Фильтры нулевого сопротивления: Фильтр нулевого сопротивления. Плюсы, минусы и обслуживание.

Содержание

что это, плюсы и минусы

Что дает воздушный фильтр нулевого сопротивления: плюсы и минусы


Основная функция воздушного фильтра — очистка воздуха, поступающего в ДВС, и защита элементов силового агрегата от мелких частиц грязи и пыли. Но штатный элемент не только задерживает любой мусор, но и оказывает значительное сопротивления поступающим воздушным потокам, что, в свою очередь, приводит к снижению мощности двигателя. И если при установке нового фильтрующего элемента такой недостаток не сильно заметен, то в процессе эксплуатации минусы бумажного фильтра становятся все более явными.


Альтернатива стандартному решению — фильтр нулевого сопротивления, который не «съедает» мощность силового агрегата.


Прирост мощности при замене штатного элемента обычно составляет не более 3-5%. Владелец ТС «выиграет» всего 4-7 л.с.


А такое изменение вряд ли сильно отразится на динамике транспортного средства. Ниже рассмотрим, насколько обоснована замена штатной детали, и что она «даст» вашему автомобилю.

Когда стоит устанавливать фильтр нулевого сопротивления?


При разработке силового агрегата инженеры изначально учитывают потерю мощности на штатном фильтре и проектируют систему в соответствии с данным нюансом. Если для улучшения технических характеристик ограничиться лишь установкой фильтрующего элемента нулевого сопротивления, это не даст заметный результат.


Другое дело — тюнинг авто, особенно, если речь идет о спортивных моделях. Ощутимый прирост мощности можно ожидать при комплексной доработке силового агрегата: «расточке» цилиндров, замене распредвала на решение с большим диаметром поршня, увеличения диаметра дроссельной заслонки.

Отличия штатного фильтра и «нулевика»


Фильтрующий материал в стандартном варианте — пропитанная специальным маслом бумага. Она задерживает мельчайшие фракции пыли, но при этом создает существенное сопротивление воздуху.


«Нулевик» же изготавливается из специально материала, обладающего значительно большей пористостью, чем бумага.


Благодаря этому, он не препятствует прохождению воздушных потоков. Фильтры низкого сопротивления представляют собой многослойную хлопковую ткань, закрепленную на алюминиевой рамке.

Виды фильтров пониженного сопротивления


На рынке автодеталей существуют два вида «нулевиков»:

  • Сухие (без пропитки) — по принципу работы больше похожи на стандартные фильтрующие элементы. Также, как и штатные решения, их нужно менять каждые 10 — 15 тыс.км. Максимальный прирост мощности, который дают подобные фильтры, — 5%.
  • С пропиткой — являются более «мощными» решениями, так как добавляют до 7% л.с. Благодаря этому, именно они популярны среди владельцев тюнингованных авто.


Фильтры пониженного сопротивления с пропиткой требует дополнительного обслуживания каждые 3-5 тыс.км, так как мелкие частички пыли (из-за нанесенного состава) прилипают к фильтрующему материалу и забивают его. Автовладельцу предстоит разбирать, промывать, сушить «нулевик», затем заново наносить пропитывающий состав и устанавливать деталь обратно. В противном случае, фильтр нулевого сопротивления будет в 3-4 раза хуже, чем штатный.

Как следить за фильтром?


Вариант «снять и поставить» при обслуживании «нулевика» не подойдет. Такой фильтр требует особого обращения.


  • Снять фильтрующий элемент.

  • Убрать с него крупные фракции пыли с помощью щетки с мягким ворсом.

  • Промыть проточной водой.

  • Вытряхнуть из материала остатки жидкости.

  • С двух сторон на материал нанести пропитывающее средство.

  • Установить деталь на свое посадочное место.


Максимальное количество промывок — не более 20. После этого рекомендуется устанавливать новый фильтр.

Куда устанавливать «нулевик»?


У автовладельца есть два варианта установки нового фильтра: в штатное место или отдельно, минуя стандартный крепеж. Большинство производителей выпускают детали именно второго типа. Выглядят они, конечно, намного эффектнее. Но насколько целесообразно такое расположение?

  • Фильтр без штатного размещения. Как заявляют производители, именно такие модели способны повысить мощность ДВС на 7%. Но если разбираться в конструктивных особенностях, отдельно стоящий «нулевик» — это не самый эффективный вариант. Фильтр в этом случае располагается непосредственно над двигателем, следовательно, воздух в него поступает горячий (более 50 ºC). Разница в плотности воздуха при 50 ºC и 20 ºC составляет около 10% (1,1 кг/см³ против 1,2 кг/см³). То есть, с таким фильтром двигатель скорее всего потеряет в мощности. Особенно заметно это будет в жаркое время, когда температура воздуха над силовым агрегатом достигает 75-80 ºC.
    Установка фильтра нулевого сопротивления возле силового агрегата


    Установка фильтра нулевого сопротивления возле силового агрегата

  • Стандартная установка «нулевика». В описании производители обычно указывают, что эффективность такого решения — всего 5% прибавки к мощности. Но у данного типа фильтров есть свои преимущества. Благодаря стандартному расположению (возле крыла или под двигателем), в него попадает холодный, то есть плотный, воздух. Следовательно, такое место установки позволит дать заявленные 5% прибавки к мощности.
    Квадратный «нулевик» для стандартного размещения


    Квадратный «нулевик» для стандартного размещения

Плюсы и минусы «нулевиков»


Кроме прибавки к мощности, установка фильтра пониженного сопротивления имеет и другие преимущества:


  • Силовой агрегат реже перегревается.

  • Уменьшается расход топлива.


При установке модели со штатным расположением, не требуются дополнительные конструктивные изменения.


Основной недостаток «нулевика» — его цена. Стоимость детали может достигать 10 000 ₽, при том, что штатный фильтр вряд ли будет дороже 1 500 ₽. Но это не все минусы такого решения.


  • Уменьшение ресурса двигателя. Даже качественные модели очищают поступающий воздух на 98-99%, при том, штатные решения гарантируют очистку в 99,5-99,9%. Через 50-70 тыс.км в ДВС соберется значительное количество грязи и пыли.

  • Выход из строя датчика расхода воздуха. Микрочастицы используемой в «нулевиках» пропитки проникают в систему силового агрегата и оседают на различных элементах. Для датчика это является критичным и негативно сказывается на его работе.

Заключение


Прибавку к мощности «нулевики» дают незначительную. А вот расходы на него могут сильно отразиться на бюджете. Ощутимый эффект замена штатного фильтра даст только в комплексе с другими доработками, в том числе и организацией подачи холодного воздуха. Поэтому, если вы не занимаетесь тюнингом спортивного автомобиля, то эффект от замены фильтрующего элемента вряд ли будет заметен.

Фильтр нулевого сопротивления, его плюсы и минусы

Плюсы и минусы фильтра нулевого сопротивления (нулевика)

Каждый автовладелец хочет доработать свой автомобиль, чтобы тот был идеален во всем. Но идеальной машина должна быть не только внешне, но и внутри. Двигатель также требует доработок. Если тюнинговать мотор, тогда здесь никак нельзя без фильтра нулевого сопротивления.

Без установки такого приспособления совсем не обойтись, так как новый впрыск, переделанная работа система впуска и выпуска значительно поднимают мощностные показатели силовой установки, которой для максимально ровной работы требуется больше воздуха.

Если в такой ситуации не установить фильтр нулевого сопротивления, тогда мотор будет просто «задыхаться». Он будет потраивать и дергаться, так как смесь будет совсем не обогащенная. К тому же такие фильтры можно купить в любом магазине автомобильных запчастей. Так называемый «нулевик», очень легко заменяет штатный. Крепления взаимозаменяемы. Также нужно отметить эстетическую сторону нового фильтра. Он будет придавать двигателю спортивный вид.

Зачем устанавливать фильтр нулевого сопротивления?

Важно понять суть вопроса: а можно ли использовать нулевик на обычном автомобиле, и, если можно, тогда какой же выбрать? Дабы полностью и с пониманием разобраться с этим вопросом, нужно понять, как же работает фильтр нулевого сопротивления.

Как знает каждый, любой воздушный фильтр должен фильтровать поступающий воздух от нежелательного воздействия окружающей среды, так как этот воздух смешивается с топливом для достижения обогащенной смеси. Конструкторы не зря придумали устанавливать средства по очистке воздуха на моторы, так как те уменьшают скорость износа деталей и узлов силовой установки. В частности защищают поршневую группу. Если вынуть фильтр, тогда микрочастицы, которые обладают абразивными способностями, поступая с воздухом, износят детали мотора за очень маленький промежуток времени.

Но нужно рассматривать и другую сторону воздушных фильтров: они очень плотные, поэтому не только частицам, но и воздуху тяжело проходить через такой материал. Из-за этого мотор теряет свою мощность. Он не может выдать полноценные лошадиные силы, так как попросту «задыхается». А, в придачу, чем больше сопротивления получит воздух, тем меньше на выходе будет мощность. Очень часто такой феномен можно наблюдать в летнее время, когда воздушный фильтр засоряется всякими нечистотами и пылью, мешая проходу воздуха. Но, после демонтажа старого и установки нового фильтра, в двигатель как будто что-то вселяется. Мощность увеличивается, провалы пропадают.

Нулевик

Для того, чтобы привести к минимуму сопротивление поступающему воздуху, и позволить мотору работать на все лошадиные силы, и придумали такие специальные средства по очистке воздуха.

«Нулевик» специально создан таким образом, чтобы мотор мог потреблять по максимуму много воздуха. Воздушные фильтры, устанавливаемые на гоночных машинах, увеличивают мощность мотора на несколько лошадиных сил.

Основные плюсы, которые выделяют любители тюнинга

Многие задаются вопросом, но не каждый знает, что же сделает нулевик с обычным мотором.

  • Мощность силовой установки возрастает до 10%. Это при том, что фильтр все равно есть, и частицы не попадут в цилиндры вместе с горючей смесью.
  • Нулевик не требует частой замены, в отличие от обычного фильтра.

Такое средство по очистке воздуха, по мере загрязнения, просто промывается специальным аэрозолем. После обработки, агрегат можно повторно использовать. Установить современный фильтр можно в штатное место, в зависимости от формы, но можно просто одеть и зажать хомутом на подающей воздух магистрали.

Как же правильно ухаживать за фильтром?

Средство для чистки нулевика

Дабы обслужить нулевик, его нужно демонтировать из автомобиля. После чего его очищают специальной щеточкой. Очистка прошла, теперь на весь фильтр наносят специальное средство по очистке фильтров. Теперь следует подождать минут 10, пока средство пропитает фильтр. Далее, по истечении этого времени, фильтр промывается в какой-нибудь емкости с водой. А после этого нужны промыть элемент под струей воды.

После того, как фильтр прошел очистку, сушить его вовсе не нужно. Самое верное будет просто удалить остатки воды обычными встряхиваниями. Бывают такие случаи, когда средство плохо пропитало фильтр, и на нем появились светлые пятна. В таком случае средством придется воспользоваться еще раз. Проведя всю процедуру по очистке фильтра нулевого сопротивления, его можно монтировать обратно. По заводским данным, нулевики рассчитаны на 20 промывок. Далее выполнять промывку бесполезно, и без замены не обойтись.

Следует отметить важную информацию: фильтра нулевого сопротивления хорошо себя проявляют на силовых установках с большими объемами. Слабые и маленькие двигателя прибавки лошадиных сил от такого приспособления не заметят.

Плюсы и минусы фильтра нулевого сопротивления (нулевика)

Мнения людей о том, что, если воздушный фильтр вовсе демонтировать, тогда мотор станет значительно мощнее, совсем мифические. В действительности ничего такого не происходит. Когда конструкторы изобретали двигатель, они рассчитали все фазы газораспределения, учитывая сопротивления воздушного фильтра. Так вот, кроме того, что мотор придет в негодность совсем быстро, по причине попадания в него большого числа «лишних» частиц, снятие фильтра мощности не прибавит.

Пользоваться штатным аксессуаром, или же попытаться тюнинговать свой автомобиль, решать только владельцу.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Воздушный фильтр нулевого сопротивления или как добавить лошадиных сил

Каждый автолюбитель рано или поздно задумывается о доработке двигателя. Первое, чем можно усилить двигатель – воздушный фильтр нулевого сопротивления. Увы, в силу заводской сборки, штатные фильтры значительно «съедают» мощность движка. Однако чтобы исправить подобную проблему и вернуть лошадиные силы автомобилю достаточно установить фильтр нулевого сопротивления.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления – зачем он?

Среднестатистический автомобиль потребляет 12–15 м3 воздуха на каждые 100 км пробега. Чтобы избежать попадания пыли и мусора из воздуха в двигатель под капотом размещают воздушный фильтр.

Помимо механической очистки, фильтр в бензиновых двигателях становится регулятором температуры горючей смеси и обеспечивает шумоизоляцию впускного тракта. Штатные фильтры изготавливают из плотной бумаги, сложенной в несколько слоев. Плотный материал оказывает сильное сопротивление поступающему воздуху и уменьшает мощность двигателя, примерно на 5–10%.

нулевик красный на столе

Однако если убрать узел из подкапотного пространства, попадающие внутрь абразивные частицы могут ускорить износ деталей цилиндро-поршневой группы. В заводских фильтрах все частицы мусора задерживаются на бумаге, что в дальнейшем может привести к чрезмерному обогащению смеси и неполному ее сгоранию.

Чтобы оградить себя от подобных проблем достаточно установить фильтр нулевого сопротивления. Благодаря продуманной конструкции нулевик уменьшает уровень сопротивления на впуске воздушного потока, не теряя при этом пропускной потенциал.

На современных спорткарах фильтр нулевого сопротивления устанавливают сразу при сборке. Однако помимо фильтрующего элемента на спортивных автомобилях доработана система отвода отработанных газов. Подобный ход позволяет без ущерба для машины вывести увеличенное количество газов на высоких оборотах и свести потерю мощности при пуске воздушного потока к минимуму.

Детально ознакомится со структурой и свойствами фильтра перед покупкой или установкой можно на видео:

Чем фильтр нулевого сопротивления отличается от обычного?

Стандартные фильтры изготавливают из сжатых бумажных волокон, а массы воздуха проникают через микроотверстия, в структуре материла. После того как абразивные частицы забивают проникающие отверстия, возникает явление «поверхностной нагрузки». Воздушный поток «ищет» другой путь для попадания внутрь, поскольку поверхность фильтрующего элемента оказывает высокое сопротивление. В таком случае мощность двигателя будет снижаться, а расход топлива непомерно расти.

Согласно стандартам минимальной очистки, материал для штатных фильтров должен быть жестким, а волокна максимально спрессованы, из-за чего бумажные фильтры имеют большее сопротивление по умолчанию.

В конструкции фильтра нулевого сопротивления используется хлопковая ткань, которая зажимается между алюминиевым экраном. Тканевые волокна пропитываются специальным маслом. В результате, частицы пыли задерживаются на волокнах и становятся частью фильтрующего узла, что приводит в действие новую схему очистки. Такая система позволяет увеличить рабочую область элемента приблизительно в пять раз и пропустить дополнительный воздушный поток.

смазка фильтра нулевого сопротивления

Плюсы и минусы нулевика

Ознакомившись с конструкцией и отличиями заводского бумажного фильтра и нулевика, можно с уверенностью назвать преимущества второго:

  • Благодаря сложной конструкции, нулевик обеспечивает низкое сопротивление без снижения качества очистки, защищая систему впуска от попадания мусора, а двигатель от износа.
  • Конфигурация ткани позволяет не менять фильтр каждые 10 тыс. км пробега. Достаточно просто обновить пропитку и промыть элемент.
  • После замены узла автомобилист получит несколько дополнительных лошадиных сил. Вероятнее, увеличится крутящий момент при средних и низких оборотах.

Тем не менее, как и любой апгрейд, тюнинг силового узла при помощи современного фильтра имеет и свои недостатки:

  • Для получения фактического увеличения крутящего момента придется проделать несколько дополнительных операций: демонтировать штатный элемент вместе с вкладышем и установить конусный нулевик на датчик массового расхода или на его патрубок.
  • Устанавливать фильтр на двигатель объемом до 1,8–2 литров – не имеет смысла. Прирост в мощности составит не более 5 лошадиных сил, а физически даже самый опытный водитель не сможет это почувствовать.

Показателем объема двигателя можно пренебречь, если производится комплексная доработка: установка спортивных распредвалов и расточка цилиндров. Для повышения отдачи впускной системы вместе с нулевиком приобретают увеличенную дроссельную заслонку.

Разновидности фильтров нулевого сопротивления

На сегодняшний день автомобильная промышленность предлагает всего два вида воздушных фильтров нулевого сопротивления:

  1. С пропиткой. Самый распространенный и эффективный вариант. Добавляет до 7% мощности, хорошо очищает воздушный поток. Среди минусов выделяют частую необходимость обслуживания и замену масляного состава.
  2. Сухой. Визуально похож на стандартный бумажный фильтр, однако дает прирост мощи до 5% благодаря хлопковой начинке. Не требует постоянной замены жидкости, но, как показывает практика, на деле менее эффективен.

Многие производители дополняют конфигурацию очистных элементов своими наработками и усовершенствованиями. Определить для себя лучшего производителя необходимо опираясь не на содержимое инструкции и хорошую рекламу, а на возможности и потребности автомобиля.

Установка воздушного фильтра в автомобиль

нулевик под капотом

Существует два способа установка элемента под капот. Если первый весьма простой и стандартный, то второй путь придумали заядлые автомобилисты в погоне за красотой и мощностью.

  • В штатное место. Для установки достаточно демонтировать заводской фильтр и установить новый нулевик. Производители уверяют, что при подобной установке можно получить только до 5% дополнительной мощности. Тем не менее заводская система подсоса воздуха находится около крыльев или снизу двигателя, где температура воздуха заведомо ниже. Если нулевик установить в стандартное место, то воздух будет захватываться снизу – холодный, увеличивая мощь, таким образом, на дополнительные пару процентов.
  • Отдельный. Изготовители считают, что установка фильтра в обход штатного места – лучший вариант. Смотрится под капотом максимально эффектно, дает рост мощности до 7–10%. Однако чаще всего автомобилисты устанавливают такой нулевик около двигателя. А разогретый мотор увеличивает температуру воздуха до 50–60°С. Плотность горячего воздуха значительно ниже, чем у холодного и при захвате такого потока фильтр теряет до 10% обещанной мощности.

Плотность воздуха при 20°С равна 1,204 кг/см3, а при 50°С приблизительно 1,109 кг/см3. Разница в 10% может принести автомобилю больше вреда, чем пользы.

Обслуживание фильтра и его сохранность – особенности очистки

Поскольку фильтр нулевого сопротивления предполагает многоразовое использование, каждые 10–15 тысяч км пробега его нужно промывать. Фильтр рассчитан на 20 промывок, после чего его стоит заменить новым.

Фильтрующую поверхность очищают от мусора и грязи, возможно с применением щетки. Делать это необходимо в теплой воде с использованием мыльного раствора или шампуня. Чтобы удалить устаревший масляный состав используют специальное вещество, приобрести которое можно в любом автосалоне. Реагент оставляют на фильтре в течение 10–15 минут, а затем смывают под проточной водой.

чистка нулевика

После мытья элемент встряхивают и обрабатывают новым слоем масляного вещества. Сушить фильтр запрещено, тем более с применением фена или другого нагревательного оборудования.

В целом, использование нулевика будет целесообразно на спортивных автомобилях. Заметить изменения тяги на семейном авто практически невозможно. В финансовом плане, нулевик обслуживать дешевле, но изначальная его стоимость значительно превышает штатный.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

что это такое, плюсы и минусы

Тюнинг двигателя — это дорогое удовольствие, которое может позволить себе не каждый водитель. Но есть и недорогие варианты, как повысить мощность двигателя. Например, установить на ДВС фильтр нулевого сопротивления. Считается, что за фильтр-нулевик позволяет улучшить ходовые качества автомобиля, и при этом стоит он не особо дорого. В рамках данной статьи рассмотрим, какие плюсы и минусы получает водитель от установки фильтра нулевого сопротивления.


Оглавление: 
1. Что такое фильтр нулевого сопротивления
2. Что собой представляет фильтр нулевого сопротивления
3. Плюсы и минусы фильтра нулевого сопротивления

Что такое фильтр нулевого сопротивления

Атмосферный воздух выступает в качестве рабочего тела для современных двигателей внутреннего сгорания. В зависимости от количества воздуха в цилиндрах, варьируется сгорание топлива. Чем больше воздуха — тем больше сгорание. Соответственно, чем больше сгорания — тем больше давление во время рабочего хода поршня, а с тем и мощность двигателя и температура.

Но при повышении оборотов двигателя количество поступаемого воздуха становится меньше из-за действия сопротивления впускного тракта. Чтобы было понятнее, можно сделать следующее разделение:

  • При низких оборотах наполнение зависит от дроссельной заслонки;
  • При высоких оборотах, когда дроссельная заслонка открыта, наполнение зависит от других факторов — механических особенностей впускной системы, настроек ресивера и сопротивления воздушного фильтра.

Обратите внимание: Воздушный фильтр — обязательный элемент любого современного двигателя, который очищает воздух перед поступлением в цилиндры, что позволяет сохранить работоспособность мотора и избежать его преждевременных поломок. Однако, даже если полностью убрать воздушный фильтр, все равно не удастся сильно повысить скорость поступления воздуха, поскольку турбулентность у среза патрубка воздухозаборника будет вызывать потери при наполнении.

Чтобы снизить сопротивление со стороны воздушного фильтра потоку воздуха, используется фильтр нулевого сопротивления. Он является неким компромиссом между элементом очистки и пропускной способностью воздуха.

Что собой представляет фильтр нулевого сопротивления

Фильтр нулевого сопротивления может выполняться из хлопка или поролона (с крупными порами). Обязательным моментом в фильтре является пропитка в виде особого масла, обволакивающего ячейки в шторке фильтра. Она и осуществляет основную фильтрацию.

Обратите внимание: Фильтры из поролона более долговечные.

Сама шторка в фильтре нулевого сопротивления задерживает только крупную грязь, имея достаточное пространство для прохождения воздуха. При этом масляная пропитка выполняет роль фильтра мелких частиц. Воздух, проходя по “лабиринтам” фильтра нулевого сопротивления, касается пропитки и движется дальше, а микрочастицы грязи, которые в нем содержатся, оседают на пропитке.

В отличие от обычного воздушного фильтра, фильтр нулевого сопротивления нуждается в регулярном обслуживании. Как можно понять из его принципа работы, при оседании большого количества мусора на маслянистой пропитке, снижается эффективность фильтрующего элемента, соответственно, требуется промывка фильтра и повторная пропитка.

Плюсы и минусы фильтра нулевого сопротивления

Считается, что установка фильтра нулевого сопротивления помогает выжать больше мощности из двигателя. На самом деле прирост совсем незначительный. Если провести тестирование автомобиля с фильтров нулевого сопротивления на динамометрическом стенде, можно увидеть, что польза от него для мощности будет только когда педаль газа вдавлена в пол, то есть дроссельная заслонка полностью открыта. Но для обычных поездок по городу это преимущество малозначительно.

Обратите внимание: В данном случае речь идет об обычных двигателях. Чуть больше фильтр нулевого сопротивления дает прирост в мощности на форсированных двигателях, но только на тех, которые форсируются не турбонаддувом, а оборотами. Но и здесь есть нюансы, поскольку помимо фильтра требуется устанавливать широкофазные распределительные валы, настраивать ресивер и впускные клапаны.

А теперь о минусах установки фильтра нулевого сопротивления вместо обычного фильтра:

  • Повышенный износ двигателя. Если приобретать качественные фильтры нулевого сопротивления (дорогие, например, от компании K&N), они обеспечат уровень очистки воздуха в идеальных условиях при применении соответствующего масла для пропитки в 98-99%. Обычный же воздушный фильтр обеспечивает очистку воздуха в 99,5-99,9%. Эта незначительная разница за десятки тысяч километров пробега автомобиля преобразуется в граммы мусора (пыли, песка, различных мелких частиц), которые попадут в цилиндры двигателя;
  • Повреждение датчика массового расхода воздуха. Наличие масла-пропитки на фильтрах нулевого сопротивление негативно сказывается на работе датчиков. Воздух при прохождении через фильтр захватывает с собой маленькие частички масла, которые после оседают на различных элементах двигателя, в том числе на ДМРВ. Образовавшийся масляный слой на датчике приводит к передаче датчиком некорректных данных на электронный блок управления, из-за чего возникают проблемы в работе двигателя;
  • Сложность обслуживания фильтров нулевого сопротивления. В зависимости от условий эксплуатации, пропитку фильтра может потребоваться менять каждые 2-3 тысячи километров пробега. Об этом знают не все водители, а пренебрегая данным правилом они существенно повышают износ деталей двигателя.

Кроме того, в некоторых двигателях установка датчика нулевого сопротивления может вести к снижению максимальной мощности из-за необходимости демонтажа штатного короба воздушного фильтра. Без короба воздух будет передаваться нагретым, то есть менее плотный, что “задушит” мотор из-за уменьшения общей массы воздуха.

Если вы решились на установку фильтра нулевого сопротивления, обязательно предварительно ознакомьтесь с форумами и отзывами тех автомобилистов, которые уже установили на вашу модель автомобиля такой “тюнинг”, чтобы понять, превосходит ли количество плюсов над минусами.

Загрузка…

Воздушный фильтр 50 куб.см 2-тактный 90-градусный колено 35 мм фильтр нулевого сопротивления Для мотоциклов ATV Карманный велосипед Moto | |

Воздушный фильтр 50cc 2-тактный 90 градусов колено 35 мм фильтр нулевого сопротивления для мотоцикла ATV карманный велосипед Moto

Описание:

1. Это высокопроизводительный конический воздушный фильтр с коленом на 90 градусов с резиновой головкой

2. Воздушный фильтр изготовлен в хромированном корпусе и снабжен синей защитной пленкой, которую необходимо снять перед использованием

3. Подходит для большинства карбюраторов (PZ-16, 19, 20), требующих отверстия с внутренним диаметром 35 мм (1,375 дюйма)

4. Предназначен для небольших двигателей 2-тактные или 4-тактные двигатели объемом 50-110 куб. См.

5. Более эффективная фильтрация воздуха и улучшенные характеристики двигателя

Установка:

Подходит для большинства карбюраторов (PZ-16, 19, 20), требующих отверстия с внутренним диаметром 35 мм (1,375 дюйма)

В комплект входит:

1 X воздушный фильтр

Примечания:

1.При ручном измерении допускается погрешность в 1-3 мм, спасибо.

2. Из-за разницы между различными дисплеями изображение может не отражать фактический цвет изделия. Мы гарантируем, что стиль такой же, как на картинке. Пожалуйста, поймите, спасибо!

3. Обратите внимание, что инструкции по установке отсутствуют, рекомендуется профессиональная установка. 5 2 4 6 7

Внимание перед оплатой за доставку без проблем:

Выберите доставку по DHL:

Для посылок, импортируемых в Болгарию или Соединенное Королевство, пожалуйста, обратите внимание на информацию EORI при заказе товара.
Для грузов, импортируемых в Италию, номер EORI / НДС для предприятий или идентификационный номер налогоплательщика для физических лиц должен быть четко указан в коммерческом счете или счете-проформе.
В противном случае процесс таможенного оформления не может быть предоставлен на AWB (предпочтительно по номеру мобильного телефона) в случае дальнейших действий.
Предоставление информации EORI — это местное таможенное регулирование, которое необходимо соблюдать и согласовывать.

Выберите доставку через J-net:
Для посылок, импортируемых в Корею, серийный номер таможенного оформления должен быть указан в вашем заказе на процесс таможенного оформления.


Пожалуйста, проверьте информацию о своем адресе перед покупкой. Если почтовый индекс и название города подтверждены в удаленном районе, мы свяжемся с вами для оплаты удаленной доплаты.

Если груз не будет работать в соответствии с требованиями, он будет задержан, возвращен или уничтожен. Все последствия и связанные с этим расходы несет получатель.

Выберите отправку UPS:

Для грузов, импортируемых в Бразилию, номер CPF должен быть четко указан в коммерческом счете или счете-проформе.(Отправьте в Чили, укажите свой номер RUT / Отправьте в Аргентину, укажите свой номер CUIT).

.

Воздушный фильтр 50 куб.см 2-тактный 90-градусный колено 35 мм фильтр нулевого сопротивления Для мотоциклов ATV Карманный велосипед Moto | |

Воздушный фильтр 50cc 2-тактный 90 градусов изгиб локоть 35 мм фильтр нулевого сопротивления для мотоцикла ATV карманный велосипед мото

Описание:

1. Это высокопроизводительный конический воздушный фильтр с коленом на 90 градусов с резиновой головкой.

2. Воздушный фильтр изготовлен в хромированном корпусе и снабжен синей защитной пленкой, которую необходимо снимать перед использованием.

3.Подходит для большинства карбюраторов (PZ-16, 19, 20), требующих отверстия с внутренним диаметром 35 мм (1,375 дюйма)

4. Разработан для небольших двигателей объемом 50-110 куб. См, 2-тактные или 4-тактные.

5. Более эффективная фильтрация воздуха и улучшенные характеристики двигателя.

Применимость:

Подходит для большинства карбюраторов (PZ-16, 19, 20), требующих отверстия с внутренним диаметром 35 мм (1,375 дюйма)

Пакет включает:

1 х воздушный фильтр

Ноты:

1. Ручное измерение, пожалуйста, позвольте ошибке 1 ~ 3 мм, спасибо.

2. Из-за разницы между различными дисплеями изображение может не отражать фактический цвет элемента. Мы гарантируем, что стиль такой же, как на картинке. Пожалуйста, поймите, спасибо!

3. Обратите внимание, что инструкций по установке нет, рекомендуется профессиональная установка.

3 6 1 4 7

Внимание перед оплатой за доставку без проблем:

Выберите доставку по DHL:

Для посылок, импортируемых в Болгарию или Соединенное Королевство, пожалуйста, обратите внимание на информацию EORI при заказе товара.

Для грузов, импортируемых в Италию, номер EORI / НДС для предприятий или идентификационный номер налогоплательщика для физических лиц должен быть четко указан в коммерческом счете или счете-проформе.
В противном случае процесс таможенного оформления не может быть предоставлен на AWB (предпочтительно по номеру мобильного телефона) в случае дальнейших действий.

Предоставление информации EORI — это местное таможенное регулирование, которое необходимо соблюдать и согласовывать.


Выберите доставку через J-net:
Для посылок, импортируемых в Корею, серийный номер таможенного оформления должен быть указан в вашем заказе на процесс таможенного оформления.

Пожалуйста, проверьте информацию о своем адресе перед покупкой. Если почтовый индекс и название города подтверждены в удаленном районе, мы свяжемся с вами для оплаты удаленной доплаты.

Если груз не будет работать в соответствии с требованиями, он будет задержан, возвращен или уничтожен. Все последствия и связанные с этим расходы несет получатель.

Выберите отправку UPS:

Для грузов, импортируемых в Бразилию, номер CPF должен быть четко указан в коммерческом счете или счете-проформе.(Отправьте в Чили, укажите свой номер RUT / Отправьте в Аргентину, укажите свой номер CUIT).

.

Воздушный фильтр 50 куб.см 2-тактный 90-градусный колено 35 мм фильтр нулевого сопротивления Для мотоциклов ATV Карманный велосипед Moto | |

Воздушный фильтр 50cc 2-тактный 90 градусов колено 35 мм фильтр нулевого сопротивления для мотоцикла ATV карманный велосипед Moto

Описание:

1. Это высокопроизводительный конический воздушный фильтр с коленом на 90 градусов с резиновой головкой

2. Воздушный фильтр изготовлен в хромированном корпусе и снабжен синей защитной пленкой, которую необходимо снять перед использованием

3. Подходит для большинства карбюраторов (PZ-16, 19, 20), требующих отверстия с внутренним диаметром 35 мм (1,375 дюйма)

4. Предназначен для небольших двигателей 2-тактные или 4-тактные двигатели объемом 50-110 куб. См.

5. Более эффективная фильтрация воздуха и улучшенные характеристики двигателя

Установка:

Подходит для большинства карбюраторов (PZ-16, 19, 20), требующих отверстия с внутренним диаметром 35 мм (1,375 дюйма)

В комплект входит:

1 X воздушный фильтр

Примечания:

1.При ручном измерении допускается погрешность в 1-3 мм, спасибо.

2. Из-за разницы между различными дисплеями изображение может не отражать фактический цвет изделия. Мы гарантируем, что стиль такой же, как на картинке. Пожалуйста, поймите, спасибо!

3. Обратите внимание, что инструкции по установке отсутствуют, рекомендуется профессиональная установка.

5 6 3 1 7 4

Внимание перед оплатой за доставку без проблем:

Выберите доставку по DHL:

Для посылок, импортируемых в Болгарию или Соединенное Королевство, пожалуйста, обратите внимание на информацию EORI при заказе товара.

Для грузов, импортируемых в Италию, номер EORI / НДС для предприятий или идентификационный номер налогоплательщика для физических лиц должен быть четко указан в коммерческом счете или счете-проформе.
В противном случае процесс таможенного оформления не может быть предоставлен в AWB (предпочтительно по номеру мобильного телефона) в случае дальнейших действий.

Предоставление информации EORI — это местное таможенное регулирование, которое необходимо соблюдать и согласовывать.


Выберите доставку через J-net:
Для посылок, импортируемых в Корею, серийный номер таможенного оформления должен быть указан в вашем заказе на процесс таможенного оформления.

Пожалуйста, проверьте информацию о своем адресе перед покупкой. Если почтовый индекс и название города подтверждены в удаленном районе, мы свяжемся с вами для оплаты удаленной доплаты.

Если груз не будет работать в соответствии с требованиями, он будет задержан, возвращен или уничтожен. Все последствия и связанные с этим расходы несет получатель.

Выберите отправку UPS:

Для грузов, импортируемых в Бразилию, номер CPF должен быть четко указан в коммерческом счете или счете-проформе.(Отправьте в Чили, укажите свой номер RUT / Отправьте в Аргентину, укажите свой номер CUIT).

.

Воздушный фильтр 50 куб.см 2-тактный 90-градусный колено 35 мм фильтр нулевого сопротивления Для мотоциклов ATV Карманный велосипед Moto | |

Воздушный фильтр 50cc 2-тактный 90 градусов изгиб локоть 35 мм фильтр нулевого сопротивления для мотоцикла ATV карманный велосипед мото

Описание:

1. Это высокопроизводительный конический воздушный фильтр с коленом на 90 градусов с резиновой головкой.

2. Воздушный фильтр изготовлен в хромированном корпусе и снабжен синей защитной пленкой, которую необходимо снимать перед использованием.

3.Подходит для большинства карбюраторов (PZ-16, 19, 20), требующих отверстия с внутренним диаметром 35 мм (1,375 дюйма)

4. Разработан для небольших двигателей объемом 50-110 куб. См, 2-тактные или 4-тактные.

5. Более эффективная фильтрация воздуха и улучшенные характеристики двигателя.

Применимость:

Подходит для большинства карбюраторов (PZ-16, 19, 20), требующих отверстия с внутренним диаметром 35 мм (1,375 дюйма)

Пакет включает:

1 х воздушный фильтр

Ноты:

1. Ручное измерение, пожалуйста, позвольте ошибке 1 ~ 3 мм, спасибо.

2. Из-за разницы между различными дисплеями изображение может не отражать фактический цвет элемента. Мы гарантируем, что стиль такой же, как на картинке. Пожалуйста, поймите, спасибо!

3. Обратите внимание, что инструкций по установке нет, рекомендуется профессиональная установка. 5 2 4 6 7

Внимание перед оплатой за доставку без проблем:

Выберите доставку по DHL:

Для посылок, импортируемых в Болгарию или Соединенное Королевство, пожалуйста, обратите внимание на информацию EORI при заказе товара.
Для посылок, импортируемых в Италию, номер EORI / НДС для предприятий или идентификационный номер налогоплательщика для физических лиц должен быть четко указан в коммерческом счете или счете-проформе.
В противном случае процесс таможенного оформления не может быть предоставлен на AWB (предпочтительно по номеру мобильного телефона) в случае дальнейших действий.
Предоставление информации EORI — это местный таможенный регламент, который необходимо соблюдать и согласовывать.

Выберите доставку через J-net:
Для посылок, импортируемых в Корею, серийный номер таможенного оформления должен быть указан в вашем заказе на процесс таможенного оформления.


Пожалуйста, проверьте информацию о своем адресе перед покупкой. Если почтовый индекс и название города подтверждены в удаленном районе, мы свяжемся с вами для оплаты удаленной доплаты.

Если груз не будет работать в соответствии с требованиями, он будет задержан, возвращен или уничтожен. Все последствия и связанные с этим расходы несет получатель.

Выберите отправку UPS:

Для грузов, импортируемых в Бразилию, номер CPF должен быть четко указан в коммерческом счете или счете-проформе.(Отправьте в Чили, укажите свой номер RUT / Отправьте в Аргентину, укажите свой номер CUIT).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *