Фаркоп что такое: Что такое фаркоп и для чего он нужен

Содержание

Что такое фаркоп и для чего он нужен

Фаркоп – это устройство, используемое для буксировки легковых прицепов (весом до 3,5 тонн) и караванов. Он производится из стали, может крепиться к бамперу, к силовым элементам кузова и днищу багажника и способен выдерживать существенные нагрузки, о чем свидетельствуют результаты обязательных испытаний на усталостную прочность каждой разрабатываемой модели. Неотъемлемой частью тягово-сцепного устройства является электрооборудование, которое позволяет соединять электрику автомобиля и прицепа.

Основная функция фаркопа – обеспечение крепления прицепа и автомобиля, распределение нагрузки, которую создает прицепное оборудование своим весом и инерцией, на силовые элементы кузова машины.

3.jpg
Установленное на фаркопе велокрепление

Таким образом, установка фаркопа позволяет решать ряд важных задач:

• расширяет возможности автомобиля по перемещению грузов с помощью прицепа;

• позволяет буксировать моторные лодки, водные мотоциклы, квадроциклы, катера, снегоходы, трейлеры;• при буксировке другого автомобиля фаркоп поможет равномерно распределить нагрузку и не повредить собственную машину.

буксир.jpg
Буксировка с помощью фаркопа

В некоторых источниках называется еще одна задача, которую возлагают на фаркопы. Считается, что они создают дополнительную защиту для машины при ударе сзади. На деле во многих странах несъемные фаркопы полностью запрещены, так как при аварии (даже при несильном ударе) их наличие зачастую приводит к значительным повреждениям обоих авто.

Учитывая столь серьезную роль тягово-сцепных устройств, неудивительно, что к их качеству предъявляются жесткие требования, а производители используют современные технические средства для создания действительно надежных фаркопов. Так, разработка и производство тягово-сцепных устройств в известной испанской компании Enganches Aragon на всех этапах осуществляется с применением лучшего оборудования и технологий:

• с помощью координатно-измерительной машины получают 3D модель автомобиля;• создается модель фаркопа, которая проходит испытания в лабораторных условиях под контролем государственных организаций;• серийное производство происходит с применением высокоточной лазерной резки, гибочных станков, методов дробеструйной обработки и высококачественных полиэстеровых порошков;• на всех стадиях осуществляется контроль качества продукции, что гарантирует соблюдение всех технологических нюансов.

крюк.jpg
Установленный на авто фаркоп Aragon

Что такое фаркоп (прицепное устройство) для легкового автомобиля

Прицепные устройства или проще говоря фаркопы, тягово-сцепные устройства (ТСУ) получили сегодня большое распространение. Он позволяет осуществить буксировку прицепа, и является главным компонентом, если планируется буксировка всевозможных прицепов


Прицепные устройства для легковых автомобилей или проще говоря фаркопы, тягово-сцепные устройства (ТСУ) получили сегодня большое распространение. Буквально десятилетие назад, найти их было очень трудно, но сегодня производители предлагают огромное множество моделей, модификаций, отличающихся стоимостью и качественными показателями.


Если необходимо, установить фаркоп можно на любое транспортное средство. Он позволяет осуществить буксировку прицепа, и является главным компонентом, если планируется буксировка всевозможных прицепов.


В основном фаркоп не поставляется в комплекте с машиной, но при желании его всегда можно докупить. Установка прицепного устройства производится согласно приложенной инструкции. Несмотря на большую популярность, пользуются им чаще всего только дачники, грибники, рыболовы, охотники, предприниматели, любители активного отдыха.


Фаркопы КАТАЛОГ, ЦЕНЫ

Конструкция фаркопа


Конструкция прицепного устройства для автомобилей очень проста, а потому обладает большей надежностью и эффективностью. В нашем случае, самое главное – это грамотный монтаж конструкции на машину. Фаркоп представляет собой специальный крюк с шаром на конце, зафиксированный на соединительной планке, которая, в свою очередь, надежно прикручивается к раме (лонжеронам) транспортного средства.


На сегодняшний день существуют особые стандарты по размеру компонентов конструкции. Например, шар в диаметре должен составлять 50 мм. А общая масса перевозимых средств, согласно рекомендациям, не должна превышать 3,5 тонн. При несоблюдении стандартов, может произойти поломка самого фаркопа.


Прежде, чем купить прицепное устройство в магазине, обязательно смотрите на его качество. Обрыв фаркопа может произойти в пути, на высокой скорости, а фаркоп высокого качества поможет этого избежать.

Функции прицепных устройств


Главная функция прицепного устройства – это обеспечение буксировки прицепов, трейлеров, фургонов и прочего технического оборудования на разные расстояния. Именно фаркоп дает возможность осуществить жесткое сцепление дополнительных устройств с машиной. Несмотря на это, хорошая конструкция не должна мешать свободному движению и маневрированию прицепа. За этот функционал отвечает тот самый шар.

Типы фаркопов для машин


Деление фаркопов осуществляется по типу крепления шара фаркопа:


  • Несъемные. В этом случае крюк приваривается к балке без дальнейшей возможности демонтажа. Плюс – дешевле, чем съемные. Минус – отсутствие эстетики, так как сзади всегда будет торчать крюк. Нельзя не сказать, что если планируется поездка в зарубежные страны, то важно узнать заранее, разрешено ли использование на машинах несъемных крюков. Некоторые государства запрещают ездить с торчащим фаркопом. Также, шар фаркопа имеет свойство стачиваться, если износ шара превышает 0,4мм, тогда его необходимо заменить. В случае с приваренным крюком, менять придётся весь фаркоп.
  • Условно-съемные. Шар фаркопа крепится к балке фаркопа с помощью двух болтов, открутить которые можно гаечным ключом. Необходимость снятия шара фаркопа может возникать по разным причинам: замена шара, поездка в Европу, для эстетики.
  • Полуавтоматы. Крюк крепится и демонтируется с помощью специального механизма, позволяющего снимать фаркоп быстро и без трудностей.

Установка фаркопа


установка фаркопа.png


Чтобы установить фаркоп необходимо обратится на станцию технического обслуживания или в компанию, которая сертифицировано, осуществляет установку фаркопов, например в нашу. Самостоятельно устанавливать фаркоп мы не рекомендуем, т.к. к Вам могут возникнуть вопросы от дилера автосалона и ГИБДД. В настоящий момент часто возникает вопрос: «Нужно ли регистрировать фаркоп в ГИБДД?». Ответ отрицательный, если у Вас есть сертификат соответствия на фаркоп и его установку. Оба эти сертификата можно получить у специализированной компании, которая занимается продажей и установкой фаркопов.


Также, при самостоятельном подключении электрооборудования возникают проблемы с распиновкой розетки фаркопа или датчиками парковки. Чтобы этого избежать, рекомендуем устанавливать фаркоп в специализированной компании..

Прицепные устройства от компании «АРИВА»: выгодные цены и надежность


Количество моделей фаркопов настолько велико, что не каждый автолюбитель сможет разобраться в нем. Если не хватает знаний для покупки фаркопа, обращайтесь к профессионалам, например, к нам, в компанию «АРИВА». Уже более 8 лет мы занимается продажей, монтажом фаркопов и многого другого оборудования, а потому можем предложить качественный сервис по выгодной стоимости.


Заказать и купить прицепное устройство для легкового автомобиля можно в любом городе России. Скорая доставка фаркопов и прицепов осуществляется в любые населенные пункты . Высокое качество нашей продукции успели оценить тысячи человек. Сделайте это и вы.

Макгруп

McGrp.Ru

  • Контакты
  • Форум
  • Разделы

    • Новости
    • Статьи
    • Истории брендов
    • Вопросы и ответы
    • Опросы
    • Реклама на сайте
    • Система рейтингов
    • Рейтинг пользователей
    • Стать экспертом
    • Сотрудничество
    • Заказать мануал
    • Добавить инструкцию
    • Поиск
  • Вход

    • С помощью логина и пароля
    • Или войдите через соцсети

  • Регистрация
  1. Главная
  2. Страница не найдена


  • Реклама на сайте
  • Контакты

    • © 2015 McGrp.Ru

    Что такое фаркоп? | Инструкции


    Что такое фаркоп и как его установить

    Фаркоп. Кто-то слышит это слово первый раз, а кто-то использует каждый день. Полезная вещь для дачников, строителей или любителей активного отдыха. В общем, если вы задумались о приобретении автоприцепа — без фаркопа вам никуда. Что это такое — разберем в данной статье.

    Тягово-сцепное устройство (фаркоп) — устройство, предназначенное для буксировки грузовых и легковых прицепов транспортным средством (тягачом). Приспособление используется как для легковых прицепов, так и для грузовых.

    Если говорить о том, кто придумал такое название как фаркоп и кто изобрел это устройство, то достоверного ответа не найти. Известно только то, что в Германии используется более общее обозначение слова Anhängerkupplung. О слове фаркоп не упоминается практически ни в одном источнике. Это значение встречается лишь иногда для обозначения рабочей части железной дороги.

    В дальнейшем слово приобрело немного иного характера, устройства для прицепки багажа на телеге, управляемой лошадью. Исходя из первого взгляда на данный механизм, то это слово скорее всего состоит из двух слов, таких как: езда и голова. Вот наверное именно поэтому это слово так и назвали без особого вникание и особой фантазии. Часто именно этим можно объяснить другую альтернативу написания фаркопа.

    Что такое фаркоп и как его установить

    Раньше на грузовиках и различных внедорожниках марки УАЗ в качестве фаркопа использовался буксировочный крюк, функцией которого было удерживание прицепа. Подобная конструкция устанавливалась только на автомобили рамного типа кузова. У данного приспособления были и свои недостатки, например, образовывался люфт, из-за которого увеличивались ударные нагрузки при торможении и начале движения. В следствии чего устройство быстро ломалось (происходило разъединение автопоезда во время движения). Процедура сцепления была не очень легкой, нужно было поставить тяговое устройство сзади так, чтобы крюк оказался напротив дышла прицепа.

    В легковушках фаркоп – это сцепной шар (на дышло крепится ответная головка для сцепа). Основное применение таких шаров — буксировка легковых прицепов до 3500кг. Со временем, после введения правил ЕЭК ООН № 55, можно было применять фаркоп беззазорного типа.
    Что такое фаркоп и как его установить. Европетля

    Позже на грузовых машинах стали применять европетлю. Преимущество данной конструкции в том, что когда водитель сдает назад, то, благодаря специальному ловителю на дышле, прицеп сам заходит в фаркоп и ориентируется по центру. После чего все происходит в автоматическом режиме: сцепляется и фиксируется. Благодаря шкворню, дышло крепко удерживается в фаркопе. Шкворень — это стержень, который перемещается в вертикальном направлении, это поворотная ось автомобильного колеса. Благодаря конструкции без зазоров и фиксируемого механизма, конструкция превращается в более прочную и надежную, а при наличии ловителя облегчает жизнь водителю.

    Также, в некоторых случаях устанавливается так называемая штепсельная розетка, для установки электрооборудования прицепа вилкой. На прицепе обычно имеются фонари габаритов, стоп-сигналов и поворотников, и им необходимо электропитание.

    Установка фаркопа — довольно трудоемкий процесс и требует умелых рук и соответствующей квалификации. Лучше всего доверить данную работу профессионалам. Если же вы намерены установить фаркоп самостоятельно — будьте готовы к тому, что потребуется снимать задний бампер, сверлить недостающие отверстия при надобности и возможно пользоваться электросваркой. Скорее всего потребуется смотровая яма и знание электрики для подключения розетки фаркопа. Сложности в монтаж устройства могут внести тюнингованный бампер (обвес) и парктроник, так как расположены как раз в предположительном месте нахождения крюка. Помните, что некачественная установка может привести к ДТП на дороге!

    Кстати, подробная инструкция как буксировать автомобиль выложена здесь.

    Смотрите так же:

    Фаркоп — что это? Установка фаркопа

    Рано или поздно любой автовладелец столкнется с проблемой перевозки крупногабаритного груза. Наиболее практичным типом кузова для таких вещей является «универсал». Однако грузы бывают разные и не всегда поместятся даже в просторный микроавтобус со сложенными сиденьями. Как быть в такой ситуации? Одно из популярных решений – покупка прицепа. Но вместе с ним приходится устанавливать фаркоп. Что это за элемент и для чего он нужен? Об этом мы расскажем в нашей сегодняшней статье.

    Характеристика

    Итак, что такое фаркоп? Данный механизм являет собой тягово-сцепное устройство, использующееся для буксировки трейлеров и легких прицепов. Состоит их двух механизмов. Первый – это поперечина. Второй – непосредственно шаровой узел. Последний крепится к балке.

    Нужен ли?

    Как правило, установка фаркопа актуальная для тех людей, которые ведут активный образ жизни. Благодаря данному устройству можно сцепить «дом на колесах» и отправляться в путешествие. Но это еще не все. Также установка фаркопа актуальна для дачников, которые не хотят гробить свои машины, возя рассаду в салоне или багажнике. Ездить с прицепом приходится и тем, кто занимается строительством дома. Ведь постоянно нанимать машину будет не выгодно, да и не всегда наберется нужный объем груза. А прицеп позволяет перевезти именно столько, сколько нужно.

    установка фаркопа

    Некоторые автовладельцы устанавливают фаркоп в качестве защитной функции. По их мнению, при ДТП машина меньше повредится, чем без сцепного устройства. Однако это не так. Удар перейдет не на бампер, а на лонжероны и другие силовые элементы кузова. Поменять бампер куда дешевле, чем вывести геометрию кузова на стапеле. А ведь кривые лонжероны могут стать причиной многих бед. Так, будет сильный износ резины с одной из сторон. Машина будет постоянно «искать дорогу», «вилять задом», что губительно отразиться на безопасности движения. Поэтому подключение фаркопа с целью защитной функции – весьма ошибочное мнение.

    Виды по способу крепления

    Существует несколько типов данных механизмов. Так, по способу крепления фаркоп на ВАЗ может устанавливаться следующих типов:

    • Фиксированный.
    • Съемный.
    • Фланцевый.

    Съемный элемент имеет такую же конструкцию, как и фиксированный. Однако он имеет одно существенное преимущество – в любой момент водитель может отсоединить этот фаркоп. «Шевроле-Блейзер» комплектуется таким съемным устройством штатно. Кстати, в странах Европы запрещено ездить с открытым фаркопом без прицепа. Это обуславливается повышенной аварийностью механизма (ведь при столкновении не сработает ударопоглощающий элемент бампера).

    установить фаркоп Рассмотрим фланцевый фаркоп. Что это за устройство? Данный механизм крепится на задней части кузова при помощи специальных площадок. Установить фаркоп такого типа можно на четырех или двух болтах. Элемент рассчитан на более высокие нагрузки, нежели съемный. Однако такой мощный механизм не всегда можно установить на легковой автомобиль. Зачастую фланцевыми механизмами оборудуются рамные внедорожники.

    По способу конструирования

    Различают фаркопы и по этой характеристике. Чаще всего можно встретить элементы с шаром типа «А». Преимущество – быстрый демонтаж конструкции. Убрать шар можно за пару минут, открутив несколько болтов и гаек. Механизм отличается простотой конструкции и надежностью, однако имеет определенные ограничения. Максимальная нагрузка, возлагаемая на него, не должна превышать 150 килограмм. Таким образом, общая масса прицепа с грузом должна быть не более полутора тонн.

    фаркоп что это

    Следующий тип конструкции – Н-образный фаркоп. Что это за механизм? Внешне данное тягово-сцепное устройство выглядит так, как показано на картинке выше. Такой фаркоп не имеет конструктивных отличий от предыдущего вида. Однако механизм менее надежен. Выдерживает такие же нагрузки – до 150 килограмм.

    Существуют фаркопы и других разновидностей: F и G. Оба типа очень схожи как по цене, так и по конструкции. Однако первый вид имеет 2 положения относительно основания. Это дает возможность корректировки высоты уровня крепления конструкции.

    фаркоп шевролеФаркоп G не имеет такой функции. Исключение составляют механизмы, в которых для крепления используется 6 болтов. Где можно встретить такие фаркопы? Устанавливаются они на большие внедорожники и малотоннажные грузовики, поскольку выдерживают нагрузку прицепа до 3,5 тонн. Менее распространенным является шар типа V. Он более дешевый, нежели два предыдущих варианта, однако рассчитан на нагрузку не более 2,5 тонн. Также здесь нет возможности регулировки высоты положения.

    Особенности эксплуатации

    Рассмотрим несколько правил, которые позволят продлить срок эксплуатации шарового механизма фаркопа:

    • Следите за наличием смазки. Шар подвергается колоссальным нагрузкам. Чтобы минимизировать износ, обработайте поверхность густой смазкой. Чтобы она не терялась, используйте специальные колпаки и заглушки. Такие элементы продаются в специализированных магазинах. Смазка должна покрывать всю площадь шара.
    • Помните, что при активной эксплуатации на поверхности фаркопа появляется выработка. В результате диаметр шара уменьшается. При малейшем износе требуется заменить данный механизм. Уменьшение диаметра сильно снижает надежность сцепления, что влияет на безопасность движения. Ведь прицеп будет закреплен не полностью.

    фаркоп на ваз

    • Через 5 тысяч километров и перед каждой дальней поездкой проверяйте надежность соединения болтов.
    • Скорость движения автомобиля на грунтовой дороге с прицепом не должна превышать 30 километров в час. Также требуется уменьшить нагрузку прицепа в два раза.
    • Не превышайте величину допустимой вертикальной нагрузки на шар. Более подробные данные указаны в инструкции к фаркопу.
    • Нельзя изменять конструкцию механизма. Создание нештатных отверстий или другие вмешательства будут губительно влиять на качество сцепления прицепа.
    • Не допускается ремонт трещин путем нанесения сварных швов. Если площадка уже деформировалась, ее требуется заменить. В противном случае новая трещина образуется рядом с местом ремонта предыдущей.

    Особенности развесовки

    Используя прицеп, важно не только следить за состоянием фаркопа, но и уметь правильно распределять нагрузку. Масса груза в передней части прицепа всегда должна быть больше, чем сзади. Для чего это нужно?

    подключение фаркопаДело в том, что при неправильной развесовке теряется центр тяжести. В итоге машина на поворотах становится неуправляемой. Пятно контакта задних шин практически нулевое. Поэтому всегда нагружайте перед прицепа больше, чем зад.

    Заключение

    Итак, мы выяснили особенности такого элемента, как фаркоп. Что это такое, вы теперь знаете. Как видите, это достаточно полезный механизм, который позволяет цеплять прицепы к легковому автомобилю. Однако использование его целесообразно лишь при частой эксплуатации. Если вы пользуетесь прицепом реже, чем раз в месяц, более разумным вариантом будет аренда другого автомобиля для транспортировки грузов.

    Что такое фаркоп (тягово-сцепное устройство) в машине

    В автомобиле есть масса деталей, которые не входят в стандартное оснащение, но без которых порой довольно трудно обойтись. К таковым относится и фаркоп.

    Фаркоп (или, выражаясь более правильным языком, тягово-сцепное устройство) – механизм, предназначенный для буксировки легких прицепов и трейлеров легковым автомобилем. Его конструкция на первый взгляд кажется простой, однако если вникнуть в принцип работы ТСУ, становится понятно, что конструкция является довольно сложной. Состоит фаркоп из двух, разрабатываемых индивидуально для каждой модели авто, деталей – поперечины, устанавливаемой в специальные отверстия в кузове или раме автомобиля, и шарового узла, крепящегося к балке.

    Фаркоп – это необходимость для тех, кто ведет активный образ жизни, любит много путешествовать, беря с собой в дорогу не только самое необходимое, но при этом не располагает большим и вместительным автомобилем. По достоинству оценивают пользу ТСУ и дачники во время сбора урожая. Однако в настоящее время все чаще автовладельцы устанавливают фаркопы на свой автомобиль не для того, чтобы колесить с прицепом, а в качестве элемента пассивной безопасности, полагая, что во время ДТП тягово-сцепное устройство возьмет всю силу удара на себя. А теперь внимание: это мнение ошибочно! Запомните: если удар придется на фаркоп, а не на бампер, кузов автомобиля повредится намного сильнее и последствия будут куда печальнее. Именно поэтому сегодня во всем цивилизованном мире запрещено ездить с ТСУ без прицепа, а все большее число автовладельцев отдает предпочтение так называемым съемным фаркопам.

    Как выбрать фаркоп

    Выше мы сказали, что фаркопы изготавливаются индивидуально для каждой модели авто. Однако при выборе ТСУ необходимо отталкиваться не только от шильдика, красующегося на крышке багажника вашего авто, поскольку разнятся все фаркопы еще и по нагрузке, которую он сможет выдержать. Вот почему перед тем как совершить покупку постарайтесь предвидеть, что вы будете перевозить на прицепе, какой будет максимальная масса груза. Не забывайте: допущение ошибки на этом этапе чревато серьезными проблемами во время будущей эксплуатации. И, конечно же, ни в коем случае не покупайте фаркопы сомнительного производства, поскольку это не та деталь, на которой можно сэкономить, приобретайте только испытанные и сертифицированные тягово-сцепные устройства.

    Что такое фаркоп? — описание, виды, видео по установке

    Что такое фаркоп

    Поездка на транспортном средстве всегда является опасностью. Ведь любая машина – потенциальная причина аварий, а с прицепом — тем более. Поэтому для того, чтоб сохранить груз в целостности и избежать опасных ситуаций на дороге, рекомендуется использовать надежное прицепное устройство — фаркоп. 

    Итак, что же такое фаркоп?

    Фаркопом называют сцепное прицепное устройство, имеющееся на большинстве легковых авто и позволяющее, при наличии такой необходимости, достаточно быстро присоединить или отсоединить от них прицеп. Как правило, данное устройство  становится просто незаменимым при буксировке автоприцепов, снегоходов, катеров, а также любого транспорта весом до 3 тонн.

    тягово сцепное устройство

    В большинстве своем тягово сцепное устройство состоит из соединительной рамы, крепящей к кузову машины, и непосредственно прицепного устройства с крюком с шаровидным концом. Размер шара по ГОСТу 28248 — 50 мм.

    Хотя на сегодняшний день существует несколько видов данного сцепного устройства – с разным креплением, конструкцией и величиной допустимой нагрузки. У каждого из них своя форма, нормы нагрузки и рекомендации по использованию. Последние, к слову, лучше соблюдать, если не хотите, чтобы произошел несчастный случай.

    Виды фаркопов?

    В зависимости от конструкции выделяют 3 вида тягово-сцепного устройства:

    • сварное,
    • фланцевое (устанавливается на специально отведенную площадку),
    • съемное.

    Виды фаркопа

    Самым распространенным является фаркоп со сварным соединением шарового механизма (его называют фаркоп с типом шара Н). Такие устройства устанавливаются один раз (на заводе при выпуске авто) и больше не снимаются. Главное достоинство сварного фаркопа – его надежность, а недостатком можно назвать – нарушение внешней эстетики авто, особенно это касается автомобилей представительных классов. Правда, на сегодняшний день многие производители уже решили эту проблему, устанавливая на свою продукцию фаркоп со съемным шаром, позволяющий хранить крюк в багажнике и устанавливать на отведенное ему место лишь по необходимости.

    Виды фаркопа

    Важная информация.

    Если фаркоп не был вварен в ваш автомобиль при выпуске, то, пытаясь его установить самостоятельно, не забудьте учесть одно главное правило: тоннаж (потенциальный и реальный), он же — максимальная нагрузка, сцепного устройства не должен превышать полную массу транспортного средства, на которое установлен! О том, как установить фаркоп своими руками смотрим и читаем здесь.

    Видео по установке фаркопа

    Рекомендую прочитать:

    Определение сцепного устройства Merriam-Webster

    Чтобы сохранить это слово, вам необходимо войти в систему.

    \ ˈhich \

    зацеплено; сцепке; цепляется

    переходный глагол

    1 : двигаться рывками или буксиром

    притянуть свой стул ближе к столу

    2a : , чтобы поймать или застегнуть крючком или узлом или как бы за него

    привязал свою лошадь к столбу забора

    b (1) : для соединения (транспортного средства или орудия) с источником движущей силы

    прицепить грабли к трактору

    (2) : для прикрепления (источника движущей силы) к транспортному средству или инструменту

    прицепить лошадей к повозке

    c : вступить в брак

    зацепился

    непереходный глагол

    1 : двигаться с остановками и рывками : прикован к своей трости

    2a : чтобы запутаться, закрепиться или связать

    b : чтобы соединиться брак

    1 : хромота заминка в шаге 2 : резкое движение или тяга : рывок задевал его брюки 3a : внезапная остановка : остановка заминка в исполнении

    b : Обычно непредвиденная трудность или препятствие

    План прошел без сучка и задоринки.

    4 : действие или факт захвата захвата

    5 : соединение между транспортным средством или оборудованием и съемным источником энергии (например, трактором или лошадью)

    прикрепил к своему пикапу прицепное устройство

    6 : разграниченный срок, особенно военной службы

    служит четырехлетней заминкой на флоте

    7 : любой из различных узлов, используемых для создания временной петли на леске или для временного закрепления лески на объекте

    .

    Clove Hitch | 101 Узел

    Зубчатое сцепное устройство

    Что это такое?

    Считается одним из самых важных узлов наряду с изгибом листа и боулином. Также известная как двойная сцепка, это просто две половинные сцепки спиной к спине вокруг цилиндрического объекта, такого как дерево, топор или столб. Это вызывает потерю эффективности примерно на 40%. Быстроразъемный узел также можно завязать тесьмой. Это может быть интересное занятие в лесной школе.

    История и этимология

    Его происхождение можно проследить до первой четверти шестнадцатого века, когда его связали крысиными линиями.Свидетельство этого факта — ранние скульптуры и картины.

    Слово «гвоздика» является прошедшим временем от слова «раскол», означающего «разделенный» или «разделенный». Он назван так потому, что на задней части узла появляются параллельные линии веревки.

    Как связать зубчатую сцепку

    Как связать зубчатую сцепку

    подсказок

    1. Направление тяги в шаге 4 должно быть противоположным друг другу.
    2. При многократном взвешивании и снятии нагрузки узел может ослабнуть и может выползти вверх по открытому затвору незафиксированного карабина.Следовательно, его никогда не следует оставлять без присмотра, и его следует использовать с фиксирующим карабином.
    3. Вместо линейной опоры можно использовать кольцо.
    4. Вы можете закончить это с помощью стопора наполовину зацепа вокруг стоящей части, чтобы предотвратить скольжение.

    Варианты

    1. Двойная зубчатая сцепка — для создания этой модифицированной версии к каждому рычагу добавлено 2 дополнительных оборота. Это увеличивает прочность и безопасность. Он обычно используется в виндсерфинге для соединения мачты со стрелой.
    2. Гвоздичное сцепное устройство со скользящим узлом или скользящее зубчатое сцепное устройство — это скользящий вариант узла, в котором вместо того, чтобы вставить конец на последнем этапе, вы продеваете прядь веревки.

    Преимущества

    Недостатки

    • Легко
    • Трос по обеим сторонам сцепки можно регулировать, не развязывая узел
    • Можно привязать одной рукой, эффективно сокращая страховочные переходы
    • Легко развязывается в стропах Dyneema, в отличие от узла
    • Крепко держится, когда 1 прядь утяжеляется
    • Скольжение
    • Переплет
    • Ненадежный при привязке к прямоугольной или квадратной стойке
    • Более тонкие веревки, при больших нагрузках развязать их будет сложно

    Гвоздичное сцепное устройство с другими узлами

    1. Подвеска для ремня — связывает веревку с различными элементами.
    2. Munter / итальянское сцепное устройство — это название означает страховку наполовину зубчатое сцепное устройство, оно в основном используется для управления скоростью спуска в системах страховки, действуя как фрикционное устройство.
    3. Bowline — сильнее.
    4. Роликовая сцепка — служит стопорным узлом. Он хорошо работает, когда прилагаемая нагрузка не перпендикулярна объекту, в отличие от зубчатой ​​зацепки.
    5. Сцепка для коров — половинные сцепки связаны в противоположных направлениях, в отличие от зубчатой ​​сцепки.

    Использует

    1. Функционирует как перекрестный узел.
    2. Для начала и завершения найтовки, такой как обычная квадратная найтовка.
    3. Для основной точки фиксированного анкера для скалолазания. Также можно подключить личный якорь.
    4. Помещая узел на корешок карабина, вы создаете фиксирующий блок, который надежно блокирует порог.
    5. В одиночном лазании (так как безопасно для самостраховки на бинере) и при спусках по веревке.
    6. Подъем.
    7. В декоративных узорах макраме (напр.завязать квадратный узел внутри ромба гвоздичного зацепа).
    8. Для перевязки повязок (повязок) при травмах и для оказания первой помощи.
    9. Для привязки отбойника к поручню движущейся лодки.
    10. В подвесных системах для гамаков.
    11. Для установки типи.
    12. Обвязка обивки пружинами.
    13. Электропроводка самолета.

    Видео

    В приведенном ниже руководстве показаны 2 метода связывания. 1 st идентичен процедуре, показанной на схеме.В 2 и используются петли в середине веревки, которые натягиваются на столб. Его также называют открытым зубчатым зацепом. Первую часть метода 2 и можно использовать для завязывания наручников.

    На видео ниже показано, как привязать его к фалу для лестницы. Вы также можете применить его на приставных лестницах. Он привязан к бухте и используется при тушении пожаров.

    Узел подобный

    1. Узел констриктор — Сделан аналогично с небольшой разницей.Конец тега проходит под пересечением 2 соседних петель на последнем шаге.

    ,

    Hitch (фильм) — Wikiquote

    Hitch — романтическая комедия, выпущенная 11 февраля 2005 года компанией Columbia Pictures. В этом фильме Уилл Смит играет «врача на свидании», который обучает других мужчин искусству ухаживания за женщинами.

    Режиссер Энди Теннант. Автор Кевин Биш.

    Лекарство для обычного человека.

    Алекс Хитченс [править]

    • Жизнь — это не столько вдохновение, сколько моменты, от которых перехватывает дыхание.
    • Никогда не лгите, не воровите, не обманывайте и не пейте. Но если вы должны солгать, лягте в объятия того, кого любите. Если вам нужно украсть, укради подальше от плохой компании. Если вы должны обмануть, обманите смерть. И если вам нужно пить, пейте в моменты, от которых перехватывает дыхание.
    • Вы знаете определение термина «настойчивость», мисс Мелас? Продолжение определенного курса действий … безотносительно к разочарованию, противодействию или предыдущей неудаче.
    • Начинайте каждый день так, как будто это было специально.
    • Так как же это происходит, большая любовь? Никто не знает… но я могу сказать вам, что это происходит в мгновение ока. В один момент вы наслаждаетесь своей жизнью, а в следующий вам интересно, как вы когда-либо жили без них.
    • Основные принципы — ни одна женщина не просыпается со словами: «Боже, я надеюсь, что меня сегодня не снесут с ног». Теперь она может сказать: «Это действительно плохое время для меня» или что-то вроде… «Мне просто нужно немного места». Или, мой личный фаворит: «Я действительно занимаюсь своей карьерой прямо сейчас». Вы в это верите? И она тоже. Ты знаешь почему? Потому что она лжет тебе, вот почему.Вы понимаете меня? Ложь. Для нее это не плохое время. Ей не нужно места. И она может быть в своей карьере, но на самом деле она говорит: «Уходи от меня сейчас же». Или, возможно, «Попробуй сильнее, тупица». Ну что это? 60% всего человеческого общения невербально. Язык тела; 30% — ваш тон. Это означает, что 90% того, что вы говорите, не вылетает из ваших уст. Конечно, она собирается солгать тебе. Она хороший человек. Она не хочет обидеть тебя. Что еще она скажет? Она даже не знает тебя… все же. К счастью, дело в том, что, как и все мы, даже красивая женщина не знает, чего она хочет, пока не увидит этого, и вот тут-то и вступаю я. Моя работа — открыть ей глаза. Основные принципы — что бы, ни когда, ни кто … у любого мужчины есть шанс сбить с ног любую женщину; ему просто нужна правильная метла.
    • Без лукавства и без игры … девушки нет
    • Один танец, один взгляд, один поцелуй, это все, что мы получаем, Альберт. Всего один выстрел, чтобы сделать разницу между «долго и счастливо» и «а? Он просто парень, с которым я однажды был.”
    • Потому что люди так поступают. Они прыгают и надеются на Бога, что они могут летать, потому что иначе вы просто упадете как камень, задаваясь вопросом всю дорогу, почему, черт возьми, я прыгнул? Но вот я, Сара, падаю, и есть только один человек, который заставляет меня чувствовать, что я могу летать … Это ты.
    • Я парень. С каких это пор мы получаем что-то правильное с первого раза?
    • Я как ребенок из убежища, запертый!
    • Я видел это в своем уме по-другому.
    • [последние строки] Основные принципы — нет.

    Сара Мелас [править]

    • Отношения для людей, которые ждут чего-то лучшего.
    • Дай мне кольцо … когда-нибудь. [Смеется] То есть по телефону.
    • Можете ли вы поверить, какой сегодня прекрасный день?
    • Иногда действительно сложно разглядеть лес сквозь грязь.
    • Вы знаете, что значит вставать каждое утро с чувством безнадежности? Чувствуете, что любовь всей вашей жизни просыпается не с тем мужчиной? Но, в то же время, надеясь, что она все равно найдет счастье, даже если его никогда не будет с тобой?
    • Я всю свою жизнь ждал, чтобы стать таким несчастным.
    • Вы не можете это остановить … [кричит] Вы не можете это остановить …
    • [показывает Хитчу свои танцевальные движения] Сделай ватную палочку! Q-наконечник! А теперь выбрось это! Что я делаю? Я делаю пиццу!

    Диалог [править]

    Сцепка : Аллегра? Как в «Аллегре Коул»?
    Альберт : Я понимаю, что я не ее обычный типичный парень.
    Сцепка : Ну, ее последний парень вроде … владел Швецией или что-то в этом роде!
    Альберт : Да, и он был бездельником…. Я имею в виду, что он не казался очень хорошим человеком … мне.
    Сцепка : Ты … качаешься к забору!

    Сцепка : Ты квартира вне, в своем уме, ты знаешь это?
    Альберт : Я знаю.
    Сцепка : Это хорошо!
    Альберт : Это?
    Сцепка : Ага. Вы когда-нибудь слышали о Микеланджело? Сикстинская капелла?
    Альберт : Ага.
    Сцепка : [Жесты на себя] Микеланджело. [Указывает на Альберта] Сикстинская капелла.
    Альберт : Значит ли это, что вы можете это сделать?
    Сцепка : Меня зовут Алекс Хитченс. Пойдем красим потолок.

    Макс : Говорят как настоящий циник. Эван был здесь
    Сара : Я не циник, я реалист!
    Макс : Или реалист, маскирующийся под циника, который втайне является оптимистом.Что ты здесь делаешь? [в комнату] Что она здесь делает?
    Сара : ОНА здесь работает, помнишь ?!
    Макс : Нет, не знает. Еще четыре дня. Иди домой.
    Сара : Ну, это не могло ждать.
    Макс : Конечно, может … что ты делаешь? Возвращайся на пляж, ты мне здесь не нужен.
    Сара : Нет, правда.
    Макс : Вы становитесь больным трудоголиком-сумасшедшим., и это именно то нервное переутомление, которое приводит к …
    Сара : … Фотографии Себби с грудастой брюнеткой.
    Макс : … Очень, очень большой рейз.

    Сара : Как вас зовут?
    Чип : Меня зовут Чип.
    Сара : Ой, ты не можешь заставить их остановиться?

    Hitch : Теперь, с одной стороны, мужчине очень трудно даже разговаривать с кем-то, кто похож на вас.Но, с другой стороны, должно ли это быть вашей проблемой?
    Сара : Так что жизнь вокруг тяжелая.
    Сцепка : Нет, если вы обратите внимание. Я имею в виду, вы посылаете все правильные сигналы — никаких сережек, каблук менее двух дюймов, ваши волосы зачесаны назад, вы носите очки для чтения без книги, пьете мартини Grey Goose, что означает, что вы чертовски выпили. неделя, а пиво просто не годится. И если это было недостаточно ясно, всегда есть «черт возьми», который ты отпечатал себе на лбу.потому что кто поверит, что есть мужчина, который может сесть рядом с женщиной, которую он не знает, и искренне интересоваться тем, кто она, что она делает, без своих личных интересов?
    Сара : Да, я даже не знала, как это будет выглядеть. Так что бы сказал такой парень?
    Сцепка : Ну, он сказал бы: «Меня зовут Алекс Хитченс, и я консультант», но ей это не было бы интересно, потому что она просто считала бы секунды до его ухода…
    Сара : … Думая, что он такой же, как и все остальные …
    Зацепка : … То, чему ее научил жизненный опыт, является фактической достоверностью … но затем он спрашивал ее имя и то, чем она зарабатывала на жизнь, и она могла отшить его, или она могла сказать … .?
    Сара : «Я Сара Мелас, и я веду колонку сплетен в The Standard». Затем он задавал все эти проницательные вопросы по этому поводу, потому что искренне, хотя и необычно заинтересован …
    Сцепное устройство : No.
    Сара : Нет?
    Сцепка : Ему было бы интересно … но он увидит, что нет никакого способа заставить ее понять, что он был на самом деле.
    Сара : А … Он мог быть забавным, очаровательным и освежающе оригинальным.
    Сцепка : Не поможет.
    Сара : Разве ты не ненавидишь, когда это происходит?
    Сцепка : Не совсем … они, вероятно, оба будут жить той жизнью, к которой они направлялись, и я предполагаю, что так оно и есть… они бы отлично справились. Приятно познакомиться с вами, Сара Мелас.

    Сцепка : Итак, расскажи мне о ней.
    Вэнс : Вы когда-нибудь встречали кого-нибудь и сразу понимали, что она будет важна для вас? Не только из-за ее внешности, но и из-за Х-фактора?
    Сцепка : Как вы с ней познакомились?
    Вэнс : На самом деле, я был в магазине, покупая пижамы для мамы —
    Сцепка : Вы, конечно, имеете в виду, что покупали нижнее белье для другой женщины.
    Вэнс : Да. Вы не можете помочь там, где встречаете кого-то. И нижнее белье для женщины, которую я больше не вижу … Но в любом случае, девушка, которую я встретил, та, о которой я говорил … Она такая милая, забавная, южная. Она дает мне свой номер … Теперь она не отвечает на мои звонки. Я не знаю, что в ней такого. Я просто не могу выбросить ее из головы. Знаешь? Еда потеряла вкус. Цвета они кажутся тусклыми. Вещи, которые раньше имели значение … Я не знаю, они больше не имеют значения. Я думаю, что все не вернется, если я не буду… Если я не трахну ее.
    Сцепка : … Извините ?
    Вэнс : Знаешь, трахни ее. Очисти мою голову. Садись, выходи, выходи.
    Сцепка : … Я думаю, вы, возможно, неправильно поняли, что я делаю.
    Вэнс : [забрано] Нет, мне сказали, что вы помогаете, ребята, попасть туда!
    Сцепка : Хорошо, но вот в чем дело — мои клиенты на самом деле любят женщин. «Ударь и брось» — не мое.
    Вэнс : Позвольте мне прояснить вам одну вещь, раввин: мне нужна профессиональная помощь.
    Сцепка : Ну, , что чертовски точно. И я рад, что вы это признали, потому что в целом это самая сложная часть.
    Вэнс : [хватает Хитч за запястье] Вы видите, что я делаю? Это то, о чем я говорю — силовой костюм, гидроусилитель руля. Люди могут вздрагивать, плакать, умолять, но в конце концов они делают то, что я хочу.
    Сцепка : [не запугать] Ой! Так это метафора?
    Вэнс : Ага.
    Сцепное устройство : справа. Ну, понимаете, я больше похож на человека буквально. Итак, когда я это сделаю … [он меняет захват, поворачивает руку Вэнса назад и ударяет его по столу] Это больше похоже на то, что я говорю, что буквально сломаю тебе дерьмо , если ты когда-нибудь снова прикоснешься ко мне. Ммкай, тыква?

    Макс .: Вы уверены, что хотите это сделать?
    Сара: Почему бы и нет?
    Макс : Луиза сделала интересное наблюдение по дороге домой прошлой ночью; Она сказала: «Люди, которых охраняют, боятся, что вы можете видеть сквозь них.Вот почему они прячутся за слоями секретности или юмора ».
    Сара: Ему придется прятаться гораздо больше, как только это поразит поклонника.
    Макс: Она имела в виду , вы .

    Сара : Моя работа — попытаться найти правду!
    Сцепка : Правда ?! Вы бы не узнали правды, если бы это ударило вас по голове!

    Сара : Почему бы тебе не сходить в бар сисек со своим приятелем, Вэнс?
    Сцепное устройство :… Ух ты, я не верю … Это твой источник?
    Сара : Ты похоронил себя, Алекс.
    Сцепка : Значит, вы не слушали.
    Сара : Я слышала каждое слово. Вы мошенник. Вы обманываете женщин, заставляя …
    Hitch : … Уйти со своего пути, у таких великих парней, как Альберт Бреннаман, есть шанс на бой.
    Хост скоростных знакомств : Хорошо …
    Сцепка : Нет, нет, я хочу … [показывает на сцену быстрого знакомства] Я хочу, чтобы все взглянули на это прямо сейчас! Потому что это — это прямо здесь — именно поэтому влюбиться так чертовски сложно!
    Хост скоростных знакомств : Сэр, пошли.Сейчас.
    Сцепка : [уходя] А Вэнс Мансон — свинья! И я отказался с ним работать. Вам нужно правильно изложить факты. Это из-за таких придурков, как он, у меня даже есть работа! Был на работе.
    Сара: [Кейси, насмехаясь] Ты веришь этому парню?
    Кейси: [серьезно] На самом деле … Я до .

    [Альберт держит коробку пончиков Krispy Kreme]
    Сцепка : Что у вас там?
    Альберт : Это? Я подумал, может быть, если мое сердце перестанет биться, это не так больно.

    Альберт : Знаете, честно говоря, я никогда не знал, что могу так себя чувствовать. Знаешь? Клянусь, я схожу с ума. Как будто я хочу выброситься из каждого здания в Нью-Йорке. Я вижу такси, и я просто хочу нырнуть перед ним, потому что тогда я перестану думать о ней.
    Сцепное устройство : Смотри, будешь. Просто дайте ему время.
    Альберт : Вот именно. Я не хочу. То есть, я всю жизнь ждал, чтобы почувствовать себя таким несчастным.Я имею в виду, и если это единственный способ оставаться с ней на связи, тогда … ну, это то, кем я должен быть.

    Hitch : [об Альберте] Этот человек продал бы свою душу, чтобы сделать вас счастливыми!
    Аллегра : Так что же это дает вам? Дьявол?
    Сцепка : Моя работа — не обманывать, мисс Коул. Создавать возможности.
    Allegra : Как в зале заседаний.
    Сцепка : Вы бы заметили его иначе?
    Allegra : Да!
    Сцепка : В самом деле?
    Allegra : В конце концов… может быть … откуда ты все это знаешь обо мне? Ну, ты действительно сделал домашнее задание … как в школе-интернате, как все дразнили меня, потому что я не мог свистеть, и говорили ему танцевать, как шут, зная, что я тоже не умею танцевать, а затем говорили ему, чтобы он бросил горчицу на его рубашка, чтобы я чувствовал себя не таким придурком … это все, что ты … верно?
    Сцепка : Нет … черт, нет!
    Аллегра : Это был он?
    Сцепка : Здесь написано «Альберт».
    Аллегра : Вы подсаживали его на ингалятор?
    Сцепка : Прекрати … он тебе этого не показал?
    Аллегра : Он бросил ее прямо перед тем, как поцеловать меня.
    Сцепка : Подождите … это … это сработало для вас?
    Allegra : Было восхитительно … что ты делал?
    Сцепка : Ничего … Абсолютно ничего.

    Сара : Итак, я тебе вроде как, а?
    Сцепное устройство : No.Я тебя люблю.

    Внешние ссылки [править]

    Wikipedia

    ,

    Автостопом по автостопу

    • 15 марта 2020 REISMARKT: ярмарка путешествий для независимых путешественников, Брюгге, Бельгия. В 12.40 состоится панельная дискуссия (на голландском) по автостопу. Дополнительная информация о [1] отменен
    • 11-19 апреля 2020 Trustroots Hackweek. В связи с нынешними обстоятельствами хаквик будет сосредоточен на онлайн-встречах, а настоящая встреча откладывается.
    • 4-7 июля 2020 г. [2] Панель конференции — «Автостоп / автостоп: социально-пространственное понимание» на конференции «Антропология и география: диалоги в прошлом, настоящем и будущем» (Лондон).
    • 17-18 июля 2020 BreakOut 2020 — 36-часовой благотворительный конкурс путешествий. Начиная с Мюнхена, Берлина и Кельна, Германия. Дополнительная информация на [3] отменена
    • 3-8 августа 2020 г. Hitchflygathering — Hitch Gathering возле дюны дю Пила (Франция) с возможностью автостоянки на тандемном рейсе. Может продолжаться еще одну неделю.
    • 15-23 августа 2020 9-е Европейское соревнование по автостопу (EHC2020) из Вены в Тбилиси.Подробнее о [4] отменено

    Прошедшие события …

    • 27 апреля 2019 г. Новый список рассылки: , так как старый список рассылки не работает, новый был создан на riseup.net: https://lists.riseup.net/www/subscribe/hitch | Подпишитесь и поделитесь с пользователями или старым списком рассылки, так как все данные были потеряны вместе со списком
    • 1–24 декабря 2016 На tramprennen есть календарь появления.орг. Каждый день публикуется один рассказ о «первом путешествии автостопом». Проверьте http://tramprennen.org/blog/
    • 15 ноября 2016 г. Первое приложение, когда-либо опубликованное Hitchwiki, теперь доступно (как всегда) бесплатно в Play Store. Загрузите его и отслеживайте места, где вы путешествуете автостопом, время ожидания и так далее. В будущей версии приложение предложит вам возможность синхронизировать ваши точки привязки с Hitchwiki без дополнительной работы. MyHitchhikingSpots. Особая благодарность случайному парню, который подарил телефон Android одному из наших автостопщиков во время путешествия по Швеции!
    • 25 июня 2016 В голландском городе Ольдемаркт открылось новое официальное место для автостопов из-за нехватки общественного транспорта до Стенвейка.Кроме того, была создана группа FB для поощрения совместного использования пассажиров по этому маршруту.

    Старые новости …

    На данный момент у нас есть 3,592 статей на английском языке, написанных и отредактированных автостопщиками со всего мира.
    мусор: главная страница
    кочевник: главная страница

    ,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о