Форсунки масляные: Масляные форсунки охлаждения поршней (маслофорсунки). Что это такое и зачем нужно в двигателе?

Содержание

Форсунки охлаждения поршней

Форсирование двигателя наддувом сопровождается ростом температуры днища поршня, его термонапряжённости. В результате существенно понижается его прочность, ухудшаются условия смазки, а у двигателей с внешним смесеобразованием повышается опасность детонационного сгорания. Вообще, для улучшения процесса сгорания температуру днища поршня целесообразно повышать, конечно, до определённого уровня, при этом обеспечивается также сжигание отложений продуктов неполного сгорания топлива и масла, однако происходит снижение коэффициента наполнения.

Для снижения термонапряжённости применяют следующие методы:

  1. отвод тепла от днища поршня в стенки цилиндра через поршневые кольца и юбку;
  2. отвод тепла жидкостью, подводимой к днищу поршня;
  3. применение накладок на днище из жароупорных чугуна или стали с низким коэффициентом теплопроводности.
  4. иногда применяют комбинацию из указанных методов.

У ДВС с наддувом первый способ обычно применяется для алюминиевых поршней увеличением сечений их корпуса. При втором способе применяют обычно масло, реже — воду. Известно, что крупные судовые двухтактные дизели принципиально всегда имеют систему охлаждения поршней. Но лёгкие быстроходные двигатели такой системой, как правило, не оснащаются. Однако с ростом напряжённости двигателя в связи с турбонаддувом появилась необходимость такого охлаждения. Рассмотрим несколько принципиальных схем выполнения таких систем. На рисунке показаны три таких схемы. Они могут быть классифицированы следующим образом. Л — охлаждение разбрызгиванием, Б — охлаждение с помощью масляной форсунки и В — масляное охлаждение путём циркуляции масла или путём взбалтывания масла в полостях поршня.

Рис. 1 — Принципиальные схемы охлаждения поршней

Система А известна давно и применялась ещё тогда, когда отсутствовала принудительная смазка с помощью подкачивающего масляного насоса. В этом случае на шатуне размещено приспособление в виде ложки так, что при вращении шатуна ложка черпает масло из картера и разбрызгивает его по зеркалу цилиндра и по днищу поршня. Эта система применяется в высокооборотных ДВС с малым диаметром цилиндров, но её возможности эффективно охлаждать поршни высоко-форсированных двигателей ограничены.

В быстроходных двигателях с наддувом и сравнительно малым диаметром цилиндра широко применяется система Б, в которой специальная масляная форсунка, неподвижно установленная под цилиндром или в верхней головке шатуна и связанная с каналом подачи масла, непрерывно, а иногда прерывисто, подаёт струю или факел масла вверх — на днище поршня вблизи поршневой головки шатуна, охлаждая поршень. Чтобы не нанести вред основной системе смазки и охлаждения подшипников, которая, естественно, более важна, чем охлаждение головки поршня, эта система охлаждения связана со специальным каналом подвода масла, давление в котором повышается лишь после того, как уровень давления в основной системе превысит необходимое давление для смазки подшипников после начала работы двигателя. Эффективность работы такой системы охлаждения поршня существенно зависит от точности направлении факела масла, от охвата факелом масла всей поверхности днища, что следует контролировать при монтаже, диагностике двигателя и т. д. Но эффективность метода всё же мала, так как масло находится в контакте с днищем поршня лишь сравнительно короткое время. Наличие рёбер на днище поршня увеличивает эффективность теплоотвода.

На схеме В показано, что масло под давлением подводится к каждому коренному подшипнику коленчатого вала (по сверлениям в шейках), поступает к шатунным шейкам, затем по сверлениям в теле шатуна — к поршневой головке шатуна, в подшипник и затем через специальные устройства (ползуны) подаётся в полости охлаждения головки поршня.

При этом может обеспечиваться либо непрерывная циркуляция охлаждающего масла в полостях поршня, либо производится охлаждение путём взбалтывания масла в полостях поршня. Когда силы инерции направлены вверх, слой масла, прилегая к днищу, отбирает от него тепло. При обратном направлении сил инерции часть масла вытекает через специальные каналы, а часть вытесняется в карманы в полости охлаждения. Применение этого способа позволяет снизить температуру поршня почти на 70 градусов по сравнению с температурой при проточном охлаждении.

На рис. 2 показано размещение масляной форсунки А в нижней части цилиндра и её связь с масляным каналом в блоке двигателя. На юбке поршня видна специальная выемка, куда входит масляная форсунка, когда поршень опускается к нижней мёртвой точке. Наличие выемки позволяет приблизить днище поршня к форсунке в положении вблизи НМТ. Нагретое масло после отвода тепла от днища поршня сбрасывается в картер двигателя. При этом, конечно, повышаются общий уровень температуры масла, а следовательно требуется повышенное охлаждение его в масляном холодильное. Охлаждение взбалтыванием широко применяется в двигателях с противоположно движущимися поршнями и двигателях с клапанно-щелевой системой газообмена.

Желательно, чтобы поршень имел достаточно большую длину, тогда скорость масла при ударе о днище может быть достаточно высокой, что улучшает охлаждение.

На рисунке показан шатун с каналами для прохода масла под давлением, показаны зоны 1 шатунного подшипника, наименее нагруженные при работе двигателя, и в них — канавки для прохода масла. В конечном итоге масло почти постоянно подаётся из поршневой головки шатуна в полости головки поршня. Такая подача может происходить двумя путями, которые показаны на рисунке.

Рис.5 — Схема распределения температур в поршне

Схема А применяется для среднеразмерных двигателей, а схема Б — для высокооборотных. Согласно схеме А, масло проходит из сверления в теле шатуна в головку для смазки поршневого подшипника и также по канавке вокруг подшипника — в канал В в специальном «башмаке», стакане, постоянно связанном с поршнем и способном скользить по головке шатуна при его качании. Далее масло поступает в полости охлаждения головки поршня, выполненные в виде спирального канала и образованного специальными приливами на днище поршня.

На Рис. 5 видна существенная неравномерность температур.

Видно, что в зоне отвода тепла от поршня через поршневые кольца в стенки цилиндра температуры достигают 200 — 220 °С, а в зоне факела горящей смеси, вытекающей из камеры сгорания, — до 400 °С. При этом температуры головки цилиндра вблизи места посадки тарелки выпускного клапана могут достигать 650 — 700 °С. Как в двигателе с естественным всасыванием, так и в двигателе с наддувом температуры на днище поршня не должны превышать 400°С, причём температуры внутренней части днища поршня, охлаждаемой маслом, не должны превышать 200 °С. Последнее связано с тем, что при чрезмерно высоких температурах охлаждаемой поверхности внутренней части днища поршня масло быстро стареет и теряет свои качества.

Источник: http://ustroistvo-avtomobilya.ru

Форсунки масляные DELAVAN для котлов для отработанного масла по оптовой цене

 

Современные производители предлагают нам очень широкий ассортимент устройств для работы отопительной системы. При Разработке и создании каждого устройства производители опираются на такие показатели, как:

  • надежность;
  • безопасность;
  • эффективность;
  • экономичность.

В последнее время все большую распространенность приобретают горелки, работающие на отработанном масле. Доказано, что количество тепла, выделяемого при сгорании отработанного масла равно теплу от сгорания дизельного топлива, хотя стоимость первого при этом значительно ниже.

Главными достоинствами таких горелок являются:

  • степень сгорания топлива максимально полная;
  • остаток негорючий минимален.

Но необходимо понимать, что и конструкция таких горелок отличается от обычной. В первую очередь, в горелках, работающих на отработанном масле, должны быть установлены специальные форсунки для котлов.

Форсунки Delavan для отработанного масла несут основную функцию — распыление или превращение жидкости в пыль с мелкими частицами.

Доведенное до необходимых температурных значений и обогащенное воздухом отработанное масло поступает на форсунку, где и происходит распыление.

Принцип работы горелок, работающих на отработанном масле предельно прост:

  • доведение топлива до необходимых температурных значений и, как следствие, испарении некоторой части объема;

  • поступление топлива на устройство горелочное;

  • нагрев до необходимой температуры и окисление;

  • сжигание смеси, полученной в результате смешения топлива с воздухом в факеле пламени;

Купить форсунки Delavan для доступно на сайте компании в разделе “Запчасти для горелок”. Здесь Вы сможете выбрать необходимую модель устройства с необходимыми техническими параметрами.

Масложор двигателя 1.8 л. Lada Vesta, X-ray (21179). Масляные форсунки. | Men’s theme (Мужская тема).

Очень годная теория о причинах масложора на двигателе Lada Vesta и X-ray 1.8 литра (21179).

Массовость такого явления, как повышенный расход масла на двигателе 1,8 л. (21179) породила огромное количество теорий о его причинах, владельцы автомобилей пытаются бороться с проблемой, АвтоВаз помогает доработками и работой с поставщиками запчастей, но, на данный момент, масложор лечится только капитальным ремонтом двигателя и основной причиной называют плохую обработку блока и не правильный подбор поршней к блоку цилиндров.

На фоне этих проблем, замена масляных форсунок кажется сущим пустяком. В чем же суть теории?

Масляные форсункиМасляные форсункиМасляные форсунки

Двигатель 21179 оснащен масляными форсунками охлаждения поршня, это современная, общемировая тенденция, и она вполне логично смотрится на, довольно современном, отечественном двигателе. Во время работы двигателя поршень является самой горячей частью ШПГ, если от стенок цилиндров тепло отводится охлаждающей жидкостью, то у поршня принудительного охлаждения нет, охлаждающую жидкость подвести невозможно, для этого приспособили машинное масло с подачей, непосредственно на полость поршня, через форсунки.

Схема нагрева поршня

При этом, если масляным туманом отводилось 5-10% тепла, то форсунками может отводится да 50% получаемого при сгорания топливной смеси тепла.

Схема отвода тепла от поршня

1. Нагрев горением топливной смеси

2. Охлаждение поршня поступающей топливовоздушной смесью

3. Отвод тепла поршневыми кольцами (50% — 70% без форсунок)

4. Отвод тепла юбкой поршня (20% — 30% без форсунок)

5. Отвод тепла через внутреннюю полость поршня (5% — 10% без форсунок)(30-50% с форсунками)

6. Отвод тепла через поршневой палец и шатун

7. Охлаждающая жидкость рубашки охлаждения

В результате добавления форсунок, температура поршня может снизится на 15-35*С. Согласно интернет теории, в результате такого снижения температуры, расширения поршня до проектных размеров не происходит, и между поршнем и цилиндром остается зазор, через который масло попадает в камеру сгорания.

Схема тепловой деформации поршня

На сколько такое снижение температуры повлияет на тепловые деформации поршня, сказать сложно (при расчете для аллюминия, получается 22,2*10-6*82*35=0,064 мм — что не может быть верным, из-за слишком больших значений, тепловое расширение материала поршня другое), скорее всего это около 0,01-0,02 мм.. Может ли такое увеличение зазора повлиять на повышенный расход? Пожалуй может.

Как итог:

Масляные форсунки двигателя 21179 могут влиять на расход масла, на сколько существенно будет это влияние можно определить только опытным путем. На расход, при этом, будут влиять и другие факторы, все таже точность изготовления и подбора деталей (при удачной сборке расхода масла нет даже с существующими форсунками), вязкость заливаемого масла (на густом расход будет меньше), используемое топливо и режимы эксплуатации. Поэтому проблему стоит решать комплексно и индивидуально для каждого двигателя, самым эффективным способом устранения масложора по прежнему будет капитальный ремонт ШПГ, подбор поршней по цилиндрам компенсирует все недоработки в маслораспределении и охлаждении.

Ссылка на видео с альтернативной масляной форсункой для двигателя 21179:

Другие статьи канала по теме масложора 21179:

Три эффективных способа устранения масложора на двигателе Lada 1.8 л. (21179).

Сборка двигателя Lada 1.8 л. (21179) на заводе. Интересные моменты.

Масложор веста 1,8 л.. Взгляд изнутри.

Масштабы проблемы с двигателем Lada 1,8 л (21179). Все не так страшно как в опросах.

Выбор масла для Lada Granta, Vesta, X-ray.

Выбор подходящей насадки | Beckett Corp.

Не все насадки одинаковы. Есть вариации от одного производителя к другому. Диаграммы конверсии — хорошие ориентиры, но они не всегда учитывают различия.

Проблема в том, что не существует стандартов для точного определения полого и твердого тела. Было предложено много методов, но ни один из них не усовершенствован.

В этом бюллетене вы найдете несколько моментов, которые следует учитывать при выборе форсунки для модернизации горелки.
ДАННАЯ ЗАДАЧА ВЫПОЛНЕНА ДЛЯ ВАС В КОМПЛЕКТАХ ПРИБОРОВ / ГОРЕЛКИ.

Как это работает?

Давайте посмотрим, как работает сопло, а затем рассмотрим, что мы ожидаем от сопла. Требуется энергия, чтобы разбить масло на капли. Энергия подается топливным блоком, подающим масло в форсунку под давлением 100-150 фунтов на кв. Дюйм для большинства жилых помещений и до 300 фунтов на кв. Дюйм для коммерческих приложений. Сопло через щели завихрения, камеру завихрения и отверстие преобразует энергию давления в скорость.Примерно половина давления преобразуется или падает через вихревые щели и камеру.

На этом этапе, как следует из их названия, вихревые щели заставляют масло вращаться в вихревой камере. Вихревое масло направляется к отверстию, в результате чего масло образует полую трубку. Когда эта полая трубка выходит из отверстия, образуется масляная пленка конической формы. Пленка быстро разделяется на связки (1), которые растягиваются до точки разрыва, образуя капли.

Обратитесь к нашему техническому бюллетеню от 15 февраля 1985 г., где обсуждалось влияние вязкости на скорость потока и размер капель.Если вы подозреваете, что вязкость вызывает проблемы со сгоранием или зажиганием, без колебаний установите сопло меньшего размера и увеличьте давление насоса.

Ожидания

Предполагается, что форсунка будет подавать правильно распыленное топливо с точной скоростью в широком диапазоне условий. Температура топлива может быть 40-50 ° F, форсунка может работать при температурах до 250 ° F, а температура выдержки в выключенном состоянии может достигать почти 300 ° F в некоторых приборах. Несмотря на неблагоприятные условия, мы ожидаем, что форсунка будет подавать правильно распыленное топливо с правильной скоростью, формой и углом.

Мы должны помочь форсунке делать свою работу. Во-первых, убедитесь, что подаваемое в него топливо чистое и не содержит воздуха! Убедитесь, что давление насоса настроено правильно. Для домашнего применения это может быть от 100 до 150 фунтов на квадратный дюйм. При установке форсунки проявляйте особую осторожность, чтобы защитить отверстие форсунки и сетчатый фильтр. Если в отверстие попала грязь или поцарапалось, оно не будет работать должным образом.

Проверьте переходник форсунки перед установкой форсунки. Если в нем остались глубокие канавки от предыдущих форсунок, замените его.Эти бороздки или поцарапанная поверхность могут стать источником утечки.

Не перетягивайте форсунку при затяжке. Избыточное затягивание приведет к прорезанию канавок в адаптере и утечкам при установке следующего сопла.

Полый, цельный, универсальный?

Из-за отсутствия стандартов, определяющих качества, которые мы придаем форсункам, трудно даже сделать общие выводы об их использовании и применении. В лаборатории проводится множество тестов для выбора подходящей насадки.Для любой данной системы сгорания выбор сопла будет определяться окружающей средой, в которой находится горелка.

Существует множество вариантов насадки, лучше всего следовать рекомендациям производителя устройства. Они вместе с производителем горелки провели множество тестов, чтобы определить, что работает лучше всего. Лучше всего работает та комбинация компонентов, в том числе форсунка, которая соответствует эксплуатационным требованиям производителя прибора и приводит к плавному запуску, запуску и остановке.Иногда это компромисс. Чтобы получить надлежащее зажигание и работу, которые требуются для долговременной чистоты, возможно, придется пожертвовать некоторыми характеристиками. Сопло, обеспечивающее наивысший уровень производительности в отношении CO₂ и дыма, не всегда является соплом, обеспечивающим наиболее плавное зажигание и работу. По этим причинам мы рекомендуем следовать рекомендациям производителя.

Некоторые рекомендации

С нашими головками серии F мы обычно считаем, что от 0,5 до 1,5 галлонов в час лучше всего работает выемка 80 °.Однако по всем причинам, указанным выше, это не жесткое правило. Есть некоторые O.E.M. приложения, которые требуют твердых форсунок в этом диапазоне.

Наше стандартное приложение от одного галлона и выше работает с твердым телом 80 °. Да, галлон и полтора галлона перекрываются. Единственный надежный способ узнать, какая форсунка обеспечивает лучшую производительность, — это вставить ее и провести испытания горения. Таким образом в лаборатории определяется правильное сопло.

Вот еще несколько факторов. Система сгорания горелки является важным фактором, равно как и размер и форма камеры. На протяжении многих лет были выявлены корреляции между «схемами подачи воздуха в горелку» и конфигурацией сопла, камеры и схемой расположения сопел. С сегодняшней горелкой с удержанием пламени эти общие положения больше не верны.

Схема циркуляции или рециркуляции в зоне горения и конструкция деталей горелки будут иметь гораздо большее влияние, чем любой из других вовлеченных факторов. Течение газов в зоне горения чрезвычайно сложно изучать, не нарушая или нарушая картину. Поэтому, когда вам необходимо установить сопло, проверьте его с помощью инструментов, прислушайтесь к нему и посмотрите на пламя для получения наилучших возможных характеристик.

Размер сопла

Доступно много информации о выборе форсунки подходящего размера при модернизации. Здесь мы не можем охватить все это. Вместо этого источники этой информации перечислены ниже. Указания по размеру камеры сгорания для данной мощности горения предоставляются производителями горелок для модернизированных применений.Эта информация находится в руководстве по установке. Помните, что в случае единичной упаковки для вас уже был выбран правильный размер сопла.

Заключение

При выборе правильной форсунки помните следующее:

  1. Всегда пользуйтесь техническими характеристиками форсунки производителя прибора.
  2. Следуйте рекомендациям производителя горелки при установке новой горелки на старый прибор.
  3. Вы должны настроить горение с помощью надлежащим образом обслуживаемых испытательных приборов.Дым, CO₂ или O₂, сквозняки и давление насоса.
  4. После определения CO₂ по следу дыма добавьте достаточно воздуха, чтобы уменьшить CO₂ на полтора процента.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

Размер сопла

«Руководство для специалистов по техническому обслуживанию по экономии тепла нефти »,
R.W. Beckett Corporation, P.O. Box 1289, Elyria, OH 44036

«Руководство по расчету потерь тепла », Институт гидроники,
35 Russo Place, Berkeley Heights, NJ 07922

«Руководство по расчету нагрузки охлаждения и нагрева , » Американское общество инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха, Inc.(ASHRAE),
1791 Tullie Circle, N.E., Atlanta, GA 30329

Как это работает?

« Общий обзор форсунок для масляных горелок, » Делаван Мануфэкчуринг,
Западный Де-Мойн, ИА 50265

СНОСКА

(1) Delavan Manufacturing, Spray Droplet Technology, © 1973

Форсунки для масляных горелок — MONARCH NOZZLES | Oilburner-, Промышленный

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

МАСЛЯНЫЕ ФОРСУНКИ

Monarch производит форсунки для дизельных горелок для всех масел с вязкостью до 5 мм2 / с (сСт). Для масел с вязкостью до 13 мм2 / с (сСт) могут использоваться специальные форсунки.

КАЧЕСТВО И РАБОТА

Нет равных по эффективности и долговечности. Традиционное обязательство индивидуального тестирования для:

Объем
Угол распыления
Равномерность распыления

Гарантия безупречной работы. Нет сомнений . . . Насадка MONARCH — признанный лидер во всем мире.

ТОЧНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

Микро-допуски производства

MONARCH гарантируют точную консистенцию каждой отдельной насадки, коробка за коробкой, год за годом.
Каждый год миллионы форсунок MONARCH устанавливаются по всему миру на новые горелки или в качестве запасных частей. Использование насадки MONARCH обеспечивает вам и вашему клиенту безупречное функционирование каждого устройства.

Все форсунки MONARCH имеют следующие характеристики, которые могут быть изменены при принятии стандартов CEN:

— расход (в галлонах США в час при 100 фунт / кв. Дюйм = 6,895 бар) (скоро, производительность при 10 бар и ссылки CEN)
— угол распыления
— буквы для обозначения серии рисунков распыления
— ссылка MTD-92
— MONARCH товарный знак.

Каждая форсунка MONARCH MTD-92 проходит индивидуальные испытания на нескольких различных этапах производства, чтобы гарантировать идеальное соответствие основным форсункам каждой серии.

Формы распыления (т.е. полый конус или сплошной конус), описанные ниже, относятся к испытаниям, проведенным под углом 60 ° на расстоянии 75 мм от отверстия форсунки. В форсунках с углом распыления 60 ° или меньше, в частности, для малых потоков, пустая часть полого конуса становится меньше. Практически исчезает разница между полым конусом и сплошным конусом.

Твердый конус серии «R»: от 0,40 до 3,50 галлонов в час

Эта серия поставляется регулярно, если заказчик не укажет иное. Это хорошая универсальная насадка, подходящая для большинства горелок. Распыление масла не такое хорошее, как у серии «NS».

HollowCons серии «NS»: от 0,50 до 2,00 галлонов в час

Эта серия лучше всего работает со многими горелками из-за исключительно тонкого распыления. Создает тихое стабильное пламя. Широко используется в горелках с удерживающим пламенем под углом 80 ° и 90 °.

Специальный сплошной конус серии «AR»: от 0,50 до 3,50 галлонов в час

Эта серия получила широкое распространение благодаря успеху в обеспечении бесшумного горения в некоторых горелках с удерживающей пламя головкой. Традиционно заменяемая насадка «панацея от всех», теперь она все чаще используется в оригинальном оборудовании.

Semi-SolidCone серии «PLP»: от 2,25 до 100,00 галлонов в час

Стандартная насадка для больших объемов. Тонкое распыление и «сплошная» форма распыления примерно до 3.50 USGPH, постепенно становясь все более и более «полыми» в больших размерах.

HollowCone серии «PL»: от 2,25 до 50,00 галлонов в час

Эта серия представляет собой расширение размеров распылителей типа «NS» с большей мощностью. Распылитель не так мелко распыляется, как серия «PLP», но дает наилучшие результаты при использовании форсунок с полым конусом.

Узкий угол распыления серии «HV»: от 1,65 до 60,00 галлонов в час

Используется в основном для полупромышленных или шотландских морских применений, где необходим узкий угол распыления и высокая скорость распыления, а некоторый шум сгорания не вызывает возражений.

Форсунка для тяжелой нефти серии «HO»: от 1,25 до 100,00 галлонов США в час

Предназначен для использования с маслом с рабочей вязкостью 70 SSU (около 13 сантистоксов) при рабочем давлении от 200 до 450 фунтов на кв. Дюйм (от 13,8 до 31 бар).

РАСПЫЛИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

см. Сверху

УГОЛ РАСПЫЛЕНИЯ

Сопло
серии
30 45 60 70 80 90
R

ТВЕРДЫЙ

. 50
до
1,50
.40

3,50
.40

3,50
.50

3,50
.50

3,50
.50

3,50
NS

ПОЛЫЙ

.50

1,50
.50
до
2,00
.50
до
2,00
.50
до
2,00
.50

2.00
.50
до
2,00
AR
СПЕЦИАЛЬНЫЙ
ТВЕРДЫЙ
.60
до
3,50
.60
до
3,50
.60
до
3,50
.60
до
3,50
.65

3,50
PLP
ПОЛУ
ПОЛЫЙ
2,25
до
9,50
2,25
до
30. 00
2,25
до
60,00
2,25
до
100,00
2,25
до
50,00
PL

ПОЛЫЙ

2,25
до
9,50
2,25
до
30,00
2,25
до
50,00
2,25
до
50,00
2,25
до
9,50
HV
SCOTCH
MARINE
1.65
до
24,00
10,50
до
60,00

Вместимость

Форсунки для масляных горелок | Обслуживание нагревателя и устранение неисправностей

Форсунка масляной горелки — это устройство, предназначенное для подачи фиксированного количества топлива в камеру сгорания с равномерным распылением и углом распыления, которые наилучшим образом соответствуют требованиям конкретной горелки. Сопло масляной горелки распыляет жидкое топливо (т.е. разбивает его на очень мелкие капли), так что испарение, необходимое для сгорания, может быть выполнено быстрее.

Компоненты типичного сопла (см. Рисунок 1-30) включают следующее:

1. Отверстие.
2. Вихревая камера.
3. Диск диафрагмы.
4. Кузов.
5. Тангенциальные щели.
6. Дистрибьютор.
7. Фиксатор.
8. Фильтр.

Мазут подается под давлением (100 фунтов на кв. Дюйм) в сопло, где оно преобразуется в энергию скорости в вихревой камере путем направления его через набор тангенциальных щелей.Центробежная сила, создаваемая в вихревой камере, толкает мазут к стенкам камеры, создавая в центре ядро ​​воздуха. Последний эффект перемещает масло через отверстие на кончике сопла в форме конуса.

Ниже приведены два основных вида распылительных конусов:

1. Полый конус.
2. Сплошной конус.

Каждый из них имеет определенные преимущества в зависимости от его использования.

Модель с полым конусом (см. Рисунок 1-31) рекомендуется для использования в горелках меньшего размера (с горелками 1.00 галлонов в час и ниже). Как показано на рис. 1-31, они характеризуются концентрацией капель мазута по всему внешнему краю распылителя. Распределение капель в центре конуса незначительное или отсутствует. Основным преимуществом рисунка с полым конусом является более стабильный рисунок и угол распыления в неблагоприятных условиях, чем рисунок со сплошным конусом, работающий в тех же условиях и при той же скорости потока.

Форма сплошного конуса, показанная на Рисунке 1-32, характеризуется равномерным или почти однородным распределением капель мазута по всей форме конуса.Форсунки с такой формой конуса особенно рекомендуются для более плавного розжига в масляных горелках, работающих со скоростью выше 2,00 или 3,00 галлона в час. Они также рекомендуются там, где требуется длительное разжигание или когда воздушный поток или масляная горелка тяжелы в центре.

Комбинированный рисунок конуса, который не является ни настоящим конусом, ни настоящим полым конусом, можно использовать в масляных горелках, работающих от 0,40 до 8,00 галлонов в час.

Форсунки для масляных горелок

также выбираются на основании получаемого ими угла распыления (см. Рисунок 1-33).Угол распыления относится к углу конуса распыления, и этот угол обычно находится в диапазоне от 30 ° до 90 °. Выбранный угол будет зависеть от требований к воздушной схеме горелки и камере сгорания. Например, для круглых или квадратных камер сгорания рекомендуются углы распыления от 70 ° до 90 ° (см. Рисунок 1-34), а для длинных узких камер рекомендуются углы распыления от 30 ° до 60 ° (см. Рисунок 1-35). Рекомендуемые размеры камеры сгорания и углы распыления форсунок приведены в таблице 1-4.

Форсунки для нефтяной нефти и газа


BETE — надежный международный поставщик форсунок для многих корпораций, работающих в нефтяной и нефтехимической промышленности. Большой каталог стандартных продуктов BETE отвечает требованиям многих областей применения, а решения по индивидуальным форсункам могут быть адаптированы к конкретным потребностям клиентов. Наши форсунки являются первоклассными по надежности и долговечности в суровых условиях, таких как нефтеперерабатывающие и химические заводы.Наш широкий ассортимент форсунок и материалов может быть выбран для работы с сырой нефтью, абразивными средами, коррозионными реагентами, экстремальными температурами или всем вышеперечисленным. Вот почему ведущие нефтегазовые компании полагаются на BETE, чтобы поставлять им критически важные форсунки, которые работают 24/7/365.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы поговорить с нашим опытным торговым персоналом или инженерами, и мы поможем вам найти лучшее решение для форсунок для ваших нужд, будь то наша линейка стандартных продуктов или индивидуальное решение.Персонал BETE воспользуется своим обширным опытом в сочетании со специальными инструментами анализа, чтобы подобрать правильную насадку для оптимальной работы в вашей ситуации. Наша команда обеспечивает быструю доставку и обслуживание наряду с реальными техническими, инженерными советами и советами по решению проблем.

Распространенные применения форсунок в нефтяной и нефтехимической промышленности

Сопло подачи FCC (каталитический крекинг в псевдоожиженном слое)

  • Распыление сырой нефти с помощью пара и закачка в стояк, где она вступает в реакцию с порошкообразным катализатором
  • Двухфазный поток с большим количеством частиц требует большого свободного прохода и однородного перемешивания
  • Свяжитесь с BETE для получения информации о подающих форсунках FCC

Масло для горелки

  • Подавать тепло в различные процессы, включая регенераторы FCC, во время запуска для нагрева катализатора путем впрыска светлого масла
  • Также используется для управления скоростью охлаждения при остановке
  • Тонкое распыление — необходимое условие эффективного сжигания

Форсунки для дистилляции

  • Вакуумная перегонка используется в нефтяной промышленности во многих частях процесса нефтепереработки для разделения углеводородных фракций
  • Форсунки используются для распыления технологической жидкости, увеличивая ее открытую площадь поверхности и тем самым увеличивая скорость испарения и эффективность разделения.
  • В вакуумных колоннах, где падение давления на стороне газа должно быть низким, вместо тарелок часто используется насадка.Форсунки равномерно смачивают набивку, по которой газ течет и контактирует с жидкостью

Форсунки для впрыска химикатов

  • Вводить различные реагенты, поглотители, ингибиторы или другие химические вещества во многие процессы
  • Форсунки для нагнетания промывочной воды используются на различных этапах процесса переработки сырой нефти на составляющие ее фракции.
  • BETE может разработать индивидуальную инъекционную трубку для вашего применения, чтобы обеспечить надлежащее изготовление, установку и эксплуатацию.

Удаление отходов

  • Утилизация испарением
    • Распыление сточных вод для повышения эффективности испарения
  • Утилизация путем сжигания
    • Закачка отходов или побочных продуктов в мусоросжигательную печь
  • Для увеличения площади поверхности для этих реакций требуется тонкое распыление

Подъемные линии CCR / трубопровод нефтеперерабатывающего завода

  • Муфты DUR O LOK — это легкие универсальные соединители, предназначенные для замены стандартных фланцев труб.
    • Компактная и легкая конструкция позволяет уменьшить длину и внешний диаметр на 30-50%, а вес — на 60-90% по сравнению со стандартными фланцами
    • Полнопроходная конструкция с гладким внутренним отверстием без ограничений, уменьшающим перепад давления.

Противопожарная защита и безопасность

  • Распылительные форсунки обеспечивают защиту персонала и системы на протяжении всего процесса производства и распределения, от морских буровых платформ до очистки и резервуаров для хранения
  • BETE предлагает насадки для систем противопожарной защиты открытого типа:
  • Защита от токсичных газов
    • Мелкодисперсный туман от водяных брызг может абсорбировать токсичные газы в случае утечки

Очистка

  • Форсунки скруббера используются для удаления загрязняющих веществ и других химических загрязнителей из технологической жидкости
  • BETE предлагает насадки для самых разных систем очистки.

Охлаждение / закалка газа

  • Форсунки используются для закалки в широком спектре нефтехимических приложений для контроля температуры процесса и защиты оборудования

Как очистить форсунки масляной горелки

Жилые и коммерческие системы отопления, работающие на жидком топливе, обычно обслуживаются ежегодно.Во время нормальной работы форсунки масляных горелок могут накапливать отложения.

Они не удаляются топливом в процессе работы горелки, а вместо этого нагреваются на стенках сопла. Хотя преобладающей практикой является замена форсунок во время обслуживания, также может быть целесообразно восстановить их в ультразвуковой очистке.

Действие кавитации в ультразвуковом очистителе, таком как LR 610, доступном от iUltrasonic, является отличным способом удаления накопившихся загрязнений с сопел.Этот блок имеет емкость для чистящего раствора 0,85 галлона (доступны более крупные емкости) и работает на ультразвуковой частоте 43 кГц. Ультразвуковой очиститель LR 610 имеет размер резервуара 9,38 x 5,38 x 4 дюйма в глубину, оборудованный нагревателем, таймером, сливом и крышкой.

Предлагаемый очищающий раствор представляет собой биоразлагаемый концентрат CLN-LR 110, не содержащий аммония, смесь натуральных растворителей, содержащую цитрусовые масла и поверхностно-активные вещества, без токсичных растворителей или щелочей. Он поставляется компанией iUltrasonic в контейнерах емкостью 1 галлон.Рекомендуемое разбавление водой от 1 до 7 частей.

Настройка системы

Как только эта система будет установлена, вы сможете чистить несколько форсунок масляных горелок на сборочной линии.

Ультразвуковое воздействие может очистить форсунки масляных горелок

В разобранном для чистки мазуте насадке горелки детали довольно мелкие. Поэтому чистку следует производить в отдельно заказываемых мелкоячеистых корзинах. Примечание: при разборке форсунок будьте осторожны, чтобы не повредить прикрепленные сетчатые фильтры или спеченные фильтры.

Приготовьте небольшую порцию чистящего раствора в отдельном контейнере, например в дополнительной емкости.

Загрузите детали в корзину с мелкими ячейками (не перегружайте) и предварительно очистите их, прополоскав в чистящем растворе, чтобы удалить излишки мазута. Дайте им стечь. Примечание: раствор для предварительной очистки следует выбросить, если он начинает выглядеть грязным. Утилизируйте его в соответствии с местными правилами.

Приготовьте раствор для ультразвуковой очистки, наполовину наполнив резервуар водой, а затем добавив необходимое количество концентрата CLN-LR 110 в зависимости от объема резервуара.Продолжайте заполнять бак. Активируйте очиститель примерно на 10 минут для перемешивания и дегазации раствора.

Когда вы будете готовы к чистке, установите термостат на 130 ° F (54 ° C).

Поместите корзину для деталей с мелкими ячейками в отдельно заказываемую корзину для очистки из нержавеющей стали и опустите ее в очищающий раствор. Корзина предотвращает соприкосновение деталей с дном резервуара для очистки. Включите ультразвук, установите таймер на 20 минут.

Во время цикла очистки бесчисленные мельчайшие кавитационные пузырьки лопаются при контакте со всеми компонентами топливной форсунки, чтобы ослабить и унести загрязнения.

В конце цикла снимите детали, промойте горячей водой и просушите. Теперь они готовы к повторной сборке.

После многократного использования чистящий раствор следует заменить. Слейте воду из бака и, как и раствор для предварительной очистки, утилизируйте его одобренным способом.

Позвоните специалистам по очистке iUltrasonic по телефону 973-440-2191, чтобы получить ответы на ваши вопросы по очистке и дать рекомендации по выбору оборудования, соответствующего вашим требованиям.

GP Reeves — Масляные форсунки

SC (сплошной конус )

— Отлично подходит для распыления на самые разные поверхности.

— Отлично подходит для густой смазки и масла.

FC (тонкий конус)

— Отлично подходит для распыления масла или густой смазки.

— Отлично подходит для приложений, где критично равномерное покрытие.

EM (Внешний микс):
— Отлично работает для масла
— Не использовать со смазкой!
— Отлично подходит для приложений, где требуется покрыть большую площадь поверхности.
— Распыляет распыляемый материал!

RC (радиальное покрытие):
— Отлично подходит для опрыскивания внутренней части ствола.

— Хорошо работает с большинством масел и жидких смазок.

— Не работает с густой смазкой!

AS (безвоздушная дробь)

— Отлично работает с жидким маслом, до 30 вес

— Чистый выстрел, без распыления

— Имеет встроенный обратный клапан для предотвращения капания

HC (полый конус):

— Отлично подходит для распыления на поверхности, где требуется большая площадь покрытия.

— Хорошо работает с большинством масел и жидких смазок.

— Не работает с густой смазкой!

ДОЗИРОВКА МАСЛА И СЧЕТЧИКИ

PIUSI
СОПЛА И СЧЕТЧИКИ ДЛЯ ПОДАЧИ МАСЛА

Дом
Промышленность
Каталоги складов Покупки
Корзина Контакты
США

Телефон
США и Канада 1-888-849-8034
Международный: 416-816-7447

Масло EASYOIL
Дозирующие форсунки, специально разработанные для промышленности
доступны функции.

  • Алюминий
    кузова стойкие к высокому давлению
  • An
    противоударная рукоятка, доступная во многих цветах и ​​
  • А
    сбалансированный клапан для снижения давления срабатывания.


EASYOIL
подробности

K400
Особенности форсунок с электронным счетчиком…

An
эргономичная встроенная насадка и электронный счетчик до

  • Управление
    и управлять доставкой масла
  • А
    корпус счетчика из литого под давлением алюминия, выдерживающий высокое давление
  • Повторяемость
    0,2%
  • Утрата
    давление 99. 4 фунта на кв. Дюйм
  • разрывной
    давление 2030 фунтов на квадратный дюйм.


K400
подробности

K600 Высокая
Форсунки для расхода масла с ….

  • An
    электронный счетчик с овальными шестернями с шестернями из ацеталевой смолы для
    контролировать и измерять расход для низкой, средней и высокой вязкости
    жидкости
  • Чрезвычайно
    точная система измерения овальных шестерен и
  • А низкий
    перепад давления с
  • 0.2%
    повторяемость
  • А
    падение давления 1,0 бар при 8 галлонах в минуту
  • Максимум
    давление 994 psi и
  • разрывной
    давление 2030 фунтов на квадратный дюйм
    K600
    подробности

K500 уникальный
дозатор форсунок для дозирования в режиме предварительного выбора. ..

  • Предварительный выбор
    и форсунка автоматически закрывает клапан до остановки
    дозирование. K500
    подробности

КАТЕГОРИИ

  • А. Б.
    Машины
  • Болтовня
    Бесплатные инструментальные решения
  • Круто
    Чистый
  • CS Unitec
  • Дориан
  • Земляная цепь
  • Глобальный
    Крепежные изделия
  • Гранцов
  • HTC Cutting
    Инструменты
  • ICON Flow
    Продукция
  • Инновационный
    Товары Америки
  • Каномакс
  • Металакс
  • Фаза II +
  • Филлипс
    Точность
  • PIUSI США
  • Точность
    Жидкости
  • Рид
    Инструменты
  • RMC Горман
  • Surebonder
  • Техникс
  • ZIPP
  • и
    другие

Тележка
пусто


Ваш e-mail:

Подписаться
@IndustryDepot

ДОГОВОР
ПРОИЗВОДСТВО

Компоненты,
Оборудование,
Электроника
и
более!

нашей эры
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
КОМПЛЕКТ
Нажмите
За
ПОКУПАТЕЛЯМ
Нажмите
за
ПРОДАВЦЫ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
НОВОСТИ

Электронное письмо
Предыдущие выпуски Для бесплатной копии

ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
ДЕПО ЛИНИЯ
КАРТА

главная | о нас
|
Связаться с нами
|
Часто задаваемые вопросы

| информационная будка | Конфиденциальность
политика
| торговая площадка

Авторские права 1999-2020 Inventory Depot, Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *