Emps toyota что это: Corolla 2007 EMPS — , , ,

Содержание

Emps toyota что это

ЭБУ рулевого управления с усилителем определяет состояние зажигания (IG) как включенное или выключенное через цепь источника питания IG.

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1551 Неисправность в цепи питания IG внутри ЭБУ
  1. Предохранитель ECU-IG № 1
  2. Цепь источника питания IG
  3. ЭБУ рулевого управления с усилителем

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

ПРИМЕЧАНИЕ: В случае замены рулевой колонки или ЭБУ рулевого управления с усилителем выполните инициализацию датчика угла поворота и калибровку «нуля» датчика крутящего момента (Нажмите здесь).

1.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ IG)

    Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    Включите зажигание (IG).

    Включите портативный диагностический прибор.

    Войдите в следующие меню: Chassis / EMPS / Data List.

    Выберите параметр «IG power supply» в режиме Data List и считайте его значение с дисплея портативного диагностического прибора.

    EMPS:

    Информация на дисплее прибора Измеряемая величина/диапазон измерения Нормальное состояние Замечание по диагностике
    IG power supply Источник питания IG:
    Мин.: 0 В
    Макс.: 20,1531 В
    11-14 В Зажигание включено (IG)

    OK: На экране портативного диагностического отображается нормальное значение.

    NG
    Перейдите к шагу 2
    OK
    ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
    2.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (ECU-IG №1)

      Извлеките предохранитель ECU-IG № 1 из распределительного блока панели приборов.

      Измерьте сопротивление предохранителя.

      Номинальное сопротивление: Менее 1 Ом

    NG
    ЗАМЕНИТЕ ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
    OK
    3.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ – ЭБУ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛИТЕЛЕМ)

    Отсоедините разъемы от ЭБУ рулевого управления с усилителем.

    Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия
    E32-6 (IG) – масса Зажигание включено (IG) 11-14 В

    Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

    По многочисленным просьбам выкладываем выдержки из мануала NHW11 REPARING GUIDE машинный перевод с английского.

    Проверьте индикатор PS.

    Когда включаете зажигание, проверьте, что индикатор PS работает, т.е. загорается на 1.5 секунды. Если индикатор не работает, переходите к поиску неисправностей индикатора и его цепей. Когда система EMPS записала неисправность, горят основной индикатор и PS.

    Проверка кодов EMPS DTC без сканера.

    1. Используя спец. инструмент, соедините контакты Tc и CG в DLC3.
    2. Снимите комп. EMPS вместе с подключенным разъёмом.
    3. Подключите светодиод с последовательно подключенным резистором на 1К между WL и PGND компа EMPS.
    4. Включите зажигание.
    5. Прочитайте DTC на PS. Если никаких кодов нет вообще, проверьте цепи и индикатор.
    6. После завершения проверки, разъедините цепь между Tc и CG в DLC3.

    Очистка DTC без сканера.

    1. Используя спец. инструмент, соедините терминалы Ts и CG в DLC3.
    2. Включите зажигание.
    3. Подключайте и отключайте CG в DLC3 4 раза или больше в течение 8 секунд. Коды EMPS сбросятся.
    4. Проверить, что PS показывает нормальные коды.
    5. Удалите спец. инструмент из DLC3.

    Проверка входного сигнала без сканера.

    1. Включите зажигание.
    2. Используя спец. инструмент, соедините терминалы Ts и CG в DLC3.
    3. Проверить, что Индикатор предупреждения погасает при движении больше чем 20 км/ч. Если индикатор погасает во время движения, датчик может считаться нормальным.
    4. Остановить транспортное средство.
    5. Используя спец. инстркмент, соедините терминалы Tc и CG в DLC3.
    6. Прочитать число вспышек PS. даже если датчик нормален, во время такого испытания могут появиться коды 71 и 72.
    7. После выполнения проверки, удалите спец. Инструмент из контактов Ts и CG, Tc и CG, DLC3, и выключите зажигание.

    Выполните инициализацию датчика вращающего момента.

    1. Остановить транспортное средство.
    2. Установите передние колеса и руль прямо.
    3. Используя Спец. инструмент, соедините терминалы Ts и CG, DLC3.
    4. Используя Специнструмент, соедините терминалы Tc и CG DLC3.
    5. Включайте и отключайте Tc DLC3 20 раз в течение 20 секунд.
    6. Проверьте что есть код DTC C1515/15.

