Где лучше хранить машину в гараже или на улице зимой: Да пошло оно всё в гараж: как и где лучше хранить автомобиль

Содержание

Да пошло оно всё в гараж: как и где лучше хранить автомобиль

С чего всё начиналось

Этот научный труд о гаражах начну с краткого экскурса в историю «гаражного движения».

Ещё лет сорок-тридцать назад автомобилей в СССР было мало, их просто не хватало. И даже при достаточно высокой стоимости для покупки какой-нибудь «копейки» или 412-го «Москвича» надо было отстоять в очереди. Чуть увереннее себя чувствовали жители южных республик, которые готовы были переплатить на Волгу ГАЗ-24 бешенные деньги, только б получить её быстрее. И переплачивали, находили способы. Правда, например, стоила в 1976 году эта Волга девять с половиной тысяч, а платить за неё спекулянтам приходилось и 20, даже 25 тысяч. Главное – чтобы она была чёрной.

В общем, купить машину было тяжело. И поэтому нет ничего удивительного, что сохранить своего железного коня хотели как можно лучше, при этом иногда полагая, что машина эта – «на всю жизнь». Вроде, как сейчас, по версии некоторых «мастеров», масло в АКПП — тоже «на весь срок службы». Разумеется, для выполнения этой практически невыполнимой миссии гараж был просто необходим. И дело не только в микроклимате и защите машины от воров и угонщиков, дело в том, что машину надо было хранить по особым рецептам, особенно зимой, когда машину эксплуатировать было до слёз жалко.

Например, непременно надо было поставить её на козлы. Причём не просто вывесить, но и чуть-чуть подпереть чурбачком задний мост и переднюю балку. Колёса, само собой, надо было снять. Аккумулятор, который тогда было купить сложнее, чем сейчас поллитровку живой воды, нужно было унести домой и раз в месяц подзаряжать.

Depositphotos_85452198_original

Особо продвинутые шли дальше. Литолом или солидолом смазывали всё, что можно смазать. Хорошим тоном считалось снять и унести домой хромированные детальки: они не будут тускнеть и корродировать в местах стыка с кузовом.

И апофеоз действа – снять и утащить домой обшивки дверей, которые тоже могут впитывать влагу и гнить.

Прошу заметить, что я нисколько не смеюсь и уж тем более не осуждаю все эти меры прошлого. Было такое время, были такие правила, были такие условия. Но вот как тут обойтись без гаража? Просто никак.

И тогда началась она – эпоха гаражестроительства! Мы пробежимся по всем вехам этого замечательного времени, посмотрим, из чего строили гаражи и выберем лучший.

Что важно?

В любом гараже есть несколько параметров, которые должны беспокоить будущего его владельца. Первый – влажность, второй – температура, третий – способность противостоять ворам. Разберём по пунктам.

Основой враг любого автомобиля – это влажность. Содержание водяных паров значительно ускоряет коррозию. Откуда вода появляется в гараже, мы расскажем чуть ниже. Пока запоминаем: самый сухой гараж – самый лучший, особенно для янгтаймера. Влага «убивает» в первую очередь железо, затем страдает электрика: гниёт проводка, окисляются контакты. И оставлять автомобиль во влажном гараже надолго просто нельзя.

Есть, конечно, у воды и преимущества: во влажном гараже лучше сохраняются резинотехнические изделия, например, уплотнители дверей или покрышки. Но железо всё-таки дороже.

Температура косвенно влияет на влажность. С одной стороны, тёплый гараж обычно суше, но вот если ездить на машине каждый день, но в зимние морозы ставить её в тёплый гараж, влажность в нём будет подниматься. Во-первых, просто из-за того, что машина в тёплом гараже начнёт отогреваться, отчего появится конденсат, во-вторых, снег, который легко протащить с собой в тёплый гараж, растает и внесёт свою лепту. А с учётом, что зимой на машине и без того полно остатков дорожной химии, гнить в тёплом гараже зимой машина будет изумительно.

Ну, и последнее: сможет ли защитить гараж от проникновения угонщиков? Тут всё элементарно: тем крепче, тем лучше.

Автомобиль «в пальто»

Самый примитивный «гараж» — это чехол-накидка. Преимущества все на поверхности: дёшево, да и место не важно: где припарковался, там и гараж. Впрочем, и недостатки тоже так же очевидны: запчасти в таком гараже хранить не получится, от хулиганов он тоже не спасёт. Особенно нежелательно использовать чехол из плотной непродуваемой ткани: если нет вентиляции, машина будет страдать от конденсата.

A parked car with protective cover

В общем, выбор сомнительный. Но чертовски доступный.

Вода, вода, кругом вода…

Подозреваю, что деревянный гараж а-ля амбар был освоен в строительстве первым. Можно ли назвать такой гараж хорошим? Вряд ли.

Основная причина заключается в том, что в хорошем гараже должно быть как можно меньше гигроскопичных материалов. Дерево впитывает влагу легко, потом так же легко её отдаёт. И страдает не только ЛКП автомобиля, но и некоторые другие элементы. Например, тормозная система. Как известно, тормозная жидкость сама по себе тоже очень гигроскопичная, а вода в тормозных магистралях не только снижает эффективность торможения (особенно продолжительного), но и приносит вред металлическим трубкам. Ржаветь изнутри может даже бензобак, если держать в сыром гараже машину с полупустым баком.

Old barn interior

Часто деревянные гаражи имеют земляной пол. То есть, не имеют его вовсе. И это тоже плохо по тем же причинам: в нём копится влага.

И последнее: дерево хорошо горит. Есть, конечно, современные огнеупорные пропитки, но помогают они не всегда. Поэтому с таким строением нужно быть осторожным.

Старый добрый «ижорец»

Металлургическое производство на Ижоре заложил ещё батюшка Пётр Алексеевич. Но про ижорские гаражи узнали намного позже, когда после Великой Отечественной Войны предприятие в Колпино стало работать во благо народного хозяйства. Последнему требовались гаражи для растущих автопарков, поэтому их и начали выпускать в большом количестве. Со временем производство этих лёгких металлических гаражей освоили многие заводы, но «ижорец» стал к тому времени уже именем нарицательным. Поэтому мы говорим «ижорец», а подразумеваем любой металлический гараж. Чем он хорош и чем плох?

Gated garage complex on the background of stormy sky

  • Во-первых, он тоже недорогой. Но не стоит забывать, что под него нужно покупать место. Если его не оформить надлежащим образом, вас попросят гараж убрать.
  • Во-вторых, он не такой сырой, как деревянный. Конечно, если не стоит в луже, но это уже вопрос другой. И всё же где бы он ни стоял, не надо оставлять в нём земляной пол, как в варианте с деревом. Самое бюджетное и вполне приемлемое решение – настелить деревянный пол.
  • Третий недостаток заметят не все: гараж подойдёт только для хранения, а вот поковыряться в любимой машине, скорее всего, не выйдет: не позволит площадь гаража. Так что если планируете заниматься в гараже ремонтом и обслуживанием автомобиля, «ижорец» вам не подойдёт. Увеличить его очень проблематично, связываться с этим смысла нет.

И, конечно, он не защитит дорогой автомобиль от угона. Поднимать его краном как Юрий Деточкин в известном фильме, думаю, не станут, а вот разрезать его с помощью хорошего инструмента можно.

Камень на камень, кирпич на кирпич

Кирпичный гараж – это лучшее решение жилищного вопроса для автомобиля. Но надо обратить внимание на два вопроса: пол и вентиляция.

brick garage

Не самый удачный атрибут кирпичного гаража – бетонный пол. Не все знают, но бетон тоже впитывает и удерживает влагу. Если решать вопрос по минимальному ценнику, то можно, так же как и в предыдущем случае, настелить полы из досок. Если делать капитально, то очень неплохо застелить полы плиткой.

old garage gate

Со вторым вопросом придётся помучиться. Частенько вентиляцию устраивают просто: пару кирпичей с перфорацией кладут на передней и задней стенках боком и вуаля – естественная вентиляция готова. На самом деле толку от неё мало, есть схемы расчетов таких вентиляций, и если их не соблюдать, то гараж останется сырым.

Хороший эффект может обеспечить современная система принудительной вентиляции. Это дороже, но, что ещё печальнее, требует наличие электричества в гараже. А оно есть не всегда.

Industrial old garage door

Конечно, такой гараж просто идеален. В нём можно создать отличные условия хранения, причём не только на ночь, но и для длительной стоянки автомобиля «выходного дня». А если строить такой гараж под себя, то можно сделать целую мастерскую, если, конечно, есть желание.

Что ещё важно в гараже?

Если вы озабочены поиском гаража для своего любимого автомобиля, то обращайте внимание на следующее.

Важно, чтобы гараж не стоял в низине и не был островом в постоянной луже. Даже если зажечь в нём тысячу костров, влага с улицы будет в нём всегда, хотя бы через вентиляцию. Должен быть организован водоотвод со стоками, а если покупаете или собираетесь арендовать гараж в кооперативе, узнайте, как обстоят дела с уборкой снега зимой. Во-первых, не всегда приятно с утра махать лопатой, а во-вторых, снег – это та же вода. Тем более следует избегать гаражей, которые построены так «удачно», что их в снегопад заметает.

interior of business center under construction

Второй вопрос – наличие смотровой ямы. Оно, конечно, неплохо. Но яма – это ещё один потенциальный источник влаги. Поэтому внимательно проверяем её состояние: никаких конденсата и следов воды на стенках и на полу быть не должно. В принципе, если при строительстве сразу озаботились устройством качественной гидроизоляции, ничего плохого в яме нет, а если планируете обслуживать в гараже машину, то она просто необходима. Но будьте с ней осторожны и обязательно проверяйте её при покупке гаража.

brick garage

Нет сомнений, что для длительного зимнего хранения машины «выходного дня» кирпичный отапливаемый гараж был бы очень хорош. Но подумайте предвартельно, будет ли у вас возможность отапливать его весь сезон. Удовольствие это не из дешёвых, особенно если площадь гаража велика. Если же топить от случая к случаю, то затея теряет всякий смысл: перепады температуры повлекут за собой образование конденсата и быструю коррозию. Лучше не топить вовсе.

А может…

Самое интересное, что в большом городе гараж в принципе – не лучшее решение. Зачастую это слишком дорого, и содержание новой машины в гараже в течение трёх-пяти лет не окупится. А если гараж плохой, то ещё и нанесёт вред. И поэтому проще и дешевле ставить машину на крытый паркинг с хорошей естественной вентиляцией и без существенных перепадов температур. То есть с выполнением ключевых условий хранения автомобиля. Конечно, остаётся открытым вопрос с возможным угоном или случайным повреждением машины соседями, но тут уже придётся искать компромисс.

Building new garage.

Если же вы ищите место, куда поставить на зиму любимый Aston Martin V8 Zagato 1986 года, то примите мои соболезнования. И вообще, зачем тебе машина, ты ещё гараж не купил?

Опрос

А у вас есть гараж?

Всего голосов:

НОВЫЙ ПРАВОВОЙ ЦЕНТР: Всех волнует Вопрос: где лучше всего хранить автомобиль

Чуть ли не каждый водитель мечтает о
собственном гараже. Однако большинство автомобилей приходится держать под
открытым небом – гаражей на всех не хватает. Самым надежным якобы является
крепкий теплый кирпичный гараж, однако именно он может больше навредить
автомобилю.

Зима – это настоящее испытание для
любого автовладельца. И не только из-за сложных дорожных условий, нечищеных
трасс и огромных пробок, угрозе заноса и опасной корочки льда, спрятавшейся под
легким снежным покровом. Зима требует не только максимальной осторожности на
дороге и наличия опыта в вождении, но и внимательного отношения к самому
автомобилю. Чем грозят вашему любимому авто зимние морозы при отсутствии
качественной системы вентиляции и отопления в гараже?

Во-первых, зимой автомобиль
подвергается беспощадному воздействию реагентов, которыми посыпают наши дороги.
Даже самая хорошая антикоррозийная обработка не способна защитить машину от
химии в сочетании с грязью и снегом. Процесс коррозии запускается быстро и
протекает в зимний период очень активно.

Самым
большим врагом автомобиля является влага, которая всегда накапливается на
кузове и других металлических частях,

– рассказывает владелец станции техобслуживания. – Если эта влага не
испаряется, она разрушает лакокрасочное покрытие и вызывает ржавления металла.
В народе говорят, что машина «киснет» и начинает гнить. Этот процесс в теплом
гараже может происходить очень быстро, если в помещении нет вентиляции. Поэтому
иногда лучше держать авто на открытом воздухе, чем в гараже.

Вытяжной,
а также приточной вентиляции в стандартных гаражах недостаточно для просушки в
кузове всех труднодоступных мест
.
Если же вы заехали после мойки или дождя в гараж, внутренняя поверхность
пустотелых деталей останется влажной на долгие недели. Еще автомобиль
возвращается с морозной улицы в теплый гараж, то в силу резкого перепада Т
внутренние и наружные части кузова быстро покроются росой.

Конденсат осядет в сварных швах и
микротрещинах. Парниковый эффект, который возникает при этом, разрушающе
действует на авто (в уязвимых местах кузова, куда антикор не попадает –
особенно).

Особенно
опасным такой гараж будет зимой.

Снег и грязь, которые оседают на автомобиле во время поездки, создадут
агрессивную среду, и это очень опасно для машины. Поэтому при строительстве
надо обязательно предусмотреть систему вентиляции. Желательно не просто
вытяжку, а принудительную вентиляцию, которую периодически нужно включать.

Пол
гаража не в коем случае не должен оставаться земляной.

Негативное
влияние еще усилится, если гараж отапливается
. Тогда машина испытывает дополнительный тепловой удар.  При разнице температур внутри гаража и
снаружи создаётся благоприятная для влагообразования ситуация. Поэтому если вам
не требуется тепло в гараже для проведения каких-либо работ, отопление на время
хранения автомобиля лучше всего отключить. Компромиссным вариантом может стать
установление в гараже температуры не выше +5 градусов по Цельсию, если система
отопления позволяет осуществлять такие манипуляции.

Металлический
гараж имеет другие недостатки.
Он
испытывает сильные перепады температуры – днем от солнца нагревается, а ночью
охлаждается. Иногда разница температур в течение суток составляет десятки
градусов. Соответствующие перепады испытывает и авто, что находится внутри.
Вследствие них образуется конденсат, который оседает на авто, активизируя
ржавление.

Специалисты,
анализируя влияние различных условий на хранение автомобиля, говорят, что самые
оптимальные условия обеспечивает открытая стоянка с навесом
. Ведь навес (он должен быть
достаточно большим) защищает автомобиль от солнца и осадков, а свободный доступ
воздуха по бокам обеспечивает хорошую вентиляцию, и влага быстро испаряется. В
мороз нагретые механизмы и узлы быстро остынут до температуры, при которой
коррозия замедляется.

А
стоянка под открытым небом не слишком благоприятна
. Ведь машина испытывает влияние
осадков, влага затекает внутрь, портя не только кузов, но и агрегаты. На
открытой стоянке автомобиль быстро остынет, хорошо проветрится, а локальные
«паровые очаги», где коррозия разовьется быстро, исключено. Главный недостаток
подобного варианта хранения – это роса, оседающая на кузове вместе с вредными
веществами, намерзание льда на панелях и стеклах кузова. Нужно внимательно
контролировать состояние пола под ковриками.

Но
и накрывать авто брезентом специалисты категорически не рекомендуют
. Он создаст небольшой парник, который
не даст влаге испаряться. Постоянное накрывание брезентом может привести к
образованию пузырьков краски кузова, а следовательно, коррозии.

Также
не стоит держать автомобиль под деревьями
, так как из ветвей и листьев на кузов будет попадать
больше воды и не только во время дождя.

Российский
журнал «За рулем» провел исследование влияния
условий содержания авто на их состояние. Согласно
результатам исследования, в лучшем состоянии были автомобили, стоявшие на
открытой стоянке с навесом. Далее шли неотапливаемый гараж, открытая стоянка, а
наихудший результат был – отапливаемого гаража.

Другое мнение с примесью рекламы:

Вентиляция
и отопление гаража

Во-вторых, автомобиль, который на ночь
остается под открытым небом, основательно промерзает. Как квартирные
пластиковые окна Rehau при неверной установке. По утрам вам предстоит
повозиться с запуском двигателя, разобраться с замерзшим ручником, не говоря
уже о таких ежедневных мероприятиях, как очистка снега с крыши, окон и зеркал и
выезд с заваленного снегом места парковки.

Опытные автовладельцы знают, что нет
ничего лучше хранения автомобиля в зимний период в гараже. Но если спросить,
что лучше, автомобиль под открытым небом или неотапливаемый гараж, то
автовладельцы выберут первое. Почему?

В холодном и сыром гараже, не
оснащенным теплой вентиляцией, зимой процессы коррозии убыстряются, завести
автомобиль так же тяжело, как и на улице, но идти до гаража придется по
утреннему морозу пешком, и единственное преимущество такого хранения – не
заваленная снегом крыша вашего авто. Если у вас неотапливаемый и
невентилируемый гараж, то весной вам придется вспомнить о том, что вы забыли
оформить страхование каско и все расходы по антикорозийному ремонту лягут на
ваши плечи.

Отапливаемый
гараж с механической вентиляцией – это настоящее спасение
. Вот лишь несколько преимуществ
хранения автомобиля в теплом гараже в зимний период. Первое – никаких мучений с
холодным запуском, что особенно актуально для владельцев старых и новых
отечественных автомобилей. Второе – экономия времени, которое вы по утрам
тратите на чистку снега и прогрев автомобиля. Третье – защита автомобиля от
осадков и сырости, а следовательно, отсутствие коррозии деталей авто.

Вентиляция
зимних помещений

Ваш автомобиль, надежно защищенный от
зимы, это отсутствие обращений в страховую компанию, а значит, когда вы будете
рассчитывать стоимость вентиляции и страхового полиса в программе каско
калькулятор для следующего года, вы получите существенную выгоду при расчете
гаража с микроклиматической системой.

У теплого гаража есть и еще одно
преимущество – в нем вы всегда сможете провести элементарный ремонт своего
автомобиля или выполнить какие-то работы для дома. Теплый проветриваемый гараж
с приточно-вытяжной вентиляцией – это удобство и защита и для автомобиля, и для
его владельца.

Оставлять автомобиль в гараже лучше
всего с полным баком топлива. Ведь при высокой температуре окружающей среды
бензин расширяется, а при низкой — сужается, начиная засасывать в бак воздух. А
это, в свою очередь, может неблагоприятно сказаться на работе бензонасоса
вплоть до его поломки и остановки автомобиля. Так что чем больше бензина в баке
— тем меньше вероятность неблагоприятных последствий.

А вот смотровая яма, на первый взгляд
кажущаяся хорошим подспорьем в вентиляции гаража, на самом деле источает
опасность. Ведь температура внутри неё существенно ниже, чем в самом боксе и
если оставить яму открытой вновь создастся разница температур со всеми
вытекающими коррозийными последствиями.

Хранению автомобиля следует уделять
также особое внимание. Идеальным местом является теплый гараж, в котором
поддерживается постоянная температура. Несколько хуже бетонные гаражи или
обшитые изнутри деревом железные. Они защищают автомобиль от осадков и
излишнего внимания непрошенных гостей, а также сглаживают температурные
перепады, поддерживая внутри себя особый микроклимат. Не рекомендуется
накрывать автомобиль брезентом или отставлять его в необшитом деревом железном
гараже, потому что брезент понемногу пропускает влагу к автомобилю и
препятствует ее выветриванию, тем самым ускоряя гниение. К тому же под порывами
ветра он слегка шевелится и стирает лакокрасочное покрытие. Необшитый железный
гараж, хорошо прогреваясь на солнце и быстро остывая ночью, обеспечивает внутри
перепады температуры большие, чем на улице. В таком гараже всегда сыровато и
автомобиль начинает ржаветь. Открытый навес спасает автомобиль от осадков, но
не защищает от перепадов температур.

Закрытый гараж, как правило,
оборудован приточно-вытяжной вентиляцией, в нем имеется постоянное движение воздуха,
а температура и влажность соответствуют параметрам окружающей среды. При
хранении автомобиля в помещении, в которое проникает солнечный свет, необходимо
накрыть его чехлом из непрозрачного материала, чтобы защитить краску кузова.
При использовании чехлов из брезента, пленки без вентиляционных отверстий в
зоне ветрового и заднего стекол на поверхности кузова будет конденсироваться
влага, что может повредить краску.

Для
того чтобы подготовить автомобиль к длительному хранению необходимо:

·       
вымыть
и вытереть насухо кузов; удалить коррозию, покрасить поверхности с поврежденной
краской, нанести на кузов автовоск или автоконсервант;

·       
запустить
и прогреть двигатель, остановить его, вывернуть свечи зажигания и залить в
каждый цилиндр по 30 г масла, подогретого до 70 °C, затем провернуть коленвал
на 15 оборотов и завернуть свечи;

·       
отсоединить
шланг забора теплого воздуха от воздушного фильтра;

·       
очистить
электропроводку автомобиля от грязи и насухо протереть ее;

· заклеить
масляной лентой или промасленной бумагой отверстия воздухозаборных патрубков
корпуса воздушного фильтра, выходное отверстие отводящей трубы глушителя,
отверстие вентиляционной трубки топливного бака;

·       
закрыть
двигатель пленкой, брезентом или промасленной бумагой от пыли;

·  поставить
автомобиль на подставки таким образом, чтобы колеса были приподняты над опорной
поверхностью и накрыть автомобиль чехлом;

·       
зарядить
аккумуляторную батарею и положить ее в сухое прохладное место.

При хранении автомобиля зимой в
неотапливаемом помещении следует слить жидкость из бачка омывателя ветрового
стекла, снять аккумулятор и радиоприемник; хранить их нужно отдельно.
Оптимальная температура при хранении обслуживаемых аккумуляторов российского
производства должна быть от 20 до 0 °C, необслуживаемых западных аккумуляторов
– от 0° до +27 °C. Подзаряжают хранящуюся батарею раз в 3 месяца (батарею
6СТ-55А подзаряжают раз в год). Хранение батареи в разряженном состоянии делает
ее непригодной к использованию. Если батарею снимают на длительное хранение,
например на зиму, не эксплуатируя автомобиль в это время, то проверку и
подзарядку батареи осуществляют весной, перед установкой.

Колеса при хранении должны лежать или
быть подвешенными за обод в гараже или подвале. Перед снятием колес нужно
немного, на 0,5 бар, поднять давление в шинах. Хранящиеся шины не должны
соприкасаться со смазкой или маслом. Место, в котором шина соприкасается с
маслом, разбухает, хотя затем вновь приобретает нормальную форму и внешне
выглядит неповрежденной. Допустимая нагрузка на такую шину должна быть снижена.

Автомобиль, находящийся на хранении,
осматривают раз в 2–3 месяца. Первоначально, сняв чехол, необходимо проверить
машину на наличие коррозии. Затем вывернуть свечи зажигания, включить пятую или
четвертую передачу, повернуть колесо на три оборота и завернуть свечи. Рулевое
колесо поворачивают до упора в обе стороны и несколько раз приводят в действие
педали тормоза, сцепления, газа и стояночный тормоз.

Для того, чтобы обезопасить автомобиль
от неприятностей, связанных с длительным зимним простоем, нужно заводить его
1–2 раза в месяц и прогревать до рабочей температуры.

Правила
этикета

Как в прошлые времена, так и ныне
соблюдается обычай, когда мужчина открывает перед женщиной дверцу автомобиля и
помогает ей занять сиденье. При выходе из автомобиля мужчина подает женщине
руку, на которую та может опереться; на свое место мужчина-водитель
возвращается, обходя машину спереди.

Как правило, в автомобиле, особенно
служебном, самым почетным местом является место на заднем сидении, но не за
водителем.

Первым садится пассажир, занимающий
второе место. К месту назначения автомобиль подъезжает таким образом, чтобы
пассажиры выходили через правую дверцу. Первым выходит пассажир, занимающий
наиболее почетное место.

Из двух пассажиров первой садится в
автомобиль женщина. Сопровождающий ее мужчина садится рядом с ней, а не около
водителя.

Почетным местом в личном автомобиле
считается переднее место рядом с водителем.

Раньше в обязанности водителя, если он
отвозил женщину, входило открывать перед ней дверь автомобиля. Мужчина выходил
из-за руля, переходил на другую сторону автомобиля и открывал дверь, помогая
женщине выйти. В настоящее время подобная галантность не требуется. В
большинстве случаев мужчина-водитель только наклоняется и открывает дверь с той
стороны, где сидела женщина.

Если необходимо разместить в
автомобиле гостей: женщина-гостья, супружеская пара, мужчина-гость и т. д.,
применяется принцип старшинства. Следует учитывать, что если молодая пара
путешествует с пожилым человеком, то ему следует уступить переднее пассажирское
место, поскольку молодому человеку легче сесть на заднее сиденье, чем пожилому.

Если вас и вашего друга пригласили в
гости с женами, то ваша супруга, согласно правилам этикета, садится рядом с
вами, а вторая пара устраивается на заднем сиденье. Однако если у вашего друга
длинные ноги, ваша супруга может предложить гостю расположиться впереди, чтобы
ему было удобнее ехать. Окончательное решение о распределении мест в автомобиле
остается за гостями, хозяева только предлагают их в соответствии с правилами
этикета.

Водителю для того, чтобы закурить в
автомобиле, открыть окно, включить радио или магнитофон, необходимо спросить
разрешения у присутствующих. Пассажирам же следует заранее осведомиться, не
будут ли разговоры отвлекать водителя от дороги.

В такси пассажиру не рекомендуется
давать советы водителю относительно увеличения скорости. Если он очень спешит,
об этом нужно сказать в начале поездки. Если пассажира не устраивает скорость,
с которой он едет, допускается попросить водителя ее снизить.

По окончании поездки необходимо
поблагодарить водителя, независимо от того, остались вы довольны поездкой или
нет.

СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ: стоимость всех видов
услуг посредством электронной
связи 
(напишите нам вопрос на эл.
адрес: [email protected] составляет
до
50%  от цен указанных в Прайс-листе с которым Вы  можете
ознакомится  в  разделе ЦЕНЫ 
>>>.

По  материалам журнала
«За рулем»  
mail.ru

Теги: Юридические услуги. Юристы. Адвокат. Консультации. Юридическая консультация. Помощь. Защита
в суде

Ипотека. Налоги. Алименты. Семейные
жилищные споры. Юрист. Суд. Ксерокопии.

Закон. Новости. Законы.
Новый правовой центр. Московская область.

Реклама: Нотариус.. Экспертиза. Саморегулируемая
организация строителей. СРО. Охрана. ЧОП, Триколор. ТВ. 

Где лучше хранить авто в гараже или на улице?

Сейчас в крупных городах машин становится все больше и больше. При этом количество мест для парковки не увеличивается с теми же темпами. Дворы старых домов остаются маленькими и неприспособленными для парковки и хранения автомобилей. Поэтому у любого автовладельца рано или поздно возникает вопрос о том, где лучше хранить авто: в гараже или на улице. Здесь важно, чтобы машина не только не подверглась ограблению или угону, а и то, какое хранение будет максимально безопасным для кузова и других деталей, подверженных коррозии.

где лучше хранить авто в гараже или на улице

Варианты хранения авто

В связи с тем, что хранение машины стало настоящей проблемой для жителей большого города, сейчас возможно несколько вариантов ее решения:

  • в гараже;
  • во дворе жилого многоквартирного дома;
  • в подземном паркинге;
  • на охраняемой стоянке под открытым небом или под навесом.

Нужно выбрать наиболее оптимальный вариант по расположению, материальным затратам, безопасности и безвредности. Каждый вид парковочного места имеет свои плюсы и минусы, оценив которые нужно принять решение.

Смотрите в видео ниже, где лучше хранить авто в гараже или на улице.

Подземный паркинг является самым безопасным и безвредным для машины, если он хорошо охраняется и проветривается. Такой вид хранения машины удобен при любой погоде: дожде, морозе, снегопаде, палящем солнце. Но паркингов пока не так много, поэтому найти свободное место на нем может не каждый, да и стоимость услуг подземного паркинга достаточно велика. К тому же он может располагаться далеко от дома и быть неудобным для хозяина авто.

Читайте о хранении автомобиля.


А также о том, как правильно хранить зимой автомобильный аккумулятор.

Если летом проблема хранения машины не столь актуальна, то с приходом холодов она возобновляется. В связи с нехваткой мест на подземной стоянке или в частном доме возникает вопрос о том, где лучше хранить машину зимой: в гараже или на улице.

Гаражная и уличная парковка автомобиля в холодное время года

Однозначного ответа на вопрос о хранении машины в гараже или на улице нет. Если не брать во внимание вопрос безопасности, а рассматривать только безвредность хранения для самой машины, то каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки. Гараж удобен в зимнее время тем, что машину не нужно очищать от снега. В тоже время, необходимо прочищать подъезд к воротам гаража. Летом гараж защищает авто от прямых солнечных лучей, но это можно сделать и с помощью уличного навеса над машиной. Но гараж может сыграть плохую шутку с машиной, если будет плохо проветриваться. Накопившаяся влага и конденсат приводят к коррозии кузова и повреждению других деталей машины.

Поэтому, если гараж не отапливается и не имеет хорошую вентиляцию, то машину желательно парковать на открытом воздухе. Только нужно знать, как хранить автомобиль на улице правильно. Летом не ставьте машину под палящим солнцем, которое портит пластик салона и краску кузова. Как хранить автомобиль на улице зимой, зависит от погоды. Выбирайте место, с которого вы всегда сможете уехать, в случае снегопад, избегайте весящих с крыш ледяных глыб. Позаботьтесь о том, как хранить авто на улице заранее, подготовив для этого специальную площадку.

где лучше хранить машину зимой в гараже или на улице

Опубликовано:
28 октября 2016

Как хранить автомобиль зимой без гаража под открытым небом. Советы автолюбителям


Далеко не все водители имеют возможность хранить свой автомобиль в гараже или на закрытой парковке. Если в теплое время года хранение автомобиля на открытом воздухе не влечет за собой каких-либо серьезных последствий, то нахождение автомобиля на улице зимой, в особенности длительное время, может негативно повлиять на состояние некоторых узлов и деталей. Для снижения последствий долгой стоянки под открытым небом рассмотрим некоторые особенности хранения автомобиля зимой без гаража.


Содержание:

  1. Как хранить автомобиль под открытым небом: общие рекомендации
  2. Подготовительные мероприятия по хранению автомобиля зимой без гаража

Как хранить автомобиль под открытым небом: общие рекомендации


Длительная стоянка любого транспортного средства сопряжена с негативными последствиями для некоторых его узлов и деталей. Поэтому следует ознакомиться с основными рекомендациями для того, чтобы узнать, как правильно организовать хранение автомобиля под открытым небом с минимальными последствиями.


Первое, что следует учитывать перед подготовкой к стоянке — срок, в течение которого автомобиль останется неподвижным. Если хранение под открытым небом подразумевает его частую эксплуатацию, когда перерыв в использовании не будет превышать одной недели, то есть несколько общих советов, которые помогут сохранить работоспособность всех его узлов и деталей:

  1. Устанавливайте автомобиль на небольшой возвышенности, чтобы под ним не образовывалось луж. Во-первых, повышенная влажность ускоряет коррозию. Во-вторых, частые циклы заморозки и оттаивания шин может привести к их повреждению.
  2. Не используйте стояночный тормоз. Особенно в межсезонье, когда температура окружающего воздуха постоянно меняется с плюсовой на минусовую. Это может стать причиной примерзания колодок или их коррозионного сращивания с барабанами. Рекомендуется выворачивать колеса в сторону бордюра или другого ближайшего препятствия и включать первую передачу.
  3. Убедитесь, что отключены все потребители электричества. А при стоянке на срок более одной недели отсоедините клеммы или снимите аккумулятор с авто.
  4. Желательно ставить автомобиль в освещаемом ночью месте или в относительно людном и проходном. В идеале лучше всего хранить свою машину под собственными окнами. Это позволит осуществлять ежедневный контроль над её состоянием, а в случае каких-либо инцидентов — своевременно отреагировать.


автомобиль зимой без гаража


Помните, что такое дело, как хранение автомобиля под открытым небом, сопряжено с определенными рисками. Любое транспортное средство, оставленное на длительный срок без ухода, приобретает соответствующий внешний вид. Это может спровоцировать акт воровства или вандализма в отношении вашего авто. Воры гораздо охотнее работают с машинами, которые внешне похожи на брошенные. Поэтому не будет лишним время от времени очищать автомобиль от пыли и грязи или перегонять его на другое место.

Подготовительные мероприятия по хранению автомобиля зимой без гаража


При отсутствии возможности поставить автомобиль на крытую парковку или в гараж необходимо выполнить некоторые подготовительные работы перед наступлением холодов:

  1. Обработайте замки и уплотнители дверей силиконовым размораживателем. Эта процедура особенно важна, если в течение периода стоянки температура несколько раз пересекает нулевую отметку. Силикон позволит избежать примерзания дверей и замков и обеспечит беспроблемный доступ в салон.
  2. Тщательно осмотрите состояние антикоррозионного покрытия днища, арок, дверей и других мест, где производилась обработка. Если вы обнаружили повреждение покрытия или очаги коррозии, обработайте кузов и восстановите противокоррозионную защиту.
  3. Перед постановкой автомобиля на длительное хранение заполните бак топливом. Эта процедура нужна для транспортных средств, топливный бак которых изготовлен из металла. Подобное решение исключит коррозионные процессы. Если бак пластиковый, то это делать необязательно. Для дизельных автомобилей важно полностью выработать летнее топливо и заправиться зимним. Особенно в том случае, если стоянка осуществляется не на всю зиму или не исключена вероятность ввода авто в эксплуатацию.
  4. Проверяйте состояние шин и периодически их подкачивайте. Для этого рекомендуем запастить хорошим автомобильным компрессором, который будет безотказно работать зимой. Деформация шин из-за снижения в них давления может повредить структуру корда или привести к образованию трещин на резине.
  5. При длительной стоянке перенесите аккумулятор в теплое помещение. Рекомендуется перед хранением произвести его зарядку.


автомобиль зимой без гаража


Помните: обслуживаемые аккумуляторы нельзя заряжать и хранить в жилых помещениях из-за токсичных выделений.

  1. Долейте рабочие жидкости до максимального уровня. В бачок стеклоомывателя обязательно залейте качественную незамерзайку. Оставив в бачке стеклоомывателя воду, вы рискуете повредить подкачивающий моторчик.


Соблюдение вышеперечисленных правил позволит с большой вероятностью вывести автомобиль с длительной стоянки и без проблем запустить его в эксплуатацию.


Товары для поддержания исправного состояния вашего автомобиля при длительной стоянке в зимний период вы можете приобрести в нашем интернет-магазине TopDetal.ru. Мы реализуем широкий спектр автохимии и различных аксессуаров по уходу.


Если вы планируете ремонт авто своими руками, не забудьте запастись хорошим силиконовым герметиком.


у дома, на стоянке, в гараже?» – Яндекс.Кью

По уровню защиты автомобиля, конечно, на первом местестоит гаржное хранение. Далее идет стоянка. И самым назащищенным местом «хранения» автомобиля является улица (под окном, во дворе — не важно).

Оставляя машину у дома, владелец получает только одно преимущество: автомобиль рядом с домом (вышел и сразу сел в машину), то есть она под рукой и нет необходимости тратить время, чтобы добраться до стоянки/гаража. Если вы что-то везете из дома или домой, переносить вещи будет удобнее за счет близости машины к дому. Минусов же хранения автомобиля на улице у дома очень много: в первую очередь, полная незащищенность от угона (сигнализации при желании можно обойти практически любые) и хулиганских повреждений (прокол шины или царапина гвоздем через всю сторону машины — забавное действо для некоторых личностей, не требующее много времени и ума), а также это незащищенность от грязи, летящей из-под проезжающих мимо машин, и осадков, можно упоминуть еще падающие деревья и конструкции при сильном ветре.

Стоянка — это некий компромисс между защитой, безопасностью хранения машины и сравнительно низкими вложениями в обеспечение этой безопасности. На парковках (особенно платных) априори есть некая защита от угона и разбоя. С другой стороны, открытая парковка никак не защищает от осадков, и оба варианта (и крытая и открытая) не могут закрыть полностью доступ к автомобилю самых разных лиц (посещение стоянок никем не отслеживаеся).

Гараж — это надежно, но дорого. Минусы хранения машины в гараже: возможная удаленность гаража от дома (то есть до/от машины придется идти пешком) и плата за аренду или членкство в гаражном кооперативе, а также иногда зимняя коррозия кузова (из-за разницы температур и влажности). Плюсов же гораздо больше: максимальная защита (да, из гаражей тоже порой уводят машины, но злоумышленникам надо преодолеть три барьера: охранника, замок гаража и замок зажигания/сигнализацию автомобиля), защита от осадков, ветра. А также возможность самостоятельного ремонта и обслуживания машины — для этого есть место, защищенное от непогоды и часто даже теплое.

Так что для машины, конечно, лучше стоять в гараже, а «правильность» ее хранения зависит от потребностей и возможностей автовладельца.

Гаражное хранение автомобиля: плюсы и минусы

Гаражное хранение автомобиля: плюсы и минусы

На первый взгляд, содержание машины в гараже — это идеальный вариант для заботливого автовладельца. При таком хранении автомобиль находится в сухом и чистом месте круглый год, его не повредят вандалы и не угонят преступники. Однако на деле все не столь радужно и безмятежно. Неправильные условия содержания машины в гараже способны нанести больший вред даже по сравнению с уличной стоянкой.

«За» и «против» хранения авто в гараже

Главная выгода, которую люди стремятся извлечь из приобретения гаража — бережное и безопасное хранение автомобиля. Действительно, содержащееся в гараже авто меньше подвержено шансу быть угнанным, его не заденет другой автотранспорт при неудачном маневре и уже не так страшны дождь, снег и град. И на сердце водителя гораздо спокойней, зная, что его любимица в полной безопасности за прочными стенами. Казалось, купи один раз автогараж — и машина ответит взаимной любовью, неся службу долгие годы.

На этом моменте стоит спустить наивного и мечтательного автовладельца с небес на землю — одной покупкой тут дело не ограничится.

Гараж, как помещение для содержания авто, должен отвечать нескольким требований. Например, сюда можно отнести пожароустойчивость, грамотная вентиляция, правильный температурный режим. Нарушение этих условий чревато печальными последствиями для содержимого авто, вплоть до неремонтопригодного гниения. Хлипкие замки ворот и неудачное расположение гаража тоже могут сыграть злую шутку со своим владельцем. С учетом всего этого нетрудно понять, что неподготовленный автогараж потребует немалых вложений денег и времени.
BMW в гараже

Достоинства гаражного хранения

  • Защита от случайных повреждений, вандализма и угонщиков. На улице машину могут непреднамеренно повредить птицы, кошки, дети или другой водитель, находящийся за рулем. Такой автомобиль — потенциальная жертва воров, охотящихся за ценной магнитолой, телефоном или кошельком, оставленным на видном месте. Машину уличного хранения могут похитить автоугонщики и продать по запчастям. Гараж с крепкими замками минимизирует риски такого рода и позволит спать спокойно его владельцу по ночам.
  • Продлевает срок эксплуатации. «Уличный» автомобиль постоянно переносит на себе все погодные явления. Такие испытания со временем отражаются на внешнем виде автомобиля и его кузов начинает гнить под воздействием внешней среды. От уличного хранения также страдают электронные компоненты и другие важные узлы. Гараж избавит хозяина от необходимости вложения средств в покраску машины и преждевременной замены деталей, а самому автомобилю подарит дополнительные годы жизни.
  • Консервация авто. В гаражном помещении можно создать условия, которые позволят хранить неиспользуемый автомобиль в течение длительного срока без вреда для его состояния. Заброшенная машина на улице способна привлечь внимание воров и угонщиков, а металл ее кузова начнет ржаветь под воздействием лучей палящего солнца, дождя и других погодных явлений.
  • Место для ремонта авто. При наличии свободного пространства и инструментов в гараже можно проводить техническое обслуживание автомобиля. Имеющаяся в гаражном помещении смотровая яма расширяет список возможных ремонтных работ.
  • Можно хранить другие вещи. Автогараж — дополнительная полезная площадь. Помимо технических инструментов, необходимых для обслуживания авто, здесь можно держать другие бытовые вещи и предметы, не угрожающие безопасности автомобиля и помещения.

2 автомобиля в гараже

Минусы содержания авто в гараже

  • Вентиляция. При плохой вентиляции или ее отсутствии автомобилист подвергает свой транспорт большему риску гниения по сравнению с уличным хранением. Без правильной системы циркуляции воздуха возникает благоприятная среда для ускоренной коррозии металла. Катализатором этого процесса может стать влага в той или иной форме, приносимая извне — капли дождя на автомобиле, нерастаявший снег и так далее.
  • Температура. Из-за строения металла автомобиля и особенностей его взаимодействия с окружающей средой ржаветь машина может как в теплом, так и в холодном помещении. Например, существенный урон машине способен нанести холодный металлический гараж зимой. Конденсат, возникающий в результате работы горячего двигателя в помещении с отрицательной температурой, скапливается в виде влаги на потолке гаража. Впоследствии капли падают на кузов автомобиля и приводят к его ржавлению.
  • Грызуны. Мыши и крысы, облюбовавшие автогараж в роли своего жилища, способны доставить немало проблем: поцарапать лакокрасочное покрытие кузова, погрызть провода, шланги и жизненно важные узлы автомобиля. Известны случаи, когда после запуска двигателя происходило возгорание автомобиля из-за деятельности этих вредителей.
  • Финансовые затраты. Приобретение собственного гаража — удовольствие не из дешевых. Вложившись однажды в жилище для собственной машины, автовладелец должен уплачивать имущественный налог. В зависимости от состояния гаража могут возникнуть затраты на его ремонт: покраска, утепление, замена ворот, замков, крыши, установка вентиляции. При наличии в помещении электроснабжения необходимо платить за свет.
  • Доступ к гаражу. Далеко не каждому автовладельцу посчастливилось иметь гараж вблизи от места жительства. Чтобы добраться до автомобиля, некоторым водителям приходится преодолевать значительное расстояние. В холодное время года удаленное расположение гаража может обернуться адом для его хозяина.

Нива в гараже

Советы

Приведенные ниже советы помогут автомобилистам избежать ошибок и извлечь больше пользы от гаражного хранения машины.

  1. Отдайте предпочтение кирпичному или бетонному гаражу. Такие постройки лучше держат тепло, обладают гораздо большими размерами в сравнении с металлическими и лучше защищены от угона.
  2. Не жалейте средств на устройство системы вентиляции. Правильная циркуляция воздуха в гараже — гарантия того, что машина не «зацветет» в четырех стенах через несколько лет.
  3. Откажитесь от постройки с земляной ямой. Помещение с таким оснащением — источник повышенной влажности воздуха.
  4. Не поскупитесь на хороший замок и систему сигнализации. Хранение машины в гараже еще не означает 100%-ную гарантию защиты от воров. Крепкие замки и активная сигнализация значительно усложнят работу угонщикам.
  5. Отнеситесь внимательней к месту расположения гаража. Важно, чтобы гараж не располагался в низине, вблизи трудных участков и источников влаги. Необходимо оценить перед покупкой вероятность заметения снегом зимой и весеннего подтопления.

Вывод

Гаражное хранение машины несет в себе много преимуществ. Например, такая эксплуатация автомобиля может значительно увеличить срок его службы и уберечь от злоумышленников и случайных повреждений. Вместе с тем приспособленное гаражное помещение пригодно для техобслуживания машины и хранения инструментов.

Также во время суровых климатических условий шансов на успешный запуск авто гораздо выше чем у тех, кто оставляет машину на улице. Но у такого способа хранения авто и несколько недостатков. Во-первых, цена: далеко не каждый автовладелец может позволить себе приобрести отдельный гараж. Во-вторых, жесткие технические требования к устройству помещения. Металл автомобиля быстро начнет портиться, если воздух внутри будет влажным, а температура — за пределами допустимых норм. В-третьих, затраты денег и времени на обслуживание гаража. Как видно, содержание собственного «дома» для автомобиля потребует немало хлопот со стороны владельца.

Похожие записи

Где и как лучше хранить автомобиль: в гараже или под навесом?

 

От того,в каких условиях хранится автомобиль, во многом зависит его техническое состояние, а также внешний вид, а при желании продать машину предопределяет сумму, которую хозяин может или не может просить за свой автомобиль.

Для того чтобы понять какой способ хранения подойдет вам и вашему автомобилю, следует ответить себе на три вопроса:

  1. Насколько частой будет эксплуатация автомобиля?
  2. Кто будет ухаживать за моим авто — я или автосервис?
  3. Сколько я могу потратить на покупку гаражного помещения для своего четырехколесного друга?

Получив определенные ответы, а также разобравшись в преимуществах и недостатках каждого из представленных вариантов, вы сможете сделать правильный обдуманный выбор «жилья» для своего автомобиля.

Где и как лучше хранить автомобиль: в гараже или под навесом?

Плюсы гаражных помещений:

  1. Гараж способен обеспечить надежную защиту транспортного средства от злоумышленников.
  2. Защитить авто от суровых погодных условий и воздействия окружающей среды.
  3. В гаражных условиях довольно просто производить ремонт своими руками, а также хранить инструмент и запчасти для машины (запаска, комплект резины, моющие средства, масла и т. д).
  4. Авто, которое хранится в гараже, надо меньше прогревать в зимний период, что в конце концов оборачивается существенной экономией.
  5. Современные гаражи — что-то на вроде мини-СТО для автомобилиста. Если при выборе или постройке гаража владелец подошел к процессу серьезно и сделал в гараже смотровую яму, или установил подъемник, позаботился о достаточном освещении и специальном оборудовании, такой гараж выполняет сразу несколько функций. Кроме того, в случае необходимости в нем можно сделать много очень полезных дел и ремонтных работ, которые опять-таки экономят средства.

Где и как лучше хранить автомобиль: в гараже или под навесом?

Минусы гаражных помещений:

  1. Стоимость покупки или постройки «с нуля». Несмотря на такую казалось бы узкую специальность гаражей их цена довольно часто бывает очень высокой, а это, как вы понимаете, не каждому «по карману», тратиться на жилье для машины хотят не все.
  2. В зимний период гараж не только способен хранить и уберегать автомобиль, но и нередко становится причиной появления коррозии на кузове из-за влаги, которая появляется в результате конденсата из-за перепада температур. Высокая влажность и замкнутое теплое помещение — идеальные условия для коррозии и гниения.

Где и как лучше хранить автомобиль: в гараже или под навесом?

Плюсы хранения авто под навесом:

  1. Все та же защита автомобиля от палящих лучей ультрафиолета, осадков в виде дождя, снега или града.
  2. Постоянная вентиляция, возможность возникновения коррозии менее вероятна.
  3. Приемлемая стоимость, простота и легкость установки, то есть намного выгоднее с финансовой точки зрения.
  4. Эстетичный вид и отсутствие необходимости загромождения пространства, в случае необходимости навес можно легко демонтировать или перенести, чего не сделаешь со стенами гаража.

Где и как лучше хранить автомобиль: в гараже или под навесом?

Минусы навесного помещения:

  1. Отсутствие какой-либо защиты от взлома или угона;
  2. Необходимость длительного прогрева, то есть невыгодно с финансовой точки зрения;
  3. Узконаправленное использование по сравнению с гаражом, под навесом не удастся хранить мелкие запчасти, детали и спецоборудование, если конечно это не частный двор с забором и постоянным наблюдением.

Какой вариант выбрать гараж или навес? Ответ на это вопрос предстоит сделать вам исходя из своих возможностей, как финансовых так и территориальных. Чтобы вы не выбрали, в любом случае любой из представленных вариантов будет лучше, чем хранение автомобиля прод открытым небом. Если позволяют возможности рекомендую построить и то и другое, под навесом можно будет хранить авто в летнее время, а теплый гараж спасет в лютый холод и защитит от воров в случае вашего длительного отъезда.

Текст: Автопособие

Хранение вашего автомобиля в течение длительного времени

Планируете ли вы хранить автомобиль в течение нескольких недель, нескольких месяцев или даже дольше, вы должны принять некоторые необходимые меры предосторожности , чтобы поддерживать его в отличной форме. Краска, шины и внутреннее оборудование могут быть повреждены, если не будут должным образом защищены. Ниже приведены некоторые шаги, которые необходимо предпринять, чтобы защитить свой автомобиль от будущего использования.

Где хранить свой автомобиль

Когда дело доходит до безопасного хранения автомобиля, у вас есть множество вариантов.Некоторые из ваших вариантов будут продиктованы , где вы живете, (например, пригород или центр города), в то время как другие могут быть определены , как долго вы будете вдали от поездки.

Возможности включают:

  • Ваш гараж —Если он есть в вашем доме, хранение вашего автомобиля в гараже — лучший способ защитить его от непогоды, вредителей или воров. Просто убедитесь, что — все входы в ваш гараж в безопасности, включая любые окна и другие двери.
  • Склад —Если вы живете в городской местности или у вас нет доступа к замкнутому пространству, рассмотрите возможность аренды места в крытом складском помещении. Есть предприятия, специально предназначенные для хранения автомобилей, и, в зависимости от погоды в вашем регионе, некоторые предлагают варианты как в помещении, так и на улице.
  • Друзья или семья —Если вышеуказанные варианты не работают, посмотрите, есть ли у члена семьи или хорошего друга место, чтобы оставить вашу машину для вас.

Вымойте, пропылесосьте и запечатайте сделку

При хранении автомобиля одна из самых важных вещей, которую необходимо сделать, — это тщательно очистить перед тем, как отойти от него.Даже минимальное количество из перечисленных ниже компонентов может нанести долговременный ущерб лакокрасочному покрытию вашего автомобиля:

  • Капли воды.
  • Дорожная соль или воздух.
  • Песок.
  • Птичий помет.

Дайте вашему автомобилю немного TLC: , тщательно вымойте его , тщательно высушите, и тщательно пропитав воском , прежде чем убрать на некоторое время.

И не забудьте про внутри.Пропылесосьте все крошки — они могут привлечь насекомых и грызунов, которые с радостью устроят вам гнездо на заднем сиденье. Некоторые специалисты даже рекомендуют положить внутрь автомобиля несколько листов для сушки или нафталиновых шариков, чтобы отпугнуть вредителей.

Подготовьте шины

Плоские пятна могут возникнуть, когда автомобиль сидит слишком долго, поскольку воздух постепенно выходит из них, и вес автомобиля давит на них. Перед тем, как покинуть машину, рекомендуется накачать шины до максимального давления , указанного на боковинах, чтобы учесть эту потерю давления воздуха.

Еще одна рекомендация по предотвращению образования плоских пятен — поставить автомобиль на домкрат. Если в вашем гараже земляной пол, поставьте домкраты на деревянные квадраты одинаковой толщины, чтобы они не просели.

Не забудьте проверить давление воздуха в шинах , как только вы забираете свой автомобиль с хранения, , чтобы убедиться, что они накачаны достаточно, чтобы безопасно управлять автомобилем.

Fluids, Gas & Power

Следующие шаги являются идеальными, если вы планируете хранить свой автомобиль в течение длительного периода времени.

Очистите масло и фильтр

Загрязнения в отработанном масле могут повредить двигатель вашего автомобиля . Перед длительным хранением замените масло, чтобы оно было как можно более чистым. Также неплохо установить чистый воздушный фильтр, чтобы ваша машина была готова к работе при запуске.

Долейте охлаждающую жидкость

Эта ступень идеально подходит для любого климата . Убедитесь, что вы используете правильный баланс воды и охлаждающей жидкости для вашего двигателя.

Заполните бензобак

Заполненный бензобак предотвратит попадание влаги внутрь и дополнительную нагрузку на клапаны.Если вы планируете хранить свой автомобиль в течение нескольких месяцев , добавление стабилизатора топлива — хорошая идея. Сделайте это перед наполнением бака, чтобы предотвратить коррозию в топливной магистрали и предотвратить расслоение топлива.

Извлеките аккумулятор

Этот шаг рекомендуется, если вы планируете хранить свой автомобиль дольше, чем несколько месяцев . Батареи теряют заряд и со временем могут подвергнуться коррозии, если не использовать их. Если вы все-таки удалите его, лучше хранить его дома или в помещении с контролируемой температурой на чистой сухой поверхности, а не в холодном гараже или складском помещении, чтобы предотвратить растрескивание.Или вы можете просто избавиться от аккумулятора и заменить его, когда снова решите водить автомобиль.

Надлежащим образом накройте свой автомобиль

Даже если вы храните свой автомобиль в гараже, вы должны его накрыть. Если вы храните на открытом воздухе , определенно рассмотрите вариант защиты от атмосферных воздействий . Если вы живете во влажном климате , вам стоит подумать о дышащем чехле для защиты от влаги.

Перед тем как накрыть автомобиль, убедитесь:

  • Поставьте автомобиль на стоянку (не устанавливайте парковочный тормоз).
  • Закройте все окна и двери.
  • Убрать все ценные вещи.
  • Храните страховку, регистрацию и другие документы надежно в перчаточном ящике.
  • Снимите антенну (необязательно).
  • Снимите дворники, чтобы предотвратить прилипание.
  • Заткните выхлопную трубу тряпкой, чтобы не допустить попадания пыли и вредителей.

В зависимости от климата и продолжительности хранения автомобиля вы можете также рассмотреть вариант автомобильной куртки.Этот слой обеспечивает дополнительную защиту от влаги, пыли и вредителей.

Запускать или не запускать

Некоторые эксперты утверждают, что вам следует время от времени заводить свой автомобиль. Но правильно хранимый автомобиль запускать не нужно. .

Если вы все же решили запустить его, обязательно сделайте следующее:

  • Полностью снимите крышку.
  • Замените все снятые детали.
  • Обязательно прогрейте автомобиль перед поездкой.
  • Никогда не заводите машину в закрытом гараже.

После короткой поездки вернитесь к этой статье, чтобы не пропустить ни одного шага по правильному хранению автомобиля.

.

GTA Online Garage Locations Guide — Все гаражи, где купить самый дешевый гараж

В GTA V Online есть много объектов недвижимости, которые игроки могут покупать и использовать для получения дохода или хранения транспортных средств, а гаражи используются для хранения ваших транспортных средств в GTA Online и GTA V, и это руководство по расположению гаражей GTA Online поможет вам в этом. ,

Если вы не собираетесь покупать дом на раннем этапе GTA V Online, рекомендуется приобрести дешевый гараж в GTA V онлайн для хранения ваших транспортных средств, поскольку вы потенциально можете потерять свою любимую машину, если не храните ее, и именно здесь наш онлайн-справочник по гаражам GTA поможет вам с лучшими объектами недвижимости в Grand Theft Auto Online и который является самым дешевым гаражом в GTA V онлайн.

Чтобы получить дополнительную помощь по GTA Online, прочтите наше Руководство по легкому заработку, повышению уровня и покупке дома .

Расположение гаражей в GTA Online

GTA V Online предлагает несколько типов гаражей, в которых может храниться от 2 до 10 автомобилей. Вы можете купить эти гаражи, зайдя на сайт недвижимости Dynasty со своего телефона. Отметьте местоположение гаража и пройдите туда, чтобы разблокировать его для использования, аналогично тому, как вы покупали недвижимость в одиночной игре GTA V.

Гаражи на 2 машины

GTA V Online имеет множество гаражей, каждый из которых имеет разную емкость для хранения автомобилей, и в этом разделе нашего руководства по расположению гаражей GTA Online мы перечислим все гаражи, в которых есть вместимость для 2 автомобилей, и где вы можете найти эти гаражи, и очевидно, учитывая, что это небольшие гаражи, их будет дешево купить.

Little Bighorn Ave
В этом гараже могут храниться две машины. Он будет стоить вам 25000 долларов и находится в Восточном Лос-Сантосе.

Unit 124 Popular St
В этом гараже могут храниться две машины. Он будет стоить вам 25000 долларов и находится в Восточном Лос-Сантосе.

1 Strawberry Ave
В этом гараже могут храниться две машины. Он будет стоить вам 26000 долларов и находится на северо-западе Сан-Андреаса.

142 Paleto Blvd
В этом гараже могут храниться две машины.Он будет стоить вам 26 500 долларов и находится на северо-западе Сан-Андреаса.

1932 Grapeseed Ave
В этом гараже могут храниться две машины. Он будет стоить 27 500 долларов и находится в Восточном Сан-Андреасе.

1200 Маршрут 68
В этом гараже могут храниться две машины. Он будет стоить вам 28 500 долларов и находится в центре Сан-Андреаса.

197 Маршрут 60
В этом гараже могут храниться две машины. Он будет стоить вам 29000 долларов и находится в центре Сан-Андреаса.

0754 Roy Lowenstein Blvd
В этом гараже могут храниться две машины. Он будет стоить вам 29 500 долларов и находится в Восточном Лос-Сантосе.

2000 Great Ocean Highway
В этом гараже могут храниться две машины. Он будет стоить 31 500 долларов и находится на северо-западе Сан-Андреаса.

1920 Senora Way
В этом гараже могут храниться две машины. Он будет стоить 32000 долларов и находится в Восточном Сан-Андреасе.

634 Blvd Del Perro
В этом гараже могут храниться две машины.Он будет стоить вам 33 500 долларов и находится на северо-западе Лос-Сантоса.

0897 Mirror Park Blvd
В этом гараже могут храниться две машины. Он будет стоить вам 33 500 долларов и находится на северо-востоке Лос-Сантоса.

Garage Blvd Innocence
В этом гараже могут храниться две машины. Это будет стоить вам 34000 долларов и находится в южно-центральном районе Лос-Сантоса.

Гаражи на 6 машиномест

В этом разделе нашего онлайн-руководства GTA по расположению гаражей мы перечислим все гаражи, в которых есть 6 автомобилей, и где вы можете найти эти гаражи, и, очевидно, учитывая, что это средние гаражи, их покупка будет немного дороже по сравнению с общей он маленькие.

870 Маршрут 68 Подход
В этом гараже может храниться шесть автомобилей. Это будет стоить 62 500 долларов и находится в центре Сан-Андреаса.

8754 Маршрут 68
В этом гараже могут храниться шесть автомобилей. Он будет стоить 65000 долларов и находится в центре Сан-Андреаса.

4531 Dry Dock St
В этом гараже могут храниться шесть автомобилей. Он будет стоить 67 500 долларов и находится на юго-востоке Лос-Сантоса.

Unit 1 Olympic Fury
В этом гараже может храниться шесть автомобилей.Он будет стоить 70 000 долларов и находится в Восточном Лос-Сантосе.

0432 Davis Ave
В этом гараже могут храниться шесть автомобилей. Он будет стоить 72 500 долларов и находится в Восточном Лос-Сантосе.

1905 Davis Ave
В этом гараже может храниться шесть автомобилей. Он будет стоить вам 75000 долларов и находится в Южном Лос-Сантосе.

Unit 14 Popular St
В этом гараже могут храниться шесть автомобилей. Он будет стоить вам 77 500 долларов и находится в Восточном Лос-Сантосе.

0552 Roy Lowenstein Blvd
В этом гараже могут храниться шесть автомобилей.Он будет стоить вам 80 000 долларов и находится в Восточном Лос-Сантосе.

Гаражи на 10 автомобилей

В этом разделе нашего онлайн-справочника GTA по расположению гаражей мы перечислим все гаражи, в которых есть 10 автомобилей, и где вы можете найти эти гаражи, и, очевидно, учитывая, что это большие гаражи, их будет очень дорого купить.

1623 South Shambles St
В этом гараже могут храниться десять автомобилей. Он будет стоить 105000 долларов и находится на юго-востоке Лос-Сантоса.

1337 Exceptional Way
Этот гараж рассчитан на десять автомобилей. Он будет стоить 112 500 долларов и находится на юго-западе Лос-Сантоса.

Unit 76 Greenwich Parkway
В этом гараже могут храниться десять автомобилей. Он будет стоить 120 500 долларов и находится на юго-западе Лос-Сантоса.

Улица снабжения 331
В этом гараже может храниться десять машин. Он будет стоить 135000 долларов и находится в Восточном Лос-Сантосе.

Unit 2 Popular St
Этот гараж рассчитан на десять автомобилей.Он будет стоить вам 142 500 долларов и находится в Восточном Лос-Сантосе.

0120 Murrieta Heights
В этом гараже может храниться десять автомобилей. Он будет стоить вам 150 000 долларов и находится в Восточном Лос-Сантосе.

Это все для нашего онлайн-руководства GTA по расположению гаражей с советами по поиску дешевых гаражей и их вместимости.

.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Автомобили, припаркованные на одной из улиц Праги

Стоянка означает остановку и выезд на место. Важно убедиться, что автомобиль припаркован где-то там, где парковка разрешена, иначе водителю, возможно, придется заплатить штраф или, что еще хуже, автомобиль может быть заблокирован. Машины обычно припаркованы на подъездных дорожках, на стоянках, в гаражах или на обочине дороги.

Припарковать машину проще, чем припарковать крупногабаритный автомобиль, такой как грузовик или автобус.Эти большие машины часто приходится ехать в специальные парки. Правила парковки являются частью правил дорожного движения, и они могут сильно отличаться от страны к стране. Парковка на тротуаре незаконна.

При движении по дороге водитель может видеть достаточно большое пространство для парковки автомобиля. Он должен остановиться сразу после того, как проехал пространство рядом со следующей машиной, затем медленно повернуть назад (вернуться назад), нацелившись на бордюр, затем повернуть рулевое колесо так, чтобы он просто не попал в машину впереди.Затем он может приспособиться, оставив между двумя машинами равное пространство. Этот процесс называется «параллельная парковка». Если пространство достаточно велико для двух автомобилей, он может ехать вперед, а не задним ходом. Правильная парковка требует практики и некоторого опыта. Водителю запрещается таранить или тереть колесо о бордюр. Это может вызвать прокол шины.

В дороге [изменить | изменить источник]

Транспортные средства часто можно припарковать на обочине дороги. Обычно их припарковывают параллельно бордюру на краю тротуара или тротуара.В некоторых местах парковочные места могут быть установлены под небольшим углом 45 градусов к бордюру. Иногда ограничений нет: там можно парковаться, бесплатно, сколько угодно.

В других местах парковка может быть запрещена вообще (например, там, где есть двойные желтые линии (в Великобритании) или разрешена только на ограниченный период времени. Парковка не разрешена на улицах, где ведутся строительные работы. не допускаются на улицы, которые должны быть открыты для движения машин скорой помощи и пожарных машин.Зимой парковка может быть запрещена на некоторых улицах, обозначенных «снежным маршрутом». Эти маршруты должны быть свободны от транспортных средств, чтобы снегоочистители могли выполнять свою работу.

Водителям, возможно, придется заплатить за парковку. Деньги можно положить в паркоматы, которые есть у каждой парковки. Рядом может быть автомат, где водитель должен заплатить, а затем он получает билет, который он должен оставить в машине, чтобы показать, что он заплатил. Время и дата прибытия будут указаны в билете.

Зажим и буксировка [изменить | изменить источник]

Если водитель не платит или остается там дольше, чем ему разрешено, ему может быть выдан штраф за парковку инспектор дорожного движения, полицейский или горничная. Эти люди должны патрулировать улицы и находить незаконно припаркованные машины. Билет оформлен. Должен быть уплачен штраф.

В некоторых городах автомобили могут быть зажаты или «загружены» (в США). Это означает, что к одному из колес прикреплен тяжелый зажим («пыльник»).Машину нельзя уехать. Затем водитель должен позвонить в зажимную фирму, чтобы они могли разблокировать зажим. Это будет стоить больших денег.

В некоторых местах машину может забрать полиция. Отвезут на специальную стоянку под контролем полиции. Транспортное средство краном поднимают на грузовик и увозят. Его может увезти эвакуатор. Возвращение машины стоит больших денег.

Автостоянки и автостоянки [изменить | изменить источник]

Автостоянки (или стоянки) — это места, где можно припарковать и оставить машину.Размер этих пространств может варьироваться от очень маленького до очень большого. Их можно вымостить асфальтом, бетоном или другим материалом. Их можно засыпать гравием или просто голой землей.

В городских районах автостоянки обычно асфальтированы. Прорези для машин отмерены и нарисованы на асфальте. Ожидается, что водители будут парковаться в этих местах. Машины обычно припарковывают рядом на парковке.

Может быть дежурный дежурный, который взимает фиксированную плату за парковку или выписывает билет с указанием времени прибытия водителя.Сбор будет взиматься при отъезде водителя. Иногда водитель может получить билет с помощью механического устройства на входе. Когда он уходит, он заплатит обслуживающему персоналу, который обычно находится в небольшой будке у выхода.

Автостоянки и стоянки могут быть опасными для водителей и их пассажиров. Некоторые из них не освещены (или плохо) ночью. Лица, намеревающиеся причинить вред или совершить преступную деятельность, могут действовать незаметно. Большие парки и участки привлекают как мужчин, так и женщин-проституток, которые, если им отказывают, могут предпринять какие-то ответные меры, например, «взяв автомобиль» под ключ.Другие опасности на городских участках — ржавые гвозди на тротуаре, битое стекло и паразиты, такие как крысы.

На деревенской ярмарке, распродаже в сарае, загородном концерте или другом сельском мероприятии водители могут припарковать свои автомобили на скошенном лугу, обозначенном веревками или тюками сена, чтобы направлять водителей в район и из него. У входа обычно стоит дежурный, чтобы посоветовать водителям, где припарковаться. Иногда (но не обычно) взимается плата за парковку в такой зоне.»Park and Ride» — это большая автостоянка на окраине города. Вместо того, чтобы ехать в центр города, водители могут там припарковаться и доехать до центра на автобусе или трамвае.

Другой тип автостоянки, называемый «автостоянка для обслуживающего персонала», — это парковка, где водитель оставляет ключи от машины сопровождающему. Дежурный будет вести машину и припарковать ее так, чтобы все машины были сброшены друг к другу. Это экономит место. Этот тип парковки распространен в аэропортах. Водитель может сказать дежурному, когда он рассчитывает вернуться.

Некоторые автостоянки являются частными. Они могут использоваться только людьми, которые посещают отель, магазин или фирму, которой принадлежит автостоянка. Люди, которые припарковались там нелегально, могут обнаружить, что их автомобиль зажимается, буксируется или загружается.

На оживленной трассе, рядом с главной дорогой есть площадка для парковки. Они называются зонами для стоянки или отдыха. Иногда бывает бордюр. Иногда здесь есть комната отдыха или автоматы по продаже напитков и закусок. Иногда встречаются полноценные ресторанчики и сувенирные лавки.Парковка рискованная. Эти районы обычно не контролируются и часто являются пристанищем преступников, таких как проститутки и торговцы наркотиками. Гомосексуалисты собираются в этих местах, чтобы «заниматься своим делом» и часто привлекают внимание полиции.

Парковка для инвалидов [изменить | изменить источник]

Парковочное место для водителя-инвалида в Австралии

На некоторых автостоянках есть несколько парковочных мест, предназначенных для людей с ограниченными возможностями. Эти места обычно находятся рядом с выходом с автостоянки или возле входных дверей магазина, гостиницы, ресторана и т. Д.Это удобство для водителя или пассажира с ограниченными возможностями. Инвалид с легкостью может входить в магазин или ресторан и выходить из него. Эти места для инвалидов обычно ограничены несколькими четко обозначенными ячейками.

Помещения для инвалидов обычно шире других, поэтому двери автомобиля можно широко открыть для выхода инвалида. Важно, чтобы на автомобиле или на нем был установлен действующий значок инвалида или другие знаки различия. Это предупредит владельцев магазинов и водителей буксиров, что автомобиль припаркован на законных основаниях.Водители со стажем не должны парковаться в этих отключенных слотах. Они рискуют быть буксированными или оштрафованными.

Гаражи [изменить | изменить источник]

Автостоянки (или многоуровневые автостоянки) представляют собой здания из бетона и стали. Они используются для стоянки автомобилей. Некоторые из них построены на улицах в центре города, где количество мест для парковки на улице может быть ограничено. Гаражи обычно бывают высотой в несколько этажей. Уровни соединены пандусами. Многие гаражи открыты для непогоды. Зимой они могут быть холодными, снежными и ветреными.Иногда на уровне улицы гаража есть магазины, кафе и другие предприятия.

Водитель заходит в гараж у подъезда. Он берет билет с отметкой о времени его прибытия у дежурного или механического устройства. Он может проехать несколько пандусов, чтобы найти место для парковки. Он оставляет свой билет в машине, где его видит дежурный. Уходя, он опускает окно и оплачивает парковку на выходе. Барьер снимается, и он уезжает.

Интерьер гаража

Автостоянки могут быть опасными для водителей и их пассажиров.Эти здания иногда плохо освещены, плохо укомплектованы персоналом и не всегда отслеживаются на предмет потенциальных проблем. В гараже есть места для всех, кто хочет спрятаться или скрыться, чтобы совершить преступление или совершить преступную деятельность. Закрытые лестницы и лифты (лифты) могут быть опасны, особенно для кого-то одного.

Парковочные гаражи иногда находятся рядом с офисными зданиями, больницами, университетами, полицейскими участками и другими оживленными местами, где площадь земли ограничена. В некоторых многоквартирных домах есть собственные гаражи.Они предназначены для использования жильцами многоквартирного дома. В некоторых зданиях есть подземные гаражи. И снова эти гаражи предназначены только для жителей, сотрудников и клиентов.

СМИ, связанные с парковкой на Викискладе?

.

Выучить английский язык: 122 In / at / on (место) (1)

В
Изучите эти примеры:
в комнате, в здании, в коробке, в саду, в городе / городе, в деревне
* В комнате / в здании / в саду никого нет.
* Что у тебя в руке / во рту?
* Когда мы были в Италии, мы провели несколько дней в Венеции. (не «в Венеции»)
* У меня есть друг, который живет в небольшой деревне в горах.
* Посмотрите на тех людей, которые плавают в бассейне / в море / в реке.

На
Изучите эти примеры:
на автобусной остановке, у двери, у окна, вверху (страницы), внизу (страницы), в конце улицы
* Кто это человек, стоящий на автобусной остановке / у двери / у окна?
* На светофоре / у церкви / на кольцевой развязке поверните налево.
* Напишите свое имя вверху / внизу страницы.
* Дом Анжелы — белый, в конце улицы.
* Покидая отель, пожалуйста, оставьте ключ на стойке регистрации.

На
Изучите эти примеры:
на потолке, на стене, на двери, на столе, на ее носу, на полу, на странице
* Я сел на пол / на землю на траве / на стуле / на пляже.
* На стене, потолке / на носу / на рубашке грязная отметина.
* Вы видели объявление на доске объявлений / на двери?
* Подробную информацию о телепрограммах вы найдете на седьмой странице (газеты).

Сравните в и в:
* В магазине было много людей.Было очень многолюдно.
, но идите по этой дороге, затем поверните налево у магазина. (кто-то дает указания)

Сравните in and on:
* В бутылке немного воды. но на бутылке есть этикетка.

Сравните на и дальше:
* Кто-то стоит у двери. Мне пойти посмотреть, кто это?
, но на двери есть объявление. Там написано «Не беспокоить».

УПРАЖНЕНИЯ
122.1 Ответьте на вопросы о картинках. Используйте внутри, на или на словах под изображениями.(бутылка), (светофор), (рука), (дверь), (Париж), (стена), (верх / низ / лестница), (ворота), (конец / очередь), (пляж)
1. Где находится этикетка? _На бутылке._
2. Где ждет машина? —.
3. Где муха? —.
4. а. Где уведомление? —.
г. Где ключ? —.
5. Где Эйфелева башня ?. —.
6. Где полки? —.
7. а. Где женщина стоит? —.
г. А кот? —.
8. а. Где мужчина стоит? —.
г. Где птица? —.
9. Где стоит Том? —.
10. Где играют дети ?. —.

122.2 Завершите предложения. Используйте в, на или на + одно из следующего:
окно ваш кофе горы деревья моя гитара река остров следующий гараж
1. Посмотрите на тех людей, плывущих _в реке.
2. Одна из струн — сломан.
3. Что-то не так с машиной. Нам лучше остановиться —.
4. Хотите сахар —?
5. Листья — красивого цвета.
6. В прошлом году у нас был замечательный лыжный отпуск —.
7. Здесь никого нет — Он необитаем.
8. Он проводит большую часть дня сидя — и смотрит на улицу.

122.3 Завершите предложения с помощью in, at или on.
1. Напишите свое имя _в_верху страницы.
2. Мне нравится эта картина — на стене в кухне.
3. Сегодня утром произошла авария — перекресток.
4. Я не был уверен, пришел ли я в нужный офис. Не было имени — дверь.
5. — В конце улицы тропинка, ведущая к реке.
6. Вы найдете спортивные результаты — на последней странице газеты.
7. Не хочу работать в офисе. Я не мог сидеть целый день за столом.
8. Мой брат живет — в маленькой деревне. юго-запад Англии.
9. У человека, которого разыскивает полиция, шрам — правая щека.
10. Штаб-квартира компании — Милан.
11. На Николае было серебряное кольцо — ее мизинец.

122,1

2 На светофоре.

3 На руке. или На руке мужчины.

4 а. На двери.

г. В дверях.

5 В Париже.

6 На стене.

7 а. Наверху лестницы.

г. Внизу (лестницы).

8 а. У ворот.

г. На воротах.

9 В конце очереди.

10 На берегу моря.

122,2

2 на моей гитаре

3 в ближайшем гараже

4 в вашем кофе

5 на том дереве

6 в горах

7 на острове

8 у окна

122.3

2 на стене на кухне

3 на 4 на

5 на 6 на

7 на

8 на … на

9 на 10 на 11 на

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *