Феррари внедорожник: дизайн, цена и характеристики — журнал За рулем

Содержание

Кроссовер Ferrari Purosangue разделит компоненты с Римом — ДРАЙВ

Ferrari purosangue. Первый кандидат на мотор для кроссовера — турбовосьмёрка 3.9 от купе Roma, развивающая 620 л.с. и 760 Н•м, которая при содействии восьмиступенчатого «робота» позволяет машине набирать первую сотню за 3,4 с.

Первый кандидат на мотор для кроссовера — турбовосьмёрка 3.9 от купе Roma, развивающая 620 л.с. и 760 Н•м, которая при содействии восьмиступенчатого «робота» позволяет машине набирать первую сотню за 3,4 с.

Главный технический директор Ferrari Майкл Литерс в интервью изданию Auto Express раскрыл некоторые подробности о первом кроссовере марки, модели Purosangue («чистокровный» по-итальянски). Правда, в Ferrari тщательно избегают термина «кроссовер» (SUV/CUV в англоязычном автомобильном мире) и называют новинку FUV (Ferrari utility vehicle), тем самым обособляя свою разработку от других быстрых паркетников. Оказалось, что Purosangue будет использовать многие технические наработки от недавно представленного купе Ferrari Roma.

Ferrari purosangue. Первый кандидат на мотор для кроссовера — турбовосьмёрка 3.9 от купе Roma, развивающая 620 л.с. и 760 Н•м, которая при содействии восьмиступенчатого «робота» позволяет машине набирать первую сотню за 3,4 с.

Настоящий Ferrari Roma (вверху) и фантазийный Roma ShootingBrake от иллюстратора X-Tomi Design. Мысленно добавьте к нему две задние створки, увеличьте клиренс — и вот уже вырисовывается паркетник.

В планах на 2019-2022 годы у компании значилось 15 новых моделей (часть уже показана), и Purosangue как раз завершит этот цикл обновления модельного ряда. Кроссовер должен быть представлен где-то в 2021-м или начале 2022-го. В своей стратегии итальянцы пришли к идее универсальных модульных платформ, которых в итоге будет две: для среднемоторных моделей и для спорткаров с передним расположением двигателя (но в пределах базы), как у Рима. Собственно его начинка и есть первая версия такой модульной «тележки», которую позднее инженеры адаптируют под паркетник.

Развитие платформы от Рима предусматривает возможность установки полного привода, а также моторов V6, V8 и V12, в том числе в составе заряжаемых от сети гибридных установок типа Plug-In. На кроссовере Purosangue вряд ли стоит ждать V12, а вот V8, дополненный мощным электродвигателем, — это наиболее вероятный сценарий построения данной модели.

Ferrari purosangue. Первый кандидат на мотор для кроссовера — турбовосьмёрка 3.9 от купе Roma, развивающая 620 л.с. и 760 Н•м, которая при содействии восьмиступенчатого «робота» позволяет машине набирать первую сотню за 3,4 с.

А так грядущий Purosangue представляет себе иллюстратор издания Auto Express.

Заметим, что от двигателей V12 компания не намерена отказываться и после 2022-го, несмотря на ужесточающиеся эконормы. Директор по маркетингу Энрико Галлиера подтвердил, что после 2022-го в свет выйдет новый гиперкар с V12. Неясно ещё, будет ли он гибридом (для двенадцатицилиндрового монстра лишний вес в виде батареи нежелателен, считают в компании). А вот полностью электрической модели у марки на ближайшие годы не предвидится. Как недавно заявлял босс Ferrari Луи Камильери, случится такое лишь после 2025-го.

Кроссовер Феррари — фото, цена и промо-видео о новом SUV

Краткое содержание статьи:


В настоящее время автомобильный сегмент люкс-кроссоверов все больше набирает обороты. Уже многие автолюбители оценили элитарность Bentley Bentayga (еще бы не оценили за цену от 208 000 Евро), а некоторые уже сделали предзаказ и в предвкушении дебютного паркетника от Lamborghini – Urus. В обозримом будущем будет представлен и Aston Martin DBX – кроссовер с максимально схожим со спорткаром обликом от английских автопроизводителей. Признайтесь, многие из вас задавали себе вопрос, что же думает на счет увеличение спроса на элитные паркетники руководство Ferrari, будет ли достойный ответ основным конкурентам?

Представители компании Ferrari на протяжении нескольких последних лет опровергали слухи о возможном выпуске своего первого кроссовера. «Мы всегда были и по-прежнему остаемся производителем исключительно спорткаров», – не уставали повторять руководители данной компании. Но, кажется, успех уже выпущенных люксовых паркетников одних конкурентов и планы других, внесли свои коррективы в принципы работы и философию Ferrari.

Серджио Маркионне, являющийся главой Fiat Chrysler Automobiles, заявил, что внедорожнику Ferrari все же быть и под новую модель уже создан новый рыночный класс – Ferrari Utility Vehicle.

Конструктивные особенности


Что касается технических характеристик, то если верить слухам, первый кроссовер Ferrari и преемник GTC4Lusso в кузове универсал будут построены на общей платформе. Для автомобилей создастся новая пространственная рама, двухрычажная подвеска спереди и многорычажная конструкция сзади.

У Ferrari SUV будет 5 дверей. Задние боковые будут открываться против хода, а для получения более широкого проема средней стойки вовсе не будет. В перечне оснащения планируется:

  • пневматическая подвеска;
  • адаптивные амортизаторы;
  • полноуправляемая ходовая часть, которая аналогична шасси Audi SQ7.

Двигатель

Что касается двигателя, то, скорее всего, на кроссовер Феррари поставят модифицированный атмосферный V12, применяемый на Ferrari GTC4Lusso. В настоящее время данный силовой агрегат выдает 697 Нм крутящего момента и 689 л.с.

Также есть неподтвержденная информация о том, что линейку моторов дополнит V-образная «восьмерка» объемом 3 900 см3 с двумя турбокомпрессорами.

Кроме того, рассматривается вопрос об использовании гибридной силовой установки на первый кроссовер Ferrari , во всяком случае для определенных рынков. В данном случае разговор, вероятнее всего, ведется о Китае, в котором уже с 2025 года продажа не электрифицированных автомобилей будет под запретом. Стоит отметить, что данная информация не нашла официального подтверждения, но в модельном ряде концерна есть Ferrari LaFerrari с его гибридным 963-сильным двигателем. Максимальная скорость данного спорткара превышает отметку в 350 км/ч, а разогнаться до первых 100 км/ч можно меньше чем за 3 секунды.

«Наша команда довольно серьезна подошла к созданию первого для компании паркетника – Ferrari SUV. Он будет не только выглядеть, как все наши модели, но и управляться будет как полноценный Ferrari. В настоящее время самым быстрым внедорожником является автомобиль марки Alfa Romeo, однако наши инженеры сделают все возможное, чтобы это исправить». Это слова все того же Серджио Маркионне.

Речь идет о автомобиле Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, двигатель V6 которого обладает 503 л.с. и способен разогнаться до 100 км/ч за 3,8 с. Максимальная скорость внедорожника составляет 283 км/ч.

Основной конкурент

Вероятнее всего, в Ferrari будут ориентироваться на одного из своих основных конкурентов – Lamborghini Urus. Данный долгожданный автомобиль будет представлен Старому Свету уже на предстоящем Женевском автосалоне. V-образная «восьмерка» с объемом почти в 4000 см3 и двумя турбокомпрессорами, созданными по технологии Twinscroll, выдает 650 л.с. и 850 Нм. Максимальная скорость кроссовера Lamborghini равна 305 км/ч, а для разгона до первых 100 км/ч 2200-килограммовой машине потребуется всего 3,6 с.

Что касается габаритов, то Urus по длине равен 5 112 мм, по ширине – 1 683 мм, и 3 003 мм по длине колесной базы. Благодаря наличию пневматической подвески, высота кроссовера находится в диапазоне 158-248 мм, что позволяет чувствовать себя комфортно как при езде по ровной поверхности, так и при передвижении по бездорожью средней тяжести. Кроме того, в Lamborghini Urus присутствуют режимы езды по снегу, песку и асфальту, что максимально близко приближает этот кроссовер к настоящим внедорожникам.

Внутри этого премиального кроссовера ровно все то, на что и рассчитываешь при ценнике в почти 220 000 Евро: эксклюзивные материалы отделки, спортивная эргономика, большое количество свободного пространство… Все это можно попробовать описать одним словосочетанием – бескомпромиссный комфорт.

При поднятых спинках задних сидений остается немного более 600 литров свободного пространства, что позволяет полноценно использовать Lamborghini Urus в качестве городского автомобиля, который не доставит чувства дискомфорта при передвижении на дальние расстояния с несколькими пассажирами.

Дата выхода


Что касаемо сроков выхода Ferrari SUV, то Серджио Маркионне ответил следующим образом: «Мне очень понравилось то, что я уже увидел на наших прототипах и исходя из этого, вероятнее всего, первая презентация нашего кроссовера пройдет в конце 2019 или начале 2020 года».

Вполне вероятно, что все так и случится, ведь в 2019 году Маркионне будет вынужден оставить пост генерального директора Fiat Chrysler Automobiles, а в 2021 году покинуть совет директоров Ferrari. Это дает возможность сделать предположение, что первый внедорожник Ferrari будет «лебединой песней» Серджио Маркионне и он сделает все возможное, чтобы новая модель добилась успеха.

Есть информация, что более подробные сведения о Ferrari SUV будут отображены в пятилетнем плане развития самой марки, который будет обнародован ближе к концу первого квартала текущего года. Единственное, в чем можно быть уверенным, так это в цене. Первый кроссовер с эмблемой гарцующей лошади вряд ли обойдется дешевле 300 000 Евро.

Промовидео о новом SUV

Что ещё можно почитать:

Кроссовер Ferrari Purosangue 2022 года — все что известно о новой модели на данный момент

Первый в истории внедорожник Ferrari: новая информация

Кроссовер Ferrari Purosangue 2022 года: все, что известно о новой модели на данный момент

В течение многих лет в Ferrari утверждали, что никогда не возьмутся за постройку внедорожника, а производство спортивного гибрида – это вообще табу, в страшных снах им и не снилось! Непонятно – то ли такие наивные были, то ли действительно верили в свой особый путь, но судьба или провидение распорядились иначе…

 

В августе 2017 года бывший на тот момент председателем совета директоров Серджио Маркионне подтвердил акционерам, что внедорожник в итоге попал на рабочие карты разработки итальянского автопроизводителя. А в сентябре 2018 года руководитель отдела маркетинга компании «Феррари» Энрико Гальера вновь дал понять, что самые смелые догадки – это не догадки, а факт наличия внедорожника в производственных планах итальянской компании. Даже дал ему имя: Purosangue, что по-итальянски означает «чистокровный».

 

С тех пор прошло больше года. И за эти 400 с лишним дней первый внедорожник от Феррари оброс новыми подробностями. Посмотрим же, что мы знаем о новинке Ferrari на данный момент.

 

Не называй его внедорожником

В интервью Top Gear в 2018 году Маркионне назвал разрабатываемый спортивный внедорожник Ferrari «FUV», или Ferrari Utility Vehicle. Очевидно, тем самым он хотел, чтобы детище его компании выделялось среди всевозможных «Бентайг», «Кайеннов», DBX и «Урусов» со всего мира. Казалось бы, прихоть индивидуалиста – но нет, оказывается, представители бренда продолжили использовать идею и также зовут разрабатываемый внедорожник «FUV», продвигая идею о том, что Purosangue будет в своей собственной лиге.

Кроссовер Ferrari Purosangue 2022 года: все, что известно о новой модели на данный момент

«Это то, как, считает «Феррари», должен выглядеть новый автомобиль», – сказал Маркионне в интервью передаче «Топ Гир», добавив: «послушайте, по определению он будет ездить как Феррари, просто обязан. Мы не знаем, как сделать иначе».

 

Гальера добавил в 2018 году о первом внедорожнике в линейке под рабочим названием Purosangue, что «это будет 100-процентный Ferrari». «Он наверняка сможет дать те же самые эмоции вождения, но во многих местах и с большим количеством пассажиров».

 

Платформой поделится с Roma

В сентябре 2018 года Ferrari анонсировала новую переднемоторную модульную платформу, которая станет основой для следующих поколений линейки. Началу производства положит модель Roma. Так вот, данная платформа получит первое крещение именно во внедорожнике Portofino. Также техническая основа будет использоваться в новых моделях Purosangue, поделился планами Гальера с журналом Auto Express под занавес 2019 года.

Кроссовер Ferrari Purosangue 2022 года: все, что известно о новой модели на данный момент

Технически это означает, что двигатель будет размещен за линией передней оси, в то время как коробка передач будет установлена сзади в формате транзаксель.

 

Скорее всего, он будет питаться от твин-турбо V8

Коллеги из журнала Car and Driver предсказывают, что Purosangue получит тягу от твин-турбированного V8. Вероятно, речь идет о 612-сильной версии 3,8-литрового агрегата, который фанаты, следящие за новинками компании, уже могли лицезреть в модели Roma.

 

Держим пари, что мотор будет обладать немного большим потенциалом по мощности, что должно помочь автомобилю справиться с дополнительным весом и подтянуться на уровень самых топовых конкурентов. Впрочем, пока официально это подтверждено не было.

 

Гибридная технология, скорее всего, появится на машине

Кроссовер Ferrari Purosangue 2022 года: все, что известно о новой модели на данный момент

Ferrari говорит, что в будущем порядка 60 процентов линейки ее автомобилей получат гибридные технологии к 2022 году. Компания уже запустила свой первый в истории серийный гибрид SF90 Stradale в мае 2019 года. Поскольку Purosangue будет запущен в начале 2021 года, вполне вероятно, что мы увидим какую-то электрическую помощь в стандартной трансмиссии автомобиля. Означает ли это полную установку с поддержкой полноценной батареи или мягкую 48-вольтовую систему, еще предстоит выяснить.

 

Эта новинка будет очень дорого стоить

Ferrari еще не раскрыла цены на свой первый внедорожник Purosangue, но вам не нужно многое о нем знать, чтобы понять, что это будет очень дорогой автомобиль.

Нынешний самый «практичный» автомобиль компании – GTC4Lusso – начинается с ценника более чем в 300 000 долларов. 789-сильная модель 812 Superfast, к примеру, имеет стоимость 363 730 $. Значит, новинка Purosangue, скорее всего, будет стоить примерно в районе 350 000 долларов. Что, согласитесь, для вседорожника, пускай и FUV, как-то недешево!

Фирма Ferrari построит кроссовер с опережением графика — ДРАЙВ

Компания Ferrari долго сопротивлялась идее кроссовера. И всё же он необходим: руководство фирмы поставило цель — к 2022 году удвоить прибыль. Без выхода за пределы традиционной линейки тут никак.

Первый кроссовер марки Ferrari может появиться раньше запланированного. Напомним, что ещё в начале 2016 года председатель правления Ferrari Серджио Маркионне, отвечая на вопросы журналистов, категорически отверг саму возможность создания кроссовера с гарцующим жеребцом на эмблеме. «Сначала застрелите меня», — заявил босс. А ведь тогда уже было известно, что Lamborghini работает над серийной моделью Urus. Но Маркионне посчитал, что и без паркетника у Ferrari полным-полно клиентов.

По словам Маркионне, макет кроссовера с условным именем Ferrari Utility Vehicle (он же проект F16X) уже создан и выглядит хорошо. Понятно, что от посторонних его прячут, так что пока приходится только гадать о внешности новичка, опираясь на существующие машины марки.

Прошлым летом вдруг оказалось, что кроссовер Ferrari всё же создаётся и якобы появится он на рынке в 2021 году. Осенью 2017-го инсайдерскую информацию открыто подтвердил сам Маркионне. Тогда же шеф упомянул, что лишь весной 2020-го можно будет определиться с объёмами производства модели. Но, похоже, столько ждать не придётся. Издание Auto Express, ссылаясь на слова всё того же Маркионне, уверяет: паркетник выйдет на рынок в конце 2019-го или начале 2020 года.

На заднем плане — «почти кроссовер». Тот давний макет был одним из обсуждаемых вариантов полноприводной модели Ferrari FF, более высокий и с близким к вертикали задним стеклом.

Даже установив новый для себя рекорд продаж, фирма Lamborghini отстаёт от Ferrari более чем вдвое. Именно за счёт кроссовера компания из Сант-Агаты и намерена сократить разрыв от Маранелло практически до нуля. Тут Ferrari остаётся лишь ответить подобным ходом. И престиж на кону. Весной Urus отправится на Нюрбургринг, чтобы отобрать звание быстрейшего там кроссовера у 510-сильной Альфы Stelvio Quadrifoglio (7:51.7). Подопечным Маркионне потребуется ускорить работы, чтобы сместить нового монстра с пьедестала. Сам Серджио говорит так: «Пока самый проворный SUV принадлежит Alfa Romeo, и я не думаю, что Ferrari боится Альфы. Компания сделает всё возможное, чтобы построить самый быстрый кроссовер».

Первый внедорожник Ferarri — Рамблер/авто

В 2016 году бывший руководитель Ferrari Серджио Маркионне сказал: «Тебе сперва придется меня застрелить», когда его спросили о возможности выхода на сегмент внедорожников. Времена меняются, рынки развиваются, и итальянский производитель суперкаров подтвердил, что активно разрабатывает свою первую модель внедорожника для езды на высокой скорости. Он будет сильно отличаться от любого внедорожника на рынке.
Идея Феррари разработки внедорожников является спорной, даже глубоко внутри штаб-квартиры компании, но возможно это самый гарантированный способ увеличить прибыль и привлечь новых покупателей. Porsche, Bentley, Lamborghini и Rolls-Royce уже находятся на арене, да и Aston Martin присоединился к концу 2019 года. Модель Ferrari выйдет не раньше 2022 года, поэтому фирма опоздает в тренде. У такого подхода есть плюсы и минусы. Ferarri нужно приложить немалые усилия, чтобы ее модель выделялась, но она в идеальном положении, чтобы извлечь ценные уроки у своих конкурентов.

У внедорожника Ferrari пока нет названия, но внутри компании его называют Purosangue, что по-итальянски означает «чистокровный». Это говорит о многом. Он будет иметь некоторые внедорожные функции, но он разрабатывается по большей части не для бездорожья. И как известно это будет Ferrari с нуля, а не переделанный вариант существующего автомобиля. Британский журнал Autocar узнал, что Purosangue будет издаваться на модульной платформе, разработанной для поддержки автомобилей с передним и средним расположением двигателя, что необычно для сегмента внедорожников. Эта компоновка чаще всего ассоциируется с низкими спортивными автомобилями. Так же ожидается полный комплект электроники и прочих дополнений. Технический директор Ferrari Майкл Лайтерс подчеркнул, что модель не будет похожа ни на что другое из рынка. Технические характеристики также еще недоступны и, скорее всего, они еще не завершены. Ferrari обладает впечатляющей стабильностью 8— и 12-цилиндровых двигателей на выбор. Непроверенные слухи также указывают на гибридную версию с подключаемым модулем, построенную на основе еще не представленного двигателя V6. Полный привод будет стандартным, как и автоматическая коробка передач.

Purosangue не станет первым четырехместным Ferrari, но будет одной из самых семейных моделей, которую когда-либо выпускала компания. Владельцы смогут ездить на нем каждый день круглый год. Следовательно, он будет удобным для водителя и для пассажира. Инженеры полагаются на электронное волшебство (например, подвеска с электронной регулировкой). Внедорожник получит все функции, которые ожидают покупатели в современном роскошном автомобиле, такие как проекционный экран и современная информационно-развлекательная система.

Первый внедорожник Ferrari выйдет в свет примерно в 2022 году, а цены будут около $ 350 000. Фирма хочет оставаться эксклюзивной, потому она не перестанет удивлять. Дополнительные детали и полноценный автомобиль для предварительного просмотра появятся в 2020 году.

Видео дня. Названы регионы РФ с самым доступным бензином

Когда внедорожник быстрее Ferrari: американские спортивные SUV

1993 – GMC Typhoon

С ближайшим родственником этого внедорожника, пикапом Syclone, мы уже знакомы – он разгоняется до «сотни» быстрее иных Феррари и снабжен V-образной «шестеркой» с турбонаддувом. Но одно дело – достаточно легкий двухместный пикап, и совсем другое – когда такие же показатели имеет рамный внедорожник с таким же двигателем и полным приводом, разгон которого с места до 60 миль в час не превышает пяти секунд!

Автомобиль построен на основе среднеразмерного внедорожника S-15 Jimny, но перепутать их между собой довольно-таки сложно – ведь Тайфун отличается от родственника цельным аэродинамическим обвесом из развитых бамперов, порогов и расширенных крыльев, в которые с трудом вмещаются легкосплавные 16-дюймовые диски, созданные исключительно для линейки Typhoon-Syclone и обутые в покрышки Firestone Firehawk шириной 245 мм.

Под стать оформлению кузова отделали и салон внедорожника. Все панели были затянуты в черную кожу, появился спортивный руль, а места штатных сидений заняли анатомические «ковши» Recaro. При этом Typhoon имеет богатое штатное оснащение – в него входят магнитола с графическим эквалайзером (напомним, на дворе 1993 год), CD-проигрыватель, сигнализация с центральным замком и иммобилайзером, система круиз-контроля, а также традиционные кондиционер и электроприводы боковых стекол и зеркал.

1в

В спурте 1/4 мили

за 14 с, чуть меньше, чем суперкар Acura NSX

Под капотом супервнедорожника, как мы упоминали чуть раньше, расположился 4,3-литровый двигатель V6, «наддутый» с помощью турбины Mitsubishi TD04 до 280 л. с. и 475 Нм. Момент от двигателя передается на усиленную четырехступенчатую автоматическую коробку передач THM-400 и центральный дифференциал с вискомуфтой, который распределяет момент между осями в пропорции 35/65 в пользу задних колес. В результате динамика внедорожника соответствует характеристикам спорткаров и даже суперкаров тех лет, ведь пять с небольшим секунд до «сотни» – это столько же, сколько у Мустанга с V8, Корвета или Ferrari 348ts! Причем не стоит думать, что после 100 км/ч двухтонный джип с аэродинамикой кирпича «сдувается». На испытаниях журнала Motor Trend в спурте на 1/4 мили Тайфун пролетел по треку за 14 секунд, развив в конце дистанции 153 км/ч. А это всего лишь на доли секунды медленнее японского суперкара Acura NSX и быстрее вышеназванных Мустанга и Феррари!

1а

1б

В целях безопасности максимальная скорость машины искусственно ограничена на отметке 200 км/ч. Но вы вряд ли захотите ехать быстрее на внедорожнике с задней рессорной подвеской. Более того, эффективно останавливать джип призваны дисковые вентилируемые тормоза спереди и… «барабаны» сзади. Впрочем, при содействии АБС они останавливают Тайфун с 110 км/ч всего за 56 метров. Управляемость также на высоте – полный привод дает ввертываться в повороты на боковой перегрузке в 0,79g (в те годы такой показатель был больше привычен для суперкаров, чем для массивных внедорожников).

Обратная сторона медали – более низкая, чем у других джипов спортивная подвеска, которая не позволяет выбираться на серьезное бездорожье – владельцу Тайфуна остается только смотреть на них с асфальта. Как настоящий кроссовер, Тайфун дает проехаться только по грунтовке. Еще одним неприятным моментом для настоящих американцев стала невозможность джипа GMC таскать за собой прицеп. Впрочем, согласитесь, с такой «дурной» динамикой и скоростью прицепленная сзади лодка или кемпер станут просто опасными для остальных участников движения.

1

Фактически, Тайфун стал первым спортивным кроссовером – мощным и динамичным автомобилем, который может уверенно двигаться в сложных дорожных условиях, а также легко вмещающий пятерых седоков и уйму поклажи в багажнике, но при этом способный потягаться как по динамике, так и по цене с Корветом. Ведь за Тайфун приходилось выложить дилерам GMC 29 500 долларов – почти столько же, сколько за «Ветт».

2000 – Dodge Durango SP360 Shelby

В свое время сам мэтр американской промышленности, Кэролл Шелби, успел поработать со всеми концернами Штатов. Конечно, все мы знаем, что Шелби больше всего связан с Фордом, но были времена, когда его приглашали как опытного консультанта при создании «чего-нибудь заряженного». Как и в этом случае.

Разработкой заряженного внедорожника занялись в тюнинг-ателье Performance West Group, которое построило концепт Durango Super Pursuit для выставки SEMA 1997 года. 5,9-литровый нижневальный двигатель Magnum «взбодрили» механическим нагнетателем Kenne Bell Blowzilla (любят же американцы впечатляющие названия!) 2200, в результате чего его мощность со штатных 245 л. с. подскочила сразу до 360, а крутящий момент двухтонного внедорожника составил впечатляющие 558 Нм. Впрочем, установкой одного только компрессора в компании не ограничились: появилась и новая выпускная система, сваренная из 2,5-дюймовых труб из нержавеющей стали, добавлен жидкостный интеркулер и перепрошит блок управления двигателем.

В паре с мотором работала четырехступенчатая автоматическая трансмиссия, через раздаточную коробку распределяющая момент на передние и задние колеса. В результате динамические характеристики машины существенно улучшились: массивный внедорожник разгонялся с места до «сотни» за семь секунд, а предел скорости ограничили 230 км/ч.

Концепт оценили в руководстве Dodge и даже дали благословение на выпуск эксклюзивной партии. В компании Performance West Group справедливо рассудили, что громкое имя увеличит заинтересованность покупателей, и обратились к Кэроллу Шелби, дабы получить разрешение на производство автомобилей под его именем. Мэтр американской автоиндустрии прокатился на внедорожнике и остался доволен столь необычным проектом. По его же словам, на такой машине он и сам был бы не прочь возить свою семью за покупками в супермаркет.

4 октября 1998 года внедорожник был представлен широкой публике под именем Shelby Durango SP360 (последний индекс расшифровывается, как Super Pursuit, а число 360 обозначает мощность двигателя). От своего собрата «заряженный» Дюранго отличается специальной окраской в насыщенный голубой колер Viper Blue (как вы, наверное, догадались, позаимствованный из палитры для окраски купе Viper GTS), а для полноты картины образ дополнен двумя белыми полосами, традиционными для Кэролла Шелби, и новым аэродинамическим обвесом с развитыми бамперами и капотом с фальш-воздухозаборниками, разработанным в компании RaceTruck Trends. Финальным штрихом стали фирменные кованые легкосплавные диски Shelby Daytona, обутые в низкопрофильную резину GoodYear Eagle шириной аж 285 мм.

2Dodge Durango SP360 Carroll Shelby Edition

Существенно доработали и подвеску внедорожника. Штатные амортизаторы заменили спортивными, марки Edelbrock, клиренс уменьшился на 75 мм, а эффективно останавливать двухтонный джип поручили вентилируемым тормозным дискам Stillen с шестипоршневыми суппортами. В результате на испытаниях в журнале Motor Trend SP360 разогнался до паспортной «сотни» за 6,7 секунды, при этом 1/4 мили внедорожник пролетал за 15,2 с. Это, конечно, не показатели вышеупомянутого Тайфуна, но все равно впечатляюще – особенно в сравнении с обычным Durango (16,6 на «квотере» соответственно).

Кстати, стоит отметить, что компрессор был… опцией: ведь в базовой комплектации SP360 довольствовался лишь измененной выпускной системой и даже не оснащался системой полного привода! Зато стоимость машины с «полным фаршем» почти двукратно превышала оную у серийного Durango (55 000 долларов против 32 000), а «обычный» Shelby можно было купить уже за 44 000.

Изменился и салон внедорожника. Если стандартный Дюранго имел восемь мест на трех рядах сидений, то версия от Shelby лишилась двух мест и получила раздельные кожаные кресла Cerullo с индивидуальными электрорегулировками, массажером и вентиляцией. Центральную консоль, отделанную углепластиком, продлили почти до последнего ряда сидений, а на торпедо разместили табличку с порядковым номером внедорожника. Разумеется, в оснащение машины входили все блага цивилизации – тут была и мощная аудиосистема класса hi-fi с 14 динамиками и сабвуфером, два телевизора и даже кассетный видеомагнитофон и спутниковая навигация по GPS!

Впрочем, многие фанаты вполне справедливо полагают, что Durango SP360 – не настоящий автомобиль марки Shelby. И будут правы. Все запчасти, установленные на внедорожник, можно было купить в любом тюнинг-магазине, а эксклюзивные детали для Durango можно пересчитать по пальцам одной руки – всего-то пара табличек да уникальная виниловая графика отличают изделие Шелби от подделок «в стиле». Внедорожники даже не собирались на заводе Shelby: партию с завода перегоняли в одну из тюнинг-мастерских, с которой ранее был заключен договор по сотрудничеству – она и укомплектовывала машины тюнинг-пакетом. Правда, заказ внедорожника осуществлялся только через заводских дилеров и только в 1999 году, а на все допкомплектующие давалась фирменная трехлетняя гарантия.

Маркетологи Dodge рассчитывали выпустить партию из 3 000 автомобилей, но в итоге изготовили только 400 Shelby SP360, причем большая часть была продана на Ближнем Востоке, где давно полюбили быстрые и мощные внедорожники. В результате на 2000 год программа так и не была одобрена, и внедорожники Shelby сейчас стали очень редкими и желанными для коллекционеров. Star Coach, одна из фирм-лицензионных сборщиков в 2000 году предложила на SEMA свой собственный тюнингованный Durango, собранный из тех же комплектующих и названный Super Pursuit II. Одобрения от Шелби он так и не получил, поэтому его не считают настоящим SP360.

2000 – Ford SVT Expedition Thunder Concept

Попытку постройки собственного заряженного внедорожника сделали и в Ford. Она, правда, была еще менее успешной: их подразделение SVT (Special Vehicle Technica) создало прототип, так и не увидевший софитов автосалонов. Внедорожник был построен на базе полноразмерного Expedition, делившего платформу с пикапом Ford F-150. По аналогии с заряженным SVT пикапом, выпускавшимся серийно и получившим имя Lightning (Молния), SUV был назван Thunder (Гром). Пакет доработок почти идентичен таковому у пикапа: одинаковые обвесы, компрессорная «восьмерка» из традиционной «фордовской» линейки Modular объемом 5,4 литра, развивающая 360 л. с., и автоматическая коробка передач.

Главным отличием трансмиссии стало применение родной для Expedition системы полного привода с подключаемым с помощью вискомуфты передним мостом.

Внедорожник оснастили 18-дюймовыми колесами, обутыми в покрышки Goodyear Eagle чудовищной ширины 295 мм, а для улучшения управляемости появились укороченные пружины и поджатые рессоры, увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости и газовые монотрубные амортизаторами Bilstein. Динамика этого «чемодана» – на уровне среднемоторного Porsche Boxster: разгон с места до 60 миль/час занимает 5,5 с, а четверть мили рамный внедорожник массой свыше двух тонн проходит за 14,1 секунды. Серийное производство Expedition так и не было запущено по требованиям маркетологов, которые одобрили лишь пикап Lightning.

2006 – Chevrolet TrailBlazer SS

2006 Chevy TrailBlazer SS

Зато куда быстрее проблему выпуска заряженного внедорожника решили в концерне GM, который на Чикагском автосалоне показал прототип рамного внедорожника Trailblazer с приставкой SS в индексе, традиционно характеризующей линейку заряженных автомобилей марки Chevrolet. Полноразмерный внедорожник оснастили нижневальной V-образной «восьмеркой» объемом 6,0 литров с индексом LS2, которой поделился спорткар Chevrolet Corvette. В паре с 245-сильным мотором работал четырехступенчатый «автомат» GM Turbo Hydra-Matic.

На выбор покупателей предложили сразу два типа привода: задний или подключаемый через вискомуфту полный. Но даже с последним внедорожник почти не был предназначен для бездорожья: сказывалась спортивная подвеска с пониженным клиренсом, а также низкопрофильные 18-дюймовые шины.

С места до «сотни» внедорожник с сердцем Корвета разгонялся за 5,9 секунды, достигая при этом максимальной скорости в 229 км/ч. А на пресловутых испытаниях журнала Motor Trend SS прошел зачетные четверть мили за 13,8 секунды. Доводку управляемости провели на самой Северной Петле Нюрбургринга, считающейся превосходным полигоном для оттачивания поворотов. В продажу джип поступил через год после премьеры, но общее количество изготовленных экземпляров оказалось невелико – клиент новинку, предназначенную только для североамериканского рынка, не распробовал.

2005 – Jeep Grand Cherokee SRT8

Не остались в стороне от общего тренда и конструкторы Jeep при поддержке специалистов «всеякрайслеровского» отделения Street and Racing Technology. Дебют полноразмерного внедорожника Grand Cherokee с приставкой SRT-8 состоялся на автосалоне в Нью-Йорке.

Облик бывалого «грязелаза» дополнили 20-дюймовыми коваными легкосплавными дисками, иными передним и задним бамперами, а также сдвоенными патрубками выхлопной системы по центру. Место штатной «восьмерки» занял силовой агрегат из линейки HEMI. Ранее моторы этой серии, отличавшиеся полусферическими камерами сгорания, прославились во многих гоночных сериях. Сейчас от имени остался только бренд, который современные моторы несут с гордостью – ведь большой объем остался прежним! Шутка ли, полностью алюминиевая нижневальная «восьмерка» имеет рабочий объем 6,1 литра и без каких-либо систем наддува выдает 426 л. с. и 569 Нм крутящего момента.

5а

В паре с ним работает пятиступенчатая «мерседесовская» усиленная трансмиссия 5G-Tronic, причем система полного привода была максимально упрощена – отсутствовала даже понижающая передача, а с помощью электронноуправляемой вискомуфты до 50 процентов крутящего момента при необходимости передавалось к передним колесам. Справиться с таким моментом смог только карданный вал, позаимствованный у дизельной модификации внедорожника. Под силовой агрегат доработали и шасси: установили более жесткие пружины и спортивные амортизаторы Bilstein, а для лучшей управляемости поставили даже более жесткие резинки сайлентблоков. В результате внедорожник массой свыше двух тонн «катапультировался» с места до «сотни» всего за 5,5 секунд и мог выдержать боковые перегрузки до 0,92 g.

Автомобиль получил признание на рынках Соединенных Штатов и Ближнего Востока, множество экземпляров встречается и на наших дорогах. Выпуск заряженного внедорожника завершился в 2010 году, когда с конвейера сошел 14 921 автомобиль. Но на этом история заряженных «Джипов» не заканчивается. В 2012 году компания представила новое поколения «Индейца», а вместе с ним показала и «заряженный» SRT-8.

Семейство Grand Cherokee нового поколения получило переднюю оптику в стиле Chrysler 300C, задние фонари дополнили светодиодными полосками, появились новые передний и задний бамперы. Изменения коснулись и салона – там появился сенсорный дисплей диагональю 8,4 дюйма на передней консоли, голографическая панель приборов и многофункциональный руль.

5

Как и предшественник, машина нового поколения построена на платформе Mercedes M-класса, но её кузов был значительно усилен. Количество сварных точек увеличилось в два раза (до 5 400 штук), на 42% стало больше дуговой сварки, еще на 38% – клеевых соединений. Как результат – жесткость кузова новинки возросла на убедительно-предвыборные 146%.

Внесли изменения и в подвеску: для лучшей управляемости «Чероки» получил электронноуправляемые амортизаторы и более жесткие пружины, а финальным аккордом стало более острое рулевое управление с гидроусилителем.

Под стать шасси обновился и двигатель. Впервые новый агрегат HEMI 392 (цифра означает объем мотора в кубических дюймах – в переводе на метрические единицы это около 6,4 литра) появился на купе Dodge Challenger, а чуть позднее его модификации стали появляться и на других автомобилях концерна. Нижневальная полностью алюминиевая V-образная «восьмерка» стала легче и получила оптимизированную систему изменения фаз газораспределения, впускной тракт изменяемой геометрии и функцию отключения половины цилиндров, что позволило сэкономить до 13 процентов топлива. В версии для Grand Cherokee двигатель развивает 470 л. с. и 640 Нм крутящего момента, который передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, выдерживающую момент до 1 000 Нм. Ту же трансмиссию используют в своих моделях Range Rover, BMW и Volkswagen, а первым опытом в сотрудничестве Chrysler и ZF стал пикап Dodge Ram 1500. Как и на предшественнике, система полного привода на SRT максимально упрощена и располагает лишь многодисковой муфтой спереди и электронной блокировкой заднего дифференциала.

5 Jeep Grand Cherokee SRT8 (WK) 2006–07

В ответ на активную разработку и выпуск заряженных версий Porsche Cayenne, Range Rover Sport и BMW X5 в компании готовят монстра еще более мощного, чем нынешний Grand Cherokee SRT. Слухи о его создании на Детройтском автосалоне 2016 года подтвердил директор марки Майкл Мэнли, но отказался от комментариев. Неофициально супервнедорожник будет входить в семейство Hellcat – экстремально заряженных автомобилей концерна. Сейчас в него входят лишь седан Dodge Charger SRT Hellcat и купе Challenger SRT Hellcat, оснащенные компрессорной «восьмеркой» объемом 6,2 литра. На автомобилях Dodge он выдает 717 л. с. и 881 Нм. Остается только гадать, какими динамическими характеристиками будет располагать новый Джип, если получит подобный двигатель.

Класс заряженных внедорожнииков в настоящее время развивается бурными темпами – сейчас скоростные джипы класса люкс готовят уже бренды, известные своими спортивными автомобилями, среди которых первыми в своей истории SUV уже отметились Jaguar, Maserati и Bentley, а на подходе – новый внедорожник Lamborghini. Учитывая последнее, американцам, по сути возродившим класс SportSUV, придется несладко.

Рассказываем, как выглядит и сколько будет стоить первый кроссовер Ferrari


Первый кроссовер Ferrari Purosangue получит две версии — с передним (под капотом) и средним (за спинами пассажиров) расположением двигателя, рассказал технический директор «Феррари» Майкл Лейтерс.




«В версии с передним расположением мотора мы должны предусмотреть еще много подверсий. С посадочной формулой 2+2, 4+ и так далее», — отметил он. То есть кроссовер будет иметь как пятидверную, так и трехдверную модификации.


Purosangue будет построен на базе купе Ferrari Roma GT. 



По словам Лейтерса, платформа Purosangue может оснащаться двигателями V6, V8 или V12, пишет autoexpress.


Кроссовер может получить и гибридную силовую установку, но это будет явно не V12.


«Если честно, электрифицировать V12 — значит создать очень тяжелую и большую машину. Поэтому в идеале электрификация должна сочетаться с двигателями меньшего объема и размера», — заявил директор по маркетингу Ferrari Энрико Галлиера.



Премьера первого кроссовера Ferrari должна состояться в следующем году. Порядок ценообразования, видимо, будет таков: если Ferrari Roma GT будет стоить около 230 000 долларов, то цена Purosangue составит около четверти миллиона долларов.


Как заявляли ранее в менеджменте «Феррари», первый кроссовер итальянской марки будет радикально отличаться от предложений других автопроизводителей в этом сегменте, а главным испытанием для инженеров стало создание более универсального и комфортного пространства с сохранением спортивного ДНК Ferrari.


Ожидается, что кроссовер обзаведется регулируемый дорожным просветом, пассажиры заднего ряда получат собственную развлекательную систему.


Предполагают, что длина новинки составит около пяти метров.


Фото: autoexpress.co.uk, Ferrari

Ferrari Purosangue SUV выйдет в 2021 году, новый гиперкар после 2022 года

2019 год был чрезвычайно напряженным для Ferrari, учитывая, что люди из Маранелло выпустили пять новых автомобилей. В то время как следующий год не будет таким насыщенным с точки зрения запуска новых продуктов с Prancing Horse, в настоящее время готовятся к выпуску несколько новых моделей в начале следующего десятилетия. Безусловно, самым важным будет Purosangue, самый первый внедорожник итальянского бренда. Auto Express узнал прямо от Ferrari, что модель с высокой посадкой будет представлена ​​в 2021 году и будет продаваться как FUV (от «Ferrari Utility Vehicle»).

Главный технический директор Ferrari Майкл Литерс сообщил в том же интервью, что Purosangue будет опираться на адаптацию недавно разработанной платформы, которая дебютировала с Roma. Гранд-турер также внесет некоторые элементы стиля в кроссовер, и Auto Express полагает, что инженеры отдают предпочтение подключаемой гибридной трансмиссии для FUV.Официальный представитель компании упомянул, что платформа была разработана для установки различных двигателей V6, V8 и V12.

Внутренне известный как «175», внедорожник среди Ferrari с высшими техническими характеристиками, как ожидается, будет использовать эволюцию 6,5-литрового безнаддувного двигателя, вероятно, без использования электрификации. Как объясняет директор по маркетингу Энрико Галлиера, инженеры Ferrari не заинтересованы в сочетании большого двигателя V12 с тяжелыми батареями, поскольку это привело бы к большому весу, который можно было бы носить с собой.По этой причине компания считает, что электрификация лучше всего работает с более компактными двигателями с меньшим рабочим объемом.

Что касается преемника LaFerrari, Галлиера подтвердила, что уже началась работа над новым гиперкаром, который должен быть выпущен после 2022 года. Он не обязательно будет иметь большую мощность, чем подключаемый гибрид SF90 Stradale мощностью 986 л.с., поскольку Ferrari может сосредоточиться на бритье. уменьшить вес при максимальной аэродинамике и маневренности.

В то время как электрификация является ключевым словом на следующее десятилетие, Ferrari без двигателя внутреннего сгорания появится не раньше 2025 года, поскольку технология аккумуляторов все еще должна догнать, чтобы оправдать ожидания компании.

.Внедорожник Ferrari

: бренд серьезно относится к модели, говорит босс

Босс Ferrari Серджио Маркионне подтвердил, что Ferrari будет строить внедорожник, но решение о производстве будет принято не раньше 2020 года.

По данным Bloomberg, Маркионне сказал: «Мы серьезно относимся к этому». Однако, прежде чем будет принято решение об уровне производства, Ferrari должна «научиться овладевать этой совершенно новой взаимосвязью между эксклюзивностью и дефицитом продукта, а затем мы собираемся уравновесить это желание роста с расширением портфеля продуктов».

Маркионне ранее разжигал слухи, объявив, что итальянский производитель суперкаров «заново изобрел концепцию автомобиля, обладающего некоторыми утилитарными особенностями», предполагая, что недавние слухи о внедорожнике Ferrari верны, хотя марка сохраняет характерную скрытность в отношении модели.

Вопрос о потенциальном внедорожнике Ferrari на автосалоне во Франкфурте вызвал коллективный стон руководителей Ferrari. Технический руководитель Майкл Лейтерс сказал: «У нас много проектов, много концепций, но нет программы и ничего не подтверждено.”

Во время пресс-конференции Ferrari во втором квартале 2017 года Маркионне заявил: «Я думаю, что если мы позволим инженерам Ferrari заново изобрести концепцию автомобиля с некоторыми утилитарными особенностями, я думаю, что ответ таков: это, вероятно, произойдет, но это произойдет. Ferrari стиль. И Ferrari исторически была известна своей способностью переосмыслить и определить автомобильные сегменты. Но я не хочу, чтобы он был ультрафиолетовым — я хочу, чтобы он был таким, как Ferrari считает подходящим. Но решение пока не принято.”

Несмотря на комментарии Маркионне, официальный представитель Ferrari заявил в то время: «Ссылаясь на недавние слухи в международной прессе, Ferrari не будет выпускать внедорожник».

В июле сообщалось, что внедорожник Ferrari, о котором давно ходят слухи, все еще не решен. Автомобильный аналитик Макс Варбертон заявил, что будущая модель называется FUV (внедорожник Ferrari) и не имеет видимых задних дверей.

В прошлом месяце коммерческий руководитель Ferrari Энрико Галлиера сказал Autocar: «Мы не производим внедорожники, потому что внедорожник — это не спортивный автомобиль — он может быть быстрым, но это не спортивный автомобиль.Мы не производим четырехдверный автомобиль, потому что, хотя четырехдверный может быть быстрым, это не спортивный автомобиль ».

Он добавил: «Ferrari должна оставаться последовательной, делая то, что мы умеем делать, а именно выпускать автомобили, способные вызывать эмоции. Спортивные автомобили ».

Однако Уорбертон предположил, что это «вопрос семантики», заявив, что, хотя руководство Ferrari продолжает говорить инвесторам, что оно не будет строить внедорожник или модель с четырьмя дверями, задние двери не будут видны и вместо этого будут «использовать хитроумная скрытая аранжировка ».

.

Ferrari tarihinde bir иже! 2022’de geliyor

Değerli Haberturk.com okurları.

Haberturk.com ekibi olarak Türkiye’de ve dünyada yaşanan ve haber değeri taşıyan, ее türlü gelişmeyi sizlere en hızlı, en objektif ve en doyurucu şekilde ulaştırmak işıorçalçal. Yoğun gündem içerisinde sunduğumuz haberlerimizle ве olaylarla ilgili eleştiri, görüş, yorumlarınız bizler için çok önemli. Fakat karşılıklı saygı ve yasalara uygunluk çerçevesinde oluşturduğumuz yorum platformlarında daha sağlıklı bir tartışma ortamını temin etmek amacıyla ortaya koyduğumuz ve yasalarizı yorum.

Sayfamızda Türkiye Cumhuriyeti kanunlarına ве evrensel insan haklarına aykırı yorumlar onaylanmaz ve silinir. Okurlarımız tarafından yapılan yorumların, (yapan diğer отзывам okurlarımıza yönelik yorumlar да Dahil OLMAK üzere) kişilere, ülkelere, topluluklara, Sosyal sınıflara ИРК, ищет, гам, разбавленный Basta OLMAK üzere ayrımcılık unsurları taşıması durumunda editörlerimiz yorumları отзывы onaylamayacaktır в yorumlar silinecektir. Onaylanmayacak ве silinecek yorumlar kategorisinde aşağılama, nefret söylemi, küfür, hakaret, kadın ve çocuk istismarı, hayvanlara yönelik şiddet söylemi içeren yorumlar da yer almakir.Suçu ве suçluyu övmek, Türkiye Cumhuriyeti yasalarına göre suçtur. Bu nedenle bu tarz okur yorumları da doğal olarak Haberturk.com yorum sayfalarında yer almayacaktır.

Ayrıca Haberturk.com yorum sayfalarında Türkiye Cumhuriyeti mahkemelerinde doğruluğu ispat edilemeyecek iddia, itham ve karalama içeren, halkın tamamını veya bir bölüm

Yorumlarda markaların ticari itibarını zedeleyici, karalayıcı ve herhangi bir şekilde ticari zarara yol açabilecek yorumlar onaylanmayacak ve silinecektir.Aynı şekilde bir markaya yönelik promosyon veya reklam amaçlı yorumlar da onaylanmayacak ve silinecek yorumlar kategorisindedir. Başka hiçbir siteden alınan linkler Haberturk.com yorum sayfalarında paylaşılamaz.

Haberturk.com yorum sayfalarında paylaşılan tüm yorumların yasal sorumluluğu yorumu yapan okura aittir ve Haberturk.com bunlardan sorumlu tutulamaz.

Haberturk.com yorum sayfalarında yorum yapan her okur, yukarıda belirtilen kuralları, sitemizde yayınlanan
Kullanım Koşulları ’nı ve
Gizlilik Sözleşmesi ’ni peşinen okumuş ve kabul etmiş sayılır.

Bizlerle ve diğer okurlarımızla yorum kurallarına uygun yorumlarınızı, görüşlerinizi yasalar, saygı, nezaket, birlikte yaşama kuralları ve insan haklarına uygııkışıkışıı

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о