Фаркоп это википедия: Фаркоп — это… Что такое Фаркоп?

Содержание

фаркоп — Викисловарь

Wikipedia-logo.png В Википедии есть страница «фаркоп».

Содержание

  • 1 Русский
    • 1.1 Морфологические и синтаксические свойства
    • 1.2 Произношение
    • 1.3 Семантические свойства
      • 1.3.1 Значение
      • 1.3.2 Синонимы
      • 1.3.3 Антонимы
      • 1.3.4 Гиперонимы
      • 1.3.5 Гипонимы
    • 1.4 Родственные слова
    • 1.5 Этимология
    • 1.6 Фразеологизмы и устойчивые сочетания
    • 1.7 Перевод
    • 1.8 Библиография
Wikipedia-logo.png В Викиданных есть лексема фаркоп (L174255).

Морфологические и синтаксические свойства[править]

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. фарко́п фарко́пы
Р. фарко́па фарко́пов
Д. фарко́пу фарко́пам
В. фарко́п фарко́пы
Тв. фарко́пом фарко́пами
Пр. фарко́пе фарко́пах

фар-ко́п

Существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение (тип склонения 1a по классификации А. А. Зализняка).

Корень: -фаркоп-.

Произношение[править]

  • МФА: [fɐrˈkop]

Семантические свойства[править]

Фаркоп

Значение[править]
  1. автомоб. тягово-сцепное устройство в виде шара ◆ Отсутствует пример употребления (см. рекомендации).
Синонимы[править]
Антонимы[править]
Гиперонимы[править]
Гипонимы[править]

Родственные слова[править]

Ближайшее родство

Этимология[править]

Происходит от ??

Фразеологизмы и устойчивые сочетания[править]

Перевод[править]

Список переводов

Библиография[править]

Interrobang.svg Для улучшения этой статьи желательно:

  • Добавить пример словоупотребления для значения с помощью {{пример}}
  • Добавить синонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить гиперонимы в секцию «Семантические свойства»
  • Добавить сведения об этимологии в секцию «Этимология»
  • Добавить хотя бы один перевод в секцию «Перевод»

Как выбрать фаркоп для автомобиля — журнал За рулем

Новые товары интернет-магазина представляет наш многоопытный консультант — Сергеич. Сегодня речь пойдет о фаркопах.

У меня УАЗ с фаркопом. Начался сезон гололеда, и меня уже дважды «догнали». Сын написал на фаркопе маркером: «Причал для ротозеев».

Из сообщения на форуме

Как известно, мы с друзьями ведем очень активный образ жизни. Ходим на яхтах, вязнем по уши во время джиперских покатушек, носимся на гидроциклах, просто катаемся на велосипедах. А каждый заядлый автопутешественник предпочитает забираться куда-то далеко, прихватив с собой гребную или моторную лодку. Впрочем, кто-то предпочитает таскать за собой прицеп-дачу. Но всем нам необходим один и тот же помощник — его зовут Фаркоп.

Откуда произошло имя Фаркоп — дело темное. Но корни явно немецкие. А знакомый джипер уверяет, что в царские времена так называли некое приспособление на конной тяге для подвешивания багажа. Очень может быть. Но сегодня так называют тягово-сцепные устройства (ТСУ) для буксировки различных негабаритных грузов. Это может быть и обычный прицеп, и «прицеп-дача», а также разного рода трейлеры для перевозки лодок, катеров, снегоходов, гидроциклов и их ближайших родственников. Из личного опыта отмечу и другую полезную функцию фаркопа: во время джиперских соревнований неоднократно приходилось вытаскивать с его помощью приятелей, увязших в грязи «выше ватерлинии». Да и меня самого так дергали, было дело… Штатные проушины в таких ситуациях обычно не спасают.

Всем, кто захочет присоединиться к нашему здоровому коллективу, напоминаю следующее. Основной тип используемых на данный момент ТСУ для легковых автомобилей в России — это соединение шарового типа в соответствии с ГОСТ 28248. Диаметр шара составляет 50 мм. Различают фаркопы, в основном, по типу шара и паспортным нагрузкам на ТСУ — вертикальной и горизонтальной. Понятно, что вертикальная нагрузка вводит ограничения по максимальному давлению на крюк фаркопа в вертикальной плоскости дышлом прицепа или, скажем, велокреплением. Горизонтальная нагрузка — это, грубо говоря, максимальная масса буксируемого прицепа. Из собственного опыта замечу, что основная сложность при выборе фаркопа связана как раз с правильной оценкой нагрузки. У меня был случай, когда сосед по даче, зашедший для консультации, упорно не хотел понимать, что фаркопа для его древней «Тико», рассчитанного на буксировку прицепа в 3,5 т, нет в природе…

Тем, кто любит технические нюансы, предлагаю изучить следующую классификацию шаров для ТСУ.

  • Тип шара «А» — на двух болтах (условно-съемный). Крюк фаркопа крепится на двух болтах. При необходимости можно снять крюк, открутив болты. Фаркопы с шаром типа «А» являются самым распространенным вариантом.
  • Тип шара «F» («FC») — фланцевый кованый или литой на двух болтах. При наличии на балке фаркопа четырех отверстий может регулироваться по высоте относительно балки фаркопа.
  • Тип шара «G» — фланцевый кованый или литой на четырех болтах.
  • Тип шара «Н» — сварной шар. Полностью неразборная конструкция. Шар (крюк) приварен к балке фаркопа.
  • Тип шара «N» — универсальный (комбинированный) с четырьмя отверстиями. Выпускается в трех модификациях, которые отличаются межцентровыми расстояниями и диаметром крепежных отверстий. Изготавливаются в вариантах крюк и крюк+шар.
  • Тип шара «В» — съемный крюк, фиксируемый центральной гайкой и отделяемый от балки фаркопа вручную. Данная конструкция была промежуточным решением в съемных фаркопах и практически не производится в настоящее время.
  • Тип шара «С» («BMA», «BMC») — верикальносъемный или горизонтальносъемный. Легким движением руки съемный крюк в нужный момент устанавливается и с такой же легкостью убирается за ненадобностью. Распространен в Европе, так как в западных странах ездить с фаркопом без прицепа либо запрещено, либо не рекомендуется. Палец поперечной фиксации выполнен со смещенным центром (эксцентрик) или в виде усеченного конуса. Съемный крюк защищен замком для предотвращения случаев кражи.
  • Тип шара «Е» — съемный крюк. Характерен для всех американских автомобилей. Используется как вставка в кронштейн адаптера переходника под квадратное отверстие размером 30х30 мм или 50х50 мм для американского фаркопа.

Сложно ли установить фаркоп? Да нет, не особо. Как правило, все ТСУ устанавливают в штатные места, предусмотренные автопроизводителем. Впрочем, некоторые иногда требуют небольшой доработки при монтаже, но это оговаривается каждым производителем ТСУ в инструкции по установке. А вот о чем обязательно следует помнить, так это про светотехнику! Ведь любой фаркоп невольно загораживает собой штатные огни автомобиля, а потому при установке ТСУ обязательно выводят дополнительную быстроразъемную электрическую розетку для подключения дублирующей световой техники прицепа или платформы. Кроме того, на многих современных машинах иногда требуется устанавливать дополнительно электронные блоки согласования для корректной работы дополнительного светового оборудования.

Какой фаркоп выбрать? Я не люблю рекламу, а потому отвечу так: только заводского производства, прошедший необходимый объем испытаний с выдачей сертификата. Возможно, что самопальный фаркоп обойдется кому-то и дешевле, но такие фокусы всегда заканчиваются одинаково: оторванный прицеп, разбросанные по дороге обломки велосипедов или иного груза, а зачастую и больничная палата для других участников движения. Этого допускать нельзя — даже если самопальный фаркоп вам достанется бесплатно.

А захочется экстрима — приезжайте к нам в гости. Заодно и подходящий фаркоп подберем!

Искренно Ваш Сергеич

Фото: «За рулем»; фирмы-производители

Основные виды фаркопов

Существует много видов конструкций фаркопов. Давайте разберемся с основными видами.

Тип A

Виды фаркоповВиды фаркопов

Самыми распространенными являются фаркопы с типом шара «А».Этот шар при необходимости можно быстро снять, открутив два болта с гайками. Конструкция очень надежна и неприхотлива в использовании. Нагрузка на шар может составлять до 150 кг, вес перевозимого прицепа до 1500 кг.

Тип H

Виды фаркоповВиды фаркопов

Чуть менее распространенными, но неменее надежними являются фаркопы типа «Н». Масса перевозимого груза и нагрузка на шар у них практически такая же, а цена может быть чуть ниже. В использовании с российскими автомобилями они очень часто встречаются.

Тип F и G

Виды фаркоповВиды фаркоповСледующими в популярности идут шары типа «F» и «G». Эти фаркопы очень похожи, стоимость их тоже будет примерно в одинаковом диапазоне. Шар «F» имеет два положения по отношению к основанию, что позволяет регулировать положение по высоте.

Шар типа «G» иногда тоже может регулироваться по высоте, если имеет шесть или более отверстий креплений шара на основании. Такие шары зачастую устанавливаются на внедорожниках, так как высота подвески у всех разная. Грузоподъемность 3500 кг.

