Фольксваген пассат где производят: Где собирают российский Фольксваген Пассат

Содержание

Где собирают российский Фольксваген Пассат

Выбирая автомобиль, любой человек обращает внимание на его комфортабельность и надежность. И, если судить о моделях с такой точки зрения, то необходимо еще обратить внимание и на время, проведенное на нашем рынке. Таким образом, нельзя не упомянуть о Volkswagen Passat. Эта машина отвечает всем возможным потребительским требованиям.

Вот мы и решили разобраться, где собирают Фольксваген Пассат для нашего рынка. А также, рассмотрим, почему модель стала настолько популярной. Ну, и напоследок, подумаем, какими достоинствами и недостатками обладает немецкая машина.

Где собирают Volkswagen Passat для нашего рынка

По общепринятым рамкам считается, что страна сборки автомобиля напрямую влияет на его качество. Фольксваген Пассат для российских потребителей делают:

  • в Германии в городе Вольфсбург и городе Эмден;
  • в Китае;
  • в Малайзии;
  • до 2010 года в России в городе Калуга.

Кстати, люди, которые думают, что немецкие машины собирают хорошо только в Германии, ошибаются. Но, для России поставляют Пассаты только немецкого производства. Поэтому, данное размышление отходит на второй план.

Как собирают Volkswagen Passat в городе Вольфсбург

В городе Вольфсбург, который находится в Германии, налажена специальная линия конвейера для Фольксваген Пассат. Эта машина собирается полностью за 48 часов, и процесс настолько отлажен, что все делается с немецкой точностью при высочайшем качестве.

В первом цеху завода сваривают детали и создают очертания кузова. Далее, конструкция проходит контроль качества с помощью электронных систем. Тут замеряется линия швов и делается их рихтовка. Если тут находят брак, то кузов направляется на доработку или идет прямиком в утиль.

Потом будущая модель окрашивается и высушивается. Уже сюда монтируется салон, электроника и панель управления. Далее, машина приобретает трансмиссию и силовую установку. Потом на машину ставят оптику и отличительные знаки компании.

Ну, а на конечном этапе, готовый автомобиль проходит испытания на трассе и отправляется к будущему покупателю. Если тут находят какие – либо неисправности, то его отправляют на доработку. То есть, Фольксваген Пассат с браком вы не купите никогда.

Как собирали Volkswagen Passat в России

Как уже упоминалось, до 2010 года Volkswagen Passat собирали в российском городе Калуга. Если вы собираетесь покупать модель на вторичном рынке, то можете попасть на наше производство.

Российские инженеры построили модель на общепринятой платформе и установили широкую линейку двигателей в 1,8, 3 и 3,6 литров. Они выдают 152, 200 и 300 лошадиных сил, соответственно. Российские мастера немного завысили потребление масла. После 80 тысяч километров пробега модель начинает требовать по литру на 3 тысячи километров.

Еще одной неприятностью является перескок цепи привода. Эта проблема начинает проявляться после 70 тысяч километров пробега.

Некоторые владельцы отмечают довольно громкую работу бензинового насоса. Но, после его замены, все пропадает. Также, можно отметить недостаточную четкость переключения передач. Это связано с длинным ходом педали сцепления.

Кстати, если будете покупать Volkswagen Passat нашей сборки, не берите автоматическую коробку передач. Претензии появляются, начиная с 40 тысяч километров пробега. Для того чтобы их избежать, придется заменить сцепление. Но, не факт, что все признаки исчезнут. Это все дорого стоит. Таким образом, будьте аккуратны.

Иногда трется обивка сидений, а зимой примерзает люк бензобака. Зимой зеркала складываются и раскладываются с задержкой в 20 секунд.

В основном, претензий больше ни к чему нет. Лакокрасочное покрытие держится долго и надежно. При этом ходовые характеристики со временем не страдают.

Характеристики Volkswagen Passat немецкой сборки

Последнее поколение Volkswagen Passat появилось на нашем рынке в 2011 году. Седьмая серия, по сути, представляет собой рестайлинг шестой модели, а не инновационную версию. Но, тут изменился дизайн переднего бампера, оптика и решетка радиатора. В салоне не поменялось практически ничего. Только задним пассажирам добавили 10 сантиметров для большего комфорта.

Из технических особенностей стоит отметить систему экстренного торможения в городском режиме. Данная программа заставляет модель приостановиться, если он находится близко от другой модели. Но, срабатывает она на скорости в 30 километров в час и меньше.

Также, машина сама контролирует состояние водителя. Если он проявляет признаки утомления. Если они присутствуют, то автомобиль начинает подавать звуковые сигналы. При путешествиях на длительные расстояния, Volkswagen Passat будет предлагать вам остановиться и отдохнуть каждые 4 часа.

Двенадцать датчиков автоматически осуществляют параллельную парковку. Вам останется только нажимать на тормоз и педали. Что же касается систем безопасности, седьмое поколение получило по мировым тестам пять баллов из пяти возможных.

Интересные факты о немецком Volkswagen Passat

По сравнению с обычной версией Volkswagen Passat, у новинки, представленной в Токио, есть увеличенный дорожный просвет. Раньше он составлял 135 миллиметров, а теперь получил 165 миллиметров. Это первый седан, получивший привод на все колеса.

Дизельный Volkswagen Passat стал самым экономичным автомобилем в мире. Этого звания он удостоился в 2012 году благодаря семейной паре, поехавшей в путешествие. Под капотом у модели находится мотор в140 лошадиных сил. Он проехал на 73 литрах горючего 2601 километр. При этом в багажнике лежало 55 килограмм багажа. В пути автомобиль находился не больше 14 часов в день. Данный результат зафиксирован в Книге Рекордов Гиннесса.

Еще стоит упомянуть о новой инновационной системе открывания багажника. Она получила название «пинок под зад». Дело в том, что датчик открывания находится под бампером. Чтобы он сработал, водитель должен замахнуться ногой на машину.
Хотя седьмой Пассат и является молодым автомобилем, он уже стал таким – же популярным, как его предшественник. Только по итогам продаж 2012 года, было продано практически 70 тысяч моделей.

Поэтому, если вы ищете отличный седан немецкой сборки оп приемлемой стоимости и с мощными техническими характеристиками, выбирайте только Volkswagen Passat.

Понравилось? Оцени!

Где производят автомобили Volkswagen

Volkswagen – это самый крупный немецкий автомобильный концерн. Головной офис этого концерна расположен в Германии, в Вольфсбурге. Эта компания была организована в 1937 году. Активно компания начала развиваться в послевоенные годы. Изначально машины производились только на территории Германии, а сегодня этот концерн включает в себя 342 компании, которые занимаются не только производством машин, но и оказывающие услуги, связанные с обслуживанием авто. «VW Group» включает в себя сегодня Bugatti, Skoda, Audi, Bentley, Seat, Lamborghini и компании производящие грузовые авто MAN и Scania.

Где производят автомобили Volkswagen

Самыми продуктивными годами в развитии концерна стали 70-е. Именно в это время на рынок вышли такие модели как «Golf» и «Passat».

Сегодня концерну принадлежит 48 предприятий по сборке автомобилей, которые расположены в Европе – 15 стран и в Азии, Америке, Африке – 6 стран. Продажа производимых здесь автомобилей осуществляется более чем в 150 стран по всему миру.

Работа Volkswagen в России

В мае 2006 года концерн подписал соглашение о начале работы на территории России и с 2007 года начал собирать автомобили недалеко от Калуги. Сначала проводилась только крупноузловая сборка небольшого количества моделей. На сегодняшний день линейка моделей, собираемых на территории Российской Федерации, постоянно расширяется, чему способствует и открытие новых мощностей на базе завода «ГАЗ», в Нижнем Новгороде.

Где собирают Folkswagen Polo

Volkswagen Polo – этот автомобиль относится к наиболее популярным моделям производимым концерном. О данном факте свидетельствует огромное количество продаж по всему миру, которое растет с каждым годом. Это относительно недорогой, но очень качественный автомобиль. Выпускается эта модель в двух вариантах – хетчбек и седан. Машина с кузовом хетчбек производится только для Европы и собирается в Германии. На российском рынке Volkswagen Polo продается только в варианте – седан. Сборка этого автомобиля производится на территории нашей страны. Плюсом Volkswagen Polo, седан является тот факт, что и разработан он был именно под наш рынок. Кузов машин был максимально приближен к внешнему виду его европейского собрата, и на первый взгляд определить, кто из них кто, довольно сложно. Автомобиль получил несколько большие размеры, что только порадовало его покупателей. Салон тоже напоминает европейский хетчбек.

Volkswagen PoloVolkswagen Polo

Поклонники этой модели отмечают, что двигатели на них стоят только немецкие, других производитель просто не имеет. На наших заводах мотор на 1,6 литров просто монтируется в транспортное средство. Трансмиссия тоже только европейского производства и покупатель может выбирать между 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом.

Специалисты отмечают, что российская сборка выгодно отличается от других. Это происходит потому, что автомобиль был специально адаптирован под наши далеко не идеальные условия эксплуатации.

Где собирают Folkswagen Tiguan

Volkswagen Тiguan – это довольно новый в своем классе внедорожник. Сконструировано данное транспортное средство было на основе гольф – платформы, в результате этого не каждый завод может производить его сборку.

Наиболее современными являются производственные мощности Германии и Франции, но к нам в страну «Тигуан» из этих стран попадает только в единичных случаях.

Volkswagen TiguanVolkswagen Tiguan

Для России этот внедорожник производится на заводе в Калуге, где имеется очень современный конвейер по сборке. Работа человека здесь сведена до минимума, да и специалисты имеют только наивысшую квалификацию. В пользу отечественной сборки Volkswagen Тiguan говорит то, что автомобиль несколько адаптирован к нашим условиям – увеличен дорожный просвет. Модель отличается повышенной надежностью. Это обусловлено и тем, что на заводах очень жесткий контроль качества, при малейших дефектах транспортное средство подлежит переделке. Даже те автолюбители, которые скептически относятся к отечественной сборке, не могут ни отметить, что в «Тигуне» нет ни намека на ненадежность.

Где собирают Folkswagen Jetta

Новая модификация Volkswagen Jetta производятся в России и Мексике. На наш автомобильный рынок поступают оба варианта, но мексиканская сборка обычно стоит несколько дороже. Оба производства имеют самое современное оборудование, а почти 70% деталей для сборки доставляются из Германии. Выбирая между странами производителями, стоит всегда учитывать тот факт, что в Мексике производят автомобили, предназначенные для отличных европейских дорог, да и климат в Европе гораздо мягче, чем в нашей стране.

Folkswagen JettaVolkswagen Jetta

«Джетта» в России, как и большинство автомобилей концерна Volkswagen, производятся на Калужском автозаводе. Эта модель прошла ряд изменений с учетом потребностей российских водителей. Инженеры разработали чисто российскую комплектацию Conceptline. Она может иметь два вида трансмиссий – 5-ступенчатая механика и 6 – ступенчатая, полный комплект безопасности, аудио систему, усилитель руля, электропривод и кондиционер. Российский вариант оснащен специальным зимним пакетом, а именно подогревом зеркал, сидений и форсунок омывателя, а также запасным колесом. Таким образом, выбирая между мексиканской сборкой и отечественной предпочтение лучше всего отдать все же нашей.

Где собирают Folkswagen Golf

Volkswagen Golf по праву считается самой успешной моделью концерна и стоит на третьем месте по количеству продаж на третьем месте. Именно этот автомобиль стал родоначальником такого сегодня популярного гольф – класса. Как и большинство моделей концерна он прошел насколько этапов обновления.

Последняя модель Volkswagen Golf была представлена на рынок в 2013 году, в России она появилась уже в конце того же года. Для тех, кому важна страна сборки будет интересно узнать, что седьмое поколение этой модели собирается только в Германии. В России эта модель тоже собиралась, но только пятая модель, в городе Калуге.

Volkswagen GolfVolkswagen Golf

Седьмое поколение отличается тем, что машины стали экономичнее и дешевле, и в то же время легче и быстрее. Этот автомобиль относится к самым безопасным транспортным средствам в своем классе.

Где собирают Folkswagen Passat

Volkswagen Passat – данная модель может удовлетворить даже очень требовательного водителя. Здесь особенно наглядно сочетается немецкое качество, комфорт и современность. Выпускается Фольксваген Пассат естественно в Германии, Малайзии и Китае. До 2010 года эта модель собиралась и в России, в Калуге.

Volkswagen PassatVolkswagen Passat

В нашу страну новые Пассаты официально попадают только из Германии, но при покупке с рук можно получить и автомобиль отечественной сборки. Интересен тот факт, что в Германии на полную сборку машины уходит 48 часов, это говорит о максимальной отладке и автоматизации процесса. Еще обращает на себя внимание очень жесткая система контроля, при которой сход с конвейера автомобиля, имеющего даже небольшие проблемы, практически невозможен.

Где собирают Folkswagen Touareg

Эта модель подверглась двум генерациям. Автомобиль имеет свою «целевую аудиторию» – мужчин среднего возраста, имеющих довольно высокий статус, занимающихся бизнесом и предпочитающих в машинах надежность и комфорт. Стоимость последнего поколения начинается от двух миллионов в базовом варианте. Этот среднеразмерный кроссовер, смотрится строго и в меру агрессивно. Производители уделили много внимания оснащению автомобиля и его экономичности. Дебют этой модели состоялся в 2002 году.

Volkswagen TouaregVolkswagen Touareg

Сегодня в России можно приобрести Folkswagen Touareg собранный в Братиславе или Калуге.

Коммерческие фургоны и микроавтобусы российской сборки

Семейный минивэн Caravelle, микроавтобус Multivan, и фургон Transporter – эти транспортные средства очень востребованы для муниципальных учреждений и различных организаций. Кроме того, автомобили позиционируются еще и как семейные. Эти модели в последнем поколении отличаются не только улучшенными техническими характеристиками, но и свежим дизайном и более качественной отделкой салона. Данные автомобили производятся в Германии и Польше. Сборка автомобилей этой линейки началась и на российском заводе в Калуге.

В том случае, если предстоит покупка нового автомобиля не стоит зацикливаться на стране, в которой производилась сборка. Volkswagen очень внимателен к качеству сходящего с конвейера транспортного средства и не будет терпеть репутационные потери. Контроль качества совершенно одинаковый во всех странах мира, хотя выбор всегда за покупателем.

Какую сборку Фольксваген Пассат делают качественно

Автомобили, которые производятся в Германии, востребованы не только в России, но и во всем мире. И это не удивительно. От конкурентов они отличаются высоким уровнем комфорта, прекрасными внешними данными и отличными техническими показателями. Особое внимание вызывает модель — Фольксваген Пассат. Автомобиль выпускается более 40 лет. Представлен в трех типах кузова, оснащен бензиновыми и дизельными агрегатами. Качество и надежность автомобиля во много зависит от места его сборки.

сборка Volkswagen Passat

Где собирают Фольксваген Пассат?

Родиной седана D-класса является Германия. В городах Вольфсбург и Эмден расположены самые крупные заводы по производству модели. На специальной линии конвейера выполняется сборка Пассата с немецкой точностью и высочайшим качеством. Процесс изготовления одной машины занимает двое суток. Состоит он из таких этапов:

сборка Volkswagen Passat

  1. Сварка деталей и создание линий кузова;
  2. Контроль качества;
  3. Замер и рихтовка линий швов;
  4. Окрашивание и высушивание;
  5. Монтировка салона, электроники;
  6. Установка трансмиссии, мотора и оптики.

После того, как авто на немецком заводе собрано, оно проходит испытание. При обнаружении неисправностей или брака отправляется на доработку. Ведется строгий контроль качества и соответствия нормам и требованиям. Поэтому сомнений в транспортном средстве быть не может.

Также модель производят в других странах – Россия, Украина, Китай, Малайзия. На отечественном рынке в основном доступна немецкая и российская сборка.

Российская сборка Volkswagen Passat: плюсы и минусы

Сборка автомобиля в России начата не так давно. Первые модели сошли с конвейера в 2010 году. Завод находится в городе Калуга. Модель построена на общепринятой базе и комплектуется разными моторами, которые отличаются объемами от 1,8 до 3,6 литров и мощностями 152 – 300 лошадиных сил.

У российской сборки авто есть ряд минусов. Главный – завышенное потребление двигателем масла. Проблема возникает после того, как пробег машины достигает отметки в 90 тысяч км. Еще один недочет заключается в перескоке цепи привода. Неприятность беспокоит после пробега 60 тысяч км. Жалуются водители на:

сборка Volkswagen Passat

  • Громкую работу бензонасоса;
  • Нечеткое переключение передач;
  • Автоматическую коробку передач;
  • Люк бензобака. Зимой примерзает;
  • Обивку сидений. Быстро затирается.

Автомобили, собранные российскими мастера, имеют и много достоинств:

сборка Volkswagen Passat

  • Отличная шумоизоляция;
  • Надежное лакокрасочное покрытие;
  • Ходовые характеристики.

Номер вин российской сборки

Завод-изготовитель каждой машине присваивает свой код, который нам известен, как вин номер. Он дает возможность узнать об автомобиле необходимую информацию. Например, место сборки, комплектацию.

Найти код можно в техническом паспорте или на самом Фольксваген Пассат:

Он состоит из 17 символов, первый указывает на место сборки: W – Германия, Х – Россия.

Номер VIN авто, собранного в России, так выглядит — XW8ZZZ61ZCG041976.

Какой сборки машина лучше?

Однозначно сказать, какая сборка машины лучше, сложно. У каждой есть свои достоинства и недостатки. С 2017 года выпуск модели Фольксваген Пассат на российском заводе приостановлен. Найти авто отечественной сборки можно только на вторичном рынке. В салонах доступна только немецкая сборка.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

сборка Volkswagen Passat Загрузка…




1 020

Где собирают фольксваген пассат

Где собирают российский Фольксваген Пассат

Выбирая автомобиль, любой человек обращает внимание на его комфортабельность и надежность. И, если судить о моделях с такой точки зрения, то необходимо еще обратить внимание и на время, проведенное на нашем рынке. Таким образом, нельзя не упомянуть о Volkswagen Passat. Эта машина отвечает всем возможным потребительским требованиям.

Вот мы и решили разобраться, где собирают Фольксваген Пассат для нашего рынка. А также, рассмотрим, почему модель стала настолько популярной. Ну, и напоследок, подумаем, какими достоинствами и недостатками обладает немецкая машина.

По общепринятым рамкам считается, что страна сборки автомобиля напрямую влияет на его качество. Фольксваген Пассат для российских потребителей делают:

  • в Германии в городе Вольфсбург и городе Эмден;
  • в Китае;
  • в Малайзии;
  • до 2010 года в России в городе Калуга.

Кстати, люди, которые думают, что немецкие машины собирают хорошо только в Германии, ошибаются. Но, для России поставляют Пассаты только немецкого производства. Поэтому, данное размышление отходит на второй план.

Как собирают Volkswagen Passat в городе Вольфсбург

В городе Вольфсбург, который находится в Германии, налажена специальная линия конвейера для Фольксваген Пассат. Эта машина собирается полностью за 48 часов, и процесс настолько отлажен, что все делается с немецкой точностью при высочайшем качестве.

В первом цеху завода сваривают детали и создают очертания кузова. Далее, конструкция проходит контроль качества с помощью электронных систем. Тут замеряется линия швов и делается их рихтовка. Если тут находят брак, то кузов направляется на доработку или идет прямиком в утиль.

Потом будущая модель окрашивается и высушивается. Уже сюда монтируется салон, электроника и панель управления. Далее, машина приобретает трансмиссию и силовую установку. Потом на машину ставят оптику и отличительные знаки компании.

Ну, а на конечном этапе, готовый автомобиль проходит испытания на трассе и отправляется к будущему покупателю. Если тут находят какие – либо неисправности, то его отправляют на доработку. То есть, Фольксваген Пассат с браком вы не купите никогда.

Как собирали Volkswagen Passat в России

Как уже упоминалось, до 2010 года Volkswagen Passat собирали в российском городе Калуга. Если вы собираетесь покупать модель на вторичном рынке, то можете попасть на наше производство.

Российские инженеры построили модель на общепринятой платформе и установили широкую линейку двигателей в 1,8, 3 и 3,6 литров. Они выдают 152, 200 и 300 лошадиных сил, соответственно. Российские мастера немного завысили потребление масла. После 80 тысяч километров пробега модель начинает требовать по литру на 3 тысячи километров.

Еще одной неприятностью является перескок цепи привода. Эта проблема начинает проявляться после 70 тысяч километров пробега.

Некоторые владельцы отмечают довольно громкую работу бензинового насоса. Но, после его замены, все пропадает. Также, можно отметить недостаточную четкость переключения передач. Это связано с длинным ходом педали сцепления.

Кстати, если будете покупать Volkswagen Passat нашей сборки, не берите автоматическую коробку передач. Претензии появляются, начиная с 40 тысяч километров пробега. Для того чтобы их избежать, придется заменить сцепление. Но, не факт, что все признаки исчезнут. Это все дорого стоит. Таким образом, будьте аккуратны.

Иногда трется обивка сидений, а зимой примерзает люк бензобака. Зимой зеркала складываются и раскладываются с задержкой в 20 секунд.

В основном, претензий больше ни к чему нет. Лакокрасочное покрытие держится долго и надежно. При этом ходовые характеристики со временем не страдают.

Характеристики Volkswagen Passat немецкой сборки

Последнее поколение Volkswagen Passat появилось на нашем рынке в 2011 году. Седьмая серия, по сути, представляет собой рестайлинг шестой модели, а не инновационную версию. Но, тут изменился дизайн переднего бампера, оптика и решетка радиатора. В салоне не поменялось практически ничего. Только задним пассажирам добавили 10 сантиметров для большего комфорта.

Из технических особенностей стоит отметить систему экстренного торможения в городском режиме. Данная программа заставляет модель приостановиться, если он находится близко от другой модели. Но, срабатывает она на скорости в 30 километров в час и меньше.

Также, машина сама контролирует состояние водителя. Если он проявляет признаки утомления. Если они присутствуют, то автомобиль начинает подавать звуковые сигналы. При путешествиях на длительные расстояния, Volkswagen Passat будет предлагать вам остановиться и отдохнуть каждые 4 часа.

Двенадцать датчиков автоматически осуществляют параллельную парковку. Вам останется только нажимать на тормоз и педали. Что же касается систем безопасности, седьмое поколение получило по мировым тестам пять баллов из пяти возможных.

Интересные факты о немецком Volkswagen Passat

По сравнению с обычной версией Volkswagen Passat, у новинки, представленной в Токио, есть увеличенный дорожный просвет. Раньше он составлял 135 миллиметров, а теперь получил 165 миллиметров. Это первый седан, получивший привод на все колеса.

Дизельный Volkswagen Passat стал самым экономичным автомобилем в мире. Этого звания он удостоился в 2012 году благодаря семейной паре, поехавшей в путешествие. Под капотом у модели находится мотор в140 лошадиных сил. Он проехал на 73 литрах горючего 2601 километр. При этом в багажнике лежало 55 килограмм багажа. В пути автомобиль находился не больше 14 часов в день. Данный результат зафиксирован в Книге Рекордов Гиннесса.

Еще стоит упомянуть о новой инновационной системе открывания багажника. Она получила название «пинок под зад». Дело в том, что датчик открывания находится под бампером. Чтобы он сработал, водитель должен замахнуться ногой на машину. Хотя седьмой Пассат и является молодым автомобилем, он уже стал таким – же популярным, как его предшественник. Только по итогам продаж 2012 года, было продано практически 70 тысяч моделей.

Поэтому, если вы ищете отличный седан немецкой сборки оп приемлемой стоимости и с мощными техническими характеристиками, выбирайте только Volkswagen Passat.

autolynch.ru

Где собирают Фольксваген

Автомобили концерна Volkswagen на всех континентах пользуются большой популярностью. Практичные, надежные машины с логотипом этого бренда колесят по дорогам всего мира. Концерн является одним из лидеров рынка, выпускает огромное количество автомобилей. Такой объем обеспечивается наличием филиалов, расположенных в нескольких странах. Многие потребители, планирующие приобрести авто этого бренда, предпочитают узнать, где собирают Фольксваген, получить дополнительную гарантию качества.

Филиалы немецкого концерна

Популярность к этому бренду пришла не сразу. Более того в послевоенное время компания Форд отказалась приобретать немецкий завод, посчитав его бесперспективным проектом. Однако Генри Форд ошибся. Фирма не только выстояла, но и стала одним из основных производителей авто в Германии, стремительно наращивала производственные мощности. Сейчас концерн объединяет несколько крупных фирм: Ауди, Шкода, Бентли, Ламборджини и др.

Желающим знать, где собираются авто с логотипом Volkswagen, придется изучить географию нескольких континентов. Первый зарубежный филиал компания открыла в Бразилии для насыщения рынков Северной и Южной Америки. Автозавод и сейчас осуществляет выпуск машин для этих континентов. Более того, именно в Бразилии расположился дизайнерско-конструкторский центр бренда, где рождаются образы новых моделей.

Кроме того филиалы концерна Volkswagen есть в:

  • Мексике,
  • ЮАР,
  • Аргентине,
  • Бельгии,
  • Чехии,
  • Испании,
  • Польше,
  • Германии.

Есть автозавод, производящий авто этой марки и в России в Калуге. В разных филиалах концерна выпускают определенные модели. Поэтому узнать, чья сборка, можно по этому критерию.

Модели Volkswagen в филиалах

Одной из главных мод

Volkswagen Passat — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Пассат

Оригинальный Volkswagen Passat с индексом B8 предстал перед широкой публикой в 2014 году и продержался на конвейере 5 лет. Пятого февраля 2019 года, на подиумах специального мероприятия в Гамбурге, немецкий производитель представил обновленную версию. Фактически, она является первым, однако довольно глубоким рестайлингом восьмого поколения. Новинка получила модернизированную линейку силовых агрегатов, отвечающих последним экологическим требованиям, перекроенный салон, а также полуавтоматический автопилот и обновленную мультимедийную систему. Что касается внешности, то строгий и лаконичный экстерьер немца не претерпел кардинальных изменений. В первую очередь, в глаза бросаются новые фары головного освещения с модернизированной начинкой и другой графикой. Светодиодные дневные ходовые огни отныне окаймляют практически весь блок целиком. Решетка радиатора слегка увеличилась в размерах, главным счетом из-за уменьшения накладки на усилителе бампера. Увеличился и центральный воздухозаборник. На корме можно увидеть более рельефный бампер и более крупную надпись, располагающуюся посередине крышки багажника.

размеры

Фольксваген Пассат принадлежит к среднеразмерному классу и выпускается в трех вариантах исполнения: четырехдверный седан, универсал и универсал повышенной проходимости. Хоть сам кузов не претерпел ощутимых изменений, новые бампера оказались немного больше предыдущих. Отныне, в зависимости от типа кузова, автомобиль насчитывает 4775 мм в длину, 1832 мм в ширину, 1456-1477 мм в высоту и 2791 мм между осями. Дорожный просвет у стандартных версий составляет среднестатистические 145 миллиметров. Для любителей загородных поездок доступна версия Alltrack. Между ее днищем и грунтом остается порядка 174 миллиметров. Сама подвеска полностью независимая. По умолчанию комплектуется винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. За дополнительную плату доступны адаптивные стойки DCC. Они получили новые настройки и могут обеспечить 15 различных уровней демпфирования.

технические характеристики

Вся гамма силовых агрегатов Volkswagen Passat подверглась модернизации и отвечает самым жестким экологическим требованиям. Дизельные агрегаты оснащаются сажевыми фильтрами и соответствуют нормам Euro 6d-temp. Помимо агрегатов, устанавливавшихся до рестайлинга, будет доступен новейший 2.0 TDI Evo, развивающий 150 лошадиных сил. Бензиновая линейка будет сформирована из 1,5 TSI на 150 лошадей и двух 2.0 TSI на 190 и 272 лс. Гибридные версии продолжат оснащаться 1,4-литровым ДВС в тандеме с 115-сильным электромотором. Что касается подзаряжаемых версий, то они получат более емкую батарею на 13 кВтч, что повысит дальность хода с 50 до 70 километров.

Оснащение

Основным нововведением, с точки зрения дополнительного оборудования, для Volkswagen Passat является новейший комплекс IQ.Drive, призванный объединить воедино все системы помощи водителю. В его функционал войдет помощь при перестроении, отслеживание соблюдения рядности движения и удержание автомобиля на полосе, предупреждение столкновений, парковочный ассистент с функцией автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль и полуавтоматический автопилот Travel Assist.

Видео

2012 Volkswagen Passat Технические характеристики, цена, расход топлива

Для многих покупателей автомобилей цена является королем — поэтому неудивительно, что Volkswagen Passat предыдущего поколения, модель 2010 года, стоимость которой начиналась с 27 195 долларов, не имела особых шансов против семейных седанов от Honda, Toyota и других, которые стоят на тысячи меньше. ,

Однако сейчас его шансы намного выше.

Обновленный Passat 2012 года сочетает в себе динамику движения и качество интерьера, которые ожидают поклонники VW, с вместительностью, комфортом и ценностью, которые требуются широкой публике.

Passat 2012 года был разработан специально для американского рынка, и его цена начинается с 19 995 долларов — прямо в сердце среднего сегмента. Ожидайте его в дилерских центрах по всей стране к осени.

Предлагаемый в трех комплектациях — S, SE и SEL — Passat доступен с тремя двигателями, включая дизельный (TDI). Я водил две версии автомобиля: SE с 2,5-литровым рядным пятицилиндровым бензиновым двигателем по цене 23 725 долларов и SEL с дизельным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который стоит 32 195 долларов.Также предлагается газовый 3,6-литровый V-6. Модели с этим двигателем начинаются с 28 995 долларов.

Одно из самых впечатляющих качеств Passat — его щадящая подвеска, которая обеспечивает комфортное путешествие по шоссе. Независимая подвеска с четырьмя колесами обеспечивает качество езды, почти такое же мягкое, как у Toyota Camry, но с лучшим контролем кузова на больших спусках и подъемах. Это отход от более жесткой езды Passat предыдущего поколения, но этот ход имеет большой смысл для этого … Показать полный обзор

Для многих покупателей автомобилей цена является королем — поэтому неудивительно, что Volkswagen Passat предыдущего поколения, модель 2010 года, стоимость которой начиналась с 27 195 долларов, не имела особых шансов против семейных седанов от Honda, Toyota и других, которые стоят на тысячи меньше. ,

Теперь, однако, его шансы намного выше.

Обновленный Passat 2012 года сочетает в себе динамику движения и качество интерьера, которые ожидают поклонники VW, с вместительностью, комфортом и ценностью, которые требуются широкой публике.

Passat 2012 года был разработан специально для американского рынка, и его цена начинается с 19 995 долларов — прямо в сердце среднего сегмента. Ожидайте его в дилерских центрах по всей стране к осени.

Предлагаемый в трех комплектациях — S, SE и SEL — Passat доступен с тремя двигателями, включая дизельный (TDI).Я водил две версии автомобиля: SE с 2,5-литровым рядным пятицилиндровым бензиновым двигателем по цене 23 725 долларов и SEL с дизельным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который стоит 32 195 долларов. Также предлагается газовый 3,6-литровый V-6. Модели с этим двигателем начинаются с 28 995 долларов.

Одно из самых впечатляющих качеств Passat — его щадящая подвеска, которая обеспечивает комфортное путешествие по шоссе. Независимая подвеска с четырьмя колесами обеспечивает качество езды, почти такое же мягкое, как у Toyota Camry, но с лучшим контролем кузова на больших спусках и подъемах.Это отход от более жесткой езды Passat предыдущего поколения, но этот шаг имеет большой смысл для автомобилей этого класса, где комфорт важнее спортивности.

Как и другие Volkswagen, Passat имеет легкое рулевое управление, независимо от того, используете ли вы бензиновый двигатель с гидроусилителем рулевого управления или дизельный двигатель с электрическим усилителем. Рулевое колесо практически не ощущается на дороге — типичное для этого класса — но хорошая точность позволяет легко управлять на извилистых проселочных дорогах.

Несмотря на удобную настройку подвески, Passat не превращается в беспорядок на серпантинных дорогах. Для большого седана крен кузова хорошо контролируется. Все версии Passat имеют одинаковую настройку подвески, но размеры колес составляют от 16 до 18 дюймов.

Volkswagen ожидает, что большинство покупателей Passat выберут 170-сильный 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель, который является новым для Passat 2012 года. У меня были сомнения относительно того, насколько хорошо этот двигатель может работать в большом седане, но меня поразила приемлемая мощность при езде по городу.У него также не было проблем с поддержанием постоянной крейсерской скорости 65 миль в час даже в холмистой местности вокруг Чаттануги, штат Теннесси. Он звучит более изысканно и работает более гармонично с дополнительной автоматической коробкой передач, чем тот же двигатель в недавно модернизированной Jetta от VW. Единственный раз, когда мощность пятицилиндрового двигателя терялась, было при понижении его резерва для прохождения на высокой скорости; в этот момент колодец был довольно сухим.

Мой пятицилиндровый тестовый автомобиль имел дополнительную шестиступенчатую автоматическую коробку передач (пятиступенчатая механическая коробка передач является стандартной).Автомат хорошо сочетается с двигателем и обеспечивает улучшенные переключения на повышенную и пониженную передачу. На самом деле он мне понравился больше, чем шестиступенчатый автомат Volkswagen с двойным сцеплением, который не входит в комплект поставки дизельного двигателя (шестиступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию). Эта трансмиссия с двойным сцеплением имеет тенденцию отпускать при переключении, вызывая небольшое колебание, и она не такая плавная на низких скоростях по сравнению с традиционной автоматической коробкой (которая сочетается с пятицилиндровым двигателем).

Пятицилиндровый Passat получает примерно 21/32 мили на галлон по городу / шоссе с механической коробкой передач и 22/31 миль на галлон с автоматической.Эти цифры совпадают с оценками для четырехцилиндрового Kia Optima и Honda Accord, но дизель значительно повышает эффективность с показателем 31/43 миль на галлон, независимо от трансмиссии. Пассаты с дизельным двигателем включают систему дополнительной обработки выхлопных газов для улучшения выбросов; Volkswagen рекомендует доливать жидкость в бачок системы через обычные интервалы обслуживания. V-6, тем временем, имеет 20/28 миль на галлон и требует более дорогого бензина премиум-класса.

В дополнение к превосходной топливной экономичности дизельного двигателя на городских скоростях двигатель кажется более мощным, чем пятицилиндровый.Благодарите обильный крутящий момент дизеля — 236 фунт-фут при низких 1500 об / мин — за преимущество. Разница в мощности сужается на скоростях шоссе, но дизель все равно кажется немного сильнее. Что касается чистого ускорения, Volkswagen утверждает, что пятицилиндровые и дизельные версии с механической коробкой передач могут разгоняться от нуля до 100 км / ч примерно за 8 секунд. V-6 может разогнаться до 100 км / ч за 6,5 секунд значительно быстрее.

Я критически отнесся к решению Volkswagen убрать некоторые тонкости салона в обновленном компактном седане Jetta, чтобы сделать автомобиль более конкурентоспособным.Точно так же новый Passat лишен некоторых функций, которые могут быть оценены энтузиастами VW, таких как регулируемый по высоте передний подлокотник, но общее качество материалов, внимание к деталям и стандартные функции, такие как подъем / опускание стеклоподъемников одним нажатием для передних и задних пассажиров. , Возможность подключения сотового телефона по Bluetooth и двухзонный автоматический кондиционер — делают Passat конкурентоспособным среди лучших семейных седанов.

Пассат немного вырос после редизайна — 4 дюйма в длину, полдюйма в ширину и полдюйма в высоту — но салон кажется значительно просторнее, чем у уходящего Пассата.Пространство для ног и плеч увеличилось — в некоторых случаях значительно. Мой рост 6 футов 1 дюйм, и даже с передним сиденьем, отрегулированным для меня, на заднем сиденье почти столько же места для ног, как у полноразмерного седана с длинной колесной базой, которого у Passat нет. Это тот автомобиль, на котором четверо высоких взрослых могут отправиться в долгую поездку и приехать не хуже изношенных, даже если они сидят сзади.

Просторная пассажирская зона не идет за счет грузового помещения, так как багажник имеет конкурентоспособные 15,9 кубических футов.Он очень глубокий и прямоугольный, с небольшими выступами. Складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 является стандартным, а при опускании спинок задних сидений открывается большой проем между багажником и кабиной.

На момент публикации ни Страховой институт дорожной безопасности, ни Национальная администрация безопасности дорожного движения не проводили краш-тестов Passat 2012 года.

Как требуется для всех автомобилей, начиная с 2012 модельного года, Passat включает электронную систему стабилизации. Также в стандартную комплектацию входят антиблокировочная система тормозов, боковые подушки безопасности и активные подголовники для передних сидений, а также боковые подушки безопасности-занавески для обоих рядов.

Кевин Джоостема, генеральный менеджер Volkswagen по маркетингу и стратегии продуктов, назвал Passat критически важным для бренда в США, где семейный седан является образом жизни для многих водителей. Это также имеет решающее значение для бизнес-целей автопроизводителя: VW поставил перед собой задачу продавать много автомобилей — 800 000 в год в США к 2018 году, что более чем в три раза превышает объем продаж 2010 года — и для этого ему нужен массовый семейный седан.

В прошлом Passat, возможно, с трудом вписывался в основной сегмент среднего размера, но очевидно, что в версии 2012 года есть много чего, что понравится американским покупателям, помимо своей конкурентоспособной цены.

Скрыть полный обзор

,

2013 Volkswagen Passat Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Хотя прямолинейная простота Volkswagen Passat 2013 года может и не подкупить технарей, его огромное пространство для ног на задних сиденьях, безусловно, должно понравиться тем, кто планирует использовать его для реальных людей.

Passat был модернизирован в 2012 году, а в 2013 году он имеет несколько незначительных изменений, а именно новую центральную консоль с задними вентиляционными отверстиями в SE и более высоких комплектациях, а также камеру заднего вида в SEL.Сравните версию 2013 года бок о бок с ее предшественником 2012 года. Технически это полноразмерный седан из-за своего пассажирского объема, Passat по цене может конкурировать с седанами среднего размера, такими как Hyundai Sonata, Kia Optima и Honda Accord. Посмотрите их все здесь.

Комплектация Passat включает базовый 2,5-литровый S (на котором я ездил), где номер относится к 2,5-литровому пятицилиндровому бензиновому двигателю. Более высокие уровни отделки салона включают SE, Wolfsburg Edition, SEL и SEL Premium, некоторые из которых также поставляются с бензиновым двигателем 3.6-литровый двигатель V-6 или 2,0-литровый дизельный двигатель TDI с четырьмя цилиндрами. Вы можете сравнить некоторые из них здесь.

В то время как базовый Passat 2.5L S имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, 17-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию отделки SE и SEL. 18-дюймовые легкосплавные диски показаны на TDI SEL Premium и 3.6 SE и SEL.

Стиль Passat, вероятно, не привлечет внимания многих и может просто вызвать «ах», в отличие от «ах и ах», вызванных широкими линиями сексуальной младшей сестры Passat, CC.Внешний вид Passat выглядит лаконично … Показать отзыв полностью

Хотя прямолинейная простота Volkswagen Passat 2013 года может и не подкупить технарей, его огромное пространство для ног на задних сиденьях, безусловно, должно понравиться тем, кто планирует использовать его для реальных людей.

Passat был переработан в 2012 году, а в 2013 году в него внесены несколько незначительных изменений, а именно новая центральная консоль с задними вентиляционными отверстиями в SE и более высоких комплектациях, а также камера заднего вида в SEL.Сравните версию 2013 года бок о бок с ее предшественником 2012 года. Технически это полноразмерный седан из-за своего пассажирского объема, Passat по цене может конкурировать с седанами среднего размера, такими как Hyundai Sonata, Kia Optima и Honda Accord. Посмотрите их все здесь.

В комплектацию Passat входит базовый 2,5-литровый S (на котором я ездил), где номер относится к 2,5-литровому пятицилиндровому бензиновому двигателю. Более высокие уровни отделки салона включают SE, Wolfsburg Edition, SEL и SEL Premium, некоторые из которых также поставляются с бензиновым двигателем 3.6-литровый двигатель V-6 или 2,0-литровый дизельный двигатель TDI с четырьмя цилиндрами. Вы можете сравнить некоторые из них здесь.

В то время как базовый Passat 2.5L S имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, 17-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию комплектаций SE и SEL. 18-дюймовые легкосплавные диски показаны на TDI SEL Premium и 3.6 SE и SEL.

Стиль

Passat, вероятно, не привлечет внимание многих и может просто вызвать «ах», в отличие от «ах и ах», вызванных широкими линиями сексуальной младшей сестры Passat, CC.Внешний вид Passat немного пешеходный, отчасти утилитарный и уж точно никого на дороге не обидит.

На Passat легко путешествовать, будь то ежедневная поездка на автомобиле по шоссе или быстрые прогулки по городу в течение дня. Усовершенствованная подвеска Passat позволяет чувствовать себя идеально мягкой и комфортной, не теряя при этом ощущения дороги и не добавляя нервирующих ощущений плавности.

170-сильный, 2.5-литровый пятицилиндровый двигатель, которым я управлял, чувствовал себя немного недостаточно мощным, когда пытался разогнаться до скорости на шоссе. Однако в городе этого не было заметно. В версии с объемом 2,5 литра производительность была просто средней, что, кажется, является общей темой для этого автомобиля. Нет ничего плохого, чтобы сообщить, но точно так же ничто не должно выделяться или повышать обороты моего двигателя.

Конечно, для водителей, которые хотят более энергичной езды, VW предлагает вам вариант 3,6-литрового двигателя V-6 мощностью 280 л.с., а также более экономичный и, как правило, веселый турбодизель. который имеет 140 л.с., но 236 фунт-фут крутящего момента, что действительно заставляет вас двигаться с места.Эта спецификация ближе к V-6, чем к пятицилиндровому.

2,5-литровый Passat стандартно поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и получает по оценкам EPA 22/32/26 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому. Дополнительная шестиступенчатая автоматическая коробка передач немного изменяет эти цифры до 22/31/25 миль на галлон. 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель с автоматической коробкой передач снижает его до 20/28/23 миль на галлон, в то время как автоматический турбодизель дает колоссальную оценку 30/40/34 миль на галлон.

Интерьер Passat на удивление прост, но каким-то образом удается избежать пересечения линии с неуклюжей или простой Джейн.Как отмечает VW, «здесь нет ничего модного или преувеличенного». Он вневременной и очень практичный.

Спереди у водителя есть доступ к внутренним ящикам для хранения вещей с держателями для бутылок, двум подстаканникам в зоне центральной консоли и открытому мусорному ведру под радио, в котором находился мой телефон и устройство открывания двери гаража. Дополнительный небольшой отсек для хранения позволяет хранить мелкие мелочи, такие как мелочь и блеск для губ. Сама центральная консоль относительно небольшая, но в ней есть входной разъем AUX для передачи музыки с телефона через акустическую систему автомобиля.

Самая впечатляющая особенность Passat — 39,1 дюйма пространства для ног на заднем сиденье. Для сравнения: Hyundai Sonata предлагает 34,6 дюйма, а Kia Optima — 34,7 дюйма. Вот где Passat действительно превосходит свой класс. Даже для взрослого, сидящего сзади, места достаточно, и моему мужу там было довольно комфортно, когда я играла шофера в «За рулем мисс Дейзи». (Эй, не судите — то, что мы делаем за закрытыми дверями, — это наше дело.)

Комфорт на заднем сиденье был дополнительно усилен центральным подлокотником с подстаканниками, который был очень удобен как для взрослых, так и для детей.

Видимость была отличной, и я не чувствовал себя так, будто попал в аквариум. Еще мне очень понравились сдвижные солнцезащитные козырьки.

В то время как многие автомобили добавляют чрезмерные технологии и, как следствие, требуют нескольких шагов для выполнения самых простых задач, Passat S придерживается старых кнопок и набирает диски во всех нужных местах, в том числе в пределах досягаемости большого пальца на рулевом колесе.

Аудиосистема функционировала без путаницы и не требовала помощи руководства пользователя для настройки и запуска в течение нескольких секунд.Сдвигая баланс звука в тыл, мы могли комфортно разговаривать со взрослым впереди, в то время как дети уезжали сзади. Органы управления звуком на рулевом колесе также были удобно расположены, и ими легко управлять на ощупь, не отрывая глаз от дороги. Сопряжение телефона по Bluetooth также было довольно легко настроить, опять же без помощи руководства.

Багажник Passat с грузовым пространством 15,9 кубических футов кажется большим для семьи.У вас есть возможность еще больше расширить багажник, сложив спинки задних сидений вместе или просто сложив одну или другую сторону. Для сравнения, Kia Optima находится в нижнем конце этого класса автомобилей с багажником 15,4 кубических футов. Семьи, которым нужно еще больше места, могут захотеть обратить свое внимание на Hyundai Sonata и ее 16,4 кубических футов.

Не менее важен, чем объем, багажник Passat также имеет низкий порог, который позволяет легко загружать и выгружать большие, громоздкие и непослушные предметы.Клюшки для гольфа, сумки для ночевки или багаж для поездки на выходные — все это очень удобно, и есть свободное место.

Моя семья и я даже проверили вместимость Passat, пробежавшись до местного Home Depot, и там с комфортом поместились бревна размером 2 на 4 фута и небольшая лестница. Клиенты, и особенно их семьи, привыкли ожидать от своих автомобилей гибкости, и Passat выполняет свои функции в этом отделе. Для седана среднего размера Passat впечатляет как людей, так и всех остальных.

VW Passat 2013 года получил высшую оценку Top Safety Pick Plus от Страхового института дорожной безопасности, получив необходимую высшую оценку «хорошо» в четырех из пяти тестов и оценку «приемлемо» в новом строгом пятом тесте. — краш-тест с перекрытием.

Passat также получил общую оценку пять из пяти звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения, которая является общей оценкой среди самых продаваемых седанов среднего размера.

Эти оценки в сочетании с тем фактом, что все функции безопасности входят в стандартную комплектацию каждого Passat, утешают такую ​​маму, как я, которая регулярно возит с собой три очень ценных маленьких пакета.

В дополнение ко всем стандартным функциям безопасности, которые мы ожидаем от любого автомобиля 2013 года, Passat также включает интеллектуальную систему реагирования на аварии. Это открывает двери, отключает топливный насос и включает аварийные огни в случае столкновения.

Установка детских кресел в базовый Passat с тканевой обивкой с помощью Latch оказалась простой и понятной. Нижние фиксаторы видны внутри сиденья, а мягкие и гибкие тканевые опорные поверхности позволяют легко установить фиксаторы детского кресла на место.Ознакомьтесь с нашей проверкой автокресел для VW Passat 2012 года, который также представляет собой 2013 год, здесь.

Все три пряжки ремня безопасности заднего сиденья находятся на устойчивых основаниях, что позволяет детям на сиденьях-бустерах и детям с ограниченной подвижностью легко пристегнуться самостоятельно.

См. Все стандартные функции безопасности, перечисленные здесь.

Passat — это отличная цена для семей, желающих приобрести седан среднего размера. Вы получаете достаточно места для сидения и огромное пространство для ног для пяти человек в сочетании с очень гибким грузовым пространством по разумной цене.Для тех, кто хочет немного больше шума, доступные модернизированные двигатели и внутренняя техника доступны за небольшое повышение цены.

Хотя Passat может и не выйти на первое место в конкурсе самых сексуальных седанов, это очень практичный и удобный вариант для семей с ограниченным бюджетом.

Скрыть полный обзор

,

Газ Пробег 2015 Volkswagen Passat

Фольксваген Пассат 2015
6 цилиндров, 3,6 л,
Автомат (AM-S6)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Compare
Compare

MPG комбинированная: 23

комбинированный

город / шоссе

4.3 галлона / 100 миль

Фольксваген Пассат 2015
4 цилиндра, 1,8 л,
Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

Compare
Compare

MPG комбинированная: 28

комбинированный

город / шоссе

3.6 галлонов / 100 миль

Фольксваген Пассат 2015
4 цилиндра, 2,0 л,
Автомат (AM-S6)
Дизель Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?
Compare
Compare

MPG комбинированная: 33

комбинированный

город / шоссе

3.0 галлонов / 100 миль

Фольксваген Пассат 2015
4 цилиндра, 1,8 л,
Автомат (S6)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?
Compare
Compare

MPG комбинированная: 28

комбинированный

город / шоссе

3.6 галлонов / 100 миль

Фольксваген Пассат 2015
4 цилиндра, 2,0 л,
Механическая 6-ступенчатая
Дизель Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?
Compare
Compare

MPG комбинированная: 34

комбинированный

город / шоссе

2.9 галлонов / 100 миль

.

2008 Volkswagen Passat Технические характеристики, цена, расход топлива

Модернизированный в 2006 году Passat является автомобилем среднего размера Volkswagen и доступен как в кузове седан, так и в кузове универсал. Предлагаются переднеприводные и полноприводные модели. Конкуренты включают Honda Accord и Nissan Altima.

В 2008 году был произведен капитальный ремонт комплектаций Passat; теперь он доступен в версиях Turbo, Komfort, Lux и VR6. К новым стандартным функциям относятся солнцезащитные шторки для задних боковых окон, регулируемое в 12 направлениях сиденье водителя с электроприводом, а также кожаный руль и ручка переключения передач.

На Passat установлена ​​решетка радиатора в виде медальона. Тормоза Passat имеют функцию протирки, которая удаляет влагу с дисков. Спортивная подвеска и адаптивная система переднего освещения Volkswagen не являются обязательными. Стандартные колеса имеют диаметр 16 дюймов, но доступны 17- или 18-дюймовые колеса. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию вагонов.

В Passat могут разместиться до пяти человек. Складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 имеет сквозное положение. Владельцы седанов получают 14.2 кубических фута багажного отделения, а в вагонах — 35,8 кубических футов грузового пространства. Passat оснащен электронным стояночным тормозом, а перед водителем стоит четырехспицевый регулируемый / выдвижной руль. Обивка сидений из искусственной кожи является стандартной, но доступна кожаная обивка.

Кондиционер и стереосистема для компакт-дисков входят в стандартную комплектацию. Чейнджер компакт-дисков в приборной панели, навигационная система и система помощи при парковке являются дополнительными.

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Volkswagen с турбонаддувом развивает 200 лошадиных сил … Показать полный обзор

Модернизированный в 2006 году Passat является автомобилем среднего размера Volkswagen и доступен как в кузове седан, так и в кузове универсал.Предлагаются переднеприводные и полноприводные модели. Конкуренты включают Honda Accord и Nissan Altima.

В 2008 году был произведен капитальный ремонт комплектаций Passat; теперь он доступен в версиях Turbo, Komfort, Lux и VR6. К новым стандартным функциям относятся солнцезащитные шторки для задних боковых окон, регулируемое в 12 направлениях сиденье водителя с электроприводом, а также кожаный руль и ручка переключения передач.

На Passat установлена ​​решетка радиатора в виде медальона. Тормоза Passat имеют функцию протирки, которая удаляет влагу с дисков.Спортивная подвеска и адаптивная система переднего освещения Volkswagen не являются обязательными. Стандартные колеса имеют диаметр 16 дюймов, но доступны 17- или 18-дюймовые колеса. Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию вагонов.

Passat вмещает до пяти человек. Складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 имеет сквозное положение. Владельцы седанов получают 14,2 кубических футов багажного отделения, а у фургонов — 35,8 кубических футов грузового пространства. Passat оснащен электронным стояночным тормозом, а перед водителем стоит четырехспицевый регулируемый / выдвижной руль.Обивка сидений из искусственной кожи является стандартной, но доступна кожаная обивка.

Кондиционер и CD-проигрыватель входят в стандартную комплектацию. Чейнджер компакт-дисков в приборной панели, навигационная система и система помощи при парковке являются дополнительными.

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Volkswagen с турбонаддувом развивает 200 лошадиных сил и 207 фунт-фут крутящего момента. Четырехцилиндровый двигатель может сочетаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным переключением передач Tiptronic. 280-сильный, 3.6-литровый V-6 приводит в движение только шестиступенчатый автомат.

Passat оснащен шестью стандартными подушками безопасности, включая боковые подушки безопасности для передних сидений и боковые подушки безопасности-занавески. Боковые подушки безопасности для задних сидений являются дополнительными. У всех пяти пассажиров есть регулируемые подголовники, а у передних пассажиров — активные. Полнодисковые антиблокировочные тормоза, система помощи при торможении, система контроля давления в шинах и электронная система стабилизации входят в стандартную комплектацию.

Седан Passat с двигателем V-6 быстро выходит из состояния покоя и быстро и охотно реагирует на обгон или слияние.Ускорение не сильно уменьшается, когда четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом сочетается с автоматической коробкой передач, и это компенсируется большей экономией топлива. Звук выхлопа удовлетворительный, но V-6 немного шумит при разгоне.

неоспоримо тугой спортивная подвеска дает уверенный контроль и адепт рулевого управления и обработки, не ухудшая качество езды слишком много. Шишки обычно ощущаются, но не так уж много проблем. Ходовая часть не сильно отличается от Passat с четырьмя цилиндрами.

Большое стекло улучшает обзор, но зеркала не так полезны, как некоторые.Глубоко посаженные датчики с капюшоном иногда почти исчезают в солнечные дни. Низкий капот обеспечивает хороший обзор вперед.

Front пространства достаточно, и место бесспорно фирма, но адекватно комфортно, хотя широкая консоль рядом с коленом водителя. У седана достаточно места для головы сзади и приемлемо место для ног.

Скрыть полный обзор

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *