Эра глонасс принцип работы: Как устроена и как работает система ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиле?

Содержание

Система ЭРА-ГЛОНАСС

Cистема «ЭРА-ГЛОНАСС» (устройство включает тревожную кнопку в автомобиле и связанные с ней функциональные модули) – это система экстренного реагирования на аварии и любые другие нештатные ситуации, которые могут возникать на дороге.

Что такое «ЭРА-ГЛОНАСС»: назначение системы

При разработке системы за образец был взят европейский стандарт eCall, позиционируемый как основа системы оперативного информирования о состоянии машины и о произошедших ДТП. Как и eCall, система «ЭРА-ГЛОНАСС» ориентирована в первую очередь на повышение безопасности дорожного движения, уменьшения времени реагирования профильных служб на дорожно-транспортные происшествия и снижение уровня смертности при ДТП.

Куда и когда устанавливается система «ЭРА-ГЛОНАСС»?

Система была официально введена в эксплуатацию 1 января 2015 года, и постепенно количество автомобилей, на которых было установлено оборудование, увеличивалось. С начала 2017 года каждый новый автомобиль, выпущенный в РФ, и каждое транспортное средство, импортированное в Российскую Федерацию, должно оснащаться комплексом «ЭРА-ГЛОНАСС».

Установка оборудования «ЭРА ГЛОНАСС» на транспортные средства (категории M1 и N1, которые попадают под действие правил ЕЭК ООН № 94/95, а также категории M2, M3, N2 и N3) осуществлялась по такой схеме:

  • январь 2015 – на автомобили, впервые проходившие одобрение на соответствие требованиям техрегламента;
  • январь 2016 – на ТС для коммерческой перевозки, транспортировки опасных грузов и твёрдых бытовых отходов, для перевозки несов

описание, принцип работы и отзывы

Безопасность автомобильного движения является одной из основных задач, над решением которой вот уже несколько лет подряд работает государственная система. По статистике, за май 2017 года произошло около 12000 происшествий, что, несомненно, большая цифра. Многие принятые меры уже действуют, какие-то ещё в стадии законопроектов. Одним из последних веяний в этой сфере стало внедрение системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Что это такое и где применяется? Об этом пойдёт речь в нашей статье.

Система безопасности «ЭРА-ГЛОНАСС»

Аналогом, послужившим рабочим примером, можно считать введённую в 2001 году в Европе систему eCall. В рамках этого проекта на каждый автомобиль устанавливается специальное оборудование, позволяющее оперативно оповестить спасательные службы о произошедшем. Это значительно снизило смертность в результате таких происшествий за счёт оказания своевременной помощи.

Отечественная реализация получила имя «ЭРА-ГЛОНАСС». Аббревиатура расшифровывается как экстренное реагирование при авариях. Вторая часть — Глобальная навигационная спутниковая система.

эра глонасс что это

Ее главная задача, как и у европейского аналога, — быстрое оповещение специализированных служб о произошедшем ДТП или аварии в автоматическом режиме. По мнению отечественных экспертов, это позволит немного сократить количество жертв дорожных происшествий.

Как работает «ЭРА-ГЛОНАСС»?

Главным компонентом системы можно считать специальное оборудование, устанавливаемое на транспортное средство. Оно обладает функциями навигатора и передачи данных. В случае происшествия система автоматически оценивает тяжесть ДТП и производит отправку сведений на общий сервер. Также имеется возможность вызова помощи непосредственно самим водителем по нажатию специальной кнопки.

система безопасности эра глонасс

При таком подходе образуется множество ложных срабатываний, которые на практике приходится отсеивать. Для этого организован единый центр, способный обработать входящую информацию и уже потом отправить общие данные компетентным службам. Это позволит снизить нагрузку на сотрудников 112 и более эффективно оказывать помощь тем, кто в это нуждается.

История внедрения

Первые шаги к реализации программы были сделаны в 2009 году. Тогда и начались разработки. Затем проект был передан под управление партнёрству «ГЛОНАСС». Пробное введение было проведено в начале 2013 года в нескольких регионах страны. Затем охват увеличился, и в тестирование вошло уже 63 субъекта. И к концу 2013 г. уже было реализовано полноценное обслуживание всех регионов.

Согласно правилам оснащения автомобилей, с 1 января 2015 г. получить оборудование должны были все технические средства, проходящие своё первое соответствие регламенту. Затем с 1 января 2016 года обязаны быть оснащены все машины, производящие перевозку людей и грузов. И с начала 2017 года уже все транспортные средства.

эра глонасс обязательная установка

Первыми серийными автомобилями, комплектующимися системой «ЭРА-ГЛОНАСС» с завода, стала Lada Vesta. Ее владельцы, наверное, уже заметили специальную кнопку SOS на верхней панели управления.

Положения о внедрении регламентируются федеральным законом «О государственной информационной системе «ЭРА-ГЛОНАСС»» от 28 декабря 2013 г.

Оборудование

Первое, что нужно упомянуть, говоря об устройствах, это модуль навигации. Именно он получает сигналы со спутников ГЛОНАСС и в случае беды отправляет координаты вместе с запросом помощи. Модуль коммуникации использует передачу данных посредством технологий GSM или UMTS. Естественно, что в связке должно быть устройство идентификации — встроенная SIM-микросхема. Модем и антенна отвеча

назначение, устройство, как работает, сфера применения

В современных условиях, для определения местоположения, составление маршрута передвижения, а так же для ориентации объектов на поверхности земли, воды и в воздухе используются специальные спутниковые навигационные комплексы. Широкое распространение во многих сферах жизнедеятельности получила Российская навигационная система ГЛОНАСС, которая транслирует спутниковый сигнал не только на территории России, но и в других государствах.

Что такое система ГЛОНАСС и для чего она нужна?

ГЛОНАСС — глобальная навигационная спутниковая система, является Советско-Российской разработкой, обеспечивающей точное позиционирование любого объекта на поверхности планеты Земля. Такое определение положения на поверхности обеспечивается с помощью специального оборудования и спутниковой системы, находившейся на околоземной орбите.

Изначально система использовалась для обеспечения авиа координации, а также в космических и военных целях. С 1967 года первый навигационный спутник серии Космос 192 был запущен для создания первой навигационной системы «Цикада», располагающийся на низкой орбите земли. В дальнейшем система модернизировалась, увеличивалось число спутников и передающих комплексов и к 1995 году было развёрнуто до 24 спутников серии ГЛОНАСС КА на средних и высоких орбитах земли. Старые комплексы Цикада вошли в группировку ГЛОНАСС.

Эволюция ГЛОНАСС

Развитие промышленности и технологий создали предпосылки для использования новой российской навигационной системы в следующих областях.

  1. В логистических транспортных компаниях при грузоперевозках.
  2. В обеспечении функционирования различных служб такси.
  3. Для координации курьерских доставок.
  4. В частном использовании при поездках в транспорте и путешествиях.

И список продолжает пополняться для других потребительских областей.

ГЛОНАСС позволяет проводить следующие действия.

  1. Мониторинг нужного автотранспорта.
  2. Регулировать и контролировать перемещение в пространстве земли объектов.
  3. Получать информацию о технических и прочих характеристиках объектов.
  4. Обеспечивает связь с объектом.
  5. Обеспечивает оповещение при аварийных ситуациях.

Структура системы ГЛОНАСС и как она работает?

Структура ГЛОНАСС

Структура системы ГЛОНАСС включает в себя следующие.

  1. Высокоорбитальный космический комплекс, который состоит из 24 космических спутников серии КА, расположенные на различных околоземных орбитах.
  2. Системы широкозонного функционирования ГНСС, состоящая из наземных, комплексов дифференциальной коррекции и мониторинга, систем дифференциальной навигации и коррекции в стране и за рубежом.
  3. Различного фундаментального оборудования для оперативной информации о параметрах вращения и ориентации планеты Земля, формировании скоординированной шкалы времени для регионов страны.
  4. Устройств, трекеров, маяков и прочего оборудования высокоточного позиционирования с учётом времени для строительных объектов, дорожной структуры, земных геомассивов, оползней, расколов.
  5. Приёмных телепатических терминалов, портативных приёмных устройств и приборов.

Наземные комплексы располагаются по территории России.

  1. Центральный пункт управления.
  2. Две дальномерные лазерные станции.
  3. Около пяти центров по слежению, управлению и телеметрии.
  4. До десяти станций контроля и измерения.

Система ГЛОНАСС работает следующим образом.

Принцип работы системы ГЛОНАСС

  1. Со спутников, расположенных на высотах примерно в 19,4 тыс. км., на трёх орбитальных зонах с наклоном на 64,8 градусов передаётся сигнал состоящий из долготы, широты, высоты и времени подачи сигнала к приёмным устройствам.
  2. Каждый спутник, который находится в зоне излучения сигнала передаёт на объект сигнал точного времени и координирует синхронизацию с системой времени, дальнейший сигнал определяет задержку между излучениями сигнала и временем приёма и выводит на систему координат.
  3. По этим показаниям определяется местоположения объекта на карте местности, с установлением координат положения или перемещения в пространстве, а так же проводится мониторинг движения и перемещения.
  4. Коэффициент погрешности от 2 до 6 метров, в зависимости от принимаемого сигнала устройства, воздействия внешних факторов, исправности техники.
  5. Устройства работают на сигнале FDMA, а так же CDMA и может быть открытым, защищённым, закрытым повышенной точности защищённый и передавать сигнал в других форматах.

Где применяется система ГЛОНАСС?

Для ответа на вопрос: Где применяется система ГЛОНАСС, следует рассмотреть характеристики, которые предусмотрены сигналами стандартными и с высокой точности определения. Существуют следующие категории применения системы ГЛОНАСС.

Диагностика ЭРА-Глонасс на автомобилях VW, Skoda, Audi, Seat

Тест работоспособности компонентов и связи системы ЭРА-Глонасс на автомобилях VW, Skoda, Audi, Seat. Самодиагностика проверяет, блок управления, антенны, микрофон, динамик, все соединение устройства, кнопку вызова и состояние аварийной батареи.

Комплекс экстренного реагирования при авариях (аббревиатура ЭРА) работает на базе российской навигационной системы ГЛОНАСС (аналог GPS) и устанавливается на все новые автомобили VW, Skoda, Audi, Seat. 

Принцип работы системы: При нажатии на кнопку аварийное сообщение поступает оператору системы ЭРА-ГЛОНАСС. После этого он попытается связаться с водителем, перезвонив на устройство автомобиля, чтобы выяснить подробности происшествия. Если ему это не удается, то вероятно водитель находится в плохом состоянии, и оператор отправляет вызов медикам и спасателям.

Система состоит из навигационного модуля ГЛОНАСС (GPS), нескольких антенн, микрофона,

динамика, специальной SIM-карты, блока управления и батереи резервного питания на случай отключения аккумулятора автомобиля. На потолке салона автомобиля расположена кнопка экстренного вызова с надписью SOS.

— Проверка ЭРА-ГЛОНАСС относится к автомобилям для России и Белоруссии.

— Вы можете проверить работоспособность отдельных компонентов и связь системы ERA Glonass диагностическим адаптером автомобиля или с помощью самопроверки системы.

— Для запуска функциональной проверки компонентов и связи система ЭРА-ГЛОНАСС должна быть активирована.

— Система ЭРА-ГЛОНАСС активируется впервые после выключения транспортного режима.

Самопроверка проверяет следующее:

— Блок OCU, целостность ПО и работу системы в режиме реального времени

— GNSS (GPS) антенну

— GSM антенну

— Микрофон

— Громкоговоритель

— Соединение устройства с другими компонентами (шина данных, подушка безопасности)

— Подключение компонентов HMI

— Кнопку в обшивке потолка салона

— Состояние аварийной батареи

Самопроверка компонентов и связи системы ЭРА-ГЛОНАСС

— Включите зажигание.

— Откройте крышку защиты от случайного нажати кнопки SOS (стрелка), нажмите кнопку —2— тонким предметом (например, булавкой) и держите ее нажатой около 3х секунд.

Диагностика системы ЭРА-Глонасс на автомобилях VAG

1 — Кнопка экстренного вызова

2 — Кнопка запуска теста

3 — Светодиодная сигнальная лампа

— Нажатие кнопки —3— активирует голосовые подсказки для последовательности теста . Некоторые шаги подтверждаются нажатием кнопки —1-.

— Также следуйте голосовым подсказкам.

Голосовая подсказка подтверждает, если тестовая последовательность была завершена успешно.

Результат теста обозначается типом мигающих сигналов от сигнальной лампы —2-.

— После выключения зажигания система ERA Glonass снова активируется, и на короткое время сигнальная лампа загорается зеленым (сигнальная лампа может загораться зеленым, даже если обнаружена неисправность).

Тест системы ЭРА-Глонасс

Шаг Протестированный компонент Состояние / ошибка Светодиодный индикатор мигает
0 Система ЭРА-Глонасс Ошибок не обнаружено. зеленый
1 VIN автомобиля VIN автомобиля пуст / не сконфигурирован. x1 зеленый,

x1 красный
2 Микрофон Микрофон не работает. x1 зеленый,

x2 красный
3 Динамик Динамик не работает. x1 зеленый,

x3 красный
4 Кнопка в потолке салона Кнопка не работает. x1 зеленый,

x4 красный
5 Подушка безопасности / датчики столкновения Нет сигнала. x1 зеленый,

x5 красный
6 Главная GSM антенна Нет сигнала. x1 зеленый,

x6 красный
7 Резервная антенна GSM (если установлена) Нет сигнала. x1 зеленый,

x7 красный
8 GNSS (GPS) антенна Нет сигнала. x1 зеленый,

x8 красный
9 Отключение сигнала Обрыв линии. x1 зеленый,

x9 красный
10 Внутренняя ошибка IVS Внутренняя IVS / SIM-карта / NAD не работает должным образом. x1 зеленый,

x10 красный
11 Аварийный аккумулятор Аккумулятор разряжен / неисправен. x1 зеленый,

x11 красный
12 Зажигание Отказ / прерывание зажигания. x1 зеленый,

x12 красный

Источник: Skoda Karoq Technical Site

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Принципы спутниковой навигации

  • Основные элементы системы спутниковой навигации
    • Космический сегмент
        Космический сегмент состоит из навигационных спутников, которые генерируют группу радионавигационных сигналов, одновременно передавая огромный объем служебной информации. Основные функции каждого спутника — формирование и передача радиосигналов, необходимых для навигационного определения пользователей и управления бортовыми системами спутников.
    • Земной сегмент
        Земной сегмент состоит из космодрома, командно-измерительного комплекса (ЦИК) и центра управления. Космодром обеспечивает вывод спутников на нужные орбиты при первом запуске навигационной системы, а также периодическую компенсацию группировки по размаху спутников.
        Командно-измерительный комплекс служит для информационного обеспечения навигационных спутников, необходимой для проведения сеансов навигации, а также для управления им в качестве космических аппаратов.Центр управления, связанный с космодромом и командно-измерительным комплексом, координирует работу всех спутниковых систем.
    • Сегмент пользователей
        Пользовательский сегмент состоит из пользовательского оборудования. Служит для приема навигационных сигналов, измерения навигационных параметров и обработки измерений. Для решения задач навигации в оборудование пользователя встроен специальный компьютер. Разнообразие пользовательского оборудования обеспечивает потребности наземных, морских, авиационных и космических пользователей.
  • Принцип работы навигационной системы
      Современная спутниковая навигация основана на использовании измерений дальности между навигационным спутником и пользователем без запроса. Это означает, что информация о координатах спутника, предоставляемая пользователю, включается в навигационный сигнал. Способ измерения дальности основан на вычислении временной задержки принимаемого сигнала по сравнению с сигналами, генерируемыми пользовательским оборудованием.
  • Система координат
      Система координат (CS) — значения, по которым однозначно определяется положение объекта.

      Справочный документ «Параметры Земли 1990» («Параметры Земли 1990») (ПЗ-90.11) содержит геометрические и физические числовые геодезические параметры, характеристики фундаментальных геодезических постоянных, опорный эллипсоид, геоцентрическую систему координат и гравитационное поле Земли, а также информация об их представлении и рекомендациях по выполнению.

      Справочный документ разработан в Научно-исследовательском центре изыскательского и навигационного обеспечения 27-го Центрального научно-исследовательского института Министерства обороны Российской Федерации.

      Перевод Информационно-аналитического центра позиционирования, навигации и хронометража (ИАЦ ПНТ) Центрального научно-исследовательского института машиностроения ФГУП «ЦНИИМАШ».

      «ПАРАМЕТРЫ ЗЕМЛИ 1990» (ПЗ-90.11) Справочный документ

      ВОЕННО-ТОПОГРАФИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ШТАБА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, Москва, 2014 г.

  • Минимальное количество спутников, необходимое для позиционирования пользователей
      В идеальном случае, когда измерения точны и время спутника совпадает со временем оборудования пользователя, определение местоположения пользователя может быть выполнено с помощью 3 спутников.
      На самом деле время спутников отличается от времени на пользовательском оборудовании.Итак, для позиционирования пользователей необходима еще одна координата — временной сдвиг между пользовательским оборудованием и временем спутника. Поэтому для решения навигационной задачи необходимо четыре спутника.

  • Альманах
      Альманах — это пакет эфемерид всех спутников глобальной навигационной системы. Эфемериды — пакет координат, который однозначно определяет положение и скорость спутников.

  • Сигналы навигационных спутников
      Каждый спутник имеет калибровочный генератор опорной частоты ф 0 = 10,23 МГц, который формирует сигналы от его колебаний, названный L1 и L2.Они используются в качестве передатчиков кодированных сигналов и отправителей данных, а также для наиболее точного определения дальности между пользователем и спутником.
  • Факторы, влияющие на снижение точности

      Условия точности навигационных спутниковых систем формируются уровнем основных отказов и геометрическим расположением используемых спутников и пользователя.
      Геометрический фактор (или Dilution of Precision DOP) — это коэффициент пересчета спорадической ошибки радионавигационного параметра в ошибку определения соответствующих параметров.
      Position DOP (PDOP) — означает учет составляющих вектора в пространстве.
      Horizontal DOP (HDOP) — означает учет составляющих вектора в горизонтальной плоскости.
      Vertical DOP (VDOP) — означает учет составляющих вектора в вертикальной плоскости.
      Time DOP (TDOP) — средство учета времени.

2005-2020 © Информационно-аналитический центр позиционирования, навигации и хронометража, Королев, Россия

.

Технический регламент в части развертывания системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС

Страница оставлена ​​намеренно пустой

Page left intentionally blank
26.04.2012 D6.3 Требуется сертификация ecall, Номер версии: Версия 1.0 Главный автор: Ramboll Finland Уровень распространения: PU Ведущий подрядчик: ERTICO ITS Europe Срок сдачи: 28 сентября 2012 г. Поставка

Дополнительная информация

Документ для обсуждения ecall

ecall Discussion Paper
1 (10) ecall Документ для обсуждения Краткое изложение ecall — это автоматическая служба вызова службы экстренной помощи в автомобиле, разработанная в Европейском Союзе. Автомобиль, оборудованный ecall, имеет терминал со спутниковым позиционированием,

Дополнительная информация

Презентация модуля UC20 UMTS / HSPA +

UC20 UMTS/HSPA+ Module Presentation
Презентация модуля UC20 UMTS / HSPA + 2013.04.15 Wireless Solutions Co., Ltd. Комната 501, здание 13, № 99 Tianzhou Road, Шанхай, Китай, 200233 Тел .: 0086 21 51086236 Факс: 0086 21 54453668 www.quectel.com Содержание

Дополнительная информация

Утверждено xx месяц 2015 г.

Approved xx Month 2015
ECC Decision (15) FF Согласованный частотный диапазон 446,0–446,2 МГц, технические характеристики, освобождение от индивидуального лицензирования и бесплатная перевозка и использование аналоговых и цифровых приложений PMR 446

Дополнительная информация

2012 ISO TC46 / SC4 / WG11 N246

2012 ISO TC46/SC4/WG11 N246
КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ RFID В ЕВРОПЕ Значение для библиотек Paul Chartier Convergent Software Ltd Конференция CILIP, ноябрь 2012 г. ISO TC46 / SC4 / WG11 N246 Сегодняшняя презентация Общий обзор позиции ЕС Немного

Дополнительная информация

ПРОЦЕСС ВЫПУСКА ETSI TC

ETSI TC ITS RELEASE PROCESS
ПРОЦЕСС ВЫПУСКА ETSI TC ЕГО Семинар Доха 7–9 февраля 2012 г. Сорен Хесс Председатель ETSI TC ITS hess @ shess.dk Статус стандартизации ETSI M / 453 Applicationand Facility Network и транспорт GeoNetworking

Дополнительная информация

(Законодательные акты) РЕШЕНИЯ

(Legislative acts) DECISIONS
4.11.2011 Официальный вестник Европейского Союза L 287/1 I (Законодательные акты) РЕШЕНИЯ РЕШЕНИЕ № 1104/2011 / EU ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА от 25 октября 2011 г. о правилах доступа

Дополнительная информация

MiX Telematics Зачем нужна телематика

MiX Telematics Why use Telematics
MiX Telematics Зачем использовать телематику Преимущества телематики Черный ящик через Интернет Простота использования Отчетность — Отчетность по безопасности — Отслеживание использования Rovi Vision Преимущества телематики для организации

Дополнительная информация

Директива по безопасности железных дорог 2004/49 / EC

Railway Safety Directive 2004/49/EC
Директива по безопасности железных дорог 2004/49 / EC Dragan JOVICIC Сектор оценки безопасности Слайд № 1 Содержание 1.Существующий железнодорожный контекст и первые шаги по созданию железнодорожного пространства ЕС 2. Цели Европейского Союза

Дополнительная информация

Страхование подключенных транспортных средств

Connected Vehicle Insurance
Страхование подключенных транспортных средств Бизнес по предотвращению аварий Авторы Андреас Май Дирк Шлезингер Апрель 2011 г. Группа решений для Интернет-бизнеса Cisco (IBSG) Cisco IBSG 2011 г. Cisco и / или ее дочерние компании.

Дополнительная информация

Благополучие животных во время транспортировки

Welfare of Animals During Transport
WWW.defra.gov.uk Благополучие животных во время Постановления Совета по транспорту (ЕС) № 1/2005 о защите животных во время транспортировки и связанных с ними операций и Благополучие животных (транспорт) (Англия)

Дополнительная информация

Экономический и Социальный Совет

Economic and Social Council
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ E ЭКОНОМИЧЕСКИЙ И СОЦИАЛЬНЫЙ СОВЕТ Distr. GENERAL TRANS / WP.1 / 2003/1 / Rev.4 23 апреля 2004 г., АНГЛИЙСКИЙ Оригинал: КОМИССИЯ ПО ВНУТРЕННЕМУ ТРАНСПОРТУ ЕВРОПЫ, АНГЛИЙСКОМ, ФРАНЦУЗСКОМУ И РОССИЙСКОМУ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

Дополнительная информация

,

ЭРА-ГЛОНАСС | УЦЭПС в Группе компаний

Уважаемые клиенты и партнеры группы компаний «УЦЭПС»!

Доводим до вашего сведения, что наша организация оказывает услуги по внедрению, установке и активации устройства ЭРА-ГЛОНАСС.

Мы единственное в Свердловской области уполномоченное лицо на проведение идентификации оборудования в аккредитованном сервисном центре ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» и региональное представительство производителя устройств вызова экстренных служб (АВЕОС) ЭРА-ГЛОНАСС — компания » СТ технология »(Торговая марка SpaceTeam®).

На сегодняшний день оснащению этими устройствами подлежат транспортные средства, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, специально разработанные для перевозки детей в возрасте от 6 до 16 лет, перевозки опасных грузов, твердых отходов и мусора (мусоровозы) и тягачи, используемые для буксировки. прицепы, перевозящие опасные грузы. http://space-team.com/era-glonass/.

При наличии достаточного количества абонентских телематических устройств GPS / ГЛОНАСС / GSM для работы в Российской системе экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС модель «Гранит-Навигатор-6».18 ЭРА-ГЛОНАСС ».

Наши сотрудники проходят обучение у производителя прибора ЭРА-ГЛОНАСС по их установке, активации и обслуживанию.

Обращаем ваше внимание, что в настоящее время действует Временный порядок обращения штучных транспортных средств, ввезенных на территорию Российской Федерации http://aoglonass.ru/files/docs/vremennyj_poryadok_osnaweniya_uveos_edinichnyh_ts1.pdf

Согласно описанной выше процедуре, прибор ЭРА-ГЛОНАСС для регистрации СБКТС необходимо приобрести у Агента ОАО «ГЛОНАСС».Список лиц, имеющих право на продажу таких устройств, указан на сайте ОАО «ГЛОНАСС» http://aoglonass.ru/files/docs/perechen_specializirovannyh_lic_imeyuwih_pravo_osuwestvlyat_prodazhu_ustrojstv_s_funkcieperaj_vyzova_zhtivnyh_subscribeh_ozhkstrennyh_ojs_doc

Чтобы не вводить наших клиентов в заблуждение, предупреждаем, что купленные у нашей организации не могут быть использованы для выдачи автомобилей.

,

Государственная политика, состояние и модернизация системы ГЛОНАСС

Презентация на тему: «Государственная политика, состояние и модернизация системы ГЛОНАСС» — стенограмма презентации:

1

Государственная политика, состояние и модернизация ГЛОНАСС
Татьяна Миргородская Информационно-аналитический центр позиционирования, навигации и хронометража Центральный научно-исследовательский институт машиностроения Федеральное космическое агентство России 3-я Китайская конференция по спутниковой навигации 15-18 мая 2012 г., Гуанчжоу, Китай

2

Основные принципы государственной политики
Основные документы: Указ Президента от 17 мая 2007 г. Федеральная программа ГЛОНАСС на 2002–2011 гг. 2012–2020 гг. (Принята 3 марта 2012 г.) Основные принципы ГЛОНАСС — это система двойного назначения, бесплатная во всем мире Обязательное использование ГЛОНАСС для российской критически важной инфраструктуры и государственных приложений Содействие коммерческому использованию ГЛОНАСС Совместимость и взаимодействие с ГНСС Федеральная программа ГЛОНАСС является основой государственной политики ГЛОНАСС в ПНТ

Basic Principles of State Policy

3

Указ Президента РФ от 17 мая 2007 г. № 638
«Об использовании глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС в интересах социально-экономического развития Российской Федерации». Доступ к гражданским сигналам ГЛОНАСС бесплатный и неограниченный как для российских, так и для зарубежных стран. Пользователи Федеральные организации, органы исполнительной власти субъектов Федерации, органы местного самоуправления и органы власти, независимо от их организационно-правового статуса, должны использовать навигационное оборудование с использованием сигналов ГЛОНАСС Правительство Российской Федерации утверждает и принимает Федеральную программу ГЛОНАСС.

4

ГЛОНАСС 2002-2011 Результаты программы
Восстановление созвездия Повышение точности Количество работающих спутников Ошибка позиционирования пользователя, (RMS, SIS) 2.Восстановлено 8 м ГЛОНАСС! ГЛОНАСС признан во всем мире! Производительность сравнима с GPS! Открыт для сотрудничества!

GLONASS Program Results

5

Федеральная программа устойчивого развития, развития и использования ГЛОНАСС на 2012-2020 годы
Цели программы Цели программы: Массовое внедрение отечественных навигационных технологий Гарантированное предоставление навигационных услуг для удовлетворения постоянно растущих потребностей всех категорий пользователей в целях национальной безопасности, социальной и социальной защиты населения. экономическая выгода от стремления к лидерству в спутниковой навигации за счет поддержки Дальнейшее развитие ГЛОНАСС улучшение характеристик, расширение функциональных возможностей, условия и области использования сбалансированная эволюция компонентов системы Утвержденный программой бюджет на 9 лет определены Открыты запросы предложений Ключевой показатель качества программы — гарантированное обеспечение заявленных ТТХ ГЛОНАСС

6

Основные направления программы ГЛОНАСС
Поддержание группировки (24 спутника с запасными частями) ГЛОНАСС-М запускает до 2014 г. Запускает с 2015 г. 24 спутника, передающих сигналы CDMA, к 2020 г. Улучшение ГЛОНАСС Созвездие (наличие) Точность базовой системы Развитие расширений (точность , целостность, доступность, вспомогательные технологии…) Улучшение справочной информации (геодезия, время, вращение Земли и данные об ориентации…) Развитие пользовательского сегмента Государственные приложения Чипы и наборы микросхем, навигационные карты Поощрение коммерческих приложений

7

Сегменты ГЛОНАСС Космический комплекс ГЛОНАСС (ядро)
Открытая базовая навигационная услуга Авторизованная базовая навигационная услуга Наземные дополнения Служба SDCM SBAS Повышение точности Целостность Точная система определения орбиты и часов Постобработанные данные Данные в реальном времени Геодезическая справочная система основного сегмента Параметры вращения Земли и ориентации по всемирному координированному времени. Пользовательский сегмент. Пользователи, авторизованные государством. Гражданские пользователи.

8

Архитектура системы ГЛОНАСС Орбитальная группировка
Существующие станции Запланированные станции Пользователи Запуск космических аппаратов Наземный сегмент управления «Протон-М» Орбитальная группировка «Союз-2»: 24 КА + запасные Параметры орбиты Круговая, H = км, i = 64.8 ° Период: 11ч 15 мин Байконур Плесецк

9

Гражданские приложения Эра сельского хозяйства — Транспортировка проектов ГЛОНАСС
Строительство Транспортировка нефти и газа Геодезия, картография и геодезия Фундаментальные науки о Земле Сельское хозяйство Энергетическая поддержка Персональная навигация Связь и передача данных

10

Состояние созвездия ГЛОНАСС 04.05.2012
Всего спутников в группировке 31 SV Эксплуатация 24 SV На этапе ввода в эксплуатацию — В обслуживании 2 SV Запасные 4 SV Испытания на орбите 1 SV Созвездие обеспечивает глобальную непрерывную навигацию

11

Производительность ГЛОНАСС (04.05.2012)
ТОЧНОСТЬ НАЛИЧИЯ Средняя доступность за день Мгновенная SISRE, м 1,8 м 99,5% (PDOP <6, > 5) Мгновенная доступность (карта PDOP) Карта точности местоположения пользователя (SIS) RMS 3 ,6 мес.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *