Головка блока цилиндров двигателя: самое важное об устройстве, эксплуатации и

Содержание

Головка блока цилиндров для автомобилей и автобусов Scania

Выдерживает самые жесткие условия эксплуатации

Головки блока цилиндров Scania имеют оптимизированную конструкцию, которая обеспечивает максимальную работоспособность двигателя и обеспечивает соблюдение нормативов токсичности выхлопа на протяжении всего срока эксплуатации двигателя.

Головка блока цилиндров Скания — только факты

Выбор материалов и точность изготовления

Когда двигатель работает, головка блока цилиндров подвергается значительным нагрузкам. Это высокое давление и высокая температура, сопровождающие процесс сгорания. Эти элементы должны выдерживать высокие нагрузки при открывании и закрывании клапанов, которые за весь срок службы двигателя происходят несколько миллионов раз. Клапаны и седла клапанов должны сохранять герметичность, направляющие клапанов и маслосъемные колпачки должны обеспечивать смазку. Поэтому на производстве важную роль играет выбор материала и точность изготовления.

Какую работу Мы проделали

  1. Поддержание формы
    Головки блока цилиндров Scania, благодаря своей конструкции и грамотному выбору материалов, способны выдерживать высокие температурные и механические нагрузки, которые сопровождают процесс сгорания, и широкий спектр других эксплуатационных нагрузок.
  2. Поддержание герметичности
    Конструкция клапанов и седел клапанов Scania, наряду с тщательным подбором материалов и высокой точностью механической обработки, обеспечивает минимальный износ и сохранение герметичности. Маслосъемные колпачки также помогают обеспе-чить герметичность при высоком давлении, которое присутствует во впускных и выпускных портах, и обеспечивают распределение смазки между клапаном и направляющей клапана.
  3. Головки блока цилиндров, предлагаемые на условиях обмена
    Головки блока цилиндров, включенные в программу обмена Scania Service Exchange, поставляются в комплекте с клапанами для облегчения установки и минимизации простоев. Головки блока цилиндров, предлагаемые на условиях обмена, для обеспечения долговечной работы двигателя поставляются в сборе с клапанами, рассчитанными на сложные условия эксплуатации.

Ремонт головки блока цилиндров двигателя :: Avto.Tatar

  Причины ремонта

Наиболее часто встречающиеся неисправности, из-за которых ГБЦ (головке блока цилиндров) требуется ремонт, – это негерметичность клапанов, износ их направляющих втулок и сальников, износ кулачков и опорных шеек РВ (распределительных валов), а также износ пастелей РВ в ГБЦ. Коробление привалочной плоскости «головки» в результате перегрева мотора также нередкое явление. Намного реже встречаются прогар (большой износ) седел клапанов и трещины в «рубашке охлаждения» ГБЦ.

Общие правила снятия и разборки «головки»

Снятие головки блока нужно начинать только после полного остывания мотора. Перед этим нужно слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения мотора и выставить КВ (коленчатый вал) и РВ по заводским меткам. Как правило, при этом поршень первого цилиндра будет находиться в верхней мертвой точке такта сжатия. Но есть и исключения. Например, у некоторых моторов Peugeot поршни выставляются посередине цилиндров. При разборке «головок», у которых пастели распредвалов имеют индивидуальные крышки для каждой шейки и на них нет маркировки, нужно промаркировать, т.к. при сборке крышки нельзя менять местами. Отпускать болты крепления ГБЦ нужно в порядке, обратном затяжки, рекомендованной изготовителем. Причем как затягивать, так и отпускать нужно в несколько приемов.

 

Ремонтные операции.

В первую очередь после разборки и мойки деталей ГБЦ проводится их деффектовка. Измеряется износ клапанных втулок, стержней клапанов, рабочей поверхности тарелок и седел, проверяется неплоскостность привалочной поверхности «головки» и величина выступания тарелок клапанов в камеру сгорания. Измеряется износ шеек распредвалов и их пастелей в ГБЦ.

Изношенные втулки выпрессовываются либо вырезаются на специальных станках. Вместо них запрессовываются новые втулки. Лучше это делать, предварительно охладив втулки в жидком азоте. После запрессовки отверстия втулок разворачивают до номинального размера и обрабатывают седла клапанов.

На седлах формируется рабочая фаска шириной 1-2 мм. Фаска формируется так, чтобы к ней прилегала середина рабочей поверхности тарелки клапана. Обработка седла проводится либо специальными ручными фрезами, каждая из которых снимает металл седла под определенным углом. Наиболее точно обработка седел клапанов делается на специальных станках при помощи резцов, закрепленных во вращающемся шпинделе. Биение рабочей фаски седла после такой обработки не превышает 0,015-0,020 мм. При такой точности обработки притирка нового клапана к седлу не требуется. После обработки седла ручной фрезой клапан нужно будет притирать к седлу специальной притирочной пастой, т.к. ручные фрезы не обеспечивают нужной точности обработки, а значит, и плотного прилегания клапана к седлу без притирки не добиться. Если после обработки седла клапан просаживается, т.е. недостаточно выступает над поверхностью камеры сгорания, седло меняется на новое. Старое седло при этом вырезается на станке, а новое, охлажденное в жидком азоте, вставляется в нагретую «головку». После запрессовки седло обрабатывается для создания рабочей фаски.

Коробление привалочной плоскости ГБЦ более 0,04 мм исправляется шлифовкой этой плоскости на плоскошлифовальном станке.

Изношенные распределительные валы заменяются новыми. А вот изношенные пастели РВ в «головке» восстанавливаются в специализированных мастерских с соответствующими станками.

Для восстановления привалочные плоскости пастелей в ГБЦ и их крышек прошлифовываются на несколько сотых миллиметра. После этого крышки затягиваются на свои местах, отверстия пастелей растачиваются на расточном станке до восстановления номинального размера. Расточка производится за один проход.

Вот и все основные причины, требования и операции при ремонте ГБЦ.  

На нашем портале представлены предприятия со специализаций «Ремонт ГБЦ«

Оригинальная ГБЦ от официального дистрибьютора

Головка блока цилиндров Perkins (ГБЦ) и клапанный механизм Perkins — одни из самых загруженных узлов двигателя. Они испытывают на себе высокие температуры и давления и отвечают за распределение воздуха и топлива, поступающих в цилиндры двигателя.

Эти высоконагруженные узлы содержат в себе больше подвижных деталей, чем другие части двигателя, и требуют строгого соблюдения регламента обслуживания, а для их ремонта или замены категорически нельзя использовать аналоги или подделки. Только оригинальные запчасти Perkins могут обеспечить и требуемую надежность и эффективность — это факт, доказанный десятилетиями опыта.

При замене ГБЦ также меняются: 

  • Крепеж ГБЦ. Поврежденные элементы крепежа должны быть заменены в обязательном порядке.
  • Воздушный фильтр. Воздушные фильтры являются расходным материалом при замене ГБЦ — их также необходимо сменить. 
  • Прокладки ГБЦ. При замене ГБЦ обязательно меняется и прокладка ГБЦ — ее повторное использование недопустимо.
  • Антифриз. Старую охлаждающую жидкость необходимо слить, а двигатель заправить новым антифризом.

При замене клапанного механизма также меняются:

  • Прокладки ГБЦ. При замене клапанного механизма необходимо снимать ГБЦ, а ее прокладку необходимо заменить (повторное использование недопустимо).
  • Моторное масло. Масло обязательно должно быть заменено, поскольку в нем содержатся продукты механического износа компонентов двигателя, которые могут быстро повредить новые компоненты клапанного механизма.
  • Масляные фильтры. Масляный фильтр нужно менять при каждой замене масла, чтобы избежать загрязнения нового масла.
  • При более комплексных работах дополнительно может потребоваться замена форсунок и топливных фильтров.

Зарегистрируйтесь в интернет-магазине и получите доступ к онлайн-каталогам, размещению и оплате заказов, скидкам и регулярным акциям, отслеживанию заказов.

Регистрация дает доступ ко всем функциям и возможностям интренет-магазина — Вы сможете пользоваться каталогами, размещать заказ, оплачивать онлайн, заказывать доставку. После регистрации Вы получите личный кабинет, в котором Вы сможете видеть историю своих заказов, отслеживать статус текущего заказа, видеть свой уровень скидок и специальные предложения для Вашего оборудования.

Модель двигателя

#1

Выбрать1104C-44TA1106C-E60TA1103A-331103A-33T1106C-E66TA1103D-33TA1103B-33Т1103С-33Т1103С-331006903-271004-40Т1104A-44T1104C-E44TA1104C-44T1104C-441104D-44TA1104D-44T1104D-E44TA1104D-E44T1106D-E66TA4006TAG300630122206A/C/D2506A/C/D2306TAG32806A-E18TAG403D-151306404D-22854E-E34TA804D-33T

Акции

#2

ВыбратьРаспродажа

Модификация двигателя

#3

ВыбратьDC51388DD38220DD51393DD51394DD51544DD75390DG38348DJ32003DJ51279DJ51323DJ51506DJ81819DK51280DK51307DK51313DK51315DK51329DK51533DK51538DK81818Nh48517Nh48662Nh48678Nh48852Nh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Н/Д

Элемент двигателя

#4

ВыбратьК-ты для ремонта двигателяМасляная системаГоловка блока цилиндровСистема охлажденияПрокладки двигателяТурбокомпрессор (Турбина)РаспредвалВал коромысел

Сортировать:

По умолчаниюПо ценеПо названиюПо дате добавления

Товаров на странице:

12244896

Фото

Наименование товара

Каталожный номер

Наличие

Стоимость

Количество

Сумма

 

Головка блока в сборе / KIT, CYL. HEAD АРТ: 4181V041

Подробнее

Выбрать

Выбрать

ВыбратьДвигателиКомплекты для ремонта двигателяГоловка блока цилиндровПоршни и кольцаФильтрыКоленвал и шатуныПрокладки двигателяВал коромысел, распредвал, клапанная крышкаПриводы и ГРМТопливная системаМасляная системаТурбокомпрессор (Турбина) и воздушная системаГенератор и электрикаСтартерСистема охлажденияСервис Perkins

Выбрать

Выбрать

ВыбратьPerkins

Выбрать1104C-44TA1106C-E60TA1103A-331103A-33T1106C-E66TA1103D-33TA1103B-33Т1103С-33Т1103С-331006903-271004-40Т1104A-44T1104C-E44TA1104C-44T1104C-441104D-44TA1104D-44T1104D-E44TA1104D-E44T1106D-E66TA4006TAG300630122206A/C/D2506A/C/D2306TAG32806A-E18TAG403D-151306404D-22854E-E34TA804D-33T

ВыбратьРаспродажа

ВыбратьDC51388DD38220DD51393DD51394DD51544DD75390DG38348DJ32003DJ51279DJ51323DJ51506DJ81819DK51280DK51307DK51313DK51315DK51329DK51533DK51538DK81818Nh48517Nh48662Nh48678Nh48852Nh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Н/Д

ВыбратьКомплекты для ремонта двигателяМасляная системаГоловка блока цилиндровСистема охлажденияПрокладки двигателяТурбокомпрессор (Турбина)РаспредвалВал коромысел

Принимаем к оплате:

Как в медицине, так и в технике, успешное восстановление невозможно без правильной диагностики. Только определив причину неисправности, Вы сможете понять, какие именно запчасти требуют замены и какие работы необходимо провести. В данном разделе Вы сможете по типичным симптомам определить возможные причины неисправностей, узнать способы их решений и получить доступ в соответствующий раздел каталога, содержащий запчасти, которые могут понадобиться для решения проблемы.

Мы рекомендуем пользоваться этим разделом в целях ознакомления и примерной оценки необходимых затрат на материалы, а определение реальных причин той или иной неисправности в Вашем конкретном случае поручить специалистам. Иначе возникает большой риск неправильной диагностики, неправильного ремонта и, как результат, скорее получится не починить двигатель, а «доломать» его. В итоге, сэкономив на услугах специалиста, Вы рискуете потратить гораздо больше средств и времени на восстановление или даже замену двигателя после некачественного ремонта.

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров — верхняя часть двигателя, в которой установлен газораспределительный механизм

Двигатель

Головка блока цилиндров или ГБЦ — верхняя часть двигателя, которая служит корпусом для деталей газораспределительного механизма. Крепится ГБЦ при помощи болтов или шпилек к блоку цилиндров. Нижняя часть головки блока формирует «потолок» камеры сгорания. У однорядного двигателя одна ГБЦ, у многорядного — отдельная головка на каждый ряд цилиндров. Изготавливаются ГБЦ методом точного литья, преимущественно из алюминиевых сплавов.

Конструкция ГБЦ

Головка блока цилиндров имеет очень сложную конструкцию. В ней находятся посадочные места клапанов — так называемые «седла», и каналы, в которых движутся впускные и выпускные клапана. Верхняя часть головки снабжена посадочными местами, на которые опираются шейки распределительных валов.

Если ремонт двигателя проводится после перегрева, нижняя поверхность головки блока цилиндров должна быть отфрезерована и отшлифована в центре по ремонту моторов

Кроме того, в корпусе ГБЦ «проложены» каналы смазочной системы и водяной рубашки для охлаждающей жидкости. Также через ГБЦ иногда проходят каналы свечей зажигания или накаливания.

Верхняя часть головки блока цилиндров закрыта крышкой. Она изготавливается из алюминиевого сплава или листовой стали и крепится к головке через прокладку — резиновую или пробковую. Применение крышки обусловлено необходимостью обслуживания механизма ГРМ.

Крепление головки блока к блоку цилиндров

Любой двигатель — бензиновый или дизельный, построен на принципе сжатия топливной смеси в камере сгорания. Чтобы не происходила потеря компрессии, ГБЦ и блок цилиндров соединены между собой при помощи огнеупорной прокладки, которая, к тому же, предотвращает утечку масла и охлаждающей жидкости. 
  

Если в процессе ремонта двигателя ГБЦ пришлось снять, прокладку обязательно меняют на новую, а процесс затяжки крепежных болтов или шпилек проводят в строго определенной последовательности. Затяжк производится с определенным усилием и в определенном порядке. Если затянуть болты слишком слабо, прокладка потеряет герметичность и будет выдавлена или прогорит. В результате охлаждающая жидкость может попасть в цилиндры, а моторное масло на внешнюю поверхность блока. Чтобы этого избежать, обычно рекомендуется затягивать болты крест-накрест, добиваясь равномерного прилегания поверхностей блока и головки друг к другу.

При нарушении герметичности прокладки головки блока цилиндров антифриз и масло могут попасть в камеру сгорания. Если такое случилось, эксплуатацию автомобиля следует немедленно остановить

Момент затяжки болтов или шпилек указан в руководстве по ремонту автомобиля. Чтобы соблюсти этот параметр, необходимо приобрести и использовать динамометрический ключ.

Характерные поломки головки блока цилиндров

Как правило, основное внимание при осмотре ГБЦ уделяется деталям газораспределительного механизма и степени их износа. Не меньшего внимания требуют прокладки ГБЦ и корпус головки. Участки, образующие верхний свод камеры сгорания, подвергаются высоким тепловым и механическим нагрузкам. Поэтому, со временем, в корпусе головки могут образовываться трещины.

Один из признаков нарушения герметичности процессов, происходящих в ГБЦ — появление запаха отработанного газа под капотом или следов моторного масла в охлаждающей жидкости. Возникновение в корпусе ГБЦ трещин приводит к потери компрессии, а это, в свою очередь, снижает способность к воспламенению топливной смеси, появляются пропуски в работе цилиндров, двигатель перегревается.

Запах выхлопных газов под капотом и в салоне может быть признаком нарушения герметичности прокладки между ГБЦ и блоком цилиндров

О появлении трещин в ГБЦ косвенно можно судить по внешнему виду выхлопных газов. Белый густой дым (а на самом деле, пар) часто является признаком попадания антифриза в камеру сгорания через трещину в головке.

В отличие от блока цилиндров, корпус головки не подлежит ремонту. В случае появления трещин ГБЦ приходится менять. Идеальный вариант замены — приобретение головки «в сборе», то есть с установленными клапанами и другими деталями клапанного механизма. Если же приобрести собранную ГБЦ по какой-то причине не удается, детали, извлеченные из старой головки, можно переставить в новую, предварительно отдефектовав.

Головка блока цилиндров Caterpillar (Катерпиллер) в Москве, заказать ГБЦ для CAT в Kmpstore

кат № Название Модель
153-5555 Выпускной клапан CAT 3011C Запросить стоимость
231-2070 Впускной клапан CAT 3011C Запросить стоимость
231-2072 Головка блока цилиндров (в сборе) CAT 3011C Запросить стоимость
231-2073 Прокладка ГБЦ (1.3mm) CAT 3011C Запросить стоимость
254-4504 Прокладка ГБЦ (1.2mm) CAT 3011C Запросить стоимость
256-2084 Седло клапана CAT 3011C Запросить стоимость
256-2085 Седло клапана CAT 3011C Запросить стоимость
265-2084 Седло клапана CAT 3011C Запросить стоимость
319-7268 Головка блока цилиндров (в сборе) CAT 3011C Запросить стоимость
153-5555 Выпускной клапан CAT 3013C Запросить стоимость
218-8533 Прокладка ГБЦ 1. 3MM CAT 3013C Запросить стоимость
218-8537 Прокладка ГБЦ 1.4MM CAT 3013C Запросить стоимость
231-2070 Впускной клапан CAT 3013C Запросить стоимость
231-2072 Головка блока цилиндров (в сборе) CAT 3013C Запросить стоимость
231-2073 Прокладка ГБЦ (1.3mm) CAT 3013C Запросить стоимость
235-6974 Головка блока цилиндров (пустая) CAT 3013C Запросить стоимость
254-4504 Прокладка ГБЦ (1.2mm) CAT 3013C Запросить стоимость
256-2084 Седло клапана CAT 3013C Запросить стоимость
256-2085 Седло клапана CAT 3013C Запросить стоимость
308-1860 Впускной клапан CAT 3013C Запросить стоимость
308-1861 Выпускной клапан CAT 3013C Запросить стоимость
311-1158 Головка блока цилиндров (пустая) CAT 3013C Запросить стоимость
154-0884 Головка блока цилиндров (пустая) CAT 3024-3024C Запросить стоимость
217-1481 Головка блока цилиндров (пустая) CAT 3024-3024C Запросить стоимость
236-5127 Головка блока цилиндров (пустая) CAT 3024-3024C Запросить стоимость
247-6398 Седло впускного клапана CAT 3024-3024C Запросить стоимость
256-2084 Седло клапана CAT 3024-3024C Запросить стоимость
256-2085 Седло клапана CAT 3024-3024C Запросить стоимость
308-1859 Головка блока цилиндров (пустая) CAT 3024-3024C Запросить стоимость
308-1860 Впускной клапан CAT 3024-3024C Запросить стоимость
308-1861 Выпускной клапан CAT 3024-3024C Запросить стоимость
311-1685 Прокладка ГБЦ STD CAT 3024-3024C Запросить стоимость
319-7269 Головка блока цилиндров (пустая) CAT 3024-3024C Запросить стоимость
321-4061 Головка блока цилиндров (пустая) CAT 3024-3024C Запросить стоимость
322-7486 Прокладка ГБЦ 1. 30MM CAT 3024-3024C Запросить стоимость
322-7487 Прокладка ГБЦ 1.20MM CAT 3024-3024C Запросить стоимость
322-7488 Прокладка ГБЦ 1.10MM CAT 3024-3024C Запросить стоимость
344-1624 Выпускной клапан CAT 3024-3024C Запросить стоимость
154-0884 Головка блока цилиндров (пустая) CAT 3024C Запросить стоимость
247-6398 Седло впускного клапана CAT 3024C Запросить стоимость
256-2084 Седло клапана CAT 3024C Запросить стоимость
256-2085 Седло клапана CAT 3024C Запросить стоимость
308-1859 Головка блока цилиндров (пустая) CAT 3024C Запросить стоимость
308-1860 Впускной клапан CAT 3024C Запросить стоимость
308-1861 Выпускной клапан CAT 3024C Запросить стоимость
311-1685 Прокладка ГБЦ STD CAT 3024C Запросить стоимость
319-7269 Головка блока цилиндров (пустая) CAT 3024C Запросить стоимость
322-7486 Прокладка ГБЦ 1. 30MM CAT 3024C Запросить стоимость
322-7487 Прокладка ГБЦ 1.20MM CAT 3024C Запросить стоимость
322-7488 Прокладка ГБЦ 1.10MM CAT 3024C Запросить стоимость

Справочная и техническая информация о деталях двигателей

Наш Интернет-магазин предлагает огромный выбор прокладок ГБЦ для легковых и прокладок ГБЦ для грузовых автомобилей.

Прокладка головки блока цилиндров

Одним из самых важных уплотнительных элементов любого двигателя внутреннего сгорания является прокладка между головкой блока и блоком цилиндра. Современные тенденции увеличения литровой мощности двигателя, за счет высокой степени сжатия, заставляют производителей прокладок постоянно модернизировать и усовершенствовать свою продукцию.
Прокладки головки блока цилиндров должны плотно закрывать камеру сгорания для газов и одновременно надежно уплотнять масляные каналы и каналы для охлаждающей жидкости.
Требования, предъявляемые к современным прокладкам головки блока:

  1. Надежное и длительное макро — и микроуплотнение
  2. Устойчивость против таких сред как газ, вода и охлаждающая жидкость (тосол и антифриз)
  3. Устойчивость к разности температур и высоким давлениям сгорания топлива
  4. Стабильность и высокая эластичность при выравнивании короблений плоскостей прилегания, блока цилиндров к головке блока
  5. Устойчивость к сдвигу и и разрыву в месте перемычки
  6. Выдерживание усилий при затяжке болтов головки блока
  7. Тепловой поток в уплотняемом стыке 

Современные технологии изготовления прокладок головок блока:

  • Прокладка головки блока из мягкого материала (классическая) – Composite cylinder head gasket

 

Прокладка головки блока из мягкого — эластичного материала является плоским компрессионным уплотнением. Она состоит из перфорированного несущего листа, на который с обеих сторон навальцован мягкий материал. Металлические окантовки уплотняют камеры сгорания и защищают чувствительный мягкий материал от перегрева. Импрегнирование наружной поверхности препятствует просачиванию через контактную поверхность текучих сред, таких как масло, вода или антифриз. Так называемые «витон»- элементы из эластомерных материалов обеспечивают повышение удельного давления в местах расположения каналов с высоким масляным давлением. Благодаря удельному давлению рабочий материал деформируется таким образом, что он идеально ложится на уплотняемые поверхности. Для уплотнения требуются очень большие усилия болтов при низких упругих свойствах обратного подпружинивания. Минимальная ширина перемычки составляет 6 мм, для того что бы выдерживать высокие давления и температуры при сгорании.
При монтаже прокладок головки блока цилиндров из мягких материалов с витон- элементом следует обращать пристальное внимание на то, чтобы прокладка головки блока цилиндров и головка блока цилиндров были бы точно позиционированы. Из за неправильного позиционирования витон-элемент может быть запрессован со слишком большим усилием и разрезан острыми кромками деталей. Дополнительные уплотняющие массы (герметики) нужны только тогда, когда это особо предписывается изготовителем.

  • Прокладки головки блока цилиндров из многослойной стали (Multi-layer steel — MLS)

 

Они появились на свет как альтернатива асбестосодержащим прокладкам запрещенных к применению в конце 80-х годов. Прокладки головки блока цилиндров из многослойной стали состоят из от двух до пяти листов углеродистой, пружинной стали, расположенных послойно в прокладке головки блока.
Для надежного уплотнения газов и среды желобчатая формовка у камер сгорания, а так же у мест прохода масла и воды увеличивает локальные прижимные усилия (макроуплотнение). Расположенные по всей поверхности или частичные эластомерные покрытия дополнительно повышают уплотняющее действие. Уплотнения из многослойной стали, благодаря их специальной конструкции, хорошо приспосабливаются к любой шероховатости наружной поверхности, при условии, что качество наружной поверхности находится в пределах описанных полей допусков. Высококачественные MLS прокладки головки блока оптимально сглаживают, благодаря контролируемому давлению придавливания, неровности и коробления деталей.

 Требования к уплотняемым поверхностям деталей:

  1. Неровность на длине 100 мм не более 0,03 мм в продольном направлении.
  2. Неровность на длине 400 мм не более 0,05 мм в продольном направлении.
  3. Неровность на длине 100 мм не более 0,03 мм в поперечном направлении.
  4. Волнистость не более 20 μм.
  5. Шероховатость от 7 до 20 μм .

Если приведенные значения превышены, следует обработать плоскости прилегания.

Прокладки головки блока из мягких материалов и прокладки из листовой стали предъявляют одинаковые требования к качеству наружных поверхностей. При монтаже не следует учитывать никаких особенных различий, за исключением метода затяжки.

Подбор необходимой толщины прокладки головки блока цилиндров.

Почти все производителей прокладок предлагают, для некоторых типов двигателей варианты прокладок, отличающиеся друг от друга по толщине. Можно идентифицировать толщину прокладки еще перед началом сборочных работ. Следует найти в одном из углов блока выступающий угол прокладки. Там должны быть выбиты несколько насечек, пробито несколько отверстий или есть выступающие зубцы. Насечки, зубцы и отверстия обозначают условную толщину прокладки. Как правило, чем больше отверстий (насечек, зубцов), тем толще установленная прокладка.
Изменяемые по толщине прокладки устанавливаются на многие дизельные двигатели, где с помощью высоты прокладки головки блока можно корректировать объем камеры сгорания. Как правило, выпускается 3-4 варианта (от 1-4 отверстий/ насечек/зубцов) различающиеся по толщине на 0,05-0,1 мм.

Подбор необходимой толщины прокладки производится в два этапа:

 

  1. Измерение высоты выступания поршня относительно плоскости блока цилиндров.
  2. Определение по таблице нужной толщины прокладки в зависимости от полученных измерений. Таблицы соответствия размеров для каждого двигателя свои, и как правило печатаются в каталогах производителей поршней.

Для примера, таблица подбора для AUDI двигатель AAZ





Кол-во
отверстий
Толщина
прокладки
Выступание
поршня
(A min)
Выступание
поршня
(A max)
1 1,53 mm + 0,66 mm + 0,86 mm
2 1,57 mm + 0,87 mm + 0,90 mm
3 1,61 mm + 0,91 mm + 1,02 mm

Следует заметить, что подобный, тщательный подбор обязателен и необходим только при замене поршней или демонтаже поршневых колец. А в случае, если замена прокладки головки блока цилиндров производится отдельно без снятия установки поршней, то, как правило, устанавливают новую прокладку толщины такой же, как и у старой.

Ремонтные прокладки.

В процессе длительной эксплуатации двигателя, в следствии нарушения температурного режима, детонации и использования не качественного топлива и антифриза плоскости прилегания блока цилиндров и головки блока деформируются. Особенно для рядных много цилиндровых моторов. Как следствие требуется фрезеровка или шлифовка этих «привалочных» плоскостей, что приводит к уменьшению объема камеры сгорания. В тех случаях, когда при обработке значительно уменьшается высота камеры сгорания, во избежание изменения степени сжатия, предусматривается установка ремонтной прокладки головки блока с увеличенной толщиной.
Пример: прокладка головки блока для двигателя BMW M 20 B 20. Почти все производители прокладок выпускают ремонтные прокладки головки блока, имеющие ремонтное увеличение по толщине на 0,20 мм – 0,40 мм.

Что такое опрессовка ГБЦ и как она проводится

Установка для опрессовки головок и блоков цилиндров — профильное оборудование, используемое для проверки головки блока на наличие микротрещин. Устройство востребовано на ремонтных станциях и СТО, задействуется при контрольных испытаниях на производстве.

Трещины в ГБЦ — распространенное явление. Они появляются вследствие износа силового агрегата, чрезмерных эксплуатационных нагрузок, отсутствия должного технического обслуживания. Своевременная опрессовка позволит выявить дефекты на ранних стадиях, и принять меры по их устранению. Проведение процедуры рекомендовано в пяти случаях:

  1. Приобретается бывшая в использовании головка.
  2. Бензиновый или дизельный двигатель был перегрет.
  3. Проводятся мероприятия по ремонту силового агрегата.
  4. Имеются подозрения на нарушение целостности внутренних каналов ГБЦ.
  5. Проведение работ по устранению трещин.

Использование двигателя с поврежденной ГБЦ приводит к его преждевременному износу. Микротрещины пропускают газы в охлаждающий контур, что провоцирует образование пробок и перегрев мотора.

Компания «Моторные технологии» производит и реализует испытательные стенды для проверки герметичности ГБЦ. Оборудование различается грузоподъемностью, габаритами рабочего стола, объемом бака.

К достоинствам установок относится:

  • Быстрый монтаж. Оборудование размещается на ровной горизонтальной поверхности, подключается к имеющимся инженерным коммуникациям. Для нормальной эксплуатации стенда требуется производственная электросеть напряжением 380 В. Потребляемая мощность зависит от модели, варьируется в диапазоне 13 – 25 кВт.
  • Длительный срок службы. При производстве установок используются качественные комплектующие и материалы. Продукция проходит контрольные испытания, отвечает требованиям отраслевых нормативов. Стенды комплектуются всеми необходимыми приспособлениями (прижимами, шпильками, оргстеклом, вакуумной резиной, паспортами качества и сертификатами соответствия).
  • Удобство использования. Основные элементы устройства имеют эргономичное расположение. В процессе испытаний не задействуются сложные вспомогательные приспособления.

Проверка детали на герметичность производится посредством сжатого воздуха и водной среды. Рабочая жидкость нагревается электрическими ТЭНами. Набор температуры происходит в течение 120-150 минут. Для снижения временных потерь рекомендуется использовать недельный таймер, которым оснащается каждая установка.

Проведение испытаний

Обследуемая головка закрывается резиновой вставкой и органическим стеклом. Технологические отверстия герметизируются заглушками. Изделие фиксируется на поворотном столе, его внутренние полости заполняются сжатым воздухом.

Готовая к испытаниям деталь погружается в раствор. Жидкость прогрета до 90 градусов, что соответствует рабочей температуре ДВС. В результате воздействия тепла происходит расширение металла и открытие микротрещин. О наличии последних свидетельствует появление пузырьков.

В состав испытательного стенда входят следующие узлы:

  1. Жесткая рама и подъемный механизм.
  2. Нагревательные элементы.
  3. Емкость из стали AISI 304.
  4. Гидравлический узел.
  5. Поворотный стол с редуктором.
  6. Элементы управления.
  7. Электрошкаф.
  8. Датчики, фиксирующие давление воздуха и температуру жидкости.
  9. Система защиты, предотвращающая сухой пуск.
  10. Комплект инструментов, необходимых для подключения, настройки и эксплуатации оборудования.

Стенд позволяет расположить деталь под любым углом. Для смены пространственного положения используется управляющая рукоять.

При подборе оборудования важно учитывать габариты и массу обследуемых ГБЦ. Наряду с головками установка может испытывать радиаторы и прочие полые узлы.

Какие функции выполняет головка блока цилиндров в двигателе автомобиля?

Вы можете найти всевозможную информацию о прокладке головки , и многие автовладельцы знают о ее функциях, но гораздо меньше знают о самой головке блока цилиндров. Вот почему мы собрали все, что вам нужно знать о ГБЦ . Узнайте, как работает головка блока цилиндров в вашем автомобиле, почему это важно и какие дефекты могут возникнуть.

Что делает головка блока цилиндров в моей машине?

Основная задача ГБЦ — закрывать камеру сгорания двигателя сверху.Верхняя часть двигателя называется головкой блока цилиндров, а нижняя часть — — блок цилиндров . Головка блока цилиндров находится на двигателе и закрывает камеру сгорания. Зазор, который остается между головкой блока цилиндров и двигателем, заполняется прокладкой головки.

Другая задача ГБЦ — обеспечить постоянную смазку цилиндра. Если цилиндры плохо смазаны маслом, бесперебойная работа двигателя невозможна, поэтому головка блока цилиндров является неотъемлемой частью работы двигателя.

Так устроена ГБЦ

Головка блока цилиндров — это не только очень важная часть вашего двигателя, но и одна из самых дорогих частей двигателя автомобиля из-за своей сложной конструкции. Поскольку в процессе сгорания головка блока цилиндров подвергается воздействию очень высоких температур, она состоит из стойких алюминиевых сплавов и легких металлов.

Внизу он обычно закреплен непосредственно на картере коленчатого вала и закрыт сверху клапанной крышкой.В зависимости от того, какой у вашего автомобиля дизельный или бензиновый двигатель, конструкция головки блока цилиндров различается.

Это компоненты головки блока цилиндров бензинового двигателя

  • Впускные и выпускные каналы: они обеспечивают выход выхлопных газов из цилиндров, а абсорбированная воздушно-топливная смесь может попадать в цилиндры.
  • Впускные и выпускные клапаны: здесь бензиновые двигатели всасывают топливно-воздушную смесь, а выхлопные газы одновременно транспортируются в выхлопную систему.
  • Распредвалы: коленчатый вал, приводимый в движение ремнем ГРМ, приводит в движение распредвалы.Распредвалы отвечают за открытие и закрытие клапанов
  • Форсунки: они обеспечивают впрыск топлива в камеры сгорания
  • Свечи зажигания: инициируют сгорание топлива

Это компоненты головки блока цилиндров в дизельном двигателе

  • Впускные и выпускные каналы: они позволяют выхлопным газам выходить из цилиндров и позволяют захваченной воздушно-топливной смеси поступать в цилиндры.
  • Впускные и выпускные клапаны: автомобили с дизельным двигателем всасывают воздух через впускные и выпускные клапаны, в то время как выхлопные газы одновременно транспортируются в выхлопную систему.
  • Распредвалы: коленчатый вал, приводимый в движение цепью ГРМ, приводит в движение распредвалы.Распредвалы отвечают за открытие и закрытие клапанов
  • Форсунки: впрыскивают топливо в дизельных двигателях в камеры сгорания или предкамеры.
  • Свечи накаливания: служат для облегчения холодного пуска

Возможны ли дефекты ГБЦ?

К сожалению, сложная конструкция ГБЦ и ее многочисленные задачи делают ее подверженной дефектам. Самый частый дефект — негерметичная прокладка ГБЦ, вызванная повышенным истиранием.Подробнее читайте в нашем блоге о признаках неисправной прокладки головки .

Также могут быть дефекты самой головки блока цилиндров, например, из-за высоких температур и сильной вибрации работающего двигателя. Это может привести к появлению трещин в материале головки блока цилиндров.

Ремонт или восстановление ГБЦ?

Многие дефекты могут потребовать ремонта головки блока цилиндров, который может оказаться очень дорогостоящим. Поскольку головка блока цилиндров установлена ​​в двигателе, обширные работы над этой деталью двигателя связаны с ремонтом или восстановлением.

В большинстве случаев головку блока цилиндров необходимо сначала снять, а затем отшлифовать после ремонта, так как это единственный способ обеспечить правильное закрытие нижней части двигателя.

Замена головки блока цилиндров возможна только в редких случаях. В основном дефекты ГБЦ связаны с легко заменяемыми деталями, например, с клапанами.

На этой странице вы найдете дополнительную информацию о том, сколько стоит ремонт ГБЦ.

Как распознать признаки возможных дефектов

Если вы заметили нарушения в работе вашего двигателя, рекомендуется как можно скорее обратиться в мастерскую, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения.

К признакам дефектов ГБЦ относятся:

  • Вы замечаете потерю мощности двигателя
  • Температура охлаждающей воды в красной области
  • Вы видите масло в охлаждающей воде
  • Необходимо через короткое время долить воду и масло
  • Вы заметили плохое поведение при холодном запуске

Как охлаждается головка блока цилиндров в двигателе?

Как уже было сказано выше, головка блока цилиндров подвергается воздействию высоких температур и поэтому ее необходимо охлаждать, чтобы избежать перегрева и повышенного истирания.Существует два разных типа охлаждения ГБЦ: водяное или воздушное.

Головки блока цилиндров с воздушным охлаждением

Головки цилиндров с воздушным охлаждением охлаждаются только проходящим воздухом. Кроме того, они оснащены большими ребрами охлаждения.

Одним из преимуществ этого метода охлаждения является то, что он обеспечивает надежную работу и может быть построен очень просто и недорого. Соответственно, ремонт таких ГБЦ обходится дешевле, чем ремонт ГБЦ с водяным охлаждением.Кроме того, вам не нужно беспокоиться о замерзании охлаждающей жидкости при охлаждении воздуха.

Головки блока цилиндров с водяным охлаждением

Большинство современных двигателей охлаждаются водой. Для этого в качестве охлаждающей жидкости обычно используется смесь воды и морозостойкости. Для охлаждения головки блока цилиндров охлаждающая жидкость проходит через прокладку головки блока цилиндров в головку блока цилиндров.

Одним из преимуществ этого типа охлаждения является, прежде всего, то, что охлаждающая жидкость может поглощать, а также рассеивать большое количество тепла.К тому же этот способ охлаждения наиболее эффективен.

Что такое головка цилиндра? | Определение и функция головки цилиндра

Головка блока цилиндров — одна из наименее заметных частей автомобиля, но одна из самых важных. В
это определение головки блока цилиндров
и функциональную статью, мы определим головку блока цилиндров, посмотрим, что она делает, и ее расположение в
автомобили. Мы также включили цилиндр
изображения определения головы
поможет вам распознать компонент.

Во-первых, о головке блока цилиндров подробно.

Что такое головка цилиндра?

Возможно, вы слышали об этом. Скорее всего, вы не знаете, что это или
даже какую роль он играет в вашей машине. Итак, что такое ГБЦ и для чего
это делать? Вот ГБЦ
определение и использование.

Головка блока цилиндров, как следует из названия, изготовлена ​​из литого металла.
часть, закрывающая верхнюю часть цилиндра. Здесь мы говорим о внутренних
двигатели внутреннего сгорания.
Это двигатели, в которых цилиндры используются в качестве камер для сжигания топлива.Так как
Вы можете догадаться, у электромобилей нет головок блока цилиндров. Они не сжигают топливо
если только они не гибридного типа.

Головка блока цилиндров устанавливается на блок цилиндров или корпус двигателя. Вместе с поршнем и цилиндром он составляет часть камеры сгорания. Под головкой блока цилиндров находится прокладка головки блока цилиндров. Прокладка уплотнения
головка к цилиндру
блок, предотвращающий утечки.
Вот такая ГБЦ
диаграмма, показывающая, где
головка и прокладка головки расположены. Обратите внимание также на блок двигателя.

Чтобы помочь вам лучше понять эти детали, вот определение блока цилиндров, прокладки головки, цилиндра и поршня. А также определение камеры сгорания и детали, из которых состоит компонент.

Цилиндр блок — это деталь, которая образует опорную конструкцию для цилиндров двигателя и связанных с ним компонентов. Некоторые называют его блоком двигателя, хотя между ними существует техническая разница. Материалы главного блока цилиндров включают чугун и алюминий.

Цилиндр головка прокладка — устанавливается между головкой цилиндров и блоком двигателя, прокладка головки образует уплотнение между двумя частями. Функции прокладки головки цилиндров включают в себя удержание охлаждающей жидкости в соответствующих каналах, предотвращение утечки воздуха и продуктов сгорания и поддержание сжатия в цилиндрах двигателя.

Цилиндр — эта часть, которая образует пространство для хода поршня. В цилиндре топливо сгорает, чтобы произвести энергию.Количество цилиндров варьируется в зависимости от типа двигателя. Как правило, чем больше число, тем больше мощность.

Поршень — поршень передает силу расширения газов сгорания на коленчатый вал. Он расположен в цилиндре двигателя и обычно изготавливается из алюминиевого сплава. Шатун позволяет поршню вращать коленчатый вал.

Камера сгорания — это выемка в нижней части ГБЦ. Он образует пространство, в котором горит топливо, создавая силу для движения транспортного средства.Цилиндр состоит из стенок цилиндра, головки цилиндра вверху и поршня внизу.

Головка блока цилиндров встречается в двигателях внутреннего сгорания автомобилей,
грузовики, локомотивы, тракторы, мотоциклы и морские суда, такие как лодки и
корабли. Головки различаются по дизайну. Головка блока цилиндров в двигателях мотоциклов может отличаться от типа, например, у тракторов.

В большинстве случаев цилиндры двигателя и головки цилиндров велосипедов
неразъемные конструкции.Большие автомобили обычно головки блока цилиндров как отдельные части
которые крепятся к блоку цилиндров с помощью болтов или шпилек.

Обычно тип двигателя определяет, какую головку блока цилиндров использовать.
Рядные двигатели используют одну головку блока цилиндров, в то время как V и Boxer
типы двигателей имеют два
разные головы. В некоторых автомобилях большой грузоподъемности каждый цилиндр имеет свой собственный
крышка цилиндра. Это делает цилиндр
ремонт головки или замена головки блока цилиндров легко.

Вот несколько функций головки блока цилиндров двигателя автомобиля.

Функция головки цилиндра

Для чего предназначены головки цилиндров в двигателях автомобилей? Головка блока цилиндров, хотя в большинстве случаев неизвестна, играет важную роль в работе автомобиля. Это сложная конструкция, состоящая из множества проходов. У каждого из этих портов есть своя цель, и их коллективные роли определяют важность этой части двигателя. К основным функциям головки блока цилиндров в двигателе относятся:

  • Обеспечить
    монтажная конструкция для различных компонентов, таких как впуск и выпуск
    выпускные клапаны и каналы, свечи зажигания, форсунки и (в некоторых конструкциях головок),
    распредвал.
  • Содержит
    каналы для охлаждающей жидкости, масла и продуктов сгорания
  • Диссипация
    тепло, производимое двигателем и, следовательно, производящее охлаждение
  • Act
    в качестве уплотнения камеры сгорания и механизма управления двигателем
  • Возьмите
    сжатие в результате давления сгорания

Источник: http://www.supras.org.nz

Головка блока цилиндров содержит каналы для впуска воздуха, выхлопа, Copland и масляные каналы.

Одна из функций головки блока цилиндров — охлаждение двигателя.Голова
достигает этого с помощью двух основных методов; вода или воздух.

Головки с водяным охлаждением являются наиболее популярными, и многие современные двигатели имеют
этот тип. В двигателях этого типа вода смешивается с антифризом, чтобы предотвратить образование льда. An
также вводится антикоррозийный агент для предотвращения коррозионного действия
воды. Головки цилиндров с водяным охлаждением более эффективны и обеспечивают отличное
Результаты.

В головках цилиндров с воздушным охлаждением используются большие ребра, которые обдувают воздух для охлаждения.В них нет инженерных сложностей с головкой блока цилиндров, что делает их производство недорогим. Поскольку охлаждение воздухом может происходить при чрезвычайно низких температурах без риска замерзания, головки с воздушным охлаждением более надежны. Они также легкие и легко ремонтируются.

Материалы и производство головки цилиндра

Головки блока цилиндров авто отлиты из расплавленного металла. Обычно,
производители используют LFC, потерянную пену
литье, для литья ГБЦ. В методе используется пенополистирол для производства
требуемый образец.Это один из самых простых процессов для сложных отливок, но
также тот, который дает отличные результаты. Литье из пенопласта имеет преимущество
точности размеров и хорошей отделки, среди прочих преимуществ.

Головки цилиндров могут быть изготовлены из железа или алюминия. Это зависит от
требуемая производительность, долговечность и другие факторы. Каждый материал предлагает
конкретные преимущества, которые подходят для конкретных ситуаций, как мы увидим дальше.

Источник: http://www.ebay.ca

Алюминиевые головки блока цилиндров — Алюминий производит легкие головки, которые
также более эффективно рассеивают тепло.Однако головки блока цилиндров из алюминия
дороже. Помимо высокой стоимости ГБЦ при использовании алюминия, существует проблема
долговечность. Алюминиевые головки блока цилиндров конструктивно слабы. Они легко
повреждены перепадами температур, агрессивными материалами и ударами.

Поскольку они обеспечивают лучшую экономию топлива и теплопередачу, алюминиевые головки
часто используются в спортивных и гоночных автомобилях. В этих машинах экономия веса и
быстрое охлаждение двигателя — необходимые функции. В большинстве бензиновых двигателей используется алюминий.
головки цилиндров.

Источник: http://paceperformance.com

Головки блока цилиндров из железа — Головки блока цилиндров из железа дешевле, чем головки из алюминия. Они есть
также высокопрочный и долговечный. Проблема с чугунными головками цилиндров двигателя в том, что они слишком тяжелые. Они добавляют к
вес автомобиля и способствуют плохому расходу топлива
экономия.

Металлические головки также плохо передают тепло и не подходят для таких требовательных приложений, как гоночные автомобили.Эти типы головок в основном используются в дизельном топливе. Головка блока цилиндров дизельного двигателя стоит меньше, лучше выдерживает повреждения и служит долгое время. Если этого не требует ситуация, это наиболее предпочтительный тип головок.

Заключение

Головки цилиндров — это двигатели внутреннего сгорания.
двигатели. Они предоставляют место для установки необходимых деталей двигателя. Проходы
также, чтобы важные газы и жидкости попадали в двигатель и выходили из него. Много людей
не понимают функции головок цилиндров в двигателе автомобиля или даже их расположение.Эта статья содержит
информация по теме, от определения головки блока цилиндров, автомобилей, которые ее используют, до материалов, используемых для изготовления
компоненты. Подробнее о ГБЦ читайте в других наших статьях.

Детали и функции головки блока цилиндров

Что касается цилиндра
части и функции головы, многие
люди не имеют адекватной информации. Вот почему мы написали эту статью. Это
содержит подробную информацию о роли различных частей
головки блока цилиндров. Мы также включили изображения компонентов головки блока цилиндров, чтобы помочь вам лучше понять их.

Головка блока цилиндров снаружи может выглядеть простой. Однако это сложная структура, содержащая порты и пространства для размещения различных компонентов. Вот фотографии частей головки блока цилиндров, названия и функции каждой из них.

Список деталей головки цилиндров

Источник: http://permesinankapallaut.blogspot.com

Головка блока цилиндров состоит из множества частей, некоторые из которых являются основными, а другие нет.
заметно. Их:

Источник: http://auwel.en.ecplaza.net

1. Прокладка головки

Это
— это деталь между головкой блока цилиндров и блоком двигателя.Прокладка ГБЦ закреплена болтами на верхней части
кожух двигателя.
Обычно его делают из стального металла.
Одна из основных функций прокладки головки блока цилиндров — действовать как уплотнение между цилиндрами.
голова и блок двигателя. Это
предотвращает утечку или смешивание масла и охлаждающей жидкости двигателя. Впуск и выпуск
газы тоже.

Другой
важная головка блока цилиндров
прокладка в автомобилях помогает поддерживать давление сгорания
газы. Без прокладки два компонента могут выйти из строя из-за
в результате потери давления.Это, в свою очередь, приведет к снижению производительности двигателя.
значительно.

Ожидаемый срок службы прокладки головки блока цилиндров зависит от использования автомобиля. Тепло быстро его разрушает. Избыточные температуры являются основной причиной расслоения прокладки головки, и их следует избегать. Уплотнения головки Performance предназначены для работы в суровых условиях и служат долгое время.

Источник: http://www.fuelmotousa.com

2. Впускной и выпускной патрубки

впускные и выпускные порты
являются неотъемлемой частью ГБЦ.Прием
функция коллектора
направлять воздух через проходы в головке блока цилиндров в
камера сгорания.

После процесса сгорания выделяющиеся газы необходимо удалить. Такую роль играет выхлоп. Выхлопные отверстия соединяются с выпускным коллектором для вывода газов. Это предотвращает повышение внутреннего давления, которое в противном случае привело бы к взрыву.

Источник: http://www.howrah.org

3. Клапаны головки цилиндров

В двигателе клапаны закрываются и открываются, чтобы впустить или заблокировать
попадание воздуха и топлива в камеру сгорания. Каждый
цилиндр во внутреннем
Двигатель внутреннего сгорания имеет два клапана — впускной клапан, который обычно больше, и выпускной клапан меньшего размера.

Несколько
компоненты удерживают и контролируют работу цилиндра
напорные клапаны. Детали объяснены далее.

  • Клапан пружина — пружина клапана помогает удерживать клапан закрытым. В зависимости от конструкции пружина клапана может содержать одну или две разные пружины, иногда даже три. Конструкция с тройной пружиной в основном используется в мощных двигателях, где требуется высокий уровень надежности.
  • Держатель пружины клапана — , как следует из названия, держатель пружины — это часть, которая помогает поддерживать положение пружины. Он устанавливается на верхний конец пружины. Фиксатор пружины клапана обычно изготавливается из стали.
  • . фиксатор замок — фиксатор фиксатора — это часть, которая находится между фиксатором пружины и наконечником клапана. Давление или сила, оказываемая пружиной, помогает удерживать замок на месте, а его компоненты не повреждаются.
  • Клапан Уплотнение , установленное на штоке клапана, прямо под пружиной, уплотнение клапана предотвращает протечки головки блока цилиндров.Он предотвращает попадание масла во впускные и выпускные каналы и обеспечивает правильную работу этих деталей головки блока цилиндров.
  • Клапан направляющая — направляющая клапана просто направляет клапан. Направляющие клапана представляют собой металлические детали, обычно из железа или бронзы, которые находятся в этом положении и обеспечивают свободное движение клапанов. Направляющие обычно представляют собой съемные детали, запрессованные в головку блока цилиндров при установке. Это облегчает их замену при ремонте ГБЦ.
  • Клапан Седло — эта деталь обеспечивает седло, с которым клапан контактирует с образованием уплотнения. Вместе с клапаном седло клапана головки блока цилиндров предотвращает выход газов сгорания до тех пор, пока клапан не откроется. Седельные клапаны изготовлены из закаленного сплава железа и с усилием вдавливаются в головку цилиндров для создания герметичного шва.
  • Пружина Седло Некоторые головки цилиндров содержат седло пружины. Седло пружины обычно размещается между пружиной и поверхностью головки блока цилиндров. Он защищает голову от повреждения пружиной при сжатии и расширении.Эти детали часто встречаются на алюминиевых головках.
  • Клапан толкатель и коромысло — толкатель клапана — это компонент, который открывает и закрывает клапан. Работает распредвалом. В головке блока цилиндров OHC подъемник непосредственно прижимается к клапану. Подъемник, используемый в двигателе с толкателем, приводит в действие коромысло, которое, в свою очередь, открывает клапан. На впускных и выпускных клапанах используются толкатели клапана.

Источник: http://carrepairworld.blogspot.com

4.Камера сгорания головки цилиндров

Детали головки блока цилиндров
список не может быть полным без
упоминая камеру сгорания. Можно сказать, что эта часть является ядром
двигатель. В камере сгорания головки блока цилиндров воздух / топливо
смесь ожогов производить
способность перемещать транспортное средство.

Камеры сгорания бывают разных форм и размеров. Это зависит от типа двигателя и применения транспортного средства. Камера включает головку цилиндра с портами и клапанами, цилиндр и стенки цилиндра, а также поршень с его шатуном.

Источник: http://www.ebay.com

5. Свечи зажигания

Свечи зажигания используются в бензиновых двигателях. Они передают электричество в камеру сгорания, чтобы воспламенить топливно-воздушную смесь. Свечи обычно устанавливаются на головку блока цилиндров так, чтобы их наконечники заходили прямо в камеру сгорания. Для обеспечения герметичного уплотнения опоры свечей зажигания обычно имеют резьбу.

Источник: http://www.thecarconnection.com

6. Топливные форсунки

На крышке головки блока цилиндров вы также найдете топливные форсунки.Это в основном клапаны, но с электронным управлением. В дизельном двигателе форсунки нагнетают топливо непосредственно в камеру сгорания с помощью топливного насоса. Топливные форсунки в бензиновом двигателе используют косвенный механизм для той же функции.

Источник: http://www.youtube.com

7. Распределительный вал головки цилиндров

Верхний распределительный вал или головки цилиндров OVC вмещают распределительный вал. На головках блока цилиндров этого типа распределительный вал синхронизирует открытие и закрытие клапанов.Коленчатый вал, который является одним из компонентов блока цилиндров, с помощью ремня приводит в движение распределительный вал головки блока цилиндров.

8. Прочие детали головки цилиндров

В крышке головки блока цилиндров также есть проходы для охлаждающей жидкости для охлаждения двигателя,
и масло для смазки. Конструкции портов головки цилиндров различаются, как и
головные конструкции делают. По сути, каждый тип строительства направлен на то, чтобы
часть максимально эффективна.

Характеристики головки блока цилиндров напрямую влияют на работу различных частей блока цилиндров.Прокладка крышки ГБЦ тоже. Когда эти две части выходят из строя, двигатель не может
функционировать по мере необходимости.

Утечка охлаждающей жидкости из-за трещин или выдувания
прокладка головки вызывает двигатель
перегреться. Это также может уменьшить сжатие
соотношение и сделать
автомобиль борется в гору или во время разгона.

Поэтому регулярно проверяйте головку и прокладку головки и исправляйте или заменяйте их, если они повреждены. Также детали головки блока цилиндров, такие как клапаны, пружины и другие компоненты.

Заключение

Головка блока цилиндров содержит большую часть
механические компоненты двигателя. В результате он определяет мощность двигателя
поведение с точки зрения крутящего момента, выбросов, охлаждения и даже акустики. Вооружившись
информация о деталях ГБЦ и
функции, обсуждаемые в этом
статья, вы лучше позаботитесь о своей голове. Это, в свою очередь, означало бы, что двигатель
который работает на оптимальном уровне.

Каковы основные симптомы проблем с головкой цилиндров?

Головка блока цилиндров — очень важная и важная часть двигателя любого автомобиля.Из-за сложности компонентов головки блока цилиндров цены на ремонт или замену треснувшей или сломанной головки блока цилиндров могут быть высокими в зависимости от двигателя вашего автомобиля и того, где вы решите его отремонтировать.

Чтобы сэкономить ваше время и деньги в долгосрочной перспективе, мы здесь, чтобы дать краткое руководство о том, что такое головка блока цилиндров дизельного двигателя и как распознать наиболее распространенные проблемы, обнаруживаемые в компонентах головки блока цилиндров.

Для чего нужна головка цилиндров?

Двигатель внутреннего сгорания транспортного средства состоит из множества цилиндров, верхний из которых называется головкой блока цилиндров; В состав головки блока цилиндров входят различные клапаны, пружины, толкатели, а также основная камера сгорания. Головка блока цилиндров позволяет воздуху и топливу входить и выпускать выхлопные газы, контролируя поток внутри цилиндров.

Головка блока цилиндров позволяет закрывать камеру сгорания и плотно прилегает к прокладке головки блока цилиндров, герметизируя цилиндры в автомобиле. Кроме того, головка блока цилиндров дизельного двигателя является ключевым компонентом в охлаждении компонентов двигателя за счет подачи охлаждающей жидкости в блок двигателя.

Наиболее распространенные симптомы проблем с головкой блока цилиндров:

1. Перегрев

Одним из наиболее распространенных симптомов неисправности головки блока цилиндров дизельного двигателя является перегрев.Поскольку цилиндр подвергается давлению из-за тепла, это вызывает перегрев компонентов внутри двигателя внутреннего сгорания, поскольку они не могут пропускать охлаждающую жидкость и, следовательно, искажают форму. Чтобы не повредить головку блока цилиндров, убедитесь, что радиатор наполнен и находится в хорошем состоянии, чтобы не допустить перегрева.

2. Низкая производительность двигателя

Очень явным признаком проблемы с головкой блока цилиндров является низкая производительность двигателя. Эта проблема может быть связана с поломкой или растрескиванием головки блока цилиндров дизельного двигателя, что может привести к тому, что двигатель не сможет эффективно сжигать топливо.Эта низкая производительность будет сразу заметна, поскольку двигатель не будет работать прежним, и вы обнаружите, что вам, возможно, придется чаще перезапускать автомобиль.

3. Утечки масла

Если вы обнаружите утечку масла из автомобиля, это может быть результатом треснувшей головки блока цилиндров. Даже если вы сами не видите утечки и на приборной панели загорается индикатор масла, проверьте двигатель, чтобы увидеть, есть ли какие-либо признаки масла вокруг головки блока цилиндров. Поскольку головка блока цилиндров дизельного двигателя содержит масло, если она треснет, это может вызвать утечку масла.

4. Падение уровня охлаждающей жидкости

Падение уровня охлаждающей жидкости в двигателе может вызвать утечку, которую можно легко определить и увидеть на головке блока цилиндров. Утечка может быть вызвана трещиной в головке блока цилиндров дизельного двигателя, и это может вызвать более долгосрочные проблемы, так как двигатель начинает нагреваться из-за отсутствия охлаждающей жидкости.

5. Дым

Дым, идущий из выхлопной трубы, — самый явный признак того, что у вас могла быть трещина в головке блока цилиндров.В этом случае трещина и повреждение, скорее всего, будут намного более серьезными. Если это произошло, постарайтесь как можно скорее устранить эту проблему профессионалом, чтобы не допустить дальнейшего повреждения двигателя.

Когда дело доходит до новой головки блока цилиндров дизельного двигателя, важно помнить, что все дизельные двигатели разные, и поэтому не существует универсального решения, будь то общая или необычная проблема.

Как можно заменить поврежденные детали головки цилиндров?

Перед простой заменой поврежденных деталей и повторной сборкой двигателя важно определить причину проблемы и устранить ее. Как только вы обнаружите проблему, без колебаний свяжитесь с командой Foxwood Diesel для замены и ремонта поврежденных компонентов головки блока цилиндров. Благодаря нашим экспертным знаниям в области дизельных деталей, мы предлагаем высокоэффективные решения по ремонту и восстановлению в нашем центре обработки двигателей изношенных двигателей, требующих профессионального ухода. Сообщите нам номер вашего двигателя и укажите, с какими именно трудностями вы столкнулись, чтобы мы смогли определить, в чем может быть причина проблемы.Чтобы получить дополнительную информацию и советы по проблемам с дизельным двигателем, почему бы не прочитать наш блог?

5 признаков треснувшей головки цилиндров (и стоимость ремонта в 2021 г.)

Последнее обновление 21 июля 2020 г.

Головка блока цилиндров — это «верхняя часть» двигателя. Он соединяется с блоком двигателя, чтобы изолировать камеру сгорания, в которой двигатель сжигает топливо для выработки энергии.

В головках цилиндров также расположены клапаны, направляющие воздушный поток. Впускные клапаны втягивают свежий воздух, происходит сгорание, затем выпускные клапаны позволяют сгоревшей воздушно-топливной смеси выйти из камеры сгорания.Двигатель внутреннего сгорания — это просто причудливый воздушный насос.

В экстремальных условиях головка блока цилиндров действительно может треснуть. Трещина в головке блока цилиндров может иметь симптомы, похожие на взорванную прокладку головки или треснувший блок, но ее ремонт дороже, чем выдуваемая прокладка. Решение обычно заключается в покупке новой головки блока цилиндров.

Что вызывает трещину в головке цилиндров?

1) Перегрев

Двигатели внутреннего сгорания нагреваются очень быстро.Как следует из названия, они предназначены для сдерживания небольших контролируемых взрывов.

Большая часть энергии в процессе сгорания фактически теряется на тепловую энергию, вместо того, чтобы преобразовываться в кинетическую энергию для питания транспортного средства. Это побочный продукт их конструкции, который можно уменьшить, но полностью устранить нельзя.

Основная причина треснувшей головки блока цилиндров — это перегрев. Когда двигатель перегревается, его компоненты могут подвергаться нагрузке, значительно превышающей тепловой порог, на который он был рассчитан.

Поскольку большинство головок сделаны из алюминия, они могут деформироваться или треснуть, когда двигатель достаточно нагревается.

Двигатель может перегреться по ряду причин, большинство из которых связано с неисправным компонентом системы охлаждения. Некоторые возможные причины описаны ниже.

2) Воздух в системе охлаждения

Воздух в системе охлаждения может привести к образованию горячих точек, где одна часть двигателя намного горячее, чем часть, измеренная датчиком температуры.Это происходит потому, что воздух не может передавать тепло так же эффективно, как жидкость.

Если воздух скапливается в одной точке от датчика температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры может не уловить горячую точку. Вы можете не знать, что ваша машина нагревается, пока не будет нанесен ущерб.

Кроме того, утечка воздуха в системе охлаждения может снизить давление в системе охлаждения. Жидкая охлаждающая жидкость чаще закипает при более низком давлении.

3) Неисправный водяной насос

В случае отказа водяного насоса охлаждающая жидкость не сможет должным образом циркулировать через двигатель.Охлаждающая жидкость в радиаторе может быть красивой и холодной, но охлаждающая жидкость, окружающая водяные рубашки в головке и блоке, будет очень горячей.

Без насоса охлаждающая жидкость сможет циркулировать только в процессе естественной конвекции, которая слишком медленная, чтобы отводить избыточное тепло до того, как двигатель перегреется.

4) Неисправный термостат

Двигатели внутреннего сгорания наиболее эффективны, когда они работают при рабочей температуре, для которой они были разработаны.

Нормальная рабочая температура двигателя по-прежнему достаточно высока, чтобы вас ошпарить — обычно от 190 до 210 градусов по Фаренгейту (от 85 до 99 градусов по Цельсию). Работа двигателя ниже этой температуры увеличивает расход топлива, выбросы и износ.

Термостат блокирует попадание охлаждающей жидкости в радиатор до тех пор, пока охлаждающая жидкость в двигателе не достигнет заданной температуры. По достижении заданной температуры термостат открывается, позволяя охлаждающей жидкости с температурой окружающей среды поступать в двигатель, охлаждая его до тех пор, пока термостат не станет достаточно холодным для закрытия. Цикл продолжается по мере работы двигателя.

Если термостат заклинило в открытом положении, ваша машина, вероятно, будет довольно холодной.Это связано с тем, что охлаждающая жидкость из всей системы проходит через радиатор 100% времени и редко имеет возможность полностью нагреться.

Если термостат заклинивает, ваш двигатель довольно легко перегреется. Горячей охлаждающей жидкости некуда остыть. В крайнем случае, некоторые двигатели позволяют использовать обогреватель как крошечный радиатор.

Эффективность этого метода зависит от размера сердечника нагревателя и расположения системы охлаждения.

5) Утечка охлаждающей жидкости

Если вытечет слишком много охлаждающей жидкости, в конечном итоге ее не будет достаточно для должного охлаждения двигателя.Вы можете потерять приличное количество охлаждающей жидкости перед перегревом, но рекомендуется регулярно проверять сливной резервуар и радиатор, чтобы убедиться, что вы долиты.

Если вы заметили утечку охлаждающей жидкости, рекомендуется проверить крышку радиатора. Это дешевая деталь с серьезными последствиями в случае неудачи.

Предупреждение: Радиатор прогретого двигателя находится под давлением. Не открывайте крышку радиатора на прогретом двигателе!

Признаки треснувшей головки цилиндров

Незначительная трещина в головке цилиндров может некоторое время оставаться незамеченной, но в тяжелых случаях симптомы будут довольно очевидными.Ниже приведены пять распространенных симптомов, на которые следует обратить внимание в случае, если это произойдет.

1) Утечка масла

В головке блока цилиндров есть масло. Если у вас треснувшая голова, вы можете ожидать, что из нее потечет масло. Вы должны заметить, что индикатор масла на приборной панели загорается, когда это происходит, указывая на низкое давление масла.

Если вы видите этот индикатор, откройте капот и попробуйте проверить, есть ли моторное масло рядом с головкой блока цилиндров.

Иногда происходит внутренняя утечка масла.Когда это произойдет, вы не заметите лужу масла, но можете увидеть синий дым из выхлопной трубы.

2) Утечка охлаждающей жидкости

Хотя утечка охлаждающей жидкости может вызвать треснувшую головку, она также является признаком. Если головка блока цилиндров сильно потрескалась, возможно, помимо масла, из нее вытекает охлаждающая жидкость.

Это вызовет перегрев двигателя, о чем автомобиль предупредит вас на приборной панели. Иногда утечки охлаждающей жидкости бывают внутренними. Внутренние утечки могут попасть в масляные каналы или камеру сгорания.

В любом случае проверьте уровень охлаждающей жидкости и не продолжайте движение, если у вас есть видимая утечка охлаждающей жидкости или если уровень охлаждающей жидкости быстро падает с течением времени.

3) Низкая производительность двигателя

Первый симптом, который вы можете испытать, — это заметная потеря мощности двигателя. Если в головке блока цилиндров есть трещина, значит, из камеры сгорания выходит сжатый воздух.

Как только это произойдет, вы заметите, что двигатель работает намного медленнее или неуклюже.

4) Дым от двигателя

Хотя это случается редко, большие трещины в головках цилиндров позволяют охлаждающей жидкости просачиваться в камеру сгорания и вызывать появление белого дыма из двигателя.

Кроме того, вытекшее масло может контактировать с горячими деталями двигателя и выделять этот дым. Это явный признак того, что причиной может быть треснувшая головка блока цилиндров.

5) Пропуски зажигания в двигателе

Это относится к третьему пункту. Если треснувшая головка блока цилиндров серьезная, то смесь в камере сгорания вызовет пропуски зажигания.Это означает, что смесь не загорится должным образом.

Либо так, либо ваш двигатель просто заглохнет во время движения, и вам придется неоднократно запускать его.

Стоимость ремонта треснувшей головки блока цилиндров

Стоимость ремонта треснувшей головки блока цилиндров будет зависеть от марки и модели автомобиля, на котором она установлена. Вы можете быть уверены, что это будет стоить не менее 500 долларов, включая оплату труда и запчастей. расходы.

Если бы вы заменили всю головку блока цилиндров, это стоило бы в среднем от 200 до 300 долларов на детали.При стоимости рабочей силы от 90 до 100 долларов в час получается примерно 500 долларов за работу. Однако это при условии, что головка блока цилиндров сделана из алюминия, как в большинстве современных автомобилей.

Если доступ к головкам цилиндров затруднен (как на Subaru, поскольку они используют оппозитный двигатель), затраты на рабочую силу могут быть значительно выше.

Если у вас старый автомобиль или более дорогой автомобиль, вероятно, у вас железная головка блока цилиндров. Поскольку железо — более дорогой материал, чем алюминий, вы можете купить только детали за 500 долларов.

Для правильного выполнения ремонтных работ может потребоваться больше часов. Таким образом, вы могли бы потратить 1000 долларов на ремонт железной головки с трещиной.

Головки цилиндров | Замена, прокладки головки блока цилиндров, комплекты болтов — CARiD.com

Головка блока цилиндров крепится к верхней части блока цилиндров над цилиндрами. Полости в нижней части головки над каждым цилиндром образуют камеры сгорания. Все современные двигатели имеют конструкцию «клапан в головке», при этом впускные и выпускные клапаны перемещаются вверх и вниз по направляющим, а головки клапанов опираются на седла клапанов для герметизации камер сгорания.Отверстия в головке обеспечивают проходы к клапанам для топливовоздушной смеси и выхлопных газов.

На двигателях с верхним распределительным валом (OHC) один или два кулачка устанавливаются в верхней части головки блока цилиндров, в то время как коромысла и валы или шпильки занимают такое же пространство на двигателях с верхним расположением клапанов (OHV). В головке отлиты каналы для охлаждающей жидкости и масла, а также резьбовые отверстия для свечей зажигания. Головка плотно прилегает к блоку с помощью прокладки головки. В прошлом наиболее распространенным материалом головки блока цилиндров был чугун, но сегодня почти все головки сделаны из алюминия.

Распространенные дефекты головки цилиндров включают изношенные направляющие, клапаны, седла и пружины клапанов, которые могут привести к плохой работе, мертвый цилиндр из-за сгоревшего клапана или сгорание, утечки охлаждающей жидкости и масла из-за коробления или трещин. Вместо значительного времени простоя и огромного счета за ремонт в местной механической мастерской вы можете быстро вернуть свой автомобиль или грузовик в путь за меньшие деньги с заменой головки блока цилиндров. Наши головки тщательно очищаются и тщательно проверяются, и мы получаем новые направляющие клапана, трехугольные седла клапана и новые уплотнения клапана.Высота установки пружины клапана задана в соответствии со спецификациями, а головка испытана под давлением.

Продуванная прокладка головки может вызвать множество проблем в зависимости от того, где прокладка выходит из строя. Прокладка, которая выходит из строя между цилиндрами, может вызвать потерю сжатия и пропуски зажигания. Утечка из камеры сгорания в канал охлаждающей жидкости может вызвать потерю охлаждающей жидкости и перегрев, в то время как утечка между каналами охлаждающей жидкости и масла может привести к попаданию охлаждающей жидкости в масло и масла в системе охлаждения. Несмотря на то, что следует принять меры предосторожности, чтобы не допустить трещин или деформации головки, в любом случае новая прокладка головки в порядке, и мы можем предоставить вам все необходимое, включая композитные и многослойные стальные прокладки.

Чтобы гарантировать надлежащее уплотнение прокладки головки, большинство производителей предписывают не использовать старые болты головки повторно. Эти двигатели оснащены болтами с головкой для определения крутящего момента (TTY). В отличие от обычных болтов, которые растягиваются в пределах своего диапазона упругости при затягивании и возвращаются к своей исходной длине при ослаблении, болты TTY предназначены для затяжки до предела текучести и остаются удлиненными. Доказано, что это обеспечивает более равномерный зажим и лучшее уплотнение прокладки головки. При использовании болтов TTY замена головных болтов необходима всякий раз, когда переустанавливается головка цилиндров, поэтому у нас есть большой запас этих крепежных элементов на наших цифровых полках.

Головка блока цилиндров | Инжиниринг | Фэндом

Головка блока цилиндров от фургона GMC. Видны клапаны и часть выпускного коллектора.

Головка блока цилиндров находится наверху двигателя внутреннего сгорания.

Головка блока цилиндров состоит из платформы, на которой находится большая часть камеры сгорания и расположение клапанов и свечей зажигания. В двигателе с плоской головкой все механические части клапанного механизма находятся внутри блока, а головка по существу представляет собой плоскую металлическую пластину, прикрепленную болтами к верхней части ряда цилиндров;

Плоская голова [править | править источник]

Эта простота приводит к простоте изготовления и ремонта и объясняет ранний успех двигателя с плоской головкой в ​​серийных автомобилях и постоянный успех в двигателях малой мощности, таких как газонокосилки. Эта конструкция, однако, требует, чтобы входящий воздух преодолевал извилистый путь, что ограничивает способность двигателя работать на более высоких оборотах, что приводит к принятию конструкции головки верхнего клапана.

Накладные расходы [править | править источник]

В верхней части головки клапана верхняя половина головки блока цилиндров содержит распределительный вал в двигателе с верхним распределительным валом или другой механизм (например, коромысла и толкатели) для передачи механики вращения от коленчатого вала линейной механике для управления клапанами (толкатель двигатели выполняют это преобразование на распредвале, расположенном ниже в двигателе, и используют стержень для толкания коромысла, который воздействует на клапан).Внутри головки блока цилиндров есть каналы для движения топливовоздушной смеси к впускным клапанам от впускного коллектора, для выхода выхлопных газов от выпускных клапанов к выпускному коллектору и для антифриза (охлаждающей жидкости) для охлаждения головки и двигателя.

Количество головок цилиндров в двигателе зависит от конфигурации двигателя. Прямой двигатель имеет только одну головку блока цилиндров.
V-образный двигатель обычно имеет две головки блока цилиндров, по одной на каждом конце V, хотя Volkswagen, например, недавно выпустил V6 под названием VR6 [1], где угол между рядами цилиндров настолько мал, что используется одна головка.У оппозитного двигателя две головки.

Головка блока цилиндров играет ключевую роль в работе двигателя внутреннего сгорания, поскольку форма камеры сгорания, впускных каналов и каналов (и, в меньшей степени, выхлопных газов) определяет большую часть объемного КПД и степени сжатия двигателя. двигатель.

См. Также [править | править источник]

[

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *