Гибрид это машина: Что такое гибридный автомобиль, как он работает, преимущества и недостатки&nbsp

Содержание

Виды гибридов: Что такое гибридные автомобили

«Гибридный автомобиль» — вещь очень модная, а для многих — еще и загадочная. Так что же это такое, какими они бывают? Расскажем вкратце.

Мягкий гибрид BMW 7 ActiveHybrid: электродвигатель помогает в работе двигателю внутреннего сгорания

Концепт полного гибрида: BMW X6 ActiveHybrid способен полностью положиться на свой электродвигатель

Слово «гибрид» происходит из латинского языка и означает нечто, имеющее смешанное происхождение или сочетающее разнородные элементы. Применительно к автомобильным технологиям оно обозначает автомобиль с двумя типами силового агрегата. Обычно это — двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель.

В облегченных гибридных установках электродвигатель используется лишь как вспомогательный для двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Но в полноценной гибридной установке ДВС более эффективно спарен с электродвигателем. Причем электродвигатель используется довольно мощный, способный самостоятельно приводить автомобиль в движение на небольших скоростях.

Для современных автопроизводителей «гибридный автомобиль» означает нечто большее, чем простое интегрирование электромотора в силовую установку. Это — «интеллектуальное» управление потоками энергии в автомобиле. Эффективное сочетание ДВС с электродвигателями снижает расход топлива, токсичность выхлопов, улучшает динамику и комфорт при движении. Хороший пример тому — роскошный BMW 7 ActiveHybrid, о котором мы рассказывали в заметке «Активные гибриды». Сегодня автоконструкторы развивают пять основных разновидностей гибридных автомобилей.

Последовательный. В такой гибридной системе ДВС работает в максимально экономичном режиме, исключительно для того чтобы заряжать батарею электродвигателя. Сам автомобиль приводится в движение электромотором.

«Панголина»: уникальный суперкар-самоделка родом из СССР

Параллельный. В таком гибриде ДВС и электродвигатель работают независимо друг от друга, и, в зависимости от типа (мягкий или полный гибрид), могут приводить автомобиль в движение одновременно или по очереди.

Мягкий. Здесь традиционный стартер и генератор полностью заменены на электродвигатель, который используется для запуска двигателя и его поддержки. Это помогает увеличить динамику автомобиля и снизить потребление топлива примерно на 15%. Электромотор и батареи не предназначены для того, чтобы самостоятельно приводить автомобиль в движение. Зато это дает возможность значительно их облегчить и удешевить, в сравнении с компонентами полного гибрида. BMW 7 ActiveHybrid использует как раз концепцию мягкого гибрида.

Полный. В полностью гибридных системах автомобиль может приводиться в движение электромотором на любом этапе движения: и при ускорении, и в движении с постоянной скоростью. Например, в «городском цикле» автомобиль может использовать один только электродвигатель. Компоненты системы такой концепции заметно больше, массивнее, их гораздо сложнее установить, чем в случае с «мягким» гибридом. Тем не менее, они могут значительно улучшить динамику автомобиля. Кроме того, использование только электроэнергии при движении в городе может снизить расход топлива на 20%. Полным гибридом является автомобиль BMW X6 ActiveHybrid.

Аккумуляторный. Емкость, размер и масса аккумулятора зависят от его назначения. В последние годы новые разработки в этой области значительно расширили возможность применения батарей в автомобилях. Высокая емкость и долговечность делают Li-Ion и Ni-MH источники питания полностью пригодными для использования в гибридных автомобилях.

Сколько существует видов гибридных автомобилей?

Чем отличаются разные виды гибридных автомобилей?

Сколько существует видов гибридных автомобилей?

Сколько существует видов гибридных автомобилей?В последнее время появилось огромное множество видов гибридных автомобилей. Они различаются разными формами и размерами. Несмотря на единую структуру, гибридные автомобили могут в корне отличаться от других типов гибридных автомобилей. Поэтому, если вы видите перед собой две машины с одинаковыми шильдиками «Hybrid» на задней части машины, знайте, что с большой долей вероятности вы смотрите на абсолютно разные автомобили.

 

Цель данной статьи- простая, конкретизировать какие бывают гибридные автомобили, технологии, какие кардинальные различия существуют между ними и почему порой нельзя сравнивать такие автомобили между собой. Также как нельзя сопоставлять непритязательный Chevrolet Volt и впечатляющую Ferrari LaFerrari, не взирая на то, что перед нами вроде бы технологически одинаковые машины.

 

По традиции, прежде чем начать перечислять различные виды технологий, применяемых на этих автомобилях, начнем свой рассказ с краткой истории их развития. Вы наверняка удивитесь, когда узнаете, что первый в мире гибридный автомобиль был создан в 1900 году и свою гениальную руку к нему приложил никто иной как Фердинанд Порше.

 

Честь стать первым в мире гибридным автомобилем выпала Lohner-Porsche Mixte Hybrid. Детище Lohner-Werke и Фердинанда Порше было впервые показано на Всемирной автовыставке в Париже в самом начале XX века году. Поэтому можно со всей серьезностью утверждать, идея гибрида не нова, ей более ста лет.

 

Это интересно: Электрические автомобили были популярными 100 лет назад. История повторяется

 

Lohner-Porsche был бензиново электрическим автомобилем, использовавшим двигатель внутреннего сгорания в качестве генератора и свинцово-кислотные аккумуляторные батареи питавшие электродвигатели, установленные непосредственно на ступицах автомобиля. Это была первая гибридная версия автомобиля произведшая мировой фурор!

 

Прошло 60 лет и еще один легковой автомобиль внес свой весомый вклад в будущее развитие гибридных автомобилей, AMC Amitron. Он стал первым американским автомобилем, который начал использовать систему рекуперативного торможения, жизненно важную технологию в области гибридных транспортных средств, начиная от микрогибридов и заканчивая полноценными гибридными машинами.

 

Но основное развитие современной гибридной истории автомобилей начинается в 1990-е годы, в эпоху, что дала человечеству овечку Долли, поп-музыку и падение железного занавеса.

 

И так, рассмотрев основы, давайте узнаем, сколько всего существует типов гибридных транспортных средств. Здесь сделаем небольшую ремарку, на самом деле неизвестно точного количества гибридных систем, поскольку каждый автопроизводитель создает собственные, отличающиеся от других схемы гибридов. Но если подразделить основные типы, мы насчитаем пять шесть категорий гибридов, а именно:

 


Сколько существует видов гибридных автомобилей?

Параллельный гибрид

Сколько существует видов гибридных автомобилей?Сколько существует видов гибридных автомобилей?Сколько существует видов гибридных автомобилей?

Параллельная гибридная система оказалась в центре внимания благодаря разработкам Хонда, с приходом первого поколения Insight. Эта японская модель во времена дебюта была сродни НЛО по внешнему виду, ее дизайн излучал новаторство и даже флюиды авантюризма. В автомобиле было всего два места, а расход топлива суперавтомобиля составлял невероятные 3.9 л/100 км, что на деле показывало- автомобиль был, не только красив собой, но и необычен внутренне.

 

Что было необычным в этой машине? Внутренностями экологичного зверя Honda Integrated Motor Assist стали параллельные гибридные системы. В первом поколении Honda Insight, дополнительная система еще не могла вырабатывать достаточное количество электроэнергии для автомобиля в одиночку. Расчёт был несколько в другом, добавить полезного помощника стандартному ДВС мотору.

 

На пальцах схема строения силовой установки автомобиля такова, что электрический двигатель напрямую соединен с трансмиссией (к примеру, расположен на коленчатом валу), с помощью чего обеспечивается дополнительная мощность при разгоне и подзарядка аккумулятора при торможении.

 

Первое поколение Insight не было способно использовать только электрическую энергию, также, как Honda CR-Z не смогла этого сделать в 2010 году. В связи с этим, первопроходца невозможно назвать «полноценным гибридом», к примеру, как i8 BMW.

 

Тем не менее идея прижилась, появились другие варианты параллельных гибридных транспортных средств, включающих в себя гибридные Honda Accord и Volvo XC90 T8 Twin Engine. Эти вариации живы до сих пор, и вполне неплохо себя чувствуют и процветают. Volvo, например, использует электродвигатель для привода задних колес, что позволяет разгрузить ДВС при работе полного привода, качественно повышая мощность.

 

Что касается преимуществ параллельных гибридных транспортных средств, у них наблюдаются меньшие потери при передаче энергии на пути от двигателя к колесам, что очень важно при уменьшении расхода топлива.

 

Суть параллельных гибридов в том, что они больше полагаются на двигатель внутреннего сгорания, чем на электромоторы.

 


Сколько существует видов гибридных автомобилей?

Последовательно-параллельная схема гибридного автомобиля

Сколько существует видов гибридных автомобилей?Сколько существует видов гибридных автомобилей?Сколько существует видов гибридных автомобилей?

Если в гибридной схеме для вас самое важное экономия топлива, то последовательно- параллельная гибридная система то, что доктор прописал. Отличается гибкими возможностями использования, поскольку в этой установке на равных используются два источника привода: электродвигатель и стандартный двигатель внутреннего сгорания.

 

Разница между данной системой и параллельным гибридом является то, что последовательно-параллельная гибридная схема использует планетарные передачи, тем самым разделяя мощность между двигателем внутреннего сгорания и электромотором. В зависимости от автомобиля, разделение мощности может происходить в пропорции 100 процентов для ДВС и 100 процентов для электродвигателя. Гибкость работы также возможна благодаря любым мыслимым процентным соотношениям между ними. Наибольшее применение последовательно-параллельной гибридной системы Toyota Hybrid Synergy Drive (Гибридного синергетического привода), было отмечено на небезызвестном Toyota Prius.

 

Как следует из названия, последовательно-параллельная гибридная установка объединяет преимущества и недостатки параллельных и последовательных гибридов. Тем не менее, она значительно более эффективна, чем параллельная или последовательная гибридная схемы. Кроме чрезвычайно популярной Toyota Prius, последовательно-параллельные схемы используются в Hybrid Ford Fusion и моделях Lexus CT 200h, LS Hybrid, RX Hybrid, а также кроссовере NX Hybrid.

 


Сколько существует видов гибридных автомобилей?

Классическая гибридная схема, последовательная

Сколько существует видов гибридных автомобилей?Сколько существует видов гибридных автомобилей?Сколько существует видов гибридных автомобилей?

Помните первый гибридный автомобиль, Lohner-Porsche, о котором мы упоминали в начале повествования? Покажется невероятным, но именно Lohner-Porsche стал далеким предком- прародителем BMW i3 REx, Chevrolet Volt и даже гоночного гиперкара Fisker Karma.

 

Для простоты понимания объясним, последовательная гибридная схема представляет собой электрокар расширенного диапазона. Википедия относит к гибридам этой категории автомобили EREV (электрические транспортные средства расширенного диапазона), REEV (электромобили с увеличенным запасом хода) и BEV (автомобили на электроаккумуляторах). Вне зависимости от того, к какому типу относится автомобиль, большим преимуществом последовательного гибрида- является его простота, так как машина передвигается за счет электромотора/ов, а не при помощи ДВС.

 

У двигателя внутреннего сгорания одна роль, она заключается в производстве электроэнергии, по сути, мотор- это генератор. Знаете об этом или нет, но большинство дизельных локомотивов во всех странах- это и есть последовательные гибриды, в которых огромных размеров дизельные двигатели приводят в движение генераторы постоянного или переменного тока.

 

Основной минус последовательных схем состоит в том, что они более дорогие в производстве, чем параллельные гибриды или даже полностью электрические транспортные средства. Например, разница в стоимости между i3 EV BMW и i3 BMW составляет $3.850.

 


Сколько существует видов гибридных автомобилей?

Плагин гибридная вариация

Сколько существует видов гибридных автомобилей?Сколько существует видов гибридных автомобилей?Сколько существует видов гибридных автомобилей?

Имя говорит само за себя, Plug-in hybrid, автомобиль способный подзаряжаться от электросети. Для него превалирующим становится использование розетки, а не подзарядка от бензинового или дизельного мотора.

 

Автомобили PHEV достаточно разнообразны, начиная от Toyota Prius Prime до Ford Fusion Energi и заканчивая минивэном Chrysler Pacifica Plug-In Hybrid.

 

Этот вид «гибридизации» автомобиля подразумевает наличие больших батарей, чем в обычных гибридах. Наглядный пример: в гибридный Hyundai Ioniq устанавливаются 1.56 кВт⋅ч литий-ионные полимерные аккумуляторы. Плагин-гибридный вариант Hyundai Ioniq, с другой стороны, поставляется с 8,9 кВт⋅ч литий-ионным пакетом полимерных батарей.

 

Отсюда можно сделать нижеследующий вывод, главным недостатком вариации PHEV по сравнению с гибридами других систем- дополнительный вес большой батареи. Тем не менее, самый простой способ обойти  наибольшой недостаток гибрида, ездить в электрическом режиме на короткие расстояния. Поступив таким образом, одному из владельцев Volt удалось проехать 1.000 миль (1.600 км) затратив всего 22 литра топлива, так как он главным образом ездил на своем гибридном авто на расстояние в 16 км на и с работы. Если правильно применить смекалку, выгоду можно извлечь везде.

 


Сколько существует видов гибридных автомобилей?

Mild Hybrid «Мягкий» гибрид

Сколько существует видов гибридных автомобилей?Сколько существует видов гибридных автомобилей?Сколько существует видов гибридных автомобилей?

Mild Hybrid или «Мягкий» тип гибридов также ставится на гибридные автомобили. Вы будете крайне удивлены и даже шокированы, но такие совершенно не экологичные автомобили как Ferrari LaFerrari и Chevrolet Silverado (версия Hybrid eAssist) имеют одну общую черту с небольшим городским хэтчбеком Suzuki Baleno SHV, все эти автомобили применяют для привода схему «Mild Hybrid». В общем и целом, «мягкий» гибрид похож по техническим характеристикам на параллельный гибрид, но функции его ограничены.

 

Другими словами, мягкий гибрид использует электродвигатель, чтобы обеспечить небольшой процент помощи двигателю. Существенным отличием этого вида гибридов становится то, что они не способны предоставить автомобилю полностью электрический ход.

 

И это, дорогой читатель, главная причина по которой эта установка называется «мягким» гибридом, то есть не полноценным. Так называемая система Kinetic Energy Recovery (или KERS), она же система рекуперации кинетической энергии, применяемая в Формуле-1, также работает с этим типом гибридных автомобилей.

 

Согласно схемы, в гиперкаре LaFerrari, с атмосферным двигателем V12, помимо супермощного бензинового мотора, динамику поддерживает небольшой электрический двигатель. То же самое происходит в Silverado и Suzuki Baleno.

 


Сколько существует видов гибридных автомобилей?

Микрогибридная установка

Сколько существует видов гибридных автомобилей?Сколько существует видов гибридных автомобилей?Сколько существует видов гибридных автомобилей?

И наконец, микрогибридная установка, изобретенная где-то в глубине отдела маркетинга автомобильных компаний. Кто-то признает в этой системе отдельную ветвь. Кто-то говорит, что ее не существует. Тем не менее шестая версия гибрида продолжает развиваться и становится все лучше из года в год.

 

Микрогибридные системы Mazda i-Eloop входят в набор систем Mazda6, Ford Auto Start-Stop (устанавливается в 2017 Ford F-150 с 3,5-литровым EcoBoost V6) и Kia Idle Stop&Go. В более широком смысле, микрогибридный автомобиль, та машина, которая использует какую-либо старт-стоп систему.

 

Другой аспект, который отделяет микрогибриды от истинных гибридов является то, что эти транспортные средства используют только ископаемое топливо для двигателей, никакой электроэнергии для передвижения.

 

Всего существует три типа микро-гибридов.

 

Тип 1 относится к транспортным средствам, оснащенным системой старт-стоп.

Во второй тип помимо системы старт-стоп входит функция рекуперативного торможения.

Что же касается 3 типа, то у микрогибрида должна присутствовать система старт-стоп, система рекуперативного торможения, свинцово-кислотные аккумуляторы, сделанные по технологии AGM и блок стартер/генератора. Последний заменяет генератор и стартер, а AGM батарея в свою очередь поддерживает высокий электрический ток.

10 лучших гибридных автомобилей в мире

Гибридные автомобили отличаются от обычных, тем, что они оборудованы дополнительным электрическим двигателем и мощной аккумуляторной батареей. Электротяга подключается при разгоне на ДВС, позволяя существенно экономить горючее, особенно это важно при езде по загруженным дорогам, например, в городе. Кроме того, лучшие в мире гибридные автомобили имеют и другие преимущества:

  • Сниженный расход топлива. В среднем, по сравнению с одноклассниками, оборудованными только ДВС, этот показатель достигает 30%. Сниженное потребление позитивно сказывается не только на кармане хозяина, но и на экологии в глобальных масштабах.
  • Уменьшение шумности при работе, поскольку двигатель реже выходит на экстремальные режимы работы.
  • Увеличенный срок службы деталей тормозной системы.
  • Гибридные модели по дальности хода не уступают обычным автомобилям, их нет необходимости заряжать от сети, хотя есть и эта опция, аккумулятор может заряжаться непосредственно от ДВС, для этого также используется система рекуперации механической энергии.
  • Идеально подходят как для городской езды и для дальних путешествий.

Недостатком гибридов является высокая стоимость, но производители работают над этим, постоянно снижая цену своей продукции. Они имеют довольно сложную конструкцию и не переносят критического разряда аккумулятора, который случает при резких перепадах температур или длительном простое.

Представители рейтинга

Сегодня практически все крупные производители предлагают гибридные модели в различных классах. Многие из них входят в мировой ТОП лучших гибридных автомобилей, из которого мы выбираем лучшие варианты. Они сбалансированы по техническим характеристикам, надежности и доступны большинству автолюбителей со средним доходом.

1 Toyota Prius Plug-in Hybrid

Самая популярная модель в рейтинге гибридных автомобилей — Toyota Prius Plug-in Hybrid, которая является логическим продолжением Toyota Prius. Благодаря богатому опыту и внедрению новейших технологий, японскому производителю удалось достигнуть уникального сочетания лучших характеристик.

Низкий расход топлива, который в среднем составляет 4 л на 100 км, обеспечивает пробег при полной зарядке батареи и полном баке 965 км. На одном электричестве машина может проехать до 35 км. Доработанный двигатель объемом 1.8 на 122 силы работает в паре с электромотором на 72 лошадиных силы.

Батарею можно зарядить не только в ходу, но и от обычной бытовой розетки.

Если у первых модификаций этого автомобиля были проблемы с интерьером, то сейчас они решены и машина выглядит очень хорошо.

2 Honda Insight

Этот гибридный автомобиль построен на одной платформе с популярной моделью Honda Civic, является одним из самых успешных проектов на рынке, выпускаясь с 2011 года. Третье поколение модели оснащено современным бензиновым мотором 1.5, и двумя электродвигателями.

Эта система выдает максимальную мощность в 153 лошадиные силы, которые обеспечивают достойную динамику. При этом один из электродвигателей работает непосредственно от ДВС и может работать в режиме генератора, а второй обеспечивает движение на небольшой скорости.

Просторный салон позволяет с комфортом разместиться водителю и четырем пассажирам. Для оптимизации расхода топлива водитель может выбрать один из трех предложенных режимов: , Normal, Econ или Sport.

В стандартном режиме с вариатором машина потребляет около 4 л на 100 км пути.

3 Hyundai Ioniq Hybrid

Первенец-гибрид корейского производства сразу заявил о себе как самая экологичная и экономичная модель в своем классе. В хэтчбеке Hyundai Ioniq Hybrid используется переработанный пластик, древесная и вулканическая крошка и другие экологически безопасные материалы. Для снижения расхода топлива была доработана аэродинамика кузова, коэффициент которой составил всего 0,24.

Силовая установка состоит из бензинового двигателя 1.6 и электромотора, ее суммарная мощность достигает 141 лошадиную силу, она работает с преселективной 6-ти ступенчатой роботизированной коробкой передач. Это позволяет машине разгоняться до первой сотни за 10,8 с.

В автомобиле предусмотрено два вида езды ЭКО и Спорт, что позволяет экономить топливо, а при необходимости обеспечивать оптимальную динамику. При этом усредненный расход бензина не превышает 3,4 л на каждые 100 км.

4 Chevrolet Volt

Вторая модификация Chevrolet Volt появившаяся в 2015 году стала улучшенной версией предыдущего поколения, с богатым оснащением. Салон исключительно комфортен, в нем установлен семидюймовый экран, мультимедийная система, климат-контроль, навигация.

Машина оборудуется 102 сильным бензиновым мотором 1.5 и парой электродвигателей. Первый выдает 151 лошадиную силу, второй – 61.

При емкости аккумулятора 18,4 кВт·ч машина может проехать на электротяге 85 км, а для его зарядки от розетки 220 В потребуется 4,5 часа.

При таких характеристиках автомобиль в самом экономичном режиме при полной зарядке батареи тратит всего 1,2 литра бензина на сотню. В обычном режиме машина потребляет 5,5 литра. При этом она разгоняется для сотни всего за 8,4 с, что является одним из лучших показателей для гибридов.

5 Toyota Camry Hybrid

Один из лучших седанов-гибридов Toyota Camry Hybrid построен на базе одноименной модели оснащенной только ДВС. Это одна из самых свежих модификаций, представленная японским производителем в 2018 году. Машина внешне практически не отличается от основной версии модели, понять, что перед вами гибрид можно только по синеватой эмблеме и небольшим надписям Hybrid, нанесенной на крылья.

Машина оборудуется атмосферным бензиновым мотором 2.5, который выдает 178 сил, в паре с ним работает электромотор мощностью 120 л.с., что позволяет разгонять машину до сотни всего за 8,3 с.

Средний расход топлива составляет 5,6 л, что гораздо меньше, чем у бензинового аналога.

6 Mitsubishi Outlander PHEV

Обновленный Mitsubishi Outlander PHEV стал одни из самых популярных кроссоверов с гибридной силовой установкой. Он обладает просторным салоном, отделанным добротными материалами, кожаные кресла, правда, доступны только в максимальной комплектации.

Багажник имеет объем в 453 л, его можно в несколько раз увеличить, сложив задний ряд сидений. Дорожный просвет позволяет уверенно ехать пол легкому бездорожью.

Машина оснащена 2.4-литровым бензиновым мотором, который выдает 135 лошадиных сил, работая по циклу Аткинсона.

Дополнительно установлено два электродвигателя мощностями 60 и 95 сил. При аккумуляторной батарее 13,8 кВт·ч машина на электротяге может проехать 55 км, для ее зарядки от обычной розетки понадобится около 5,5 ч. До первой сотни в максимальном режиме она разгонится за 10,5 секунд.

При заряженном аккумуляторе расход топлива составляет около 2 л на сотню километров, в среднем же этот показатель несколько выше.

7 BMW Active Hybrid X6

Известный немецкий производитель тоже не остался в стороне от общемирового тренда, представив модель BMW Active Hybrid X6 – большой кроссовер с отличной динамикой. Из-за массивности гибридной системы на капоте пришлось сделать заметный «горб», по которому эту модель можно отличить от стандартного варианта. Традиционно качественная отделка, оригинальный дизайн, специальная краска голубой металлик привлекают внимание к этому автомобилю.

Машина оборудована битурбированным бензиновым мотором 4.4, выдающим 407 лошадиных сил и двумя моторами на 86 и 91 силу. В начале движения и до скорости 60 км/ч машина движется только на электротяге, батареи хватит для того, чтобы проехать 2,5 км, при увеличении скорости запускается бензиновый мотор и второй двигатель начинает работать в режиме генератора.

Усредненный расход топлива у BMW Active Hybrid X6 составляет 9,9 км на 100 км, что при такой мощности является отличным показателем.

8 Volvo XC90 T8 Hybrid

Шведская компания решила оснастить свою флагманскую модель гибридной силовой обстановкой. Кроссовер Volvo XC90 T8 Hybrid – роскошный автомобиль с привлекательным дизайном и комфортным салоном. Он одинаково хорошо движется по трассе и легкому бездорожью, адаптирован для эксплуатации в отечественном климате, схожем со скандинавским.

Машина оснащена бензиновым мотором 2.0 с двумя нагнетателями, который выдает 320 лошадиных сил. Он приводит в движение только переднюю ось через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. На задней оси стоит электродвигатель на 87 сил, оборудованный одноступенчатым редуктором.

Литий-ионный аккумулятор имеет емкость 9,4 кВт·ч обеспечивает запас хода 40 км. Производитель заявляет расход топлива в 2,1 л на сто километров, но практика показывает, что этот показатель значительно выше.

9 Lexus RX 450h

Кроссовер Lexus RX 450h Hybrid – гибридный внедорожник среднего класса. Машина предлагает традиционную роскошь, практичность, сочетая их с экономичностью. Особое внимание привлекает динамичный дизайн машины с характерными контурами. Пятиместный салон отделан лучшими материалами, он просторен и эргономичен.

Безопасность Lexus RX 450h Hybrid обеспечивает полным набором активных и пассивных систем.

На машину установлен бензиновый мотор 3.5, которому помогают целых три электродвигателями, что позволяет развивать общую мощность 313 лошадиных сил. Машина разгоняется до первой сотни 7,9 с и максималки 200 км/ч – отличный показатель для массивного кроссовера.

В смешанном цикле потребляется не более 6 л бензина на 100 км.

10 Kia Niro Hybrid

Еще одна интересная модель от корейского производителя Kia Niro Hybrid – отличается практичностью и элегантной внешностью, управляемостью и экономичностью. Компактная машина имеет достаточно просторный салон, дорожный просвет достаточен, чтобы не бояться бордюров в городе или поездки на дачу.

Оригинальная приборная панель представляет собой два экрана, на которых отражается информация о состоянии автомобиля.

В Kia Niro Hybrid установлен хорошо зарекомендовавший себя бензиновый моторчик 1.6, который в паре с электродвигателем выдает 148 сил.

Правда емкость аккумуляторной батареи не слишком велика, всего 1,56 кВт·ч, тем не менее, этого достаточно, чтобы эффективно помогать ДВС и потреблять всего 4,7 л бензина на 100 км пути.

Итоги

Сегодня все больше автолюбителей пересаживаются на гибридные автомобили. Мотивация у них разная – кто-то хочет сэкономить на топлива, а кто-то так пытается решить экологические проблемы. В любом случае, тенденция ближайших десятилетий ясна – автомобили будут переходить на электротягу и пока не будут изобретены эффективные аккумуляторы большой емкости, гибриды будут наиболее практичным решением вопроса.

Доля этих автомобилей на рынке непрерывно растет, хотя и не так быстро, как ожидалось. Тем не менее, при покупке следующего автомобиля, многие специалисты предлагают присмотреться именно к такой компоновке для экономии средств на эксплуатацию.

Электромобили VS гибриды VS плагин-гибриды. Кто кого?

Экологически чистый транспорт, вошел в нашу жизнь относительно недавно, и ориентируется в нем далеко не каждый. Нет, разумеется, многие обладают базовым пониманием отличий, однако мало кто реально различает терминологию, принцип работы и преимущества того или иного вида эко автомобилей. Описывать подробно технические характеристики каждого вида нет смысла, тем более для каждой модели они во многом индивидуальны, в данном материале мы попробуем рассмотреть отличия на потребительском, можно сказать бытовом уровне. Так, чтобы данной информацией можно было грамотно оперировать в разговорах или иметь начальное представление, если покупка экологичного автомобиля Ваш будущий приоритет.

Итак, начнём! Первое и возможно главное, с чем стоит разобраться это термин, которым помечают все автомобили, использующие в своей работе электрический привод. Он образован от английского словосочетания electric vehicle (электрический двигатель) и на кузовах автомобиля представлен заглавными буквами латиницы EV. Так что, если видите проезжающий мимо Вас автомобиль с подобной маркировкой, может быть уверены перед Вами ответственный водитель, которому не чужда забота об экологии.

Далее рассмотрим вопрос различий более подробно и для этого пойдем в порядке возрастающей экологичности, то есть от гибридных автомобилей с комбинированной работой двигателей до «чистых» электромобилей.

Схема работы и отличия экологических автомобилей:

Схема работы экологических автомобилей

Гибриды (Hybrid) — электрифицированные автомобили

Схема работы гибридного автомобиля (Hybrid)

Первыми эко автомобилями ставшими в серийное производство были гибриды. Данный тип транспорта нельзя назвать прародителем электрических автомобилей (прототипы существовали и ранее гибридов), но с уверенностью можно окрестить первопроходцем эко сегмента.

На электрической зарядке такие автомобили способны проехать очень ограниченное расстояние, в современных реалиях практически ничтожное. В отличии от плагин-гибридов, аккумуляторы гибридных авто даже не подключаются в розетку, заряжаясь исключительно от вырабатываемой двигателями внутреннего сгорания энергией, запас электрического хода очень невелик. Поэтому нотка экологичности в автомобилях такого рода звучит лишь отчасти, выражаясь в уменьшенном расходе топлива, благодаря тому, что часть крутящего момента ложится на плечи электродвигателя работающего в тандеме с ДВС.

Если объяснять совсем просто, то гибриды оснащены дополнительным электродвигателем, который помогает в работе основному ДВС, питаясь от аккумулятора, который подзаряжается от энергии производимой тем же основным двигателем внутреннего сгорания. Довольно сложная система, к тому же очень затратная в обслуживании.
Тем не менее, практически все видные игроки на рынке автомобилей имеют в своем арсенале несколько моделей гибридных автомобилей, кузовная серия которых сегодня ограничивается не только хетчбэками и седанами, но и внедорожниками. Особенно преуспели в этом японские автомобильные бренды Toyota со своим легендарным Prius и люксовое подразделение Lexus, с целой серией гибридов включая кроссоверы и седаны бизнес-класса.

Плагин-гибридные автомобили PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle) — первые экокары работающие от сети

Схема работы плагин-гибридного автомобиля (Plug-in Hybrid)
Следующие в нашем списке — плагин-гибридные автомобили, часто сравниваемые со своими предшественниками гибридами, но в тоже время кардинально от них отличающиеся.

Во-первых, автомобили PHEV оснащаются более мощными (большими) аккумуляторами и как результат могут проехать на электрической тяге гораздо большее расстояние.
Во-вторых, плагин-гибридные автомобили можно заряжать от сети.
В зависимости от модели плагин-гибриды способны проехать на электричестве от 10 до 35 км, при этом скорость использования электротяги ограничена, поскольку при ее увеличении до определенных значений или резком старте обязательно подключается ДВС.

Подобные автомобили настоящая находка для мегаполисов, для которых пробки или «тягучий» трафик со скоростью до 30 км/ч норма жизни. В таких условиях плагин-гибриды, проявляют себя истинно экологичными автомобилями, экономя топливо и сокращая выброс вредных веществ.

REEV — «гибридный» электромобиль

REEV — электромобили с увеличенным запасом хода. Хотя рассматриваются, как подтип гибридных агрегатов, отличие таких автомобилей уместнее искать, уже в сравнении с экологически чистыми электрокарами. Дело том, что REEV — полноценные электромобили, способные ехать исключительно на электрической тяге, до момента истощения аккумуляторных батарей. После этого в действие вступает двигатель внутреннего сгорания, однако его усилия направлены не на вращение колес, а на выработку энергии для питания аккумуляторов электродвигателя. В некотором смысле гибрид наоборот.

Если искать отличия от автомобилей исключительно с электрическими двигателями, то главное состоит в том, что поездки на короткие дистанции по привычным маршрутам можно совершать, используя только электродвигатель, но если возникает внезапная необходимость в дальней поездке, не нужно переживать из-за ограниченности хода авто, а также поиска маршрута с возможностью электрической дозаправки.

Еще одно важное отличие и даже в некотором смысле минус REEV-автомобилей состоит в техобслуживании. Если объяснить коротко, то два двигателя — два сервиса. Если конкретней, то, как и любой ДВС, двигатель электромобиля с увеличенным запасом хода требует такого же обслуживания: замена масла, расходников и т.д. Соответственно электродвигателю также нужен свой техосмотр. Данная особенность автомобилей REEV влечет дополнительные расходы и отнимает немногим больше времени. Дополнительной проблемой (для Украины) может стать ограниченное число сервисных центров и СТО пригодных для диагностики и обслуживания подобных автомобилей.

BEV электромобили — ничего лишнего только чистая энергия

Схема работы элекромобиля ( BEV)
Несомненно, вершиной в цепочке экологически чистого транспорта, считаются полноценные электромобили, которые приводятся в действие исключительно электромотором с питанием от аккумуляторных батарей. Отсутствие двигателя внутреннего сгорания определяет их главное отличие от всех вышеописанных автомобилей. Электромобили просты в обслуживании, не имеют «лишних» деталей, требующих смазки маслом, замены и ремонта. В самом примитивном понимании, принцип работы электромобиля знает и видел каждый, кто хоть раз обращал внимание или приобретал детские автомобили с аккумуляторной батареей.

Дополнительным отличием электромобилей выступает их высокая мобильность, возможность быстро набирать необходимую скорость (так называемый крутящий момент), отсутствие необходимости заправки автомобиля традиционным топливом.
В тоже время многие современные «чистые» электромобили, за редким исключением, обладают ограниченным запасом хода, а также довольно узким модельным и кузовным рядом, в котором нет габаритных внедорожников, а только городские автомобили, такие как Nissan Leaf. Хотя, скорее всего это перестанет быть проблемой уже в ближайшие несколько лет.

Несомненно, главным преимуществом и отличием электромобилей, является способность заправки от возобновляемых источников энергии, прежде всего солнечных батарей.

В конце статьи, для качественного сравнения приводим таблицу большинства известных на сегодня серийных автомобилей в экологичном сегменте, а также сравнительную таблицу с кратким изложением принципа работы и ключевыми характеристиками. Это поможет наглядно продемонстрировать их главные отличия, включая технические параметры: тип привода, скорость, запас хода и расход топлива.

Сравнительная таблица принципа работы экотранспорта

ЭлектромобилиГибридыПлагин-гибриды
Описание работы
Движение полностью обеспечивает электрический мотор, работающий от заряда аккумуляторных батарей.Приводятся в движение совместной работой электрического и бензинового мотора. Ведущим двигателем является бензиновый ДВС, который также служит единственным источником питания аккумуляторов электромотора.Движение обеспечивает электродвигатель и бензиновый ДВС. Основную работу выполняет электромотор, бензиновый двигатель используется для подзарядки аккумуляторов.
Сравнение
  • полное отсутствие выброса вредных веществ;
  • Запас хода 170-350 км/ч;
  • возможность зарядки от бытовых сетей, а также альтернативных источников энергии.
  • небольшой расход топлива;
  • возможность езды только в рабочем тандеме с ДВС;
  • отсутствие возможности независимой зарядки батарей.
  • увеличенный запас хода на электрической тяге;
  • использование больших акумуляторов;
  • использование ДВС только в качестве дополнительного двигателя;
  • возможность независимой зарядки аккумуляторных батарей.

Таблица популярных моделей экомобилей в Украине в зависимости от принципа работы

Автор: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌

HEVCARS 🔌 Автор

Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Facebook!

Что такое гибридный автомобиль? (с иллюстрациями)

Гибридный автомобиль — это транспортное средство, в котором для получения энергии используются два типа технологий. Обычно это относится к автомобилю, который имеет как обычный бензиновый двигатель, так и набор аккумуляторов, и который разделяет потребность в энергии между этими двумя источниками. Один источник может быть основным источником питания, а другой — резервным, или транспортное средство может использовать один источник в определенных ситуациях, а другой — в разных.

The Toyota Prius was one of the first widely-purchased hybrid cars.
Toyota Prius был одним из первых широко покупаемых гибридных автомобилей.

Два источника энергии

Гибридные автомобили работают по-разному. Самый простой гибридный автомобиль приводится в действие газовым двигателем, но также сохраняет заряд в банке аккумуляторов. Многие гибридные автомобили также заряжают свои аккумуляторы, используя регенерированную энергию, полученную при торможении.Гибридные автомобили обычно при необходимости переключаются с бензина на аккумулятор. Например, при минимальной нагрузке на двигатель автомобиль может вообще перестать использовать газ и переключиться на питание от аккумулятора. Некоторые водители гибридных автомобилей говорят, что слышать, как газовые двигатели их автомобилей выключаются во время вождения, может нервировать.

A plug-in hybrid allows you to charge the car
Подключаемый гибрид позволяет заряжать аккумулятор автомобиля, подключившись к источнику электроэнергии.

История

Эта технология существует с тех пор, как в 19 веке появились автомобили, потому что большинство транспортных средств используют комбинацию источников энергии для получения энергии. Например, в большинстве автомобилей есть аккумулятор, который запускает двигатель и может питать аксессуары автомобиля, такие как фары.В конце 1990-х гибридные автомобили с большей мощностью стали рассматриваться как жизнеспособные и популярные альтернативы обычным автомобилям, работающим только на бензине, и несколько моделей вышли на рынок и стали популярными продавцами.

Conventional cars use more gas and produce more exhaust than hybrid cars.
Обычные автомобили потребляют больше газа и производят больше выхлопных газов, чем гибридные.

Преимущества

Многие люди считают гибридный автомобиль отличной альтернативой обычным автомобилям, поскольку он может быть более экономичным.Многие гибридные автомобили имеют газовую эффективность, которая вдвое больше, чем у обычных моделей, работающих только на бензине, что обеспечивает значительную экономию средств для пользователя. Кроме того, гибридные автомобили, как правило, меньше загрязняют окружающую среду во время использования, потому что они сжигают меньше топлива и потому, что компании, которые их производят, склонны осознавать загрязнение окружающей среды и прилагать усилия для создания более чистых транспортных средств. Многие юрисдикции предоставляют владельцам гибридных автомобилей особые стимулы, такие как налоговые льготы и разрешение на использование полос для движения автомобилей на автомагистралях.

A hybrid car captures energy from braking and other tasks to charge its batteries.
Гибридный автомобиль получает энергию от торможения и других задач для зарядки своих аккумуляторов.

Достижения в области технологий

Некоторые компании пошли дальше с технологиями гибридных автомобилей, создав автомобили, которые можно подключать для зарядки аккумуляторов, которые могут обеспечить движение автомобиля на расстояние 150 миль (241 км) или более, прежде чем потребуется переключиться на газовый двигатель.В большинстве коротких поездок это позволяет автомобилю использовать только заряд аккумулятора. Многие компании также начали разрабатывать гибридные автомобили, использующие альтернативные источники энергии, такие как гибридные автомобили на водороде, в надежде побудить потребителей перейти на более устойчивые источники энергии.

Chevrolet Volt at a charging station.
Chevrolet Volt на зарядной станции.Traditional car batteries cannot be used in hybrid or electric cars.
Традиционные автомобильные аккумуляторы нельзя использовать в гибридных или электрических автомобилях. Hybrid cars can still use gasoline for some driving.
Гибридные автомобили все еще могут использовать бензин для некоторой езды.
,

Стоят ли гибридные автомобили?

Чтобы определить, могут ли гибридные автомобили сэкономить вам деньги, необходимо взглянуть на «большую» картину. Каждая дорожная ситуация индивидуальна в зависимости от того, сколько миль и сколько цен на топливо в вашем районе. Затем вы должны принять во внимание множество различных моделей, предлагаемых производителями, каждая из которых также имеет разные льготы. Это может быть сложно, но вот несколько факторов, которые могут направить вас в лучшем для вас направлении.

Чтобы полностью понять, возможно ли это, вы должны принять во внимание все следующие факторы.Здесь каждая тема выше рассматривается более подробно. Поскольку каждый фактор влияет на решение о том, стоит ли гибридный автомобиль, важно внимательно их изучить и понять, подходит ли он вам.

Закупочная цена

Самое очевидное, что нужно учитывать, — это цена автомобиля. Это окажет влияние, если поможет значительно снизить затраты на электроэнергию. Обычно, но не всегда, гибридные автомобили дороже других автомобилей.

Средняя цена гибридного автомобиля примерно на 4650 долларов больше, чем у традиционных автомобилей с бензиновым двигателем.Одним из факторов, объясняющих эту более высокую цену, является тот факт, что гибридные автомобили стоят дороже в производстве. Эта дополнительная стоимость перекладывается от производителя на покупателя. Хотя многие производители предлагают гибридные автомобили, приведенный ниже пример будет работать с любой маркой и моделью.

Примером этого является гибрид Hyundai Sonata 2018 года выпуска. Стоимость модели SE составляет 22 050 долларов. Тот же автомобиль, что и гибрид, стоит 26 000 долларов, что наглядно демонстрирует несоответствие цен.

Если рассматривать только цену, то покупка гибридного автомобиля не приведет к экономии денег.Вы платите значительно больше за гибридную версию. Хотя общепринятым правилом является то, что гибридные автомобили стоят дороже, это зависит от сравниваемых автомобилей.

Однако это лишь часть общей картины вопроса — стоит ли гибридный автомобиль?

Текущие затраты / надежность

Если вы продолжите сравнивать одну и ту же марку и модель автомобиля, негибридную и гибридную, то надежность каждого из них должна быть очень похожей. Это означает, что при выборе одного по сравнению с другим существенной экономии не будет.

Обычно гибридные автомобили столь же надежны, как и автомобили с бензиновым двигателем. Кроме того, не следует ожидать, что он будет стоить слишком дорого в отношении текущего обслуживания.

Хотя это правда, есть некоторые заметные различия. Например, гибридные автомобили используют тормоза, чтобы помочь восстановить аккумулятор. В результате тормозные колодки гибридного автомобиля обычно служат дольше, чем тормозные колодки автомобиля, работающего только на бензине. Хотя это не очень большая экономия, ее следует иметь в виду, поскольку более частая замена тормозных колодок будет стоить дороже на обслуживание.

Еще одно заметное отличие — стоимость страховки. Некоторые страховые компании предоставляют скидки водителям, владеющим гибридным автомобилем. Важно узнать, предлагает ли ваша страховая компания эту льготу. Если это не так, подумайте о переключении.

Многие люди, подумывающие о покупке гибридного автомобиля, беспокоятся о надежности гибридного аккумулятора. Существует распространенный миф о том, что замена аккумуляторной батареи в гибридном автомобиле обойдется в десятки тысяч долларов. Кроме того, батареи хватит только на определенное количество миль или определенное количество времени.

Это не так. Производители гибридных автомобилей создают аккумуляторные батареи для гибридных автомобилей, рассчитанные на весь срок службы автомобиля. Многие даже предлагают стандартную гарантию на аккумуляторы гибридной трансмиссии, которых хватит на 100 000 миль или 10 лет. Суть этого проста, и очень редко гибридный автомобильный аккумулятор разлагается настолько, чтобы его можно было заменить за это время. Если такая необходимость все же возникнет, либо ее покроет предлагаемая гарантия, либо водитель может рассчитывать заплатить менее 5000 долларов за новую батарею.

Экономия за счет владения

Когда дело доходит до экономии за счет владения, это не имеет прямого отношения к деньгам. Вместо этого основное внимание уделяется другим типам экономии, которую вы можете получить при вождении гибридного автомобиля по сравнению с традиционным бензиновым автомобилем.

Некоторые виды экономии на владении, которые вы можете получить при покупке гибридного автомобиля, включают:

Экономия времени за счет того, что вам не нужно так часто ходить на заправку

Некоторые предприятия и организации предоставляют тем, кто водит гибридный автомобиль, специальные парковочные места или другие льготы.

У вас есть возможность проехать по полосе HOV, что позволяет избежать движения, сэкономить время и избежать стресса.

Сохраните окружающую среду, потому что гибридный автомобиль имеет меньший углеродный след.

Это более субъективные преимущества, и вы должны сами определить, повлияет ли какой-либо из факторов, упомянутых выше, на вас и ваше решение приобрести гибридный автомобиль. Хотя нет возможности оценить их в денежном выражении, вам все же нужно определить, улучшит ли ваша жизнь отсутствие необходимости часто ходить на заправку и делает ли это то, что делает эти вложения более привлекательными.

Экономия газа

Другая причина, по которой люди обращаются к гибридным автомобилям, связана с колебаниями цен на бензин и стремлением к повышению эффективности использования топлива. Однако, чтобы понять, собираетесь ли вы сэкономить на покупке гибридного автомобиля, вам нужно посмотреть, сколько миль вы в среднем проезжаете, а также цены на топливо. Очень важно определить экономию топлива.

В этом примере предполагается, что стоимость галлона бензина составляет 2,55 доллара США и что вы планируете проезжать приблизительно 20 000 миль в год.Помните, это будет зависеть от типа автомобиля, который вы покупаете, но для этого примера здесь изучается газовая Sonata. Модель с газовым двигателем получает (в среднем) 29 миль на галлон, а гибридная версия того же автомобиля в среднем составляет около 43 миль на галлон вместе взятых.

В этом примере вы берете 20 000 x 2,55, чтобы получить 51 000. Затем это делится на 29, и вы получаете ответ, что бензин в год для этого автомобиля будет стоить 1759 долларов. Для гибридной модели это 1186 долларов.В течение года гибридная модель поможет вам сэкономить почти 600 долларов на бензине.

Имейте в виду, хотя это может дать вам приблизительную оценку стоимости газа в год, она не всегда точна на 100 процентов. Во-первых, колеблются цены на газ. Если стоимость бензина вырастет, то вырастет и экономия на вождении гибридного автомобиля. Если цены на газ упадут, то сбережений может не быть.

Еще одна причина, по которой это не всегда точно, — это ваша конкретная поездка, т.е.е., вождение по городу и вождение по шоссе. Если вы собираетесь ездить в основном по шоссе, сосредоточьтесь на расходе бензина, а если вы едете в основном по городу, вам нужно сосредоточиться на этом.

Как и раньше, с этим фактором существует общее правило. Дело в том, что вождение гибридного автомобиля может помочь вам сэкономить на бензине. Однако, как и раньше, это тоже лишь часть «большой» картины.

Поощрение к покупке

Поощрение — важное соображение при попытке определить, стоит ли покупать гибридный автомобиль.Есть несколько уровней стимулов, которые вы можете изучить.

Первая идет от дилера. В некоторых случаях продавец, которого вы покупаете, предлагает возврат наличных денег, но обычно это ограничивается конкретными марками или моделями. Кроме того, возврат кэшбэка будет колебаться в зависимости от дилера и времени года.

Еще один стимул, которым вы можете воспользоваться, — это государственный налоговый кредит. В прошлом правительство предлагало налоговую скидку на любой гибридный автомобиль. Однако это уже не так.В настоящее время налоговое законодательство, касающееся гибридных транспортных средств, позволяет получить федеральный кредит, если и когда вы покупаете подключаемый гибридный или полностью электрический автомобиль. Налоговые льготы обычно варьируются от 2500 до 7500 долларов. Это означает, что если вы не покупаете автомобиль с подзарядкой от электросети, вам не будет предоставлена ​​государственная налоговая льгота.

В некоторых штатах также предусмотрены налоговые льготы. Опять же, большинство из них предназначены только для электромобилей и подключаемых гибридов. Тем не менее, никогда не помешает проверить и увидеть, соответствует ли ваше транспортное средство государственному уровню.

Собираем все вместе

Как видно из информации выше, ответ на вопрос, стоит ли покупать гибридный автомобиль, в некоторой степени субъективен. Например, если вы придаете большое значение снижению воздействия, которое вы оказываете на окружающую среду, и минимизации количества поездок на заправку, покупка гибридного автомобиля будет гораздо более привлекательной покупкой.

Тем не менее, большая часть сбережений, которые вы увидите, придет после покупки.Из-за ограничений государственных стимулов сегодня, когда вы впервые покупаете гибридный автомобиль вместо традиционного автомобиля, работающего на газе, вы собираетесь платить больше.

Однако со временем сумма, которую вы можете сэкономить на газе, покроет эти первоначальные вложения.

Имейте в виду, что большинство производителей автомобилей все еще вносят улучшения и изменения в свои гибридные автомобили благодаря инновационным технологиям. Однако то же самое касается автомобилей, работающих на газе. В результате способность экономить (или не экономить) деньги с помощью гибридных транспортных средств будет продолжать меняться и колебаться с течением времени.Важно использовать приведенную здесь информацию, а также упомянутую выше формулу относительно расхода топлива, чтобы определить, является ли гибридный автомобиль разумным и экономичным вложением.

Обзор плюсов и минусов

Некоторые из плюсов покупки гибридного автомобиля включают:

  • Они работают чище, чем обычные газовые автомобили. Toyota заявила, что ее гибридные автомобили на 80 процентов чище, чем автомобили с газовым двигателем.

  • Максимальная экономия бензина видна, если вы едете в основном с остановками и движением по городу со скоростью ниже средней

  • Нефть потребление (по всему миру), если достаточное количество людей ответственно управляет гибридным автомобилем

  • Большинство гибридных автомобилей предлагается с минимальной восьмилетней гарантией

Некоторые из недостатков, связанных с выбором вождения гибридного автомобиля, включают:

  • Есть много преимуществ, предлагаемых, если вы едете по открытым шоссе на более высоких скоростях

  • Иногда у моделей, пользующихся большим спросом, есть лист ожидания на покупку

  • Гибриды могут стоить от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов дороже чем традиционные автомобили, работающие только на бензине

Не забывайте об электромобилях

Просто для сравнения, это также Важно посмотреть на электромобиль.Просто имейте в виду, что если вы пытаетесь приобрести автомобиль с ограниченным бюджетом, то, когда дело доходит до электромобиля, будет несколько вариантов.

Например, Tesla Model 3, которая является наиболее доступным вариантом в линейке Tesla со стартовой ценой 35 000 долларов. Следующая дешевая модель с этого момента стоит примерно 70 000 долларов.

Если бы это был идеальный мир, где каждый мог бы позволить себе чрезвычайно эффективный электромобиль (в этой ситуации подумайте о Tesla, а не о Nissan Leaf, Lincoln MKZ или Toyota Prius), вы бы потратили всего около 540 долларов в год, а не 1400 долларов. что средний водитель тратит на газ в год.К сожалению, до того, как это станет возможным, пройдет еще много времени.

В завершение

Сегодня большинство людей предпочитают приобретать гибридные автомобили, чтобы быть более экологически сознательными, чем чтобы сэкономить деньги — но это по-прежнему часто является жизнеспособным преимуществом. В большинстве случаев именно первоначальная стоимость гибридного автомобиля будет влиять на покупателя в ту или иную сторону, когда он думает о покупке.

Найдите время, чтобы просмотреть информацию здесь, чтобы определить, имеет ли смысл приобретать гибридный автомобиль.У каждого драйвера будут определенные преимущества и недостатки, о которых вам нужно знать.

.

Что такое гибридный автомобиль и как производители классифицируют типы гибридных автомобилей

Гибрид и электромобили в моде повсюду, но действительно ли вы понимаете, что такое гибридный автомобиль и для чего он нужен? Naijauto.com расскажет вам о типах гибридных автомобилей. Проверьте это!

Если вы автомобильный наркоман, то вы, вероятно, тоже взволнованы шумом об электромобилях или электромобилях, особенно о гибридах. Просто может быть, вы не так много знаете об этом предмете, как вам хотелось бы.Не бойтесь; Naijauto.com содержит все необходимое, что вам нужно знать о типах гибридных автомобилей .

Перед тем, как мы перейдем к объяснению различных типов гибридов, давайте сначала рассмотрим, что такое гибридный автомобиль:

1. Что такое гибридный автомобиль?

Гибридный автомобиль — это транспортное средство, которое сочетает в себе по крайней мере один электродвигатель с бензиновым / бензиновым двигателем для перемещения автомобиля. Гибридные автомобили хороши и популярны, потому что они потребляют меньше топлива, что экономит окружающую среду, а также они очень экономичны.Гибридные автомобили также называют зелеными автомобилями, как и чисто электрические автомобили.

Обычно в гибридной системе бензиновый двигатель может использоваться для питания автомобиля в моменты, когда требуется большая мощность двигателя, например, при подъеме в гору. Гибрид также полезен, потому что он означает, что автомобиль продолжает работать на бензине, когда батарея электродвигателя разряжена. Иногда электродвигатель и бензиновый двигатель даже работают вместе. Система, называемая рекуперативным торможением, заряжает аккумулятор в электродвигателе гибридного автомобиля.

Конечно, неудивительно, что большое количество людей во всем мире сейчас предпочитают гибридные автомобили, а не обычные. В Нигерии тенденция к созданию гибридных автомобилей еще не полностью прижилась, но она не может быть далеко позади.

Гибридные автомобили, такие как Kia Nro Hybrid, сохраняют окружающую среду и обходятся дешевле за счет экономии топлива

2. Плюсы и минусы гибридных автомобилей

Преимущества гибридных автомобилей

  • Гибридные автомобили известны своей экономией топлива, так как при движении с электродвигателем расходуется мало или меньше топлива.
  • Меньше выбросов углекислого газа в окружающую среду, что действительно вредно для здоровья человека, в отличие от бензинового двигателя.
  • Преимущества регенеративной тормозной системы: каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз во время движения гибридного автомобиля, вы можете немного подзарядить автомобильный аккумулятор. Это больше похоже на возврат энергии к автомобильному аккумулятору.
  • Гибридный автомобиль построен из меньшего количества материалов, что означает, что им не нужно много энергии для передвижения.

Недостатки гибридных автомобилей

  • Электродвигатели работают от аккумуляторов и поэтому могут быть ненадежными, поскольку аккумулятор может разрядиться в любое время, что заставляет вас искать способы перезарядить или отсоединить аккумулятор и заменить его новым.
  • У них не всегда есть возможности для выполнения энергоемких задач, таких как буксировка.
  • Они дороже обычных автомобилей

Установив это, давайте обсудим типы гибридных автомобилей.Они включают полные гибриды, подключаемые гибриды и мягкие гибриды.

>>> Если вас интересует электромобиль, ознакомьтесь с 7 факторами, которые следует учитывать перед покупкой электромобиля в Нигерии

Есть и крутые гибриды, вроде BMW i8 hybrid

3. Типы гибридных автомобилей

3.1. Полные гибриды

Лучшее описание полных гибридов состоит в том, что они могут работать, используя только энергию батареи, без использования традиционного двигателя, или наоборот.Это делает их более экономичными и приводит к меньшему загрязнению воздуха, чем другие типы гибридных автомобилей. Они могут автоматически выбирать работу в параллельном, последовательном или полностью электрическом режиме.

Такие автомобили, как: Toyota Prius, Toyota Yaris, Ford C-Max Hybrid, Ford Fusion Hybrid и другие, являются полностью гибридными автомобилями.

Краткое объяснение:

  • Параллельный режим — это трансмиссия, которая использует как газовый двигатель, так и электродвигатель, чтобы вносить вклад в энергию, необходимую для приведения в движение колес.
  • Режим серии

  • — это режим, в котором электродвигатель используется для приведения в движение колес, а газовый двигатель — для подачи энергии в качестве бортового генератора.
  • В то время как полностью электрический режим — это трансмиссия, которая использует только энергию от своей электрической аккумуляторной батареи для привода автомобиля.

3.2. Мягкие гибриды

Это гораздо ближе к традиционным автомобилям с бензиновыми двигателями, чем к «самым обсуждаемым» нынешним газо-электрическим гибридным автомобилям. Мягкий гибрид не вырабатывает достаточно электроэнергии, чтобы управлять автомобилем только на нем, поэтому он использует электроэнергию для некоторых функций и мощность бензина для других.Хотя они по-прежнему известны как бензино-электрические транспортные средства, то, что, кажется, определяет их, так это степень, в которой они используют электродвигатель. В отличие от полного гибрида, мягкий гибрид на самом деле не так экономичен, потому что он ограничен параллельным гибридным режимом.

Некоторые автомобили, использующие эту систему: Toyota Camry Hybrid, Honda Accord hybrid, Maruti Suzuki Ertiga, Maruti Suzuki Ciaz, Mahindra Scorpio Intelli-Hybrid и другие.

3.3. Подключаемые гибриды (PHEV)

В отличие от двух вышеупомянутых, подключаемый к электросети гибридный электромобиль — это тип гибридного электромобиля, который имеет перезаряжаемую батарею и может заряжаться путем подключения к внешнему источнику электроэнергии, а также с помощью бортового двигателя. и генератор.При подключении к источнику питания это увеличивает бортовую электроэнергию, что позволяет им работать в полностью электрическом режиме на несколько миль.

Примеры автомобилей PHEV: Mitsubishi Outlander 2019 PHEV, Hyundai Sonata 2019 Plug-in Hybrid, Hyundai Ioniq 2019 Plug-in Hybrid, Kia Niro 2019 PHEV, Toyota Prius 2019 Prime, Honda Clarity 2019 Plug-in Hybrid и некоторые другие.

>>> Возможно, вам незнакомы гибридные автомобили, проверьте эти распространенные типы автомобилей! Различные названия автомобилей с изображениями (обновления всех типов и марок автомобилей 2019)

PHEV позволяет подзаряжать аккумулятор в любое время.

4.Вариации гибридов

Объяснив три основных типа гибридных автомобилей, вот два варианта или подтипа, которые вы тоже должны знать. Это микрогибриды и гибриды Muscle.

  • Микрогибриды: Известен тем, что у него самый низкий размер батареи и используется система старт-стоп. Его рекуперативное торможение предназначено для очень быстрой перезарядки аккумулятора и помогает останавливать двигатель внутреннего сгорания всякий раз, когда автомобиль останавливается, а также помогает перезапустить его, когда водитель увеличивает скорость.
  • Гибриды мышц : С другой стороны, в этом случае электродвигатель используется в качестве дополнительной мощности. Таким образом, вместо того, чтобы заправлять больше бензина, он нацелен на обеспечение дополнительной мощности без необходимости в дополнительном топливе.

Видео: 7 самых дешевых гибридных автомобилей с максимальной топливной экономичностью (обзор цен)

>>> Больше информации можно найти в разделе советов на Naijauto.com!

,

Как работают гибридные автомобили? — Технология гибридных автомобилей

hybrid technology

Гибридные автомобили — это частично электрические и частично обычные автомобили. Основным принципом всех гибридных транспортных средств является использование временного накопителя энергии (обычно батареи), которое позволяет главному двигателю работать с почти максимальной эффективностью.

Разработано два типа гибридного привода. В «параллельных гибридах», наиболее распространенном типе гибридных автомобилей, колеса могут приводиться в действие либо напрямую от двигателя внутреннего сгорания, либо с помощью электрического привода с батарейным питанием, либо оба могут использоваться одновременно для обеспечения мощности колес.Гибрид Toyota Prius, вероятно, самый известный полностью параллельный гибрид.

Гибриды серии

, однако, используют двигатель внутреннего сгорания для выработки электроэнергии, которая затем приводит в действие электродвигатель для обеспечения движущей силы. В чистом виде двигатель внутреннего сгорания не может управлять колесом напрямую. В случаях, когда двигатель относительно небольшой, серийные гибридные автомобили также известны как «электромобили с увеличенным запасом хода», и автомобиль ведет себя как электромобиль, при этом аккумулятор заряжается бортовой силовой установкой.

Из всех моделей, доступных в настоящее время в Великобритании, BMW i3 с опцией расширителя запаса хода является наиболее чистым воплощением серийной гибридной силовой передачи при работе только в топливном режиме.

В обоих типах гибридов при низкой нагрузке двигателя избыточная энергия сохраняется для дальнейшего использования. Когда требуется больше энергии, главный двигатель и накопитель энергии работают вместе, чтобы обеспечить необходимую мощность. Таким образом, гибриды обеспечивают улучшенную экономию топлива и снижение выбросов.Аккумуляторная батарея также позволяет использовать рекуперативное торможение, которое заряжает аккумулятор во время торможения, дополнительно снижая общий расход топлива примерно на 20%.

Гибриды

также классифицируются как «мягкие» или «сильные», чтобы отразить степень заряда батареи, заложенную в конструкцию, при этом сильные гибриды могут проводить больше времени только в электрическом режиме. Большинство гибридов работают в электрическом режиме на низких скоростях, что делает их идеальными для городской езды.

Настоящее наследие гибридов будет заключаться в том, что они помогли проложить путь революции электромобилей.Добавьте розетку к обычному гибриду, и вы получите одну из самых важных автомобильных технологий двадцать первого века — подключаемый гибридный электромобиль (PHEV).

Ходовые качества гибридов мало чем отличаются от характеристик обычного автомобиля, управляемость на дороге очень похожа, а ускорение в целом сопоставимо или даже немного улучшено. Снаружи большинство гибридов похожи на другие новые традиционные модели, за исключением значка «гибрид».

С их дополнительной информацией на приборной панели, с сиденья водителя вы, скорее всего, узнаете о различиях в конструкции гибридных автомобилей.Например, самые сильные гибриды будут предлагать три режима движения: «эко-режим», когда автомобиль решает, как наиболее эффективно использовать обычную и электрическую энергию; «режим с нулевым выбросом», когда автомобиль работает исключительно на электричестве; и режим мощности, когда оба двигателя используются для обеспечения максимальной мощности по запросу.

Поскольку все гибридные автомобили, представленные в настоящее время на рынке Великобритании, используют обычный бензин или дизельное топливо, топливо подается с помощью топливных насосов точно так же, как и для обычных негибридных моделей. Действительно, большое преимущество гибридов, работающих на бензине и дизельном топливе, заключается в том, что они не требуют смены топлива и поэтому используют существующую инфраструктуру заправки.

Поскольку запас хода и экономия топлива у гибридов лучше, чем у их традиционных аналогов, нет никаких ограничений на области применения, в которых они могут использоваться. Таким образом, без технических препятствий для их использования гибридные автомобили обладают большим потенциалом стать одной из новых стандартных автомобильных технологий следующего десятилетия.

Ben Lane

Автор: Ben Lane
Дата обновления: 10 марта 2015 г.

,

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о