Ferrari f50 gt: Ferrari F50 GT (1996) — Ferrari.com

Ferrari F50 GT 1996: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1996 году, производитель Ferrari (Феррари), располагающийся в стране Италия. Двигатель Ferrari F50 GT объёмом 4698 см³ развивает мощность 750 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.9 секунды и развивать максимальную скорость 378 км/ч. Цена Ferrari F50 GT — 1 600 000 $ или 105 600 000 ₽.Ferrari F50 GT
Ferrari F50 GT
Ferrari F50 GTСкорость: 378 км/ч.
Ferrari F50 GTМощность: 750 л.с.
Ferrari F50 GTРазгон до 100: 2.9 сек.

Ferrari F50 GT 1996

1 600 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 378 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 2.9 сек

Мощность: 750 л.с.

Крутящий момент: 519 н.м. (при 8000 об/мин.)

Объём двигателя: 4698 см³

Масса: 909 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 5 фото Ferrari F50 GT и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Ferrari F50 GTFerrari F50 GTFerrari F50 GTFerrari F50 GTFerrari F50 GT

Видео

Другие суперкары Ferrari

редчайший суперкар от Скудерии — АвтоМания

Модель F50 считается редчайшим суперкаром от Ferrari. Всего было построено 349 экземпляров с 1995 по 1997 года. Автомобили были первоначально сданы в аренду их будущим владельцам, для того чтобы предотвратить спекуляцию – покупка и моментальная перепродажа. Сейчас Ferrari F50 оценивается в $750 000. 
Ferrari F50 GT: редчайший суперкар от Скудерии


Когда говорится от редких Ferrari, то F50 GT – это как лакомый кусочек пирога. А все, потому что было собрано всего 3 автомобиля: один прототип и 2 под заказ частных клиентов. F50 GT – это гоночная версия автомобиля F50, который разрабатывался для участия в соревнованиях серии BPR Global GT и должен был приблизить ощущения пилота к тем, что получает гонщик Фомулы-1.

Из внешних изменений можно отметить новый задний и передний спойлер, съемную крышу. Что касается технических характеристик, то мощность двигателя спорткара была увеличена до 750 л.с. при 10500 об/мин, максимальная скорость составила 380 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимал всего 3 секунды. На тестовых заездах в 1996 году Ferrari F50 GT оказался быстрее, чем даже гоночный прототип 333 SP.

Интересные факты Ferrari F50:

  • Нос суперкара имеет предпосылки от модели F40;
  • В тормозах не использовалась керамика — вентилируемые диски били сделаны из чугуна;
  • За основу взята подвеска автомобиля «Формулы-1»: двойные поперечные рычаги и амортизаторы Billstein;
  • Крыша F50 снимается, но в автомобиле её негде хранить и перевозить. Преобразование закрытого кузова в открытый занимает приблизительно 30 минут;
  • Элементов роскоши в F50 было немного, даже чтобы опустить стекло, приходилось крутить ручку. Никакой аудиосистемы или хотя бы места, куда ее можно поставить, не предусмотрено, однако кондиционер входил в стандартную комплектацию из-за требований рынков Японии и США.

На фото Ferrari F50 GT и Ferrari F50:
Ferrari F50 GT: редчайший суперкар от Скудерии

Ferrari F50 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв Ф50

Ferrari F50 фото спереди

Спортивный суперкар Ferrari F50, созданный компанией к своему пятидесятилетнему юбилею, стал последней моделью, в разработке которой принимал участие сам Энцо Феррари.

Автомобиль был впервые показан весной 1995 года на автомобильном салоне, проходившем в Женеве. Новая модель произвела настоящий фурор, главным образом за счет дизайна, разработанного в знаменитом ателье Pininfarina. Несмотря на то, что это уже старый автомобиль, его характеристики до сих пор удивляют и далеко не каждый спортивный автомобиль может похвастаться разгоном до ста за 3,9 секунды.

Содержание:

Суперкар, в полной мере позволял ощутить техническую непревзойденность автомобилей. Эта машина стала последней у компании, где был использован двигатель, изначально разработанный для гонок «Формула-1». Естественно, что двигатель подвергся переработке при создании серийной версии.

Разработка

Изначально конструкторы поставили перед собой задачу добиться веса менее одной тонны, но во время работ по проектированию и разработки машины вес значительно увеличился и достиг 1230 кг. Однако из-за высокой мощности и особенностей модели возросший вес практически никак не сказался на скоростных характеристиках итальянца.

Передняя часть Феррари F50
Головная оптика Ferrari F50

В Ferrari стремились снизить массу практически всеми доступными средствами. Впервые в истории автомобилестроения в дорожной версии были применены вставки из легких сплавов в деталях подвески, двигателя и коробки передач. Прежде такое делали только на гоночных болидах. Также для снижения веса были убраны многие элементы салона, даже такие, как аудиосистема и электрические подъемники стекол.

Автомобиль получил съемную крышу. Правда, процесс ее установки или снятия достаточно длительный и может занять 30 минут. Кроме того, в суперкаре не предусмотрено место для ее хранения.

Феррари Ф50 фото сбоку

Тормозная система не имеет антиблокировочной системы это сделано для повышения ощущений от вождения спортивного автомобиля и, по мнению создателей авто, позволяет добиться единения водителя с машиной.

В 1996 году компания представила прототип модели GT – гоночного варианта дорожной версии. Его разрабатывали для участия в соревнования BPRGlobalGT. GT получил двигатель с увеличенной до 750 «лошадок» мощностью. Максимальная скорость гоночной версии составила 380 км/ч, а разгон до «сотни» осуществлялся всего за 3 секунды. Но по каким-то причинам в производство Ferrari F50 GT решили не запускать, ограничившись всего тремя экземплярами. Кроме прототипа, еще два GT были собраны под заказ и отправлены частным покупателям.

Производство продолжалось всего два года с 1995 по 1997 год. За это время в компании успели собрать 349 машин этой модели.

Ferrari F50 фото сзади
Задняя часть Ferrari Ф50

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин4.7 л520 л.с.471 H*m3,9 сек.325 км/чV12

Подробнее

Бытует мнение что, приобретая машину марки Феррари, покупатель платит только за двигатель, а все остальное ему достается в подарок. И этот суперкар не исключение. Он получил потрясающий 12-цилиндровый двигатель, имеющий по 5 клапанов на цилиндр. Двигатель позаимствовали с гоночного болида F92, принимавшего участие в соревнованиях в 1992 и 1993 годах имеющий прекрасные характеристики для спортивного авто.

Естественно, что под гражданский вариант двигатель существенно переработали. Изначально конструкторы хотели увеличить его объем только до 4,2 литра, но в процессе конструирования пришли к выводу, что этого будет недостаточно. В итоге итальянец получил мотор объемом 4,7 литра, который способен выдавать 520 «лошадей» при 8500 оборотах в минуту. Максимальная скорость, которую мог достигать автомобиль с таким мотором – 325 км/ч. Двигатель расположен центрально и впервые в дорожных автомобилях исполняет роль несущей конструкции.

Фото двигателя Феррари F50

Интерьер Ф50

Феррари Ф50 салон

Феррари никогда не отличались особенно богатым количеством разнообразных «наворотов» и это авто не исключение. Интерьер автомобиля выполнен достаточно спартанским и позволяет почувствовать себя в салоне настоящего гоночного болида.

Автомобиль получил минимум элементов отделки, а ковровое покрытие присутствует лишь местами. Вызвано это, прежде всего борьбой с лишними килограммами. По этой же причине из комплектации пропало большинство электрических приборов. Для того чтобы поднять или опустить стекло придется по старинке крутить ручку, а послушать музыку не удастся не только из-за рева двигателя, а просто по причине отсутствия магнитолы и даже места для ее установки. Однако учитывая пожелания покупателей из США и Японии, в стандартной комплектации все же установили кондиционер.

Сиденья Ferrari F50

Подвеска

Подвеска характеристики имеет хорошие для спортивной езды, так как она большей частью позаимствована у автомобилей «Формулы-1». Передняя и задняя подвески крепятся к двигателю, объединенному с коробом для пассажиров. Амортизаторы, разработанные компанией Bilstein, расположены горизонтально. За правильной работой подвески следит электроника.

Ferrari F50 – интересный спортивный суперкар, который выпускался очень небольшим количеством, а все экземпляры, несмотря на высокую цену, были распроданы еще до сборки. Сегодня купить этот автомобиль практически нереально, так как он скорее коллекционный.

Видео

Сиденья Ferrari F50

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Ferrari F50 — фото, цена, технические характеристики автомобиля Феррари Ф50

У компании Ferrari сложилась хорошая традиция: отмечать свой юбилей новым спорткаром, и ее пятидесятилетие не стало исключением. В 1995 году был выпущен Ferrari F50, который пришел на смену легендарному F40 — последнему творению Энцо Феррари.

Ferrari F50 выпускался с 1995 по 1997 годы, и всего было сделано 349 автомобилей. Последний экземпляр модели собрали на заводе в Маранелло (Италия) в июле 1997 года.

Фото суперкара Ferrari F50

Каталог Ferrari

Как сказал Антонио Гини (бренд-менеджер Ferrari): «Феррари – это культурное наследие, и на автомобильном рынке предложенных моделей Феррари должно быть на одну меньше, чем того требует спрос».

Цена Ferrari F50 по состоянию на 1995 г. была 480 000 — 555 000 долларов, но, тем не менее, все автомобили были успешно распроданы. Причем еще до того, как они были изготовлены. Покупатели выкладывали деньги за этого «родословного жеребца» лишь увидев его эскизы. И не зря, F50 был хорош уже в рисунках. Это лучшее создание ателье Pininfarina, в основу которого легла концептуальная модель Mythos.

Ferrari F50 – это двухместное купе с задним приводом и жесткой съемной крышей, которую можно снять минимум за 30 минут, после чего автомобиль превращается в родстер.

Фото салона Ferrari F50

Габаритная длина суперкара составляет 4 496 мм, ширина – 1 986, высота – 1 120, величина колесной базы – 2 581, а дорожный просвет (клиренс) равен всего 85 мм, что делает автомобиль неудобным для использования на дорогах общего пользования. Правда, он был сконструирован совершенно не для комфорта.

Его задачей было максимально приблизить ощущения к тем, которые чувствуют гонщики Формулы-1. Вот только в гонках ни Ferrari F50, ни его модификация F50 GT так и не участвовали, чтобы не потерпеть поражение от McLaren F1, которому итальянский суперкар уступал по техническим характеристикам.

Корпус автомобиля по конструкции напоминает монокок гоночного болида, выполненного из карбона, в котором короб, коробка передач и двигатель составляют единое целое, а уже к ним крепятся подвеска и кузов.

Автомобиль Феррари Ф50 фото

Вес Ferrari F50 был минимизирован до 1349 кг. за счет впервые примененных на дорожном автомобиле деталей из легкого сплава. Ferrari F50 оказался тяжелее запланированных 975 кг, но желаемой динамики движения добиться все же удалось. Разгон с 0 до 100 км/ч у Ferrari F50 занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость достигает 325 км/ч.

Все это обеспечивается атмосферным 60-клапанным силовым агрегатом рабочим объемом 4,7 литра с мощностью в 513 л.с. и максимальным крутящим моментом в 470 Нм при 6 500 об./мин. Мотор на Феррари F50 расположен центрально и, как уже было сказано, выполняет роль несущей конструкции.

Передняя подвеска на Ferrari F50 такая же, как на болидах Формулы-1, но ее элементы расположены вдоль автомобиля, а не поперек, чтобы увеличить пространство для ног пассажира и водителя.

Ferrari F50 GT фото

Интерьер F50 тоже спартанский, но уже чуть лучше, по сравнению с автомобилем F40. При езде на Ferrari F50 в салоне стоит такой рев, что установка за сиденьями защитного ветрового экрана, как на современной Ferrari 458 Italia Spider, не помешала бы.

Ferrari F50 славится прекрасной управляемостью, не в последнюю очередь благодаря колесным дискам Speedline, изготовленных из магниевого сплава, что позволило уменьшить неподрессоренные массы. Автомобиль отлично слушается руля, а переключения шестиступенчатой трансмиссии четкие и быстрые.

Но все это можно узнать только из отзывов владельцев, потому что купить Ferrari F50 сейчас невозможно.

Видео Ferrari F50

Ferrari F50 GT фото

Ferrari f50 gt — Википедия, вольная энциклопедия

Z Wikipedii, wolnej encyklopedii

Przejd do nawigacji
Przejd do wyszukiwania

W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:

  • utworzyć go ,
  • zaproponować, eby inni go napisali,
  • poszukać tekstu «Ferrari f50 gt» w artykułach,
  • poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Wikipedii:
Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Wikinews

Ródło: „https: // pl.wikipedia.org/wiki/Ferrari_f50_gt»

,

Ferrari f50 — Википедия, свободная энциклопедия

Википедия «Феррари f50».


Busca Ferrari f50 en otros proyectos hermanos de Wikipedia:

Wikcionario Wikcionario (diccionario)
Wikilibros Wikilibros (обучающие / руководства)
Wikiquote Викицитатник (цитаты)
Wikiviajes Wikisource (biblioteca)
Wikinoticias Викинотики (noticias)
Wikiversidad Wikiversidad (Contenido académico)
Commons Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes Wikiviajes (viajes)
Wikidata Викиданные (данные)
Wikiespecies Викивиды (особые)
  • Comprueba Comprueba si имеет escrito el nombre del artículo de forma correa, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca Busca «Ferrari f50» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Nuvola apps fonts.png Обратитесь к списку произведений искусства на «Ferrari f50».
  • Enlaces Busca las páginas de Wikipedia que tienen обвивает «Ferrari f50».
  • ¿Borrada? Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • Symbol delete vote.svg También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crear la página Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Traducir Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • Aviso En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
  • Ten en cuenta Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.

,

Ferrari F50 — Wikipédia, livre enciclopédia

Origem: Wikipédia, livre enciclopédia.

A Ferrari F50 — это суперкар с центральным мотором, двумя портами, родстер, производитель итальянской марки Ferrari, который был представлен в 1995 году для знаменитых или пятилетних друзей компании. O Carro Possui Motor Aspirado de 4.7L V12 com 60 válvulas (3 de admissão e 2 de exaustão por cilindro), que levava o carro à velocidade máxima de 328 км / ч.

Foram fabricadas apenas 349 unidades, uma a menos do que a Ferrari Estimava que podia vendder.Isso porque, segundo Antonio Ghini (директор коммуникативной связи да Феррари), «Ferrari são carros culturais, um монумент. Eles devem ser diffíceis de encontrar, então iremos produzir um carro a menos que o mercado». O último F50 для производства в Maranello na Itália em julho de 1997.

Geral
  • Preço (1995): 669,690 долл. США
  • Fabricação: Maranello, Itália
  • Количество продуктов: 349 (1995 até Julho de 1997)
Core / Unidades
  • Rosso Corsa (Vermelho) / 302
  • Джалло Модена (Амарело) / 31
  • Россо Баркетта (Vermelho escuro) / 8
  • Ардженто Нюрбургринг (Прата) / 4
  • Nero Daytona (Preto) / 4
Размеры
  • Песо: 1230 кг
  • Comprimento: 4480 мм
  • Largura: 1986 мм
  • Altura: 1120 мм
Двигатель
  • Номенклатура: Tipo F130, модель SFE 5.0 VJGAEA
  • Posição: Traseiro-Central
  • Конфигурация: 12 цилиндров в точке «V» и 65 °, 5 вальвулов по цилиндрам (3 входа, 2 выхода)
  • Aspiração: натуральный
  • песо: 198 кг
  • Cilindradas: 4698 куб.см
  • Potência: 520 CV @ 8000 об / мин
  • Крутящий момент: 48,0 кгс / мин при 6500 об / мин
  • Передача: 6 ручных передач
Производительность
  • 0–100 км / ч: 3,7 секунды
  • 0–1000 м: 21.1 сентября
  • 100–0 км / ч (frenagem): 34 метро
  • Максимальная скорость: 325 км / ч

Ferrari F50 GT [редактор | editar código-fonte]

Автомобиль Ferrari desenvolveu, 1996 г., был изменен на F50 в качестве пистолета. O carro tinha um teto fixo, grande spoiler traseiro, спойлер dianteiro novo e muitos outros ajustes. Мотор V12 4,7 литра для последующего использования для двигателя Cerca de 750 cv. Я тестирую, или вы можете сделать это быстрее, чем на 333 SP [1] , и сделать это на основе Michelotto, и вы можете использовать его для обмена данными с F50 GT.Без энтузиазма, это не так, как я, когда Ferrari отменяет проект F50 GT, в том числе интуитивно участвуя в гонках Формулы-1.

Ссылки

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *