Где можно расточить блок цилиндров: Расточка и хонингование блока цилиндров двигателя

Содержание

Как расточить блок цилиндров своими руками

Как расточить блок цилиндров самостоятельно

О самостоятельной расточке блока цилиндров задумываются экономичные автолюбители, либо те, кто привык все ремонтные манипуляции выполнять своими руками. По этому поводу у большинства водителей сразу возникает вопрос: насколько целесообразно проводить подобную процедуру, которую никак нельзя назвать легкой, в условиях гаражного бокса? Ведь выполнять шлифовку блока, не имея специального оборудования и определенных навыков довольно проблематично. Помимо этого, невозможно до конца быть уверенным в точности проведения этой процедуры, но все же многие автовладельцы берутся за расточку блока цилиндров в домашних условиях.

Заметим, что опытные мотористы не одобряют проведение подобной процедуры. Хотя она может быть использована как крайняя мера для восстановления работоспособности мотоциклетных либо мопедных двигателей. Расточить блок цилиндров автомобильного силового агрегата можно несколькими способами, каждый из которых требует определенных усилий и затрат. Все же лучше всего выполнить эту процедуру на специальном расточном станке, поскольку в этом случае риск повредить блок сведен к минимуму. На станке можно получить идеальную расточку цилиндра (в случае если она будет сделана профессионалом), а вот при ручном исполнении таких результатов вряд ли удастся достичь.

Для чего это нужно?

Само понятие «расточка блока» подразумевает процесс восстановления геометрии цилиндров силового агрегата при помощи специальных станков. Главной предпосылкой к расточке блока является проведение капитального ремонта двигателя, однако сейчас процедура в основном проводится для увеличения его мощности.

Растачивать цилиндры при капитальном ремонте необходимо по той причине, что находящиеся в них поршни под воздействием высокого температурного режима, давления и прочих постоянных нагрузок, являются причиной нарушения геометрической формы цилиндров. Говоря проще от постоянного трения и высоких нагрузок цилиндр вместо идеально круглой формы, приобретает форму эллипса. Из-за этого поршень уже не может полностью прилегать к его стенкам, в результате чего образовывается значительный зазор, через который отработанные газы либо топливо проникают в картер, а моторное масло – в камеру сгорания.

Расточка блоков цилиндров

Естественно, из-за всего этого силовой агрегат значительно теряет свою мощность, увеличивается потребление топлива и масла. Одним из верных признаков, свидетельствующих о необходимости проведения расточки двигателя, является увеличенный расход моторного масла. Помимо этого, следует обратить внимание на цвет отработанных газов. Если из выхлопной трубы начинает появляться сизовато-синий дым, не за горами капитальный ремонт силового агрегата.

Буквально несколько десятков лет назад невозможно было найти моторное масло либо охлаждающую жидкость хорошего качества, из-за этого возникали частые перегревы моторов. Доходило даже до того, что приходилось выполнять капремонт двигателя нового автомобиля спустя 30-50 тыс. км пробега. А агрегаты на грузовой и специальной технике приходилось восстанавливать намного чаще.

Сегодня ситуация изменилась кардинально. Современные смазывающие и охлаждающие жидкости позволяют значительно увеличить ресурс автомобильного двигателя. Сейчас средняя величина пробега до проведения капитального ремонта составляет примерно 200-250 тыс. км, причем, за год далеко не каждый автомобилист проезжает даже 12-15 тыс. км. Выходит, что этого ресурса силового агрегата должно хватить на более чем 15 лет эксплуатации. Далеко не каждое транспортное средство может выдержать столько.

Расточка блока в последнее время крайне редко применяется в качестве необходимой ремонтной меры. В основном эта процедура используется при тюнинге для увеличения объема и мощности двигателя. Но, во втором случае расточка проводиться лишь тогда, когда состояние стенок цилиндров позволяет ее выполнить. В этом случае необходима установка поршней с большим диаметром. Также для обеспечения корректности работы силового агрегата потребуется большее количество топливной смеси, поскольку его объем увеличится, соответственно, возрастет мощность.

Какие моторы можно точить, а какие нельзя?

Расточка самостоятельно

Как известно, блок цилиндров может быть изготовлен из чугуна либо алюминия. Первый вариант, несмотря на некоторые минусы, к которым относятся высокая масса и низкий теплоотвод, обладает хорошей прочностью и идеально поддается проточке. Алюминиевый блок, наоборот, намного легче и эффективнее отводит тепло.

Однако стенки его цилиндров покрывают специальным износостойким составом, из-за чего протачивать их не рекомендуется. Эта процедура попросту удалит покрытие со стенок, в результате чего цилиндры потеряют свою прочность и прослужат недолго.

Плюсы и минусы расточки

Среди плюсов можно выделить следующее:

  • Прибавка мощности
  • Увеличение эксплуатационного ресурса
  • Снижение потребления масла
  • Увеличение компрессии
  • Улучшение динамики работы агрегата

К минусам можно отнести:

  • Снижение КПД двигателя
  • Уменьшение размера стенок цилиндра, из-за чего мотор быстрее нагревается
  • Нарушение заводских характеристик силового агрегата, которое может негативно отразится на прохождении ТО

Способы самостоятельной расточки блока

Выполнить эту процедуру в домашних условиях можно двумя способами, которые практически ничем не отличаются друг от друга. Заранее предупреждаем, что процесс самостоятельной расточки довольно трудоемкий, и после его проведения нельзя гарантировать идеальный результат.

Как расточить блок цилиндров самостоятельно

Для выполнения первого способа расточки потребуется высокооборотистая электродрель, старый поршень и набор наждачной бумаги различной зернистости на влагостойкой, тканевой основе. Сам процесс можно описать так:

  1. в верхней центральной части поршня необходимо высверлить отверстие под шпильку, далее вставить и крепко затянуть ее;
  2. ножовкой по металлу необходимо сделать пропил в боковой части поршня, вставить в него край крупнозернистой наждачной бумаги, обернуть ей поршень и зафиксировать в том же пропиле;
  3. расточку следует начинать на минимальных оборотах, постепенно добавляя их. Во время расточки дрель нужно перемещать вверх и вниз плавными движениями;
  4. когда поршень, которым выполняется расточка, будет свободно проникать в цилиндр на 2/3, меняем наждачную бумагу на более мелкую и дотачиваем уже ей;
  5. после всех манипуляций следует «нулевкой» выполнить окончательную шлифовку;

Еще один способ при помощи деревянной заготовки, которая будет имитировать поршень. Для этого необходимо изготовить соответствующую оправку. Причем в диаметре она должна быть на 2-3 мм меньше поршня, и на 100-200 мм длиннее гильзы цилиндра. В заготовке также необходимо сделать боковой пропил для фиксации наждачной бумаги, а в верхней части по центру высверлить отверстие для воротка. Процесс выполняется по аналогии с первым способом. Единственное, что он более трудоемкий, поскольку выполняется вручную. В процессе проточки нужно периодически смазывать обрабатываемую поверхность цилиндра.

Равномерность расточки контролируется визуально, либо по заранее изготовленному шаблону, например, из того же дерева.

В качестве вывода стоит сказать, что это в принципе неплохой способ повышения мощности двигателя, пользоваться им или нет исключительно ваш выбор. Желательно для проведения данной процедуры обратиться к профессионалам, что все было значительно качественнее.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Ремонт блоков цилиндров | Научно-Технический Центр Мотортехнология

Все работы по ремонту и восстановлению блока цилиндров осуществляется на современном высокоточном оборудовании с применением передовых технологий ремонта двигателя.
Все технологии восстановления блоков цилиндров отвечают жеским требованиям производителей автодвигателей.
Оснащение нашего ремонтного цеха позволяет нам выполнять полный перечень услуг по ремонту БЦ.

В комплексный ремонт блока цилиндров входит:

  • Расточка БЦ
  • Хонинговка БЦ
  • Гильзовка БЦ
  • Восстановление геометрии (плоскостности) БЦ
  • Ремонт, восстановление постелей коленчатого вала
  • Заделка трещин

Любой ремонт начинается с мойки деталей, без качественной очистки деталей невозможно осуществить ремонт современного двигателя. Для очистки деталей мы используем струйную моечную машину Magido и ультразвуковую мойку Tierra Tech MOT350.
После очистки деталей мы определяем её ремонтопригодность, для этого необходимо провести опрессовку деталей. Для опрессовки деталей мы используем стенд для проверки герметичности Carmec PTR1600.

Расточка блоков цилиндров осуществляется на станке Berco ACP 160. Благодаря элементам ЧПУ на станке можно устанавливать программу расточки с максимальной точностью. Станок самостоятельно производит необходимые замеры и растачивает строго по программе без каких либо отклонений. Специалист, который работает на этом станке может одновременно работать на нескольких станках, что существенно сокращает сроки ремонта в нашем сервисно-техническом центре.

Другой станок, на котором мы растачиваем блоки цилиндров это AZ VB 182М. Станок уже давно используется в нашей компании и зарекомендовал себя как надежный и удобный в работе станок, который позволяет быстро и качественно произвести ремонт БЦ. Для больших деталей, длинной более 2000 мм мы используем высокоточный станок AZ VB260.

Для хонингования блоков цилиндров в нашем сервисно-техническом центре используется станок AZ Ch250. Благодаря применению плавных регулировок (изменений) скорости возвратно-поступательного движения шпинделя и его частоты вращения оптимизируются режимы хонингования как абразивным, так и алмазным инструментом. Отработанная технология хонингования на этом станке позволяет обрабатывать поверхность с наилучшим результатам.

Восстановление геометрии (привалочной плоскостности) БЦ осуществляется на станке AZ SP1600 серии PLC. Это современный станок с элементами ЧПУ, что позволяет проводить ремонт с высокой точность, срезать только на необходимую глубину, что несомненно сохраняет ресурс обработаной детали.

Ремонт постелей коленчатого вала, как и в случае с ремонтом постелей распредвала в ГБЦ производится на станке AZ BAC 2000.  Этот станок используется нами и многими нашими клиентами для ремонта постелей по причине своей высокой точности обработки. Благодаря плавной регулировки подачи шпинделя, частоты вращения шпинделя, хромированным борштангам и многому другому, этот станок является наиболее удачным среди подобных.

Другие работы по ремонту и восстановлению блоков цилиндров мы производим на современном, технологичном оборудовании отечественного и импортного производства. Например, для напыления металлов при различных видах ремонта мы используем отечественную установку для напыления Димет. При помощи этой установки мы можем напылять металлы на различные поверхности быстро и эффективно.

Расточка и гильзовка блоков цилиндров в техническом центре Мотортехнология

Хонинговка блоков цилиндров в техническом центре Мотортехнология

* Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.

Ремонт и восстановление блока цилиндров двигателя -Услуги

Задача ремонта заключается в том, чтобы после ремонта, двигатель имел характеристики максимально приближенные к заводским нормам.

Предварительная мойка блока цилиндров

Перед сборкой двигатель должен быть тщательно отмыт. Прежде всего, перед процессом мойки, выпрессовываются все заглушки масляных магистралей, для их гарантированной проходимости и снятия многолетнего налета. Сегодня существуют самые современные моющие средства, которые способны отмыть даже труднорастворимые отложения внутри блока. Это достигается благодаря применению паровых установок, где вместе с паром подается моющее средство, которое способно вымыть блок до блеска, даже в самых труднодоступных местах.

Расточка / хонингование блока цилиндров

Перед ремонтом блок подлежит обязательным промерам и по их результату, принимается решение о предстоящем виде ремонта. Если блок имеет допустимый износ, то он подлежит расточке и дальнейшему хонингованию. Расточка производится по замерам ремонтных поршней, для каждого цилиндра отдельно. Целью хонингования является нанесение на зеркало цилиндра мелкоструктурного рельефа в виде сетки, глубиной до 0.01мм под углом 20–60 градусов, необходимого для удержания масляной пленки, для бесконтактной работы пары поршень-цилиндр. Постоянное наличие масляной пленки на зеркале цилиндра многократно увеличивает ресурс блока, а стало быть, и всего двигателя.

Гильзовка чугунного блока цилиндров

Когда износ зеркала цилиндров превышает предельно допустимый и выходит за все существующие ремонтные размеры, ремонт блока выполняется методом гильзования. Для чугунных блоков, в таких случаях используются гильзы из легированных износостойких чугунов. Существуют два вида гильз: «сухие» и  «мокрые». «Сухие» гильзы устанавливаются в уже расточенные гнезда цилиндров, с предварительным натягом и непосредственно не имеют контакта с охлаждающей жидкостью. Гильзы могут запрессовываться как  «на холодную», так и термическим способом. «Мокрые» гильзы постоянно контактируют с охлаждающей жидкостью. Процедура ремонта в этом случае гораздо проще, так как выполняется вручную. Старые гильзы вытаскиваются и заменяются новыми.

Перед установкой «сухих» гильз производят расточку блока под их размеры. Это одна из важнейших операций, так как от качества ее исполнения будет зависеть дальнейший ресурс двигателя. Во время расточки, помимо необходимого размера, соблюдают геометрию и степень чистоты отверстия под гильзы. В противном случае оставшиеся бочкообразность или конусность передадутся гильзе, с которой для устранения этих недостатков, придется снимать дополнительный слой металла, что скажется на прочности гильзы.

Поэтому нужно избегать ремонта на старых станках с невысоким классом точности. Эти работы у нас выполняются специалистами, имеющими многолетний стаж в этой области.

При установке гильз на «горячую» обеспечивают натяг порядка 50– 80 мкм, предварительно равномерно нагрев блок до 120–150 градусов. Затем, охлажденные в азоте гильзы, вставляют в блок. После выравнивания температуры, гильза будет сидеть в блоке «намертво».

При установке гильз на «холодную», приходится увеличивать толщину гильзы, чтобы не наступило коробления при запрессовке, и так как в этом случае натяг составляет лишь 0,05 мм,

Гильзовка алюминиевого блока цилиндров

Алюминиевые блоки гильзуются по аналогии с чугунными блоками, с установкой специальных гильз из алюминия с содержанием различных присадок. Так если блок отлит из сплава локасила, то для восстановления цилиндров используют гильзы, с высоким содержанием кремния (до 28%), из алюминия. В современных блоках с покрытием цилиндров никелем, вообще не предусмотрена расточка, и такие блоки восстанавливаются алюминиевыми гильзами. В отдельных случаях могут применяться и чугунные гильзы, что удешевляет ремонт.

Гильзовка двигателя

Производится гильзовка любых двигателей, блоки которых изготовлены из чугуна, цельноалюминиевых блоков и сплавов алюминия.

Перепрессование поршней

Выполняется перепрессовка всех видов поршней, как горячим, так и холодным способом, в зависимости от посадки поршневого пальца. Выпрессовка выполняется с использованием гидравлического пресса, имеющего переходники под все виды поршней. Сборка поршней с шатунами, производится после предварительного нагрева в термопечи. В зависимости от конструкции поршневого пальца, нагреву подлежит либо поршень, либо шатун.

Замена вкладышей промежуточного вала

При износе вкладышей промежуточного вала, производится их замена с последующей обработкой с использованием одноходовой развертки. Эта одна из ответственных работ, так как вкладыши вала имеют прямой магистральный канал давления и, при износе это сказывается на общем давлении в двигателе.

Шлифовка промежуточного вала

При замене вкладышей промежуточного вала при необходимости производится его шлифовка, в этом случае вкладыши устанавливаются ремонтного размера.

Установка заглушек с изготовлением

Температурные заглушки блока и заглушки масляных каналов, а также заглушки масляных полостей коленчатого вала заменяются при их повреждении или при проведении ремонтных работ. Все виды заглушек изготавливаются на месте и устанавливаются с соблюдением необходимого натяга.

Ремонт постели коленвала

В случаях предельно допустимого износа или аварийного задира шейки коленвала, а также при сильных перегревах происходит деформирование постели коленвала. В этих случаях крышки (бугеля) коленвала занижаются на незначительную величину, затем их затягивают предписанным моментом и производят расточку и хонингование постели коленчатого вала. Этой операцией достигается восстановление геометрии и соосности постели коленвала.

Шлифовка плоскости блока цилиндров

Обычно при перегреве головки блока происходит её деформация, а при сильном перегреве деформируется и плоскость блока цилиндров. Для устранения этого дефекта плоскость блока цилиндров подлежит шлифованию до допустимого размера. Выполняются шлифовальные работы любых блоков.

Опрессовка блока цилиндров

В случаях, когда невозможно определить место утечки жидкости или масла, производится опрессовывание блоков или головок блока, с использованием специального оборудования с полным погружением деталей в горячую (80°С) воду и подачей повышенного давления для обнаружения места утечки. Оборудование позволяет производить опрессовывание любых видов блоков двигателей или головок блока.

Расточка блоков цилиндров


Расточка цилиндров. От 1 210 руб за цилиндр.


Сроки выполнения расточк в 2019 году — 1 день! В наличии на складе большое количество поршней разных ремонтных размеров! Полностью модернизирован и расширен станочный парк! Новые расточные и хонинговальные станки. Максимальное качество, минимальные сроки- адекватные цены!

Компанией Центр «МОТОР» выполняется расточка любых блоков цилиндров: расточка чугунных блоков, расточка алюминиевых блоков, расточка V-образных и W-образных блоков, расточка блоков цилиндров Subaru. 


При расточке блока, цилиндры обрабатываются под ремонтные поршни увеличенного диаметра: сначала растачиваются, а потом хонингуются. Хонинговка – это обработка поверхности цилиндра специальными абразивными брусками: получается очень точное отверстие в цилиндре(отклонение не более 0,01 мм) и на поверхность наносятся риски, в которых задерживается масло – исключается сухое трение поршня и колец по цилиндру. Если риски будут слишком глубокими, то это вызовет повышенный расход масла (оно просто будет сгорать), а если мелкими – то увеличится трение и износ поршней и колец, поэтому при расточке блока огромное внимание уделяется хонинговке. Очень многое зависит от брусков и станка — мы используем специальные станки и абразивные бруски фирмы “Sunnen” (США) – на сегодняшний день лучшие в мире, обеспечивающие стабильную точность и качество. «Плато»-хонингование входит в стоимость работ по расточке блока цилиндров.

В случаях, когда расточить блок цилиндров нет возможности (глубокие повреждения либо отсутствие ремонтных запчастей) мы всегда можем предложить

гильзовку блока либо гильзовку отдельных цилиндров.


Стоимость работ по расточке и хонингованию блока цилиндров:













Отечественные автомобили

Цена за БЛОК

ВАЗ, ГАЗ

3 388

ВАЗ, ГАЗ через ремонт или с переходом на другой диаметр

3 800

ГАЗ-421, УАЗ (диаметр 100 мм.)

4 000

Иномарки

Цена за ЦИЛИНДР

Иномарка, в том числе через ремонт

1 210

«Субару» 

1 573

Иномарка- алюсил

2 420

Двухтактного двигателя от

1 000

Подхонинговка (восстановление сетки хона) 

440

Работа по одному цилиндру или съем более1 мм 

+20%

Расточка блоков,шлифовка коленвала Новосибирск СТО

Ремонт блока цилиндров двигателя может включать в себя как одну, так и несколько технологических операций. Основные виды ремонта блока цилиндров: мойка блока, расточка  / хонингование блока цилиндров, гильзовка , шлифовка , ремонт постели коленвала, сварка блока цилиндров,изготовление вкладышей.

Всё это можно сделать у нас +7 (962) 838-13-78  звоните!

Далее немного подробнее рассмотрим каждую из них.

Расточка и хонингование блока цилиндров

 В процессе эксплуатации блока больше всего подвержены износу стенки цилиндров. Расточка блока цилиндров применяется для восстановления размеров цилиндра предусмотренных заводом изготовителем. Перед расточкой каждый блок обязательно промеряется для определения необходимых размеров поршневой группы. Для наиболее точного попадания в тепловой зазор блок цилиндров растачивается относительно поршня. После расточки все блоки обязательно хонингуются — на зеркало цилиндра наносится мелкоструктурная сетка, необходимая для удержания масляной пленки. Хонинговка блока цилиндров выполняется специальным хоном. Наличие такой пленки на стенках цилиндра в разы увеличивает ресурс работы блока цилиндров. Наша мастерская может расточить блок цилиндров в течении одного дня! Расточка блока цилиндров  3 часа, при наличии необходимой поршневой группы!

Гильзовка блока цилиндров

 Когда невозможно восстановить блок путем расточки цилиндров, необходимо загильзовать блок цилиндров под номинальный размер поршневой группы. Суть данной операции заключается в расточке блока под ремонтную гильзу и ее установке. Далее гильза растачивается под необходимый размер поршня. Мы перегильзовываем все типы чугунных и алюминиевых блоков цилиндров даже такие блоки как Субару. При необходимости можно заменить одну гильзу и расточить ее под необходимый размер. В нашей мастерской гильзовка двигателя выполняется в кротчайшие сроки.

 

 

Шлифовка головки блока цилиндров

При сильном перегреве двигателя происходит деформация головки блока, а в ряде случаев и самого блока цилиндров. Для выравнивая привалочной плоскости ГБЦ применяется шлифовка блока цилиндров и самой головки.В случаях сильного перегрева двигателя велика вероятность просекания прокладки ГБЦ выхлопными газами и попаданием антифриза в масляный поддон,так же при капитальном ремонте двигателя  шлифовка головки цилиндров просто необходима.

 

Иногда требуется заменить гильзы в чугунном блоке  или  загильзовать алюминиевый блок двигателя — Вы попали по адресу,звоните !

 

Расточка блока цилиндров, в том числе Субару

Ремонт блока цилиндров двигателя может включать в себя как одну, так и несколько технологических операций. Основные виды ремонта блока цилиндров: мойка блока, расточка  / хонингование блока цилиндров, гильзовка , шлифовка , ремонт постели коленвала, сварка блока цилиндров,изготовление вкладышей.

Всё это можно сделать у нас +7 (962) 838-13-78  звоните!

Далее немного подробнее рассмотрим каждую из них.

Расточка и хонингование блока цилиндров

 В процессе эксплуатации блока больше всего подвержены износу стенки цилиндров. Расточка блока цилиндров применяется для восстановления размеров цилиндра предусмотренных заводом изготовителем. Перед расточкой каждый блок обязательно промеряется для определения необходимых размеров поршневой группы. Для наиболее точного попадания в тепловой зазор блок цилиндров растачивается относительно поршня. После расточки все блоки обязательно хонингуются — на зеркало цилиндра наносится мелкоструктурная сетка, необходимая для удержания масляной пленки. Хонинговка блока цилиндров выполняется специальным хоном. Наличие такой пленки на стенках цилиндра в разы увеличивает ресурс работы блока цилиндров. Наша мастерская может расточить блок цилиндров в течении одного дня! Расточка блока цилиндров  3 часа, при наличии необходимой поршневой группы!

Гильзовка блока цилиндров

 Когда невозможно восстановить блок путем расточки цилиндров, необходимо загильзовать блок цилиндров под номинальный размер поршневой группы. Суть данной операции заключается в расточке блока под ремонтную гильзу и ее установке. Далее гильза растачивается под необходимый размер поршня. Мы перегильзовываем все типы чугунных и алюминиевых блоков цилиндров даже такие блоки как Субару. При необходимости можно заменить одну гильзу и расточить ее под необходимый размер. В нашей мастерской гильзовка двигателя выполняется в кротчайшие сроки.

 

 

Шлифовка головки блока цилиндров

При сильном перегреве двигателя происходит деформация головки блока, а в ряде случаев и самого блока цилиндров. Для выравнивая привалочной плоскости ГБЦ применяется шлифовка блока цилиндров и самой головки.В случаях сильного перегрева двигателя велика вероятность просекания прокладки ГБЦ выхлопными газами и попаданием антифриза в масляный поддон,так же при капитальном ремонте двигателя  шлифовка головки цилиндров просто необходима.

 

Иногда требуется заменить гильзы в чугунном блоке  или  загильзовать алюминиевый блок двигателя — Вы попали по адресу,звоните !

 

Расточка блока цилиндров ВАЗ — описание технологии, плюсы, минусы и допустимые нормы съема металла

Продать старый автомобиль и сразу же купить другую модель авто. Эта заманчивая идея отлично реализуется программой “Trade in” или услугой обмена авто “ключ в ключ”. Популярные в западных странах, процедуры одновременного выкупа старого в счет стоимости нового авто пока являются новинками на российском рынке. В чем же их преимущества? Поговорим об этом далее.

Содержимое обзора:

“Trade in” или меняем авто “ключ в ключ”

Услуга “Trade in” подразумевает продажу автомобиля с пробегом, вырученные средства с которой идут в счет оплаты новой модели. Таким способом владельцу остается заплатить фиксированную сумму для того, чтобы пересесть в новое транспортное средство.

Обмен автомобилей “ключ в ключ” отличается от предыдущей услуги тем, что владелец меняет свой автомобиль на подходящую б/у модель при условии соответствующей доплаты.

Эти два относительно новых способа покупки автомобилей исключают риск мошенничества, который распространен в случае, если авто продается “с рук” на рынке. Сделки оформляются ведущими авто компаниями в соответствии с действующим законодательством РФ.

Обмен авто в кратчайшие сроки

Если возникло желание сменить авто с пробегом путем обмена его новую модель или стать обладателем машины с улучшенной наружной или технической частями, то услуги компании Автоскупки — то, что надо.

Выкуп автомобилей производится в любом состоянии и в любое время. Экспертная оценка специалистов компании позволит сформировать наилучшую цену для конкретного автомобиля. Взамен клиенту будут предложены максимально подходящие модели машин с объективной доплатой.

Как выгодно обменять авто с пробегом

Как собрать гоночные двигатели: Руководство по блокам цилиндров

Выбор блока цилиндров в основном зависит от конкретного приложения и часто ограничивается правилами гоночных серий. Требования вашего конкретного приложения могут повлиять на ваш выбор в зависимости от материала блока, расстояния между отверстиями, материала и конфигурации основной крышки, положения кулачка и обрабатываемости. Выбор может быть ограничен производственным блоком с двумя болтами или может быть неограниченным в зависимости от конкретной конкурентной среды.В любом случае полезно установить отправную точку, определив, что используют ваши конкуренты, и оценив это на основе положительных и отрицательных атрибутов, связанных с необходимостью размещения крутящего момента и диапазона мощности.


Этот технический совет взят из полной книги «КОНКУРСНОЕ ДВИГАТЕЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО». Подробное руководство по этому вопросу вы можете найти по этой ссылке:
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ

ПОДЕЛИТЬСЯ СТАТЬЕЙ: Пожалуйста, не стесняйтесь поделиться этой статьей на Facebook, на форумах или в любых клубах, в которых вы участвуете.Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://musclecardiy.com/performance/how-to-build-racing-engines-cylinder-blocks-guide/


Вы можете создать удивительно хорошую мощность в производственном блоке, но сколько еще осталось на столе и как долго он будет жить — это совсем другая история. Многое из того, что здесь обсуждается, вращается вокруг выбора и подготовки блока и того, почему машинист выполняет определенные процедуры. Многие хорошие производители двигателей не выполняют свои собственные машинные работы и поэтому сильно зависят от компетентности выбранного ими машиниста.Тем не менее, вы должны полностью понимать, какие процедуры обработки они требуют и как проверить работу машиниста во время предварительной сборки макета.

Chevrolet Sprint Cup R07 block. (Courtesy General Motors)

Блок Chevrolet Sprint Cup R07. (Предоставлено General Motors)

Iron blocks, particularly those manufactured with harder CGI remain the primary choice for most high-end competition engine builds.

Железные блоки, особенно те, которые изготовлены с более жестким CGI, остаются основным выбором для большинства сборок двигателей высокого класса для соревнований.

Перед проверкой зазоров подшипников вам понадобится измеритель диаметра отверстий с круговой шкалой для проверки посадки поршня, а также диаметров отверстий картера коренной шейки и шейки штока.Вам также понадобится прецизионная линейка для проверки поверхностей деки и центровки основного канала, а также множество других измерительных инструментов, необходимых для выполнения этой задачи. В некоторых вещах можно поверить на слово машинисту, если у вас нет собственного точного оборудования. Это может включать в себя индексацию отверстия подъемника, параллельность осевой линии кулачка и кривошипа, чистоту отверстия и так далее. Вы можете быть первоклассным производителем двигателей, не будучи машинистом, но для этого определенно требуются хорошие рабочие отношения с компетентным машинистом, которому вы можете доверять.

Уход за коротким блоком

Люди говорят, что в коротком блоке не так много энергии. Если это правда, то зачем тратить столько времени на массирование блока и подготовку всех внутренних компонентов? Если двигатель по сути является устройством обработки топлива и воздуха, ясно, что распределительный вал, система впуска, головки цилиндров и система выпуска в значительной степени определяют уровни мощности и положение крутящего момента в эффективном рабочем диапазоне двигателя.Думайте о коротком блоке как о подающем устройстве, которое содержит, связывает и передает мощность на трансмиссию.

Таким образом, он подвержен всем злоупотреблениям со стороны головок цилиндров и сопутствующих производителей электроэнергии. Должно быть тяжело принять наказание. При правильной подготовке он может эффективно увеличить выработку энергии за счет минимизации трения и обеспечения точной работы всех участвующих компонентов. Хорошо подготовленный короткий блок играет важную роль, как и любой другой компонент в силовом арсенале вашего двигателя.В первую очередь следует начать с хорошо подготовленного блока цилиндров.

Тип блока

Материал блока ограничивается железом или алюминиевым сплавом, но необходимо учитывать множество других факторов. Если вес не имеет решающего значения, многие строители по-прежнему предпочитают железные блоки из-за их превосходной стабильности размеров. В последние годы разрыв сузился, поскольку производственная наука OEM повлияла на конструкцию блока, а производители вторичного рынка устранили большинство проблем, которые ранее были связаны с алюминиевыми блоками цилиндров.Современные алюминиевые блоки гораздо более стабильны по размерам, чем их предшественники, и больше не считаются препятствием для максимальной выработки энергии.

Остающийся недостаток — стоимость. Алюминиевые блоки значительно дороже и их часто перевалили за

.

Блоки двигателя: все, что вам нужно знать

блок цилиндров
, также называемый
блок цилиндров
или просто
блок
, это самая большая и тяжелая часть двигателя. Снимите все с двигателя, и этот кусок литого металла останется последним. Его основное предназначение — вмещать цилиндры, в которых работают поршни, а также есть каналы, через которые перекачиваются масло и охлаждающая жидкость. Практически все современные блоки также образуют кожух для коленчатого вала, область, называемую
блок-картер
,

Поскольку блок большой и прочный, он является идеальным местом для установки многих других частей двигателя — генератора, водяного насоса, насоса рулевого управления с гидроусилителем и стартера, все они прикреплены к блоку болтами.

Блоки представляют собой неразъемную отливку из чугуна или алюминиевого сплава. За последние два десятилетия алюминиевый сплав все чаще использовался для изготовления блоков цилиндров из-за его небольшого веса. До этого блок делали из чугуна, который намного тяжелее.Блоки из чугуна прочнее алюминия и до сих пор широко используются, особенно в дизельных двигателях из-за более высоких действующих сил сжатия.

Компоненты блока двигателя

Цилиндры

Цилиндры
— это пространства, в которых перемещаются поршни. Это большие отверстия точной формы, которые проходят через весь блок, с гладкими стенками, которые создают уплотнение с поршнем.

В блоках, изготовленных из чугуна, цилиндры обычно обрабатываются непосредственно в блоке, стенки растачиваются гладко, а затем обрабатываются с помощью процесса, называемого хонингованием.Алюминий мягче и более подвержен износу, поэтому в блоках из алюминиевого сплава будут использоваться более твердые металлические гильзы цилиндров или гильзы, которые помещаются в форму перед заливкой или закачиванием расплавленного алюминия. Такие гильзы иногда также используются там, где требуется ремонт цилиндра. или сделать больше. Стенки цилиндра могут иметь специальное покрытие для уменьшения трения и улучшения теплопроводности.

Обработка поверхности стенок цилиндра имеет жизненно важное значение, поскольку трение между поршнем и стенками цилиндра обычно составляет 20% от трения в двигателе., Когда поршень движется вверх и вниз по цилиндру, он должен скользить по масляной пленке, избегая любого контакта металла с металлом. Итак, мы хотим, чтобы стены были гладкими, чтобы избежать трения, но если стенки слишком гладкие, масло не прилипнет к ним. Слишком грубые стенки повредят поршневые кольца в точках контакта. Требуется тонкая штриховка, которая создает миллионы крошечных ромбовидных областей, которые могут действовать как резервуары.

Размер и количество цилиндров являются основными показателями объема двигателя.Чем больше цилиндров, тем больше цилиндры дают больше мощности.

охлаждающая жидкость

При работающем двигателе стенки цилиндров сильно нагреваются — и это специально; одна из их основных функций — отвод тепла от поршня. Цилиндры окружены полостями, называемыми
водные рубашки
через которую перекачивается охлаждающая жидкость водяным насосом. Когда двигатель нагреется до температуры, эта охлаждающая жидкость пройдет через радиатор, где охлаждается.

Проходы спроектированы таким образом, чтобы вся система могла быть полностью осушена, и во избежание любых карманов, в которых может скапливаться воздух и образовываться пар.

Обычно поток охлаждающей жидкости в двигателе направлен вверх из-за того, что горячие жидкости естественным образом поднимаются над холодными. Внутри двигателя есть две схемы потока: при последовательном потоке охлаждающая жидкость проходит через все цилиндры, а затем вверх в головку и обратно в направлении передней части двигателя.Параллельным потоком охлаждающая жидкость попадает в головку через отверстия рядом с каждым цилиндром.

Масляные каналы

Масляные каналы внутри двигателя называются
галереи
, Масло перекачивается масляным насосом из поддона и по галереям. Эти каналы позволяют маслу достигать коленчатого вала и головки блока цилиндров. В этом двигателе Mazda есть галереи, по которым масло подается к маленьким форсункам, которые разбрызгивают нижнюю часть поршней для охлаждения.

Нефтяные штольни высверливаются в блоке после его заливки. Там будут заглушки, которые вставляются для заглушки концов галерей после их обработки.

К блоку наверняка будут прикреплены масляный фильтр и датчик давления масла. В показанном двигателе Mazda оба находятся в блоке.

колода

Верхняя поверхность блока, на которой расположена ГБЦ, называется
колода
, Он идеально ровно обработан и сопряжен с нижней стороной
ГБЦ
,Между блоком и головой будет
прокладка головки
, На двигателе с более чем одной головкой блока цилиндров, например, в V, W или плоской компоновке, будет площадка, где каждая из головок блока цилиндров встречается с блоком.

Головка блока цилиндров плотно прикручена к блоку, потому что пространство, образованное между стенками цилиндра, головкой и верхней частью поршня, является камерой сгорания и принимает на себя огромную силу детонации топлива. Поскольку блок массивный и изготовлен из чугуна, он редко коробится, и поэтому настил блока редко требует механической обработки при восстановлении двигателя.Это контрастирует с нижней стороной меньшей, более податливой головки блока цилиндров, которая может легко деформироваться.

картер

Практически все современные блоки цилиндров имеют внизу область, в которой
коленчатый вал
, Эта область, окружающая коленчатый вал, называется
блок-картер
,

Коленчатый вал сидит в седлах, окружен подшипниками, а затем зажат крышками коренных подшипников.

Отверстие в нижней части картера будет закрыто масляным поддоном или поддоном, в котором находится моторное масло.Между масляным поддоном и блоком может быть прокладка, или, для этой Mazda, масляный поддон герметизирован жидкой прокладкой, которая по сути похожа на силиконовый герметик.

Подушки двигателя

Блок двигателя используется как точка крепления между двигателем и шасси. Кронштейны, называемые опорами двигателя, прикрепляются болтами к блоку двигателя, а затем через резиновые опоры к шасси или подрамнику.

Заглушки сердечника

Вокруг блока есть отверстия, закрытые металлом.
заглушки
, также называется
пробки для замораживания
или
расширительные заглушки
,Несмотря на свое название, эти заглушки — всего лишь остатки процесса литья: в форме для блока используется сжатый песок для образования внутренних пространств, таких как водяные рубашки. Когда металл затвердевает, этот песок встряхивается и вымывается из двигателя через эти большие отверстия. Иногда обработка производится также через отверстия. Затем в отверстие вдавливают тонкую металлическую заглушку, чтобы закрыть его. Если охлаждающая жидкость внутри блока замерзнет из-за недостаточного количества антифриза для внешней температуры, то он расширится.В этой ситуации возможно, что заглушки выскочат до того, как блок треснет, хотя это ни в коем случае нельзя утверждать, и это действительно незначительное побочное преимущество наличия заглушек.

Эти заглушки могут подвергаться коррозии в течение срока службы блока и могут начать протекать. Их можно снимать и заменять. Во время восстановления двигателя, возможно, потребуется удалить пробки, чтобы полностью промыть двигатель.

Вспомогательные крепления

В различных точках блока имеются резьбовые отверстия с плоской обработанной поверхностью.Эти точки крепления называются
боссов
,

недостатки

Сам блок очень прочный. Он маловероятен из-за своей массы, а коррозия снаружи оказывает незначительное влияние. Блок двигателя редко нуждается в обслуживании в течение срока службы обычного автомобиля, неисправности обычно обнаруживаются и исправляются только во время полного восстановления двигателя. Устранение неисправностей в блоке цилиндров может быть очень дорогостоящим, в основном из-за трудозатрат на разборку двигателя для ремонта.

трещины

В блоке двигателя могут образоваться трещины как внутри, так и снаружи. Если есть подозрение на трещину, перед разборкой двигателя можно добиться некоторого успеха с помощью химического герметика для блоков. Это химические добавки, которые добавляются к охлаждающей жидкости и могут закрыть небольшие пробоины в системе охлаждающей жидкости.

Чугунный блок проверяется на наличие трещин с помощью процесса, называемого магнаплавлением, при котором цветной металлический мелкий порошок разбрызгивается на блок, в то время как ток применяется для создания магнитного поля.Это поле сильнее вокруг трещин и притягивает порошок к мелким трещинам, что делает их хорошо заметными.

Алюминиевые блоки проверяются на наличие трещин с помощью набора для испытаний с проникающим красителем. Они работают с использованием цветного красителя, который проникает в трещины и делает их более заметными.

Как только трещина будет обнаружена, ее можно сварить, но это специализированная работа, потому что литые материалы сложно сваривать, не ослабляя прилегающую зону.

Износ цилиндра

Со временем на стенках цилиндров из-за высокой температуры образуется налет.Если двигатель ремонтируется, цилиндры должны быть очищены от глазури и проверены. Удаление глазури можно произвести, протерев стены денатурированным спиртом или разбавителями для краски, также можно использовать хонинговальный инструмент.

Цилиндры могут иметь коническую форму, при которой верхняя часть цилиндра сужается к низу. Это связано с тем, что основной износ происходит там, где поршневые кольца соприкасаются со стенкой цилиндра. Цилиндры также могут иметь овальную или овальную форму. В обоих случаях, если это превышает допуск производителя, цилиндры необходимо подвергнуть механической обработке.Диаметр цилиндра следует измерять циферблатным индикатором.

Подшипники коленчатого вала

Седла коленчатого вала могут изнашиваться или смещаться из-за перекоса. Это приводит к неравномерному зажиму коленчатого вала. Процесс обработки для увеличения и выравнивания седел коленчатого вала называется расточкой.

Модификации и обновления

Растачивание двигателя

Одним из способов увеличения мощности двигателя является увеличение его мощности, то есть количества пространства для топлива и воздуха над поршнем.Объем внутри цилиндров можно увеличить, сделав их шире в процессе, известном как расточка двигателя или
высверливание
, В механическом цехе цилиндры растачиваются для увеличения диаметра, при этом гарантируется, что цилиндр движется точно перпендикулярно коленчатому валу. Как только это будет сделано, двигателю потребуются поршни и поршневые кольца увеличенного размера, подходящие для цилиндра нового размера.

Как делается блок двигателя

Все блоки, за исключением особо специализированных, отливаются путем заливки расплавленного металла в формы.Исторически двигатели отливали из чугуна, но из-за его меньшего веса все чаще используется алюминиевый сплав. В этом видео показан процесс производства блока цилиндров.

Литье блоков цилиндров — это процесс массового производства, поэтому специализированные блоки, как правило, единичные для изготовления на заказ, фрезеруются из цельного куска алюминия. Он известен как блок цилиндров двигателя, после куска твердого алюминия.

На этом видео из цельного блока алюминия весом 170 кг превращается в блок двигателя.

,

Бензиновый двигатель | Британника

Бензиновый двигатель , любой из класса двигателей внутреннего сгорания, вырабатывающих энергию за счет сжигания летучего жидкого топлива (бензина или бензиновой смеси, такой как этанол) с воспламенением от электрической искры. Бензиновые двигатели могут быть построены для удовлетворения требований практически любого возможного применения в силовых установках, наиболее важными из которых являются легковые автомобили, небольшие грузовики и автобусы, самолеты авиации общего назначения, подвесные и малые внутренние морские агрегаты, стационарные насосные агрегаты среднего размера, осветительные установки и т. Д. станки и электроинструменты.Четырехтактные бензиновые двигатели используются в подавляющем большинстве автомобилей, легких грузовиков, средних и больших мотоциклов и газонокосилок. Двухтактные бензиновые двигатели встречаются реже, но они используются для небольших подвесных судовых двигателей и во многих ручных инструментах для озеленения, таких как цепные пилы, кусторезы и воздуходувки.

Поперечный разрез V-образного двигателя. Encyclopædia Britannica, Inc.

Типы двигателей

Бензиновые двигатели могут быть сгруппированы в несколько типов в зависимости от нескольких критериев, включая их применение, метод управления подачей топлива, зажигание, расположение поршня и цилиндра или ротора, количество ходов за цикл, систему охлаждения, а также тип и расположение клапана.В этом разделе они описаны в контексте двух основных типов двигателей: поршневых двигателей и роторных двигателей. В поршневом двигателе давление, создаваемое сгоранием бензина, создает силу на головку поршня, которая перемещает цилиндр по длине возвратно-поступательным или возвратно-поступательным движением. Эта сила отталкивает поршень от головки цилиндра и выполняет работу. Роторный двигатель, также называемый двигателем Ванкеля, не имеет обычных цилиндров, оснащенных возвратно-поступательными поршнями.Вместо этого давление газа действует на поверхности ротора, заставляя ротор вращаться и таким образом выполнять работу.

бензиновые двигатели Типы бензиновых двигателей включают (A) двигатели с оппозитными поршнями, (B) роторные двигатели Ванкеля, (C) рядные двигатели и (D) двигатели V-8. Encyclopædia Britannica, Inc.

Большинство бензиновых двигателей относятся к поршнево-поршневому типу. Основные компоненты поршневого двигателя показаны на рисунке. Почти все двигатели этого типа используют четырехтактный или двухтактный цикл.

Типовая схема поршневой цилиндр бензинового двигателя. Encyclopædia Britannica, Inc.

Четырехтактный цикл

Из различных методов восстановления энергии от процесса сгорания наиболее важным до сих пор был четырехтактный цикл, концепция, впервые разработанная в конце 19 века. Четырехтактный цикл показан на рисунке. При открытом впускном клапане поршень сначала опускается на такте впуска. Воспламеняющаяся смесь паров бензина и воздуха втягивается в цилиндр за счет создаваемого таким образом частичного вакуума.Смесь сжимается, когда поршень поднимается на такте сжатия при закрытых обоих клапанах. По мере приближения к концу хода заряд воспламеняется электрической искрой. Затем следует рабочий ход, когда оба клапана все еще закрыты, а давление газа обусловлено расширением сгоревшего газа, давящим на головку или головку поршня. Во время такта выпуска восходящий поршень выталкивает отработавшие продукты сгорания через открытый выпускной клапан. Затем цикл повторяется. Таким образом, каждый цикл требует четырех тактов поршня — впуска, сжатия, мощности и выпуска — и двух оборотов коленчатого вала.

Двигатель внутреннего сгорания: четырехтактный цикл Двигатель внутреннего сгорания имеет четыре такта: впуск, сжатие, сгорание (мощность) и выпуск. Когда поршень перемещается во время каждого хода, он поворачивает коленчатый вал. Encyclopædia Britannica, Inc.
Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской.
Подпишитесь сегодня

Недостатком четырехтактного цикла является то, что завершается только половина тактов мощности, чем в двухтактном цикле ( см. Ниже ), и только половину такой мощности можно ожидать от двигателя данного размера при заданная рабочая скорость.Однако четырехтактный цикл обеспечивает более эффективную очистку выхлопных газов (продувку) и перезагрузку цилиндров, уменьшая потерю свежего заряда в выхлопе.

.

Nissan Rogue Service Manual: Блок цилиндров — Разборка и сборка агрегата — Механическая часть двигателя

Покомпонентное изображение

  1. Блок цилиндров
  2. Верхнее кольцо
  3. Второе кольцо
  4. Масляное кольцо
  5. Стопорное кольцо
  6. Поршень
  7. Шатун
  8. Палец поршневой
  9. Подшипник шатуна
  10. Сальник задний
  11. Усиливающая пластина
  12. Диск приводной
  13. Табличка сигнальная
  14. Пилотный преобразователь
  15. Подшипник коренной (нижний)
  16. Блок цилиндров нижний
  17. Коленчатый вал
  18. Подшипник коренной (верхний)
  19. Подшипник упорный
  20. Крышка шатунного подшипника
  21. Сливная пробка
  22. Кольцо уплотнительное
  23. Кольцо уплотнительное
  24. Датчик положения коленвала
  25. .Сливная пробка
  26. Кольцо уплотнительное
  27. Датчик температуры масла
  28. . Датчик детонации
  29. Обогреватель блока цилиндров (при наличии)
  1. См. УСТАНОВКА
  2. См. УСТАНОВКА

Разборка и сборка

РАЗБОРКА

  1. Установите двигатель на подходящую подставку для двигателя. См. EM-91,
    «Настройка».
  2. Слейте оставшееся моторное масло и охлаждающую жидкость двигателя (при необходимости).
  3. Снять сливные пробки с блока цилиндров.
  4. Снять подогреватель блока цилиндров (если есть).
  5. Снять головку блока цилиндров. См. EM-54, «Покомпонентное изображение».
  6. Снять датчик детонации.

    ВНИМАНИЕ :
    Осторожно обращайтесь с датчиком детонации, избегая ударов.

  7. Снять датчик положения коленчатого вала (POS) (2).

(1): Уплотнительное кольцо
: Передняя часть двигателя

ВНИМАНИЕ :

  • Избегайте ударов, например падений.
  • Не разбирать.
  • Держите датчик положения коленчатого вала (POS) подальше от металла
    частицы.
  • Не размещайте датчик положения коленчатого вала (POS) в каком-либо месте.
    где он подвергается воздействию магнетизма.
  1. Снять датчик температуры масла.

    ВНИМАНИЕ :
    Не используйте повторно уплотнительное кольцо.

  2. Снимите узел поршня и шатуна с помощью следующего
    процедура:
  • Перед снятием узла поршня и шатуна проверьте
    боковой зазор шатуна.Ссылаться на
    ЭМ-100, «Инспекция».
  1. Установите штифт коленчатого вала, соответствующий шатуну
    удален на нижнюю мертвую точку.
  2. Снять крышку шатуна. Пронумеруйте крышки шатунов, чтобы они могли
    быть собранным в том же положении
    и направление.
  3. С помощью рукоятки молотка или аналогичного инструмента нажмите на поршень и соединительный
    шток в сборе со стороны головки блока цилиндров.

ВНИМАНИЕ :

  • Не повредить сопрягаемую поверхность шатуном
    шапка.
  • Не повредить стенку цилиндра и штифт коленвала, в результате
    от натяга шатуна шатуна.

ПРИМЕЧАНИЕ :
Пронумеруйте поршни и штоки, чтобы их можно было установить в
такая же позиция.

  1. Снять подшипники шатуна.

    ВНИМАНИЕ :
    При их снятии обратите внимание на положение установки. Держите их в правильном
    порядок.

  2. Снимите поршневые кольца с поршня.
  • Перед снятием поршневых колец проверьте боковой зазор поршневых колец.
    См. EM-100, «Осмотр».
  • Снимите поршневые кольца с помощью подходящего инструмента (A).

ВНИМАНИЕ :

  • При снятии поршневых колец будьте осторожны, чтобы не повредить
    поршень.
  • Не повреждайте поршневые кольца, чрезмерно растягивая их.

  1. Снимите поршень с шатуна, выполнив следующую процедуру:
  1. Снимите стопорные кольца с помощью плоскогубцев (A).

  1. Нагрейте поршень до 60–70 ° C (140–158 ° F) с помощью термофена
    (А).

  1. Вытолкните поршневой палец с помощью подходящего инструмента.

  1. Снимите нижний блок цилиндров, используя следующую процедуру:
  • Измерить осевой люфт коленчатого вала перед ослаблением нижнего блока цилиндров.
    болты.См. EM-100, «Осмотр».
  1. Ослабьте и снимите нижние болты блока цилиндров в обратном порядке.
    как показано.

  1. Снимите нижний блок цилиндров с помощью приспособления (A).

    ВНИМАНИЕ :
    Будьте осторожны, чтобы не повредить сопрягаемые поверхности.

    ПРИМЕЧАНИЕ :
    В местах, где резак трудно использовать, используйте пластмассовый молоток.
    слегка постучать (1) по резцу, на котором устанавливается жидкая прокладка.использование
    пластиковый молоток, чтобы сдвинуть (2) резак, постучав по бокам.

Номер инструмента: KV10111100 (J-37228)

  1. Снимите нижний блок цилиндров, слегка постукивая
    пластиковый молоток.
  1. Снимите коленчатый вал (2).

ВНИМАНИЕ :

  • Не повреждайте и не деформируйте сигнальную пластину (1), установленную на
    коленчатый вал.
  • При установке коленчатого вала на ровную поверхность пола используйте
    блок из дерева, чтобы избежать контакта между сигнальной пластиной и
    поверхность пола.
  • Не снимайте сигнальную пластину без необходимости.

  1. Снимите задний масляный сальник с заднего конца коленчатого вала.

    ВНИМАНИЕ :
    Не повредите коленчатый вал или блок цилиндров при снятии заднего главного
    уплотнение
    .

  2. Снимите коренной подшипник (верхний и нижний) и упорные подшипники с
    блок цилиндров и нижний блок цилиндров.

    ВНИМАНИЕ :
    При снятии подшипников обратите внимание на монтажное положение.Держите их в
    правильный заказ.

    ПРИМЕЧАНИЕ :
    При снятии заднего сальника без снятия блока цилиндров используйте
    подходящий инструмент, чтобы вытащить его
    между коленвалом и колодкой.

  3. Снимите масляные жиклеры (1) с блока цилиндров.

    ВНИМАНИЕ :
    При снятии масляных форсунок обратите внимание на монтажное положение.

    Храните их в правильном порядке.

СБОРКА

  1. Полностью обдувные каналы охлаждающей жидкости двигателя и моторного масла в блоке цилиндров,
    отверстие цилиндра и картер к
    удалите все посторонние предметы.

    ВНИМАНИЕ :
    Защитите глаза очками.

  2. Установите сливные пробки на блок цилиндров, как показано.

ВНИМАНИЕ :
Не используйте шайбу (1) повторно.

ПРИМЕЧАНИЕ :
Не наносите жидкую прокладку на резьбу заглушки (2).

  • Затяните каждую заглушку, как указано ниже.

  1. Установить масляные форсунки (1).

Масляные форсунки (1): 23 Н · м (2,3 кг-м, 17 фунт-футов)

  1. Установите коренные и упорные подшипники, используя следующую процедуру:
  1. Удалить пыль, грязь и моторное масло с сопрягаемых поверхностей подшипников.
    блока цилиндров и нижнего цилиндра
    блок.
  2. Установите упорные подшипники (1) с обеих сторон шейки № 3 (A).
    корпус на блоке цилиндров.
  • Установите упорные подшипники так, чтобы масляная канавка (B) была обращена к коленчатому валу.
    рука (снаружи).

  1. Установите коренные подшипники, обращая внимание на направление.
  • Коренной подшипник с масляным отверстием и канавкой (E) идет на цилиндр
    блок. Тот, без них (С) продолжается
    нижний блок цилиндров.
  • Только коренной подшипник (на блоке цилиндров) цапфы № 3 (2) имеет
    разные спецификации.

(1): Журнал кроме нет. 3
(D): Упорные подшипники

  • Перед установкой коренных подшипников нанесите новое моторное масло на
    несущая поверхность (внутри).Не наносите моторное масло на заднюю часть
    поверхность, но тщательно очистите ее.
  • При установке совместите стопор коренного подшипника (B) с выемкой.
  • Убедитесь, что масляные отверстия (A) на блоке цилиндров и
    соответствующие подшипники выровнены.
  1. Установить сигнальную пластину на коленчатый вал (если снята).
  1. Установите сигнальную пластину фланцем в сторону противовеса.
    сторона (передняя сторона двигателя).
  2. После установки коленчатого вала (2) и сигнальной пластины (1) с помощью
    позиционирование
    установочный штифт (A), затяните болты.

(1): Табличка сигнальная
(2): Коленчатый вал
(A): Установочный штифт (используется для установки сигнальной пластины)

  1. Снимите установочный штифт.

    ВНИМАНИЕ:
    Обязательно снимите установочный штифт.

  1. Установить коленчатый вал на блок цилиндров.
  1. Установите нижний блок цилиндров, выполнив следующую процедуру:
  1. Нанесите жидкую прокладку с помощью подходящего инструмента на нижний блок цилиндров.

    Используйте оригинальный силиконовый герметик RTV или аналог. См. GI-22, «Рекомендуется
    Химические товары
    и Герметики ».

(B): нанесите жидкую прокладку на конец
(a): 4,0 — 5,0 мм (0,157-0,197 дюйма)

ПРИМЕЧАНИЕ :
Нижний блок цилиндров не может быть заменен как единая деталь, потому что он обработан на станке.
вместе с цилиндром
блок.

  1. Нанесите новое моторное масло на резьбу и посадочные поверхности болтов.
  2. Затяните болты нижнего блока цилиндров в соответствии со спецификацией в
    численный
    заказ как показано.

  1. Затяните болты в соответствии со спецификацией, используя подходящий инструмент и приспособление (A).

    ВНИМАНИЕ :
    Проверить угол затяжки. Не судите об угле по визуальному
    осмотр.

Шаг 1, только болты 11-22: 25,1 Н · м (2,6 кг-м, 19 фунт-футов)
Шаг 2, только болты 1-10: 39.2 Н · м (4,0 кг-м, 29 фунт-футов)
Шаг 3, только болты 1-10: поворот на 60 °
Номер инструмента (A): KV10112100 (BT-8653-A)

  1. Установить задний сальник. См. EM-79, «ЗАДНЕЕ МАСЛЯНОЕ УПЛОТНЕНИЕ: Снятие и
    Установка ».
  • После установки болтов убедитесь, что коленчатый вал вращается.
    плавно вручную.
  • Полностью сотрите выступающую прокладку для жидкости на передней стороне
    двигатель.
  • Проверить осевой люфт коленчатого вала.См. EM-100, «Осмотр».
  1. Установите поршень на шатун, выполнив следующую процедуру:
  1. Установить новое стопорное кольцо в канавку поршня задней стороны, используя
    плоскогубцы для стопорных колец.
  1. Установите поршень на шатун.
  • С помощью теплового пистолета нагрейте поршень до тех пор, пока поршневой палец не будет вставлен.
    вручную без чрезмерного усилия [приблизительно от 60 ° C до 70 ° C
    (От 140 ° F до 158 ° F)].Вставьте поршневой палец спереди назад.
    в поршень и шатун.

  • Установить так, чтобы передняя метка (А) на головке поршня, брызги масла
    (B) и номер цилиндра (C) на шатуне расположены
    как показано.

  1. Установить новое стопорное кольцо в паз стороны поршень переднего.
  • Полностью вставьте его в канавку для установки.
  • После установки проверьте плавность хода шатуна.
  1. Установите поршневые кольца с помощью подходящего инструмента.
  • Расположите каждое кольцо с зазором, как показано относительно поршня.
    передняя метка (B).

(A): зазор масляного кольца верхнего или нижнего рельса (любой из них)
(C): Второе кольцо и зазор проставки масляного кольца
(D): зазор верхнего кольца

  • Установите второе кольцо штампованной поверхностью (E) к
    вверх.

ВНИМАНИЕ :

  • Не повредить поршень.
  • Не повреждайте поршневые кольца, чрезмерно растягивая их.
  • Не прикасаться к торцевому зазору рельса под маслосъемным кольцом с литым маслосливным отверстием.
    проточка поршня.
  1. Установить шатунные подшипники на шатун и соединительный
    крышка стержня.
  • При установке шатунных подшипников нанести новое моторное масло
    к опорной поверхности (внутри). Не наносите моторное масло на
    заднюю поверхность, но тщательно очистите ее.
  • При установке выровняйте стопор шатунного подшипника.
    выпячивание
    (A) с вырезом (B) шатуна и соединительной
    крышка стержня для установки.
  • Убедитесь, что масляное отверстие на шатуне и что на
    соответствующий
    подшипники выровнены.

  1. Установите узел поршня и шатуна на коленчатый вал.

  1. Установить крышку шатуна.
  • Совместите штампованные метки номера цилиндра на шатуне
    с теми, которые установлены на крышке шатуна.

(A): брызги масла
(B): класс
с малым диаметром конца
(C): Номер производственного контроля
(D): канавка стопора подшипника
(E): Номер производственного контроля
(F): Номер цилиндра
(G): класс диаметра большого конца

  1. Затяните болт шатуна в следующем порядке:
  1. Затяните болты шатуна с помощью приспособления (A) следующим образом:
    Нанесите моторное масло на резьбу и посадочные места шатуна.
    болты.

    ВНИМАНИЕ :
    Проверить угол затяжки. Не судите об угле по визуальному
    осмотр.

Шаг 1: 27,4 Н · м (2,8 кг-м, 20 фут-фунтов)
Шаг 2: 0 Н · м
Шаг 3: 19,6 Н · м (2,0 кг-м, 14 фунт-футов)
Шаг 4: повернуть болты на 90 ° + 0,5 °
Номер инструмента: KV10112100 (BT-8653-A)

  • После затяжки болтов шатуна проверьте, вращается ли коленчатый вал.
    плавно.
  • Проверить боковой зазор шатуна.См. EM-100,
    «Проверка».
  1. Установить датчик детонации (1).
  • Установите датчик детонации так, чтобы разъем был направлен на 180 ° +/- 15 ° (a) как
    показано на рисунке.

ВНИМАНИЕ :

  • Не затягивайте болты, удерживая соединитель.
  • Если датчик детонации подвергается удару в результате падения,
    замените его новым.

ПРИМЕЧАНИЕ :

  • Убедитесь, что на блоке цилиндров нет посторонних предметов.
    сопрягаемая поверхность и задняя поверхность датчика детонации.
  • Убедитесь, что датчик детонации не задевает другие детали.
  1. Установить датчик положения коленчатого вала (POS).
  2. Сборка остальных компонентов производится в порядке, обратном
    разборка.

Инспекция

КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ КОЛЕС

  • Измерить зазор между упорными подшипниками и рычагом коленчатого вала.
    когда коленчатый вал полностью перемещается вперед или назад с помощью подходящего
    инструмент (A).

Стандарт и предел: см. EM-120,
«Цилиндрический блок».

  • Если измеренное значение превышает предел, заменить упорные подшипники и измерить
    очередной раз. Если он все еще превышает предел, замените коленчатый вал.

ЗАЗОР СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ШАТУНЫ БОКОВЫЙ

  • Измерьте боковой зазор между шатуном и коленчатым валом.
    руку с помощью подходящего инструмента (A).

Стандарт и предел: см. EM-120,
«Цилиндрический блок».

  • Если измеренное значение превышает предел, замените шатун и измерьте
    очередной раз. Если он все еще превышает предел, замените коленчатый вал.

МАСЛЯНЫЙ ЗАЗОР ПОРШНЯ К ПОРШНЕНОМУ пальцу

Диаметр отверстия под поршневой палец

  • Измерьте внутренний диаметр отверстия под поршневой палец с помощью подходящего инструмента (A).

Стандарт: см. EM-120, «Блок цилиндров».

Внешний диаметр поршневого пальца

  • Измерьте внешний диаметр поршневого пальца с помощью подходящего инструмента (A).

Стандарт: см. EM-120, «Блок цилиндров».

Масляный зазор между поршнем и пальцем

  • (масляный зазор между поршнем и пальцем) = (Диаметр отверстия под палец)
    — (Наружный диаметр поршневого пальца)

Стандарт: см. EM-120, «Блок цилиндров».

  • Если значение масляного зазора превышает предел, замените поршень и поршневой палец.
    сборка.

ПРИМЕЧАНИЕ :
Поршень доступен вместе с поршневым пальцем в сборе.

БОКОВОЙ ЗАЗОР ПОРШНЕВОГО КОЛЬЦА

  • Измерить боковой зазор поршневого кольца и канавки поршневого кольца с помощью
    подходящий инструмент (A).

Стандарт и предел: см. EM-120, «Блок цилиндров».

  • Если измеренное значение превышает предел, заменить поршневое кольцо и измерить
    очередной раз. Если значение по-прежнему превышает предел, замените поршень.

СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ИЗГИБ И КРУЧЕНИЕ

  • Проверьте с помощью выравнивателя шатуна.

(A): колено
(B): Торсион
(C): Щуп

Предел: см. EM-120, «Блок цилиндров».

  • Если измеренное значение превышает предел, замените узел шатуна.

ШАТУН БОЛЬШОЙ ДИАМЕТР

  • Установить крышку шатуна (1) без шатунного подшипника.
    установил и затянул болты шатуна. См. EM-93, «Разборка
    и сборка ».

(2): Шатун
(A): Пример
(B): Направление измерения внутреннего диаметра

  • Измерьте внутренний диаметр шатуна шатуна с помощью подходящего
    инструмент.

Стандарт: см. EM-120, «Блок цилиндров».

  • Если измеренное значение превышает стандартное, замените узел шатуна.

МАСЛЯНЫЙ ЗАЗОР ВТУЛКИ ШАТУНА

Внутренний диаметр втулки шатуна

  • Измерить внутренний диаметр втулки шатуна с помощью подходящего
    инструмент (A).

Стандарт: см. EM-120, «Блок цилиндров».

Внешний диаметр поршневого пальца

  • Измерьте внешний диаметр поршневого пальца с помощью подходящего инструмента (A).

Стандарт: см. EM-120, «Блок цилиндров».

Масляный зазор втулки шатуна

  • (Масляный зазор втулки шатуна) = (Втулка шатуна
    внутренний диаметр) — (Внешний диаметр поршневого пальца)

Стандарт: см. EM-120, «Блок цилиндров».

  • Если измеренное значение превышает стандартное, заменить узел шатуна
    и / или поршень и поршневой палец в сборе.

ИСКАЖЕНИЕ ВЕРХНЕЙ ПОВЕРХНОСТИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Предел: см. EM-120, «Блок цилиндров».

  • Если измеренное значение превышает стандартное, замените блок цилиндров.

ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР КОРПУСА ГЛАВНОГО ПОДШИПНИКА

  • Установить нижний блок цилиндров без установленных коренных подшипников и
    затянуть нижние болты блока цилиндров. Ссылаться на
    ЭМ-93, «Разборка и сборка».
  • Измерить внутренний диаметр корпуса коренного подшипника с помощью подходящего
    инструмент.

Стандарт: см. EM-120, «Блок цилиндров».

ЗАЗОР ПОРШНЯ К ЦИЛИНДРУ

Внутренний диаметр цилиндра

  • Измерить внутреннее отверстие цилиндра на износ, овальное и конусное на шесть
    разные точки на каждом цилиндре, используя подходящие
    инструмент. [(A) и (B) направления в (C), (D) и (E)] [(A) находится в продольном
    направление двигателя]

(f): 10 мм (0.39 дюймов)
(г): 75 мм (2,95 дюйма)
(в): 140 мм (5,51 дюйма)

ПРИМЕЧАНИЕ :
При определении класса диаметра цилиндра измерьте диаметр цилиндра.
в позиции (B).

Стандарт:
Внутренний диаметр отверстия цилиндра
: См. EM-120, «Блок цилиндров».
Лимит:
Вне раунда [Разница между (A) и (B)]
Конус [разница между (C) и (D)]
: См. EM-120, «Блок цилиндров».

  • Если измеренное значение превышает предельное значение или есть царапины и / или задиры
    на внутренней стенке цилиндра отточить или расточить
    внутренняя стенка цилиндра.

Диаметр юбки поршня

  • Измерьте внешний диаметр юбки поршня с помощью подходящего инструмента (A).

Стандарт: см. EM-120, «Блок цилиндров».

Зазор между поршнем и цилиндром

  • (зазор между поршнем и цилиндром) = (внутренний диаметр цилиндра)
    диаметр) — (Диаметр юбки поршня)

Стандартный и предел: см. EM-120, «Блок цилиндров».

  • Если измеренное значение превышает предел, замените поршень и поршневой палец в сборе.

ЗАЗОР ПОРШНЕВОГО КОЛЬЦА

  • Убедитесь, что внутренний диаметр отверстия цилиндра соответствует стандартам.
  • Смажьте новым моторным маслом поршень (1) и поршневое кольцо (2),
    и
    затем вставьте поршневое кольцо (A) в середину цилиндра (B) с поршнем и
    Измерьте торцевой зазор поршневого кольца с помощью подходящего инструмента (C).

Стандарт и предел: см. EM-120, «Блок цилиндров».

  • Если измеренное значение превышает предел, заменить поршневое кольцо и измерить
    очередной раз. Если он все еще превышает предел, замените блок цилиндров.

ГЛАВНЫЙ ДИАМЕТР КОЛЕНВАЛА

  • Измерить наружный диаметр коренных шеек коленчатого вала подходящим
    инструмент (A).

Стандарт: см. EM-120, «Блок цилиндров».

  • Если измеренное значение превышает предел, измерить масло в коренном подшипнике.
    зазор и использовать подшипник меньшего размера.

ДИАМЕТР ШТИФТА КОЛЕНВАЛА

  • Измерить наружный диаметр шейки шейки коленчатого вала подходящим
    инструмент.

Стандарт: см. EM-120, «Блок цилиндров».

  • Если измеренное значение превышает предел, измерьте масло в шатунном подшипнике
    зазор и использовать подшипник меньшего размера.

НАРУЖНЫЙ И КОНУС КОЛЕНВАЛА

  • Измерьте размеры в четырех разных точках, как показано на каждой
    основной журнал и штифт с помощью подходящего инструмента.
  • Отсутствие круглой формы обозначается разницей в размерах между
    (a) и (b) в (c) и (d).
  • Конусность обозначается разницей в размерах между (c) и (d)
    в (а) и (б).

Лимит:
Вне раунда [Разница между (а) и (б)]
Конус [разница между (c) и (d)]
: См. EM-120, «Блок цилиндров».

  • Если измеренное значение превышает предел, исправьте или замените коленчатый вал.
  • Если исправлено, измерить масляный зазор подшипника исправленной главной
    журнал и / или булавочный журнал. Затем выберите основной
    подшипник и / или шатунный подшипник.

ХОД КОЛЕНВАЛА

  • Поместите V-образный блок на точный плоский стол, чтобы поддержать цапфы на
    обе
    концы коленчатого вала.
  • Поместите подходящий инструмент (A) прямо вверх на цапфу № 3.
  • Вращая коленчатый вал, отследить движение стрелки на подходящем
    инструмент.(Общее показание индикатора)

Предел: см. EM-120, «Блок цилиндров».

  • Если измеренное значение превышает предельное значение, заменить коленчатый вал.

МАСЛЯНЫЙ ЗАЗОР ПОДШИПНИКА ШАТУНА

Расчетный

(A): Пример

  • Измерьте внутренний диаметр (B) шатунного подшипника с помощью подходящего
    инструмент.
  • (Масляный зазор подшипника) = (Внутренний диаметр подшипника шатуна)

    (Диаметр шейки коленчатого вала)

Стандарт и предел: см. EM-125,
«Подшипник шатуна».

  • Если измеренное значение превышает предел, выберите соответствующий шатунный подшипник.
    Используйте диаметр большого конца шатуна
    и диаметр шейки коленчатого вала для получения указанного подшипникового масла
    зазор.

Метод с помощью Plastigage

  • Удалите моторное масло и пыль с пальца коленчатого вала и поверхностей
    каждый подшипник полностью.
  • Обрежьте пластигейдж немного короче ширины подшипника и поместите его в
    Осевое направление коленчатого вала без масляных отверстий.
  • Установить шатунные подшипники на шатун и крышку и
    затянуть болты шатуна. См. EM-93,
    «Разборка и сборка».

    ВНИМАНИЕ :
    Не проворачивайте коленчатый вал.

  • Снимите крышку шатуна и подшипник и с помощью шкалы (A)
    на пакете пластигейдж измерьте ширину пластигейджа.

    ПРИМЕЧАНИЕ :
    Процедура, когда измеренное значение превышает предел:
    то же, что описано в «Методе расчетов»

МАСЛЯНЫЙ ЗАЗОР ГЛАВНОГО ПОДШИПНИКА

Расчетный

  • Установите коренные подшипники (3) на блок цилиндров (1) и нижний цилиндр.
    блок (2) и затяните нижние болты блока цилиндров.См. EM-93,
    «Разборка и сборка».

(A): Пример

  • Измерьте внутренний диаметр (B) коренного подшипника с помощью калибра для отверстий.
  • (масляный зазор подшипника) = (внутренний диаметр коренного подшипника) —
    (Коленвал
    диаметр главной шейки)

Стандарт и предел: см. EM-123, «Главный подшипник».

Метод с использованием Plastigage

  • Удалить моторное масло и пыль с коренной шейки коленчатого вала и поверхностей.
    каждого подшипника полностью.
  • Обрежьте пластигейдж немного короче ширины подшипника и поместите его в
    Осевое направление коленчатого вала без масляных отверстий.
  • Установить коренные подшипники на блок цилиндров и нижний блок цилиндров.
    и затяните болты нижнего блока цилиндров. обращаться
    к EM-93, «Разборка и сборка».

    ВНИМАНИЕ :
    Не проворачивайте коленчатый вал.

  • Снимите нижний блок цилиндров и подшипники и с помощью шкалы (A)
    Измерьте на пакете пластигейдж ширину .

    ПРИМЕЧАНИЕ :
    Процедура, когда измеренное значение превышает предел, такая же, как
    то, что описано в «Методе расчетов».

ВЫСОТА ЗАДВИЖЕНИЯ ГЛАВНОГО ПОДШИПНИКА

  • При снятии нижнего блока цилиндров после затяжки
    указанный крутящий момент при установленных коренных подшипниках (1), конец подшипника
    должен выступать (B). См. EM-93, «Разборка и сборка».

(A): Пример

Стандарт: Должна быть заданная высота.

  • Если стандарт не соблюден, замените коренные подшипники.

ВЫСОТА ДАТКИ ПОДШИПНИКА ШАТУНА

  • При снятии крышки шатунного подшипника после затяжки
    до заданного крутящего момента при установленных шатунных подшипниках (1), наконечник
    конец подшипника должен выступать (B). См. EM-93, «Разборка
    и сборка ».

(A): Пример

Стандарт: Должна быть заданная высота.

  • Если стандарт не выполняется, замените шатунные подшипники.

НИЖНИЙ БЛОК ЦИЛИНДРОВ НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР

  • Измерьте внешние диаметры (d1) и (d2) в двух позициях, как показано.
  • Если уменьшение появляется в диапазоне (B), считайте его (d2).

Предел [(d1) — (d2)]: 0,13 мм (0,0051 дюйма)

  • Если измеренное значение превышает предел (большая разница в размерах)
    заменить нижний болт блока цилиндров новым.

НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР БОЛТА ШАТУРА

  • Измерьте внешний диаметр (d) в положении, как показано.
  • Если сокращение появляется в позиции, отличной от (d), считайте это (d).

Предел: 7,75 мм (0,3051 дюйма)

  • Если измеренное значение превышает предел (большая разница в размерах)
    заменить болт шатуна на новый.
Установка стойки двигателя

НОТА:
Здесь объясняется, как разобрать моторную стойку, поддерживающую коробку передач.
поверхность. При использовании другого
тип моторной стойки, обратите внимание на разницу в шагах и т. д.Снимите двигатель и т …

Как выбрать поршень и подшипник

ОПИСАНИЕ

Точки выбора
Части выбора
Предметы выбора
Методы отбора

Между блоком цилиндров и
коленчатый вал
Основной подшипник
Класс коренного подшипника (подшипник
толстый …

Прочие материалы:

Регулировка нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса
Описание
Обратитесь к таблице ниже, чтобы определить, регулируется ли датчик угла поворота рулевого колеса.
требуется нейтральное положение.Порядок работы
РЕГУЛИРОВКА НЕЙТРАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ДАТЧИКА УГЛА РУЛЯ
ВНИМАНИЕ:
Для регулировки нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса обязательно используйте CONSULT.

(Регулировка …

Масло
Описание
ПОДДЕРЖАНИЕ УРОВНЯ МАСЛА
Компрессорное масло циркулирует в системе вместе с
хладагент. Необходимо залить компрессор
с маслом при замене деталей системы A / C или при большом количестве хладагента
обнаружена утечка.Это важно
чтобы всегда поддерживать уровень масла …

Диагностика симптомов
СИМПТОМЫ КОНТРОЛЯ СИСТЕМЫ ОТОПИТЕЛЯ И КОНДИЦИОНЕРА
Таблица симптомов
ТАБЛИЦА СИМПТОМОВ

симптом

Справочная страница

Система кондиционирования не включается.
Перейти к процедуре диагностики неисправности системы кондиционирования.
ВАК-166, «ПЕРЕДНИЙ»
A / C CONTROL: Диагностика
Процедура»

Воздух ну …

© 2014-2020 Авторские права www.nirogue.com

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *