Fiat fullback обзор: Ведём бухучёт из-за руля клон-пикапа Fiat Fullback. Тест-драйв fiat fullback — ДРАЙВ

Содержание

Ведём бухучёт из-за руля клон-пикапа Fiat Fullback. Тест-драйв fiat fullback — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Итальянец-сан – Авто – Коммерсантъ

На рынке пикапов продолжают накаляться страсти. Новый Fiat Fullback, казалось бы, мало чем отличается от уже известного Mitsubishi L200 и даже выпускается на том же заводе в Таиланде. Но дьявол, как известно, кроется в деталях. Нюансы изучали Александр Катаев и Дмитрий Александров

За рулем — Дмитрий Александров

К автомобилям, как к людям, следует относиться с уважением. Если на улице в канун Хэллоуина вам встретился офицер в погонах, не факт, что он спешит на вечеринку с тыквами и ведьмами. Тестовый пикап Fiat Fullback с большой серебристой табличкой Professional на заднем откидном борту выглядит таким офицером. Поэтому воспринимать его просто как копию Mitsubishi L200, украшенную шильдиком некогда итальянского производителя, не стоит. Равно как не стоит делать выводы о том, что «Chrysler просто пополняет модельный ряд».


Fiat Professional — это бренд, принадлежащий FCA Italy (Fiat Chrysler Automobiles). С 2013 года некоторые модели Fiat Professional в слегка измененном виде продает компания Chrysler (FCA USA) в регионе NAFTA под брендом Ram Trucks. Итальянский Fiat Professional выпускает более чем солидный модельный ряд. В него входит любимый многими здесь Ducato, еще один минивэн Talento, каблучок Fiorino, микровэн Doblo Cargo и, конечно же, наш испытуемый, пикап Fullback. Вот такая разветленная и, к сожалению, слабо представленная в России «субкультура».

Несмотря на весьма скромные объемы отечественного рынка пикапов на глобальном уровне сегмент находится на подъеме. Большинство продаж Fiat Fullback и его конкурентов приходится на южное полушарие. К примеру, в Африке доля пикапов в общем объеме продаж легкого коммерческого транспорта составляет 60%. При этом, подавляющее большинство автомобилей этого типа продается в «пустой» комплектации, с механической коробкой передач. Иное дело — Великобритания. Там действуют налоговые льготы для юридических лиц, приобретающих коммерческие автомобили. Этим активно пользуются операторы корпоративных парков, приобретающие пикапы как альтернативу легковым автомобилям (чтобы возить начальство). Соответственно, в Англии популярны автомобили в топовой комплектации, с кожаным салоном и АКПП. Таких пикапов в Соединенном Королевстве продается до 80%.

Фото: FIAT

В России свои национальные особенности. Каждый владелец пикапа в Москве, к примеру, знает, что такое «грузовой каркас». Если вы подумали, что это конструкция из труб, которая не дает скарбу вываливаться из кузова, значит, вам еще рано приобретать пикап. Сегодня штрафы за нарушения правил движения по этому самому «грузовому каркасу», а также за въезд в пределы ТТК фактически не приходят. Однако повода для оптимизма мало: пикапы грузоподъемностью в районе 1 тонны, принадлежащие частным лицам, так и не получили статус отдельного

Недостатки Фиат Фулбек 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Fiat Fullback

Все минусы Fiat Fullback 2018-2019

➖ Динамика
➖ Запаска под днищем
➖ Неудобная посадка

Плюсы

➕ Надежность
➕ Экономичность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Фиат Фулбек 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Fiat Fullback 2.4 дизель с автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Fiat Fullback

Отзывы владельцев

Двигатель. Турбодизель 2,5 литра на 153 л.с. Кодировка 4N15. Основная фишка – сверхэкономичный, что в целом правда. Расход выше 11 литров не поднимался. Теоретически должен лучше заводится в мороз. Посмотрим.

Тянет хорошо и уверенно, обгоны в диапазоне 60-130 км/ч — не проблема, резко выдыхается после 150 км/ч, но с такой высотой центра масс гонять быстрее и не нужно по медицинским соображениям. На холодном масле весело позвякивает, потом тихо мурчит. К двигателю претензии вообще нет.

Салон. Пластик не дорогой, но и не дешевый. Это и логично – обшивать трактор замшей глупо. Важно, что нет скрипов. Однако первые 300 км не давало покоя позвякивание – оказалось непристегнутый ремень пассажира бился о стойку. Очень удобное сиденье, очень достойное. То же можно сказать про звук мультимедия – немного выше своих ожиданий.

Эргономику омрачает только выпирающая стойка центрального тоннеля – трешься об нее ногой. Информативность и подсветка шкал — отличные, никакого бирюзового или красного, простой дневной свет светодиодов. Эргономика – сел и поехал, все интуитивно понятно – это не Citroen. Сзади немного задрана спинка, сидишь под малым углом наклона, но это у всех пикапов так.

Подвеска. За все это время я нашел только один минус Fullback – это скрип задних рессор. Самым слабым звеном в подвеске являются шины. Ты не можешь пробить подвеску, но ты пробиваешь шину. В первый месяц поставил три заплатки ибо вообще не смотрел на кочки (при условии, что никого не вез на заднем сиденье). Как результат – три пластыря.

Как говорится про хорошую подвеску своего автомобиля, ты знаешь только то, что она есть. Это именно тот случай. Но все равно, подвеска Duster лучше. Мягче, более драйвовая и неубиваемая.

Отзыв о Фиат Фулбек 2.4D дизель АКПП 2017 года

Видео отзыв

Замена угнанной ранее L200 в предыдущем кузове. По ощущениям новый кузов значительно поднялся в комфорте как акустическом, так и ездовом. Посмотрим что с надежностью.

Машина — конструктор, буду делать под себя. Пока в ожидании нормальных прошивок, чтоб убрать лишний мусор под капотом и поднять мощность до приемлемых величин.

Хотя надо отметить, 154 силы нового кузова едут как 178 силы прошлого кузова. Что-то около 12 сек до 100 км/ч.

Дмитрий Виноградов, отзыв о Fiat Fullback 2.4D (154 л.с.) AT 2018 г.в.

За 20 000 км пробега никаких неприятностей не обнаружено. Машина ездит постоянно загруженной (под 300 кг в кузовке), поэтому мягко, не козлит, на поворотах не заносит. Привод постоянно задний, подключаемый полный, крутилкой до 100 км/ч, есть понижайка и блокировка дифференциала.

Посадка не совсем удобная, как в шезлонге, ноги выпрямлены, сидишь на копчике. Регулировка сидения немного помогает, но у меня рост 195 см, может поэтому.

Комфортная скорость 110 км/ч, по спидометру 120 км/ч (проверял по навигатору), а выше уже движок рычит. Расход 10 — 12 литров по чекам, даже в мороз. По городу не замерял, так как в основном езжу по трассе. Бортовой комп красиво рисует 9,6 л/100 км. Маленький бачок омывателя всего 2,5 литра. Странно. На заднем ряду вполне нормально даже мне, правда впереди сидел невысокий напарник.

Пробил колесо. Конструкторы-извращенцы засунули запаску под днище. Зато придумали двухколенный гидравлический домкрат и специальную палку для доставки его под задний мост. Иначе только ползком… Опустить колесо тоже аттракцион, особенно когда этого не делал ни разу.

В целом, автомобиль нравится, сидишь высоко, зеркала отличные — видно все и даже больше. Однако необходимо ставить камеру или парктроник — иначе задний бампер не видно, паркуешься на ощупь. Дальний свет — отлично! Ближний обычный.

Сергей, отзыв про Фиат Фулбэк 2.4D автомат 2018 года

Здравствуйте! Автомобиль приобретен в мае 2018 года для повседневной эксплуатации (город) и поездок на дачу/загород.

1. Салон. Посадка за рулем вначале показалась как вполне себе нормальная для моих 180 см и 85 кг. Сидеть не совсем низко, продольной регулировки хватает, правда езжу при максимально отодвинутом назад сидении. Через некоторое время понял, что сиденье лучше бы приподнять (регулировка по высоте есть, но поднимается только задняя часть подушки сиденья).

Приборы на месте, управление всего и вся не вызывает необходимости долгого привыкания и не раздражают. Руль едва ли могу назвать удовлетворительным. Мал в диаметре для этого ГУРа, тяжеловат в рулежке, одной рукой на парковочных маневрах крутить непросто с перехватом.

Задние сиденья. Поначалу показалось, что места сзади много и угол наклона спинки нормальный, но летом удалось вырвать несколько дней отпуска, и я решил с детьми махнуть искупаться в море. Выяснилось, что угол наклона спинки заднего дивана явно недостаточный, да и ширина салона маловата. Дети намучились…

2. Двигатель. Везет. Ни больше, ни меньше. Ничего выдающегося, кроме расхода. Он высоковат. Мне так кажется. Чип-тюнинг однозначно буду делать. Вот вроде все нормально, но как-то запаса что-ли не хватает.

3. Коробка. Претензий нет почти. Переключения плавные, логичные. Но если посмотреть на тахометр, то все время хочется оборотов 200-300 скинуть. Сделать более длинную 5-ю передачу или 6-ю добавить.

4. Подвеска. Это то, что смущало еще до покупки (наряду с задним диваном). И это самое плохое, что есть в автомобиле. Все плохо. И передняя и задняя. Она как-бы вообще отсутствует. То есть описать ее сложно, как сложно описать то, чего нет.

Владелец ездит на Fiat Fullback 2.4D (154 л.с.) AT 2017 г.в.

L200, которого нам не хватало: тест-драйв пикапа Fiat Fullback

Ребенок по расчету

Нельзя сказать, что Fiat Fullback сделан на базе L200. Это и есть L200 — с той же рамой, той же заслуженно любимой джиперами трансмиссией Super Select II, теми же 2,4-литровыми дизелями, почти таким же салоном. Да и выпускается он не в Турине, а в Таиланде — на одном конвейере с Mitsubishi. Просто оформлен Fullback более по-европейски: со сдержанными линиями и без «чрезмерной хромированности».

Конечно, разительно отличающихся образов, как, скажем, у Kia Rio с Hyundai Solaris, не получилось. Но надо ли? Обычно Fiat-Chrysler еще меньше внимания уделяет редизайну «совместных» моделей — взгляните хотя бы на Ducato, который отличить от Citroen Jumper или Peugeot Boxer куда труднее.

Кстати, а что такое Fullback? Полная спина? Полный, простите, зад? Наверное, что-то в этом незамысловатом прямом переводе есть: грузовик все-таки. Но вообще фулбек — это один из членов команды в американском футболе, защитник правого или левого фланга практически у самых ворот.

2 1

Правда, о поставках в США речи не идет — там такого формата пикапы не признают, любят покрупнее. Основные рынки сбыта для Fullback – страны Африки и Ближнего Востока, где на пикапы приходится 2/3 спроса в сегменте легких коммерческих машин. Планы Fiat Professional амбициозны: увеличить продажи в этих регионах вдвое. Ну и заодно расширить модельный ряд в Европе и России.

И последний момент, прежде чем мы заберемся в горы. Почему Mitsubishi Motors, заключив контракт на производство машин для Fiat, фактически породили себе дополнительного конкурента? На этот вопрос прямого ответа мы никогда не получим, но думается, что японцам просто нужны были деньги, ибо дела у «трех брильянтов» в последнее время шли совсем плохо. А Fiat-Chrysler нужны были новые машины без масштабных вложений в инжиниринг.

Трасса и город

О своей суровой джиперско-грузовой сущности Fullback заявляет еще до того, как мы тронулись — тяжелый вибронагруженный дизель при запуске сотрясает всю машину. Особенно эффектно получается с рычагом КПП внушительной высоты, которому так подходит непереводимое русское слово «жлыга». В яростной судороге она может и зашибить ненароком, пока стартер оживляет карманного монстра. Городских неженок, привыкшим к современным даунсайзинговым дизелькам, которые уже и рычат еле-еле, и почти не вибрируют, сей перфоманс может повергнуть в легкий шок. У знающих толк в офф-роуде случится радость узнавания. Да, Fullback — неполиткорректный, настоящий, без марафета.

IMGP0111

Быстро становится очевидно, что мотор страдает от нехватки тяги на низах — чую, без занудных экологов тут не обошлось. Впрочем, в городе привыкание наступает через пару перекрестков, когда приучаешься деликатно, но уверенно пришпоривать пикап на старте и находишь общий язык с длинноходной и довольно тяжелой педалью сцепления, схватывающей на самом верху.

Вы таки будете смеяться, но тут есть «старт-стоп»! Ну а что вы хотели, в Европе будь ты хоть трижды суровый джип, а эко-нормам изволь соответствовать. Учитывая, что спросонья дизель каждый раз дергается, как под холодным душем, удовольствия от этого «экологизма» немного. Хорошо хоть мотор успевает быстро запуститься, пока водитель выжимает сцепление — досадных заминок не случалось. А в Италии «тупить» на светофоре никто безнаказанно не даст — тут вам не Швеция, народ горячий, темпераментный.

IMGP0129

«Гранд-турист» из Fullback – немногим более успешный, чем «горожанин». Нет-нет, 180 «сил» и 430 ньютон-метров дизеля в потоке хватает с запасом — обгонять можно уверенно. Что подкачало, так это посадка, не располагающая к дальней дороге. Кресло-то неплохое, даже с боковой поддержкой, но вот локти девать решительно некуда! На двери подлокотник узкий, а между креслами – слишком маленький и покрытый пластмассой самого твердого сорта на свете.

«Зажрался совсем» — думают сейчас в Fiat Professional, читая эти строки. А что, сами виноваты! Не надо было перед Фуллбеком пускать за руль нового вэна Fiat Talento, имеющего не японские, а французские корни — о нем я расскажу на следующей неделе. Вот уж где сидишь барином, упокоив локти на площадках отменной мягкости! К хорошему ведь быстро привыкаешь.

Офф-роуд

Тем временем мы добрались до лабиринта пьемонтских горных дорог с красивейшими панорамами, буквально остроугольными поворотами и изрядными подъемами. В градусах не мерил, но углы достаточно круты, чтобы подгонять Фиат переходом на первую передачу.

Поначалу я пробовал атаковать их на второй, но в одной из шпилек позорно заглох, после чего уже не заставлял мотор без нужды работать на низких оборотах.

IMGP0139

О, грунтовка с колеей от лесовоза! Срочно туда. Лесовозами в Италии работают отнюдь не многотонные Уралы, да и климат чуть менее суровый, чем в Республике Коми, так что колея совсем не глубокая, и дорожка не внушала никаких опасений. Спустились мы и правда без проблем. В какой-то момент я на всякий случай щелкнул шайбой для подключения переднего моста, но больше для порядка. Пару раз колеса правой стороны попробовали было буксовать в лужице — антипробуксовочная система быстро вернула машину в равновесие.

IMGP0143

А вот когда после фотосессии настала пора разворачиваться на узком пятачке (камера заднего вида очень кстати – осталось добавить спереди) и подниматься обратно на дорогу, пришлось включить самый «злой» режим Супер Селекта — 4LLc с блокировкой межосевого дифференциала и демультипликатором. Блокировка-то была не нужна, но без «понижайки» с места штурмовать крутой подъем сложновато. Отпускаешь сцепление — глохнешь, трогаешься в «полпедали» – проявляется предательский запашок поджаренного диска. Hill assist, который тормозит машину на уклоне, не давая ей скатываться назад, немного выручает, но проблему не решает.

IMGP0112

Конечно, здорово, что есть такая замечательная японская трансмиссия и прочие хилл-эссисты с антибуксами. Но вот будь я владельцем Фуллбека, сразу бы озаботился излечением блока управления двигателем от «эко-бесия» и добавил бы дизелю нештатной прошивкой тяги на низких оборотах. Не дело это — глохнуть на уклоне, когда на тахометре 1 000 оборотов в минуту. За исключением этой досадной «приметы времени», Fullback очень хорош на бездорожье — с ним можно всерьез искать приключений на нехоженых тропах.

IMGP0126

Но довольно мягкого грунта — посмотрим, каков Fullback на итальянских провинциальных серпантинах, местами весьма посредственного качества. Признаться, когда я читал отзывы коллег об L200, не мог поверить, что его рессорная подвеска не «козлит» без нагрузки на ямах. Ну как же, должна «козлить»! Должна, но не «козлит» — вот какой парадокс. Коллеги для калибровки ощущений брали машины с балластом в кузове, но она и порожняя прекрасно ведет себя на разбитом асфальте: плотно отрабатывает ямы, позволяя «дубасить» от души. Хотя и с оглядкой на то, что все повороты закрытые, ширины едва хватает на разъезд со встречными, а еще попадаются отважные велосипедисты.

С траектории я соскочил лишь однажды — только-только пошел дождь, и мне попалась коварная шпилька с подъемом, которую я решил пройти не внатяг, а ходом. Легкий занос, оперативное и весьма деликатное вмешательство ESP – и вот мы с Fullback снова движемся вперед, а не вбок. В общем, я получил настоящее удовольствие — задний привод и собранная подвеска делают этот грузовик не только «защитником», но и неплохим «нападающим» в матчах с поворотами.

IMGP0144 IMGP0141

Одно смущало: справа на ямах назойливо дребезжала какая-то пластиковая деталь. Поначалу я грешил на ремень безопасности пассажира, даже воткнул его в гнездо, чтобы не мешал. Но «сверчок» никуда не делся: обитает он, похоже, либо в обшивке стойки, либо в самом кресле. Возможно, стоит ужесточить приемку у тайцев — несолидно.

Что в итоге?

Поставим вопрос прямо: в чем смысл покупки Fiat Fullback вместо Mitsubishi L200? Я задавал его гостеприимным итальянцам из FCA. Они, собственно, и не отпираются от того, что в Fullback, кроме слегка облагороженной внешности, нет ничего отличающегося. «У нас есть свой FCA-банк и линейка фирменных аксессуаров от Mopar, которые не первое десятилетие занимаются пикапами» — говорят они. Впрочем, в России FCA-банк не действует, Fiat предлагает кредитные программы со сторонними банками, хотя и также весьма привлекательные.

IMGP0128

Внедорожные аксессуары — неплохо: кунги, крышки, «люстры», багажники, боксы… Но если честно, то работающий с крайслеровскими машинами бренд Mopar в России знают плохо – в священный трепет он приводит в основном американцев. Хотя какая-нибудь имиджевая «фаршированная» версия Fiat Fullback by Mopar выглядела бы весьма симпатично.

Длина багажника Fiat Fullback

у модели с одинарной, полуторной и двойной кабиной

2 265, 1 850 и 1 520

Плюс есть возможность зацепить нишевого клиента разнообразием кузовов и надстроек: Mitsubishi продают в России только двухрядный «даблкэб», а ведь есть еще и машины с короткими кабинами и длинными платформами… И целая куча специальных модификаций от кузовостроителей, которые можно было бы предлагать бизнес-клиентам и госзаказчикам. Короче, способов разведения родственных моделей на рынке немало.

Коллеги предположили, что у Фиата могут быть проблемы с перепродажей на вторичном рынке. Ведь хоть 100 раз напиши во всех СМИ, что Fullback – это не итальянская версия L200, а полностью технически идентичный автомобиль с той же нитки конвейера в Таиланде, консервативный покупатель «вторички» все равно будет сомневаться.

Fiat Fullback

Краткие технические характеристики

Габариты (Д / Ш / В)
5 285 / 1 815 / 1 780 мм
Масса (снаряженная / полная)
1 875 / 2 905 кг
Клиренс
205 мм
Двигатель
2,4 л
Мощность
132 л. с.
Трансмиссия
пятиступенчатая МКПП

Он вспомнит, как все 1990-е один его «однокашник» ездил на праворульной Королле, накатал 500 тысяч километров и она ни разу не ломалась, изредка требуя долива бензина в бак. А другой купил Альфа Ромео и не вылезал из сервиса. Поэтому хоть журналисты и пишут, но всем ведь известно, что они на корню куплены, а японский бренд, как ни крути, — это знак качества! Спорить с этими глубоко религиозными убеждениями сложно, поэтому просто оставим это здесь.

А что с ценами? Их объявят только в сентябре. Как шутят в российском офисе Fiat Professional, «вам же надо будет о чем-то написать на старте продаж». Вряд ли нас ждет какое-либо откровение — я почти уверен, что L200 и Fullback поплывут в России бок о бок на одних и тех же судах, а значит стоимость их должна быть примерно одинаковой. Если только «фиатовцы» не решат агрессивно атаковать рынок выгодными предложениями.

Вам необходим Fiat Fullback, если:
  • В L200 вам нравится все, кроме дизайна;
  • Вас не пугает мужская сущность пикапа;
  • Вам нужно что-то для поиска настоящих приключений;
  • Вы готовы подождать с покупкой до сентября.
Вам ни к чему Fiat Fullback, если:
  • Вы ищете просто машину для города и дачи в ближнем пригороде;
  • От дизельной тряски вас укачивает;
  • Чем больше хрома на радиаторной решетке, тем круче;
  • Вам нужен чистокровный итальянец.

IMGP0122

Опрос

Купили бы вы Fiat Fullback?

Всего голосов:

обзор пикапа FIAT FullBack, с которым и так всё было ясно — Автоновости Екатеринбурга

Не поверите, за ним пришлось охотиться. Все «Фулбэки», которые приходили в город, или мигом обретали владельцев и не доезжали до тестовых парков, или вообще не доходили до города.

Я думал, что всё дело в спросе, но, похоже, проблема все-таки в небольшой квоте, которую махом разбирают еще до отгрузки автомобилей дилерам. Тестовую машину я не дождался даже от российского представительства «Фиата», хотя за язык никто не тянул — они предложили сами. Впрочем, мы с «Фулбэком» все-таки встретились, хотя смысла в этом, как оказалось, не было никакого.

В тему

Copy/paste

FIAT Fullback — плоть от плоти Mitsubishi L200. Причем они близнецы не как, там, Христос и Антихрист, а как Рут и Ракель из того сериала. Совпадение на 99,99% — и только родинки их хоть как-то отличают. В данном случае — передний бампер и решетка радиатора. Всё.

Если честно, я слегка разочарован. Про техническую идентичность было понятно еще на старте, но чисто визуальных различий хотелось, конечно, увидеть побольше — если не снаружи, то хотя бы внутри.

Ан нет. Всё, что отличает салон Fullback от донора, — это вишневые шильдики FIAT. Даже интерфейс медиасистемы — от прародителя.

В тему

Даже SuperSelect при нем?

Конечно, технически Fullback, как и снаружи, полная копия L200. Значит, и полноприводная трансмиссия, позволяющая менять режимы прямо на ходу, тут: задний — если совсем сухо; полный — если подморозило; совсем полный — если вообще скользко. При нем же пониженный ряд и блокировка заднего межколесного дифференциала, если уже не просто скользко, а ты полез к скалам Петра Гронского, и всё вообще плохо.

Для базового Fullback доступен подключаемый полный привод по схеме Part-time: передок подрубается жестко и только при необходимости. У таких машин два межколесных диффа, в раздатке дифференциал отсутствует. Маркетологи называют эту трансмиссию EasySelect. Мицубишевский же SuperSelect имеет три дифференциала: между колесами спереди, в заднем мосту и между осями. Межосевой дифф может работать в свободном режиме (4H), и тогда тяга раздается в пропорции 40:60 с акцентом на заднюю ось; при блокировке (4HLс) машина на манер «парт-таймовых» становится строго полноприводной с распределением тяги 50:50.

В тему

А не стала ли хуже с новыми бамперами геометрическая проходимость?

Вроде нет. От нечего делать можете съездить на полигон для вывоза снега и с ним вот так поэкспериментировать — он не обидится, обещаю. Главное, чтоб хватило зацепа резины — тяги 150-сильного дизеля обычно с запасом. Что до остального, то углы въезда/съезда всё те же — 30/22º, соответственно, под нижней точкой — в районе 20 см просвета. Если не увлекаться с украшательствами в виде сверкающих хромом порогов, то геометрии должно хватить.

Чем, как и в случае с L200, надо озаботиться прямо сразу, так это возможностью буксировки. Современные пикапы почему-то лишены задних проушин. Самое смешное, что их нельзя докупить даже в виде опции. Или колхозить самому, или брать фаркоп — без вариантов. Но сделать это надо по-любому: как человек, которого однажды за «морду» тянули из болота обходными путями, потому что за зад дернуть не получилось, я это теперь знаю наверняка.

Ну, а кузов-то хоть другой?

Не-а. Полтора метра в длину, почти столько же — в ширину в самой, простите за тавтологию, широкой точке. Заявленная грузоподъемность — меньше тонны (920 кг), но кого же это смущает? Кстати, паспортные значения — одни из самых скромных в сегменте: у «Амарока» грузоподъемность — ровно тонна, у Isuzu D-Max, про который говорили в январе, — 975 кг. Хотя на самом деле это тот параметр, который у современных пикапов разнится меньше всего. И геометрия отсека, и вместимость примерно на одном уровне.

Борьба давно идет в другой плоскости: у Hilux, например, планшет красивый на консоли, а у «Амарока» почти пассатовский салон. Fullback и L200 берут золотой серединой: и обещанная грузоподъемность — средняя по больнице, и салон человеколюбивый, и по проходимости — где-то на ступеньку выше «Хайлюкса», например.

В чем тогда смысл?

В экономике. Выгодной, судя по всему, обеим сторонам. Небогатая, в общем-то, Mitsubishi эффективно продает лицензию на готовый продукт, да еще и дозагружает мощности своего завода в Таиланде. FIAT без лишних затрат на R&D закрывает нишу, в которой он не представлен. Всем, казалось бы, хорошо, но есть один гаденький момент: на российском рынке «Фиат» установил ценник на 200+ тысяч ниже, чем у «Мицубиси». То-то деловые партнеры, наверное, порадовались!

FIAT Fullback Mitsubishi L200
2,4 л + МТ 1 529 990 1 779 000
2,4 л + АТ 1 879 990 2 199 990
2,4 л + АТ (181 л.с.) 2 069 990 2 399 990
FIAT Fullback: выводы и ТТХ

FIAT Fullback 2,4 + AT
Дизельный, с наддувом, 2 442 см³, 154 л.с., 380 Н*м
5-ст. АКПП с пониженным рядом
Постоянный полный SuperSelect
Дисковые/барабанные
205 мм
0–100 км/ч — н.д., Max — 174 км/ч

Длина/ширина/высота: 5,2 / 1,8 / 1,7 м

Колесная база: 3 м

245/65R17
1 930 кг
Д/Ш грузовой платформы: 1,52 / 1,47 м
1,52–2,06 млн

За тестовый автомобиль благодарим АЦ «Канистра»

© 66.ru; архив 66.ru; 66.RU

Пикап Fiat Fullback завершает карьеру в Европе и России — Авторевю

Фото:
компания FCA

Прошедшая в Бирмингеме выставка Commercial Vehicle Show запомнилась не только премьерами. Подразделение Fiat Professional устами официальных лиц объявило о прекращении продаж пикапов Fiat Fullback. Разумеется, на британской выставке говорилось о машинах для европейского рынка, но, похоже, Fullback уходит в историю глобально.

Перелицованный в Fiat грузовичок Mitsubishi L200/Triton впервые был показан осенью 2015 года на автошоу в Дубае. Производство машин с итальянскими логотипами началось на таиландском заводе Mitsubishi в Лаэм Чабанге в следующем году: от донорских пикапов они отличались разве что шильдиками, решеткой радиатора и пересмотренными комплектациями. А основными рынками для Фуллбека стали Европа и Северная Африка, хотя чуть позже версии под названием Ram 1200 стали продавать также на Ближнем Востоке и в Латинской Америке.

Ram 1200

Однако создание новой модели малой кровью принесло такие же малые результаты. С 2016 года по нынешний апрель включительно удалось реализовать лишь 21,6 тысячи Фуллбеков. Хотя фиатовские версии на некоторых рынках (вроде российского) предлагались по более низким ценам, чем близнецы Mitsubishi L200, обладали расширенным выбором комплектаций и увеличенной гарантией. Причем за последний год глобальные продажи снизились на 45% до 6900 штук против 146 тысяч таких же Mitsubishi.

Основной причиной провала модели стал имидж: большинство клиентов не воспринимали Fiat как производителя внедорожных пикапов, а в этом сегменте слава надежной и беспроблемной машины — весьма серьезный аргумент. К тому же в Европе класс пикапов достаточно слаб: на такие автомобили приходится всего около 1% рынка. Окончательно добили Fiat Fullback ужесточенные экологические нормы и обновление исходного пикапа Mitsubishi L200: при нынешних объемах продаж рестайлинг Фуллбека теряет всякий экономический смысл. По этой же причине уйдет с рынка и нынешний Ram 1200: на днях концерн FCA рассказал о работах над собственной машиной на новой платформе.

Кстати, в России Fiat Fullback также не стал популярным. По результатам прошлого года покупателей нашли лишь 233 машины: лучше продавался даже дорогой Mercedes X-класса, не говоря уже о лидерах, пикапах Mitsubishi L200 и Toyota Hilux, популярность которых выше на порядок.

Впрочем, российские дилеры уверяют, что запаса пикапов Fiat Fullback на складах хватит еще примерно на полгода. Правда, все эти машины не моложе 2018 года выпуска: поставок более свежих Фуллбеков не будет. А самые привлекательные цены сейчас на нераспроданные машины 2017 года.


Обзор Fiat Fullback: этот автомобиль способен удивить

Содержание статьи:

Каждый, кто хоть немного знает линейку автомобилей марки Fiat, с удивлением принял новость о выпуске пикапа. Действительно, такие машины несвойственны итальянскому производителю. Уже с учётом этого факта становится ясно, что автомобиль Fiat Fullback подвергся пристальному интересу, буквально как только сошёл с конвейера. Ещё больше внимания он получил, когда выяснилось, что под этим названием скрывается совершенно другая машина – Mitsubishi L200. Как это понять? Об этом ниже.

Знакомый незнакомец

Действительно, новый пикап от «Фиат», подробнее о котором можно прочитать здесь, не является оригинальным «детищем» итальянского производителя. Fullback – это модель, которая даже не создана на базе японской машины. По сути, он и есть упомянутый «Митцубиси» L200. Выпускается авто на одном и том же конвейере с «японцем», и если говорить о технических параметрах, да и внешних тоже, то практически неотличим от оригинальной модели. Однако в отличие от Mitsubishi, пикап Fiat Fullback более чуткий на команды руля, что обеспечивает ему острую реакцию на управление.

Неясно, почему авто одной марки выпускают под именем другой? Это современный ход в развитии бизнеса, именуемый «бейдж-инжинирингом». То есть один производитель выкупает у другого определённую модель авто и налаживает их выпуск под собственным именем. Сделка является взаимовыгодной. Каждый из производителей остаётся в плюсе. Один получает машину, которой нет в линейке и её разработка довольно дорога, а второму обеспечивается дополнительная загрузка конвейера.

Что внутри

Салон авто очень напоминает тот же «Митцубиси» L200. Простой и аккуратный дизайн придаёт солидности, визуальной гармоничности. Пикап оснащён мультимедийной системой, довольно просторен, даже задние сиденья очень вместительные.

Заглянув под капот Fiat Fullback, ещё раз убеждаемся в том, что перед нами «Митцубиси» L200. Внутри стоит дизельный двигатель (2,4 л), 150 л. с., обеспечивающий пикапу солидную мощность. Более того, можно выбрать усиленные авто. Выпускается Fiat Fullback в нескольких версиях, две из которых (наиболее дорогие) содержат под капотом 180 «лошадок», то есть на 30 больше базовой комплектации. Однако стоит отметить, что мощность в случае с пикапом является синонимом тяговитости, но не скорости. Эта модель авто способна развивать солидное ускорение. Однако в целом нельзя отнести её к классу скоростных. Выбирать Fiat Fullback можно и по типу КПП. Авто комплектуется механической 6-ступкой и 5-ступенчатым автоматом.

Не вызывает нареканий багажник машины. В Fiat Fullback он огромен, по сути, является грузовой платформой. Для удобства контроля содержимого предусмотрена камера. Отметим, что в Mitsubishi она не входит в комплектацию. Задний борт способен выдерживать значительные нагрузки, отсек для груза очень вместительный (1,5 м длина). Его можно укомплектовать крышкой при необходимости.

Стоит отметить отличную проходимость пикапа от «Фиат». Он хорошо преодолевает проблемные участки, по сути, может быть недорогой альтернативой внедорожникам. Fullback характеризуется отменной геометрической проходимостью. Клиренс равен 20 см, учитывая и мост задней подвески. Выбрать пикап от Fiat можно и по типу трансмиссии, разные версии авто комплектуются полноприводными механизмами 2 видов.

Различия в трансмиссии

Эта особенность является ещё одной интересной изюминкой Fiat Fullback. Экономичные версии пикапа укомплектованы Easy Select, что является аналогом Part Time. Особенностью этой трансмиссии есть то, что на плохой дороге можно привести в действие переднюю ось, т. е. сделать её ведущей, а в нормальных условиях авто будет ехать на заднем приводе.

Вторая версия Fullback укомплектована системой от «Митцубиси» – Super Select. Такие пикапы дороже, но и более надёжны, безопасны на бездорожье. Работает трансмиссия на 4 режимах:

  • полном;
  • заднем;
  • полном с обычной;
  • с межосевой блокировкой (+пониженный ряд скоростных передач).

Переключать первые 3 можно даже на полном ходу. Если и потребуется остановка, то чтобы привести в действие пониженный ряд передач.

Другими словами, для тех, кто ищет практичный, надёжный и мощный автомобиль для покорения бездорожья, активной эксплуатации или для хозяйства, Fiat Fullback – оптимальный по стоимости и техническим параметрам автомобиль.

Похожее

comments powered by HyperComments
Обзор

Fiat Fullback: Ваш пикап за 50 фунтов стерлингов в месяц

ВАМ нечасто приходится отдавать его налоговому инспектору, но пользователи бизнес-автомобилей, желающие обменять его на пикап, могут получить немного денег назад.

HMRC относит большинство пикапов с двойной кабиной к категории легких коммерческих автомобилей, поэтому их можно списать как коммерческие расходы, если вы зарегистрированы в качестве плательщика НДС.

3

Fiat Fallback внутри так же хорош, как и роскошный седан, и вам не придется платить такую ​​же цену Кредит: Fiat

Пользователи служебных автомобилей могут воспользоваться фиксированной ставкой в ​​натуральной форме.

Я не бухгалтер, но знаю, что кто-то, кто платит 20-процентный налог, отдаст всего 50 фунтов стерлингов в месяц за самовывоз.

Тот же человек отдал бы 67 фунтов стерлингов за 1,5-литровый дизельный Ford Focus.

В этом нет никакого смысла, поскольку эти большие звери по сравнению с ними изрыгивают CO2, но крупные автопроизводители понимают этот факт, поэтому большинство из них теперь делают пикапы такими же красивыми внутри, как и роскошные седаны.

3

Fiat Fallback может справиться с чем угодно Фото: Fiat

Созданный на основе мощного Mitsubishi L200, модный Fullback Fiat является отличным примером.

Он добавляет гладкий внешний вид кузова, острые би-ксеноновые лампы и элегантную кожаную обивку в более дорогих моделях LX.

В то время как L200 выпускается с различными стилями кабины, длиной кузова и трансмиссией, Fullback предлагает только 2,4-литровый дизель с двумя выходами мощности и кузов с двойной кабиной.

Я ездил на более мощной версии на 180 л.с., которая разгоняется до 100 км / ч за 9,8 секунды и достигает 110 миль в час.

3

Внедорожник … но он также может комфортно справляться с городским движением Фото: Fiat

Он был соединен с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая временами казалась неуклюжей и могла бы обойтись еще несколькими зубцами для круизов по автомагистралям, но хорошо справлялась с городской трафик.

Был аккуратный электронный селектор 4WD с четырьмя режимами, от 2WD до полного полного привода с коробкой передач пониженного диапазона.

Fiat Fullback

Ключевые факты

Цена: £ 34,772

Двигатель: Дизель 2,4 л

Экономия: 37,7 миль на галлон

0–62 миль / ч: 9,8 секунды

Максимальная скорость: 110 миль / ч

Длина: 5,3 метра

CO2: 196 г / км

ELECTRIC AVENUE

Хотите избавиться от бензина и дизельного топлива и перейти на электрическую? Вот наш гид

Road Test

MISS-U-BISHI

Mitsubishi планирует прекратить продажи в Великобритании, но пока не списывайте со счетов Outlander

BROTHERLY SHOVE

Hyundai i10 — это хорошо продуманный маленький сквирт это стоит копейки

Road Test

HOTEL VROOM

Возьмите VW California и каждый день просыпайтесь с новым видом из своей спальни

Обзор

ПОСТРОЙТЕ МЕДВЕДЯ

Полностью электрический Fiat Panda — отличная цена для денег и может быть настроен по вкусу

Road Test

ROAD ROYALTY

790 Duke — это байк, который стоит 8,799 фунтов стерлингов

Road Test

HOTEL CALIFORNIA

VW Grand California спит 4 и имеет этот очень важный туалет и душ

Обзор

ИДЕАЛЬНЫЙ ВЫБОР

Porsche 718 Cayman GTS — лучший универсальный Porsche из когда-либо созданных, и у него есть легкие

Обзор

ПЕРЕДАЧА UP

Автосалоны вновь открываются сегодня со всевозможными предложениями — вот одни из лучших

Выявлено

Снукер и суперкары

Ракеты Ронни О’Салливана

Я сошел с проторенной дорожки, только ударив его о тротуар, когда я парковался — но в этом суть.

Fiat знает, что многим потенциальным клиентам просто нужно пространство, возможность буксировать три тонны и красивый интерьер.

Защитник отвечает всем требованиям и может сэкономить вам немного денег на вашей налоговой декларации.

,

Fiat Fullback Cross 2017 обзор

Не нужно слишком много оборотов, чтобы получить достаточно приличную мощность, и это удобно, потому что это масляная горелка старой школы, которая становится очень громкой при увеличении оборотов двигателя. Тем не менее, большинство других грузовиков тоже не совсем доработаны, и это приятно успокаивает в круизе. Также присутствует изрядное количество шума ветра и дороги, но аэродинамика ворот сарая и массивные внедорожные шины сделают это.

Слегка аграрное ощущение Fullback Cross продолжается.Живой задний мост, листовые рессоры и небольшой вес над хвостом означают, что прогресс может стать довольно подвижным. Вы также почувствуете, как шасси прогибается под вами на более крупных неровностях, а на грязном асфальте много нервотрепки.

Поставьте грузовик в угол, и вы обнаружите, что рулевое управление работает медленно и малообщительно. Тем не менее, он все же точнее Toyota Hilux, и к нему достаточно легко привыкнуть. После того, как кросс защитника развернут, появляется изрядный крен корпуса и умеренное сцепление с дорогой.Слишком сильно нажимайте на педаль, и система контроля тяги будет неуклюже срабатывать, особенно на мокрой дороге. Вы можете выключить его, но тогда незагруженная задняя часть может попытаться настигнуть нос, если вы не будете осторожны.

Конечно, для всего этого есть причина. В то время как внедорожник, ориентированный на дорогу, может бороться с небольшим количеством правильного бездорожья, Fullback Cross впитывает его с апломбом. Его ведущая задняя ось обеспечивает отличную артикуляцию, полный привод с коробкой передач пониженного диапазона входит в стандартную комплектацию, а центральный и задний дифференциалы блокируются.И даже во время сильного дождя он может легко взбираться по илистым склонам, не используя никаких замков и даже не выходя на низкую скорость.

Кросс защитника на этом не заканчивается — он тоже может стать настоящей рабочей лошадкой. Как автоматическая, так и ручная версии могут буксировать до 3100 кг (пока прицеп заторможен), а грузовая платформа может выдержать 1050 кг. В стандартную комплектацию входит прочная подкладка.

Интерьер во многом такой же, как и от вождения — если вы ожидаете, что он будет ощущаться как обычный внедорожник, вы можете быть разочарованы.Могут быть кожаные сиденья, двухзонный климат-контроль и несколько глянцевых накладок, но пластик твердый, и он скорее крепкий, чем стильный.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *