002
You may be interested
90003

90002 90017 OAO Lukoil 90018 published this content on 90017 30 March 2017 90018 and is solely responsible for the information contained herein. 90021 Distributed by Public, unedited and unaltered, on 90017 30 March 2017 10:04:15 UTC 90018.
90003

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о