    Выполните калибровку пункта ноля датчика вращающего момента.

    не касайтесь руля.
    проверьте, что DTC кроме C1515/15 нет.

    1. Остановить транспортное средство и выключите зажигание.
    2. Используя специнструмент, соедините терминалы Ts и CG, DLC3. Включите зажигание.
    3. Удалите специнструмент.

    DTC Коды диагностики.

    КОД ЧТО ОБНАРУЖЕНО ГДЕ ИСКАТЬ
    C1511/11
    C1512/12
    C1513/13
    C1514/14

    Torque sensor circuit malfunction

    Torque sensor
    EMPS ECU

    Motor circuit malfunction

    Power steering gear assembly with motor
    EMPS ECU

    ETCS-i — electronic throttle control system intelligent (электронная система контроля дросселя) или другое ее название «DBW» (drive by wire) — супер-мега инновация от Toyota Motor company, увидевшая свет еще в конце 90-х годов прошлого века на топовых, по тем временам автомобилях, таких как: Toyota Aristo, Crown, Lexus GS 300/ 430, LS итд.
    Система являлась логическим продолжением предыдущей «ETSC» и была призвана обеспечить еще больший комфорт водителю и тесную интеграцию с другими система безопасности вождения, такими как: ABS, VSC, TRC, а так же оптимизировать работу двигателя и уменьшить расход топлива. Одним словом -еще один шаг вперед.
    Но вместе со всеми этими бесспорными удобствами, пришли и проблемы по ее обслуживанию, из-за очень специфической работы и капризности ее самой.
    В США даже была создана комиссия так называемого потребительского расследования, результатом которой стал огромный отчем (на 321 странице) в котором говорится как работает система: слабые стороны, статистика всех поломок и анализ причин из-за которых они произошли.
    В 2000-х даже состоялось судебное слушание по делу одной женщины, чей автомобиль во время парковки или заезда в гараж начал самопроизволтно ускорятся и двигатель раскручивался под отсечку. В результате эта женщина повредила сильно автомобиль, снесла какие-то бордюры и ограждения и так далее. В результате вроде бы обошлось без жертв.
    Даже существует специальный термин посвященный проблеме ETCS-i «unintended acceleration» (непреднамеренное ускорение)
    Вообще, тойота в отличии от других авто производителей — тех же BMW — очень долго не решалась внедрять электрическую педаль на свои двигатели. К слову, на BMW уже в конце 80-х на некоторых моделях/ модификация машин стояли электро педали. Называлась там эта система «EML»
    А в тойоте к этому шли долго и постепенно, хотя разработали ее так же в одно время с Bosch — в конце 80-х.
    В тех же годах на тойотовские двигатели начали устанавливать систему ETCS (без «i»).
    По сути это обычная механическая заслонка, но с вспомогательной второй электрической дроссельной заслонкой, работающей только на закрытие. И которая стояла перед механической. Иными словами — когда поступали сигналы от блоков управления TRC. Электродвигатель мог закрыть заслонку почти полностью, а информация о ее положении поступала так же в блок управления двигателем, и на основании данных пришедших с этого датчика, уже и осуществлялась регулировка мощности. В случае же неисправности или каких-то сбоев — система просто отключалась, оповещая водителя индикатором «CHECK ENGINE» и автомобиль работал на одной обычной, механической заслонке, регулируемой тросом.
    В системе ETCS-i уже только одна заслонка — управляется при помощи электродвигателя и двух датчиков: положения педали акселератора «APPS» и положения дроссельной заслонки — «TPS».
    И не смотря, что заслонка — электрическая, все равно присутствует трос газа и датчик педали газа имеет небольшую кинетическую связь с механизмом заслонки. И выглядит как обычная «крутилка» дросселя с возвратной пружиной.
    Судя по всему в тойоте так и не были до конца уверенны в надежности системы. И не стали размещать датчик на самой педали газа и таким образом решили подстраховаться. После того как я почти два месяцаца убил на нее — понял почему там присутствует так же и механический аварийный режим, позволяющий открывать заслонку на 15-20% у самого конца хода педали. Сделано для того, что. Человек смог доехать до сервисного центра и пожаловаться на все это безобразие.
    Система действительно очень капризна и очень требовательна ко всему. Особенно датчики положений, которые реагируют на весь мусор, который может попадать в линию через землю «E2»
    А она общая у них вместе с датчиком буста, датчиком охлаждающей жидкости и датчиком температуры воздуха, который встроен в MAF. (Massive Air Flow Sensor) датчик массового расхода воздуха.
    Я почти два месяца разбирался в чем же может быть дело. Заслонка периодически отваливалась в Limp-mode (аварийный режим). Могла то работать, то не работать, глючить и даже газовать сама.
    Я Всю бошку сломал, вnыискивая, в чем же может быть дело.
    Самая ужасная поломка, неисправность — неочевидная — плавающая, когда не удается установить какую-то закономерность и понять принцип: при каких условиях система ведет себя так или иначе.
    Пришлось перелопатить все фишки в ECU и создавая дубликаты проводов до датчиков в обход, прежде чем дойти до пина «THW». — плюс на датчик температуры охлаждающей жидкости.
    Я честно говоря и до сих пор не уверен, что именно в нём дело, но после дублирующего провода и на него в том числе заслонка начала работать без сбоев и после этого ни разу н отвалилась.
    Не знаю в чем прикол: может датчик глючит и вносит помехи на «E2» (общую землю точных датчиков) а может и вовсе коротит на основную землю с корпуса.
    Но скорее всего дело было в разъеме — провода у самого входа в него имели деформированную оплетку и сам разъем был грязный и возможно внутри из-за этого возникали коротыши.
    На данном этапе все работает. (пока).
    Дальше нужно будет купить новый датчик (оригинал), разъем и два терминала (провода) для него и заменить на новый. До кучи еще аккумулятор взять и перед установкой зарядить по полной.

    Из всего проделанного понял несколько моментов полностью рабочей ETCS-i:

    1. При включении зажигания заслонка должна начать шуметь. Если понажимать педаль или покрутить колесико — звуки от электродвигателя усилятся и будут похожи на звуки Dial-up модема.

    2. Должны быть щелчки сцеплении электродвигателя — 2. (На прогретой машине) щелка при повороте колесика во время нажатия.
    Первый в момент самого начала поворота, а второй — когда колесико вернулось полностью назад.
    То есть — первый щелчек, свидетельствует о то. Что произошло сцепления, для того, чтоб электродвигатель мог ее поворачивать, а второй говорит о том что произошло разъединение, когда педаль вернулась назад.
    На холодную, когда температура двигателя (которая поступает от датчика water temperature senser for EFI) меньше нормы, то заслонка по команде из ECM встанет в положение «прогревочных оборотов» и следовательно не вернется полностью назад и в второго щелчка не будет. Они должны появиться после достижения нормальной температуры.
    Один щелчек на полностью прогретой машине. (как у меня было) или отсутствие вовсе — говорит о некорректной работе узла.
    3. Так же электродвигатель можно проверить подсоединив к его разъемам M- и M+ 12 вольт. И моточик должен крутиться ( издавать звук внутри)
    А если к сцеплению Cl- и Cl+ подать 12 вольт — оно должно щелкать при замыкании и размыкании.

    Надеюсь, что все же проблема была именно в проводке датчика ОЖ. Скоро узнаю об этом точно, когда придет он и разъем.

    EMPS — это… Что такое EMPS?

  1. EMPS — Expanded Modular Power System (Governmental » Military) Expanded Modular Power System (Governmental » NASA) **** Expanded Modular Power System (Governmental » Transportation) …   Abbreviations dictionary

  2. EMPS — exertional muscle pain syndrome …   Medical dictionary

  3. Emps — This interesting name is of early medieval Norman French origin and is derived from the English form of the Norman female given name Emma , which is of Germanic origin, apparently a pet form of various women s names with the first element ermin …   Surnames reference

  4. EMPS — • exertional muscle pain syndrome …   Dictionary of medical acronyms & abbreviations

  5. Шаблон делегирования (шаблон проектирования) — В разработке ПО, шаблон делегирования (англ. delegation pattern) это способ, которым объект внешне выражает некоторое поведение, но в реальности передаёт ответственность за выполнение этого поведения связанному объекту. Шаблон делегирования… …   Википедия

  6. Шаблон делегирования — Шаблон проектирования Шаблон делегирования Delegation pattern Описан в Design Patterns Нет В разработке ПО, шаблон делегирования (англ. delegation pattern)  это способ, которым объект внешне выражает некоторое поведение, но в… …   Википедия

  7. SQLJ — SQLJ  подмножество стандарта SQL, направленное на объединение преимуществ синтаксиса языков SQL и Java ради удобства реализации бизнес логики и работы с данными. Данный стандарт разработан консорциумом, состоящим из компаний IBM, Micro Focus …   Википедия

  8. Sqlj — подмножество стандарта Java ради удобства реализации бизнес логики и работы с данными. Данный стандарт разработан консорциумом, состоящим из компаний Microsoft, Informix, Oracle, Sun и Содержание 1 Предыстория 2 Пример кода 3 SQLJ и JDBC 4… …   Википедия

  9. Hardware Online Arena — Infobox VG| title = Hardware: Online Arena developer = London Studio publisher = Sony released = November 7, 2003 genre = online multiplayer modes = Single player offline, online multiplayer ratings = pegi: 7+ platforms = PlayStation 2 media =… …   Wikipedia

  10. Gautrain — Infobox Rail companies logo filename =Gautrain Logo.jpg image filename = widthpx = franchise = Not subject to franchising nameforarea =stations regions =Johannesburg Park Station OR Tambo International Airport Pretoria secregions =Centurion,… …   Wikipedia

  11. Elektronischer Marktplatz — Die Artikel Elektronischer Handel und Virtueller Marktplatz überschneiden sich thematisch. Hilf mit, die Artikel besser voneinander abzugrenzen oder zu vereinigen. Beteilige dich dazu an der Diskussion über diese Überschneidungen. Bitte entferne… …   Deutsch Wikipedia

  12. Компания Toyota представила модульную платформу TNGA — ДРАЙВ

    Примерно половина Тойот, продаваемых по всему миру в 2020 году, будет базироваться на TNGA.

    О новой глобальной архитектуре Toyota New Global Architecture (TNGA) представители компании заговорили ещё в 2013 году. Подобно концепции CMF альянса Renault-Nissan речь идёт даже не об одной платформе, а о наборе модулей и компонентов, позволяющих создавать родственные, но всё же отличные «тележки» для легковушек разных по размеру классов, а также для передне-, заднеприводных моделей и даже для кроссоверов. И вот теперь японцы показали одну из новых платформ живьём.

    В TNGA унифицируют кое-какие элементы пола, порогов и моторного отсека, они будут дополняться стандартными «кубиками» подвесок и различными по длине задними частями пола. Такой же принцип применяется в ещё одной модульной «тележке» — EMP2 концерна PSA.

    Как и в фольксвагеновской модульной системе MQB, в TNGA изначально большое внимание уделено интеграции компонентов гибридных или электрических силовых установок. Кстати, компания заявила, что в 2015 году выпустит на рынок некую неназванную новинку на основе TNGA. Скорее всего, это будет гибрид Prius четвёртого поколения, чей выпуск был задержан в связи с доводкой конструкции.

    Разработка новой архитектуры происходила в тесной связи с проектированием новых моторов. Инженеры скорректируют расположение агрегатов, за счёт чего понизят центр тяжести новых моделей. Двигатели и трансмиссии нового поколения станут легче и компактнее.

    Японцы сообщают, что Тойоты нового поколения будут обладать кузовами с увеличенной на 30–65% жёсткостью. Достигнуто это будет разными методами, в частности расширением использования лазерной сварки. За счёт роста тепловой эффективности моторов обычные модели на TNGA будут до 25% экономичнее предшествующих, а гибриды — на 15%. Такие бонусы получат покупатели. Для самой компании переход на новую архитектуру сулит иные плюсы. Перекрёстное использование универсальных компонентов и модульность конструкции сделают производство более гибким. Мощности разных заводов будут загружены полнее и равномернее, а подготовка сборочных линий под новые модели уже в нынешнем году потребует наполовину меньших затрат, чем это было в 2008-м.

    Тойота и Лексус в России получили «точечную» противоугонку — журнал За рулем

    В 2020 году весь модельный ряд брендов Toyota и Lexus в России будет защищен от угона противоугонным идентификатором T-Mark/L-Mark.

    Материалы по теме

    Противоугонный идентификатор для автомобилей Toyota называется T-Mark, а на автомобилях Lexus — L-Mark. Идентификатор — это маркировка автомобиля микроточками с уникальным PIN-кодом. На различные части кузова и агрегаты наносится до 10 000 микроточек. Их PIN-код связан с VIN-номером конкретного автомобиля, а соответствие можно проверить на сайте www.toyota.ru и www.lexus.ru. Задача идентификатора — снизить интерес угонщиков к автомобилям.

    Маркировка позволяет правоохранителям и покупателям на вторичном рынке легко определить оригинальный VIN-номер автомобиля и тем самым сверить его «паспортные» и реальные данные: дату производства, комплектацию, двигатель, цвета экстерьера и интерьера.

    Первой моделью в России, получившей идентификатор L-Mark, стал Lexus ES, и сегодня не известно ни одного случая угона седана с такой маркировкой.

    Дело в том, что PIN-коды невозможно подделать, а удалить все точки с автомобиля практически нереально, карта нанесения известна только автопроизводителю и периодически обновляется.

    С декабря 2019 года идентификатором T-Mark оснащаются Toyota Camry и RAV4, а уже к июлю 2020 года все модели Toyota, продаваемые на российском рынке официальными дилерами, получат уникальный противоугонный идентификатор.

    • Стразы в этом кабриолете Camry тоже своеобразная противоугонка — спрятать его практически невозможно, настолько уникальным получился автомобиль.

    Фото: Toyota

    Разумное руководство по защите от ЭМИ и подготовке к ней

    Катастрофа с электромагнитным импульсом (ЭМИ), несомненно, может быть одной из самых страшных катастроф. Однако, когда дело доходит до защиты от ЭМИ, большая часть информации чрезмерно сенсационна.

    Хотя я считаю, что к подготовке к электромагнитной импульсной атаке следует относиться серьезно, я также считаю, что это можно делать без паники.

    Это руководство направлено на то, чтобы выйти за рамки разжигания страха и дать вам практических и научно обоснованных информации, которую вы можете использовать для подготовки.

    Что такое электромагнитный импульс?

    EMP означает электромагнитный импульс . На самом деле существует несколько типов импульсов, и их очень сложно понять (здесь задействовано много физики).

    С точки зрения непрофессионала это можно упростить как — огромное количество электромагнитной энергии выделяется одновременно.

    Важно, чтобы вы понимали, что существует три типа ЭМИ: ядерный, солнечный и оружейный.

    Если у вас есть научные взгляды и вы хотите узнать больше об электромагнитных импульсах, ниже приведены некоторые ресурсы. Предупреждение: это не легкое чтение!

    1. Ядерная

    Если бы ядерная бомба упала на землю, у нас была бы ядерная катастрофа. Однако, если бы бомба была взорвана на высоте 15+ миль над земной поверхностью, это могло вызвать совсем другую катастрофу.

    Бомба заставит фотоны электромагнитной энергии выбивать электроны из атомов.

    Электроны устремились бы к Земле и взаимодействовали с магнитным полем Земли, вызывая выброс электрического тока. Этот ток приведет к ЭМИ.

    Федерация американских ученых описывает, что произойдет во время ядерного взрыва ЭМИ:

    Ядерный взрыв на большой высоте производит немедленный поток гамма-лучей от ядерных реакций внутри устройства. Эти фотоны, в свою очередь, производят свободные электроны высокой энергии за счет комптоновского рассеяния на высотах между (примерно) 20 и 40 км.Эти электроны затем захватываются магнитным полем Земли, вызывая колебательный электрический ток. Этот ток в целом асимметричен и вызывает быстро нарастающее излучаемое электромагнитное поле, называемое электромагнитным импульсом. Поскольку электроны захватываются практически одновременно, очень большой электромагнитный источник излучает когерентно.

    Электромагнитный импульс, создаваемый взрывом, может перегрузить электрическую сеть. Мало того, что сеть могла быть разрушена, импульс мог также перегрузить электрические приборы.(1)

    Хорошая новость в том, что атака ядерным электромагнитным импульсом маловероятна.

    Не только сложно построить ядерную бомбу, но еще и взорвать бомбу придется высоко в воздухе. Это означает, что для запуска бомбы потребуется специальное оборудование, и будет ( теоретически ) время, чтобы перехватить бомбу. (Примечание: насколько нам известно, не существует надежного метода нейтрализации такого типа ракет на момент взрыва. это обновление (март 2019 г.). Мы внесем соответствующие изменения.) (2)

    2. Солнечная вспышка

    Несмотря на то, что ядерный ЭМИ привлекает наибольшее внимание, ЭМИ от солнечной вспышки, вероятно, более вероятен.

    Как точно описывает How Stuff Works, Солнце — это огромный горячий объект с поразительной массой. Солнце настолько горячее, что его атомы не могут удерживать его электроны. Газ течет вокруг Солнца, унося с собой эти электроны. Этот электрический ток может создавать магнитное поле.

    Поскольку горячие объекты расширяются, это означает, что магнитное поле Солнца выходит наружу.Но Солнце также плотное и имеет сильное гравитационное притяжение, поэтому обычно оно притягивает магнитное поле. Горячие газы задерживаются магнитным полем.

    Представьте себе резиновый мяч, который растягивают в разных направлениях. Снаружи мяча находится магнитное поле солнца. Внутри находятся газы, которые заставляют его менять форму.

    Время от времени газы прорываются сквозь магнитное поле в виде гигантского взрыва.

    Мы называем эти взрывы солнечной вспышкой.

    Солнечная вспышка и выброс корональной массы

    Солнечная вспышка заставляет огромное количество энергии устремляться к Земле. Эта энергия может временно нарушить коммуникационные сигналы и вызвать отключение электричества. Однако солнечная вспышка не может вывести из строя сеть или поджечь электронные устройства.

    Напротив, солнечное событие, называемое выбросом корональной массы (КВМ) , может иметь разрушительные последствия. КВМ возникает, когда в магнитном поле Солнца происходит такой сдвиг, что к Земле направляется взрыв высокоэнергетических частиц.

    Основное различие между солнечной вспышкой и CME — это масштаб, в котором они происходят. Иногда КВМ называют «мега-солнечными вспышками».

    Как пишет НАСА,

    CME может толкать магнитные поля Земли, создавая токи, которые гонят частицы вниз к полюсам Земли … Магнитные изменения могут влиять на множество человеческих технологий. Высокочастотные радиоволны могут ухудшаться: радиостанции передают статические сигналы, а координаты GPS отклоняются на несколько ярдов. Магнитные колебания могут также создавать электрические токи в электрических сетях на Земле, которые могут перегрузить электрические системы, когда энергетические компании не готовы.

    ЭМИ от CME — низкочастотное событие. В отличие от ЭМИ от ядерного взрыва (высокочастотного), CME не поджарит вашу электронику. Итак, с вашими ноутбуками, мобильными телефонами и другим оборудованием все должно быть в порядке, особенно если они не были подключены или включены во время мероприятия. Однако, поскольку сетка не работала, многие из этих элементов были бы совершенно бесполезны.

    Повреждение сети от CME может быть огромным. Как пишут Эрик Холдеман и Роберт Хэнсон в GovTech,

    Большой CME [который исходит от Солнца] является низкочастотным событием.Чтобы воздействовать на что-либо, требуется длинная «антенна». Наши линии электропередач — идеальные антенны для приема энергии. Большая проблема в том, что это может разрушить большие трансформаторы. У них нет запчастей, и на постройку нового уходит годы.

    Солнечные вспышки и КВМ на самом деле происходят довольно часто (подробнее об этом позже), поэтому подготовка к этому типу ЭМИ имеет больше смысла, чем ядерный взрыв ЭМИ.

    3. ЭМИ-оружие (неядерное)

    Это последний тип ЭМИ.Это оружие не предназначено для нанесения физического вреда людям. Скорее, они предназначены для излучения электромагнитных импульсов для отключения энергосистем или электрических устройств.

    Это оружие — не просто научная фантастика. Правительство США уже подтвердило, что у него есть оружие CHAMP.

    Например, военные могут использовать ЭМИ-оружие, чтобы отключить питание и связь определенной цели перед нападением на нее.

    Еще в 2010 году канадская компания объявила, что у нее есть пушка EMP, которая может останавливать автомобили — потенциально полезная для остановки подозреваемых в скоростных автомобильных погонях.(3)

    Однако, несмотря на множество сенсационных заголовков, это оружие все еще далеки от того, чтобы быть полезным — особенно потому, что его нужно летать так близко к цели, чтобы оно сработало.

    Это не остановило многих людей от беспокойства о том, могут ли такие страны, как Северная Корея, Россия и Иран, использовать мощь ЭМИ для разрушения нашей инфраструктуры. Возможно, до этого еще далеко, но будущее войны, скорее всего, будет включать ЭМИ. (4)

    Почему EMP вызывает беспокойство?

    Во время события ЭМИ сразу выделяется огромное количество энергии.Он проходит через землю и все вокруг нее.

    Эта энергия не причинит нам прямого вреда. Однако большой всплеск энергии может поджечь электронику и вывести из строя энергосистему. Все это могло полностью перестать работать:

    .

    Что такое Toyota Entune App Suite и как он работает?

    Что такое пакет приложений Toyota Entune и как он работает?

    Если вы ищете новый автомобиль или кроссовер, возможно, вы наткнулись на Apple CarPlay и Android Auto в своем поиске. Благодаря возможности интеграции приложений для смартфонов в автомобильную информационно-развлекательную систему многие покупатели автомобилей хотят знать: будут ли модели Toyota предлагать Android Auto и Apple CarPlay? Короткий ответ — нет. Модели Toyota будут поддерживать связь водителей и пассажиров с аналогичной системой под названием Toyota Entune App Suite, и потенциальные владельцы хотят знать — что такое Toyota Entune App Suite и как оно работает?

    ПОДРОБНЕЕ: Что такое Toyota Entune 3.0 Особенности и характеристики?

    Что можно делать с помощью пакета приложений Toyota Entune?

    Toyota Entune является стандартным элементом модельного ряда Toyota и помогает пассажирам оставаться на связи и развлекаться. Toyota Entune доступна в трех классах — Entune Audio, Entune Audio Plus и Entune Premium Audio с навигацией и App Suite. Все системы Toyota Entune оснащены ярким сенсорным дисплеем, возможностью подключения по Bluetooth, технологией Siri® Eyes Free и многим другим. Когда вы добавите Toyota Entune App Suite, вы получите доступ к своим любимым приложениям для смартфонов.

    Подобно Apple CarPlay и Android Auto, пакет приложений Toyota Entune App Suite позволяет получать доступ к приложениям смартфона через сенсорный дисплей в автомобиле. Все, что вам нужно сделать, это загрузить приложение, зарегистрироваться для обслуживания и подключить свой телефон к Toyota Entune с помощью Bluetooth. После подключения к Toyota Entune App Suite вы сможете транслировать музыку через Pandora и iHeartRadio, проверять загруженность дорог и погоду с помощью HD Radio, бронировать столики на ужин с помощью OpenTable®, смотреть фильмы с помощью MovieTickets.com, проверьте свой статус в Facebook и многое другое.

    ПОДРОБНЕЕ: Различий между Toyota Entune Connected и интегрированной навигацией

    Важны ли для вас развлечения и связь, когда вы отправляетесь в семейное приключение? С Toyota Entune App Suite в вашем распоряжении и с этим обзором, который отвечает на вопрос — что такое Toyota Entune App Suite и как он работает — у вас будет легкий доступ к вашим любимым приложениям, где бы вы ни находились.Сядьте за руль новенькой Toyota с Entune App Suite сегодня, когда посетите инвентарь Билла Александра Toyota.

    ,

    Чему научились Toyota и чего не удалось GM

    На прошлой неделе Toyota объявила о закрытии завода New United Motor Manufacturing Incorporated (Nummi), одноразового совместного предприятия с GM по производству автомобилей в Калифорнии. (GM вышла из СП в июле.) Это были новости на третьей странице финансового раздела, но, тем не менее, эпоха ушла. Nummi стал первым шагом Toyota в производстве в США, предпринятым в начале 1980-х годов, в разгар последней рецессии. Завод никогда не приносил прибыли, но позволил Toyota многому научиться, а GM — в меньшей степени.

    Эта 25-летняя история перемен может предвещать будущее, когда мы выйдем из текущего кризиса. В 1984 году GM предложила Toyota половину владения заводом Nummi в обмен на технологии, поскольку этот актив частично обесценился из-за рецессии. Сколько таких активов сегодня подстерегает?

    Ранняя история Nummi была хорошо документирована, но был спорным. Это было провозглашено либо как окно GM в секреты Toyota, либо как пример того, что будущий министр труда Роберт Райх в HBR назвал «совместными предприятиями с Японией, [которые] раздают наше будущее».Правда, конечно, была где-то посередине. И эта истина может многому нас научить сегодня.

    Две стороны этого совместного предприятия вступили с разными целями и ушли с разной прибылью. На первый взгляд, GM нашла применение 20-летнему заводу, которое она закрыла. И Toyota предоставила чертеж мало продаваемого автомобиля. Но эта сделка заключалась не в спасении старых активов.

    Для Toyota это была первая крупная инвестиция в производство в США.Какой лучший способ узнать об особенностях автомобильного рынка США, чем у GM? Toyota научилась адаптировать свою знаменитую производственную систему Toyota для работы с поставщиками США, постановлениями правительства США и, что наиболее важно, UAW. Всего после двух лет обучения в GM компания Toyota инвестировала в свой первый полностью находящийся в собственности завод в США; этот новый завод в Кентукки в конечном итоге стал крупнейшим заводом Toyota за пределами Японии.

    General Motors, со своей стороны, также стремилась извлечь уроки из этого предприятия.Но его задача была посложнее. GM действительно стремилась извлечь советы из магии Toyota. Но способ управления совместным предприятием сводил эти знания к минимуму. GM разместила на заводе около дюжины менеджеров; Toyota отвечала за эксплуатацию завода и замещение других руководящих должностей. Практическое обучение менеджеров Toyota оказалось более полезным способом обучения.

    GM также столкнулась с трудной борьбой за внедрение того, чему она научилась у Toyota. Да, GM увидела, что Toyota по-другому организовала производственный цех и отношения с поставщиками.Но передать это на унаследованные заводы GM в Детройте оказалось непросто. Новая линейка Saturn была запущена, чтобы попытаться уловить это обучение, но даже новая табличка не могла изменить старые корпоративные привычки.

    Итак, что это значит на сегодня? Многие отрасли с растрачивающимися активами могут ожидать натиска инвестиций от богатых, жаждущих технологий и брендов. Помимо автомобильного сектора, другие промышленные секторы, химическая промышленность, сырье и потребительские бренды, похоже, созрели для ощипывания.Такая реструктуризация отраслей может быть выгодной как для покупателя, так и для продавца, а также для партнеров по совместным предприятиям, которые будут созданы. Но воспользуются ли американские фирмы этой возможностью для трансформации или возьмут деньги и закроют глаза?

    Бен Гомеш-Кассерес специализируется на стратегии альянсов в Международной школе бизнеса Брандейс. С ним можно связаться по адресу [email protected] В настоящее время он пишет книгу об альянсах с Harvard Business Press. Чтобы узнать больше о Бене, посетите страницу его профиля на сайте Monitor Talent.

    ,

    Что означает EMP?

    EMP

    Electro-Magnetic Pulse

    Academic & Science »Электроника — и многое другое …

    Оценить:
    EMP

    Музыка Проект

    Сообщество »Образовательное

    Оцените:
    EMP

    Estado Mayor Presidencial

    Международный» Гватемальский

    4

    EMP

    План управления в чрезвычайных ситуациях

    Правительственные »Военные — и многое другое…

    Оцените:
    EMP

    Empire of Carolina, Inc.

    Бизнес »AMEX Symbols

    Оцените it5 :
    EMP

    Беглый психически больной

    Правительственный »Юридический и юридический

    Оценить его:
    EMP

    Magnetic» Правительство США

    Оцените:
    EMP

    Электромагнитный импульс

    Академия и наука »Электроника

    Оценить
    EMP

    Executive Masters Progr am

    Академические науки и науки »Ученые степени

    Оцените:
    EMP

    Чрезмерное количество публикаций

    Интернет

    4 9000 it:
    EMP

    Генеральный план экспериментов

    Правительство »Военное дело

    Оцените его:
    EMP

    & Позиции

    Оцените:
    EMP

    Электромагнитные явления

    Разное »Несекретные

    Eye Mommy Planet

    Разное »Научная фантастика

    Оцените его:
    EMP

    с экспоненциальной модуляцией и научным модулем

    Оцените:
    EMP

    Экологический мониторинг и прогнозирование

    Академия и наука »Наука об океане

    EMP

    Empresa Nacional de Petróleos, S.A.

    Бизнес »Компании и фирмы

    Оцените:
    EMP

    Извлечение, манипулирование, настоящее

    Академические науки и науки» Математика

    Оцените:
    EMP

    Спроектированная металлическая пластина

    Вычислительная техника »Аппаратное обеспечение

    Оцените его:
    Оцените:
    EMP

    План управления окружающей средой

    Правительственный» Государственный и местный — и многое другое…

    Оцените:
    EMP

    Программа инженерного менеджмента

    Академические и научные »Университеты

    EMP

    En Masse Points

    Разное »Несекретный

    Оцените:
    EMP Оцените:
    EMP

    Электронные ступки и пестик

    Академические науки »Электроника