Год производства: Как узнать дату изготовления (производства) техники Samsung

Содержание

Производство сметаны выросло за год в Томской области, молока и масла — сократилось

Дмитрий Кандинский / vtomske.ru

Производство сметаны увеличилось в Томской области в январе-декабре 2020 года в сравнении с 2019-м более чем на 30 %, тогда как сократилось за год производство сливочного масла и молока. Об этом сообщили в Томскстате.

В целом промышленное производство в январе-декабре 2020 года сократилось на 9,3 % по сравнению с январем-декабрем 2019 года, следует из данных статистиков.

В области добычи полезных ископаемых за год в регионе сократилась добыча газа природного и попутного на 2,3 %, добыча нефти сырой, включая газовый конденсат — на 24,8 %. На днях об этом рассказывал замгубернатора по экономике Андрей Антонов. По его словам, по прогнозам, добыча нефти в текущем году выйдет на уровень, который существовал до прошлого года, когда произошло соглашение с ОПЕК+.

Производство пищевых продуктов за 2020 год увеличилось в Томской области на 5 % в сравнении с 2019-м.

«Больше произвели сметаны — на 30,4 %; свинины, кроме субпродуктов — на 16,2 %; полуфабрикатов мясных, мясосодержащих, охлажденных, замороженных — на 10,7 %; изделий колбасных, включая изделия колбасные для детского питания — на 8 %. В то же время сократилось производство масла сливочного на 23,4 %; молока, кроме сырого — на 17,5 %; изделий хлебобулочных недлительного хранения — на 9,7 %; творога — на 4,8 %; сыров — на 2,9 %; мяса и субпродуктов пищевых домашней птицы — на 2 %», — сообщили в Томскстате.

Производство текстильных изделий увеличилось в регионе в 3,7 раза, мебели — на 74,9 %, металлургическое производство — на 23,6 %, производство резиновых и пластмассовых изделий — на 13 %.

Также Томскстат сообщил о сокращении производства в ряде сфер.

Так, производство готовых металлических изделий уменьшилось на 31,2 %, выпуск дверей, окон и их рам и порогов для дверей из металлов сократился на 13,8 %.

Производство электрического оборудования снизилось на 17,9 %, строительных растворов — на 45,9 %, блоков и прочих изделий сборных строительных для зданий и сооружений из цемента, бетона или искусственного камня — на 27,8 %, бетона, готового для заливки, — на 16,5 %.

«Объемы производства в обработке древесины и производстве изделий из дерева и пробки сократились на 9 %, в том числе производство пиломатериалов лиственных пород сократилось на 18,9 %, шпона для фанеры — на 5,3 %, пиломатериалов хвойных пород — на 3,2 %», — сообщили статистики.

Производство мяса в России в 2020 году выросло на 11% — Экономика и бизнес

МОСКВА, 25 января. /ТАСС/. Объем производства остывшего или охлажденного мяса крупного рогатого скота, свинины, баранины, козлятины, конины и оленины в 2020 году в России вырос на 11% по сравнению с показателем за аналогичный период 2019 год и составил 3 млн т. Об этом говорится в материалах Росстата.

Мяса крупного рогатого скота, свинины, баранины, козлятины, конины и прочих животных произведено в декабре 274,6 тыс. т, что на 3,7% больше, чем в ноябре 2020 года, и на 9% больше, чем в декабре 2019 года. Свинины парной, остывшей или охлажденной, в декабре произведено 249,56 тыс. т, что на 9,4% больше, чем в декабре 2019 года, и на 3,5% больше, чем в ноябре 2020 года. Производство за 2020 год составило 2,8 млн т, что на 11,9% больше, чем годом ранее.

Охлажденного мяса птицы в декабре произведено 273,38 тыс. т, что на 5,7% меньше, чем в декабре 2019 года, но на 2,6% больше, чем в ноябре 2020 года. Производство за 2020 год составило 3,3 млн т, что на 0,9% больше, чем годом ранее. Вареных колбасных изделий в декабре выпущено 139,16 тыс. т, что на 7,5% больше, чем в декабре 2019 года, и на 6,6% больше, чем в ноябре 2020 года. За 2020 год произведено 1,6 млн т, что на 3,4% больше, чем годом ранее.

Мясных и мясосодержащих полуфабрикатов, охлажденных или замороженных, выпущено 351,7 тыс. т, что на 7,6% больше, чем в декабре 2019 года, и на 5,3% больше, чем в ноябре 2020 года. За 2020 год произведено 4 млн т, что на 8,2% больше, чем годом ранее.

Производство мороженой рыбы в декабре составило 224,8 тыс. т, что на 3,6% больше, чем в декабре 2019 года, но на 2,5% меньше, чем в ноябре 2020 года. За 2020 год произведено 3 млн т, что на 0,2% больше, чем годом ранее.

Филе рыбного мороженого в декабре произведено 14,9 тыс. т, что на 48,5% больше, чем в декабре 2019 года, и на 14,6% больше, чем в ноябре 2020 года. Свежего или охлажденного рыбного филе — 322,4 т, что на 5,6% меньше, чем в декабре 2019 года, но 0,1% больше, чем в ноябре 2020 года. Всего за 2020 год производство филе рыбного мороженого выросло по сравнению с 2019 годом на 6,6%, до 173,9 тыс. т, а свежего или охлажденного рыбного филе сократилось на 6,0%, до 3,5 тыс. т.

Сократилось и производство рыбных консервов. В декабре их произведено 45,7 млн условных банок, что на 14,9% меньше, чем в декабре 2019 года, и на 5,3% меньше, чем в ноябре 2020 года. Всего за 2020 год выпущено 601,7 млн условных банок, что на 5,5% меньше, чем годом ранее.

Производство молочных продуктов

По данным Росстата, в декабре было выпущено 471,9 тыс. т молока, что на 3,9% больше, чем в декабре 2019 года и на 3,1% больше, чем в ноябре 2020 года. Всего за 2020 год произведено 5,4 млн т молока, что на 1,5% больше, чем годом ранее. Масла сливочного в декабре было произведено 23,2 тыс. т., что на 3,3% больше, чем в декабре 2019 года, и на 14,6% больше, чем в ноябре 2020 года. Всего за 2020 год произведено 282 тыс. т. сливочного масла, что на 4,7% больше, чем годом ранее.

Выпуск сметаны в декабре составил 42,95 тыс. т, что на 0,5% больше, чем в декабре 2019 года, и на 1,9% больше, чем в ноябре 2020 года. Всего за 2020 год произведено 532 тыс. тонн сметаны, что на 2,6% больше, чем годом ранее. Производство творога в декабре составил 40,69 тыс. т, что на 3,1% больше, чем в декабре 2019 года, но на 0,6% меньше, чем в ноябре 2020 года. Всего за 2020 год произведено 491,3 тыс. т. творога, что на 4,8% больше, чем годом ранее.

Сыров в декабре изготовлено 47,66 тыс. т, что на 4,1% меньше, чем в декабре 2019 года, но на 4,0% больше, чем в ноябре 2020 года. Всего за 2020 год произведено 566,1 тыс. т сыров, что на 4,8% больше, чем годом ранее.

Губернатор и Правительство / Сообщения пресс-службы

«По итогам 2020 года в отрасли животноводства наблюдается положительная динамика. Отмечается увеличение численности всех видов сельскохозяйственных животных и рост объёмов производства продукции. Увеличению объёмов выпуска молока способствует успешная реализация в последние годы инвестиционных проектов, а также поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей, проводящих технологическую модернизацию. Средства предоставляются животноводческим хозяйствам для компенсации части затрат на приобретение строительных материалов и технологического оборудования в размере 50% стоимости», — отметил глава региона.

В 2021 году продолжится реализация проектов, как по реконструкции существующих ферм, так и по строительству новых комплексов. К 2026 году, после выхода всех проектов на полную мощность, поголовье коров увеличится более чем на 8,5 тысяч голов, а прирост производства молока составит порядка 70 тысяч тонн в год. Планируется создание 400 рабочих мест.

По информации специалистов профильного ведомства, надой молока в расчёте на одну корову молочного стада в сельхозорганизациях за 2020 год составил 6180 кг, что выше 2019 года на 7,9%, в советский период максимальный надой составлял 2796 кг. По итогам 2021 года предполагается, что данный показатель составит не менее 6500 кг. За последние три года хозяйствами области приобретено порядка 3500 голов племенного КРС высокого генетического потенциала продуктивности, в том числе 1534 головы – импортной селекции.

По словам заместителя Председателя Правительства – Министра агропромышленного комплекса и развития сельских территорий региона Михаила Семёнкина, за 2020 год реализовано скота и птицы на убой в живом весе 67 тыс. тонн, это 101,8% к уровню 2019 года. «Существенное увеличение производства мяса в регионе возможно, прежде всего, за счёт более интенсивного развития мясного скотоводства. Тем более что у перерабатывающих предприятий отмечается потребность в качественном сырье, особенно реализуемом на убой поголовье КРС. Отмечу, что в 2020 году в Чердаклинском районе открылся современный мясоперерабатывающий комбинат компании «А-Групп», который поставляет продукцию в том числе в социальные организации», — подчеркнул Михаил Семёнкин.

Ульяновская область одним из первых регионов в России разработала меры государственной поддержки мясного животноводства, направленные на приобретение поголовья бычков для откорма и реализацию их на убой, живой массой не ниже 400 кг каждый.

Производство яиц за 2020 год составило 193 млн штук (100,2% к уровню 2019 года). По темпам роста Ульяновская область среди субъектов ПФО занимает седьмое место.

Одним из приоритетных направлений в отрасли животноводства для региона является развитие рыбоводства. Общий объём производства товарной рыбы в 2020 году 197 тонн, что составляет 107% к 2019 году. Росту производства рыбы способствует оказываемая государственная поддержка в виде выделения грантов начинающим фермерам, субсидии выдаются на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования, строительных материалов, а также рыбопосадочного материала и кормов для рыб.

Благодаря реализации инвестиционных проектов в отрасли рыбоводства, производство аквакультуры в регионе возрастёт. К примеру, в селе Богдашкино Чердаклинского района реализуется проект по созданию Рыбоводного комплекса «Янтарный ручей», который будет включать в себя несколько цехов, а так же открытые пруды. Производительность комплекса составит от 100 до 250 тонн товарной рыбы в год, а к 2025 году 550 тонн.

«Эффективное развитие отрасли возможно при условии наличия выкококвалифицированных кадров. В настоящее время наш вуз является единственным высшим учреждением в Ульяновской области, который готовит специалистов по рыбоводству. Учитывая это, целесообразно объединить усилия Министерства и вуза для ориентации на целевую подготовку специалистов. Это позволит дать выпускникам качественное конкурентоспособное образование для профессиональной деятельности в рыбохозяйственном комплексе региона», — отметил ректор Ульяновского ГАУ Виталий Исайчев.

История марки Ford — CARobka.ru

Ford Motor Company — американский автопроизводитель, четвертый в мире по объемам продаж за всю историю. Штаб-квартира базируется в Дирборне, пригороде Детройта, штат Мичиган.

Компания была основана Генри Фордом 16 июня 1903 года. Ford Motor Company в течение своей долгой истории остается одним из самых крупных и прибыльных автопроизводителей, а также одним из немногих, которые пережили Великую депрессию.

Первой компанией Генри Форда была Detroit Automobile Company, основанная в 1899 году. Через некоторое время она потерпела крах, а в 1901 году уже была создана Henry Ford Company. В марте 1902 года, после ссоры со своими финансовыми покровителями, Форд покинул компанию с правами на ее название и 900 долларами капитала.

В 1903 году Форд привлекает 12 инвесторов, которые в общей сложности владели 1 000 акций Ford Motor Company. В собственности Форда было 255 акций. Несмотря на опасения инвесторов, компания сразу же начала приносить прибыль — 1 октября 1903 они получили 37 000 долларов.

В первые годы своего существования фирма произвела ряд автомобилей, среди которых были Ford Model A, Model К и Model S.

Model К, выпущенный в 1906 году, стал первым автомобилем Ford Motor с шестицилиндровым двигателем мощностью 40 л. с. и был известен как «родстер джентльмена». Он продавался по цене 2 800 долларов и не отличался высоким качеством, поэтому не имел успеха на рынке. В 1908 году, выпустив всего 900 экземпляров модели, Ford Motor сворачивает его производство. Неудача с Model К, а также Model B, которая тоже была рассчитана на покупателей с достатком, заставила Форда пересмотреть свое отношение к модельному ряду.


Ford Model K (1906–1908)

С тех пор он начал сосредотачивать свои усилия на выпуске недорогих авто и искал способы максимального снижения их себестоимости.

В 1908 году Генри Форд представил Model T, ставшую самой прославленной моделью марки и первым в мире автомобилем, который выпускался миллионными сериями. Он оснащался четырехцилиндровым двигателем объемом 2,9 л, который работал в паре с двухступенчатой коробкой передач планетарного типа. В этом авто впервые использовались педальное переключение передач и отдельная головка блока цилиндров.

При разбросе цен на автомобили в США от 1 100 до 1 700 долларов Model T продавалась сначала по 850 долларов, а затем ее стоимость снизилась до 350 долларов.


Ford Model T (1908–1927)

Более ранние модели изготавливались группами из двух или трех работников. Они создавались из компонентов, выполняемых на заказ сторонними фирмами. Автомобили собирались всего несколько часов в день на арендованном заводе в Детройте.

Когда спрос на машины марки вырос, компания переехала в гораздо больший завод в Хайленд-Парк.

В 1913 году Ford Motor внедряет революционный способ производства — конвейер. Установка первой в мире движущейся конвейерной ленты помогла существенно снизить время, затрачиваемое на сборку автомобилей. Так, изготовление шасси занимало 1 час 33 минуты.

Более высокая скорость производства позволила увеличить годовой объем выпуска до 202 667 единиц. В 1914-м эта цифра достигла 308 162, в 1915 году — 501 462 единицы. В 1920 году производство будет превышать одни миллион автомобилей в год.

Эти нововведения тяжело переносились работниками автокомпании, поэтому текучесть кадров была очень высокой, в то время как повышение производительности снижало спрос на квалифицированную рабочую силу. Оборот стал падать ввиду дополнительных затрат, связанных с обучением новых сотрудников. Кроме того, они в основном работали медленно, отрицательно влияя на прирост объемов производства.

В январе 1914 года Форд решил проблему с текучестью кадров за счет удвоения зарплаты до 5 долларов в день, а также ввода восьмичасового рабочего дня и пятидневной недели. Кроме того, Форд стал принимать людей на работу только после собеседования и брать работников с ограниченными физическими возможностями, которые рассматривались как нетрудоспособные другими фирмами.

В результате текучесть кадров упала, производительность возросла, а вместе с этим снизилась стоимость производства одного автомобиля. Это позволило уменьшить цены. Согласно логике Генри Форда, нужно было создать класс платежеспособных простых американцев, способных покупать автомобили, которые они производили.

К тому времени компания стала широко известна во всем мире. В 1904 году было основано представительство в Канаде. В 1907 году открыто представительство марки в России, которое функционировало до 1917 года. С 1911 года расширение на мировой арене сильно ускорилось. Произошло открытие сборочных предприятий в Ирландии, позднее в Англии и Франции, а затем в Дании, Германии, Австрии и Аргентине, Южной Африке и Австралии.

К концу 1919 года Ford выпускал 50% всех автомобилей в США и 40% — в Англии. К 1920 году половина всех автомобилей в США были Model T. Повсеместно на автомобилестроительных предприятиях стал внедряться конвейер.

В 1916-м появляются автомобили скорой помощи, основанные на Model T. Они широко используются англичанами и французами, а также американским экспедиционным корпусом в Первой мировой войне. Максимальная скорость машин составляла 72 км/час, а под капотом был установлен четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением.

К 1916 году компания накопила огромную прибыль, но Генри Форд заявил, что намерен направить деньги, предназначенные для выплаты дивидендов, в строительство новых заводов. Это позволило резко увеличить объемы производства и снизить цены.

В конце 20-х компания Ford Motor начала уступать свою долю рынка GM и Chrysler. Кроме того, отечественные и зарубежные конкуренты стали предлагать автомобили с более инновационными функциями и опциями класса люкс.

4 февраля 1922 года Форд расширил свое влияние в сегменте роскошных автомобилей благодаря приобретению Lincoln Motor Company. Подразделение Mercury было создано в конце 1938 года и стало занимать среднюю ценовую нишу между марками Ford и Linkoln.

Во время Великой депрессии компания Ford Motor ответила на резкое снижение продаж сокращением масштабов операций и увольнением работников. Хотя Форд оказывал помощь небольшому количеству проблемных семей, большинство из тысяч неквалифицированных рабочих были уволены.

В то время Генри Форд вызвал на себя гнев широких масс, заявив, что безработные должны прикладывать больше усилий, чтобы найти работу. Это привело к масштабным протестам, которые закончились столкновениями с полицией и смертью 5 человек. Более 60 протестующих были тяжело ранены.

В мае 1929 года Советский Союз подписал соглашение с Ford Motor Company. Согласно его условиям, Советы согласились купить автомобилей и запчастей на 13 млн долларов, в то время как американский автопроизводитель должен был оказать техническую помощь, чтобы до 1938 года построить автомобильный завод в Нижнем Новгороде. Многие американские инженеры и квалифицированные рабочие переехали в Советский Союз, чтобы работать на заводе и его производственных линиях. Советское предприятие получило название Горьковский автомобильный завод (ГАЗ).

В 1932 году Советский Союз завершил строительство производственной линии для легкового автомобиля ГАЗ-А и легкого грузовика ГАЗ-АА, которые были переработанными под российские условия моделями Ford A и Ford АА соответственно. Обе эти машины использовались в военных целях.

Во время Второй мировой войны компания производила танки, грузовики, двигатели, запчасти, бомбардировщики, артиллерийские установки и станки. Она стала третьей в списке корпораций, получивших самые крупные военные контракты.

24 сентября 1945 года Генри Форд отдает управление компании в руки своего старшего внука — Генри Форда II. 7 апреля 1947 года основатель Ford Motor умер от кровоизлияния в мозг.

1950-е годы были временем смелых экспериментов и поисков революционных решений. В 1955 году представлен культовый Thunderbird, известный также как T-Bird. Модель выпускалась в одиннадцати поколениях с незначительными перерывами до 2005 года. Всего было произведено 4,4 миллиона автомобилей Thunderbird.

Этот небольшой двухместный автомобиль предназначался для состоятельных людей, которые предпочитают сами водить машину, а не прибегать к услугам водителя. Он получил цельнометаллический кузов на массивной несущей раме, съемный стеклопластиковый жесткий верх и мощный мотор V8 объемом 4,8 литра, который развивал 193 л.с.

Машина имела революционный для своего времени дизайн, довольно строгий, но гармоничный. Это был самый дорогой автомобиль среди всех легковых моделей Ford. Однако он стал любимчиком публики благодаря впечатляющей динамике, яркой внешности и комфортности вождения. Только в 1955 году было продано 16 155 единиц модели.


Ford Thunderbird (1955–2005)

В 1959 году появляется Ford Galaxie, полноразмерный автомобиль, выпускавшийся в США до 1974 года. Под наименованием Galaxie объединились авто с шестью типами кузова. Модель получила детский замок безопасности на задних дверях и энергопоглощающий руль.

Годом позднее компания представила компактный Ford Falcon. Он оснащался линейкой легких небольших силовых агрегатов, разработанных специально для этой модели. Впоследствии на платформе Falcon строились Mustang I, Granada и Maverick.

В базе автомобиль комплектовался 90-сильным рядным шестицилиндровым двигателем объемом 2,4 литра с однокамерным карбюратором и нижним расположением распределительного вала.


Ford Falcon (1960–1969)

1964 год ознаменован появлением легендарного Ford Mustang. В то время компания отчаянно нуждалась в создании автомобиля-звезды, безусловного лидера продаж, о котором будет мечтать каждый. Mustang разрабатывался в течение нескольких лет, на протяжении которых публике представлялись то один, то другой прототипы, однако они так и не дошли до производства.

Последняя версия концепта была показана в 1963-м. Он характеризовался намного более смелым дизайном, чем его серийный вариант, который, тем не менее, был необычайно удачным. Только за первый год было продано 263 434 «Мустанга», чему во много способствовала мощная рекламная кампания, сопровождавшая его выход.

Из возможных вариантов наименования при проектировании авто рассматривались Cougar, Torino, Puma, Bronco, Colt, Bronco и пр.

В базовой версии автомобиль получил рядный шестицилиндровый мотор объемом 2,8 литра, который агрегатировался с трёхступенчатой механической, а также двух- или трёхступенчатой автоматической трансмиссией.

Из-за низкого центра тяжести Mustang отличался прекрасными динамическими характеристиками, легкой управляемостью, простотой в обслуживании, экономичностью и ориентированностью на комфорт.


Ford Mustang (1964)

В 1985 году в США бушевал топливный кризис, а рынок заполонили японские малолитражки, которые постепенно захватывали всю большую долю. Ford Motor отреагировал на это выпуском еще одной легенды — модели Taurus, которая стала одной из самых продаваемых в истории Ford. Уже в 1986 году по всему миру было продано 7 млн единиц Ford Taurus.

До появления модели компания отдавала предпочтение заднему приводу, в то время как основные американские конкуренты предлагали авто с переднеприводной компоновкой. Первым переднеприводным авто стал Tempo, однако Taurus помог автопроизводителю окончательно утвердиться в этом сегменте.

Округлая форма модели, из-за которой ее называли «летающей картофелиной», обеспечивала прекрасную аэродинамику, что помогло снизить потребление топлива. В дальнейшем Chrysler и General Motors начали выпускать авто, схожие с Taurus по дизайну.


Ford Taurus (1985)

В 1986 году Ford Motor Company покупает марку Aston Martin. Тремя годами позднее американский автопроизводитель приобретает еще одну британскую автокомпанию — Jaguar .

В 1990 году на рынке дебютирует Ford Explorer, который сразу же становится бестселлером в США и дважды получает номинацию «Лучший полноприводный автомобиль года» (в 1990 и 1991 году).

Модель комплектовалась 4-литровым мотором мощностью 155 л.с. и 5-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.


Ford Explorer (1990)

В 1996 году выходит Ford Expedition, который пришел на смену модели Bronco и разместился в модельной линейке между младшим Explorer и старшим Excursion.

В 1998 году в Европе на смену устаревшему Escort приходит Focus. Дебют новинки состоялся на Женевском автосалоне, где она заслуженно получила массу положительных откликов.

Модель является одним из десяти самых продаваемых в Европе автомобилей и одним из самых популярных в России.

В Америке Ford Focus стали продавать в октябре 1999 года. Автомобиль был запущен как 3-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал, позднее — в 2002 году — дебютировал 5-дверный хэтчбек.

Дизайн авто выполнен согласно концепции New Edge, сочетающей обтекаемые линии и острые углы.

Кроме яркой внешности, автомобиль подкупал конструктивными особенностями подвески: она обеспечивала комфортное вождение на любой дороге и дарила потрясающую устойчивость при прохождении поворотов.


Ford Focus (1998)

В 2006 году Ford Motor Company объявила о внедрении новой стратегии «Единый Ford» (ONE Ford). До тех пор модельный ряд, да и сами характеристики автомобилей, варьировались в зависимости от региона. Теперь же автопроизводитель решил строить глобальные автомобили, одинаковые для всех рынков.

В 1990 году Ford Motor начинает продажи машин в России. Торговое представительство и первый дилерский центр Ford появились лишь спустя 6 лет. С 2002 года под Санкт-Петербургом производятся автомобили Ford Focus, а уже через четыре года с конвейера сходит стотысячный экземпляр модели.

В марте 2009 года на заводе во Всеволожске начато производство Ford Mondeo в шести комплектациях. К концу того же года этот автомобиль будет занимать 7,4%-ю долю российского рынка в своем классе.

С октября 2011 года функционирует совместное предприятие «Форд Соллерс Холдинг», занимающееся изготовлением пассажирских и коммерческих автомобилей Ford в Ленобласти и Республике Татарстан.

В этом же году компания решает отказаться от марки Mercury.

Сейчас Ford Motor Company — один из крупнейших и старейших автопроизводителей в мире. Он изготавливает автомобили, двигатели, комплектующие, автобусы, спецтехнику, а также ведет разработки в области технологий, дружественных окружающей среде. 

Производство базовых полимеров в 2019 году увеличилось на 6,5%

Согласно опубликованным данным «Федеральной службы государственной статистики» (Росстат), ) в 2019 г. по сравнению с 2018 г. составил 102,4%, в декабре 2019 г. по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года — 102,1%. Индекс производства химических веществ и химических продуктов в 2019 г. по сравнению с 2018 г. составил 103,4%, в декабре 2019 г. по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года — 101,2%.

Наработка этилена в декабре 2019 года составила 264 тыс. тонн, что ниже показателя декабря 2018 года на 4,4%. Рост производства в сравнении с ноябрем составил 3,7%. Всего за 2019 год было выпущено 2984 тыс. тонн этилена (-0,2% в сравнении с январем-декабрем 2018 годом).

Бензола в отчетном периоде было произведено 132 тыс. т, это на 5,7 % больше по сравнению декабрем 2018 года и 1,4% меньше в сравнении с ноябрем 2019 года. Увеличение за 12 месяцев 2019 года составило 4,5%. В 2019 году всего было наработано 1470 тыс. тонн продукции.

Пластмасс в первичных формах в декабре 2019 было выпущено 928 тыс. тонн (+24,3% в сравнении с декабрем 2018 года), и на 23,2% больше, чем в ноябре 2019 года. Всего за год было произведено 8759 тыс. тонн продукции, что больше на 6,5% показателя 2018 года.

Полиэтилена (ПЭ) в декабре было выпущено 339 тыс. тонн, что на 67,7% больше декабря 2018 года. Рост в сравнении с ноябрем составил 57,2%. Всего за 2019 год производство ПЭ составило 2357 (+7,2% в сравнении с 2018 годом).

Полимеров стирола (ПС) в за отчетный период было выпущено в объеме 48,3 тыс. т, по сравнению с декабрем 2018 года производство увеличилось на 2,8%. По сравнению с ноябрем 2019 года производство увеличилось на 3,9%. Всего за 2019 год производство ПС увеличилось на 0,1% (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года) и составило 550 тыс. тонн.

Производства полимеров винилхлорида (ПВХ) снизилось на 3,8% в декабре 2019 г. (в сравнении с декабрем 2018 года), составив 89,0 тыс. тонн. В сравнении с ноябрем 2019 г. показатель сократился на 1,8%. За 2019 год всего наработано 1046 тыс. тонн, увеличение по сравнению показателем 2018 года составило 2,6%.

Выпуск поликарбоната (ПК), простых и сложных полиэфиров, алкидных и эпоксидных смол в декабре 2019 года составил 49,8 тыс. тонн, снижение в сравнении с декабрем 2018 года составило 23%. По сравнению с ноябрем 2019 года производство увеличилось на 18,3%. Выработка ПК за 12 месяцев 2019 года в сравнении с 2018 годом показала снижение на 4,4%, всего за год было выпущено 655 тыс. тонн.

Полиамида (ПА) в декабре 2019 года было наработано 4,3 тыс. тонн (+4% в сравнении с декабрем 2018 года). В сравнении с ноябрем 2019 г. производство показало рост 8,5%. Всего за двенадцать месяцев 2019 года было произведено 167 тыс. тонн ПА, снижение за год составил 1,1% (в сравнении с 2017-м).

Производство синтетических каучуков в декабре 2019 года снизилось на 3,2%, в отчетном месяце наработано 135 тыс. тонн продукции. Снижение в сравнении с ноябрем 2019 года составило 0,6%. За прошедший год производство каучуков снизилось на 8% в сравнении с аналогичным периодом 2018 года. Всего за 2019 год произведено 1528 тыс. тонн, пишет Пластинфо.

Золотые ювелирные изделия в Казахстане подорожали на 12% за год: Производство в минусе

24.12.2020 09:21
Рынки

За январь–ноябрь 2020 года казахстанские компании произвели ювелирных и аналогичных изделий на 719,4 млн тг — на 7,6% больше, чем годом ранее. Впрочем, индекс промышленного производства составил всего 93,1%.

Непосредственно в ноябре произвели изделий на 84,2 млн тг, годовой рост в денежном выражении — на 11,4%. В то же время ИПП составил всего 83,5% к аналогичному месяцу 2019 года, что показывает реальный спад производства.

За полный 2019 год объём выпуска составлял 912,9 млрд тг.

В ноябре 2020 года в магазинах городов РК стоимость ювелирных изделий из золота составила 19,6 тыс. тг за грамм — на 12% больше, чем годом ранее. Дороже всего среди крупных городов и мегаполисов РК ювелирные изделия стоили в Нур-Султане (24,8 тыс. тг за грамм), Кокшетау (24,5 тыс. тг) и Павлодаре (22,7 тыс. тг).

В целом продажи ювелирных изделий в стране упали на 95% из-за пандемии коронавируса. Особенно пострадала сфера производства драгоценных украшений. Мастерам стало проще покупать золото в ломбардах по биржевой цене, чем у казахстанских предприятий, а после переплавлять и производить свои изделия. Покупать у государства сырьё, по словам ювелиров, невыгодно, потому что несколько лет назад их обязали выплачивать налог на добавленную стоимость, тогда как раньше Нацбанк сам выделял ювелирам квоту на покупку драгоценного металла.

еаэс,

золото ,

ювелирное производство

Источник: energyprom.kz

За год производство сыра в России практически не выросло

Генеральный директор компании «Petrova Five Consulting» Марина Петрова в ходе «Международной молочной недели», проходящей сейчас в Угличе, рассказала, что ситуация с производством сыра в России зашла в тупик и продолжение эмбарго или его отмена одинаково негативно повлияют на дальнейшее его развитие.

Смягчить положение российских производителей, на ее взгляд, может создание собственных, в том числе, региональных брендов.

Марина Петрова, в частности, сообщила, что по данным Росстата, ФТС России и Белстата за год производство сыра в России практически не выросло (в I квартале 2016 года было произведено 103,7 тыс. тонн сыра, а в I квартале 2015 года — 102,2 тыс. тонн), а импорт в натуральном выражении вырос на 33% (с 34 тыс. тонн в I квартале 2015 года до 45,5 тыс. тонн в I квартале 2016 года). В рамках импорта поставки сыра из Беларуси возросли на 43%, а доля белорусских сыров в общем его объеме достигла 83%. В то же время внутреннее производство официально признанных сырных продуктов в I квартале 2016 года выросло на 7% (с 29,9 тыс. тонн в I квартале 2015 года до 32,2 тыс. тонн в I квартале 2016 года), при том, что значительный объем сырных продуктов продается сегодня нелегально под видом сыра.

При этом, по ее словам, на фоне сложной экономической ситуации и сокращения реальных доходов населения в последние 18 месяцев наблюдается снижение потребительского спроса. По данным PWC в январе-апреле 2016 года реальные доходы россиян сократились на 4,7%. 79% россиян отметили, что экономический кризис затронул их лично, 45% стали отслеживать цены и проводимые акции, 35% сократили число импульсивных покупок, 30% стали покупать продукты под собственными торговыми марками сетей и 20% перешли на покупки в более дешевых магазинах.

Как отметила Марина Петрова, очевидно, что продовольственное эмбарго не помогло российским производителям сыра увеличить объемы производства и перейти к импортозамещению. Дальнейшее развитие рынка может пойти двумя путями, одинаково неблагоприятными для российских производителей. 

Так, в случае продления эмбарго доходы потребителей, вероятнее всего, продолжат сокращаться темпами, опережающими снижение импортных поставок, что приведет к падению спроса и жесткой ценовой конкуренции, а также росту количества фальсифицированных сыров. Если же эмбарго будет отменено, на рынок вернутся продукты западных производителей, которые могут выбрать стратегию демпинга для того, чтобы вернуть себе утраченную долю рынка. В обоих случаях ключевой целью российских производителей становится защита имеющегося лояльного потребителя, для чего им необходимо, как минимум, создать собственные бренды. Особенно важны бренды для производителей, использующих незащищенные сегодня региональные или сортовые названия, такие как Костромской, Адыгейский, Российский и другие.

Кроме того, как отметила Марина Петрова, развитие брендов и повышение лояльности потребителей позволяет производителям позиционировать свой продукт в более высоком ценовом сегменте. «На российском сырном рынке премия за бренд составляет от 20% до 40% и работа в этом направлении позволит российским производителям не только сохранить свои позиции, но и оставаться прибыльными на сокращающемся рынке», — сказала она. 

Как узнать год выпуска вашего автомобиля — Blackburn

Если вам интересно, как узнать год выпуска вашего автомобиля, вы не одиноки. Год выпуска автомобиля не совпадает с годом выпуска модели и обычно не совпадает. Если у вашего автомобиля модельный год 2008, он мог быть произведен в 2008 году, но велика вероятность, что он был произведен в 2007 году.

Теперь вспомните, что мы говорим о «модельном году» вашего автомобиля по сравнению с «годом выпуска». Иногда вам просто нужно знать год, когда ваша машина завершила производственный процесс, или год, когда она «родилась».Если вы просто хотите узнать год выпуска вашего автомобиля, он будет указан в названии вашего автомобиля. Кроме того, вы можете узнать, какого года выпуска ваша машина, в вашей регистрации, страховке и большинстве других документов, связанных с вашим автомобилем. Скорее всего, вы знаете, какой год выпуска у вашего автомобиля, поскольку он есть у подавляющего большинства владельцев автомобилей.

Но если вам интересно, когда ваш автомобиль действительно сошел с конвейера, эту информацию получить труднее. Например, Ford Mustang 2016 года выпуска на самом деле мог быть произведен в 2015 году.В то время как 2016 год будет модельным, годом производства будет 2015. Если вам интересно, как узнать, в каком году была произведена ваша машина, продолжайте читать!

Дата выпуска автомобиля — это хорошая идея по ряду причин. Одна из причин заключается в том, что отзыв автомобилей иногда вступает в силу до или после определенной даты производства. Если вам интересно узнать, есть ли у вашего автомобиля активный отзыв, вы можете узнать об этом, введя свой VIN на этом веб-сайте. Еще одна причина, по которой полезно знать дату производства вашего автомобиля, заключается в том, что иногда производители автомобилей вносят изменения в автомобиль «в середине года».В один прекрасный день вам может потребоваться отремонтировать, что зависит от конкретной даты изготовления вашего автомобиля, чтобы получить нужную деталь. Это не очень распространено, но если это произойдет с вами, вы обязательно будете счастливы, что прочитали эту статью, если такой день когда-нибудь наступит!

Это не характерно для OEM-колес или OEM-колпаков, но иногда автопроизводитель решает внести небольшую корректировку в OEM-деталь в середине или может решить проблему безопасности в середине производственного года. В таких редких случаях полезно знать дату производства вашего автомобиля.

Вот как узнать дату выпуска вашего автомобиля:

На двери со стороны водителя обычно есть наклейка, размещаемая производителем между дверью и косяком, которая содержит много важной информации о вашем автомобиле. Обычно на этой наклейке указывается дата изготовления или дата изготовления.

Если ваша наклейка потускнела и вы не знаете год выпуска вашего автомобиля, вы можете использовать VIN (идентификационный номер автомобиля) вашего автомобиля.Ваш VIN обычно выгравирован на лобовом стекле вашего автомобиля. Вы можете многое узнать по своему VIN. Десятая цифра вашего VIN на большинстве автомобилей будет обозначать модельный год. Быстрый поиск в Google по запросу «VIN-декодер» или «бесплатный VIN-декодер» может найти некоторые приличные ресурсы, просто имейте в виду, что это часто рекламные услуги, которые в конечном итоге попытаются продать вам услугу, связанную с вашим VIN, будь то автомобиль. отчет истории или что-то еще. Вы можете не указать точный год, но вы сможете узнать месяц или так называемый «порядковый номер», который укажет, сколько автомобилей было произведено до вашего.Например, если ваш порядковый номер — 12 256, значит, ваш автомобиль был 12 256-й моделью, произведенной на этом заводе для этого модельного года.

Для получения дополнительной информации о том, что может означать каждый номер VIN, просмотрите статью в Википедии о VIN.

Рекордный год производства для BMW Производство

Spartanburg, S.C. В течение 25 года производства компания BMW Manufacturing установила новый производственный рекорд: в 2019 году было произведено 411 620 моделей X, превысив предыдущий рекорд на 449 единиц (411 171 в 2016 году).Это подтверждает, что завод в Южной Каролине останется крупнейшим по объему производством в глобальной производственной сети BMW Group. В 2019 году завод BMW в Спартанбурге в третий раз превысил отметку в 400000 единиц (2015 год: 400 904 и 2016 год: 411 171). Ниже представлена ​​разбивка производства 2019 года по моделям:

· BMW X3: 115 088

· BMW X4: 65 557

· BMW X5: 161 096

· BMW X6: 17 260

· BMW X7: 52 619

С 2017 года завод в Спартанбурге выпустил пять моделей BMW X, четыре модели Motorsport X и два электромобиля:

· Август 2017 — BMW X3

третьего поколения

· апрель 2018 — BMW X4

второго поколения

· август 2018 — BMW X5

четвертого поколения

· декабрь 2018 — первый BMW X7

· апрель 2019 — первые BMW X3 M и X4 M

· Август 2019 — подключаемый гибридный электромобиль BMW X6 третьего поколения и BMW X5 второго поколения (xDrive45e)

· Декабрь 2019 г. — BMW X5 M и X6 M третьего поколения, первый в мире подключаемый гибридный электрический автомобиль BMW X3 (xDrive30e)

«Последние три года были одними из самых сложных в истории завода в Спартанбурге», — сказал Кнудт Флор, президент и генеральный директор BMW Manufacturing. «Я горжусь стремлением нашей команды преданных своему делу сотрудников предоставлять нашим клиентам автомобили премиум-класса. Модельный ряд нашего завода актуален и популярен во всем мире ».

Производство BMW внесло значительный вклад в успех продаж компании в США. В прошлом году 159 277 моделей X, произведенных на заводе в Спартанбурге, были проданы в Соединенных Штатах, что составляет 49 процентов всех продаж бренда BMW в США. Двумя самыми продаваемыми в Америке BMW были BMW X3 и BMW X5.

С 1994 года BMW произвела более 4 единиц.8 миллионов автомобилей BMW в США и вложили более 10,6 миллиарда долларов в завод в Спартанбурге. Завод в Спартанбурге в настоящее время производит более 1500 автомобилей каждый день, экспортируя около 70 процентов этих моделей на более чем 125 мировых рынков. Производственная мощность завода составляет 450 000 автомобилей, на нем работает более 11 000 человек.

2019 стал рекордным годом производства для BMW в Южной Каролине

Завод BMW в Спартанбурге, Южная Каролина, остается заводом с самыми высокими производственными показателями для бренда, сообщила компания на этой неделе. «Это подтверждает, что завод в Южной Каролине останется крупнейшим по объему производством в глобальной производственной сети BMW Group», — говорится в сообщении компании.

BMW X5. Фото любезно предоставлено BMW

. На 25-м году своего существования компания BMW Manufacturing произвела рекордные 411 620 моделей X в 2019 году, превысив предыдущий рекорд на 449 единиц. В прошлом году завод BMW в Спартанбурге в третий раз преодолел отметку в 400 000 (2015: 400 904 и 2016: 411 171).

Вот что построил завод в Южной Каролине в 2019 году:

  • BMW X3: 115088
  • BMW X4: 65 557
  • BMW X5: 161096
  • BMW X6: 17 260
  • BMW X7: 52 619

Производство BMW с 2017 года выпустило с этого завода пять моделей BMW X, четыре модели Motorsport X и два электрифицированных автомобиля.В апреле прошлого года компания выпустила модели X3 M и X4 M, за которыми в августе последовали X6 третьего поколения и подключаемый гибрид X5 второго поколения. В декабре предприятие выпустило третье поколение X5 M и X6 M, а также первую итерацию подключаемого гибрида X3.

«Последние три года были одними из самых сложных в истории завода в Спартанбурге», — сказал Кнудт Флор, президент и генеральный директор BMW Manufacturing. «Я горжусь стремлением нашей команды преданных своему делу сотрудников предоставлять нашим клиентам автомобили премиум-класса.Модельный ряд нашего завода актуален и популярен во всем мире ».

Компания предоставляет фабрике в Южной Каролине поддержку для значительной части продаж BMW. В прошлом году 159 277 моделей X из Спартанбурга, проданных в США, составили 49 процентов всех продаж бренда BMW в США. Двумя самыми продаваемыми в Америке BMW были BMW X3 и BMW X5.

С 1994 года BMW произвела более 4,8 миллиона автомобилей BMW в США и инвестировала более 10,6 миллиарда долларов в завод в Спартанбурге.Завод в Спартанбурге в настоящее время производит более 1500 автомобилей каждый день, отмечает BMW, причем около 70 процентов из них экспортируются на более чем 125 мировых рынков. Производственная мощность завода составляет 450 000 автомобилей, на нем работает более 11 000 человек.

Эти автомобили сняты с производства и сняты с производства в 2021 году

Райан Олбрыш Автомобиль и водитель

Стволы — вымирающий вид. Несмотря на то, что здесь перечислено несколько автомобилей, один из которых будет просто в творческом отпуске на год, ни один из них не является кроссовером.Хорошо, Dodge Journey правдоподобно может быть кроссовером, но на самом деле это больше похоже на переднеприводный прыщик, рассчитанный на пять человек.

Каждый год производители корректируют модельный ряд, чтобы отразить рынок, который они ожидают встретить в наступающем году. Так же, как автомобили, производство которых прекращено в прошлом году, в 2021 году будет гораздо меньше двухдверных купе, четырехдверных седанов и того, что останется от доступных универсалов. Это также означает меньшее количество небольших экономичных автомобилей, поскольку их заменяют небольшие экономичные кроссоверы.

Станет ли мир лучше после этих изменений? Будем надеяться, что 2021 год будет не чем иным, как радостью и жизнью.Потому что, ну, мы устали от 2020 года, и нам еще осталось несколько месяцев.

Реклама — продолжить чтение ниже

Acura RLX

Acura RLX разошелся ужасающе изящными количествами. В течение 2019 года только 1019 человек попали в руки клиентов из США. Еще в 1988 году Acura продала 70 770 Legends, также большой роскошный седан с двигателем V-6. Некогда могущественный пал, и теперь пора его похоронить.Таким образом, после 35 лет производства семейная линия Legend, последняя из оригинальных моделей Acura, испытает последний вздох VTEC.

Альфа Ромео 4С

Вероятно, самый бескомпромиссный и самый требовательный из доступных спортивных автомобилей, неудивительно, что Alfa Romeo 4C никогда не продавалась в больших количествах. На самом деле продажи практически не заметны. В 2019 году Alfa нашла только 144 покупателя на 4C Spider и оставшиеся купе 4C. Продажи в течение 2020 года? Как насчет всего 71.Столько Toyota Corollas падает с поездов каждую неделю. И все же есть определенная печаль со слезами на глазах по поводу кончины 4C Spider. Возможно, больше никогда не будет ничего подобного.

BMW i8

В июне BMW построила свой последний суперкар i8 с маленьким двигателем и большой батареей. Доступный в кузове купе или родстер, i8 использовал 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания Lilliputian в паре с аккумуляторной батареей и электродвигателями для выработки в общей сложности 369 лошадиных сил.Это скромная сумма для автомобиля, который выглядит таким экзотическим, футуристическим и совершенно безнравственным. Скорее всего, скоро в линейке BMW появится еще одна подобная машина, даже если она не будет называться i8. Скорее всего, он появится первым в следующем фильме «Миссия : невыполнима» , где Том Круз отвезет его к врачу, чтобы проверить свою простату.

Кадиллак CT6

Имена до сих пор находят отклик в американской автомобильной культуре: Fleetwood, DeVille, Seville. Куда бы они ни пошли, имена, несущие в себе сущность, присутствие и престиж. Седан Cadillac означал успех. Но с таким именем, как CT6, у этого последнего — и одного из лучших — больших седанов Cadillac не было шансов. Даже с 4,2-литровым, 550-сильным, двойным турбонаддувом, DOHC, 32-клапанным двигателем Blackwing V-8 под капотом высокопроизводительной версии CT6-V. Продажи CT6 в США достигли пика в 2017 году и составили 10 542 единиц. Жалкий 7951 прошел через дилеров в 2019 году. Продажи этого большого седана в Китае были лучше.Может быть, когда-нибудь большие седаны вернутся, поскольку поколение, выросшее на кроссоверах, отвергнет то, что водили их родители. А может и нет.

Шевроле Импала

Последний Chevrolet Impala был произведен 27 февраля 2020 года на заводе General Motors в Хамтрамке в Мичигане. Спустя всего несколько дней поразил коронавирус. Совпадение? Вам решать.

Chevy использует имя Impala с 1958 года, и кажется маловероятным, что это будет конец. Это имя может быть слишком хорошим, чтобы отказаться от его использования в будущем автономном кроссовере.

Шевроле Соник

Еще в 2011 году Chevrolet надеялась успешно выпустить на рынок новый субкомпакт Sonic. Итак, на парковке калифорнийского парка развлечений Magic Mountain бывший профессиональный скейтбордист, а затем сенсация MTV Роб Дирдек поднял один в воздух, сделал полный перекат, приземлился на другую рампу и уехал. Sonic был представлен как модель 2012 года.В большинстве стран мира за пределами США тот же автомобиль был просто вторым поколением вызывающего зевоту Aveo. Собранный на том же заводе в озере Орион, штат Мичиган, что и полностью электрический Bolt, Sonic был единственным малолитражным автомобилем, который собирали вместе в США. Линия, производящая Sonic, начнет сборку новой кроссоверной версии Bolt под названием Bolt. EUV в 2021 г.

Додж Гранд Караван

Последний Dodge Grand Caravan, пятое поколение, был представлен в 2008 модельном году и был архаичным примерно к марту 2010 года. Это была простая коробка с 3,6-литровым двигателем Pentastar V-6 от компании Chrysler. Это было недорого купить, невероятно полезно и дешево арендовать в Enterprise. Итак, Dodge сохранил это, потому что почему бы и нет? На смену Grand Caravan приходит Chrysler Pacifica, представленная в 2017 году, и разочарованная версия этого авангардного минивэна, представленного в прошлом году, Chrysler Voyager.

Минивэн мертв. Да здравствует минивэн.

Dodge Journey

Это наименее любимый внедорожник C / D , последний автомобиль, проданный Fiat Chrysler с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и автомобиль, о котором никто не думает, если у Avis нет ничего другого в аэропорту.Dodge Journey наконец умирает. О времени.

Думайте о Journey как о версии седана Dodge Avenger с высоким кузовом, а затем попытайтесь вспомнить, как выглядел Avenger. Это оставляет производство уже лишенным каких-либо вариантов V-6 или полного привода. Все поездки 2020 года являются переднеприводными и оснащены 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 173 л. с. Единственная трансмиссия — это последняя из пресловутых четырехступенчатых автоматических коробок передач Ultradrive от Chrysler, представленных в 1989 модельном году для минивэнов и классических седанов, таких как Dodge Dynasty и Chrysler New Yorker.Его не будут оплакивать.

Fiat 124 Spider

В этом году рынок США потеряет еще один кабриолет, поскольку Fiat установит ручной тормоз на производство 124 Spider. Построенный в Японии вместе с Mazda MX-5 Miata (самый красивый автомобиль в мире), 124 Spider оснащен двигателем с одинарным верхним распредвалом мощностью 160 л.с. по сравнению с 2,0-литровым двигателем Miata с двумя верхними распредвалами на 155 л.с. Созданный на той же платформе, что и Miata, 124 Spider был более щадящим для повседневного использования благодаря более мягким пружинам и демпфированию.124 Spider Abarth был не таким мягким, более жесткие пружины и добавленная мощность, включая 184 фунт-фут крутящего момента от 1,4-литрового двигателя с турбонаддувом для моделей Abarth, привели к турбо задержке. Несмотря на наличие девяти дополнительных лошадей, более тяжелый 124 Spider Abarth был медленнее, чем Miata, до 60 миль в час и четверти мили, когда мы сравнивали их в 2016 году. На нашем ежегодном круге Lightning Lap время круга 124 Spider Abarth быстрее, чем у любого Miata. я там лакал.

Mazda увеличила мощность до 181 лошадиных сил, а Fiat застегнул молнию на решетке радиатора Spider.Подобно эпизоду Survivor , племя американцев, все еще покупающих крошечные родстеры, высказалось. В 2020 году Fiat продал только 1711 124 Spider. Mazda перевезла 8807 своих родстеров.

Ford Fusion

Как раз в тот момент, когда мы подумали, что признаков конца времен не может быть выше, Форд, производитель Fairmont, Crown Victoria, Taurus и Focus, больше не будет производить седан в Соединенных Штатах. Fusion производился на заводе Hermosillo Assembly в Соноре, Мексика, но он преодолел скалы в стиле Тельмы и Луизы вместе с Lincoln MKZ.Хотя продажи за последние несколько лет снизились, в прошлом году в США было продано более 166 000 автомобилей Fusion, а в 2017 и 2018 годах даже был предложен Fusion Sport мощностью 325 л. с. Я не вернулся за Escape или Edge и посмотрел на Chevrolet Equinox в качестве альтернативы кроссоверу или на Honda Civics и Toyota Corollas в поисках седана.

Ford Mustang Shelby GT350 и GT350R

Honda Civic Si и Civic Coupe

В туманном прошлом 90-х годов прошлого века купе Honda Civic было автомобилем, на основе которого был построен «спортивный компакт».Но сегодня практически никто не покупает купе, и большая часть пробелов в линейке Civic была устранена с помощью пятидверной модели хэтчбека, на которой основан безумный Civic Type R. 2021 модельный год является переходным годом для Civic, поскольку его десятое поколение в течение календарного года сменяется совершенно новым автомобилем 11-го поколения. Но двухдверка не вернется. Одновременно с объявлением о том, что купе Civic было усыплено, как бешеная крыса, Honda также дала понять, что всеми любимый седан Civic Si будет впадать в спячку на год, прежде чем вернуться в модельный ряд 2022 года. Вероятно, следующий Si будет предлагаться как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек.

Honda Fit

Что касается малогабаритных автомобилей, Honda Fit всегда был одним из самых приятных для вождения. Но этот сегмент всегда был маржинальным в США. Пик продаж пришелся на 2008 год, когда потребителям в США приходилось 79 794 человека, но упали до 35 414 в 2019 году и упали в течение 2020 года, прежде чем появился COVID-19. Этот автомобиль, получивший название Jazz на многих других рынках, будет продолжать производство для остального мира.

Hyundai Elantra GT

Hyundai заканчивает выпуск версии хэтчбека Elantra, убив один из немногих хэтчбеков, оставшихся на рынке США. Hyundai заявила, что вместо этого сосредоточится на внедорожниках, таких как субкомпактные модели Venue и Kona. Elantra GT была недавно модернизирована в 2018 году. На данный момент в модельном ряду Hyundai остались только трехдверный Veloster и его более горячая версия Veloster N.

Ягуар XE

Продажи автомобилей Jaguar

в 2014 году были мрачными, и автопроизводителю потребовалось добавить еще один четырехдверный седан в свой ограниченный модельный ряд.Предполагалось, что Jaguar XE станет спортивным седаном начального уровня, который украдет покупателей у BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса, а чистые продажи будут такими же, как у Jaguar X-type, когда Jaguar мог продать до 30 000 единиц. всего одной модели. Он поступил в продажу в США в 2017 году с базовым двигателем мощностью 240 л.с. и ценой менее 36000 долларов. Мы проехали на XE с турбонаддувом мощностью 340 л.с. и двигателем V-6 40000 миль во время нашего длительного теста и съели 10 замененных шин и три погнутых колеса. Обновленный XF будет нести пламя с технологическими обновлениями и более низкой базовой ценой.Пиковый год для XE пришелся на 2017 год, когда было продано 9278 автомобилей, но по состоянию на июнь 2020 года у дилеров осталось только 886.

Ягуар XF Sportbrake

Как и XE, универсал Jaguar идет путем лошади и багги для рынка США. Jaguar XF Sportbrake мертв. Он занял последнее место в нашем сравнительном тесте универсалов 2018 года, но выиграл в категории удовольствия от вождения благодаря хорошему контролю над телом и, казалось бы, бесконечной жажде быть сильнее в поворотах.Мало кто покупает универсалы, но еще меньше покупают Jaguar XF, поэтому легко представить, насколько низкими были объемы продаж для них, учитывая, что XF Sportbrake с двигателем V-6 с наддувом начинался с 71 тысячи долларов. Это почти на 3000 долларов больше, чем у базового универсала Mercedes-Benz E-класса. Сегмент роскошных универсалов остался за Audi, Mercedes-Benz, Porsche и Volvo.

Lexus GS

Играя роль среднего ребенка между переднеприводной серией ES и заднеприводным флагманом LS, Lexus GS легко не заметить, даже когда он впервые поступил в продажу в 1993 году как модная версия Toyota Aristo для японского рынка.Но все модели GS, с задним или полным приводом, созданы с непревзойденным качеством Lexus и бесшумной роскошью, которую ожидает этот бренд. Это будет выгодная сделка с подержанными автомобилями на долгие годы. Также со сцены уходит хитроумный GS F. Последние 200 экземпляров моделей GS350 для США будут специальной версией Black Line GS F Sports.

Линкольн Континенталь

Хотя этот Lincoln Continental уйдет со сцены после 2020 года, он вряд ли станет последним Continental, построенным Lincoln.В конце концов, это имя впервые появилось в 1939 году и умерло в 1948 году. Затем оно вернулось из 1956 года и просуществовало до 2002 года. Это слишком хорошее имя, чтобы хранить его вечно. Красивый и широкоплечий, этот последний Continental не был совсем традиционным задним водителем, которого хотят покупатели старой школы, или передовой хипстерской яхтой, которую могли продать богатые миллениалы. Это просто факт, что значительная часть имиджа Continental была узурпирована возродившимся Navigator. С хлебом с маслом Lincoln теперь являются внедорожники, Navi теперь твердо является флагманом линейки.

Линкольн MKZ

Основанный на скромном Ford Fusion, Lincoln MKZ — это возврат к тем паршивым годам, когда Lincoln отказался от всех своих добрых имен в пользу бессмысленной серии букв. Фактически, в первый год производства MKZ назывался Zephyr. Никогда не пользовавшийся невероятной популярностью, лучшим годом продаж MKZ стал 2007 год, когда 34 363 автомобиля нашли покупателей. В 2019 году всего 17 725 домов нашли. Какое бы место ни занимал MKZ в линейке Lincoln, он занял место кроссоверов Aviator, Nautilus и Corsair.Хотя название MKZ, вероятно, исчезло навсегда, наши деньги идут на возвращение имени Zephyr когда-нибудь и на еще один кроссовер.

Мерседес-Бенц SLC / SLK

Младший брат SL, Mercedes-Benz SLC (до 2016 года называвшийся SLK) оказался в мире, оставившем позади родстеры, особенно родстеры, которые выглядят компромиссами по сравнению со своими старшими братьями. Но мир может снова измениться. И когда-нибудь может появиться еще один SLK / SLC.Но не рассчитывайте на это.

Toyota Yaris

Это своего рода обман. В то время как первые два поколения Toyota Yaris были коренастыми машинами, которые производила сама Toyota, третье поколение, продаваемое здесь с 2016 модельного года, на самом деле является обновленной версией действительно хорошей Mazda 2. Так что жаль, что настоящего рынка нет. прямо сейчас для небольших автомобилей, поскольку потребители, как лемминги, сходят с обрыва кроссовера. Но Toyota и Mazda связаны, и это похоже на крепкий брак.Последний Yaris, возможно, лучше всего запомнится как первый в длинной череде совместных проектов.

Фольксваген Гольф

Да, базовый 147-сильный переднеприводный хэтчбек — это капут. А 95-летний Дик Ван Дайк не собирается чистить вам дымоход. Это не значит, что ты замерзнешь. Фольксваген, прекращающий производство Golf, — это не столько отказ от Golf, сколько реструктуризация линейки компактных автомобилей девятого поколения в США.С. рынок.

GTI и Golf R по-прежнему будут радовать новыми моделями, основанными на новой архитектуре VW MQB. GTI и Golf R будут обладать большей мощностью, чем раньше, и предлагать механическую коробку передач. VW принял решение привезти из Европы только лучшее, и нас это устраивает, поскольку вождение базового Golf всегда заставляло нас хотеть водить GTI.

VW продал в 2018 году почти миллион автомобилей Golf по всему миру, но продажи здесь сильно различались. В Соединенных Штатах в том же году было продано 42 271 автомобиль Golf, Golf GTI и Golf R.А пока прощаемся с Гольфом. Но мы остаемся взволнованными, чтобы отстать от GTI следующего поколения, когда он появится в 2022 модельном году.

Ознакомьтесь с самыми продаваемыми автомобилями, грузовиками и внедорожниками

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Реклама — продолжить чтение ниже

Хороший производственный год в Олкилуото в 2020 году

В 2020 году АЭС TVO в Олкилуото произвела 14,6 ТВт-ч (миллиарда киловатт-часов) электроэнергии, что обеспечило примерно шестую часть общего потребления электроэнергии в Финляндии. Суммарный коэффициент загрузки агрегатов станции составил 93.5 процентов.

АЭС

Олкилуото производила электроэнергию для Финляндии экологически безопасным способом в течение всего 2020 года. Производство электроэнергии на Олкилуото 1 (OL1) составило 7,31 ТВт-ч, а коэффициент загрузки энергоблока станции составил 93,7 процента.

Установка Olkiluoto 2 (OL2) достигла объема производства 7,28 ТВтч и коэффициента загрузки 93,3 процента. На производстве агрегата, в частности, сказалось происшествие в декабре.

Небольшие работы по техническому обслуживанию выполнялись в течение года также вне рамок ежегодных отключений на обоих блоках станции, что отражено в объемах производства электроэнергии.

— COVID-19 сделал 2020 год исключительным во всем мире. Несмотря на пандемию и вызванные ею исключительные условия, производство электроэнергии в Олкилуото продолжалось безопасно круглый год. «Профессионально квалифицированный и компетентный персонал вместе с нашей сетью партнеров по сотрудничеству добился отличных результатов, например, в проведении ежегодных отключений летом и устранении неполадок в работе OL2 в декабре», — говорит г-жа . Марджо Мустонен , старший вице-президент по производству электроэнергии.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Марьо Мустонен, старший вице-президент по производству электроэнергии
тел. +358 2 8381 2100

Teollisuuden Voima Oyj безопасно и надежно производит электроэнергию для своих акционеров, финских промышленных и энергетических компаний более 40 лет. Атомная электроэнергия, вырабатываемая на заводе TVO в Олкилуото, покрывает примерно одну шестую, увеличиваясь почти до одной трети после завершения строительства Олкилуото 3, от потребления электроэнергии в Финляндии.Безопасная для климата ядерная электроэнергия не только приносит пользу обществу, но и снижает воздействие производства энергии на окружающую среду. Кроме того, в Олкилуото строится первая в мире установка для окончательного захоронения отработавшего ядерного топлива.

2020: еще один хороший год производства сапсанов Virginia

Брайан Уоттс
10. 05.2020

Несмотря на трудности с обработкой участков размножения во время глобальной пандемии, CCB смогла завершить весенний полевой сезон 2020 года, и для сапсанов в Вирджинии год был исключительным.Население установило рекордный рекорд в 32 оккупированных территории и произвело на свет 58 детенышей. Это производство уступает только 61 молодому поколению, произведенному в 2019 году. Коэффициент воспроизводства составил 1,81 детеныша на занятую территорию. Из 26 пар, в которых были задокументированы попытки и результаты размножения, 76,9% были успешными. Из 69 яиц, прошедших кольцевание, 66,7% вылупились и 63,7% дожили до возраста кольцевания. Средний размер выводка для успешных пар составлял 2,9 детеныша.

Мэриан Уоттс во время пандемии Covid-19 держит сапсана после того, как повесила кольцо на мосту Бенджамина Харрисона.Фото Брайана Уоттса.

Мы зарегистрировали удивительных трех самок второго года жизни, которые были включены в размножающуюся популяцию в течение сезона 2020 г. Большинство женщин не попадают в популяцию до трех-четырех лет. За последние сорок лет мы зарегистрировали менее десяти самок второго года жизни, которые занимали территорию в течение сезона размножения. Ни один из трех в 2020 году не произвел на свет детенышей, что было нормой. Мы задокументировали только двух продуктивных самок второго года жизни, в том числе самку на мосту Беркли в 2004 г., которая произвела на свет двух детенышей, и самку на мосту через реку Джеймс в 2019 г., которая произвела на свет двух детенышей.

Размер популяции размножающейся популяции сапсана в Вирджинии с момента начала усилий по реинтродукции в конце 1970-х годов. Население показало медленный, но устойчивый рост на протяжении последних сорока лет. Данные CCB.

Во время одной из наиболее интересных находок за последние годы Натан Крокфорд поймал одну из наших самок в год вылупления 29 июля, когда он проводил мероприятия по борьбе с птицами вокруг аэродрома в международном аэропорту Монреаля. Эта птица (80 / BH) была вылуплена на здании центра города Рестон и окольцована 21 мая. Птица наблюдалась в Рестоне 14 июля. Расстояние между Рестоном и аэропортом в одну сторону составляет 785 километров. После отлова птицу перевезли в 40 км от аэропорта в Риго, Квебек, и отпустили.

Сокол-сапсан второго года жизни с северным мерцанием, подаренный ему самцом сапсана под мостом в Норфолке, Вирджиния. Эта птица откладывала яйца, но не давала потомства. Она одна из трех молодых женщин, занимавших территории в сезоне 2020 года. Фото Брайана Уоттса.Самка сапсана, захваченная 29 июля в районе международного аэропорта Монреаля Натаном Крокфордом. Птица была вылуплена в центре города Рестон в северной Вирджинии и наблюдалась на территории 14 июля. Фото Натана Крокфорда.

За 21 -й год подряд было перемещено птиц с побережья в горы. 29 мая трое молодых соколов были перевезены с моста через реку Джеймс в национальный парк Шенандоа и помещены в бокс. Птиц выпустили 13 июня, и все были в порядке, пока не разошлись с участка.Одна из птиц была сфотографирована в Национальном заповеднике дикой природы Форсайт в Нью-Джерси 19 августа богатым владельцем.

Рольф Габлер (спереди) и Алан Уильямс (сзади) помещают молодого сапсана в ящик для вещей на утесах Франклина в национальном парке Шенандоа. 2020 год знаменует собой 21-й год подряд перемещения птиц из прибрежных мест гнездования, где скорость оперения низкая, в горы в попытке вернуть птиц в их исторический горный ареал гнездования. Фото Брайана Уоттса.

Управление этой широко рассредоточенной популяцией было бы невозможно без целого сообщества преданных своему делу людей-сапсанов.Финансирование и поддержка были предоставлены Департаментом ресурсов дикой природы Вирджинии и Центром природоохранной биологии в William & Mary. Мы благодарим многих наблюдателей, менеджеров и администраторов, которые вносят значительный вклад в дальнейшее восстановление населения.

USDA сокращает производство кукурузы в США, запасы на конец года оцениваются в

Нью-Дели — Министерство сельского хозяйства США от 11 сентября снизило свои оценки посевных площадей, урожайности, производства и конечных запасов кукурузы в США на 2020-21 маркетинговый год (сентябрь-август) в своем сентябрьском отчете о мировых сельскохозяйственных предложениях и спросе.

USDA прогнозирует внутреннее производство кукурузы на уровне 14,9 млрд бушелей (378,47 млн ​​т), что ниже предыдущей оценки в 15,278 млрд бушелей в августе.

Урожайная площадь под кукурузой оценивается в 83,5 миллиона акров, что ниже 84 миллионов акров, оцененных ранее, а урожайность кукурузы ожидается на уровне 178,5 бушелей / акр, что ниже августовской оценки рекордно высокой урожайности в 181,8 бушель / акр.

Запасы кукурузы США на конец 2020-21 маркетингового года прогнозируются на уровне 2,503 млрд бушелей, по сравнению с 2.756 миллиардов бушелей в августе.

Снижение производства кукурузы в США и оценки урожайности соответствуют ожиданиям рынка.

Средняя торговая оценка урожая кукурузы в США составила 178,3 бушелей с акра, а оценка производства — 14,898 миллиардов бушелей.

Засуха во многих частях США и недавний деречо, поразивший 10 августа штат — крупнейший производитель кукурузы — Айову, снизили урожайность кукурузы.

Условия посева кукурузы снизились на 10 процентных пунктов за один месяц и, как сообщалось, на сентябрь были на уровне 61% от хорошего до отличного. 7 по сравнению с 71% «хорошо» или «отлично» 10 августа.

Аналитики ожидали сокращения убранных площадей из-за повторного обследования убранных акров в Айове, проведенного статистическим отделом Министерства сельского хозяйства США для оценки воздействия деречо.

По последней оценке S&P Global Platts Analytics, посевная площадь под кукурузой в США в 2020-21 маркетинговом году составляет 83,1 млн акров.

Platts Analytics оценила урожай кукурузы в США в 178,8 бушелей с акра, а производство — в 14,858 миллиарда бушелей.

Прогноз USDA по общим поставкам кукурузы в США на 2020-2021 годы снизился до 17,178 миллиарда бушелей с 17,531 миллиарда бушелей ранее.

Спрос на корма и остаточный спрос ожидается на уровне 5,825 миллиарда бушелей, что ниже 5,925 миллиарда бушелей в прошлом месяце.

Оценка экспорта кукурузы из США на 2020-2021 годы была увеличена до 2,325 млрд бушелей с 2,225 млрд бушелей ранее. «Экспорт увеличен на 100 миллионов бушелей, отражая сокращение поставок в странах-конкурентах», — говорится в отчете Министерства сельского хозяйства США.

На 2020-2021 годы оценка Министерства сельского хозяйства США на кукурузу, используемую для производства этанола в США, была снижена до 5,1 миллиарда бушелей с 5,2 миллиарда бушелей в августе.

Platts Analytics оценивает экспорт кукурузы из США в 2020-21 маркетинговый год в 2,285 миллиарда бушелей, а кукурузу, используемую для производства этанола, оценивают в 5 миллиардов бушелей.

Прогноз Министерства сельского хозяйства США на среднюю сезонную цену на кукурузу в США в 2020-2021 годах был повышен до 3,50 доллара за бушель с 3,10 доллара за бушель ранее.

Опасения по поводу падения урожайности кукурузы в США из-за засушливой погоды, ущерба от деречо, а также роста закупок в Китае подтолкнули цены на кукурузу в США на Чикагской торговой палате.

Самый активный контракт на кукурузу CBOT вырос более чем на 40 центов за последний месяц до 3,66 доллара за бушель 11 сентября.

На 2019-20 маркетинговый год Министерство сельского хозяйства США снизило оценку экспорта кукурузы из США в 2019-2020 годах до 1,765 млрд бушелей с 1,795 млрд бушелей в августе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *