Формула 1 шампанское: Сделка с алкогольным брендом помогла спасти жизни гонщикам. История шампанского в Гран-при — Поворот не туда — Блоги

Содержание

Сделка с алкогольным брендом помогла спасти жизни гонщикам. История шампанского в Гран-при — Поворот не туда — Блоги

  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • премьер-лига РоссияРоссия
    • премьер-лига РоссияЛига чемпионов
    • премьер-лига РоссияЛига Европы
    • Евро-2020Евро-2020
    • Евро-2020Англия
    • Евро-2020Испания
    • Евро-2020Италия
    • Евро-2020Германия
    • Евро-2020Франция
    • Евро-2020Сборные
    • Олимп-ФНЛОлимп-ФНЛ

    Все турниры

    • Олимп-ФНЛЛиверпуль
    • Олимп-ФНЛТоттенхэм
    • Олимп-ФНЛЧелси
    • Олимп-ФНЛАрсенал
    • Олимп-ФНЛЗенит
    • Олимп-ФНЛБарселона
    • Олимп-ФНЛРеал Мадрид
    • Олимп-ФНЛСпартак
    • Евро-2020Сборная России
    • Олимп-ФНЛМанчестер Юнайтед

    Все клубы

    • Олимп-ФНЛСалах
    • Олимп-ФНЛСон Хын Мин
    • Олимп-ФНЛАзар
    • Олимп-ФНЛМесси
    • Олимп-ФНЛРоналду
    • Олимп-ФНЛГоловин
    • Олимп-ФНЛМбаппе
    • Олимп-ФНЛСуарес
    • Олимп-ФНЛДзюба
    • Олимп-ФНЛНеймар

    Все футболисты

  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛКХЛ
    • НХЛНХЛ
    • Кубок ГагаринаКубок Гагарина
    • Кубок СтэнлиКубок Стэнли

    Все турниры

    • ВашингтонВашингтон
    • СКАСКА
    • ЦСКАЦСКА
    • АвангардАвангард
    • Тампа-БэйТампа-Бэй
    • ПиттсбургПиттсбург
    • СпартакСпартак
    • Динамо МоскваДинамо Москва
    • РейнджерсРейнджерс
    • Нью-ДжерсиНью-Джерси

    Все клубы

    • Александр ОвечкинАлександр Овечкин
    • Артемий ПанаринАртемий Панарин
    • Никита КучеровНикита Кучеров
    • Андрей СвечниковАндрей Свечников
    • Евгений МалкинЕвгений Малкин
    • Евгений КузнецовЕвгений Кузнецов
    • Сергей БобровскийСергей Бобровский
    • Андрей ВасилевскийАндрей Василевский
    • Никита ГусевНикита Гусев
    • Илья КовальчукИлья Ковальчук

    Все хоккеисты

  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБАНБА
    • Turkish Airlines EuroLeagueTurkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБЕдиная лига ВТБ
    • НБА плей-оффНБА плей-офф
    • Зарплаты НБАЗарплаты НБА

    Все турниры

    • ЛейкерсЛейкерс
    • ЦСКАЦСКА
    • БостонБостон
    • Голден СтэйтГолден Стэйт
    • МилуокиМилуоки
    • ТоронтоТоронто
    • ЧикагоЧикаго
    • Сан-АнтониоСан-Антонио
    • Оклахома-СитиОклахома-Сити
    • ЗенитЗенит
    • Сборная РоссииСборная России
    • Сборная СШАСборная США

    Все клубы

    • Леброн ДжеймсЛеброн Джеймс
    • Стефен КарриСтефен Карри
    • Кобе БрайантКобе Брайант
    • Джеймс ХарденДжеймс Харден
    • Кайри ИрвингКайри Ирвинг
    • Кевин ДюрэнтКевин Дюрэнт
    • Кавай ЛенардКавай Ленард
    • Расселл УэстбрукРасселл Уэстбрук

Вот сколько стоит шампанское которое открывают после победы в гонках Формулы-1

Гонщики Формула-1 после победы в гонках пьют шампанское в бутылках из углеродного волокна.

Вот сколько стоит шампанское которое открывают после победы в гонках Формулы-1 

Вы когда-нибудь задумывались, какое шампанское используется автогонщиками Формулы-1 во время награждения? Многие из нас наверняка думали, что это обычное шампанское. Но наверняка кто-то слышал или читал в сети (особенно поклонники Гран-при Формула-1), что пилоты болидов для празднования победы используют шампанское, которое налито в бутылки из углеродного волокна. Так ли это давайте узнаем.

 

На самом деле согласно пресс-релизу организатора гонок Формулы-1, подиумное шампанское, используемое для празднования победы гонщиков, налито в обычные бутылки, покрытые углеродным волокном. Это тот же тип материала, который также используется при изготовлении болидов Гран-при. 

Естественно, так как это покрытие, по словам представителя гонок Формулы-1, это не уменьшает вес бутылки и не несет в себе вообще практического смысла. 

 

Но кому нужна практичность когда у вас куча денег?

На этот вопрос вы никогда не получите ответ. 

Вот сколько стоит шампанское которое открывают после победы в гонках Формулы-1 

Motorsport.com и CarScoops.com сообщают о том, что эти 1,5-литровый бутылки шампанского на гонках Формулы-1 стоят 3000 долларов (каждая бутылка). 

CarScoops.com также сообщил, что вы можете также заказать это шампанское.

 

Например, можете заказать 6-литровую бутылку стоимостью 8000 долларов или даже 15-литровую бутылку шампанского с покрытием из карбона стоимостью 50 000 долларов. 

 

В общем, сделать это можно здесь. 

 

Так что когда вы в очередной раз будете смотреть награждение победителей Формула-1 знайте, что всего за несколько секунд организаторы гонок потратили 9000 долларов, на обычное шампанское, которое налито не в совсем обычные бутылки.

Шампанское Mumm покидает Формулу-1 — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

   Отныне шампанское этой марки будет присутствовать на подиумах Формулы-Е.

После 15-летнего сотрудничества Формула-1 и марка шампанского Mumm расстаются. Начиная с 1999 года шампанское Mumm неизменно присутствовало на подиумах Гран-при. И вот теперь спонсорское соглашение между маркой и Ф-1 расторгнуто.

Причиной стало то, что представители компании Pernod Ricard, которая и производит Mumm, не смогли договориться с руководством Формулы-1 о сумме отчислений.

Владельцы бренда хотели получать по пять миллионов евро в год. Но руководство Ф-1 назвало эту сумму «несоответствующей» и не стало продлевать контракт.

Но, как говорится, свято место пусто не бывает. Mumm на подиумах Гран-при Формулы-1 сменит бренд, который смело можно называть «ветераном Больших призов».

Победители и призёры Гран-при Ф-1 теперь будут получать бутылки с шампанским Moet et Chandon. Шампанское именно этой марки было вручено легендарному Хуану Мануэлю Фанхио, который в 1950 году выиграл первый в истории Гран-при Ф-1 в Реймсе. Moet et Chandon было официальным партнёром Формулы-1 с 1966 по 1999 годы.

За 15 лет своего сотрудничества с Ф-1 Mumm несколько раз выпускал особые серии шампанского с тематическим оформлением этикеток. Последний раз такая серия была выпущена в 2014 году.

mumm2.jpg

Компания-владелец бренда Mumm отдала должное Ф-1, заявив, что сотрудничество с «Королевой автоспорта» принесло шампанскому мировую известность и популярность

Начиная с 2016 года Mumm будет сотрудничать с Формулой-Е. И теперь победители и призёры ePrix смогут почувствовать себя победителями «настоящих» Гран-при.

Мы гордимся своим прошлым. На протяжении 15 лет официального сотрудничества с Формулой-1 мы получили массу удовольствия и добились огромного успеха с точки зрения узнаваемости и популярности бренда. Наша миссия – сохранять инновационность, расширять границы. Именно поэтому теперь мы выбрали новую площадку – Формулу-Е. Это настоящий глобальный прорыв. Электрические гонки прекрасно сочетаются с ценностями нашего бренда и принципами эволюции автоспорта.

Официальное заявление компании Pernod Ricard.

mumm1.jpg

Спонсорское соглашение между Ф-1 и компанией-владельцем бренда Mumm не было продлено


Читайте также:


все новости Формулы 1 2020

Формулу 1 покидает Mоеt & Chandon — компания, 30 лет поставлявшая шампанское для церемонии награждения…


Из всех таинственных историй появления на свет шампанского одно можно сказать с определенной долей уверенности: Дом Перинон не одобрил бы церемонии награждения пилотов в Формуле 1, или, говоря иначе, подиумы. Этот священник, живший в XVII веке, посвятил себя изготовлению белых вин, которые бы не бродили в бутылках и не имели побочного взрывного эффекта, как вина из других мест Франции. Так что, если бы он сейчас увидел, как шампанское шипит и пенится в руках пилотов, то наверняка бы заплакал.Сказочный священник теперь мог бы вздохнуть с облегчением, узнав, что Moet & Chandon — прославивший его дом всемирно известных шампанских вин — наконец решил поставить точку на своем присутствии в гонках Гран При. Дом Перинон в своем научном труде по поводу транспортировки винограда даже порекомендовал использовать в этих целях мулов вместо лошадей, так как они «менее возбудимые, чем лошади».


Через триста лет он, несомненно бы, одобрил решение Moet перейти от Формулы 1 к более спокойным видам спорта — таким, как, например, парусный.Компания Moet & Chandon занимается изготовлением шампанского еще с 1743 года, так что период участия фирмы в гонках — всего лишь ничтожный отрывок времени ее существования. Тем не менее, грустно осознавать то, что такой гранд покидает Формулу 1. Сражения с шампанским на подиуме, осторожно именуемые Moet «сценой поливания», уже давно стали обычным явлением, а потому правила FIA обязывают организаторов гонки предоставлять полотенца и воду для церемоний награждения пилотов.


На каждую гонку Moet должна была выделять 8 больших бутылок шампанского (4 из них как запасные), которые затем ставили за подиумом. Но, как показывает опыт, пилоты Формулы 1, как бы напористы и смелы они ни были за рулем болида, совершенно беспомощны, когда необходимо открыть бутылку, а поэтому перед самым началом торжественной церемонии эти бутылки предусмотрительно откупоривают.


Интересно отметить, что в давние времена пилотам больше нравилось выпивать шампанское, нежели им поливаться. Особым пристрастием к марочному продукту Moet славился довоенный гонщик Тацио Нуволари. Роб Уолкер также заявляет, что в 1939 году шампанское помогло ему занять восьмое место на своем автомобиле Delahaye в гонках в Ле-Мане. Ни с того, ни с сего ему было сказано заехать в боксы за два часа до финиша. Насколько же был удивлен пилот, когда механики обдали его освежающим стаканом шампанского! «Думаю, истинной причиной такой щедрости стало то, что они опустошили практически все бутылки, и тут им стало стыдно, что мне ничего не останется», — вспоминал он.


Разные марки шампанского старались превзойти друг друга в гостеприимстве к пилотам до Гран При Франции 1966 года — последней гонки, проводимой в Реймсе — столице провинции Шампань. Возможно, это парадокс, однако традиция поливания на подиуме зародилась в том же году, но не в Реймсе, а в Ле-Мане.»Первая сцена с поливанием случилась исключительно случайно», — вспоминает Маркус Вестерби, приветливый англичанин, бывший директором по продажам Moet в Великобритании. «В той гонке первыми финишировали два Ford и сам Генри Форд был тогда на подиуме. Ему дали две большие бутылки, чтобы он наполнил кубки победителей. Но одна из них нагрелась, и пробка выстрелила. Вино стало разбрызгиваться во все стороны огромной дугой, и когда лучи солнца захватили ее, появилась небольшая радуга, — продолжает Вестерби. — Казалось, что на наших глазах начинает происходить нечто значительное».


Вместе с французскими коллегами, используя свои связи в мире спорта, Вестерби удалось привлечь внимание к Moet со стороны боссов Формулы 1. Он всегда был поклонником гольфа, но первый его визит на гонку в Сильверстоун в 1967 году сделал его также фанатом автогонок. Потом, познакомившись с Нейлом Исоном-Гибсоном из RAC (Королевского Автомобильного Клуба), он получил возможность вручить шампанское победителю Гран При Великобритании 1969 года Джеки Стюарту. Шотландец, конечно, не пил, но позже эта небольшая связь сыграла свою роль, когда после ухода ему предложили работать на группу Moet-Hehnessy в своеобразной роли посла.


Впервые шампанское Moet приобрело официальный статус в 1972 году на Гран При Италии. Благодаря вмешательству Колина Чепмена, владельца Lotus, на котором побеждал Эмерсон Фиттипальди, Вестерби наконец получил дорогу на подиум.»В те времена мы договаривались с организаторами отдельных гонок, и очень хорошо с ними ладили, — продолжает он. — Тогда проведением этапов в Великобритании занимался RАС, и целых 11 лет c ними легко договаривался, что и они ценили».


Первые серьезные возражения появились, когда в Goodyear обнаружили, что мы ничего не платили за сделку, в то время как им приходилось платить за свое вовлечение десятки миллионов. Но я сразу попытался сделать акцент на том, что сцены поливания на подиуме привлекают ТВ после того, как гонка завершилась. И, как следствие, спонсорам от этого есть определенная выгода… «Эту проблему решили довольно необычно. По новому соглашению Moet должна была помогать в финансировании медслужбы на большинстве гонок. Деньги шли на проверку состояния медицинских приборов на зарубежных трассах, а также на разведку маршрутов скорой помощи. Кстати, все это впоследствии связало профессора Сида Уоткинса со спортом.


К середине 70-х имя Moet уже автоматически ассоциировалось у болельщиков с автоспортом. Во Франции менеджер по рекламе компании Жан-Мари Дюбуа стал олицетворять Moet и пользовался большим спросом из-за своего умения открывать шампанское за одно мгновение.Дюбуа, однако, практически не говорил по-английски. Поэтому, когда появилась возможность поехать на Гран При Японии 1976 года, послали не его, а Вестерби, в сопровождении двенадцати дюжин бутылок шампанского и трех бутылок бренди «Хенесси», так как во Франции кто-то посчитал это необходимым для празднования после гонки. Вестерби подумал, что у них могут быть проблемы на таможне, и попросил всех членов британской делегации, летящих этим рейсом, подписать таможенные декларации по три бутылки на человека (это позволенный максимум). Они прилетели после некоторых задержек в Японию в 1 час 30 минут по местному времени и удивили таможенников, однако им было позволено пройти с нетронутым грузом алкоголя.В 1977 году, уже на следующем Гран При Японии, случилось небольшое — комичное приключение. Джеймс Хант, действующий чемпион мира, заранее попросил для себя автоэскорт до аэропорта после гонки, в чем ему было отказано. После того, как Хант выиграл ее, организаторам пришлось пожалеть о своей упрямости, так как брюзгливый англичанин сразу же отправился в Токио. Событие также было подпорчено одним фатальным инцидентом, вовлекшим двух зрителей. Они стояли в запретной зоне, и их зацепил Жиль Вильнев на Ferrari.Тем не менее, церемония награждения должна была состояться, не важно — с Хантом и Карлосом Ройтманном, товарищем Вильнева по команде, или без них. Выход был найден: третий призер Патрик Депайер стоял на нижней ступеньке, на двух первых были Gauloise и бутылка шампанского Moet — а в это время играли победные гимны. На некоторых снимках можно также лицезреть Вестерби и бодрого итальянца в комбинезоне, представителя Magneti Marelli.Теперь церемония награждения стала обязательным мероприятием.


FIA решила положить конец хаосу и ввела строгие правила по этому поводу. Берни Экклстоун персонально вел переговоры с Moet, для которой участие в этих сделках уже обходилось больше 1 миллиона долларов в год.Местное законодательство по запрету алкоголя также накладывает свой отпечаток, особенно во Франции. Со времени нововведений Луи Эвина (Закон Эвина) в 1993 году реклама алкоголя через спорт во Франции стала строго запрещена. Официальные чины из Moet были формально предупреждены в прошлом году в Ле-Мане. Им строго-настрого запретили появляться на публике в одежде с логотипами и рекламой их компании. В противном случае фирме грозил бы штраф, равный не много не мало — половине годового оборота. Закон Луи Эвина объясняет отсутствие сцены поливания на Гран При Франции, где теперь принято пожимать друг другу руки и пить обычную воду, нежели по-настоящему праздновать победу. В прошлом году это так достало Берни Экклстоуна, что он послал утром перед гонкой своего человека в ближайший супермаркет купить три бутылки шампанского. Высокие лица из Moet, смотревшие церемонию награждения по ТВ, пришли в ужас, когда победители, как ни в чем не было, стали поливать друг друга шампанским Moet в полное нарушение местных драконовских законов. Экклстоун убедил всех, что это событие произошло по его собственной инициативе, Ясно, что у дверей его офиса еще появятся жандармы…

Формула 1 ломает многолетние традиции

Аутентичное французское шампанское занимает прочные позиции в мифологии Формулы 1 и справедливо считается одним из символов успеха. Но в последние годы многие традиции чемпионата мира так или иначе подвергаются пересмотру, и «шампанская церемония» не стала исключением.

На протяжении 15-ти предыдущих лет победители и призёры гонок брызгались на подиуме благородным пенным напитком известного бренда Mumm, однако в прошлом году компания Pernod Ricard, которому он принадлежит, объявила об уходе из Формулы 1.

Её место занял другой французский производитель, Moet et Chandon, но в Австралии случился своего рода сюрприз: после финиша гонки на подиум вынесли три бутылки напитка, который формально не является шампанским. На этикетках было написано Chandon, а это не более чем игристое вино, которое производится по другой, более простой и бюджетной технологии из винограда сорта шардоне.

Но самое интересное в другом: судя по всему, это только начало. Оказывается, в 2016 году организаторы чемпионата составили секретный план, решив представить глобальной аудитории Формулы 1 разнообразную винодельческую продукцию, характерную для того региона планеты, где проводится очередная гонка.

Таким образом, на каждом Гран При мы увидим новый напиток, но какой именно – это FOM держит в тайне. Понятно, что в Бахрейне по традиции это будет местная безалкогольная шипучка, некий фруктовый коктейль из сока граната и розовой воды. Но какие неожиданности нас ждут дальше?

По мнению экспертов в области производства игристых и газированных вин, вполне вероятно, что в Китае тройка лучших будет поливаться брютом Ningxia производства местного филиала Chandon, в Испании это будет традиционная каталонская Cava, в Канаде – популярный брют Blue Mountain, кстати, весьма неплохой.

С Австрией и Германией всё более-менее понятно – там вряд ли есть конкуренты у местных игристых вин Österreich Gold Brut и Henkell Trocken соответственно. В Великобритании, по слухам, это будет шипучка Nyetimber Classic Cuvee, в Венгрии – Törley, а вот «винная карта» второй половины чемпионата пока в стадии обсуждения.

Говорят, даже рассматривается столь оригинальная идея, как возможная замена в США игристого вина на другой напиток – намного более популярное за океаном местное пиво, например, Coors Light, традиционно представленное в гонках NASCAR. Один из аргументов – чрезвычайно обильное пенообразование, что обещает весьма яркие сцены на подиуме.

Ну и, разумеется, всем интересно, а что же будет в Сочи? В нашей стране крепкие традиции производства и потребления игристых вин, российских брендов множество, и похоже, пока неясно, чья возьмёт – в настоящее время идёт обсуждение, проще говоря, торг, кому же будет доверено представить свою продукцию на Гран При России.

По информации, полученной из источников, заслуживающих доверия, тройка лидеров уже определилась: это «Буржуа Золотое», «Лев Голицынъ» и, разумеется, «Абрау-Дюрсо». В крайнем случае, если не удастся определить победителя, на подиум вынесут бутылки всех трёх брендов, а вот кому из гонщиков какая достанется, определит жребий.

Безумные подиумы «Формулы-1»: шампанское из ботинка, удар головой и потеря телефона — Поворот не туда — Блоги

  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • премьер-лига РоссияРоссия
    • премьер-лига РоссияЛига чемпионов
    • премьер-лига РоссияЛига Европы
    • Евро-2020Евро-2020
    • Евро-2020Англия
    • Евро-2020Испания
    • Евро-2020Италия
    • Евро-2020Германия
    • Евро-2020Франция
    • Евро-2020Сборные
    • Олимп-ФНЛОлимп-ФНЛ

    Все турниры

    • Олимп-ФНЛЛиверпуль
    • Олимп-ФНЛТоттенхэм
    • Олимп-ФНЛЧелси
    • Олимп-ФНЛАрсенал
    • Олимп-ФНЛЗенит
    • Олимп-ФНЛБарселона
    • Олимп-ФНЛРеал Мадрид
    • Олимп-ФНЛСпартак
    • Евро-2020Сборная России
    • Олимп-ФНЛМанчестер Юнайтед

    Все клубы

    • Олимп-ФНЛСалах
    • Олимп-ФНЛСон Хын Мин
    • Олимп-ФНЛАзар
    • Олимп-ФНЛМесси
    • Олимп-ФНЛРоналду
    • Олимп-ФНЛГоловин
    • Олимп-ФНЛМбаппе
    • Олимп-ФНЛСуарес
    • Олимп-ФНЛДзюба
    • Олимп-ФНЛНеймар

    Все футболисты

  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛКХЛ
    • НХЛНХЛ
    • Кубок ГагаринаКубок Гагарина
    • Кубок СтэнлиКубок Стэнли

    Все турниры

    • ВашингтонВашингтон
    • СКАСКА
    • ЦСКАЦСКА
    • АвангардАвангард
    • Тампа-БэйТампа-Бэй
    • ПиттсбургПиттсбург
    • СпартакСпартак
    • Динамо МоскваДинамо Москва
    • РейнджерсРейнджерс
    • Нью-ДжерсиНью-Джерси

    Все клубы

    • Александр ОвечкинАлександр Овечкин
    • Артемий ПанаринАртемий Панарин
    • Никита КучеровНикита Кучеров
    • Андрей СвечниковАндрей Свечников
    • Евгений МалкинЕвгений Малкин
    • Евгений КузнецовЕвгений Кузнецов
    • Сергей БобровскийСергей Бобровский
    • Андрей ВасилевскийАндрей Василевский
    • Никита ГусевНикита Гусев
    • Илья КовальчукИлья Ковальчук

    Все хоккеисты

  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБАНБА
    • Turkish Airlines EuroLeagueTurkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБЕдиная лига ВТБ
    • НБА плей-оффНБА плей-офф
    • Зарплаты НБАЗарплаты НБА

    Все турниры

    • ЛейкерсЛейкерс
    • ЦСКАЦСКА
    • БостонБостон
    • Голден СтэйтГолден Стэйт
    • МилуокиМилуоки
    • ТоронтоТоронто
    • ЧикагоЧикаго
    • Сан-АнтониоСан-Антонио
    • Оклахома-СитиОклахома-Сити
    • ЗенитЗенит
    • Сборная РоссииСборная России
    • Сборная СШАСборная США

    Все клубы

    • Леброн ДжеймсЛеброн Джеймс
    • Стефен КарриСтефен Карри
    • Кобе БрайантКобе Брайант
    • Джеймс ХарденДжеймс Харден
    • Кайри ИрвингКайри Ирвинг
    • Кевин ДюрэнтКевин Дюрэнт
    • Кавай ЛенардКавай Ленард
    • Расселл УэстбрукРасселл Уэстбрук
    • Алексей ШведАлексей Швед
    • Яннис АдетокумбоЯннис Адетокумбо
    • Зайон УильямсонЗайон Уильямсон

    Все баскетболисты

  • Авто
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Формула 1Формула 1
    • MotoGPMotoGP
    • Формула 2Формула 2
    • Формула EФормула E
    • Ралли ДакарРалли Дакар

    Все турниры

    • ФеррариФеррари
    • МакларенМакларен
    • Ред БуллРед Булл
    • Мерседес Мерседес
    • УильямсУильямс
    • ХаасХаас
    • Альфа ТауриАльфа Таури
    • Рейсинг ПойнтРейсинг Пойнт
    • РеноРено
    • Альфа РомеоАльфа Ромео

    Все команды

    • Льюис ХэмилтонЛьюис Хэмилтон
    • Себастьян ФеттельСебастьян Феттель
    • Даниил КвятДаниил Квят
    • Ландо НоррисЛандо Норрис
    • Кими РайкконенКими Райкконен
    • Карлос СайнсКарлос Сайнс
    • Шарль ЛеклерШарль Леклер
    • Валттери БоттасВалттери Боттас
    • Даниэль РиккардоДаниэль Риккардо
    • Макс ФерстаппенМакс Ферстаппен

    Все пилоты

  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Ролан ГарросРолан Гаррос
    • УимблдонУимблдон
    • US OpenUS Open
    • Australian OpenAustralian Open
    • МужчиныМужчины
    • ЖенщиныЖенщины
    • Кубок ДэвисаКубок Дэвиса

    Все турниры

    • Новак ДжоковичНовак Джокович
    • Роджер ФедерерРоджер Федерер
    • Рафаэль Надаль

В «Формуле-1» сменился официальный поставщик шампанского — Авто

  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • премьер-лига РоссияРоссия
    • премьер-лига РоссияЛига чемпионов
    • премьер-лига РоссияЛига Европы
    • Евро-2020Евро-2020
    • Евро-2020Англия
    • Евро-2020Испания
    • Евро-2020Италия
    • Евро-2020Германия
    • Евро-2020Франция
    • Евро-2020Сборные
    • Олимп-ФНЛОлимп-ФНЛ

    Все турниры

    • Олимп-ФНЛЛиверпуль
    • Олимп-ФНЛТоттенхэм
    • Олимп-ФНЛЧелси
    • Олимп-ФНЛАрсенал
    • Олимп-ФНЛЗенит
    • Олимп-ФНЛБарселона
    • Олимп-ФНЛРеал Мадрид
    • Олимп-ФНЛСпартак
    • Евро-2020Сборная России
    • Олимп-ФНЛМанчестер Юнайтед

    Все клубы

    • Олимп-ФНЛСалах
    • Олимп-ФНЛСон Хын Мин
    • Олимп-ФНЛАзар
    • Олимп-ФНЛМесси
    • Олимп-ФНЛРоналду
    • Олимп-ФНЛГоловин
    • Олимп-ФНЛМбаппе
    • Олимп-ФНЛСуарес
    • Олимп-ФНЛДзюба
    • Олимп-ФНЛНеймар

    Все футболисты

  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛКХЛ
    • НХЛНХЛ
    • Кубок ГагаринаКубок Гагарина
    • Кубок СтэнлиКубок Стэнли

    Все турниры

    • ВашингтонВашингтон
    • СКАСКА
    • ЦСКАЦСКА
    • АвангардАвангард
    • Тампа-БэйТампа-Бэй
    • ПиттсбургПиттсбург
    • СпартакСпартак
    • Динамо МоскваДинамо Москва
    • РейнджерсРейнджерс
    • Нью-ДжерсиНью-Джерси

    Все клубы

    • Александр ОвечкинАлександр Овечкин
    • Артемий ПанаринАртемий Панарин
    • Никита КучеровНикита Кучеров
    • Андрей СвечниковАндрей Свечников
    • Евгений МалкинЕвгений Малкин
    • Евгений КузнецовЕвгений Кузнецов
    • Сергей БобровскийСергей Бобровский
    • Андрей ВасилевскийАндрей Василевский
    • Никита ГусевНикита Гусев
    • Илья КовальчукИлья Ковальчук

    Все хоккеисты

  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБАНБА
    • Turkish Airlines EuroLeagueTurkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБЕдиная лига ВТБ
    • НБА плей-оффНБА плей-офф
    • Зарплаты НБАЗарплаты НБА

Formula 1® приветствует Champagne Carbon в качестве официального поставщика

Сегодня днем ​​шампанское

официально вернется на подиум Гран-при Формулы-1, поскольку три лучших финишера Pirelli Magyar Nagydij 2017 в Формуле-1 будут праздновать свой успех.

Шампанское

— это традиция Формулы-1 и автоспорта в целом, и его безупречный вкус теперь представлен в очень высокотехнологичной упаковке, подходящей для этого технологичного вида спорта. Бутылки из карбона шампанского покрыты углеродным волокном того же типа, что и при производстве автомобилей Формулы-1.

Шон Братчес, управляющий директор по коммерческим операциям Формулы-1, сказал: «Мы очень рады приветствовать Champagne Carbon в качестве одного из наших партнеров. Традиции, таинственность, празднование и вкус — общие черты Формулы 1 и Champagne Carbon. Уникальная особенность бутылки, сделанной из карбона, материала, столь характерного для удивительных технологий в нашем спорте, является еще одним элементом, который делает Champagne Carbon идеальным продуктом для гонщиков, с помощью которых можно праздновать на подиуме Гран-при Формулы 1.Мы рады этому партнерству, которое, я уверен, будет развиваться по мере нашего продвижения вперед и предоставления исключительных продуктов фанатам Формулы 1 ».

Александр Меа, генеральный директор Champagne Carbon, сказал: «Партнерство между Champagne Carbon и Формулой 1 для нас является идеальным сплавом идей. У нас похожая история — великое наследие, постоянное стремление к совершенству и неустанное стремление к инновациям. Моя семья занимается производством шампанского на протяжении почти двух веков и занимается производством шампанского с 1920 года, примерно в то же время, когда начиналась первая настоящая золотая эра гонок Гран-при.С тех пор мы всегда стремились отличаться, устанавливать новые стандарты и преследовать мечту о создании лучшего шампанского. В Carbon мы, прежде всего, виноделы, и мы сочетаем страсть к исключительному виноделию, используя традиционные навыки с передовыми технологиями обработки материалов, чтобы создать что-то действительно оригинальное. Для меня это очень симметрично с Формулой 1. Оба обладают богатым наследием, оба полагаются на высшее мастерство, но одновременно оба всегда смотрят в будущее.Для меня это партнерство идеально подходит и означает только одно — будущее уже наступило ».

Каждая бутылка Champagne Carbon обернута углеродной тканью. На разработку этого процесса ушло четыре года, и для выполнения каждой бутылки мастеру требуется целая неделя и 21 этап с высокой точностью. Однако Champagne Carbon отличает не только внешний вид бутылок. Внутри каждой бутылки, разбрызганной на подиумах некоторых из самых гламурных автодромов, находится вино мирового класса «Блан де Блан Гран Крю Миллезим» мирового класса, 100% Шардоне, созданное в соответствии с методами виноделия, насчитывающими почти два столетия.Чтобы по-настоящему отметить достижения трех лучших гонщиков на каждом Гран-при Формулы-1, на подиуме будут представлены бутылки с уникальными маркерами: золото для победителя, серебро для гонщика, занявшего второе место, и бронза для финального финишера на подиуме.

.

Льюис Хэмилтон — пилот F1 для Mercedes

Льюис Хэмилтон (Великобритания) Mercedes-AMG F1 W09 EQ Power + Formula One World Championship, Rd1, Гран-при Австралии, гонка, Мельбурн, Австралия, воскресенье, 25 марта 2018 г. © Manuel Goria / Sutton Images

Льюис Хэмилтон (Великобритания) Mercedes-AMG F1 на скутере на чемпионате мира Формулы-1, Rd1, Гран-при Австралии, Race, Мельбурн, Австралия, воскресенье, 25 марта 2018 г.© Мануэль Гориа / Sutton Images

Льюис Хэмилтон (Великобритания) Mercedes-AMG F1 W09 EQ Power + на чемпионате мира Формулы-1, Rd2, Гран-при Бахрейна, практика, Международный автодром Бахрейна, Сахир, Бахрейн, пятница, 6 апреля 2018 г. © Jerry Andre / Sutton Images

Льюис Хэмилтон (Великобритания) Mercedes-AMG F1 на параде пилотов на чемпионате мира Формулы-1, Rd2, Гран-при Бахрейна, гонка, Международный автодром Бахрейна, Сахир, Бахрейн, воскресенье, 8 апреля 2018 г.© Мануэль Гориа / Sutton Images

Льюис Хэмилтон (Великобритания) Mercedes-AMG F1 W09 EQ Power + на чемпионате мира Формулы-1, Rd3, Гран-при Китая, квалификация, Шанхай, Китай, суббота, 14 апреля 2018 г. © Simon Galloway / Sutton Images

Льюис Хэмилтон (Великобритания) Mercedes-AMG F1 W09 EQ Power + на чемпионате мира Формулы-1, Rd3, Гран-при Китая, практика, Шанхай, Китай, пятница, 13 апреля 2018 г.© Джерри Андре / Sutton Images

Победитель гонки Льюис Хэмилтон (Великобритания) Mercedes-AMG F1 W09 EQ Power + принимает клетчатый флаг на чемпионате мира Формулы-1, Rd4, Гран-при Азербайджана, гонке, Baku City Circuit, Баку, Азербайджан, воскресенье, 29 апреля 2018 г. © Mark Sutton / Sutton Images

www.sutton-images.com

Победитель гонки Льюис Хэмилтон (Великобритания) Mercedes-AMG F1 празднует с командой и шампанским на чемпионате мира Формулы-1, Rd4, Гран-при Азербайджана, гонке, Baku City Circuit, Баку, Азербайджан, воскресенье, 29 апреля 2018.ЛУЧШЕЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ © Sutton Images, Sutton Images

Поляк Льюис Хэмилтон (Великобритания) Mercedes-AMG F1 W09 EQ Power + волны на чемпионате мира Формулы-1, Rd5, Гран-при Испании, квалификации, Барселона, Испания, суббота, 12 мая 2018 г. © Manuel Goria / Sutton Images

Победитель гонки Льюис Хэмилтон (Великобритания) Mercedes-AMG F1 празднует в парке Ferme на чемпионате мира Формулы-1, Rd5, Гран-при Испании, гонке, Барселона, Испания, в воскресенье, 13 мая 2018 года.© Мануэль Гориа / Sutton Images

Льюис Хэмилтон (Великобритания) Мотоциклы Mercedes-AMG F1 и MV Agusta на чемпионате мира Формулы-1, Rd6, Гран-при Монако, подготовка, Монте-Карло, Монако, среда, 23 мая 2018 г. © Jerry Andre / Sutton Images

Льюис Хэмилтон (Великобритания) Mercedes-AMG F1 W09 EQ Power + на чемпионате мира Формулы-1, Rd6, Гран-при Монако, гонка, Монте-Карло, Монако, воскресенье, 27 мая 2018 г.© Мануэль Гориа / Sutton Images

.Глоссарий

F1 — Список основных терминов Формулы 1 от А до Я

107% правило

Во время первого этапа квалификации любой гонщик, который не сможет проехать круг в пределах 107 процентов от самого быстрого времени Q1, не будет допущен к старту гонки. Однако в исключительных обстоятельствах, которые могут включать в себя установку водителем подходящего времени во время тренировки, стюарды могут разрешить машине заводиться.

Аэродинамика

Исследование воздушного потока над и вокруг объекта, являющееся неотъемлемой частью конструкции автомобилей Формулы-1.

Airbox

Воздухозаборник двигателя над головой водителя, который одновременно выполняет роль бугеля автомобиля.

Апекс

Средняя точка внутренней линии за углом, на которую водители направляют свои машины.

Апелляция

Действия, которые команда предпринимает от имени своих гонщиков, если считает, что они были несправедливо наказаны официальными лицами гонки.

Автоклав

Устройство, использующее тепло и давление для «отверждения» углеродного волокна, основного материала, из которого сделаны автомобили Формулы-1.

Backmarker

Термин, используемый для описания гонщика, находящегося в задней части поля, часто когда с ним сталкиваются лидеры гонки. Синие флажки используются для того, чтобы сообщить бэкмаркеру, когда он должен пропустить более быструю машину.

Балласт

Груз, закрепленный вокруг автомобиля, чтобы максимально сбалансировать его и довести до минимального предела веса.

Баржевый щит

Элемент кузова, установленный вертикально между передними колесами и началом боковых опор, чтобы помочь сгладить воздушный поток по бокам автомобиля.

Вздутие

Последствия перегрева шины или ее части. Избыточное тепло может привести к размягчению резины и ее частичному отрыву от корпуса шины. Вздутие может быть вызвано выбором неподходящего состава шин (например, слишком мягкого для условий трассы), слишком высокого давления в шинах или неправильно настроенного автомобиля.

Кузов

Секции из углеродного волокна, установленные на монокок перед выездом из ям, такие как крышка двигателя, верх кабины и носовая часть.

Нижняя

Когда шасси автомобиля ударяется о поверхность гусеницы, когда оно проходит через резкое сжатие и достигает нижней точки хода подвески.

Баланс тормозов

Переключатель в кабине для изменения распределения тормозной мощности автомобиля между передними и задними колесами в соответствии с пожеланиями водителя.

канадских долларов

Сокращение от «Компьютерный дизайн», метод, используемый для проектирования автомобилей Формулы-1.

Развал

Угол, под которым шина наклоняется в автомобиль или от него относительно вертикальной оси.Инженеры меняют развал, чтобы улучшить управляемость автомобиля.

CFD

Сокращение от «Вычислительная гидродинамика», инструмент, используемый разработчиками F1, который использует сложную математику и моделирование для прогнозирования аэродинамического потока воздуха. Обычно используется в сочетании с традиционными исследованиями в аэродинамической трубе.

Шасси

Основная часть гоночного автомобиля, к которой крепятся двигатель и подвеска, называется шасси.

Chicane

Последовательность поворотов в разных направлениях.Обычно включается в схему, чтобы замедлить автомобили, часто незадолго до того, что было скоростным поворотом.

Чистый воздух

Воздух, который не является турбулентным и, таким образом, обеспечивает оптимальные аэродинамические условия, которые испытывает автомобиль, находящийся во главе поля.

Эффект Коанда

Тенденция струи жидкости, например воздушного потока, притягиваться к ближайшей поверхности. Аэродинамики F1 используют этот эффект, чтобы направить воздушный поток в определенные области автомобиля, например, от выхода выхлопных газов к заднему диффузору.

Кабина экипажа

Секция шасси, в которой сидит водитель.

Соединение

Состав протектора — это часть любой шины, контактирующей с дорогой, и поэтому он является одним из основных факторов, влияющих на рабочие характеристики шины. Идеальный компаунд — это тот, который обеспечивает максимальное сцепление, но при этом сохраняет прочность и термостойкость. Типичное соединение гонки формулы 1 будет иметь более десяти ингредиентов, таких как каучуки, полимеры, сера, технический углерод, масло и другие отвердители.Каждый из них включает огромное количество производных, любую из которых можно использовать в большей или меньшей степени. Очень небольшие изменения в смеси могут изменить характеристики смеси.

Подведение итогов

Встреча гонщиков и инженеров команды после тренировки на трассе, на которой обсуждаются настройка машины, ее характеристики и стратегия.

Деградация

Термин, используемый для описания процесса, в результате которого шина теряет характеристики или сцепление. В отличие от износа шин, который касается процесса износа протектора.

Дельта-время

Термин, используемый для описания разницы во времени между двумя разными кругами или двумя разными автомобилями. Например, обычно существует отрицательная разница между наилучшим временем прохождения круга гонщиком и его лучшим квалификационным временем круга, потому что он использует низкую топливную нагрузку и новые шины.

Диффузор

Задняя часть пола или поддона автомобиля, через которую выходит воздух, проходящий под автомобилем. Дизайн диффузора имеет решающее значение, поскольку он контролирует скорость выхода воздуха.Чем быстрее он выходит, тем ниже давление воздуха под автомобилем и, следовательно, тем большую прижимную силу создает автомобиль.

Прижимная сила

Аэродинамическая сила, прикладываемая вниз, когда автомобиль движется вперед. Это используется для улучшения тяги автомобиля и его управляемости на поворотах.

Перетащите

Аэродинамическое сопротивление, испытываемое автомобилем при движении вперед.

Штраф за проезд

Одно из двух наказаний, которые могут быть назначены по усмотрению Стюардов во время гонки.Водители должны выехать на пит-лейн, проехать по нему, соблюдая ограничение скорости, и снова присоединиться к гонке без остановки.

Инструктаж водителей

Встреча всех гонщиков и директора гонки FIA для обсуждения вопросов, касающихся этого конкретного Гран-при и трассы. Также могут быть обсуждены другие темы, такие как стандарты вождения и безопасность.

DRS

Также известные как регулируемые задние крылья, задние крылья DRS (Drag Reduction System) позволяют водителю регулировать крыло между двумя предварительно заданными настройками из кабины.Доступность системы регулируется электроникой — ее можно использовать в любое время на тренировке и квалификации (если только водитель не на шинах для влажной погоды), но во время гонки ее можно активировать только тогда, когда водитель отстает от другого автомобиля менее чем на одну секунду заранее определенные точки на трассе. Затем система отключается, когда водитель тормозит. В сочетании с KERS он разработан для ускорения обгонов. Как и KERS, это не обязательно.

ЭКЮ

Сокращение от электронного блока управления, стандартного блока, который управляет электрическими системами на всех автомобилях F1, включая двигатель и коробку передач.

Концевая пластина

Вертикальные панели, образующие внешние края переднего и заднего крыльев автомобиля и к которым крепятся основные элементы крыла.

Энергетический магазин

Energy Store (иногда сокращенно ES) является неотъемлемой частью трансмиссии автомобиля F1 и ERS. Расположенный в топливном элементе и весом 20-25 кг накопитель энергии обычно состоит из литий-ионных батарей. Накопитель энергии может хранить (или возвращать в трансмиссию) 4 МДж энергии за круг, хотя MGU-K (см. ERS) может заряжать накопитель энергии только 2 МДж за круг.

ERS

Системы рекуперации энергии

, или сокращенно ERS, состоят из мотор-генераторов, которые используют отработанную тепловую энергию (от турбокомпрессора) и отработанную кинетическую энергию (от тормозной системы). Эта энергия затем сохраняется и впоследствии используется для приведения в движение автомобиля. Автомобиль F1 имеет два ERS: MGU-K (что означает Motor Generator Unit — Kinetic) и MGU-H (что означает Motor Generator Unit — Heat). Эти системы дополняются накопителем энергии (ES) и управляющей электроникой.ERS способен обеспечить мощность 120 кВт (примерно 160 л.с.) в течение примерно 33 секунд на круг.

Плоское пятно

Термин, используемый для области шины, которая сильно изношена на одном месте после момента резкого торможения или во время вращения. Это ухудшает управляемость, часто вызывает сильную вибрацию и может вынудить водителя искать сменный комплект шин.

Формирование круг

Круг перед началом гонки, когда автомобили объезжают от стартовой решетки, чтобы снова выстроиться на стартовой решетке для начала гонки.Иногда его называют разминкой или парадом.

G-force

Физическая сила, эквивалентная одной единице силы тяжести, которая умножается во время быстрых изменений направления или скорости. Водители испытывают серьезные перегрузки при поворотах, ускорении и торможении.

Зернистость

Когда автомобиль скользит, маленькие кусочки или резина («крупинки») могут отламываться от канавок шины. Затем они прилипают к протектору шины, очень незначительно отделяя шину от поверхности гусеницы.Для водителя эффект похож на езду на шарикоподшипниках. Осторожное вождение может устранить зернистость за несколько кругов, но, очевидно, повлияет на темп водителя. Стиль вождения, состояние трассы, настройка автомобиля, топливная нагрузка и сама шина — все это играет роль в зернистости. По сути, чем больше шина движется по поверхности гусеницы (т. Е. Скользит), тем больше вероятность образования зернистости.

Уловитель гравия

Гравийная насыпь на внешней стороне углов, предназначенная для остановки машин, падающих с трассы.

Захват

Степень сцепления автомобиля с дорогой в любой заданной точке, влияющая на то, насколько легко водителю сохранять контроль на поворотах.

Обработка

Термин, используемый для описания реакции автомобиля на действия водителя и его способности эффективно преодолевать повороты. Автомобиль с хорошей управляемостью, как правило, хорошо сбалансирован и не имеет недостаточной или избыточной поворачиваемости в какой-либо степени.

Устройство HANS

Сокращение от устройства поддержки головы и шеи, обязательного устройства безопасности, которое надевается на плечи водителя и соединяется с задней частью шлема, чтобы предотвратить чрезмерное движение головы и шеи в случае аварии.

Подголовник

Съемный энергопоглощающий пенопласт, окружающий шлем водителя в кабине. В зависимости от температуры окружающей среды используются три разных сорта пены.

Тепловой цикл

Термин, используемый для описания процесса, при котором шина нагревается в процессе эксплуатации, а затем охлаждается. Это немного изменяет свойства состава и может улучшить долговечность.

Монтажный этап

Круг, пройденный по прибытии на трассу, с проверкой таких функций, как дроссельная заслонка, тормоза и рулевое управление, перед возвращением к боксу без пересечения финишной черты.

Запуск от скачка

Когда водитель выезжает за пределы своей стартовой решетки до того, как погаснут пять красных огней, сигнализирующих о старте. Датчики обнаруживают преждевременное движение, и за запуск от внешнего источника водитель получает штраф.

Кевлар

Синтетическое волокно в сочетании с эпоксидной смолой для создания прочного и легкого композитного материала, используемого в конструкции автомобилей F1.

Торможение левой ногой

Стиль торможения, ставший популярным в 1990-х годах после появления ручных сцеплений, когда водители могли держать правую ногу на дроссельной заслонке, а левую посвящать торможению.

Блокировка

Термин, используемый для описания водителя, резко тормозящего и «блокирующего» одну или несколько шин, в то время как другие продолжают вращаться. Дым на шинах и плоские пятна — частые побочные эффекты.

Леденец

Знак на палке, которую держат перед автомобилем во время пит-стопа, чтобы сообщить водителю, чтобы он нажал на тормоз, а затем включил первую передачу до того, как автомобиль будет спущен с домкратов.

Мрамора

Небольшие кусочки резины покрышки, которые скапливаются сбоку от трассы за пределами гоночной трассы.Обычно они очень скользкие при движении.

Маршал

Официальный представитель дистанции, который следит за безопасным ходом гонки. Маршалы должны выполнять несколько ролей, включая наблюдение за зрителями, чтобы убедиться, что они не подвергают опасности себя или участников, выполнение функций пожарных, помощь в удалении застрявших автомобилей / водителей с трассы и использование развевающихся флагов для сигнализации состояния трассы водителям. .

Монокок

Цельная ванна, в которой находится кабина, с двигателем, установленным за ней, и передней подвеской с обеих сторон спереди.

Номекс ®

Искусственное огнестойкое волокно, используемое для изготовления гоночных комбинезонов, нижнего белья, перчаток и обуви для гонщиков.

Вариант шины

Второй — и обычно более мягкий — из двух составов шин, номинированных официальным поставщиком шин для использования на каждом Гран-при. Теоретически не ожидается, что они будут так же хорошо соответствовать характеристикам этой конкретной трассы, как основная шина, но могут обеспечить определенные преимущества с точки зрения скорости или долговечности.

Выходной тормоз

Термин, используемый для описания водителя, тормозящего слишком поздно или слишком мягко, а затем выезжающего на поворот.Распространенная ошибка, совершаемая при обгоне.

Чрезмерная поворачиваемость

Когда задняя часть автомобиля не хочет заходить за угол и пытается обогнать переднюю часть, когда водитель поворачивает к вершине. Для исправления этого часто требуется противоположная блокировка, при которой водитель поворачивает передние колеса в занос.

Весла

Рычаги по обе стороны от задней части рулевого колеса, с помощью которых водитель переключает коробку передач вверх и вниз.

Загон

Огороженная территория за ямами, на которой команды держат свои транспортеры и дома на колесах.Нет доступа к публике.

Parc ferme

Огороженная зона, на которую въезжают автомобили после квалификации и гонки, где членам команды не разрешается касаться их, кроме как под строгим контролем стюардов гонки.

Питборд

Доска, установленная на пит-уолл, для информирования гонщика о его позиции в гонке, временном интервале до машины впереди или сзади, а также о количестве оставшихся кругов гонки.

Приямок

Где владелец команды, менеджеры и инженеры проводят гонку, обычно под навесом, чтобы солнце и дождь не падали на мониторы.

Ямы

Участок трассы, отделенный от прямой старта / финиша стеной, куда машины доставляют для новых шин и топлива во время гонки или для практических изменений настройки, каждая из которых останавливается в своих соответствующих гаражах.

Доска

Твердая деревянная планка (также известная как блок скольжения), которая устанавливается спереди назад по середине днища всех автомобилей, чтобы убедиться, что они не движутся слишком близко к поверхности трассы, что очевидно, если дерево чрезмерно изношено.

Полюс

Первое место в стартовой решетке присуждено гонщику, который показал лучшее время круга в квалификации.

Трансмиссия

Термин, используемый для описания всей системы, обеспечивающей мощность автомобиля F1. Трансмиссия (или силовая установка, как ее иногда называют) состоит из двигателя, двух систем рекуперации энергии (ERS) и накопителя энергии.

Практика

Периоды в пятницу и в субботу утром на встрече Гран-при, когда гонщики находятся на трассе и работают над настройкой своих автомобилей в рамках подготовки к квалификации и гонке.

Шина Prime

Из двух составов шин, номинированных официальным поставщиком шин для использования на каждом Гран-при, основной является состав, который теоретически лучше всего подходит для характеристик данной конкретной трассы. Обычно тверже, чем вариант с шиной.

Протест

Иск, поданный командой, если она считает, что другая команда или участник нарушили правила.

Квалификация

Гонка на выбывание в субботу, в которой гонщики соревнуются, чтобы установить лучшее время, которое они могут, чтобы определить стартовую решетку гонки.

НИОКР

Сокращенно от «Исследования и разработки», термин описывает действия, предпринимаемые командой для разработки или улучшения системы или компонента.

Разведывательный круг

Круг завершен, когда гонщики покидают боксы, чтобы собраться на стартовой решетке. Если водитель решает сделать несколько, он должен отклониться от пит-лейн, поскольку решетка будет заполнена персоналом команды.

Выход на пенсию

Когда автомобиль должен выйти из гонки из-за аварии или механической неисправности.

Клиренс

Высота от поверхности гусеницы до пола вагона.

Рамблстрип

Неровная, часто зубчатая полоса бордюров, обычно обнаруживаемая на выходе из поворота, чтобы предупредить водителя о краю дороги.

Автомобиль безопасности

Курсовая машина, вызываемая из боксов для движения впереди ведущей машины в гонке в случае проблемы, требующей замедления машин.

Техническая экспертиза

Техническая проверка автомобилей официальными лицами на предмет отсутствия нарушений правил.

секторов

Для хронометража круг разделен на три части, каждая из которых составляет примерно треть круга. Эти участки официально известны как Сектор 1, Сектор 2 и Сектор 3.

Вытеснение

Краткий тест, когда команда впервые пробует другую деталь автомобиля перед тем, как снова выйти, чтобы проехать на 100 процентов, чтобы установить быстрое время.

Подставка

Часть автомобиля, которая образует боковые стороны монокока рядом с водителем и возвращается к заднему крылу, в котором находятся радиаторы.

Скользящий поток

Тактика вождения, когда водитель может поймать впереди идущую машину и нырнуть за ее заднее крыло, чтобы извлечь выгоду из уменьшения сопротивления его телу и, надеюсь, сможет достичь превосходной максимальной скорости, чтобы проехать мимо рогатки перед следующим поворотом.

Стюард

Один из трех высокопоставленных чиновников на каждом Гран-при, назначенных для принятия решений.

Штраф за остановку

Наказание, при котором водитель заезжает на свою яму и останавливается на 10 секунд — без дозаправки или замены шин.

Отрывные ленты

Прозрачные пластиковые полоски, которые водители надевают на забрало шлема перед началом гонки, а затем удаляют по мере загрязнения.

Телеметрия

Система, которая передает данные, связанные с двигателем и шасси, на компьютеры в гараже, чтобы инженеры могли отслеживать поведение этой машины.

Момент

Дословно, крутящий момент или крутящий момент двигателя обычно используется как мера гибкости двигателя.Двигатель может быть очень мощным, но если у него небольшой крутящий момент, эта мощность может быть доступна только в ограниченном диапазоне оборотов, что делает его использование водителем ограниченно. Двигатель с большим крутящим моментом — даже если он имеет меньшую мощность — может действительно работать быстрее на многих гусеницах, поскольку мощность доступна в гораздо более широком диапазоне оборотов и, следовательно, более доступна. Хороший крутящий момент особенно важен на трассах с рядом поворотов со средней и низкой скоростью, где ускорение на выходе из поворотов необходимо для хорошего времени круга.

Тяга

Степень, в которой автомобиль может передавать свою мощность на поверхность гусеницы для движения вперед.

Противобуксовочная система

Компьютеризированная система, которая определяет, теряет ли какое-либо из ведущих (задних) колес автомобиля сцепление с дорогой, то есть пробуксовывает, и передает больший крутящий момент на колесо с большей тягой, таким образом, более эффективно используя его мощность. Запрещен с сезона 2008 года.

Ванна

Другое название шасси или монокока, названного так из-за формы.

Турбулентность

Результат нарушения воздушного потока, вызванного прерыванием его прохождения, например, когда он ударяется о заднее крыло, и его горизонтальный поток нарушается.

Турбокомпрессор

Прикрепленный к двигателю, турбонагнетатель использует турбину с приводом от выхлопных газов для приведения в действие компрессора для увеличения плотности всасываемого воздуха, потребляемого двигателем. Более плотный воздух помогает двигателю создавать больше мощности для его размера. Остаточная тепловая энергия, содержащаяся в выхлопных газах после расширения в цилиндрах двигателя, преобразуется выхлопной турбиной в механическую мощность на валу.Механическая мощность от турбины используется для привода не только компрессора, но и MGU-H (см. ERS).

Состав шины

Тип резиновой смеси, используемой в конструкции шины, от мягкой до средней до твердой, каждая из которых обладает различными характеристиками и характеристиками износа.

Обогреватель шин

Электрическое одеяло, которое оборачивается вокруг шин перед установкой на автомобиль, чтобы их температура начала приближаться к оптимальной рабочей температуре.

Низкая поворачиваемость

Когда передняя часть автомобиля не хочет поворачивать в поворот и скользит по ширине, когда водитель пытается повернуть к вершине.

Поддон

Отдельный пол для автомобиля, прикрученный к днищу монокока.

Козырек

Полоса из армированного углеродным волокном Zylon, прикрепляемая к верхнему краю шлема водителя для дополнительной защиты.

Колесная база

Расстояние между центральными точками передних и задних колес.Колесная база автомобиля F1 влияет на управляемость.

Рыскание

Термин, используемый для описания движения автомобиля F1 вокруг воображаемой вертикальной оси через центр автомобиля. Часто говорят о тангаже (движении вокруг воображаемой горизонтальной оси через центр автомобиля) и крене (движении через воображаемую продольную ось вдоль центральной линии автомобиля).

Зилон

Синтетический материал, который часто используется в пуленепробиваемых жилетах, обладает сильными противовоспалительными свойствами и используется для усиления шлемов водителей и бортов кабины.

.

Себастьян Феттель — пилот F1 для Ferrari

Себастьян Феттель (Германия) Ferrari SF-71H на чемпионате мира Формулы-1, Rd1, Гран-при Австралии, гонка, Мельбурн, Австралия, воскресенье, 25 марта 2018 г. © Daniel Kalisz / Sutton Images

Победитель гонки Себастьян Феттель (Германия) Ferrari празднует победу на подиуме с шампанским на чемпионате мира Формулы-1, Rd1, Гран-при Австралии, Race, Мельбурн, Австралия, воскресенье, 25 марта 2018 г.© Марк Саттон / Sutton Images

Победитель гонки Себастьян Феттель (Германия) Ferrari SF-71H пересекает финишную прямую на чемпионате мира Формулы-1, Rd2, Гран-при Бахрейна, Race, Bahrain International Circuit, Сахир, Бахрейн, воскресенье, 8 апреля 2018 г. © Mark Sutton / Sutton Images

Победитель гонки Себастьян Феттель (Германия) Ferrari SF-71H празднует IN Parc ferme на чемпионате мира Формулы-1, Rd2, Гран-при Бахрейна, гонке, международной трассе Бахрейна, Сахир, Бахрейн, воскресенье, 8 апреля 2018 г.© Мануэль Гориа / Sutton Images

Себастьян Феттель (Германия) Ferrari SF-71H на чемпионате мира Формулы-1, Rd3, Гран-при Китая, квалификация, Шанхай, Китай, суббота, 14 апреля 2018 г. © Simon Galloway / Sutton Images

Себастьян Феттель (Германия) Ferrari SF-71H на чемпионате мира Формулы-1, Rd3, Гран-при Китая, гонка, Шанхай, Китай, воскресенье, 15 апреля 2018 г. © Simon Galloway / Sutton Imagess

Себастьян Феттель (Германия) Ferrari SF-71H на чемпионате мира Формулы-1, Rd4, Гран-при Азербайджана, гонка, Baku City Circuit, Баку, Азербайджан, воскресенье, 29 апреля 2018 г.© Джерри Андре / Sutton Images

Себастьян Феттель (Германия) Ferrari на параде пилотов на чемпионате мира Формулы-1, Rd4, Гран-при Азербайджана, гонке, трассе Баку-Сити, Баку, Азербайджан, воскресенье, 29 апреля 2018 г. © James Gasperotti / Sutton Images

Себастьян Феттель (Германия) Ferrari SF-71H на чемпионате мира Формулы-1, Rd5, Гран-при Испании, практика, Барселона, Испания, 11 мая 2018 г.© Марк Саттон / Sutton Images

Себастьян Феттель (Германия) Ferrari на параде пилотов чемпионата мира Формулы-1, Rd5, Гран-при Испании, гонки, Барселона, Испания, воскресенье, 13 мая 2018 г. © Manuel Goria / Sutton Images

Себастьян Феттель (Германия) Ferrari SF-71H на чемпионате мира Формулы-1, Rd6, Гран-при Монако, гонка, Монте-Карло, Монако, воскресенье, 27 мая 2018 г.© Мануэль Гориа / Sutton Images

Себастьян Феттель (Германия) Ferrari SF-71H в парке на чемпионате мира Формулы-1, Rd6, Гран-при Монако, гонка, Монте-Карло, Монако, воскресенье, 27 мая 2018 г. © Jerry Andre / Sutton Images

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о