Где находится сальник: Большой сальник: анатомия, патология, лечение

Содержание

Что такое сальник в брюшной полости: большой и малый

Содержание статьи:

Все органы и системы человека покрыты специальной оболочкой, которая предотвращает трение органов друг о друга, способствует поддержанию постоянства внутренней среды, адсорбирует избыточное количество жидкости и выполняет трофические функции. Эта материя в медицине получила название брюшина. По передней части кишечника она формирует складку, которая визуально напоминает фартук.

Строение, расположение и функции сальника брюшной полости

Большой сальник — это занавеска из жировой ткани, которая висит перед органами брюшной полости

В процессе эволюции человек стал прямоходящим, в результате чего органы его брюшной полости стали беззащитными. Чтобы сократить вероятность травматизации, образовался дополнительный орган, который получил название сальник.

Большой сальник – это четыре своеобразных листка, которые дублируют форму брюшины. Начинается у боковой поверхности желудка и заканчивается у поперечно-ободочной кишки. В анатомии этот участок получил название – желудочно-кишечная связка. В ней находится большое скопление нервов и сосудов. Свободный край сальника, словно фартук, опустился еще ниже и покрыл петли тонкого кишечника. Также сальник в брюшине человека находится позади поперечно-ободочной кишки, плотно соприкасаясь с брыжейкой и париетальной брюшиной.

Полости между четырьмя листами соединительных тканей заполнены жировой клетчаткой. За счет этого сальник и получил название большой.

Сальниковая сумка

Малый сальник брюшной полости имеет немного другое анатомическое строение. Этот орган включает в себя три связки, которые переходят из одной в другую.

  • Печеночно-двенадцатиперстная берет свое начало у ворот печени и заканчивается у горизонтальной ветви двенадцатиперстной кишки.
  • Печеночно-желудочная связка начинается у печени, а заканчивается у малой кривизны желудка.
  • Связка диафрагмы.

Также существует такое понятие, как сальниковая сумка. Представляет собой большую щель, которая была образована брюшиной. С обеих сторон ограничивает себя задней стенкой желудка, большим и малым сальником, париетальным листком и небольшим участком поджелудочной железы.

Сальниковая сумка, как и сами сальники, выполняют единственную, но порой жизненно важную функцию – защитную. При ранениях и повреждениях брюшной полости они закрывают повреждения, минимизируя кровопотери и предотвращая попадание в организм различных инфекций. При обострении аппендицита сумка спаивается с висцеральной брюшиной и не позволяет аппендиксу достигать критических размеров.

Симптомы и причины воспаления сальника

Воспаление сальника может произойти в результате инфекционного заражения, или же после оперативного вмешательства

Оментит – это заболевание, сопровождающееся воспалением сальника. Представляет собой складку висцеральной брюшины. В зависимости от этиологии воспалительного процесса недуг делится на первичный и вторичный.

Первичная форма развивается в результате инфекционного заражения, травматического ранения и/или интраоперационного повреждения целостности. В хирургии более распространено вторичное воспаление. Развивается оно в результате воздействия следующих провоцирующих факторов:

  • Оперативное вмешательство. Например, удаление аппендикса, ущемление грыжи может поспособствовать тому, что сальник перекрутится, и кровообращение в нем нарушится. Это неизбежно приводит к образованию воспаления, развитию ишемии.
  • Контактная передача инфекции. Развитие заболевания сопровождается переходом воспаления с ближайших органов в результате аппендицита, панкреатита, холецистита и т.д.
  • Интраоперационное инфицирование осуществляется в результате нарушения антисептики во время оперативного вмешательства, например, недостаточная стерилизация медицинских инструментов, грязные руки хирурга и/или его помощника, возможно, оставление внутри человека чужеродных предметов.
  • Инфицирование организма эндогенным способом. С током лимфы или крови по организму циркулируют болезнетворные и патогенные микроорганизмы. При попадании в сальник происходит его воспаление.

При остром воспалительном процессе возникают сильные боли без определенного места локации

Сальники быстро вовлекаются в воспаление из-за большого количества жировых тканей с рыхлой структурой и обильного кровоснабжения.

Симптомы заболевания зависят напрямую от характера воспалительного процесса и провоцирующих факторов. При острой форме течения недуга пациенты отмечают острые боли, которые не имеют определенной локализации. Параллельно могут стремительно развиваться все признаки отравления организма: головокружение, головные боли, повышение температуры тела и рвота.

При подозрении на оментит требуется незамедлительно обратиться за консультацией в медицинское учреждение. Врач в ходе осмотра отмечает мышечное напряжение в области расположения сальника, порой пальпируется уплотнение. Как правило, человек находится в полусогнутом состоянии, поскольку не может полностью разогнуть туловище.

Если своевременно не принять меры, воспаление приведет к образованию спаек, которые нарушают прохождение пищи по кишечнику, способствуют образованию запоров, а также полной или частичной непроходимости кишечника.

Последствия удаления сальника в брюшной полости

Сальник полностью удален. Показаны желудок с короткими желудочными артериями и поперечная ободочная кишка

Лечение большого и малого сальника в зависимости от сложности течения недуга и сводится к консервативному или оперативному вмешательству.

Удаление большого сальника, как правило, требуется при лечении онкологических заболеваний кишечной трубы. Этот шаг жизненно необходим, поскольку в толще брюшины практически всегда образуется большое количество метастазов. По одному они не удаляются, поскольку это нецелесообразно и не эффективно.

В ходе операции доктор вскрывает брюшную полость продольным разрезом, чтобы открыть доступ к поражениям. Если большой сальник удалять через поперечный доступ, значительно увеличивается вероятность рецидива онкологического заболевания.

Прогнозы зависят от стадии развития недуга и масштабов поражения органа. При грамотном терапевтическом курсе и своевременном начале лечения исход благоприятен. Как правило, уже по истечении нескольких месяцев пациенты возвращаются к привычному образу жизни.

Если развилось генерализированное поражение с острым отравлением, это может стать причиной тяжелых состояний, которые несут угрозу жизни – сепсис, шок.

Профилактика сводится к своевременному и грамотному лечению хронических и острых заболеваний, тщательной внутрибрюшной ревизии в процессе выполнения лапаротомии. После оперативного вмешательства людям показано проходить 1-2 раза в год ультразвуковое обследование брюшной полости (УЗИ).

Многие пациенты переживают, как после удаления сальника изменится их жизнь, будет ли она по-прежнему полноценной. Как показывает практика, для организма удаление этого органа не несет никаких последствий.

Сальник — это… Что такое Сальник?

  • САЛЬНИК — (omentum, epiploon), большие дуп ликатуры брюшины, идущие от одного органа брюшной полости к другому и состоящие из листков брюшины, большого и малого брюшинных мешков (рис. 1). Обычно С, т. е. листки брюшины, охватывает сосудистую ножку,… …   Большая медицинская энциклопедия

  • сальник —      жировая складка в брюшине * * * (Источник: «Объединенный словарь кулинарных терминов») Сальник Сальник жировая складка в брюшине. Словарь кулинарных терминов. 2012 …   Кулинарный словарь

  • САЛЬНИК — в технике уплотнение, герметизированный зазор между подвижной и неподвижной деталями (напр., поршневым штоком и цилиндром). Применяют сальник с мягкой (асбест, фетр, резина) и твердой (напр., металлической) набивками …   Большой Энциклопедический словарь

  • САЛЬНИК — САЛЬНИК, сальника, муж. 1. Богатый жировыми отложениями участок брюшины от желудка до нижней части брюшной полости (анат.). 2. Род кушанья из этой части тела животного (кул.). 3. Смазывающееся приспособление у поршня, препятствующее выходу пара,… …   Толковый словарь Ушакова

  • сальник — уплотнение, приспособление, зазор, прокладка Словарь русских синонимов. сальник сущ., кол во синонимов: 9 • брюхо (29) • …   Словарь синонимов

  • сальник — а, м. sale adj. устар. Любящий сальности. Ну как с ним <офицериком> в мазурку пойду я! Его бы брелоком на часики! Папа же морщился, рявкая: Сальник . Белый начало века. // Стар. Арбат 40 …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • САЛЬНИК — в анатомии широкая и длинная складка внутренностного листка брюшины у млекопитающих животных и человека, часть брыжейки. Соединительная ткань сальника богата кровеносными сосудами и жировой тканью. Защитный орган брюшной полости …   Большой Энциклопедический словарь

  • САЛЬНИК — САЛЬНИК, а, муж. (спец.). 1. Жировая складка в брюшине. 2. Деталь, герметически закрывающая зазор между подвижной и неподвижной частями машины. | прил. сальниковый, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • САЛЬНИК — (omentum), широкая и длинная складка висцерального листка брюшины млекопитающих, в к рой расположена рыхлая соединит, ткань, богатая сосудами и жировыми отложениями. Большой С. двойная складка дорсальной брыжейки желудка, состоящая из 4 листков,… …   Биологический энциклопедический словарь

  • САЛЬНИК — (Stuffing box, stuffing gland) деталь для уплотнения зазоров между отверстиями и движущимися в них частями с целью воспрепятствовать просачиванию жидкости или газа. Уплотнение достигается посредством различных набивок. Самойлов К. И. Морской… …   Морской словарь

  • САЛЬНИК — уплотняющее устройство для штоков, стержней и трубок в месте прохода их через отверстие в стенке (крышке), разделяющей два пространства с неодинаковым давлением. С. ответственная деталь, служащая для предотвращения пропуска (утечек) пара, воды… …   Технический железнодорожный словарь

  • Что такое сальник — С-Агросервис

    Что такое сальник

    Для уплотнения подвижных и неподвижных соединений используют самые разные по типу конструкции изделия, которые могут изготавливать из различных материалов. К одним из наиболее востребованных представителей таких изделий вполне можно отнести сальник. Но что такое сальник и почему он столь странно называется? Для ответа на данный вопрос нам будет необходимо совсем ненадолго углубиться в историю пары прошлых столетий.

    XIX и XX век характеризуются множеством уникальных открытий, которые повлияли на развитие технологий в разных промышленных отраслях. Со временем многие деревянные, металлические и тряпичные изделия были заменены аналогичными предметами из каучука, из различных полимеров и синтетических волокон, а также из большого числа других, более эффективных, и в то же время наиболее дешевых в производстве материалов и веществ.

    Это сейчас для уплотнения различных узлов техники используют резинотехнические и синтетические изделия, отличающиеся отменной износостойкостью и способные без труда выдержать перепады температур, не теряя при этом своих качеств. А раньше для уплотнения, например, валов, активно применялась специальная ткань из фетра или войлока. При этом в качестве смазки для лучшего скольжения обильно использовалось обычное свиное сало.

    Таким образом, если говорить о том, что такое сальник изначально, то это хорошо промазанная салом войлочная или же фетровая ткань, используемая для уплотнения валов. В настоящее время в качестве такого уплотнителя используют специальные резинотехнические манжеты с армированием, однако так как в народе прочно закрепилось давнее название этого элемента, на вопрос «что такое сальник» сейчас можно ответить: армированная манжета.

    Где применяется сальник

    Где применяется сальник

    Основное применение сальника происходит именно в машиностроительной отрасли, поскольку множество узлов различных машин и агрегатов для стабильной работы нуждаются в наличии специального защитного элемента, сохраняющего их от попадания частичек грязи, пыли и влаги, и препятствует соприкосновению рабочих сред, например, воды и воздуха. Но для полноты картины мы рассмотрим, где применяется сальник, кроме машиностроения:

    • сельское хозяйство
    • жилищно-коммунальное хозяйство
    • нефтегазовая отрасль
    • горнодобывающая отрасль
    • деревообрабатывающая отрасль
    • авиастроение и приборостроение
    • фармацевтическое производство

    И это далеко не все сферы, где возможно применение сальников. Его используют во многих направлениях, где необходимо надежно и герметично выполнить соединение между неподвижными и подвижными узлами конструкции. Однако, важно помнить, что везде, где применяется сальник, основной рабочей средой механизма могут выступать масляные, а также топливные, эмульсионные и другие разновидности гидравлических жидкостей.

    Типы сальников

    Типы сальников

    В зависимости от эксплуатационного назначения, конструкция сальников может иметь небольшие различия, по которым изделия классифицируют на следующие типы сальников:

    • Однокромочные сальники
    • Двукромочные сальники

    Отличие первого варианта изготовления от второго заключается в том, что сальники с одной кромкой только лишь препятствуют протечке рабочей среды из места соединения. А вот сальники с двумя кромками, кроме защиты от протекания, позволяют так же избежать попадания в уплотняемую конструкцию частиц пыли и других веществ. Собственно, за счет этой функции, двукромочные сальники в народе достаточно часто называют пыльниками.

    По способу исполнения данные изделия подразделяются на сальники с формованной кромкой и на сальники с кромкой, которая была обработана механически. Материалом для их изготовления, как правило, служит каучук с добавлением различных примесей. Химический состав данной продукции существенно влияет на физико-химические параметры и свойства изделия. В зависимости от материала изготовления различают следующие типы сальников:

    • Манжета армированная маслобензостойкая
    • Манжета армированная высокотемпературная
    • Манжета армированная пищевая





    Тип сальника

    Материал изготовления

    Температурный диапазон

    Маслобензостойкий

    Нитрил-бутадиеновый каучук NBR

    Зависит от группы резины

    Высокотемпературный

    Фторкаучук FKM

    От -20°С до +170°С

    Пищевой

    Силикон MVQ

    От -55°С до +150°С

    Температура эксплуатации сальника NBR может варьироваться от -30°С до +100°С, а также от -45°С до +100°С и от -60°С до +100°С в зависимости от 1-й, 2-й или 3-й группы резины, использованной при его создании. Силиконовые и фторкаучуковые манжеты могут краткосрочно функционировать и при температурах до +250°С и +300°С соответственно, но агрессивная эксплуатация способна существенно сократить их срок работоспособности.

    Устройство сальника

    Устройство сальников

    Плотно прилегать к уплотняемым поверхностям данному изделию позволяет особое устройство сальника. В корпусе армированной манжеты находится полость, где размещена специальная набивка из различных материалов, устойчивых к агрессивным воздействиям, в том числе к перепадам температур, химическим веществам и механической деформации. По корпусу изделия так же располагается армированный слой из металлической проволоки.

    Это устройство сальника позволяет изделию проявлять очень высокую устойчивость ко множеству воздействий, выдерживая достаточно сильные нагрузки. Кроме того, благодаря проволочному армированию и наличию набивки сальника, манжеты способны прилегать к стенкам уплотняемых поверхностей с наибольшим усилием, создавая достаточно надежную герметичность в соединениях между подвижными и неподвижными деталями.

    Что такое сальник коленвала и как его поменять + Видео

    Сальники коленвала

    Что такое сальник коленчатого вала и как он устроен

    В процессе своей работы все детали двигателя достаточно хорошо омываются моторным маслом. Масло смазывает движущиеся детали и уменьшает трение, продлевая срок службы механизма. Но как быть с деталями, которые выходят наружу? Ярким примером может служить коленчатый вал, часть которого соединяется с маховиком. Ведь при выводе такой детали наружу, масло может протекать через отверстие для вращающегося вала.

     

    Чтобы этого не происходило, для герметизации отверстия под вал конструкторы предусмотрели деталь из герметичного материала – сальник коленвала. Он изготавливается из силикона или фторкаучуковой резины и представляет собой уплотнительное кольцо с диаметром, равным диаметру коленвала (в случае с задним сальником – примерно, 99 миллиметров). Данные материалы являются термостойкими, что позволяет избавить сальник от вредного теплового воздействия, которое возникает в процессе трения.

    На уплотнителе снаружи делают специальные надписи. В основном, они говорят о направлении вращения коленчатого вала. Данная информация позволяет правильно установить сальник при его замене.

    Принцип работы сальника коленчатого вала

     

    Сальник устанавливается в том месте блока, где коленчатый вал выходит наружу. В классических автомобилях, где двигатель устанавливается вдоль капотного пространства, а газораспределение происходит цепным металлическим приводом, сальник устанавливается в щите коленвала перед опорным подшипником. Двигатели переднего привода или с резиновым ремнем газораспределительного механизма устанавливаются в самом блоке, так как щиты на них не применяются. Тем не менее, в обоих случаях, сальник имеет одно и то же назначение – предотвращение утечки масла из блока цилиндров.

    Внутри картера создается давление масла, которое прижимает сальник к уплотняемым деталям. Таким образом, он обеспечивает надежную герметизацию двигателя от утечки смазывающего вещества.

    Причины износа сальника коленвала

    Как узнать, что сальник пора менять?

    Качественный сальник, изготовленный проверенным изготовителем, может обеспечить герметизацию блока на 150 тысяч километров. Однако, существует ряд определенных причин, по которым есть риск вывести деталь из строя намного раньше.

    1. Масло и масляный фильтр несвоевременно подверглись замене. Это объясняется тем, что при использовании отработанного масла, в место установки сальника проникает пыль и грязь, которые царапают поверхность, требующую уплотнения. Таким образом, появившееся в процессе эксплуатации небольшие царапины, повреждают кромку сальника при вращении и выводят его из строя раньше времени. Также царапины могут возникнуть при не качественном проведении ремонта.

    2. Перегрев мотора. При перегреве двигателя, коленчатый вал нагревается до температур, на которые не рассчитан его сальник. Таким образом, уплотнитель плавится и теряет свои герметические свойства.

    Чтобы определить необходимость проведения замены, обратите внимание на месте выхода коленчатого вала из блока. Если там обнаружены следы утечки масла и уровень масла заметно снижается, то это явный знак тому, что сальник коленвала нуждается в замене.

    Внимание! Не пытайтесь каким-либо образом отремонтировать поврежденный уплотнитель. Данный элемент является расходным и подлежит только замене!

    Как поменять сальники коленвала

     

    Замену сальника коленвала можно условно разделить на два этапа. Это замена переднего сальника, расположенного со стороны привода ГРМ. Вторым этапом принято считать сальник, расположенный со стороны коробки передач.

    Видео — Замена переднего сальника коленвала

    Существует два способа замены сальник. Первый является достаточно примитивным и выдуманный водителями, которые не хотят тратить много времени на эту процедуру. Второй способ предписан заводом-изготовителем и является самым надежным, поэтому рассмотрим только его.

    Порядок действий:

    1. Установите автомобиль на яму и исключите любое его перемещение. Открутите защиту двигателя и крышку ГРМ.  Не забудьте отключить аккумуляторную батарею и слить масло из двигателя.

    2. Открутите 6 болтов, которые предназначены для защиты моторного отсека справа.

    3. Ослабьте натяжку ремня генератора и снимите его.

    4. Снимите правое переднее колесо и включите самую низкую передачу. Используя ключ на 19, ослабьте (во всех случаях получается именно «сорвать») болт крепления шкива. После этого, выкрутите болт и снимите шкив коленчатого вала. Будьте осторожны и не потеряйте шпонку коленчатого вала, так как без нее дальнейшая работа шкива будет проблематична.

    5. Установите поршень самого первого цилиндра в ВМТ. Для контроля положения используйте метку в люке маховика двигателя и метку на валу газораспределительного механизма. Данное действие рекомендуется выполнять при поднятом переднем колесе и на пятой передаче. 

    6. Ослабьте крепление натяжного ролика и, после этого, снимите ремень газораспределительного механизма.

    7. Выкрутите все болты крепления нижней крышки картера сцепления и снимите ее. Ее демонтаж проводите вместе с прокладкой.

    8. Открутите все болты (16 штук) крепления крышки картера двигателя и демонтируйте ее. При сборке узлов рекомендуется заменить прокладку.

    9. Демонтируйте маслоприемник от маслонасоса и коренного подшипника. Для этого открутите болты крепления на 10.

    10. С помощью двух отверток снимите с вала зубчатый шкив и открутите все болты крепления масляного насоса. Таким образом, получается, что масляный насос снимается вместе с сальником. Сальник необходимо вытащить с помощью любого острого предмета и, смазав маслом новый сальник, установить его на место. Запрессовка производить с помощью оправки или старого сальника.

    11. Проведите сборку улов в обратной последовательности.

    Видео — Замена заднего сальника коленвала

    Степень износа заднего и переднего сальника абсолютно одинаковый, поэтому, заменяя передний сальник, необходимо то же самое сделать и для заднего.

    Порядок действий

    1. Демонтируйте коробку переключения передач вместе с корзиной сцепления. Единственное, что должно остаться на месте – это маховик двигателя. Перед  снятием КПП, слейте с нее масло и вытащите ШРУСы.

    2. Выкрутите 6 болтов крепления маховика к двигателю. Чтобы он не прокручивался, можно закрутить на старое место болт, крепящий КПП и положить на него отвертку, конец которой должен упереться в зубья маховика.

    3. После выкручивания болтов снимите стопорную пластину и только тогда сам маховик.

    4. Демонтируйте задний щит сцепления и открутите все болты, предназначенные для крепления задней крышки двигателя. Именно на ней и устанавливается сальник коленвала.

    5. С помощью отверток вытащите старый уплотнитель и смажьте маслом новый. После этого запрессуйте новый сальник с помощью оправки диаметром 99 миллиметров.

    6. Проведите сборку узлов в обратной последовательности и обязательно поменяйте прокладку задней крышки.

    На этом замена сальника коленвала закончена. Как вы поняли, ее можно выполнить самостоятельно без применения особых инструментов.

    Жировой сальник назвали важной частью иммунитета — Naked Science

    Внутренние жировые отложения сальника приносят организму массу пользы. Ученые указали на еще одну их функцию – защиту от инфекций и токсинов.

    Внутренние органы нашего тела обложены складками соединительной ткани брюшины, богатой жиром. Сальник опутывает и желудок, и печень, но особенно плотно – кишечник, обеспечивая их питание, защиту, механическую поддержку, также он участвует в гормональном обмене, воспалении, выполняет и ряд других функций. Например, при нарушении целостности кишки он «запаивает» поражение и не позволяет ее содержимому излиться в полость тела, вызывая перитонит.

     

    Работы последних лет позволяют назвать и еще одну важную функцию этой брюшины – она играет роль одного из первых рубежей обороны при защите организма от токсинов и инфекций. К такому выводу пришли Трой Рэндалл (Troy Randall) и Селена Меза-Перес (Selene Meza-Perez) из Алабамского университета, авторы обзора иммунной роли сальника, который был опубликован журналом Trends in Immunology.

     

    Ученые указывают на «молочные островки» – светлые скопления лимфатических узелков, которые и обеспечивают иммунные функции. Они рассыпаны по жировой ткани и играют роль своего рода «контрольно-пропускных пунктов». Опутанные капиллярами и богатые активно действующими иммунными клетками, эти скопления фильтруют жидкости от потенциально опасных агентов.

     

    «Жидкость вокруг внутренних органов не неподвижна, она циркулирует через «молочные островки», – говорит Трой Рэндалл. – «Молочные островки» собирают клетки, антигены и бактерии, прежде чем на них формируется ясный иммунный ответ». Затем, после «первичного химического анализа», в лимфатических клетках сальника формируется соответствующая реакция. В ткани выделяются сигнальные молекулы, запускающие фиброз, воспаление или другой подходящий защитный процесс.

     

    С другой стороны, ученые отмечают и слабое место этого механизма: рак. «Что касается опухолевых клеток, сальник принимает неверные решения. – продолжает Трой Рэндалл, – Хотя опухоли в нем встречаются редко, клетки, попавшие в «молочные островки» с током жидкостей, оседают здесь, как водоросли в фильтре бассейна, развивая метастазы». Возможно, это сделает их мишенями для новых противоопухолевых препаратов.

    Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.

    Скопировать ссылку

    Как выбрать сальники для автомобиля

    Дата публикации: .
    Категория: Автотехника.

    Для герметичного соединения вращающихся (или совершающих возвратно-поступательные движения) деталей автомобиля с неподвижными частями конструкции применяют специальные уплотнительные изделия – сальники. Несмотря на кажущуюся простоту, трудно переоценить их значение для нормальной эксплуатации транспортного средства. Эти изделия, изначально установленные в двигателе, рулевом управлении, деталях трансмиссии, коробке передач, системе охлаждения и так далее, естественно, требуют периодической замены. От того, насколько серьезно вы подойдете к выбору сальников, во многом зависит срок их бесперебойной работы.

    Места установки сальников

    На что обратить внимание при выборе

    Самый простой (однако не всегда экономически выгодный вариант) – приобрести оригинальное изделие у официального дилера. Тут все просто: консультант подбирает по каталогу подходящую именно для вашей марки автомобиля необходимую деталь.

    В случае, если вы решили приобрести аналог (а не оригинальное изделие), то необходимо учесть несколько основных аспектов (независимо от того, для какого технологического узла автомобиля вы подбираете сальник, например, редуктора заднего моста, масляного насоса или привода полуоси):

    • Важным, но не единственным, условием выбора, естественно, является его размер. Он должен полностью соответствовать геометрическим параметрам заменяемой детали.
    • Новое уплотнительное изделие должно быть предназначено для той же среды, в которой эксплуатировалось и старое (например, для масла или антифриза).
    • Сальник для конкретного агрегата автомобиля должен быть рассчитан на работу в нужном температурном режиме.
    • Ввиду того, что изделия бывают трех разновидностей в зависимости от направления вращения вала, а именно, правые, левые и реверсивные (о чем и свидетельствуют насечки на уплотняющем кольце), то аналог должен иметь соответствующую оригиналу конструкцию.

    Сальники с насечкой

    Важно! Чтобы осуществить правильный выбор аналога, необходимо внимательно изучить требования, предъявляемые заводом-изготовителем автомобиля, к детали, подлежащей замене.

    Из чего изготавливают сальники для транспортных средств

    На сегодняшний день для изготовления автомобильных сальников используют:

    • Бутадиен-каучуковую резину (NBR), предназначенную для применения от −40°C до +120°C. Материал довольно устойчив ко многим разновидностям топливных и смазочных веществ.
    • Акрилатный каучук (ACM) – достаточно недорогой материал, рассчитанный на работу в диапазоне −30°C ÷ +150°C. Довольно часто его применяют при производстве сальников ступицы.
    • Силикон (VMQ, MVG,VWQ, ECOSIL). Недостатком уплотнений, изготовленных из этого материала, является химическая неустойчивость к некоторым разновидностям минеральных масел.
    • Фторкаучук или фторопласт (FPM, FKM). Благодаря невосприимчивости к различным маслам (и другим химически активным жидкостям, применяемым в автомобиле), а также хорошей механической износоустойчивости, сегодня этот материал широко применяют при изготовлении сальников для элементов двигателей (распредвала, масляного насоса, коленвала и так далее). Допустимый диапазон рабочих температур варьируется в пределах от −40°C до +180°C.

    На заметку! Чтобы улучшить технические показатели изделий некоторые производители используют специальные добавки. Подобные сальники имеют маркировку запатентованного состава (например, Kalrez, Viton, Hifluor, Dai-El или Aflas).

    • Политетрафторэтилен или попросту тефлон (PTFE). По сравнению с аналогами этот материал имеет самый низкий коэффициент трения и наиболее широкий диапазон рабочих температур (−40°C ÷ +220°C). Также он устойчив к любым химически агрессивным автомобильным жидкостям. Установка сальников с тефлоновым напылением имеет свою специфику: для монтажа (причем, только на сухой и чистый вал) необходимо использовать специальное пластиковое транспортировочное кольцо; перед дальнейшей эксплуатацией двигателя необходимо не менее 4 часов для корректной адаптации сальника и вала. Несмотря на эти трудности и высокую цену (по сравнению с аналогами из других материалов) эти изделия сегодня приобретают все большую популярность, так как обеспечивают наименьший износ вращающихся деталей двигателя.

    Сальники из различных материалов

    На заметку! При замене оригинального сальника на подходящий аналог стоит уделить внимание выбору материала. Например, заменив штатное изделие из NBR, на более дорогое из FKM или PTFE, вы сможете забыть о масляных протечках на более длительное время.

    Ведущие производители

    Конечно, если вы приобретаете оригинальный сальник для своего транспортного средства у официального дилера, то на упаковке изделия, скорее всего, будет указан сам производитель автомобиля (например, Volkswagen, Toyota или Renault), хотя он не имеет к его изготовлению никакого отношения. Если вы хотите приобрести аналог хорошего качества, то в плане денежных средств не стоит слишком экономить. И еще один совет: производители изделий должны быть проверены временем и иметь хорошие рекомендации. Стоит обратить внимание на сальники таких фирм, как:

    • немецких VAG, Corteco, Elring, Victor Reinz, Goetze, SM и АЕ;

    Victor Reinz и Corteco

    Victor Reinz и Corteco

    • французской Payen;
    • итальянских Glaser, MSG и Emmetec;

    Сальники Glaser

    Сальники Glaser

    • японских Koyo и NOK;
    • шведской SKF;
    • тайванских TCS и NAK;
    • южнокорейской KOS.

    Многие из вышеперечисленных производителей являются официальными поставщиками уплотнительных изделий для ведущих концернов по сборке автомобилей, что однозначно говорит о высоком качестве изготавливаемых ими сальников. Используя справочные каталоги, вы без труда подберете аналог, не уступающий оригиналу по эксплуатационным характеристикам.

    Сальник — это… Что такое Сальник?

    (omentum maius, epiploon)— участок брюшины, спускающийся от желудка в нижнюю часть брюшной полости и богатый отложениями жира, особенно у людей с большим животом. Участок брюшины между печенью и желудком, или так наз. желудочно-печечную связку (ligam. gastro-hepaticum), также называют С., при этом отличают его как малый С. (omentum minus) от большого. Образование большого С. обусловливается поворачиванием желудка во время его окончательного развития. Сначала кишечник идет по продольной оси зародыша и одет с боков и спереди брюшным покровом, который позади желудка сходится в одну пластинку, прикрепляющую желудок к задней стенке тела. Затем желудок принимает присущее ему у взрослого горизонтальное положение, при чем его большая кривизна (См.


    Желудок) ложится книзу и место прикрепления брюшной пластинки к задней стенке тела тоже из продольного принимает косвенное положение (фиг. 1).

    Фиг. 1

    Фиг. 1

    Вследствие этого между желудком, задней брюшинной пластинкой и стенкой тела образуется полость, составляющая не более как участок общей полости тела. Затем задняя брюшинная пластинка начинает спускаться вниз в виде складки, содержащей между двумя своими листками продолжение того же участка полости тела (фиг. 2).

    Фиг. 2

    Фиг. 2

    Означенная складка и представляет собой большой С. Он оказывается образованным 2-мя пластинками, из коих передняя в свою очередь образована двумя листками, спускающимися от большой кривизны желудка и составляющими продолжение брюшинного покрова передней и задней стенки желудка. Эта пластинка спускается вниз и затем в виде такой же двойной задней пластинки, которая огибает толстую кишку, поднимается вверх, где проходит по передней стороне селезенки, по задней стенке полости тела в виде ее брюшинного покрова и загибается на нижнюю поверхность печени, чтобы перейти в заднюю пластинку малого С. Обе пластинки С. с возрастом срастаются между собой, а находящаяся между ними сальник. полость (bursa omentalis) вследствие этого срастания исчезает. Около стенок заключенных в С. сосудов отлагается жир, а стенка его в промежутках между сосудами, наоборот, очень утончается и иногда бывает продырявлена, так что весь С. походит на сеть. Местные отложения жира встречаются в различных частях брюшины и у других позвоночных. Так, весьма значительное скопление жира есть у змей, но положение его там иное. См. Gogenbaur, «Traité d’Anatomie humaine» (Пар., 1889).

    B. Шимкевич.

    Функции С. недостаточно выяснены. Представляя собою растянутую сывороточную оболочку, С. несколько придерживает брюшные внутренности, вовсе не мешая кишечной перистальтике благодаря гладкости и влажности своей поверхности.

    Сальник | Статья о сальнике от The Free Dictionary

    Министерство экономики Тайваня наградило тайваньскую компанию So Giant Oil Seal 12-й наградой Тайваня «Восходящая звезда». «Мы заменили сальник за 44 цента, который нужно было установить вручную, на уплотнение за 11 центов, которое было введено. «на месте», — говорит Том Джейкобс, химик, автомобильная промышленность и транспорт, Wacker Silicones. Сальник FG3015 компании позволяет предотвратить растекание масла по проводам на выходе из корпусов машин.Влажное масляное уплотнение состоит из корпуса, который окружает приводной вал компрессора. Основные производственные линии компании включают машины для вакуумного формования резины серии THV, высокоскоростные формовочные машины серии TH, машины для формования вакуумных масляных уплотнений, машины для формования ламинации и пробивные машины, а также станки на заказ. До внесения изменений обратите внимание на следующее: Для ваших полуприцепов M870 используйте комплект уплотнений NSN 5330-00-931-8736, который состоит из осевого кольца NSN 2530-01-066-0138 и сальник НСН 5330-01-026-4231.Предлагаемое оборудование включает в себя машины для формования сальникового уплотнения вакуумного типа, машины для вакуумного прессования, изделия, изготовленные по индивидуальному заказу, разнообразные изделия и аксессуары. Грязесъемное уплотнение на цилиндре подвески должно поддерживать чистоту поверхности цилиндра и предотвращать образование царапин на сальнике в месте установки грязи. В этой четырехцветной раскладной брошюре на шести страницах описывается вулканизационно-формовочная машина для резинового сальника серии THP-V, вакуумная машина для обрезки сальника, стакана и упаковки G-16-V, прецизионный резак (преформер) для резины TR-250-PCD, вакуумно-компрессионная формовочная машина серии TYC-V, Rotocure для изготовления различных видов конвейерных лент и резиновых синтетических листов, оборудование для вулканизации с плоской конвейерной лентой TCP, вертикальное устройство TIP-L машина для литья резины под давлением и плоская вулканизационная машина серии TPS.Включает в себя машину для формования под давлением сальника вакуумного типа (с пластинчатым типом), машину для вакуумного прессования (колонного типа), гидравлический пресс с нижним ходом, машину для вакуумного прессования (с быстрым открытием пресс-формы рельсового типа), с непрерывной передачей формовочная машина, большая машина для вакуумного прессования, формовочная машина для фармацевтических пробок из бутилкаучука, формовочная машина для уплотнения штока клапана и многое другое.
    ,

    Разлив нефти Deepwater Horizon | Резюме и факты

    Разлив нефти Deepwater Horizon , также называемый Разлив нефти в Мексиканском заливе , крупнейший разлив нефти на море в истории, вызванный взрывом 20 апреля 2010 года на нефтяной платформе Deepwater Horizon, расположенной в Мексиканском заливе, примерно 41 миль (66 км) от побережья Луизианы — и его последующее затопление 22 апреля.

    Разлив нефти Deepwater Horizon: обломки и нефть Обломки и нефть с нефтяной вышки Deepwater Horizon после того, как она затонула 22 апреля 2010 года. Береговая охрана США

    Британская викторина

    Исследование истории: кто, что, где и когда?

    Когда было основано первое в мире детективное бюро?

    Взрыв

    Разлив нефти Deepwater Horizon в 2010 году: реакция пожарного катера Спасательные бригады пожарного корабля сражаются с горящими остатками морской нефтяной вышки Deepwater Horizon в Мексиканском заливе, 21 апреля 2010 года. Видео любезно предоставлено Министерством энергетики США. Посмотреть все видео к этой статье.

    Буровая установка Deepwater Horizon, принадлежащая и управляемая морской нефтедобывающей компанией Transocean и арендованная нефтяной компанией BP, была расположена на нефтяном участке Макондо в Миссисипи. Каньон, долина на континентальном шельфе. Нефтяная скважина, над которой она была расположена, была расположена на морском дне на глубине 4 993 футов (1522 метра) от поверхности и уходила в скалу примерно на 18 000 футов (5 486 метров).Ночью 20 апреля волна природного газа прорвалась через бетонную сердцевину, недавно установленную подрядчиком Halliburton, чтобы закрыть скважину для дальнейшего использования. Позже из документов, опубликованных Wikileaks, выяснилось, что аналогичный инцидент произошел на принадлежащей BP буровой установке в Каспийском море в сентябре 2008 года. Оба керна, вероятно, были слишком слабыми, чтобы выдерживать давление, потому что они были составлены из бетонной смеси, в которой использовался газообразный азот. для ускорения отверждения.

    После выхода из разлома керна природный газ поднялся по стояку буровой установки Deepwater к платформе, где он воспламенился, в результате чего 11 рабочих погибли и 17 получили ранения.Буровая установка опрокинулась и затонула утром 22 апреля, повредив стояк, через который закачивали буровой раствор, чтобы противодействовать восходящему давлению нефти и природного газа. Без какой-либо противодействующей силы нефть начала сливаться в залив. По мнению правительственных чиновников США, объем нефти, вытекающей из поврежденной скважины, который первоначально оценивался ВР примерно в 1000 баррелей в день, достиг пика, превышающего 60 000 баррелей в день.

    Утечка нефти

    Несмотря на то, что BP попыталась активировать противовыбросовый превентор (BOP) буровой установки, отказоустойчивый механизм, предназначенный для закрытия канала, через который проходила нефть, устройство вышло из строя.Судебно-медицинский анализ противовыбросового превентора, завершенный в следующем году, показал, что набор массивных лопастей, известных как глухие сдвиговые плашки, предназначенных для разрезания трубы, по которой идет нефть, вышел из строя, потому что труба изогнулась под давлением поднимающихся газов и нефти. (В отчете Совета по химической безопасности США за 2014 год утверждалось, что глухие сдвиговые плашки активировались раньше, чем предполагалось ранее, и, возможно, действительно проткнули трубу.)

    Разлив нефти Deepwater Horizon в 2010 году: путь нефти Карта, показывающая последствия Разлив нефти Deepwater Horizon, вызванный взрывом нефтяной вышки у побережья Луизианы 20 апреля 2010 года.Ученые отметили, что преобладающие пути кольцевого течения в Мексиканском заливе и отдельный водоворот, расположенный к западу, не позволяли нефти, которая покрывала значительную часть залива примерно через три месяца после аварии, достичь берега. Британская энциклопедия, Inc.
    Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего 1768 First Edition с подпиской.
    Подпишитесь сегодня

    Попыткам в мае установить защитный купол над самой большой утечкой в ​​сломанном стояке помешало всплывающее действие газовых гидратов — молекул газа в ледяной матрице — образованных в результате реакции природного газа и холодной воды.Когда попытка применить «верхнее глушение», при котором буровой раствор закачивали в скважину для остановки потока нефти, также потерпела неудачу, BP в начале июня обратилась к устройству, названному крышкой Lower Marine Riser Package (LMRP). После того как поврежденный стояк был отрезан от LMRP — верхнего сегмента BOP — крышка была опущена на место. Несмотря на то, что крышка была свободно установлена ​​на противовыбросовом превенторе и позволяла некоторому количеству нефти вытекать, она позволяла BP перекачивать около 15 000 баррелей нефти в день на танкер. Добавление вспомогательной системы сбора, состоящей из нескольких устройств, также подключенных к противовыбросовому превентору, увеличило скорость сбора до примерно 25 000 баррелей нефти в день.

    В начале июля колпачок LMRP был снят на несколько дней, чтобы можно было установить более прочное уплотнение; эта заглушка была установлена ​​к 12 июля. Хотя утечка замедлилась, по оценкам правительственной группы ученых, в залив уже просочилось 4 900 000 баррелей нефти. Было захвачено всего около 800 000 баррелей. 3 августа компания BP провела «статическое глушение» — процедуру закачки бурового раствора в скважину через превентор. Хотя это и похоже на неудачный верхний глушитель, во время статического глушителя буровой раствор мог закачиваться при гораздо более низком давлении из-за стабилизирующего влияния перекрывающей трубы.Неисправный противовыбросовый превентор и укупорочный пакет были удалены в начале сентября и заменены работающим противовыбросовым превентором.

    Успех этих процедур расчистил путь для «глушения на дне», которое считается наиболее вероятным средством постоянной герметизации утечки. Это повлекло за собой перекачку цемента через канал, известный как разгрузочный колодец, который проходил параллельно и в конечном итоге пересекал исходную скважину. Строительство двух таких скважин началось в мае. 17 сентября был успешно проведен нижний маневр через первую разгрузочную скважину.Второй должен был служить резервным и не был завершен. Двумя днями позже, после серии испытаний давления, было объявлено, что скважина полностью закрыта.

    Утверждения нескольких исследовательских групп о том, что подземные шлейфы рассеянных углеводородов были обнаружены в мае, были первоначально отклонены BP и Национальным управлением океанических и атмосферных исследований (NOAA). Однако в июне было подтверждено, что на самом деле шлейфы были из глубоководного разлива. Воздействие микроскопических капель нефти на экосистему было неизвестно, хотя их присутствие вместе с слоем нефти толщиной несколько дюймов, обнаруженным на участках морского дна в сентябре, поставило под сомнение более ранние прогнозы относительно скорости, с которой сбрасывалась нефть. рассеется.Считалось, что бактерии, которые приспособились к потреблению природного газа и нефти, просачивающейся с морского дна, поглотили ее часть.

    .

    Замена прокладок и сальников

    Прокладки
    и
    сальники
    следует заменять в случае износа или утечки, а также при снятии во время обслуживания. Замена простая, но некоторые
    двигатель
    чтобы добраться до них, может потребоваться демонтаж. Купите у дилера комплекты прокладок в зависимости от марки автомобиля и четко укажите, для каких деталей они необходимы.

    Замена прокладки коромысла или крышки распредвала


    Снимите крышку.Может потребоваться легкое прикосновение сбоку, чтобы освободить его.

    Перед тем, как снимать крышку, обратите внимание на положение труб и проводов вокруг нее или прикрепленных к ней, которые необходимо удалить, прежде чем ее можно будет освободить.

    Возможно, вам придется снять
    воздухоочиститель
    (Видеть
    Замена воздушного фильтра
    ), который также может иметь трубные соединения.

    Крышка крепится гайками или болтами сверху или винтами по краю. Ослабьте их все и снимите с помощью шайб. Если под каждым креплением несколько сальников, обратите внимание на их порядок.


    Закройте шестеренку клапана и соскребите старую прокладку.

    Осторожно снимите крышку. Если он прилипнет, осторожно постучите по нему сбоку молотком из сыромятной кожи или нейлона с мягким лицом или
    пятка
    вашей руки.

    При необходимости,
    рычаг
    осторожно с помощью широкой отвертки, но следите за тем, чтобы не погнуть
    фланец
    или повредить голову.

    Снимите прокладку с фланца крышки или
    крышка цилиндра
    , отметив, как он прикреплен. У некоторых прокладок есть язычки, которые
    поместиться
    вырезы во фланце; другие приклеены к фланцу
    герметик
    ; некоторые просто подходят к фланцу
    паз
    ,

    Накройте
    клапан

    шестерня
    чистой тканью, чтобы грязь не попала в рабочие части двигателя.

    С помощью куска дерева соскребите все следы старой прокладки с головки и крышки. Если полное удаление окажется затруднительным, используйте широкую отвертку, но будьте осторожны, чтобы не поцарапать посадочное место.

    Снимите ткань, убедившись, что мусор не попадает в механизм клапана.

    Установите новую прокладку на крышку или головку — в зависимости от того, к чему была прикреплена старая прокладка.

    Если он прилип к крышке, нанесите герметик для прокладок по фланцу крышки и верхней прокладке и дайте ему высохнуть на несколько минут.

    Установите прокладку на крышку, убедившись, что отверстия для винтов совпадают. Если у прокладки есть язычки, вставьте их в соответствующие вырезы.

    Некоторые прокладки состоят из двух или трех частей, соединенных вместе. Убедитесь, что части правильно соединены.

    Установите на место коромысло или крышку кулачка, совместив их крепежные отверстия с отверстиями на головке. Убедитесь, что край прокладки
    совмещается
    с фланцем крышки по всему периметру и не деформирована.При необходимости аккуратно отрегулируйте его с помощью пинцета или плоскогубцев. Равномерно затягивайте болты, чтобы просто сжать прокладку.

    Установите все трубы и провода, а также воздушный фильтр. Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек масла.

    Замена прокладки бензонасоса


    Отсоединив аккумулятор, открутите соединения топливопровода.

    Это относится только к
    механический топливный насос
    сбоку от двигателя.

    Сначала отключите
    аккумулятор
    земной шар
    Терминал
    , чтобы избежать риска
    короткое замыкание
    в то время
    топливо
    трубы отсоединены.


    Заглушите топливную трубку — подойдет старый огрызок карандаша.

    Имейте две заглушки, например старые карандаши, для установки на трубы. Открутите патрубки и сразу заглушите их.

    Снимите
    насос
    крепежные гайки или болты. Снимите насос и прокладку или прокладки с двигателя.


    Заглушите топливную трубку — подойдет старый огрызок карандаша.

    Может быть толстый
    распорка
    прокладка между двумя тонкими бумажными.Проверить проставку на наличие трещин. Если его нужно заменить, убедитесь, что новый имеет правильную толщину, потому что от этого зависит
    топливный насос
    рычаг
    инсульт
    ,

    Удалите все следы старой прокладки с насоса и двигателя, при необходимости используя скребок для краски.

    Нанести герметик для прокладок на сопрягаемые поверхности насоса и двигателя. Установите на место насос и прокладку или прокладки и затяните крепления.


    Снимите насос вместе с его прокладками и распорками.

    Убедитесь, что соединения топливных трубок чистые. Отключите их и снова подключите к насосу.

    Подключите
    аккумулятор
    , Запустите двигатель и внимательно проверьте, нет ли утечек масла или топлива.

    Подготовка к замене прокладки поддона


    Поднимите домкрат двигателя под деревянную распорку, чтобы защитить поддон.

    На большинстве автомобилей вам не нужно снимать двигатель, чтобы добраться до
    отстойник
    , Но часто приходится немного поднять и
    клин
    его на креплениях так, чтобы поддон не касался передней части
    подвеска
    поперечина.

    Посмотрите на конец поддона. Если вы не можете четко определить, нужно ли снимать двигатель, обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля или к дилеру.

    Опора двигателя


    Вставьте деревянные клинья в подушки двигателя.

    Поднимите переднюю часть автомобиля на пандусах, примените
    Ручной тормоз
    и заклинить задние колеса. Очистите поддон и поддон.
    картер
    ,
    сцепление
    и коробка передач. Слейте моторное масло (см.
    Как слить моторное масло и снять фильтр
    ).Поднимите двигатель подходящим домкратом.

    Поместите деревянный брусок не менее 6 дюймов (150 мм) в квадрат и 1 дюйм (25 мм) в качестве прокладки между домкратом и поддоном, чтобы предотвратить повреждение.

    Поднимите домкрат, чтобы снять вес двигателя с его опор. Убедитесь, что вы не напрягаете
    радиатор

    шланги
    или другие связи. В случае сомнений слейте воду из радиатора и отсоедините шланги (см.
    Как снять радиатор автомобиля
    ).

    Отметьте, как установлены крепежные гайки или болты, затем отверните их.Приготовьте несколько деревянных клиньев, которые можно использовать в качестве опор, и надежного помощника для устойчивости двигателя.

    Медленно поднимите двигатель примерно на 11 дюймов (38 мм) и вставьте клинья между резиновыми прокладками и
    подушечки
    ,

    Если это невозможно, вы можете вставить нижний фиксирующий болт в верхнюю монтажную опору, чтобы удерживать двигатель ровно. Или коробку передач, возможно, придется поддомкрачивать и подпирать.

    После того, как двигатель будет надежно удерживаться, опустите и снимите домкрат.

    Замена прокладки поддона


    Освободите большинство креплений, затем поддерживайте поддон рукой, пока снимаете остальные.

    Ослабьте все гайки или болты масляного поддона с помощью торцевой головки, длинного удлинителя и храпового механизма.

    На некоторых двигателях необходимо удалить
    муфта-корпус
    крышка до задних гаек.

    Удалите большую часть креплений, затем поддержите поддон одной рукой, вынимая несколько последних.


    Возможно, вам придется снять крышку, чтобы добраться до гаек задней стойки.

    Осторожно опустить поддон из картера.

    Может потребоваться повернуть
    коленчатый вал
    чтобы он меньше выступал.Поверните болт переднего шкива гаечным ключом или головкой.

    Соскребите все следы грязи и старой прокладки с двигателя и фланцев поддона скребком для краски.

    Чистый
    отстой
    из отстойника с бензином и жесткой
    щетка
    , Просушите безворсовой тканью.


    В комплект прокладок входят изогнутые полууплотнения, которые подходят к коленчатому валу, а не к фланцу поддона.

    Прокладки поддона обычно состоят из нескольких частей, часто с отдельными изогнутыми
    морские котики
    которые подходят под переднюю и заднюю части
    основной подшипник
    кожухи коленвала.

    Разложите части новой прокладки на чистой газете и отметьте, насколько стыки стыкованы.

    Нанесите на фланец поддона прокладку-герметик и установите на него плоские части прокладки, убедившись, что они точно расположены и соединены.


    Нанесите на фланец герметик для прокладок, затем аккуратно установите плоские части прокладки.

    Если есть изогнутые уплотнения, установите их на двигатель. Нанесите герметик на канавку уплотнения, приклейте уплотнение на место и нанесите каплю герметика на каждый конец уплотнения, где он соединяется с прокладкой.

    Установите поддон, стараясь не повредить прокладку. Поднимите его рукой и установите два передних болта и два задних, чтобы удерживать его на месте, пока вы устанавливаете остальные.

    Последовательно затяните все крепления до правильной
    крутящий момент
    (обратитесь к руководству по обслуживанию или к дилеру, если вы не уверены в крутящем моменте).

    Поместите домкрат и деревянную распорку под поддон и поднимите двигатель ровно настолько, чтобы освободить опоры.

    Вместе с помощником, удерживающим двигатель, снимите клиновые опоры, опустите двигатель и неплотно подсоедините опоры.

    Плотно закрутите пробку сливного отверстия поддона и залейте в двигатель необходимое количество масла нужного сорта.

    Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек масла вокруг фланца поддона. Остановите двигатель и затяните крепления.

    Замена прокладки ГБЦ

    Снимите
    цилиндр
    голова (см.
    Как снять головку блока цилиндров
    ), аккуратно отклеив старую прокладку от головки или блока. Убедитесь, что нет грязи или
    углерод
    попадает в двигатель.

    Сопрягаемые поверхности головки или блока должны быть идеально чистыми, плоскими и гладкими.


    Набить чистую ветошь в отверстия. Соскребите старый клей для прокладок. Избегайте царапин на обработанных поверхностях блока и головки.


    Проверьте плоскостность с помощью линейки, уложенной по диагонали. Затем измерьте зазоры с помощью щупа.

    Набить в цилиндр чистую ветошь.
    отверстия
    а также все каналы для воды и масла и отверстия для болтов для сбора царапин и грязи.

    Используйте плоский скребок для краски или гладкую сторону старого ножовочного полотна, чтобы очень осторожно удалить все следы нагара и старой прокладки с обеих сторон.

    Будьте осторожны с фонариком
    сплав
    блок или голова. Очень важно избегать царапин на обработанной поверхности.

    Вытащите ветошь, чтобы грязь не попала в двигатель, отверстия или проходы.

    Проверьте поверхности головки и блока на плоскостность. В частности, головки из сплава могут деформироваться, а затем протекать.

    Блок вряд ли деформируется, кроме как после сильного перегрева, но все равно проверяйте с помощью стальной линейки или аналогичной высококачественной линейки.

    Поместите линейку или линейку на край по диагонали поперек головы и блока и ищите промежутки, показывающие свет где-либо между линейкой и блоком.

    Повторите то же самое, положив линейку по диагонали между двумя другими углами.

    Если вы обнаружите зазор, измерьте его, сдвинув
    щуп
    под правителем.

    Если зазор в любой точке превышает 0,002 дюйма (0,05 мм), обратитесь к специалисту для проверки и обработки головки или блока.

    Протрите головку и блок абсолютно чистой тканью, смоченной в бензине.

    Убедитесь, что новая прокладка чистая, и проверьте, как она подходит. Верхняя сторона обычно обозначается как «верх», «хаут» или «обен».

    Установите прокладку на блок и убедитесь, что все отверстия идеально выровнены перед установкой головки (см.
    Как снять головку блока цилиндров
    ).

    Замена прокладки боковой крышки картера


    Боковая крышка может удерживаться одним или несколькими болтами. Снимите их и осторожно оторвите.

    На некоторых двигателях необходимо удалить один или оба
    многообразия
    (Видеть
    Замена прокладки выпускного коллектора
    ) до боковой крышки картера.

    Боковая крышка может удерживаться одним или несколькими центральными болтами или винтами вокруг фланца. Отверните болты или винты и снимите их.

    Освободите крышку, осторожно повернув ее по краю отверткой; будьте осторожны, чтобы не погнуть фланец.

    Используйте старую отвертку или скребок, чтобы аккуратно удалить все следы старой прокладки с крышки и фланцев двигателя.

    Нанесите немного герметика для прокладок вокруг фланца крышки и установите на него новую прокладку. Убедитесь, что он ровный и прямой.

    Нанесите герметик для прокладок на фланец двигателя и установите крышку. Затяните крепления, но не перетягивайте их.

    Если коллекторы были сняты, установите на них новые прокладки (см.
    Замена прокладки выпускного коллектора
    ).

    Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек масла.

    Замена переднего сальника коленвала


    При откручивании болта шкива коленчатого вала зажмите коронную шестерню маховика, чтобы двигатель не проворачивался.

    На большинстве автомобилей вам нужно снять несколько деталей, чтобы добраться до пломбы.

    Ослабьте
    генератор
    или регулятор динамо и шарнирные болты, протолкните блок внутрь и ослабьте приводной ремень. Полностью снимите ремень.

    Снимите радиатор (см.
    Как снять радиатор автомобиля
    ) при необходимости, чтобы освободить место для снятия шкива коленчатого вала.

    Если в автомобиле есть
    механическая коробка передач
    , выберите первую или заднюю передачу и полностью включите ручной тормоз. В противном случае отключите аккумулятор и снимите
    пусковой двигатель
    ,


    При откручивании болта шкива коленчатого вала зажмите коронную шестерню маховика, чтобы двигатель не проворачивался.

    Вставить
    шина
    рычаг или большую отвертку в
    стартер
    отверстие так, чтобы оно застряло в зубах
    кольцевая шестерня
    на
    маховик
    ,

    Выкрутите болт шкива против часовой стрелки с помощью торца и стержня. Начните поворот с резкого удара по перекладине.

    На двигателях, вращающихся против
    по часовой стрелке
    (вид спереди) болт шкива выкручивается по часовой стрелке.


    Для снятия шкива может потребоваться универсальный съемник.

    Шкив может легко соскользнуть; в противном случае используйте универсальный съемник, который вы можете взять напрокат.

    Шкив удерживается от проворачивания коленчатого вала с помощью шпонки, вставленной в канавки на коленчатом валу и шкиве.

    Выньте ключ и храните его, пока он не будет готов к установке шкива.


    Выдавите старое уплотнение отверткой.Будьте осторожны, чтобы не забить корпус.

    Тщательно очистите область вокруг сальника и проверьте, как оно установлено. Если вы не видите внешний конец уплотнения, снимите
    ремень ГРМ
    крышка или крышка цепи (не ремень или цепь) и, возможно,
    Помпа
    (Видеть
    Замена водяного насоса
    ), чтобы раскрыть это. На двигателе с ременным приводом
    верхний распредвал
    , снимаем ремень и его привод
    звездочка
    ,

    Вытолкните уплотнение отверткой, работая осторожно, чтобы не порезать корпус уплотнения.

    Очистите корпус от грязи и масла и установите новое уплотнение открытой (пружинной) стороной к двигателю.


    Вставьте новое уплотнение деревянным бруском так, чтобы оно оставалось абсолютно прямым.

    Приложите деревянный брусок или кусок большой трубки к уплотнению и аккуратно постучите им по корпусу до упора. Установите крышку привода ГРМ, если она была снята.

    Тщательно очистите
    рукав
    сзади шкива и поищите на нем неровности в местах соприкосновения с уплотнением.При необходимости разгладить тонкой влажной и сухой наждачной бумагой.

    Смажьте чистым моторным маслом втулку шкива и уплотнение, затем установите шкив с помощью ключа и
    кнопочный паз
    выровнены. Затяните болт с правильным моментом затяжки (в случае сомнений обратитесь к руководству по обслуживанию или к дилеру).

    Установите все компоненты в порядке, обратном разборке.

    Замена сальника или прокладки распределителя

    Снимите
    крышка распределителя
    ,Перед удалением
    распределитель
    (Видеть
    Снятие и установка распределителя
    ), отметьте положение рычага ротора, чтобы его можно было установить в прежнем виде.

    Для этого поверните двигатель головкой на болте шкива коленчатого вала до тех пор, пока плечо ротора не будет направлено на штекерный контакт цилиндра привода ГРМ (обычно № 1, проверьте в руководстве по обслуживанию автомобиля), а
    отметки времени
    на шкиве или позади него показывают точно верхнюю мертвую точку (
    TDC
    ).

    Отметьте положение рычага ротора, слегка нацарапав линию на корпусе распределителя.Отсоедините провод LT от корпуса распределителя.

    Ослабьте болт фиксирующего зажима в основании распределителя, затем осторожно извлеките распределитель.

    Если ведущая шестерня имеет косые зубья, они могут вызвать вращение плеча ротора. Если это так, отметьте его новое положение, чтобы облегчить установку

    .

    Некоторые распределители можно снимать, не отделяя шестерни, поэтому рычаг не вращается.

    Вокруг основания распределителя может быть резиновое нулевое кольцо сальника или бумажная прокладка под
    пластина
    зажима.Снимите любое уплотнение, очистите всю грязь и масло и установите новое.

    Установите распределитель, убедившись, что плечо ротора точно совпадает с первой меткой. Если нет, снимите дистрибьютора и попробуйте снова.

    ,

    О печати — Калифорнийский совет по оливковому маслу

    California Olive Oil Council Seal Когда вы покупаете оливковое масло с печатью сертификации COOC, вы знаете, что покупаете лучшее оливковое масло первого холодного отжима, произведенное в Калифорнии.

    Давайте посмотрим правде в глаза: многие из представленных сегодня на рынке оливковых масел заявляют, что они являются оливковыми маслами первого отжима, но это не так. Чтобы дать потребителям уверенность в том, что они покупают 100% оливковое масло первого холодного отжима, COOC создал программу сертификации COOC Seal Certification Program.

    Согласно более строгим стандартам, чем международные требования, только лучшие калифорнийские оливковые масла могут пройти сертификацию COOC.После каждого сбора урожая мы оцениваем масло каждого члена, чтобы убедиться, что оно соответствует требованиям печати COOC.

    Международные стандарты, а также правила COOC требуют, чтобы оливковое масло соответствовало «как» химическим, так и сенсорным стандартам, чтобы продавать его как экстра вирджин.

    Чтобы соответствовать критериям печати COOC, каждый производитель должен сначала представить лабораторный анализ, в котором измеряются определенные параметры, указывающие на бережное обращение и хранение оливок и масла. Во время процесса экстракции нельзя использовать химические вещества или высокую температуру.

    Затем масло отправляется в COOC Taste Panel для сенсорной оценки. Эта группа сертифицированных дегустаторов проводит слепую дегустацию, чтобы убедиться, что масло не имеет дефектов. Дефекты вкуса указывают на то, что использовались оливки плохого качества или возникли проблемы во время измельчения или хранения. Если оливки повреждены (плохое обращение, плесень, заморозки) или если они не измельчены в течение 24 часов после сбора, масло не будет высшего качества (extra virgin). Помол при высокой температуре (более 86 ° F) также может негативно повлиять на вкус и качество.

    Только после того, как масло прошло оба испытания, оно получает право на показ COOC Seal. Покупка оливкового масла с печатью COOC означает, что вы покупаете свежее, выращенное в Калифорнии, оливковое масло 100% первого холодного отжима — самое полезное и вкусное оливковое масло на рынке сегодня.

    Ищите печать Совета по оливковому маслу Калифорнии с самым последним годом урожая, чтобы убедиться, что вы покупаете сертифицированное оливковое масло первого отжима из Калифорнии.

    COOC рада выступить в качестве ресурса для тех, кто ищет определенные сорта, количества или вкусовые характеристики масла для различных целей.Щелкните здесь, чтобы просмотреть список сертифицированных масел Seal Certified Oil. Если у вас возникнут конкретные вопросы, обращайтесь в офис:

    California Olive Oil Council
    801 Camelia Street, Suite D
    Berkeley, California 94710

    Т .: 888-718-9830
    Факс: 510-898-1530

    Свяжитесь с нами

    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *