Глонасс на машину поставить: на что нужно устанавливать по закону, цена

Содержание

Как установить ГЛОНАСС на автомобиль самостоятельно?

Главная \ Статьи \ Как установить ГЛОНАСС на автомобиль самостоятельно?

Если у вас возникнет необходимость установить ГЛОНАСС на автомобиль, то вы можете либо обратиться в специализированную организацию, либо попытаться выполнить монтаж оборудования своими силами.

В первом случае все заботы о монтаже возьмут на себя сотрудники компании, осуществляющей установку – и они же будут отвечать за корректную работу оборудования. Если же вы решите установить ГЛОНАСС на автомобиль самостоятельно, то вам стоит изучить особенности подключения, настройки и эксплуатации таких систем. Также вам придется подобрать оборудование:

  • ГЛОНАСС-терминал;
  • установочный комплект;
  • дополнительные детали (резервные аккумуляторы, антенны и т.д.).

Как работает ГЛОНАСС в автомобиле?

Система ГЛОНАСС предназначена для определения координат любых объектов (в большинстве случаев – транспортных средств) с помощью сети из 24 спутников.

Работает система по следующему принципу:

  • В автомобиле устанавливается специальное устройство — терминал, внутри которого находится трекер для спутниковой связи. За прием сигналов отвечает антенна — она может быть как внешней, так и внутренней.
  • При позиционировании автомобиля трекер принимает сигнал со спутниками и рассчитывает координаты ТС.
  • Полученные и обработанные координаты поступают в приложение для спутникового мониторинга. Передача осуществляется по мобильной сети (GSM), а сами данные поступают либо в формате GPRS, либо в виде SMS.
  • Если в момент передачи данных автомобиль находится вне зоны действия сети, то информация о позиционировании сохраняется во внутренней памяти трекера. Полученные данные передаются на сервер, как только ТС въезжает в зону GSM-покрытия.

Несмотря на относительно простое устройство, навигационный комплекс будет успешно работать только в том случае, если все его элементы – терминал, антенны и дополнительные модули – будут установлены и подключены правильно. Кроме того, для эффективного использования системы необходима соответствующая настройка программного обеспечения для мониторинга транспорта.

Самостоятельная установка ГЛОНАСС на автомобиль

Узнав, сколько стоит установить ГЛОНАСС на автомобиль, многие владельцы транспортных средств решают сократить расход, выполнив монтаж своими силами. В принципе, при наличии времени, соответствующих знаний и навыков это вполне реально. По крайней мере, есть вероятность успешного выполнения операции в тех случаях, когда нужно просто подключить трекер и настроить ПО, без установки сложного дополнительного оборудования.

Выбор ГЛОНАСС оборудования

Перед тем как установить ГЛОНАСС на автомобиль самостоятельно, нужно позаботиться о подборе необходимого оборудования:

  • Ключевой элемент системы – ГЛОНАСС/GPS трекер. На рынке сегодня представлены десятки моделей таких устройств, отличающиеся диапазоном рабочих частот качеством спутникового позиционирования, интерфейсами, объемам памяти, временем автономной работы от батареи и другими параметрами.
  • За связь с навигационными спутниками системой мобильной связи отвечают антенны. Некоторые трекеры оснащаются внутренними антеннами, но чаще для обеспечения уверенного приема/передачи требуется установка внешних антенн с подключением их к терминалу.
  • Обычно в комплекте с терминалом идут все провода, необходимые для его подключения к системам ТС. Но в ряде случаев может возникнуть необходимость в установке дополнительных элементов – предохранителей, кронштейнов и т.д.

В целом задача по подбору ГЛОНАСС-оборудования не является слишком сложной: довольно часто можно обойтись приобретением одной из ходовых моделей трекеров в комплекте с антеннами и монтажным комплектом.

Но если необходима самостоятельная установка ГЛОНАСС мониторинга на грузовое авто или спецтехнику, то консультация специалистов может потребоваться как минимум на этом этапе.

Если же параллельно нужно установить и систему ЭРА-ГЛОНАСС для экстренного оповещения, то без участия сертифицированной организации не обойтись.

Монтаж и подключение системы

Вопрос о том, можно ли самостоятельно поставить ГЛОНАСС на грузовую машину, неоднозначен. Все зависит от сложности задачи, от особенностей устанавливаемого оборудования и от навыков мастера.

Общий алгоритм монтажа терминала ГЛОНАС будет следующим:

  • Подготовить место для установки (чаще всего за центральной консолью). Для этого снимаются пластиковые панели и в паз ставится терминал – пока без окончательной фиксации.
  • Смонтировать антенны (если предусмотрена установка внешних устройств). Антенна для мобильной сети монтируется так, чтобы металлические части конструкции не мешали эффективному приему /передаче сигнала. ГЛОНАСС-антенна крепится горизонтально, параллельно земле, так, чтобы ее активный элемент был направлен вверх. Во избежание помех при приеме минимальное расстояние между этими антеннами должно составлять не менее метра.
  • Подключить провода (автомобиль должен быть обесточен). Подключение осуществляется либо к блоку предохранителей, либо к питанию магнитолы. Стандартная схема подключения: черный – масса, желтый – зажигание, красный – постоянный плюс (12В). При выборе подключения важно строго соблюдать рекомендации производителя терминала.

После этого прибор включается и проверяется его работоспособность. Для этого желательно выполнить тестовое определение местоположения авто, сравнить его с фактическим и при необходимости – настроить работу программного обеспечения.

Только после того как вы убедитесь, что терминал ГЛОНАСС корректно работает и правильно определяет координаты ТС по спутнику, его можно окончательно фиксировать, используя пластиковые хомуты или входящие в комплект крепления.

Где лучше установить ГЛОНАСС на автомобиль?

У самостоятельной установки системы спутникового позиционирования есть ряд недостатков:

  • Нет гарантии, что при монтаже не будут допущены ошибки, которые со временем отрицательно скажутся на надёжности работы терминала.
  • Сложные системы, включающие дополнительные элементы (например, датчики контроля топлива) своими силами установить практически невозможно – требуется использование специального оборудования.
  • Временные затраты на монтаж и настройку ПО будут значительными.
  • Кроме того, если вы допустите ошибки при установке, то у вас могут возникнуть проблемы с гарантийным обслуживанием дорогостоящего навигационного оборудования производителем.

Так что если вам нужно установить ГЛОНАСС на грузовой автомобиль в Санкт-Петербурге, то оптимальным решением будет обращение в компанию ЭРА-ГЛОНАСС:

  • На этапе подбора сотрудники компании предоставят вам все необходимые консультации для выбора оптимальной комплектации навигационного оборудования.
  • Установка и подключение будут выполнены квалифицированными специалистами с использованием профессионального оборудования. Огромный опыт работы в этой отрасли гарантировать отсутствие неполадок и корректную работу навигационной системы.
  • При необходимости будут смонтированы дополнительные устройства – иммобилайзеры, датчики ГСМ и т.д.
  • Операторам системы мониторинга будут предоставлены обучающие материалы, что позволит свести к минимуму время внедрения системы.

Кроме того, обратившись к нам, вы можете рассчитывать на информационную и техническую поддержку, а также получать оперативное обслуживание установленной техники. Таким образом, инвестируя в профессиональный монтаж ГЛОНАСС, вы получаете гарантии длительной безупречной работы системы спутниковой навигации.

ЭРА ГЛОНАСС на ввозимые автомобили

Документы и закон об ЭРА ГЛОНАСС

Оборудование автомобилей системой экстренного оповещения регламентируется целым рядом нормативных документом. Основным, определяющим критерии безопасности ТС, выступает технический регламент 018/2011, действующий на территории таможенного союза.

При этом согласно вступившему с 1 января 2017 года   п. 5 приложения 4 данного технического регламента, «тревожная» система должна устанавливаться на все транспортные средства, которые выпускаются в обращение (т.е. ввозятся на срок более 6 месяцев) на территории ТС. При этом основанием для выдачи ПТС на таможне является ОТТС/СБКТС с отметкой о монтаже в автомобиле системы ЭРА ГЛОНАСС.

Отсутствие проработанной процедуры выдачи СБКТС (а следовательно – и ПТС на таможне) практически заблокировало импорт подержанных авто с начала 2017 года. Но уже в апреле был утвержден «Временный порядок действий», определяющий процедуру оформления.

Процедура оборудования ввозимого авто ЭРА ГЛОНАСС

Оборудование б/у машины, которую вы ввозите в РФ, системой ЭРА ГЛОНАСС, сегодня входит в процедуру таможенной очистки («растаможки»). Оптимальный порядок действий будет  таким:

  1. Приобретенный и ввезенный автомобиль доставляется на таможенный склад.
  2. Владелец обращается в сертифицированную организацию, обладающую разрешением на установку систем экстренного оповещения. После заключения договора владелец авто приобретает спутниковое оборудование. Терминал при этом идентифицируется в системе — для этого в нее вводится номер устройства и сведения о ТС, на которое оно будет установлено.
  3. В аккредитованной лаборатории владелец получает СБКТС — документ, подтверждающий безопасность конструкции автомобиля.
  4. СБКТС и договор об установке терминала экстренной связи предъявляются на таможне. На основании этих документа владелец автомобиля получает ПТС.
  5. После получения ПТС автомобиль можно забирать со склада таможни. Сразу после этого транспортное средство следует доставить в сервисный центр для установки оборудования с его окончательной регистрацией в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС».

После того как система будет установлена, машину следует поставить на учет в ГИБДД. На это отводится не более 10 суток.

Установка ГЛОНАСС на автомобили — цена на комплекты

Установка ГЛОНАСС мониторинга выполняется специалистами прошедшими аккредитацию ведущих производителей оборудования для мониторинга транспорта. Установить правильно оборудование без должной подготовки качественно невозможно. Система монтируется под панель автомобиля или место сертифицированное заводом изготовителем транспортного средства.

Время установки ГЛОНАСС на любой вид транспорта занимает в среднем 1-2 часа. При подключении дополнительных датчиков и их настройки, время может быть увеличено.

 Типовой отчет по местонахождению и треку

Мобильное приложение

Установка ГЛОНАСС на авто: принцип работы

Работа системы мониторинга ГЛОНАСС/GPS заключается в применении технологии спутникового позиционирования с последующим созданием канала передачи данных для осуществления максимально точного и полного мониторинга и контроля ТС. Применение такой системы на практике решает задачи управления и контроля, повышает работоспособность и ответственность персонала при одновременном сокращении затрат компании. Благодаря вышеназванным возможностям установка ГЛОНАСС пользуется спросом в транспортных, строительных и торговых компаниях, располагающих своим автопарком и штатом сотрудников, постоянно находящихся в разъездах.

Наша компания проводит установку систем по доступным ценам, позволяя владельцам автотранспорта позаботиться о рациональном использовании машин сотрудниками. Благодаря внедрению системы ГЛОНАСС решается сразу несколько задач:

  • Предотвращение слива ГСМ либо перерасхода топлива.
  • Предотвращение использование машин водителями в личных целях.
  • Полный контроль за транспортом на маршруте в режиме онлайн.
  • Получение сведений об авариях либо угоне ТС для оперативного реагирования.

Компания «ЭРА-ГЛОНАСС» предлагает услуги по подбору и внедрению спутниковых систем позиционирования на любой вид транспорта. Услуга реализуется посредством установки трекеров слежения и специальных датчиков, передающих сведения о работе определенных систем автомобиля.

Преимущества установки систем ГЛОНАСС

Отслеживание автотранспорта через спутник, реализуемое посредством датчиков и трекеров, позволяет получит немало преимуществ:

  • Слежение за часами работы и местоположением ТС.
  • Точный учет пробега авто.
  • Слежение за расходом ГСМ с последующим сличением имеющихся данных с информацией с топливных карт.
  • Возможность контроля за основными параметрами при выполнении рейсов по перевозке опасных грузов.
  • Передача сведений об угоне транспорта, нападении либо иных противоправных действий.

Эра Глонасс 2018: установка, штрафы, как работает

А вот тут поподробнее. Есть такой документ под названием «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС). Его выдает Росстандарт производителям и дистрибюторам всех автомобилей, продающихся в нашей стране. Без этой бумаги торговать ими нельзя. При продаже, когда авто обретает конкретного владельца, на основании ОТТС выписывается паспорт транспортного средства — документ, знакомый каждому автомобилисту.

Максимальный срок действия ОТТС — 3 года. На машины с не истекшим сроком действия этого документа ставить кнопку ЭРА-ГЛОНАСС не нужно, пояснили «КП» в АО «ГЛОНАСС». А вот когда срок истечет, то оформить новое ОТТС без кнопки ЭРА-ГЛОНАСС уже будет нельзя. Последний день срока действия ОТТС — 31 декабря 2019 года.

Подводим итог. Если не истек срок действия ОТТС, кнопку ставить не надо. Истек — продавать должны с кнопкой. Но ее установка — головная боль не владельца, а продавца и изготовителя.

Слух третий: с 1 января 2018 года водителей обяжут использовать кнопку ЭРА-ГЛОНАСС при любом ДТП (если такая кнопка есть хоть в одной машине, попавшей в аварию). Без нажатия кнопки происшествие могут не оформить в ГИБДД, и тогда прощая страховка.

Эта страшилка не имеет под собой оснований.- ДТП можно оформить и без данных с технического средства контроля ( проще говоря, без кнопки — авт. ), — заверили в АО «ГЛОНАСС».

Другое дело, что глобальная навигационная система помогает зафиксировать все обстоятельства происшествия. Блок ЭРА-ГЛОНАСС автоматически записывает координаты, направление и скорость движения машины в момент аварии, с какой силой произошло столкновение. Эти данные могут помочь в ГИБДД или в суде при разборе происшествия, если возникнет спор.

Так что водителям, у кого аварийная кнопка уже есть, имеет смысл ее все же использовать.

— Надо нажать на нее в течение 10 минут после ДТП, — уточнили в АО «ГЛОНАСС». — Если этого не сделать, данные не будут зафиксированы. Однако при превышении определённых пороговых значений ускорения данные о движении передаются в автоматическом режиме.

Как подключить ГЛОНАСС на автомобиле своими руками?

Главная / / / Как подключить ГЛОНАСС на автомобиле своими руками?

Если вам нужно установить на автомобиль оборудование системы ГЛОНАСС для спутникового слежения, это можно сделать самостоятельно или воспользоваться услугами специализированной компании. Для самостоятельной установки потребуется следующий комплект техники: ГЛОНАСС-терминал, монтажный комплект, а также дополнительные комплектующие, в число которых входят резервные батареи питания, антенны и не только.

Принцип работы ГЛОНАСС на автотранспорте

Основное назначение системы – определение местонахождения транспортного средства при помощи одного из 24 космических спутников. В нее входят следующие обязательные компоненты:

  • — Терминал. В специальный прибор устанавливается трекер, работающий с системой спутниковой связи.
  • — Внешняя или внутренняя антенна, отвечающая за прием сигнала со спутника.
  • — Специальное приложение для приема обработанных данных. Полученные координаты передаются по сети мобильной связи, информация принимается в виде GPRS или SMS.

Трекер принимает спутниковый сигнал, на основании которого определяются координаты транспортного средства. Уже обработанные данные в виде сообщения передаются через спутниковое приложение. Если в этот момент машина находится вне зоны доступа сети, как только она попадет в зону покрытия, данные с внутренней памяти навигационного устройства передаются на сервер.

Несмотря на относительную простоту, навигационное оборудование требует правильного подключения, только в этом случае возможна его корректная работа. Необходимо не только установить и подключить трекер, но и верно настроить программное обеспечение.

Общий алгоритм подключения системы ГЛОНАСС

Самостоятельно устанавливать такое устройство не рекомендуется, но многие автомобилисты все равно пытаются сэкономить и найти способ справиться с задачей без профессиональной помощи. Общий принцип установки системы ГЛОНАСС выглядит следующим образом:

  • — Подготовка места для монтажа. Чаще всего трекер размещают за центральной консолью автомобиля. Необходимо аккуратно отсоединить пластиковые панели и поставить трекер в освободившийся паз без окончательного крепления.

  • — Монтаж внешней антенны мобильной связи. Ее устанавливают таким образом, чтобы металлические компоненты кабины не препятствовали приему и передаче сигнала. Антенну ГЛОНАСС располагают в горизонтальном направлении так, чтобы она находилась параллельно земле, при этом ее активный элемент должен направляться вверх. Между двумя антеннами должно быть расстояние не меньше одного метра, чтобы предотвратить возникновение помех.

  • — Подключение проводов. Перед этим необходимо обесточить автомобиль. Подключить трекер ГЛОНАСС можно к предохранительному блоку или к системе питания магнитолы, подключение выполняется по стандартной схеме. Провод черного цвета подсоединяется к массе, желтого – к зажиганию, красный – к постоянному плюсу. При определении схемы подключения необходимо предварительно ознакомиться с рекомендациями конкретного производителя. После подключения проводов должны начать моргать индикаторы: если индикатор горит равномерно. Это говорит об отсутствии доступа к сети.

После установки прибора его нужно включить и проверить, настраиваются параметры программного обеспечения. При проведении тестовой проверки определите через программу местонахождение транспортного средства и сравните его с реальным расположением. Только после проверки местоположения и подтверждения правильности работы прибора его можно окончательно крепить. Панель устанавливается на место и закрепляется.

Не рекомендуется самостоятельно устанавливать оборудование ГЛОНАСС на спецтехнику и на грузовой транспорт. Особенно важна консультация специалистов, если параллельно требуется установка системы тревожного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Проблемы при подключении могут возникать из-за неправильного расположения антенны, для нее нужно выбрать подходящее место.

Преимущества профессиональной установки

При самостоятельном подключении нередко допускаются ошибки, которые в дальнейшем приведут к сбоям в работе терминала и невозможностью правильно определить местонахождение транспортного средства. Непрофессиональный монтаж может стать причиной отказа в гарантийном обслуживании, кроме того, придется потратить немало времени на настройку ПО.

Чтобы избежать ненужных сложностей, закажите профессиональный монтаж и подключение программного обеспечения в компании «Синергия». Наши специалисты помогут определиться с подбором подходящего оборудования, быстро установят и настроят прибор слежения. Это позволит сохранить право на ремонт по гарантии при выявлении неполадок, система будет работать безотказно в любых условиях.

Дополнительная информация о глонассе

 

Установка ГЛОНАСС | Waliot — спутниковый мониторинг транспорта

Изначально система ГЛОНАСС разрабатывалась для применения в оборонной промышленности, но со временем стала распространяться на потребительский рынок. Система навигации устанавливается для определения местонахождения животных, людей, багажа, а также осуществляется мониторинг аграрной техники, грузового, легкового, общественного транспорта.

Функции системы спутникового слежения

В настоящее время установка ГЛОНАСС в Краснодаре, Ставрополе, Ростове-на-Дону, Москве и других регионах России является необходимостью для сельскохозяйственной техники, перевозок, строительных компаний, инкассаторских, дорожных служб, коммерческих и других предприятий, а также для собственников с личным авто. С его помощью появляется возможность контролировать:

  • Реальную скорость движения, соблюдение маршрута транспортного средства;
  • Время, затраченное на стоянку и непосредственно выполненную работу. А также режим включения двигателя;
  • Фактический расход, количество заправленного топлива;
  • Текущее техническое состояние основных механизмов транспортного средства.

Регулярная связь и наличие тревожной кнопки обеспечивают безопасность транспортируемого груза и сопровождающих лиц. Благодаря этому оборудованию, повышается дисциплина водителя, сокращаются расходы на обслуживание, содержание машины.

Принцип работы системы следующий — со спутника поступает радиосигнал на терминал, закрепленный на объекте, а с него на компьютер, телефон или иное принимающее устройство владельца. В случае попытки угона, нарушения правил вождения или иной экстренной ситуации, сигнал мгновенно передается оператору. Блокировать двери и прекратить работу двигателя можно на любом расстоянии. Если техника находится в зоне, где сигнал недоступен, информация сохраняется в памяти прибора, а ее отправка происходит после восстановления связи.

Установка ГЛОНАСС на автомобиль

Монтаж оборудования в легковом транспорте в основном производится под торпедой, рядом с блоком предохранителей, для удобства подсоединения к сети и стабильного приема спутниковой связи. Крепление подбирается по модели авто. Для предотвращения вмешательства в работу прибора, корпус и подходы к питанию пломбируются.

На установку системы мониторинга в грузовых автомобилях уходит больше времени, из-за подключения дополнительных устройств (температурный датчик, кнопка экстренного вызова). Сложным этапом является монтаж контроллера уровня горючего.

Комплекс мероприятий может быть произведен специалистом, предоставленным профильным центром «Первая Мониторинговая Компания» во всех городах Российской Федерации. Он проведет демонтаж и сборку панели для закрепления навигационного оборудования. При необходимости установления датчика в топливный бак, на место доставляется специальное тарировочное оборудование, высверливается отверстие и он аккуратно врезается в емкость. После подключения к терминалу и калибровки точности измерения уровня, можно на расстоянии осуществлять контроль за расходом и наличием горючего.

По желанию заказчика подсоединяются дополнительные приборы слежения. Они предотвращают:

  • Простой транспортного средства с работающим двигателем;
  • Несанкционированное сливание горючего;
  • Осуществление незапланированных грузовых и пассажирских перевозок;
  • Несоблюдение температурного регламента в рефрижераторе;
  • Отклонение от заданного маршрута.

Процесс монтажа занимает от 1 часа для легкового и до 4 для грузового автомобиля, в зависимости от сложности конструкции модели.

На оборудование и установку системы ГЛОНАСС компания дает гарантию. Если же Вы хотите самостоятельно провести работы по монтажу и не ошибиться в выборе устройства, у нас можно получить ценные рекомендации.

Стоимость установки системы мониторинга транспорта GPS|ГЛОНАСС Waliot

«Первая Мониторинговая Компания» предоставляет спектр услуг по продаже и монтажу системы ГЛОНАСС на автомобили. Прибор мониторинга осуществляет качественный контроль за местоположением транспорта и груза, находящегося в нем, позволяет следить за соблюдением графика перевоза, стилем вождения водителя и поддержанием скоростного режима. Благодаря программе Waliot, установленной на сервере, а также регулярной связи с трекером, информация о состоянии грузовой, либо пассажирской техники поступает оператору. К мониторинговому оборудованию прилагается комплект датчиков, осуществляющих слежение за:

  • Температурой внутри холодильной установки;
  • Нагрузкой на осевую часть машины;
  • Наличием топлива в баке и его расходованием.

Терминал спутниковой навигации состоит из:

  • Приемного устройства;
  • Передатчика GPS;
  • Разъемов для подключения дополнительных датчиков;
  • Аккумуляторной батареи, которая обеспечит бесперебойную связь при отсутствии электропитания.

Цена на систему ГЛОНАСС включает в себя монтаж оборудования на автомобиль. Наши специалисты обеспечат регулярное обслуживание, своевременную диагностику и настройку оборудования. В случае неполадок, подкорректируют и восстановят рабочие функции прибора. Мы гарантируем соотношение стоимости и качества установки. Прайс на наши услуги представлен на странице Оборудование.

Установить Глонасс на автомобиль в Москве

Установить ГЛОНАСС на автомобиль.


Раньше вопросов по этому поводу было существенно больше, сейчас огромная часть мифов развеялась, остались только конкретика и выгоды для потребителя. На самом деле установить ГЛОНАСС можно на любой тип транспорта, в том числе водный и воздушный, чтобы отслеживать как перемещение и простои, так и расход топлива, но это не единственные организационные плюсы. Любому предприятию, которое обладает своим автопарком и дорожит им, необходимо установить такое оборудование в целях безопасности. Особенно это нужно тем, кто осуществляет по городу, области или России, а так же за ее пределы, транспортные перевозки.

В отчетах будет отображаться самая подробная информация по автомобилям и спец технике:

  1. Сколько километров пройдено пути; 
  2. Сколько было остановок, в какое время они происходили и по какому адресу; 
  3. Когда были дозаправки топлива, а когда слив; 
  4. Максимальная и средняя скорость транспорта; 
  5. Время работы двигателя и время работы дополнительных механизмов.

Формировать их можно ежедневно. Если установить ГЛОНАСС на автомобиль, работа будет слаженнее, эргономичнее и выгоднее для предприятия. К тому же именно эта система помогает выявить и уволить недобросовестных сотрудников, которые использую транспорт не по назначению, сливают горючее.

Оборудование по доступной цене из надежных рук

Наша компания занимается продажей, установкой и настройкой модулей спутникового мониторинга транспорта уже несколько лет. Наших специалистов часто спрашивают, что входит в комплект, который потребуется для работы. На самом деле все зависит от стоимости и тех задач, необходимых для качественного взаимодействия организации на рынке услуг. После покупки и установки заказчик сможет увидеть: антенну, передающую сигналы, ГЛОНАСС модуль, карту (похожую на сим, только больше), аккумуляторную батарею и различные входы для подключения датчиков (более расширенный контроль за авто).

Сложно определить, что именно нужно для установки на спец технику и рабочий транспорт? Наши специалисты, после мониторинга и беседы с руководителем, посоветуют, что именно подойдет для конкретного случая. Объяснят все опции, тогда купить и установить ГЛОНАСС на авто в Москве на автомобиль будет значительно проще. В ближайшее время мониторинг объединят с двумя имеющимися системами русской и американской для более слаженной и четкой работы в любых условиях и населенных пунктах.

Мониторинг глонасс

Отслеживание человека

В настоящий момент ведутся переговоры о том, чтобы все спутники, которые работают по принципу GPS, могли передавать сигналы на любое оборудование, в том числе мобильные телефоны. Находясь далеко за пределами дома и страны, каждый сможет вызвать себе помощь или сообщить экстренным службам важную информацию. Поэтому сегодня ГЛОНАСС для человека так же необходим, как и для транспорта.

Оборудование спутникового мониторинга транспорта ГЛОНАСС/GPS можно применять в таких отраслях как:
  1. Сельскохозяйственная отрасль.
  2. Вывоз мусора.
  3. Прокат и аренда автотранспорта.
  4. Пассажирские перевозки (ЭРА-ГЛОНАСС).
  5. Перевозка опасных грузов.
  6. Контроль строительной техники.
  7. Контроль перевозки грузов.
  8. Контроль рефрижератора.

Установка глонасс на личный автомобиль как гарантия безопасности

Установка глонасс на личный автомобиль как гарантия безопасности

Что самое важное для водителя? Конечно, безопасность вождения. Поэтому при выборе транспортного средства нужно обращать внимание на пассивную и активную безопасность. Надежный автомобиль обязательно должен иметь подушку безопасности, антиблокировочную и противоскользящую системы. Но не менее важна спутниковая навигационная система ГЛОНАСС.

Для чего нужна установка ГЛОНАСС?

Мониторинг транспортных средств ГЛОНАСС необходим для контроля местоположения, маршрута и движения транспортного средства.Система слежения помогает предотвратить непостоянное движение автомобиля, слив топлива и различные нарушения со стороны водителя. Мониторинг транспортных средств также помогает оптимизировать расходы.

Системные функции

Внедрение системы мониторинга позволяет решить ряд транспортных вопросов. К ним относятся:

  • отслеживание местонахождения автомобиля;
  • анализ пробега, скорости движения и поведения водителя за рулем;
  • определение простоев, опозданий, а также участков разгона и торможения транспортного средства;
  • прохождение контрольных точек маршрута;
  • Контроль расхода и несанкционированного слива бензина.

Monitoring

Влияние системы мониторинга на безопасность дорожного движения

Для многих транспортных организаций безопасное вождение является приоритетом. Особенно это актуально для предприятий, занимающихся грузовыми и пассажирскими перевозками.

Многие автолюбители также ставят систему спутникового слежения на частные автомобили. В случае аварии на дороге они могут быстро нажать тревожную кнопку и сообщить о проблеме диспетчеру через громкую связь.

Современные автомобили со встроенной системой мониторинга уже оснащены специальным механизмом, который автоматически отправляет информацию о местонахождении автомобиля в случае аварии на дороге. Поэтому использование системы ГЛОНАСС — залог безопасности водителя.

Спутниковый мониторинг позволяет не только оптимизировать маршруты, но и повысить безопасность транспорта за счет отслеживания местоположения автомобиля.

,

Стоимость установки ГЛОНАСС на автомобиль

Стоимость установки ГЛОНАСС на автомобиль

С каждым годом все большее количество транспортных предприятий устанавливают систему мониторинга на свои автомобили. При установке ГЛОНАСС важно соблюдать технические правила, их нарушение может привести к некорректной работе устройства слежения за автомобилем.

Как установить оборудование?

Для самостоятельной установки ГЛОНАСС потребуется полный комплект оборудования, инструкция и схемы подключения.Установщику также необходимо выбрать место, где будет установлено устройство. Он должен находиться подальше от посторонних глаз и рук.

Чаще всего трекер размещают внутри приборной панели, чтобы он не касался движущихся частей механизмов автомобиля. Антенны трекера тоже могут быть расположены внутри приборной панели, но только если она металлическая.

Следующим шагом является подключение оборудования к источнику питания, например сигнализации или внутреннего освещения. Также важно не забыть установить уплотнители на стыках.Это необходимо сделать, чтобы исключить несанкционированное вмешательство в работу устройства.

glonass tracker install

Установить оборудование на автомобили можно за полчаса, поэтому при соблюдении правил с этим справится сам водитель. Часто ГЛОНАСС устанавливается в той же службе, где приобретается оборудование.

Установить систему слежения на грузовики немного сложнее. Это может занять до 2 часов. Отличие связано с тем, что дополнительное оборудование устанавливается на грузовые автомобили.Согласно законодательству РФ на грузовых автомобилях необходимо установить датчик уровня топлива, тревожную кнопку, тахограф и другие устройства.

Сколько стоит установка ГЛОНАСС?

Стоимость GPS / ГЛОНАСС трекера Global в КГК составляет 2660 рублей за 1 год обслуживания. Цена установки в Москве на складе 1170 руб. Дополнительные датчики и проезд установщика оплачиваются отдельно. Точные цены на оборудование уточняйте у наших менеджеров.

Приобретая трекер и другое оборудование в одном месте, вы платите меньше. Стоимость установки ГЛОНАСС на автомобили будет минимальной.

,

Спор о GPS / ГЛОНАСС: генеральный директор разъясняет недопонимание

Джавад Ашджаи

«Используйте любую возможность для создания дружбы и мира», — призвал Джавад Ашджаи, президент и генеральный директор JAVAD GNSS, в беседе с журналистами 23 мая. Он осудил недавние разногласия по поводу станций мониторинга на территории США и России, заявив, что они основаны на дезинформации и неверных толкованиях, раздуваемых политическим кризисом в совершенно другой области. «Эта [GNSS] хорошая вещь, которая на протяжении 25 лет держала нас вместе.И если вы видите, между официальными лицами США и России проходит много встреч на высоком уровне, все они очень дружеские встречи ».

Здесь приводится стенограмма его замечаний, ниже следующих основных моментов и пояснений, которые он хотел сделать:

• Ранее в этом году Россия искала станции мониторинга ГЛОНАСС в Соединенных Штатах, но не для загрузки каких-либо данных, а для мониторинга спутников ГЛОНАСС с целью предоставления более точной информации об орбите и часах, что было бы бесплатным и открытым для всех пользователей.

• Российский генерал, пригрозивший закрыть на территории России станции мониторинга, передающие данные в Международную службу GNSS, был немедленно подвергнут резкой критике со стороны российских ученых и геодезистов. Впоследствии генерал отказался от своих замечаний.

• 11-часовой сбой системы ГЛОНАСС 1 апреля не был вызван ожиданием прохождения всеми спутниками наземных станций управления на территории России для получения свежих данных. ГЛОНАСС имеет возможность (как и GPS) делать такие обновления через межспутниковую связь.Задержка была вызвана временем, которое потребовалось, чтобы найти ошибку в ошибочном программном обеспечении, которое было загружено, и исправить ее.

• Ашджаи также отметил, что «никакая военная деятельность не требует миллиметровой точности. Только научные приложения для гуманитарных задач требуют точности до миллиметра. Требуется больше станций мониторинга, таких как станции IGS, только для этой цели ».

Фон

Джавад Ашджаи, основатель и генеральный директор JAVAD GNSS, 20 мая связался с GPS World с сообщением: «Сегодня я разговаривал с руководителем программы ГЛОНАСС в Роскосмосе о сайтах слежения, которые они хотели создать в США. Состояния и последующие события.То, что было опубликовано в большинстве американских СМИ, далеко от правды. Пришло время внести свой вклад в разрядку проблем, а не подлить масла в огонь. В мире уже достаточно проблем ».

Полное заявление

Это история GPS / ГЛОНАСС. Это также дает некоторое представление о том, как вещи выходят из-под контроля и возникают гораздо более серьезные проблемы, такие как война и такие вещи, как Украина. Это всего лишь крошечный простой пример.

Когда я впервые услышал о ГЛОНАСС около 25 лет назад и был приглашен Роскосмосом в Москву, я не думал ни о коммунизме, ни о чем-либо политическом, я подумал: «30 спутников бесплатно, которые они готовы отдать миру, бесплатно.Вот как я был взволнован. Недавно журнал GPS World опубликовал замечательную историю растущего развития ГЛОНАСС и GPS.

Что беспокоит меня сейчас, так это негативная реакция на ГЛОНАСС. Кажется, когда они видят что-то негативное в ГЛОНАСС, им это нравится. В отчетах читайте между строк. Когда возникает проблема с ГЛОНАСС, чувствуешь какое-то счастье. Есть что-то вроде «они против нас».

Возник вопрос: «Зачем им вещи в нашей стране? Разве у них их нет в стране? »

Когда люди не знают друг друга, они боятся и создают страх.

Одна вещь, на которую мы должны обратить внимание: ГЛОНАСС полезен для всех. Поскольку президент Рейган предложил миру GPS бесплатно, и все ему аплодировали, русские сделали то же самое. В Оклахоме, штат Калифорния, повсюду фермеры и геодезисты используют ГЛОНАСС бесплатно, как и GPS. И ГЛОНАСС был лучше, и я подчеркиваю, он был лучше, потому что они не зашифровали свой код, так что нам пришлось пойти дальше, расшифровать и расшифровать, и все проблемы, с которыми мы столкнулись за последние 20 лет, потому что GPS не Не думаю, что нам нужна несущая фаза.

ГЛОНАСС хорош для Америки, для всего мира, как и GPS. Если есть проблема с ГЛОНАСС, мы должны быть недовольны, как мы недовольны, когда есть проблема с GPS. И если мы можем помочь ГЛОНАСС, мы должны помочь ГЛОНАСС. Нечего бояться войны, никому не нужна [миллиметровая] точность GPS или ГЛОНАСС, если идет война между сверхдержавами.

Нам всем нужно, чтобы ГЛОНАСС давал точную информацию. Мы заботимся о сантиметровой точности, военные — нет. Пятиметровой точности им вполне достаточно.Улучшение информации о точной орбите ГЛОНАСС — забота геодезистов и тех, кому нужна точная GPS.

Итак, в чем проблема? ГЛОНАСС нуждается в 50 опорных станциях по всему миру для наблюдения за орбитами своих спутников, чтобы информация о точных орбитах [предоставлялась пользователям] лучше. Не выгружать информацию на спутники. Для этого достаточно одной станции, как для GPS, так и для ГЛОНАСС, потому что обе имеют межспутниковые соединения, которые могут это делать.

В начале апреля было предположение, что ГЛОНАСС потребовалось 11 часов, чтобы исправить программную ошибку, потому что столько времени потребовалось для того, чтобы все спутники прошли через контрольную станцию ​​на территории России.Это не так, я узнал из разговоров с их инженерами и с главным лицом, ответственным за все это. Один инженер сделал ошибку и загрузил не то ПО. Пока они не смогли найти и отладить его — а на это им потребовалось 11 часов — они не могли загрузить правильное программное обеспечение на спутники.

То, что они просят из США, не является загрузочной станцией. Им нужно как можно больше [глобально распределенных] станций мониторинга; 50 — это хорошо.

Международная служба GNSS (IGS) имеет 300 станций. Чтобы иметь хорошее определение орбиты для научной работы, чтобы достичь глубины сантиметрового или миллиметрового уровня точности, цели отчетов IGS — иметь 200 или 300 станций мониторинга. Для военной работы достаточно трех-четырех человек.

Россия уже имеет более 50 станций мониторинга. Они используют станции IGS. Им не нужно было ничего просить. Даже [данные] по подразделениям, которые есть в нашем офисе в Сан-Хосе, доступны каждому.

Итак, я спросил сотрудников ГЛОНАСС: «Почему вы спросили? У вас есть [доступ к более чем] 200 станциям мониторинга! »

Это была проблема: она была чисто политической. Когда Роскосмос делал внутренние презентации в России своим [правительственным и военным] лицам, принимающим решения, их спросили: «Хорошо, эти станции контролируются кем?» Они ответили IGS. Им сказали: «У вас должны быть станции под контролем России».

Я объяснил им, что станции IGS для них удобнее и безопаснее.Если бы президент Обама сказал IGS, сказал Стэнфордскому университету и 200 другим университетам, чтобы они отключили свои станции IGS, было бы много разногласий! Президент Обама может отключить российские станции на территории США. Я сказал им, что станции IGS для вас удобнее и безопаснее, чем ваши собственные, и они поняли. Они не настаивают на этом, сказали те чиновники наверху, что они ничего не знают. Они просили, чтобы у нас было пять станций под нашим контролем.

Если вы понимаете, что вопрос был [внутрироссийский] политический, что им ничего не нужно.Они уже получают точные данные об орбите со станций IGS.

Теперь вторая часть или эпизод этой проблемы: когда российский генерал услышал, что Соединенные Штаты сказали «нет» на запрос о контролируемых Россией станциях наблюдения на территории США, он сказал: «О, теперь они не позволяют нам сделай это? Мы отключим их станции в России ». Все геодезисты и все ученые в России набросились на этого генерала, и он отказался от своих слов.

Но люди, которые этого не понимали [что станции, участвующие в IGS в России, не имеют ничего общего с управлением спутниками GPS или передачей данных GPS пользователям], они публикуют собственные заявления в прессе, они подливают масла в огонь.

Вопросы и ответы

Когда его спросили, как геодезисты в Оклахоме могут помочь ГЛОНАСС, как он призывал, Ашджаи ответил: «Они могут написать своим сенаторам и спросить, почему вы не позволили станциям мониторинга быть и в самом центре Оклахомы?»

Запоздалые мысли

После того, как первая версия этой онлайн-истории была опубликована, Джавад Ашджаи отправил следующий комментарий:

«Отчасти мое восхищение командой ГЛОНАСС заключается в том, что им удалось реализовать этот проект в самые тяжелые экономические, социальные и политические времена.Сравните их ситуацию с GPS, у которой был огромный бюджет (и все еще превышал бюджет), и с Galileo, которой потребовалось несколько богатых стран, чтобы собрать воедино бюджеты и технологии. ГЛОНАСС также предложил эту бесплатную и неограниченную услугу миру без каких-либо политических жестов. Ни шифрования кодов, ни выборочной доступности тоже.

«Существует множество возможностей для разжигания враждебности, и достаточно людей, чтобы способствовать этому. Подобные ситуации редки, когда мы можем воспользоваться возможностью укрепить дружбу.”

,

GPS | навигация | Британника

GPS в тракторах Узнайте, как тракторы, оснащенные системами навигации GPS, используются в сельском хозяйстве. Contunico © ZDF Enterprises GmbH, Майнц Посмотрите все видеоролики к этой статье

GPS , полностью Global Positioning System , космическая радионавигационная система, которая передает высокоточные навигационные импульсы пользователям на Земле или вблизи Земли. В американской системе Navstar GPS 24 основных спутника на 6 орбитах обращаются вокруг Земли каждые 12 часов.Кроме того, Россия поддерживает группировку под названием ГЛОНАСС (Глобальная навигационная спутниковая система), а в 2007 году Европейский Союз одобрил финансирование запуска 30 спутников для формирования собственной версии GPS, известной как Galileo, которая, по прогнозам, будет полностью готова к эксплуатации. 2020. Китай запустил два спутника в 2000 году и еще один в 2003 году в рамках локальной навигационной системы, впервые известной как BeiDou («Большая Медведица»). В 2006 году Китай, имевший ограниченное участие в Galileo, объявил о планах расширить BeiDou до полноценной службы GPS, известной как навигационная система BeiDou.В 2007 году Китай начал запуск серии спутников второго поколения, известных как BeiDou-2 или Compass. Созвездие из 35 спутников планируется завершить в 2020 году.

Спутник GPS Спутник глобальной системы позиционирования (GPS) США Navstar на орбите над Землей, изображенный в концепции художника. Предоставлено Lockheed Martin Corporation

Приемник GPS, эксплуатируемый пользователем на Земле, измеряет время, которое требуется радиосигналам, чтобы пройти от четырех или более спутников до его местоположения, вычисляет расстояние до каждого спутника и на основе этого расчета определяет пользователя долгота, широта и высота.Министерство обороны США изначально разработало группировку Navstar для использования в военных целях, но менее точная форма службы доступна бесплатно для гражданских пользователей по всему миру. Базовая гражданская служба будет определять местонахождение приемника в пределах 10 метров (33 футов) от его истинного местоположения, хотя можно использовать различные методы дополнения, чтобы определить местоположение в пределах менее 1 см (0,4 дюйма). С такой точностью и повсеместным распространением услуги GPS далеко вышла за рамки своего первоначального военного назначения и произвела революцию в личной и коммерческой навигации.Ракеты поля боя и артиллерийские снаряды используют сигналы GPS для определения своего местоположения и скорости, но то же самое делают и космический шаттл США и Международная космическая станция, а также коммерческие реактивные лайнеры и частные самолеты. Парки машин скорой помощи, семейные автомобили и железнодорожные локомотивы извлекают выгоду из GPS-позиционирования, которое также обслуживает сельскохозяйственные тракторы, океанские лайнеры, туристов и даже игроков в гольф. Многие приемники GPS размером не больше карманного калькулятора и питаются от одноразовых батарей, в то время как компьютерные чипы GPS размером с ноготь ребенка устанавливаются в наручные часы, сотовые телефоны и личные цифровые помощники.

Принципом, лежащим в основе беспрецедентных навигационных возможностей GPS, является триангуляция. Для триангуляции приемник GPS точно измеряет время, которое требуется спутниковому сигналу, чтобы совершить короткое путешествие на Землю — менее десятой доли секунды. Затем он умножает это время на скорость радиоволны — 300 000 км (186 000 миль) в секунду — чтобы получить соответствующее расстояние между ним и спутником. Это помещает приемник где-нибудь на поверхность воображаемой сферы с радиусом, равным его расстоянию от спутника.Когда сигналы от трех других спутников обрабатываются аналогичным образом, встроенный компьютер приемника вычисляет точку, в которой все четыре сферы пересекаются, эффективно определяя текущую долготу, широту и высоту пользователя. (Теоретически три спутника обычно обеспечивают однозначную трехмерную фиксацию, но на практике по крайней мере четыре используются для компенсации неточности в часах приемника.) Кроме того, приемник вычисляет текущую скорость (скорость и направление) путем измерения мгновенных значений. Сдвиги эффекта Доплера, создаваемые совместным движением тех же четырех спутников.

В системе Navstar каждый спутник передает свои навигационные сигналы на двух частотах — 1575,42 мегагерца (военная / гражданская) и 1227,6 мегагерц (военная). Эти несущие волны модулируются двумя псевдослучайными двоичными последовательностями импульсов: гражданским C / A-кодом 1 мегабит в секунду (грубый код обнаружения) и военным P-кодом 10 мегабит в секунду (точный код). , Запланированы три новых гражданских сигнала на частотах 1176,45, 1227,6 и 1575,42 МГц. До 2000 года функция, известная как избирательная доступность (S / A), намеренно снижала точность гражданского сигнала; S / A было прекращено отчасти из-за проблем безопасности, связанных с более широким использованием GPS гражданскими морскими судами и самолетами.Неулучшенный гражданский GPS теперь дает отклонение ошибки для горизонтальных расстояний в 30 метров (100 футов) с вероятностью 95 процентов, то есть в 95 процентах случаев сообщаемое местоположение находится в пределах 30 метров от истинного местоположения. Типичная горизонтальная точность составляет около 10 метров (30 футов; по сравнению со 100 метрами [330 футов] с S / A), тогда как вертикальная точность или высота примерно вдвое меньше. Эффект Доплера позволяет приемникам определять скорость пользователя с точностью около 1 метра (3 фута) в секунду.Между тем, неулучшенный военный сигнал имеет отклонение горизонтальной ошибки менее 3 метров (10 футов).

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего 1768 First Edition с подпиской.
Подпишитесь сегодня
,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *