Фильтр воздушный в масле: Причины появления масла в воздушном фильтре и способы устранения
Причины появления масла в воздушном фильтре и способы устранения

Всем привет! Будет намного лучше, если автовладелец заметит следы масла на воздушном фильтре раньше, чем начнут проявляться побочные эффекты в виде проблем с двигателем. Потому считают необходимым поговорить про масло в воздушном фильтре, причины появления и устранение подобной проблемы.

Обычно нехарактерное состояние фильтра замечают в рамках планового обслуживания автомобиля. Но если машина издает признаки нестабильной работы, обратить внимание на фильтрующий элемент можно заранее, еще до того, как он отработает свой положенный срок. Кстати, тут могу посоветовать вам материал про фильтр-нулевик. 

Скажу сразу, что эксплуатировать двигатель, будь то дизель или бензиновый ДВС, при наличии следов масла на воздушном фильтре нельзя. Это опасно с позиции сохранности мотора. Простая замена расходника не даст результат, и через время уже новый фильтр загрязнится. Сначала нужно устранить причину появления, выяснить, почему туда попадает смазка.

масло фильтр

Содержание

Основные причины

Подобные неисправности могут случаться в конструкции двигателя мотоцикла, скутера, мотоблока и даже обычной газонокосилки. Но поскольку у нас автомобильный сайт, говорить мы будем именно про машины.

Существует несколько причин возникновения рассмотренных симптомов.

Чаще всего автомобилисты сталкиваются с такими факторами:

  • засоряется сток маслоотражателя;
  • залегают поршневые кольца;
  • кольца изнашиваются или деформируются;
  • выходят из строя шланги вывода отработанных газов;
  • эти шланги банально засоряются;
  • загрязняется сам воздушный фильтр;
  • наблюдается стечение нескольких факторов.

Масло из двигателя на воздушном фильтре является серьезным симптомом, который говорит о повреждении важных компонентов или об их некорректной работе.

Теперь следует коротко пройтись по всем рассмотренным причинам. Обычно они наблюдаются по одной. Хотя не исключено, что одновременно 2-3 фактора привели к подобной проблеме. В ходе проверки и диагностики вы сможете это понять.

фильтры масло

Коротко о причинах

Начнем с засорения стока маслоотражателя. Поскольку он забит, остатки смазывающей жидкости двигателя попросту не могут вернуться обратно в картер. Из-за этого начинается постепенный их выход через воздушный фильтр, прихватывая с собой картерные газы.

Также проблема может крыться в засорении в шлангах и гофре, которые отвечают за вывод уже отработанного картерного газа. Либо в патрубке возникла неисправность в виде деформации или механического повреждения. То есть появляется определенное препятствие для вывода газа. Потому будет наблюдаться частичный выход моторной смазки и газов непосредственно через систему очистки воздуха двигателя. О том, как можно решить подобную проблему, узнаете дальше. Плюс всегда смотрите в руководство по эксплуатации.

Нельзя исключать причину, связанную с износом, повреждением или даже залеганием поршневых колец. Если такое происходит, кольца уже перестают выполнять задачи по сборке излишков смазки, и они постепенно оказываются в картере.

Уже грязное масло из-за этого будет выдавливаться, проходя через маслоотражатель и моторные клапана, необходимые для обеспечения вентиляции.

Следующей причиной называют засор в самом воздушном фильтре. Именно с ним чаще всего связывают подобные неисправности.

Смотрите также:

как-проверить-работу-термостата

Многие водители, что вполне объективно, и скрывать это бессмысленно, банально не следят за своей машиной. Они забывают менять расходники или попросту игнорируют необходимость проведения таких процедур. Засоренный фильтр не только нарушает эффективность работы ДВС, но также может стать причиной проникновения на него масла. Поскольку доступ к воздуху перекрыт, наблюдается дефицит кислорода. Это вынуждает двигатель использовать подсос воздуха. Одним из источников воздуха становится как раз картер.

Если автовладелец давно не менял расходник в виде воздушного фильтра, первым делом нужно снять его и оценить текущее состояние.

Смотрите также:

как-проверить-работу-термостата

Часто оказывается так, что причина просто в старом фильтре.

Для проверки нужно установить новый расходник, проехать 5-10 километров, снять и изучить его визуально. Если пятен масла нет, причина была в этом.

Но когда пятна появляются сразу же и на новом фильтре, придется проводить более детальную проверку и искать источник проблемы.

Не забывайте, что засорившийся очиститель воздуха, поступающего в мотор, может выступать одной из главных причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет. 

Смотрите также:

Как отключить сигнализацию в машине

почему масло на фильтре

Что требуется делать в такой ситуации

Если проверка показала, что дело не в корпусе и фильтрующих элементах очистителя воздуха, тогда потребуется выполнить диагностические процедуры.

Ничего сложного в этом нет, вне зависимости от того, стоит у вас под капотом обычный бензиновый ДВС, дизель или турбодизель. Везде алгоритм примерно одинаковый. Только вам лучше заранее разобраться со спецификациями своей машины, расположением нужных элементов и пр. Все же продукция ВАЗ предельно простая в самостоятельном ремонте и обслуживании. Уже немного сложнее будет с машинами типа Рено Логан или Ниссан Альмера. А иномарки премиум класса порой лучше отправить в сервисный центр. Но тут решать только вам.

Существует несколько рекомендаций, которые помогут вам выяснить причину, из-за которой масло вдруг оказалось на фильтре воздуха вашего двигателя.

Смотрите также:

защитная-пленка-на-фары

  • Для начала посмотрите, какого цвета текущий выхлоп. Если он имеет голубовато-синий оттенок, проблема наверняка кроется в цилиндро-поршневой группе;
  • Можно выполнить замеры компрессии. Полученные результаты сравните с нормальными показателями, прописанными в руководстве по эксплуатации;
  • Разница по компрессии между цилиндрами в норме составляет не более 1 атм;
  • Если компрессия ниже нормы, есть проблемы с двигателем;
  • Высока вероятность прилегания, деформации или износа колец;
  • Также возможно прогорели клапана;
  • Если ни одного из этих симптомов не обнаружено, источник неприятностей ищите в шлангах и патрубках.

Решить проблему с грязными шлангами просто. Их нужно прочистить, попытаться продуть. Если же речь идет о повреждениях и деформации, тогда только замена.

гофра патрубок воздушный фильтр

Меры профилактики

Не желая столкнуться с подобными явлениями, стоит соблюдать несколько простых советов.

Масло в фильтре чаще всего обнаруживается на машинах, пробег которых составляет более 150-200 тысяч километров.

На 100% защититься от такой проблемы нельзя, поскольку возраст и естественный износ дают о себе знать. Но чтобы отдалить подобную неисправность, используйте качественное масло и бензин, а также своевременно меняйте фильтр.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

Почему воздушный фильтр закидывает маслом и как с этим бороться?

Многие автолюбители вспоминают о существовании воздухоочистительного элемента лишь во время выполнения процедур по техническому обслуживанию. Хорошо, когда машина новая, но если пробег превышает 200 000 километров, то состоянию расходных элементов силового агрегата необходимо уделять более пристальное внимание. Это важно, поскольку наличие следов смазки в фильтрующем устройстве для воздуха может быть следствием неполадок двигателя.

Вопрос №1: почему воздушный фильтр автомобиля в масле и причины этого явления

Этот вопрос возникает у некоторых автолюбителей во время очередной замены воздухофильтра, мало того, сей факт у многих вызывает недоумение. Согласно их мнению между системами смазки и фильтрации воздуха ДВС не может быть никакой связи. Однако даже минимальные знания принципов работы силового агрегата позволяют опровергнуть эту концепцию.

воздушный фильтр закидывает маслом

На самом деле ответ на загадку, почему воздушный фильтр в масле прост – через фильтрующий элемент помимо основного потока воздуха проходят еще и картерные газы. Причем их концентрация прямо пропорциональна износу двигателя. Серьезные неполадки цилиндро-поршневой группы ведут к проникновению смазывающей жидкости в картер и к появлению избыточного давления, которое разрушает сальники. Все эти факторы способствуют нежелательному проникновению смазки в воздухофильтр.

Опираясь на опыт практикующих мастеров, можно очертить круг самых распространенных причин, по которым масло оказывается в фильтровальном элементе:

  • Высокий уровень износа и закоксовывание поршневых колец, что не позволяет эффективно удалять излишки смазки со стенок цилиндра, и вещество проникает в картер.
  • Засорился сток маслоотражателя и остатки смазки не могут возвратиться в картер, поэтому воздушный фильтр закидывает маслом, поступающим с картерными газами.
  • Засорение выводящего шланга дросселя картерных газов.
  • Потеря фильтрующим элементом своих эксплуатационных характеристик, проще говоря – загрязнение воздухофильтра пылью. По причине недостаточного объема поступающего воздуха, двигатель начинает компенсировать этот параметр путем подсоса из картера.

воздушный фильтр авто закидывает маслом

Выясняем причины, почему моторное масло попадает в воздушный фильтр авто?

В первую очередь нужно уяснить, обнаружение даже минимальных следов смазывающей жидкости в устройстве очистки воздуха свидетельствует о неполадках в работе силового агрегата. Подобный факт нельзя оставлять без внимания, потому что в итоге такая безответственность заканчивается дорогостоящим ремонтом. Опытные автолюбители рекомендуют сразу выполнить нескольких несложных операций, позволяющих определить причины попадания смазки в воздухофильтр:

  1. Проверить уровень компрессии в каждом цилиндре. Показатели, которые находятся в промежутке от 9 до 12 атмосфер, считаются нормой. Отклонения в цифрах между цилиндрами должно быть не более 1 атмосферы. Если компрессия не соответствует минимальным параметрам, то это прямое свидетельство о проблемах с двигателем.
  2. Оценить цвет дыма из выхлопной трубы. Черный или синий оттенок говорит об износе элементов цилиндро-поршневой группы.

почему масло попадает в воздушный фильтр

Если показатели компрессии в норме и цвет дыма не вызывает подозрений, то можно немного расслабиться – неприятности имеют не столь серьезный характер. Наиболее вероятные причины, почему масло попадает в воздушный фильтр – это его засорение или непроходимость шлангов с каналами, по которым выводятся картерные газы.

Решение проблемы не представляет особой сложности – достаточно заменить фильтрующий элемент, прочистить или заменить шланги. Для сложных случаев возможно также временное разрешение вопроса, которое все же не отменяет серьезного ремонта.

Если воздушный фильтр автомобиля закидывает маслом: быстрый выход из положения

Подобный выход из ситуации, конечно, не устранит полностью попадание смазывающей жидкости в воздухофильтр, но предоставляет возможность некоторое время эксплуатировать авто. Для этого нужно выполнить следующие операции:

  • отсоединить шланг, который подает картерные газы, от фильтрового штуцера;
  • перекрыть штуцер;
  • подключить к вентиляции картера более длинный шланг, чтобы его нижний срез располагался ниже уровня двигателя.

Важно понять, что смазка в фильтрующем элементе – это неисправность, которую нельзя игнорировать, иначе вы рискуете вывести мотор из строя. Как показывает практика, профилактические действия всегда обходятся дешевле ремонта, поэтому стоит почаще контролировать узлы авто и устранять поломки на самой ранней стадии их проявления.

почему воздушный фильтр в масле

Коротко о профилактике ДВС

В заключение рассмотрим некоторые аспекты профилактических мероприятий, предназначенных предотвратить момент, когда воздушный фильтр автомобиля закидывает маслом из-за дефектов цилиндро-поршневой группы. Их суть заключается в следующих пунктах:

  • Чаще менять смазывающую жидкость, если производитель рекомендует, например, менять ее через 15 000 км пробега, то не нужно выдерживать именно этот промежуток – лучше поменять через 10 000 км. Дело в том, что сроки зависят от многих параметров, здесь и сезонность, и режим эксплуатации, и качество ГСМ.
  • Приобретать только сертифицированные смазочные материалы.
  • Обязательно совмещать замену масла с установкой нового воздушного и масляного фильтров.
  • Использовать только качественное топливо проверенных брендов.

Эти несложные правила улучшат эксплуатационные характеристики мотора, а также увеличат срок его службы. Не будет лишней и установка на трубку подачи картерных газов универсального маслоуловителя. Цена его невелика, но эффект от его применения не заставит себя ждать – фильтровальный элемент будет надежно защищен от проникновения смазки.

Моторное масло в воздушном фильтре. Причины, что делать и полезные советы

Моторное масло в воздушном фильтре. Причины, что делать и полезные советы

Сегодня мы узнаем, почему моторное масло может попадать в фильтрующую систему и воздушный фильтр двигателя автомобиля, каковы основные причины, а также, как правильно установить неисправность 

МОТОРНОЕ МАСЛО В ВОЗДУШНОМ ФИЛЬТРЕ. ПРИЧИНЫ, ЧТО ДЕЛАТЬ И ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Добрый день, сегодня мы узнаем, почему моторное масло может попадать в фильтрующую систему и воздушный фильтр двигателя автомобиля, каковы основные причины проблемы, а также, как правильно установить неисправность того или иного узла силовой установки. Кроме того, расскажем про то, насколько опасно проникновение масла в воздушный фильтр мотора, как распознать неполадки и не допустить появления таких ситуаций в будущем, а также, влияет ли неприятность на срок службы двигателя. В заключении поговорим о том, какие меры нужно принимать при обнаружении технической жидкости в патрубках и фильтре воздушной системы силовой установки, а также, как грамотно нужно эксплуатировать автомобиль, чтобы не возникало подобных проблем.

Моторное масло в воздушном фильтре. Причины, что делать и полезные советы

Как мы знаем в процессе эксплуатации автомобиля, износ двигателя ежедневно увеличивается и происходит это до определенного периода времени. Когда происходит плавное изнашивание узлов мотора, то зачастую, это осуществляется не заметно и двигатель продолжает работать в штатном режиме. Однако, когда штатный режим работы силовой установки сбивается и сгорание топливной смеси в камерах цилиндров протекает с нарушением, то такой процесс может приводить к серьезным последствиям для воздушной системы двигателя транспортного средства. Первым симптомом, который свидетельствуют о проблемах в механизмах двигателя является появление моторного масла в патрубках и фильтрующем элементе воздушной системы силовой установки. Кроме того, нередко наравне с этим возникает повышенный расход масла с топливом

Моторное масло в воздушном фильтре. Причины, что делать и полезные советы 

Моторное масло в воздушном фильтре. Причины, что делать и полезные советыДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР АВТОМОБИЛЮ

Моторное масло в воздушном фильтре. Причины, что делать и полезные советы 

Справочно заметим, что почти любой автовладелец той или иной модели транспортного средства время от времени сталкивается с ситуацией, когда в воздушном фильтре машины обнаруживаются следы моторного масла. Как правило, такая неприятность возникает в автомобилях с крупными пробегами (справочно: 200 тысяч километров и более), в которых двигатель находится в не удовлетворительном техническом состоянии. Стоит отметить, что новые машины такой проблемой не страдают. Поэтому, если мы являемся владельцем машины с серьезными пробегами, цифра на одометре, которого зашкаливает за 200 тысяч километров, то ситуация с появлением масла в воздушной системе двигателя не является, каким то нежданным сюрпризом, а скорее своего рода закономерность, особенно для современных “одноразовых” автомобилей. Поэтому у тех автолюбителей, у которых появилось масло в воздушном фильтре, наша статья будет крайне полезна для определения той или иной неисправности.


1. ПРИЧИНЫ ПОПАДАНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА В ФИЛЬТРУЮЩУЮ СИСТЕМУ ДВИГАТЕЛЯ

Итак, из-за чего может попадать моторное масло в фильтрующую систему транспортного средства? Какие последствия могут возникать для узлов двигателя автомобиля? Сразу скажем, что зачастую при обнаружении масла в воздушном фильтре это может свидетельствовать о серьезных неисправностях силовой установки, поэтому прежде всего, необходимо правильно эксплуатировать мотор, то есть заливать в него только оригинальные технические жидкости и желательно делать это как можно чаще. Кроме того, очень много зависит от качества топлива, заправляться нужно только на проверенных автозаправочных станциях.

Моторное масло в воздушном фильтре. Причины, что делать и полезные советы
Откуда же берется смазка в воздушном фильтре? Чтобы понять, откуда берется масло в фильтре, давайте кратко рассмотрим принцип действия силовой установки. Как мы знаем после впрыска топлива в камеры сгорания цилиндров двигателя, происходит сгорание топливной смеси, в следствии чего образуются картерные газы, причем появляются они почти в любой силовой установки, независимо от ее типа. Таким образом, часть газов картерного вида доходят до моторного масла, а другая часть опускается в картер. Однако в том случае, если двигатель нашей машины находится в новом или технически исправном состоянии, то по завершению сгорания солярки или бензина, газы, как правило, выводятся через цилиндры, причем в полном объеме.Моторное масло в воздушном фильтре. Причины, что делать и полезные советы
Как мы сказали ранее, если силовая установка находится в значительной степени износа, например из-за чрезмерной закоксованности маслосъемных и компрессионных колец, в следствие чего, какая то часть картерных газов не уходит из камер сгорания цилиндров. Когда часть газов остается в цилиндрах, то в камерах образуется повышенное давление, которое пагубно воздействует и постепенно разрушает уплотнительные сальники (прокладки). Когда уплотнительные сальники начинают неплотно прилегать к элементам двигателя, то это приводит к попаданию технической жидкости в воздушный фильтр транспортного средства.Моторное масло в воздушном фильтре. Причины, что делать и полезные советы
Основные причины попадания моторного масла в систему фильтрации двигателя:– Высокий износ узлов мотора: характеризуется глубоким залеганием поршневых колец или повышенной степенью износа цилиндро-поршневой группы. В результате чего сбор излишков смазки в камерах сгорания не происходит должным образом, в результате чего определенная доля масла проникает внутрь картера. Из-за возникновения высокого давления, смазка выдавливается через специальный маслоотражатель и клапан вентиляции, а затем попадает в патрубки и фильтр воздушной системы.– Пробки в системе маслоотражателя: происходят из-за чрезмерного засорения стока, в следствии чего излишки масла просто не находят способа, чтобы вернутся обратно в картер двигателя. Результатом всего этого процесса, становится выход смазки вместе с картерными газами в воздушную систему силовой установки.– Засорение шлангов двигателя: происходит из-за закупоривания патрубков, которые отвечают за вывод картерных газов из дросселя. В результате такой проблемы происходит попадание масла вместе с газами в воздушную фильтрующую систему мотора.– Загрязнение воздушного фильтра: происходит из-за чрезмерного забивания грязью фильтрующего элемента, в следствии не добросовестного обслуживания силовой установки автомобиля. По этой причине происходит ситуация, когда двигателю просто не хватает нужного объема воздуха и он компенсирует его за счет подкачивания из различных мест, в том числе из картера двигателя.
Моторное масло в воздушном фильтре. Причины, что делать и полезные советы
Таким образом, при обнаружении масляных следов в воздушной системе двигателя (фильтр, патрубки) автомобиля, крайне не рекомендуется игнорировать данную проблему, так как зачастую такие признаки косвенно указывают на ту или иную неисправность, которая возникла внутри силовой установки. Особенно появление смазки в фильтрующем элементе характерно для машин с большими пробегами, в которых наравне с выходом масла может появляться дым черного или синего оттенка из выхлопной трубы.

2. ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ МАСЛА В ВОЗДУШНОЙ СИСТЕМЕ. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

После того, как мы установили, что в автомобиле имеются следы масла в воздушной системе двигателя, то рекомендуется делать следующие действия. Во-первых, нужно начать с проверки компрессии в каждом цилиндре силовой установки. Справочно заметим, что оптимальным диапазоном величины компрессии являются показатели от 9 до 12 атмосфер. Как утверждают специалисты по обслуживанию и ремонту транспортных средств, допускается отклонение показателя в цилиндрах в большую или меньшую сторону в пределах, не более 1 атмосферы.

Моторное масло в воздушном фильтре. Причины, что делать и полезные советы

Если по результатам измерений, компрессия (давление) в цилиндрах будет меньше оптимальных показателей, то это говорит о том, что в двигателе имеются разного рода неисправности, которые могут свидетельствовать о повышенном износе поршневых колец или их недостаточном залегании в канавках поршня, прогорание клапанов, а также более серьезная проблема, связанная с головой блока цилиндров мотора. В том случае, если показатели компрессии в норме, то быстрее всего проблема кроется в сильной засоренности воздушного фильтра или газоотводящих шлангах. Решается такая неприятность достаточно просто, производится обычная прочистка или замена засорившихся элементов двигателя.

Моторное масло в воздушном фильтре. Причины, что делать и полезные советы
Во-вторых, при появлении масла в воздушной системе автомобиля, косвенным признаком указывающим на ту или иную проблему с мотором, зачастую выступают выхлопные газы с определенным оттенком, как правило, черного или синего, реже белого цветов. Например, при появлении из глушителя дыма синего оттенка, то проблемы быстрее всего заключаются в сильном износе цилиндро-поршневой группы. Чтобы временно устранить такую неисправность, существует определенный алгоритм действий, который ненадолго приостановит попадание смазки в воздушный фильтр системы. Итак, от фильтрового штуцера отсоединяем шланг, который подает газы. Затем перекрываем сам штуцер и выводим вентиляцию картера ниже силовой установки при помощи более длинного шланга.
Моторное масло в воздушном фильтре. Причины, что делать и полезные советы

Однозначно такой временный способ не сможет полностью устранить появившуюся проблему, но позволит эксплуатировать автомобиль еще какое то время. Также заметим, что не в коем случае не стоит откладывать ремонт силовой установки, так как способ по отведению газов является лишь временной мерой. Мы для себя должны четко понимать, что следы масла в фильтрующей системе двигателя говорят о серьезных неприятностях, которые в скором времени могут привести к большим проблемам с мотором. Самым плачевным результатом при игнорировании такой ситуации, зачастую становится выход из строя двигателя и как следствие, все это ведет к значительным денежным затратам со стороны автовладельца.

Моторное масло в воздушном фильтре. Причины, что делать и полезные советы
Справочно заметим, чтобы не допустить ситуации, когда двигателю потребуется серьезный или того хуже капитальный ремонт, следует придерживаться простых правил профилактики возникновения тех или иных неприятностей с транспортным средством. Правила или рекомендации профилактики с большой долей вероятности помогут обойти возможный не дешевый ремонт силовой установки. Главным пунктом таких правил, служит систематическая проверка воздушного фильтра и патрубков системы (справочно: хотя 1 раз в 2 недели или каждые 1000 километров пробега) на предмет наличия в них следов масляных пятен.Моторное масло в воздушном фильтре. Причины, что делать и полезные советы
А теперь давайте кратко рассмотрим полезные советы, которых рекомендуют придерживаться специалисты по обслуживанию и ремонту транспортных средств. Рекомендации касаются новых автомобилей и их правильной эксплуатации, которые наверняка защитят фильтрующие элементы воздушной системы от попадания в них моторного масла. Самая главная рекомендация касается частой замены старого масла новым. Например автопроизводители зачастую советуют менять техническую жидкость 1 раз в 15 тысяч километров, то по мнению специалистов, лучше всего это делать каждые 10-12 тысяч километров пробега. Кроме того, масло нужно покупать только то, которое полностью соответствуют рекомендованному изготовителем автомобиля, как по допускам, так и по степени вязкостиМоторное масло в воздушном фильтре. Причины, что делать и полезные советы

Также не забываем при замене масла, в обязательном порядке обновлять масляный и воздушный фильтры. Помним еще одно не менее важное правилозаливаем только качественное топливо, на проверенных АЗС, с октановым числом, не менее того, которое указано в технической документации к автомобилю. Таким образом, соблюдая эти очень простые правила, мы сможем не только обезопасить силовую установку от возникновения в ней разного рода проблем, но также обеспечим увеличение ее ресурса и получим в дополнение снижение расхода масла и топлива двигателем.


Видео обзор: “Моторное масло в воздушном фильтре. Причины, что делать и полезные советы”

В заключении отметим, что при правильной эксплуатации силовой установки, а также своевременной профилактики, современные моторы способны отходить до серьезных проблем, не менее 180-250 тысяч километров пробега. Кроме того, в случае обнаружения масляных следов в воздушно-фильтрующей системе двигателя транспортного средства, рекомендуется первым делом замерить компрессию цилиндров мотора и произвести тщательную диагностику узлов силовой установки на специализированной станции технического обслуживания. Также о необходимости серьезного ремонта двигателя может свидетельствовать не каждый признак в отдельности, а наличие многих из ранее перечисленных.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

Откуда масло в воздушном фильтре? Причины и способы решения

Откуда масло в воздушном фильтре? Причины и способы решения

Состояние воздушного фильтра, как правило, проверяется водителями очень редко. Обычно это происходит только после того как мотор откровенно начинает «барахлить» или появляются признаки, указывающие на то, что с фильтром что-то не так. Во всех же остальных случаях, если машина работает никто «под капот не лезет»…

Во время очередной замены воздушного фильтра у многих автомобилистов вызывает недоумение масло в воздушном фильтре. Первый вопрос, который возникает — «Как оно туда попало и откуда?»

На первый взгляд связи никакой — где воздух, а где система смазки? Однако, если копнуть поглубже и вспомнить как устроен ДВС, можно обнаружить, что связь есть и даже очень прямая. Причем, чем больше будет износ двигателя, тем больше будет эта связь. Данный рисунок объясняет, как связаны между собой воздушный фильтр и масло.

Откуда масло в воздушном фильтре? Причины и способы решения

 

Как видите, встречный воздушный поток заходит с левой стороны, а с правой стороны, есть еще один поток, который образуют так называемые картерные газы, которые могут пройти по тому же маршруту, что и забор воздуха.

Почему это происходит и откуда берется масло в воздушном фильтре?

Дело в том, что картерные газы образуются в результате сгорания топлива, которое попадает в картер двигателя. После сгорания они должны полностью выводиться из цилиндров, однако из-за серьезного износа двигателя, залегания колец или закоксованности двигателя часть газов не выходит наружу. Из-за этого возникает избыточное давление, которое ведет к разрушению сальников. Неисправные или дырявые сальники ведут к тому, что двигатель начнет «брать» масло. Во избежание подобного, предусмотрены специальные меры, которые нацелены на отвод этих газов.

Теперь, когда мы разобрались, что, как и где, давайте искать причину почему в воздушном фильтре масло.

Исходя из вышесказанного, можно сделать предположения, что масло в воздушном фильтре появилось из-за:

  1. Залегания (критического износа) поршневых колец, что ведет к плохому сбору лишнего масла, которое проникает из цилиндра в картер. Из-за возникновения избыточного давления смазка выдавливается через маслоотражатель 1 и клапан вентиляции 2.
  2. Забитого стока центрального маслоотражателя 1, что не позволяет излишкам масла вернуться в картер, поэтому оно уходит вместе с картерными газами.
  3. В результате забития пути (это может быть шланг или канал), который выводит картерные газы за границы дросселя, как результат — масло вместе с газами попадает в воздушный фильтр.
  4. По вине забитого фильтрующего элемента. Из-за этого мотор «давится», т. к. ему не хватает воздуха, в итоге он начинает подсасывать (компенсировать нехватку) из любых источников, в том числе из картера.

Как определить причину и каким образом ее можно устранить?

1. Первым делом следует проверить компрессию двигателя, как это сделать и какими должны быть результаты читайте в этой статье.

2. Признаками проблем с кольцами или неисправностями в поршневой может быть едкий дым черного или синего цвета, или постоянная необходимость доливать масло.

Если компрессия оказалась в порядке — это говорит о том, что причина носит менее серьезный характер. Скорее всего, масло в воздушном фильтре оказалось по вине забитого воздушного фильтра, или из-за забитых шлангов с каналами, которые выводят картерные газы. Лечится эта неприятность посредством промывки, прочистки или полной замены шлангов (каналов), по которым выводятся картерные газы.

Можно произвести эксперимент, который позволит исключить или подтвердить попадание  масла на воздушный фильтр через вентиляцию картера. Сделайте вот что, перекройте полностью или удлините вывод воздушной вентиляции картера таким образом, чтобы он проходил ниже самого мотора. Если при такой эксплуатации фильтр останется чистым можно сделать вывод, что причина именно в вентиляции картера. Ее следует ремонтировать или принимать меры по ремонту всего силового агрегата.

Помните, масло в воздушном фильтре — это признак неисправности, поэтому просто «махнув рукой» на данную проблему, вы рискуете полностью уничто

основные причины, что делать, как избежать проблемы

maslo-v-vozdushnom-filtreВоздушный фильтр является важным расходным компонентом, который предохраняет ключевые агрегаты двигателя от попадания в них грязи, пыли, камней, насекомых и другого мусора, способного навредить стабильной работе мотора. Воздушный фильтр следует менять через каждые 10-15 тысяч километров, или в соответствии с рекомендациями производителя.

При замене водитель может столкнуться с проблемой, что на фильтрующем элементе появились следы моторного масла. В некоторых ситуациях водитель обращает на это внимание из-за симптомов неправильной работы воздушного фильтра, который еще не прошел положенный ему пробег. Эксплуатировать фильтр, на котором имеются следы моторного масла, запрещено из соображений сохранности мотора автомобиля. При этом установка нового фильтрующего элемента не позволит избавиться от проблемы, поскольку через несколько километров пробега и на нем появятся масляные следы. Перед тем как менять воздушный фильтр, на котором появились следы масла, следует найти проблему и устранить ее.

Почему в воздушный фильтр попадает масло

Моторное масло в воздушном фильтре – это серьезная проблема, которая говорит о наличии повреждений в ключевых элементах двигателя, либо об их неправильной работе по тем или иным причинам. Если в воздушный фильтр попадает масло, чаще всего это происходит по следующим причинам:

  • Засорен сток маслоотражателя, из-за чего в картер не могут вернуться остатки масла, и они будут выходить через воздушный фильтр вместе с картерными газами;
  • Залегание поршневых колец, их повреждение или износ. Из-за этого кольца не смогут должным образом собирать излишки масла, которые начнут проникать в картер. Соответственно, грязное масло начнет выдавливаться через маслоотражатель и клапана, предназначенные для вентиляции;zaleganie porshnevih kolec
  • Неисправность или засорение шлангов, предназначенных для вывода из дросселя отработавших картерных газов. В таком случае моторное масло будет вместе с газами частично уходить в систему очистки воздуха;
  • Засоренный воздушный фильтр. Если водитель не следит за состоянием воздушного фильтра, это может привести не только к типичным симптомам загрязнения элемента, но и к попаданию на него масла. Из-за нехватки воздуха для стабильной работы мотора, двигатель будет пытаться подсасывать его из других мест, в том числе из картера, что приведет к появлению масляных пятен на воздушном фильтре.Gryaznyii-vozdushnyii-filytr

Если водитель давно не менял воздушный фильтр, следует сперва убедиться, что проблема не связана с ним. Для этого потребуется установить новый фильтрующий элемент, проехать несколько километров, после чего изучить его на предмет наличия масляных пятен. Если масло продолжает попадать в воздушный фильтр, потребуется более тщательная диагностика мотора для определения причины.

Что делать, если в воздушный фильтр попадает масло

Если проблема не связана с загрязнением воздушного фильтра, потребуется провести несколько диагностических процедур, чтобы определиться с неисправностью, а после ее устранить. Определить причину попадания моторного масла в воздушный фильтр можно следующим образом:

  1. siniy dimПроверьте цвет выхлопа. Если из выхлопной трубы автомобиля выходит голубовато-синий дым, неисправность связана с износом элементов цилиндропоршневой группы двигателя;
  2. Замерьте компрессию в цилиндрах двигателя. Когда замеры будут произведены, нужно сравнить их с нормальными значениями для конкретного мотора, которые можно узнать в техническом справочнике по автомобилю. Если обнаружить нормальные значения компрессии не получится, можно придерживаться усредненных цифр – от 9 до 12 атмосфер в каждом цилиндре. Важно: Значения в разных цилиндрах не должны отличаться более чем на 1 атмосфер, иначе это можно считать неисправностью.
    Когда замеренное давление оказывается меньше положенного, это говорит о неисправности силового агрегата. Вероятнее всего проблема связана с недостаточным прилеганием, повреждением или износом колец. Возможно, что произошло прогорание клапанов или возникла другая проблема в работе мотора;

Если ни один из отмеченных выше симптомов не выявлен, вероятнее всего проблема связана с загрязнениями шлангов. В таком случае неисправные узлы потребуется выявить, а после почистить или заменить.

Можно управлять машиной, если масло попадает в воздушный фильтр?

maslo v filtreЕсли водитель ставит целью максимально отдалить капитальный ремонт двигателя, то необходимо оперативно реагировать на столь серьезные проблемы, как попадание моторного масла в воздушный фильтр. В такой ситуации нужно как можно быстрее выявить причину проблемы и устранить ее, поскольку неисправность может быть весьма серьезная.

Если возможности в конкретный момент времени устранить проблему нет, а машину требуется эксплуатировать, можно на время предотвратить попадание масла в воздушный фильтр. Для этого потребуется отсоединить шланг от фильтрового штуцера, который выводит газы из него. Далее штуцер герметично перекрывается, а вентиляция картера выводится при помощи более длинного шланга ниже двигателя.

Важно: Такое решение проблемы является временным, и оно может использоваться, чтобы добраться на автомобиле до сервисного центра для полноценной диагностики и ремонта.

Что делать, чтобы масло не попадало в воздушный фильтр

Проблема с попаданием масла в воздушный фильтр типична для старых двигателей, которые прошли более 150-200 тысяч километров. Чтобы максимально отсрочить момент, когда в фильтрующий элемент начнет попадать моторное масло, рекомендуется подобающе следить за двигателем:

  • Покупайте качественное масло, рекомендованное производителем автомобиля. Помните, что моторное масло от крупных брендов часто подделывают, поэтому приобретать жидкость следует в проверенных магазинах;
  • Заливайте в топливный бак качественный бензин;
  • Меняйте воздушный фильтр каждые 10-15 тысяч километров. Имеется «золотое правило»: менять фильтр следует на 5 тысяч километров раньше, чем рекомендует производитель автомобиля. Например, если в техническом справочнике к автомобилю обозначено, что фильтр следует менять каждые 20 тысяч километров, делайте это после прохождения машиной 15 тысяч километров.

Качественные расходные материалы – это залог «здоровья» двигателя. На масле, бензине и фильтрах лучше не экономить, чтобы необходимость капитального ремонта мотора не появилась слишком рано.

maslo v vozdushnom filtre Загрузка…

Масло в воздушном фильтре: причины появления и способы устранения

Как поступить автовладельцу, если в воздушный фильтр попало масло? На самом деле, ситуация нередкая, а решить её можно сравнительно просто, но потребуется время и сноровка. Если у водителя нет опыта в этом деле, то он должен обязательно познакомиться с теоретической частью работы и хотя бы бегло изучить предоставленные советы.

В первую очередь, снимите испорченный фильтр, тщательно протрите всё сухой тряпкой и установите новый фильтр. Если подобный, самый элементарный и действенный метод, не помог, то вероятно, забился сапун, поэтому проверьте его состояние. Проверьте уровень масла в двигателе и измерьте компрессию. Узнайте, попадает ли всё ещё масло в фильтр?

Почему масло попадает в фильтр?

Чтобы эффективно устранить проблему в сжатые сроки, необходимо определить её первоисточник. Масло может оказаться в фильтре по патрубкам, подходящим к нему. Обычно это вызвано повышенным давлением картерных газов.

При нарушении вентиляции аккуратно снимите крышку маслоналивной горловины. Это вернёт воздуху нормальную циркуляцию. Производите эту операцию, предварительно выключив двигатель.

Затем выключите мотор, захлопните крышку. Выкрутите свечу зажигания из первого цилиндра, это даст доступ к воздуху. Если воздух двигается в сторону карбюратора, то причина дефекта — нарушенная деятельность впускных и направляющих клапанов. Воздух идёт к глушителю? Значит, дело в выпускных клапанах. Настоятельно рекомендуем проверить компрессию.

Подытожим несколько основных причин, по которым масло может попасть в фильтр:

  • Проблемы с сапуном;
  • Неисправности впускных и выпускных клапанов;
  • Высокое газовое давление в картере;
  • Проблемы с компрессией.

Избавляемся от масла в фильтре

Для того, чтобы точно убедиться, что попадание масла в фильтр имеет место быть (или такой вариант исключён), рекомендуем провести эксперимент: вывод воздушной вентиляции картера необходимо удлинить, чтобы он проходил ниже мотора. Если через некоторое время фильтр чист, то проблема заключается в самой вентиляционной системе, поэтому медлить с определением неисправности и её починкой нельзя.

Одной из распространённых практик среди водителей при устранении масла в фильтре является аккуратный съём трубки с сапуна. Шланг подвешивается и выводится под днище. Несмотря на эффективность этого способа, следует помнить о том, что его использование на порядок удлиняет процесс прогревание дроссельного узла в морозную погоду.

Также решить подобную проблему можно путём установки под крышку ГБЦ ещё один маслоотражатель. В его качестве может выступить мочалка для прочистки дроссельной заслонки, сделанная из металла. Приобрести этот простой инструмент можно практически в каждом хозяйственном магазине. После этой несложной процедуры обороты холостого хода станут более ровными, и проблема отпадёт сама собой.

Самой опасной причиной появления масла в фильтре являются трудности с компрессией, все остальные случаи менее серьёзны. Однако это не значит, что можно относиться к ним спустя рукава и не оттягивать устранение неполадок. Халатное отношение к такой неисправности способно полностью «убить» двигатель. Тогда водителю придётся солидно раскошелиться на капитальный авторемонт.

Если вы хотите максимально обезопасить себя от негативного влияния масла в фильтре, то регулярно проводите профилактические работы, которые не занимают много времени и просты. Осматривайте и оцениваете узлы своего авто, чтобы суметь определить проблему на ранней стадии и быстро справиться с ней.

Например, если при очередном осмотре фильтра вы обнаружили повреждения механического характера или в картридже имеются прорывы, то немедленно замените фильтр. Подбирать фильтр следует в индивидуальном порядке, в соответствии с характеристиками двигателя вашего авто.

В заключении добавим, что своевременная замена фильтров спасёт вас от неисправностей различного рода и сэкономит немало финансовых средств и сил, необходимые для авторемонтных работ. Помните, что досрочная замена фильтра может быть такой же губительной, как и запоздалая, особенно, если речь идёт о «мокром» фильтре.

Удачи вам на дорогах!

Три причины, из-за которых моторное масло может попадать в воздушный фильтр

Почему моторное масло может попадать в воздушный фильтр: три причины




Три причины, из-за которых моторное масло может попадать в воздушный фильтр
  

Моторное масло никогда не должно попадать в воздушный фильтр. Если подобное происходит, значит, в машине есть неисправность. В зависимости от причин попадания масла в воздушный фильтр и будет определен характер ремонта машины (мелкий или капитальный). 

 

Напомним, что воздушный фильтр предназначен для улавливания мусора, грязи и других частиц, которые могут попасть в двигатель. Вот почему так важно чаще менять воздушный фильтр. Причем даже если на вид он кажется достаточно чистым. Каков регламент замены воздушного фильтра в вашей машине, можно посмотреть в руководстве к транспортному средству или в сервисной книжке.

 

Если вы часто стоите в пробке, регулярно ездите на дальние расстояния по загородным шоссе, а также проживаете в регионах, где в воздухе постоянно образуется смог от лесных пожаров, горения травы и т. п., то желательно сократить периодичность замены воздушного фильтра, так как он будет загрязняться в подобных условиях намного быстрее. 

 

Обычно моторное масло, попавшее в воздушный фильтр, обнаруживается во время ТО, в рамках которого меняется не только моторное масло/масляный фильтр, но и, в том числе, воздушный фильтр. В принципе, попадание масла в фильтр не является признаком катастрофической неисправности двигателя. Но этим все равно нельзя пренебрегать. 

 

Работа воздушного фильтра




Три причины, из-за которых моторное масло может попадать в воздушный фильтр
 

Воздушный фильтр на большинстве современных двигателей внутреннего сгорания расположен внутри корпуса воздухозаборника, который установлен в верхней части двигателя. Он прикреплен к системе впрыска топлива (или к турбине). Воздухозаборник предназначен для эффективной транспортировки воздуха (кислорода) в топливную систему для смешивания с топливом, в результате чего получается воздушно-топливная смесь, которая в последующем поступает в камеру сгорания. 

 

Основной задачей воздушного фильтра является удаление частиц грязи, пыли, мусора и других примесей, прежде чем воздух смешается с жидким бензином (или дизельным топливом). Когда воздушный фильтр забивается грязью, это может привести к увеличению расхода топлива и снижению мощности. Если моторное масло попадает в воздушный фильтр, это также может существенно повлиять на производительность мотора. Давайте рассмотрим три основные причины, из-за которых масло может попадать в воздушный фильтр. 

 

1. Засорен клапан принудительной вентиляции картера (PCV)




Три причины, из-за которых моторное масло может попадать в воздушный фильтр
 

Клапан PCV соединен с корпусом воздухозаборника через резиновый вакуумный шланг, который часто используется для создания разрежения в картере двигателя. Этот компонент обычно устанавливается сверху крышки клапана головки цилиндров, где давление течет из нижней половины двигателя через головки цилиндров и выходит в воздухозаборник. 

 

Клапан PCV, как и воздушный фильтр, в конечном итоге забивается чрезмерным количеством мусора (в данном случае клапан забивается моторным маслом). В этом случае клапан вентиляции картерных газов должен быть заменен в соответствии с рекомендациями автопроизводителя вашего автомобиля. Если клапан PCV не будет заменен в соответствии с рекомендациями, избыточное масло будет проходить через клапан PCV и попадать в систему впуска воздуха. В результате воздушный фильтр начнет забиваться моторным маслом. 

 




Три причины, из-за которых моторное масло может попадать в воздушный фильтр
Что делать? 
Если определено, что причина попадания масла в воздушный фильтр – это засоренный клапан PCV, его следует заменить. Также необходимо очистить воздухозаборник и установить новый воздушный фильтр.

 

2. Изношенные поршневые кольца




Три причины, из-за которых моторное масло может попадать в воздушный фильтр
 

Вторым потенциальным источником попадания моторного масла в корпус воздушного фильтра является износ поршневых колец двигателя. Кольца установлены по наружному краю поршней. Кольца в поршневой группе играют очень важную роль. Одни кольца держат компрессию внутри мотора. Другие регулируют толщину пленки моторного масла в камере сгорания во время каждого хода поршней. Когда кольца изнашиваются, они ослабевают и могут пропускать через себя моторное масло.

 

Обычно это приводит к появлению в выхлопной трубе голубого дыма. На ранних стадиях износа поршневых колец чрезмерный выброс масла может приводить к избыточному давлению внутри картера, из-за чего через клапан принудительной вентиляции картерных газов начинает проходить больше масла. В итоге масло начинает попадать в воздухозаборник и далее в воздушный фильтр. 

 




Три причины, из-за которых моторное масло может попадать в воздушный фильтр
Что делать? 
Если вы заметили моторное масло в воздушном фильтре или корпусе воздухозаборника, покажите автомобиль автослесарю. Возможно, вашему мотору нужна диагностика. Например, нужно померить компрессию двигателя, чтобы определить, изношены ли кольца. Автомеханик, установив компрессометр на каждый цилиндр двигателя, проверит степень сжатия каждого из них. Если степень сжатия ниже, чем должна быть, тогда причина попадания масла в воздушный фильтр – в износе поршневых колец.

 

К сожалению, этот ремонт не так прост, как замена клапана рециркуляции картерных газов. Если в вашей машине изношены кольца, то оцените стоимость восстановительного ремонта двигателя. Вполне возможно, что вас не устроит ценник. Особенно это касается владельцев старых машин, где ремонт мотора может обойтись гораздо больше, чем стоимость всего автомобиля. В таком случае будет проще продать машину и приобрести более свежую. 

 

3. Забиты масляные каналы




Три причины, из-за которых моторное масло может попадать в воздушный фильтр
 

Последняя возможная причина, по которой моторное масло попадает в систему впуска воздуха (которое в конечном итоге засорит довольно-таки быстро даже новый воздушный фильтр),  –  засоренные масляные каналы двигателя. 

Этот симптом обычно возникает, когда моторное масло и масляный фильтр не были заменены в соответствии с техническим регламентом. То есть тогда когда автомобиль переехал предельный километраж, на котором нужно было менять масло и фильтр. 

 

Если вы часто будете менять моторное масло не вовремя, то внутри двигателя начнут появляться чрезмерные углеродистые отложения и осадок (особенно внутри картера). Когда масло не циркулирует внутри двигателя, как положено, создается избыточное давление моторного масла, что приводит к выталкиванию масла через клапан принудительной вентиляции газов в картере. Далее масло, попадая в воздухозаборник, оказывается в воздушном фильтре. 

 




Три причины, из-за которых моторное масло может попадать в воздушный фильтр
Что делать? 
В этом случае достаточно заменить моторное масло и фильтр. Также необходимо заменить клапан картерных газов PCV и воздушный фильтр. Однако если циркуляция моторного масла вызвана углеродными отложениями, рекомендуется перед заливом новой смазки также промыть двигатель. И это еще не все.

 

Автослесари советуют заменить масло и масляный фильтр еще несколько раз через каждые 1500-3000 км, чтобы быть уверенным, что масляные отложения в двигателе ушли. Причем замена масла через короткий промежуток времени должна обязательна проходить после промывки мотора от старого масла. 

90000 Why is There Oil in My Air Filter? (4 Common Causes) 90001 90002 Updated 90003 May 5, 2020 90004 90005 90002 Ever go to change your air filter and notice things look a bit oily? Perhaps you’ve recently purchased a used vehicle and are wondering if there’s a problem lurking under the hood? 90005 90002 90009 Looking for a good online repair manual? 90010 Click Here for 5 of the most popular options. 90005 90002 Finding engine oil in your air filter is not necessarily a bad thing, but could be pointing to a few potential problems.More than likely, the culprit is blow-by. 90005 90014 What Causes Engine Blow-By? 90015 90002 90017 90017 90005 90002 When your engine runs, there is a natural buildup of pressure in the crankcase from air, fuel, and oil slipping past the piston rings. This is known as blow-by. 90005 90002 A little blow-by is completely normal as the piston rings are unable to seal perfectly against the cylinder walls. However, excessive blow-by can cause problems. 90005 90002 Excessive blow-by leads to reduced fuel economy and horsepower numbers, since some of each combustion cycle is wasted venting the mixture into the crankcase and the air intake.90005 90002 Additionally, blow-by burns differently than pure gasoline and can be hard for sensors to measure, interfering with the air-fuel ratio and effectively lowering the octane rating of your gasoline. 90005 90002 This may cause pre-detonation (also known as knock). Knock can lead to engine damage if it happens regularly or if it occurs when there is a high load on the engine. If your vehicle seems to have excessive blow-by, there are a few likely causes. 90005 90014 Common Causes of Oil in an Air Filter 90015 90032 # 1 — Clogged Positive Crankcase Ventilation (PCV) Valve 90033 90002 90035 90035 90005 90002 Old cars used to vent blow-by to the atmosphere, but these emissions were harmful to the environment.The positive crankcase ventilation (PCV) valve was introduced as one of the first emissions controls, and redirects blow-by back into the air intake instead of letting it pollute the environment. 90005 90002 A PCV valve needs to be replaced occasionally, just like an oil filter. The positive pressure in the crankcase needs a place to go. 90005 90002 If a PCV valve becomes clogged, blow-by may end up slipping through seals, between gaskets, or any other tiny gaps in the engine it can find. The valve could also be stuck open allowing more oil to enter the intake than intended.90005 90032 # 2 — Worn Piston Rings 90033 90002 90047 90047 90005 90002 Piston rings provide a seal between the cylinder wall and the piston to maximize the force applied by the combustion of the air-fuel mixture in the combustion chamber. The stronger the force, the more power your car will have. 90005 90002 Over time, piston rings can become worn due to high mileage, improper maintenance, poor engine design, or running the engine hard before it has reached operating temperature. 90005 90002 As a car ages and piston rings wear, you might see horsepower numbers gradually decrease and blow-by gradually increase as the quality of this seal deteriorates.90005 90002 When the volume of the blow-by starts to increase, you may notice more oil in the air filter housing, possibly extending all the way to the air filter itself. 90005 90002 To diagnose worn piston rings, you can do a compression test on each cylinder to verify the pressure. 90005 90002 Cylinder pressures should be relatively equal across all cylinders, and the factory manual will include the manufacturer’s specification for what the acceptable range for cylinder pressures should be.To replace worn piston rings, an engine rebuild is required. 90005 90032 # 3 — Aftermarket Air Filter 90033 90002 90065 90065 90005 90002 Some aftermarket air filters such as the popular K & N brand (like this) are reusable. These reusable filters require an oily film be applied on the exterior of the filter (the side facing away from the engine) before use. 90005 90002 If you notice oil on the inner side of the air filter, you or a previous owner may have applied too much oil. Follow the filter manufacturer’s recommendations for how to clean and prep the filter before use or reuse.90005 90032 # 4 — Clogged Oil Channels 90033 90002 90075 90075 90005 90002 Modern engine oil lasts a very long time, but it does not last forever. When oil change intervals are neglected or forgotten, the old oil will thicken and form a nasty sludge. 90005 90002 This engine sludge can clog oil channels which exist to keep the engine well lubricated and to keep the oil flowing through the engine as designed. 90005 90002 When these channels are blocked, oil and sludge may accumulate in areas of the engine it was not meant to go, including the intake.This may reduce horsepower and fuel economy, and could cause total engine failure if left unchecked for a long period of time. 90005 90014 Conclusion 90015 90002 If you’ve reached the end of this article and are still unsure what is causing there to be oil in the air intake, consider adding a catch can or air oil separator to the vehicle. 90005 90002 These devices are used to collect or filter gases vented from the crankcase which can potentially offer you a cleaner, smoother running engine and extend the life of the vehicle.90005 90002 Most catch cans and air oil separators are fairly inexpensive and easy to install and provide great peace of mind for a vehicle you plan to keep for a long time. 90005.90000 90001 Ask The Experts at K & N How to Use K & N Air Filter Oil — How Much Oil Do I Use? 90002
90003 90004
90005
90006 90007 K & N air filter oil has been developed to remain suspended within the thousands of microscopic cotton fibers found in a K & N high-flow air filter 90008 90009
90010
90011
90007 A typical disposable automotive air filter uses a paper filtration media efficient at trapping dust, yet they are also a significant source of airflow restriction.This is why K & N’s traditional high-flow air filters are designed with 4-6 layers of cotton gauze media pleated between a wire screen mesh. Cotton naturally breathes easier than paper which in turn increases airflow, reduces intake tract restriction, and can help your car run better. Even at home there is a very low-tech and simple way to demonstrate the advantage of K & N cotton air filters versus paper air filters. Hold a piece of notebook paper against your mouth and try taking a deep breath.You will immediately notice how much effort is required to breathe through this piece of notebook paper. Repeat the same test, only, instead of using a sheet of paper, try it again with a cotton t-shirt. 90008
90014
90005
90006 90007 K & N lists the factory prescribed amount of K & N air filter oil for each K & N air filter on KNFilters.com under the product specifications 90008 90009
90010
90011
90007 No degree in engineering is required to observe how much easier cotton breathes compared to paper.Yet, K & N uses much more scientific methods of proving that K & N replacement air filters outperform their disposable equivalents. K & N Engineering performs all its airflow testing on a SuperFlow Corporation SF-1020 flow bench. The SF-1020 is a computerized flow bench capable of measuring airflow rates up to 1020 cubic feet per minute (cfm) at test pressures of up to 65 inches of water. K & N has developed procedures for measuring airflow and pressure differential (restriction) of the various size and shaped filter elements that we manufacture.These procedures are followed to ensure a consistent comparison of airflows between filters that are of differing material or manufacture. 90008
90004
90005
90006 90007 K & N automotive replacement air filters can go up to 50,000 miles, under normal driving conditions, before cleaning and re-oiling 90008 90009
90010
90011
90007 High airflow is not the only point of consideration when developing a K & N performance air filter. K & N places the utmost importance on our air filters ‘dirt retention and filtration efficiencies.The secret to increased airflow without sacrificing engine protection lies in K & N’s specially designed air filter oil. K & N air filter oil has been developed to remain suspended within the thousands of microscopic cotton fibers found in a K & N high-flow air filter. K & N air filter oil acts as a tacking agent designed to grab fine particles of dirt and hold onto it until the K & N air filter is cleaned. K & N operates an in-house filtration test lab with two different testing machines built in consultation with Southwest Research Institute.K & N performs tests of filters both in the factory air box and in SAE / ISO recommended test housing fixtures. K & N’s goal is to design filters with the maximum possible airflow achievable while providing guaranteed engine protection. Our actual air filters when tested generally demonstrate a cumulative filtration efficiency of between 96% and 99%. 90008
90014
90005
90006 90007 When using the air filter oil squeeze bottle, apply K & N air filter oil evenly along the crown of each pleat, allow the oil to wick for 20 minutes then touch up any light areas on either side of filter 90008 90009
90010
90011
90007 Through the years there has been much debate concerning the use of air filter oil as a tacking agent on air filters.K & N is not the only company to use an oil treatment on its air filters. As a matter of fact, several original equipment (OE) and aftermarket disposable paper air filters use air filter oil to ensure air filtration efficiency. K & N is very aware of the «urban myth» created by a few dealerships that a vehicle’s MAF sensor can be contaminated by K & N filter oil. The fact is that K & N air filter oil does not come off K & N air filters. In house testing of an over -oiled K & N air filter under extreme airflow conditions, and the use of an absolute test filter, has confirmed that no oil came off the K & N replacement air filter.Furthermore, in the last 7 years, K & N has had more than 300 actual sensors sent to us by consumers with documents showing dealerships claimed our product had caused them to fail. Microscopic, electronic, and chemical testing revealed that none of these sensors were contaminated by K & N filter oil. 90008
90004
90005
90006 90007 If using the aerosol bottle, spray the oil evenly along the crown of each pleat holding the spray nozzle about 3 «away from the filter, allow the oil to wick and touch up any light areas on either side of the filter 90008 90009
90010
90011
90007 The oil treatment on K & N cotton gauze air filters is very small (usually less than 2 ounces) and is a critical component of K & N’s legendary air filtration technology.Once K & N filter oil is properly and evenly absorbed through the cotton, no oil will come off, even under extreme engine conditions. Most K & N air filters come pre-oiled from the factory using automated oiling machines. These machines are programmed to apply the precise amount of K & N air filter oil specific to each K & N air filter. K & N automotive replacement air filters can go up to 50,000 miles, under normal driving conditions, before air filter cleaning and re-oiling is necessary.The oversized conical air filters used on K & N performance air intake systems can go even longer, sometimes up to 100,000 miles before it’s time to service the air filter. 90008
90007 K & N offers two versions of the K & N Recharger air filter service kit. The two air filter service kits both contain specially formulated K & N PowerKleen degreaser and K & N air filter oil necessary to restore airflow efficiency and bring a K & N oiled cotton air filter performance to like new condition.The difference between each kit is the style of bottle used to apply the K & N air filter oil. K & N Recharger part number 99-5000 includes a 6.5 ounce aerosol can of K & N air filter oil for a quick and easy application of filter oil. K & N Recharger part number 99-5050 includes an 8 ounce squeeze bottle of oil for a clean and precise application of filter oil. Both Recharger kits work equally well, and the decision between the two is based on personal preference. However, the use of a squeeze bottle of K & N air filter oil will aid K & N users looking to more accurately measure the amount of oil applied to their filter.K & N lists the factory prescribed amount of air filter oil for each K & N air filter on KNFilters.com under the product specifications. 90008
90004
90005
90006 90007 K & N replacement air filters undergo multiple durability and performance tests that allow K & N the confidence to back them with a 10-year / million mile limited warranty 90008 90009
90010
90011
90007 The actual act of re-oiling a K & N air filter is pretty simple and can be accomplished in almost no-time flat.When using the air filter oil squeeze bottle found in K & N filter cleaning kit 99-5050, apply K & N air filter oil evenly along the crown of each pleat. Allow the oil to wick for approximately 20 minutes then touch up any light areas on either side of filter until there is a uniform red color in all areas. Oiling a K & N air filter using the air filter oil aerosol spray found in K & N filter cleaning kit 99-5000 is similar to the squeeze bottle oiling. Spray the oil evenly along the crown of each pleat holding the spray nozzle about 3 «away from the filter.Allow the oil to wick for approximately 20 minutes. Touch up any light areas on either side of the filter until there is a uniform red color in all areas. K & N offers air filter oil in 1/2 ounce pillow packs for small jobs up to a 5 gallon pail of air filter oil for individuals who require a large supply of K & N filter oil on hand. 90008
90007 K & N replacement air filters are designed and manufactured in the United States. K & N replacement air filters undergo multiple durability and performance tests that allow K & N the confidence to back them with a 10-year / million mile limited warranty.Additionally, 90008 90009 90011.90000 How do oil and air filters affect your engine? 90001

90002 As the motivating force behind your automobile, the engine deserves lots of respect and care: if your car engine gives out, you’re going … well, nowhere. 90003

90002 You could also be out a hefty chunk of change, since engine repairs often involve complicated and time-consuming work by a technician. Two unassuming, relatively cheap auto parts can help you keep your engine healthy and smooth-running for a long time.The only «catch» is that they get so dirty you occasionally have to replace them. 90003

90002 We’re talking about air filters and oil filters. It seems you can not watch a car-related show on TV without some company hawking its brand of filters as superior to the rest. But just how, exactly, do air and oil filters affect your car’s engine? In this article, we’ll filter the facts from the marketing fiction. 90003

90002 First, let’s look at how air filters help an engine breathe more easily.Check the grill and front license plate area of ​​your car or truck after a late-night drive in warm weather. Pretty disgusting, huh? The splattered bugs, sap, leaves and other grime you see on the outside can also make its way into the engine bay. Water can get in there, too. If the bugs and other road-grime make it past the air intake and into the engine itself, it can cause abrasion or corrosion — two things you definitely do not want. 90003

90002 An air filter catches all the above-mentioned crud long before it can get to the engine.Often, the filter will be protected in a plastic box, to even further guard the engine from contaminants. If you let an air filter get too dirty, it will starve the engine of air, which the combustion process needs to make power most efficiently. Theoretically, an air filter could get so dirty that the engine would not run. But what’s more likely is that a dirty air filter will deprive the engine of just enough air to hamper performance. Research with modern, fuel-injected cars shows that a filthy air filter can significantly rob an engine of power, but will not affect fuel economy all that much [source: Norman, et al].90003

90002 Your typical oil filter, perhaps the size of a coffee mug, performs a crucially important job for such a small package. Much like your own body’s kidneys clean your blood, a car’s oil filter scrubs automotive blood — engine oil — of impurities. Specks of dirt and metal shavings act like miniature sandblasters when they float suspended in engine oil. Their abrasive ways can especially wear down engine bearings, leading to low oil pressure. That, in turn, could lead to big-time engine damage.Over time, an oil filter gets so clogged with impurities that it no longer effectively cleans the oil — dirty oil just keeps recirculating around the engine. In essence, the oil filter shields your engine from harmful floating garbage. 90003

90002 There are certain items on your car that you can procrastinate on replacing — and at worst they’ll just mildly irritate you. That tacky air freshener that lost its scent seven months ago, for instance. But because of how important air and oil filters are to your engine’s health and well-being, they’re two replaceable parts you’ll definitely want to service on schedule.Check your vehicle’s owner’s manual to see how often your filters should be replaced and the proper size for new ones. 90003

.90000 Air, Fuel and Oil Filter Replacement Services Near Me 90001 90002 How Air Filters & Fuel Filters Work 90003 90004 The fluids and air flowing through your engine need to stay clean to avoid clogging the narrow passageways. To keep these elements clean, your engine utilizes several well-placed filters. 90005 90004 The filters sit in strategic locations and act as the first line of defense against potentially damaging dirt particles. To help the filters do their job, you must have them replaced regularly by a skilled technician.A replacement schedule is determined by the way you drive, total mileage between services, and vehicle manufacturer specifications. 90005 90002 Professional Filter Replacement 90003 90004 Meineke technicians first look at your vehicle’s filter change intervals assigned by the manufacturer to determine if your filters are in need of replacement. The intervals list both a time and mileage rating to consider. Technicians will then use their expertise to determine if your vehicle could benefit from a filter change.A visual inspection also assists in determining the right time to perform the fuel, oil and air filter replacement service. 90005 90002 Air Filter Replacement 90003 90004 The car air filter sits in the air box or on the cold air intake cone to pull dirt particles out of the air flowing into your engine. The replacement process for this filter is pretty straightforward. A technician will simply lift the element out of the container and replace it with a fresh part. 90005 90002 Oil Filter Change 90003 90004 Changing the oil filter is not quite as simple as the air filter replacement, as technicians must also remove and replace all of the oil from your engine.Technicians drain all of the oil out of the system by removing the drain plug in your oil pan. 90005 90004 After the system drips dry, techs can remove the oil filter using a specially designed wrench. From there, it’s a matter of replacing the filter element, drain plug and oil with new components. 90005 90004 Oil change services usually include an oil filter replacement. Check out our Meineke oil change packages to learn more. 90005 90002 Fuel Filter Replacement 90003 90004 The fuel filter sits either just beneath your hood or behind the rear tire near the gas tank.This filter keeps dirt sitting in the gas tank from clogging up the fuel lines and injector nozzles. As a result, the filter grows dirty fairly quickly, especially if you drive a lot of miles each year. 90005 90004 Your Meineke technician will indicate the right time to come in for filter changes using a mileage number and date. Whenever you notice one of those factors is coming up, you can bring your car to a technician to receive filter change services. 90005 90002 Got Filter Replacement Questions? 90003 90004 Call your local Meineke Car Care Center with any questions you might have about air, oil, or fuel filter replacement.Our technicians are here to help! 90005.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о