Тип V

Виды фаркоповВиды фаркопов

Шар типа «V» отличается от шаров типов «F» и «G» отсутствием регулировки шара по высоте, потому-что у этого вида фаркопов на шарах и основаниях по два отверстия. Грузоподъемность этих фаркопов составляет 2500 кг.

Тип BMA

Виды фаркоповВиды фаркоповВсё большую популярность набирают фаркопы с шаром BMA. Это быстросъемный шар, который полностью снимается, тем самым оставляя фаркоп невидимым. Этот фаркоп в основном ставят обладатели дорогих иномарок и водители, часто выезжающие зарубеж.

Быстросъемный вертикальный

Виды фаркоповВиды фаркопов

Ещё очень удобный вариант фаркопа с быстросъемным вертикальным креплением. Он также остается невидимым при снятом крюке. При этом виде крепления основание остается абсолютно невидимым. Требует небольшой сноровки при установке крюка.

Убирающийся под бампер

Виды фаркоповВиды фаркопов

 

А для людей привыкших себе ни в чем не отказывать понравится фаркоп, который убирается под бампер. Это самый дорогой вариант и самый удобный! Механизм складывания может быть как механическим, так и иметь электропривод, включающийся с кнопки.

Американский квадрат

Виды фаркоповВиды фаркопов

Также существую фаркопы для американских автомобилей и автомобилей выпущенных для американского рынка. У этих автомобилей уже предусмотренны стандартные места для креплений фаркопов. И для этих автомобилей существуютфаркопы , адаптированные для России.

Люкс

Виды фаркоповВиды фаркоповЕще можно рассказать о фаркопах класса «Люкс». В основном фаркопы этого класса устанавливаются на дорогих внедорожниках. Очень часто на внедорожниках фаркопы устанавливаются так, что основная балка фаркопа находится в прямой видимости. Это происходит из-за особенности конструкции автомобиля. Чтобы скрыть этот видимый косметический деффект, производители украшают фаркопы полированной пластиной из нержавеющей стали, на которой выбиты названия модели фаркопа или автомобиля.

Багажники, фаркопы, дефлеторы, чехлы, защита картера

Фаркоп – это специализированное и абсолютно уникальное устройство для тягово-сцепных целей. Применение фаркопа очень ценно в своем функционировании, во главе – это буксировка легковых прицепов и кранов транспортным средством. Выглядит это следующим образом: на выполняющем действие буксире монтируют приспособление в виде шара, он, в свою очередь, выполняет функцию соединяющего устройства и, в частности, к нему крепится прицепной груз и прицеп в целом.
Каталог фаркопов

 Шаровая установка должна соответствовать ГОСТ 28248 и иметь диаметр 50 мм, так же на прицепе монтируется, так называемое, прицепное устройство, которое играет роль скрепления буксирующего средства с прицепным устройством, и она, в свою очередь, так же должна соответствовать ГОСТ37.001.220, что немаловажно для функционирования приспособления. 

Фаркоп незаменимо применяется для буксира прицепных сооружений имеющим вес не более, чем 3500 килограмм. Прицеп, в свою очередь, закрепляется к кузовной части или раме автомобильного транспортного средства. Обязательным условием для работы с фаркопом является тот факт, что нужно следовать всем правилам работы с устройством и в точности выполнять все критерии по ГОСТ. Конструкция фаркопа прочна и не требует трудоемкости сооружения.

Фаркоп призван обеспечить соединение в единую конструкцию тяговую машину с прицепным оборудованием, в том числе обеспечить его электрофункциональную целостность. Главное, что заставляет обратить особое внимание при использовании – это правильность соединения к кузову или раме тягача прицепных устройств, так как функциональность конструкции напрямую зависит от четкости и рассчетности его крепления, а зачастую даже правильности соединения, ведь только от этого зависит выдержка груза тягачом. 

Заводы-изготовители зачастую производят технические испытания фаркопов, где тестируют, главным образом показатель нагрузки на ТСУ, который должен абсолютно соответствовать критичной массе прицепного устройства, только груженого до предела. 

Этимология слова «фаркоп»

Если исходить из внешнего вида механизма, слово по-видимому состоит из двух слов нем. fahren (ехать) и нем. Kopf (голова). По крайней мере именно такое происхождение слова чаще всего указывается для объяснения правописания этого слова (фаркоп, а не форкоп). Этим часто объясняется альтернативное написание (и произношение) слова: фаркопф. Истинное же происхождение этого слова остается загадкой. Для обозначения этого механизма в немецком языке используется более общее понятие Anhängerkupplung (дословно — прицепосцепление). Слово нем. Fahrkopf как в немецких толковых словарях, так и в Сети в этом значении не встречается. В технических словарях немецкого языка слово нем. Fahrkopf можно встретить лишь в значении рабочей части железнодорожного рельса («Fahrkopf der Schiene [Eisenbahn]»). (Fahrkopf так называлось приспособление на конной телеге для подвешивания багажа)

Согласно другой версии, слово произошло от немецкого нем. Vorkopf (vor — пред, перед). В этом случае получается, что его нужно писать через «О». Слово Vorkopf в немецком языке, однако, также имеет иное значение — оно может означать переднюю часть головы (темя), а также строительный элемент.

Фаркоп. Виды фаркопов. Как грамотно выбрать фаркоп для автомобиля?

Если вы не являетесь обладателем грузовой машины или пикапом, но время от времени вам необходимо перевозить какой — то груз на различные расстояния, то для вашей легковой машины неплохо было бы обзавестись специальным приспособлением для перевозки различных предметов – фаркопом.

Фаркоп – это специальное тягово — прицепное приспособление, предназначенное для надежного крепления прицепа к машине с целью максимально равномерного распределения нагрузки, которая создается силой инерции и весом.

В общую комплектацию автомобиля фаркоп не входит, поэтому приобретается он отдельно. Крепится сзади машины и выполняет тяговую функцию. К фаркопу необходимо прикрепить прицеп, иначе его функциональность снижается.
Фаркоп
Что же можно перевозить при помощи фаркопа? Безусловно, на все нужно смотреть разумно: легковая машина с прицепом не может перевезти, к примеру, другую машину или какой – то иной груз, который больше ее размером в несколько раз. Но для выполнения функции перевозок более легкого характера этот прибор подходит. Очень удобно перевозить фрукты и овощи в сезонное время года; бытовые предметы; зимой на горнолыжный курорт вы можете спокойно перевезти все необходимые снаряжения в прицепе при помощи фаркопа. Можно сказать, что фаркоп – устройство для тех, кто живет или за городом, или любит путешествовать, или имеет потребность в перевозке, доставке или отгрузке чего – либо.

Основные виды фаркопов

Фаркопы имеют свое подразделение:

  • Съемные фаркопы. Являются самым предпочтительным вариантом. Так как вы не всегда нуждаетесь в помощи фаркопа, хотелось бы, чтобы он был съемным, и его можно было бы в любой момент положить в ящик. Этим удобством обладает съемный фаркоп. В эксплуатации данный фаркоп довольно прост: на него легко «нацепить» прицеп в любой момент. Также съемный фаркоп обладает незаурядным внешним видом, который «не мешает», не привлекает излишнего внимания и практически не заметен на общем фоне, что совсем неплохо;
  • Условно съемные фаркопы. Крепление крюка к платформе реализовано путем болтового соединения. Данное соединение не менее надежное при правильной постановке вопроса, кроме того, в случае необходимости вы можете снять крюк, перевозить его в багажнике или оставить дома;
  • Сварные фаркопы. От съемных фаркопов этот вид отличается тем, что он является частью конструкции бампера. Такие изделия считаются редкостью;
  • Торцевые фаркопы. Идеально подходят для небольших грузовиков и внедорожников. Способны выдерживать сильные нагрузки; регулируются по высоте; держатся на нескольких креплениях.

Как грамотно выбрать фаркоп?

Найти место приобретения фаркопа несложно – для этого достаточно заглянуть в специализированый магазин или интернет – магазин. Но вот определиться со многими параметрами и характеристиками выбора, особенно новичку, может быть довольно трудно. Рекомендуем не рисковать и не покупать «на авось», а разумно подойти к данному вопросу, ведь от этого будет зависеть очень многое, в том числе и ваша безопасность.
Фаркоп для автомобиля
Рассмотрим основные характеристики выбора и то, как грамотно выбрать фаркоп.

Перед тем, как обратиться к продавцу за консультацией, ответьте самому себе на несколько вопросов, касающихся вашего автомобиля, чтобы не терять зря времени и не забыть спросить что-то важное:

  • Какой марки и комплектации ваш автомобиль;
  • Что именно вы бы хотели перевозить, и какой вес имеет груз;
  • Имеется ли у вас прицеп, и, если да, то, какие он имеет параметры.

Далее, можете смело обращаться к продавцу – консультанту – не выбирайте фаркоп самостоятельно! Обратите внимание на компетентность сотрудника магазина в данном вопросе. Он должен обладать следующими знаниями:

  • Знать о нюансах и особенностях установки устройства;
  • Разбираться в отечественных и зарубежных моделях, так как они отличаются друг от друга;
  • Знать Правила дорожного движения относительно данного вопроса;
  • Уметь составить верную пропорцию автомобиля/прицепа/фаркопа для любого случая;
  • Обладать знаниями техники безопасности относительно фаркопа и всего, что с ним связано;
  • Знать, куда и каким образом можно обратиться в случае неисправности фаркопа; разбираться в вопросах сервисного обслуживания.

Видео как выбрать фаркоп

На информационном сайте для автолюбителей «FORAM» вы сможете найти много полезной информации, касающейся ремонта и обслуживания автомобилей.

Буксирный крюк Wikipedia

Точка крепления на дорожном транспортном средстве, используемая для буксировки прицепа

Буксирный шар, установленный на задней части автомобиля.

Буксирное устройство (или буксирное устройство ) — это устройство, прикрепленное к шасси транспортного средства для буксировки или буксировочное устройство к носовой опоре самолета. Он может иметь форму буксировочного шара, обеспечивающего поворот и шарнирное соединение прицепа, или буксирного пальца, или буксирного крюка с петлей для прицепа, часто используемого для больших или сельскохозяйственных транспортных средств, где провисание шарнирного пальца допускает аналогичные движения.Другая категория — буксировочная шпилька, используемая на военных автомобилях по всему миру.

Региональные различия []

Приемник класса IV для буксировки до 10 000 фунтов (4,5 т) с разъемом для проводки на левой стороне

Северная Америка []

В Северной Америке автомобильное навесное оборудование известно как прицепное устройство . [1] Сцепные устройства для прицепов бывают двух основных конфигураций: с ресивером и с фиксированным дышлом. Сцепные устройства приемного типа состоят из части, которая крепится к раме транспортного средства, которая имеет обращенное назад отверстие, в которое можно установить съемные шаровые опоры, крепления для сцепных велосипедов, грузовые держатели или другие аксессуары, устанавливаемые на сцепное устройство.Сцепные устройства фиксированного дышла обычно изготавливаются как одно целое, имеют встроенное отверстие для шара прицепа и, как правило, несовместимы с дополнительными принадлежностями для сцепного устройства.

Классы сцепных устройств []

Сцепное устройство для прицепа обычно крепится болтами к шасси автомобиля. В Северной Америке существует несколько общих классов (I, II, III и IV), которые определены Обществом автомобильных инженеров (SAE). Некоторые производители продают сцепки класса V, но такого стандарта в соответствии с SAE J684 нет. [2]

Класс I — до 2 000 фунтов (910 кг) — легкие грузы
Класс II — до 3500 фунтов (1600 кг) — легкие грузы
Класс III — до 5000 фунтов (2300 кг) — большие грузы (кемперы, лодки и т. Д.)
Класс IV — до 10 000 фунтов (4500 кг) — большие грузы (кемперы, лодки и т. Д.)
«Класс V» — до 17 000 фунтов (7700 кг) — большие грузы (строительное оборудование и т. Д.)

Шпилька прицепа (Северная Америка) или сцепное устройство (за пределами Северной Америки) скользит по буксирному шаровому устройству, прикрепленному к или составному с фаркопом.

Размеры приемной трубки []

Приемные трубки

бывают разных размеров в зависимости от нагрузки, которую они переносят, и страны эксплуатации.

Класс I и II — 1 1 4 дюймов (31,8 мм) приемная трубка
Класс III и IV — приемная трубка 2 дюйма (50,8 мм)
Класс V — 2 или 2 1 2 дюймов (50,8 или 63,5 мм) ствольная трубка
Размеры буксирных шаров []

Буксирные мячи бывают разных размеров в зависимости от перевозимого груза и страны эксплуатации:

  • 1 7 8 дюймов (47.6 мм)
  • 50 миллиметров (1 31 32 дюймов) (стандарт ISO)
  • 2 дюйма (50,8 мм)
  • 2 5 16 дюймов (58,7 мм) для тяжелых условий эксплуатации
  • 3 дюйма (76,2 мм) сверхпрочный гусиная шея

В Северной Америке мяч прикрепляется к шаровой опоре. В сцепных устройствах приемного типа используются съемные шаровые опоры, в то время как сцепки с фиксированным дышлом имеют встроенные шаровые опоры. Шаровая опора должна соответствовать классу сцепки SAE. Шаровая опора для сцепного устройства приемного типа представляет собой квадратную штангу, которая вставляется в приемник, прикрепленный к транспортному средству.Предлагаются съемные шаровые опоры с переменным подъемом или опусканием, чтобы приспособиться к разной высоте транспортного средства и прицепа, чтобы обеспечить буксировку по горизонтали.

Для безопасной буксировки правильная комбинация транспортного средства и прицепа должна сочетаться с правильной погрузкой на буксировочный шар по горизонтали и вертикали. Следует воспользоваться советом (см. Ссылки), чтобы избежать проблем.

За пределами Северной Америки крепление буксирного шара на автомобиле называется буксирным кронштейном. Точки крепления для всех недавних пассажирских транспортных средств определяются производителем транспортного средства, и производитель буксирного кронштейна должен использовать эти точки крепления и подтвердить эффективность своего кронштейна для каждого транспортного средства с помощью полного испытания на усталость на стенде.

Варианты грузовиков []

Кроме того, некоторые пикапы имеют от одного до трех монтажных отверстий, расположенных в центральной части заднего бампера для установки шаров для буксировки прицепа. Крайние слева или справа часто используются водителями в сельской местности, которые буксируют широкую сельхозтехнику по двухполосным дорогам. Крепление на дальней стороне позволяет отбуксировать буксируемый объект (прицеп и т. Д.) Дальше от противоположной стороны дороги (встречный транспорт и т. Д.). Следует проявлять осторожность при использовании бампера пикапа для буксировки, а не при использовании сцепного устройства, установленного на раме, поскольку бампер не обеспечивает такой большой прочности и поэтому обычно используется для буксировки более легких грузов.Значения веса как для навесного устройства, установленного на бампере, так и для крепления на раме, можно найти на бампере пикапов (для буксировочных шаров на бампере) и на сцепном устройстве (для навесных устройств на раме). Многие пикапы без сцепных устройств на раме часто используют задний бампер, особенно если пикап — легкая модель.

Для грузовиков с плоской платформой и пикапов, буксирующих прицепы массой от 10 000 до 30 000 фунтов (от 4,5 до 13,6 т), имеются седельно-сцепные устройства и сцепные устройства типа «гусиная шея». Они используются в сельском хозяйстве, промышленности и прицепах для отдыха.

Передние сцепные устройства также широко используются на пикапах и полноразмерных внедорожниках многоцелевого назначения. Переднее навесное устройство может вместить дополнительное оборудование грузовика, такое как переднее крепление для велосипедов, рыболовное / охотничье снаряжение, лебедки, ступенчатые пластины, снегоочистители и многое другое. Он также позволяет водителю временно маневрировать прицепом с лучшей видимостью в любое удобное место. Передние сцепные устройства прицепа устанавливаются непосредственно на раму автомобиля для обеспечения надежного соединения. Передние навески обычно оснащены ствольными трубками стандартного размера для размещения различного оборудования для крепления навески.

Европа []

Буксирный крюк, установленный на задней части автомобиля.
Прицеп, сцепленный (т. Е. «Зацепленный») на шарнирное сцепное устройство и подключенный электрический разъем.

В Европейском Союзе буксирные сцепки должны соответствовать требованиям директивы Европейского Союза 94/20 / EC и устанавливаться на транспортных средствах, впервые зарегистрированных 1 августа 1998 года или после этой даты. [3]

Шаровая опора стандарта ISO составляет 50 мм (1 31 32 дюймов) в диаметре и соответствует стандарту BS AU 113b (заменен на BS ISO 1103: 2007).Стандарт ISO принят в большинстве стран мира за пределами Северной Америки.

Есть две основные категории шаровых опор ISO: фланцевый фитинг и шарнир с удлиненной шейкой, прикрепленный к буксирному кронштейну. Буксировочные шары типа «лебединая шея» часто снимаются, чтобы избежать неудобств, связанных с тем, что буксирный шар высовывается из транспортного средства, когда он не требуется. Некоторые производители в качестве опции вводят выдвижные буксирные шары.

По всей Европе около 25% транспортных средств имеют буксировочные балки, но существуют отчетливые региональные различия, которые более распространены в странах Бенилюкса и Скандинавии.В Швеции около 2,2 миллиона автомобилей из 4,3 миллиона (чуть более 50%) имеют буксировочные шары. [4] В Соединенном Королевстве популярность караванов является причиной того, что большая часть полноприводных автомобилей (внедорожников) оснащается буксирными сцепными устройствами.

Сцепное устройство для прицепа []

Автомобиль может быть укомплектован прицепным устройством со съемной буксирной тягой.

Сцепка-распределитель []

Сцепка-распределитель веса — это сцепка для выравнивания нагрузки. Это сцепное устройство, установленное на тягаче, в котором используются пружинные стержни и цепи, находящиеся под натяжением, для распределения части веса сцепного устройства от задней оси тягача на переднюю ось тягача и на ось (оси) прицепа.Это может помочь уменьшить раскачивание прицепа и подпрыгивание. Прыжок прицепа может толкать буксирующий автомобиль. Колебание прицепа иногда называют «рыбьим хвостом». На высоких скоростях раскачивание прицепа может стать опасным. Большинство производителей транспортных средств допускают максимальную грузоподъемность прицепа не более 5 000 фунтов (2300 кг) и 500 фунтов (230 кг) с дышлом без использования сцепного устройства для распределения веса. Буксирные автомобили часто имеют квадратные гнезда приемника, чтобы принять сцепки для распределения веса.

Крючок и кольцо с люнетом []

Штыревой крюк (вверху) и люнет (внизу), используемые военными для буксировки.

Люнет-кольцо — это тип сцепного устройства для прицепа, которое работает в сочетании с крюком-иголкой на тягаче.Штыревой крюк и люнетное кольцо обеспечивают более надежное соединение, желаемое на пересеченной местности, по сравнению с сцепными устройствами шарового типа. Обычно используется для буксировки в сельском хозяйстве, промышленности и армии.

Зазор между люнетом и цапфой обеспечивает большее относительное движение между прицепом и тягачом, чем это делает шаровая муфта. Недостатком этого является «толчок», передаваемый на тягач при каждом изменении нагрузки на тягово-толкающий. Это становится компромиссом между более надежным сцеплением и более комфортным буксировкой.

См. Также []

Ссылки []

Внешние ссылки []

,

фаркоп — это … Что такое фаркоп?

  • фаркоп — Великобритания [ˈtəʊˌbɑː (r)] США [ˈtoʊˌbɑr] существительное [счетное] [прицепное устройство единственного числа множественное число фаркопов] металлический стержень на задней части транспортного средства, используемый для буксировки другого транспортного средства… Полезный английский словарь

  • буксирный крюк — Великобритания [ˈtəʊˌbɑː (r)] / США [ˈtoʊˌbɑr] существительное [счетное] словоформы буксирный крюк: единственное число буксирное устройство множественное число буксирное устройство металлический стержень на задней части транспортного средства, используемый для буксировки другого транспортного средства… Английский словарь

  • фаркоп — буксирный крюк [ˈtəuba: US ˈtouba: r] n BrE металлический стержень на задней части автомобиля для ↑ буксировки ↑ каравана или лодки… Словарь современного английского языка

  • фаркоп — буксирная балка [tou, bar] существительное количество металлический стержень на задней части транспортного средства, используемый для БУКСИРОВКИ другого транспортного средства… Использование слов и фраз в современном английском языке

  • фаркоп — н.жесткий металлический стержень, используемый для буксировки… Современный английский словарь

  • фаркоп — существительное (C) металлический стержень на задней части автомобиля для буксировки буксира 1 караван 1 (1) или лодка… Словарь современного английского языка Longman

  • буксирный крюк — [1] Поперечина буксирного крюка, на которой крепится шаровой шарнир. [2] Жесткая балка, используемая для буксировки автомобилей с ограниченными возможностями на короткие расстояния. [3] Дышло… Словарь автомобильных терминов

  • Отталкивание — В авиации отталкивание — это процедура в аэропорту, во время которой воздушное судно отталкивается назад от ворот аэропорта внешней силой, когда ему не хватает места, чтобы развернуться самостоятельно (что требует некоторого степень…… Википедия

  • Stanley Aviation — аэрокосмическая компания, основанная в 1948 году пионером авиации Робертом Стэнли в Буффало, штат Нью-Йорк.С тех пор компания приобрела несколько других компаний и совсем недавно была приобретена Eaton Corporation. Стэнли также известен своей…… Wikipedia

  • Буксировка — это процесс буксировки или протягивания цепи, лески, стержня или другой формы сцепления. Обычно буксировка осуществляется автотранспортом, но все, от лодок до тракторов и людей, может буксировать груз. Типы прицепов Практически любой внедорожник, фургон, минивэн… Википедия

  • Летающая бомба V-1 — Buzzbomb перенаправляется сюда.Для песни Dead Kennedys см Buzzbomb (песня). Для использования в других целях, см V1 (значения). Летающая бомба V 1 Fieseler Fi 103 Flakzielgerät 76 (FZG 76) V 1 летающая бомба… Wikipedia

  • ,

    Статья о фаркопе от The Free Dictionary

    В отчете делается вывод, что авиационная промышленность по-прежнему отдает предпочтение традиционному буксирному устройству; тем не менее, статус-кво претерпевает изменения в связи с распространением электрических буксировочных крюков. Ян Джордан, управляющий директор Bulldog Security Products, сказал, что теперь клиенты смогут устанавливать трекер одновременно с буксирным крюком (NYSE: HZN) расторгла договоренность о сделке с голландским производителем фаркопов, комплектов проводов и буксирных принадлежностей Brink Group от h3 Equity Partners, сообщила компания.К тому же, если вы хотите барбекю, которого, как вы знаете, хватит на все время, пока у вас есть дом на колесах, автофургон или трейлер, Huddersfield Towbar Center предлагает огромный выбор высококачественных барабанных барбекю. Мензис сказал им, что у них нет подходящего фаркопа. и Etihad пообещали поставить одну из них на рейс в Шотландию. Путешествующая на 6 x 2-дюймовых малошумных полиуретановых колесах (два шарнирных соединения, два двойных жестких), основная тележка оборудована самозакладывающимся буксирным крюком, вилкой и шарнирным сцепным устройством, и дополнительный вес в раме для безосколочного отслеживания при подключении в поездах.Когда я увидел, как синие майки приближаются к моему самолету с фаркопом, я нажал на подрулевой переключатель правым мизинцем, чтобы отключить рулевое управление с помощью носового колеса (NWS), что было моей обычной практикой. Внедорожные шины, надрельсовый чехол, фаркоп со звуковым сигналом, передние и задние брызговики, резиновые коврики и металлическая окраска. И прочный Steed Tracker добавляет такие, как специальные внедорожные шины General Grabber, защитный чехол, фаркоп с звуковой монитор, передние и задние брызговики, резиновые коврики и краска металлик.Когда пришло время включить буксирное устройство вашего колесного транспортного средства, NSN 4910-01-365-9304, убедитесь, что вы включили все его компоненты. Буксировка может быть искусством; это всегда операция, при которой мы рискуем повредить самолет из-за неисправной буксирной балки, неправильного прикрепления его к самолету или превышения ограничений шасси.
    ,

    фаркоп — это … Что такое фаркоп?

  • фаркоп — Великобритания [ˈtəʊˌbɑː (r)] США [ˈtoʊˌbɑr] существительное [счетное] [прицепное устройство единственного числа множественное число фаркопов] металлический стержень на задней части транспортного средства, используемый для буксировки другого транспортного средства… Полезный английский словарь

  • буксирный крюк — Великобритания [ˈtəʊˌbɑː (r)] / США [ˈtoʊˌbɑr] существительное [счетное] словоформы буксирный крюк: единственное число буксирное устройство множественное число буксирное устройство металлический стержень на задней части транспортного средства, используемый для буксировки другого транспортного средства… Английский словарь

  • фаркоп — буксирный крюк [ˈtəuba: US ˈtouba: r] n BrE металлический стержень на задней части автомобиля для ↑ буксировки ↑ каравана или лодки… Словарь современного английского языка

  • фаркоп — буксирная балка [tou, bar] существительное количество металлический стержень на задней части транспортного средства, используемый для БУКСИРОВКИ другого транспортного средства… Использование слов и фраз в современном английском языке

  • фаркоп — н.жесткий металлический стержень, используемый для буксировки… Современный английский словарь

  • фаркоп — существительное (C) металлический стержень на задней части автомобиля для буксировки буксира 1 караван 1 (1) или лодка… Словарь современного английского языка Longman

  • буксирный крюк — [1] Поперечина буксирного крюка, на которой крепится шаровой шарнир. [2] Жесткая балка, используемая для буксировки автомобилей с ограниченными возможностями на короткие расстояния. [3] Дышло… Словарь автомобильных терминов

  • Отталкивание — В авиации отталкивание — это процедура в аэропорту, во время которой воздушное судно отталкивается назад от ворот аэропорта внешней силой, когда ему не хватает места, чтобы развернуться самостоятельно (что требует некоторого степень…… Википедия

  • Stanley Aviation — аэрокосмическая компания, основанная в 1948 году пионером авиации Робертом Стэнли в Буффало, штат Нью-Йорк.С тех пор компания приобрела несколько других компаний и совсем недавно была приобретена Eaton Corporation. Стэнли также известен своей…… Wikipedia

  • Буксировка — это процесс буксировки или протягивания цепи, лески, стержня или другой формы сцепления. Обычно буксировка осуществляется автотранспортом, но все, от лодок до тракторов и людей, может буксировать груз. Типы прицепов Практически любой внедорожник, фургон, минивэн… Википедия

  • Летающая бомба V-1 — Buzzbomb перенаправляется сюда.Для песни Dead Kennedys см Buzzbomb (песня). Для использования в других целях, см V1 (значения). Летающая бомба V 1 Fieseler Fi 103 Flakzielgerät 76 (FZG 76) V 1 летающая бомба… Wikipedia

  • ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *