Главная дорога про аккумуляторы: какие из аккумуляторов лучше работают зимой?

какие из аккумуляторов лучше работают зимой?

 

Какие из аккумуляторов лучше работают зимой?

 

Внимание, администрация сайта не считает данный тест объективным.

Проверим в лаборатории. Мы взяли 3 стартерных батареи для легковых автомобилей емкостью 60 А/ч. Малосурьмянистую стандарт, кальциевую Аком, гибридную Титан Стандарт. Тип батареи зависит от того, какой металл добавлен в пластины: сурьма или кальций. Если и тот и другой, то батарея гибридная. Малосурьмянистые, например, быстро разряжают и быстро принимают заряд. Гибридные долго держат заряд, кальциевая — еще дольше, но говорят, если неправильно пользоваться их можно быстро убить.

Зимой для запуска двигателя важна цифра тока холодной прокрутки. Чем он больше, тем лучше. Но на деле легковушке достаточно 300 Ампер. Итак, стартерный ток у выбранных АКБ 480, 520 и 540 А. но можно ли верить этим цифрам? Проверим по ГОСТу в независимой лаборатории.

При -18 градусах Цельсия аккумулятор должен выдавать заявленный ток холодной прокрутки в течении 10 секунд, не разряжаясь ниже 7,5 В. Прибор, которым проводятся испытания фиксирует напряжение на третьей и десятой секундах. Из 3 АКБ только кальциевая Аком выдержала жесткий тест. Остальные заявленный ток не выдают.

А в минус 30? Батареи простояли сутки в морозильной камере, даем им нагрузку, как при запуске двигателя. Время разряда засекаем. Считается, что после 3-4 полных разрядов (когда крутишь стартер до последнего) кальциевая и гибридная АКБ уже справиться не могут.

Благодаря особой структуре решеток, высокому содержанию олова в пластинах, экспандерным добавкам в активных массах кальциевые аккумуляторы Аком не боятся глубоких разрядов и легко конкурируют с гибридными батареями.

По ГОСТу аккумулятор при не работающем генераторе должен продержаться 1 час 38 минут, что достаточно чтобы доехать до автосервиса с вышедшим из строя генератором. По ГОСТу при температуре +25 градусов Цельсия АКБ разряжают током 25 А — столько потребуется свечам зажигания, дворникам, фарам и печке). Пр постоянной скорости Стандарт положенных 98 минут не выдержал. Дольше всех продержался Аком — 67 км и 103 минуты. Мы снова проверим по ГОСТу сколько АКБ не сядет — гибридная и малосурьмянистая могут ждать хозяина дольше 2 недель, но на четвертой неделе завести машину может только кальциевая батарея. Еще недавно кальциевые АКБ невозможно было оживить, но сегодня, благодаря новым технологиям, некоторые кальциевые аккумуляторы не уступают гибридным. А ведь зимой главное, чтобы аккумулятор держал заряд и легко заряжался.

Про аккумуляторы от главной дороги. | | Пелинг

Про аккумуляторы от главной дороги.

Из свежего выпуска главной дороги, решил показать фрагмент видео о том какие аккумуляторы лучше работают и выдают свою мощность. Считаю что данное видео станет полезным для тех кто собирает систему на автомобильных аккумуляторах.

Как и ожидалось Ca|Ca  аккумуляторы выигрывают старые и гибридные аккумуляторы. И самое главное вот именно их, не стоит держать в связки с другими аккумуляторами. Так же подтверждаю что данные аккумуляторы гораздо легче реанимировать, а также служат они в системах гораздо дольше чем те же гибридные или Sb|Sb.

Другие статьи

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Похожее

«Чудо Техники» на НТВ — пуско-зарядное устройство CARKU

2015 год — тест портативного пуско-зарядного устройства E-Power-Elite

В декабре 2015 года на НТВ вышла передача «Чудо Техники», в которой тестировались инновационные портативные пуско-зарядные устройства (ПЗУ) разных производителей. Интерес к данному классу товаров был вызван шокирующими возможностями этих миниатюрных девайсов, от которых по заявлению производителей можно не только заряжать гаджеты, но и… заводить двигатели автомобилей при севшем штатном аккумуляторе, причем даже зимой!

Пытливые ведущие передачи не могли пройти мимо столь чудесных аппаратов и решили на своем опыте убедиться в правдивости заявленного поразительного функционала. Для этого были выбраны 3 модели компактных джамп-стартеров, представленных на российском рынке.

Ожидаемо  модель  CARKU E-Power Elite оказалась безусловным лидером по сравнению с двумя другими тестируемыми аналогами, показав отличные результаты при зарядке гаджетов и при замере емкости батареи специальным тестовым прибором.  Реальные же характеристики аналогов оказались на поверку гораздо ниже заявленных. Поэтому на главное испытание передачи на запуск автомобилей с разряженными аккумуляторами была выбрана именно эта модель.

Результаты испытания E-Power Elite превзошли все ожидания. Потому что это устройство размером всего с две пачки сигарет достаточно уверенно запустило даже не один, а три подряд автомобиля: дизельную легковушку 1.8л, бензиновый джип 3.5л и дизельный внедорожник 2.5л.

Температура в день тестирования была не самая низкая, но тем не менее устройство продемонстрировало большой запас мощности, достаточный для запуска двигателя автомобиля даже в морозные дни. Напомним, что оптимально рекомендуется использовать пуско-зарядное устройство CARKU E-Power Elite для запуска зимой бензиновых двигателей объемом до 3л и дизельных двигателей объемом до 1.8л. Диапазон температур для использования устройства составляет до минус 30 градусов.

В результате ведущие передачи по достоинству оценили компактные пуско-зарядные устройства CARKU, которые в очередной раз продемонстрировало свой высокий класс, надежность и подтвердили статус лидера среди портативных ПЗУ. Действительно, чудо техники! Иначе и не скажешь!

2016 год — тест компактных пуско-зарядных устройств E-Power-21 и E-Power-40B

В декабре 2015 года передача «Чудо Техники» на НТВ проводила тестирование портативных пуско-зарядных устройств (ПЗУ) разных производителей, в результате которого модель CARKU E-Power Elite (емкость 12000 мАч, пусковой ток до 400А) была признана безусловным фаворитом среди прочих. Год спустя в декабре 2016 года редакция передачи решила повторить опыт и провести испытания других более мощных моделей бренда CARKU: самая продаваемая модель в России – CARKU E-Power-21 (емкость 18000 мАч, пусковой ток до 600А), и новинка текущего сезона с напряжением 12В/24В – CARKU E-Power-40B (емкость 30000 мАч, пусковой ток до 1200А). 

Компактное пуско-зарядное устройство E-Power-21 было отправлено на испытания в регион с суровыми морозными зимами Новый Уренгой, где ему предстояло завести мощный 2,5-литровый внедорожник с полностью разряженным штатным аккумулятором. Первая попытка запуска в минус 31 не увенчалась успехом, но в следующий раз при 23-градусном морозе устройство справилось с задачей и достаточно уверенно завело промерзший двигатель внедорожника. При этом стоит иметь в виду, что тест проводился с разряженным в ноль аккумулятором мощного автомобиля, то есть в максимально сложных условиях. А на практике же чаще всего в штатной АКБ авто есть остаточный заряд, пусть даже небольшой, но с ним выполнить запуск существенно проще. Кроме того стоит отметить, что многие автолюбители приобретают  с запасом E-Power-21 для своих далеко не самых мощных автомобилей, в том числе малолитражек, чтобы гарантированно завести автомобиль в любой непредвиденной ситуации, и даже не раз.

Пусковое устройство для автомобиля E-Power-40B  было решено испытать на 38-тонном камазовском автокране с 11-литровым дизельным двигателем, который простоял при минусовой температуре более недели! В результате теста с 3-ей попытки автокран с разряженным аккумулятором удалось завести. Мороз во время испытаний был не сильный, всего минус 3 градуса, но опять же стоит иметь в виду, что устройство справилось с задачей, которая существенно превышает заявленный по ней функционал.

Напомним, что производитель рекомендует запускать от E-Power-40B зимой автомобили со следующими параметрами:
— для 24-вольтовых автомобилей: до 4л (дизель) и до 7л (бензин),
— для 12-вольтовых автомобилей: до 6л (дизель) и до 9л (бензин).

Так что устройство перевыполнило задачу почти в 3 раза, запустив 11-литровый дизель 24В вместо рекомендуемого параметра в 4л дизель 24В. Таким образом, E-Power-40B продемонстрировало большой запас мощности и надежную работу даже в запредельных условиях.

Такие выдающиеся результаты в очередной раз подтвердили мнение редакции о том, что компактные пуско-зарядные устройства CARKU – настоящее чудо техники!

Тесты аккумуляторов

  Тест аккумуляторов За Рулем 2019

Впервые мы сравниваем аккумуляторные батареи, изготовленные по разным технологиям. Цель — выяснить, стоит ли переплатить…

  Тест аккумуляторов За Рулем 2018

В ноябре 2018 года один самых популярных автомобильных журналов России За Рулем выпустил очередной тест аккумуляторов дл…

  Тест аккумуляторов За Рулем 2017

Традиционная ежегодная экспертиза аккумуляторных батарей в этот раз имеет восточный колорит: мы испытывали аккумуляторы …

  Тест АКБ За Рулем 2016 октябрь

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы пр…

  Тест аккумуляторов Авторевю 2016

Какой автомобильный аккумулятор лучше? На этот вопрос не легко ответить. В нашем тесте автомобильных аккумуляторов Автор…

  Тест зарядных устройств За рулем 2016

Случается такое, что автомобиль долго не эксплуатируется (например пока хозяин в отпуске), при этом автомобиль продолжае…

  Тест аккумуляторов За рулем 2016

Неожиданное продолжение получила наша прошлогодняя экспертиза аккумуляторов (ЗР, 2015, № 10). Специалисты НИИЦ AT 3 ЦНИИ…

  Тест на утечку тока ADAC 2016

В настоящее время автомобили потребляют после Закрывать очень мало энергии и начало напрягать батареи вряд ли. Однако, е…

  Тест аккумуляторов За рулем 2015

Иноземное на Руси в почете. Вывески типа «Иностранец Василий Федоров» привлекали благосклонное внимание соотечественнико…

Ограничения на

аккумуляторов для проверки амбиций Китая в отношении электромобилей Reuters

© Reuters. FILE PHOTO: Staff member hooks up a charging cable to EV at a charging station in Liuzhou © Reuters. ФОТОГРАФИЯ: Сотрудник подключает кабель для зарядки электромобиля на зарядной станции в Лючжоу.

Норихико Широузу, Пол Линерт и Ник Кэри

ПЕКИН / ДЕТРОЙТ (Рейтер) — Потребовалось 330 километров пути из Чунцина в Чэнду на его семиместном полностью электрическом внедорожнике Nio ES8 для его владельца Ван Хайчуна. поглощен раскаянием покупателя.

Несмотря на то, что ES8 был заявлен как способный проехать 335 км на одной полной зарядке, при движении по автострадам со скоростью выше 100 км в час (60 миль в час) ES8 даже близко не приблизился, сказал он, добавив, что после 180 км, осталось всего 50 км дальности.

«Нам пришлось перезарядить машину один раз, и мы ехали с большим беспокойством, постоянно следя за дальномером», — сказал 44-летний менеджер агентства недвижимости. Ближе к концу поездки он выключил кондиционер и аудиосистему для экономии энергии.

«Я бы никогда больше не хотел совершать такое путешествие».

Ван был настолько недоволен, что заплатил 481 000 юаней (71 700 долларов) за автомобиль, что продал его. С тех пор он и его жена купили бензиново-электрический внедорожник Lexus NX300h.

Отвечая на вопрос об опыте Вана, Nio Inc сообщила, что ES8 может проехать более 200 км при постоянной скорости 100 км в час и что станции для замены батарей доступны для быстрой подзарядки. В заявлении не говорилось о рекламе Nio 335 км на одной полной зарядке.

В реальных условиях полностью электрические автомобили иногда могут далеко не соответствовать заявленным диапазонам, говорят автомобильные инженеры. Это особенно актуально при длительном движении по автострадам или холмистой местности, а также в жаркую или холодную погоду.

Проблема усугубляет недостатки, которые препятствуют более широкому распространению — электромобили в любом случае имеют меньший запас хода, чем автомобили с бензиновым двигателем, более дороги и требуют много времени для перезарядки.

Китай, Европа и американский штат Калифорния выдвинули перед автопроизводителями амбициозные требования по резкому увеличению продаж электромобилей в течение следующих 5-10 лет, но эти цели находятся под угрозой, если электромобили не смогут приблизиться к аналогичным автомобилям с бензиновыми двигателями по стоимости и простоте использования.

КИТАЙСКИЕ АМБИЦИИ

В Китае, стране, которая наиболее активно внедряет электромобили и где находится крупнейший в мире автомобильный рынок, некоторые из крупнейших отраслевых компаний считают, что к 2025 году электромобили, работающие на чисто аккумуляторных батареях, будут такими же дешевыми, как и бензиновые аналоги.

В число тех, кто делает этот прогноз, входит Оуян Мингао, исполнительный вице-президент форума EV100, аналитического центра, который широко рассматривается как фактический голос государственной политики.

«Наступает переломный момент.Мы считаем, что примерно к 2025 году цены на чистые электромобили совершат большой прорыв », — сказал он в своем выступлении в январе.

Оуян привел сокращение затрат на аккумуляторную батарею до 100 долларов за киловатт-час со 150-200 долларов в настоящее время и запланированное ужесточение. правил выбросов в Китае, которые сделают там бензиновые автомобили более дорогими.

Но другие в индустрии электромобилей менее оптимистичны.

«Китайские политики считают, что электромобили станут больше похожи на обычные бензиновые автомобили уже к 2025 году.Но это наивно, и все инженеры автопроизводителей согласятся со мной », — сказал ветеран электромобилей из Honda Motor Co.

.« Конечно, есть бум электромобилей, но гибриды и подключаемые гибриды будут необходимы в качестве мостовых технологий », — сказал он.

Инженер был одним из пяти, опрошенных Reuters для этой статьи, которые полагают, что пройдет десять лет, прежде чем аккумуляторные электромобили достигнут паритета по стоимости и производительности с бензиновыми автомобилями. Большинство из них не имели права общаться со СМИ и отказались указывать при описании недостатков электромобилей. Технология электромобилей.

Но давление по обеспечению паритета будет только расти, поскольку Китай откажется от субсидий, установив квоты на продажу автомобилей на новых источниках энергии (NEV). Китай хочет, чтобы на NEV, которые также включают гибриды, подключаемые гибриды и автомобили на водородных топливных элементах, к 2025 году будет приходиться пятая часть продаж автомобилей по сравнению с 5 процентами сейчас.

РЕЗКА КОБАЛЬТА

По словам инженеров, для большинства автопроизводителей аккумуляторные элементы стоят около 200 долларов за киловатт-час, хотя затраты Tesla (NASDAQ 🙂 Inc, как полагают, составляют около 150 долларов за киловатт-час, отчасти из-за гораздо большего масштаба производства.В Tesla от комментариев отказались.

Чтобы сократить расходы, компании работают над сокращением использования кобальта, самого дорогого компонента литий-ионных аккумуляторов.

Такие фирмы, как китайская Contemporary Amperex Technology Co Ltd (CATL), BYD Co Ltd и южнокорейская SK Innovation Co Ltd, разрабатывают технологию NMC 811.

В нем используется 80 процентов никеля, 10 процентов марганца, 10 процентов кобальта, в то время как обычная литий-ионная батарея использует 60 процентов никеля, 20 процентов марганца и 20 процентов кобальта.NMC 811 также обеспечивает большую плотность энергии, что означает меньшую стоимость и вес батарей.

Другие разрабатывают аналогичные технологии с немного другими соотношениями. Батареи, совместно производимые Tesla и Panasonic Corp, заменяют марганец алюминием и используют меньше кобальта, чем NMC 811.

Меньше кобальта и больше никеля увеличивает риск возгорания элемента батареи — проблема все еще не решена. Несмотря на это, южнокорейские производители аккумуляторов заявляют, что следующее поколение аккумуляторов, которое должно появиться через три года или около того, будет стоить намного меньше и обеспечивать гораздо больший запас хода.

Но инженеры, беседовавшие с Reuters, предупреждают, что даже если стоимость блока батарей снизится до 100 долларов за кВт · ч, это не обязательно приведет к резкому снижению стоимости транспортных средств.

Это связано с тем, что необходимо учитывать вложения в улучшение качества аккумуляторов, а автомобили также нуждаются в сложных системах управления аккумуляторными батареями для предотвращения перегрева и перезарядки, что увеличивает их стоимость на тысячи долларов.

Toyota Motor Corp, у которой в настоящее время нет чистого электромобиля на рынке, говорит, что обеспокоена долговечностью аккумулятора.По словам Шигеки Тераши, исполнительного вице-президента, отвечающего за стратегию Toyota в области электромобилей, емкость аккумулятора может упасть вдвое за 5-10 лет — причина низкой стоимости при перепродаже электромобилей.

«Падение емкости аккумуляторных батарей электромобилей не является серьезной проблемой для Китая сейчас, потому что продажи там только недавно начались, но со временем эта проблема, вероятно, станет более очевидной», — сказал он в интервью Reuters.

ВРЕМЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ

Долгосрочные усилия по улучшению аккумуляторов — это твердотельные аккумуляторы, в которых жидкий или гелеобразный электролит в литий-ионных аккумуляторах заменяется твердым.Это может помочь удвоить плотность энергии батареи.

«Это святой Грааль», — говорит консультант Джон Береза, бывший технический директор GM, который возглавлял большую часть ранних разработок литий-ионных аккумуляторов автопроизводителя.

Многие в отрасли считают, что технология будет по крайней мере в десятилетии от коммерческого использования на массовом рынке.

«У твердотельных накопителей много ограничений… будет очень сложно внедрить эту технологию в автомобильные приложения, используемые широкой публикой», — сказал Й.С. Юн, президент подразделения аккумуляторов SK Innovation.

Достижения в области подзарядки также играют ключевую роль в популяризации электромобилей. Большое препятствие — тепло, которое увеличивает сопротивление и, в свою очередь, снижает ток.

Большинство электромобилей могут получить частичную зарядку менее чем за полчаса, хотя некоторые модели, которые должны появиться в следующем году, могут приблизиться к полной зарядке за 20 минут.

TE Connectivity (NYSE 🙂 работает с автопроизводителями, чтобы сократить время зарядки до 5 минут, и технический директор Алан Амичи говорит, что цель может быть достигнута через пять лет.

Но другие настроены скептически. Берейса считает, что к концу 2020-х годов стоимость аккумуляторов может достичь паритета с бензиновыми автомобилями, но его вердикт относительно паритета быстрой заправки топлива — «возможно, никогда».

«Это физика», — сказал он, добавив, что для зарядки электромобиля таким же количеством энергии за то же время, что и бензиновый автомобиль, вам потребуется зарядное устройство, достаточно мощное, «чтобы управлять небольшим городом».

.

ГЛАВНАЯ ДОРОГА | Определение

в кембриджском словаре английского языка

Хорошо построенные жилые комплексы быстро возводятся по обе стороны главной дороги дороги , и нагрузка на землю продолжает расти.

Автомобили и другие пикапы начали съезжать с главной дороги , дороги на стоянку.

Эти примеры взяты из Cambridge English Corpus и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Еще примеры
Меньше примеров

К концу 2003 года ряд новых правительственных и частных зданий находился в стадии строительства вдоль главной дороги , дороги .Первые жители заняли две стороны главной дороги и близлежащие районы, а более поздние поселенцы поселились вокруг них.

После лесозаготовок дорога , , , используется как подъезд для вывоза бревен и проведения лесохозяйственных обработок на обрабатываемой территории.В северном конце, где он выходит на главную дорогу , въезд частично закрыт наклонной отдельно стоящей стеной.

Затем разместите оживленную main Road примерно в 500 метрах.Швейные кооперативы разбросаны по всему региону, часто в небольших общинах эхидо, недалеко от главной дороги .

Была определена главная дорога , и первые прибывшие построили свои дома вдоль нее..

Ваша безопасность — наш приоритет. Получите доступ к аварийным придорожным службам прямо сейчас.

АвтоМотоциклATVДомовладельцыАрендаторыCondoМобильный домЛодка / PWCRVLifeЗонтикЗащита личных данныхЗемодательFloodTravelЗа границейВладельцы бизнесаОбщая ответственностьПрофессиональная ответственностьКомпенсация рабочим

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

С помощью всего нескольких щелчков мышью вы можете получить доступ к партнеру страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис страхования лодки, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

Подробнее

Позвоните нам по телефону (888) 532-5433, чтобы внести изменения в свой полис страхования жизни.

Агенты по страхованию жизни, которые могут помочь вам в обслуживании вашего полиса, находятся на расстоянии одного телефонного звонка.

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или получить информацию о вашем покрытии?

Просто войдите в свою автоматическую политику, чтобы управлять своей зонтичной политикой.

Подробнее

Для Generali Global Assistance, Inc., посетите сайт участника защиты личных данных или позвоните по телефону (800) 206-4065

24 часа в сутки / 7 дней в неделю.

Наши опытные агенты помогут вам с оформлением любых документов и составят ваш полис. Позвоните нам, если у вас есть какие-либо вопросы об этом ценном покрытии.

Подробнее

Позвоните нам по телефону (844) 810-1598, чтобы узнать о любых изменениях, которые необходимо внести в вашу политику. Наши лицензированные специалисты будут рады вам помочь.

Вы можете произвести оплату или просмотреть свою политику онлайн в любое время.

Подробнее

Из США: звоните (800) 248-4998. Звонки переадресовываются в наш европейский офис, поэтому звоните с понедельника по пятницу с 2:30 до 11:00 (восточноевропейское время).

Из-за границы: позвоните агенту в своей стране.

Вы также можете написать по адресу [email protected]

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис владельца бизнеса, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис общей ответственности, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

Подробнее

Нужно оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш полис профессиональной ответственности, чтобы найти варианты услуг полиса и контактную информацию.

Подробнее

Откройте свой полис в Интернете, чтобы оплатить счет, внести изменения или просто получить информацию.

Подробнее

Необходимо обновить политику или получить информацию?

Позвоните в Berxi по телефону (833) 923-3001
пн — пт 8:00 — 20:00 (восточноевропейское время)

Подробнее

Необходимо обновить политику или добавить нового питомца?

Позвоните по телефону Embrace Pet Insurance по телефону (800) 793-2003
Понедельник-пятница с 8:30 до 20:00 (по восточному времени)
в субботу с 9:00 до 13:00 (по восточному времени).

Подробнее

Если ваш полис оформлен в Группе взаимного страхования ювелиров, войдите в систему или позвоните по телефону (844) 517-0556.

пн-чт 7:00 AM-19:00 (CT)
пт 7:00 — 18:00 (CT)


По всем другим вопросам звоните (888) 395-1200 или войдите в свою текущую политику домовладельцев, арендаторов или кондоминиумов, чтобы просмотреть свой полис и связаться с агентом по обслуживанию клиентов, чтобы обсудить варианты страхования ювелирных изделий.

Покупал автострахование в Мексике раньше?

Войдите в систему для быстрого доступа к предыдущей политике, в которой хранится вся информация о вашем автомобиле.

Подробнее


Нет учетной записи GEICO?

Всего несколькими щелчками мыши вы можете найти партнера страхового агентства GEICO, с которым связан ваш страховой полис, чтобы найти варианты обслуживания полиса и контактную информацию.

.

Новости и публикации | Prytek

  • Сингапур

    [email protected]

    4 Battery Road,
    № 25-01 Банк
    Китайское здание,
    Сингапур

  • Соединенное Королевство

    [email protected]

    40 Банковская ул.,
    Кэнэри-Уорф
    Лондон

  • Израиль

    [email protected]

    Башня Азриэли Сарона
    Ул. Менахема Бегина, 121
    Тель-Авив – Яффо

  • Люксембург

    привет @ prytek.com

    4 rue Jean Engling,
    L-1466,
    Люксембург,
    Великое княжество
    г.
    Люксембург

  • Польша

    [email protected]

    ул. Проста, 20
    Варшава

  • Россия

    Привет[email protected]

    СОК Арена Парк
    Ленинградский
    проспект, 36,
    дом 11
    Москва

  • Индия

    [email protected]

    2203 Лантана, Нахар
    Амрит Шакти рд.
    Мумбаи

  • Кипр

    привет @ prytek.com

    Георгиу
    Katsounotou, 6, 3036
    Лимассол

  • Нидерланды

    [email protected]

    Herikerbergweg 181, здание Веста, 6-й этаж
    Амстердам

  • .

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о