Где зимой хранить аккумулятор: Как хранить автомобильный аккумулятор зимой — DOMASHNYI.PRO

Содержание

АКБ. Правила зимнего хранения и эксплуатации

08.08.2016

АКБ. Правила зимнего хранения и эксплуатации

Зимой некоторые автомобили эксплуатируются нечасто. Нужно ли перед долгой стоянкой скидывать клеммы и отключать массу? И каковы правила хранения АКБ зимой, если машина совсем не используется?

Снимать клеммы и отключать массу необходимо. На это есть свои причины. Прежде всего, в любом случае
существует утечка в виде работы бортовых систем, например часов, питание идет и на бортовой компьютер. Все это
постепенно опустошает вашу аккумуляторную батарею. Стандартная утечка бортовой цепи автомобиля, допустимая
заводом-изготовителем по нормам, составляет 30 миллиампер (0,03 А). На первый взгляд, кажется, что это совсем
немного. Но это только так кажется. Попробуйте пересчитать, за какое время такая утечка опустошит ваш
аккумулятор. Возьмем, к примеру, стандартную батарею емкостью 55 А/ч. Это означает, что 55 ампер он, выдаст за
час. Или 5,5 ампер за 10 часов. Половину ампера он отдаст уже за сто часов. Следовательно, 50 миллиампер уйдут за
тысячу часов. Тысячу часов делим на 24 часа, получается, что полностью батарея сядет за 41 день, это если АКБ была
100% заряжена, если нет то еще быстрее. Но эксплуатация при 100% разряде совершенно недопустимо. Если аккумулятор разрядится на 25 % — это уже плохо, а если сядет на 50% — он замерзнет уже при «-27» градусах по Цельсию. Так что
за 20 дней при стандартной утечке ваш аккумулятор превратится в кусок льда при стоянке на улице зимой, а про пуск
автомобиля мы тут вообще не говорим. Чтобы избежать такого развития событий, нужно просто снять клемму. Это самый
простой способ предотвратить утечку энергии и разрядку батареи при длительном промежутке времени «не езды» на
машине. Для современных машин это, конечно, не очень хорошо. Могут сброситься настройки бортового
компьютера, заблокироваться аудиосистема, потеряться настройки электронного ключа. Но ведь такие машины и не
рассчитаны на такую редкую эксплуатацию. Впрочем, и здесь есть выход — периодически подзаряжать аккумулятор или
как компромисс хотя бы запускать иногда машину на короткий промежуток времени.

Как же правильно хранить АКБ, если машина зимой на приколе, обслуживать аккумулятор и эксплуатировать его.

1. Хранение аккумулятора

Залитые батареи рекомендуется хранить в сухом помещении с температурой не ниже −30? и не выше 0?. Батареи устанавливаются на хранение полностью заряженными. Допускается хранить батареи и при положительных температурах, однако темп саморазряда аккумуляторов при этом будет в несколько раз выше. Ежемесячно необходимо проверять плотность электролита или измерять напряжение на клеммах аккумулятора. Степень разряда аккумулятора можно проверить по таблице № 1. При снижении плотности электролита более чем на 0,03 г/см3, т.е. до уровня 1,24 г/см3 или напряжения ниже «12,45» Вольт батарею следует подзарядить.

Перед продолжительной стоянкой автомобиля необходимо отсоединить АКБ от бортовой сети, полностью ее зарядить и хранить в прохладном помещении. Моноблок во избежание саморазряда по поверхности должен быть чистым. Если батарея должна быть постоянно готова к установке на автомашину, то при снижении плотности до уровня 1,24 г/см3, батарею следует подзарядить. Если от батареи не требуется постоянной готовности, то рекомендуется ее подзаряжать при снижении плотности до уровня 1,22 г/см3.

Зимой следует иметь в виду, что электролит в сильно разряженных батареях может замерзнуть при наступлении морозов. Зависимость температуры замерзания электролита от его плотности приведена в таблице № 2.

Не допускайте снижения плотности до критической, иначе при замерзании электролита возможно необратимое повреждение моноблока и пластин аккумулятора.

Таблица № 1. Степень разряженности аккумулятора.

Напряжение на клеммах, (В) 12,6612,4512,2412,0611,80 и ниже
Плотность электролита, г/см3 1,271,231,201,171,12 и ниже
Степень заряда, % 1007550250
t замерзания электролита ? -64-42-27-15-10 до 0

Таблица № 2. Температура замерзания электролита в зависимости от его плотности.

Плотность Эл-та 1,01,051,101,151,201,251,271,301,35
t замерзания, ? 0 −3,.3 −7,7 −15 −27 −52 −64 −70 −49

2. Контроль состояния батареи

Рекомендуется один раз в месяц проверять уровень электролита и при необходимости доливать только дистиллированную воду до нормального уровня. Пластины, не покрытые электролитом, высыхают и осыпаются, что приводит к преждевременному выходу АКБ из строя.

Запрещается доливать электролит или кислоту в АКБ.

Это можно делать только в том случае, если точно известно, что понижение уровня электролита произошло за счет его выплескивания.

Не используйте воду сомнительного происхождения.

Контролируйте степень заряженности аккумулятора по плотности электролита или по напряжению на клеммах ненагруженной батареи. Степень разряда батареи можно определить из Таблицы № 1, или посчитать по формуле:

Uнрц = 6*(0,84+Р), где
Uнрц (НРЦ) — напряжение разомкнутой цепи;
Р — Плотность электролита.

Следовательно, плотность можно посчитать соответственно по формуле: Р = Uнрц/ 6 — 0,84

100% заряженная батарея, т.е. с плотностью электролита 1,27 г/см3 будет иметь:

НРЦ = 6*(0,84+1,27) = 12,66 Вольта;

Р = 12,66 / 6 — 0,84 = 1,27 г/см3

Зная напряжение на клеммах аккумулятора, можно всегда посчитать плотность электролита в нем.

Категорически запрещается эксплуатировать батареи с уровнем заряда ниже 75% зимой и 50% летом.

Хранение и эксплуатация АКБ в разряженном состоянии приводит к необратимым процессам, при которых восстановление АКБ не возможно.

Низкая плотность электролита в АКБ говорит о её разряженности и для повышения плотности электролита необходимо заряжать АКБ, а не повышать её доливкой кислоты или электролита.

Просто долив кислоты или электролита, приведёт к изменению кислотного баланса и как следствие после полного заряда к превышению допустимого уровня плотности электролита. Превышение плотности электролита выше допустимой нормы приводит к разрушению пластин внутри АКБ.

3. Заряд аккумулятора

Заряд АКБ производится током равным 10% от её ёмкости (например при ёмкости 55 А/Ч ток зарядки не должен превышать 5,5 А). Нарушение данного требования приводит к разрушению пластин из-за перегрузок.

Старайтесь заряжать батарею малыми токами, при этом увеличивается степень и глубина заряда.

Окончанием процесса заряда аккумуляторов следует считать:

  1. равномерное кипение электролита во всех банках;
  2. равномерный нагрев корпуса батареи;
  3. напряжение на клеммах аккумулятора достигло значения 16,4 вольта;
  4. плотность электролита прекратила подниматься в батарее (если плотность растет, то это означает, что не все элементы еще прореагировали и батарея заряжается).

4. Контроль электрооборудования автомобиля

Необходимо качественно и регулярно проверять и обслуживать электрооборудование автомобиля. Отклонение параметров электрооборудования (генератора, стартера, различных реле) от установленных величин приводит к снижению надежности и к сокращению срока службы АКБ.

Нормы на параметры электрооборудования:

Пределы рабочего напряжения бортовой сети автомобиля не должны выходить за пределы 13,8-14,5 V, при различных режимах работы автомобиля.

Отклонение величины зарядного напряжения за пределы нормы на 0,3 — 0,5 V приводит к сокращению срока службы батареи в несколько раз.

Токи утечки не должны превышать 30 мА/ч (0,03 Ампера). Повышенный ток утечки уменьшает срок службы АКБ ввиду ускоренности циклов заряда-разряда батареи, и увеличивает вероятность глубокого разряда батареи.

Повышенное напряжение генератора приводит к осыпанию активной намазки пластин в батареях, что приводит к уменьшению емкости батареи и способствует замыканию пластин за счет осыпавшейся активной массы с положительных пластин.

Эксплуатация разряженной батареи приводит к осыпанию активной массы с отрицательных пластин. Признаком осыпания пластин является потемнение цвета электролита во всех банках (коричневый цвет — осыпание положительных пластин, серый цвет — осыпание отрицательных пластин).

Так же пониженное напряжение генератора (особенно зимой) не позволяет зарядить полноценно батарею, и происходит ее эксплуатация в полуразряженном состоянии. Это может привести к необратимой сульфатации пластин, что чревато уменьшением, как емкости батареи, так и величины стартового тока аккумулятора.

У недозаряженного аккумулятора плотность электролита понижена, что может привести к его замерзанию при сильных морозах и стоянке машины на улице (смотри таблицу № 2).

5. Эксплуатация аккумулятора

Пуск стартера производите короткими включениями, но не более чем на 10 сек. Перерыв между включениями летом не менее 15 сек., зимой не менее 1 мин. Избегайте включать стартер более 3-х раз подряд. Езда при помощи стартера не допускается.

Категорически запрещается «прикуривать» аккумулятор от нестандартных пускозарядных устройств во избежание взрыва моноблока, деформации пластин и внутренних тоководов, что приводит к осыпанию активной массы пластин и разрыву межэлектродных соединений.

При низких температурах происходит замедление всех химических процессов внутри АКБ, батарея переходит в «спящий режим» (электрические параметры АКБ при t ниже «-30» градусов по Цельсию понижаются в 2 раза.) Поэтому перед пуском двигателя на некоторое время необходимо включить электрические потребители (фары, габариты) для возобновления электрохимических процессов и только после этого делать попытки старта.

Для уменьшения рисков плохих пусков при эксплуатации автомобиля в зимнее время рекомендуется подбирать АКБ по ёмкости и стартовым характеристикам в соответствии с конкретной климатической зоной.

Аккумулятор: правильная эксплуатация и хранение

akkymylator4

Зима это сложный период не только для людей, но и для различных технических устройств. Холодный ветер, снег и сырость негативно сказываются на работе механизмов. Пожалуй, особенно страдает от этого аккумулятор автомобиля, поскольку в зимний период он подвергается особым нагрузкам. На это техническое устройство оказывают влияние не только погодные условия, но и возрастающее потребление электроэнергии (обогрев салона, габаритные огни, фары). Учитывая такую нагрузку, нужно обеспечить правильный уход за аккумулятором зимой, чтобы срок его службы не сократился.

Содержание аккумуляторной батареи можно разделить на два основных момента:

  1. уход за устройством при непрерывном использовании
  2. правильное хранение, если машина стоит зимой в гараже.

Правильная эксплуатация аккумулятора зимой

akkymylator2Случается, что машина, которая зимой простояла всю ночь на улице, с первого раза не заводится или заводится, но с трудом. Это происходит потому, что замерзшие цилиндры и поршни требуют от батареи намного больше отдачи, чем обычно, и она не успевает толком зарядиться. Из-за длительного прокручивания мотора (более 15 минут подряд) оплывают пластины аккумулятора, падает его энергоемкость и ухудшается общее функционирование. При таком использовании он быстро выходит из строя и требует замены.

Чтобы сохранить устройство зимой в рабочем состоянии, нужно осуществлять следующие действия:

  1. очищаем от загрязнений, которые скопились за летний период, вентиляционные отверстия и корпус прибора;
  2. с клемм удаляем окись и обрабатываем их смазкой Литол;
  3. не затягиваем болты во время обработки — это необходимо, чтобы клеммы могли легко размыкаться при коротком замыкании;
  4. уровень заряда источника питания прибора повышаем до нормы, которую указал производитель. Если у вас отсутствует специальное оборудование и опыт, чтобы сделать это самостоятельно, то лучше обратиться к специалистам.

Лучше проводить эти мероприятия ежемесячно или даже чаще, если батарея уже старая.

Кроме того, будет не лишним соблюдать следующие рекомендации:

  • Перед длительной и ответственной поездкой желательно оставлять прибор на ночь дома.
  • Чтобы обеспечить бесперебойную работу устройства, нужно укрывать его специальным теплоизоляционным материалом.
  • В течении всего зимнего периода, чтобы повысить работоспособность механизма, необходимо периодически подзаряжать его.
  • Специалисты советуют заводить и прогревать мотор без включенных фар, климат-контроля, других дополнительных потребителей энергии. Это позволяет батарее нарастить мощность до нужного уровня.

Если ваше авто остается в гараже, то хранение аккумулятора зимой также требует правильных условий.

Хранение аккумулятора зимой

akkymylator3Правильное хранение аккумулятора в зимний период имеет огромное значение.

Когда на улице ожидаются сильные заморозки, лучше извлечь прибор из машины и спрятать его в более теплое место.

Стоит учитывать, что зимнее хранение батареи во многом зависит от её состояния: она может быть сохой зарядки или залитая электролитом.

Сухозяряженный аккумулятор

Для такого прибора очень важно место хранения. Для этого необходимо сухое помещение с хорошей циркуляцией воздуха. Кроме того, на корпус батареи не должны попадать солнечные лучи, поскольку они могут его деформировать, а то может привести к частым сбоям в работе.

Прежде чем отправить аккумулятор на хранение, обязательно проверьте его герметичность: оцените степень затяжки всех пробок, имеющихся на банках, убедитесь в том, что на корпусе нет повреждений.

Аккумулятор с электролитом

Как хранить аккумулятор зимой? Устройство с электролитом нужно последовательно отключить: сначала клемму с минусом, а потом — с плюсом. Важно сделать это именно так, иначе высока вероятность короткого замыкания, которое может вывести из строя технику.

Чтобы подготовить батарею к зимовке, нужно:

akkymylator

  1. убрать электролит с корпуса аккумулятора. Не стоит сливать его из самого устройства, иначе оно может быстро сломаться.
  2. сверьте уровень электролита в банках. Если он понижен, то долейте дистиллированной воды. Не используйте в работе кислоту и водопроводную воду, они могут повредить прибор.
  3. зарядите устройство под завязку.
  4. раните батарею в горизонтальном положении.
  5. периодически подзаряжать устройство.

Если у вас нет возможности в течении зимы регулярно поднимать заряд батареи, то необходимо действовать таким образом:

  1. полностью зарядить прибор, затем постепенно (в течение 10 – 20 минут) слить электролит.
  2. при помощи дистиллированной воды пару раз промыть емкость батареи, каждый раз оставляя в ней жидкость на 20 минут.
  3. залить пятипроцентный раствор борной кислоты и спрятать на хранение. В помещении, куда вы отправите устройство на зимовку, температура не должна опускаться ниже 0°С, поскольку замерзнет раствор.

Такой принцип хранения не позволит батарее разрядиться.

Чтобы восстановить работоспособность устройства, нужно:

  1. медленно слить раствор. Процедура должна занять не менее 20 минут.
  2. залить в батарею необходимый объем сернокислого электролита.
  3. выждать примерно 40 минут. Это нужно, чтобы пронаблюдать за возможными изменениями плотности вещества: если они произошли, то долить раствор до отметки.

После этих процедур устройство можно установить в автомобиль.

Напоследок отметим, что хранение аккумулятора в зимний период потребует от вас затраты определенного количества времени, но эти действия значительно продлят срок службы батареи, позволят улучшить ее состояние, энергоэффективность. Таким образом, вы обеспечите надежную работу всего автомобиля!

Аккумулятор зимой. Хранение аккумулятора. Уход за аккумулятором

 

Зимняя пора проблематична не только для людей, но и для механизмов. Дело в том, что сырость, холодный стылый ветер и снег самым отрицательным образом влияют на состояние различных технических устройств. Причем особенно от сырости страдают аккумуляторы.

Причина, по которой аккумуляторы выходят из строя, заключается в том, что зимой нагрузка на данное техническое устройство существенно увеличивается. Винить в этом стоит не только негативное влияние погодных факторов, но и растущее потребление электроэнергии. Просто зимой при работе автомобиля задействуются дополнительные потребители электроэнергии. К их числу, например, относятся габаритные огни и фары.

Также расход электроэнергии идет на электроподогрев стекол и создание комфортного микроклимата внутри салона. Учитывая такую большую нагрузку, не сложно предугадать, что если в данный период не обеспечить правильный уход за аккумулятором, то срок службы его существенно сократится. Именно поэтому обеспечение работоспособности техники имеет такое большое значение.

В целом уход за аккумуляторной батареей в зимний период можно разделить на два момента. Первое – обеспечение работоспособности устройства при непрерывном использовании. Второе – обеспечение правильного хранения, когда автомобиль зимует в гараже.

Продляем срок службы аккумулятора, правильно эксплуатируя его зимойПродляем срок службы аккумулятора, правильно эксплуатируя его зимой

Зимой, как выше сказано, нагрузка на аккумулятор намного больше. Нередко машина, простоявшая ночь на улице, не заводится с первого раза. А если и заводится, то мотор с замершими цилиндрами и поршнями требует намного больше отдачи от батареи, чем при запуске в обычных условиях. В итоге, аккумулятор толком не успевает зарядиться, и чтобы обеспечить его постоянную боевую готовность, автомобилисту будет нужно постоянно поддерживать его в рабочем состоянии, уделяя внимания больше, чем обычно.

Причем вспоминать об этом нужно не тогда, когда уже пару ночей машина ночевала при температуре ниже нуля, а значительно ранее. Дело в том, что если мотор длительно прокручивается (более пятнадцати минут подряд), это способствует оплыву пластин батареи, падению ее энергоемкости и ухудшению функционирования. В итоге, постепенно без надлежащего ухода аккумулятор выходит из строя, и его нужно будет менять. Сохранить рабочее состояние аккумулятора зимой поможет перечень следующих действий:

1. выполняем очищение вентиляционных отверстий и корпуса аккумулятора от скопившихся за летнее время загрязнений;

2. удаляем окись с клемм и обрабатываем их литолом;

3. во время обработки не затягиваем болты, чтобы при необходимости (во время короткого замыкания) клеммы могли легко размыкаться;

4. повышаем уровень заряда источника питания аккумулятора до нормы, указанной производителем. Если вы не можете сделать это самостоятельно по причине отсутствия опыта и специального оборудования, вам просто необходимо обратиться за помощью к профессионалам.

Подобный комплекс мероприятий нужно проводить ежемесячно — пару раз, а то и чаще, особенно если батарея старая и еле-еле работает. На ночь и перед тем, как отправиться в ответственную поездку, лучше аккумулятор оставлять на ночь дома. Ведь при падении температуры скорость всех процессов, протекающих в батарее, замедляется, а это влечет за собой уменьшение ее энергоемкости.

Дополнительно отметим, что для бесперебойной работы батареи зимой стоит обязательно использовать какой-либо теплоизоляционный материал, чтобы защитить от холодов сам аккумулятор и моторный отсек. Параллельно с этим в течение всей зимы нужно периодически подзаряжать аккумулятор, чтобы повысить его работоспособность. Профессионалы также рекомендуют по утрам, заводя и прогревая мотор, не включать фары, климат-контроль и другие дополнительные потребители электропитания, чтобы дать батарее нарастить мощность до нужного уровня. Для отечественного климата также не будет лишним покупать особые стартерные аккумуляторы, работающие на базе свинцовых пластин. Такие аккумуляторы без проблем работают даже при очень низких температурах. Ну и напомним, что хранить аккумулятор в зимний период, если машина остается зимовать в гараже, нужно тоже правильно.

Особенности хранения аккумулятора в зимний периодОсобенности хранения аккумулятора в зимний период

Правильное хранение аккумуляторной батареи имеет огромное значение. В подобном случае желательно отсоединить аккумулятор, отключив одну клемму. При этом возникнет не слишком сильный разряд аккумулятора, после чего его не нужно будет регулярно подзаряжать. Когда же на улице будут сильные морозы, то лучше извлечь аккумулятор из машины и спрятать его в место потеплее. Например, в погребе или в подвале. Там все равно температура выше, чем на улице.

Также стоит отметить, что принцип хранения батареи аккумулятора во многом зависит от того, в каком состоянии она находится. Речь идет о том, какая батарея – сухой зарядки или залитая электролитом. Если хранить нужно сухозаряженный аккумулятор, то тут необходимо правильно выбирать место хранения. Так, помещение, в котором будет храниться аккумулятор, не должно быть влажным и в нем должна быть хорошая циркуляция воздуха.

Также стоит отметить, что во время хранения также на корпус аккумуляторной батареи не должен попадать солнечный свет. Дело в том, что прямые солнечные лучи могут испортить и деформировать пластик, из которого сделан корпус аккумулятора. Итогом этого станет наличие частых сбоев в его работе. Также перед тем, как положить аккумулятор на хранение, нужно уточнить его герметичность. Для этого оцените степень затяжки всех пробок, которые имеются на банках. Также на корпусе аккумулятора должны полностью отсутствовать любые повреждения.

Хранение аккумулятора с электролитом

Чтобы сохранить аккумуляторное устройство в рабочем состоянии до следующего сезона, стоит последовательно отключать клемму с минусом, а затем – с плюсом. Важность отключения именно таким образом имеет большое значение, поскольку в противном случае может возникнуть короткое замыкание, которое выведет из строя технику. Хранить аккумуляторы любого типа, а не только залитые, стоит только горизонтально. Не стоит сливать из аккумулятора электролит, так как он быстро сломается.

До того, как ставить батарею аккумулятора на хранение, необходимо устранить с ее корпуса электролит. Далее, чтобы обеспечить адекватное хранение, нужно сверить уровень электролита, находящегося в банках. В случае, когда уровень электролита понижен, до нормы нужно долить дистиллированной воды. Во время работы не стоит использовать кислоту и обычную водопроводную воду, так как можно повредить аккумуляторную баратею. По окончании всех вышеперечисленных действий, непосредственно перед помещением аккумулятора на хранение, необходимо напоследок зарядить его под завязку.Заряжай аккумулятор зимой чаще!

В том случае, когда у вас нет возможности зимой регулярно поднимать заряд батареи на нужный уровень, вы можете залить ее на время хранения 5-тным раствором борной кислоты. Этот принцип хранения позволяет избежать саморазрежения батареи на период длительного бесподзарядочного хранения. При этом действовать необходимо таким образом:

1. зарядить полностью аккумуляторную батарею, а затем постепенно, в течение десяти – двадцати минут, слить электролит;

2. промыть пару раз емкость аккумулятора дистиллированной водой, каждый раз оставляя воду в батарее минут на двадцать;

3. залить в чистую емкость аккумулятора борную кислоту и спрятать на хранение во время зимнего периода.

Стоит дополнить, что хранение подобным образом обработанного аккумулятора выполняется при температуре не ниже нуля, так как залитый борной кислотой раствор замерзнет. Чтобы восстановить работоспособность аккумулятора, все что нужно:

1. слить осенью залитый раствор, причем делать это нужно так же медленно, как и заливать. То есть времени на слив кислоты необходимо потратить не менее двадцати минут;

2. после того, как кислота будет слита, вы сможете залить в батарею нужный объем сернокислого электролита;

3. далее нужно выждать минут сорок, чтобы убедиться, что плотность электролита не изменилась, если изменилась, ее нужно подкорректировать до нужной отметки.

После этого аккумулятор готов к работе и его можно установить в автомобиль. Напоследок отметим, что все вышеперечисленные действия, конечно же, займут у вас определенное время, но при этом они продлят срок службы батареи, улучшат ее состояние, повысят энергоэффективность, а это именно тот эффект, который нужен для бесперебойной работы всего автомобиля. Учтите это, и ваша машина всегда будет в идеальном состоянии!

Как хранить аккумуляторы различных видов зимой

Любые аккумуляторы имеют определенный срок службы, который напрямую зависит от того, каким образом их эксплуатируют. В определенные периоды (чаще – зимой) они могут совсем не использоваться и тогда сохранить их работоспособность можно, если владелец знает – как хранить аккумуляторы. Существует несколько типов аккумуляторных батарей (свинцово-кислотные, литий-ионные, никель-кадмиевые), различающиеся устройством и химическими составляющими. Соответственно, способы хранения их также несколько отличаются.

аккумулятораккумулятор

Свинцово-кислотные аккумуляторы

Услышав название этого типа аккумуляторов, люди сразу вспоминают автомобильный, а также используемый на мотоциклах или лодочных моторах. В промышленных условиях такие батареи обычно хранят без электролита. В этом случае их срок хранения составляет три года (сухозаряженные – всего 1 год). Они без ущерба выдерживают температуры от минус 30 до плюс 40 градусов.

Но автовладельцы имеют дело с аккумуляторами, в которые залит электролит. Чтобы сохранить работоспособность такой батареи на долгое время, необходимо следить за ее состоянием и правильно хранить в зимний период.

В теплое время года, когда машина активно эксплуатируется, аккумулятор не испытывает перегрузок и всегда полностью заряженный. Владельцу автомобиля остается периодически проверять уровень электролита в банках, так как он постепенно испаряется. При необходимости надо доливать дистиллированную воду (так как испаряется в основном вода, а кислота остается в растворе).

Хранение свинцово-кислотных аккумуляторов зимой

Зимой ситуация меняется. Многие владельцы пользуются машиной значительно реже, а некоторые ставят ее на весь холодный период в гараж или на стоянку. В этом случае, только зная, как хранить аккумулятор в морозное время, можно обеспечить его работоспособность.

Кислотные АКБ плохо переносят низкие температуры. Поэтому ставить их на длительное хранение лучше в местах, где этот показатель зимой не опускается ниже нуля, например, в погребе или на утепленном балконе. Перед тем, как помещать автомобильный аккумулятор на хранение, надо проверить уровень электролита в банках – все пластины должны быть закрыты.

Свинцово-кислотный аккумуляторСвинцово-кислотный аккумулятор

Свинцово-кислотный аккумулятор

После этого его надо поставить на зарядку, так как хранить свинцово-кислотный аккумулятор следует только полностью заряженным.Клеммы следует защитить от коррозии, смазав литолом. АКБ следует установить на горизонтальную поверхность и накрыть от пыли. Если она не эксплуатируется в течение длительного периода, то раз в месяц ее надо под заряжать.

Если зимой постоянно выезжают, то АКБ с автомобиля обычно не снимают. Но следует помнить, что на морозе даже не подключенный аккумулятор разряжается быстрее, а, значит, снижается плотность электролита. Если его вовремя не подзарядить, то электролит может замерзнуть и разрушит пластины или корпус батареи.

Поэтому аккумулятор следует утеплить и следить за тем, чтобы он всегда был полностью заряженным. А во время длительных перерывов между поездками, лучше снять его с автомобиля и занести в тепло.

утепление аккумулятораутепление аккумулятора

Утепленный аккумулятор

Ни в коем случае во время хранения не следует:

  • Сливать электролит из АКБ. Это не только не поможет сохранить ее зимой, а наоборот, полностью выведет из строя.
  • Пытаться повысить плотность электролита, доливая в банки кислоту. Это не даст положительного результата, но и вполне может безвозвратно испортить аккумулятор.
  • Хранить АКБ вблизи отопительных приборов, а также при температуре, превышающей плюс 30 градусов.
  • Нельзя хранить свинцово-кислотные батареи рядом со щелочными.
  • Оставлять разряженным на длительное время.

Кислотно-свинцовые аккумуляторы закрытого типа, появившиеся в России в 90-е годы, применяются, в основном, как резервные источники питания для аппаратуры связи, охранно-пожарной сигнализации и видеонаблюдения. Вместо электролита в них используется гель. Они герметично закрыты, а, значит, гель не высыхает. Эти АКБ постоянно находятся в помещении, поэтому вопроса «как правильно их хранить» – не возникает.

Хранение аккумуляторов других типов

Ряд приборов и инструментов, питающихся от различного вида аккумуляторных батарей, в домашних условиях используется не постоянно. Так, АКБ шуруповерта, дрели или электроотвертки в домашних условиях могут использоваться всего несколько раз в году. Поэтому стоит разобраться, как правильно хранить такие батареи и сколько времени они могут лежать без использования.

Автономные электроинструменты получили широкое распространение с появлением никель-кадмиевых батарей. Они способны обеспечить длительное использование шуруповерта или фотоаппарата, выдерживая 3500 тысяч циклов зарядки-разрядки. Если автомобильный (свинцово-кислотный) аккумулятор во время хранения должен быть полностью заряженный, то никелевый, наоборот, должен быть частично (примерно, на 60%) разряженным.

никель-кадмиевой аккумуляторникель-кадмиевой аккумулятор

Никель-кадмиевой аккумулятор

Точно измерить уровень зарядки не всегда возможно, поэтому проще и лучше полностью разрядить батареи, а затем немного подзарядить их. Хранить такие АКБ лучше при комнатной температуре в сухом месте. Зимой нельзя оставлять их в не отапливаемых помещениях. Лучше, сняв с шуруповерта или дрели, чтобы не занимать много места, занести домой.

В настоящее время появились более современные литий-ионные аккумуляторы, стоимость которых значительно выше, чем у никель-кадмиевых, но они имеют ряд преимуществ:

  • Высокую емкость.
  • Как следствие – меньший вес и габариты.
  • Требуют меньше времени для зарядки.
  • У них отсутствует эффект памяти заряда.

Такие батареи, в основном, используются на телефонах, планшетах. Для электроинструмента они пока применяются мало из-за высокой цены. Далеко не каждый человек согласится выкладывать за АКБ сумму, которая сравнима со стоимостью приобретаемого шуруповерта.

Литий-ионные батареи при длительном хранении не переносят как полного заряда, так и нулевого. В то же время, частично разряженным (до 30-50%) такой аккумулятор можно безболезненно хранить при комнатной температуре до года. Если литий-ионные аккумуляторы полностью зарядить, то после длительного бездействия их емкость значительно снизится. А оставленную в ящике или на полке на несколько месяцев батарею с нулевым зарядом, скорее всего, придется выбросить.

Литий-ионный аккумуляторЛитий-ионный аккумулятор

Литий-ионный аккумулятор

Литий-ионные аккумуляторы не переносят как высоких, так и низких температур. У случайно оставленного зимой на длительное время в гараже или в автомобиле фотоаппарата, планшета или шуруповерта, АКБ могут придти в негодность. Рекомендуемый срок хранения литий-ионной батареи между зарядками составляет около 90 дней.

Можно значительно увеличить срок службы литий-ионного аккумулятора, если правильно его эксплуатировать. Надо отметить, что такой аккумулятор лучше заряжать, не дожидаясь, когда он станет окончательно разряженным. При режиме полной зарядки-разрядки такие батареи выдерживают порядка 600 циклов. А если подзарядку производить при остаточном заряде 10-15%, то количество циклов возрастает до 1700. Но на устройствах, где подзарядка выполняется без снятия литий-ионных аккумуляторов (телефоны, планшеты, плееры), раз в три-четыре месяца желательно выполнять полную разрядку. Это необходимо для того, чтобы на контроллере устройства, обнулились минимальное и максимальное значения заряда.

После длительного хранения аккумуляторов любого типа, чтобы полностью восстановить их емкость, необходимо провести несколько циклов зарядки-разрядки. Ни в коем случае нельзя разряжать аккумуляторы при помощи короткого замыкания!

Стоит ли снимать аккумулятор зимой в сильные морозы: как хранить аккумулятор зимой

Большинство автолюбителей принимают комплекс мер для того, чтобы сохранить автомобиль в целости и сохранности в зиму. В России это достаточно экстремальный период, когда количество сломавшихся машин увеличивается не только на дорогах, но и в гаражах, и даже теплых боксах. Проблемной деталью в это время является аккумулятор – та часть автомобиля, которую лучше всего держать в тепле, сохранности и безопасности круглый год.

Следует ли снимать аккумулятор зимой с автомобиля

Необходимостью сохранить аккумулятор в рабочем состоянии зимой озадачены многие автовладельцы в России. Не снимешь эту важную деталь — утром уже будет не завести машину. Его нужно где-то хранить. Теплый бокс могут позволить себе не все, поэтому и приходится россиянам придумывать способы продлить жизнь батареям своих автомобилей.

Аргументы “за“

Если вы решите снимать аккумулятор, надо запомнить, как правильно его хранить. Нельзя ставить его на бок или вертикально. Неважно, залита ли батарея электролитом или же сухая, стоять она должна всегда горизонтально. Выливать электролит также не стоит, однако при его пониженном уровне можно просто долить дистиллированной воды и зарядить источник питания полностью. Вода должна быть не из-под крана, так как любая примесь в ней может испортить агрегат.

Снимает аккумулятор Важно!

Дистилированную воду можно купить в любом автомобильном магазине.

Нужно найти темное место для хранения. Потоковые солнечные лучи способны деформировать пластик на корпусе аккумулятора. Температура в помещении не должна быть выше 5 градусов по Цельсию: высокая и критически низкая провоцируют быстрый саморазряд. Место хранения батареи должно быть сухим, влажность повредит.

Эти советы актуальны, если вы решили зимой снимать батарею и хранить ее дома. Несколько плюсов в пользу такого решения:

  • это самая простая, но эффективная противоугонная система;

  • при условии хранения аккумулятора дома электролит в нем не потеряет плотность, пластины останутся целыми, не осыплются, а процесс разряда будет протекать гораздо медленнее, чем на морозе;
  • если аккумулятору больше трех лет, его вообще нежелательно оставлять при температуре ниже нуля, к такой батарее надо относиться бережно.

Аргументы “против”

Те, кто против снятия аккумулятора зимой, говорят, что единственный плюс этой процедуры — сохранение заряда. Рассмотрим минусы такого решения:

  • каждый день снимать аккумулятор, а утром ставить его обратно – весьма долгий и трудоемкий процесс, на который может потребоваться немало сил и времени;
  • если автомобиль насыщен электроникой, после снятия аккумулятора могут возникнуть проблемы с эксплуатацией машины: выйти из строя сигнализация, центральный замок, доводчики. Бортовой компьютер будет неисправен. Решать такие неисправности придется перепрограммированием, что потребует внушительных денежных вливаний;

Снимает Клему

  • при условии приемлемого уровня бензина и масла в двигателе согласно рекомендациям производителя снятие аккумулятора может быть вредной затеей. Процесс саморазрядки может ускориться, а батарея придет в негодность гораздо раньше, чем ей положено. Срок службы агрегата сократится.

Продолжительное хранение аккумулятора с использованием борной кислоты без дозаправки

Если нет возможности зарядить аккумулятор автомобиля в период зимы до максимальных значений, стоит прибегнуть к старому способу с применением борной кислоты. Таким образом батарею можно практически «законсервировать» на долгое время с последующей возможностью эксплуатации.

Важно!

Сохранить на длительное время можно любой аккумулятор, даже заводской. Это противоречит рекомендация производителей, но успешных примеров “консервирования” стоковых батарей, например, Toyota, немало.

Инструкция, как добавить в аккумулятор 5-процентный раствор борной кислоты:

  • целиком зарядите аккумулятор с его собственным электролитом;
  • после полной зарядки слейте весь электролит. Не делайте это слишком быстро, время слития не должно быть меньше 15 минут;
  • сразу после этого промойте аккумулятор со всех сторон исключительно дистиллированной водой и не менее двух раз.

Финальным шагом будет залитие в него 5-процентного раствора борной кислоты. После этого можно надолго убрать батарею в темное и сухое место, так как борная кислота весьма чувствительна к перепадам температуры. Законсервированный таким образом аккумулятор может храниться более 10 лет при условиях его содержания в комфортных условиях.

Борная Кислота

Если хотите вернуть в работу законсервированный аккумулятор, сделать это просто согласно приведенной ниже инструкции:

  • Слейте борную кислоту с аккумулятора. Делайте это аккуратно и медленно, как и в случае с электролитом, не менее 15 минут;
  • затем создайте условия для заливки электролита. Температура для заливки должна быть не менее 15 градусов по Цельсию. Заливайте электролит медленно;
  • убедитесь в том, что плотность электролита в батарее не падает. Оставьте аккумулятор на непродолжительное время, после этого замерьте плотность.

Большинство владельцев машин с наступлением холодов задумываются о том, стоит ли снимать аккумулятор зимой в сильные морозы. Если вы ездите на автомобиле каждый день, не нужно снимать батарею, если только вы не живете в регионах с экстремально низкими температурами. Батарея все равно не успеет разрядиться за одну ночь. Но есть исключения — старые источники питания. Как раз у такой батареи вероятность разрядиться за пару ночей высока. В случае же планируемой стоянки “железного друга” на длительный срок, например, на неделю, снятие аккумулятора обретает смысл.

Как правильно хранить автомобильный аккумулятор зимой

Зиму одинаково не любят как люди, так и автомобили. Ветер, низкие температуры и сырость не приносят пользу нашему транспорту. Наиболее чувствительны к неблагоприятным условиям погоды аккумуляторы. В холодное время года на них увеличивается нагрузка за счет потребления электроэнергии для обогрева салона, стекол, габаритных огней и фар. В итоге устройство быстрее изнашивается. Правильное хранение автомобильных аккумуляторов зимой также немаловажно, и на этом моменте остановимся подробней.

Иногда владелец машины не использует ее с наступлением холодов и оставляет зимовать в гараже или на стоянке. В этом случае следует отключить аккумулятор, отсоединив одну клемму. Это дает возможность не подзаряжать устройство. Но в случае сильных морозов аккумулятор вынимают из машины и помещают в сухое место с хорошей циркуляцией воздуха.

Наша компания предоставляет услуги хранения разнообразных вещей, в том числе и аккумуляторов. В наших боксах поддерживается оптимальная температура хранения, чтобы аккумулятор не потерял своих качеств и не сократился срок его службы. Солнечный свет противопоказан корпусу. Он может деформироваться, что негативно скажется на работе устройства, и будут наблюдаться сбои.


На работоспособность аккумулятора влияет последовательность отключения клемм. Первой отсоединяется клемма с минусовым зарядом, после — с плюсом. Почему именно в такой последовательности? Если сделать наоборот, есть риск короткого замыкания. Приборы должны храниться только в горизонтальном положении. Если у вас батарея, заряженная электролитом, сливание может привести к быстрой поломке.

Сдавая аккумулятор на наш склад временного хранения в Москве, запомните некоторые правила:

  1. Устраните с корпуса батареи электролит и проверьте его уровень в банках.
  2. При низком уровне вещества, долейте дистиллированной воды.
  3. Использование обычной воды или кислоты могут привести к повреждению батареи.
  4. Перед тем, как сдать аккумулятор на хранение, проверьте его герметичность: степень затяжек на банках, целостность корпуса.

Следуя нашим советам и обратившись к нам, будьте уверены в надежной работе аккумулятора даже после суровых зимних холодов.

Другие статьи о том, как и где хранить вещи:

Как правильно хранить и использовать аккумулятор в зимний период

Эксплуатационные условия оказывают непосредственное влияние на срок службы автомобильного аккумулятора. Постоянные запуски двигателя, короткометражные поездки, неполадки электрооборудования, несвоевременные техосмотр и техобслуживание, а также неустойчивый крепеж аккумулятора способны существенно сократить срок его службы.

А в зимний период эта ситуация усугубляется работой дополнительных потребителей энергии: габаритных огней, фар, стоп-сигналов, указателей поворота, обогревов и отопления. Поэтому эксплуатация и хранение аккумулятора в холодное время года представляет особую трудность и заботу.

Как правильно хранить аккумулятор в зимний период

Если вы решили «законсервировать» свой автомобиль в гараже на весь зимний период, то желательно отключить одну клемму аккумулятора. В этом случае происходит несущественный разряд аккумулятора вследствие чего его не нужно время от времени подзаряжать. Во время сильных холодов, лучше снять аккумулятор и поместить его в более теплое место, например, в погреб, где температура выше уличной.

Способ хранения аккумулятора особенно в зимний период зависит от его состояния: сухозаряженного или залитого электролитом. Если ваш аккумулятор сухозаряженный, то, самое главное, место его хранения. Помещение должно быть сухим и хорошо проветриваемым. Однако солнечный свет не должно падать на корпус аккумулятора, так как он может испортить пластиковое покрытие. Из-за этого аккумулятор может потерять свои первоначальные свойства, что даст сбои в работе. Перед тем, как отправить аккумулятор на хранение, убедитесь, что он герметичен. Также проверьте затяжку пробок на банках. На аккумуляторе не должно быть никаких повреждений.

Для того чтобы снять с автомобиля залитый электролитом аккумулятор, отключите сначала минусовую клемму, а затем плюсовую. Такая последовательность очень важна, иначе можно получить короткое замыкание. Положение при хранении как сухозаряженного, так и залитого электролитом аккумулятора всегда только горизонтальное. Важно помнить, что во время хранения аккумулятора противопоказано сливать электролит, иначе это грозит его выходом из строя.

Перед тем, как убрать аккумулятор на хранение, снимите аккумулятор и тщательно промойте его корпус от следов электролита. Затем проверьте уровень электролита в банках. Если уровень пониженный, то долейте дистиллированной воды. Ни в коем случае не используйте водопроводную воду или кислоту, иначе испортите аккумулятор. После этого полностью зарядите ваш аккумулятор.

Если у вас нет возможности подзаряжать аккумулятор во время зимнего хранения, то залейте его пятипроцентным раствором борной кислоты. Перед заменой обязательно до упора зарядите аккумулятор, а затем слейте раствор электролита в течение 12-20 минут. После этого аккумулятор тщательно промойте дистиллированной водой два раза. При этом вода в течение 20 минут должна находиться в аккумуляторе. После мытья налейте раствор борной кислоты в чистый аккумулятор, протрите его и уберите на хранение. Хранят аккумулятор при температуре не ниже нуля, иначе залитый пятипроцентный раствор борной кислоты замерзнет. Такой способ позволяет исключить саморазряд аккумулятора в течение длительного хранения.

Чтобы «пробудить аккумулятор от спячки» необходимо просто слить раствор борной кислоты в течение 15-20 минут. И сразу после этого рекомендуется залить сернокислый электролит. Необходимо выдержать время (40 минут), а затем, если плотность электролита осталась прежней, можно устанавливать аккумулятор на автомобиль. Если же плотность электролита стала меньше, то перед установкой аккумулятора на автомобиль, ее следует подкорректировать.

Как правильно использовать аккумулятор в зимний период

В любое время года, а особенно в зимнее, необходимо постоянно проверять уровень и плотность электролита, правильное натяжение ремня генератора, а также чистоту и надежность крепления электрических соединений аккумулятора с корпусом автомобиля. Плотность электролита доводится до требуемой нормы посредством заряда аккумулятора. Для более эффективной работы аккумулятора нужно периодически очищать и смазывать выводы и клеммы, и обязательно содержать его в чистоте.

Если плотность электролита вашего аккумулятора намного ниже нормы или практически равна нулю, то его нужно немедленно ставить на зарядку. Никогда нельзя повышать плотность электролита при помощи добавления концентрированной кислоты. Это не только не приведет к желаемому результату, но и в конец может испортить ваш аккумулятор. После заряда аккумулятора проверьте все силовые провода, клеммы и контакты. При необходимости зачистите клеммы и контакты аккумулятора мелкой шкуркой. После этого смажьте их литолом, чтобы исключить попадание влаги.

Для эффективной работы аккумулятора в холодное время года необходимо как следует утеплить его и моторный отсек теплоизоляционным материалом. Если необходимо время от времени подзаряжать аккумулятор. Полезным будет при прогреве двигателя при заведенном моторе некоторое время не включать отопление, фары и прочие дополнительные источники потребления энергии.

Эксперты же советуют в период холодов использовать стартерные аккумуляторы, в состав которых входят изготовленные из свинцового сплава пластины. Подобные добавки позволяют аккумулятору работать без перебоев при совсем низких температурах, что характерно для погодных условий нашей страны. Для особо холодных регионов выпускаются специальные аккумуляторы «Титан» с пометкой «Арктик». Подобные аккумуляторы специально проектировались с учетом сурового климата отдельных регионов. Данная разработка позволила создать аккумуляторы, которые стабильно работают при температуре ниже 50 градусов.

В зимнее время года рабочий аккумулятор нужно постоянно подзаряжать, так как в этих условиях он разряжается гораздо быстрее. Насколько часто нужно подзаряжать аккумулятор зависит, прежде всего, от периодичности поездок и погодных условий. Самое главное — постоянно поддерживать его в рабочем состоянии, чтобы потом не пришлось обращаться в ремонтную мастерскую, если автомобиль внезапно заглохнет безо всяких видимых на то причин.

Характеристики зимнего хранения и саморазряда батареи

26 февраля 2013 г. — Напряжение покоя:

Хорошо, хватит для моей «статьи»…. Да, я сразу заболел СДВГ и до сегодняшнего дня полностью забыл о батарее в сарае. D’ой ………. Когда я вспомнил об одинокой батарее в сарае, я прокопал дорогу в снегу и снял напряжение.

Как можно видеть, эта батарея все еще разряжается при напряжении 12,72 В / 100% SOC через два с половиной месяца! Он сидел здесь с 11 декабря 2012 г. по 26 февраля 2013 г. и все еще считал 100% SOC….В идеале я хотел бы получать показания раз в две недели, но для этого достаточно.

Я хочу проиллюстрировать, почему оставление батарей на борту лодки зимой не приводит к их мгновенной гибели, как многие в сети думают. Моя семья и я занимаемся этим более 40 лет, и долголетие банка всегда было хорошим. Как профессиональный морской электрик, я готовлю к зиме много лодок и аккумуляторов, и большинство владельцев выбирают полную зарядку , при необходимости эквализацию и изоляцию от судна .

Стоит ли сломанная спина?

Извлечение аккумуляторов из лодки — занятие не из приятных, и даже в холодном климате в этом нет необходимости. Перетаскивание аккумуляторов вверх и вниз по лестнице также довольно опасно и означает риск перелома спины, бедра, ноги или другого несчастного случая, который может положить конец вашему сезону или всей вашей парусной карьере. Некоторые лодочные верфи любят снимать батареи, потому что они могут зарядить вас за него . Во многих случаях это их единственная веская причина для этого. Они часто маскируют это меню добавленного заряда как «, исправно для аккумуляторов, ».Другая причина, и она законная, — это ответственность и страхование. Некоторые страховые полисы для марины запрещают зарядку на борту без присмотра, поэтому с физически извлеченными батареями верфь знает, что батареи фактически отключены и не заряжаются на борту, и это дает им душевное спокойствие.

Влияет ли состояние батареи на выбор хранения на борту?

Эта конкретная батарея Wal * Mart (на самом деле произведенная US Battery Inc.) по-прежнему работает лучше, чем спецификации CCA и MCA, основанные на анализаторах проводимости Argus и Midtronics, но эти инструменты отражают только кратковременную возможность запуска, а не емкость Ач.Как эти измерения соотносятся с истинным 20-часовым тестом емкости? Перед проведением этого теста, по окончании 5-го года эксплуатации батарей, я провел тест емкости 20 часов Ач. Аккумулятор выдал 79,4% своей номинальной емкости в Ач. Каждую зиму на борту лодки батарея проживала незаряженной. В то время как батарея технически находится на конце срока службы (EOL), на основе отраслевых стандартов * , батарею можно было бы использовать в прибрежных жилых помещениях еще на один сезон.Суть в том, что даже когда технически подошел к концу срока службы , состояние аккумулятора не повлияло на скорость его саморазряда за зиму.

* Окончание срока службы по отраслевым стандартам — Свинцово-кислотная батарея, которая больше не может обеспечивать 80% своей номинальной емкости в Ач, считается окончанием срока службы.

Это была недорогая батарея с наклейками группы 31 « deep cycle » Wal * Mart, принадлежащая автомобильной группе, но она проработала довольно умеренную жизнь в системе, специально разработанной для неглубоких разрядов.Из-за проблем с оснащением G-31 был оптимальным размером группы для использования, и владелец не хотел тратить деньги на AGM или GEL. В результате выбора группового типа батарей система была разработана и реализована для неглубоких разрядов 70% SOC / 30% DOD как самых глубоких. Эта батарея, помеченная / наклеенная / проданная как «глубокий цикл», на самом деле не является продуктом «глубокого разряда», она определенно может работать достаточно хорошо, только для более короткого срока службы, чем продукт для более глубокого цикла. Для получения дополнительной информации по этому вопросу вы можете прочитать:

Что такое аккумулятор глубокого разряда?

Также был добавлен

Solar, чтобы аккумуляторная батарея могла возвращаться к 100% SOC после каждой разрядки.Основываясь на результатах тестирования емкости, я часто вижу, что эта же группа автомобильных аккумуляторов не проходит тест на состояние здоровья всего через 1-2 года, а этот — через пятый год.

А как насчет замораживания?

Полностью заряженный аккумулятор не замерзнет примерно до -70F. Я жил на Аляске, в Фэрбенксе, если быть точным, и они использовали затопленные свинцово-кислотные батареи там с момента их изобретения. В большей части этой страны мы никогда не увидим -60F, которую они там видят. В Фэрбенксе можно буквально плюнуть, и он упадет на землю замерзшим, но не в остальной части страны.Я еще не видел полностью заряженных, тогда 100% изолированных аккумуляторов замерзает. Я видел множество неизолированных батарей, страдающих от замерзания из-за паразитных нагрузок, приводящих их к низкому SOC, что позволяет им затем замерзать, но батареи не выводятся из эксплуатации должным образом. Зарядка до полной, а затем 100% изоляция является ключевым моментом.

Автоматическая зарядка может создать более высокий уровень риска!

По моему опыту, как морской электрик, я нахожу практику; заряжается до полной, а затем на 100% изолирует , чтобы быть безопаснее и надежнее, чем оставаться на постоянном поплавковом заряде, , когда судно находится на хранении и без присмотра .

Слишком много всего может пойти не так, если аккумуляторы будут заряжаться зимой без присмотра. Я вижу гораздо больше разрушенных батарейных блоков, когда они остаются заряженными без какого-либо контроля, чем оставленные полностью заряженными, а затем отключенными на 100%. Если вы чувствуете себя обязанным зарядить их в холодное время года, приходите во двор и время от времени попадайте под хорошее «бурлящее» напряжение, а затем снова отключите их. Когда я говорю, что периодически ударяйте их хорошим «пульсирующим напряжением», это относится к залитым батареям, где расслоение и может быть проблемой.Хорошее газовое напряжение от 14,6 до 14,8 В заставит электролит двигаться и свести к минимуму любое расслоение, происходящее внутри батареи из-за простоя.

В видео ниже я обсуждаю один из наиболее опасных режимов отказа зарядных устройств. Хотя отказ отрегулировать (ограничить) напряжение довольно редко, это случается и может случиться. Это зарядное устройство потеряло схему стабилизации напряжения, превратившись в источник постоянного тока на 20 А без ограничения напряжения:

Опять же, будьте очень осторожны с автоматической зарядкой аккумулятора.

«Что за расслоение?»

Расслоение — это когда кислота и вода начинают отделяться из-за бездействия. Кислота опускается на дно, а вода поднимается вверх. Распространено заблуждение, что постоянный плавающий заряд предотвращает расслоение. Позвольте мне прояснить, что эта зарядка с плавающей запятой НЕ предотвращает расслоение. Постоянное напряжение плавающего заряда действительно ничего не делает для предотвращения расслоения. Большинство так называемых «интеллектуальных зарядных устройств » или «устройств для обслуживания батарей » не предотвращают расслоение электролита.Зачем? Довольно простые, действительно плавающие напряжения предназначены для предотвращения газообразования и обычно слишком низки для поддержания движения электролита и в хорошо перемешанном состоянии. Если нажать поплавок слишком высоко, мы столкнемся с разрушением / эрозией пластины, слишком низкое значение, и это никак не ограничивает расслоение. Это выделение газа или движение электролита при напряжениях поглощения или выше может помочь ограничить расслоение, но поплавок — нет.

Интеллектуальные зарядные устройства, которые могут переключаться на потребление напряжения каждые несколько недель, могут помочь накрутить электролит и ограничить расслоение, но это бывает редко.К сожалению, большинство «умных зарядных устройств » этого не делают и на самом деле не такие « smart », как они продаются. Большинство «умных зарядных устройств » действительно довольно неразумны и представляют собой не более чем прославленные ограничители напряжения с таймером яиц .

Тем не менее, если оставлять аккумуляторы заряженными и без присмотра всю зиму, чаще, а не реже, приводятся к повреждению или мертвым берегам, что прямо противоположно намеченной цели.

  • Происходят перебои в подаче электроэнергии
  • Отключение шнуров
  • Выключатели срабатывают и не сбрасываются
  • GFCI отключаются из-за влаги или других лодок в цепи нагрузки
  • Сотрудники верфи физически отключают вашу лодку от электросети в соответствии с правилами верфи
  • Отказ зарядного устройства аккумулятора
  • Батарея замыкается внутри и заставляет зарядное устройство вернуться к постоянным или повторяющимся циклам поглощения, высушивая и разрушая их
  • и т. Д.пр.

Многие зарядные устройства и контроллеры солнечных батарей « smart » или любые, достаточно умные, чтобы даже рассмотреть возможность оставить подключенным на постоянной основе, без присмотра, могут не перезапускаться по конструкции, если напряжение батареи становится слишком низким. Это встроенная функция безопасности / ответственности, предотвращающая зарядку зарядного устройства от закороченной / вышедшей из строя батареи или банка. Эта хорошо продуманная функция безопасности может означать, что зарядное устройство не перезагрузится после отключения, если напряжение батареи упало слишком низко из-за паразитных нагрузок.Полезная емкость всех свинцово-кислотных аккумуляторов уменьшается, когда становится холодно, но химические реакции, такие как саморазряд, замедляются, поэтому даже небольшая паразитная нагрузка существенно усиливается в холодную погоду.

Владельцы лодок также должны знать, что на многих верфях с холодным климатом специально запрещена зарядка аккумуляторов без присмотра, и по уважительной причине из соображений безопасности и страхования. Всегда спрашивайте свой двор, можно ли оставлять батареи подключенными, а зарядное устройство включенным. Даже если они скажут «да», вы все равно подвергнете свои батареи большему риску.

Как я слишком часто видел, отключение питания или солнечная панель закупоривается снегом / льдом, а паразитные нагрузки, которых в наши дни очень много, высасывают аккумулятор, когда зарядное устройство выключено. Электроэнергия снова включается, или снег тает, но теперь напряжение батареи опустилось ниже порога безопасного включения , и батарея продолжает разряжаться до полной разрядки. Это не такое уж редкое явление, как могло бы показаться. За последний месяц здесь, в штате Мэн, электричество отключали три или четыре раза из-за зимних штормов.Зарядное устройство автоматически перезагрузится? Я также видел, как некоторые зарядные устройства зависали и зависали из-за отключения электроэнергии. Индикаторы горят, но зарядные устройства не заряжаются, а аккумуляторы разряжены.

При полностью заряженном и на 100% физически отключенном аккумуляторе обратите внимание на то, что время, температура или внутренний дефект могут разрядить его, а когда он холодный, у вас достаточно времени. Если в аккумуляторе есть внутренний дефект, даже утечка / короткое замыкание в пластинчатом сепараторе, вам все равно не следует подключать его к зарядному устройству или другим аккумуляторам.

Пожалуйста, не позволяйте этому писать мне по электронной почте;

“Штанга,

В конце августа прошлого года на нашем мысе Дори перестали работать трехлетние батареи. По совету начальника двора мы приобрели у них новые аккумуляторы AGM. Чтобы аккумуляторы оставались в хорошем состоянии зимой, я подключил тендера по обслуживанию аккумуляторов. В период хранения мог быть отключен от сети. Наши три новые батареи теперь показывают 1,94 вольт. Они новые, им всего 8 месяцев. Как вы думаете, их можно спасти в достаточной степени? Я могу подвозить их к тебе, если ты думаешь, что сможешь их спасти.Пожалуйста, дайте мне знать, сколько может стоить услуга восстановления ».

,

Запуск автомобиля и другие советы по аккумуляторной батарее

Советы по обслуживанию

jump-starting-a-car

Совет №1: резервное питание и разъемы

Свет выключен / аксессуары отключены. Все, что вам нужно, — это оставить один световой сигнал на ночь или подключить аксессуары, когда ваша машина выключена, и знаете что? Ваша батарея разряжена, прежде чем вы об этом узнаете. Если уже слишком поздно, убедитесь, что у вас под рукой есть соединительные кабели или, что еще лучше, перемычка автомобильного аккумулятора с автономным питанием в багажнике.

Совет № 2: экономия энергии

«Просто скажи нет» короткой поездке после короткой поездки.Вашему аккумулятору требуется время для зарядки. Если вы совершаете частые короткие поездки, это может привести к нестабильному уровню заряда и / или разрядке аккумулятора.

Совет № 3: Профессиональное обслуживание

Отказ — это не вариант. Всегда привлекайте квалифицированного специалиста для проверки ваших электрических систем. Мы предлагаем полную проверку электрической системы и имеем в штате сертифицированных технических специалистов ASE .

batteries-testing-mobile batteries-testing banner

Совет № 4: Сохраняйте прохладу

Парковка в более прохладных местах (крытые гаражи) в более жарком климате может помочь, но лучше всего проверить батарею, по крайней мере, до лета.Будьте готовы к худшему, и вы можете вообще его избежать. Это беспроигрышная ситуация.

Совет № 5: Очистите его

Убедитесь, что клеммы аккумулятора вашего автомобиля чистые и не подвержены коррозии.

Совет № 6: Своевременное техническое обслуживание

Всегда привлекайте квалифицированного специалиста для обслуживания вашей электрической системы и убедитесь, что установлены качественные запасные части, когда существующие части электрической системы выходят из строя.

Советы: переход от аккумулятора

Совет № 1:

Никогда не подключайте черный кабель к отрицательной (-) клемме разряженного аккумулятора.Это очень опасно, так как может привести к взрыву.

Совет № 2:

Убедитесь, что вы следуете инструкциям в руководстве пользователя при запуске двигателя от внешнего источника. Каждая машина индивидуальна. Доверься нам. Мы эксперты.

Предупреждение: Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь подключать незакрепленные провода. Если вы не являетесь сертифицированным специалистом, оставьте все опасные вещи нам. Если неправильно провести проводку, очень легко вывести из строя дорогие компоненты компьютера и навредить себе.

Популярные вопросы и ответы.

Как запустить аккумулятор?

Хотите верьте, хотите нет, но в современных автомобилях есть различные способы запуска автомобильных аккумуляторов. Это уже не простой сценарий «подключи один кабель здесь, а другой там».

Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения инструкций, касающихся запуска вашего конкретного автомобиля. У многих транспортных средств есть важные шаги, которые необходимо точно выполнять, чтобы вы могли защитить свою электрическую систему и успешно прыгнуть.

Если у вас по-прежнему возникают проблемы с аккумулятором, зайдите в любой из наших офисов для проверки аккумулятора, и мы в кратчайшие сроки восстановим работу вашего автомобиля.

Почему нельзя подключить черную перемычку к отрицательной (-) клемме разряженного аккумулятора?

Да ну знаете, чтобы не было взрывов, а что нет. Спорим, вы не думали, что это может создать разряженная батарея, а?

Обычно, когда человек заводит машину от рывка, могут возникнуть искры. Вот почему рекомендуется подключать отрицательный соединительный кабель к кузову автомобиля, а не отрицательный полюс аккумулятора.Это сделано для того, чтобы вы могли избежать искр рядом с аккумулятором, где может присутствовать горючий газообразный водород, что может привести к взрыву.

Совет:
      • Никогда не подключайте черный кабель к отрицательной (-) клемме разряженного аккумулятора. Это очень опасно, может привести к взрыву.
      • Убедитесь, что вы следуете инструкциям в руководстве пользователя при запуске двигателя от внешнего источника. Каждая машина индивидуальна. Доверься нам. Мы эксперты.

Как повторно подключить отсоединенные провода аккумулятора?

Предупреждение: Ни при каких обстоятельствах не пытайтесь подключать незакрепленные провода. Если вы не являетесь сертифицированным специалистом, оставьте все опасные вещи нам. Если неправильно провести проводку, очень легко вывести из строя дорогие компоненты компьютера и навредить себе.

Разместим провода аккумулятора прямо. Запланируйте обслуживание аккумулятора сегодня.

Знание — сила. Чтобы батареи оставались включенными.

«Готовься к лучшему и ожидай худшего». Вот мы это сказали. А в случае с автомобильным аккумулятором это верно, поскольку такие факторы, как погода, короткие поездки в автомобиле, разряжающие аккумулятор, а также чрезмерная нагрузка электроники при вождении могут сократить срок службы аккумулятора. Если вы приедете к нам на проверку аккумулятора и электрической системы, вы узнаете, где находится ваш статус «не запускается» и что делать дальше.

.

70mai Jump Starter Max 18000mah 1000A 70 Mai автомобильный Jump Starter Power Bank Автомобильный стартер 8.0L Auto Buster Автомобильный аварийный усилитель | |

aliexpress-应急电源max-pc960-2_02

Ультрамощный банк для любого транспорта

70mai может запускать все автомобили 12 В с бензиновыми двигателями 8,0 л и дизельными двигателями 3,5 л, что идеально подходит для автомобилей, фургонов, пикапов, внедорожников и мотоциклов.

aliexpress-应急电源max-pc960-2_03 Быстрый старт при 100% разряженной батарее за секунды

Емкость аккумулятора 18000 мАч

Пиковый ток 1000A aliexpress-应急电源max-pc960-2_04 aliexpress-应急电源max-pc960-2_05

Безопасность и разумный дизайн

Восемь интеллектуальных функций для обеспечения безопасности пользователей и защиты устройства от повреждений.aliexpress-应急电源max-pc960-2_06

Возможность работы в холодную погоду

Больше не беспокойтесь о разряженной аккумуляторной батарее в холодную зиму. aliexpress-应急电源max-pc960-2_07 aliexpress-应急电源max-pc960-2_08

Двойной блок питания для устройств и аксессуаров

Его можно использовать для зарядки вашего смартфона, планшета или других электронных устройств.

Он также может питать ряд аксессуаров в автомобиле от розетки на 12 В.aliexpress-应急电源max-pc960-2_09 Полезный светодиодный светильник в темноте

Фонарик достаточно яркий и достаточно эффективный, чтобы помочь вам запустить разряженную батарею. aliexpress-应急电源max-pc960-2_11
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *