F lexus is 250: 250 : Lexus IS250 , .

Содержание

Lexus IS 250 F Sport. Ретро-новатор

Итак, в прошлом номере мы испытывали «ай-эску» в качестве автомобиля для ледовых «покатушек» в Мячково, и тот на удивление
неплохо себя в этой роли зарекомендовал. Но кольцевые утехи дело нечастое и скорее праздничное. Поэтому нас не меньше волновал другой вопрос — легко ли даются «Лексусу» трудовые будни?

Иван Соколов

Lexus IS 250 F Sport. Цена: 2 192 000 р. В продаже: с 2013 г.

К большинству автомобилей марки Lexus и их тойотовским «первообразным» я отношусь нейтрально. «Надежно, качественно, комфортно» — так бы я выразил суть моделей Toyota, «дороже, элегантнее и комфортнее» — добавил бы про Lexus. Но среди великого ассортимента линейных гамм этих марок к некоторым из них у меня особое, трепетное расположение. Если из выпускающихся на данный момент «Тойот» моими любимчиками являлись обретшая вторую жизнь «семидесятка» и честнейшее спорт-купе GT86, то фаворитом «Лексуса» для меня определенно стал именно IS 250. С «джиперской мечтой» TLC 70 все понятно: близкий по соотношению надежности, выносливости и проходимости автомобиль на свете, пожалуй, сложно найти. А вот между GT86 и героем нашего теста есть нечто общее: оба разделяют воскресшую тойотовскую идеологию Fun to drive. Как бы ни был нужен технологический автомобильный прогресс, время от времени страсть как хочется чего-то честного, «железного» и безэлектронного. Такого, что можно было найти в первых поколения Toyota Chaser, Celica, Supra, Mark, Altezza… И прежнюю «аналоговость», как ни странно, я смог отыскать в космическом «ай-эсе», чей облик до сих пор приводит окружающих в легкое замешательство.

Как оказалось, у «Лексуса» вполне удобный багажник емкостью 480 л

Хотя, что уж скрывать, «притерся» я к 250-му далеко не сразу. Если дизайн кузова мне сразу полюбился, еще с показа концепта Lexus LF-CC в 2012 году, то архитектура интерьера заставила пересматривать свои привычки. Но, смею вас уверить, привыкнуть можно почти к любым, даже самым антигуманным компоновочным странностям — это вопрос времени. И вот, не прошло и трех дней, как сенсорное управление температурой климат-контроля стало больше забавлять, чем раздражать, а орудовать критикуемым каждым вторым автожурналистом джойстиком мультимедийной системы стало проще, чем компьютерной мышкой. И даже крайне непривычная глазу многоуровневая передняя панель перестала вводить в смятение. Но даже если процесс привыкания подзатянулся, все разногласия с японскими дизайнерами интерьера растворяются, стоит только плюхнуться за руль. Именно «плюхнуться», ибо процесс посадки-высадки в лежащие практически на асфальте кресла придется по душе только ловким и смелым. Но если уж попал в салон, покидать его объятия по своей воле ну совсем не хочется, особенно если это версия F-Sport. Теснота черного салона не вызывает приступов клаустрофобии, а скорее обволакивает, создавая чувство уюта, защищенности и единства с автомобилем. Помимо плотного ковша с превосходным профилем и боковой поддержкой, тактильных ощущений добавляют кожаный руль, хваткий рычаг АКП и удобное расположение дверного подлокотника и центрального тоннеля. На задних местах — похожие ощущения. Разве что пассажирам ростом выше среднего будет не хватать свободного места над головой: его ограниченный запас быстро исчезает, стоит водителю проехать «лежачий полицейский» быстрее обычного.

Чтобы полностью отключить противобуксовочную, систему, нужно удерживать кнопку TRC off более пяти секунд

Но столь бытовые функции, как перевозка пассажиров или скарба (то, что у «Лексуса» есть довольно удобный багажник и раскладывающиеся спинки задних сидений, я узнал в самый последний момент), — волнуют в последнюю очередь.

Первостепенное здесь — наличие классного шасси и удачной связки мотор-АКП. Старая добрая 2,5-литровая «шестерка» хоть и не отличается заботой об экономии топлива, зато имеет вменяемую тягу в широком диапазоне оборотов и отличный низкий тембр голоса: впускной коллектор соединен с салоном с помощью некой «слуховой трубы». Разгон, конечно, не ураганный, но каждое ускорение — в радость. Советую это ценить: захватывающие рынок трехцилиндровые моторчики таким баритоном похвастать точно не смогут. Хорош и автомат: скорострельности DSG здесь, конечно, нет, но и задумчивым его точно не назовешь. А в московском трафике АКП и вовсе как рыба в воде. Из трех режимов, как ни странно, удобнее всего оказался Sport — реакции на педаль газа наиболее четкие и линейные, что позволяет быстро лавировать по потоку. А ходовая здесь, пожалуй, даже «с запасом»: помимо заводских 208 л. с. шасси с легкостью переварит еще минимум полтинник. Прозрачная связь с мотором, отличная развесовка, острое и насыщенное рулевое, плотная подвеска вкупе с жестким кузовом — все это вместе превращает IS в один из самых сбалансированных по драйверской части автомобилей в классе.

11,2 л на 100 км — достойный показатель для спортседана

В общем, всем хорош «Лексус», но при условии, что живете вы в городе или в недалеком пригороде: если зимой опытному драйверу игривое поведение будет только в радость, то новичка может и напугать. Также классическая «заднеприводность» проявится при первом же съезде с асфальта. Первый раз я не мог заехать на автомойку, а второй — развернуться на загородной трассе. И в обоих случаях ситуации были до смешного безобидные: противобуксовочная система подтормаживает колеса и глушит мотор. Ты давишь на газ, а колеса стоят на месте. В таких случаях cпасает кратковременное нажатие на кнопку TRC off, разрешая побуксовать, но совсем немного: после 40–50 км/ч система снова активируется. Поэтому если предстоит долгий снежный путь, TRC лучше отключить полностью. И вот с этим вышел казус. Удерживаю кнопку — никакой реакции. Вспомнил, что на некоторых «Тойотах» и «Лексусах» устанавливались не отключаемые полностью системы стабилизации. Полазив на форуме, нашел классическую схему деактивации ESP: после девяти операций с ручником (в нашем случае с «ножником») и педалью тормоза система все-таки отключилась. Но оказалось все куда проще: клавишу нужно было всего-навсего очень долго держать нажатой. Ну а после можно «дрифтить». Удовольствие при этом гарантировано — это мы уже в прошлый раз выяснили.

Эксплуатационные расходы
Пробег автомобиля за время теста, км 1500
Средний расход топлива, л/100 км 11,2
Периодичность техобслуживания, км/мес. 10 000 / 12
Стоимость ТО у официального дилера (ТО-1/ТО-2), р. 11 486,78 / 11 486,78
Стоимость ОСАГО для данного автомобиля, р. 10 982
Стоимость каско для данного автомобиля, р. 284 960
Транспортный налог р./год 13 520
Стоимость 1 км с учетом пробега 20 000 км в год, (топливо, ТО, ОСАГО, каско и транспортный налог) р./км 15,4

Салон необычен, но после привыкания покидать его не хочется — посадка за рулем одна из лучших в классе

Хочу получать самые интересные статьи

Lexus IS 250 F Sport: к чему бы придраться? — Автомобили

И японскому производителю надо отдать должное — Lexus IS первого поколения пользовался неимоверным успехом, начиная с 1999 года, этот автомобиль успешно продавался в 37 странах мира по 2300 штук в месяц. После дебюта второго поколения модели в 2005 году, IS стал продаваться уже в 72 странах, да и объем продаж вырос без малого втрое. В конечном итоге, на сегодняшний день уже более 741 000 «мини-лексусов» нашли своих хозяев. Такой динамике продаж могут позавидовать даже избалованные вниманием потребителей немцы.

Магия Востока

Надо сказать, что новый Lexus IS многим пришелся по вкусу и вполне обоснованно. Его экстерьер кардинально отличается от первой версии машины, а после недавнего рестайлинга автомобиль и вовсе довели едва ли не до совершенства. Об этом факте можно судить не только основываясь на своем личном мнении, но и глядя на восторженные взгляды окружающих, даже пешеходов. Несколько человек, набравшись смелости, даже подходили и открыто интересовались автомобилем, явно не скрывая своей симпатии к нему. И их можно понять — новый Lexus IS F Sport, а именно такая версия досталась нам на тест, может похвастать действительно незаурядным внешним видом. Отчасти, в этом «виновата» философия дизайна L-finesse, некоторое время назад апробированная на старшем собрате GS, отчасти — благодаря тонко выверенной работе дизайнеров марки. Низкий приземистый кузов, в спортивной версии опоясанный аэродинамическим обвесом, с которым надо быть, кстати говоря, очень аккуратным, мускулистые бока, грозный хищный прищур ксеноновых глаз… Этот автомобиль излучает уверенность и всем своим видом показывает, что он готов ринуться в бой отстаивать честь и достоинство бренда. Особенно обращает на себя внимание фирменная решетка радиатора в форме веретена, занимающая едва ли не большую часть передка автомобиля. Остроконечные передние фары снабжены независимо расположенными светодиодными ходовыми огнями, согласно современной моде. Задняя часть обращает на себя внимание двумя хромированными патрубками выпускной системы, кстати, весьма недурно звучащей, а вот задние светодиодные фонари напоминают «трешку» BMW последнего поколения. Причем, есть подозрение, что это сделано специально, дабы показать, кому именно бросает перчатку новый Lexus IS. Завершают картину 18-дюймовые вороненые легкосплавные колесные диски F Sport . Одним словом, чисто городской спортивный седан на каждый день.

Скромное обаяние буржуазии

Оказавшись внутри, водитель ошарашен не будет. Конечно же, интерьер выполнен очень тщательно, из хороших материалов, но это — типичный интерьер качественного японского автомобиля. Здесь нет места дешевому китайскому дурно пахнущему пластику, здесь все детали четко подогнаны друг к другу, все очень строго и лаконично. При этом, имея в арсенале строгие прямые линии, передняя панель и торпедо не перегружены кнопками, их минимальное количество и их функции вполне понятны, а большую часть информации о системах автомобиля несет 8-дюймовый многофункциональный цветной дисплей, управляемый подобием компьютерной «мыши». Очень удобно, кстати говоря. Ну, а про такие вещи, как спутниковая навигация, камера заднего вида, bluetooth или стереосистема Mark Levinson с новой технологией Unity (это когда два динамика в одном), даже и говорить как-то неудобно, понятное дело, что все это просто обязано присутствовать в автомобиле такого класса.

«Шумка» подкачала

Нажимаю на кнопку Start/Stop и под капотом оживает 2,5-литровый V6. Первые несколько секунд двигатель держит 1500 об./мин и его еще слышно. Однако потом, когда обороты стабилизируются, начинает казаться, что мотор отсутствует вовсе. Даже при плавном нажатии на педаль акселератора шумоизоляция моторного отсека словно «отсекает» силовую установку от сидящих в салоне машины пассажиров. Чего нельзя сказать о неизменной с недавних пор проблеме — шумоизоляции кузова в районе колесных арок. Несколько лет назад японцы решили слегка удешевить производство и вместо некогда плотных «ватников» стали устанавливать на свои автомобили обычные пластиковые подкрылки. Итог — на любой скорости слышно не только шум шипованных покрышек на асфальте, но даже и летнюю резину на любом покрытии. В этом мы смогли убедиться еще несколько лет назад, когда брали на тест более дорогой, мощный и престижный седан GS. Забегая вперед, могу сказать, что данный факт — едва ли не единственный существенный недостаток нового Lexus IS. Зато IS может похвастать пятью режимами передвижения — Eco, Snow, Normal и Sport/Sport S+, датчиком давления в шинах, «приоткрывающимся» капотом в случае, не приведи Господь, наезда на пешехода или иное препятствие, 8 подушками безопасности. Одним словом, с электронными вспомогательными системами, а также с системами безопасности у Lexus все на высшем уровне.

«Жесть» как она есть

Наш тестовый «пациент» — заднеприводный, а значит он просто не может не понравиться любителям классической компоновки, ведь таких машин осталось не так уж и много. За время длительных новогодних каникул мне реально повезло — несколько раз мы с IS 250 попадали в сильнейший снегопад, перемещаться сквозь который большинство избалованных современных автолюбителей могут лишь на полном приводе. Ну, в крайнем случае, на переднем, при наличии должной резины. Система стабилизации IS 250 F Sport допускает некоторую «слабину» и позволяет пускать автомобиль в небольшие управляемые ритмические заносы, что, признаюсь, порой весьма помогало перемещаться по глубокой снежной каше, особенно в 90-градусных поворотах. Благо что машин на улицах столицы было мало, народ активно праздновал наступление нового года и не садился за руль. Впрочем, все можно изменить всего лишь одним нажатием клавиши Snow, расположенной возле селектора коробки передач, тогда F Sport начинает реально ехать. По снегу. Просто автомобиль меняет все режимы работы на зимний режим, начинает трогаться со второй передачи, а всего их 6, кстати говоря, плавнее реагирует на работу педали акселератора. При необходимости можно перейти и в ручном режим, но лично я считаю, что на городских автомобилях подрулевые лепестки-переключатели не особо-то и нужны, современные «автоматы» прекрасно сами справляются с любой из поставленных задач. А вот что невозможно изменить ни коим образом, так это работу подвески. Она здесь не просто жесткая, она — зубодробительная. Спортивный седан очень жесткий, на ямках и колдобинках машина сотрясается всем телом, словно какой-нибудь гоночный болид, создается ощущение, что колеса как будто прикручены прямо к кузову. К тому же, резина здесь стоит низкопрофильная, что только добавляет жесткости. Это нельзя считать недостатком, такова расплата за отточенную управляемость, ведь как известно, чем-то всегда приходится жертвовать. Впрочем, учитывая тот факт, что Lexus IS наверняка придется по душе не только мужчинам, но и представительницам прекрасного пола, лично я бы посоветовал девушкам в случае покупки остановить свой выбор на стандартной версии IS 250. Все-таки, версия F Sport по духу ближе к «сорвиголовам», а вот реальной бешеной динамики она вам вряд ли добавит. Конечно, грех жаловаться на динамические характеристики — все-таки 208-сильный V6 старательно исполняет свои функции, но до реального спортивного болида этому городскому седану очень далеко. Да ему, собственно говоря, этого и не требуется. Ведь Lexus IS 250 F Sport отлично выглядит, хорошо ездит, потребляет реально 12,5 литра топлива в плотном городском потоке и стоит чуть больше 2 миллионов. А стандартная версия обойдется почти на 500 тысяч дешевле. К тому же, Lexus всегда славился своей чрезвычайной надежностью. Что выбрать — ответ, как всегда, за покупателем.

А где же датчик?

Невероятно, но факт: в таком престижном и красивом, практически совершенном, автомобиле не обнаружился… датчик наличия жидкости омывателя ветрового стекла. Поначалу я решил, что жидкость просто подмерзла — на улице было -19, когда я старательно откапывал автомобиль на стоянке возле представительства. Купив заветную «химию» у первого же попавшегося на пути барыги и залив ее всю без остатка, с удивлением обнаружил вдруг, что вся система тут же заработала. То есть «омывайки» в бачке просто-напросто не было, но Lexus не потрудился сообщить мне об этом. Можно понять, когда датчика нет, скажем, в бюджетной продукции компании Mitsubishi типа Lancer, но в столь серьезном и дорогом авто… Загадка сродни наличию Снежного человека. Пусть это будет той самой крохотной чайной ложечкой дегтя в огромной бочке меда под названием Lexus IS 250 F Sport.

фото рестайлинга, цена, технические характеристики, отзывы

Лексус Ис 2020 года зарекомендовал себя, как хорошо укомплектованный среднеразмерный заднеприводный седан. Из соперников для Lexus IS 2021 на мировой арене будут европейские автомобили типа Mercedes-Benz C-klasse и BMW 3-series. Они чертовски популярны в Старом свете, а второй даже приобрел статус культового.

Содержание

  1. Современное воплощение модели
  2. Возраст имеет место быть
  3. Новое сердце авто
  4. Ходовые параметры автомобиля
  5. Мнения опытных владельцев
  6. Выводы и последние новости

Но на североамериканском рынке, да и на отечественных просторах есть еще один очень сильный игрок, способный на равных конкурировать с ними. Как по уровню престижности, или статусу, так и по цене. Это Лексус is 2020 2021.

Начало продаж самого первого поколения Лексус Ис пришлось на далекий 1998-год. Тогда на североамериканском рынке было презентовано первое поколение машины под названием Lexus IS200. По сути это был перелицованный клон праворульной Toyota Altezza, выпускаемой для внутреннего рынка Японии. Машина произвела отличное впечатление и стала пользоваться широким спросом у простых потребителей и мастеров тюнинга. Всего модель Лексус Ис, пережив рестайлинг, прожила на конвейере 7-мь лет, после чего уступила место второй генерации модели.

Следующее поколение Lexus IS уже было полностью самостоятельным продуктом подразделения. Модель Лексус Ис получила новый кузов, другую линейку двигателей, совершенно новый интерьер и список опций. Это помогло Лексус IS выйти в стабильные лидеры продаж не только на североамериканском, но и на отечественном рынке.

Современное воплощение модели

Ныне выпускается рестайлинговая версия Lexus is 250/200t, которая к 2020-му успела отпраздновать десятилетие. Впрочем, серьезный возраст модели Лексус Ис не сказывается отрицательно на продажах, ведь японские конструкторы смогли грамотно подойти к вопросу и сделать действительно вневременной автомобиль, в лице Лексус Ис, удовлетворяющий даже сегодняшним требованиям комфорта и оснащенности.

Визуально новый Lexus Is выглядит более спортивно, чем предыдущие воплощения. Агрессивный разрез фар, стильно подчеркнутый L-образными полосками из светодиодов, скульптурно слепленный бампер с огромным зевом воздухозаборника по центру, радиаторная решетка, напоминающая песочные часы. Боковые панели Лексус Ис получили новые легкосплавные колесные диски и пороги с изящными изгибами вблизи задних дверей, а задняя оптика приобрела более эффектный вид благодаря стильным L-образным линиям. Корма младшей модели Лексус Ис стала выразительнее: бампер обзавелся элегантным спойлером, а выхлопная система спрятана от посторонних глаз.

Теперь взгляните на Lexus LS 2020 и Ниссан Армада 2020.

Возраст имеет место быть

Салон Lexus is 250 2021 смотрится весьма достойно. Отличный подбор материалов и высочайшее качество изготовления. Все, как и подобает автомобилю за такую цену. Интерьер выглядит элегантно и богато. Приборная панель Lexus IS – цифровая и может менять комбинации приборов в зависимости от текущий надобностей. Есть специальные настройки у Лексуса Ис для экономичной езды, есть для спортивной. На рулей, одетом в кожу имеются удобные приливы для рук, а также дополнительные кнопки для управления аудиосистемой и круиз-контролем.

Система управления климатом тоже порадовала – сенсорные переключатели позволяют регулировать температуру в салоне с точностью до 0,5 градуса. Стильные аналоговые часы на кокпите давно уже стали модным аксессуаром, своеобразной фишкой моделей Lexus. А над ними разместился экран мультимедийной системы с функциями навигации и сенсорным управлением.

Кресла Lexus IS радуют хорошим профилем, а также массой различных регулировок. К тому же новые кресла получили более тонкие спинки, что положительно сказалось на комфорте людей сидящих сзади. Этому вопросу в новом Lexus is 250 2020 было уделено немало внимания. Конструкторы решились увеличить размер колесной базы на 70 мм, отдав большую часть этого пространства именно задним пассажирам. Но все равно здесь все неидеально.

Троим пассажирам будет тесно в плечах, а среднему будет мешать и заметный центральный тоннель Лексус Ис, куда упрятаны элементы трансмиссии и выпускной системы. Да и покатая крыша не добавит комфорта, особенно для высокорослых попутчиков. Продолжая разговор о претензиях к эргономике – обзор также неидеален, ему препятствуют сильно заваленные вперед передние стойки. Хорошо хоть присутствует система мониторинга слепых зон вокруг Лексуса Ис 250/200t.

Габариты Lexus ls 2020 2021
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4655 мм 1810 мм 1430 мм 450-480 л 135 мм 66 л

Новое сердце авто

А вот линейка двигателей у Лексуса стала иной по сравнению с предыдущей моделью. В строю остался только проверенный 2,5-ти литровый бензиновый двигатель. Однако и он был существенно переработан для того, чтобы повысить отдачу и снизить расход топлива. В результате новый Лексус Ис разгоняется до 100 км/ч быстрее на 0,3 секунды.

Также в гамме моторов появился гибридный агрегат, пришедший на смену старому дизелю. 2,5-ти литровый движок работает в паре с электромоторами, что позволяет добиться выдающихся показателей экономичности. Согласно паспортным данным, модель потребляет не более 5-ти литров бензина даже в городском режиме. А на вершине у Лексуса Ис стоит самая малообъемная, но самая мощная версия – 2-х литровый мотор с турбонаддувом, выдающий порядка 245-ти л.с.

Коробок передач у Lexus IS – целых три, однако механики не предусмотрено. Только два автомата или вариатор. Помимо всего, особняком стоит версия Lexus Is-F с 5-ти литровым мотором, выдающим 423 л.с. Однако цена находится в ином диапазоне, что позволяет ее считать уникальной версией.

Технические характеристики Lexus IS 2020
Название Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Lexus IS 200t 1998

куб. см

245 л.с./5800 об/мин 350 н/м/1650-4400 об/мин Автомат 8-ст. 7 сек 5.9/9.4/7.0 л
Lexus IS 250 2500 куб. см 208 л.с./6400 об/мин 250 н/м/4800 об/мин Автомат 6-ст. 8.1 сек 6.7/11.9/8.6 л
Lexus IS 300h 2494 куб. см 223 л.с./6000 об/мин 221 н/м/4200-5400 об/мин Вариатор 8.4 сек 4.6/4.6/4.4 л
Ходовые параметры автомобиля

Инженеры японской компании Лексус перенастроили ходовую часть, улучшив управляемость, а также сделала рулевое управление более отзывчивым и информативным. Все это привело к тому, что поведение Лексуса Ис стало более уверенным, а теперь энергоемкость подвески и величина дорожного просвета позволяют проезжать неровности на дороге, практически не замечая их.

Но в то же время, остроты и азарта, которых ожидаешь, купив Lexus IS 2020 – заднеприводный седан с весьма агрессивной внешностью, нет и в помине. Эта машина ориентирована в первую очередь на комфорт, а не на драйв. В острых поворотах ощущается недостаточная поворачиваемость. Лексус Ис аккуратно едет вне траектории, стремясь наружу, а в критических ситуациях плавно соскальзывает всеми четырьмя колесами. Безопасность прежде всего. Задача этого седана – доставить хозяина в точку назначения с максимальным комфортом, не подвергая его опасности (см. видео тест драйв Lexus IS).

Мнения опытных владельцев

Федор, 27 лет:

«Купил новый Lexus is у нас в Приморском в начале 2018-го года. Сейчас уже год на нем отъездил. В 2020-м хочу сделать заключение. Неплохая машина. В плане оснащенности и надежности. За это время ни разу не почувствовал себя обделенным, ни разу ничего не сломалось. А нет, вру – датчик освещения полетел, но это мелочи – по гарантии поменяли за пару часов. Что еще? Да, драйва в ней не так много, как хотелось бы – зажигать не позволяет. Багажник, опять же – не очень вместительный. Зато едет очень уверенно даже по нашим дорогам.
А у гибрида Lexus IS расход бензина реально практически никогда не выходит за 7 литров. Комплектация, опять же – на пятерочку. Можно заказать все, что пожелаешь. За отдельную плату на Лексус ис хоть фаркоп прикрутят. Смотрится в черном цвете кузова очень прикольно, с сервисом никаких проблем. Учитывая то, сколько стоит Лексус Ис и то, насколько она надежна, экономична и запакована – очень даже неплохой вариант. Но не для горячих голов».

Выводы и последние новости

По непроверенной информации, японская компания к 2020-му году собирается объявить старт продаж нового поколения Lexus IS. Однако пока про эту модель нет никаких конкретных данных. Ни технических характеристик, ни внешности, ни того как скоро она будет поставляться в Россию и где ее купить.

Пока же доводится довольствоваться номинально вторым поколением авто. Цена в России на Лексус ИС 2020 года составляет от 40-ти до 60-ти тыс. у.е. за автомобиль с 3,5-ти литровым американским мотором в самой богатой комплектации, оснащенный полным приводом.

Контакты дилеров Lexus IS 2021
Название салона Адрес Телефон
Москва
Лексус — Рублевский Рублевское шоссе д. 74 (495) 725-33-44
Санкт-Петербург
АТЦ Питер шоссе Революции, дом 65 +7 (812) 241-10-61
Екатеринбург
ООО Эльмашевский привоз Шефская, 2Г-2 +7 (343) 3467996

Помимо этого, можно обратить внимание на рынок подержанных автомобилей, где стоимость Lexus IS последнего поколения может колебаться от 30-ти до 35-ти тысяч за авто, в зависимости от года выпуска, состояния, комплектации или пробега.

Конкурентами Lexus is 2020, показанный на фото сегодня являются BMW 3-Series, Audi A4, VW Passat, Mercedes-Benz C-klasse. Противопоставить им собирается японский седан с помощью следующего.

Преимущества Lexus IS:

  • примечательная внешность;
  • высокий уровень оснащенности;
  • надежность узлов и агрегатов;
  • высокий уровень предоставляемого комфорта.

Недостатки Lexus IS:

  • неудобные места для пассажиров;
  • серьезный возраст поколения;
  • небольшой багажник;
  • «недрайвовые» мотор и шасси.

Теперь взгляните на Ниссан Альтима и Эльгранд Караван.

Вернуться вверх

Lexus IS-F – эксклюзивные сиденья из натуральной кожи. Новый руль и рычаг КПП

Каждый уважающий себя автопроизводитель имеет под своим крылом подразделение, занимающееся доработкой гражданских версий авто, превращая их в мощные болиды для трекдней. Нельзя сказать, что Lexus пошел по тому же самому пути, но, несмотря на это, в далеком 2007 мир увидел первую заряженную версию седана линейки IS – Lexus IS-F.

Сам по себе автомобиль сделан по всем стандартам заряженных седанов. Более мускулистый кузов, традиционный для японцев задний привод и разумеется несколько видоизмененный салон, на перетяжку которого и приехал хозяин седана.

Каким же в итоге получится салон нашего IS-F? Давайте разбираться. Дизайн интерьера был продиктован желанием владельца сделать салон не таким,  как у остальных, поэтому мы решили уйти от традиционных темных оттенков и сделали новую обшивку ярче за счет использования натуральной кожи коричневого цвета. По итогу перетяжки салона автомобиля, центральные вставки имеют рисунок в виде диагональных квадратов, а вот боковые вставки выполнены из кожи с гладким тиснением Nappa.

Так как кузов нашего бодрого седана окрашен в насыщенный синий цвет,  было решено учесть это и в обновленном салоне авто.  На передних креслах появилась декоративная строчка синего цвета, которая была дополнена и синими кантами. Вместе они позволили очертить контур сидений, а вот на центральной вставке выполнена декоративная полоска из синей кожи,  которая прекрасно дополняет эксклюзивный образ салона.

Перетяжка салона автомобиля — это всегда целый комплекс работ, включающий в себя демонтаж сидений,  раскройку материала, не говоря уже о проработке различных мелочей. К слову,  в основу наших сидений легла немецкая экокожа коньячного цвета, который прекрасно сочетается с синим оттенком кузова.

Вместе с передними сиденьями,  в работе оказался и задний диван,  который ровно также был демонтирован из салона и отправился в пошивочный цех. Дизайн все тот же,  боковые вставки из гладкой кожи,  рисунок диагональным квадратом и синие канты.

Но перетяжка сидений не стала единственным пунктом работ по салону. Изменения коснулись и руля Лексуса.  Наш IS-F изначально позиционировался японцами как достойный ответ немецким заряженным седанам,  а это означает,  что намеки на автоспорт должны были проявляться и здесь. Перетяжка руля в алькантару стала той самой деталью,  которая привнесла еще больше атмосферы в интерьер Лексуса.

Хоть руль из итальянской алькантары и не является таким долговечным решением,  как кожаный руль,  но и он имеет свои плюсы. Прежде всего это достойные тактильные ощущения,  которые дарит алькантара на руле. Алькантара обеспечивает надежный зацеп для рук водителя,  а зацеп здесь просто необходим,  ведь 423 лошади под капотом и задний привод дают о себе знать.

Вместе с рулем была перетянута и ручка КПП. Теперь на ней красуется уже знакомая нам итальянская алькантара цвета антрацит

Полностью перешитые сиденья Lexus IS-F в компании с обновленным рулем в корне изменили внешний облик салона и теперь наш седан заметно выделяется на фоне своих собратьев, а его владелец может не только получать удовольствие от вождения, но и комфортно себя чувствовать во время вальяжной езды. 

Lexus IS (Лексус ИС) 250, 300, f, 200, 350, f sport в 2019 году

Lexus IS 250 отличный седан от японского производителя покоривший, как Европейский, так и Азиатский автомобильный рынок. Представлен этот спортивный седан в нескольких модификациях — задний или полный привод. Автомобиль сочетает в себе динамичную внешность, отличные скоростные и ездовые показатели и, конечно же, шикарную и роскошную отделку салона.

О том, какие изменения привнесли в 2016 году в рамках рестайлинга третьего поколения Лексус Ис, поговорим уже скоро.

Дизайн

Внешний вид Лексус ИС 250 и Lexus is 200 скроен в исключительно фамильном стиле японского производителя, машина сочетает в себе уникальные спортивные характеристики и привлекательную и яркую внешность. Отличаются исключительно технической составляющей.

После рестайлинга Лексус Ис, его внешность стала более стилизованной, попытались использовать больше объемных и монументальных деталей в дизайне, придавая тем самым агрессивности и динамичности без того спортивному облику.

Экстерьер

Рассматривая очертания Лексус Ис 250 в первую очередь следует обратить внимание на массивную решетку радиатора исполненную в фамильном стиле, с характерной х-образной формой и размещенными горизонтальными планками. Вспомогательная оптика и фара головного света получила больше острых углов, за счет смотрится более агрессивно.

В боковой части Лексус Ис 200 отличается более «раздутой» внешностью, уделили внимание крыльям и аркам, слегка вынеся их за общий кузов. Кстати, среди новых деталей нужно отдельно подчеркнуть появление кардинально нового обвеса, в частности, порогов с более вытянутой и изогнутой формой.

На корме раздутый бампер, в принципе по аналогии с передком, здесь ничего нового, а вот оптика, как ни странно с раскосыми фонарями напоминает модели прошлых лет, причем от главного конкурента на японском рынке — Хонда.

Получились фонари некого стредовидного типа, с направленным «наконечником» на заднее крыло. Смотрится не обычно, виду чего среди отечественных автолюбителей вызывает некое любопытство. В целом корма Лексус Ис, как и боковая часть с анфасом, лишь подчеркивает стремительность и дерзость облика при всем его противоречии.

Интерьер

В плане салона Lexus Is F Sport от своей «гражданской» версии практически ничем кардинальным не отличается, за исключением более продвинутой приборной панели, но обо всем по порядку.

Салон Лексус Ис по своему красивый и привлекательный, есть, за что зацепиться глазу. Третье поколение Лексус Ис 300 по сравнению с предшественником оснастили более удачным рулевым колесом с широким выбором регулировок. Стильный мультируль сочетается с информативной «приборкой» в зависимости от исполнения сочетающая в себе аналоговую консоль или же современный многофункциональный блок с интеллектуальной системой.

По центру разместили уже знакомый по другим японским моделям широкий 10-дюймовый монитор, со встроенной мультимедийной системой. Под ним удачно расположился климатический пульт, а также фирменные аналоговые часы.

Убранство Лексус Ис дорогое, качественно и премиальное. Исполнено исключительно из дорогих и качественных материалов, с преобладанием мягкого пластика, дерева, металла и кожи. Третий рестайлинговый релиз оснащается глубокими и при этом достаточно низкими креслами, обеспечивающими комфортную, но в то же время спортивную посадку. Задний диван сочетает в себе комфорт и уют, обеспечивая достойную посадку для двоих седоков, третий пассажир, конечно, будет лишним, ему помещает высокий центральный тоннель.

Ко всему удивлению, багажный отсек располагает уже в погодном положении порядка 480 литров. Причем спинки заднего дивана складываются в пропорции 60/40, обеспечивая тем самым достаточную вместительность и удобства к загрузке вещей.

Комплектации и цены

Стоит напомнить, что в России продажи новых Лексус Ис одно время были прекращены виду крайне слабого спроса. Но тем не менее были возобновлены в начале весны 2018 года и по сей день продолжаются то с нарастающей динамикой, то наоборот с ниспадающей. На сегодняшний день можно выделить предложение из четырех основных комплектаций:

  • COMFORT стоимость от 2 299 000 р.
  • EXECUTIVE цена начинается с отметки в 2 609 000 р.
  • EXECUTIVE 2 аналогично стоимость от 2 609 000 р.
  • F SPORT EXECUTIVE по цене от 2 959 000 р.

Оснащение периодически пересматривалось, тем не менее, базовая комплектация остается без существенных изменений. Для самого дешевого Лексус Ис предложили следующий список оснащения:

  • Восемь подушек.
  • Светодиодная оптика.
  • Одноформатный климат.
  • 10.3-дюймовый монитор мультимедийного центра.
  • Навигатор.
  • 17-литье.
  • ЭРА-Глонасс.
  • Привод рулевой колонки и багажной двери.
  • Собственная музыкальная система с восемью динамиками.
  • Россыпь ассистентов помощи.
  • Подогрев передних кресел и многое другое.

Что касается топовой версии, то здесь предпочли добавить:

  • Специфический обвес кузова (так называемый тюнинг “пакет”).
  • 18-тапки.
  • Вентиляцию передних кресел.
  • Спортивную подвеску.
  • Двух уровневый климат.
  • Премиальную музыку от Mark Levinson, оснащенную порядка 15 динамиками.
  • Парктроники по кругу.
  • Датчики дождя и многое другое.

Технические характеристики

Lexus Is 300 (кроме Lexus Is 250 и Lexus Is 350, которых в РФ нет) на российском рынке предложен, как и ранее с одним единственным мотором. К слову сказать, бензинового семейства, дизель моторы, а уже тем более гибрид для отечественных автолюбителей не предусмотрены. Итак, предлагаемый бензиновый двигатель с объемом 2.0 литра генерирует 245 л.с., тем самым укладывается в налоговые рамки, что ещё больше повышает его привлекательность.

Ещё одно не маловажное замечение по Lexus Is, в России предусмотрели только задний привод и 8-диапазонный «автомат» с двойным диском сцепления. За первую сотню Лексус Ис способен «выстрелить» всего за 7 секунд, при этом максимальная скорость ограничивается 230 км/час. Расход топлива в среднем 9 литров.

Для третьей генерации Лексус Ис была использована модульная платформа «Toyota New N», отличающаяся широкой возможностью применения разного типа подвесок. Независимая подвеска на обеих осях, в формате двух рычажки спереди и много рычажки сзади.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы о Лексус Ис от владельцев можно найти на многочисленных ресурсах, кстати, некоторые отклики мы публикуем в конце этой статьи в виде фото скриншотов. На основании них составили небольшой список плюсов и минусов машины:

  • Купить на вторичном рынке можно чуть ли не за пол цены, немаловажное преимущество.
  • Дорогие запчасти и обслуживание.
  • Приемлемый расход топлива.
  • Отсутствие полного привода (особенно в зимних условиях) крайне не выгодно.
  • Просторный багажник.
  • Красивый и функциональный внешний вид и салон.

Тест-драйв с видео можете оценить в комментариях к этой статье.

Тюнинг для автомобиля Lexus IS II и IS-F 2005-2013 : Стайлинг / Экстерьер : Все бренды



Тюнинг для автомобиля Lexus IS II и IS-F 2005-2013 : Стайлинг / Экстерьер : Все бренды — РБтюнинг

ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ:

Стайлинг / Экстерьер
Все бренды

BRANIS02

BRANISF03

INGIS01

JNEXTIS01

CUSTAIMIS03

CUSTAIMIS02

CUSTAIMIS01

1900. 00   2500.00

RV081506

CUSTIS05

WLDISF01

MV_NUM

RV081505

KL-85135B

KL-85135T

KL-WM85135T

42206

CH054

RS_LIP_80-200

30652

1400. 00   1600.00

SSF1_12LED

30651

SHARK_165_RC

1NL 008 090

Lexus IS 250 AWD F Sport / Автобегиннер.ру

Да, Lexus IS 250 F Sport 2014 выглядит забавно. При первом взгляде на дизайн многие хмурятся, но не спешите с выводами. Всмотритесь. Прочувствуйте. В конце концов, новый IS, особенно в комплектации F Sport, выглядит достойно.

Собственно, в комплектацию F Sport (модель на фото) входит уникальная передняя часть, 18-дюймовые темные диски и соответствующий лейбл. И даже несмотря на то, что от задней части многие до сих пор не в восторге, новый IS действительно выглядит аккуратно. Хотя столь смелому дизайну еще понадобится время, чтобы прижиться. И все же, внешняя красота оказалась не парой внутренним параметрам автомобиля.

Для этой модели Lexus применила 2,5-литровый 6-цилиндровый двигатель, выдающий 204 л.с. А это значит, что эта полноприводная модель разгоняется до 100 км/ч за 8,3 «ленивых» секунд. Для сравнения, BMW 320i xDrive с 2-литровым двигателем (180 л.с.) разгоняется за 7,1 секунду. А если Lexus IS 250 в полноприводной версии потребляет 11,76 л/100 км в городе и 8,71 – на шоссе, то у того же полноприводного BMW 320i xDrive эти показатели составляют 10,23 и 6,72, соответственно.

Поговаривают, что Lexus работает над небольшим турбодвигателем, который может выйти совсем скоро, особенно, если IS 250 хочет оставаться конкурентоспособным в этом сегменте рынка. BMW, Mercedes-Benz и Audi уже давно предлагают современные турбодвигатели, а IS 250 лишний раз демонстрирует слабое место автопроизводителя в этом плане.

В плане управления IS 250 F Sport довольно прочен и надежен… просто слишком медленный. Управление отлично взвешено, хотя ему не хватает отдачи, которую обычно ожидаешь от топового небольшого спортивного седана. Более того, IS, в первую очередь, Lexus, а значит ходовые качества сосредоточены на уступчивости, а не на спортивности. Двигатель, скорее, ревет, чем рычит, зато тормозная система работает безупречно.

Lexus снабдил свой IS 250 шестиступенчатой коробкой автомат с клавишами для переключения передач на руле, которые, впрочем, лучше оставить в покое. Трансмиссия, в принципе, неплохая, хотя передачи проходят немного «заторможено». Здесь бы отлично смотрелась современная восьмиступенчатая коробка передач.

Возвращаясь к внешнему виду, можно сказать, что аккуратный дизайн снаружи плавно переходит в довольно приличный и впечатляющий салон. Сочетание красных кожаных сидений и черной обивки на дверях и приборной панели отлично передает «спортивную» атмосферу, как и алюминиевые акценты, привлекательный руль и перестраиваемая приборная группа. Кнопки управления легко доступны и удобно расположены. В салоне тихо даже на больших скоростях, а сиденья невероятно комфортные и поддерживающие.

Стартовая цена для полноприводной модели – 38 485 $, а в комплектации F Sport она тут же взлетает до 44 140 $. Для сравнения, 320i xDrive стартует с 34 750 $, а со всеми прибамбасами достигает 46 275 $. Таким образом, если вам не нужны всякие (порой, совсем ненужные) навороты, лучше взять 320 xDrive, который может похвастаться более современным силовым агрегатом и лучшей экономией топлива. Ну, а если вам понадобятся все дополнительные прелести, что предлагаются в комплекте F Sport, тогда это наилучший вариант.

Lexus IS 250 против Lexus IS 250 F-Sport

После тщательного обдумывания вы решили, что вашей следующей машиной должен быть Lexus.

Почему, спросите вы? Потому что это отличное общее решение, учитывая выдающуюся надежность и конкурентоспособные характеристики, которыми славятся автомобили Lexus.

Проблема в том, что между Lexus IS 250 и Lexus IS 250 F Sport вы не знаете, какой выбрать. Хорошая новость заключается в том, что обе модели доступны в лизинге Lexus, что обеспечивает большую ценность и гибкость по сравнению с приобретением Lexus напрямую.

У обеих этих машин много общего, но несколько тонких различий между ними — вот что в конечном итоге будет определять ваше решение. Так что, если вам интересно, что делает IS 250 отличной покупкой, или вы хотите знать, почему вы должны перейти на высококачественную отделку F-Sport, у нас есть ответы.

Изысканность и стиль

Lexus IS 250 отличается ярким дизайном со светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодными противотуманными фарами. Siri Eyes Free входит в стандартную комплектацию, и пассажиры, едущие сзади, заметят, что у них больше места для ног.

Этот комфортабельный автомобиль предлагает то, что вы ожидаете от седана начального уровня, но также доступен в версии с откидным верхом.

Оснащен 2,5-литровым двигателем V6, который развивает мощность 204 лошадиных силы и мощность 185 фунт-футов. Крутящий момент, шестиступенчатая автоматическая коробка передач, доступная в заднем или полном приводе, этот седан более ориентирован на производительность, чем его предшественники.

Дополнительное обновление для трансмиссии состоит из восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач V6 объемом 3,5 л, развивающей 306 лошадиных сил, а также шестиступенчатой ​​трансмиссии с полным приводом.

Более жесткое шасси с высокопроизводительной настройкой улучшает его характеристики, давая таким конкурентам, как BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-class, Audi A4 и Cadillac ATS, серьезный пробег за свои деньги.

IS 250 отличается улучшенной управляемостью и лучшим в своем классе рулевым управлением с выбираемыми водителем режимами движения.

IS 250 имеет 17-дюймовые колеса и экономию топлива 24 мили на галлон в сочетании с задним приводом и 23 мили на галлон в сочетании с полным приводом.

Получивший пять из пяти звезд в федеральных тестах безопасности, IS 250 является отличным выбором для семейного седана с серьезным стилем.

Благодаря множеству вариантов окраски кузова и интерьера вы сможете персонализировать свой IS 250, чтобы он отражал ваш собственный уникальный стиль.

Доступно семь вариантов отделки экстерьера, в том числе: Starfire Pearl, Nebula Grey Pearl, Silver Lining Metallic, Atomic Silver, Obsidian, Matador Red Mica и Deep Sea Mica.

Варианты салона: черная кожа Linear, кожа Stratus Grey Linear, обе с темно-серой деревянной отделкой; Пергаментная кожа Linear и Flaxen Leather Linear, обе с коричневой деревянной отделкой; и новая отделка Piano Black, которая дополняет отделку Black NuLuxe Illustrious, Parchment NuLuxe Illustrious, Stratus Grey NuLuxe Illustrious или Flaxen NuLuxe Illustrious.

Спортивный брат

Если вам нравятся звуки и характеристики Lexus IS 250, но вы хотите, чтобы в нем было немного дополнительной мощности, вам стоит рассмотреть Lexus IS 250 F Sport.

Оснащенный 2,5-литровым двигателем V6, F Sport имеет те же 204 лошадиных силы, что и IS 250. Но с его деталями, основанными на суперкаре Lexus LFA, эти лошади, безусловно, выглядят более мускулистыми.

Сплошная черная сетчатая решетка имеет большие охлаждающие каналы для защиты от выгорания тормозов.

Спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией и усиленными валиками дополняют ряд функций, основанных на LFA, включая датчики, рулевое колесо, ручку переключения передач и алюминиевые спортивные педали.

Салон обтянут роскошной перфорированной кожей с опциональной отделкой Rioja Red NuLuxe. Даже 18-дюймовые легкосплавные диски представляют собой дань уважения LFA, демонстрируя оригинальный дизайн со сдвоенными спицами и летними или всесезонными шинами.

F Sport также отличается улучшенными тормозными колодками и точной системой рулевого управления. Lexus IS 250 F Sport, привлекающий к управлению автомобилем, прошел больше испытаний на треке, чем любая другая модель IS.

Зона комфорта

Хотя и IS 250, и IS 250 F Sport были тщательно протестированы на знаменитых трассах, в том числе на трассе Fuji Speedway, и оба, как сообщается, могут похвастаться чрезвычайно впечатляющим и отзывчивым рулевым управлением, основное различие между этими двумя сводится к их зонам комфорта.

Несмотря на то, что это тихая поездка, на которую Lexus всегда можно положиться, общие впечатления от вождения оставляли желать лучшего, вплоть до максимального комфорта. Но водители сообщают, что водить машину — удовольствие. Достаточно энергичный, с отличной управляемостью и энергичным ощущением, такие впечатления, которые вы ожидаете от вождения более спортивного седана.

50 лучших подержанных Lexus IS 250 на продажу, экономия от 2 799 $

Lexus IS 250 2007 года — Самый надежный автомобиль

Автомобиль очень чистый и красивый для своих лет.Это значит, что он держался долгое время. Отличное качество сборки. Работает без проблем. Мне нравится, что он полный привод. Отлично помогает зимой и в плохих погодных условиях. Он очень комфортен и имеет приличную экономию топлива. Стиль потрясающий, а 4 двери делают его довольно практичным. Это начинается каждый день без проблем. По сравнению с другими автомобилями, которыми я владел, такими как Mazda rx-8 и Audi s4, Lexus разрушает их надежность. Я настолько ему доверяю, что совершил несколько дальних поездок. В машине даже была аптечка и небольшой набор инструментов, который уже пару раз пригодился.Автомобиль проехал 130 000 миль и ездит так, как будто у него вдвое меньше, если не меньше. У меня более 10 машин, и эта моя любимая. У него отличный так … (подробнее)

Автомобиль очень чистый и красивый для своих лет. Это значит, что он держался долгое время. Отличное качество сборки. Работает без проблем. Мне нравится, что он полный привод. Отлично помогает зимой и в плохих погодных условиях. Он очень комфортен и имеет приличную экономию топлива. Стиль потрясающий, а 4 двери делают его довольно практичным.Это начинается каждый день без проблем. По сравнению с другими автомобилями, которыми я владел, такими как Mazda rx-8 и Audi s4, Lexus разрушает их надежность. Я настолько ему доверяю, что совершил несколько дальних поездок. В машине даже была аптечка и небольшой набор инструментов, который уже пару раз пригодился. Автомобиль проехал 130 000 миль и ездит так, как будто у него вдвое меньше, если не меньше. У меня более 10 машин, и эта моя любимая. У него отличная звуковая система. Он также имеет сиденья с подогревом и охлаждением.Также имеется люк на крыше. Вся электроника по-прежнему работает через 8 лет. Это было лучше всего.

Обожаю заниматься дрифтом зимой.

Обожаю заниматься дрифтом зимой.

Нравится мощность и полный привод. Моя любимая особенность — шнур aux. Это позволяет мне проигрывать любимую музыку со своего телефона. Еще мне нравится, что этот автомобиль такой надежный.

Нравится мощность и полный привод. Моя любимая особенность — шнур aux. Это позволяет мне проигрывать любимую музыку со своего телефона.Еще мне нравится, что этот автомобиль такой надежный.

Было бы неплохо, если бы на задних сиденьях было больше места. В остальном эта машина идеальна.

Было бы неплохо, если бы на задних сиденьях было больше места. В остальном эта машина идеальна.

Lexus IS 250 2012 — отличный автомобиль на каждый день

Lexus IS250 — исключительный автомобиль для повседневного использования. Вы можете легко найти подержанную модель на пять-шесть лет старше менее чем за 20 000 долларов. Поскольку он в основном содержит детали Toyota, обслуживание автомобиля относительно недорогое по сравнению с другими «роскошными» автомобилями.Проехав на машине более 25 000 миль (на момент покупки на ней уже было 25 000 миль), у меня не было никаких механических или электронных проблем с транспортным средством. Он стильный и имеет красивый кожаный салон, что придает ему более роскошный вид. Автомобиль едет так плавно, без особого шума. Часто я не замечаю, что еду со скоростью более 60 миль в час, потому что это такая тихая машина. Это не гибрид, поэтому он не очень экологичен, но расход топлива приемлемый — 22 мили на галлон для комбинированного города… (более)

Lexus IS250 — исключительный автомобиль для повседневного использования. Вы можете легко найти подержанную модель на пять-шесть лет старше менее чем за 20 000 долларов. Поскольку он в основном содержит детали Toyota, обслуживание автомобиля относительно недорогое по сравнению с другими «роскошными» автомобилями. Проехав на машине более 25 000 миль (на момент покупки на ней уже было 25 000 миль), у меня не было никаких механических или электронных проблем с транспортным средством. Он стильный и имеет красивый кожаный салон, что придает ему более роскошный вид.Автомобиль едет так плавно, без особого шума. Часто я не замечаю, что еду со скоростью более 60 миль в час, потому что это такая тихая машина. Это не гибрид, поэтому он не очень экологичен, но расход бензина приемлемый — 22 мили на галлон для комбинированного города и шоссе. В автомобиле также нет задней камеры, что немного затрудняет выезд или парковку. Одна из моих любимых функций — обогреватели сидений со стороны водителя и пассажира, которые пригодятся, особенно в зимнее время.Легко представить, что это машина, которой я могу владеть в течение следующих пяти или более лет (я владею ею уже три года). Я очень рекомендую его всем, кто ищет надежный, долговечный автомобиль, который не обойдется вам дорого, чтобы купить или поддержать его.

Отсутствие задней камеры, хотя и не очень запоминающееся, кажется проблемой, которая всегда возникает. При парковке в гараже на работе я обычно возвращаюсь на парковочное место. Ну из-за того, что нет задней камеры, я иногда бампер задний к стене.Это никогда не оставляет следов, но случается довольно часто. Полагаю, эти камеры не были так распространены в 2012 году и раньше.

Отсутствие задней камеры, хотя и не очень запоминающееся, кажется проблемой, которая всегда возникает. При парковке в гараже на работе я обычно возвращаюсь на парковочное место. Ну из-за того, что нет задней камеры, я иногда бампер задний к стене. Это никогда не оставляет следов, но случается довольно часто. Полагаю, эти камеры не были так распространены в 2012 году и раньше.

Lexus IS250, классифицируемый скорее как роскошный автомобиль, имеет более спортивную сторону, похожую на BMW. При нажатии на газ автомобиль довольно быстро разгоняется за короткий промежуток времени. Но самое замечательное в том, что это всегда плавная поездка. Я редко когда замечаю, что разгоняюсь выше 60 миль в час, потому что это обеспечивает такую ​​плавную езду. Мне также нравится интерьер, так как он придает машине роскошный вид и довольно просторный. В 2012 IS250 AWD есть обогреватели сидений водителя и пассажира, что мне очень нравится. Кроме того, кондиционер… (более)

Lexus IS250, классифицируемый скорее как роскошный автомобиль, имеет более спортивную сторону, похожую на BMW. При нажатии на газ автомобиль довольно быстро разгоняется за короткий промежуток времени. Но самое замечательное в том, что это всегда плавная поездка. Я редко когда замечаю, что разгоняюсь выше 60 миль в час, потому что это обеспечивает такую ​​плавную езду. Мне также нравится интерьер, так как он придает машине роскошный вид и довольно просторный. Модель 2012 IS250 AWD оснащена обогревателями сидений водителя и переднего пассажира, что мне очень нравится. Кроме того, кондиционер и обогреватель работают очень быстро и очень хорошо контролируют температуру в автомобиле.У машины также есть люк, которым я люблю пользоваться в любое время года, кроме зимы. Полноприводная версия этого автомобиля водит исключительно хорошо. Расход бензина очень разумный и не обанкротится. С пробегом в 50 000 миль у меня не было никаких проблем ни с механической, ни с электронной схемой. Мне пришлось заменить подушки безопасности из-за отзыва, но меня очень быстро и профессионально обслужил дилер.

Одним из основных недостатков этого автомобиля является то, что он не имеет камеры заднего вида.Я постоянно сталкиваюсь с разными вещами из-за отсутствия этой функции. Таким образом, я бы предпочел заплатить немного больше за эту функцию, особенно если вы склонны делать много резервных копий на парковочные места или выходить из них. Кроме того, поскольку сиденья кожаные, они довольно легко трескаются, особенно сиденье водителя. Даже частая чистка сидений защитным средством не помогает (поверьте, я пробовал). Кроме того, замена масла может стоить от 80 до 100 долларов… (более)

Одним из основных недостатков этого автомобиля является то, что он не имеет камеры заднего вида. Я постоянно сталкиваюсь с разными вещами из-за отсутствия этой функции. Таким образом, я бы предпочел заплатить немного больше за эту функцию, особенно если вы склонны делать много резервных копий на парковочные места или выходить из них. Кроме того, поскольку сиденья кожаные, они довольно легко трескаются, особенно сиденье водителя. Даже частая чистка сидений защитным средством не помогает (поверьте, я пробовал).Кроме того, замена масла может стоить от 80 до 100 долларов за полностью синтетическое масло. Хотя это несколько дешевле, чем у других марок автомобилей класса люкс, таких как BMW и Mercedes, но, как правило, дороже, чем VW, Toyota, Honda и т. Д., Особенно при необходимости платить каждые три-шесть месяцев, в зависимости от использования. Наконец, в багажнике не так много места. Я заядлый байкер и хотел бы положить свой велосипед в багажник. Кроме того, я пытался покупать такие вещи, как картины или помещать в багажник более четырех-пяти единиц багажа, и это просто не работало.Я бы хотел, чтобы там было больше места, так что это то, о чем нужно знать, если вам это нужно.

Lexus IS 250 2015 — один из лучших автомобилей класса люкс начального уровня.

Это один из лучших роскошных автомобилей начального уровня на рынке. У него приличная мощность по цене, а также большой пробег для спортивного седана. Мне нравится ощущение роскоши, которое он дает с деревянной отделкой и черными кожаными сиденьями. В машине достаточно места и достаточно места для ног сзади.

Это один из лучших роскошных автомобилей начального уровня на рынке. У него приличная мощность по цене, а также большой пробег для спортивного седана. Мне нравится ощущение роскоши, которое он дает с деревянной отделкой и черными кожаными сиденьями. В машине достаточно места и достаточно места для ног сзади.

Люблю в горы кататься на сноуборде. Мое любимое воспоминание — это возможность взять друзей на гору и позволить им чувствовать себя в безопасности в машине.Это автомобиль с полным приводом.

Люблю в горы кататься на сноуборде. Мое любимое воспоминание — это возможность взять друзей на гору и позволить им чувствовать себя в безопасности в машине. Это автомобиль с полным приводом.

Я думаю, что самым положительным моментом является то, насколько спортивный автомобиль выглядит. Мне нравится, как вы можете переключать различные режимы движения и встроенную систему навигации. Это позволяет мне держать телефон в кармане и при этом находить пункт назначения.

Я думаю, что самым положительным моментом является то, насколько спортивный автомобиль выглядит.Мне нравится, как вы можете переключать различные режимы движения и встроенную систему навигации. Это позволяет мне держать телефон в кармане и при этом находить пункт назначения.

Мне не нравится, насколько обычная машина. Поскольку это роскошный автомобиль начального уровня, его может себе позволить гораздо больше людей, поэтому он не такой эксклюзивный, как мне хотелось бы. Мне также не нравится полностью электронный компонент, я знаю, что теперь он входит в стандартную комплектацию почти всех автомобилей, однако в случае крайней необходимости будет сложно выйти из машины.

Мне не нравится, насколько обычная машина. Поскольку это роскошный автомобиль начального уровня, его может себе позволить гораздо больше людей, поэтому он не такой эксклюзивный, как мне хотелось бы. Мне также не нравится полностью электронный компонент, я знаю, что теперь он входит в стандартную комплектацию почти всех автомобилей, однако в случае крайней необходимости будет сложно выйти из машины.

2011 Lexus IS 250 F Sport Первый тест

Поскольку нынешнее поколение Lexus IS приближается к концу своего срока службы, люксовый бренд Toyota был занят расширением своих предложений F Sport для линейки IS.Lexus IS 250 F Sport 2011 года, который мы недавно тестировали, был оснащен новейшим оборудованием F Sport и является развитием модели IS 250 F Sport, на которой мы ездили еще в 2008 году. Не заходя слишком далеко с F Sport, Lexus создал ежедневный водитель с добавленной дозой спорта для тех, кто хочет уйти от BMW 328i мира.

Новый спортивный пакет F Sport за 2440 долларов США является спортивным, но при этом не становится настолько дорогим, что владельцы задаются вопросом, почему они просто не поставили IS 350. Перенастроенные пружины и амортизаторы плюс летние шины, обернутые вокруг уникальных 18-дюймовых колес, делают этот автомобиль больше, чем пакет отделки со значками F Sport.Специальные спортивные сиденья со вставками из микрофибры также являются долгожданным улучшением по сравнению с обычными IS 250. Хотя пакет F Sport не распространяется на двигатель, который использует тот же 2,5-литровый V-6 мощностью 204 л.с., что и базовый автомобиль, он, безусловно, выглядит быстрее благодаря обвесу F Sport, вставкам в передней решетке и заднему спойлеру. .

Двигатель IS 250 отличается плавной подачей мощности, но автомобиль не чувствует себя таким быстрым, как можно было бы предположить по разгону до 100 км / ч за 7,1 секунды. Конечно, это могло быть потому, что вы обычно не слышите маленький V-6, пока не приблизитесь к полностью открытому дросселю. Это, наверное, самая большая ошибка IS 250 F Sport. Водители, которые чувствуют то же самое, всегда могут попросить у дилеров Lexus выхлопную систему Performance стоимостью 1600 долларов.

Посмотреть все 19 фото

Обладая передними шинами 225 / 40R18 и летними шинами 255 / 40R18, IS 250 F Sport потянул более чем приличные 0,91 грамма на нашей платформе. Время «восьмерки» автомобиля составило 26,1 с при 0,67 г (среднее). Рулевое управление отзывчивое, хотя на низких скоростях оно показалось нам немного тяжелым. На торможение со скоростью 60-0 миль / ч требуется 115 футов. Для сравнения, купе BMW 335is потребовалось 113 футов, чтобы сделать то же самое.

В отличие от своего более быстрого товарища по конюшне IS 350 (который также доступен в облике F Sport), IS 250 F Sport может разогнаться до 30 миль на галлон на шоссе благодаря изменениям в процедурах тестирования EPA. Небольшой размер V-6, вероятно, во многом связан с этим, поскольку это не тот тип автомобиля, который просит вас регулярно использовать высокий диапазон оборотов. Несмотря на потрясающие спортивные сиденья и другие элементы отделки, уникальные для F Sport, IS 250 — это автомобиль, который не только возбуждает, но и расслабляет. Вы почувствуете дорогу на F Sport чуть лучше, чем на базовом IS 250, но ничего, что заставило бы вас бежать за мягким ES 350.Следующим бестселлером бренда после ES и популярного кроссовера RX является IS.

Посмотреть все 19 фото

Отчасти это объясняется хорошим дизайном внутри и снаружи. Базовая форма кузова IS состарилась, хотя более высокие водители могут чувствовать себя некомфортно внутри. Задний спойлер заставляет светильник CHMSL находиться выше на заднем лобовом стекле, что означает, что видимость сзади немного ухудшается, хотя и не хуже, чем мы видели на других новых высококлассных моделях.

В ИС может поместиться пять человек, но мы не рекомендуем этого делать.Чтобы получить представление о внутреннем пространстве IS, EPA считает его малолитражным. Пространство для ног на задних сиденьях примерно на четыре дюйма меньше, чем у конкурентов, таких как BMW 328i и Infiniti G25, но багажник Lexus объемом 13,0 кубических футов является респектабельным. Кроме того, трудно поспорить с радиусом поворота 33,5 фута заднего привода IS в сочетании с дополнительными передними и задними датчиками парковки.

Посмотреть все 19 фото

Интересно, почему у нашего тестера не было HID фар. IS 250 F Sport стоит 40 232 доллара, но не так дорого, как седаны Lexus в прошлом.Навигационная система IS достаточно проста в использовании, хотя и не так высоко, как хотелось бы. Благодаря сенсорному управлению, IS не имеет множества кнопок, заполняющих приборную панель, и мы являемся поклонниками высококлассных датчиков.

Если вы не можете перехитрить аварию, IS текущего поколения обеспечит безопасность. Хотя автомобиль не тестировался в соответствии со строгими стандартами NHTSA, начиная с 2011 модельного года, IS 2010 года получил четыре и пять звезд за различные передние и боковые тесты со стороны водителя и пассажира.IIHS дает IS хороший рейтинг для испытаний на лобовые и боковые столкновения.

На сегодняшний день модели F Sport составляют чуть более 10 процентов всех продаж IS 250 с задним приводом (и около 40 процентов моделей IS 350 с задним приводом). Не считая тесной кабины и двигателя, который мог бы использовать немного больше шума, наш список желаний для IS 250 следующего поколения короткий, и дальнейшее развитие F Sport должно помочь сделать следующий автомобиль еще лучше.

Посмотреть все 19 фото

2011 Lexus IS250 F-Sport
БАЗОВАЯ ЦЕНА 33 520 долларов США
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 40 232
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Двигатель передний, задний, 5-проходный, 4-дверный седан
ДВИГАТЕЛЬ 2.5 л / 204 л.с. / 185 фунт-фут DOHC, 24 клапана, V-6
ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая АКПП
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 3494 фунта (52/48%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 107,5 дюйм
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 180,3 x 70,9 x 56,1 дюйма
0-60 миль / ч 7,1 с
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 15. 5 сек @ 89,8 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 115 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,91 г (сред.)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 26,1 с при 0,67 г (сред.)
EPA CITY / HWY FUEL ECON 21/30 миль на галлон
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / HWY 160/112 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2 0.80 фунтов на милю

Показать все

Продано 2015 Lexus IS 250 F SPORT

Запланировать тест-драйв × Закрыть

Год 2015
миль 38 887
Двигатель 2. 5L 6 цилиндров
Трансмиссия Автомат
Внешний вид Starfire Pearl
Интерьер Риоха Красный
Инвентарный номер 060321
VIN JTHBF1D26F5060321
Привод Задний привод
Стиль 4dr Sport Sdn задний привод
Двери 4
Мощность в лошадиных силах 204 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент 185 фунт-фут при 4800 об / мин
Счет-фактура Цена 37 293 долл. США
Рекомендуемая производителем розничная цена 40135 долл. США
Расположение 2100 Hamner Ave, Norco, CA 92860
Текущая цена продано

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

F СПОРТ

Элементы безопасности

Контроль устойчивости

Противобуксовочная система

Комментарии

Шедевр движения, наш спортивный седан Starfire Pearl 2015 Lexus IS 250 F Sport отличается превосходным внешним видом, отличной управляемостью и исключительными характеристиками. Оснащен 2,5-литровым двигателем V6 мощностью 204 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями и настроенной подвеской F Sport. Вы по достоинству оцените впечатляющее ускорение, около 27 миль на галлон, и поездку на переднем крае комфорта за рулем нашего седана с задним приводом. Элегантный корпус IS 250 дополняют 18-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами, вставки в решетку радиатора F Sport, светодиодные ходовые огни и яркие ксеноновые фары.

Откройте дверь в наш 250, и вы найдете красные кожаные сиденья, деревянные акценты, большой люк на крыше и заметный центральный дисплей.Вы всегда будете оставаться на связи благодаря технологии Bluetooth, Siri Eyes Free, пульту дистанционного управления Lexus Enform и великолепной аудиосистеме с HD / спутниковым радио и интерфейсом iPod / USB.

Конечно, Lexus стремится к безопасности с помощью системы контроля слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, контроля тяги и устойчивости, а также многочисленных подушек безопасности. Вы приняли блестящее решение, выбрав наш Lexus IS 250 F Sport! Распечатайте эту страницу и позвоните нам прямо сейчас … Мы знаем, что вам понравится ваш тест-драйв на пути к собственности!

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Все объявленные цены не включают государственные пошлины и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за подготовку дилерских документов и любые сборы за испытания на выбросы.Хотя мы стараемся убедиться, что все опубликованные цены верны, все указанные цены действительны только в течение 24 часов с момента публикации. Мы не несем ответственности за типографские и / или другие ошибки, которые могут появиться на сайте. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам самую точную и актуальную информацию; однако вы обязаны проверить у дилера, что все перечисленные данные, включая цену, являются точными. Дилерский центр не несет ответственности за типографские ошибки, ошибки в ценах, информации о продукте или рекламные ошибки.Рекламируемые цены и доступные количества могут быть изменены без предварительного уведомления. Все ставки и предложения зависят от одобрения банка, которое зависит от кредита заявителя, а также от транспортного средства. Все перечисленные автомобили были проверены на безопасность и задымлены в соответствии с требованиями закона. Финансирование, расширенные гарантии и контракты на обслуживание не являются обязательными и предоставляются третьими сторонами. Все автомобили доступны для независимого осмотра третьей стороной перед покупкой (за счет клиента).

Lexus 0-60 Times и Lexus Quarter Mile Times

2001 Лексус ИС 300

0-60 миль / ч 7.4
Четверть мили 15,5


Сравнивать

5-ступенчатая АКПП.

6 цил. Англ.
Задний привод
Седан

2002 Lexus IS 300 SportCross

0-60 миль / ч 7.6
Четверть мили 15,7


Сравнивать

5-ступенчатая АКПП.

6 цил. Англ.
Задний привод
Хэтчбек / Универсал

2002 Lexus IS 300 (Руководство)

0-60 миль / ч 6.9
Четверть мили 15,3


Сравнивать

5-ступенчатая механическая коробка передач.

6 цил. Англ.
Задний привод
Седан

2006 Lexus IS 250 AWD

0-60 миль / ч 7.3
Четверть мили 15,5


Сравнивать

6-ступенчатое автоматическое переключение передач

6 цил. Англ.
Полный привод
Седан

2006 Лексус ИС 350

0-60 миль / ч 5.0
Четверть мили 13,5


Сравнивать

6-ступенчатое автоматическое переключение передач

6 цил. Англ.
Задний привод
Седан

2006 Лексус ИС 250

0-60 миль / ч 7.1
Четверть мили 15,4


Сравнивать

6-ступенчатая механическая коробка передач.

6 цил. Англ.
Задний привод
Седан

2007 Lexus IS 350

0-60 миль / ч 4.8
Четверть мили 13,3


Сравнивать

6-ступенчатое автоматическое переключение передач

6 цил. Англ.
Задний привод
Седан

2007 Лексус ИС 250

0-60 миль / ч 7.4
Четверть мили 15,6


Сравнивать

6-ступенчатое автоматическое переключение передач

6 цил. Англ.
Задний привод
Седан

2008 Lexus IS-F

0-60 миль / ч 4. 2
Четверть мили 12,7


Сравнивать

8-ступенчатое автоматическое переключение передач

8 цил. Англ.
Задний привод
Седан

2010 Лексус IS 250 C

0-60 миль / ч 8.3


Сравнивать

6-ступенчатое автоматическое переключение передач

6 цил. Англ.
Задний привод
Кабриолет

2010 Лексус IS 350 C

0-60 миль / ч 5,2
Четверть мили 13.8


Сравнивать

6-ступенчатое автоматическое переключение передач

6 цил. Англ.
Задний привод
Кабриолет

2011 Lexus IS-F

0-60 миль / ч 4.3
Четверть мили 12.8


Сравнивать

8-ступенчатое автоматическое переключение передач

8 цил. Англ.
Задний привод
Седан

2011 Lexus IS F-Sport

0-60 миль / ч 7,1
Четверть мили 15.5


Сравнивать

6-ступенчатое автоматическое переключение передач

6 цил. Англ.
Задний привод
Седан

2012 Lexus IS200d F-Sport (Дизель)

0-60 миль / ч 9,9


Сравнивать

6-ступенчатая механическая коробка передач. 4 цилиндра
Дизель
Англ.
Задний привод
Седан

2013 Lexus IS 300h F-Спорт

0-60 миль / ч 8.0


Сравнивать

CVT Trans.4 цилиндра
Гибридный англ.
Задний привод
Седан

2014 Lexus IS 250

0-60 миль / ч 7,2
Четверть мили 15,5


Сравнивать

6-ступенчатое автоматическое переключение передач

6 цил. Англ.Задний привод
Седан

2014 Lexus IS 350 F-Спорт

0-60 миль / ч 5.5
Четверть мили 14,0


Сравнивать

8-ступенчатое автоматическое переключение передач

6 цил. Англ.Задний привод
Седан

2014 Lexus IS 350 AWD

0-60 миль / ч 5,4
Четверть мили 14,0


Сравнивать

6-ступенчатое автоматическое переключение передач

6 цил. Англ.Полный привод
Седан

2014 Lexus IS 250 F-Спорт

0-60 миль / ч 7,1
Четверть мили 15,4


Сравнивать

6-ступенчатое автоматическое переключение передач

6 цил. Англ.Задний привод
Седан

2014 Lexus IS 250 AWD

0-60 миль / ч 7,8
Четверть мили 16,0


Сравнивать

6-ступенчатое автоматическое переключение передач

6 цил. Англ.Полный привод
Седан

2016 Lexus IS 200t F-Sport

0-60 миль / ч 6,6
Четверть мили 15,1


Сравнивать

8-ступенчатое автоматическое переключение передач

4-цилиндровый англ.Задний привод
Седан

2017 Lexus IS 350 F-Sport

0-60 миль / ч 6.0
Четверть мили 14,4


Сравнивать

8-ступенчатое автоматическое переключение передач

6 цил. Англ.Задний привод
Седан

2020 Lexus IS 350 F-Sport полный привод

0-60 миль / ч 5.5
Четверть мили 14,1


Сравнивать

6-ступенчатое автоматическое переключение передач

6 цил. Англ.Полный привод
Седан

2021 Lexus IS 500

0-60 будет выпущен

8 цил. Англ.
Седан

2021 Lexus ES 250 AWD F Спорт

Майкл Саттерфилд

Lexus ES 250 — это новое дополнение к линейке ES на 2021 год, оснащенное двигателем 2.5-литровый четырехцилиндровый и стандартный полный привод. Обладая мощностью всего 205 лошадиных сил, ES действительно отстает от большинства других автомобилей в своем классе, но если вы не стремитесь к высокопроизводительному вождению, хорошо оснащенный ES 250 предложит роскошь и комфорт за тысячи долларов меньше, чем рекомендованная производителем розничная цена большинства моделей начального уровня. конкурса.

Внутри ES 250 очень приятное место, со спортивными красными кожаными сиденьями с подогревом и вентиляцией, красивым информационно-развлекательным экраном и множеством деталей по всему салону.Внутреннее пространство в ES поражает воображение как спереди, так и сзади — массивный багажник, который был более чем достаточно большим, чтобы перевезти пару панелей гоночного автомобиля MG Midget. У него действительно раздражающий тачпад Lexus, который, хотя и призван помочь водителю не спускать глаз с дороги, по крайней мере, для меня, казался гораздо более отвлекающим и менее интуитивным по сравнению с другими системами. Apple CarPlay действительно помогает, но интерфейс тачпада был одной из моих самых больших проблем с современными автомобилями Lexus.

Это Lexus, качество сборки и комфорт на высшем уровне, но значок F Sport действительно вводит в заблуждение, поскольку даже в спортивном режиме 205-сильный ES не дает такого же динамического ощущения, как другие спортивные седаны среднего размера. однако он в высшей степени удобен и легок в управлении.Рекомендуемая производителем розничная цена нашего тестера ES составляет 52 605 долларов США, включая сборы, например, Mercedes-Benz E-Class начинается с более чем 54 000 долларов США, и возможности быстро складываются. За эти деньги ES предлагает множество технологий и приятных функций, таких как задний солнцезащитный козырек с электроприводом, проекционный дисплей, подогрев рулевого колеса, беспроводная зарядка телефона и многое другое. Он даже предлагает больше функций за деньги, чем японские конкуренты класса люкс, такие как Acura TLX и Infiniti Q50.

Если вы ищете роскошный седан, выбор становится все тоньше, и такие бренды, как Lincoln, переходят на линейку внедорожников, но, владевшие Lexus в прошлом, они являются одной из лучших ценностей роскоши на рынке, предлагая невероятные надежность и качество по очень конкурентоспособным ценам.Lexus ES 250 и ES 350 2021 года начинаются с 39900 долларов, а ES 250 F Sport — от 45700 долларов. Существует также гибрид ES 300h, который стоит от 41810 долларов.

Lexus IS 2021 года стоит 39900 долларов, IS 350 F Sport — 42900 долларов

Седан Lexus IS 2021 года поступит в дилерские центры в конце этого года, но сегодня компания раскрывает, сколько будет стоить ее новый роскошный седан. Самая доступная версия — это базовая модель IS 300 с задним приводом, которая стоит 39 900 долларов без учета опций и сборов за доставку (1025 долларов).Это единственный в линейке Lexus IS с четырьмя цилиндрами, оснащенный 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 241 л.с. (179 киловатт) и 250 фунт-футов (338 ньютон-метров).

Переход на полноприводную модель IS 300 будет стоить 41 000 долларов, а эта версия получит 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 260 л.с. (194 кВт) и 236 фунт-футов (319 Нм). На вершине модельного ряда стоит IS 350 F Sport (визуальный пакет F Sport теперь является стандартным для 350), который стоит 42 900 долларов с задним приводом или 44 900 долларов с полным приводом. IS 350 F Sport оснащен 3,5-литровым двигателем V6, который развивает мощность 311 л.с. (231 кВт) и 380 фунт-футов (380 Нм). Вот как все это ломается:

Цена Двигатель Производительность
IS 300 RWD $ 39 900 Turbo 2.0L с четырьмя цилиндрами 241 л.с. / 250 фунтов-FT
IS 300 AWD 41 000 долл. США 3.5L V6 260 л.с. / 236 фунтов-FT
IS 350 F Sport RWD 42 900 долл. США 3,5 л V6 311 л.с. / 280 фунтов-FT
IS 350 F Спорт полный привод 44 900 долл. США 3,5 л V6 311 л.с. / 280 фунтов-FT

Большинство версий Lexus IS 2021 года на самом деле более доступны, чем их предшественники — за исключением базового IS 300 RWD, цена на который выросла на 1340 долларов. IS 300 AWD на 10 долларов дешевле предыдущей модели, IS 350 RWD F Sport на 2475 долларов дешевле, а IS 350 AWD F Sport на 1810 долларов дешевле. Тем не менее, IS 300 действительно теряет вариант F Sport на 2021 год.

Список опций для новой IS тоже не слишком длинный. Такие вещи, как светодиодные фары, кнопочный запуск, дворники с датчиком дождя и система безопасности Lexus Plus 2.5 (с автоматическим экстренным торможением, поддержкой удержания полосы движения, отслеживанием полосы движения и адаптивным круиз-контролем) входят в стандартную комплектацию каждой отделки салона, даже базовой 300. Заднеприводная модель.Что касается технологий, каждый Lexus IS оснащен стандартным 8,0-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa.

Цена
Премиум краска 425 долл. США / 595 долл. США
Интуитивная парковка (с функцией экстренного торможения) / Интуитивная парковка (с обнаружением пешеходов) 600 долларов США / 1400 долларов США
Аудиосистема Mark Levinson $ 1 080
Трехлучевые светодиодные фары $ 1 250
Навигационный пакет $ 1 670
Комфортный пакет (только 300) 1 950 долл. США
F Sport Dynamic Handling Package (AWD) $ 3 800
F Sport Dynamic Handling Package (RWD) $ 4200

Если вам нужен больший 10.3-дюймовый сенсорный экран с навигацией, он будет стоить дополнительно 1670 долларов. А другие опции, такие как расширенная система помощи при парковке, заднее автоматическое экстренное торможение, навигация, люк с электроприводом и более приятные цвета кузова, сделают вас еще более привлекательным. Однако самый дорогой вариант — доступный исключительно для моделей IS 350 F Sport — это новый пакет F Sport Dynamic Handling, который добавляет адаптивную подвеску и дифференциал повышенного трения на модель с задним приводом. Это стоит 4200 долларов для модели с задним приводом и 3800 долларов для модели с полным приводом.Предполагая, что вы отметите все опции, предлагаемые в модельном IS 350 F Sport AWD, вы можете потратить более 55000 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *