Генератор не дает зарядку на аккумулятор: Не заряжается аккумулятор автомобиля от генератора

Содержание

Не заряжается аккумулятор автомобиля от генератора

Не заряжается аккумулятор автомобиля от генератора

Аккумулятор и генератор являются двумя источниками электроэнергии. Аккумулятор используется для запуска двигателя и для подпитки систем автомобиля, если генератор не справляется с нагрузкой. Роль генератора заключается в обеспечении питанием потребителей тока в бортовой сети при работающем двигателе и подзарядка аккумулятора. Вот эта последняя его функция и будет нас интересовать. При эксплуатации не редкость ситуации, когда аккумулятор не заряжается во время поездки или получает недостаточный заряд. Давайте разберёмся с причинами этого.

Аккумулятор не заряжается от генератора

 

Содержание статьи

Причины, по которым не заряжается аккумулятор автомобиля

Ниже будут рассмотрены причины, по которым может не заряжаться аккумулятор. Диагностировать отсутствие зарядки не составит труда, поскольку это сразу отразится на состоянии аккумулятора. Если во время поездки генератор не заряжает АКБ, то заряженная батарея будет полностью садиться. Если генератор заряжает аккумуляторную батарею, но недостаточно, сразу понять это будет сложнее. Просто аккумулятор будет садиться быстрее, чем обычно. Но на большинстве автомобилей есть индикатор заряда аккумулятора. На приборной панели есть индикатор, который загорается, если возникли проблемы с зарядкой АКБ. Если горит индикатор, то это значит, что ток от генератора не поступает и питание потребителей в автомобильной сети идёт от батареи.

Если это ваш случай, то переходим к причинам отсутствия зарядки от генератора. Можете также прочитать о причинах перезаряда аккумулятора. Нужно также исключить проблемы с самой аккумуляторной батареей. Как проверить аккумулятор автомобиля на работоспособность, читайте в статье по ссылке.

Вернуться к содержанию
 

Сгорел предохранитель

Для начала стоит проверить, а не врёт ли сам индикатор заряда аккумулятора на панели приборов. Иначе вы будете искать причину там, где её нет.

Для начала стоит проверить предохранитель

Для начала стоит проверить предохранитель

Найдите в руководстве к своему автомобилю соответствующий предохранитель. Эта информация, как правило, содержится в разделе по электрической части. Находите предохранитель, смотрите его состояние и заменяете при необходимости. Запускаете двигатель и, если индикатор погас, то с генератором все нормально и никакой ремонт не требуется.
Вернуться к содержанию
 

Оборван ремень генератора

Это, наверное, одна из самых распространенных причин отсутствия зарядки от генератора. Ремень генератора, какой бы качественный он не был, изнашивается и периодически нуждается в замене.

Лучше проводить плановые замены ремня генератора

Лучше проводить плановые замены ремня генератора

Лучше менять ремень после определённого пробега, как указано в руководстве к авто, а не дожидаться, пока он порвётся где-нибудь в пути.

Вернуться к содержанию
 

Ослабло натяжение ремня генератора

Ещё одна причина, по которой может отсутствовать полноценная зарядка АКБ от генератора. Даже если ремень генератора находится в хорошем состоянии, его натяжение может просто ослабнуть, и генератор будет вырабатывать напряжение, недостаточное для заряда аккумуляторной батареи. Это может стать причиной того, что быстро садится аккумулятор на машине во время стоянки.

Регулировка натяжения ремня генератора не займет много времени

Регулировка натяжения ремня генератора не займет много времени

В этом случае аккумулятор, не получая достаточного заряда во время поездки, будет садиться гораздо быстрее. Поэтому нужно с периодичностью, указанной в руководстве к авто, проверять натяжение ремня генератора. Также советуем проверить натяжение через некоторое время после установки нового ремня. Он поработает, растянется и надо будет подтянуть. Необходимость регулировки натяжения вы можете понять по характерному свисту в момент нажатия газа на низких передачах.

В принципе, в регулировке натяжения нет ничего особо сложного и вы сможете сделать её самостоятельно, не обращаясь в сервис. В большинстве случаев требуется гаечный ключ и монтировка.

Вернуться к содержанию
 

Повреждена проводка или контакты

Ещё одна распространённая причина отсутствия зарядки АКБ от генератора заключается в проводке между ними. Поэтому следует проверить состояние провода, который идёт от положительной клеммы батареи к генератору. Провод должен быть целый, без повреждений изоляции, а контакты без окисления. Если наблюдаются проблемы, то устранить. Если устранить не получается, то заменить.
Вернуться к содержанию
 

Неисправен регулятор напряжения генератора

Эта проблема уже серьёзнее и встречается реже. С её устранением справятся только опытные автолюбители. Поскольку частота вращения коленчатого вала постоянно меняется, то и напряжение вырабатываемое генератором «плавает».

Регулятор напряжения постоянно в автоматическом режиме меняет силу тока возбуждения генератора. В результате напряжение, выдаваемое генератором в бортовую сеть, поддерживается в определённых пределах. Если регулятор выходит из строя, то аккумулятор начинает испытывать проблемы либо от пониженного, либо повышенного напряжения в сети.

С неисправным регулятором напряжения авто эксплуатировать нельзя

С неисправным регулятором напряжения авто эксплуатировать нельзя

Как проверить регулятор напряжения генератора на работоспособность и провести его замену для конкретной модели авто, нужно читать в соответствующем руководстве. Если у вас нет необходимых навыков, то обратитесь в автосервис. Можете дополнительно прочитать о причинах разрядки аккумулятора на автомобиле.
Вернуться к содержанию
 

Вышел из строя диодный мост генератора

Ещё одной проблемой в генераторе может стать выход из строя диодов. Как эту неисправность диагностировать самостоятельно? Тут потребуется мультиметр или вольтметр. Заводите двигатель, щупы мультиметра накидываете на выводы АКБ и замеряете напряжение. Затем немного выжимаете газ и наблюдаете за напряжением. При исправном генераторе оно будет расти. Если оно падает, то с большой долей вероятности можно утверждать, что диодный мост вышел из строя. Причиной выхода из строя диодов чаще всего является короткое замыкание.

Неисправный диодный мост требует ремонта у автоэлектрика

Неисправный диодный мост требует ремонта у автоэлектрика

В этом случае нужно снимать генератор и «прозванивать» диоды. Но без соответствующих навыков эту работу вам выполнить будет сложно. Здесь уже лучше обратиться к автоэлектрику. Заодно можно проверить щётки и состояние генератора в целом. Некоторые автолюбители, если позволяют средства, просто заменяют весь генератор целиком.
Те, кто разбираются в автоэлектрике, самостоятельно подбирают диоды взамен сгоревших и проводят ремонт своими руками.

Вернуться к содержанию
 

О чём нужно помнить?

Мы рассмотрели основные причины отсутствия зарядки аккумуляторной батареи от генератора. По статистике большинство автолюбителей при таких проблемах обращаются в сервис. Это нормально, но информация вам пригодиться, чтобы на месте понять причину поломки. К тому же, если вы в курсе ситуации, ушлым сотрудникам автосервиса будет сложно вытянуть с вас лишние деньги за ремонт.

Одно дело, когда вы говорите мастеру «мне нужно подтянуть ремень генератора», и совсем другое «там у меня сломалось что-то». Вот вам за это что-то и насчитают в два раза больше.

И напоследок, о чём нужно помнить при эксплуатации аккумулятора.

Периодически при заведённом двигателе проверяйте напряжение на выводах АКБ. На разных авто это значение может отличаться, но должно укладываться в интервал 13─14,4 вольта. Если напряжение будет больше, то в батарее будет активно идти процесс гидролиза воды с выделением водорода. Если значение меньше, то аккумулятор не будет нормально заряжаться при поездке.

В обоих случаях нужно обратиться к специалисту для устранения проблемы.

Проверяйте показания индикатора заряда аккумулятора и заряжайте АКБ при необходимости. Кроме того, иногда визуально проверяйте состояние ремня генератора на предмет износа. Ближе к концу его срока службы заменяйте. Не ждите, пока он порвётся. Заодно проверяйте натяжение ремня и при необходимости подтягивайте. Если у вас все исправно по части генератора и проводки, но аккумулятор все равно не заряжается, ищите причину в нём. Для этого можете прочитать статью про ремонт аккумулятора автомобиля.

Вот и всё по этому вопросу. Желаем удачи на дорогах! И ждём от вас комментариев к статье!
Вернуться к содержанию

Генератор не заряжает аккумулятор?

 Аккумулятор и генератор  это два  источниками электроэнергии в любом автомобиле. От аккумулятора запускается двигатель и питается бортовая сеть. АКБ теряет заряд при запуске и питании электрооборудования, а генератор  подзаряжает батарею и поддерживает необходимое напряжение в сети.

При эксплуатации автомобиля иногда возникает ситуация, когда батарея не набирает заряд от генератора  или получает его недостаточно.  

Почему не заряжается АКБ?

Если при запущенном моторе генератор не заряжает аккумуляторную батарею, то она быстро  разряжается до минимально допустимых значений. Когда генератор недостаточно заряжает аккумулятор,  обнаружить это  сложнее. Большинство современных автомоделей  оснащены индикаторами, которые показывают, что заряд аккумулятора недостаточен.  Если на приборной доске загорелся  значок, это признак того, что  генератор не выдает в сеть ток, и электрооборудование автомобиля питается от батареи.

Если исключить неисправность самой АКБ, то поломок, из-за которых генератор не заряжает батарею, может быть несколько.

Сгорел предохранитель

Проверьте, не «глючит» ли  на приборной панели  сам индикатор, показывающий заряд аккумулятора. Прочитайте в техническом описании к своему автомобилю информацию о предохранителе. Проверьте его годность специальным прибором. Запустите автомобиль.  Если  значок индикатора погас, это хорошо. Значит,  с автомобильным генератором  нет проблем.

Оборван ремень генератора

Случай распространенный, когда  от генератора не идет напряжение. Даже  качественный ремень генератора  со временем изнашивается и рвется. Его нужно менять  через определенный пробег, (производители указывают эту цифру), а не когда, Вы обнаружили в автомобиле неисправность.

Натяжение ремня генератора ослабло

Это вторая причина, почему  генератор полноценно не заряжает АКБ. Полотно ремня может быть  в хорошем состоянии, но  натяжение его со временем  ослабевает.  Генератор  не дает напряжение, достаточное для заряда аккумулятора. Причина, по которой быстро садится аккумулятор не только  когда  движется машина, но и когда она стоит,  именно, в недостаточном натяжении ремня.

Отрегулирует натяжение. Эта работа  займет немного времени. В дальнейшем не забывайте  проверять  натяжение ремня.  Из  руководстве к автомобилю Вы узнаете  о периодичности ( в моточасах), когда нужно проверять этот параметр.

Через некоторое время после замены  ремня, рекомендуется еще раз  проверить натяжение. О том, что он нуждается в регулировки, Вам подскажет  характерный свист, который слышен при резком увеличении оборотов двигателя. Отрегулировать натяжение Вы можете самостоятельно. Потребуется монтировка и рожковый или накидной ключ.

Повреждены контакты или  проводка

АКБ  часто не получает заряд от генератора из-за окисления контактов иди дефектов проводов.  Поэтому, периодически проверяйте целостность изоляции и силового кабеля, соединяющего генератор и батарею. Если нашли дефект в проводах или трещины в изоляции, то разумнее сразу заменить  весь провод.

 

Контакты очистите от нагара и окисла. Во время работы генератора под нагрузкой между щетками и коллектором, появляется искра, вызывающая ионизацию воздуха. В такой среде клеммы окисляются, и на них появляется налет, который затрудняет передачу напряжения.

 

Если вы увидели  окисел, удалите его мелкозернистой  шкуркой или нежесткой железной щеткой. Выполняйте работу аккуратно, чтобы не повредить поверхность клемм. Иначе из-за глубоких царапин и вмятин площадь контакта уменьшится, что приведет к нагреву в местах соединений.  В результате появятся искры, и зарядный ток будет нестабилен.

Неисправен регулятор напряжения генератора

Обороты двигателя  постоянно изменяются, поэтому напряжение генератора колеблется в широких пределах. Для стабилизации напряжения на генератор ставится регулятор. Неисправный регулятор напряжения генератора эта серьезная проблема, но  встречается она редко.

Самостоятельно устранить неполадку могут  только  опытные автолюбители, поэтому лучше отогнать авто в сервис. С неисправным регулятором напряжения ездить на автомобиле нельзя.

Регулятор  меняет силу тока в обмотках возбуждения генератора. В результате напряжение,  которое поступает от генератора, поддерживается на нужном уровне. Если регулятор неисправен, то аккумулятор  недозаряжается или перезаряжается. Вследствие чего АКБ выходит из строя:  идет активная сульфатация, падает  объем и плотность электролита.

Как проверить регулятор напряжения генератора? Нужно подключить вольтметр к выходным клемма генератора  и, изменяя обороты двигателя, замерить напряжение. Оно должно быть стабильным. Если регулятор не работает, напряжение будет «плавать».

Проблемы в диодном мосту генератора

Диодный мост  преобразовывает переменный многофазный ток. Генератор может потерять  работоспособность из-за  пробоя его диодов. На поломку указывают следующие перебои в работе автомобиля:

  • часто и быстро разряжается аккумуляторная батарея;
  • на свечах слабая искра;
  • падает мощность охлаждающего вентилятора и кондиционера;
  • самопроизвольно выключается акустическое оборудование;
  • при работающем двигателе тускнеют фары.

Обнаружив одну из вышеперечисленных неполадок, посетите  сервисный центр для проведения  диагностики. Неисправный диодный мост  должен ремонтировать специалист по  автоэлектрики. Если позволяют средства, замените весь диодный мост.

Кто с  электрооборудованием  «на ты», тот  может  неисправность диагностировать самостоятельно:

  • запустите двигатель;
  • щупы мультиметра накиньте на клеммы АКБ и замерьте напряжение;
  • немного выжмите газ и посмотрите величину напряжения.

Если генератор исправен, то напряжение будет повышаться. Когда оно падает, то большая вероятность, что один или несколько диодов моста  «пробиты».  Чтобы окончательно убедиться в этом, переключите мультимер в режим измерения переменного напряжения. Если показания прибора отличны от нуля хотя бы на 5 единиц, то вероятность, что диод пробит, увеличивается до 90%.

Диоды чаще всего выходят из строя из-за короткого замыкания. Нужно снять генератор и «прозвонить»  все диоды, а затем  подобрать аналоги взамен сгоревших.

О чём нужно помнить при эксплуатации аккумулятора?

Выше рассмотрены основные  неисправности, из-за которых  аккумуляторная батарея не заряжается от  генератора. Хотя, с такими проблемами  большинство автолюбителей обращаются в сервисный центр, но информация Вам поможет,  понять причину сбоя в работе автомобиля. Более того, если Вы знаете в чем дело, то недобросовестные мастера автосервиса, не  смогут  получить за ремонт лишние деньги, «раскрутив» Вас на не нужные ремонтные манипуляции и детали.

Периодически  заводите двигатель и проверяйте напряжение  аккумулятора. На разных моделях цифра может  разниться, но должна быть  13─14,4 V. Когда напряжение  больше, значит у АКБ  низкая плотность электролита. Если значение меньше и АКБ обслуживаемая,  проверьте уровень электролита в АКБ. В случае необходимости (обслуживаемая батарея) долейте в банки дистиллированную воду.

Во время  заряжайте АКБ. Периодически  проверяйте состояние ремня генератора и   подтягивайте его. Если  в проводке и генераторе все исправно, но батарея  не заряжается, ищите неисправность в ней.

причины. Почему генератор не дает зарядку на аккумулятор? Почему генератор не дает зарядку на аккумулятор авто — причины и способы ремонта

В стандартной комплектации автомобиля ВАЗ-2110 предусматривается наличие аккумулятора, емкость которого составляет 55 Ач. Он достаточно хорошо держит заряд и может не требовать его пополнения в течение многих месяцев. Все дело в том, что все потери напряжения компенсируются за счет функционирования генератора. Если последний по каким-либо причинам вышел из строя, очень важно своевременно обнаружить неисправность и устранить ее. В противном случае генератор не дает зарядку аккумулятора ВАЗ-2110 и создает серьезную угрозу для всей системы электроснабжения автомобиля.

Главные причины, из-за которых генератор не дает зарядку АК

Для выявления неполадок необходимо проводить диагностику как всей бортовой сети, которая может тянуть на себя слишком много энергии, так и самого генератора. Если вы делали тюнинг своего автомобиля, оснащая его дополнительным электрооборудованием, потребуется проверить уровень его энергопотребления и исправность.

Очень часто для компенсации расхода тока сторонними устройствами автолюбители устанавливают АКБ повышенной емкости. Однако мощность генератора остается на прежнем уровне, поэтому данная мера не дает никакого эффекта.

Диагностика авто, позволяющая выявить проблему с зарядкой аккумулятора

Для начала нам потребуется проверить корректность работы индикатора заряда АКБ, расположенного на приборной панели. Вполне возможно, он просто показывает неверные данные, сбивая вас с толку и никакого серьезного ремонта не потребуется.

Следующий важный шаг – проверка работоспособности предохранителя. Лучше сразу заменить его на заведомо исправное устройство и попытаться запустить двигатель. Если индикатор заряда сразу же гаснет, значит, проблема обнаружена и успешно решена.

Аккумулятор по-прежнему не заряжается? Попытаемся обнаружить утечку тока, если таковая имеет место. Для этой цели проверяем автомобиль на холодную, когда все его системы полностью отключены. Небольшая отдача напряжения в такой ситуации считается нормой, так как практически в любой машине можно обнаружить слабый контакт на некоторых участках цепи, выявить локальное замыкание. Если же утечка настолько велика, что генератор не способен давать зарядку аккумулятору, следует бить тревогу.

При отсутствии сильной отдачи тока проводим точно такую же проверку, но с подключением оборудования, установленного в процессе тюнинга. В этом случае причиной утечки будет именно оно. Самый простой способ решения проблемы – убрать все сторонние устройства.

Выявляем неисправности генератора

Вышеупомянутые проверки дают возможность быстро выявить неисправности элементов бортовой сети электроснабжения, короткие замыкания и прочие проблемы. Но если дело не в самой системе, потребуется диагностика генератора. В подавляющем большинстве случаев она выявляет одну из следующих проблем:

  • обрыв обмотки генератора. Он обнаруживается с помощью вольтметра, позволяющего измерить напряжение на выходе. Для устранения обрыва наружной обмотки достаточно осуществить пайку, внутренний же обрыв требует полной замены катушки;
  • замыкание между витками, выявляемое с помощью омметра. Генератор часто не может дать зарядку АКБ из-за повышенного сопротивления катушек;
  • недостаточный контакт между кольцами ротора и щетками. Основные причины этой проблемой – загрязнение деталей или ослабление пружин. В первом случае можно просто очистить поверхности щеток или колец, а во втором потребуется замена изношенных комплектующих;
  • замыкание на корпус, устраняемое либо качественной изоляцией генератора, либо заменой вышедшей из строя обмотки;
  • замыкание на корпус статора или плюсового зажима. «Лечится» установкой новых деталей;
  • растяжение ремня генератора, его сильное истирание или износ. В этом случае оборудование не только работает некорректно, но и сильно греется, благодаря чему можно быстро обнаружить проблему;
  • короткое замыкание в фазовой обмотке.

Еще одна довольно распространенная проблема – это выход из строя регулятора напряжения генератора. Данное устройство устанавливается для того, чтобы нормализовать ток, вырабатываемый агрегатом и подаваемый в бортовую сеть, поддерживать его в строго определенных пределах. Эксплуатация авто со сломанным регулятором категорически запрещается, так как существуют весьма высокие риски выхода из строя всего электрооборудования. Поэтому очень важно своевременно обнаружить проблему и устранить ее.

Без исправной заряженной аккумуляторной батар

Нет зарядки аккумулятора машины, генератор не даёт зарядки

Проблема отсутствия зарядки аккумулятора автомобиля устранима собственными силами. Основная задача – точное определение причины. Если она решена, то устранить неисправность не сложно. Расскажем что делать, если нет зарядки аккумулятора машины и генератор не даёт зарядки. Краткий разбор причин и алгоритм поиска неисправностей.

Окисление клемм

Проблема может возникнуть на фоне полностью исправной работы генератора со стартером и нормального функционирования электроники. Тогда причина кроется в окислении клемм. В этом случае они покрываются плотным белым налетом. Из-за этого налета ток не может нормально поступать в АКБ. В итоге аккумулятор в неполную силу берет электроэнергию для накапливания внутри.

Если заметили белый налёт на клеммах — следует полностью снять провода и очистить шкуркой (не слишком грубой) сами клеммы и контакты. Потом хорошенько затянуть и смазать снаружи, например солидолом, смазкой для шруса или специальным средством. В крайнем случае подойдет силиконовая смазка — в этом случае на клеммах не будет скапливать грязь.

Небольшая длительность поездки

Автолюбителям известно: поездка на близкое расстояние зимой приводит к быстрой разрядке батареи. Если ваша поездка, к примеру до места работы длится около десяти минут, то батарея за такое короткое время не в состоянии восполнить энергетические затраты, которые ушли на запуск мотора.

Если ездите зимой на короткие дистанции, то выход из положения следующий. Нужно хотя бы 2 раза в неделю ездить на машине не менее полчаса в день. Именно это предотвратит преждевременную разрядку АКБ. Если это исключено — придётся ставить аккумулятор на стационарную зарядку. После батарея будет долго не разряжаться, даже если ездите мало.

Поломка генератора авто

При запуске мотора на всех автомобилях загораются 2 лампочки-индикатора. Один индикатор сигнализирует о состоянии батареи, другой оповещает про уровень масла в моторе. После запуска, лампочки, как правило, гаснут. Если индикатор батареи не погас, значит на АКБ от автомобильного генератора не поступает электроток. Причин такой поломки несколько. Остановимся кратко на каждой из них.

Нет контакта на клеммы генератора. Это одна из самых распространенных несиправностей и её можно проверить самостоятельно. Нужно осмотреть все контакты, которые подходят к генератору машины и аккумулятору. Следует их снять, проверить на разрывы проводки и очистить. Если проблема не исчезла — смотрим далее.

Щетки генератора имеют способность исчерпать ресурс. Если они износились, прекращается подача электричества на АКБ. Здесь задача очевидна – заменить щетки. Для этого нужно снять генератор и осмотреть шёточный узел. Если их длина маленькая и сильно износились, то они не будут давать зарядку. Или она будет периодически пропадать. Замену щёток сможет произвести не каждый автолюбитель, это сложная задача.

Еще одна причина того, что нет зарядки аккумулятора автомобиля – обрыв статорной обмотки. Если в предыдущих случаях проблему можно устранить своими силами, то здесь дело обстоит иначе. Неисправность в статорном вале подлежит устранению только в автосервисе.

Если нет зарядки АКБ или внезапно пропала — нужно начать поиск с простых причин — аккумулятор, электрические контакты, клеммы АКБ. Если не удалось найти причину своими руками — лучше обратиться в сервис, т.к. проблема может быть в самом генераторе.

Способы выявления поломки

Существуют 2 метода, применить которые под силу даже новичку-автолюбителю:

  • следует завести авто и определить напряжение аккумулятора. В норме показатель составляет от 14,2 до 14,7 В. В случае, когда напряжение составляет меньшую величину, а индикатор по-прежнему горит, то вероятнее всего причина поломки произошла из-за генератора;
  • снимаете с АКБ 1 клемму, которая идёт от генератора. В случае проблемы с генератором, авто моментально заглохнет.
Не происходит зарядка АКБ от зарядника

Бывают, что батарея не берет зарядку. Чаще всего, проблема находится в полной разрядке аккумулятора. Он не в состоянии заработать при зарядке с помощью малых токов. Это случается, если аккумулятор бездействовал в течение длительного времени. Решить проблему можно поездкой на длительное расстояние (когда батарея зарядится самостоятельно от генератора) или воспользоваться домашним зарядным устройством.

Если зарядное неисправно, то логично, что и АКБ не подаёт признаков жизни. Тогда лучше сменить «зарядник» и попробовать зарядить аккумулятор снова. Если вторично потерпели неудачу, то значит, батарея неисправна также. Например, был случай, когда полностью разряженный аккумулятор сначала неплохо заряжался от стационарной зарядки. Потом через 2 часа остановился и процесс пошёл в обратную сторону. Т.е. при подключенной зарядке АКБ начал разряжаться. В итоге, замена аккумулятора на новый, вердикт — замыкание пластин внутри корпуса.

Причин отсутствия заряда аккумулятора много. Иногда проблему можно устранить своими руками. Когда не уверены на сто процентов в своих навыках — лучше доверьтесь опытным автомеханикам. Возможно, это лучший выход из ситуации.

Генератор не дает зарядку на аккумулятор авто

Такая неисправность бортовой эл/сети может быть вызвана разными причинами. В принципе, ее самостоятельное устранение – дело несложное, и даже любитель вполне справится с этой работой. Главное – иметь ясное представление о том, где, что и как следует проверить, если генератор не дает зарядку на аккумулятор.

Электрические схемы различных авто отличаются инженерным решением, иногда довольно сильно. Поэтому далее – рекомендации общего характера, касающиеся основных, наиболее типичных причин отсутствия зарядки на аккумулятор автомобиля. Но если понять принцип поиска неисправности и знать устройство, комплектацию своей машины, то устранить ее не составит труда независимо от модификации автомобиля. Тем более что все неполадки практически идентичны, какой бы тип генератора не был установлен для питания бортовой сети.

generator-5

Отсутствие зарядки АКБ авто – вероятные причины

Внешние неисправности

Поиск дефектного участка (элемента) нужно начинать с диагностики электрической цепи и проверки состояния всех ее составных частей. Практика показывает, что сам генератор выходит из строя не так уж и часто, а отсутствие зарядного тока вызывается, как правило, внешними факторами. К тому же обнаружить и устранить подобные дефекты значительно проще, да и времени много на это не потребуется.

Окисление контактов

Одна из самых распространенных и простейших неисправностей. В первую очередь следует проверить состояние клемм подходящих проводов и на самом аккумуляторе. Даже если владелец авто систематически обслуживает АКБ, то это не значит, что с контактами все в порядке. Кроме того, заодно нелишне проверить и их затяжку. Нередко отсутствие зарядки вызвано тем, что клеммы проводов, присоединенных к аккумулятору, «гуляют». Как результат – плохой контакт или разрыв цепи заряда.

Сгорание защитного элемента

Блок предохранителей – еще одно «слабое» место авто, и это вполне объяснимо. В него редко кто заглядывает, хотя и там есть контактные группы. Бывает так, что причина именно в нем. Иногда достаточно лишь провернуть в посадочном гнезде плавкую вставку, и неисправность устранена. Заодно следует проверить на целостность соответствующий предохранитель. Если под рукой нет эл/схемы авто, и непонятно, какой из всего ряда отвечает за зарядку аккумулятора, то проверке подлежат все защитные элементы, расположенные в этом блоке.

generator-2

Дефект ремня привода

Самая простая причина – его недостаточное натяжение. Поэтому при работе двигателя он проскальзывает на шкиве и не вращает ротор генератора. Способ устранения понятен – произвести подтяжку. Ну а если имеется обрыв, то выход один – замена ремня.

Неисправность в регуляторе напряжения

Это устройство, в зависимости от года выпуска (до или после 1996, для большинства отечественных авто), отличается внутренней схемой. Исправность проверяется при помощи сигнальной лампочки, выводы от которой присоединяются к определенным точкам схемы. Описывать весь процесс (хотя он и не сложный) не имеет смысла, так как методика и результат зависят от модификации генератора и производителя.


Если есть подозрение на некорректную работу регулятора, лучше обратиться в сервисную мастерскую, так как самостоятельная диагностика нередко бывает ошибочной. Тем более, если практики обнаружения дефекта в этом устройстве нет.

generator-1

Неисправности генератора

Запредельный износ щеток

Это несложно определить визуально. Решение однозначное – замена. Как вариант – их загрязнение. В этом случае достаточно провести простейшее ТО, и генератор снова даст заряд на аккумулятор.

Поломка подшипника привода

В этом случае генератор подлежит демонтажу и ремонту.

Неисправен диодный мост

Если виноват точно он, то придется менять всю сборку (в зависимости от типа генератора).

generator-4

Проблемы с обмотками

Самостоятельно определить истинную причину довольно сложно. Но даже специалист на месте может лишь констатировать факт выхода генератора из строя. Независимо от того, короткое это или межвитковое замыкание, обрыв, устройство придется снимать и сдавать в ремонт. Или приобретать новое.

При наличии мультиметра те, кто умеет им пользоваться не только для прозвонки проводов, могут сэкономить время на определение дефекта в цепи заряда. В этом случае проверку следует начинать с самого генератора. Что сделать?

  • Отсоединить клеммник и проверить номинал напряжения на выходе устройства (необходимые данные отражены в паспорте).
  • Если оно в норме, то придется подключать по очереди всех потребителей. Для этого уже понадобится схема. Довольно распространенная причина низкого зарядного тока – его повышенная утечка. Проводя последовательные действия и производя замеры, можно найти аварийный участок эл/цепи. Это или сильно изношенная изоляция проводов, или неисправное устройство.

Полезные советы

  • Тускло горящая лампочка в цепи заряда свидетельствует, что он есть, но сила тока недостаточная. Если при увеличении оборотов она гаснет, то в первую очередь следует проверить клеммы аккумулятора и состояние щеток генератора.
  • Слабая зарядка характерна для тех авто, владельцы которых увлеченно модернизируют своего железного коня, устанавливая приборы и системы, не предусмотренные изначальной комплектацией и питающиеся от бортовой сети. Генератор на это явно не рассчитан, и его возможностей одновременно обеспечивать эл/энергией и аппаратуру, и аккумулятор не хватает. Любителям тюнинга это стоит учесть и не тратить время на поиски мнимой неисправности.

generator-6

В статье даны рекомендации по поиску простейших дефектов в цепи заряда аккумулятора и в самом генераторе. Но в большинстве случаев их достаточно, чтобы не только провести первичную диагностику бортовой системы авто, но и устранить незначительные неполадки. И, тем не менее, следует соблюдать одно из главных правил ремонта: не знаешь – не лезь. При возникновении каких-либо затруднений лучше обратиться к специалисту. Это в первую очередь касается собственников импортных автомобилей.

Успехов вам в изучении эл/схемы своего железного коня и устранении неисправностей!

Самозарядный аккумулятор генерирует и накапливает энергию

Self-charging battery both generates and stores energy
(a) В самозарядном силовом элементе пьезоэлектрический материал PVDF заменяет традиционный разделительный материал и действует как наногенератор внутри литий-ионной батареи. (b) В нижней части обуви силовой элемент преобразует энергию сжатия, генерируемую при ходьбе, в химическую энергию и сохраняет ее, не преобразуя в электричество. Изображение предоставлено: Сюэ и др. © Американское химическое общество, 2012 г.

(Физ.org) — Технологии возобновляемых источников энергии обычно состоят из двух отдельных процессов: выработки энергии (с использованием таких источников, как уголь, солнце, ветер и т. д.) и накопления энергии (например, батарей). Эти два процесса всегда выполняются двумя отдельными блоками: первый процесс преобразует исходную форму энергии в электричество, а второй процесс преобразует электричество в химическую энергию. Теперь инженеры впервые продемонстрировали, что энергия может генерироваться и храниться в одном устройстве, которое преобразует механическую энергию непосредственно в химическую энергию, минуя промежуточный этап производства электроэнергии.Устройство в основном действует как гибридный генератор-аккумулятор, или, другими словами, как самозаряжающийся силовой элемент.

Исследователи Синью Сюэ, Сихонг Ван, Вэньси Го, Ян Чжан и Чжун Линь Ван из Технологического института Джорджии в Атланте, штат Джорджия, опубликовали свое исследование по объединению производства и хранения энергии в одном устройстве в недавнем исследовании. выпуск Nano Letters .

«Это проект, который представляет новый подход в технологии аккумуляторов, который является принципиально новым для науки», — сказал Чжун Линь Ван Phys.org . «Это имеет общее и широкое применение, потому что это устройство, которое не только собирает энергию, но и накапливает ее. Для зарядки аккумулятора не требуется постоянный настенный источник постоянного тока. В основном он используется для управления небольшой портативной электроникой ».

Чтобы изготовить самозарядный силовой элемент, исследователи начали с литий-ионного аккумулятора монетного типа и заменили полиэтиленовый сепаратор, который обычно разделяет два электрода, на пленку из ПВДФ.В качестве пьезоэлектрического материала пленка PVDF генерирует заряд под действием приложенного напряжения. Из-за своего положения между электродами батареи пленка PVDF заставляет положительные ионы Li мигрировать от катода к аноду, чтобы поддерживать равновесие заряда в батарее. Этот процесс миграции ионов заряжает батарею без необходимости использования внешнего источника напряжения; Так как PVDF-сепаратор обеспечивает напряжение или разность потенциалов между электродами, батарея по существу самозаряжается.

Self-charging battery both generates and stores energy
Поперечное сечение сканирующего электронного микроскопа самозаряжающейся силовой ячейки (слева) и увеличенного анода из нанотрубок TiO2 (справа). Изображение предоставлено: Сюэ и др. © Американское химическое общество, 2012 г.

Чтобы приложить напряжение к сепаратору, исследователи прикрепили батарею размером с монету к нижней части обуви и обнаружили, что ходьба может генерировать энергию сжатия, достаточную для зарядки батареи. Сжимающая сила с частотой 2.3 Гц могут увеличить напряжение устройства с 327 до 395 мВ за 4 минуты. Это увеличение на 65 мВ значительно превышает увеличение на 10 мВ, которое потребовалось, когда силовой элемент был разделен на пьезоэлектрический генератор из ПВДФ и литий-ионную батарею с помощью обычного полиэтиленового сепаратора. Улучшение показывает, что достижение преобразования механической энергии в химическую за одну стадию намного эффективнее, чем двухэтапный процесс из механической в ​​электрическую и из электрической в ​​химическую, используемый для зарядки традиционной батареи.

После достижения нового равновесия между электродами процесс самозарядки прекращается. Ячейка может начать подавать питание после снятия приложенного напряжения, поскольку пьезоэлектрическое поле исчезает, и ионы Li могут диффундировать обратно от анода к катоду, чтобы достичь нового равновесия. Как и в обычной литий-ионной батарее, диффузия ионов включает в себя реакции электрохимического восстановления-окисления, которые в данном случае генерируют ток около 1 мкА, который можно использовать для питания небольшого электронного устройства.

«Ионы Li не будут течь обратно сразу после снятия приложенного напряжения, потому что они образуют новое соединение с материалом анода (LiTiO)», — сказал Чжун Линь Ван. «Заряды сохраняются, как в обычном аккумуляторе. Их выпускают позже, когда потребуется энергия ».

Хотя эти напряжения и токи низкие, исследователи показали, что силовая ячейка также может самостоятельно заряжаться более высокими напряжениями около 1,5 В, что может сделать ее полезной для более широкого круга приложений.Исследователи прогнозируют, что они могут дополнительно улучшить характеристики силового элемента, сделав несколько модификаций, например, используя гибкий корпус, чтобы обеспечить большую деформацию пьезоэлектрического материала.


Гибкая батарея и светодиод составляют первую функциональную универсальную электронную систему


Дополнительная информация:
Синьюй Сюэ и др.«Гибридизация преобразования и накопления энергии в механическом и электрохимическом процессе для самозарядного элемента питания». Нано Письма . DOI: 10.1021 / nl302879t

Авторские права 2012 Phys.org

Все права защищены.Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять полностью или частично без письменного разрешения PhysOrg.com.

Ссылка :
Самозарядная батарея генерирует и накапливает энергию (2012, 17 августа)
получено 8 августа 2020
с https: // физ.орг / Новости / 2012-08-самозаряжающаяся-батарея energy.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие
часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

,

Easy Ways Как зарядить аккумулятор ноутбука без использования зарядного устройства в 2020 году

Многие из нас испытали горький опыт, когда не могли заставить ноутбук работать из-за того, что батарея разрядилась, а адаптер или источник питания отсутствуют под рукой. Без заряженного аккумулятора этот высокотехнологичный инструмент превращается в бесполезный хлам. Это может произойти, если вы случайно оставите зарядное устройство дома или оно перестает работать. Вторая проблема довольно серьезная. К счастью, нет проблем, которые нельзя было бы решить.Правильно, есть способы зарядить ноутбук без использования оригинального зарядного устройства.

Из этой статьи вы узнаете, как заряжать ноутбук без зарядного устройства. Это довольно сложно, потому что высокотехнологичные инструменты не предназначены для альтернативной зарядки, а требуют оригинальных зарядных устройств. Кроме того, такая модификация требует некоторых технических знаний, навыков и опыта, которые есть не у всех. В конце концов, эти моды могут оказаться дорогими, потому что придется покупать дополнительные предметы.Тем не менее, купить совершенно новое зарядное устройство будет не дороже.

Что можно сделать прямо сейчас?

  1. Проверьте состояние батареи вашего ноутбука
  2. Прочтите наш обзор курсов по батареям:
  • Курс восстановления батареи
  • DIY 3D Solar battery
  • Военная система восстановления батареи

3. Замените батарею и используйте устройство без беспокоясь о том, что у вас недостаточно заряда

Содержание

  • 1 Универсальный адаптер питания
  • 2 Универсальный автомобильный / воздушный адаптер
  • 3 Внешнее зарядное устройство для ноутбука
  • 4 Супер батареи
  • 5 Заключение

Универсальное питание Адаптер

Это единственный альтернативный способ зарядки ноутбука.Лучше всего попробовать универсальный адаптер питания, который может питать различные устройства, в качестве первого варианта. Эти адаптеры доступны в супермаркетах и ​​магазинах электроники. Вы можете объяснить проблему сотруднику и попросить его порекомендовать лучший вариант для вашего компьютера. Easy Ways How to Charge a Laptop Battery Without Using a Charger in 2020

Если вы решили пойти в такой магазин, возьмите с собой и свой ноутбук, чтобы убедиться, что адаптер подходит. Большинство универсальных адаптеров имеют стандартные характеристики, и, скорее всего, в магазине найдется такой, который будет работать исправно.Адаптер будет заряжать ноутбук и сам себя одновременно, что является лучшей особенностью этого типа зарядного устройства.

Preview

Лучшая цена ZOZO 90W AC Universal Laptop Charger for HP Dell Toshiba IBM Lenovo Acer ASUS Samsung Sony Fujitsu Gateway Notebook...... AmazonBasics Universal 65 Watt Laptop Charger AC Power Adapter Cord for Acer, Asus, Dell, HP, Lenovo, Toshiba and more... Modern Choice LVSUN Universal Laptop Charger 90W 12-24V One for All - Slim AC Adapter Power Supply Cord with Dual USB Ports for......

Title

Универсальный адаптер питания для ноутбуков ZOZO

Универсальное зарядное устройство для ноутбуков 65 Вт AmazonBasics

Универсальный адаптер питания для ноутбуков LVSUN

USB-выход для зарядки смартфонов

Поддерживаемые бренды ноутбуков 9000 9000 , HP, Sony, Acer, Toshiba, Samsung, Dell, Lenovo, Gateway

Acer, Asus, Dell, HP, Lenovo, Samsung, Toshiba

Asus, HP, Sony, Acer, Toshiba, Samsung, Dell, Lenovo, шлюз , Compaq

Лучшая цена

Предварительный просмотр

ZOZO 90W AC Universal Laptop Charger for HP Dell Toshiba IBM Lenovo Acer ASUS Samsung Sony Fujitsu Gateway Notebook......

Название

Универсальный адаптер питания для ноутбуков ZOZO

USB-выход для зарядки смартфона

Поддерживаемые бренды ноутбуков

Asus, HP, Sony, Acer, Toshiba, Samsung, Dell, Lenovo, Gateway

Preview

AmazonBasics Universal 65 Watt Laptop Charger AC Power Adapter Cord for Acer, Asus, Dell, HP, Lenovo, Toshiba and more...

Title

AmazonBasics Универсальное зарядное устройство для ноутбука 65 Вт

USB-выход для зарядки смартфона

Supporte d Бренды ноутбуков

Acer, Asus, Dell, HP, Lenovo, Samsung, Toshiba

Modern Choice

Предварительный просмотр

LVSUN Universal Laptop Charger 90W 12-24V One for All - Slim AC Adapter Power Supply Cord with Dual USB Ports for......

Название

Универсальный адаптер питания для ноутбуков LVSUN

Выход USB для зарядки смартфона

Поддерживаемые бренды ноутбуков

Asus, HP, Sony, Acer, Toshiba, Samsung, Dell, Lenovo, Gateway, Compaq

Универсальный автомобильный / воздушный адаптер

Также существуют адаптеры, предназначенные для использования в автомобилях, самолетах и ​​т. Д.Это хороший вариант для тех, кто много путешествует по делам и не может заряжать свои устройства в другом месте. Если вы купите этот тип зарядного устройства, вам нужно будет изменить его, чтобы сделать его пригодным для использования как в автомобилях, так и в самолетах (не отдельно). Если он подключен к розетке вашего автомобиля, он начнет заряжаться, как только вы начнете водить машину. Все, что вам нужно сделать, это подключить к нему свой ноутбук и отправиться куда угодно. В конце поездки вы обнаружите, что ваш ноутбук полностью заряжен. Easy Ways How to Charge a Laptop Battery Without Using a Charger in 2020

Preview

Budget Choice Innergie mCube Pro 70 Watt Universal AC, Auto, and Air Adapter for Notebooks and Portable Devices (3 Year Warranty and......

Title

Innergie mCube Pro 70 Вт Универсальный адаптер переменного тока, авто и воздуха для ноутбуков и портативных устройств (3 года гарантии и……

Budget Choice

Preview

Innergie mCube Pro 70 Watt Universal AC, Auto, and Air Adapter for Notebooks and Portable Devices (3 Year Warranty and......

Title

Innergie mCube Pro 70 Вт Универсальный адаптер переменного тока, авто и воздуха для ноутбуков и портативных устройств (3 года гарантии и ……

Внешний аккумулятор для ноутбука Зарядное устройство

Один из самых удобных вариантов — внешнее зарядное устройство. Оно работает немного иначе. Обратите внимание, что на самом деле вы не заряжаете ноутбук с помощью этого зарядного устройства. На самом деле вы вынимаете аккумулятор и подключаете его к зарядное устройство.Это сработает только в том случае, если возможно извлечение аккумулятора из ноутбука. Если аккумулятор зафиксирован на месте и не может быть извлечен, вы не можете использовать этот метод для зарядки компьютера без зарядного устройства. Самым большим преимуществом этого метода является быстрая зарядка. Когда это будет сделано, вы просто вставляете аккумулятор обратно в ноутбук и продолжаете работать.

Super Batteries

Если у вас есть «супер аккумулятор» — отдельный источник питания для вашего ноутбука, вы также можете заряжать его отдельно. Как и в предыдущем случае, вы будете заряжать аккумулятор ноутбука без ноутбука (выньте аккумулятор из ноутбука).Кроме того, вы должны быть уверены, что «супер аккумулятор» подойдет вашему устройству. Как только аккумулятор зарядится, вставьте его в компьютер и приступайте к работе. Это продлится около четырех часов. Эти батареи являются перезаряжаемыми, и после зарядки они не работают так долго. Easy Ways How to Charge a Laptop Battery Without Using a Charger in 2020

Излишне говорить, что перед тем, как использовать какой-либо альтернативный способ зарядки ноутбука без оригинального зарядного устройства, вам нужно провести небольшое исследование, чтобы убедиться, что он подходит для вашего конкретного устройства. Некоторые ноутбуки могут реагировать совсем иначе, чем ожидалось, или вы, как пользователь, можете что-то перепутать и сломать свое устройство.Например, не пытайтесь заряжать компьютер через адаптеры USB. Вы можете использовать их только для USB-устройств. Это может повредить архитектуру ноутбука и даже вызвать пожар.

Бестселлер № 1 88,8 Втч | 65 Вт портативное зарядное устройство для ноутбука с розеткой переменного тока, портативный аккумулятор для путешествий Super Travel и блок питания для HP, … Бестселлер № 2 ANTIEE 68 Вт-ч GJKNX Замена аккумулятора ноутбука для ноутбука Dell Latitude 5480 5580 5280 5590 5490 E5480 E5580 E5490 E5590 ……

【Совместимый номер детали】 GJKNX, GD1JP, 0GD1JP, DY9NT, 0DY9NT, 5YHR4, 451-BBZG.

Бестселлер № 3 WDX0R Аккумулятор для ноутбука dell Inspiron 15 7579 7569 5578 5565 5567 5568 5570 5775 5579 7560 7570 13 5378 5368 7375 7368 ……

Совместимый номер по каталогу: WDX0R 0WDX0R 3CRh4 P69G001 T2JX4 C4HCW

Заключение

Использование неоригинальных методов зарядки аккумуляторов определенно требует определенных знаний и исследований: вы должны быть на сто процентов уверены, что выбрали правильные элементы. Любая ошибка может привести к неутешительному, если не разрушительному результату; ваш ноутбук может сломаться или испортиться.Пожалуйста, не используйте USB-адаптеры, потому что они подходят только для USB-устройств. Несоблюдение этих простых требований может вызвать поломку или даже пожар. Пожалуйста, будьте очень осторожны при выяснении того, как зарядить аккумулятор вашего ноутбука без зарядного устройства.

Easy Ways How to Charge a Laptop Battery Without Using a Charger in 2020 Загрузка….

Может ли портативный генератор заряжать Tesla? Что вам нужно знать

Последнее обновление Мэтт

can you charge a tesla with a generator can you charge a tesla with a generator
Может ли портативный генератор заряжать Tesla?

Ответ — да, но есть ряд предостережений.

В этом посте я расскажу вам все, что вам нужно знать об использовании генератора для зарядки Tesla.

Многие портативные генераторы будут работать с , а не с , и есть несколько вещей, которые вам обязательно нужно знать перед использованием генератора в этой уникальной ситуации.

Honda gasoline generator charging a tesla electric car Honda gasoline generator charging a tesla electric car

На первый взгляд идея использовать генератор для зарядки Tesla звучит нелепо. В конце концов, смысл владения электромобилем, таким как Tesla, заключается в том, что вы не хотите использовать бензин, верно?

Почему тогда вам было бы интересно использовать газовый генератор в качестве источника заряда?

Подумайте, зачем вам вообще нужен генератор.

Переносной генератор пригодится в качестве резервного источника питания на случай отключения электроэнергии.

Это также полезный инструмент в ситуациях, когда под рукой нет источника питания. Обе эти причины будут одинаково актуальны для зарядки вашего Tesla.

Если отключится электричество, вам, вероятно, все равно придется передвигаться. Если вы путешествуете в отдаленном районе или в кемпинге вне сети, вам все равно нужно будет вернуться домой. Генератор не должен быть первым выбором для зарядки Tesla, но определенно есть ситуации, когда вы можете захотеть его использовать.

Официальные инструкции Tesla по зарядке запрещают использовать портативный генератор.

Тем не менее, это может быть безопасным и эффективным вариантом в случае чрезвычайной ситуации, если вы знаете, что делаете.

Портативные генераторы в качестве резервного источника питания для зарядки Tesla

Не все портативные генераторы подходят для зарядки Tesla. Следует учитывать несколько важных моментов.

Генератор обязательно должен иметь чистый синусоидальный выход. Это означает, что ваш генератор должен быть инвертором.

Система зарядки Tesla может определить, когда выходной сигнал не является чистой синусоидой, а она не позволит вам зарядить .

Это важно, поскольку скачок напряжения может привести к повреждению.

В Tesla встроена хорошая функция безопасности, которая не позволяет заряжаться, если питание не стабильно.

Теоретически все инверторы будут предлагать чистую синусоидальную волну, но на самом деле это не всегда так.

Некоторые инверторы имеют модифицированную синусоидальную волну, часто прямоугольную или модифицированную прямоугольную волну. Ваш Tesla будет рассматривать это как грязную или нестабильную энергию и не позволит вам заряжаться.

Вам нужен только чистый синусоидальный выход.

Как правило, более недорогие силовые инверторы будут иметь модифицированную синусоиду, а не чистую.

Если вы хотите лучше понять различные типы синусоидальных волн, ознакомьтесь с этим техническим описанием от Champion.

Портативные генераторы с синусоидальным выходом

tesla monitor showing the charging screen tesla monitor showing the charging screen

Некоторыми примерами инверторных генераторов с синусоидальным выходом являются модели Champion 9200W / 11500W, Generac iQ2000 и Honda EU2200i и EU7000iAT1.

Продажа

Honda EU2200i 2200-Watt 120-Volt Super Quiet Portable Inverter Generator Honda EU2200i 2200-Watt 120-Volt Super Quiet Portable Inverter Generator

Honda EU2200i, сверхтихий портативный 120-вольтный инверторный генератор мощностью 2200 Вт

  • Эта популярная модель может работать с широким спектром бытовой техники, что делает ее идеальной для портативного использования дома, в кемпинге, на стройплощадке и т. Д. Надежная мощность теперь у вас под рукой с инвертированными генераторами Honda.
  • Так тихо, соседи будут вам благодарны. EU2200i работает в диапазоне от 48 до 57 дБА, что меньше шума, чем при обычном разговоре. Это делает его идеальным для кемпинга, дополнительной мощности для жилых автофургонов и любой другой деятельности, требующей бесшумной работы.
  • Добавьте второй EU2200i для дополнительной мощности. Две идентичные модели можно подключать параллельно с помощью дополнительного кабеля или шнура для получения мощности до 4400 Вт или приложений, требующих много времени.

Еще одна важная вещь, которую нужно знать при выяснении того, будет ли работать конкретный генератор, — это то, что Tesla хочет, чтобы генератор был заземлен.

Во многих случаях рама генератора выступает в качестве достаточного заземляющего элемента.

Считается, что модели Champion и Generac правильно заземлены на Tesla.

В других случаях, однако, система зарядки Tesla определит, что генератор не имеет истинного заземления и не будет заряжаться.

Для генераторов Honda это точно так. Чтобы исправить это, вам понадобится специальный переходник, соединяющий землю и нейтраль с резистором.

Вы также можете просто использовать медный провод для соединения земли и плавающей нейтрали.

Для некоторых генераторов вам нужно действительно заземлить генератор, воткнув металлический стержень в землю и подключив его.

Вы также захотите использовать генератор, который предлагает приличную мощность, обычно не менее 1500 Вт .

Небольшой генератор с минимальной мощностью не уведет вас далеко.

Как зарядить Tesla портативным генератором

После того как вы определили, что ваш генератор представляет собой инвертор, который предлагает чистую и стабильную энергию чистой синусоидальной волны и что у него есть соответствующее заземление, вам нужно точно знать, как заряжать с его помощью свою Tesla.

Самое важное, что нужно знать, это то, что вы всегда должны начинать с минимально возможной скорости заряда, а затем медленно увеличивать ее до 28-30 ампер.

Это упростит работу двигателя вашего генератора и предотвратит перегрузку.

Teslas по умолчанию будет пытаться потреблять 40A / 240V, или 10 000 Вт из розетки NEMA 14-50, поэтому важно уменьшить силу тока перед попыткой подключить генератор.

А как насчет других электромобилей?

Honda EU2200i 2200-Watt 120-Volt Super Quiet Portable Inverter Generator Honda EU2200i 2200-Watt 120-Volt Super Quiet Portable Inverter Generator

Teslas — не единственные электромобили, которые можно заряжать от портативного генератора в аварийной ситуации.

Другие электромобили, например, Chevy Volt и Nissan Leaf, в крайнем случае также могут заряжаться от газового генератора.

Те же предостережения относительно чистой энергии синусоидального инвертора, возможной потребности в заземлении и регулировки силы тока будут по-прежнему применяться. .

Другие заметки

Зарядка Tesla или другого электромобиля с помощью портативного генератора займет много времени.

Конечно, когда вы заряжаете в аварийной ситуации, вы, вероятно, не хотите или не нуждаетесь в полной зарядке автомобиля.

С генератором мощностью 4000 Вт для полной зарядки автомобиля потребуется более 24 часов.

Еще потребуется несколько баллонов с бензином.

В большинстве случаев у вас должна быть возможность зарядить автомобиль достаточно, чтобы, по крайней мере, получить надлежащее питание за несколько часов и на одном баке бензина, а не за весь день.

С Generac iQ2000 вы сможете получить мощность 12-18 миль на галлон бензина, как демонстрирует KmanAuto на видео ниже.

.

Аккумулятор ноутбука не заряжается до 100%

Если оригинальный аккумулятор для ноутбука или новый сменный аккумулятор Xtend не заряжается до 100%

Вопросы? Позвоните нам по телефону 866-514-2590

Правильно ли разряжается оригинальный аккумулятор, но никогда не перезаряжается
более высокий процент?

Если аккумулятор вообще не заряжается, но все равно
разрядится правильно, вероятно, у вас проблема с зарядкой
система.Чаще всего это означает, что ваш адаптер начинает выходить из строя или у вас
повреждена розетка на боковой стороне компьютера, куда подключается зарядное устройство
дюйм. В более редких случаях мог произойти сбой в зарядке
схема на материнской плате.

Ваш аккумулятор правильно разряжается и заряжается даже
хоть до 100% не доходит?

Если ваша батарея разряжается и перезаряжается, но застревает
при процентном соотношении менее 100% у вас может быть неисправный элемент в вашей батарее,
проблема с настройками управления питанием или проблема с калибровкой программного обеспечения

Отчет о батарее:
Windows может создать отчет о батарее, который покажет
расчетная емкость и текущая емкость аккумулятора.Для пользователей Apple вы
статистику состояния аккумулятора можно найти в Системных настройках> Оборудование>
Мощность. Эти два числа почти всегда будут немного отличаться, но вы будете
быть в состоянии увидеть, произошло ли существенное сокращение емкости. Если
несоответствие достаточно велико, ваш компьютер порекомендует вам изменить
аккумулятор. Если вас беспокоит короткое время работы, вам поможет новый аккумулятор.

Power Management:
Некоторые исследования показали, что общий срок службы
аккумулятор может быть увеличен за счет неполной зарядки и разрядки аккумулятора.В
в некоторых случаях на вашем ноутбуке будет инструмент управления питанием, который можно настроить на
ограничить количество заряда, которое компьютер дает батарее. Если ваш компьютер
предлагает эту функцию, рекомендуется убедиться, что настройки не были
изменено, чтобы ограничить начисление более низким процентом.

Software Calibration:
Также есть вероятность, что программное обеспечение аккумулятора компьютера
больше не откалиброван правильно. Это может быть результатом переключения между
батареи часто, недостаточно часто перезагружают компьютер или просто устанавливают
новый аккумулятор.Иногда вашему ноутбуку не удается различить
новый сменный аккумулятор и старый изношенный аккумулятор. Новый аккумулятор обычно
заряжается до 100%, хотя программное обеспечение измерителя мощности работает неправильно
представляют это.

Часто с новыми батареями операционная система не может
правильно измерить заряд в новом аккумуляторе. Ваша батарея может быть полностью
заряжен, но индикатор мощности дает неверные показания. Это может быть потому, что
некоторых сохраненных данных, относящихся к бывшей батарее.Если аккумулятор вашего ноутбука
не заряжается до 100%, возможно, вам потребуется откалибровать аккумулятор.

Цикл питания аккумулятора ноутбука:

  1. Выключите компьютер.
  2. Отключите сетевой адаптер.
  3. Снимите аккумулятор.
  4. Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 30 секунд.
  5. Установите аккумулятор на место.
  6. Подключите сетевой адаптер.
  7. Включите компьютер.

Если цикл питания не помог, выполните полную повторную калибровку.
может понадобиться. Ниже приведены инструкции по калибровке программного обеспечения батареи:


Примечание:
Если ваш компьютер вообще не заряжает аккумулятор
эта калибровка не поможет. Этот процесс может привести к выходу батареи из строя.
навсегда, если вы не можете зарядить аккумулятор сразу после
разряд.

Калибровка батареи ноутбука для Windows:

  1. Цель — разрядить батарею до нуля процентов, а для
    компьютер, чтобы выключить, не переходя в спящий режим и не переходя в режим гибернации.
  2. Отключите ноутбук от стены.
  3. Измените схему управления питанием> От батареи> «Перевести компьютер в спящий режим» на
    Никогда.
  4. Если вы не можете найти эти настройки, вы можете включить
    интернет-радиостанции, и пусть она играет, пока компьютер не выключится. (Это
    не работает во всех версиях Windows)
  5. После выключения компьютера подключение адаптера переменного тока
    должен потребоваться для повторного включения машины.Как только компьютер запустит
    появится сообщение с вопросом, хотите ли вы запустить в безопасном режиме. Начать сначала
    Винда нормально.
  6. Оставьте компьютер включенным и полностью зарядите его
    от 0% до 100%.
  7. Не забудьте снова изменить настройки схемы электропитания на
    они были.

Калибровка батареи ноутбука для Mac:

  1. Зарядите аккумулятор до максимально возможного процента.
  2. Оставьте ноутбук включенным на 2 часа после того, как дойдете до
    самый верхний процент заряда.
  3. Отключите адаптер переменного тока и используйте компьютер, пока он не
    аппарат в режим гибернации.
  4. Оставьте компьютер в режиме гибернации на 5 часов.
  5. Зарядите аккумулятор с 0% до 100%.

Если повторная калибровка выполнена правильно и
НЕ
устраняет проблему, проблему должна решить новая батарея.

Ваш ноутбук говорит, что он заряжается до определенного процента
но выключить, как только вы отключите адаптер переменного тока?

Если ваш компьютер выключается сразу после отключения
Адаптер переменного тока, аккумулятор полностью разряжен. Самая частая причина этого
Бывает, что батарея полностью разрядилась. Если аккумулятор ноутбука
доходит до 0% и не заряжается сразу компьютер не позволит
эту батарею нужно использовать снова.Аккумуляторы для ноутбуков имеют внутри компьютерный чип
каждую батарею. Эта микросхема отслеживает состояние батареи и запрашивает заряд от
ноутбук при необходимости. Чип требует небольшого количества энергии от
аккумулятор для продолжения работы. Когда батарея полностью разряжается, компьютер
больше не может связываться с аккумулятором, и в качестве меры предосторожности
компьютер не позволит подавать электричество на аккумулятор. Без
программное обеспечение в микросхеме, чтобы ограничить поток электроэнергии, было бы
потенциальная угроза возгорания, поэтому отказ ноутбука от батареи является безопасным
характерная черта.К сожалению, это не исправимое состояние, и новая батарея
единственное решение.

Если исходный аккумулятор все еще заряжается и разряжается, а новый аккумулятор Xtend — нет, возможно, новый аккумулятор разрядился до 0% или это может быть неисправный блок. Это может быть признаком того, что вам необходимо заменить адаптер переменного тока. Зарядить новую батарею сложнее, чем старую «сломанную» батарею. Если ваш адаптер переменного тока не выдает нужное количество энергии, вы можете запустить компьютер и зарядить старую батарею, но, возможно, вы не сможете зарядить новую батарею.

Если ни один из аккумуляторов не заряжается, скорее всего, произошел сбой в системе зарядки ноутбука (адаптер переменного тока, порт зарядки или цепь зарядки материнской платы).

Если ваша новая батарея не заряжается, следующая таблица может помочь вам в решении вашей проблемы.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *