Гидровакуумный усилитель: Вакуумный усилитель тормозов: устройство и принцип работы

Содержание

Гидровакуумный усилитель тормозов


Категория:

   1Отечественные автомобили


Публикация:

   Гидровакуумный усилитель тормозов


Читать далее:

Гидровакуумный усилитель тормозов

Для уменьшения усилия, затрачиваемого водителем при торможении, на автомобилях ГАЗ-53А и ГАЗ-66 применяется гидровакуумный усилитель диафрагменного типа

Действие такого усилителя основано на использовании разрежения во впускном трубопроводе, он создает дополнительное давление в системе гидравлического привода тормозов.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 1. Гидровакуумный усилитель тормозов:
I и II — полости клапана управления, III и IV — полости камеры; 1 — камера усилителя, 2 — тарелка диафрагмы, 3 — диафрагма усилителя, 4—толкатель поршня, 5 — пружина диафрагмы, 6 — вакуумный клапан, 7 — диафрагма клапана управления, 8 — воздушный клапан, 9 — крышка корпуса, 10 — клапан управления, II — пружина клапана управления, 12 — поршень клапана управления, 13 — перепускные клапаны, 14 — дополнительный гидравлический цилиндр, 15 — клапан поршня, 16 — поршень, 17 — упорная шайба поршня, 18 — толкатель клапана

Гидровакуумный усилитель состоит из камеры с диафрагмой, дополнительного гидравлического цилиндра и клапана управления. Камера выполнена в виде штампованного корпуса, составленного из двух половин, между которыми зажата диафрагма. В центре к диафрагме с помощью тарелки шайбы и распорной втулки крепится толкатель поршня дополнительного гидравлического цилиндра. Пружина стремится постоянно отжать диафрагму в крайнее левое положение. Камера усилителя соединена с впускным трубопроводом двигателя.

Дополнительный гидравлический цилиндр непосредственно связан с корпусом камеры. Толкатель, крепящийся к диафрагме, проходит в дополнительный цилиндр через специальный уплотнитель и действует на поршень. Полость корпуса дополнительного гидравлического цилиндра заполнена тормозной жидкостью. В поршне имеется шариковый клапан, прижимаемый к своему седлу пружиной.

Клапан управления состоит из корпуса, в котором расположены вакуумный и воздушный клапаны. Открытие и закрытие этих клапанов определяется положением диафрагмы, зажатой между корпусом клапана управления и корпусом цилиндра.

Гидровакуумный усилитель тормозов работает следующим образом. При работающем двигателе и отпущенной тормозной педали разрежение из впускного трубопровода двигателя передается через запорный клапан и вакуумный баллон в полость IV камеры усилителя. Оттуда оно распространяется через отверстия в корпусах камеры и цилиндра в полость II клапана управления, затем по центральному отверстию в полость и далее в полость III камеры усилителя.

Диафрагма, находясь с обеих сторон под действием разрежения, отжимается пружиной в исходное левое положение. При этом полости главного и колесных тормозных цилиндров гидравлического привода сообщаются между собой.

Нажатие на тормозную педаль вызывает перемещение поршня главного тормозного цилиндра. Давление жидкости передается в колесные тормозные цилиндры, а также через трубопровод на поршень клапана управления усилителя.

При возрастании давления поршень клапана управления преодолевает усилие пружины и закрывает вакуумный клапан. Полости II и I клапана управления разобщаются между собой. Затем по мере повышения давления жидкости открывается воздушный клапан. Воздух, очищенный в фильтре, проходит в полость I клапана управления и далее по гибкому шлангу в полость III камеры усилителя.

Поскольку в полости IV сохраняется разрежение, создается разность давления в обеих частях камеры усилителя. Под давлением поступающего воздуха диафрагма смещается вправо, действуя на толкатель и поршень. Шариковый клапан закрывается, разъединяя главный тормозной цилиндр с колесными. Дальнейшее перемещение поршня значительно увеличивает давление в гидравлической магистрали и поршни колесных тормозных цилиндров с большей силой прижимают колодки к тормозным барабанам. В то же время поступление воздуха через клапан увеличивает давление сверху на диафрагму клапана управления. Когда усилие, создаваемое давлением воздуха на диафрагму, превысит усилие от давления пружин и жидкости на клапан управления снизу, диафрагма прогнется вниз и воздушный клапан закроется.

Увеличение давления в полости III усилителя повышает тормозное усилие и одновременно увеличивает давление воздуха на диафрагму.

Чтобы в этих условиях воздушный клапан оставался открытым, необходимо повысить давление жидкости на клапан управления снизу. Этого можно достигнуть, увеличив усилие, прилагаемое к педали тормоза. Следовательно, благодаря наличию диафрагмы в клапане управления давление в гидравлической системе, от которого зависит эффективность торможения, будет пропорционально усилию, прилагаемому водителем к тормозной педали.

При прекращении нажатия на тормозную педаль давление в системе гидравлического привода падает. Под действием пружины клапан управления возвращается в исходное положение, что вызывает закрытие воздушного клапана и открытие вакуумного клапана. В полостях III и IV камеры усилителя и полостях I, II клапана управления устанавливается одинаковое разрежение. Пружина перемещает диафрагму усилителя влево, и она занимает первоначальное положение. Вместе с диафрагмой влево отойдут толкатель и поршень, в результате чего откроется клапан. Жидкость из магистрали гидравлического привода возвращается в главный тормозной цилиндр, что обеспечивает падение давления в колесных цилиндрах и полное оттормаживание колес.

Между впускным трубопроводом двигателя и вакуумным баллоном установлен запорный клапан (на рисунке не показан), позволяющий автоматически отъединить баллон от трубопровода, как только двигатель прекращает работу. Вакуумный баллон позволяет произвести несколько торможений при неработающем двигателе. При длительном движении с неработающим двигателем или при выходе из строя усилителя гидравлический привод тормозов сохраняет свою работоспособность, но усилие, затрачиваемое водителем на торможение, увеличивается.

Для создания дополнительного усилия, необходимого при торможении полностью груженого автомобиля, применяется гидровакуумный усилитель, для которого используется разрежение во впускном трубопроводе двигателя. Наличие в тормозной системе автомобиля гидровакуумного усилителя облегчает работу шофера при торможении и сокращает длину тормозного пути автомобиля.

Рис. 2. Гндровакуумный усилитель тормозного привода автомобиля ГАЗ-53А:
1 — корпус; 2 — диафрагма; 3 — тарелка диафрагмы; 4 — толкатель поршня; 5 — пружина диафрагмы; в — толкатель клапана; 7 — клапан поршня; 8 — манжета поршня; S — поршень; 10 — пружина клапана; 11 — фильтр; 12 — клапан управления; 13 — перепускные клапаны; 14 — цилиндр

Гидровакуумный усилитель состоит из камеры усилителя, гидравлического цилиндра и клапана управления усилителем.

Корпус камеры отштампован в виде двух чашек, которые связаны между собой хомутами. Между чашками зажаты края диафрагмы, нагруженной пружиной и соединенной через тарелку с толкателем поршня. Левая полость камеры перед диафрагмой соединяется через клапан управления и фильтр с атмосферой, а правая полость за диафрагмой — с впускным трубопроводом двигателя. Усилитель устанавливается на левом лонжероне рамы с помощью двух кронштейнов.

Гидравлический цилиндр включен в систему гидравлического привода тормозов и заполнен тормозной жидкостью. Для удаления из цилиндра воздуха служат перепускные клапаны. Внутри цилиндра помещается поршень, в центре которого находится шариковый клапан, нагруженный пружиной и открываемый толкателем. Поршень в цилиндре уплотнен манжетой.

В корпусе клапана управления помещены две диафрагмы, на которые опираются малый и большой толкатели.

Схема, приведенная на рис. 5, иллюстрирует работу гидровакуумного усилителя. При отсутствии торможения и работающем двигателе в полостях III и IV клапана управления и полостях V и VI камеры усилителя передается разрежение из впускного трубопровода двигателя, как показывают на схеме белые стрелки.

При нажатии на тормозную педаль усилие передается тормозной жидкости, находящейся в главном тормозном цилиндре, и от нее тормозной жидкости в трубопроводе, соединяющем главный тормозной цилиндр с цилиндром усилителя (черные стрелки).

Под действием давления жидкости открывается клапан в поршне и она поступает по трубопроводам к колесным тормозным цилиндрам. Вследствие этого диафрагмы в полостях I и II клапана управления прижимаются к толкателям. Полости III и IV остаются под разрежением, но они разобщены, так как вакуумный клапан закрыт в результате смещения толкателей вправо под действием сил давления тормозной жидкости, пропорциональных их площадям. При дальнейшем перемещении толкателей открывается атмосферный клапан, пропускающий атмосферный воздух через полость IV клапана управления далее в полость V камеры усилителя (заштрихованные стрелки). Разность давлений в полостях V и VI с разных сторон диафрагмы вызывает ее прогиб вправо, поэтому толкатель также перемещает поршень вправо, и давление жидкости в тормозном приводе увеличивается.

При прекращении нажатия на тормозную педаль пружина диафрагмы перемещает толкатели влево. Вакуумный клапан при этом открывается, а атмосферный закрывается. В полостях III и IV клапана управления и полостях V и VI камеры усилителя устанавливается одинаковое разрежение, передающееся из впускного трубопровода двигателя. Выравнивание давления в полостях с обеих сторон диафрагмы в камере усилителя приводит к ее смещению вместе с толкателем под действием пружины влево. Тормозная система растормаживается.

Рис. 3. Клапан управления гидровакуумного усилителя тормозного привода автомобиля ГАЗ-53А:
I, II, III и IV — полости; 1 — корпус клапана управления; 2 — вакуумный клапан; 3 и 4 — соответственно малый и большой толкатели; 5 — пробка; 6 — атмосферный клапан; 7 — фильтр; s — перепускной клапан; в — пружина; 10 — диафрагмы; 11 —коромысло атмосферного и вакуумного клапанов; 12 — гайка вакуумного клапана

Рис. 4. Схема действия гидровакуумного усилителя тормозного привода в момент торможения:
I, II, III и IV — полости клапанй управления; V и VI — полости камеры усилителя; 1 — запорный клапан; г — диафрагма; 3 — клапан в поршне; 4 — поршень; 5 — цилиндр усилителя

Вакуумный усилитель помогает произвести одно-два торможения и при остановленном двигателе за счет разрежения, которое сохраняется в системе благодаря автоматическому срабатыванию при остановке двигателя запорного клапана.


Рекламные предложения:

Читать далее: Пневматический тормозной привод

Категория: —
1Отечественные автомобили

Главная → Справочник → Статьи → Форум

Гидровакуумный усилитель тормозов

Рубрика: Тормозная система

Гидровакуумный усилитель тормозов дает возможность остановить автомобиль с меньшей затратой физической силы водителя.

Принцип действия усилителя заключается в использовании разрежения во впускной трубе двигателя для создания дополнительного давления в системе гидравлического привода рабочей тормозной системы.

При выходе из строя или нарушении герметичности вакуумного трубопровода или гидровакуумного усилителя резко снижается эффективность торможения.

Вследствие нарушения герметичности вакуумной системы во впускную трубу двигателя происходит постоянный подсос воздуха, который настолько обедняет смесь в седьмом и частично в четвертом цилиндрах, что воспламенение ее от искры не происходит. Несгоревшая рабочая смесь смывает смазку с зеркала цилиндра и приводит к сухому трению поршня и поршневых колец о гильзу, а наличие дорожной пыли усугубляет сухое трение и приводит аварийному износу деталей в указанных цилиндрах.

Гидровакуумный усилитель состоит из камеры усилителя, гидравлического цилиндра и клапана управления. Корпус камеры соединяется с впускной трубой и атмосферой через клапан управления.

Гидровакуумный усилитель тормозов

Гидровакуумный усилитель тормозов

  1. диафрагма
  2. корпус
  3. тарелка диафрагмы
  4. толкатель поршня
  5. пружина
  6. вакуумный клапан
  7. атмосферный клапан
  8. крышка корпуса
  9. пружина атмосферного клапана
  10. корпус клапана управления
  11. пружина клапана
  12. поршень клапана управления
  13. перепускной клапан
  14. поршень
  15. клапан поршня
  16. манжета поршня
  17. толкатель клапана
  18. упорная шайба поршня
  19. цилиндр

Схема действия гидровакуумного усилителя. Момент торможения.

Схема действия гидровакуумного усилителя. Момент торможения.

Работу гидровакуумного усилителя можно уяснить по схеме, приведенной выше. Если двигатель работает и тормозная педаль не нажата, то вакуум, образующийся во впускной трубе, передается в полости I и II клапана управления и в полости III и IV корпуса камеры усилителя. При этом давление на диафрагму 1 усилителя с обеих сторон одинаково, и она под действием пружины 5 занимает исходное положение.

При нажатии на тормозную педаль жидкость из главного цилиндра через трубопровод под давлением подается к гидравлическому цилиндру усилителя. Затем жидкость проходит через отверстие в поршне 14 и направляется к рабочим тормозным цилиндрам колес автомобиля. Одновременно с этим создается давление на поршень 12 клапана управления усилителя.

В первоначальный момент давление тормозной жидкости одинаково по всей гидравлической магистрали. При дальнейшем возрастании давления поршень клапана управления преодолеет сопротивление пружины и закроет вакуумный клапан 6. В этом время полости I и II разъединяются. При дальнейшем движении поршня открывается атмосферный клапан 7. Атмосферный воздух через воздушный фильтр поступает в полость III гидровакуумного усилителя.

Разность давления в полостях III и IV передается через диафрагму и толкатель на поршень 14 цилиндра усилителя, чем и создается дополнительное давление в гидравлической магистрали.

При снятии нагрузки с тормозной педали давление в гидравлической магистрали между главным цилиндром и клапаном управления падает. Это дает возможность пружине клапана управления за счет усилия ее сжатия поставить в исходное положение поршень клапана управления. При этом закрывается атмосферный клапан 7 и открывается вакуумный клапан 6. В полостях I, II, III, IV устанавливается одинаковый вакуум.

Диафрагма 1 под действием пружины 5, отойдя влево, вместе со штоком вернется в исходное положение. Поршень 14 дойдет до упорной шайбы, при этом откроется клапан 15.

Жидкость, вытесненная при торможении в магистраль, возвращается обратно в главный цилиндр, и тормозная система полностью растормаживается.

Гидровакуумный усилитель тормозов — Студопедия

Работа гидровакуумного усилителя основана на использовании энергии разрежения во впускном трубопроводе двигателя, благодаря чему создается дополнительное давление жидкости в системе гидропривода тормозов. Это позволяет при сравнительно небольших усилиях на тормозной педали получать значительные усилия в тормозных механизмах колес, оборудованных такой системой привода. Гидровакуумные усилители применяют на легковых автомобилях, а также на грузовых.

Основными частями гидровакуумного усилителя (рис. 5) являются цилиндр 9 с клапаном управления и камера 15. Гидроусилитель соединен соответствующими трубопроводами с главным тормозным цилиндром 13, впускным трубопроводом 14 двигателя и разделителем 12 тормозов. Камера 15 состоит за штампованного корпуса и крышки, между которыми зажата диафрагма 16. Она жестко соединена со штоком 10 поршня 11 и отжимается конической пружиной 1 в исходное положение после растормаживания. В поршне 11 имеется запорный шариковый клапан. Сверху на корпусе цилиндра расположен корпус 6 клапана 7 управления. Поршень 8 жестко соединен с клапаном 7, закрепленном на диафрагме 4. Внутри корпуса 6 размещен вакуумный клапан 3 и связанный с ним с помощью штока атмосферный клапан 2. Полости I и II клапана сообщаются соответственно с полостями III и IV камеры, которая через запорный клапан соединена с впускным трубопроводом двигателя.

При отпущенной педали и работающем двигателе в полостях камеры существует разрежение и под действием пружины 1 все детали гидроцилиндра находятся в левом крайнем положении.



В момент нажатия на педаль тормоза жидкость от главного тормозного цилиндра 13 перетекает через шариковый клапан в поршне 11 усилителя к тормозным механизмам колес. По мере повышения давления в системе поршень 8 клапана управления поднимается, закрывая вакуумный клапан 3 и открывая атмосферный клапан 2.

Рис. 5 — Гидровакуумный усилитель автомобиля ГАЗ-24 «Волга»

При этом атмосферный воздух начинает проходить через фильтр 5 в полость IV, уменьшая в ней разрежение. Поскольку в полости III разрежение продолжает сохраняться, разность давлений перемещает диафрагму 16 сжимая пружину 1 и через шток 10 действуя на поршень 11. При этом на поршень усилителя начинают действовать две силы: давление жидкости от главного тормозного цилиндра и давление со стороны диафрагмы, которые усиливают эффект торможения.

При отпускании педали давление жидкости на клапан управления снижается, его диафрагма 4 прогибается вниз и открывает вакуумный клапан 3, сообщая полости 111 и IV. Давление в полости IV падает, и все подвижные детали камеры и цилиндра перемещаются влево в исходное положение, происходит растормаживание. Если гидроусилитель неисправен, привод будет действовать только от педали главного тормозного цилиндра с меньшей эффективностью.

Усилители тормозных приводов.

Усилители тормозных приводов



Для облегчения работы водителя при торможении, а также сокращения тормозного пути автомобиля в гидравлических тормозных приводах применяются усилители, использующие для работы разрежение во впускном трубопроводе двигателя. Пневматический привод не нуждается в специальном усилителе – энергия сжатого воздуха позволяет создавать в тормозных механизмах моменты, достаточные для торможения автотранспортного средства любой массы и на любой скорости.

Усилители гидравлических тормозных приводов подразделяют на вакуумные и гидровакуумные. Если усилитель расположен между тормозной педалью и главным цилиндром, его называют вакуумным, если усилитель включен непосредственно в гидравлическую часть привода, его называют гидровакуумным.

***

Гидровакуумный усилитель тормозного привода

Гидровакуумный усилитель (рис. 1) состоит из трех основных частей: гидроцилиндра, вакуумной камеры и клапана управления.

В цилиндре гидровакуумного усилителя, соединенного с главным цилиндром, перемещается поршень с шариковым клапаном. Поршень связан с толкателем штифтом, который плотно прилегает к отверстию поршня, а с отверстием толкателя образует некоторый зазор.

В поршне выполнены прорезы для толкателя клапана, представляющего собой плоскую скобу с шипом на конце, которая может перемещаться относительно поршня на небольшую величину.

В цилиндре установлены перепускной клапан для выпуска воздуха и штуцер для подсоединения трубопроводов. Перемещение поршня ограничено упорной шайбой со стороны вакуумной камеры.

Корпус вакуумной камеры состоит из двух штампованных чашек, связанных хомутами. Между чашками, поджимаемыми пружиной, соединенной через тарелку с толкателем поршня, зажаты края мембраны. Левая полость вакуумной камеры перед мембраной соединена шлангом с полостью корпуса клапана управления, а правая полость за мембраной – с впускным трубопроводом двигателя.

Клапан управления состоит из поршня и мембраны, зажатой между двумя частями корпуса клапана управления. Вакуумный и воздушный клапаны соединены стержнем, удерживаемым в нижнем положении пружиной.

Воздушный фильтр клапана управления соединяется с внешней средой (атмосферой).

В исходном положении под воздействием пружины воздушный клапан, находящийся на одном стержне с вакуумным клапаном, закрыт. При этом правая полость вакуумной камеры, где создалось разрежение, сообщается через открытый вакуумный клапан с левой полостью. Мембрана вакуумной камеры находится в состоянии покоя.

Под действием силы, приложенной к тормозной педали, жидкость из главного цилиндра по трубопроводу поступает в гидроцилиндр усилителя и через открытый шариковый клапан поступает к колесным цилиндрам. При увеличении силы, действующей на педаль, давление жидкости возрастает, и поршень клапана управления вместе с мембраной и седлом вакуумного клапана поднимается вверх, преодолевая сопротивление возвратной пружины мембраны. При этом седло прижимается к вакуумному клапану, вследствие чего полости мембраны усилителя разобщаются.

При дальнейшем перемещении поршня и движении вакуумного клапана, связанного стержнем с воздушным клапаном, последний открывается, преодолевая сопротивление своей пружины, в результате чего воздух из окружающей среды поступает из полости клапана управления в левую полость вакуумной камеры усилителя.

Правая полость вакуумной камеры остается соединенной с впускным трубопроводом двигателя. Из-за разности давлений в полостях вакуумной камеры ее мембрана прогибается, перемещая вместе со штоком и поршень гидроцилиндра.

Шариковый клапан закрывается, и поршень гидроцилиндра создает дополнительное давление на жидкость, в результате чего в колесных тормозных цилиндрах давление увеличивается.



Следящее действие клапана управления обеспечивает пропорциональность усилия, прикладываемого к тормозной педали, и дополнительного усилия, развиваемого гидровакуумным усилителем. Отсутствие следящего механизма в усилителе привело бы к прогрессирующему возрастанию давления жидкости в приводе вплоть до полной остановки автомобиля даже при незначительном усилии на тормозную педаль.

Работа следящего устройства гидровакуумного усилителя заключается в следующем.

При торможении автомобиля давление тормозной жидкости, действующее на поршень клапана управления снизу, и давление пружины клапана и воздуха сверху в какой-то момент находятся в равновесии. Мембрана клапана управления опускается вниз, воздушный клапан закрывается, и поступление воздуха в левую полость вакуумной камеры усилителя прекращается.

Если водитель сильнее нажал на педаль, то под действием дополнительной порции тормозной жидкости поршень клапана управления поднимается, равновесие нарушится, воздушный клапан вновь приоткроется, впустив дополнительную порцию воздуха в левую полость вакуумной камеры. Давление на мембрану вакуумной камеры увеличится, соответственно возрастет усилие, создаваемое поршнем гидроцилиндра усилителя, затем вновь наступает состояние равновесия.

При растормаживании давление жидкости, действующей на поршень клапана, снижается. Мембрана клапана опускается, воздушный канал закрывается, вакуумный клапан открывается. Левая полость вакуумной камеры сообщается с правой полостью, и давление в них выравнивается. Возвратная пружина мембраны вакуумной камеры возвратит толкатель вместе с поршнем гидроцилиндра в исходное положение.

Толкатель клапана, дойдя до упорной шайбы, остановит и откроет своим шипом шариковый клапан.

При остановке двигателя запорный клапан автоматически разъединяет гидровакуумный усилитель и впускной трубопровод, вследствие чего в усилителе некоторое время поддерживается низкое давление, позволяющее выполнить одно-два торможения при неработающем двигателе. После этого эффективность торможения заметно снизится, что отразится в необходимости прикладывать существенное усилие к тормозной педали, поскольку при неработающем двигателе усилитель не работает.

***

Вакуумный усилитель тормозного привода

Вакуумный усилитель отличается от гидровакуумного тем, что механически непосредственно связан с тормозной педалью, поэтому на автомобилях располагается рядом с этой педалью со стороны моторного отсека.

Гидровакуумный усилитель встраивается в гидропривод после главного тормозного цилиндра и связан с ним посредством трубопроводов, поэтому может располагаться на автомобиле где угодно.

В корпусе вакуумного усилителя (рис. 2) размещается мембрана и поршень, обеспечивающий ее деформацию путем удлинения ее цилиндрической направляющей.

В трубчатой части поршня располагается плоский клапан, взаимодействующий с двумя седлами – наружным и внутренним. Наружное седло принадлежит телу поршня и позволяет разобщать левую и правую полости усилителя. Внутреннее седло принадлежит плунжеру, связанному со штоком тормозной педали.

В расторможенном состоянии при отпущенной педали седло внутреннего клапана прижато к клапану, а между наружным седлом и клапаном имеется щель, соединяющая каналом левую и правую (от тормозной педали) полость, в результате чего в обеих полостях устанавливается одинаковое низкое давление.

При нажатии на педаль плунжер выбирает зазор, после чего продолжает движение влево вместе с поршнем и, толкая перед собой резиновый диск, вызывает срабатывание главного цилиндра. Одновременно происходит закрытие наружного клапана и открытие внутреннего клапана. Воздух через фильтр и канал поступает в правую полость усилителя.

Перепад давлений между полостями создает силу, которая через пружину передается на шток главного цилиндра, суммируясь с силой, прикладываемой к этому штоку водителем через педаль, шток и плунжер. Давление воздуха в правой полости, определяющее силу, создаваемую усилителем, устанавливается в момент закрытия внутреннего клапана.

Недостатком данной конструкции усилителя является то, что он, будучи конструктивно связан с тормозной педалью, может располагаться только в двигательном отсеке, который в современных автомобилях (особенно легковых) недостаточно большой. Поэтому на легковых автомобилях применяют исполнительный механизм усилителя, состоящий из двух мембран, что позволяет уменьшить диаметр усилителя.

Как и в гидровакуумном, в вакуумном усилителе имеется запорный клапан, позволяющий некоторое время поддерживать разрежение в вакуумной камере после остановки двигателя и выполнять одно-два торможения. После израсходования этого запаса эффективность торможения будет зависеть только от физического усилия, оказываемого водителем на педаль тормоза.

***

Тормозные механизмы



Главная страница
Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Руководство по вакуумным ламповым усилителям для новичков

Если вам нравится аудио, вы, несомненно, были вовлечены или, по крайней мере, слышали споры о ламповых усилителях. Если вы ищете способ познакомиться с основами работы с ламповыми усилителями, мы расскажем вам о ламповых усилителях.

Что такое ламповый усилитель?

Ламповые усилители или ламповые усилители — это разновидность электронного усилителя. Как следует из названия, они используют вакуумные лампы для увеличения амплитуды или мощности входного сигнала.Несмотря на то, что у них все еще есть огромное количество поклонников, ламповые усилители малой и средней мощности в 1970-х годах были в значительной степени обменены на твердотельные усилители из-за надежности и обслуживания.

Разница между трубками и твердотельным телом

В то время как в твердотельных усилителях для усиления сигнала используется электроника, такая как диоды и транзисторы, в ламповых усилителях используется одна или несколько вакуумных ламп. На бумаге это дало бы те же результаты, если бы у вас были два усилителя, потребляющие одинаковое количество энергии, но разница в качестве звука и тона очень заметна — даже для человека, у которого нет музыкального или звукового фона.

Теперь усилители не сводятся к твердотельным или ламповым. Фактически, существует множество моделей усилителей, которые являются «гибридами» и используют как лампы, так и электронику для получения хорошего звука. В то время как гибриды часто используют вакуумные лампы в схеме формирования тона, в силовой части используется твердотельная электроника. По отклику и теплоте гибриды ближе к полноклапанным усилителям. Тем не менее, аудиофилы и пуристы смогут расшифровать различия между разными типами ламповых усилителей.

Вакуумные трубки против твердого тела: что лучше?

Когда дело доходит до давних споров о том, какой усилитель на самом деле звучит лучше, все дело в личных предпочтениях.Однако следует принять во внимание несколько фактических обстоятельств. Как, например, тот факт, что твердотельные усилители обычно требуют меньше обслуживания и имеют тенденцию быть более надежными. Они также менее хрупкие, чем ламповые усилители, поскольку в конце концов они твердотельные, без ламп, которые можно сломать или взорвать.

Если вы, как и многие, застряли на теплоте и отзывчивости лампового усилителя, у вас есть несколько вариантов. Во-первых, если вы не хотите иметь дело с весом и обслуживанием лампового усилителя, в последние годы на сцену вышли моделирующие усилители, имитирующие не только звук и тональность лампового усилителя, но и обычно «моделирующие» качества. конкретной модели лампового усилителя.Некоторые моделирующие усилители лучше других, и обычно в диапазоне громкости есть «золотая середина», когда моделирующий усилитель звучит наилучшим образом, но это вариант, который, как правило, более рентабелен.

Однако, если вам нужен оригинальный ламповый усилитель, помните, что размер не является определяющим фактором. Ламповые усилители обычно звучат лучше всего, когда они полностью проверены и все лампы насыщены. Маленький усилитель выдает большую громкость в верхней части своего диапазона, тогда как большой ламповый усилитель (например, полустек), скорее всего, взорвет ваши барабанные перепонки, если вы поднимете его выше пяти.Но определение того, какого размера вам нужен усилитель, зависит от места, в котором вы собираетесь его использовать.

Как мы думаем, ламповые усилители лучше? На этот вопрос мы отвечаем здесь!

Строительство: более глубокий взгляд

На самом элементарном уровне ламповые и твердотельные усилители — одно и то же. Все они имеют шасси, электрические детали и корпус. Существенная разница в деталях.

В ламповых усилителях

используется высоковольтный тракт постоянного тока для генерации усиления и приема музыкального сигнала переменного тока гораздо более низкого уровня.Такое сочетание переменного и постоянного тока требует использования дополнительных элементов для изоляции потенциально смертельных напряжений у пользователя вместе с оборудованием.

Для реализации своего потенциала лампам требуется высокое напряжение. Твердотельные устройства обычно не требуют высокого напряжения, поэтому их источники питания намного проще и дешевле создавать. Два полупроводниковых и ламповых усилителя имеют силовые трансформаторы для работы с источниками электроэнергии.

Ламповые усилители обычно поднимают входящее напряжение, выпрямляют его, очищают и отправляют в цепь с разными напряжениями, от 6 до 500 вольт.Наибольшее напряжение на твердотельном усилителе обычно исходит от устройств вывода, которые подталкивают динамики.

Раз уж мы затронули тему устройств вывода, давайте рассмотрим № 2 наиболее существенное различие между полупроводниковыми и ламповыми усилителями. Твердотельным усилителям не нужен выходной трансформатор.

Высоковольтные вакуумные лампы имеют высокий выходной импеданс и требуют трансформатора для развязки высокого напряжения постоянного тока в музыкальном сигнале переменного тока гораздо меньшей мощности, подаваемом на динамики. Колонки на DC работать не будут, они растают.

Выходной трансформатор также изменяет сигнал с высоким импедансом в несколько тысяч Ом на сигнал с низким импедансом в диапазоне от 2 до 16 Ом, чтобы он совпадал с динамиками, которые вы подключаете. Трансформаторы — самые дорогие компоненты практически любого усилителя. Убрав трансформатор, твердотельные устройства получают огромное преимущество в стоимости.

Хотите погрузиться глубже? Здесь у нас есть основы дросселей ламповых усилителей.

Для ламповых усилителей

требуются вакуумные лампы, что влияет на весь процесс проектирования и изготовления.Трубки — это электромеханические устройства, которые работают от высокого напряжения и выделяют много энергии в виде тепла. Высокое напряжение различной величины питает различные элементы внутри трубки, чтобы направить поток облака, хотя небольшое управляющее напряжение переменного тока модулирует объем потока. Следовательно, английское слово «клапан». Эта процедура создает тепло в электронных лампах, которое может достигать 200 градусов по Цельсию. Поэтому к корпусу лампового усилителя предъявляются особые требования по безопасности, чтобы защитить потребителя и невинных прохожих.

По мере улучшения научных исследований, на кремниевых пластинах использовалась смесь разнородных компонентов для усиления напряжения. Большинство подрядчиков, занимающихся выпуском электронно-лампового оборудования, рассматривают твердотельные устройства как угрозу своему бизнесу или как шанс увеличить свою прибыль, если они изменят свои конструкции.

Поскольку твердотельная конструкция может быть меньше, легче и дешевле, снятие вакуумной трубки казалось целесообразным. Это открыло двери для массового производства и печатных плат.

На ранних печатных платах просто отсутствовали точки крепления компонентов и соединяющие их провода. Компоненты впаивались в платы вручную.

Современная структура твердотельного усилителя обычно выполняется на многослойных печатных платах. Компоненты устанавливаются роботами, а затем припаиваются с помощью автоматической процедуры, называемой пайкой волной. Основная цель — создать их быстро и экономично, исключив работу, выполняемую мужчинами и женщинами. Вы можете получить твердотельные усилители гораздо более высокого качества, но если вам потребуется более высокое качество, цена быстро возрастет.

Некоторые производители гитарных усилителей до сих пор используют непроводящие платы деталей с проушинами или револьверными головками для установки своих деталей. Это идеально для электронных ламп, но не для твердотельных.

У

Premier Guitar есть отличный ресурс о том, как работают ламповые усилители.

Если вам нужны визуальные эффекты на данном этапе, взгляните на это быстрое 4-минутное видео, которое отлично объясняет физику:

Ламповые усилители дороже?

Когда дело доходит до цены, твердотельные усилители действительно выгодны.Такие вещи, как транзисторы, полевые транзисторы, выпрямители и интегральные схемы, в огромных количествах производятся машинами с использованием высокоскоростных сборочных линий. Это снижает закупочную цену отдельных компонентов до копейки. Поскольку в большинстве конструкций выходной трансформатор не используется, это дает значительную экономию на этом элементе.

После покупки твердотельные усилители практически не требуют затрат на текущее обслуживание. Они работают прохладно, не подвержены вибрации и могут работать в течение нескольких дней без ухода. Проблемы в твердотельных усилителях обычно возникают на очень раннем этапе их эксплуатации из-за производственных дефектов.

С другой стороны, вакуумные лампы

требуют большого количества ручного труда и производятся относительно небольшими партиями, что делает их стоимость производства в сотни раз выше, чем у аналогичных твердотельных устройств. Средний ламповый усилитель требует текущих затрат на техническое обслуживание. Трубки хрупкие и подвергаются интенсивным циклам нагрева и охлаждения. Вибрация и высокая температура ухудшают качество ламп, и они становятся более восприимчивыми к появлению посторонних шумов и микрофонов.

Замена ламп неизбежна, а в случае ламп накаливания требуются технические навыки, чтобы обеспечить правильную настройку усилителя для правильной и безопасной работы.Большинство людей не имеют навыков безопасной работы с высоковольтным оборудованием, таким как ламповые усилители, и им приходится нанимать кого-нибудь, кто сделает эту работу за них.

Твердотельные усилители и усилители на электронных лампах доступны как в виде дешевых потребительских товаров, так и в виде довольно дорогого оборудования профессионального уровня. После покупки трубки будут стоить дороже.

Ознакомьтесь с нашим списком из 5 лучших бюджетных стерео ламповых усилителей!

Что делает звук лампового усилителя таким особенным?

В группе музыкальных энтузиастов, которые действительно заботятся о своем звучании, есть те, кто думает, что электронные лампы просто лучше звучат, а те, которые думают, что твердотельные лампы так же хороши или лучше.Твердотельные вентиляторы могут предоставить техническую информацию, подтверждающую их аргументы, равно как и те, кто предпочитает конструкцию ламп.

Усилители

в основном делятся на две группы: предназначены для создания музыки и предназначены для воспроизведения музыки. Оба используют совершенно разные аудиоисточники в качестве входов и очень разные динамики для вывода звука. Музыкантам нужны усилители, которые могут обеспечить звук в широком диапазоне, от искрящегося чистого до сильно искаженного и гармоничного.

Энтузиастам домашнего аудио нужны усилители, которые максимально точно воспроизводят исходный материал.Они не хотят создавать искажения, они хотят воспроизвести искажения, сделанные другими.

Distortion — один из основных аргументов в пользу поклонников ламповых усилителей. Твердотельные усилители, похоже, не так музыкально искажают звук, как конструкции с электронными лампами. Основная причина в том, что когда вы сильно нажимаете на лампы, искажение возникает медленно и представляет собой постепенное сжатие, которое перерастает в искажение. Высокое напряжение, подаваемое на вакуумные лампы, гарантирует, что выходная мощность устройства редко превышает напряжение, на котором оно работает.В полупроводниковых усилителях для работы используются шины питания с более низким напряжением, и выходной сигнал может превышать напряжение питания. Когда это происходит, они не начинают сжиматься, а медленно зажимаются. Они просто обрезают выходной сигнал на этом уровне. Синусоидальные волны сразу становятся прямоугольными, и звук становится неприятным. Возможно, это не лучший вариант для музыкальных инструментов и совершенно не подходит для любителей домашнего аудио.

Однако основное различие заключается в гармонических искажениях четного и нечетного порядков.Возможно, менее известный вид искажения, гармоническое искажение ламп — это то, что заполняет звук и добавляет тепла.

Не вдаваясь в технические подробности, все усилители будут иметь симпатические искажения относительно исходного сигнала. Лампы имеют в основном гармоники четного порядка (известные как вторая, четвертая и шестая). У твердотельных аппаратов больше гармоник нечетного порядка (третьей, пятой и т. Д.). Именно гармоники четного порядка придадут исходному сигналу положительные оттенки, что сделает его более полным.Это в основном то, что дает «ламповый» звук, которым славятся ламповые усилители с полным, глубоким и теплым звуком. Гармоники нечетного порядка, создаваемые твердотельными усилителями, создают резкий или резкий звук. Часто это кажется более «точным» звучанием, но правда в том, что это также во многом причина усталости слушателя. Это не естественное искажение или положительное увеличение исходного сигнала, и отличные уши быстро устанут от этого.

Наши подборки лучших ламповых усилителей до $ 1000 можно найти здесь!

Параллельно

Твердотельный модуль, похоже, не обрабатывает пики или переходные процессы от музыкального сигнала, а также от ламп.По сути, я говорю о звуке, который издает удары или удары. Вероятно, это связано с тем, что лампы, естественно, имеют мягкое ограничение и сжатие для обработки переходных процессов и сглаживания этих пиков и провалов.

Ламповый усилитель, разработанный специально для низких частот, требует большого количества выходных ламп и массивных трансформаторов для генерации энергии, необходимой многим басистам для живого выступления. Это делает их очень горячими, очень большими и очень тяжелыми. Ampeg SVT широко считается королем ламповых басовых усилителей, но он выдает всего 300 Вт, в то время как современные твердотельные аудиосистемы могут выдавать тысячи ватт в гораздо меньшей и более прохладной связке, используя расширенные режимы работы, такие как класс D.

Если вы настроены скептически, вам следует взглянуть на направление, в котором работают производители твердотельных гитарных усилителей. Рекламные объявления обычно используют настоящий ламповый звук как главный аргумент. Чтобы иметь возможность реализовать этот коммерческий аргумент, были разработаны дополнительные твердотельные устройства, которые более точно имитируют характеристики отсечения ламп. Вспомогательные схемы создают такие вещи, как асимметричное ограничение и искажение по запросу, используя простые диоды. Со временем технология стала лучше.Дебют моделирования усилителей — это, пожалуй, самая большая возможность для твердотельных усилителей звучать как ламповые усилители и настоящий бонус для приложений записи.

Тем не менее, производители выпускают собственные устройства и схемы для имитации звука ламп. После прекращения производства изделия любые проприетарные детали также прекращают производство. Самые популярные ламповые усилители — это варианты схем, которые существуют более 60 лет и используют стандартный набор компонентов.

В дни своей славы производители лампового оборудования действительно использовали необычные лампы, чтобы соответствовать своим конструкциям, и теперь вы иногда можете встретить усилители, в которых лампы больше не производятся. Большинство выпускаемых в настоящее время ламповых редукторов используют в своей конструкции стандартные, популярные электронные лампы. Объем продаж недостаточен для оправдания производства новых трубок из-за их высокой стоимости производства.

Те, у кого есть ламповый усилитель сегодня, вероятно, смогут получить замену лампам в будущем.Что происходит, когда ваш модельный усилитель теряет процессор? Они все еще делают это?

Ознакомьтесь с руководством по уходу за ламповыми усилителями Reverb здесь.

Что касается модификации, то лучше лампового усилителя нет ничего. Это отправит вас по дороге в страну прокатки труб. Поиск трубки, которая звучит иначе или лучше той, что вы использовали до этого.

Многие считают, что прокатка ламп — одна из лучших причин для приобретения лампового усилителя. Они стремятся к лучшему звуку, а трубная прокатка удовлетворяет их потребности.Выходным лампам действительно нужны некоторые технические решения для замены, если они используют схему фиксированного смещения. Например, 6L6GC будет выглядеть одинаково от пробирки к пробирке. Поскольку они изготавливаются вручную, вносится много изменений из-за различий в расстоянии и ориентации трубчатых элементов. Если вы возьмете случайный набор этих ламп и установите их, каждая из них будет работать в цепи по-разному. Некоторые из них могут быть слишком холодными, а некоторые — слишком горячими. Напряжение смещения должно быть установлено, чтобы компенсировать изменения и найти выходные лампы, работающие с желаемым рабочим током.Если вы знаете, как использовать электрический мультиметр и отвертку, вы, вероятно, сможете самостоятельно настроить усилитель.

Ищете дополнительную информацию о трубопрокате? У нас есть подробное руководство по прокатке труб.

Если вы хотите настроить твердотельный усилитель, вы должны открыть его. Современные твердотельные схемы сложнее и их легче разрушить, чем ламповые схемы, поскольку они имеют очень низкую отказоустойчивость. Простое статическое электричество может убить твердотельный прибор, как и тепло от неправильно использованного паяльника.Если вы хотите настроить твердотельный усилитель, для этого вам понадобится квалифицированный специалист. Трубки вставляются в розетку только одним способом, тогда как твердотельные устройства легко установить неправильно, если вы не знаете, что делаете.

Здесь мы говорим об усилителях, так что вы, вероятно, захотите все это послушать! Это одно из моих любимых сравнительных видео. Потратьте четыре минуты своего времени, чтобы посмотреть это видео:

Общие вопросы о ламповых усилителях

Есть много вопросов по теме ламповых усилителей, но вот обзор наиболее распространенных.

Они громче?

Один из наиболее часто задаваемых вопросов о ламповых усилителях: «Они громче, чем твердотельные?» Но ответ менее однозначен, чем думает большинство людей.

Если вы установите измеритель мощности на выходе лампового усилителя и твердотельного усилителя, которые согласованы по полной выходной мощности, то измеритель будет показывать почти одинаковую мощность при одинаковых требованиях к приводу — таким образом, ответ будет таким: нет, они не громче.Но если вы ПРИСЛУШАЕТЕ 2 усилителя, вы поймете, что ламповый усилитель действительно звучит громче для ваших ушей, в отличие от того, что говорит вам измеритель. Зачем? Он привязан к сенсорному инструменту, то есть к вашему уху. Человеческое ухо очень чувствительно к гармоническому содержанию шума. Ламповый усилитель не такой линейный (то есть имеет больше искажений) на уровнях сигнала с ограничением по сравнению с твердотельным усилителем.

Искажение увеличивается постепенно, а затем быстрее, когда усилитель начинает ограничиваться.На самом деле, искажение нарастает так медленно и носит такой благоприятный характер, что начало слышимого искажения не может быть легко определено. Он практически не искажает изображение вплоть до того, что зажимается, а затем зажимается ЖЕСТКО. Слушать порог легко. Это резкое возникновение искажений также может быть составлено из сравнительно резких звуковых искажений, в отличие от тонких второй и третьей гармоник лампового усилителя. По сути, ламповый усилитель заставляет ухо думать, что его преждевременные искажения намного громче.Поэтому они звучат громче, чем то, что показывает фактический счетчик.

Что такое «режим ожидания»?

Изначально это был способ снизить износ трубок, которые в противном случае постоянно изнашивались бы, пока они простаивали. Часто вы хотите оставить усилитель, не услышав никаких звуков, например, во время отдыха между подходами. Переключатель режима ожидания гарантирует, что усилитель будет бесшумным и что первичный источник питания отключен, по крайней мере, от выходной части усилителя.Это продлевает срок службы трубок.

Как правильно включать и выключать питание?

Включите переключатель режима ожидания (то есть в положение ожидания), затем включите переключатель питания. Подождите около 30 секунд, а затем переведите переключатель режима ожидания в положение «воспроизведение». Это гарантирует, что все нагреватели в трубках будут нагреты, и что уровень пусковых напряжений будет настолько низким, насколько это возможно.

Чтобы выключить его, не связывайтесь с режимом ожидания, просто выключите питание.Это отключает как первичный источник питания, так и мощность нагревателя, поэтому все просто останавливается и остывает. Нити горячей трубки позволяют трубкам продолжать всасывать ток из крышек фильтров источника питания, поэтому в крышках в значительной степени отсутствует опасное напряжение.

Как часто нужно заменять трубки?

Самый простой ответ — заменить их, когда они начинают плохо звучать. Это может быть всего шесть месяцев или даже год регулярных выступлений, если вы осторожны с усилителем, или от нескольких лет до десятилетия практики в спальне.Как правило, лампы предусилителя служат даже дольше.

Щелкните здесь, чтобы увидеть наш список из 10 советов по уходу и обслуживанию вакуумных трубок!

,

Завод вакуумных гидравлических насосов, Изготовленная на заказ компания OEM / ODM по производству вакуумных гидравлических насосов

Всего найдено 1 426 заводов и компаний по производству вакуумных гидравлических насосов с 3 426 продуктами. Выбирайте высококачественный вакуумный гидравлический насос из нашего обширного набора надежных заводов по производству вакуумных гидравлических насосов.

Золотой член

Тип бизнеса: Производитель / Factory
, Торговая компания
Основные продукты: Серия TRD Вакуум Насос , Серия XD Вакуум Насос , Серия N Вакуум Насос , Серия VT Вакуум Насос
Собственность завода: Частный собственник
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Тайчжоу, Чжэцзян
Основные рынки: Северная Америка
, Юго-Восточная Азия / Ближний Восток
, Восточная Азия (Япония / Южная Корея)

Золотой член

Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основные продукты: Гидравлика Насосы , Гидравлические двигатели , Гидравлические клапаны , Гидравлические Литье, Гидравлические Цилиндры
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2015, ISO14001: 2015, ISO45001: 2016, IATF16949

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: ODM, OEM
Расположение: Тайюань, Шаньси

Бриллиантовый член

Тип бизнеса: Производитель / Factory
, Торговая компания
Основные продукты: Запасные части для охлаждения, Изоляционная труба для кондиционирования воздуха, Алюминиевая катушка, Комплекты труб для установки кондиционера, Двигатель вентилятора
Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, собственный бренд
Расположение: Чанчжоу, Цзянсу

Золотой член

Тип бизнеса: Производитель / Factory
, Group Corporation
Основные продукты: Вакуум Насос , Жидкостное кольцо Вакуум Насос , Водяное кольцо Вакуум Насос , Роторная лопасть Вакуум Насос , Центробежная вода Насос
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, собственный бренд
Расположение: Шанхай, Шанхай

Бриллиантовый член

Тип бизнеса: Производитель / Factory
, Торговая компания
Основные продукты: Гидравлический Насос , Гидравлический Двигатель, Гидравлический Насос Детали, Гидравлический Детали, Гидравлический Орибитальный двигатель
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000, IATF16949, ISO 14064, BSCI

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Нинбо, Чжэцзян
  • Цена за единицу: US $ 20 / Set

    МинимумЗаказ: 5 Наборы

  • Цена за единицу: US $ 20 / Set

    МинимумЗаказ: 5 Наборы

  • Цена за единицу: 150 долларов США / шт.

    МинимумЗаказ: 1 шт.

.Завод вакуумных усилителей

, производственная компания OEM / ODM по индивидуальному заказу

Всего найдено 148 заводов и компаний по производству вакуумных усилителей с 444 продуктами. Получите высококачественный вакуумный усилитель от нашего большого выбора надежных заводов по производству вакуумных усилителей.

Бриллиантовый член

Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основные продукты: Усилитель Power , PRO Audio, Усилитель KTV , Динамик KTV, Профессиональный динамик
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2008

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, OEM
Расположение: Гуанчжоу, Гуандун

Золотой член

Тип бизнеса: Производитель / Factory
, Торговая компания
, Другой
, Group Corporation
Основные продукты: Музыкальные инструменты, гитара , усилитель , акустическое фортепиано, электрогитара, педали для гитары
Mgmt.Сертификация:

ISO 9001, ISO 9000

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: OEM, ODM, собственный бренд
Расположение: Шэньчжэнь, Гуандун

Бриллиантовый член

Тип бизнеса: Производитель / Factory
, Торговая компания
Основные продукты: PRO Audio, динамик, усилитель , адресная система PA, сетевая IP-система
Mgmt.Сертификация:

ISO9001: 2015, ISO14001: 2015, OHSAS18001: 2007

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Гуанчжоу, Гуандун

Бриллиантовый член

Тип бизнеса: Производитель / Factory
Основные продукты: Усилитель Power , динамик линейного массива
Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Гуанчжоу, Гуандун
Производственные линии: 5

Бриллиантовый член

Тип бизнеса: Производитель / Factory
, Торговая компания
Основные продукты: Усилитель Power , профессиональный микрофон, аудиопроцессор, профессиональный динамик, динамик линейного массива
Mgmt.Сертификация:

SA 8000

Собственность завода: Общество с ограниченной ответственностью
Объем НИОКР: Собственный бренд, ODM, OEM
Расположение: Гуанчжоу, Гуандун

,

Подъемно-транспортное оборудование Гидравлический вакуумный подъемник | |

Подъемно-транспортное оборудование Гидравлический вакуумный подъемник

(профессиональный производитель)

QQ20180413162010_

Sagafirst Серия вакуумных подъемников специально разработана для работы с различными видами тяжелой плиты, доски и стекла, полезна для установки стальной доски, стеклянной стены, перемещения, такого как гранит, мрамор ,Легкое поднятие, перемещение и вращение с помощью вакуумных присосок и мощной системы привода

Особенности и преимущества :
— Интегрированная система управления обеспечивает быстрое и автоматическое позиционирование по вертикали и горизонтали одним нажатием кнопки.

— DC24V надежные приводы для подъема, выдвижения и опрокидывания. эффективный и точный. Самоходный, всасывающий вакуум различной схемы.

— Привлекательная цена, экономия персонала, значительное улучшение условий труда.

— Доступно 3 модели, GL LD -35, GL HD и GL-FLS -60 35 подходит для различных рабочих сред.

1. GL-LD 35 легкий вакуумный подъемник, небольшой размер, простой в транспортировке.

QQ20180413162236

Описание :
Специальная конструкция для работы с различными типами тяжелых листов, таких как сталь, стекло, гранит, мрамор и т. Д., С вакуумными присосками.
Спецификация s:

VGL-LD-350
Максимум.Вместимость 350кг зарядное устройство 24V / 10A
Безопасная емкость 175 кг Двигатель 24V / 500W
Высота подъема 3000мм Подъемный двигатель 24V / 2000W
аккумулятор 2x12V / 70A Диаметр крышки 250мм

QQ20180413162420

2.GL-HD сверхмощный вакуумный подъемник, легко перемещаемый

QQ20180413162420

Описание :

Самоходный привод, Высота подъема кап. предоставляется по запросу. Электрический боковой сдвиг на 100 мм вправо и влево. Электрический наклон вперед и назад из вертикального положения в горизонтальное или обратное.Всасывающая пластина вращается вручную.

Спецификация s:

Модель GL-HD-4020 GL-HD-6030 GL-HD-8040
Максимум. Грузоподъемность. 400kgs 600kgs 800kgs
Безопасный предел нагрузки. 200kgs 300kgs 400kgs
Лифт H. 1500мм 1500мм 1500мм
КОЛИЧЕСТВО крышек 4 6 8
Диаметр крышки Ø300mm Ø300mm Ø300mm
Максимум.Размер плиты 2440x1830mm 2440x1830mm 3660x2440mm
Двигатель 24V / 500W 24V / 700W 24V / 900W
Гидромотор 24V / 2000W 24V / 2000W 24V / 2000W
аккумулятор 2x12V / 70Ah 2x12V / 100Ah 2x12V / 160Ah
зарядное устройство 24V / 10A 24V / 15A 24В / 20А

3.GL-FLS-6035 напольный вакуумный подъемник кранового типа, различные варианты.

QQ20180413162420

Описание :

GL-FC-6035 спроектирован и модифицирован на базе полноприводного напольного крана серии Sagafirst FC. И он сочетается с вакуумным подъемником для переноски стекла, стального листа и некоторых других материалов.

Спецификация s:

Модель GL-FLS-6035
Максимум. Вместимость 600kgs аккумулятор 2x12V / 100A
Безопасная емкость 350kgs зарядное устройство 24V / 15A
Высота подъема 3500мм Двигатель 24V / 700W
Кол-во крышки 6шт Подъемный двигатель 24V / 2000W
Cap Dia. Ø300mm Скорость движения без нагрузки 4.5km / ч
Максимум. Размер плиты 3300 x 1500 мм Скорость движения с грузом 3.5km / ч
Ручка CH-2 Оценка способности

5% / 10%

QQ20180413162606

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *